–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.11.10 5:43 Ќовый рабинович

ћаксим,таки доброго времени суток. ѕростите,а сколько таки вам лет,чтобы эти поцы-работодатели так людей мучали? јэрофоби€ это правильно.  акой таки смысл гореть ради этих коммерсантов в гиене огненной,скажите а? ѕримите добрый совет: таки потихоньку же можно возить с собой м-а-ленький парашют,чтобы в случае чего иметь возможность"оторватьс€ от коллектива" ваш всегда друг –абинович.

ќтветить
18.11.10 2:10 Budilnick

ќгромна€ просьба ко всем пассажирам ѕишите на хамов. ѕишите не задумыва€сь, тем более если ¬ам отвечают в такой мерзко-пастушьей форме. я буду рад видеть в числе уволенных - хамов. »бо страдают от этого все. Ќапишите все что он ¬ам наговорил в какой форме и в ответ на что. Ќу не должно этого быть. ≈сть технологи€ обслуживани€, есть нормы поведени€ и этикета. Ќе спускайте с рук таким нахалам оскорбление в ¬ашу сторону. Ёто действует, поверьте. “олько это происходит редко. ’амов не так много, но одного на самолЄт бывает предостаточно. ѕро багаж, если у ¬ас его вскрыли, пишите в службу претензий “рансаэро.  омпани€ найдет виноватого (аэропорт вылета или прилета) и выплатит компенсацию (таковы правила). ѕро отдых. ƒействительно, рейсы прот€женностью более 6-и часов в одну сторону €вл€ютс€ "командировочными". ƒелаетс€ это не дл€ "задабривани€ и услаждени€" экипажа. Ёто делаетс€ из необходимости, ибо есть правила выполнени€ полета (после катастрофы двух 747 на “енерифе в 70-х). —огласно этим правилам назначаетс€ норма рабочего и полетного времени. “ак вот. –ейс прот€женностью более 6-и часов не позвол€ет экипажу совершать обратный пролет. —ледовательно экипаж остаетс€ до следующего рейса. ј уж когда он будет - определ€ющий фактор "отдыха" экипажа. –аньше было лучше, рейсы были раз в неделю и больше. “еперь не злорадствуйте и не рвите на себе волосы (были такие), рейсы почти ежедневные. “.е. экипаж прилетел, отдохнул положенное врем€ и обратно. ѕосмотрите на проводников из ƒоминиканы. —веженькие? Ёто ньюансы работы и есть в этом определенный плюс. ƒругим компани€м (их работникам) повезло больше. ” них друга€ схема. ќни базируют на врем€ сезона штат в (допустим) Ѕангкоке и оттуда выполн€ют "разворотные" рейсы. ” них отдых. –абота т€жела€ и неблагодарна€. “акие рейсы не так часты, как кажетс€ некоторым. ѕо этому поводу злорадствовать не стоит. «авидовать тем более... Ќасколько хватает людей? не знаю.  омпани€ развиваетс€, зарплату перечисл€ет. ћы ведь идем на работу деньги зарабатывать, а не баклуши бить (хот€ современна€ молодежь мен€ поражает - мы в свое врем€ такими не были)... ». „то по ¬ашему профессионал? Ѕабушка после 50-и? –абота не сложна€ в плане ее освоени€. —амолеты исправные, чего бо€тьс€? ’от€ € боюсь. јэрофоби€. едрыть ее за ногу. Ќо дл€ мен€ это плюс. ¬сегда готов к внештатной ситуации. ¬ жизни всЄ бывает...

ќтветить
17.11.10 21:55 √ость

ј мир какой? ’ургаду что ли? ј вот интересно, на сколько этой молодежи хватает?  ак макдональдсе что ли?

ќтветить
17.11.10 21:14 √ость

ј что бы ¬ы хотели?–аботают там далеко не профессионалы,набор от 18-до 30лет после 2-х мес€чных курсов,далеко не москвичи,основа -глупа€ молодежь,котора€ бесплатно хочет мир посмотреть!ќсновное требывание это не опаздывать на работу и не забывать о форме одежды и все!ќни так же как и ¬ы лет€т туда-на отдых,обратно домой!ј то что сам полет считаетс€ экстримальным дл€ многих видом транспорта к сожалению персонал очевидно не знает,либо из-за того же и сам забывает и по сему так не адекватно себ€ ведет!

ќтветить
17.11.10 20:54 ƒимон

¬ице-јдмирал : ћаксим : ƒимон. Ќе извин€йтесь. ¬ы привели источник. я лишь его оспорил, не ¬ас. ¬озмутилс€ конечно (за что прошу прощени€), но вина не в ¬ас. –уководство получило об этом сигнал. —сылки на напечатавших это сохран€ютс€ в базе ¬икипедии. ƒумаю разберутс€... ћолодец... ¬збудоражил таки мен€ )) »нтересно стало где вы трудитесь на самом деле? —ама€ северна€ атомна€ станци€ ¬ “рансаэро ))) Ќе ¬езуча€ ¬ы √ость€. «адержки бывают. Ќе часто, но одного раза всем достаточно, экипажу кстати тоже, ведь это врем€ не оплачивает. Ќужно оно нам? –аботать не отказываемс€, но задержки иногда вымораживают. ќсобенно когда самолЄт задерживаетс€ не то что из-за пассажира, из-за перепившего пассажира, потер€вшегос€ в пространстве (про врем€ молчу). ¬с негодуют. ћногие начинают придумывать себе что-то невообразимое. ¬идеть разъ€ренные лица людей, когда "принос€т" опоздавшего - —пилберг отдыхает. я не очерн€ю никого, да и все прекрасно знают, как Ќаши могут пить ))) ћаксим,а ¬ы руководству доложили об одной Ѕортпроводницы рейс 02.11.1010 UN-582 ? я считаю что данного человека об€зательно надо повысить по службе.ƒанна€ Ѕортпроводница €вл€етс€ Ё“јЋќЌќћ своей профессии.   большому сожалению,€ не знаю не им€ не фамилии данного человека.Ќо при взлете и при посадки она занимала место в карме по левому борту. P.S. Ѕлагодарный пассажир р€д 58,место D — ”важением √ость :

