–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.03.11 17:22 √ость

ƒействительно, спасибо пилотам, что дали разрешение сажать пассажиров в неисправный самолет.

ќтветить
07.03.11 17:17 olga0704

 ак много было представителей “рансаэро в аэропорту, когда в третий раз мы проходили регистрацию, как рь€но они чинили разборки по поводу того, что один из нас ударил представител€ “рансаэро по лицу! ƒа ему благодарность надо объ€вить! » где же вы были, представители, когда нас выкинули из номеров в 12.00 и до 22.00 люди не знали куда детьс€!!! » никто из вас не по€вилс€!

ќтветить
07.03.11 17:17 √ость

olga0704 : пассажиры рейса 576! всех со вторым рождением! кто там не был-пусть говор€т, что угодно, но мы то знаем, что нам пришлось пережить, все уже попращались с родственниками, и только ждали, когда же наступит последний момент. Ёто страх, перед  оторым равны все-мужчины плакали и молились! —идишь и думаешь о том, что ты больше никогда не обнимешь своих детей(слава богу, отдыхали без детей)! ќ√–ќћЌјя ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ » Ќ»« »… ѕќ ЋќЌ ѕ»Ћќ“јћ »  ќћјЌƒ»–”  ќ–јЅЋя —≈–√≈ё —“≈ѕјЌќ¬”!!! »,  ќЌ≈„Ќќ, √ќ—ѕќƒ” Ѕќ√”! ќЌ ¬—®-таки есть!!!  ак можно было посадить 400 человек в неисправленный самолЄт? „то, дешевле выплатить компенсацию родственникам погибших? ќтветьте, “рансаэро!!! Ќ” самолет был не неисправный а наспех починен. «ачем еще сутки проплачивать за нас и деньги тер€ть авось долет€т... ну не долет€т получим страховку на самолет а у этих лохов всеравно страховки уже нет ну заплатим минималки компенсации и все... патомушто всеравно нивиноватые... это все прокл€тые птицы... тучами кружащие над самолетами и выискивающие в толпе самолетов именно трансаэро они лучше там турбины потурбинистее. ј канадцев нельз€ пр€м перед нами полетели € смотрю и думаю ща вслдед за ними тож полетим... слетааааали... нипанравилось. —амые экстремальные экскурсии всеж от трансаэро реааальна.

ќтветить
07.03.11 17:11 √ость

√ость :  онечно, все было отлично! „то мы беспокоимс€ за вс€кую фигню.... дадада наши жизни полна€ фигн€... очень непри€тно когда мы там были мы были никто и всем было пофиг на нас. ” всех были массовые глюки все дураки и в этом нас активно убеждали убеждают....

ќтветить
07.03.11 17:09 √ость

ƒа наверно проще угробить всех людей... ѕлюс когда мы там были, медицинска€ страховка перестала действовать так что все было за свой счет причем денег у людей почти не осталось. ” одной семьи свозили ребенка, в больнице вз€ли с них 500 баков.

ќтветить
07.03.11 17:06 √ость

ћы же все застрахованы, так что “рансаэро вр€д ли бы расстроилось (или расстроилась)

ќтветить
07.03.11 17:02 √ость

 онечно, все было отлично! „то мы беспокоимс€ за вс€кую фигню....

ќтветить
07.03.11 16:57 olga0704

пассажиры рейса 576! всех со вторым рождением! кто там не был-пусть говор€т, что угодно, но мы то знаем, что нам пришлось пережить, все уже попращались с родственниками, и только ждали, когда же наступит последний момент. Ёто страх, перед  оторым равны все-мужчины плакали и молились! —идишь и думаешь о том, что ты больше никогда не обнимешь своих детей(слава богу, отдыхали без детей)! ќ√–ќћЌјя ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ » Ќ»« »… ѕќ ЋќЌ ѕ»Ћќ“јћ »  ќћјЌƒ»–”  ќ–јЅЋя —≈–√≈ё —“≈ѕјЌќ¬”!!! »,  ќЌ≈„Ќќ, √ќ—ѕќƒ” Ѕќ√”! ќЌ ¬—®-таки есть!!!  ак можно было посадить 400 человек в неисправленный самолЄт? „то, дешевле выплатить компенсацию родственникам погибших? ќтветьте, “рансаэро!!!

ќтветить
07.03.11 16:50 √ость

ёли€, ѕассажир рейса 576 ѕунта  ана -Ўереметьево : ¬ ночь с 3 на 7 марта 2011 года прилетела из ƒоминиканы в домой, в ¬ологду. ѕо поводу альтернативы купить дорогой билет в дорогую авиакомпанию, а не лететь с “рансаэро, могу ответить. что в св€зи с тем, что летаю не чаще 1 раза в год в отпуск, никогда не грузилась вопросом, какую выбрать компанию. «а мен€ решает туроператор и всегда все было отлично. —оздалось впечатление от ситуации, что руководству “рансаэро дешевле было угробить 360 человек, чем проплатить отель до того момента, пока ¬—≈ неисправности будут устранены. ј что - удобно. —амолет старый, можно и в јтлантике утопить. ∆изни людей застрахованы, а €щик в океане не найти. ѕокрышки, конечно, дешевле привезти с –одины и Ѕџ—“–≈≈, чем добыть их на исторической родине Ѕоингов. ѕригласить скорую медицинскую помощь к борту, совершившему аварийную посадку - непозволительна€ роскошь. » совсем неважно, что у кого-то могло быть плохо с сердцем, что на борту были дети и беременные женщины. ѕсихогическую помощь оказать в принципе не стоит. ѕроще оставить толпу народа в пустом аэропорту, сообщив, что все претензии об€зательно примут у всех по прилету в ћоскву. ј у них рабочий день уже закончилс€. ѕроще заблокировать всю информацию о рейсе на онлайн-таблоидах официальных сайтов. –одственникам ведь должно быть все равно - прилетел самолет или нет. ќчень прошу девушку, оформл€вшую претензию и собиравшую подписи увидеть мое сообщение и оставить свои координаты. Ћёƒ»! ћы же не быдло! ƒавайте боротьс€ за свое право на жизнь. Yalokoo1@yandex.ru скайп Yalokoo1ћы в самолете собирали же телефоны списки и почтутак что надеюсь не потер€емс€.

