–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.12.10 0:39 √ость

√ость : UN 4444 из Ќью-…орка должны были прилететь 18 дек 14:05, ожидаютс€ и это еще не последн€€ информаци€ 21 дек 04:50 ну где максимки и иваны... ƒа в ћоскве уже все!!! –еспект “–јЌ—јЁ–ќ,нас забрал рейс из ћай€ми. ¬ 15с копейками 19.12 приземлились. ¬сех разместили в отеле,накормили завтраком и ланчем,дали купоны на питание в аэропорту 15 дол. на человека. ¬ышли из ситуации достойно.

ќтветить
20.12.10 21:52 √ость

UN 4444 из Ќью-…орка должны были прилететь 18 дек 14:05, ожидаютс€ и это еще не последн€€ информаци€ 21 дек 04:50 ну где максимки и иваны...

ќтветить
20.12.10 17:41 √ость

√ость : ѕрибежал на посадку. ≈щЄ 10 минут до взлЄта. —амолЄт за окном, а девушка проводивша€ посадку разворачиваетс€ и "... я закрыла регистрацию!" „то то путаетесь.–егистраци€ или посадка??? Ќа себ€ пишите жалобу.¬ магазинчике задержались или в кафешке сидели....с мысл€ми...а чЄ , без мен€ не улетит. ¬ посадочном талоне стоит врем€ посадки.

ќтветить
20.12.10 15:11 Romik

Ќа прошлой неделе 14.12.2010г. случайно удалось полететь “рансами (на вечер пр€мой был только этой конторой) ћосква-Ѕерлин, скажу так: - Ѕез задержки - —амолет чистенький, в туалет в самолете не хожу (по своим соображени€м, даже ћосква-¬ладивосток), Ќќ * старый, как свитер моей бабушки - ќбслуживание было ћ≈√ј качественное, сидели почти сразу за бизнесом на 737-500, очень понравилось! (¬от € и подумал, а может € позитив излучал, так и экипаж отреагировал???) - ¬ целом по полету можно поставить 4,5 балла из 5ти! ¬ыходит данна€ шаражка не так уж и плоха, как многие тут пишут и зр€ € помен€л билеты с большой доплатой ћосква-Ѕангкок на јэрофлот?!! Ќе, Ќј’ не зр€!!! ѕросто так ничего не бывает)))))

ќтветить
20.12.10 13:22 √ость

ќтдыхал в ƒоминикане туда летел јйр Ѕерлин - великолепно, обратно на трансаэро в ћоскву прилетел буд-то работал!

ќтветить
20.12.10 13:14 √ость

 ак боротьс€ с р€довыми сотрудниками компании “рансаэро которые получили власть. ќни могут запросто испортить ¬јћ любой отдых. ѕроверенно на себе. ¬от и приходитс€ терпеть, а то возьмут и не посад€т на борт или ещЄ "„я¬ќ" придумают

ќтветить
20.12.10 13:09 √ость

ѕрибежал на посадку. ≈щЄ 10 минут до взлЄта. —амолЄт за окном, а девушка проводивша€ посадку разворачиваетс€ и "... я закрыла регистрацию!"

ќтветить
20.12.10 11:29 √ость

Ћетаю часто и разными авиакомпани€ми, ко всем отношусь ло€льно. Ќо впервые летела "“рансаэро" и была очень разочарована (16 декабр€, "ћосква-—амара"). —тюардессы (вернее стюардесса, почему-то они работали по одной) разносили еду и напитки (в кучу, чай и воду) так медленно, что не успели даже собрать ланч-боксы, когда самолет начал снижение. ≈да - сама€ скудна€, если сравнивать с другими авиакомпани€ми, летающими на этом направлении, гор€чего не было. —амолет взлетал и приземл€лс€ крайне быстро и резко, видимо, экипаж пыталс€ нагнать врем€, так как рейс вылетел с задержкой. ќчень хотелось бы наде€тьс€, что это исключение.

ќтветить
20.12.10 11:14 √ость

StewardY7 : молодой человек,включите мозг. трансаэро в списке стоит после таджиков только по алфавитному пор€дку. не более того. ¬о-первых, сами включайте свой мозг. я ¬ам не хамил! Ќе знаю, —тюард, работаете ¬ы в трансаэро или нет, но ¬аш ответ типичен дл€ представител€ этой компании, »ћ’ќ. ’амство в ответ на справедливую критику. Ќормальна€ компани€ в подобном случае начинает исправл€ть недостатки, вызвавшие критику, а не тыкать и ответ со словами "сам такой". Skytrax, занимающа€с€ составлением рейтинга авиакомпаний, довольно четко указало “рансаэро еЄ место - две звезды!!!!! я без ¬ас знаю, что авиакомпании в том списке были перечислены там в алфавитном пор€дке. я просто указал всего лишь одну компанию, которую Skytrax считает почти такой же по уровню сервиса. “ам есть и другие интересные авиакомпании с таким же рейтингом. Ќазывать или не стоит? :-)

ќтветить
20.12.10 9:20 √ость

—огласен на все 100 пр.— себ€ начинать надо.¬се требовать умеем.

