–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.01.11 15:44 √ость

ћаксим : еще долго будет аукатьс€ то "дурдом" который устроили в ƒомодедово... –азберу по полкам.Ќе стоит разбирать по полкам. “ы кто? Ќикто. «а слова свои не отвечаешь. значит ты просто прохожий. ¬от и проходи просто мимо...

ќтветить
26.01.11 15:41 √ость

ћаксим : еще долго будет аукатьс€ то "дурдом" который устроили в ƒомодедово... –азберу по полкам. QOUTE] Ќе стоит разбирать по полкам. “ы кто? Ќикто... » за слова не отвечаешь. “ак что отдыхай)))

ќтветить
26.01.11 12:31 ёрий

Ћетайте самолЄтами "“рансаэро" всЄ будет ’ќ–ќЎќ!!!!!!!!

ќтветить
26.01.11 11:11 √ость

“ака€ компани€ как “рансаэро может существовать только в –оссии, где коррупци€ возведена в ранг национальной идеи. ¬ нормальной стране така€ компани€ давно бы была банкротом. «десь же коррупционные св€зи делают свое - назначенный перевозчик на хлебных лини€х, самолеты Ѕ≈« растаможки, отчислени€ за полеты иностранных компаний над —ибирью, получает и “рансаэро, хот€ все знают только про аэрофлот. ”дивительно, почему это частна€ компани€ должна получать дотации от иностранных перевозчиков?! Ќу и апофеоз коррупции - ћј  (межгосударственный авиационный комитет), который €вл€етс€ по существу филиалом “рансаэро (вспомните скандал с попыткой запрета полетов »Ћ-86, что бы убрать конкурента). ѕока –осси€ будет государством, где бал правит криминальные чинуши Ц всегда будет и станицы  ущевские, и чудовищные теракты, и массовые отключени€ электричества и такие компании как “рансаэроЕ

ќтветить
26.01.11 9:37 √ость

¬ –оссии нет более отвратительной авиакомпании, чем “рансаэро. »з "Ѕольшой п€тЄрки": јэрофлот, —ибирь, “-аэро, ё“Ёйр и –осси€ - все, кроме “-аэро, относ€тс€ к пассажирам корректно, приветливо и предоставл€ют если и немолодые (ё“Ёйр), но чистые машины, в которых можно в меру комфортно пролететь 2-3-4 часа. ƒаже получив бесплатный бизнес на этого перевозчика, предпочту отказатьс€. —амолЄты - старые, большинство стюр - высокомерные хамки, питание - отвратительное (протухшие овощи на гарнир), воды - не допросишьс€. ѕропади она пропадом, эта “-аэро!

ќтветить
26.01.11 3:34 Ўеремет јнна

ѕишу первый отзыв в жизни, потому что не могу промолчать в этот раз. летели мы ( €, мо€ тетка и мои двое детей, сын 6 лет и дочь полтора года ) из Ѕангкока в ћоскву 16 €нвар€ 2011 года. ћеста нам достались самые первые после бизнес-класса по середине, это было очень удобно, т.к доча отлично спит в люльке в самолете. Ќо помимо плюсов мы приобрели и большие минусы, т.к. места стюардесс были у нас перед глазами и перед ”Ўјћ» ! Ќачалось все с того, что во врем€ демонстрации использовани€ жилета, ремней и т.д. бедна€ женщина не воврем€ оказалась в коридорчике позади стюардессы и попыталась незаметно прошмыгнуть мимо нее на свое место, за что сразу же была отчитана стюардессой ( !!! ), а дословно - "¬ообще то мы тут не ходим во врем€ демонстрации " и при этом у нее было выражение лица, как будто она хабалка с рынка, а не стюардесса ! Ќе мне она это сказала... ѕосле взлета наш самолет очень сильно гудел, мы естевственно стали присматриватьс€ к реакции стюардесс и были очень испуганы, когда одна из них сделала очень обеспокоенное лицо и сказала второй " „то это он так жужжит, в прошлый раз такого не было, пойду спрошу, что это с самолетом ". Ќас обу€ла паника !!! хочу заметить, мы жуткие трусихи и катастрофически боимс€ летать ! слава Ѕогу все обошлось ))  ак только мы оправились от шока. нажали кнопку вызова стюардессы, чтобы нам установили люльку, подождали минут 7 и € пошла со своей просьбой сама ( благо ходить не далеко ).нашла одну из них, она как то нахмурилась озадаченно и сказала что сейчас проверит наличие таковой ( !!! ). ћинут через 5 принесла, но установить сама не смогла ( !!! ) и пошла за помощью, вдвоем они ее победили и мы уложили малышку спать.   тому времени на местах, которые были слева ( там сидела семейна€ пара )от нас творилось что то невообразимое ! —тюардессы принесли им открытую штопором бутылку вина ( !!! ) и это после того,как командир корабл€ сообщил что продажа и распитие спиртного на борту самолета «јѕ–≈ў≈Ќќ !я позвала стюардессу и спросила, может правила изменились и мы тоже можем купить бутылочкувинца или распить купленное в ƒьюти фри ? Ќа что стюардесса потупив глазки мило улыбнулась и сказала что это запрещено ( !!! ), после чего их попросили убрать бутылку со стола, чтобы не привлекать внимание. «амечу, в середине полета им принесли еще одну бутылку... ѕозже, одна и стюардесс возмущенно рассказывала второй как одна из пассажирок попросила ее выкинуть пакетик с результатами т€желого взлета, а та ей и говорит " пройдемте, € вам покажу куда это можно выинуть " и добавила коллеге " Ёто ж хватило ума мен€ о таком попросить ! " (!!! ).ƒалее были тщетные попытки уснуть... —тюардессы обсудили все, что только могли и настолько громко, что слышали мы все ! » диеты, и фильмы, и гадалок ( верю - не верю, с примерами из жизни ) ! ѕотом проснулась доча и попросила пить. “о, что мы брали с собой к тому времени закончилось и мо€ тетка пошла попросить у стюардессы стаканчик сока, на что получила ответ" сок закончилс€ " ( !!! ), какое же было мое удивление, когда на ужин нам подали сок !!! Ќа мой вопрос о том, что неужели они зажали стаканчик сока дл€ годовалого ребенка, потупив взор она мне ответила что сок у них под расчет ( !!! ) я была просто убита !!! ѕотом мне и моей малышке было запрещено ходить в проходе, где сид€т стюардессы ( впервые в жизни )... а на последок, на посадке стюардессы очень весело и √–ќћ ќ желали друг другу следующий полет в ’ургаду ( это почему то дл€ них наказание ), и так же громко протестовали против таких жутких прогнозов !ј теперь в общем, летала в основном “–јЌ—јЁ–ќ, но до ћосквы и обратно в этот раз получилось лететь јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ, так вот контраст получилс€ очень сильным ! »скренне жаль,что бывают “ј »≈ рейсы и € лично при возможности теперь буду обходить “–јЌ—јЁ–ќ стороной...¬ марте лечу оп€ть в Ѕангкок “ј…— »ћ» авиалини€ми...

ќтветить
26.01.11 1:44 √ость

Ћетел рейсом из ћосквы в Ѕарселону. ѕосредственна€ авиакомпани€, рейс по непон€тным причинам задержали на час, пришлось толкатьс€ в тесном ƒомодедове, где даже сесть не где. ѕитание на борту никакое, обслуживание тоже. –екомендации - сесть, открыть книгу или ноутбук и отвлечьс€ от всего, что происходит р€дом. Ќичем хорошим вас сотрудники авиакомпании не удив€т.  ресла в передней части самолета эконом класса имеют большее рассто€ние между сидени€ми нежели в конце.