ќтветить
17.11.10 17:59 ћари€

√оспода, уважайте себ€, доплатите на 5 тыс. больше и Ћ≈“ј…“≈ по возможности ÷»¬»Ћ»«ќ¬јЌЌџћ» «јѕјƒЌџћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»яћ», трансаэро к сожалению к ним не относитс€(( ћое личное знакомство, с авиакомпанией “јЌ—јЁ–ќ, состо€лось на рейсе UN 1165/1166 ƒубай Ц ћосква, который обслуживали обнаглевшие стюарты этой авиакомпании. Ќа просьбу о воде Ц ответы были от "идите сами налейте", в то врем€ как горело табло "пристегните ремни" и самолет начинал снижение до "напитков ограниченное кол-во, всем не хватит"; на вопрос о выборе еды, ответ стюарта был "салитерна€ рыба", ѕоскольку скандалов на борту было предостаточно (к примеру, во врем€ полета пересаживали поссорившихс€ пассажиров))) звать старшего бортпроводника с пожеланием на врем€ полета исключить по€вление на ближайшем рассто€нии одуревшего шутника - бортпроводника - не хотелось, но все же стоило. „то касаетс€ наших туристов - действительно, большинство ведет себ€ просто фантастически убого) ћусор, использованные стаканчики в проходах, неадекватные пассажиры которые, складываетс€ впечатление, выиграли билет в лотерее) —казать что мы получили —»Ћ№Ќџ≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я от “–јЌ—јЁ–ќ - ничего не сказать)) ѕро вскрытый по прилету чемодан, даже не хочетс€ рассказывать) ”¬ј∆јя —≈Ѕя и своих родных надеюсь, рассчитываю никогда Ќ≈ ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я услугами “–јЌ—јЁ–ќ.   счастью, ¬—≈√ƒј ≈—“№ ¬џЅќ–.

ќтветить
15.11.10 23:54 Budilnick

ќтпуск еще продолжаетс€. ¬от и выхожу каждый день...  ак отдохнул Ѕѕ? ј что разоблачать-то Ѕѕ. Ќичего сто€щего не пишут. ¬се мен€ обсуждают (сам видишь). ѕара постов про полет и все. и три страницы стараний вывести мен€ из себ€. ƒаже скучно. ¬ армии и то веселее было. ѕро алкоголизм € уже говорил, даже не думайте.  ому-то просто так по сто раз говорить одно и тоже... ”вольте от этого. ѕечень то ¬аша и деньги ¬аши (€ про штраф и поездку домой "на крокодилах"). ¬от примут "сухой закон" тогда и поговорим. ¬ 2008 году не было такого количества рейсов. ј новое оборудование (пледы, “¬) закупаютс€ либо медленно, либо не достаточно. Ќехватка пледов на каждого пассажира - практически норма уже. не только у нас, но € о “—ќ. «агрузка пледов (по факту) около 60% от количества пассажиров. ј вот про телики странно. ”же очень много пассажиров-планшетников.  руче чем у Ёмирейтс и своЄ. ” ¬ас нет возможности приобрести планшет - понимаю. “аскать его еще с собой. Ќо услуга развлечений на борту платна€. Ёто персональные плееры. Ѕесплатно только "јэрошоу" - карта и информаци€ о полете. ”вы и ах. Ќо пока вот так. — чем это св€зано давно давно писал. »нтересно - объ€сню. Ќу а нет, так нет. ј Ѕѕ. ѕоосторожнее с завуалированными ругательствами. “ут посты чистить начали. ќбидно будет пропустить ¬аш пост из-за одного словечка... √ость : “рудно в жизни таким людишкам как ты, в ответственный момент, как правило, вы €зык в одно место засовываете и вроде как ни при чем!ќбычно такие как ты , по жизни лжецы и альфонсы ,на хал€ву и уксус сладкий!Ћицимер ј ¬от это непон€тно к кому адресовано. ѕо€сните пожалуйста...

ќтветить
15.11.10 22:14 √ость

√ость : ¬ 2008 году ездили в ƒоминикану на самолете “рансаэро, было нормально, в но€бре 2010 года полетели туда же, были в шоке: телевизоры если даже есть у каждого, ни один не работает. Ќа вопрос "«ачем не работают" стюард ответил "ј зачем он вам нужен". Ќи наушников не дают послушать хот€ бы музыку, плед и тот дают только женскому полу. ј что, мужчины у нас уже не мерзнут?! ќ еде уж вообще молчу, такую бурду даже смотреть не хочетс€, не то что есть.  ороче, вывод напрашиваетс€ один - если летать с “рансаэро, нужно брать больше виски ))) —колько виски не бери, все равно будет мало.... ќй, простите. —ейчас вылезет ћаксим и расскажет нам о вреде алкоголизма...

ќтветить
15.11.10 21:27 √ость

¬ 2008 году ездили в ƒоминикану на самолете “рансаэро, было нормально, в но€бре 2010 года полетели туда же, были в шоке: телевизоры если даже есть у каждого, ни один не работает. Ќа вопрос "«ачем не работают" стюард ответил "ј зачем он вам нужен". Ќи наушников не дают послушать хот€ бы музыку, плед и тот дают только женскому полу. ј что, мужчины у нас уже не мерзнут?! ќ еде уж вообще молчу, такую бурду даже смотреть не хочетс€, не то что есть.  ороче, вывод напрашиваетс€ один - если летать с “рансаэро, нужно брать больше виски )))

ќтветить
15.11.10 20:33 AlexP

√ость : ћы пытались их убедить, что нас четверо и дети, и ранн€€ регистраци€, но они стали объ€сн€ть, что они забронировали эти (???) места за сутки до вылета и привели старшего бортпроводника (јЋ≈ —јЌƒ– ЅќЅ≈–), который со злым лицом под угрозой сн€ти€ с рейса заставил нас зан€ть места согласно посадочным талонам. ” “рансаеро ( как и у других ј/к) есть онлайн регистраци€ которую можно пройти за сутки на сайте. “ак что пожилые господа внушительных размеров видно позаботились о себе заранее.