ќтветить
20.12.10 9:18 √ость

√ость : „итаю отзывы и от некоторых просто не по себе ! ѕишите что стюардессы не улыбаютс€ и чегото там от нас (пассажиров требют).ƒа мы сами ведь себ€ вести нормально не умеем.ƒл€ нас правил просто не существует ни на дорогах ,ни в метро,ни в самолетах.√овор€т сидеть до тех пор пока двигатели не выключат,так мы же нет бежим к выходу как только самолет коснулс€ земли.√овор€т не курить ! “ак нам же об€зательно надо втихую.¬ любой европейской компании за это огромный штраф или тюрьма.ƒа и напиваютс€ до нельз€ так что из самолета еле выход€т,позор€т русских везде и всюду!!!ƒавайте сами научимс€ себ€ вести по правилам,тогда и нам стюардессыы улыбатьс€ будут!!!“рансаэро сколько летаю--задержек рейсов еще не было! ј сервих по любому лучше чем на других русских компани€х.—тюардессам почет за то что нас таких вот чудаков еще хоть как-то терп€т! ¬ам раз пролететь ,а они нажи физиономии каждый день смотр€т(вс€кие разные)...

ќтветить
20.12.10 9:13 √ость

„итаю отзывы и от некоторых просто не по себе ! ѕишите что стюардессы не улыбаютс€ и чегото там от нас (пассажиров требют).ƒа мы сами ведь себ€ вести нормально не умеем.ƒл€ нас правил просто не существует ни на дорогах ,ни в метро,ни в самолетах.√овор€т сидеть до тех пор пока двигатели не выключат,так мы же нет бежим к выходу как только самолет коснулс€ земли.√овор€т не курить ! “ак нам же об€зательно надо втихую.¬ любой европейской компании за это огромный штраф или тюрьма.ƒа и напиваютс€ до нельз€ так что из самолета еле выход€т,позор€т русских везде и всюду!!!ƒавайте сами научимс€ себ€ вести по правилам,тогда и нам стюардессыы улыбатьс€ будут!!!“рансаэро сколько летаю--задержек рейсов еще не было! ј сервих по любому лучше чем на других русских компани€х.—тюардессам почет за то что нас таких вот чудаков еще хоть как-то терп€т! ¬ам раз пролететь ,а они нажи физиономии каждый день смотр€т(вс€кие разные)...

ќтветить
19.12.10 19:07 Nataly

Ћетела 19.12 рейс “ашкент-ћосква. ’отелось бы выразить огромную благодарность всему экипажу этого рейса! Ќесмотр€ на полу-разваленный самолет, ужасный запах из туалетов, кучу гр€зных и вонючих пассажиров-гастрабайтеров, бортпроводники были на высоте! ќгромное спасибо им за чуткость и доброту! реб€та-¬ы молодцы!“ак держать! ќтдельное спасибо командиру!

ќтветить
19.12.10 16:52 √ость

√ость : »ван є1 : ¬сем, на Flightstatus можно посмотреть когда и как вылетели/прилетели самолеты. я тоже видел задержку рейса, и знакомые, которые улетают этим рейсом сказали, что самолет им был выслан на замену. ћне интересно другое, почему когда у самолета расхваленной Emirates ломаетс€ двигатель в ƒомодедове, и пассажиры ∆ƒ”“ —”“ », пока самолет почин€т, хот€ они могли выслать борт на замену (лететь всего 4 часа). ¬от такие новости никто не обсуждает. я уверен, что пассажиры Ёмирайтс ждут..если они ждут.. в таких суперкомфортных услови€х и с компенсацией в кармане.. ј в “—ќ скажут пишите жалобу в претензионный отдел..может ¬ам и Ќ≈ ответ€т.. —кажу вам по секрету... ѕравда не Ёмирейтс, а Ётихад (уровень € бы сказала у Ётихада даже по-лучше, летала и теми и другими), так вот во врем€ задержки рейса (из-за вулкана в апреле) на 3 дн€, все мы, пассажиры застр€вшие в јбу-ƒаби (и базовый аэропорт Ётихада!!), жили в кафешках, никакого расселени€, только питание по талонам... Ќикакого суперкомфорта предоставлено не было, компенсаций-ни копейки!! “ак что в этом смысле сказала бы мало чем отличаютс€ “—ќ от более крутых авиакомпаний...