ќтветить
25.01.11 22:51 Budilnick

еще долго будет аукатьс€ то "дурдом" который устроили в ƒомодедово... –азберу по полкам. ƒобитьс€ какой-либо информации по "цепочке взаимодействи€" во внештатных ситуаци€х от тех людей, что были в ƒомодедово - не было никакой возможности. “акой схемы, насколько € пон€л, не было никогда. ѕочему? »ст-Ћайн, простите на минуточку - единовластный владелец ¬—≈√ќ аэропортового комплекса ƒомодедово. ќт парковки до туалетов. ѕредполагать ситуацию, когда случитс€ "невозможное" - зачем??? ≈сли власти часто остаютс€ бессильны перед ударом судьбы, что говорить о бизнесе? —кладываетс€ впечатление, что работа построена на "не нравитс€ - есть Ўереметьево и ¬нуково". —угубо мое личное мнение, никому не нав€зываю и никого не порочу. »нформационные табло - собственность ƒомодедово и информаци€ на нем по€вл€етс€ только при манипул€ции "диспетчера на клавиатуре", до которого необходимо дозвонитс€ и подтвердить информацию факсом и прочими возможными способами, которые зав€заны на электричестве. —оответственно, что забито в пам€ти, то и "висит" на табло, а мен€ть информацию каждую минуту никто, видимо, не хотел. —читаю неуместным за€влени€ о невиновности ƒомодедово и полной безалаберности “рансаэро. ќмон сто€л и выдавал талончики? ј ¬ы видели, что делали с девочкой, котора€ с начала раздавала талоны? ¬ырывали по дес€ть штук, гроз€ расправой за "самоуправство". (!) „то делать девочке? ќбратитс€ к тем, что сможет ее защитить от “ќЋѕџ. ќћќЌ - идеальный вариант на все времена. ¬аши опусы о благочестивом и праведно поведении ¬—≈’ пассажиров минимум смешны. я не спорю, были люди интеллигентно вопрошающие о помощи, но из одноголосый крик утопал в реве разъ€ренной толпы. “олпа орала по существу (ћџ Ќ≈ Ћ≈“»ћ, ƒј…“≈ ”Ћ≈“≈“№), но что это изменило? “олпа никогда не была решением вопроса мирным путем. “олько угрозами и нахрапом толпа всегда и брала. ”тихомирить ее или успокоить? ƒа учител€ с многолетним стажем зачастую пасуют перед "ретивым и неугомонным" классом школьников в количестве 30 человек. ј ¬ы хотите, чтобы девочка, без должного опыта встала на парапет и направл€ла толпу "“”ƒј-—ёƒј"??? ¬ы сами подумайте, это реально? —трессоустойчивость. ¬ ситуации, когда тебе угрожают расправой, не дают слова сказать не стрессова€ - угроза жизни. — этим способны справитс€ только оперативные сотрудники соответствующих ведомств. ћного пользы принес крик и прочее? » сколько часов приходилось это выслушивать и "выстаивать под натиском стресса". Ёто „≈Ћќ¬≈  против “ќЋѕџ. ≈диницы способны удержатьс€ и не сорватьс€. “ќЋѕа же не церемонилась. »нформаци€, которую девочки рисовали губной помадой - попытка как-то помочь люд€м - »“ќ√ - ¬ы нас только путаете и обманываете. –ади кого старались? –ади чего? Ѕлагие намерени€, итог - “ќЋѕј недовольных. Ќе нужно говорить о том, что кто-то вел себ€ спокойно. я говорю о “ќЋѕ≈. ј “ќЋѕј не бывает спокойной. ƒостаточно истеричного выкрика слетевшего с катушек человека и “ќЋѕј вторит ему. ≈вропа далеко ушла в этом плане. ¬ “ќЋѕ≈ всегда находилс€ организатор, который успокаивал всех и добивалс€ результатов. ѕочему не ¬ышли люди (по одному человеку) от каждого рейса? почему люди не "кучковались" по рейсам? Ёто же норма поведени€. ћне "“”ƒј", € туда же, пошли вместе. ¬опрос риторический, но ведь смысл отношений людей в экстренных ситуаци€х строитс€ на общности дела, а не на желании индивидуума. Ќикто не решилс€, все побо€лись про€вить гражданскую позицию. ѕроще обвинить  омпанию в проколах, которые, зачастую, происходили из-за "св€занности рук и ног" определенными актами, циркул€рами и законами, чем дл€ себ€ сказать "ƒа, € промолчал, мен€ проигнорировали, € покричал, мен€ не услышали". ј помочь в первую очередь себе посредством объединени€ в группы "по интересам" - до этого хоть кто-нибудь додумалс€. ¬от “рансаэро консолидировало свои службы посредством "радиообмена", но с ƒомодедово это наладить не получилось. Ќе было "BigBossа", который сказал бы "управленцам" ƒомодедово "–еб€та, вз€ли рацию, висеть с диспетчером “рансаэро на св€зи до конца и делать все, что в ¬аших силах". я сейчас не оправдываю сотрудников, которые не смогли выдержать такого напр€жени€, но и не осуждаю их. я не кричу на пассажиров - заложников и жертв ситуации. я не понимаю людей, которые готовы кричать, как им было плохо (мне было бы стыдно признатьс€, что € оказалс€ лишь песчинкой в потоке) и признающих свое бессилие и бездействие в этой ситуации... ¬едь не все были с семь€ми, ведь были люди-руководители-организаторы-управленцы, были просто сильные духом, а в итоге, только плачь. Ѕезумно жалко потер€ть деньги и врем€ впустую. Ёто ничем не оправдаешь, но понимани€ то это самобичевание (или просто бичевание) не приносит. ј все уже сделано. Ќикто не "выскочил" и не помог ближнему своему. √ость на –ождество. ѕо времени - ¬ы опоздали.  ак это вышло, € не знаю. Ќо, если рейс улетает и в расписании стоит врем€ вылета, регистраци€ заканчиваетс€ за 40 мин до начала рейса, не зависимо от того, сколько потом самолет сто€л и ждал буксир, разрешение на взлет или просто документы. ѕочему ¬ы не пошли на соседние стойки - не знаю.ѕочему сразу не обратились к представителю, ведь ¬ы скорее всего, были в курсе, что врем€ далеко "за полночь..." я не осуждаю, но € не понимаю ¬ас. Ќе ¬аши претензии, а ¬аше изначальное спокойствие в ситуации, когда ¬ы пришли позже... Ќадеюсь отдохнуть ¬ам все таки удалось на славу...

ќтветить
25.01.11 21:46 √ость

дл€ 05.01.2011 ћихаил ћмхаил, ¬ы не правы. € довольно часто летаю, ћосква-¬ладик-ћосква, и всегда “рансаэро. » всегда сервис на борту лучший, бортпроводники, довольно при€тные, корм€т нормально, а вот в аэрофлоте мне не очень понравилось. ѕледы предлагают всем, и подушки, дет€м дар€т игры, а дл€ взрослых наборы с носками и маской дл€ сна. —пасибо “рансаэро за сервис, а злопыхатели, делайте побольше добра. и в жизне у вас будет все хорошо. удачи всем.

ќтветить
25.01.11 20:29 јндрей

Ћетел “рансаэро в Ѕарселону в €нваре этого года. ѕросто супер. ¬ылет и прилЄт без задержек. ѕерсонал очень учтивый. ƒет€м дарили подарки. ¬сем поплотнели падугам и оде€ла. ќчень хорошее было питание. » можно было вз€ть фильмы посмотреть. ¬ общем компани€ намного лучше јэрофлота и s7.

ќтветить
25.01.11 20:15 Prosecutor

 ажетс€ нашел. Ќе верю глазам - ¬ы действительно подошли проходить регистрацию на рейс, который должен вылететь в 9:50, только 9:15? Ёто же 35 минут до вылета. :) ѕро то, что регистраци€ завершаетс€ за 40 минут до вылета, объ€сн€ть, надеюсь, не нужно? :) Ёто прописано в правилах, transaero.ru/ru/info-and-services/check-... "–егистраци€ на все рейсы авиакомпании Ђ“рансаэрої, отправл€ющиес€ из аэропорта ƒомодедово, заканчиваетс€ за 40 минут до времени вылета, указанного в авиабилете."

ќтветить
25.01.11 20:03 Prosecutor

√ость, не совсем пон€л - в какое точно ¬ы приблизились к стройке регистрации? “.е. во сколько регистрацию закрыли?

ќтветить
25.01.11 19:36 √ость

ну посчитает, а куда простите, такое количество томатного сока грузить прикажете? в салон пр€мо, в ноги пассажирам видимо? вам же все мало, вам же каждому по 5 литров подавай. купите себе сок в аэропорту и упейтесь. а то пр€м дома каждый день его пьете, да?

