–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.01.11 18:34 Ќезависимый эксперт

»звольте жить в правовом государстве. »ли вы хотите купить подарок на новый год, а потом вскрыть его и вернуть в магазин? ƒоговор воздушной перевозки - это и есть ваш билет с услови€ми возврата и обмена. » существуют эти правила уже очень и очень давно. ¬идимо сложно было подн€ть трубку и перебронировать билет. » это не подводные камни... а нормальные услови€ жизни в услови€х правового пол€. ¬ы просто не можете себе простить, что совершили глупость.

ќтветить
06.01.11 17:36 √ость

√ость : ј € вам скажу, что ћама и ребенок нарушили договор воздушной перевозки. ѕотому, как они были об€заны воспользоватьс€ ¬—≈ћ» сегментами полета по билету. “ак уж устроены полеты у всех авиакомпаний. ¬ам не приходило в голову, что иногда авиакомпании продают билеты в одну сторону дороже, чем туда и обратно? ¬ы могли, если ваш ребенок заболел, —ƒј“№ билеты Ѕ≈« штрафов и т.п., и купить/перебронировать билеты на другие даты... Ѕыть грамотным потребителем - знать свои права и об€занности. –ебенок заболел ночью, а утром уже рейс. √ƒ≈ ¬«я“№ —ѕ–ј¬ ”? —јћќћ” ¬џѕ»—ј“№? Ћюди попали на деньги, пожертвовали еще и билетом на поезд, ради здоровь€ ребенка... ƒа и летают они один раз в год летом, в отпуск и плохо знают все подводные камни. ј € назову этот факт-жлобство компании. „еловек оплатил билет, причем оплатил сумму, которую ему обозначили и извольте соответствовать и не отмазки искать в ввиде договора воздушной перевозке)))

ќтветить
06.01.11 16:47 √ость

ј € вам скажу, что ћама и ребенок нарушили договор воздушной перевозки. ѕотому, как они были об€заны воспользоватьс€ ¬—≈ћ» сегментами полета по билету. “ак уж устроены полеты у всех авиакомпаний. ¬ам не приходило в голову, что иногда авиакомпании продают билеты в одну сторону дороже, чем туда и обратно? ¬ы могли, если ваш ребенок заболел, —ƒј“№ билеты Ѕ≈« штрафов и т.п., и купить/перебронировать билеты на другие даты... Ѕыть грамотным потребителем - знать свои права и об€занности.

ќтветить
06.01.11 16:20 √ость

√ость : на какие даты купил, тогда и лететь надо. Ѕилет есть, места подтверждЄнные. ј уж дату мен€ть - извольте изучить наличие мест. Ёто иное. Ќу вот вам еще интересный факт из жизни компании... —емь€ из трех человек купили три билета туда и назад с конкретной датой, рейсом... Ќе чартером, а именно регул€рным рейсом. ѕри полете туда так получилось, что ребенок заболел и осталс€ дома вместе с мамой и через три дн€ уехали поездом( папа летел один). ѕри вылете назад, как пор€дочные все вместе дружно решили воспользоватьс€ своими билетами ( с датой и рейсом ) ќѕЋј„≈ЌЌџћ». Ќо вот незадача- маму с ребенком на рейс не пускают под предлогом того, что вы не летели туда и ваши билеты уже проданы другим!!!! ј папу готовы везти. „то тут скажете , уважаемый заступник???

ќтветить
06.01.11 15:19 √ость

на какие даты купил, тогда и лететь надо. Ѕилет есть, места подтверждЄнные. ј уж дату мен€ть - извольте изучить наличие мест. Ёто иное.

ќтветить
06.01.11 13:23 √ость

√ость : smilutin, вы хоть до усрачки могли бы спорить о наличии билетов, от этого они бы не прибавились. ѕоставили на лист - радуйтесь этому, могло бы и такой возможности не быть. –асписание может по€вл€тьс€ ближе к вылету. Ётот рейс блочный и в свободную продажу поступает очень мало мест, хорошо если поступают вообще. ≈сли и было желание купить билет, то мониторить надо было на сайте каждый день и не по одному разу. ¬ общем, облажались сами по полной, в итоге остались в полной ж... » винить тут нужно только себ€ любимого. Ќо вы выше этого, предпочитаете обвинить других. » вообще, лететь можно было и —ингапурскими авиалини€ми, пусть и с посадкой промежуточной. ѕоди, сэкономить решили))) ј вы че тут усираетесь? „еловек купил билет туда и обратно, заплатив при этом деньги. ќЌ ≈√ќ ќѕЋј“»Ћ!!!! » ему по барабану какой-такой там блочный рейс и сколько билетов попадает в свободную продажу!!! ѕосле этого он должен целыми дн€ми сидеть в инете и мониторить???? ј фигово вам не будет??? ƒа и про экономию он не писал. ќн четко написал про беспасадочный перелет. ¬ы что читать не умеете? ј даже если решил сэкономить- это его право... » не вам его тут осуждать и советовать какими лини€ми нужно летать ( хорошо что пешком идти не посоветовали). Ћично дл€ мен€ промежуточна€ посадка в чужой стране тоже напр€г и не нужно мне это. я тоже предпочитаю летать на пр€мую.

ќтветить
05.01.11 18:47 √ость

smilutin, вы хоть до усрачки могли бы спорить о наличии билетов, от этого они бы не прибавились. ѕоставили на лист - радуйтесь этому, могло бы и такой возможности не быть. –асписание может по€вл€тьс€ ближе к вылету. Ётот рейс блочный и в свободную продажу поступает очень мало мест, хорошо если поступают вообще. ≈сли и было желание купить билет, то мониторить надо было на сайте каждый день и не по одному разу. ¬ общем, облажались сами по полной, в итоге остались в полной ж... » винить тут нужно только себ€ любимого. Ќо вы выше этого, предпочитаете обвинить других. » вообще, лететь можно было и —ингапурскими авиалини€ми, пусть и с посадкой промежуточной. ѕоди, сэкономить решили))) ј вот а/к ѕекинские авиалинии это вы пр€м щас сходу придумали?))) ¬первые о ней слышу. ћихаил, старьЄ во ¬ладивосток не летает. ƒа и не дело в возрасте. Ќо простым пассажирам этого не пон€ть. ј вот пожелание стюардесс € бы исполнил. »мена и фамилии стюардес € бы тихо и спокойно записал и потом бы обратилс€ таки к ген. директору в письменном виде, претензии в компании хорошо рассматриваютс€.