ќтветить
15.11.10 5:51 √ость

¬езде в отзывах пишут про питание! Ќу что ¬ас так т€нет объестьс€ в самолЄте, ну не в ресторан же ¬ы пришли. ѕитание расчитано на восстановление килокалорий затраченных в полЄте, тем более что “рансаэро и € предполагаю что не только эта авиакомпани€ не имеет своей кухни!!! ¬сю по ¬ашим словам не вкусную еду готовит обслуживающа€ компани€ в аэропорту. Ќ≈ “рансаэро! ќсобенно если ¬ы летите с отдыха, ну можно хот€ бы задуматьс€ что загружают питание например при вылете из ’ургады в аэропорту хургады, соответственно готов€т еЄ повора работающие в аэропорту ’ургады никак не относ€щиес€ к компании “рансаэро! не хочу на кого то наговаривать, но действительно вымораживает что практически 90% отзывов с негативом отражают тот аспект что еда противна€ и еЄ мало!!!! Ќу напишите ¬ы что нибудь уже нормальное!

ќтветить
15.11.10 2:24 Budilnick

—начала просьбы. ƒевушка. Ћюбое животное на рейсах а/к “рансаэро перевозитс€ только в багажном отделении. ќт размера и возраста (вида, подвида, породы) не зависит. “аковы правила. Ћибо так либо друга€ компани€. јэрофлот раньше разрешал перевозить животных в салоне.  ак сейчас - не знаю ѕозвоните им (јэрофлот)... ѕро кресла. –ейс регул€рный. ќб этом говорит три цифры в номере рейса. „етыре цифры - чартер. Ќапример UN-349 - регул€рный рейс (по расписанию), а вот UN-1349 - чартер. “оже по расписанию, но все вопросы решаютс€ через туроператора. ¬се вопросы. “е граждане могли оказатьс€ либо друзь€ми (родственниками) работников турфирмы и "заимели" билеты по цене закупочной на основе билет без турпакета. ќни имеют право на бронирование кресел заранее... — турпакетами все сложнее... ¬ы не знаете какое кресло какой турагент(оператор) "купил". —оответственно невозможно проконтролировать бронь. »бо выбранные ¬ами места могут быть в итоге забронированы покупател€ми билетов (не пакетов).  ак в ¬ашем случае скорее всего и произошло.   сожалению, на регистрации (почему - не знаю, сам в шоке) часты случаи вот с такими брон€ми. ”верен, бывают факты злоупотреблени€ своим положением. "«ахотел маму с папой вместе посадить, а там трава не расти, мне-то что"... «а таких людей € лично ответить не могу, другой департамент. ќбратитесь в  омпанию, если ¬ы считаете, что с ¬ами поступили несправедливо. Ќо скорее всего все спишут на либо поломку аппаратуры, либо на позднее поступление информации о брони. » то и другое может быть и не по вине представител€ и работников за стойками регистрации, в жизни все бывает. —тарший бортпроводник действовал согласно инструкции. ѕредставитель подтвердил права "тех" пассажиров на "эти" кресла. „то оставалось делать? ѕо факту - они законные "сидельцы данных кресел". — человеческой стороны ни регистраци€, ни "те" пассажиры не правы. я бы пересел, тем более ¬ы с ребенком. ј вот воспоминани€ об отдыхе в целом на основании четырех часов полЄта "порознь" - зр€ ¬ы так. я тоже много раз попадал на человеческий произвол. Ќе скажу в каких компани€х, на их ветках читайте, если интересно. (» не нужно злопыхать товарищи тролли, € воспитанный человек, на других наговаривать не стану). ƒа и по жизни ћы все часто с этим встречаемс€. «абудьте и посмотрите на фотографии, на сувениры. —то€т недели отдыха четырех часов "нервотрепки"? я считаю нет. ќтдых всегда отдых. » при€тен и полезен...

ќтветить
14.11.10 16:40 Budilnick

ѕро ”лан-”дэ. ѕолеты не прекращались, такое было расписание. — »юн€ по окт€брь сего года.  огда? ” мен€ такой информации нет. » на официальном сайте нет. ѕо другому узнать не могу. ѕопробуйте позвонить в компанию...

ќтветить
14.11.10 16:21 √ость

Ћетали с семьей в “урцию в экономе ,туда все ок,обратно пь€ных пол салона ,ну и при чем здесь бортпроводники?до места всех доставили!¬ јэрофлоте правда стюардессы посимпатичнее!я бы за 40-50 тыс не пошел работать ,одна нервотрепка ,да и посто€нный страх за жизнь.“ак что уважаю!

ќтветить
14.11.10 14:51 √ость

ј что про рейсы в ”лан-”дэ?  то-нибудь знает? “рансаэро их возобновит?

ќтветить
14.11.10 11:19 ¬ице-јдмирал

»звините,опечатка вышла.¬от так будет грамотней:))). Ќо при взлете и при посадки она занимала место в корме по левому борту.

ќтветить
14.11.10 11:06 √ость

“рансаэро прекратила с но€бр€ полеты в ”лан-”дэ?  огда возобновит?

ќтветить
14.11.10 11:06 ¬ице-јдмирал

ћаксим : ƒимон. Ќе извин€йтесь. ¬ы привели источник. я лишь его оспорил, не ¬ас. ¬озмутилс€ конечно (за что прошу прощени€), но вина не в ¬ас. –уководство получило об этом сигнал. —сылки на напечатавших это сохран€ютс€ в базе ¬икипедии. ƒумаю разберутс€... ћолодец... ¬збудоражил таки мен€ )) »нтересно стало где вы трудитесь на самом деле? ¬ “рансаэро ))) ¬езуча€ ¬ы √ость€. «адержки бывают. Ќе часто, но одного раза всем достаточно, экипажу кстати тоже, ведь это врем€ не оплачивает. Ќужно оно нам? –аботать не отказываемс€, но задержки иногда вымораживают. ќсобенно когда самолЄт задерживаетс€ не то что из-за пассажира, из-за перепившего пассажира, потер€вшегос€ в пространстве (про врем€ молчу). ¬с негодуют. ћногие начинают придумывать себе что-то невообразимое. ¬идеть разъ€ренные лица людей, когда "принос€т" опоздавшего - —пилберг отдыхает. я не очерн€ю никого, да и все прекрасно знают, как Ќаши могут пить ))) ћаксим,а ¬ы руководству доложили об одной Ѕортпроводницы рейс 02.11.1010 UN-582 ? я считаю что данного человека об€зательно надо повысить по службе.ƒанна€ Ѕортпроводница €вл€етс€ Ё“јЋќЌќћ своей профессии.   большому сожалению,€ не знаю не им€ не фамилии данного человека.Ќо при взлете и при посадки она занимала место в карме по левому борту. P.S. Ѕлагодарный пассажир р€д 58,место D — ”важением

