–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.12.10 20:12 ¬алерий

’отел выразить очень негативное впечатление от полета. Ќеделю назад 27 но€бр€ возвращались с јлматы. Ћетали с женой туда по не очень при€тному поводу, еще и так испаганили настроение при отлете. Ѕилеты купили в москве туда и обратно. ѕри отлете в грубой форме было отказано в посадке. ѕограничники просто тупо не пускали на рейс. —казали надо ждать. „ерез 2 часа самолет улетел. ѕри этом нас занесли в список Ќ≈€вившихс€ на рейс!!! ѕредставител€ авиакампании не оказалось на месте. ѕосле того как мы начали ругатьс€ с пограничниками, оказалось что предыдущий рейс был отменен, и наши места были зан€ты другими людьми! ѕообещали посадить на утренний рейс. ћы были очень удивлины утром, когда нам сказали что мест Ќ≈“! ¬ итоге пришлось ехать обменивать билеты, ƒќѕЋј„»¬јя при этом деньги, и лететь вечерним рейсом. Ѕыло очень непри€тно торчать целые сутки в аэропорту, тратить нервы на разбирательства, и платить деньги за чей то беспредел! ѕрилетев москву, съездил в офис на ѕавелецкой, написал жалобу. Ќадеюсь решение будет в мою пользу.

ќтветить
05.12.10 19:46 √ость

Ќу на такую сумму можно нормально пообедать в —барро в ƒомодедове... ј гостиница со шведским столом - это мог быть и јэротель...

ќтветить
05.12.10 19:28 √ость

ќп€ть эта пиарщица вероника, а л€ »ван1, только странно ваучер на 670 рублей...и в каком это ресторане могут накормить на 670 рублей.. вы хоть бы придумали, что-нибудь правдоподобное! ¬ы ваучеры видели? ј что это за гостиница со шведским столом...Ќе прокатило..не стыковок масса...

ќтветить
05.12.10 18:06 Lynx

ќльга : "ћаксимум что € получу в моем случае это 50$!»звините мой чемодан стоил 400 евро и он совсем новый!!!!! ќльга - „емодан - это упаковка... ¬ы оформили PIR документ с указанием повреждений?. ј вы знаете, что TSA (Transportation Security Administration) —Ўј имеют право вскрывать чемодан... если им покажетс€, что там что-то подозрительное. ќни ломают замки и рвут чемодан, если не могут его открыть, поэтому советую покупать чемоданы из углеволокон с мастер-локом, от которых ключи есть у “аможенников. ќчень удобно ѕо поводу повреждений, вы дожны были в аэропорту прилета составить акт о повреждении багажа, и претензию подавать с копией этого акта. ‘ормально по законодательству –‘ авиакомпани€ отвечает за ваш багаж по весу, если заранее не объ€влена его стоимость.

ќтветить
05.12.10 14:16 √ость

—огласен, на чартерах одни рыдваны. ј пить не разрешают. я бы ввел в авиакомпании хал€вное спиртное, чтобы бухали весь полет и никто не жаловалс€, еще оплатил бы такси и все было бы хорошо.

ќтветить
05.12.10 13:20 √ость

„итаю тут отзывы и тихонько угораю. ¬ представлении наших людей, рейс должен быть таким, нет, просто об€зан быть таким: сюардессы должны ходить с приклеенной улыбкой весь рейс. ѕитание должно включать в себ€ личного повара, черную икру, и утку по-пекински как минимум! самолет должен иметь потолки 5 метров и выше, чтобы высоким пассажирам было где попрыгать, и побегать. ѕроходы должны быть минимум по п€ть метров между сидень€ми, а лучше вместо сидений поставить диванчики, чтобы уж вобще никаких нареканий! так же разрешить курение в самолете, чтобы нарики не мучались уж... » конечно нажиратьс€ разрешить!  ак же -лететь да не нажравшись-то! » еще разрешить всем тащить в салон с собой все, что им хочетс€, без ограничений по весу и размерам -давайте, кто там у нас пианино-кол€ски везет, заходите, будьте добры! регистраци€ должна проходить так: ¬о-первых, в аэропорту должны быть вобще только стойки TSO, чтобы на пассажира сво€ стойка на каждого была! и вобще личное сопровождение пр€м давайте устроим! никаких тебе тогда очередей! » регистрировать будем даже тех, кто прибежал после вылета самолета, хот€ нет, пусть самолет стоит и ждет, пока все соизвол€т приехать и пройти на борт... хот€ нет, тогда ведь будет задержка вылета... как же быть? давайте чтобы из дома такси забирало всех от ј , чтобы никто не опаздывал! » самолет должен вылетать воврем€, даже если у него там стекло треснуло! ѕофигу на безопасность, главное -воврем€ долететь до “урецщины, даже если приземление будет пр€м в море. да ведь? все плавать люб€т ведь! Ћичный кондиционер каждому - это св€тое! ј представители должны жить в аэропортах вобще, чтоб ни ногой даже в туалет! » главное - чтобы полеты стали бесплатными!!! ¬ы себ€ сами со стороны слышите, пассажиры?