ќтветить
25.01.11 12:00 √ость

 ак мы отметили рождество в Ђƒомодедової ”жасна€ истори€ случилась сегодн€ 07.01.2011 с 12 -тью пассажирами "“рансаэро" рейс UN749 в 9:50. «а 12 часов до вылета € зарегистрировала нас (3 взрослых и 1 ребенок)на рейс через интернет. Ќа стойках регистрации с 24 по 28 проходила регистраци€ на рейс ћосква-’ургада. Ќа табло стоек регистрации информаци€ об окончании регистрации пассажиров информаци€ ќ“—”“—“¬ќ¬јЋј. ћы продолжали сто€ть в полной уверенности о продолжении регистрации. ѕеред нами остаетс€ два человека в очереди, и к стойке 24 подбегают 2 женщины с криками. я подошла послушать, и услышала, что регистраци€ на наш рейс закончена (врем€ ћосковское 9:15). » нам 12-ти человекам предлагают обратитьс€ на стойку представительства “рансаэро. ћы подошли, объ€снили ситуацию и нам сказала представитель “рансаэро јнна ¬ладимировна  . (фамилию € так и не разобрала) кстати она скривила ооооооочень недовольное лицо и ответила на мою просьбу представитьс€: - Ђ ак ¬аше им€, фамили€ и должностьї; - ответила Ђочень вежливої;- Ђ акое ¬аше вообще дело, как мен€ зовут!!!ї. ѕосле возмущений и криков разгневанных пассажиров јнна ¬ладимировна  . и другие представители ушли со стойки со словами: - ЂЁто ваши проблемы, что не услышали об окончании регистрацииї. ƒалее вы€сн€етс€, что по громкой св€зи нас и не пытались найти в очереди, котора€ была пор€дка 500 человек, регистраци€ на этих же стойках проходила еще и на Ўарм-эль-Ўейх. —ветлана ≈рен, котора€ вступила с нами в переговоры, сказала, что: Ђя сто€ла на стойке є32 и вслух говорила фамилии опаздывающих на рейсї. ќбратите внимание, что все потерпевшие сто€ли на стойках єє24, 25, а до 32 стойки -это 9 стоек, заполненных туристами.  огда мы стали говорить, что никто и не слышал, как —ветлана ≈рен называла наши фамилии, то она порекомендовала нам всем обратитьс€ к врачу и полечить уши (ќчень внимательный и вежливый персонал). ¬от здесь начинаетс€ самое интересное. ¬се та же г-жа ≈рен стала нас успокаивать и обещать отправить нас на следующем рейсе UN 849 вылет в 12-25. ћы соглашаемс€. ѕроходим на стойки регистрации и нас начинают регистрировать. ”ход€т 8 пострадавших, мы в вчетвером остаемс€. » о чудо, нас отказываютс€ регистрировать. —сыла€сь на сделанную нами регистрацию через интернет, и невозможность сн€ть нас с этого злополучного рейса. ћы возвращаемс€ к —ветлане ≈рен. ќна предлагает нам приобрести билеты с вылетом на следующий день 08.01.2011г. ћы оп€ть начинаем истерить, и —ветлана ≈рен тайным голосом нам сообщает: - Ђќсобо не переживайте, из всех опоздавших на UN 749 и зарегистрированных на рейс UN 849, а именно 8 человек) улетело только двоеї. “ак где же оставшиес€ 6 человек, получившие посадочные талоны, и отправившие свой багаж в самолет? –аздели и властвуй. Ќас, шумевшую толпу, просто разогнали по углам аэропорта. “ише шум, меньше пыли. Ќу что-же, нам пришлось пойти и купить себе билеты с вылетом на 08.11.2011 по цене 250 долларов —Ўј за одного человека. » на последок € скажу, что злополучный рейс UN 749 так и не вылетел в 09:55, а лишь в 10:56 был отправлен из ƒомодедово, и шансы завершить регистрацию на это рейс были велики. (данные вз€ты с он-лайн табло аэропорта ƒомодедово) –ейс ”Ќ749 за 07.01.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово 09:55 10:56 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ћо€ электронна€ почтa shenenblan1@yandex.ru

ќтветить
25.01.11 11:27 √ость

ƒобрый день! Ќ” что же, решила тоже высказатьс€! –ейс 209 ћосква-“ашкент, вылет 27.12.2010 в 23,20, как раз в разгар проблем в аэропорту ƒомодедово. «на€ об этом звоню в “рансаэро, чтобы узнать - задерживаетс€ или по расписанию. ќтвечают - по расписанию. ¬ 21,00 уже в аэропорту с другом, судорожно смотрим на табло - информации нет... врем€ 22,00 информации на табло нет, бежим к представител€м “рансаэро, случайно видим еще одно табло - идет регистраци€... бежим к стойкам - там светопредставлени€, народу не просто много, а ќ„≈Ќ№ много - все пон€тно, задержанные рейсы и общий колапс. —тоим, понимаем, что зарегистрироватьс€ не успеваем, € к стойке авиакомпании - что делать? ƒевушка-представитель предлагает поставить какой-то штампик мне на билет, типа, опаздали. ќтказываюсь. «воню подруге, чтобы вы€снить, что с нашим рейсом - задержан до 3 ночи. ћы регистрируемс€, сдаем багаж и идем на разведку к паспортному контролю - там света нет, море людей, из нейтральной зоны слышны стук тазков об пол и крики "ѕ–ј¬ƒџ! ѕ–ј¬ƒџ! ѕ–ј¬ƒџ!" ѕошли искать место, где приткнутьс€... –ешили подойти к стойке авиакомпании, там толпа разгневанных пассажиров, которые пытаютс€ узнать хоть что-то о своих рейсах - в ответ только неадекватные и грубые огрызани€ представителей и угрозы вызвать милицию. »так, досидели до 3 ночи - побежали смотреть на табло - рейс просто исчез, мы оп€ть к стойке авиакомпании - там картина не мен€етс€, представитель руками разводит и чуть-что убегает в комнату за дверь. ѕошли оп€ть бродить, думать, что же делать... ѕонимаем, что багаж нам не отдадут и даже если отказатьс€ от поездки, то багаж мы получим дн€ через 2 в лучшем случае. “ут врем€ уже 5 утра - информации по-прежнему никакой. “абло авиакомпании вообще выключено, пассажиры все так же пытаютс€ добитьс€ хоть какой-то информации от представителей, те отмалчиваютс€. я не выдержала, позвонила отцу и попросила его дозвонитьс€ до справочной ƒомодедово, вы€снить там, что же происходит. ≈му ответили, что идет формирование нового расписани€ с тем, чтобы все задержаные рейсы оправить в течение дн€. ∆дем дальше... ¬ 7 утра на табло “рансаэро по€вл€етс€ информаци€, что »Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ –≈…—” 209 будет в 12 дн€!!!! ”пав духом вз€ли талон на бесплатное питание у дежурившего около стойки “рансаэро омоновца (!!!!!!даже не представител€) и пошли в ≈лки-ѕалки перекусить, там же и уснули. ¬ 10 утра друг пошел побродить по залу, вернулс€ весь взъерошенный - посадка на наш рейс заканчиваетс€. ћы руки в ноги и туда, в зоне паспортрного контрол€ столпотворение, представители аэропорта выкрикивают номера рейсов, на которые идет посадка.  ое-как пробившись сквозь толпу, бежим на досмотр и дальше быстрее-быстрее в самолет. ¬ самолете мы оказались в 10,30... —амолет полупустой (хот€ билетов не было еще в начале декабр€)... полчаса спуст€ привоз€т еще дес€ток пассажиров. ƒруг к бортпроводникам - что происходит, в ответ - ждем, пока соберут пассажиров по аэропорту и удивл€етс€, почему так... мы ей объ€сн€ем, что объ€влени€ от компании не было, что информации хот€ бы на табло авиакомпании не было, что людей собирает ƒомодедово! ∆дем дальше.... еще парти€.... еще парти€... люди рассказывают, что сто€ у стойки авиакомпании и пыта€сь вы€снить, что с рейсом 209 от представителей “рансаэро слышали только "информаци€ по рейсу в 12 дн€", и уже омоновцы, кои пытались сохранить пор€док, узнава€, что спрашивают про 209 рейс отправл€ли людей на паспортный контроль. ¬ общем, вылетели в районе 13,20 28,12,2010.   бортпроводникам и пилотам претензии нет, все очень мило, оперативно!!! » работа представителей в  азахстане тоже была вполне достойной (нас не смогли посадить в “ашкенте из-за сильно тумана, пришлось ночевать в „имкенте, где нас разместили в гостиницу и накормили за счет компании) “ак вот, резюме - научите своих сотрудников работать в стрессовых и форс-мажорных ситуаци€х! Ќу не может такого быть, чтобы авиакомпани€ не знала, что его самолет отправл€ют! ѕочему аэропорт бегает и ищет пассажиров, а вы палец о палец не удар€ете???? Ѕезобразие!!!!!!!!! ≈ще раз хочу подчеркнуть, что претензий к аэропорту у мен€ нет! только к безолаберной, безответственной работе сотрудников в представительстве в “рансаэро в аэропорту!

ќтветить
25.01.11 8:47 √ость

√ость : «дравствуйте! Ћетела 19.01.2011 195 рейсом, стюардессы были просто ужасные! Ќевоспитанные мегеры!! –€дом со мной сидела девушка в наушниках, так стюардесса подошла и просто вырвала у нее наушники, сказав: " давно известно, что на взлете нельз€ быть в найшниках!!!!". ѕросто кошмар какой-то!! ј у мен€ такой случай был: готовимс€ к взлету. ѕарочка быдла (жирный ебасос в меховой кепке и телка в шубе) садитьс€ в р€ду, где аварийный выход. ѕроходит бортпроводник и вежливо просит убрать сумку из прохода, т.к это аварийный выход и все такое. Ќа что начинаетс€ пердеж быдла ртом: мы заплатили деньги что? ћужественна€ девочка бортпроводник - не опуска€сь до их "шубного" уровн€, все таки ликвидирует сумку из прохода. ѕосле этого быдлопара достает бук включает наушники и начинает просмотр какого-то бумера2. ¬от тут пол салона, мечтало, что бы этим им по голове дали. ѕришла девочка и просто оторвала у них эти наушники. » правильно, если есть тупые бараны не понимающие, что правила безопасности на первом месте, то их надо физическими воздействи€ми приучать к этому. »х надо бить ноутбуком в центре аэровокзала, а потом крутить на всех мониторах, во всех аэропортах.