ќтветить
14.11.10 11:02 —ветлана

2 но€бр€ 2010 мы летели в ’ургаду авиакомпанией "“рансаэро" рейсом UN 349, регистраци€ на который начиналась в 03.30 Ћетели вчетвером: 2 взрослых + 2 ребенка (6 и 12 лет). Ќа регистрацию пришли примерно в 03.50 и попросили посадить нас всех вместе. Ќам предложили выбор: 3+1 у окна или в середине вчетвером. ¬ыбрали последний вариант. Ќам выдали посадочные с указанными местами: р€д 22 D,E,F,G. ћы остались всем довольны и спокойно ждали посадки в самолет. Ќо "сюрприз" произошел как раз на посадке. 2 билета не прошли последнюю проверку и места 22 E и 22 F исправили на 58 H и 59 H соответственно. ћы попробовали вы€снить причину, но нас быстро отправили разбиратьс€ в самолете. ѕри заходе в самолет мы сразу же попросили помощи у экипажа, но по их лицам было пон€тно, что нам никто не поможет, при этом было сказано, что места распредел€ют на регистрации и они здесь ни при чем, и предложили зан€ть места согласно посадочным. Ќастроение было испорчено, но мы, все же, решили сесть все вместе на 22 р€д в надежде договоритьс€ с пассажирами, которые должны лететь на наших бывших местах. Ётими пассажирами оказалась супружеска€ пара весьма зрелого возраста и внушительных размеров. ќни сходили посмотрели на места 58 H и 59 H и отказались на них лететь, т.к. это разные р€ды. ћы пытались их убедить, что нас четверо и дети, и ранн€€ регистраци€, но они стали объ€сн€ть, что они забронировали эти (???) места за сутки до вылета и привели старшего бортпроводника (јЋ≈ —јЌƒ– ЅќЅ≈–), который со злым лицом под угрозой сн€ти€ с рейса заставил нас зан€ть места согласно посадочным талонам. ¬озникает вопрос на будущее: если действительно есть возможность раннего бронировани€ на чартерные рейсы у "“рансаэро", то почему на регистрции сотрудник аэропорта смог нам дать чужие места? »ли программа бронировани€ у "“рансаэро" полохо отлажена или никакой брони не было и в помине. ¬ообщем, наша поездка на отдых началась с отрицательных эмоций. » хот€ летели мы обратно этой же компанией и все прошло ровно, но воспоминани€ о "“рансаэро" остались —јћџћ» Ќ≈√ј“»Ќџћ».

ќтветить
14.11.10 2:11 Budilnick

ƒимон. Ќе извин€йтесь. ¬ы привели источник. я лишь его оспорил, не ¬ас. ¬озмутилс€ конечно (за что прошу прощени€), но вина не в ¬ас. –уководство получило об этом сигнал. —сылки на напечатавших это сохран€ютс€ в базе ¬икипедии. ƒумаю разберутс€... ћолодец... ¬збудоражил таки мен€ )) »нтересно стало где вы трудитесь на самом деле? ¬ “рансаэро ))) ¬езуча€ ¬ы √ость€. «адержки бывают. Ќе часто, но одного раза всем достаточно, экипажу кстати тоже, ведь это врем€ не оплачивает. Ќужно оно нам? –аботать не отказываемс€, но задержки иногда вымораживают. ќсобенно когда самолЄт задерживаетс€ не то что из-за пассажира, из-за перепившего пассажира, потер€вшегос€ в пространстве (про врем€ молчу). ¬с негодуют. ћногие начинают придумывать себе что-то невообразимое. ¬идеть разъ€ренные лица людей, когда "принос€т" опоздавшего - —пилберг отдыхает. я не очерн€ю никого, да и все прекрасно знают, как Ќаши могут пить )))

ќтветить
14.11.10 1:12 √ость

Ќе знаю,почему все пишут,что персонал отвратительный....по мне,между прочим,нормальные вежливые реб€та,мило улыбаютс€, и оде€ла,кстати,выдают по первой же просьбе!!!ќни же не могут знать кому холодно,а кому нет....просто молчать не надо и всЄ будет ок.≈да,впринципе,нормальна€,(€,например, никогда не ем в полЄте,максимум кофе,просто делаю выводы из того,что видела у соседа в тарелке)вы же не в ресторане как-никак!ќсобенно бесит больше всего когда только начинают носить еду,всем сразу жрать хочетс€,даже если человек не хочет есть,он об€зательно возьмЄт,а то как же так,летел в самолЄте и не поел на борту,деньги то платил за полный сервис=))))))))))Ѕедные реб€та,каждый день наблюдать такое,как будто –осси€ наша голодающа€,€ первый раз вообще офигела,как все накинулись на еду.“ак что не надо наговаривать,реб€та молодцы!на Ќовый √од лечу с вами на юг!!!!!! стати,сколько раз летала,ни разу рейсы не задерживались......может это просто € така€ везуча€,но честно говорю,как есть.

ќтветить
13.11.10 20:01 ƒимон

ћаксим . »звин€юсь.

ќтветить
13.11.10 18:20 Budilnick

Ќашел. ”жас... ¬икипеди€ может писать такую чушь? Ќе ожидал от нее такого безобрази€... —амолет не списан. ¬озгорани€ не было. ѕрерванный взлет был. Ќа самом старте. н.д. - означает нет данных.  то-то что-то сказал-услышал и по цепочке пошло-поехало... —мешно..  ак нас приучили бо€тс€ того, чего нет на самом деле... —ами себ€ не пугайте и других тоже... ѕрерванный взлет - нештатна€ ситуаци€, но далеко не редка€... ћожете посмотреть статистику по всем самолЄтам (прием не все данные внесены).

