–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.01.11 15:40 √ость

√ость : "“рансаэро" вошла в мировую дес€тку самых безопасных авиакомпаний , опередив British Airways, Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines и многие другие известнейшие компании. ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё “–јЌ—јЁ–ќ!!!!! Ёто ћј —»ћ ќ рассказал вам сказку на ночь от которой вы уже вторую неделю в себ€ прийти не можете и рассказываете ее другим???

ќтветить
30.01.11 14:37 √ость

"“рансаэро" вошла в мировую дес€тку самых безопасных авиакомпаний , опередив British Airways, Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines и многие другие известнейшие компании. ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё “–јЌ—јЁ–ќ!!!!!

ќтветить
30.01.11 13:41 √ость

√ость : —огласен. »спортилась “рансаэро. Ћетел первого €нвар€ в ’ургаду. –ейс UN-559. јварийно сели в –остове-на-ƒону. ¬сю ночь промучились в порту, неготовом обслуживать Ѕоинги 767. —пасибо, что всЄ обошлось. √ость : —огласен. »спортилась “рансаэро. Ћетел первого €нвар€ в ’ургаду. –ейс UN-559. јварийно сели в –остове-на-ƒону. ¬сю ночь промучились в порту, неготовом обслуживать Ѕоинги 767. —пасибо, что всЄ обошлось.[/Q –адовались бы тому что сели... прием тут испортилось

ќтветить
30.01.11 8:49 “ать€на

25 ма€ летела рейсом 160 ћагадан -—анкт ѕетербург. ќчень давольна обслуживанием!!!!! ћолодцы!!! » бизнес-класс не как у €кутов- в салоне эконом класса!!!

ќтветить
29.01.11 23:20 √ость

√ость : √ость : √ость : а чем обусловлен запрет распити€ алкогол€ на борту самолета? есть такой закон или правило? как называетс€ документ? 1.  ојѕ ... распитие в общественных местах; .... по€вление в общественных местах в состо€нии алкогольного, токсического и пр. ... 2. » јќ "ѕравила перевозки жидкостей воздушным транспортом" (в ручной клади 100млл.(емкость), приобретенные в дьютифри - д.б. опечатаны.) Ќаличие чека из "дьютика" и опечатанные пакеты, запечатанные бутылки (емкости) подтверждают, что в бутылках (емкост€х) находитс€ именно то, что написано на этикетке. ¬ случае же нарушени€ целостности упаковки нет гарантии что в бутылке (емкости) именно та жидкость, что за€влена на этикетке. 1. ¬  ојѕ есть две статьи по теме: - 20.20 ч.1, в которой содержитс€ запрет на употреблени€ пива и алкогол€ слабее 12 градусов в транспорте городского и пригородного сообщени€, а, также, в строго определенных общественных местах. —амолет под данную норму никак не попадает. - 20.20 ч.2 - запрет на употребление алкогол€ крепче 12 градусов в любом общественном транспорте и в любых общественных местах (кроме, естественно, общепита). ¬ принципе, самолет попадает под формулировку "транспортное средство общего пользовани€", поэтому, алкоголь крепче 12 градусов в самолете действительно законодательно запрещен. - 20.21 - запрет на по€вление в любом общественном транспорте и в любых общественных местах (в т.ч. общепит) в состо€нии опь€нени€. Ќо не просто в состо€нии опь€нении, а в состо€нии опь€нени€, оскорбл€ющем человеческое достоинство и общественную нравственность. —амо по себе употребление алкогол€ ни человеческое достоинство, ни общественную нравственность не оскорбл€ет. ј вот матерна€ ругань, насилие (драки), публичное опустошение желудка (перечень не полный) - оскорбл€ет. “аким образом, данна€ стать€ применима только в том случае, если потребитель алкогол€ превысил свою норму и начал дебоширить. ≈сли пассажир просто тихо и мирно потребл€ет - не применима. 2. Ќормы перевозки жидкости в ручной клади к делу не относ€тс€, т.к. и в бутылочках по 100ml можно пронести алкоголь. ќбсуждаем не процесс доставки, а именно непосредственно процесс употреблени€. Ќа основании перечисленных норм могу сделать вывод о том, что практически любое пиво и некрепкие вина (менее 12 градусов) распивать на борту можно по закону. Ќу и весь прочий слабый алкоголь. ¬иски, ром, джин, водку, конь€к и прочее крепкое питье - по закону нельз€. Ќо привлечь по этой статье крайне сложно, т.к., если пассажир предусмотрительно удалил с бутылки этикетку и утверждает, что крепость его напитка менее 12 градусов, дл€ законного привлечени€ по ст.20.20ч.2 необходима экспертиза, которую ни один бортпроводник инициировать (изымать напиток с привлечением пон€тых, передача эксперту по месту прилета и т.д.) не будет, если пассажир ведет себ€ мирно. ј если не мирно, то проще привлечь по ст.20.21. ≈сли кто-либо не согласен с приведенными доводами, просьба высказатьс€. ƒумаю, тема многим интересна. —огласен, однако... ѕо п. 2 “ут скорее не нормы провоза жидкости, а правила перевозки. ¬ идеале в соответствии с этими правилами даже жидкости в емкост€х 100 мл., если перевоз€тс€ в ручной клади, при досмотре запечатываютс€ в пластиковый пакет. “овары из магазина беспошлинной торговли, приобретенные уже после прохождени€ досмотра так же опечатываютс€, это как бы гарантирует, что на борт не пронесены жидкости запрещенные к перевозке воздушным транспортом. —ледовательно, если нарушена упаковка, то как ¬ы выразились идентифицировать содержимое в полете не представл€етс€ возможным, следовательно эта жидкость может быть всем чем угодно...

ќтветить
29.01.11 22:48 √ость

√ость : √ость : а чем обусловлен запрет распити€ алкогол€ на борту самолета? есть такой закон или правило? как называетс€ документ? 1.  ојѕ ... распитие в общественных местах; .... по€вление в общественных местах в состо€нии алкогольного, токсического и пр. ... 2. » јќ "ѕравила перевозки жидкостей воздушным транспортом" (в ручной клади 100млл.(емкость), приобретенные в дьютифри - д.б. опечатаны.) Ќаличие чека из "дьютика" и опечатанные пакеты, запечатанные бутылки (емкости) подтверждают, что в бутылках (емкост€х) находитс€ именно то, что написано на этикетке. ¬ случае же нарушени€ целостности упаковки нет гарантии что в бутылке (емкости) именно та жидкость, что за€влена на этикетке. 1. ¬  ојѕ есть две статьи по теме: - 20.20 ч.1, в которой содержитс€ запрет на употреблени€ пива и алкогол€ слабее 12 градусов в транспорте городского и пригородного сообщени€, а, также, в строго определенных общественных местах. —амолет под данную норму никак не попадает. - 20.20 ч.2 - запрет на употребление алкогол€ крепче 12 градусов в любом общественном транспорте и в любых общественных местах (кроме, естественно, общепита). ¬ принципе, самолет попадает под формулировку "транспортное средство общего пользовани€", поэтому, алкоголь крепче 12 градусов в самолете действительно законодательно запрещен. - 20.21 - запрет на по€вление в любом общественном транспорте и в любых общественных местах (в т.ч. общепит) в состо€нии опь€нени€. Ќо не просто в состо€нии опь€нении, а в состо€нии опь€нени€, оскорбл€ющем человеческое достоинство и общественную нравственность. —амо по себе употребление алкогол€ ни человеческое достоинство, ни общественную нравственность не оскорбл€ет. ј вот матерна€ ругань, насилие (драки), публичное опустошение желудка (перечень не полный) - оскорбл€ет. “аким образом, данна€ стать€ применима только в том случае, если потребитель алкогол€ превысил свою норму и начал дебоширить. ≈сли пассажир просто тихо и мирно потребл€ет - не применима. 2. Ќормы перевозки жидкости в ручной клади к делу не относ€тс€, т.к. и в бутылочках по 100ml можно пронести алкоголь. ќбсуждаем не процесс доставки, а именно непосредственно процесс употреблени€. Ќа основании перечисленных норм могу сделать вывод о том, что практически любое пиво и некрепкие вина (менее 12 градусов) распивать на борту можно по закону. Ќу и весь прочий слабый алкоголь. ¬иски, ром, джин, водку, конь€к и прочее крепкое питье - по закону нельз€. Ќо привлечь по этой статье крайне сложно, т.к., если пассажир предусмотрительно удалил с бутылки этикетку и утверждает, что крепость его напитка менее 12 градусов, дл€ законного привлечени€ по ст.20.20ч.2 необходима экспертиза, которую ни один бортпроводник инициировать (изымать напиток с привлечением пон€тых, передача эксперту по месту прилета и т.д.) не будет, если пассажир ведет себ€ мирно. ј если не мирно, то проще привлечь по ст.20.21. ≈сли кто-либо не согласен с приведенными доводами, просьба высказатьс€. ƒумаю, тема многим интересна.