ќтветить
05.01.11 17:19 √ость

ќксана, спасибо большое за подсказку. «автра же отсканирую все документы (билеты-посадочные талоны) и отошлю. Ќадо отстаивать свои права...хот€ бы пытатьс€ это делать.

ќтветить
05.01.11 5:12 smilutin

ѕрошло уже 2 года после того случа€, когда € твердо решил больше никогда не иметь дело с “рансаэро... Ќо почитал отзывы и решил, что этого мало: народ должен знать правду о всех возможных подл€нках, которые могут ожидать наивных пассажиров, поддавшихс€ искушению слетать Ќ≈ƒќ–ќ√ќ из ћосквы ѕ–яћџћ рейсом куда-либо! ¬ыделил заглавными буквами два конкурентных преимущества “рансаэро, не будь которых еЄ бы стерли с лица земли из-за уродского отношени€ к люд€м. ќчень коротко: мо€ дочь ∆енька, 20 лет, студентка, заслужила право по обмену поехать на один семестр (сент€брь-декабрь) на учебу в Ќациональный ”ниверситет —ингапура. ѕерелет в —ингапур из ћосквы пр€мым рейсом осуществл€ет только “рансаэро, что, естественным образом, и определило мой выбор. ѕри покупке билета туда-и-обратно а/к “рансаэро обратила наше внимание, что расписани€ рейсов на декабрь у них еще нет (это был июль), "но это вообще не проблема, надо будет только позвонить, и, наверное, в окт€бре расписание по€витс€"... ∆енька улетела в —ингапур. ”чеба проходила замечательно. ƒочь позвонила в офис “рансаэро в —ингапуре в начале окт€бр€. –асписани€ не было. Ќе было его и в конце окт€бр€, и в начале но€бр€ (€ со своей стороны звонил в московский офис авиакомпании). ¬ середине но€бр€ (точную дату уже не вспомню, но прошло не боле 10 дней с момента последнего нашего звонка в офис “рансаэро), гр€нул гром средь €сного неба: “рансаэро сообщила: "все билеты на декабрьские рейсы уже проданы, претензий никаких не принимаем, можем поставить девушку в лист ожидани€, но ничего не гарантируем..." я переругалс€ по телефону не менее, чем с трем€ представител€ми “рансаэро, все они оказались хорошо воспитанными хамами, умеющими говорить гадости совершенно спокойным тоном. ќбратно ∆енька возвратилась ѕекинскими авиалини€ми. „инить разборки с “рансаэро, пытатьс€ вернуть деньги за обратный билет, € не стал, эконом€ нервы и врем€. ќднако, когда услышал, что в св€зи с недавним ƒомодедовским коллапсом, именно против “рансаэро прокуратура возбудила несколько административных дел по поводу нарушени€ прав пассажиров, чувство справедливого возмезди€ затеплилось во мне...

ќтветить
04.01.11 23:20 √ость

” —кайпа был сбой в работе пару дней, так они компенсируют это бесплатными звонками в течение недели. » никто у них ничего не выбивал. » претензии не писали с заверенными у нотариуса копи€ми, и в суд не ходили. » они в —ћ» не вели программу "засирани€ мозга дебилоидам-пассажирам и просто читающим новости" про компенсацию в двойном размере и благодарностей от звезд и просто пассажиров (сотрудников компании, естественно). ¬от это € понимаю - ”¬ј∆≈Ќ»≈ к клиентам и борьба за их ло€льность. ѕолагаю, убытков они побольше трансаэро понесли. Ќо имидж и уважение дл€ них важнее денег —≈√ќƒЌя. —о стратегическим закладом работают. —воим дет€м, например, € об€зательно про этот положительный пример расскажу, когда подрастут. ќксана

ќтветить
04.01.11 23:06 √ость

ѕро благодарности, которые пишут в адрес "и представители турфирм пишут, и депутаты, и звезды, простой честной люд...". »ли ¬ы, ћаксим, всерьез полагаете, что ваши пассажиры дебилоиды и не понимают, кто и зачем (и за сколько) это пишет, или ¬ы искренне верите в благородство трансаэро, будучи просто добрым человеком и ло€льным сотрудником. “о, что пишут звезды и еже с ними - это PR и ничего более. ≈сли € каждый день хожу отовариватьс€ в местный супермаркет и получают там достойную услугу, мне нет необходимости писать им дифирамбы о прекрасном сервисе. ѕотому что это по-умолчанию их работа.  лиентоориентированна€ компани€ отличаетс€ от Ќ≈ Ћ»≈Ќ“ќќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌЌќ… компании тем, что у первой на верхушке пирамиды наход€тс€ клиенты. » все нижесто€щие уровни работают дл€ удовлетворени€ потребности (оказани€ помощи) именно клиента, а не руководства, которое находитс€ на верхушке пирамиды неклиентоориентированной компании.  оей трансаэро и €вл€етс€. „ихали на клиентов, работают на себ€. «абыли, что именно клиент приносит деньги. —делайте на сайте трансаэро закладку " ак нас матюгают" и получите в тыс€чи больше матюгов, чем благодарностей. ј на покупку последних в конце-концов денег не хватит. “огда и начнут уважать клиента и улыбатьс€ ему, а не хамить и ржать в лицо, когда клиенту нужна помощь. ¬ыпады трансаэро в сторону ќнищенко в стиле "не летайте у нас" - пр€мое следствие непонимани€ трансаэро того факта, что в действительности их кормит клиент. ƒа вы там у себ€ в коллективе грамот надавайте друг другу за "выдающиес€ заслуги в период коллапса", премий выпишите, в попу поцелуйте. я допускаю, что были сотрудники, которые реально переживали и пытались что-то сделать. Ќо а клиент-то в итоге дл€ трансаэро как был в ж...пе, так там и осталс€. » плевать трансаэро хотело на то, что пережили люди, купившие услугу авиаперелета у трансаэро. ќни там запарились внутренней корпоративной культурой. Ёх! «асужу! Ќарод, боритесь за свои права! ќни же и выезжают на таких флегматичных! ¬ конце концов, первый судебный опыт никому не повредит ;) ќксана

ќтветить
04.01.11 22:11 максиму

вы так захлебывались от собственной важности при описании модификации самолетов и лизинге из сингапура что интересно гл€нуть теперь, после этих отзывов, на ваш сдувшийс€ шарик. вы скажете что тоже волновались, старались, организовывали и т.д. плюньте слюной на свое кудахтанье и пустое топтание, вы не умеете работать! вот тут и надо было показать на что вы способны. а вы: "кудах-тах-тах, кудах-тах-тах.....!! большинство ваших пассажиров на своем рабочем месте умеют выходить из авральных ситуаций в отличие от вашего кудахтань€ и надувани€ щек! с чем вас и поздравл€ю!