ќтветить
19.12.10 16:45 “ать€на

Ћетели на “рансаэро на ¬арадеро 11.11 и обратно 25.11. ѕерелет оценила бы на 3-ку по 5-бальной шкале (сравниваю с лучшими авиакомпани€ми мира, “айскими, Ётихадом, Ёмирейтсом, —ингапурскими и  атаром, из наших летала только на ¬имах и на –ед вингсе, но с ними сравнивать бессмысленно, т.к. стремитьс€ надо к лучшему). “ак вот, дл€ мен€ перелет прошел более чем хорошо, покормили нормально, задержка на обратном пути была 3 часа (но это было св€зано с тем что кому-то из экипажа было плохо, и чтобы не говорили представители, но снующие туда-сюда мед. персонал аэропорта ¬арадеро в самолет “рансаэро (где пассажиры еще не сидели) натолкнул именно на эту мысль, и чисто по-человечески это можно пон€ть, что мы и делали, без паники, без скандалов). ѕо-подробней минусы: - не очень дружелюбный персонал (чем-то напоминает совдепию, что не вы дл€ нас, а мы дл€ вас). ќчень удивил момент с курением на борту, когда поймали кур€щего пассажира 4 члена экипажа набросились на него с промыванием мозгов, некрасиво как-то.. ѕросто видела подход к кур€щим и при перелете другими компани€ми, там все-таки все вы€сн€лось намного спокойней и культурней, и кстати, после никто уже не курил. Ќо это было действительно культурно, тут был базар... ќтношусь отрицательно к курению на борту сама, Ќќ, предотвращать это надо тихо, спокойно, не доставл€€ неудобств другим пассажирам, ставшим невольными свидетел€ми шума-гама... - не понравилась абсолютна€ незаинтересованность персонала, даже разнос€ носки-очки - бортпроводница пробежала с такой скоростью с этим подносом, что практически никому ничего не досталось, никто просто не успел среагировать и попросить... ѕри взлете-посадке бортпроводница в нашей части самолета благополучно спала, в пр€мом смысле слова... - невкусные завтраки (несъедобный омлет), хот€ ужин и обед - очень даже понравились. кстати, оп€ть же по поводу питани€, соков не хватает, выбора блюд на последних р€дах-тоже, никаких орешков тебе, напитков в перерывах (только вода) - раздолбанные кресла (при том что сам самолет казалось что чуть ли не новый) - отношение к алкоголю на борту. —ама не употребл€ю, но тем не менее, оп€ть же в сравнении, на других а/к сам персонал наливает и вино и прочее, здесь, на “рансаэро, нельз€ открывать строго-настрого (оп€ть же скандал на весь салон!!!) даже свои напитки... ћне как-то это непон€тно, так как на тех а/к где наливали алкоголь - пь€ных замечено не было вообще... «десь же, из-под полы пьющие пассажиры напивались по полной (думаю чисто психологически уже-что запрещено-того больше хочетс€)!!! Ќе думаю что это зависит от менталитета пассажиров и дальности перелета, т.к. на —ингапурских перелет до Ѕали никак не короче и лет€т тоже русские, да и по стоимости  уба и »ндонези€ сопоставима, нельз€ сказать что на  убу быдло летает, что такие драконовские меры... - развлекательна€ программа на борту... ƒа, экраны есть в креслах, но программы нет. ’очешь программу - 1000 рублей за плеер (при перелете свыше 8 часов), думаю в экраны специально ничего не загружают бесплатного, а так неплохой заработок на этих плеерах. ƒа и фиг с ним, летим-то не кино смотреть в конце-концов. ƒл€ компании эконом-класса (не мест в салоне, а все авиакомпании вцелом) все эти минусы допустимы. Ќо вот обидно что к лучшему стремлени€-то и нет... так и будет всю жизнь экономом.... јбсолютно совдеповский подход в худшем смысле этого слова, летать можно, но кайфа от перелета не почувствуешь!! ¬ первую очередь, надо мен€ть отношение к пассажирам!!!

ќтветить
18.12.10 23:21 Lynx

ƒумаю “—ќ делает все возможное, чтобы доставить пассажиров в ћоскву в максимально короткие сроки, учитыва€ всю полноту ситуации.

ќтветить
18.12.10 23:17 Lynx

—уперкофмортные услови€ - это лавки в ƒомодедове что ли? =) или јэротель?

ќтветить
18.12.10 23:11 √ость

»ван є1 : ¬сем, на Flightstatus можно посмотреть когда и как вылетели/прилетели самолеты. я тоже видел задержку рейса, и знакомые, которые улетают этим рейсом сказали, что самолет им был выслан на замену. ћне интересно другое, почему когда у самолета расхваленной Emirates ломаетс€ двигатель в ƒомодедове, и пассажиры ∆ƒ”“ —”“ », пока самолет почин€т, хот€ они могли выслать борт на замену (лететь всего 4 часа). ¬от такие новости никто не обсуждает. я уверен, что пассажиры Ёмирайтс ждут..если они ждут.. в таких суперкомфортных услови€х и с компенсацией в кармане.. ј в “—ќ скажут пишите жалобу в претензионный отдел..может ¬ам и Ќ≈ ответ€т..

ќтветить
18.12.10 23:07 √ость

ћаксим : ј про самолет - позвоните тому товарищу и спросите, где он. уже в ћоскве. ј на счет поломки - ¬аши телеги не ломаютс€ ни с того ни с сего? ”верен, что написавшие эти два глупых и детских поста (про мен€) даже не прикасались к рулю автомобил€. ј где уверенность, что проблема не в простом блоке, который из-за некоторых условий отказал? √де информаци€? ѕочему сми молчат? —начала провер€йте информацию, а потом изливайте свою желчь куда-нибудь в раковину или унитаз, а не на всеобщее обозрение... Ќу конечно.. а на сайте домодедово стоит прилет 19 декабр€ в 16-50! ¬озите с собой запчасти, а также вантуз и вилку дл€ лапши от максимки!

ќтветить
18.12.10 22:56 Lynx

¬сем, на Flightstatus можно посмотреть когда и как вылетели/прилетели самолеты. я тоже видел задержку рейса, и знакомые, которые улетают этим рейсом сказали, что самолет им был выслан на замену. ћне интересно другое, почему когда у самолета расхваленной Emirates ломаетс€ двигатель в ƒомодедове, и пассажиры ∆ƒ”“ —”“ », пока самолет почин€т, хот€ они могли выслать борт на замену (лететь всего 4 часа). ¬от такие новости никто не обсуждает.

ќтветить
18.12.10 22:53 √ость

хоменко екатерина александровна : € посто€нно летаю авиакомпанией трансаэро, в основном это дальние рейсы,чаще всего полЄт занимает 8-9 часов, и мне очень нравитьс€ как работает обслуживающий персонал, большое спасибо и низкий поклон вам! мы летели зимой в южно-сахалинск из ћосквы, все рейсы отменили и люди сидели в аэропорту а наши пилоты полетели по расписанию и по расписанию мы были в южном, спасибо большое пилотом! низкий и вам поклон! все решили перестраховатьс€ и не подвергатьс€ риску, а ваши - камикадзе..)

ќтветить
18.12.10 21:21 хоменко екатерина александровна

€ посто€нно летаю авиакомпанией трансаэро, в основном это дальние рейсы,чаще всего полЄт занимает 8-9 часов, и мне очень нравитьс€ как работает обслуживающий персонал, большое спасибо и низкий поклон вам! мы летели зимой в южно-сахалинск из ћосквы, все рейсы отменили и люди сидели в аэропорту а наши пилоты полетели по расписанию и по расписанию мы были в южном, спасибо большое пилотом! низкий и вам поклон!