ќтветить
29.01.11 15:16 √ость

ќксана : ћаксим, пару вопросов (с минимум сарказма): 1. ѕочему у Emirates плед и подушка лежат на каждом кресле сразу? “о есть очевидно, что они как-то иначе относ€тс€ к вопросу "ѕлед может помешать ¬ам выйти из самолета", хот€, казалось бы, вопрос безопасности. 2. ¬аша реплика: "Ќа самолете есть правила поведени€ (если кто не знал)". Ќе верно ставить в упрек незнающим, если автор правил сам не знакомит с ними. ѕод такими вещами став€тс€ подписи, как минимум. Ќе говор€ о том, что их нужно прочитать перед этим. 3. Ќе согласна, что пассажиры в самолете - это гости. ”слуга перелета и сервиса оплачена ими. ¬се недопонимани€ и конфликты возникают тогда, когда некорректно договариваютс€ на берегу. ≈сли бы “—ќ перед продажей билетов давала читать те самые правила, где будет написаны об€занности сторон, то вопросов бы не было. PS € полагаю, что с другими а/к (продвинутыми) таких конфликтов не возникает, т.к. там изначально как-то на более высоком уровне обслуживание. » пассажиры, соответственно, тоже изначально ведут себ€ прилично. » там предусмотрены какие-то методы борьбы с нарушител€ми общественного пор€дка :) —пасибо. я так... вклинюсь, с ¬ашего позволени€ ))) 1.  ультура пассажиров, если хотите менталитет)) Emirates летают люди, которые не закутываютс€ в плед сразу после посадки в самолет, и не заваливаютс€ спать в алкогольном угаре. (причинно-следственные св€зи) )) 2. ƒоговор на перевозку, там все прописано текст на бланке билета (мелковат но что делать) в случае заключени€ договора на перевозку через интернет, пока не поставите галочку, что с правилам перевозки согласен, дальше процесс не пойдет, а уж если не читали и поставили )))) ну.... значит все знаете. ѕон€тие оферта (открытое предложение) проплата прошла, значит договор заключен и услови€ договора устраивают. 3 ¬ √  и других нормативных документах есть пон€тие злоупотребление правом, пассажир "проплачиват" перевозку и уровень обслуживани€ согласно "купленным билетам". ¬месте с правом возникают и об€занности. (¬рем€ регистрации, нормы провоза, правила поведени€... ) ¬ конце концов сервитут (совместное использование) 500 человек, в замкнутом пространстве, и у каждого свои потребности (одному холодно, остальным жарко) )))) скандал, конфуз, испорченное настроение всем. P.S. методы борьбы в “рансаэро предусмотрены )))

ќтветить
29.01.11 14:49 √ость

√ость : а чем обусловлен запрет распити€ алкогол€ на борту самолета? есть такой закон или правило? как называетс€ документ? 1.  ојѕ ... распитие в общественных местах; .... по€вление в общественных местах в состо€нии алкогольного, токсического и пр. ... 2. » јќ "ѕравила перевозки жидкостей воздушным транспортом" (в ручной клади 100млл.(емкость), приобретенные в дьютифри - д.б. опечатаны.) Ќаличие чека из "дьютика" и опечатанные пакеты, запечатанные бутылки (емкости) подтверждают, что в бутылках (емкост€х) находитс€ именно то, что написано на этикетке. ¬ случае же нарушени€ целостности упаковки нет гарантии что в бутылке (емкости) именно та жидкость, что за€влена на этикетке.

ќтветить
29.01.11 14:17 Venz88

Ћетели в начале €нвар€ в ƒоминикану на самом старом трансаэровском 747-200 VP -BQE , так вот ничего плохого про него сказать не могу. —алон нормальный, полет тоже , работали мониторы в подголовниках/ ј вот обратно попал нам 747-200 , но VP-BQH , салон гораздо более потертый , багажные полки слишком сильно вибрировали , с потолка капал конденсат,мониторы не работали. ѕопали над атлантикой в зону турбулентности, тр€сло так что казалось это все...дети плакали, женшины кричали , первый раз такое видел...15 минут очень сильной болтанки резко закончились и через 10 часов мы приземлились в ш2.

ќтветить
29.01.11 2:30 √ость

а чем обусловлен запрет распити€ алкогол€ на борту самолета? есть такой закон или правило? как называетс€ документ?

ќтветить
28.01.11 21:12 √ость

просто ублюдки. 38 часов на бетонном полу без еды и воды. сорванные новогодние праздники.

ќтветить
28.01.11 20:18 √ость

ћаксим : "√ость: ЌачнЄм с того, что это был юноша-"император"""" я бы поспорил в данном плане. Ќи в одном официальном (и не официальном) документе, относ€щемс€ к организации работы бортпроводников нет пункта, разъ€сн€ющего пон€тие - оказание помощи в размещении багажа (ручной клади) и личных вещей. ≈сть оговорки про бизнес-класс (верхн€€ одежда в гардероб" и прочее). ѕро эконом - нет. ќбъ€сню почему. я помогал разместить т€желую сумку даме. ѕо личной инициативе, с молчаливой просьбы той самой дамы. —умку подн€л, но замок (молни€) не выдержал и некоторое содержимое сумки "высыпалось" на кресло. —умку естественно поставил сразу же на пол и начал (извин€€сь, € виноват) помогать собирать те вещи, которые"выскочили" под сиденье и в проход. собрали, закрыли, посме€лись "забавным вещам" и разошлись. Ќи конфликта - ничего. Ќо, противопоставление. ќказывал помощь в размещении сумки мужчине (рука перебинтована). ќткрываю полку, из нее "вылетает" пакет с одеждой (теплые штаны). ѕадает на колени девушки (это ее пакет).  рику и ору было. ћужчина (с перебинтованной рукой) начал заступатьс€, мотивиру€ тем, что если бы он открывал эту полку и там был бы не пакет со "штанишками", расположенный кое-как, а лом? ”спокоились только после того, как спутник девушки просто "прикрыл" ей рот (грубо написано, по другому не получилось). ѕомог, что называетс€. именно во избежание таких конфликтов (а их возникает уйма и претензии часто на пустом месте) и советую просто указывать на свободные полки. ћолодые люди конечно же помогут подн€ть т€желую сумку. “олько вопрос. ћы обслуживаем, а девушке нужна сумка, котора€ в полке.   кому она обратитс€? » еще один момент. Ќа маленьком самолете (а все наши коллеги из других компаний даже представить себе не могут, что значит работа в полном 747) обслуживать куда при€тней и проще. „естно, не крив€ душой. 747 люблю только за плавность хода и надежность. ¬се. ¬се остальное - только его недостатки. «авидую корейцам и китайцам. ќни летают в два экипажа, чтобы персонал не уставал. ќбслужили - спать ))) ¬тора€ смена. “ак что вопрос спорный. » еще раз говорю - это личное дело каждого. ≈сли у мен€ "заболели суставы" именно сегодн€, что мне делать? ¬ы, как бортпроводник, должны были учесть факторы и специфику нашей работы. ј "словесный поток" у всех людей разный. ћы не роботы, чтобы произносить заученные фразы и говорить одно и тоже, без запинки.  аждый работник - человек в первую очередь и человеческий фактор еще никто не отмен€л. ’от€ от работника империала такого € бы никогда не ожидал (но в жизни все возможно). «дравствуйте, ћаксим! ¬идимо ¬ы недавно летаете и не знаете всех документов. „тож, просвещу ¬ас: 1) “ипова€ технологи€ обслуживани€ пассажиров на борту самолЄтов ћ¬Ћ (от 18.04.1986) 2) “ипова€ технологи€ обслуживани€ пасажиров на борту внутрисоюзных( читай внутренних) воздушных линий (от 18.04.1984) ƒа, документы староваты, но это к ¬ашему второму предложению. «аболел сустав - есть такое пон€тие "отстранение от рейса" на старте.  ак же ¬ы собираетесь оперировать плотами и т.п. в случае аварийной ситуации? ј по поводу обслуживани€ на маленьких самолЄтах, € с ¬ами согласен. ќднако мне больше нравитс€ работать на widebody aircraft, есть куда скрытьс€ от паксов. ”дачи, ћаксим! ћожет увидимс€ в јƒѕ. )))

ќтветить
28.01.11 20:01 √ость

ƒл€ информации:"Ќемецкое исследовательское бюро JACDEC, занимающеес€ расследованием несчастных случаев на авиационном транспорте, представило свой новый рейтинг 60 самых безопасных авиакомпаний мира, который организаци€ публикует с 1973 года. »з российских перевозчиков в рейтинг вошли: Ђ“рансаэрої - c самолетами авиакомпании за 20 лет полетов не произошло ни одного серьезного происшестви€, компани€ зан€ла 10-е место рейтинга, обогнав таких европейских перевозчиков, как Lufthansa, Alitalia, Air France и KLM; и Ђјэрофлотї Ц 35-е место." ј вот ссылочка: www.aex.ru/docs/2/2011/1/26/1266/....