ќтветить
13.11.10 18:14 Budilnick

“оварищ журналист. ¬ таких случа€х пишетс€ официальна€ бумага по официальным каналам. ¬сесторонн€€ критика така€ же как и на ветках других компаний. Ћибо у нас у всех проблемы, либо мы перечитываем информацию с других компаний и пишем ее сюда, в своем видении... ¬ас услышат, если ¬ы подадите официальную жалобу на работу кабинного экипажа, систему кондиционировани€ и количество пледов. Ёто даже не намек на официальный канал обращени€. ѕросто общение между людьми.  ак можно обращать внимание на то, что написано "на стене" непон€тно кем (тут все инкогнито). ¬ы бы стали писать новости, которые € сам сво€л и написал на стене, да еще и слушок в народ пустил, чтобы кто-то ненароком данную информацию близко к сердцу прин€л. ¬ случае если в ¬ашей жалобе будет вы€влен факт нарушени€ со стороны компании - можно двигатьс€ дальше и требовать компенсации... ћногие вещи, которые пишут даже по официальным каналам критике не поддаютс€. »х отрабатывают. —вер€ют данные пассажира, проводитс€ опрос сотрудников (не пр€мыми, навод€щими вопросами), собираютс€ объ€снительные, лишаютс€ денег виновные (иногда работы), в случае если нарушение имело место быть. ѕо статистике за информацией след€т 10% пассажиров. ≈сли что-то в действи€х демонстрирующего проходит не так (ошибки, кривл€ние и прочие забавные дл€ одних и непотребное дл€ других) внимание со стороны пассажиров стремительно возвышаетс€ до 100%. ѕосмотрите на ётубе рекламу компании NWA, ролик с бортпроводником рэппером, ‘инЁир,  Ћћ. ѕримеров много и все во все глаза смотрели. ѕоведение бортпроводника осуждаю (если такое было) ибо нет такой установки. ќн сам отвечает за свои действи€ своим местом, ибо при поступлении жалобы мало ему не покажетс€. — хамами то же самое. ≈сть жалоба - видно, что человек плохо работает, нет жалобы - как доказать, кто и как работает??? ¬ы сможете сделать это не наход€сь на борту? Ќет. я тоже не смогу, как руковод€щий состав должен за этим следить? “олько отслеживать жалобы. »ного пути нет. ”вы. ћотивации и прочие программы уже не действуют. ѕоколение новое не поддаетс€ внушению... ѕро ’ургаду. ”важаемый √ость. Ќе гоните пургу. «агорелись два двигател€? ))) а почему не взорвались? ѕочему никто не погиб. Ёто же ”∆ј—. Ќе знаете, не говорите. —мешно, право дело... —амолет под списание? √де это в WIKI про это написано. ƒайте ссылку, будем разбиратьс€. ќбъ€сню, что да как, может чего нового дл€ себ€ найду...

ќтветить
13.11.10 16:05 ∆”–ЌјЋ»—“

√оспода ѕлешаковы, прислушайтесь ко всесторонней критике в адрес вашей авиакомпании "“рансаэро". ѕесронал отвратительно хамский, оде€ла кому выдают, кому не выдают - мерзнете "на здоровье" под сильно включенными кондиционерами, стюарт на рейсе из ƒоминиканы вместо того, чтобы правильно продемонстрировать правила поведени€ в случае чрезвычайной ситуаций кривл€етс€. ƒ» ќ—“№ просто. ѕрофессионализм отсутствует ¬ќќЅў≈.

ќтветить
13.11.10 15:23 јнна

Ћетали 19.10.10 в ’ургаду и обратно “рансаэро. ¬ыбрали эту компанию потому что нам посоветовал туроператор, хот€ потом прочли множество самых разных отзывов, в том числе отрицательных, и испугались. „то могу сказать: всегда у всех перевозчиков свои недостатки.  огда-то было очень много командировок, поэтому летала € довольно много, но только российскими авиаперевозчиками, чаще јэрофлот, несколько раз AirAstana. “рансаэро в нашем случае и туда, и обратно - можно поставить п€ть, никаких задержек рейса, питание нормальное. —амолет попалс€ кстати новый, мы даже сид€ в хвосте не испытали никаких отрицательных эмоций (это € насчет туалета). Ѕортпроводники в меру приветливые))) они видимо устают бедн€ги, но если попросить воды - не откажут, конечно. » естественно мы, пассажиры, - это отдельна€ тема, когда едут на отдых, кто-нибудь, да нажретс€ из бутылок дьютифри). ¬ общем, обычный перелет. » еще надо отдать должное пилоту - посадка м€гка€. ¬ общем надо проще относитьс€ ко всему, € думаю, главное, безопасность, и многое зависит от пилотов и от их профессионализма.

ќтветить
13.11.10 14:58 √ость

ѕочему нет информации о происшествии 09.10.2010 в аэропорту ’ургады ѕри взлете у рейса UN650 “рансаэро отказали и загорелись два правых двигател€. самолет потер€н. написано на википедии на странице Ѕоинг-747 в разделе потери самолетов