ќтветить
07.03.11 16:48 √ость

√ость : ¬ы там не сидели? Ёто как "€ не читал, но скажу". –аз все знают, что есть стационарна€ система пожаротушени€, зачем кому-либо нужно было зачем-то вставать? ѕо поводу ролика. ¬ы видели в ролике у самолета 2 двигател€ и даже с ќƒЌ»ћ двигателем он вполне себе нормально сел. ” Ѕоинга 747 их 4. “ак в чем был страх? „то из-за птицы, попавшей в двигатель началс€ помпаж? “ак его выключили и нормально сели на 3х! Ѕлин люди, почему мы боимс€ того, чего не знаем. Ёто даже скорее риторический вопрос. я не пойму читать не умеем? «ачем переспрашивать о чем уже рассказано несколько раз. ѕытаемс€ уйти от темы? когда сгорел один двигатель искритс€ втора€ сторона... Ёто тоже птички? ой как их много над атлантикой развелось по ночам... даж не знал. ј насчет прессы мне было всеравно ничего не хотелось народ звонил и в консульство где просто нас послали и на телевиденье вроде но мне как то всеравно нихачу даже об этом. Ёт так рассказываем что случилось и подаем иски.

ќтветить
07.03.11 16:45 ёли€, ѕассажир рейса 576 ѕунта  ана -Ўереметьево

¬ ночь с 3 на 7 марта 2011 года прилетела из ƒоминиканы в домой, в ¬ологду. ѕо поводу альтернативы купить дорогой билет в дорогую авиакомпанию, а не лететь с “рансаэро, могу ответить. что в св€зи с тем, что летаю не чаще 1 раза в год в отпуск, никогда не грузилась вопросом, какую выбрать компанию. «а мен€ решает туроператор и всегда все было отлично. —оздалось впечатление от ситуации, что руководству “рансаэро дешевле было угробить 360 человек, чем проплатить отель до того момента, пока ¬—≈ неисправности будут устранены. ј что - удобно. —амолет старый, можно и в јтлантике утопить. ∆изни людей застрахованы, а €щик в океане не найти. ѕокрышки, конечно, дешевле привезти с –одины и Ѕџ—“–≈≈, чем добыть их на исторической родине Ѕоингов. ѕригласить скорую медицинскую помощь к борту, совершившему аварийную посадку - непозволительна€ роскошь. » совсем неважно, что у кого-то могло быть плохо с сердцем, что на борту были дети и беременные женщины. ѕсихогическую помощь оказать в принципе не стоит. ѕроще оставить толпу народа в пустом аэропорту, сообщив, что все претензии об€зательно примут у всех по прилету в ћоскву. ј у них рабочий день уже закончилс€. ѕроще заблокировать всю информацию о рейсе на онлайн-таблоидах официальных сайтов. –одственникам ведь должно быть все равно - прилетел самолет или нет. ќчень прошу девушку, оформл€вшую претензию и собиравшую подписи увидеть мое сообщение и оставить свои координаты. Ћёƒ»! ћы же не быдло! ƒавайте боротьс€ за свое право на жизнь. Yalokoo1@yandex.ru скайп Yalokoo1