ќтветить
28.01.11 19:36 јлексей

ј все четыре самолета 747-200, эксплуатируемые “рансаэро, имеют двух классовую конфигурацию с бизнесом сверху и экономом внизу? ≈сли верить информации на сайте (transaero.ru/ru/company/aircraft/b747/b7... то все. ¬ остальном теперь все пон€тно. :) ≈ще раз спасибо!

ќтветить
28.01.11 17:59 Budilnick

—кажу честно. 747-200 уже не летают во многих западных компани€х. ≈сть деньги на покупку более нового, а старое продали. “рансаэро тоже покупает новее, но старое покупать никто не может (точно и достоверно знаю две компании, которые очень хот€т - кризис). —писывать на "свалку" работоспособную технику, котора€ прослужит верой и правдой еще минимум два года (до следующего checkа точно без проблем) - лично € считаю глупо. Ёто бизнес построенный на перевозке... машина - хлеб... ѕро р€ды.  ресла, в которых столики расположены в подлокотниках (в специальной нише) наход€тс€ у аварийных выходов и в начале салона (спереди нет других кресел). «ачем - пон€тно. —толик то нужен ))) “ак вот. «а счет этой ниши кресла уже. ≈сли ¬ы или ¬аш сосед (товарищ, жена и прочее) имеете "габаритные" размеры "седалища", то будет в этом кресле намного тесней, нежели в других креслах, где столик расположен на спинках впередисто€щих кресел. ¬от что € имел ввиду. ѕросто будет конфуз (а такое было). «акажете кресла с большим местом перед ¬ами, а уместитьс€ в более узкое кресло с минимальным комфортом нет физической возможности... ј про палубы ¬ы точно сказали. ≈сть одно "но".  ака€ компани€ что делала. ƒжал (747-300) не задумывалс€ об этом вообще. ƒелал сплошной эконом.  антасы - немного бизнеса, ‘ранцузы и немцы - шик и блеск. —амолет-то б/у.  акой он эксплуатировалс€ в компании - такой и приходит.  омпоновку можно слегка изменить (убрать из салона кресла эконом класса и поставить кресла бизнес класса, но это дорого и трудно с технической стороны - поэтому это делаетс€ сейчас только на новоприбывших судах - 747-400 и 777). Ќасчет "служебной брони" - точно скажу - нет такой, но от "посадить своего человечка" никто и нигде не застрахован (подозреваю, что даже если заказано кресло через интернет). Ќо это зависит от человека на регистрации. Ќо на это не стоит обращать внимани€. ƒаже при "заблокированном" салоне пассажиры с "бронью" размещаютс€ соответственно своего заказа. Ёто момент из опыта. Ќичего обещать не могу, не € же ¬ас "рассаживаю", но система должна работать именно так, как € описал ее ранее... ј дальше - вол€ случа€. ’от€ вр€д ли таких "товарищей" много и сомневаюсь, что они будут на ¬ашем рейсе, так что удачи ¬ам ))) «ахит. ≈динственное, что могу сказать - сочувствую. ј причину задержки не говор€т?

ќтветить
28.01.11 17:27 јлексей

ћаксим, ћногие 747-200 западных а/к на верхнем уровне имеют 1-й класс, а в носовой части внизу - бизнес. ѕолучаетс€, что в них в силу конструктивных особенностей самолета тоже душно, даже не смотр€ на бизнес класс? Ёто так, просто дл€ общей осведомленности. :) ѕро 4 см - места в креслах 10 и 11 р€дов больше или меньше, чем в 12 и далее р€дах? Ќе совсем пон€л из ¬ашей фразы. » самый главный вопрос: пон€тно, что онлайн-регистрацией пользуютс€ далеко не все, тем более на таких почти чартерных рейсах. Ќо нет ли какой-то служебной брони на самые хорошие места в экономе, которые потом (перед посадкой) выдаютс€ в индивидуальном пор€дке каким-то особенным пассажирам? :) “.е. вы считаете, что забронировать 10-11 р€ды действительно реально? ќгромное ¬ам спасибо за бесценную информацию! ѕризнатьс€, ни на каких других в форумах и ни в какой справочной информации это не написано. “ак что, очень помогли.

ќтветить
28.01.11 16:05 «ахит

—ижу в  ольцово, рейс 951 в Ўарм-Ёль-Ўейх - задержка более 9 часов... »з 4х дней отдыха один прошел....

ќтветить
28.01.11 15:53 Budilnick

јлексей.  оличество бронирующих места на самолете так мало, что можно не бо€тс€ опоздать (но попробовать можно и за 24 часа). ѕервый салон - меньше тр€сет, не пахнет :) Ќо одно но. “емпература именно на р€дах 10-11 регулируетс€ плохо. ќбъ€сн€ю - трубопроводы кондиционировани€ проход€т от дверей к носу (это в первом салоне. —оответственно в начале салона всегда немного душно (747-200 и 300 исключительно), по отношению к 16-18 р€дам. ƒва кресла со столиками в подлокотнике, соответственно кресла (места в них) уже на 4 см чем на 12 и далее р€дах.  онструктивна€ особенность всех кресел на всех самолетах, перед которыми нет других кресел (аварийный выход, "у стены"). “ак же необходимо быть готовым к тому, что в первом и втором салонах располагаютс€ семьи с маленькими детьми. Ўум-гам обеспечен. Ќо - тр€сет меньше, раньше всех выходите. „то кому нужно, тот то и выбирает. ќксана. ≈сть минимальные нормы безопасности. ѕрописанные » јќ. ѕотом идут государственные, региональные и соответственно прин€тые компанией. ≈сли Ёмирейтс не делает чего-то относ€щегос€ к безопасности (что делает друга€ компани€), но это не противоречит нормам » јќ - ее личное дело. —ами понимаете, можно максимально обезопаситьс€, а можно и обезопаситс€ по минимуму.  ак подушка безопасности и просто ремень безопасности. Ќикто не запрещает эксплуатацию без подушек безопасности, но ремень об€зателен. “ак и тут. Ќе говорю, что Ёмирейтс меньше заботитс€ о безопасности пассажиров, просто (может) считает это необ€зательным условием.  омфорт у Ёмирейтс €вно в приоритете. ѕравила поведени€ описаны на официальном сайте, на бланке билета (книжечка). — ними всегда можно ознакомитс€ в офисах “рансаэро при покупке билета. ¬ы же понимаете, что не знание правил поведени€ не освобождает человека от ответственности, как и в случае с законом. »нформаци€ есть, а вот доводить ее до каждого - это нав€зчиво. Ќе по правилам хорошего тона. ќтношение к человеку как к клиенту - сухость и пережиток 70-х в америке. „еловек на борту самолета - именно √ость. ≈сли человек берет самолет в аренду - он клиент и "владелец" транспорта на врем€. ѕассажир покупает билет - перевозку, а не самолет или его часть.  ак и в ресторанах, посетитель - √ость. Ёто более теплое отношение к пассажиру. ¬ы считаете себ€ просто клиентом - можете так считать, мне при€тней, когда человек чувствует себ€ на борту √остем, а не очередным клиентом. “акже хочу добавить, кроме правил поведени€ на борту (распитие алкогол€, нахождение на борту в состо€нии опь€нени€, курение...) есть и нормы поведени€ в общественных местах (уважение к "сосед€м", запрет на ругательство матом и прочие, но не всем пон€тные правила этикета и поведени€). ≈сли их необходимо размусоливать и писать - извините, это ничего не решит. ≈сли человек не привык вести себ€ культурно, мои слова этого не исправ€т. » про улыбки. Ёто больше чем правила делового этикета. Ёто норма, отступать от которой, считаю, имею право при общении с хам€щим пассажиром или нарушителем. ”лыбка в данном случае - провокаци€ ("чего ухмыл€ешьс€?" и прочее). ћожно улыбатьс€ в каждый момент общени€ со всеми, но всегда ли это уместно? ) спс )

ќтветить
28.01.11 13:27 √ость

1. Ќе думаю, что пледы имеют какое-то отношение к безопасности. ѕросто чем больше пледов, тем больше издержек - стирка, загрузка/выгрузка и т.д. ѕоэтому, их берут на борт €вно не по количеству пассажиров, а какое-то минимально необходимое количество, опира€сь на статистику востребованности. ≈сли бы пледы вли€ли на безопасность, их нигде не давали бы вообще. ƒругое дело, ни мне, ни моим друзь€м и родственникам никакие пледы во врем€ полета никогда не были нужны, поэтому, не считаю их нехватку минусом. 2.  акие именно правила поведени€? Ќе пить / не курить - это прописано в федеральных правилах. "Ќезнание закона не освобождает от ответственности". ј вот то, что стюардессы должны улыбатьс€ при общении с пассажирами - это, скорее, правила делового этикета, а не перевозки.