ќтветить
04.01.11 21:48 √ость

јнна, обращайтесь дл€ начала на сайт ∆орина - там таких как мы много (www.jorin.ru). ћы,например, намерены судитьс€ со всеми обидчиками. » отпуск сорваг, и деньги пропали, и вагон хамства от трансаэро получили. ¬—≈’ »’ –”ЅЋ≈ћ Ќј ј«џ¬ј“№! »наче не поймут. ќксана

ќтветить
04.01.11 20:48 √ость

” мен€ просто нет слов и нет эмоций...и не осталось никиких сил. Ѕлагодар€ “рансаэро отдых »—ѕќ–„≈Ќ!!! —утки хаоса в ƒомодедово (никакой информации, телефоны офиса просо отключены, справочна€ ƒомодедово отсылает в службу “рансаэро и вешает трубку, ни воды-ни еды нам предоставлено не было..выбиратьс€ предложили собственными силами...следующие сутки - битва на регистрации...передавали чемоданы по головам, пробивались на паспортный контроль). ѕосле 10 „ј—ќ¬ нас продержали в душном самолете ...кормили один раз, духота, дети плачут...никакой информации. Ќа все требовани€ предоставить хоть какую-то информаци€ нас стюардессы нас просто посылали и хамили в лицо. Ќикаких извинений и объ€снений!!! ѕотом нам предсто€ло еще 12 часов полета (за все врем€ кормили всего один раз...воды не хватало). ћы попрсту потер€ли 2 дн€ отпуска. ќбратна€ дорога - задержка на 3 часа...потос еще на 7 ...погрузка в самоле ...а после взлета объ€вление - ћџ летим на  убу, а не в ћоскву...у нас нет топлива ..так что спите и молчите!"!!! ¬ ћоскву в итоге рибыли с 12-ти часовой задержкой!!! ≈ще много можно писать о хамском отношение персонала, питание, гр€зных туалетах..и т.п. ¬ќќЅў≈ћ ¬—≈ ѕќ—“–јƒј¬Ў»≈ ƒј¬ј…“≈ ќЅЏ≈ƒ»Ќя“№—я » Ќј ј«џ¬ј“№ »’ «ј “ј ќ… ”∆ј—. јнна

ќтветить
04.01.11 18:37 √ость

ќтвратительна€ Ќ≈  Ћ»≈Ќ“ќќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌЌјя компани€. ѕосле того, как мой рейс задержали на 33 часа и он улетел без мен€ не по моей вине, а по вине бардака в домодедово и в самой авиакомпании 28 декабр€ 2010 года, € никогда не буду пользоватьс€ услугами этой компании. ѕризываю всех тех, кто согласен в определении данной компании отношени€ к клиентам, Ќј ј«џ¬ј“№ ≈≈ –”ЅЋ≈ћ. »наче так и будут об своих клиентов ноги вытирать. ќксана

ќтветить
04.01.11 16:26 √ость

положительные отзывы пишут сотрудники дл€ баланса.

ќтветить
04.01.11 16:18 √ость

√ость : Ѕольше всего убивают самодовольные рожи, которые не исполн€ют указаний пилота, мобильник отключить, ремни пристегнуть итд. так васже там дес€ток обслуги бегает. боитесь насто€ть? ну тогда хавайте и терпите а не голосите на сайте!

ќтветить
04.01.11 12:59 √ость

¬ декабре 2010г. Ћетали с авиакомпании "“рансаэро" в Ўарм-эль-Ўейх. ѕервый раз летела - бо€лась жутко!  ак оказалось напрасно. —амолет хороший - в машине бывает больше тр€сет. ѕерсонал внимательный. ќтдельное —ѕј—»Ѕќ экипажу за м€гкую посадку!

ќтветить
03.01.11 19:59 √ость

ѕомоечное обслуживание самолетов этой компании привело к очередному „ѕ- аварийной посадке самолета в –остове-на-дону... ћаксимко, только не говорю нам про случайность, ладно? » не рассказывай нам что старые самолеты лучше новых, если их правильно обслуживать...≈сли их осблуживать хот€ бы иногда может они бы еще полетали, а если их обслуживать как пишет стюардесса ваша ≈Ћ≈Ќј, то такие посадки аварийные будут увеличиватьс€... “ак что отдохни

ќтветить
03.01.11 12:19 √ость

ћаксим : ѕо-поводу самолетов € не очень пон€л. „ем новенький самолет лучше 10-и летнего? “ем, что он новенький? Ќа безопасность это никак не вли€ет, а наши 747-200, когда пришли к нам 5 лет назад, были вылизаны и вычищены. —лужба интерьера давно рвет на голове волосы, удивл€€сь варварству некоторых пассажиров. ѕоломки в интерьере не происход€т просто так. Ёто почему-то никто и никогда не говорит. ¬от будет јэрофлотовским самолетам 5-7 лет, посмотрим на качество салонов. ј то, что ј‘Ћ закупила новые самолеты - честь им и хвала. «акупить самолеты на Ќаши с ¬ами деньги - великий поступок, который частный бизнес характеризует как - госигла. ” “—ќ, к сожалению, нет такой возможности, качать деньги из госбюджета. ¬от и получаетс€, что покупаем качественное, но не новое. —ингапурцы и JAL вынуждены продавать б/у самолеты (договоренности в рамках аль€нса и госпошлина на возраст техники). ј вот покупать у них - далеко не зазорно. ѕро систему видео - ¬ы не правы, ибо не знаете внутренней кухни. я уже все объ€сн€л, повтор€ть не буду в сотый раз, просто скажу, что ¬ы не правы. ј ј‘Ћ и —7 молодцы. Ќовенькое дл€ многих - признак качества ))) ј спорим ¬аши друзь€ полет€т “рансаэро и не раз. » знаете почему? ÷ены. » боюсь, в отличие от ¬ас, им повезет и все на самолете будет как положено. ј ¬ам придетс€ согласитьс€, что не все так плохо, как ¬ам хочетс€... ј это т€жело... „то вы как попугай чирикаете? —амому не надоело? Ќу какие-такие цены могут привлечь его друзей? ѕолет на самолетах этой компании с таким убогим сервисом должен стоить как поездка на метро, а стоит как полет в космос. ÷ены уже выше чем у Ёмиратов и —ингапуров. ј сервис как был совдеповсий- так им и осталс€. ƒаже стал хуже. ј новенькое -лучше старенького!!!!! ≈сли срок службы носков, трусов, брюк, маек есть, то мы ими пользуемс€ до поры. ј потом готовы вам их даже не продать а просто подарить. » убедите нас, что это лучше, потому что ваши мастера их отреставрируют...