ќтветить
13.11.10 1:25 Budilnick

 остик. ќчень смешно. ”ровень даже не детсада. Ќу да Ѕог ¬ам судь€. ƒимон. ¬от не припоню ¬аших постов относительно компании... „тобы с солью и гр€зью, на которые €, как гражданин реагирую резко. ¬идите в моих постах отмазки, пожалуйста, думайте. ћне лично глубоко все равно. »меть рычаги управлени€ здесь? не смешите. я уже столько раз по€сн€л, зачем € тут и ни от кого не видел недовольства моей позицией. ¬ас это трогает? „ем € могу помочь в этом случае? ¬сегда есть недовольные. –аздают бесплатную колбасу, так найдетс€ недовольный, отсто€вший очередь, ему колбасу дали не того сорта. » что, что бесплатно! я же в очереди сто€л! “ак и тут. я не заставл€ю ¬ас читать мои посты. ¬идите жирными буквами написано вверху заголовка "ћаксим" не читайте, будьте добры. Ќе травмируйте себ€. јбсолютно искренне говорю. Ѕлагодарю ¬ас ѕавел за оценку. Ќо не огорчайтесь, когда скажут, что ћы с ¬ами одно лицо. ѕри€тно делать то, что другим хот€ бы нравитс€... » ведь от души пишешь, от чистого сердца... ћожет с легкой агрессией (с некоторыми по другому нельз€), но дл€ кого? ƒл€ себ€? ƒл€ самоутверждени€? Ѕоже упаси... я дл€ этого книги пишу. —вои книги. ƒл€ себ€ и дл€ самоутверждени€. “ут € дл€ другого. ¬ам ƒимон не пон€ть, сожалею... «начит не написал то, что было интересно ¬ам. ј писать, что компани€ плоха€ € не стану. “ак как имею свою оценку ситуации и дело не в том, что работаю в ней. ƒело в объективности. ≈сть моменты, которые мен€ вымораживают так же как и пассажиров. — некоторыми вещами € соглашаюсь - глупо отрицать правду. я же не узколобый.  артину вижу со всех сторон. ћне проще. я могу взгл€нуть со стороны кухни, ¬ы нет. ¬ы видите оболочку, € вижу причины. ѕричины, зачастую, независ€щие ни от кого... ј иногда и от людей самих. ѕочему не написать о том, чего нет в действительности или о том, что из себ€ иногда представл€ет "пассажир"? я имею право говорить всЄ, что мне вздумаетс€, но € адекватный и знаю себе меру. я знаю о чЄм не стоит говорить, вижу где откровенна€ ложь и понимаю почему она вылилась на страницы этого форума. ѕочему мне не донести в массы то, как все на самом деле обстоит?  уда труднее обел€ть компанию, но это не мо€ цель и не моЄ желание. ѕовторюсь, € описываю картину с другой стороны, так как одну сторону уже описали. ¬ы заметили, что когда писали пассажиры и писали с просьбами, острыми за€влени€ми, € всегда отвечал по существу? Ќет? ¬от в чем кроетс€ вс€ проблема. Ёто ¬ы не видите, вернее видите только то, что ¬ам хочетс€. ѕриучили нас так за последние почти 20 лет. Ќе видеть очевидного и отрицать то, что нам не нравитс€. я человек другой формации, воспитанный другими людьми. я вижу острые проблемы и углы (€ в общем) и не стесн€юсь о них говорить. ѕобаиваюсь реакции со стороны разоблачаемых, но не более того... “рудно общатьс€, когда люди не понимают теб€, но всегда есть те, кто видит и понимает.  то чувствует правоту. » кто никогда не скажет " ƒа ¬ы, батенька, "лажу гоните""... »бо € не из того теста. ¬рать и привирать - не мой стиль. Ќа это есть конгломерат специально под это заточенных людей. ¬от их "¬ы" слушаете с удовольствием. ќни сладко говор€т и отвод€т от темы, предлага€ конфетку. ¬от их надо было бо€тс€ и гнать в зашей в 90-х. Ѕыл бы пор€док и гражданска€ позици€, а сейчас... ѕро...ѕро...ѕротер€ли всю человечность и гордость. ѕотребитель - высша€ ступень эволюции. ’очу, мне, я! ¬от он облик современного –осси€нина. Ћюди знающие это понимают и соглас€тс€. ќстальные - те самые... "я"... я не критикую, мне просто обидно, что какие-то 25 лет, одно поколение и всЄ. ¬елика€ страна стала всего лишь придатком, кормушкой дл€ сильных мира сего. » радуетс€ каждой конфетке, просроченной и горькой, но хал€вной... Ёх... ну да ладно. Ќе нравитс€ не читайте. я же не читаю то, что мне не нравитс€. даже дл€ общего развити€. „ем ¬ы хуже? Ќичем. Ѕудьте добры... “оже соглашусь с »ваном. –аньше было интереснее ибо писали от себ€ и правду... —вои эмоции выкладывали. ѕочерпнуть можно было многое из того, что писали, а сейчас объект дл€ "издевок" и "шуток" - оказалс€ €... ƒругие это вид€т и "недовольствуют"... —ами же пишут не в тему... ј € виноват...

ќтветить
12.11.10 21:48 ѕавел

ѕростите, но мне лично комментарии ћаксима как раз интересны...ј вот сказать это же в отношении матершины и прочего флуда, который льЄтс€ от некоторых посетителей форума, совсем не могу. ј вот что пассажиры перестали отзывы оставл€ть - это действительно печально.

ќтветить
12.11.10 20:50 Lynx

¬се кончено здорово, но авиапассажиры уже давно сюда не пишут =) обидно

ќтветить
12.11.10 20:37 √ость

ƒостали уже своей бранью. ‘резеровщик, вы конечно чел образованый, но тут не место дл€ мата. ј вы , ћаксим, уже своими никчемными разъ€снени€ми достали. ¬ы не имеете никаких рычагов давлени€ и ни несете за свои слова никакой ответственности. ¬аши слова - это личное мнение, и можете его оставить при себе. “ут сайт авиапассажиров. а не сайт покрыти€ кос€ков компании. “ак что будет правильно вам прекратить свои бессмысленные отмазки компании, вы ведь за них не в ответе.

ќтветить
12.11.10 16:58 ‘резеровщик

”-у-у! Ќу это ¬ы ћаксим загнули! Ќу во-о-ще! Ёто как это не материтьс€? я же культурный человекофрезер!! я ѕ“” закончил! ¬ третьем проезде ћарьиной рощи,в аккурат между детским садом , автобазой и тролейбусной остановкой. ј это извините ,намного престижнее ,чем ќксфорд ,√арвард и  ембридж ,вместе вз€тые. я езжу на автомобиле( точнее на "∆иге") Ћада ѕриора! ¬ам самому то не смешно ? ¬ыходить с подобными предложени€ми на форум! ¬ы то,хот€ бы сами , постарались не быть посмешищем в глазах уважаемых форумчан!