ќтветить
28.01.11 13:22 ќксана

√ость, 1. —равнивать а/к цели нет, € лишь хочу пон€ть, почему одной компаний пон€тие "безопасность" (о пледах) трактует так, а другой - иначе. ƒело не в том, что одна компани€ крута€, втора€ не очень. Ѕезопасность же дл€ всех единое пон€тие. 2. ќ тех правилах, на которые указал ћаксим. ќн именно так это и назвал: "Ќа самолете есть правила поведени€...". Ќи разу их не видела, причем ни у одной а/к. Ќе согласна, что они "малозначительны", т.к. именно вокруг этих "малозначительных" вопросов возникают конфликты и, в конечном итоге, даетс€ оценка работы а/к. ∆дем ћаксима :)

ќтветить
28.01.11 13:01 √ость

1. ¬ Emirates сервис однозначно лучше. — этим, думаю, и ћаксим спорить не будет. Ќо сравнивать “рансаэро с этой а/к как-то некорректно. ≈сли так рассуждать, то в –‘ нормальный а/к вообще нет. ѕо поводу “рансаэро мое мнение - одна из оптимальных авиакомпаний –оссии (а не мира!). —ервис в ней гораздо лучше, чем у множества других российских. Ќичего такого, что заставило бы мен€ с ними не летать, на борту не происходит. Ќо при аналогичной цене, естественно, лучше полечу зарубежной а/к. 2. ќ каких именно правилах идет речь? „то напитки не бесконечные? »ли что бортпроводники не убирают туалеты? ѕо-моему, это слишком малозначительно, чтобы фиксировать в договоре. ¬се туалеты по причине загр€зненности в любом случае не закроют, поэтому, права пассажиров не нарушаютс€ блокировкой одного туалета. 3. ¬ этом согласен с ¬ами. ј/к - продавец, пассажир - потребитель.

ќтветить
28.01.11 12:15 ќксана

ћаксим, пару вопросов (с минимум сарказма): 1. ѕочему у Emirates плед и подушка лежат на каждом кресле сразу? “о есть очевидно, что они как-то иначе относ€тс€ к вопросу "ѕлед может помешать ¬ам выйти из самолета", хот€, казалось бы, вопрос безопасности. 2. ¬аша реплика: "Ќа самолете есть правила поведени€ (если кто не знал)". Ќе верно ставить в упрек незнающим, если автор правил сам не знакомит с ними. ѕод такими вещами став€тс€ подписи, как минимум. Ќе говор€ о том, что их нужно прочитать перед этим. 3. Ќе согласна, что пассажиры в самолете - это гости. ”слуга перелета и сервиса оплачена ими. ¬се недопонимани€ и конфликты возникают тогда, когда некорректно договариваютс€ на берегу. ≈сли бы “—ќ перед продажей билетов давала читать те самые правила, где будет написаны об€занности сторон, то вопросов бы не было. PS € полагаю, что с другими а/к (продвинутыми) таких конфликтов не возникает, т.к. там изначально как-то на более высоком уровне обслуживание. » пассажиры, соответственно, тоже изначально ведут себ€ прилично. » там предусмотрены какие-то методы борьбы с нарушител€ми общественного пор€дка :) —пасибо.

ќтветить
27.01.11 23:56 јлексей

ќписка - имел в виду рейс 523.

ќтветить
27.01.11 23:47 јлексей

ћаксим, позвольте, пожалуйста, задать пару вопросов.  акие места в эконом классе лучше забронировать компании из 7 человек на борту 747-200? ѕо схеме мне больше всего понравилась носова€ часть, в которой центральный р€д в св€зи с сужением салона упраздн€етс€, а боковые р€ды компонуютс€ по два кресла. ” р€дов 10 и 11 есть иллюминаторы? “ам не теснее, чем в остальных част€х салона? » еще - онлайн (интернет) регистраци€ на рейс 553 (ћосква-Ѕангкок) действительно начинаетс€ ровно за 12 часов до времени взлета, или же возможны ситуации, когда ее начинают за 24 часа, как на многие другие рейсы? ”ж очень хочетс€ успеть забронировать именно выбранные заранее места. «аранее спасибо.

ќтветить
27.01.11 23:06 Budilnick

≈ще и в полете про правду жизни будет рассказывать и про "хорошую" компанию “расаэро!! “ак. ≈ў≈ –ј« ƒЋя невнимательных. Ќи слова восхвал€ющих компанию. √рубые, голые факты и правда жизни. ¬ы живете в своем маленьком мире? ћне ¬ас жаль. Ќе хотите слушать советов и правильных ответов - потом не говорите, что кто-то кроме ¬ас виноват. Ќа самолете есть правила поведени€ (если кто не знал). Ќарушение этих правил может повлечь за собой не только определенного рода санкции или вызовы милиции и прочего... ≈сть правила, которые написаны после происшествий. ѕристегивание на взлете-посадке (режимы опасные, самолет может и провалитс€ в €му и резко сманеврировать и все, ¬ы целуете потолок, а потом и пол - если повезет). “урбулентность. —колько историй о том, как самолет проваливалс€ в воздушную €му... » пострадавшими были только пренебрегшие правилами безопасности. Ќаушники (задело кого-то) могут помешать ¬ам услышать в экстренной ситуации жизненно важную дл€ ¬ас информацию. ѕлед может помешать ¬ам выйти из самолета, подъем с кресла во врем€ рулени€ после посадки (дабы быстрее всех успеть) - чреват падением либо на соседнего пассажира либо низким полетом по проходу вдоль удивленно улыбающихс€ пристегнутых пассажиров. ј отвечать за ¬ас во врем€ всего полета - проводнику. ≈сли Ѕы ¬ам доверили и поставили в об€занности - безопасность ¬ашего соседа во всех ситуаци€х, ¬ы бы спокойно пустили его на красный свет светофора по шоссе? ƒа ¬ы бы в него вцепились всеми част€ми тела и крыли матом за его "глупость". “ак и на самолете, только людей намного больше чем один. ј вот поведение у всех разное, но всегда найдетс€ хоть один, а в реальности намного больше, людей, которые "спешат" вз€ть свой огромный чемодан и поставить его р€дом с собой (загородив проход) - в нарушение всех правил безопасности. ј если самолет затормозит? человек падает и ломает (если повезет) ногу, а его чемодан пробивает голову соседнему ребенку.  ак ¬ам сценарий? и это происходит на каждом рейсе (в отличие от всех иностраннцев, которые ждут, когда погаснет световое табло пристегнуть ремни, они в курсе чем может обернутьс€ "спешка", а она нужна, как известно при поносе и при ловле блох)... “ак что правильные речи - попытка донести до масс те моменты, про которые они и не задумывались, а попав в них - очень бы расстраивались. Ћучше предупредить, чем потом жалеть...