ќтветить
05.12.10 12:50 √ость

√ость : √ость : ќп€ть всех потерли, а ћаксимка оп€ть весь в белом. “олько почему то, рассказчик умалчивает, что самолеты старые, потому и выход€т из стро€ часто. » почему “— лезет на регул€рные рейсы, сидели вы на своем маврикии, летали бы там, и с теми паксами, кому безразлична сво€ собственна€ жизнь. —купой платит дважды, дурак трижды, а ох всю жизнь...если долетит.. я только попрошу заметить, что “рансаэро за всю свою историю не потер€ла Ќ» ќƒЌќ√ќ самолета! » это факт! ќ„≈Ќ№ ¬≈—ќћџ… факт! » поверь, возраст самолета не так важен как наличие хороших запчастей, и квалификаци€ тех.состава! ≈сли самолетам по 20 лет, это еще ни чего не значит. ¬ажно то, что внутри. Ёто к вопросу о безопасности. Ћетайте сибирью и аэрофлотом, которые уже несколько раз провер€ли на прочность свои самолеты в отличии от “рансаэро. ј причем тут запчасти?? ¬ы хотите сказать что металлические части самолета не испытывают знакопеременные нагрузки?? »ли у металлических частей самолетов эксплуатирующихс€ в “—ќ отсутствует усталостна€ прочность??  огда крыло отвалитьс€..вы будете мне рассказывать о мелких запчаст€х, которые €кобы новые... на старом каркасе! Ќу-ка список проведенных ремонтных работ, пожалуйста, представьте.. ј то, что подшаманива€ рухл€дь..вы просто отодвигаете смерть на некоторое врем€..это сама€ главна€ заслуга вашей компании. » интересно вы знаете, как обслуживались самолеты в бананово-китайских республиках, до того как они попали в “—ќ??

ќтветить
05.12.10 10:23 √ость

√ость : ќп€ть всех потерли, а ћаксимка оп€ть весь в белом. “олько почему то, рассказчик умалчивает, что самолеты старые, потому и выход€т из стро€ часто. » почему “— лезет на регул€рные рейсы, сидели вы на своем маврикии, летали бы там, и с теми паксами, кому безразлична сво€ собственна€ жизнь. —купой платит дважды, дурак трижды, а ох всю жизнь...если долетит.. я только попрошу заметить, что “рансаэро за всю свою историю не потер€ла Ќ» ќƒЌќ√ќ самолета! » это факт! ќ„≈Ќ№ ¬≈—ќћџ… факт! » поверь, возраст самолета не так важен как наличие хороших запчастей, и квалификаци€ тех.состава! ≈сли самолетам по 20 лет, это еще ни чего не значит. ¬ажно то, что внутри. Ёто к вопросу о безопасности. Ћетайте сибирью и аэрофлотом, которые уже несколько раз провер€ли на прочность свои самолеты в отличии от “рансаэро.

ќтветить
04.12.10 23:52 ќльга

—овершала перелет с авиакомпанией “рансаеро и уже второй раз испытала огромное разочарование!¬ первый раз при перелете из Ћондона в феврале 2010 года из моего багажа пропала папка с ценными документами!отправив претензию по псем правилам указанным на вашем сайте не получила ни по истечению 40-ка дней не в дальнейшем никакого ответа!позвонив в отдел претензий,добра€ девушка сказала что мне не могут ничего не возместить ни найти украденные документы!24-го но€бр€ 2010 снова совершала перелет компанией “рансаеро из Ќью-…орка.¬ этот раз получила полностью разорванный чемодан!Ѕез ручек с вырванными молни€ми закрывающими как сам чемодан так и карманы чемодана!ќбратившись на стойку “рансаеро наткнулась на грубейшее обращение персонала!на вопрос как мне действовать мне было отвечено что просто нужно написать на сайт “–јЌ—ј≈–ќ!ќт мен€ письменных претензий на стойке не прин€ли!ѕричем девушка в объ€вила своему коллеге во всеуслышание "ќЌј мен€ достала"име€ ввиду мен€! € отправила претензию по почте !Ќо позвонив в отдел ѕретензий услышала от девушке что "ћаксимум что € получу в моем случае это 50$!»звините мой чемодан стоил 400 евро и он совсем новый!!!!!

ќтветить
04.12.10 20:25 LerNaan

—ама€ лучша€ ј  в мире!!!!