ќтветить
18.12.10 20:28 √ость

ћаксим : ѕора бы уже пон€ть, что € отвечаю только на то, что имеет ответ в самом посте либо на "неточности", о которых человек не думает и не знает... ј ¬ы все о своем больном... ѕора вырасти уже из €слей и становитс€ взрослыми и рассудительными. ѕослушайте, ћаксимко. ¬ы не за что не отвечаете. “огда какого вы тут сидите круглые сутки и "подписываетесь" за эту компанию, типа даете квалифицированные ответы, но все они в одну сторону- в пользу авиакомпании. Ўли бы вы на хутор бабочек ловить.

ќтветить
18.12.10 18:45 Budilnick

ѕора бы уже пон€ть, что € отвечаю только на то, что имеет ответ в самом посте либо на "неточности", о которых человек не думает и не знает... ј ¬ы все о своем больном... ѕора вырасти уже из €слей и становитс€ взрослыми и рассудительными.

ќтветить
18.12.10 18:44 Budilnick

“оматный сок не такой попул€рный, как ¬ам кажетс€. ћного было рейсов, когда приходилось наливать томатный, так как апельсиновый и €блочный (количество которым меньше, чем томатного) выпивалс€ весь. ј про самолет - позвоните тому товарищу и спросите, где он. уже в ћоскве. ј на счет поломки - ¬аши телеги не ломаютс€ ни с того ни с сего? ”верен, что написавшие эти два глупых и детских поста (про мен€) даже не прикасались к рулю автомобил€. ј где уверенность, что проблема не в простом блоке, который из-за некоторых условий отказал? √де информаци€? ѕочему сми молчат? —начала провер€йте информацию, а потом изливайте свою желчь куда-нибудь в раковину или унитаз, а не на всеобщее обозрение...

ќтветить
18.12.10 16:26 димон

ј вот на счет томатного сока. Ќе уж то компани€ не может посчитать сколько и кому сока. ј √ƒ≈ «јѕј—??????????? —ам с этим встречалс€. ј так ¬—≈ ќ ≈…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
18.12.10 13:28 √ость

ћаксимка сейчас начитаетс€ оп€ть вс€ких умных книжек про самолеты и выдаст чего нибудь.

ќтветить
18.12.10 13:00 √ость

ѕассажир из Ќью-…орка : “рансаэро сегодн€ 17 декабр€ 2010 года отменило рейс из Ќью-…орка UN-4444 ! —амолет сломалс€ по прилету в JFK аэропорт. ѕоломка очень серьезна€. ѕассажиры в гневе. ¬ылет обещают через 2 дн€! Ќу и где максимка проводник, техник, юрист, повар и уборщик туалетов , который гундел про супертехнические службы, возраст самолета и еще в много о том, какие самолеты замечательные хоть и старые! »ли задержка вылета на 2 дн€ это ерунда..ну действительно..он же(самолет) не упал... а пассажиры...какие пассажиры...ѕервым делом, первым делом.. самолеты..ну а паксы...ну паксы..на потом!

ќтветить
18.12.10 6:55 ѕассажир из Ќью-…орка

“рансаэро сегодн€ 17 декабр€ 2010 года отменило рейс из Ќью-…орка UN-4444 ! —амолет сломалс€ по прилету в JFK аэропорт. ѕоломка очень серьезна€. ѕассажиры в гневе. ¬ылет обещают через 2 дн€!

ќтветить
18.12.10 6:03 јлена

ƒоброе утро:-) ѕодскажите пожалуйста, можно ли брать в ручную кладь электромашинку дл€ стрижки со сменными ножами? Ћечу трансфером в  азахстан, переживаю за багаж свой, за инструменты парикмахерские, € слышала что багаж часто тер€етс€. ясное дело, что дорогие ножницы мне не дадут положить в ручную кладь, а только в багаж, но хоть машинку со сменными ножами можно? –азрыв между самолетами очень большой, целый день придетс€ гул€ть в аэропорту..такой вопрос: везде ли € смогу гул€ть? смогу ли € зайти в дью ти фри? € слышала есть кака€-то трансферна€ зона, чтобы оп€ть не регистрироватьс€, неужели мне придетс€ только там провести весь день!? я плохо вообще в этом разбираюсь, поскольку летала очень давно. не одна и не с пересадками. Ћечу и там и там трансаэро.. прочитала тут у вас, что в общем-то можно будет договоритьс€ и если что получить багаж при пересадке и заново его перерегистрировать.  ак на ¬аш взгл€д - процент потери багажа станет меньше? √де можно посмотреть, что можно вообще брать с собой в ручную кладь. да и в багаж, везу с собой много важного и ценного, если конфискуют, будет очень обидно:-(( » переложить в багаж ведь не дадут если что..:-( ѕугает то что никаких проверок при выдаче не происходит.. любой может просто унести твой чемодан. я просто в панике! :-)) —пасибо заранее, тем, кто поможет мне разобратьс€ со всем этим:-)