ќтветить
27.01.11 22:52 Budilnick

@@@ќ какой гр€зи речь? »ли проводники не торгуют спиртным, или не дают курить за бабки, или они моют туалеты??? » им это не в падлу??? “ак кака€ гр€зь и где неправда? ћожет хватит передергивать а пора навести в своей компании пор€док? » тогда не нужен будет "вещий олег" под ником максимка, тогда жалоб не будет и обгаживани€ пассажиров( кстати помоему авиакомпани€ работает дл€ них). “огда будет уровень Ёмирэйтс или “айцов и цены будут хот€ бы такими же, а нетзаоблачными.@@@ я одного пон€ть не могу. ¬ ј‘Ћ никто (кроме спецперсонала на земле) не моет в рейсе туалеты. ¬ них (во всех компани€х) поднимают с пола бумажки (накиданные пассажирами), смывают за забывчивыми унитаз, смывают воду в раковине. ¬—≈! ≈сли ¬ы (ѕрости √осподи за грубость) наделали мимо кассы ни в одной компании Ё“ќ убирать не будут. «акроют туалет, а на земле уборка сделает свое нехитрое дело. ” јэрофлота нет таких больших воздушных судов как у “—ќ. —колько умещаетс€ в ј-330-300??? є00 человек? ¬ы посмотрите на 777. Ќи одной претензии по этому самолету еще не услышал (кроме неудобств в центральном блоке кресел - по п€ть кресел). ј вот про 747-200 и 300 - только и слышно. „то компани€ может сделать с самолетом, в конструкции которого изначально заложен устаревший механизм слива? ѕеределать его? Ќе смешите. ≈сли ¬ы имеете право требовать уборки туалета, € имею такое же человеческое право требовать ¬ас быть аккуратными при посещении туалетной комнаты, бумажки выбрасывать в мусоросборник (во всех туалетах имеетс€ такое), "не промахиватьс€" и сливать за собой. Ёто норма. Ќичего тут сверхъестественного нет. ¬ы же в гостинице не зовете уборщицу, чтобы она за ¬ами смыла, а там ¬—≈ ¬ Ћё„≈Ќќ. ј ¬ы гость на самолете, а не арендатор оного. ¬ гост€х, простите, ¬ы так же себ€ ведете, как и на самолете? ќчень в этом сомневаюсь. „то мешает люд€м быть культурными и на транспорте? "похож на хлев, свинарник". Ќи разу не видел такого туалета. ¬ам видимо повезло (хот€ сомневаюсь, что ¬ы когда-либо пользовались услугами компании “рансаэро). я видел туалет после пь€ного пассажира. ≈го просто вз€ли и закрыли. так все "испачкать" да еще и поломать кожух унитаза... ћне это отмывать и ремонтировать? — уборкой ладно. Ѕумажки собрать и слить - не зазорно, но вот остальное... ћне проще закрыть этот туалет и не шокировать других пассажиров... Ќе хотел € писать в таком ключе, но последние посты - €вно перебор. ѕопытки из-под полы выкрикнуть что-то - ничтожны. —ути вопроса даже не пон€ли, а кричите. “аких самолетов осталось 8 штук. »з 57-и. я прошу прощени€ у достойной публики за мое поведение. —орвалс€ € исключительно на тех товарищей, которые прикрываютс€ "именем" пассажира “рансаэро. Ќичего нового не говор€т, повтор€ют за другими - на лицо клоны.

ќтветить
27.01.11 22:10 √ость

√ость : ƒа никто туалеты там не моет, если бы мыли, то было ба чисто. ј так туалет напоминает хлев в свинарнике. ј ваше сумбурное сообщение напоминает агонию последней стадии. Ќаверное €дом отравились??? ј еще ничего не пишите про продажу винчишка и водочки, и разрешени€ курени€, причем за деньги. Ќе хорошо передергивать.... z € ничего не передЄргиваю,читайте внимательней.

ќтветить
27.01.11 21:56 √ость

ј что плохого в продаже алкогол€ на борту? Ёто не минус, а плюс авиакомпании. ј те, кому не нрав€тс€ цены или ассортимент у бортпроводников, могут купить в свободной зоне. ѕро разрешение курить за деньги - какой-то бред. Ќикогда ничего подобного не слышал. ¬прочем, если даже и так, то ¬ам-то кака€ разница? Ќе в салоне же кур€т, а в туалете... p.s. я не сотрудник а/к. “рансами летал всего один раз - из Ўарм-эль-Ўейха в ћоскву, декабрь 2009 года. Ќа тот момент был при€тно удивлен уровень обслуживани€ - стюардессы на прот€жении всего полета находились в салоне, а не где-то в служебных зонах. ѕри общении мило улыбались, на просьбы реагировали адекватно. —осто€ние самолета было вполне нормальным. Ќапример, у а/к вим-авиа и атлант-союз обслуживание и состо€ние самолетов в разы хуже.  онечно, у заграничных а/к обслуживание лучше, чем у трансов. Ќапример, у тех же “айских  оролевских или у бюджетной испанской Vueling. Ќо дл€ российской а/к трансы imho не так уж и плохи.

ќтветить
27.01.11 21:25 √ость

ƒа никто туалеты там не моет, если бы мыли, то было ба чисто. ј так туалет напоминает хлев в свинарнике. ј ваше сумбурное сообщение напоминает агонию последней стадии. Ќаверное €дом отравились??? ј еще ничего не пишите про продажу винчишка и водочки, и разрешени€ курени€, причем за деньги. Ќе хорошо передергивать....

ќтветить
27.01.11 20:29 √ость

Ѕыдлокомпани€ дл€ быдла которому нравитс€ что их унижают и оскарбл€ют, что тут добавить...

ќтветить
27.01.11 19:19 јлла

¬ €нваре 2011 года летели из —анкт-ѕетербурга в ≈гипет. ¬се организовано на должном уровне: задержек рейса не было, самолет комфортабельный, персонал отзывчивый и внимательный, еда вкусна€, напитки разнообразные и в любом количестве. —пасибо трансаэро, будем летать с ¬ами!

ќтветить
27.01.11 17:50 Fiver

ѕо поводу отсутстви€ предложени€ о приобретении алкогол€ на борту... ћожет € что-то не понимаю, но какие проблемы купить в дьютифри вина (или чего-то другого), а на борту аккуратно наливать в стаканчики из под сока? ≈стественно, при этом не светить бутылку. ѕроблемы возникнут только в том случае, если пассажир напьетс€ в стельку и начнет дебоширить. Ќу или если специально будет выставл€ть бутылку на видное место.

ќтветить
27.01.11 17:26 √ость

"Ћетел рейсом из ћосквы в Ѕарселону. ѕосредственна€ авиакомпани€, рейс по непон€тным причинам задержали на час, пришлось толкатьс€ в тесном ƒомодедове, где даже сесть не где. ѕитание на борту никакое, обслуживание тоже. –екомендации - сесть, открыть книгу или ноутбук и отвлечьс€ от всего, что происходит р€дом. Ќичем хорошим вас сотрудники авиакомпании не удив€т.  ресла в передней части самолета эконом класса имеют большее рассто€ние между сидени€ми нежели в конце." ¬ы не поверите, но там не только шаг между креслами увеличен, там в передней части эконома еще и куча дополнительных услуг, и питание другие совершенно, а все потому что там ѕ–≈ћ»”ћ!

ќтветить
27.01.11 17:17 √ость

¬ √ость : ѕо просьбе других у мирно пьющего вино соседа не отобрали бутылку! » кто же виноват? ј, ну да! “от, кому обиженные и обделенные заплатили огромные деньги за свой эконом-класс - авиакомпани€ “рансаэро! ћаксим, а ¬ам спасибо за интересную информацию о работе бортпроводников. ≈сли будете еще писать, с удовольствием прочту. “огда, если пить так всем наливайте, почему ј‘Ћ наливает в экономе(за деньги) и ничего.. а в “—ќ из под полы или по-блату! Ќехорошо.. ѕочему в ј‘Ћ не кур€т, а в “—ќ позвол€ют...так потому что сами бортпроводники такие же кур€щие и бухающие... ѕочему сортиры у ј‘Ћ начищены, а в “—ќ загажено. ѕотому что кур€щие и пьющие быдлопроводники не убирают туалеты... ” проводников “—ќ даже имен на одежде нет..... тогда не удивл€йтесь почему пассажиры зовут их(проводников) хамами.

ќтветить
27.01.11 16:13 √ость

«абавно наблюдать, как на форуме горстка истеричек (и мужского пола в т.ч.) пытаетс€ заткнуть практически единственного грамотно и объективно рассуждающего человека. :) ѕр€мо зоопарк какой-то: одних обиженных и обделенных не зарегистрировали за 35 минут до вылета, по просьбе других у мирно пьющего вино соседа не отобрали бутылку! » кто же виноват? ј, ну да! “от, кому обиженные и обделенные заплатили огромные деньги за свой эконом-класс - авиакомпани€ “рансаэро! ћаксим, а ¬ам спасибо за интересную информацию о работе бортпроводников. ≈сли будете еще писать, с удовольствием прочту.

ќтветить
27.01.11 15:51 √ость13

ѕр€мо Ѕ–ј¬ќ, ћаксим! (€ сейчас без сарказма))) Ћучше и не скажешь. ƒо чего € не любитель чтени€ длинных постов, но тут ни одного лишнего слова. ¬идно профи своего дела. ѕрислушатьс€ бы всем только. » те и те бывают упыр€ми редкостными. ћне вот чаще хочетс€ стукнуть какого-нибудь ошалевшего пассажира, чем бортпроводника... ѕр€м вот сильно стукнуть. “акие кадры бывают) ћожет так попадал...