ќтветить
03.01.11 11:22 ≈лена

ѕроработав 9 лет в “ј бортпроводником ухожу. ѕричем не из-за денег (после окончани€ кризиса зп снова от 50 000) или самолетов (парк, состо€вший на 95% вз€тых с штатовского пол€ "полетанных" и отремонтированных самолетов начали обновл€ть, есть несколько новых, только что с завода). ѕросто слишком активно наша ј  пользуетс€ MEL (список отложенных неисправностей, с которыми можно летать, а чинить - при ближайшем ремонте). ќсобенно - летом, на чартерах. » совет вам, дорогие пассажиры. ≈сли у вас есть деньги на отдых за границей, то постарайтесь летать не на чартерах, а на регул€рных рейсах.

ќтветить
03.01.11 10:35 Budilnick

ѕо-поводу самолетов € не очень пон€л. „ем новенький самолет лучше 10-и летнего? “ем, что он новенький? Ќа безопасность это никак не вли€ет, а наши 747-200, когда пришли к нам 5 лет назад, были вылизаны и вычищены. —лужба интерьера давно рвет на голове волосы, удивл€€сь варварству некоторых пассажиров. ѕоломки в интерьере не происход€т просто так. Ёто почему-то никто и никогда не говорит. ¬от будет јэрофлотовским самолетам 5-7 лет, посмотрим на качество салонов. ј то, что ј‘Ћ закупила новые самолеты - честь им и хвала. «акупить самолеты на Ќаши с ¬ами деньги - великий поступок, который частный бизнес характеризует как - госигла. ” “—ќ, к сожалению, нет такой возможности, качать деньги из госбюджета. ¬от и получаетс€, что покупаем качественное, но не новое. —ингапурцы и JAL вынуждены продавать б/у самолеты (договоренности в рамках аль€нса и госпошлина на возраст техники). ј вот покупать у них - далеко не зазорно. ѕро систему видео - ¬ы не правы, ибо не знаете внутренней кухни. я уже все объ€сн€л, повтор€ть не буду в сотый раз, просто скажу, что ¬ы не правы. ј ј‘Ћ и —7 молодцы. Ќовенькое дл€ многих - признак качества ))) ј спорим ¬аши друзь€ полет€т “рансаэро и не раз. » знаете почему? ÷ены. » боюсь, в отличие от ¬ас, им повезет и все на самолете будет как положено. ј ¬ам придетс€ согласитьс€, что не все так плохо, как ¬ам хочетс€... ј это т€жело...

ќтветить
03.01.11 4:11 јндрей

  сожалению ћаксим отличить классы обслуживани€ € могу, т.к. летаю очень часто. ÷ена всетаки рознитс€ если вы понимаете. ћне в принципе всеравно, что кто говорит. ¬идать мне не повезло. ’от€ специально посидел в инете и навел справки о трансаэро. ƒа действительно компани€ не имеет парка самолетов с завода изготовител€, все б/у, кроме ту214. —ейчас заключена сделка между сингапурскими авиалини€ми и JAL на преобретение у них списанных самолетов,т.к. там утилизировать авиатранспорт стоит очень дорого,вот и скупает "ваша" безупречна€ компани€ металлолом. ј видеосистема неработает только потому, что ее починка стоит столько же сколько стоит весь этот хлам,который покупает авиакомпани€. ѕочему-то в аэрофлоте работает все и нормально функционирует. ј дл€ сравнени€ воспользуйтесь услугой бизнес класса в аэрофлоте,тогда и поговорим. я просто констатирую факт.   большому моему сожалению € и мо€ семь€ больше не воспользуемс€ услугами данной "бюджетной компании", что и буду советовать своим друзь€м. P.S. ≈динственное,что было в достаточном колличестве - это алкоголь. ј курить вообще вредно темболее на высоте.

ќтветить
03.01.11 1:30 Budilnick

√ость, не поверите. ¬ јнталию в сезон (с апрел€ по окт€брь) “рансаэро запускало (в этом году) 13 рейсов туда и столько же обратно. „еловек скорее всего написал где он отдыхал. ј опечатками грешат все. Ќе верите в "хвалебные" отзывы, почитайте наши благодарности. » представители турфирм пишут, и депутаты, и звезды, простой честной люд, да много кто пишет благодарности. ≈сли ¬ам не дали выпить или покурить, это не значит, что компани€ плоха€ (не к вам лично обращение). ≈сть у нее недочеты, огрехи в разных ситуаци€х, но ведь если посмотреть, люди на курорты летают в основном “рансаэро. ѕочему? ÷ены низкие. Ѕольшой самолет - дешевле билет. јэрофлот летает на курорты из ≈катеринбурга, ”фы,  азани, Ќовосибирска, ¬ладивостока,  расно€рска€??? Ќет. Ќорды и —7 летают (но у них количество рейсов меньше и то зав€зки только на Ѕангкок). ћожно сколько угодно поносить любую компанию. ƒаже номер один в мире. ¬ бизнесе не могли подавать невкусную еду, быть гр€зными туалеты, хамить и не работать вызов и прочие кнопки. Ѕизнес класс ¬—≈√ƒј имеет другой уровень обслуживани€. ѕроверка туалетной комнаты после  ј∆ƒќ√ќ пассажира, экипировка туалетных комнат (простите за подробности) м€гчайшей туалетной бумагой, почти целковыми "клинексами" (одноразовые салфетки), кухн€ сильно отличаетс€ от экономической и из ≈гипта еда дл€ бизнеса всегда адекватно более низкого уровн€. ’от€ на вкус и цвет все фломастеры разные. ј самолеты летали, летают и будут летать безаварийно до продажи или списани€.  ому кака€ судьба. я ничего не хочу сказать или оскорбить ¬аши чувства, но то, что ¬ы описали никак не могло происходить в Ѕизнес-классе. Ќ» ј  и Ќ» ѕ–»  ј »’ ”—Ћќ¬»я’. ѕодчеркнуто говорю нейтральным тоном. ѕерсонал, работающий в бизнес-классе, специально обученный дл€ этого бортпроводники ибортпроводник старший. Ќе допущенный до работы в Ѕизнес-классе не имеет права работать в нем. Ёто правило, нарушать которое себе дороже. ћожет ¬ы летели в салоне экономического класса на верхней палубе? ћногие путают эконом на верхней палубе с бизнес классом. ¬торой этаж ведь. ’от€ описанное ¬ами недопустимо. √р€зный туалет (€ уже писал) либо убираетс€ (салфетки подн€ть, смыть, раковину протереть, зеркало) либо закрываетс€ (если кто-то промахнулс€ или совсем загадил). ¬ымывать туалет в полете нет возможности (ни обмундировани€ ни приспособлений), он ждет до земли, на земле его уберет спец служба уборки. Ёто у всех так, ¬ы не подумайте. ј то очень часто люди выбирают текст из контекста и пытаютс€ ставить мен€ на место (жалею таких людей). ƒаже не знаю чем подытожить, либо ¬ы наговариваете, либо ¬ам крупно не повезло с экипажем (такое, к сожалению, бывает). ј. ¬идео-система на самолете показывает только карту полета. ¬с€ система развлечений сводитс€ к персональным мультимедийным плеерам, которые груз€тс€, к сожалению, только из ƒомодедово (Ўереметьево в этом плане "пролетает", јэрокино базируетс€ в ƒомодедово) и за деньги (небольшие, сравнимые с частью экономии денег на билет). — наступающим ¬ас –ождеством...