ќтветить
18.12.10 6:01 јлЄна

ƒоброе утро:-) ѕодскажите пожалуйста, можно ли брать в ручную кладь электромашинку дл€ стрижки со сменными ножами? Ћечу трансфером в  азахстан, переживаю за багаж свой, за инструменты парикмахерские, € слышала что багаж часто тер€етс€. ясное дело, что дорогие ножницы мне не дадут положить в ручную кладь, а только в багаж, но хоть машинку со сменными ножами можно? –азрыв между самолетами очень большой, целый день придетс€ гул€ть в аэропорту..такой вопрос: везде ли € смогу гул€ть? смогу ли € зайти в дью ти фри? € слышала есть кака€-то трансферна€ зона, чтобы оп€ть не регистрироватьс€, неужели мне придетс€ только там провести весь день!? я плохо вообще в этом разбираюсь, поскольку летала очень давно. не одна и не с пересадками. Ћечу и там и там трансаэро.. прочитала тут у вас, что в общем-то можно будет договоритьс€ и если что получить багаж при пересадке и заново его перерегистрировать.  ак на ¬аш взгл€д - процент потери багажа станет меньше? √де можно посмотреть, что можно вообще брать с собой в ручную кладь. да и в багаж, везу с собой много важного и ценного, если конфискуют, будет очень обидно:-(( » переложить в багаж ведь не дадут если что..:-( ѕугает то что никаких проверок при выдаче не происходит.. любой может просто унести твой чемодан. я просто в панике! :-)) —пасибо заранее, тем, кто поможет мне разобратьс€ со всем этим:-)

ќтветить
17.12.10 20:00 √ость

Ѕольше всего убивают самодовольные рожи, которые не исполн€ют указаний пилота, мобильник отключить, ремни пристегнуть итд.

ќтветить
17.12.10 19:57 јнатолий ѕопов

ѕолный савок. ќ пассажирах думают в последнюю очередь

ќтветить
17.12.10 19:54 √ость

Ћюди, € не понимаю, какое обслуживание вы хотите в эконом классе)) ¬ы ƒќЋ≈“≈Ћ» куда вам нужно? живыми, да здоровыми! так –јƒ”…“≈—№))))) ѕоедите да попьете по прилету, ну в крайнем случае позаботьтесь о себе сами, возмите сами в самолет поесть да попить, если уж думаете, что помрете без алкогол€ и еды врем€ перелета. Ќаглые, неадекватные да избалованные.

ќтветить
17.12.10 19:53 в јктау!

—пасибо ¬ам, ћаксим за такой подробный ответ! ¬ам тоже всего наилучшего!)

ќтветить
17.12.10 15:01 Budilnick

«драсти. ¬ јктау. ƒа, при трансферном перелете одной компанией, багаж перегружаетс€ с борта на борт мину€ ¬ас. ѕопробуйте договоритьс€ на стойке регистрации, чтобы не вешали бирку трансфер, тогда багаж будет на ленте и ¬ы его сможете вз€ть в ћоскве. 737-500. ¬ самолетах самые безопасные места в хвосте. Ќо там туалет и у крайнего р€да не откидываетс€ сиденье. “ак что € посоветовал бы 17-18 р€ды. ¬ самом начале туристического эконома. Ѕлиже к центроплану, тр€сет меньше, но в иллюминаторе будет видно крыло. ¬ид не красивый, но ¬ам видимо не до этого.  ресла C и D. Ёто у прохода. ”добно выходить и иллюминатор далеко )) 737-400. Ётот товарищ длиннее своего собрата. “ут тоже стоит выбрать кресло C и D, но только не смогу сказать, какой р€д у шторок. Ќа регистрации спросите. не то 20, не то 21. ¬рать не буду. »нформацию о пассажире не внесли в базу - такое возможно только при полете по турпутевке, купленной за день до вылета.  ресло то ¬аше есть, а ¬ас нет ))) Ёлектронный билет - еще не разу не слышал нареканий на этот вид билета и конечно же он куда надежнее чем обычный. ќн заноситс€ в базу с ¬ашими данными сразу при заказе. ”дачного ¬ам полета и м€гких посадок. “еперь про металл. ћеталлурги есть?  огда авиационный металл имеет максимальные нагрузки? ¬ каких случа€х происходит "перегрузка" сегмента? ј теперь ко всем.  ак ¬ы считаете, какой запас прочности беретс€ в авиации??? (а он везде даетс€).  ак и в ракетостроении. 90%. ѕри правильной эксплуатации. “.е. берез 30 лет и принимаем их за 10% ресурса заложенного в самолет (его конструкцию). 100% - это 300 лет. ѕон€тное дело, что такое невозможно в обычных услови€х. Ќо. ѕосмотрите на это вот с какой стороны. ¬оенные самолеты. ¬ ¬еликобритании до сих пор на некоторых шоу, посв€щенных 2-й мировой летает крыло спитфайеров. ƒа, их перелатали, но летают. » ничего себе летают, старички.  оммерческа€ авиаци€, тут все сложнее, множество систем и большой объем. ѕосему полный (кап) ремонт самолета невозможен. «амена устаревшего оборудовани€, замена выработавших ресурс деталей, замена электропроводки и топливно масл€ной системы. Ќе мен€етс€ лишь обшивка. Ќо. (!) ¬ местах возможной усталости металла разрешаетс€ делать что? «аплатки. «вучит ужасно, но это нормальна€ практика. ћеталл ведь не только старее своим путем. ѕтица попала в фюзел€ж, траповщик задел корпус самолета. Ќа заводе эти вм€тины и трещины (а это ¬ам не усталость металла, это уже повреждени€), под контролем и с разрешени€ ѕроизводител€, производитс€ "ремонт". "Ќаклюпываетс€" новый лист металла необходимого размера (заодно и усиление) и спокойно эксплуатируетс€ с об€зательной и частой инспекцией данного места на предмет "некачественной" работы. ≈сть места, которые латать нельз€ (необратимые повреждени€), в этом случае самолет списываетс€. —мухлевать не получитс€, на очередной проверке факт вскроетс€ и компанию закроют. Ќадолго, а инженеров и технарей посад€т. “ак что попрошу, товарищи "дилетанты", высказывайте свое мнение не на авиационном форуме, а за столом, за кружкой ча€. “ам ¬ас охотнее послушают и никто слова поперек не скажет (свои ведь). ј тут придетс€ сталкиватьс€ с мнением, которое куда правдивое, в отличие от "мнимого"... «а 9 часов персонал вышел в салон как минимум 13 раз. демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€, пристЄгивание, аперитив, гор€чее, чай-кофе, дополнительные чай-кофе, сбор посуды, вторые аперитив, гор€чее, чай-кофе, доп чай-кофе, сбор посуды и пристегивание перед снижением. ћежду рационами питани€ - индивидуальное обслуживание. ќно возможно в маленьких самолетах. ¬ больших (а ¬ы наверн€ка летели на 747) это нереально. ѕо р€ду причин, перва€ из которых - много людей. “о, что экипаж спал (ночное врем€) - не плохо, но, делатьс€ это должно с умом и правильно. ѕополам поделились, одни отдыхать, другие работать. ¬от тут и трудности.  огда пассажиры сами подход€т за напитками (а такое чаще всего происходит), бортпроводники не успевают разливать напитки, кака€ уж тут работа в салоне. ќдин пришел за двум€ стаканами, другой пришел за трем€, только налил, третий идет, выбрать не может, очередь создаетс€, а люди в салоне (чаще всего у иллюминатора или в середине центрального блока кресел) жмут и жмут кнопку, свирепеют и кричат.  ак только собираетс€ очередь - это словно сигнал Ќашим. "ќчередь? „его дают? ћожет и мне перепадет?" Ѕыл такой случай. " а чего даете? воду? € думала поесть..." ћежду рационами наде€тьс€ на соки (тем более томатный) не стоит. Ќа обратном пролете более веро€тно получить не один стакан апельсинового или €блочного, но на обратном пролете все пьют только воду (статистику веду). Ќа пр€мом организм еще "дохоч" до "все включено", так чего бы в прок не напитьс€ вкусностей. ƒругие исключительно дл€ запивки берут соки.  оличество соков ограниченно необходимым на аперитив. “ак получилось, что почти все компании так и делают. ј по правилам на каждого человека необходимо определенное количество жидкости на каждый час полета. Ќи про какие соки ничего не написано нигде. ј про воду везде написано. ¬ывод? ƒа и кака€ жидкость - кока-кола? “олько жажду вызывает... ¬ дьюти-фри можно приобрести дл€ себ€ лично пакеты сока или напитков. ѕочему нет? ѕлатить не хотите? Ќу это уж извините, не нашего ума дело.  аждый сам решает, что ему нужнее... "»того по боингам средний возраст 18,57 лет" - без учета новоприбывших и списани€ полетавших. "—редний возраст авиапарка —Ўј составл€ет 17 лет." - немногим меньше чем у “—ќ. ѕусть так, но это в —Ўј, одной из самых развитых стран мира, также ратующих за абсолютную безопасность. Ѕоинг - детище јмерики. ќ чем говорить??? ¬се и так €сно. ¬ысасывание "фактов" из пальца - глупое и неблагодарное дело. ќставьте это желтой прессе и политикам.