ќтветить
27.01.11 15:45 √ость

√ость : √ость : √ость : ћаксим - спасибо за ответы, не обращайте внимани€ на ограниченных... »нтересно читать про "кухню" авиакомпаний. посты максимки это не кухн€ это сортир... причем гр€зный. ћаксимка так и не ответил: √де € могу лично увидеть работу данного сотрудника ћаксима дабы оценить его заботу о пассажирах, на каких рейсах направлени€х?? (если он вообще работает в “—ќ) ≈сли вы еще этого не знали, то бортпроводники не закреплены ни за направлени€ми, ни за определенным самолетом... так что боюсь вам самому надо будет сказать, куда и каким классом вы полетите в следующий раз с “рансаэро. ƒа на фиг нужен этот кл...н ќн уже тут всех достал своими правильными речами. ≈ще и в полете про правду жизни будет рассказывать и про "хорошую" компанию “расаэро!!

ќтветить
27.01.11 15:43 √ость

ƒЋя ћј —»ћј!!! ”важаемый. ¬ам уже не один раз сказали, что ¬ы тут лишний. ¬ы не пон€ли или не до пон€ли??? ¬ы уже достали своими коментари€ми, которые короб€т душу простых пассажиров, потому что они не несут никакой ответственности, т.е. €вл€ютс€ словоблудием или ¬ашим Ћ»„Ќџћ мнением. ¬ы не можете быть объективным, потому что €вл€етесь сотрудником компании. Ќо упр€мо тут отвечаете... “олько кому нужны ¬аши коменты?  ому ¬ы справедливо ответили- по-житейски, по-человечески? ƒа никому... ¬о всем виноваты пассажиры, ƒомодедово, »ст-лайн и многие другие... Ќќ Ќ» ќ√ƒј  ќћѕјЌ»я “–јЌ—јЁ–ќ? —кажите честно вы хот€ бы один раз сказали, что дескать да, виновата јвиакомпани€ и ее руководство? ƒј Ќ≈ ƒќ∆ƒ≈“≈—№!!! “ак что проходите мимо, наш эксперт. ћы, пассажиры, в ¬аших услугах не нуждаемс€. ƒо свидани€))))

ќтветить
27.01.11 15:26 Budilnick

√ость совершенно прав. Ќет прив€зки к рейсам и самолетам. ƒаже пон€ти€ экипаж (как многие до сих пор думают) уже отсутствует лет так 10-15. »бо все самолеты разные и количество людей (проводников) на каждом типе самолета разное. ќтсюда вывод - бывает так, что полетев сегодн€ в экипаже с кем-то, в следующий раз € смогу с ним же встретитс€ в экипаже аж через полгода, а может три рейса подр€д отлетать. »ли с периодичностью в мес€ц. Ѕортпроводники, к сожалению, не завис€т от себ€. ∆ивут исключительно расписанием (которое не делаетс€ больше чем на неделю и то часто происход€т изменени€) и обсто€тельствами. Ёто жутко и т€жело (в моральном плане). построить сколько-нибудь долгоиграющие и впередзабегающие планы - как в анекдоте, ’очешь рассмешить Ѕога - расскажи ему о своих планах. Ћично из своего - все дни рождени€ своих близких на прот€жении 2-х лет провожу на рейсе, один раз - свой день рождени€, и кучу других праздников. я не жалуюсь, € с этим нормально живу - а так, уволилс€ бы наверное, будь € более сентиментальный и хнычущий. –абота есть работа и ее ты об€зан выполн€ть на п€ть.   сожалению, как мы видим по постам, не все так думают и это мен€ коробит (да не только мен€, многих). — хамами боритесь. Ќахамили ¬ам - жалобную книгу и бортпроводника-старшего и в жалобе напишите, бортпроводник такой-то такой-то ответил то-то на такую-то просьбу. ∆алобы не вырвешь - они подотчетны, но писать несуществующее тоже не стоит - это видно сразу. Ёто уже опыт. » ¬аше состо€ние - тоже фактор, как и на дороге - пь€ный водитель всегда виноват, что бы и как бы не произошло. “ак и на самолете. ¬езде написано "ѕассажиру «јѕ–≈ў≈Ќќ находитс€ на самолете в состо€нии алкогольного и наркотического опь€нени€", законом прописано "«апрещено распитие алкогол€ в общественных местах и транспорте". „еловек заведомо нарушающий и правила и закон - автоматически лишаетс€ права быть правым во всем. »сключени€ - грубое обращение и причинени€ вреда здоровью без "причин" (не в цел€х самообороны или обеспечени€ безопасности пассажиров и экипажа). —кользка€ трактовка, но кто ¬ас заставл€ет пить? ≈вропейцы не церемон€тс€. ѕопробуйте слово поперек сказать бортпроводнику (даже девушке) в Ёир ‘ранс. ¬ момент окажитесь св€занным с туалете и полетите домой другой компанией (если удастс€ оправдать себ€ в полиции). ѕро јмериканские компании молчу - еще и в терроризме обвин€т. Ёль-јль из той же серии. ѕоэтому и люб€т Ќаши компании, где им готовы ноги вылизывать (ничего плохого в этом нет, эти работники из азии - они с рождени€ так себ€ ведут - вечные слуги) либо дать выпить до усмерти, лишь бы не беспокоил (истори€ с этихадами была забавна€, рассказывала одна из стюардесс этой компании - Ѕуйный русский был нейтрализован трем€ таблетками снотворного... Ќам так нельз€. ƒавать пассажиру все, что не относитс€ к бортовому (зуб паста, крема, таблетки, конфеты и прочее) - запрещено. Ќе дай Ѕог аллерги€ или что-то еще... ѕосадють... ј там - нормально. ”снул человек и нет проблемы, а то, что потом давление и голова болит - сам виноват - нечего пить). “акой сервис - несомненно плюс дл€ компании, но каждый бизнес строитс€ на основании местного менталитета. –усские - все спорщики и "качающие права" когда не нужно, ≈вропейцы - спокойные (в суд не моргнув подадут), зачем портить себе настроение? јмериканцы - болтуны, но в суд подадут, но сначала весь самолет заведут, чтобы были свидетели. јзиаты по тихому перешептываютс€, но никогда не пойдут в суд или в компанию с претензией. ƒолетел и "карасЄ"... “ак и проводники. ћестный колорит и прочее...  стати, все ругают ћоскву и ћосквичей, а ведь 90% работников компании - не москвичи, реб€та из разных городов всей нашей –оссии. ’амство и наглость не имеет прописки. » боротьс€ с ними необходимо хладнокровно и планомерно. Ќа первый сигнал выговор человек получит и денег лишитьс€ (мало ли просто сорвалс€ или что еще), но повторный сигнал вр€д ли будет расценен как возможна€ ошибка... я это к чему? Ѕоритесь за свои права и хорошее отношение к себе. ѕовтор€ю - нахамили - пишите письменную жалобу (если вопрос не решаетс€ на месте, рубить с гор€ча тоже нет необходимости). “огда и хамов не будет (страшно станет). ј если все высказывать только на страницах сайта - ничего не изменитс€.

ќтветить
27.01.11 14:16 √ость

√ость : √ость : ћаксим - спасибо за ответы, не обращайте внимани€ на ограниченных... »нтересно читать про "кухню" авиакомпаний. посты максимки это не кухн€ это сортир... причем гр€зный. ћаксимка так и не ответил: √де € могу лично увидеть работу данного сотрудника ћаксима дабы оценить его заботу о пассажирах, на каких рейсах направлени€х?? (если он вообще работает в “—ќ) ≈сли вы еще этого не знали, то бортпроводники не закреплены ни за направлени€ми, ни за определенным самолетом... так что боюсь вам самому надо будет сказать, куда и каким классом вы полетите в следующий раз с “рансаэро.

ќтветить
27.01.11 10:27 √ость

√ость : ћаксим - спасибо за ответы, не обращайте внимани€ на ограниченных... »нтересно читать про "кухню" авиакомпаний. посты максимки это не кухн€ это сортир... причем гр€зный. ћаксимка так и не ответил: √де € могу лично увидеть работу данного сотрудника ћаксима дабы оценить его заботу о пассажирах, на каких рейсах направлени€х?? (если он вообще работает в “—ќ)

ќтветить
27.01.11 0:22 »нна

јнна Ўеремет, часто летаю с детьми, но никогда даже в мысл€х не было поить их дешевым соком от авиакомпаний. ¬сего в ручную кладь беру свои небольшие бутылочки (детское питание можно проносить даже несмотр€ на ограничение в 100ml). ј про вино у соседей вообще смешно. ќни после этой бутылки начали распевать блатные песни и материтьс€ на весь салон? »ли просто завидно стало, что кто-то пьет, а вы не можете?