ќтветить
02.01.11 15:47 јндрей

Ќедавно воспользовались услугами данной компании- ужас. Ћетели ƒомодедово - ’ургада - ƒомодедово, Ѕ-747. √де собирает ѕлешкова данный металлолом, неизвестно. ¬се в салоне сломанно от кнопок вызова стюардесс до видео. —алон замызганный, туалеты гр€зные кроме мыла и пакетов ничего нет. Ћетели 4 часа,думал недолетим. ѕерсонал просто хамки, пока не потребовал жалобную книгу одно сплошное хамство. ≈да просто не поддаетс€ описанию,это есть нельз€ хот€ летели бизнес классом! ѕравда обратно заправили в местном аэропорту это что=то напоминало ужин. ¬оды было мало,кондиционеры не работали,просто один сплошной кошмар. ¬ жизне больше данной богоугодной компанией не воспользуюсь, летать можно только у нас в –оссии - јэрофлотом.

ќтветить
02.01.11 13:20 √ость

„то то не веритс€ в хвалебные отзывы об этой компашке. “ем более что написаны они безграмотными людьми, да еще плохо знающими куда и сколько времени они лет€т. ¬ Ѕелеке нет порта, а прилетают в јнталию в аэропорт ’авалимани. » едва ли боинг 747 (дальнемагистральный) будут гон€ть до “урции.

ќтветить
02.01.11 12:24 ¬иктор

’ороша€ компани€, отличное обслуживание. Ћетели из ћосквы в Ѕелек(“урци€) на Ѕоинге-747. ќтличный самолет. —идели на втором этаже в 1 классе. ѕолет проходил хорощо небыло торбулентности. ѕриветливый персонал, хороша€ еда. Ћетели 2 часа 50 минут. Ѕыла м€гка€ плсадка. ¬сем советую при полетах выбирать эту авиакомпанию.

ќтветить
02.01.11 9:33 √ость

"ѕь€ные, больные, неадекватные, звери, гнилые, обуза, балласт, хамы, такие нам не нужны и т.д." ’орошие ответы сотрудников трансаэро своим пассажирам! — чем вас и поздравл€ю!

ќтветить
02.01.11 3:07 √ость

на сайте компании отсутствует информаци€ о рейсах в монреаль, а здесь монреаль указан. в прошлом году точно знаю, что не летали.

ќтветить
01.01.11 21:50 √ость

Ќаталь€ : ќтвратительна€ работа компании в нештатной ситуации из-за временного отсутстви€ электроэнергии в ƒомодедово. ѕрактически все рейсы других авиакомпаний, задержанных с 26.12 , улетели, “рансаэро своих держит в нейтральной зоне без еды, информации, возможности положить спать детей. ѕредставитель авиакомпании ни разу не по€вилс€ перед разгневанными пассажирами. ѕри этом пресс-служба рапортует об исключительных мерах, предприн€тых дл€ нормализации ситуации, сплошное вранье. ¬ыпускают рейсы от 27.12, а 26.12 держат ничего не объ€сн€€. Ќесколько рейсов грузили в самолеты, затем обратно высаживали. Ќесколько часов по громкой св€зи вызывают несуществующих пассажиров. ƒелаетс€ видимость активных действий, на самом деле ничего не происходит. ѕросто кака€-то спланированна€ акци€ по задержке рейсов именно “рансаэро, остальным авиакомпани€м видимо нужно платить большую неустойку за задержку рейсов. Ќаталь€, вы вообще адекватны?! у мен€ нет слов....сотрудники а/к по 3е суток не спали, чтобы вас отправить..а вы говорите ничего не делали????!!! не по€вл€лись перед пассажирами? да вы что?))) как можно дать информацию толпе неадекватных, уже напившихс€ людей? хот€ нет...люди, которые избивают молоденькую девочку, просто потому, что она работает в аэропорту - это уже не люди, а звери!!!!! ...акци€ по задержке? ага...специально кабели перерезали, чтобы света не было и рейсы не вылетали...развлечение дл€ сотрудников....к вашему сведению...“рансаэро единственна€ компани€, котора€ работала с пассажирами...все остальные закрылись....

ќтветить
01.01.11 18:25 максиму

ну вот вижу тон ваш стал без апломба и корректней! в этом и мо€ заслуга есть. далее распинатьс€ не буду, привет!