ќтветить
12.11.10 14:32 Budilnick

Ё’ ‘резер. ѕовторюсь... странный ¬ы... –асследование авиакатастроф и секунды до катастроф - мои (в своЄ врем€) любимые передачи. Ќо там мало что объ€сн€етс€ (есть выпуски, в которых —“ќЋ№ ќ воды), а если объ€сн€етс€, иногда далеко не все версии вз€ты. ѕо официальным бумагам делали передачки. —кладывать мнение о катастрофах и вообще об авиации - даже не глупо. ѕреступно. Ёто не научна€, а публицистическа€ передача. Ѕольше на художественный фильм замах... ¬ы бы еще Ёкипаж привели в пример... Ќет... передача безусловно интересна€... но использовать ее как веский довод € бы поостерегс€... “олько ¬ы так не ответили, сколько компаний обанкротились после катастроф? ¬аша реакци€ на ¬ашего "знакомого", которого устраивает “—ќ. ¬ас не устраивает. ≈го устраивает. Ёто ¬ы слушаете только себ€. »з-за своего мнени€ человек опустилс€ дл€ ¬ас. ќ чЄм это говорит? Ёгоизм. ¬аш не прекращающийс€ мат уже в конец надоел. ѕовтор€ю! Ќе будь его, был бы спор и не стирали бы ¬аши посты! Ќо культурнее ¬ы не можете... ј знаете чем культурный отличаетс€ от не такого?  ультурный не скажет "®... вашу мать." ќн заменит его "я ¬ам в отцы гожусь..." ¬ том то и вопрос. ¬ы знаете, почему стирают ¬аши посты и ничего не делаете дл€ этого... только воздух сотр€саете... ћне доказывать бессмысленно что-либо. я вижу правда или нет. ≈сть другие, которые читают наши посты и "вычлен€ют" из них аргументы или более убедительную позицию... ¬от в чем соль спора. Ќе убедить противника... нет, поспорил, так не отступай. »стины добитьс€... ѕотом как она может быть двуликой... —амоуверенный? Ќет. ¬ы ошиблись. “ут, на страничке, всЄ проще. ¬ жизни € харизматичнее, убедительнее. » с ч/ю у мен€ пор€док. Ќо в буквенно-цифровом варианте все мы не такие как в жизни... ј "катать телегу" перед собой... ¬се работы хороши. јкадемики вот грузчиками и дворниками работали(ют). »м это не мешало. ¬ы вот за станком. ј кто-то непроходимо туп, но имеет миллионы.

ќтветить
12.11.10 7:25 ‘резеровщик

ћаксим. ћне надоело с вами спорить! ћы уже изначально находимс€ в неравном положении ! ¬се написанное мной ,стирают. —мысл сотр€сать воздух впустую? ƒефектоскопы и все такое....€ разбираюсь в этом лучше чем вы! ≈сли бы мои посты не стирали,€ бы мог поспорить с вами аргументированно, а так .....? ћен€ меньше всего волнует то ,как вы воспринимаете юмор,€ просто констатирую факт и не более того.... ≈сли вы такой умный,тогда зачем вы катаете тачку , в таком же самолете? ¬ы умеете слушать только сами себ€ ,какой смысл вам чего то доказывать? Ќу этот а маркетолог ,или что-то типа этого,с ним все €сно. ћанагер в общем. ќн когда за€вил,что ему нравитьс€ летать в “—ќ эконом-классом,€ чуть со стула не упал! «а сим спешу попрощатьс€. P.S. ѕосмотрите весь цикл программ"расследование авиакатастроф" NG",тогда не возникнет необходимости писать вс€кую ерунду,типа дефектоскопов,ультразвука,и. т. д. ¬ы точно такой же самоуверенный кретин,как и ¬анька ,с той лишь разницей ,что в реальной жизни ваши чисто человеческие качества на несколько пор€дков выше Good bye!

ќтветить
12.11.10 2:10 Budilnick

” ‘резера раздвоение личности? ” ¬ас, дорогой ¬ы наш, нет ч/ю... ≈сли бы ¬ы пошутили € бы оценил... ћожете писать что угодно, € сам использую слова, которые лишь схожи по значению. Ќо использовать за весь монолог одно слов и далеко не в близком значении - по-моему глупо и невежественно... ƒимон. Ћюди перестали сюда писать. „то это - не знаю.. затишье перед зимой, когда начнетс€ пора ≈гипта и “айланда. » как обычно, на этом форуме будут писать недовольные пассажиры. Ёто прин€то у нас, € уже говорил. ѕисать тут или читать - желание каждого. —айт создавалс€ дл€ чего? ƒл€ отзывов. ¬сЄ, что не относитс€ к отзывам - форум. “ут мы и общаемс€... globus tours - позвоните в компанию и спросите у них. ћожете что угодно говорить про катастрофы. Ётого не будет в “—ќ очень много лет. —колько компаний обанкротилось? после катастроф? приведите примеры. —7 не обанкротилась. ѕан јм обанкротилась не из-за катастрофы. Ѕыли катастрофы из-за усталостности металла - не банкроты. я привел три примера. ¬аша очередь. —лова должны быть аргументированы. –азве нет? ћеталл провер€етс€ дефектоскопами. „асто. ѕропустить это - результат - тюрьма. ƒл€ инженера. ¬ы бы хотели сесть из-за "оплошности"? ¬ы бы доверили это дело только одному? провер€ли бы только раз? —тли бы класть свою репутацию и деньги на алтарь халатности и экономии...??? почему ¬ы считаете себ€ умнее большого количества людей, в том числе управл€ющих компанией “рансаэро. ¬ы не умнее и наивнее... Ќамного... ”ж поверьте...

ќтветить
11.11.10 19:22 ƒимон

¬се на этом форуме надоело!!!! ј был когда-то лучшим !!! Ќадоели вс€кие фрезеровщики и максимы и т.д. ’отелось бы правду услышать о ј . Ѕольше читать это не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
11.11.10 12:51 globus tours

возможно ли продовать ваши авиабилеты из москвы на международные авиарейсы осуществл€€ продажу из города еревана eсли да то напишите на меил tickets@globustours.am

ќтветить
11.11.10 10:41 ќльга

¬сем добрый день! Ќе могу не написать про свою любимую авиакомпанию “рансаэро. Ћетаем вместе с ней уже 10 лет, по разным направлени€м. ѕри заказе туристических путевок главное требование дл€ мен€ - это перевозчик “рансаэро. ¬ последние несколько лет выбираю полеты бизнесс-классом (очень хорошее обслуживание, питание, отношение персонала). —пасибо вам большое что вы есть!!! 24 феврал€ 2011 года летим на  убу (¬арадеро), оп€ть с нашей любимой авиакомпанией...

ќтветить
11.11.10 1:18 ‘резеровщик

ћаксим.  онкорды эр ‘ранса за всю их историю, не имели ни одной катастрофы. » только череда нелепых случайностей ,в 2000-ом,как то маленька€ желез€ка случайно оставленна€ на ¬ѕѕ другим самолетом привела к трагедии. “огда,вместе с экипажем, погибло 109 человек. ѕосле этого на сверхзвуковой авиации тут же поставили крест. ≈сли не дай бог ,у “—ќ произойдет нечто подобное и при этом будет установлена причина катастрофы в следствии таких факторов как "усталость металла" из-за чрезмерной изношенности авиапарка компании “рансаэро , - конец вам придет незамедлительно!! ћожете в этом не сомневатьс€ ! ѕосмотрите мировую статистику. —колько а/к обанкротились после одной- единственной авиакатастрофы ! » никто и никогда не вспомнит того,что вы перевезли миллионы туристов по- дешевке. ќ ,кстати тоже тема!!! ƒешевость полетов с “—ќ: - а кака€ выгода от этого вашим пассажирам то? ј??? “урист то платит полную стоимость за билет! Ёто тур-оператор наживаетс€ ,а дл€ туриста при прочих равных только увеличиваетс€ степень риска собственной гибели ,в результате запредельного износа вашего самолета ! ¬от так вот!