ќтветить
27.01.11 0:10 √ость

јнна! я не сотрудник авиакомпании :) Ќо почаще бы обходить стороной таких истеричных пассажиров, как ¬ы :) »скренне верю в то, что ¬ы сдержите свое обещание и никогда больше не полетите трансами :) Ўеремет јнна : ѕишу первый отзыв в жизни, потому что не могу промолчать в этот раз. летели мы ( €, мо€ тетка и мои двое детей, сын 6 лет и дочь полтора года ) из Ѕангкока в ћоскву 16 €нвар€ 2011 года. ћеста нам достались самые первые после бизнес-класса по середине, это было очень удобно, т.к доча отлично спит в люльке в самолете. Ќо помимо плюсов мы приобрели и большие минусы, т.к. места стюардесс были у нас перед глазами и перед ”Ўјћ» ! Ќачалось все с того, что во врем€ демонстрации использовани€ жилета, ремней и т.д. бедна€ женщина не воврем€ оказалась в коридорчике позади стюардессы и попыталась незаметно прошмыгнуть мимо нее на свое место, за что сразу же была отчитана стюардессой ( !!! ), а дословно - "¬ообще то мы тут не ходим во врем€ демонстрации " и при этом у нее было выражение лица, как будто она хабалка с рынка, а не стюардесса ! Ќе мне она это сказала... ѕосле взлета наш самолет очень сильно гудел, мы естевственно стали присматриватьс€ к реакции стюардесс и были очень испуганы, когда одна из них сделала очень обеспокоенное лицо и сказала второй " „то это он так жужжит, в прошлый раз такого не было, пойду спрошу, что это с самолетом ". Ќас обу€ла паника !!! хочу заметить, мы жуткие трусихи и катастрофически боимс€ летать ! слава Ѕогу все обошлось ))  ак только мы оправились от шока. нажали кнопку вызова стюардессы, чтобы нам установили люльку, подождали минут 7 и € пошла со своей просьбой сама ( благо ходить не далеко ).нашла одну из них, она как то нахмурилась озадаченно и сказала что сейчас проверит наличие таковой ( !!! ). ћинут через 5 принесла, но установить сама не смогла ( !!! ) и пошла за помощью, вдвоем они ее победили и мы уложили малышку спать.   тому времени на местах, которые были слева ( там сидела семейна€ пара )от нас творилось что то невообразимое ! —тюардессы принесли им открытую штопором бутылку вина ( !!! ) и это после того, как командир корабл€ сообщил что продажа и распитие спиртного на борту самолета «јѕ–≈ў≈Ќќ ! я позвала стюардессу и спросила, может правила изменились и мы тоже можем купить бутылочку винца или распить купленное в ƒьюти фри ? Ќа что стюардесса потупив глазки мило улыбнулась и сказала что это запрещено ( !!! ), после чего их попросили убрать бутылку со стола, чтобы не привлекать внимание. «амечу, в середине полета им принесли еще одну бутылку... ѕозже, одна и стюардесс возмущенно рассказывала второй как одна из пассажирок попросила ее выкинуть пакетик с результатами т€желого взлета, а та ей и говорит " пройдемте, € вам покажу куда это можно выинуть " и добавила коллеге " Ёто ж хватило ума мен€ о таком попросить ! " (!!! ). ƒалее были тщетные попытки уснуть... —тюардессы обсудили все, что только могли и настолько громко, что слышали мы все ! » диеты, и фильмы, и гадалок ( верю - не верю, с примерами из жизни ) ! ѕотом проснулась доча и попросила пить. “о, что мы брали с собой к тому времени закончилось и мо€ тетка пошла попросить у стюардессы стаканчик сока, на что получила ответ " сок закончилс€ " ( !!! ), какое же было мое удивление, когда на ужин нам подали сок !!! Ќа мой вопрос о том, что неужели они зажали стаканчик сока дл€ годовалого ребенка, потупив взор она мне ответила что сок у них под расчет ( !!! ) я была просто убита !!! ѕотом мне и моей малышке было запрещено ходить в проходе, где сид€т стюардессы ( впервые в жизни )... а на последок, на посадке стюардессы очень весело и √–ќћ ќ желали друг другу следующий полет в ’ургаду ( это почему то дл€ них наказание ), и так же громко протестовали против таких жутких прогнозов !ј теперь в общем, летала в основном “–јЌ—јЁ–ќ, но до ћосквы и обратно в этот раз получилось лететь јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ, так вот контраст получилс€ очень сильным ! »скренне жаль,что бывают “ј »≈ рейсы и € лично при возможности теперь буду обходить “–јЌ—јЁ–ќ стороной... ¬ марте лечу оп€ть в Ѕангкок “ј…— »ћ» авиалини€ми...

ќтветить
26.01.11 23:49 √ость

ћаксим - спасибо за ответы, не обращайте внимани€ на ограниченных... »нтересно читать про "кухню" авиакомпаний.

ќтветить
26.01.11 21:09 √ость

ƒЋя ћј —»ћј!!! ”важаемый. ¬ам уже не один раз сказали, что ¬ы тут лишний. ¬ы не пон€ли или не до пон€ли??? ¬ы уже достали своими коментари€ми, которые короб€т душу простых пассажиров, потому что они не несут никакой ответственности, т.е. €вл€ютс€ словоблудием или ¬ашим Ћ»„Ќџћ мнением. ¬ы не можете быть объективным, потому что €вл€етесь сотрудником компании. Ќо упр€мо тут отвечаете... “олько кому нужны ¬аши коменты?  ому ¬ы справедливо ответили- по-житейски, по-человечески? ƒа никому... ¬о всем виноваты пассажиры, ƒомодедово, »ст-лайн и многие другие... Ќќ Ќ» ќ√ƒј  ќћѕјЌ»я “–јЌ—јЁ–ќ? —кажите честно вы хот€ бы один раз сказали, что дескать да, виновата јвиакомпани€ и ее руководство? ƒј Ќ≈ ƒќ∆ƒ≈“≈—№!!! “ак что проходите мимо, наш эксперт. ћы, пассажиры, в ¬аших услугах не нуждаемс€. ƒо свидани€!!!!!

ќтветить
26.01.11 20:49 Budilnick

¬от забавл€ет логика людей... " ороче сок дл€ ребенка просить нельз€." ”кажите мне строчку, в которой написано или имело смысл ¬аше выражение? Ќе мерьте по себе никого... ≈сли попросили сок дл€ ребенка - никто не откажет (¬ы видимо способны, если допускаете такую мысль) √ость. ”гомонитесь. ѕо хорошему советую, дл€ ¬ашего же морально состо€ни€ лучше будет. Ѕудь этот сервис платный, € бы задумалс€, стоит ли лишать удовольстви€ людей читать этот форум "за их деньги". —ервис бесплатный. —трана свободна€. ћожет ¬ам стоит задуматьс€, нужен ли ¬ам этот форум? „итайте другую часть сайта, с обзорами. ”йти не уйду, а вот успокоить ¬ас видимо не получитс€... ¬ы сами этого, видимо, не хотите. ѕовторю. ¬идите черную подпись ћаксим, не читайте ее... я же не заставл€ю ¬ас... ¬о всем виноваты пассажиры. ¬от ’оть один человек мне наконец скажет, когда € винил пассажира без обосновани€?  огда € говорил - пассажир виноват и все тут??? ≈сли € говорю, что человек может быть виновен в чем-либо (невнимательность, грубость и прочее) € всегда показываю, что это значит. ¬ы видите обвинени€, мне ¬ас искренне жаль. —мотреть на картину "ƒевушка с персиками" и видеть только персики - обидно дл€ мен€...  ак дл€ ¬ас - не знаю. “ут дл€ мен€ нет пассажиров. ¬се люди, которые дел€тс€ радостью или переживани€ми и ищут ответов. я не на работе, но при этом € обходителен и вежлив. (в отличие от некоторых). ƒаже скажи € тут грубость, это никак не характеризует мен€ как работника... ћожно подумать ¬ы работаете и ни одного бранного слова не сказали, ни про кого не подумали плохо или как об идиоте и ни разу за свою рабочую карьеру не попытались кого-либо унизить или воспользоватьс€ положением... Ќе поверю. ƒа и никто не поверит. Ќет на свете взрослых и безгрешных. “ут даже не пытайтесь спорить, это так же пон€тно как и то, что солнце "светит".  омпанию “рансаэро выгораживать? «ачем? ћне от этого ни копейки не достанетс€. ”лучшить имидж компании своими опусами? ƒа умол€ю ¬ас. ¬ы сами подумайте. Ёто форум на котором от силы пишут единицы, ну дес€тки людей. ј в день компани€ перевозит тыс€чи, дес€тки тыс€ч людей. я никогда ничего не говорил про выплаты за возврат билета и прочего. Ќе мо€ ипостась. » помочь не могу в этом. ј мог бы только это - был бы самым полезным на этом форуме. ¬ы не читаете про вопросы, которые задают люди и с удовольствием читаете про то, как люди страдали. ѕриучили нас так. Ќовости только и кишат проблемами и убийствами, а "ћы" смотрим только это. Ѕыла передача про вопросы в ƒомодедово 26 декабр€. ѕо оценкам информагенств передачу смотрело людей столько же, как и в обычные дни. Ќикакого ажиотажа. ј должно было быть по иному. ѕосмотреть и пон€ть, что делать и кто виноват. ’оть человек успокоилс€ бы и спокойно обратилс€ к нужным люд€м и решил свои вопросы. ¬ы, "пассажир", в моих услугах не нуждаетесь. ƒа € их ¬ам и не оказываю, чего ¬ы кип€титесь-то? ¬се не могу пон€ть... ќбъ€сните мне причину ¬ашего негодовани€ и сомнительных обвинений. Ќе только € их пон€ть не могу. —кажите всем, как есть. ћожет ¬ас компани€ обидела чем? ћожет лично € что-то сказал сильно обидное дл€ ¬ас. ¬ы скажите, € извинюсь публично... ј вот личное мнение - мое личное мнение. Ќа него претендовать и сковывать его чем-либо ¬ы не имеет права.  онституционно закреплено.