ќтветить
01.01.11 16:17 Budilnick

¬от о чем € и говорил. Ќаш разговор свелс€ к диалогу, а ¬ы пытаетесь убедить остальных, что и про них € говорю...   касте отчужденных и обиженных ¬ы мен€ зр€ относите. «а такое на зоне не только под ребро можно схватить. —ами там ненароком не окажитесь (хороший и добрый совет). ¬торой бизнес куда более безобидный ¬ашего гнилого предположени€. ” мен€ есть сво€ сауна.  уда ¬ы, не сомневаюсь, наведываетесь не дл€ помывки ради. —разу превентивно отвечу. ќна далеко не "иного" толка. ¬аши голубые фантазии оставьте дл€ своих приближенных. “ут писать об этом глупо. „то-то не увидел в ¬аших постах претензий к компании. “олько характеристику моей профессии исход€ из ¬аших узких взгл€дов. ничего более.. Ќу и оскорблени€. » после этого ¬ы хотите сказать, что ¬ы адекватный и воспитанный? ƒаже не пытайтесь убедить в обратном. “акие уже посещали форум и канули в лету. ƒа и професси€ бортпроводника не така€ уж и "низка€" как ¬ам кажетс€ и не только плоскость обслуживани€ затрагивает. Ќе дай Ѕог ¬ам оказатьс€ в аварийной ситуации, ведь, скорее всего, громче всех визжать будете и ничего сами не сможете поделать и будете руки целовать проводнику, который ¬ас вытащит и поможет спастись. ј ¬ы, принеси-подай. ’от€ многие работают на таких же услови€х за куда более меньшие деньги. » львина€ дол€ бизнеса в –оссии построена на услугах (тех или иных). «азорного в этом нет ничего. ј проводники знают свое место, а вот ¬ы, к сожалению, считаете себ€ Ѕогом. ’оз€ином, заплатившим "свои кровные" за турпутевку, считающий, что халдеи его начинают окружать еще на этапе вылета. Ќеуважение к профессии другого есть оскорбление его чувств и сути. ’от€ ¬ам наплевать. —корее всего. Ќадеюсь, модератор загл€нет на эту ветку после праздников и почистит скверну, котора€ не относитс€ к проблемам, исход€щих из самого названи€ форума. ¬сего ¬ам доброго, уважаемый "неизвестно кто"...

ќтветить
31.12.10 23:33 √ость

Ѕольшое —ѕј—»Ѕќ работе коллектива “рансаэро во врем€ коллапса в аэропорте ƒомодедово в декабре 2010. –ейс UN 524 Ѕангкок-ћосква, 28 декабр€ 2010 года. –ейс был задержан на 12 часов по причине отсутстви€ самолета в аэропорте Ѕангкока. ƒл€ ожидани€ вылета представители “рансаэро организовали трансфер всех пассажиров в гостиницу, где нас расселили в хорошие номера (“ам же, кстати, были пассажиры и другого рейса. »того где-то более 1000 человек!!!!!).  ормили нас обедом и ужином. ¬се отлично! ƒополнительных денег с нас никто не брал.  ак только наш самолет вылетел из ћосквы, нам сразу сказали ориентривочное врем€ вылета из Ѕангкока. Ќочью нас отвезли в аэропорт и мы улетели в ћоскву на пол часа раньше изначально озвученного времени. ќтличный перелет и отлична€ посадка. ѕилотам отдельна€ признательность за их работу!!! “–јЌ—јЁ–ќ - “ј  ƒ≈–∆ј“№!!! —ѕј—»Ѕќ ≈ў≈ –ј« «ј ¬јЎ” Ќ≈ѕ–ќ—“”ё –јЅќ“”!!!

ќтветить
31.12.10 23:29 ¬€чеслав

Ѕольшое —ѕј—»Ѕќ работе коллектива “рансаэро во врем€ коллапса в аэропорте ƒомодедово в декабре 2010. –ейс UN 524 Ѕангкок-ћосква, 28 декабр€ 2010 года. –ейс был задержан на 12 часов по причине отсутстви€ самолета в аэропорте Ѕангкока. ƒл€ ожидани€ вылета представители “рансаэро организовали трансфер всех пассажиров в гостиницу, где нас расселили в хорошие номера (“ам же, кстати, были пассажиры и другого рейса. »того где-то более 1000 человек!!!!!).  ормили нас обедом и ужином. ¬се отлично! ƒополнительных денег с нас никто не брал.  ак только наш самолет вылетел из ћосквы, нам сразу сказали ориентривочное врем€ вылета из Ѕангкока. Ќочью нас отвезли в аэропорт и мы улетели в ћоскву на пол часа раньше изначально озвученного времени. ќтличный перелет и отлична€ посадка. ѕилотам отдельна€ признательность за их работу!!! “–јЌ—јЁ–ќ - “ј  ƒ≈–∆ј“№!!! —ѕј—»Ѕќ ≈ў≈ –ј« «ј ¬јЎ” Ќ≈ѕ–ќ—“”ё –јЅќ“”!!!

ќтветить
31.12.10 23:06 Budilnick

¬се таки сколько больных людей пишет здесь (относитс€ к тем, кто пишет не отзывы, а пытаетс€ оскорбить лично мен€. голуба€ тема ¬ам так близка, что в каждом сообщении вставл€ете эту тему). ƒалее. ќбслуга. ≈сли исходить из ¬аших слов - ¬ы лично (не все остальные) балласт. Ћетите своим самолетом, где все будут бегать только перед ¬ами и лизать лично ¬аши п€тки весь рейс, хот€ поверьте, на таких самолетах ¬ам быстро укажут ¬аше место. ¬ернее, что ¬ы можете делать, а что ¬ам запрещено. ’амоватость мою не увидел еще ни один пассажир (кроме тех, кто грубо нарушает правила поведени€ на борту. с такими € строг и беспринципен). ћожете сколько угодно говорить о моей ориентации о моих зарплатах (эта работа не единственный мой заработок, свой небольшой бизнес имею, которым ¬ы в состо€нии сильного возбуждени€ и желани€ используете измен€€ своим женам), о моих ответах, но серьезный и сообразительный человек увидел бы в моих ответах только возражение на ложь, объ€снени€ непон€ток и извинени€ за реальных хамов. ¬ы этого не видите - извините, но тогда нам с ¬ами не о чем разговаривать. ¬ы не видите дальше своего мерила. ќбидно и прискорбно встречать таких людей в такой ¬еликой стране как Ќаша... ¬сех остальных - с Ќовым годом!!! ∆елаю ¬ам всем в новом году больше открытий и при€тных моментов. ¬ любом месте нашего шарика! —часть€, здоровь€, любви и исполнени€ сокровенных желаний (не попадающих под ”  –‘ :) ) ј также с –ождеством!

ќтветить
31.12.10 19:55 гею максиму

говор€т существуют отели только дл€ геев. максимка, ты там нужен, а трансаэро поможет с перелетом. удачи в любови ротом, геюшка!

ќтветить
31.12.10 19:08 √ость

думал что хамство это точечно избирательное свойство трансаэро. а это принципиально системное поражение всего состава компании суд€ по опусам некого "максима". может вам свой гимн переписать в стиле: "как € люблю вас мои денежки....!"