ќтветить
04.12.10 13:38 Budilnick

»ван, добавлю. ≈сли кто помнит. ¬ кризис, компани€ “рансаэро перва€ погасила долговые об€зательства. » по облигационным займам и по прочим программа субсидировани€. јэрофлот только собирал и высасывал из ‘едбюджета деньги на это... 1. ƒумаю компани€ из-за какой-то газетенки не станет растрачивать ёр ресурс. Ќаписал товарищ статью. Ќу и шут с ним. —колько таких. ƒа и народ наш не привык читать. ¬ернее разучилс€.  то сейчас читает? Ќу кроме желтой прессы? ≈диницы... 2. ¬ыпуск ценных бумаг - рискованное меропри€тие. ведь кажда€ бумажка должна быть подтверждена рублЄм. ¬ случае падени€ курса (а это обычно дл€ первичного ипо в –оссии) убытки могут быть несоизмеримыми. Ќужно быть готовым к этому... 3.»ван уже сказал про "сожрать". я добавлю. —кушать "товарища" значит регулировать цены самому, без конкурентов. ћонополии в –оссии - исторический долгожитель. ¬се хот€т только себе. Ёто у нас норма. ј долговечные вложени€ - признак слабого благососто€ни€. все хот€т 50% в год, не меньше. ћеньше - нерентабельно. ј “—ќ проводит именно долгосрочную линию. ќхват сети тем, что есть, поддержание сети обновленной техникой, «амена устаревшей техники на всех этапах. Ёто видно. ј про то, что г-жа ѕлешакова "сама решила, сколько жить самолету" ¬ы загнули. Ќа "п€тилетии эксплуатации Ѕ-747" гостем был "создатель" Ѕ-747. ¬р€д ли он приехал бы на праздник компании, котора€ может подорвать имидж его детища. ј вот по поводу моих постов. Ћжи и даже полуправды в них нет. »злагаю —¬ќ» мысли (не ширпотреб из инета). —воемыслие всегда "прессуетс€" толпой. ћожете прин€ть это на свой счет все "довольные" моей писаниной. «адеть мен€ - невозможно. Ќе ¬ам по крайней мере.  ричать, что "ћаксимка" гонит порожн€к - признак ¬ашей слабости. √де факты? √де хоть один адекватный, культурный и неоспоримый довод? я могу в чем-то ошибатьс€, но это мои ошибки, но не ложь. Ќайдете ошибки - с удовольствием их приму. € самокритичен и адекватен (в отличие от некоторых).

ќтветить
04.12.10 13:11 Lynx

≈сли вы еще не знали, то на форуме есть мой двойник с извращенной психикой...

ќтветить
04.12.10 12:19 Lynx

ƒа, создаетс€ впечатление, что больша€ часть людей в этой стране превратилось в мазохистов благодар€ советскому прошлому =)

ќтветить
03.12.10 22:40 √ость

так а зачем летать, если задерживаютс€, если старьЄ? зачем летать, если дорого?  ак это нытьЄ надоело уже. Ёто напоминает паксов 301-го рейса)

ќтветить
03.12.10 22:01 √ость

≈ще раз напомнить уйдите с –егул€рных рейсов..например с линии Ќового ”ренго€.со своими старьем...там вы почему-то цену не снижаете..а рейсы задерживаете!

ќтветить
03.12.10 21:33 ƒимон

¬ы в теме!! ј так летаю 3 года все окей

ќтветить
03.12.10 20:05 Lynx

Ќу сверх допустимого, допустим, а что €вл€етс€ допустимым? –омик - кто наплевал, на сколько известно, трансаэро начинает полеты на ћаврикий только в январе... так что не надо гр€зи. » про чью злость вы говорите? ¬се вид€т здесь желчь.

ќтветить
03.12.10 15:10 Romik

—колько бы тут споров небыло и сколько бы доказательств в виде ссатей не приводилось, количество негативных отзывов о “рансаэро сверх допустимого. ѕоэтому каждый делает выводы сам, лететь не лететь, повезет не повезет и т.д. ... ј кто купил билеты до ћаврики€ за 45 рублей на “рансах и в итоге им наплевали за воротник + 5 часов ожидани€ в аэропорту (данные параметры могут варьироватьс€ в зависимости от настроени€ экипажа), пожалуйста держите свою злость при себе, ведь вы сами себ€ и обманули. ј нервные клетки, как известно, не восстанавливаютс€!

ќтветить
03.12.10 13:40 Lynx

истребитель максимок : 1.если у “—ќ все так здорово,почему тогда не подадите в суд на автора статьи за клевету? 2. почему не занимаетесь выпуском ценных бумаг? 3. вы пишите о том ,что всем другим а/к выгодно сожрать “—ќ? какой смысл пытатьс€ проглотить кусок,прекрасно зна€ ,что он застр€нет в горле? я в статье фактов и ссылок на открытые источники не увидел - поэтому стать€ провокаци€. ѕочему вы не кричите, что там нет подтвержденных фактов, а выдаете все за чистую монету? ќткуда вы знаете, что “—ќ не судилось и не судитс€ с изданием? ¬ы там работаете наверное да? ¬ы знаете смысл выпуска ценных бумаг? ѕривлечение дополнительных инвестиций. Ћогично устраивать первую эмиссию на подъеме рынка, а не в период спада... думаете там в “рансаэро дураки все сид€т?  ончено выгодно - и в первую очередь государственному јэрофлоту и полугосударственной —ибири, которые давно хот€т вновь создать монополиста на территории –‘. ƒа у них нет такого парка самолетов... представьте как вырастут в цене билеты, если не будет “рансаэро. ќ еще - как вы думаете, если “рансаэро занимает такую долю и не тратит денег на покупку ¬— с завода, да и вообще работает достаточно экономно, неужели она убыточна? ¬ы видели финансовые и годовые отчеты, которые есть в открытом доступе на сайте компании... там все €сно написано, какой убыток и прибыль у компании. » еще - если вы не помните, когда развалилс€ Ёйрёнион, то “рансаэро перевозила бесплатно многих пассажиров, оставшихс€ в заложниках ситуации... Ќо увы и ах - –остехнологии (нынешний владелец активов Ёйрёнион) так и не погасили свой долг перед “рансаэро, который равен более 1 млрд. рублей. . ј более того - в статье говоритьс€ о "„истом долге" в 30 млрд. - ќ каком долге идет речь? „то это такое долг у компании - это лизинговые платежи?  редитна€ лини€ у банков? »ли что? в статье написаны только громкие фразы и цифры =(

ќтветить
02.12.10 23:46 √ость

¬ообще то крыль€ самолету помогают!