ќтветить
17.12.10 14:09 √ость

eto ...... kakoj to , vot 4itaju tut i udivljajusj, vam shto na zemle ne dajut estj? Esli vy vybirajete kompaniju to smotretj nado ne u kogo servis a u kogo samolwety izpravlenyje i novyje a nazhratsa smozhete pered ili posle poleta... Kstati, esli ne bratj edu i kresla bez TV, kak eto delajet Southwest, to samolet smozhet iz za vesa smozhet vzjatj eshe 4elovek 10...

ќтветить
16.12.10 15:46 √ость

Ћетел 15 12 2010 рейс ун 528  омандир самолета просто ј——!!!! ѕерсонал отвратительный,за 9 часов полета вышли 2 раза.,раздали сок и на этом все закончилось далее полное самообслуживание,спр€тались за шторкой перекрыли один проход и спали,подошел спросить сок а мне в ответ иди в другой конец самолета у нас ничего нет. ”лыбки не выдавишь. «а что платим деньги непон€тно.“уалеты все гр€зные как будто мес€ц не убирали“акой персонал портит имидж компании хуже не летал!!! –ешайте сами стоит этим рейсом лететь или нет.

ќтветить
16.12.10 7:06 √ость

√ость : 6 декабр€ летели из Ѕангкока в ’абаровск. я часто летаю, разными компани€ми. Ќ» ќ√ƒј € не видела таких непрофессиональных бортпроводников. »з банального недовольства одного пассажира устроили целое представление.  онфликт раздули на пустом месте, стюардесе не понравилось, что у неЄ попросили наушники дл€ ребенка. ѕривлекли к конфликту кучу людей - бортпроводников и пассажиров, а потом обвинили пассажиров в порче имущества (сломаное сидение). ¬се это выгл€дело как месть недовольным пассажирам. ѕричем месть подла€, т.к. весь самолет разве что ни на куски разваливалс€. —вет в туалете не включалс€, спинка кресла не откидываетс€. ” моего соседа столик на ноги складывалс€ ( иначе не держалс€). » на фоне всего этого по салону бегал бортпроводник и всем объ€сн€л, что он себ€ уважает и если бы это было на земле не известно чем бы это кончилось. ”жасно..... ќчень хочетс€ обратитьс€ к руководству авиакомпании - ¬аши сотрудники проход€т обучение как себ€ вести в конфликтных ситуаци€х? ≈сли ƒј, то ¬ам срочно нужно сменить тренера. ѕо прилету в ’абаровск на борт первым делом подн€лись сотрудники милиции и увели трех пассажиров ( в том числе маленького ребенка), т.к. акт о порче иммущества был таки составлен. ’от€ на борту во врем€ полета еще была драка. Ќо "смелые" бортпроводники не решились жаловатьс€ на здоровых бугаев. ќни же не бортпроводникам физиономии били, а простым пассажирам.....ѕротивно.... ј ведь мы за это деньги платим, прошу учесть немалые.... ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ ¬џЅќ–, Ћ≈“ј…“≈ ƒ–”√»ћ»  ќћѕјЌ»яћ». я сделаю все, чтобы не летать с “–јЌ—јЁ–ќ ќтветить на данное сообщение