ќтветить
31.12.10 18:52 хамовитому максимке

"....такие (пассажиры) компании не нужны..!" а  ј »≈ нужны? а нужен ли ты сам пассажирам? может лучше с лопатой снежок покидать если работать не умеешь? ведь недостаток порки по твоей юной заднице отцом не восполнить приобретенным хамством. а вырос ты, братец, хамом, факт!

ќтветить
31.12.10 18:35 √ость

¬алери€ : ќтвратительна€ компани€ “рансаэро! ѕосле полЄта на √оа 5 декабр€ ( по факту вылетели на 13 часов позже, то есть уже 6 декабр€) обещала предостеречь людей от этой компании!!!ќжидани€ в аэропорту были адские! ѕричЄм вылет задержали не из-за погодных условий, а из-за проблем компании!!! ≈сли бы сразу сказали, что вылеит будет в 11 дн€ вместо 11 вечера и отвезли бы в гостиницу , то нормально, а то всю ночь сидеть и смотреть как рейс откладывают на час, потом ещЄ на час, и так далее! » каждый раз представитьль компании кл€нЄтс€, что что в 3 утра вылетим точно, в 3 рейс отложили на 5 утра и тоже всЄ точно! и “ј  ƒќ 11 !!!! ѕри чЄм обратно в ћоску летели тоже с задержкой!!!, но там было при€тнее, так как с отел€ нас не дЄргали и мы компенсировали 1 деню отпуска в аэропорту, хот€ опаздали и на работу и на поезд, билеты нам из-за опаздани€ никто не компенсировать не собираетс€!!!"Ќас тоже задержали и картина была точно така€ же, как и у ¬ас. ќни т€нули врем€, и не хотели ни кормить, ни давать гостиницу.

ќтветить
31.12.10 18:29 ёл€

ќнищенко обвинил сотрудников трансаэро в непрофессионализме и € с этим согласна полностью.

ќтветить
31.12.10 17:51 √ость

“акого кошмара,как на " “рансаэро" € ещЄ не видел.”важаемые коллеги,вы никогда не знаете,кто и когда с вами летит.Ёто могут быть и сотрудники вашей компании,и другие,которые св€заны с авиацией.ѕоэтому очень удивлЄн происход€щем в рейсах.Ћетаю часто и с каждым разом всЄ хуже и хуже.Ќастанет врем€ € всЄ- таки напишу начальнику службы бортпроводников жалобу,т.к. хамство бортпроводников уже стало открытым.Ќа просьбы пассажиров помочь в размещении багажа и в ответ услышать " я не грузчик"(р.751 в Ўарм-Ёль-Ўейх от 06.12.10г.) или же принести воды запить таблетку услышать" Ёто вам не ресторан,€ вам ничего не обещала"( р.353 в ЋќЌƒќЌ!!! от 11.10.10г). ћожно много интересных афаризмов услышать из уст бортпроводников "“рансаэро",скоро буду их записывать и докладывать ћеркулову.Ќо это будет уже совсем друга€ истори€ с проджолжением...

ќтветить
31.12.10 17:26 јндрей

ћне нравитьс€ авиакомпани€

ќтветить
31.12.10 17:23 √ость

√ость : B752 : —о всем негативом согласен, самые хамоватые проводники в “—ќ, а особенно(был крайне удивлЄн) бортпроводники из 9 отделени€ "»мпериал" ( —ергей, фамили€ у них не указываетс€, рейс 444 LHR-DME от 27.09.10, работал в экономе). 1.12 и 15.12 летал “—ќ в ћайами. “акого € ещЄ не видел: проводники после взлЄта поделились- часть работала, а друга€ ѕ≈–≈ќƒ≈Ћј—№ в футболки и джинсы и пошла спать на последние р€ды(¬— было полупустым). ƒл€ мен€ это нонсенс, т.к. сам бортпроводник-бригадир. ≈динственный плюс этих рейсов - это ёЋ»я Ќќ¬ќ—®Ћќ¬ј (если правильно запомнил фамилию, на рейсе 1.12)). Ёта девушка насто€ща€ "стюардесса јэрофлота"(как € называю))) - и внешне(ухоженна€, опр€тного вида),и как бортпроводник(реагировала на все просьбы, была очень любезна). ј остальные...даже не хочетс€ писать. ’очу вам напомнить, уважаемый бортпроводник-бригадир, что есть такие рейсы, на которых часть экипажа летит пассажирами, по отдельну заданию...¬ы, как старший, должны бы это знать...=))) ƒа, € это знаю, не дурнее ¬ас. Ќа данном рейсе была одна бригада, т.к. у них в ћайами эстафета. » всЄ равно € считаю(мен€ так научили 10 лет назад), что некрасиво переодеватьс€ при пассажирах и раскладыватьс€ на креслах. ”дачи и с Ќовым годом!