ќтветить
07.03.11 16:43 √ость

√ость : ј как вы определили, что гондола двигател€ перегревалась? ¬ы с градусником что-ли сто€ли?  акие колеса вы мен€ли полтора дн€? ’оть кто-то может по пунктам и без эмоций описать ситуацию как все было? ∆елательно без ошибок в тексте, чтобы процитировать. ј вы что, хотите, чтобы бортпроводники сразу же встали и начали на искры смотреть или вз€ли огнетушители и пошли двигатель тушить? ¬ообще-то во всех самолетах, перевоз€щих пассажиров в двигател€х есть датчики пожара и система пожаротушени€, которые срабатывают автоматически. ≈сли было бы что-то серьЄзное, об этом уже давно в новост€х трубили. ¬ы вообще часто летаете? „итайте ниже все сообщени€ с 7 марта, там было подробно описано как мы летели. “олько не надо урывками вырывать цитаты. ≈сли без эмоций. –ейс 576 ѕунта- ана - ћосква 3 марта должен был вылететь в 13.45. —начала на табло высветилс€ наш рейс и врем€ посадки, затем представители трансаэро объ€вили задержку примерно на час. „ерез этот час в зале ожидани€ оказались наши стюарты и пилоты. ќт них мы и узнали о порванной покрышке. ¬ п€ть нам выдали багаж и отвезли всех пассажиров в отель  атолина, пообещав что справ€тс€ с ремонтом за 6 часов и ожидайте сообщений с 8 до 10 вечера на респешене, возможно вылетим ночью. ’от€ оп€ть же кто-то из экипажа в это врем€ говорил, что ждем самолет который привезет новые колеса, т.е. минимум до 12 дн€. ¬ итоге в отеле с 8 до 10 никаких сообщений не было. Ќа ресепшене посоветовали прийти в 9 утра. ¬ 9 утра было уже сообщение, что вылет ориентировочно будет в 22.00. ѕри этом нас выселили из номеров в 12, и сказали, что трансаэро оплатило еду в отеле только до 6 вечера. ¬ итоге с 6 вечера до 10.30 мы сидели без еды, ждали автобусы. ѕотом нас привезли в аэропорт, где мы быстро прошли контроль с теми же посадочными билетами. ¬ час началась посадка в самолет. ¬ самолете мы просидели еще около часа, в это врем€ один из членов экипажа (не стюарт) посто€нно выбегал из самолета и смотрел на двигатели. ƒолго обсуждал с представител€ми, что-то показывал. Ѕыло ощущение что они решают что делать. я уже думала, что нас попрос€т оп€ть выйти из самолета. Ќо объ€вили что мы вылетаем. ѕри разгоне самолета из хвоста были слышны крики - звали стюардесу.  огда самолет полностью оторвалс€, изменилс€ звук двигателей и мы резко "просели", мне сначала даже показалось, что еще не оторвались задние шаси а просто под нами подломились... » тут же раздалс€ крик "ћы √ќ–»ћ!!!" - кричали пассажиры, в этот же момент один из членов экипажа уже бежал в хвост смотреть на двигатели. ѕосле этого, во врем€ слива топлива, он посто€нно крутилс€ около наших мест - мы сидели пр€м на левом крыле у аварийного выхода, и смотрел уже на двигатели с нашей стороны. ≈стественно рассказывал о том, что просто произошла ошибка в бортовом компьютере и заставл€л стюардесс раздавать воду и успокаивать людей - стюардессы-девочки были очень напуганы. ѕри заходе на посадку с нашей стороны тоже изменилс€ звук двигател€, был свист, треск, дребезжание - потом прекратилось.  то сидел в хвосте, сказали, что в это врем€ начал искритьс€ двигатель с нашей стороны так же, как это было справа. Ќо не загорелс€. ќгромное спасибо пилоту и всему экипажу, что вытащили нас из этой передр€ги целыми и невредимыми!!!!  то видел закрылки, сказали, что при торможении пилот их не использовал... ¬ итоге в воздухе мы провели около 1.5 часов... ¬ 3 мы сидели снова в аэропорту, представителей не было, дьютики закрыты. ѕосле шести утра по€вилс€ представитель с 6 бутылками по 1.5 литра воды - на 340 пассажиров!!! ќколо 8-ми утра нас отправили оп€ть забирать багаж и рассадили по автобусам ѕообещали, что нас сразу же по приезду накорм€т и рассел€т, забирать будут в 7 вечера, только не проспите!!! ћы попали в отель BE LIVE. √де нас "обрадовали" что хоть трансаэро и оплатил, заезд по их правилам в номера только в 3 дн€! Ќомера зан€ты, никакой возможности нам помочь нет. ѕозвонить нельз€ - только за деньги, никакой договоренности с трансаэро толком у них не было ќни вообще считали - что это туроператор!!! Ќо по сравнению с этим полетом - это уже были мелочи, и отсыревший номер, и отсутствие гор€чей воды, и то что уставших перенервничавших людей не пустили в ресторан позавтракать, только из-за того что на них были шорты тоже... ќчень обидно, что наземные представители компании вообще толком не общались с нами и не выразили никакого сочувстви€ после такого вот полета.

ќтветить
07.03.11 16:30 √ость

¬ы там не сидели? Ёто как "€ не читал, но скажу". –аз все знают, что есть стационарна€ система пожаротушени€, зачем кому-либо нужно было зачем-то вставать? ѕо поводу ролика. ¬ы видели в ролике у самолета 2 двигател€ и даже с ќƒЌ»ћ двигателем он вполне себе нормально сел. ” Ѕоинга 747 их 4. “ак в чем был страх? „то из-за птицы, попавшей в двигатель началс€ помпаж? “ак его выключили и нормально сели на 3х! Ѕлин люди, почему мы боимс€ того, чего не знаем. Ёто даже скорее риторический вопрос.

ќтветить
07.03.11 16:25 √ость

ƒа!  –”“ќ! - "ѕилоты самоубицы-мань€ки"... ¬от новость дл€ заголовка желтушки. ¬ышли в полет на неисправном самолете, чтобы угробить 400 пассажиров. ƒа действительно, как можно так долго мен€ть покрышки шасси на самолете весом всего 180 тонн? ” мен€ действительно тоже впечатление, что под √остем пишут представители јвиакомпании.

ќтветить
07.03.11 16:11 √ость

ѕилоты (первый раз нас вообщет планировали посадить) вышли в аэропорт закупились в дьютике и сидели ждали... потом ушли и нас назад в город потащили. ’отели они или нет им поставили печать к полету готов куда он денетс€? ѕилот лично бегал виниз к техникам перед полетом и они долго обсуждали. «ачем обсуждать что либо иззза покрышек нипайму вааабще? и как можно мен€ть покрыышки так долго когда их приезди а потом сутки мен€ли если не больше задержали рейс до часу ночи вылетелигдет в два. » вообще такое ощущение что под гостем пишут представители трансаэро.

ќтветить
07.03.11 16:07 √ость

√ость : ј как вы определили, что гондола двигател€ перегревалась? ¬ы с градусником что-ли сто€ли?  акие колеса вы мен€ли полтора дн€? ’оть кто-то может по пунктам и без эмоций описать ситуацию как все было? ∆елательно без ошибок в тексте, чтобы процитировать. ј вы что, хотите, чтобы бортпроводники сразу же встали и начали на искры смотреть или вз€ли огнетушители и пошли двигатель тушить? ¬ообще-то во всех самолетах, перевоз€щих пассажиров в двигател€х есть датчики пожара и система пожаротушени€, которые срабатывают автоматически. ≈сли было бы что-то серьЄзное, об этом уже давно в новост€х трубили. ¬ы вообще часто летаете? я там лично не сидел но народу было хренова было жарко с той стороны. Ќичего доедет народ до дома может лична напишут что и как.  акой огнетушитель вы о чем? —лава богу сработала система пажаротушени€ на этом мамонте... а провал в воздухе на взлете к чему был? ¬ новост€х было бы если мы разбились бы тогда да была бы новость, а так что там такого.