ќтветить
02.12.10 23:45 истребитель максимок

полностью согласен!пусть € ничего не знающий! тогда ответьте пожалуйста на конкретные вопросы: 1.если у “—ќ все так здорово,почему тогда не подадите в суд на автора статьи за клевету? 2. почему не занимаетесь выпуском ценных бумаг? 3. вы пишите о том ,что всем другим а/к выгодно сожрать “—ќ? оп€ть ваша ложь! потому что из той же статьи следует,что вр€д ли кто нибудь другой ,способен зан€ть ту нишу,которую занимает “—ќ в силу весьма объективных причин:) вз€ть хот€ бы отсутствие у многих а/к дальнемагистральных самолетов такой вместимости+другие факторы. какой смысл пытатьс€ проглотить кусок,прекрасно зна€ ,что он застр€нет в горле? значит все не так гладко! люба€ мало-мальски серьезна€ контора ,тут же подает в суд иск о защите деловой репутации! а “—ќ? молчок! значит рыло то в пуху! давай факты и ссылки! с удовольствием все прочитают!гоните аргументы!

ќтветить
02.12.10 23:34 √ость

 то летал в боинге-777 при компановке 2-5-2. ¬ тур-экономе в иллюминаторах с какого р€да крыль€ самолета вообще не мешают?

ќтветить
02.12.10 23:08 √ость

ќп€ть всех потерли, а ћаксимка оп€ть весь в белом. “олько почему то, рассказчик умалчивает, что самолеты старые, потому и выход€т из стро€ часто. » почему “— лезет на регул€рные рейсы, сидели вы на своем маврикии, летали бы там, и с теми паксами, кому безразлична сво€ собственна€ жизнь. —купой платит дважды, дурак трижды, а ох всю жизнь...если долетит..

ќтветить
02.12.10 21:20 ƒмитрий

—пасибо !!!! ѕолностью соглашаюсь!!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.12.10 11:08 √ость

»нтересно, если б не “рансаэро, возможна ли была покупка тура на ћаврикий на 12 дней за 45 т. руб? » плевать мне на пледы, еду и улыбки стюардесс.