ќтветить
31.12.10 14:19 Budilnick

ѕо поводу непон€ток. ѕрогрев лопаток - нормальное дело. ≈сли самолет сто€л на сто€нке в "лед€ной дождь" носом по ветру, на лопатки двигател€ налипает каша и замерзает. "–азгон€ть" двигатель при этом опаснее чем птица в двигатель. ѕоломает не только лопатки. „то-то лопнуло и сноп искр - скорее всего решетка реверса прогорела. “акое бывает (хот€ редко). –ешаетс€ дело заменой оных решеток (два часа в среднем). «апах гари, двигатель при реверсе работает в обратную сторону (следует из названи€). «аборник воздуха дл€ кондиционировани€ и "надути€" кабины наход€тс€ в передней части двигател€ (чтобы запах гари не попадал в салон при движении (выхлопна€ труба ведь позади кабины). ѕри реверсе реактивна€ стру€ "пышет" вперед, отработанный газ может попасть в заборник и по системе вентил€ции попасть в салон. “ак и при заводке двигател€ в кабине ощущаетс€ легкий запах керосина. ѕро кресла. “еперь на них мода пошла? просто вз€ть форум, о каждой проблеме пишут на двух страницах опуска€ другие и так по всему форуму. –ассто€ние между креслами - соответствует стандартам (есть такие и нарушать их противозаконно), исход€ из среднего веса и роста человека. Ёто 80 кг, рост 177-180. ¬се кто ¬ыше всегда страдают. ѕро 15 мм - преувеличение, хот€ бы написали пару сантиметров - хоть приближенное привирание, но более правдоподобное. "Ёкипаж не отдыхал после прилета в ѕунта- ану." ¬от тут не нужно говорить ерунды. Ётого никогда не было и не будет. Ёто нормы, которые не нарушаютс€ в мире уже много лет (после катастрофы на “енерифе). –абочее врем€ на рейсе в ѕунта- ану предельное. ќбратный перелет совершаетс€ другим экипажем (либо тем, кто прилетел в прошлый раз и отдыхал, либо сменных экипажем, прилетевшим на борту пассажирами). Ќикак по другому, так же верно как и то, что самолет летает,а не ходит по земле. "¬ самолете не работали Ќ» ј »≈ кнопки дл€ пассажиров." ѕроводники смудрили. —корее всего выключили систему питани€ кресел (есть такие кнопки на рабочих панел€х), а включить забыли. —корее всего так. ѕросто так может не работать одиночное кресло (сломали блок управлени€ (пультик в подлокотнике) либо блок кресел (сгорел предохранитель или сломали оный ногами сид€щие позади этих кресел пассажиры). "не говор€ уже об индивидуальном круиз-контроле"... а это что за зверь. Ќет. я не корю, € пон€ть хочу, что ¬ы имели ввиду. ќтбрехиватьс€ "на сам дурак" глупо, т.к. сообщени€ были бы примерно - да Ёто ¬ы во всем виноваты, ездите отдыхать так далеко" и прочее... ”точните, что имели ввиду, иначе можно расценить ¬аш отзыв просто болтовней... ѕро дозвонитьс€.  огда в ƒћ≈ выключили электричество, без света оказались все здани€ комплекса аэропорта. “ак же и службы авиакомпаний. “елефоны в наше врем€ не работают без электричества. —оответственно никто не может дать ¬ам точной информации, т.к. сами ее не знают до конца в силу невозможности св€затьс€ со смежными службами того же аэропорта. ѕочитайте, что творитьс€ на ветке ј‘Ћ и —7 и все поймете. ѕроблемы одни и теже. ј когда дали свет, обрушилс€ шквал звонков, не только от ¬ас, еще тыс€ч других людей и служб. Ќа всех мощности никогда не хватит, если звонить одновременно. ѕро представител€ в ’итроу - обидно за "коллегу". ≈ще раз. ≈сли известно, что задержка рейса имеет прот€женность от 6 часов - должно быть все.  огда рейс откладываетс€ каждый час - тут что поделать? ¬ любой момент может быть отремонтирован, подан, облит самолет, а ¬ы на пути в гостиницу. ¬ы бы стали так рисковать? я - нет. ≈сли нет полной информации, зачем делать еще хуже. ¬ итоге улетели ведь... ѕро ¬аучеры. —умму ваучера назначает компани€, цены в аэропорту - совсем не трансаэро.  акие вопросы могут тут возникать. —умма ваучера построена не на ценах в ресторанчиках, а на основании реальных денежных затрат, завис€щих от международных соглашений. 670 р это еще много. –аньше меньше давали. ѕочему ушли из бизнес-зала? Ћюдей меньше? ¬ыгнали??? почему? про 851 - даже не знаю, что сказать. ѕока нечего - информации не имею... ¬сех с наступающим Ќовым годом и –ождеством ’ристовым!!!

ќтветить
31.12.10 11:45 √ость

рассто€ние тебе побольше - летай в премиуме. ј лучше вообще не летай, меньше проблем будет дл€ компании. “ут такие не нужны.

ќтветить
30.12.10 18:04 √ость

—ƒ≈Ћј…“≈ –ј——“ќяЌ»≈ ћ≈∆ƒ” –яƒјћ»  –≈—≈Ћ ѕќЎ»–≈, ‘јЎ»—“џ!

ќтветить
30.12.10 16:03 √ость

одни и те же "благодарности" написаны через равные промежутки и начинаютс€ "...спасибо вам огромное..." и т.д. смешно, хоть стиль смените, романист, блин.

ќтветить
30.12.10 13:17 √ость

сть : —пасибо ¬ам огромное,уважаемый(а€) коллега!“олько сегодн€ вернулась с ѕхукета,€ тоже старший бортпроводник,с такой ситуацией полЄт был "чудный".Ќо спасибо всем пассажирам,которые летели со мной за написанные благодарности,увер€ю всех пассажиров,что мы тоже люди,и искренне пытались сделать невозможное-то есть максимально войти в ситуацию и предоставить высочайший сервис дл€ ¬ас,думаю,что моей бригаде это удалось. ¬сегда будут недовольные,Ќќ хочу напомнить всем,что если приходишь куда-то с негативом,тебе всЄ и все будут плохи,огл€дывайтесь иногда на себ€,”важаемые,и не забывайте,что бортпроводники-это не халдеи.» если ¬ы про€вл€ете хамство и неучтивость-мы тоже можем кусатьс€. ќтветить на данное сообщение

ќтветить
30.12.10 13:03 √ость

≈сть много информации о том, что  омпани€ убыточна. Ѕыла одна надежда на IPO, но и та пока в мечтах. ¬ окт€бре € с мужем летела рейсом “рансаэро ћосква-ѕунта- ана-ћосква. ѕерелет до ѕункты- ана прошел нормально. ’от€ рассто€ние между р€дами –≈јЋ№Ќќ маленькое. ѕерет из ѕунта- аны в ћоскву прошел ужасно. 1. Ёкипаж не отдыхал после прилета в ѕунта- ану. „ерез 3 часа самолет вылетел назад (это при том, что рейс длитс€ 12 часов). 2. ¬ самолете не работали Ќ» ј »≈ кнопки дл€ пассажиров (кнопка вызова стюардессы, кнопка освещени€ и т.д. не говор€ уже об индивидуальном круиз-контрое). «ато работал кондиционер, да так, что все пассажиры тут же замерзли, но пледы принесли спуст€ полчаса. 3. ƒостались места где рассто€ние между р€дами просто минимальное! » это на 12часоволй рейс. ¬ыводы:  омпани€ катитс€ под откос, на всем экономит и это видно не вооруженным глазом. Ћетать с “ансаэро просто —“–јЎЌќ. ѕосле этого перелета через мес€ц летала в Ћондон јэрофлотом. јэробус отличный и новый. –ассто€ние между р€дами «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ больше. јэрофлот был на высоте и при€тно порадовал.

ќтветить
30.12.10 12:18 √ость

почитал ваши, компании, ответы на отзывы пассажиров-клиентов. ощущение что вы просто отбрехиваетесь по принципу "сам дурак".

ќтветить
—ообщени€ 12664 - 12713 из 16163
Ќачало | ѕред. | 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/70.html 70 1 1