ќтветить
07.03.11 16:03 √ость

“акое впечатление, что пилоты не в “рансаэро работают... а боженька ваш тут вообще не при чем... потому как все зависит от техники и знаний.  ак вообще пилоты могли полететь на неисправном самолете?

ќтветить
07.03.11 16:00 √ость

ј как вы определили, что гондола двигател€ перегревалась? ¬ы с градусником что-ли сто€ли?  акие колеса вы мен€ли полтора дн€? ’оть кто-то может по пунктам и без эмоций описать ситуацию как все было? ∆елательно без ошибок в тексте, чтобы процитировать. ј вы что, хотите, чтобы бортпроводники сразу же встали и начали на искры смотреть или вз€ли огнетушители и пошли двигатель тушить? ¬ообще-то во всех самолетах, перевоз€щих пассажиров в двигател€х есть датчики пожара и система пожаротушени€, которые срабатывают автоматически. ≈сли было бы что-то серьЄзное, об этом уже давно в новост€х трубили. ¬ы вообще часто летаете?

ќтветить
07.03.11 15:53 √ость

ј в аэропорту после этой "экстренной посадки" как сказал пилот. нам просто сказали что вы и так уже обнаглели, что то тут все требуете, и так денег на вас потратили на гостиницы. ѕросто интересно двигателей 4 один глушим к чему така€ паника у персонала была? ¬сеж обычно штатна ничего страшного?

ќтветить
07.03.11 15:49 √ость

ƒа и где в видео при разгоне искры а? Ѕыли искры перед взлетом, как только самолет оторвалс€ пошло плам€. » это все видели и орали говорили что искры лет€т но никто не сдвинулс€ с места. “олько когда полыхну и пассажир вскочил побежал и заоорал только тогда все ломанулись. Ќ”Ќ” ѕ“»„ »! Ќа самом деле € даже не сомневалс€ в том как это будет озвучено.

ќтветить
07.03.11 15:42 √ость

ј в аэропорту нас просто бросили ни воды не еды ни дет€м никому!!!!! хот€ перед этим мы ели в отеле только в 6ть потомучто на рецепшене сказали что трансаэро проплатило только до 6ти так что вам нельза куда либо ходить есть. тоесть люди без еды воды 10 часов.

ќтветить
07.03.11 15:34 √ость

√ость : ј у нас теперь птиц из титана делают и они не гор€т? Ќу в 3 вы были в аэропорту, в 9 вас начали рассел€ть... все по стандартам. ¬ случае, если перевозка прерываетс€ на 6 часов ночью и на 8 часов днем, пассажирам предоставл€ют гостиницы. “ак вас после 6 часов расселили... все в рамках норм. √ость : дадада заезд в три дн€ в номера выезд в 7мь —”ѕ≈–! зачем ваабще ездить а?

ќтветить
07.03.11 15:25 √ость

ƒл€ тех, кто не понимает что произошло, вот очень красноречивое видео. www.youtube.com/watch?v=9KhZwsYtNDE...

ќтветить
07.03.11 15:22 √ость

ј у нас теперь птиц из титана делают и они не гор€т? Ќу в 3 вы были в аэропорту, в 9 вас начали рассел€ть... все по стандартам. ¬ случае, если перевозка прерываетс€ на 6 часов ночью и на 8 часов днем, пассажирам предоставл€ют гостиницы. “ак вас после 6 часов расселили... все в рамках норм.

ќтветить
07.03.11 14:52 √ость

ј откуда огонь и дым и предварительно перед этим искры из двигателей? ≈сли разбираетесь, по€сните пожалуйста. ’отелось бы разобратьс€. √ость : »спугались птицы в двигателе на 747? —разу наверное все креститьс€ начали... Ќормальна€ ситуаци€. ћне знакомый пилот трансаэровский сказал, что это нормальна€ ситуаци€. ѕри попадании птицы в двигатель нарушаетс€ его работа вот и все. ј все остальное - так это у —траха глаза велики. ¬от ситуаци€ с отел€ми непон€тна. ¬о сколько вы вышли в аэропорт с борта? ¬о сколько принесли воду? ¬о сколько начали расселение?

ќтветить
07.03.11 14:27 √ость

Ќас еще бортмеханик и стюарт успокаивали, рассказыва€ про очередной раз лопнувшее колесо или про ошибку в бортовом компьюторе, с которой мы могли бы и до ћосквы долететь, так что это мы так, на вс€кий случай топливо сливаем и садимс€ назад в ѕунта- ане... ј люд€м сидевшим в хвосте самолета, которые видели как полыхнул один двигатель и начал искиртьс€ второй, стюарт сказал: "¬ы не бойтесь. Ёто не страшно. Ёто как во сне все будет - одно мгновение и нас уже нет..."

ќтветить
07.03.11 14:18 √ость

√ость : »спугались птицы в двигателе на 747? —разу наверное все креститьс€ начали... Ќормальна€ ситуаци€. ћне знакомый пилот трансаэровский сказал, что это нормальна€ ситуаци€. ѕри попадании птицы в двигатель нарушаетс€ его работа вот и все. ј все остальное - так это у —траха глаза велики. ¬от ситуаци€ с отел€ми непон€тна. ¬о сколько вы вышли в аэропорт с борта? ¬о сколько принесли воду? ¬о сколько начали расселение? ”гу мокрые пилоты и птицы в два ночи.  ому говорить о страхе когда искр€тс€ двигатели один полыхнул второй на подходе. Ќо € согласен у трансаэро это наверно нормально. Ћетели б с нами и видели бы все что было не говорилиб тут про страх.  огда Ќќ–ћјЋ№Ќјя Ў“ј“Ќјя —»“”ј÷»я бортмеханик по борту не бегает как ошпаренный и зависающие стюарты с €вно нат€нутыми улыбками и смотр€т на турбины. »м наверно даже было страшнее чем нам они то €вно знали в чем было дело. ѕро рассленение это вообще отдельна€ песн€ тут каму как повезло кого расселили быстро кого просто тупа кинули. ¬ 3 в аэропорту гдето в 8мь принесли 6 бутылок воды к дев€ти вышли вз€ли в очередной раз багаж и к 9 40 в отел€х. “оесть жадли расселени€ после аварийной этой посдки часов 9-10 но это ж фигн€ народ сидит в аэропорту дьютики закрыты представителей нет как и денег у некоторых. ¬ этот раз всех развезли по разным отел€м кого то в старый в каталину кого то еще куда и в билив.¬ нашем отеле у женщины случилс€ приступ так ей предложили аспирин все остальное за деньги даже помер€ть давление (представителей трансаэро не было в отеле как и св€зи с ними).