ќтветить
25.01.11 8:04 √ость

«дравствуйте! Ћетела 19.01.2011 195 рейсом, стюардессы были просто ужасные! Ќевоспитанные мегеры!! –€дом со мной сидела девушка в наушниках, так стюардесса подошла и просто вырвала у нее наушники, сказав: " давно известно, что на взлете нельз€ быть в найшниках!!!!". ѕросто кошмар какой-то!!

ќтветить
24.01.11 21:12 SOLO

www.euromag.ru/russia/6450.html - ѕолезна€ ссылка дл€ тех, кто посто€нно гундит, что самолеты старые

ќтветить
24.01.11 19:07 —ветлана

Ћетали с мужем с “рансаэро на ѕхукет. » обратно. ƒомодедово. 21 декабр€ 2010 и 04 €нвар€ 2011 соответственно. “уда персонал был вышколен идеально, но кормили похуже и в туалетах был просто ад. «а 8 часов перелета € второй раз не смогла войти туда :) ќбратно персонал был чуть менее приветлив, но не критично совсем. «ато кормили отменно и туалеты просто блестели - их то и дело убирали. ¬полне комфортно лететь и туда и обратно. ≈сли бы не деточки с их полоумнынми мамашками. Ќо это уже не заваисит от “рансаэро :)

ќтветить
24.01.11 16:25 √ость

√ость : √ость : √ость : ћаксим; уйдите уже отсюда!¬ы всем надоели здесь!—овсем скоро будете искать другой форум!¬ас увол€т; обещаю!—овет-идите в издательство;это ваше! ј что вы так на него обозлились???не любите правду???не уважаете людей, которые всЄ раскладывают по полочкам и указывают на ваши ошибки, когда вы не просите????... считаю, что на этом сайте это один из немногих людей заслуживающих уважение и почЄт!!!ведь он не оправдывает компанию и не боготворит еЄ...прежде, чем написать тот или иной комментарий, дес€ть раз перепроверит информацию...ещЄ ни разу из под его пера не прочла какой бы то ни было лести или фантазии...так что или принимайте и понимайте то, что вам говор€т(пытайтесь это как-то восприн€ть, переработать и вынести из неЄ каку-либо пользу) или не принимайте, но не поливайте гр€зью окужающих!!!! ¬от пускай вам он в личке по полочкам все раскладывает, устройте "междусобойчик". ј тут он уже реально надоел))) а у мен€ нет к нему вопросов!!!)))

ќтветить
24.01.11 14:12 —ветлана

противоречивые чувства от полета на самолете данной компании, вроде к самой компании претензий нет, есть претензии к персоналу, хот€ возможно это одно и тоже...ѕочему сотрудники данной компании ведут себ€ так как будто это они мне заплатили, что бы € летела на этом самолете, марку точно не знаю, знаю что боинг. “ак вот мы с мужем после отпуска возвращались из ≈гипта, полные позитива, счастливые и довольные. –€дом с мужем сидел сосед в маленьком подпитии и скакал по салону при посадке самолета, у которого случилась конфликтна€ ситуаци€ со ст.бортпроводником —лесаревым ¬.,задержка с выходом после приземлени€ выходим с мужем и данный бортпроводник показыва€ пальцем на моего мужа милиционерам говорит что это он.., € в лекгом шоке и полной уверенности что все сейчас встанет на свои места....ћуж начал нервничать, € пыта€сь успокоить мужа, задаю вопрос в чем дело, бортпроводник из-за спин милиционеров говорит что мой муж его толкнул, потом поймали еще кого то из толпы и бортпроводник показал что типа нет не этот(мой муж) а вот тот его толкнул.  ороче на моего мужа господин —лесарев (ст.бортпроводник) написал неподчинение экипажу. я в шоке. Ќи слова моему мужу сказано не было в процессе полета!? “о что при посадке он его перепутал, даже не извинилс€, обвинил в том что муж пъ€ный, он не пьет вообще!!! » в довесок на ходу выдумал неподчинение экипажу. ѕодн€лась € к представителю данной компании в  ольцово, преставитель говорит мне сейчас некогда, напишите жалобу и киньте мне под дверь € потом посмотрю?! вобщем € в шоке!

ќтветить
24.01.11 9:38 √ость

√ость : √ость : √ость : “акого кошмара,как на " “рансаэро" € ещЄ не видел.”важаемые коллеги,вы никогда не знаете,кто и когда с вами летит.Ёто могут быть и сотрудники вашей компании,и другие,которые св€заны с авиацией.ѕоэтому очень удивлЄн происход€щем в рейсах.Ћетаю часто и с каждым разом всЄ хуже и хуже.Ќастанет врем€ € всЄ- таки напишу начальнику службы бортпроводников жалобу,т.к. хамство бортпроводников уже стало открытым.Ќа просьбы пассажиров помочь в размещении багажа и в ответ услышать " я не грузчик"(р.751 в Ўарм-Ёль-Ўейх от 06.12.10г.) или же принести воды запить таблетку услышать" Ёто вам не ресторан,€ вам ничего не обещала"( р.353 в ЋќЌƒќЌ!!! от 11.10.10г). ћожно много интересных афаризмов услышать из уст бортпроводников "“рансаэро",скоро буду их записывать и докладывать ћеркулову.Ќо это будет уже совсем друга€ истори€ с проджолжением... ј вы что хотите чтобы девочки бортпроводницы действительно брали в руки ваши огромные чемоданы (а на борт бывает приход€т с “ј »ћ» буалами!) и сама его а полку поднимала? Ѕортпроводники вообще-то (открою вам јмерику) и впр€мь Ќ≈ √–”«„» » и грузить багаж на багажную полку не входит в их об€занности! Ётим девочкам еще детей рожать и вынашивать, —ќ¬≈—“№ »ћ≈…“≈! ЌачнЄм с того, что это был юноша-"император" —ергей, только работал в экономе. » да будет ¬ам известно, что бортпроводники должны помочь( или позвать коллег мужского пола) с размещением ручной клади. ѕосмотрите как работают бортпроводники в других компани€х. Ќу а насчет детей рожать и вынашивать - у всех моих коллег, кто рожал и вынашивал, со здоровьем всЄ нормально. ѕравильней будет сказать- этим девочкам надо мен€ть профессию( на базаре торговать). Ќе держите в голове негативных мыслей (оно вам надо запоминать тот или иной л€п, приукрашивать его и передавать "наверх"?), не делайте друг другу зла, и пассажиры, и бортпроводники - люди. „еловек - существо несовершенное. Ѕудьте вниательнее друг к другу и добрее. Ѕортпроводникам стоит любить пассажиров, а пассажирам не быть быдлом и хамами.

ќтветить
24.01.11 1:23 √ость

ќксана, если вы невнимательно прочитали мои сообщени€, то это не повод требовать от мен€ ссылки.

ќтветить
23.01.11 23:52 Budilnick

"√ость: ЌачнЄм с того, что это был юноша-"император"""" я бы поспорил в данном плане. Ќи в одном официальном (и не официальном) документе, относ€щемс€ к организации работы бортпроводников нет пункта, разъ€сн€ющего пон€тие - оказание помощи в размещении багажа (ручной клади) и личных вещей. ≈сть оговорки про бизнес-класс (верхн€€ одежда в гардероб" и прочее). ѕро эконом - нет. ќбъ€сню почему. я помогал разместить т€желую сумку даме. ѕо личной инициативе, с молчаливой просьбы той самой дамы. —умку подн€л, но замок (молни€) не выдержал и некоторое содержимое сумки "высыпалось" на кресло. —умку естественно поставил сразу же на пол и начал (извин€€сь, € виноват) помогать собирать те вещи, которые"выскочили" под сиденье и в проход. собрали, закрыли, посме€лись "забавным вещам" и разошлись. Ќи конфликта - ничего. Ќо, противопоставление. ќказывал помощь в размещении сумки мужчине (рука перебинтована). ќткрываю полку, из нее "вылетает" пакет с одеждой (теплые штаны). ѕадает на колени девушки (это ее пакет).  рику и ору было. ћужчина (с перебинтованной рукой) начал заступатьс€, мотивиру€ тем, что если бы он открывал эту полку и там был бы не пакет со "штанишками", расположенный кое-как, а лом? ”спокоились только после того, как спутник девушки просто "прикрыл" ей рот (грубо написано, по другому не получилось). ѕомог, что называетс€. именно во избежание таких конфликтов (а их возникает уйма и претензии часто на пустом месте) и советую просто указывать на свободные полки. ћолодые люди конечно же помогут подн€ть т€желую сумку. “олько вопрос. ћы обслуживаем, а девушке нужна сумка, котора€ в полке.   кому она обратитс€? » еще один момент. Ќа маленьком самолете (а все наши коллеги из других компаний даже представить себе не могут, что значит работа в полном 747) обслуживать куда при€тней и проще. „естно, не крив€ душой. 747 люблю только за плавность хода и надежность. ¬се. ¬се остальное - только его недостатки. «авидую корейцам и китайцам. ќни летают в два экипажа, чтобы персонал не уставал. ќбслужили - спать ))) ¬тора€ смена. “ак что вопрос спорный. » еще раз говорю - это личное дело каждого. ≈сли у мен€ "заболели суставы" именно сегодн€, что мне делать? ¬ы, как бортпроводник, должны были учесть факторы и специфику нашей работы. ј "словесный поток" у всех людей разный. ћы не роботы, чтобы произносить заученные фразы и говорить одно и тоже, без запинки.  аждый работник - человек в первую очередь и человеческий фактор еще никто не отмен€л. ’от€ от работника империала такого € бы никогда не ожидал (но в жизни все возможно).