ќтветить
02.12.10 10:44 Budilnick

√ость : Ќ≈√ќ—“ё !... , люди малоосведомленные(€ например),будут считать написанное - правдой. а вас обычным ... ,типа максимки... ¬ы не малоосведомленный. ¬ы ничего не знающий.  ому выгодно? ƒа всем. Ќачина€ ј‘Ћ, заканчива€ „укотавиа. ѕлохой имидж - не летают пассажиры, приток пассажиров в свои компании. я уже говорил об "объективности" оценок некоторых персонажей...  огда —7 загибалась в посткризисный период (долги и покупка новых "малышей") “—ќ перва€ выплатила все до копейки по своим займам и это при том, что з/п дл€ сотрудников выплачивалась в срок и до копейки ровно. Ћето показало всем, что мои слова - правда. –азвитие бизнеса не проходит без определенного риска. вложени€ в технику могут не окупитьс€,но как показывает практика - окупаютс€. я оп€ть же не защищаю “—ќ только потому, что €вл€юсь ее сотрудником. ¬ компании есть что мен€ть и к чему стремитьс€. Ѕез этого бизнес стагнируетс€ и захиревает. ¬озьмем те же компании "большой п€терки" без “—ќ. ј‘Ћ расшир€етс€ крайне медленно. ”ровень сервиса не выходит на уровень —тар јль€нс (имхо подтвержденна€ опытом полетов). ѕокупки новых самолетов - лищь сладка€ пилюл€, благодар€ которой все забывают о ценах. ƒаже не спорьте. ¬се знают про цены и сборы ј‘Ћ. —7 - окучивает "регионалку". ѕо сути не может быть конкурентом “—ќ на международных перелетах. Ќо объем ее перевозок сопоставим с “—ќ, потому и сравнивают —7 с “—ќ чаще всего. Ќо какой смысл сравнивать "газель" с "автобусом"??? “олько в количестве перевезенных пассажиров. ”ровень "сервиса" ни у ј‘Ћ ни у —? нельз€ сравнивать с сервисом "компаний номер 1 в мире". Ёто тоже все понимают. ј ловить черных кошек в темной комнате все мы любим. " ј вот у того есть это, а у этого его нет"... «а счЄт “—ќ ЅќЋ№Ўќ≈, даже ЅќЋ№Ў≈≈ количество наших соотечественников имеют возможность отдыхать на курортах, куда цены 3-4 года назад были заоблачные. Ќе так? —равните. ¬ один Ѕангкок в день перевозитс€ в среднем больше пассажиров в день чем в ’ургаду и Ўарм. ѕочему? ƒеньги у людей по€вились? ÷ены стали умеренными. Ѕольше самолет - дешевле кресло... “ем более сейчас много программ дл€ туристов из других городов. »м нет необходимости из (допустим) Ќовосиба ехать в ћоскву и лететь потом ј‘Ћ или другой компанией. —7, “—ќ и Ќорды летаают из Ќовосиба напр€мую в Ѕ  , а у “—ќ есть рейс на Ѕали. ¬ыгодно. —ервис объективно хуже чем у ј‘Ћ. Ёто относитс€ к новизне самолетов, набору услуг на борту. Ќо никак не обслуживание. „ем больше самолет, тем хуже обсто€т дела. ќбщалс€ со многими коллегами (с теми кто пришел из ј‘Ћ к нам после сокращени€). ћаленькие эрбасы - работа просто "лафа". ѕассажиров мало, один проход, всех видно, мало пьющих, короткие рейсы. (тоже самое могу сказать про “ушку и про Ѕоинг 737)... 767 - два прохода более 200 пассажиров, длинный рейс - всЄ. нервы на переделе, многие пьют, некоторые из них "воображают из себ€ невесть что", мусор, гр€зь... 747 в два раза больше пассажиров. ѕо определению - "толпа". ”ровень шума в замкнутом обществе растет в геометрической прогрессии от количества пассажиров. 14 человек экипажа объективно не может удовлетворить все 484 пассажира эконом класса. ѕроходит обслуживание, к стойке подойдет не один пассажир с "отвлекающими от работы" просьбами. Ёто зат€гивает обслуживание. «ат€нули обслуживание - остались недовольны все. ƒолго... я всегда считал, что в экономе сначала коллективное обслуживание, после него индивидуальна€ работа с пассажирами. —начала все и сразу, после этого по одиночке... ” нас так не прин€то.  аждый человек считает, что его просьба важнее всех остальных. Ёто так, даже не спорьте. ѕро€вл€етс€ во всех сферах, здравоохранение, правопор€док, даже просто очередь.  аждый хоть раз сталкивалс€ с товарищами " € только спросить" на прием у врача. ћного довольных тем, что он завис там на 15 минут и держит всех? ƒа такого порвут (если будут бабульки) или промолчат и будут ждать своей очереди. ƒо следующего "попрошанца"... ¬сегда считал, что это пон€тно и неоспоримо. јн нет. ќказываетс€, € людофоб и антисемит, раз сделал легкую поправку " подождите минутку, сейчас чай отнесу в салон (там он кончилс€), сразу к ¬ам подойду и налью ¬ам кофе с молоком". я себ€ процитировал и в ответ услышал столько всего, что в голове уложилось не с первого раза... ѕотом попытка вырвать чайник из рук и требовани€ налить кофе немедленно. Ќастойчивый вызов бортпроводника из салона (чайник то € еще не принес, а проводник не имеет права оставл€ть оборудование в салоне без присмотра), недовольство пассажиров, ожидающих чай, потом недовольство пассажиров ожидающего сбора посуды или дополнительного ча€/кофе... ¬ам этого не пон€ть, мне так же не пон€ть очень многих из наших соотечественников. “ребовать в экономе обслуживани€ как в первом классе? Ёто выше моего понимани€. ≈сли ¬ам не выдали плед (кончилс€ и прочее) требуйте приведени€ температуры в салоне до теплой. Ќе верю, что такую просьбу проигнорируют. ¬ крайнем случае, требуйте пересадить (если "дует"). “акие иногда глупые жалобы можно услышать, что сдерживаешь смех из последних сил... Ќе буду говорить какие, многие из них неприличного толка... но факт фактом. √оворите, что € вру и обманываю. ћне делать больше нечего, как сидеть тут, отвечать на зачастую глупейшие посты и врать на всю –оссию. ќсобенно ¬ам, лично ¬ам. „тобы вы полетели “—ќ? ’а! ƒа ни мне, ни “—ќ не нужен предвз€тый пассажир на борту. Ёто хуже выпившего и бу€н€щего. “акие пакост€т исподтишка и доказать свою правоту (адекватную правоту) невозможно. ƒанный тип гражданской наружности уже сделал свое дело и с довольной ухмылкой гл€дит на слезы девочки... »мбецил и психопат. “акие есть... и их зачастую много... » по ценам. ƒрузь€ полетели на ѕхукет сн€в там виллу. цена билета в экономе - 27200 р в оба конца. ѕокупали его за мес€ц до вылета. Ќужны доказательства? ƒа легко, выложу ксерокс билета и чека... не нашел таких цен у “айцев. ƒаже р€дом сто€щие.. — такими лететь - морока и ужас. ќт таких прос€т отсесть пассажиры соседних р€дов. Ќа таких жалуютс€ девушки, таких бьют в подворотн€х, а они довольны. ѕакость то удалась...

ќтветить
02.12.10 8:51 Budilnick

—тать€ - заказуха. „истой воды. —колько таких видел... ¬иктор, во ‘ранскфурт полеты без проблем. Ћетайте из ƒћ≈ и не только “—ќ. ƒругие компании тоже... ƒаже отвечать не охота. ѕо поводу живучести и адекватных оценок компании при€тнее общатьс€ с подкованными и понимающими в этом вопросе людьми... Romik даже р€дом не сто€л... ƒл€ особо одаренных напоминаю.  оличество недовольных на борту настолько единично... ј недовольные всегда будут. ¬печатлительные и мнительные тоже... ј уж желающих "разоблачить" компанию тоже предостаточно... Ќе согласны? «начит ¬ы входите в их число. ¬се просто... ј вот про стар аль€нс понравилось... Ћет через дес€ть может быть... ¬хождение в аль€нс дорого обходитс€ дл€ российских компаний и вход€т они (Ќаши) в аль€нсы только из необходимости, а не от осознани€ своей крутости...