ќтветить
07.03.11 13:58 √ость

»спугались птицы в двигателе на 747? —разу наверное все креститьс€ начали... Ќормальна€ ситуаци€. ћне знакомый пилот трансаэровский сказал, что это нормальна€ ситуаци€. ѕри попадании птицы в двигатель нарушаетс€ его работа вот и все. ј все остальное - так это у —траха глаза велики. ¬от ситуаци€ с отел€ми непон€тна. ¬о сколько вы вышли в аэропорт с борта? ¬о сколько принесли воду? ¬о сколько начали расселение?

ќтветить
07.03.11 12:32 √ость

natali : Ћетаю “рансаэро сравнительно часто, поражаюсь люд€м, которые пишут про гр€зные туалеты в самолетах, так не надо гадить там, стюардесса она не уборщица, у нее другие об€занности, да и вообще сколько недовольства у наших людей, летайте другими авиалини€ми, платите за билет 2-3 раза дороже, наверно покупаете билеты, т. к. дешево и сердито, вполне соответствует цена и качество,летаю всегда с ребенком, места всегда бронирую в интернете за 12 часов до вылета, всегда все было отлично, да вообще самое главное дл€ нас пассажиров это безопасность, про это люди совсем забывают, разговаривают по телефону во врем€ взлета и посадки, бухают, это то, от чего может зависеть ваша жизнь, на том свете нас не будет волновать ни сломанное кресло, ни сломанный экран - это мелочи жизни, на мой взгл€д, большое спасибо пилотам и всему летному составу “рансаэро, в конце марта снова улетаю на ѕхукет и надеюсь, что оп€ть все будет хорошо, а все недовольные - посмотрите на себ€, как вы себ€ ведете? Ќе надо тут говорить о ерунде!  ого волнует туалеты и вс€ка€ ерунда на борту!  огда попадете в такую ситуацию как мы, а лучше никогда не попадайте - даж врагу не пожелаю! Ќасчет дешево тож не надо л€л€ никода до этого не летал трансаэром ток иностранными компани€ми ну и другими нашими, а трансаэро всегда избегал... наверное не зр€... € не говрю про пилотов они замечательные там... но так эттто хотелось пр€мой перелет а не с трансфером... пон€л теперь что лучше трансфер... народ потом не хотел лететь ими... но билеты не купить (все было забито) на идущие рейсы в канаду и еще куда просто не брали. “ак что не нада тут о дешевизне. ¬се лишь из-за пр€мого перелета была б альтернатива мож даж и не писал и не был бы на этом форуме. Ќикогда не думал, что буду сидеть в гор€щем самолете и думать о том что теперь точна все конец мы разобьемс€.... “ак что удачи вам с перелетом на пухкет.

ќтветить
07.03.11 12:01 natali

Ћетаю “рансаэро сравнительно часто, поражаюсь люд€м, которые пишут про гр€зные туалеты в самолетах, так не надо гадить там, стюардесса она не уборщица, у нее другие об€занности, да и вообще сколько недовольства у наших людей, летайте другими авиалини€ми, платите за билет 2-3 раза дороже, наверно покупаете билеты, т. к. дешево и сердито, вполне соответствует цена и качество,летаю всегда с ребенком, места всегда бронирую в интернете за 12 часов до вылета, всегда все было отлично, да вообще самое главное дл€ нас пассажиров это безопасность, про это люди совсем забывают, разговаривают по телефону во врем€ взлета и посадки, бухают, это то, от чего может зависеть ваша жизнь, на том свете нас не будет волновать ни сломанное кресло, ни сломанный экран - это мелочи жизни, на мой взгл€д, большое спасибо пилотам и всему летному составу “рансаэро, в конце марта снова улетаю на ѕхукет и надеюсь, что оп€ть все будет хорошо, а все недовольные - посмотрите на себ€, как вы себ€ ведете?

ќтветить
07.03.11 1:25 √ость

Ѕольше всего удивило общение операторов наземных служб!!! ќперор ≈лена даже не попыталась изобразать заинтересованность в проблеме!!! Ќу хоть бы сказала, что сопереживает!! и попытаетс€ всеи разузнать!!! Ќикаких контактов с ѕуна- ана!! Ќ»-„≈-√ќ!!!!!

ќтветить
07.03.11 1:15 √ость

Ќарод поделитесь контактами в средства —ћ», дл€ подробного рассказа о том, что вторилось все эти дни в трансаэро.....вернее с их пассажирами, т.к. самой компании трансаэро на все это было наплевать!!!!

ќтветить
07.03.11 1:12 √ость

¬ насто€щий момент ищу контакт Ќ“¬-ишников , на который можно все сообщить ...кто знает - поделитесь!! расскажу все как было!!!!!

ќтветить
07.03.11 1:07 √ость

ј про птицу в двигатель... все и так пон€тно признать что посадили людей на заведомо неисправный самолет трансаэро в жизни никогда не будет... ѕотом ктати когда мы сидели в аэропорту самолет сто€л но его не глушили, а гон€ли турбины....

ќтветить
07.03.11 1:01 √ость

ага особенно на рецепшене отелей радовало сообщение о выезде всегда что приносим извинени€ за причененые неудобста... все что мы пережили всего лишь неудобства....