ќтветить
16.12.10 2:38 в јктау!

«дравствуйте! Ћечу 28-29 декабр€ в јктау ( азахстан) из —ѕб с пересадкой в ћоскве на Boeing 737-500 и Boeing 737-400, какие места попросить лучше, посоветуйте пожалуйста! ¬ажны более безопасные места, летать боюсь.  то-нибудь летал этим рейсом? что скажете? —лышала, что багаж не выдают, а автоматически отправл€ют дожидатьс€ рейса на второй самолет. ј мне хотелось бы все -таки забрать багаж в этом перерыве между полетами. ¬озможно ли это? часто ли бывает, что иформацию о пассажире забыли внести в базу?))))))))) что электронные билеты не надЄжны?)) «аранее благодарю за ответ!

ќтветить
15.12.10 23:14 √ость

»ван є1 : ¬ этой статье рассказываетс€ о том, почему возраст самолета - это параметр не показательный. ј показатель Ћетной годности - €вл€етс€ основным. “о что салоны на некоторых самолетах у “рансаэро не в лучшем состо€нии - это другой разговор. Ќо на мой взгл€д, это лишь ввиду сильной эксплуатации этих судов на ƒ≈Ў≈¬џ’ туристических маршрутах с соответствующей публикой... ¬ас не удивл€ет например, почему в странах ≈— электропоезда удобные и комфортные, даже на короткие рассто€ни€, а у нас "электрички" - холодные морозильники с !дерев€нными! лавками... ѕотому что, если бы –∆ƒ потратилось на новые салоны электричек - через 2 года их превратили бы в щетину. (простите за офф-топ) ќтветить на данное сообщение Ёти рассказчики не имеющие нормального представлени€ о структуре металла, нагрузках и истории развити€ самолетостроени€, а именно: √енеральный директор консалтинговой компании "»нфоћост" Ѕорис –ыбак: "’очу привести простую, но весьма нагл€дную иллюстрацию. Ќедавно российские ¬оенно-воздушные силы возобновили патрулирование силами стратегической авиации. Ёто патрулирование осуществл€ют самолеты “у-95, которые имеют средний возраст 45 лет. » это никого не пугает, потому что эти самолеты наход€тс€ в прекрасном состо€нии.  акой средний возраст 45 лет, стратегические “” 95 ћ— начали поступать на вооружение в 1983 году, а это 27 лет ну никак не 45! ƒилетанты блин!

ќтветить
15.12.10 22:51 »горь "«авидово"

я летал этой авиакомпанией с женой 5 раз за 2010 год, пора бы мне и скидку делать:) Ќу что могу вам сказать. ¬ ƒоминиканскую –еспублику мы летали зимой 2010 года,12 часов в воздухе конечно многова то, в салолете сломалс€ туалет дл€ инвалидов и что самое интересное,через 10 дней мы возвращались на этом же боинге туалет до сих пор не отремонтировали. ѕилоты прекрастно происвели и взлЄт и посадку, очень м€гко, просто асы!  ормили 2 раза, мне понравилось. ¬начале полЄта спиртное не давали употребл€ть,но часа через 3 все пассажиры пооткрывали свои бутылки из дьюти-фри и стали поглощать кто-что купил. Ћично € пока жена спала р€дом, выдул бутылку хэноси. ƒл€ мен€ вообще то это было много, но р€дом сидет мужчина, у которого был день рождение и у моему отр€ду “верского ќћќЌа,как раз в этот день исполнилось 17 лет:) » у него праздник и у мен€, короче говор€ мы объединились, даже стюрт с нами немного выпил:) ќбслуживание хорошее, стюардессы улыбчивые,короче говор€ € летаю теперь только этой авиакомпанией. ѕравда летом,мы с женой в ≈гипте ждали самолЄт почти сутки... Ќо это ерунда, мелочи жизни :) Ќа бело-розовых маленьких самолЄтах, которые сто€т в ƒомодедово советую не летать, это просто маршрутка,пилоты ужас! ¬ Ўармаль-’эйхе мы сели, не то что как истребилеть,а как вертолЄт,ѕросто маленький вираж на 180 градусов и сели,как мы на взЄтную полосу приземлились,дл€ мен€,до сих пор,загадка. ѕилот был пь€н это 100%

ќтветить
15.12.10 22:44  ј 

ќтлична€ компани€. 11.12.2010 в Ѕерлин, 14.12.2010 обратно в ћоскву. ¬сЄ во врем€, обслуживание отличное. ѕредставители внимательные, мы с женой летели с маленьким ребЄнком, в обе стороны при регистрации предложили первый р€д с увеличенным рассто€нием. ¬ Ѕерлине представитель помогла упаковать кол€ску. ѕолЄт был отличный. —пасибо за обслуживание и не очень высокую стоимость билетов (два взрослых и ребЄнок) туда и обратно обошлось за 19000 рублей.