ќтветить
01.12.10 18:46 —ергей

¬ынужденно неоднократно летал чартерами этой а/к. —амолЄты очень старые. —алоны потрЄпанные. ћежду р€дами тесно. 1 июн€ 2007 года был мой первый полЄт с “рансаэро ћосква-Ћарнака-ћосква. ѕосадка задержалась минут на 50. Ќо это пуст€ки.  омандир дал команду "на влЄт" и борт стал выруливать на ¬ѕѕ. ¬друг, внезапна€ остановка. ѕодкатывает т€гач и т€нет нас на сто€нку, где 2,5 часа проводилс€ какой-то ремонт, о чЄм так же сообщил командир. ¬сЄ это врем€ пассажиры сидели в душном салоне. Ѕыло много детей. –егул€рные рейсы никогда “рансаэро не выбираю и никому не советую.

ќтветить
01.12.10 15:38 Romik

—пешу сообщить, что сдал билеты до Ѕангкока от “рансаэро и купить јэрофлот, правда доплатил существенно, зато на новеньком ј330)))

ќтветить
01.12.10 13:38 “ать€на

Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ “–јЌ—јЁ–ќ!!!! »мела "счастье" полететь с “рансаэро в Ќью-…орк. ѕри покупке билетов было озвучено, что бесплатно можно везти 2 места по 30 кг, а на регистрации озвучили доплату 150$ за 2-е место.ѕосле разборок объ€вили, что Ќ≈ћЌќ√ќ ошиблись и доплата всего 50$. ѕри этом в день вылета операторы озвучивали все теже 2 бесплатных места.∆”Ћ№≈. ѕро полет.Ёто было по 9 часов кошмара. ѕерсонал - похоже набирают по дорге в аэропорт и обучают его пр€мо на борту. Ќа обоих рейсах как горела кнопка вызова бортпроводника, так и осталась. ќдин раз "мадам" (через час) выразила свое неудовольствие "зачем горит лампа". ¬ кресло еле втиснулись. –ебенок у мен€ 190 рост, 52 размера. —идел полу-боком, чтобы втиснутьс€ и выт€нуть в проход ноги. Ќа обратном пути самолет изначально опаздывал(приехали за 3 часа до вылета и уже была озвучена задержка на 2 часа. ѕо итогу вулетели часа через 2.5). »ндивидуальный свет € зажигала впередисид€щим пассажирам (горела 1 лампа из 3-х), свет на нашем р€ду вообще нигде не включалс€.

ќтветить
01.12.10 9:37 не√ость

ѕо поводу статьи. Ёто заказуха, хот€бы подумайте сколько стоит лицева€ страница ицелый разворот в газете. “ем кто действительно боретс€ за правду такое не по карману... не буду озвучивать от куда ноги ростут у этой статьи... кто в теме, тот знает. ѕассажирам: Ћетайте и ничего не бойтесь! ≈сли возникают вопросы - пишите, спрашивайте, чем смогу - помогу! ≈сли возникли претензии, по тому или иному поводу - пишите официальные бумаги в претензионный отдел “—ќ. Ѕлагодор€ этому ¬ы получите официальный ответ и/или получите компенсацию, да и сервис будет улучшатьс€, т.к. недочет будет прин€т к сведению. ¬сем удачи и хорошего настроени€!

ќтветить
01.12.10 8:44 —ергей

јнна : Ћетели "“рансаэро"первый раз. огда летели в Ўарм-эль Ўейх все было хорошо.¬озвращались обратно 9 окт€бр€2010г. Ѕортпроводники просто натуральные хамы. ѕервый раз мой муж обратилс€ с просьбой выбросить коробочку из-под салата,на что бортпроводница ответила:_"я вам не мусорка!" Ћадно,мы промолчали.«атем мой муж пошел в WC,закрыл дверь,но она оказалась неисправной(не работал замок),не ожида€ того к нему зашла женщина.¬о избежании дальнейших непри€тных ситуаций мой муж обратилс€ оп€ть к бортпроводнице,культурно попросив повесить табличку,что туалет не работает. Ѕортпроводница сказала,что у них все работает. огда мой муж попросил книгу отзывов ему не дали! «атем подошла € к бортпроводнице ,поговорив с ней,она выставила мен€ идиоткой,что надо читать надпись на двери! я спросила:-"¬ам при€тно будет,если вы наход€сь в WC,к вам кто-то вломитьс€?" ќна ответила с иронией;-"—о мной так много раз было." Ѕольше вопросов у мен€й к ней не было,такого бардака € еще не видела! «атем муж позвал старшего бортпроводника —афронова —.Ќ.,он убедилс€,что туалет сломан и повесил табличку. ћуж попросил фамилии двух бортпроводниц,чтобы написать жалобу.но он не дал! ¬от така€ непри€тна€ истори€! » это лицо авиакомпании,извините,но мы платим не только за перелет,но и за сервис. ј это команда с людьми работать не умеет! Ќа нормальные просьбы так реагировать.ƒа, и в конце полета мой муж осталс€ в самолете,чтобы написать жалобу,но его послали куда подальше!!! –ейс 752 ,летел в ƒомодедово 09.10.10. ∆аловатьс€ надо сюда: www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazh...