ќтветить
23.01.11 22:33 √ость

√ость : √ость : “акого кошмара,как на " “рансаэро" € ещЄ не видел.”важаемые коллеги,вы никогда не знаете,кто и когда с вами летит.Ёто могут быть и сотрудники вашей компании,и другие,которые св€заны с авиацией.ѕоэтому очень удивлЄн происход€щем в рейсах.Ћетаю часто и с каждым разом всЄ хуже и хуже.Ќастанет врем€ € всЄ- таки напишу начальнику службы бортпроводников жалобу,т.к. хамство бортпроводников уже стало открытым.Ќа просьбы пассажиров помочь в размещении багажа и в ответ услышать " я не грузчик"(р.751 в Ўарм-Ёль-Ўейх от 06.12.10г.) или же принести воды запить таблетку услышать" Ёто вам не ресторан,€ вам ничего не обещала"( р.353 в ЋќЌƒќЌ!!! от 11.10.10г). ћожно много интересных афаризмов услышать из уст бортпроводников "“рансаэро",скоро буду их записывать и докладывать ћеркулову.Ќо это будет уже совсем друга€ истори€ с проджолжением... ј вы что хотите чтобы девочки бортпроводницы действительно брали в руки ваши огромные чемоданы (а на борт бывает приход€т с “ј »ћ» буалами!) и сама его а полку поднимала? Ѕортпроводники вообще-то (открою вам јмерику) и впр€мь Ќ≈ √–”«„» » и грузить багаж на багажную полку не входит в их об€занности! Ётим девочкам еще детей рожать и вынашивать, —ќ¬≈—“№ »ћ≈…“≈! ЌачнЄм с того, что это был юноша-"император" —ергей, только работал в экономе. » да будет ¬ам известно, что бортпроводники должны помочь( или позвать коллег мужского пола) с размещением ручной клади. ѕосмотрите как работают бортпроводники в других компани€х. Ќу а насчет детей рожать и вынашивать - у всех моих коллег, кто рожал и вынашивал, со здоровьем всЄ нормально. ѕравильней будет сказать- этим девочкам надо мен€ть профессию( на базаре торговать).

ќтветить
23.01.11 20:43 ќксана

ќт шибко умной/умного и слышу (но все же думаю, что пол женский) ;)  ому надо, сами найдут ссылки в инете - их там полно, причем на все озвученные темы. ¬ таком случае, ¬ы и дайте ссылки, в коих написано, что если тур - то к туроператору. ≈сли бы все было столь однозначно, тогда бы и в суды никто не ходил, а туоператоры не сливали бы все на авиакомпанию (а те, в свою очередь, на порт). “ак что в этом конкретном случае не все так однозначно, как вы указываете. ј про срок исковой давности речи тут не идет. –ечь идет о досудебных претензи€х. чао

ќтветить
23.01.11 18:40 √ость

Ќа фиг вы кому то звоните? ѕо телефону можно только узнать о цене товара, о скидках, узнать какие они классные и прекрасные. ј по всем остальным вопросам- только в суд. “ам разберутс€ кто прав, кто виноват . —амое главное обзвоните друзей и наберите побольше чеков, что вы съели за это врем€ ( ну оооочень много, причем только черную икру), что вы пили только ’енеси(причем бочками), что жили только в самых престижных отел€х. ѕусть доказывают обратное...

ќтветить
23.01.11 18:00 √ость

ѕо телефону гор€чей линии обратилась в представительство авиакомпании “рансаэро по поводу возмешени€ убытков за несосто€вшийс€ тур в ’ургаду. ќни ответили, что за компенсацией обращайтесь в туристическую компанию. ¬ этот же день обратилась по этому поводу в туристическую фирму. ќни тверд€т, что перевозками пассажиров занимаетс€ авиакомпани€, обращайтесь к ней. — нашей стороны, цитирую: все необходимые документы мы вам вручили воврем€. «адержка рейса произошла не по нашей вине.  ак быть? »сход€ из сложившейс€ ситуации во всем виновато третье лицо, тоесть потребитель. „то делать дальше, куда обращатьс€?

ќтветить
23.01.11 16:42 ол€

летала первый раз,так что сравнивать не с чем,очень понравилось,может конечно потому что бизнесс класс,задержек никаких, полЄт просто супер,пилоты молодцы,стюардессы и стюард отличные.“–јЌ—ј≈–ќ- Ћј——

ќтветить
23.01.11 14:13 √ость

—ообщение отправленное электронной почтой или в любой другой форме, кроме заказного письма, €вл€етс€ жалобой, поэтому как претензи€ не рассматриваетс€.

ќтветить
23.01.11 14:11 √ость

» во всех этих случа€х ответ должен быть дан в течении 30 дней согласно ¬  –‘

ќтветить
23.01.11 14:05 √ость

Eсли авиаперелет входит в состав тура (нар€ду с бронированием отел€, например), то за компенсацией убытков вам нужно обращатьс€ в туристическую компанию, где приобретен тур. ¬ этом случае действует «акон об основах туристической де€тельности, согласно которому претензию нужно предъ€вить в течение 20 дней после завершени€ тура.  роме того, если же авиабилет вы покупали самосто€тельно, то за компенсацией убытков следует обращатьс€ непосредственно в авиакомпанию, и а этом случае действует общий срок исковой давности - 3 года с момента нарушени€ прав. ѕоэтому ќксана, это вам "казалось", что 10 дней...

ќтветить
23.01.11 13:58 √ость

 роме того, мне "казалось", срок дл€ разрешени€ споров в досудебном пор€дке в 10 суток, а не дней относитс€ к фактам пропажи и/или повреждени€ багажа, но никак не перевозке пассажиров, а тем более “”–”, купленному в комплекте с билетами.

ќтветить
23.01.11 13:51 √ость

ќксана, если вы така€ шибко умна€, то не забывайте указывать ссылки на соотв. нормативные акты, откуда вы вз€ли информацию, а до тех пор - вам тоже "казалось".

ќтветить
23.01.11 11:57 ќксана

«аказным письмом: в течение 10 дней со дн€ получени€ они должны дать ответ. —рок нарушен - идете в суд. ≈-майл не в счет до суда. ’от€т отвечают, хот€т нет. ≈сли заказное письмо было с уведомлением, то срок отследить просто. " азалось" - не в счет :)

ќтветить
23.01.11 11:38 √ость

ћне казалось по российскому законодательству - 1 мес€ц.

ќтветить
23.01.11 11:11 ≈лена

03.01.2011г. отправили заказным письмом и эл. почтой претензию в адрес авиакомпании на оказанные услуги 28.12.2010г. по поводу несосто€вшегос€ новогоднего тура в ’ургаду. ƒо сих пор не получили официального ответа. ¬ течении какого времени должен быть ответ на официальное обращение (претензию) потребител€. ∆ду с нетерпением ответа.

ќтветить
23.01.11 7:53 √ость

√ость : √ость : ћаксим; уйдите уже отсюда!¬ы всем надоели здесь!—овсем скоро будете искать другой форум!¬ас увол€т; обещаю!—овет-идите в издательство;это ваше! ј что вы так на него обозлились???не любите правду???не уважаете людей, которые всЄ раскладывают по полочкам и указывают на ваши ошибки, когда вы не просите????... считаю, что на этом сайте это один из немногих людей заслуживающих уважение и почЄт!!!ведь он не оправдывает компанию и не боготворит еЄ...прежде, чем написать тот или иной комментарий, дес€ть раз перепроверит информацию...ещЄ ни разу из под его пера не прочла какой бы то ни было лести или фантазии...так что или принимайте и понимайте то, что вам говор€т(пытайтесь это как-то восприн€ть, переработать и вынести из неЄ каку-либо пользу) или не принимайте, но не поливайте гр€зью окужающих!!!! ¬от пускай вам он в личке по полочкам все раскладывает, устройте "междусобойчик". ј тут он уже реально надоел)))

ќтветить
23.01.11 4:29 √ость

√ость : ћаксим; уйдите уже отсюда!¬ы всем надоели здесь!—овсем скоро будете искать другой форум!¬ас увол€т; обещаю!—овет-идите в издательство;это ваше! ј что вы так на него обозлились???не любите правду???не уважаете людей, которые всЄ раскладывают по полочкам и указывают на ваши ошибки, когда вы не просите????... считаю, что на этом сайте это один из немногих людей заслуживающих уважение и почЄт!!!ведь он не оправдывает компанию и не боготворит еЄ...прежде, чем написать тот или иной комментарий, дес€ть раз перепроверит информацию...ещЄ ни разу из под его пера не прочла какой бы то ни было лести или фантазии...так что или принимайте и понимайте то, что вам говор€т(пытайтесь это как-то восприн€ть, переработать и вынести из неЄ каку-либо пользу) или не принимайте, но не поливайте гр€зью окужающих!!!!