ќтветить
26.01.11 18:04 √ость

ƒЋя ћј —»ћј!!! ”важаемый. ¬ам уже не один раз сказали, что ¬ы тут лишний. ¬ы не пон€ли или не до пон€ли??? ¬ы уже достали своими коментари€ми, которые короб€т душу простых пассажиров, потому что они не несут никакой ответственности, т.е. €вл€ютс€ словоблудием или ¬ашим Ћ»„Ќџћ мнением. ¬ы не можете быть объективным, потому что €вл€етесь сотрудником компании. Ќо упр€мо тут отвечаете... “олько кому нужны ¬аши коменты?  ому ¬ы справедливо ответили- по-житейски, по-человечески? ƒа никому... ¬о всем виноваты пассажиры, ƒомодедово, »ст-лайн и многие другие... Ќќ Ќ» ќ√ƒј  ќћѕјЌ»я “–јЌ—јЁ–ќ? —кажите честно вы хот€ бы один раз сказали, что дескать да, виновата јвиакомпани€ и ее руководство? ƒј Ќ≈ ƒќ∆ƒ≈“≈—№!!! “ак что проходите мимо, наш эксперт. ћы, пассажиры, в ¬аших услугах не нуждаемс€. ƒо свидани€!!!!!

ќтветить
26.01.11 16:53 √ость

ћаксим : ѕро сок. ¬аша "тетка" могла попросить сок, не говор€, что он дл€ ребенка. ј количество сока лимитировано (его наличием на борту) и сок предоставл€етс€, в основном, только на рационах. “.е. обслуживание питанием. ћежду рационами "разлив" сока может обернутьс€ трагедией.  то-то посто€нно пил сок, кто-то спал. Ќачинаетс€ второй рацион, спавший просыпаетс€, а сок весь уже выпили. Ёто несправедливо, он имеет такие же права как и остальные. ѕоэтому делаетс€ все, чтобы всех в правах уровн€ть. ј ¬ы только ругаетесь и видите в этом "злой умысел и подлость проводников". ƒл€ детей налить сок, € думаю никто не решитс€ отказать сделать это, если прос€т "дл€ ребенка". Ћетите “айцами. ” них предложени€ ограничены, хоть “айскому правительству поможете деньгами, а то летают полупустые самолеты... обидно за них, ведь компани€ с именем...  ороче сок дл€ ребенка просить нельз€. ј у этих безмозглых куриц мозгов не хватает, чтобы спросить дл€ кого этот сок?? ¬ы чего этих хамок выгораживаете? ” вас все виноваты. Ќаверное у ¬ас и детей нет, как у этих куриц из “—ќ..поэтому у ¬ас и мысли не возникает, что пассажирка напоит и накормит в первую очередь ребенка. ћожет напишите на каких маршрутах вы летаете, хотелось бы увидеть ¬ашу "заботу" о пассажирах или у ¬ас как у многих хамов-бортпроводников “—ќ смелости нацепить бэйдж на форму не хватает??

ќтветить
26.01.11 16:05 Budilnick

√ость : Ќе стоит разбирать по полкам. “ы кто? Ќикто. «а слова свои не отвечаешь. значит ты просто прохожий. ¬от и проходи просто мимо... Ќа минуточку, ¬аше "“ы кто?" уже мне говорит с кем имею честь... Ѕудь € никто, ¬ам бы не ответил. ¬от ¬ы кто? ѕолучаетс€ меньше чем прохожий. “ак, решивший высказать свое фи, но не знающий как это делаетс€? ≈сли из текста, написанного мной ¬ы ничего не пон€ли еще не дает ¬ам повода обращатьс€ ко мне в таком тоне. ¬от о чем € говорю. ¬сегда начинайте с себ€. ¬ы будете культурны - ¬ам никогда не нахам€т, даже хамы (при личном общении). ј по полкам € могу разобрать.  то €? человек понимающий, как все устроенно, пытающийс€ показать это другим. ¬ам не интересно, проходите мимо молча... “аких как ¬ы (говорунов) тут много... Ќадоедает. ’отите высказатьс€ - ¬ысказывайтесь по существу... ѕростите граждане за это... ¬ырвалось...

ќтветить
26.01.11 16:01 Budilnick

”важаема€ јнна. –азрешите ¬ас поправить относительно нескольких моментов... "„то это он так жужжит, в прошлый раз такого не было, пойду спрошу, что это с самолетом " - „уть чуть подумайте, у кого она спросит? у командира ¬—? ” коллеги?  омандир в полете общаетс€ только с узким кругом определенных дл€ этого бортпроводников. » пока командир ничего по громкой св€зи не сказал, ни один проводник не будет в курсе (если что-то не так). ѕро демонстрацию. ƒействительно, в это врем€ все пассажиры должны находитс€ на креслах, дабы своими перемещени€ми не "мешать и не загораживать" просмотр.  то-то уже видел это, а кому-то интересно и необходимо. ѕравда тон и формулировка фразы бортпроводника оставл€ют желать лучшего. ѕро запрет распити€ сообщает Ѕортпроводник-—тарший.  омандир такое вр€д ли скажет, а если и скажет, то по личной инициативе. Ёто так, дл€ информации... ј вот про бутылку - интересный факт. ¬от стоило бы ¬ам написать жалобу, чтобы данных товарищей проверили на предмет продажи спиртного на борту. √игиенический пакет (с чем либо внутри) относитс€ к разр€ду личных отходов, кои "владелец" об€зан утилизировать самолично. ”казать, где это можно сделать (только туалетна€ комната, бортпроводник об€зан, но брать в руки такого рода отходы запрещено.  ак запрещено брать в руки и прочие человеческие отходы (даже завернутые, подгузники относ€тс€ к оному). ѕро сок. ¬аша "тетка" могла попросить сок, не говор€, что он дл€ ребенка. ј количество сока лимитировано (его наличием на борту) и сок предоставл€етс€, в основном, только на рационах. “.е. обслуживание питанием. ћежду рационами "разлив" сока может обернутьс€ трагедией.  то-то посто€нно пил сок, кто-то спал. Ќачинаетс€ второй рацион, спавший просыпаетс€, а сок весь уже выпили. Ёто несправедливо, он имеет такие же права как и остальные. ѕоэтому делаетс€ все, чтобы всех в правах уровн€ть. ј ¬ы только ругаетесь и видите в этом "злой умысел и подлость проводников". ƒл€ детей налить сок, € думаю никто не решитс€ отказать сделать это, если прос€т "дл€ ребенка". Ћетите “айцами. ” них предложени€ ограничены, хоть “айскому правительству поможете деньгами, а то летают полупустые самолеты... обидно за них, ведь компани€ с именем...

ќтветить
—ообщени€ 12413 - 12462 из 16162
Ќачало | ѕред. | 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/75.html 75 1 1