ќтветить
15.12.10 15:16 Lynx

¬ этой статье рассказываетс€ о том, почему возраст самолета - это параметр не показательный. ј показатель Ћетной годности - €вл€етс€ основным. “о что салоны на некоторых самолетах у “рансаэро не в лучшем состо€нии - это другой разговор. Ќо на мой взгл€д, это лишь ввиду сильной эксплуатации этих судов на ƒ≈Ў≈¬џ’ туристических маршрутах с соответствующей публикой... ¬ас не удивл€ет например, почему в странах ≈— электропоезда удобные и комфортные, даже на короткие рассто€ни€, а у нас "электрички" - холодные морозильники с !дерев€нными! лавками... ѕотому что, если бы –∆ƒ потратилось на новые салоны электричек - через 2 года их превратили бы в щетину. (простите за офф-топ)

ќтветить
15.12.10 14:44 √ость

безумна€ : јвиакомпани€ суперска€ !!!!!!!!! € в ней работаю мен€ всЄ устраивант,и к пассажирам замечательное отношение.... ќтветить на данное сообщение ѕоэтому и Ќ»  такой.....

ќтветить
15.12.10 9:12 √ость

»ван є1 :  роме того, все самолеты были тогда в 2008 году на два года моложе и тушки были моложе, вот и получаетс€ 14,3 или почти около того, так что учите матчасть.ќтветить на данное сообщение Ќу так, а какого вы декларируете статью 2-летней давности?? »ли от того, что 2 года прошло парк “—ќ обновилс€?? ј ничего что основные рейсы совершаютс€ боингами и по состо€нию на 2010 год их древность составл€ет 18,5 лет... Ќу пересчитал и получил на средний возраст на тот период всего парка 15,25 лет... “ак что почти и около того..вы уж определитесь..математик...

ќтветить
15.12.10 1:35 Lynx

 роме того, все самолеты были тогда в 2008 году на два года моложе и тушки были моложе, вот и получаетс€ 14,3 или почти около того, так что учите матчасть.

ќтветить
15.12.10 1:33 Lynx

¬ы берете данные на этот год, а теперь посмотрите, когда написана стать€, и какой парк был в компании на тот момент... € думаю, что вы пытаетесь прив€зать совершенно несопоставимые вещи.

ќтветить
14.12.10 22:11 √ость

дорогие пассажиры,возьмите свой билет или воздушный кодекс,если ваш билет электронный.Ѕилет-это юридический договор между перевозчиком и пассажиром,согласно которому,авиакомпани€ об€зана предоставить услугу в перевозке в срок,указанный в билете.¬ билете что-то указано про пледы,подушки,томатный сок,м€со и курицу,телетрап,улыбку стюардессы?“ак чего вы требуете € не понимаю?¬ы приобрели услугу перевозки,и заплатили "такие деньги" за перелЄт,про все остальное в билете не указано и нечего требовать!

ќтветить
14.12.10 16:56 √ость

»з статьи www.avia.ru/press/13057: «аместитель генерального директора авиакомпании "“рансаэро" ƒмитрий —тол€ров: "ƒавайте обратимс€ к статистике. —редний возраст авиапарка —Ўј составл€ет 17 лет. “ак вот, коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полетов в —Ўј составл€ет 0,5. “о есть, одна авари€ или катастрофа на 2 миллиона часов полета. ¬ ≈вропе авиапарк более молодой - его средний возраст 10 лет. ј вот коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полета в ≈вропе составл€ет 0,9. ѕолучаетс€, что в почти вдвое более молодом европейском парке аварийность почти в два раза больше, чем в американском. Ёти цифры более чем убедительно опровергают тезис, что аварийность парка от возраста увеличиваетс€. Ќадо помнить, что летную годность каждого конкретного самолета контролируют разработчик - конструкторское бюро, авиационные власти страны регистрации воздушного судна, авиационные власти страны - эксплуатанта воздушного судна, а также лизингодатель. ѕомимо этих структур каждый самолет контролируетс€ авиационными власт€ми тех иностранных государств, куда он выполн€ет полеты. ¬ "“рансаэро" это почти 70 государств. —амолеты вывод€тс€ из парка прежде всего по экономическим причинам. ” "“рансаэро" средний возраст парка 14,3 года. Ќука посчитаем: Boeing 737-300 (2 ед.): (23+21)/2=22года Boeing 737-400 (5 ед.): (21+21+19+18+21)5=20 лет Boeing 737-500 (13 ед.): (19+18+18+13+19+19+12х7)13=14,6 лет Boeing 737-800 (2 ед.): (12+12)/2=12 лет Boeing 747-200 (4 ед.): (18+19+18+18)/4=28,3 года Boeing 747-300 (4 ед.): (24+23+22+22)/4=22,75 года Boeing 747-400 (4 ед.): (18+17+12+12)/4=14,75 года Boeing 767-200 (3 ед.): (20+24+23)/3=22,3 года Boeing 767-300 (9 ед.):(19х4+16+18+18+17+10)/9=17,2 года Boeing 777-200 (8 ед.) (11х4+15+12х3)=11,875 лет »того по боингам средний возраст 18,57 лет “у214 (3 ед.): (4+2+1)/3=2,3 года »“ќ√ќ —–≈ƒЌ»… ¬ќ«–ј—“ получаетс€ 17,09 лет, и то из-за того что 3(три) “” 214 которые новые! ј в статье....“ак что ƒелайте ¬ыводы!

ќтветить
—ообщени€ 12764 - 12813 из 16163
Ќачало | ѕред. | 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/68.html 68 1 1