ќтветить
23.01.11 4:05 √ость

√ость : € б/пр другой ведущей ј  –оссии.Ќу оч грамотно написано....ƒа,правда ћќлоƒ≈÷!ћожет,хоть кто-то поймет,что проблемы не нужны никому:ни проводам ,ни пассажирам.¬едь главное:Ѕ≈«ќѕј—Ќо добратьс€ из пункта јјјј в пункт ЅЅЅЅЅ! «драви€ и благополучи€ ¬сем "писакам", доброжелател€м и не совсем, и даже совсем не. „итаю, читаю и знаете... а ведь проблемы одинаковые (€ про беснующихс€ и кричащих), но взгл€д разный. » что самое интересное - никакого здравого понима€ и вникани€ в проблему. ЌачнЄм с малого (хот€ самого больного) - задержки рейса. (уж простите, буду много писать и объ€сн€ть, дабы не возникло кривотолков и недопонимани€) «јƒ(потер€вшиес€ или заблудившиес€ в DUTY-FREE) - не помню чтобы “рансаэро (далее “—ќ) оставл€ла пассажиров, которые прошли регистрацию, но опаздывают. Ёто поиск пассажира, беготн€, разговор со службами аэропорта, которые кричат о расписании и задержке гейта. ќтказавшиес€ от полета (на примере рейса јнтали€ - ћосква) - Ћюк багажника (тонкий механизм, зав€занный на электрике и механике), открытый службами аэропорта ("багажистами"), был открыт неправильно, в следствие чего невозможно было закрыть его, не повредив целостности того самого механизма. ѕока разбирались что делать (такие поломки редки и все они в своем роде уникальны), ремотировать на месте или вызывать замену, прошел час (на мелкий ремонт машины уходит иногда и больше времени - согласитесь). Ћюди злые, многие по привычке выпили что называетс€ заранее, другие умирали в духоте - из самолета не пускают (куда, сюда не хады, запрет!), машину кондиционировани€ не подпускают - зан€та, двигатели включить, чтобы хот€ бы рецеркул€цию воздуха запустить - низ€. работают люди. пошел второй час, раздали воду всем и наливали еще воды по просьбе. Ќарод начинает брать всех, кто им мешает штурмом. стюардов и охрану порта. стюарды держат, чтобы люди не получили по 500 евробаксов штрафа, охранники - дело €сное. несколько человек с кулаками рвутьс€ наружу ( урить хотим!!!). проблема с багажником устранена - полтора часа. полчаса на поиск "сбежавших" пассажиров и объ€снение, что герметичность судна от невозможности закрыть изначально багажник не нарушитс€ (€ говорил что механизм хитрый?). пассажиры найдены и возвращены, трое-четверо не лет€т (не полечу €, моей бабушке сон приснилс€ и т.д.). 10 минут на раздумье, а стоит ли этот багажник открывать? а деватьс€ некуда, багаж не полетит без пассажира (норма этики и безопасности). Ѕагаж на больших самолетах не в кучу а в стальных контейнерах. они сто€т впритык друг к дружке и к корпусу самолета. ¬ытащить нужный контейнер, найти в нем именно ту сумку или чемодан, забросать все обратно, поставить контейнеры на место. а вызов погрузчика? тележек (контейнеры только на тележках передвигаютс€). ћысль уловили? итого 2,5 часа, благо багаж был недалеко. долетели нормально, без проблем. ничего не отлетело и не открылось, бабушке просто сон дурной приснилс€. «амена борта. Ќе дай бог ¬ам оказатьс€ в этот момент в 8 часах лету от ћосквы. ¬полне серьезно. быстро по€сню. ѕрин€тие решени€ - 2-3 часа. ¬ызов экипажа из резерва - 10 мин - если самолет маленький, но ¬ы в 8 часах от дома - уже большой в любом случае - до часа. заправка самолета, его подготовка (уборка, загрузка нового питани€, экипировка) - час-полтора, если службы порта оказались расторопными. час на вылет и полет до ¬ас. итого 3-5 часов + врем€ полета. + посадка + потер€нные пассажиры + бабушкины сны. итого и сутки можно проторчать. ƒа, самолет оказалс€ неисправен, вы€вили неисправность - благодарность, решили помен€ть борт - тоже поступок, ведь если самолет вылетит с неисправностью - даже хороший сон еще ничего не значит. Ѕезопасность пассажиров (а надо полагать в большей степени и жизни самого экипажа) превыше всего. ¬ы скажете у других почему-то не ломаетс€, европа! —Ўј! тайцы, катар, сингапурцы, эмираты! Ћомаетс€. ƒаже разбиваетс€ порой. совсем разбиваетс€. а когда решают мен€ть борт другие - врем€ абсолютно сопоставимое. ѕогода - вот тут даже вздохи не помогут. можно в бубен побить и попл€сать, но если погода "там" плоха€? Ѕерите пример с жителей приморь€. ѕо скольку они сид€т безвылетно? недели бывают.  ак ћать-природа даст. » самое интересное - это чистой воды форс-мажор. ј что в этом случае? правильно. ничего. —овсем. Ќе кажда€ знаменита€ компани€ станет ¬ам что-то объ€сн€ть или что-то предоставл€ть. ≈сли повозмущатьс€ - дадут попить и сандвич - 6 часов задержки. “—ќ ведет себ€ по разному. — чем св€зано - боюсь сказать неправду. “ут ведение и владени€ представителей а/к. Ќе везде они есть, в некоторых портах - не свои, а наемные. ¬идел тут про документацию. ¬ы найдете нужную перекресток 1 авеню с ’ьюстон стрит без карты? ¬ы пройдете в кинотеатр без билета? вы помните все частоты радиостанций в ћоскве наизусть? “ак и с документами. бывает потер€лс€ (вырвалс€, износилс€) лист с (не знаю как правильно назвать) трассами подхода и частотами. даже просто - забыли дать одну накладную на груз. она либо улетела и печатают новую, либо осталась на складе. уж не знаю. ‘антазию если приложить, много вс€кого интересного получитс€. ќчередь. —амолет могут не выпустить из зоны аэропорта по различным причинам. "ј ¬ы пропустили свое окно", "” нас очередь", просто запрет на вылет. Ѕольшое количество прилетающих самолетов в аэропорт с одной полосой. ¬злетать и садитьс€ сразу низ€. да и перед одним и другим должно пройти 4-5 минут. “оже нормы безопасности. до получасу можно сто€ть, а если на это наложились другие вышеописанные случаи... ѕроблемы дл€ пассажиров: ≈да - говор€т корм€т плохо. ¬ “—ќ питание в день - шесть видов вроде. завтрак, обед, ужин. это 3. еще 3 это завтрак, обед, ужин обратно. плюс меню мен€етс€ каждый мес€ц. ѕлюс - на рейс всегда можно заказать, спец питание (кашерное, детское, вегетарианске, ез соли, без жира, диабетическое). плюс - летают и с "паровозными" курочками-€ичками. "ћне достаетс€ только рыба". ѕитание грузитс€ из расчета 1:1 (€ про эконом).дес€ть м€сных блюд - дес€ть рыбных. сто омлетов - сто блюд с макаронными издели€ми. „то делать, если все кто сел спереди (посчастливилось, доплатил, приехал раньше), выбрали исключительно "вкусное" блюдо? в следующий раз приезжать пораньше, доплачивать либо повысить везучесть. Ќа полном серьезе. ¬о всех компани€х обслуживание начинаетс€ с начала и движетс€ по направлению к хвосту. во всех компани€х нехватка нужных блюд. ћожет "там" рыбные блюда люб€т больше, может выбор более нейтральный. Ќе могу сказать. ќп€ть ¬аше “—ќ, томатный сок мне не предоставило, что у ¬ас за компани€? - томатный сок друзь€, оказываетс€ самый попул€рный сок в –оссии, а не апельсиновый, мультифруктовый и ѕерсиковый (как говор€т данные по продажам соков в –оссии). ѕочему пьют томатный? аналоги€ с коктейлем кровава€ ћэри? он сытнее? точно не могу сказать. € его не пью с детства. но все хот€т именно его („ј–“≈–Ќџ≈ и „ј–“≈–џ Ќј ќ—Ќќ¬≈ –≈√”Ћя–Ќџ’), все кроме людей путешествующих не на курорты и с них. “ут пьют больше €блочный и апельсиновый. ¬о всех –оссийских компани€х така€ проблема. ≈сли ¬ы летите не в сезон и самолет полупустой - ¬ам точно достанетс€ ¬аш "помидорный нектар". не переживайте. Ќа вопрос, а нельз€ грузить больше? отвечаю. к сожалению нет. и думаю не в цене вопроса проблема, а просто не предусмотрены самолеты дл€ ресторанного обслуживани€ (€ про эконом). нет возможности разместить всЄ и еще чуток сверху. ѕлед-подушки - вопрос очень спорный и очень болезненный. Ќа 500 человек могут загрузить 100 штук, из них 24 на бизнес-класс в любом случае. а то и больше. »? дет€м. ¬идел ситуацию. ћужчина просил плед дл€ ребенка. ”мол€л. а через полчаса сам спал под пледом в блаженной улыбке без признаков р€дом сид€щих детей. ј ¬се возмущались - ≈му продали, а мой ребенок мерзнет. наглость не порок, а просто наглость. “еперь ѕро ѕремиальный Ёконом... Ѕольна€ тема. ∆еланий много - понимани€ сути мало... ѕо€сню - ѕремиальный эконом в “—ќ это: -увеличенный шаг ћ≈∆ƒ” креслами, т.е. впереди рассто€ние больше, а не по бокам. -улучшенное питание - больше холодной еды на подносе, и ƒќЋ∆≈Ќ быть выбор. ≈сли его нет -- жалуйтесь, это нормально, вы недополучили сервисную услугу. -приоритет по пледам подушкам -салон сразу за салоном бизнес класса, либо отдельный салон на верхней палубе (747-400). ¬се зависит от компановки самолета, а она на каждом типе сво€, а типов много... -¬ премиальном все же меньше людей - дороже. “еперь послание ко ¬—≈ћ. ≈сли что-то кому-то разъ€снил - очень и искренне рад. ≈сли есть вопросы, пишите, отвечу по мере имеющейс€ информации. ≈сли после этого "эпоса" и легкого ликбеза отношение пассажиров к любой авиакомпании будет м€гче - € молодец ))))) и как P.S. ”важаемые провода других компаний, не плииин, спасибо вам огромное за столь грамотное и полноценное разъ€снение, уважаемый коллега!!!)))но, боюсь, что наши не менее уважаемые пассажиры не обратили на это сообщение ни малейшего внимани€, так как их больше интересует сор и обиженное "€"...а на элементарные обсто€тельства, которые возникают по большей степени из-за того, что перелЄт возможет только благодар€ “≈’Ќ» ≈, и, хочу заметить, довольно таки капризной технике, подвластной поломкам, природным катаклизмам, наши господа не хот€т распыл€тьс€...((((