ќтветить
07.03.11 0:59 √ость

ќператор ≈лена из наземной службы, кстати, говорила, что у трансаэро были просто технические неполадки, из-за которых произошла задержка рейса!!! ’а-ха!!! Ќебольшие технические неполадки - это гор€щий самолет?!!!!!!! —пасибо пилотам , которые при таких неполадках посадили самолет и спасли дестки жизней!!!! Ќо никак ни ≈лена, котора€, ничего не смогла предоставить!!!! Ќикакой информации о том, на какие рейсы распределили пассажиров, куда они прилет€!!! Ќу хоть бы дала контакт в трасаэро в ѕунта-кана, чтобы вы€снить информацию о пассажирах!!! Ќ»-„≈-√ќ!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
07.03.11 0:47 √ость

¬езде где когда-нибудь мне придетс€ говорить о трансаэро, € буду сообщать о том, что это плоха€ компани€, о том, что наземные службы, да и компани€ в целом оставит ¬ас без помощи !!! ¬—≈√ƒј!!!!!!!!!!!!!! »м наплевать на пассажиров и на проблемы, которые возникли по их вине!!!!!!!

ќтветить
07.03.11 0:36 √ость

ј еще хочетс€ пон€ть, что думают об этом владельцы трансаэро? „то все спасшиес€ пассажиры будут радоватьс€ своему счастливому спасению? ƒа, конечно будут радоватьс€!! Ќо спасибо за это скажут только экипажу борта!!! Ќо никак ни представител€м авиакомпании вцелом, или концепции ’а-ха о ’а-ха о компании “рансаэро!!! ј еще мы расскажем об этом средствам массовой информации! Ќаглость сотрудников наземных служб, которые не желали хот€бы проникнутьс€ проблемами своих пассажиров , поражает!!! ƒа, € понимаю, что у них есть какие-то свои должностные инструкции, далее которых они не могут (или не желают ступить ни шагу, как например, сегодн€ 6, го марта , девушка по имени ≈лена, из москоского представительства трасаэро!!!! или јлексей, которого при соединении она представила как своего начальника!!! “ак вот эти молодые люди не желали даже изобразить заинтересованнолсти, даже какого-то участи€ в проблеме , котора€ возникла по вине компании, в которой они работают!!!! Ќа кой хрен тогда нужны такие работник, которые даже не могут решить ничего? Ќу или пусть даже красиво уйти от ответа? Ќа месте владельцев компании , надо задуматьс€ о необходимости держать таких работников!!!!)

ќтветить
07.03.11 0:18 √ость

¬се кто летел этим рейсом будут отмечать день рождени€ 5 -го марта!!!! “олько благодар€ экипажу самолета!! —тюарды были на высоте, не создавали паники!!! успокаивали людей!!! всем, кому требовалось, давали корвалол и валидол!!! —пасибо огромное пилоту рейса номер 576 ѕунта- ана - ћосква!!!! Ёто действительно профессионал, герой, который спас пассажиров, среди которых были дети. беременные женщины, люди пожилиго возраста!!!! Ёкипаж вышел взмокшим от произошедшего!!! а ¬ќ“ ¬ ƒјЋ№Ќ≈…Ў≈ћ Ќј«≈ћЌџ≈ —Ћ”∆Ѕџ “–јЌ—јЁ–ќ Ќ≈ ѕќ«јЅќ“»Ћ»—№ ќ “ќћ, „“ќЅџ ѕј——ј∆»–џ, ѕ≈–≈∆»¬Ў»≈ ¬≈—№ Ё“ќ“  ќЎћј–, ЅџЋ» –ј——≈Ћ≈Ќџ ¬ ќ“≈Ћ» !!!!

ќтветить
07.03.11 0:06 √ость

 ому 5 ти звездочный отель а нам досталс€ клоповник BE LIVE... в который заезд только в три... но патом нас заселили в 11 30 гдет... а представителей трансаэро не было и на рецепшене их телефона не знали а то что п€терка до этого была так она только до 12 дн€ была а дальше 10 часов на теретории причем еда была только до 6ти... кароче вродебь и хорошо частично но и наплевательства было дофига

ќтветить
07.03.11 0:02 √ость

—ам летел этим рейсом, и при взлете во врем€ отрыва загорелс€ правый крайний двигатель. Ѕыл сильный хлопок и плам€, причем зарево было до самого хвоста самолета - горело секунд 10, потом сработала система пожаротушени€... до этого двигатель искрилс€ - пасажиры пытались позвать стюартов, но никто не сдвинулс€ с места, пока не по€вилось плам€ и один пассажир, сидевший возле гор€щей турбины, не побежал по р€ду с криком √ќ–»ћ!!!!!.... эх... перед тем как вылететь, мы час полтора сидели в самолете наблюда€ в иллюминатор, как механики и ктото из экипажа периодечески выбегает из самолета и осматривает самолет. ѕотом нам все же дали добро и мы пошли на взлет. Ќам (мы сдели сразу за креслом у авайного выхода левого крыла) сказали что лопнуло колесо и это после криков "горим"... потом ктото из команды сказал, что произошла ошибка в бортовом компьютере, но она не критична€ и все хорошо, садимс€ мы на вс€кий случай... при этом он смотрел в окно аварийного выхода на левое крыло (когла его спросили на что он там смотрит, он сказал что ищет взлетную полосу... мы летели над водой огней острова видно не было!!!).  огда сливали топливо, народ кто сидел сзади левого крыла, говорил что искрилс€ левый крайний двигатель так же как и тот что загорелс€ до этого справа.... сливали топливо почти 45 мин... ƒа и при взлете самолет еле взлетел, € уж думал что в лес свалимс€, а оказалось что как раз в тот момент горел двигатель... —тюарты были напуганы, никто не вставал и не пыталс€ успокить людей, тот же человек из экипажа подбежал к одному из них и сказал "раздавай воду люд€м и успакаивай". Ќо так все и сидели ток персонал бегал и говорил все будет хорошо.  огда сели нас из самолета долго не выпускали, говорили что принесут нам снова визы дла заполнени€ на въезд в страну и заполн€ть мы их будем в самолете... в это врем€ отогн€ли пожарные машины... затем все открытые аварийные выходы с подогнаными трапами закрыли, а нас выпустили через один выход... но сказали что этим бортом мы уже точно не полетим. ¬ аэропорту нас бросили... не было никого из представителей с 3.30 утра до почти 6-ти утра, когда они принесли 6 полутора литровых бутылок воды на 340 человек. Ќарод долго ругалс€ с представител€ми трансаэто, а те потом просто ушли на час или больше.... про расселение после этого полета даже неохото говорить - это все уже мелочи... Ќо “рансаэро просто нами рисковало - пыта€сь послать на наспех починеном самолете в цел€х экономии.... —пасидо пилоту только из-за него мы остались в живых, хот€ до последнего не верили что выживем. ¬сех кто с нами летел с еще одной днюхой!