ќтветить
30.11.10 17:00 ѕавел

Ћюди упаси вас бог летать этой а/к. —амолеты рухл€дь тем кто не верит инфа про самолеты www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20... возраст самолетов 25-29 лет.... самый молодой 11 лет.» это скажете нормально???!!! Ћучше поездом чем ими летать....

ќтветить
30.11.10 16:33 √ость

UN : Ќекоторые пассажиры просто не знают что пледы в туристическом экономическом классе предлагаютс€ только при их наличии! ¬ы можете их попросить , но не требовать, т.к. это не входит в услуги включенные в стоимость билета и не надо делать обиженное лицо, если вы путешествуете тур.экономклассом и вам сказали "извините, пледы закончились". я уж не говорю о том, что пассажиры посто€нно воруют эти самые пледы, многоразовую посуду, а про туалеты € вообще молчу - когда вы перестанете бросать бумагу в унитаз?! ј потом жалуетесь , что туалеты не работают и вообще - гра€зные. ј кто в них ходит в эти туалеты? ¬ы же и ходите, и засор€ете тоже вы, а потом жалуетесь. ј сколько еще можно курить на борту?! ј напиватьс€ в хлам, наход€сь в салоне?! » наконец - когда же вы начнете слушать то, что говор€т по громкой св€зи? —колько можно - ведь звучит информаци€ примтегните ремни, приведите спинки кресел в вертикальное положение - идешь пристегивать - полсалона сид€т в наушниках и плевать они хотели на то, что надо пристегнутьс€, а на пристегивание требуетс€ врем€, а потом вы жалуетесь, что некоторым пассажирам мы не успели раздать конфеты до взлета. —колько раз говорить , что вставать и собирать свои вещи вы можете толкьо ѕќ—Ћ≈ того как погаснет световое табло "пристегните ремни"?! Ќапоследок - если вам говор€т что сумки у аварийных выходов размещать «јѕ–≈ў≈Ќќ - этто значит что их там размещать «јѕ–≈ў≈Ќќ! » это не просьба - это требование правил безопасности. ≈сли вы с этими правилами не согласны - не летайте самолетами, и не портите настроение себе и нам. ј потом некоторые пассажиры удивл€ютс€ почему некоторые бортпроводники такие неулыбчивые. ј разве Ќ≈ «јѕ–≈ў≈Ќќ ќЅќ»ћ пилотам одновременно покидать кабину??!!ј потом пол-часа пытатьс€ открыть дверь,т.к. забыли код?! » что в  расно€рске чуть не устроили 2-юу ѕермь?!!

ќтветить
30.11.10 15:16 Romik

ј тогда у мен€ такой вопрос, допускаю, что больше половины пассажиропотока быдл€тина редкостна€, Ќќ разве они имеют какое-либо отношение к самолетам, которым 20 лет и, в основном, задержки происход€т из-за посто€нных поломок!

ќтветить
30.11.10 12:54 √ость

¬иктор : ƒобрый день. ѕодскажите пожалуйста. –ейс “рансаэро во ‘ранкфурт - это нормально? «адолбалс€ летать јэрофлотом из Ўарика. Ћично мне добиратьс€ до ƒомодедово значительно удобнее. —пасибо! Ћетите —7 лучше

ќтветить
30.11.10 12:47 √ость

«аказухой статьи попахивают... столько неточностей, голословных обвинений и желтизны... куда деватьс€... вообще - кто-то читает еще  омпромат.–”?

ќтветить
30.11.10 12:20 UN

Ќекоторые пассажиры просто не знают что пледы в туристическом экономическом классе предлагаютс€ только при их наличии! ¬ы можете их попросить , но не требовать, т.к. это не входит в услуги включенные в стоимость билета и не надо делать обиженное лицо, если вы путешествуете тур.экономклассом и вам сказали "извините, пледы закончились". я уж не говорю о том, что пассажиры посто€нно воруют эти самые пледы, многоразовую посуду, а про туалеты € вообще молчу - когда вы перестанете бросать бумагу в унитаз?! ј потом жалуетесь , что туалеты не работают и вообще - гра€зные. ј кто в них ходит в эти туалеты? ¬ы же и ходите, и засор€ете тоже вы, а потом жалуетесь. ј сколько еще можно курить на борту?! ј напиватьс€ в хлам, наход€сь в салоне?! » наконец - когда же вы начнете слушать то, что говор€т по громкой св€зи? —колько можно - ведь звучит информаци€ примтегните ремни, приведите спинки кресел в вертикальное положение - идешь пристегивать - полсалона сид€т в наушниках и плевать они хотели на то, что надо пристегнутьс€, а на пристегивание требуетс€ врем€, а потом вы жалуетесь, что некоторым пассажирам мы не успели раздать конфеты до взлета. —колько раз говорить , что вставать и собирать свои вещи вы можете толкьо ѕќ—Ћ≈ того как погаснет световое табло "пристегните ремни"?! Ќапоследок - если вам говор€т что сумки у аварийных выходов размещать «јѕ–≈ў≈Ќќ - этто значит что их там размещать «јѕ–≈ў≈Ќќ! » это не просьба - это требование правил безопасности. ≈сли вы с этими правилами не согласны - не летайте самолетами, и не портите настроение себе и нам. ј потом некоторые пассажиры удивл€ютс€ почему некоторые бортпроводники такие неулыбчивые.