ќтветить
21.01.11 19:18 √ость

—колько не читаю все удивл€юсь! ¬сем что-то не нравитс€,у всех все виноваты,јвиакомпании плохие. “ак не летайте,ездийте на поезде,на транспорте,ходите пешком. » после ваших таких за€влений, поведени€ ни какой авиакомпании ваши деньги не нужны. ” мен€ складываетс€ впечатление,что вам либо зан€тьс€ не чем,либо весь мир против вас и вы на всех обижаны!.ѕеред тем как кого-то обвин€ть вы бы на себ€ со стороны посмотрели,на ваше поведение и общение и попытались поставить себ€ на место экипажа и авиакомпании и подумать,рассудить! я лично летаю авиакомпани€ми спокойно и не переживаю ни о чем! ћен€ все устраивает в ј  “рансаэро и не беспокоит! я считаю,что на категорию вечно недавольных людей вообще не стоит обращать внимание,т.к. они всем и всегда недовольны сколько бы не делалось дл€ них. ѕоэтому желаю ј  “рансаэро больших высот и терпени€. —пасибо вам за полет!

ќтветить
21.01.11 3:52 Budilnick

√ость с UN-559. ¬се правильно... только... самолет и до ћосквы может долететь с выключенным (неисправный двигатель отключают) до ћосквы. Ѕыли в истории многочисленные случаи, когда долетали и с выключенным двигателем и даже со всеми движками отключенными... ¬спомните недавний случай с ј-380. ќтказал двигатель, командир решил произвести посадку. 1,5 часа и самолет сел в ближайшем аэропорту. ¬ этом нет ничего страшного. поломка могла не быть вообще. загорелась лампочка, думать не стали, посадили самолет (инструкции). ќчень жаль, что аэропорт в –остове не был готов к такой ситуации (он вообще не обслуживает рейсы более чем в 150 человек за рейс). с таким количеством человек аэропорт был не готов справитс€, но это не повод дл€ такого не профессионализма. ¬ этом случае “рансаэро было виновато в двух вещах. ѕосадка в –остове и отсутствие информации... —транно, хот€ при таком количестве смежных служб неудивительно. ѕилот звонит в свой департамент и далее по цепочке... пока информаци€ будет в инфоцентре... а она посто€нно мен€етс€... ѕока что эта система слаба, хот€ имеет много нюансов... ј про пакеты - они были правы. ¬ы же не ручную кладь проносите. ѕосадка на рейс происходит по новой (если через таможню. ћало ли это диверси€. Ќу в качестве бреда (который дл€ служб далеко не бред)... »нструкции таковы...

ќтветить
20.01.11 23:21 √ость

√ость : √ость : –уководство компании, если бы здесь и коментировало что-то, то тоже было бы лицом заинтересованным... так что ћаксимка, хоть каким-то образом пытаетс€ показать информацию с другой позиции, нежели пассахеросы. ћаксимка продолжайте! ƒа - еще недавно больше 60% всех росси€н ездили на старье из ≈вропы... так что аргумент слабоват. » что значит "подв€зать" договорами? »ли авиакомпании так просто прилетают и базируютс€ в аэропорту - типа мы тут будем и все. Ќ≈ смогли подогнать автобусы и маршрутки... вы там были? ¬ы видели что было на трассе? ” вас работал телефон? ј € был и знаю, что никака€ св€зь не работала... (поэтому за€влени€ президента и премьера про G5 и глонасс - пустозвонство). Ќе смогли накормить... да запасы ƒомодедовской службы питани€ кончились вечером первого дн€... „его вопить... проще идти подавать иски... тогда и система будет работать. Ќо нет нам русским нужно все обмусолить и перемыть кости на лавочке. » это - сурова€ правда. ¬ы потому такой смелый, что знаете про законы которые были прин€ты с подачи авиакомпаний, чтобы не дай бог в случае кос€ков не пострадать. » ваше "уважительное" отношение к пассажирам видно сразу, не вооруженным взгл€дом, потому как вы нас называете пассахеросами. “ак вот, дружок. «аруби на своем носике- ѕј——ј∆»– —јћџ… ”¬ј∆ј≈ћџ… „≈Ћќ¬≈  Ќј Ѕќ–“” ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј, “ј   ј  »ћ≈ЌЌќ ќЌ —ѕќЌ—»–”≈“ ¬—≈, Ќј„»Ќјя ќ“ ѕќ ”ѕ » —јћќЋ≈“ј, √ќ–ё„≈≈, ѕ»“јЌ»≈ (Ќј  ќ“ќ–ќћ ¬џ ѕџ“ј≈“≈—№ —Ё ќЌќћ»“№), ƒј » ¬јЎ» Ќ≈ »—Ћџ≈ «ј–ѕЋј“џ. “ак что хватит мусолить, иди самолеты свои вылизывай, а не рассуждай о суровой правде. ј то загаженые они у вас уж очень сильно... ага как же загаженные... так кто загадил-то? сами же сидите и шаловливыми ручками озоруете: то жвачку приклеют, то кнопочку с корнем вырвут, а что такого вы ж оплатили, так давайте тогда вообще сломаем все что в пределах доступности рук... и будем говорить ах авиакомпани€ г-но сотрудники тоже ... вот хоть раз бы вас "уважаемые господа" заставить оплатить сломанное кресло (притом не случайно сломанное а целенаправленно из простого наивного и видимого детского интереса а что если...). »ћ’ќ надо повышать уровень культуры поведени€: если ¬ы заплатили за перевозку это еще не значит, что ¬ы моржете хамить сотрудникам, ломать имущество ј , вс€чески нарушать спокойствие адекватных пассажиров.  огда вы покупаете билет в Ёконом классе надо и расчитывать на обслуживание эконом (думаю покупа€ сид€чие места в поезде за 400р вы вр€тли расчитываете получить 4 разовое питание массаж и прочие блага цивилизации), а не как ранее было сказано считать себ€ особой королевской крови прекрасной страны √ондурас при этом требу€ отношени€ как какому-то божеству.... »звините что так эмоционально, просто мне очень непри€тно когда при перелете р€дом сидит кака€-то пь€нь и пытаетс€ барагозить во врем€ полета, неужели ¬ы не понимаете вы мешаете нам нормальным пассажирам, € уж не говорю насколько вы осложн€ете и без того непрочстую работу экипажа...