ќтветить
06.03.11 23:39 √ость

ћаксим, о чем ¬ы говорите? ¬аш представитель трансаэро в ѕунта- ана после аварийной посадки ”Ў≈Ћ —ѕј“№!!!!! Ќ» ќћ” Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ»!!! ƒј∆≈ ¬ќƒџ!!! Ћёƒ≈… ¬џ√–”«»Ћ» ¬ јЁ–ќѕќ–“” » Ќ≈ ѕ–≈ƒќ—“ј¬»Ћ» Ќи ¬ќƒџ , Ќ» ≈ƒџ!!!!«ј —≈ћ№!!!!! „ј—ќ¬ ќ∆»ƒјЌ»я!!!!!! ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» “–јЌ—јЁ–ќ ”ЎЋ» —ѕј“№!!!! »ћ ѕќ—Ћ≈ Ё“ќ√ќ (могут плодтвердить все пассажиры!!!јлексею некоторые представители от пассажировѕџ“јЋ»—№ ЌјЅ»“№ ћќ–ƒ”!!!!) ѕредставитель трансаэро в ѕунта- ана - јлексей!!! “ак вот этот јлексей всем и за€вил, что надо радоватьс€, что остались живы!!!

ќтветить
06.03.11 23:06 √ость

реб€та, ну то что о наших согражданах позаботились, обеспечили 5-ти звездочным отелем и более или менее поддерживали после двух этих "неполадок" самолетов спасибо, и отдельное спасибо капитанам этих судов, но поведение наземных служб оставл€ет желать лучшего... когда при посадке самолета и выходе пассажиров с трапа им в лицо за€вл€ют что бы они радовались что остались живи, как то не особо по€вл€етс€ благодарность к этой авиакомпании за оказанные услуги, а тем более за комфорт, и "оказанную" психологическую помощь.

ќтветить
06.03.11 22:47 Budilnick

√ость. Ќу какой гор€щий самолет? ¬ы что? ”ж € бы знал об этом (информаци€ внутри компании разлетаетс€ быстро). “ем более, просто исход€ из логики - гор€щий самолет садитс€ сразу, независимо от массы (топливо сливают, чтобы снизить массу - при посадке она должна быть меньше взлетной). ¬спомните в Ќью-…орке, посадили самолет. ѕопали птицы в двигатель. ƒвигатели выключили и сели без движков. “оже самое было и здесь. ќгонь из движка мог вырыватьс€ на первых секундах попадани€ птицы в двигатель (количество керосина превышает количество кислорода - открытое плам€). ѕосле любой поломки движка - двигатель сразу отключаетс€ - это первое правило поведени€ пилотов при пожаре в двигателе. ќтключение движка и включение системы пожаротушени€. ≈сли ничего не путаю (если есть пилоты - поправьте пожалуйста). “ак вот.  ружить над аэропортом и вырабатывать топливо у гор€щим двигателем - нонсенс!!! —амолет сгорел бы за 90-180 секунд, а еще вернее - взорвалс€ бы, будь так, как ¬ы рассказали. ѕилоты - асы, спору нет, в компании мало пилотов с небольшим опытом (в основном 2-е пилоты на 737). “ем более компани€ не скупитс€ на прохождение авиа тренажеров за рубежом (в лучших центрах подготовки). ‘акт таких задержек, огорчает. ѕредставл€ю, что пришлось пережить пассажирам, когда сидишь в салоне и ничего не видишь и не понимаешь. —ам очень боюсь летать (но мне лично это плюс - всегда готов к худшему) и понимаю, что пришлось пережить всем - от спокойных до аэрофобов. Ќо такое (птицы) происходит не редко. ѕросто про это редко пишут. ¬озьмите новости. ѕишут и говор€т только про кровь и жертвы. вот про ан-148 - на первых полосах. —лучись в пунта-кане что-то серьезное - писали бы везде и говорили бы все... “акое не умолчишь... ѕро багаж - истинна€ правда из проверенных источников (коллеги). ¬ это с трудом веритс€, но когда ты ¬ладелец компании, а не просто его управленец - переживаешь по другому... —вой личный бизнес - всегда как дит€. "’олишь его и лелеешь." ƒело ¬аше, верить или нет, но лично дл€ себ€ € отметил, что в компании дл€ пассажиров работают и делают всЄ возможное все, даже руководство...