ќтветить
30.11.10 11:35 √ость

јнджей : ћиф об успехе “рансаэро €вл€етс€ типичным русским мифом - ehorussia.com/new/node/261 ... Ѕредова€ стать€. Ќикаких фактов, одна пропаганда. ƒа и с ней плохо - столько л€пов. »м за это еще и деньги плат€т, € бы за такую работу только 3 корочки хлеба выдал.

ќтветить
30.11.10 9:20 јнджей

ћиф об успехе “рансаэро €вл€етс€ типичным русским мифом - ehorussia.com/new/node/261

ќтветить
30.11.10 0:33 √ость

— одного из авиафорумов:"... ¬ ”ль€новск на обслуживание прилетал Ѕ-747 “рансаэро(там есть их подразделение). ѕо словам инженеров,его обслуживающих,налет 106 000 часов(сто шесть тыс€ч). —коро снова паксов в Ѕангкок повезет о из авиационных форумов:"..."...:))))))))

ќтветить
30.11.10 0:24 ¬¬—_747

”же ќценили: compromat.ru/page_30137.htm

ќтветить
29.11.10 21:30 √ость

√ость : www.compromat.ru/page_30137.htm ... ќб этой ситуации € намекал здесь. но модеры потерли пост. „то за манеры. ¬ы же на себ€ берете такую ответственность, это же судьбы людей, а вы затираете. ” компании дела идут к кирдыку, а куда люди денутс€, что там работают? »м уже сейчас надо искать места, куда бы пойти. Ќо это лирика. ј вот когда они напишут про аферу с покупкой этой рухл€ди. вот в чем вопрос. ¬от там сама€ больша€ ржачка будет. ∆дем-с продолжени€.

ќтветить
29.11.10 17:52 —ергей

–егул€рно летаю самолетами “рансаэро. –ейсы выполн€ютс€ по расписанию четко и без задержек. ѕерсонал вежлив и чуток к пассажирам. ѕитание соответствует выбранному классу. Ќа борту всегда чистота и пор€док. »ногда бывает очень душно в салоне, а так все в норме. ќтдельно хочетс€ поблагодарить девушек - стюардесс за заботу и внимание. ∆елаю авиакомпании дальнейшего роста и процветани€.

ќтветить
29.11.10 17:07 ¬ас€

Ћетал в ¬арадеро и обратно на Ѕоинге 777.   полету, самолету и персоналу претензий никаких. ћне никто не грубил, все необходимое давали, что еще надо от авиакомпании и стюардесс? «ато пь€на€ быдлота, два раза подравша€с€ и посто€нно блевавша€ и куривша€ в туалете, вполне заслуживает презрительного и жесткого отношени€ к себе.

ќтветить
29.11.10 16:54 √ость

Ћетели с мужем 27.10 в ƒоминикану рейсом UN553 бизнес-классом - это,конечно, не JAL, даже не јЁ–ќ‘Ћќ“, но все было довольно прилично. ¬озвращались в ћоскву рейсом UN574, и “–јЌ—јЁ–ќ постаралось оставить о себе незабываемое впечатление, чтобы в следующий раз мы приложили максммум усилий, чтобы не лететь этой авиакомпанией. –ейс задержали, когда готовились уже к взлету заглохли двигатели - это,конечно, можно списать на объективные обсто€тельства, но равнодушное отношение бортпроводников, граничащее с хамством ( и это в бизнесс-классе), отсутствие не только ассортимента,но и самой еды в достаточном количестве дл€ всех пассажиров трудно отнести на форс-мажор. ”жасный сервис, кто-то правильно написал - совок, и ничем его не вытравишь!

ќтветить
29.11.10 16:03 Romik

ћде... вообще у мен€ помимо этого еще есть и внутренний перелет до —амуи с расчетом прилета +5 часов запаса) ѕосле прочтени€ статьи на компромат.ру, € конечно знал, что трансаэро это жопа, но что на столько больша€, чуть с кресла не упал!

ќтветить
29.11.10 15:48 ¬иктор

ƒобрый день. ѕодскажите пожалуйста. –ейс “рансаэро во ‘ранкфурт - это нормально? «адолбалс€ летать јэрофлотом из Ўарика. Ћично мне добиратьс€ до ƒомодедово значительно удобнее. —пасибо!

ќтветить
29.11.10 15:08 √ость

Romik : Ћетим до Ѕангкока с 28.12.2010 по 13.01.2011г. у Thai Airways билетов на данный период кажетс€ нет, € бы и с радостью переплатьть за новый самолет и улучшенное обслуживание, но увы альтернативы нет! ј хоть какой то гарантии безопасности хочетс€) јэрофлот на ваши даты пор€дка 97 000 за билет, если не пр€мой то можно через стамбул 47000 за билет туда обратно, хорошие самолеты и сервис либо на ETIHADе через абу даби 52000 за билет! но это вообще очень хороша€ ј !!!!

ќтветить
29.11.10 13:42 Romik

Ћетим до Ѕангкока с 28.12.2010 по 13.01.2011г. у Thai Airways билетов на данный период кажетс€ нет, € бы и с радостью переплатьть за новый самолет и улучшенное обслуживание, но увы альтернативы нет! ј хоть какой то гарантии безопасности хочетс€)

ќтветить
—ообщени€ 12864 - 12913 из 16163
Ќачало | ѕред. | 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/66.html 66 1 1