ќтветить
20.01.11 18:06 Budilnick

√ость ћаксим; уйдите уже отсюда... сочувствую вашему терпению...

ќтветить
20.01.11 18:04 Budilnick

√ость : ћожно подумать на официальном сайте одна правда и факты неоспоримые... при чем тут правда? вс€ информаци€, поступающа€ на сайт (жалобы и благодарности) обрабатываютс€, в отличие от данного форума, который считаетс€ ненадежным источником информации. ∆елание написать хорошее или плохое - на официальный сайт. Ётот форум просматривают исключительно люди, которые не имеют к компании никакого ключевого отношени€ (кроме как р€довые сотрудники). “ак и в случае с другими компани€ми. ” всех есть официальный сайт и раздел "отзывы, пожелани€ и т.д."

ќтветить
20.01.11 13:59 √ость

ћаксим; уйдите уже отсюда!¬ы всем надоели здесь!—овсем скоро будете искать другой форум!¬ас увол€т; обещаю!—овет-идите в издательство;это ваше!

ќтветить
20.01.11 6:57 √ость

ћаксим : "а были, но этот сайт... здесь много голосновности и лжи... " я не про этот сайт, € про официальный сайт компании говорю. ј гости, что писали после мен€... позвольте посочувствовать ¬ам... ¬о всех смыслах... ћожно подумать на официальном сайте одна правда и факты неоспоримые...

ќтветить
19.01.11 22:25 Budilnick

"а были, но этот сайт... здесь много голосновности и лжи... " я не про этот сайт, € про официальный сайт компании говорю. ј гости, что писали после мен€... позвольте посочувствовать ¬ам... ¬о всех смыслах...

ќтветить
19.01.11 19:53 √ость

√алина : ƒа, согласна, книгу жалоб видела, но написать жалобу € не могла т.к. на руках был больной ребЄнок, который требовал к себе посто€нного внимани€. ƒа и старшую мне было жаль, она решала практически все вопросы на борту. Ќа всех еЄ бы всЄ равно не хватило...ћне непон€тно дл€ каких целей на борту наход€тс€ обычные стюардессы...и кака€ опасность заключаетс€ в том, что € попросила плед на сто€нке невзлетевшего самолЄта??? ћогу ли € узнать дойдЄт ли мо€ жалоба до руководства? ј старшей стюардессе ќльге отдельное огромное спасибо за заботу! про плед : техника безопасности, вдруг экстренна€ эвакуаци€, а вы в плед завернуты... правила придумали не мы, но все об€заны их соблюдать... теперь вернемс€ к книге... вы пожалели старшую? если та пассажирка писала жалобу, то уже старша€ пойдет с ней к начальству, и тогда -да, шансы, что это дойдет до начальства были, но этот сайт... здесь много голосновности и лжи... если хотите идти дальше, то следует написать письмо-жалобу через офиальный сайт на адрес а/к. если все было именно так, как вы пишите, то желаю удачи!

ќтветить
19.01.11 19:41 Budilnick

√ость : ≈сть предложение к ћаксимке. Ќапишите свой адрес в инете и консультируйте пассажиров на здоровье и отвечайте там на все их вопросы.  стати можно за деньги. “ут вы уже достали. ќдин комент на страницу...  огда может сотрудник этим заниматьс€? “оклько в рабочее врем€. «начит казачек засланый и купленый. ћожете не отвечать- не интересно. а € не дл€ ¬ас отвечу. —вободное врем€ есть, форум интересный, кому-то действительно помогаю. »ли ¬ы считаете, что бортпроводник сутками торчит на самолете? Ќе хотите, не слушайте. я ¬ас не заставл€ю. ј форум место публичное. ћогу писать что хочу и сколько хочу. “ем более редко пропускаю в написанном строки про себ€ (исключительно в момент, когда люди попадаютс€ ограниченные, такие есть и их много, не спорьте). “ать€на. ѕоверьте. –азумных людей куда меньше, чем ¬ам кажетс€ (не только про пассажиров говорю сейчас). » претензии зачастую выдуманные (про все аспекты жизни - медицина, обслуживание, ккурорты, покупка автомобил€ и прочее прочее). я с ¬ами полностью согласен в части отдых регулировать самому. —ам всегда покупаю билет и снимаю виллу или гостиницу (по цена схожими с названными ¬ами) и не переживаю по поводу банкротства туроператора и прочего. ћне проще, € на это могу взгл€нуть до отдыха, пробежавшись по самим гостиницам или обзвонив их с места (пользу€сь служебным положением :)) ). Ќо никогда не покупал билеты в “ј. ѕочему? ћне пар€т отель и возвращать стоимость отел€ как не востребованной услуги не собираютс€ - невозможно в силу специфики продукта.  ак и пассажир не сможет вернуть себе деньги за неиспользованный обед на самолете. ѕокупал всегда билет. ѕокупал заранее. ¬ кассах авиакомпаний. » в своей тоже. Ѕилеты были... за 2-3 мес€ца до планируемого отдыха не в "час пик". » на этот момент (заранее) билет стоит дороже у “ќ нежели за неделю до вылета. ќно и пон€тно. —начала дорогие (окупить) потом можно и сбрасывать (чтобы не потер€ть деньги). Ёто пон€тно. Ќепон€тен механизм откатов. “ќ покупает билеты (у них есть такие возможности), компани€ заранее получает деньги. √де откат? ≈сли бы “ќ не покупало билеты и не проплачивала заранее (по новому закону об€зательна предоплата), а “рансаэро блокировало необходимое количество кресел - вопросов нет, налицо откатна€ схема. ј так. ¬ы бы стали, име€ самолет, ждать, все ли кресла у ¬ас куп€т обычные люди по схеме через кассу или перестраховались бы и продали "весь самолет"? Ћюбой бизнесмен скажет, что лучше второе. 100% гарантии даже если в самолете полетит 1 человек. » никакого искусственного дефицита, это, уж простите за грубость, ¬аши домыслы. “урфирмы никогда (почти никогда) не говор€т, сколько кресел у них куплено, чтобы компани€ знала, сколько человек ожидать. Ёта информаци€ сбрасываетс€ менее чем за сутки. но не позднее 6-и часов (со слов агентов). ¬едь питание грузитс€ по количеству "живых" пассажиров. Ќо всегда есть изменени€. в плюс или минус (чаще в минус). Ќе на всех рейсах загрузка 100%. ћожно конечно попытать счасть€, но в случае переноса дата ¬ашего вылета может получитс€, что все кресла зан€ты, а ¬ы тер€ете еще один день, возможно уже рабочий и прочее прочее... ƒл€ мен€ это небезопасный способ, даже при перелете —амыми —амыми компани€ми. ¬се может изменитьс€, но такие вещи € привык контролировать лично. ¬ылет тогда-то, прилет такого-то. Ћучше ничего не мен€ть. Ёто не маршрутка "на следующей поеду". √алина. ∆аль, что ¬ы не написали об этом в книгу или хот€ бы не сказали о хамстве бортпроводнику старшему. ќчень жаль. Ёто уже походит на систему. ’амить - недозволительна€ роскошь дл€ работника, даже если его "покрывают" матом. ƒл€ "осаждени€" таких товарищей (груби€нов, нахалов, буйных и прочих нарушителей общественного пор€дка) есть другие способы, более эффективные и бьющие по карману "супостата". ¬ ¬ашем случае прав был прошлый товарищ. ѕледы, исключительно в цел€х безопасности, выдаютс€ после набора высоты. ѕо€сню. ¬се укрылись пледами, самолет разбегаетс€ и "ломаетс€". Ќеобходима немедленна€ эвакуаци€ и все 500 пледов на полу, в воздухе, кто-то запуталс€ и упал и прочее прочее... »менно поэтому перед аварийной посадкой во всех компани€х есть момент, когда собирают все, что может повредить человеку (по€с, галстук, заколка и прочее) или помешать эвакуации. »менно поэтому сумки и чемоданы нельз€ ставить у прохода. Ќаде€тьс€, что все будет хорошо всегда - глупо. ћирова€ практика показала, наказываютс€ самые халатные и безалаберные. ј что до хамов среди проводников - ставьте их на место. Ќе грубостью, так только себе нервы потрепете. ѕозвать бортпроводника старшего, не пришел - книгу жалоб, не дали книгу - к представителю, представитель не откликнулс€ - пишите жалобу на сайте “рансаэро. ƒл€ этого там есть раздел. ”следить за всеми нет никакой возможности. ѕон€ть, кто будет при€тным в общении, а кто нахамит - невозможно на стадии приема на работу. ¬се, к сожалению, в процессе работы, методом проб. ј это ужасно, потому как страдает в итоге только пассажир и уровень сервиса... """как хамить в самолетах пассажирам, отмен€ть и переносить рейсы, а также давать советы по невыполнимым стыковкам рейсов вы блин первые...""" это вообще не ко мне. Ёто вам в другой кабинет.

ќтветить
—ообщени€ 12464 - 12513 из 16163
Ќачало | ѕред. | 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/74.html 74 1 1