ќтветить
06.03.11 20:04 √ость

“≈ћј- ѕќ—јƒ ј √ќ–яў≈√ќ —јћќЋ≈“ј ¬ ѕ”Ќ“ј- јЌј !!! 3-го марта из ѕунта- ана должен был вылететь рейс “рансаэро на ћоскву. –ейс был отложен на сутки. ќбъ€снение - проблемы с шасси! „ерез сутки борт был подан, пассажиры загрузились и....самолет взлетел, а через некоторое врем€....загорелс€!!!!!! Ќигде никакой информациии при этом не по€вилось!. √ор€щий самолет с пассажирами на борту кружилс€ в воздухебольше часа, слива€ топливо...все это врем€ двигатель горел!!!!! —пасибо экипажу огромное - в таком состо€нии они умудрились посадить самолет и вывести пассажиров! ƒалее как обычно - ни в каких отел€х не принимают, зана€ прекрасно какой ужас пережили люди на борту. —егодн€ 6-го числа людей рассадили на разные рейсы и отправили-таки в ћоскву! Ќќ!!!!!!!! ¬ московском представительстве трансаэро никакой информации о том кто на какой рейс был пасажен и в какой аэропорт прибудет - Ќ≈ ƒјё“!!!!!!!!!!!!!!! Ќ» ј ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»» Ќј —ј…“≈  ќћѕјЌ»» “–јЌ—јЁ–ќ Ќ≈ ¬џ¬≈Ў»¬јё“!!!!!! »з всего произошедшего можно сделать вывод, что пилоты трансаэро высококвалифицированные спецы!!! Ќизкий им поклон!!!! Ќо "наземные службы" и вс€ концепци€ компании трансаэро оставл€ет желать лучшего!!!» это еще м€гко сказано!!!!

ќтветить
05.03.11 22:29 √ость

ѕытаюсь зарегистрироватьс€ через сайт (transaero.ru/ru/info-and-services/check-... на рейс, но либо выпадает абсолютно нелепа€ ошибка: "номер билета не может быть менее 1 символа", либо же сообщение о невозможности онлайн регистрации на рейс. ¬ чем проблема, чему верить?!

ќтветить
04.03.11 21:34 Selmon

ћаксим : еще одному человеку разъ€сню свою позицию. —равнение с Ёмирейтс (не самой лучшей компанией по результатам рейтинга мировых агентств) приводитс€ как показатель того, к чему необходимо стремитс€, а не дл€ установки “рансаэро и Ёмирейтс на одной планке (как не пон€ть это из моих постов - непон€тно). ћаксим! —пасибо вам большое за адекватную оценку ситуации(ситуаций). ќчень бы хотелось что бы было побольше таких пассажиров как ¬ы! ћы действительно стараемс€ сделать всЄ от нас зависевшее что бы ваш полЄт прошел комфортно(не все к сожалению,но мы с этим боремс€). Ќо не всЄ зависит от нас (бортпроводников) и очень важно что бы люди это понимали! Ѕлаго дар€ ¬ам может мизерна€ часть гостей наших самолЄтов будет относитс€ ко всему с пониманием( мы же в –оссии живем господа!) —пасибо! –€довой работник “рансаэро (бортпроводник)

ќтветить
03.03.11 22:55 √ость

јлексей : ћаксим : ј руководство “рансаэро в это врем€ вручную забрасывало багаж в контейнеры ћаксим, многое из того, что ¬ы пишите, вразумительно, логично и, главное, максимально правдоподобно (можно читать, как - истинно). Ќо в то, что написано в вышеприведенной цитате, думаю, не поверит никто. „то виноват аэропорт - однозначно. „то форс-мажор имел место быть - тоже €сно. Ќо вот руководство (именно “ќѕы) повели себ€ некорректно, лично у мен€ нет сомнений. ѕросто закрыли офисы и телефонные линии. » не чтобы перекладывать багаж, как ¬ы пишите, а чтобы перевалить весь текущий клиентский негатив на р€довых сотрудников в аэропортах и на борту самолетов. ѕо поводу 30-ти летних самолетов. ¬ы правы, на данный момент действительно нет. Ќо через два мес€ца и три дн€ борту VP-BQE исполнитс€ ровно 30 лет. ј через год тоже самое произойдет с VP-BQH, VB-BQC и VP-BPX. “ак что, автор сообщени€ о 30-ти летнем возрасте далеко от правды не ушел, хоть слегка и преувеличил. ѕро возраст самолетов рассуждать не буду (плановые ремонты, дефектоскопи€, люба€ "желез€ка" установленна€ на самолете имеет ресурс, и сверх ресурса ее не постав€т на самолет, и уж сам планер, в полет не выпуст€т) ј что касаемо высшего руководства ј , лично видел √енерального директора ј  “рансаэро бегавшей по сто€нкам а/п ƒомодедово пыта€сь определить степень готовности ¬— и пыта€сь получить вразумительную информацию от »ст-Ћайна.

ќтветить
03.03.11 17:48 јлексей

ћаксим : ј руководство “рансаэро в это врем€ вручную забрасывало багаж в контейнеры ћаксим, многое из того, что ¬ы пишите, вразумительно, логично и, главное, максимально правдоподобно (можно читать, как - истинно). Ќо в то, что написано в вышеприведенной цитате, думаю, не поверит никто. „то виноват аэропорт - однозначно. „то форс-мажор имел место быть - тоже €сно. Ќо вот руководство (именно “ќѕы) повели себ€ некорректно, лично у мен€ нет сомнений. ѕросто закрыли офисы и телефонные линии. » не чтобы перекладывать багаж, как ¬ы пишите, а чтобы перевалить весь текущий клиентский негатив на р€довых сотрудников в аэропортах и на борту самолетов. ѕо поводу 30-ти летних самолетов. ¬ы правы, на данный момент действительно нет. Ќо через два мес€ца и три дн€ борту VP-BQE исполнитс€ ровно 30 лет. ј через год тоже самое произойдет с VP-BQH, VB-BQC и VP-BPX. “ак что, автор сообщени€ о 30-ти летнем возрасте далеко от правды не ушел, хоть слегка и преувеличил.

ќтветить
—ообщени€ 12163 - 12212 из 16162
Ќачало | ѕред. | 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/80.html 80 1 1