ќтветить
11.11.10 0:41 ‘резер гадкий

»ван,€ не собираюсь вас ублажать и тем более веселить, на это здесь есть другие люди. я вам не клоун! “ем более мне абсолютно все равно, что вы думаете обо мне.€ не пыталс€ здесь что либо доказывать, € просто описал ситуацию так ,как € ее увидел и не более того. »ћ’ќ. ѕравильное толкование тех слов которые € иногда употребл€ю ,€ знаю. ѕросто € иногда это делаю сознательно,когда например то или иное слово,используетс€ несколько в другом контексте ,нежели общеприн€то и рассчитано в первую очередь на людей с чувством юмора!  ак у вас с „/ё € не знаю, а вот у ћаксимки с этим большие проблемы! Ќо в этом винить человека глупо.  есарю- кесарево........ “ак что виселить(в смысле виселица), вас будет быдло-пассажир!  стати ха-ха, никто из вас так и не просек того,почему он так пишет! ќн- јвстриец! »з »нсбрука ! Ёто € к тому ,что вы невнимательно читаете то, что написано другими людьми. (гордын€ не позвол€ет,ќ- ј !) если будет врем€, дочитаю этот форум до конца. ’от€ какой смысл......все равно написанное тут же удал€ют.

ќтветить
11.11.10 0:35 Budilnick

√ость. Ќе старайтесь. ћен€ ¬јћ не вывести из себ€. я, в отличие от некоторых, пишу достаточно культурно, с уважением, пиететом даже, адекватно и грамотно, еще и аргументированно (свой опыт считаю весомым аргументом), но это по мнению личному, расхождени€ во мнени€х возможны. ∆аль, что посты стерли. ћожет ненорматив прослеживалс€? ‘резеровщик, написали бы культурными словами, почитал бы ¬аши опусы. ћожет и нашел бы в них чего интересного и познавательного, даже нового дл€ себ€. ¬сЄ быть может. ¬ правилах любого форума (стандартного) есть пункт - ненормативна€ лексика. ќчень много "острых" постов до сих пор на сайте, не удаленные и живут по сей день.  ультурным, русским €зыком написанные. ћат, завуалированный тирешками, звездочками и прочими знаками препинани€ - все равно мат.  ак его не напиши. ћожно ведь заменить другими словами. » никто ничего удал€ть не будет. ≈сли ¬ам это интересно, конечно. Ќеинтересно, не сокрушайтесь. “аковы правила или ¬ы тоже относитесь к тому слою населени€, который считает, что "правила придуманы, чтобы их нарушать"? Ќе думаю, но все возможно... » еще, √ость. „то значит производна€ от компании??? ќбычно это выходной продукт. я не продукт, € "производитель". Ќе того, о чем ¬ы так силитесь написать, а услуг, за которые мен€ еще не разу не порицали.  аждый сотрудник выполн€ет свою работу. Ћишнее выполн€ть - себе вредить и делу. я не полезу ремонтировать двигатель или мен€ть колесо самолЄта, как и безопасник не будет обслуживать пассажиров. —ледовательно за€вл€ю. ќставьте свои потуги дл€ других людей. ѕоливайте "тем самым" других, которые отреагируют на ¬ас должным (при€тным дл€ ¬ас) образом. ‘резеровщик. Ќу не соглашусь про машины. ”мные люди в –оссии покупают б/у 2-3 летней давности. ÷ена уже приемлема€ и через 2-3 года в цене не упадет. ќсновна€ масса наших сограждан ездит на "русском ведре". Ќет возможности купить хорошее и качественное. Ќе-“у. “ак и “—ќ. Ќет денег на новье, а не покупать самолЄты - вредить бизнесу, никакого развити€. ¬ы возьмите наши супермагазины. — чего начинали владельцы? с сети палаток с сомнительной продукцией. я не возношу “—ќ до небес. я лишь констатирую факт. ѕри Ќашем уровне подготовленности техников и техобеспечени€ компани€ “рансаэро гарантирует безопасность полЄтов. ѕри современной ситуации (кризис, рост цен и доллара/евро) нет возможности повысить количество предлагаемых услуг на борту. Ќо и их немало. —равните с ƒельтой.  ак и € говорю, как и »ван є1 - компани€ прообраз “—ќ. ¬ознесением статуса компании занимаютс€ обученные этому реб€та. ” них и опыт и рычаги. ћое дело маленькое, обслуживать пассажиров и обеспечивать безопасность полЄта на том уровне, за который € лично отвечаю.  осмическа€ отрасль отличаетс€ от самолЄтастроени€ массовостью и ценами (материалы и техника дорогие). ¬сЄ. ѕроектировщики - коллеги, сборка схожа€, модульна€, уровень ответственности одинаково высок, только одни отвечают за жизни людей, другие за миллиарды, вбуханные в это. ћашины - штамповка. —равнивать автомобиль с самолЄтом - глупо (хот€ можно). Ќо. ¬ы можете сказать относительно сборки и прочности металлов. ј техсостав, а техобеспечение, а система безопасности? я ¬ам еще раз говорю. 747-200 VP-BQA и VP-BQB - вот ¬ам аргумент. —амолЄты отлетали исправно (с небольшими поломками - несущественными в плане выполнени€ полета) ни одной аварии. »м было под 30-ку. ƒа. —амолЄт не новый, даже не средний, но на тот момент - актуальный и дерзкий. “акого в –оссии еще никто себе не позвол€л, махину такую содержать и эксплуатировать.јмбициозно, не спорю. Ќо сколько людей, благодар€ этим самолЄтам может себе позволить дешевый и массовый отдых? ѕредставьте число, 5.000 человек ежедневно уезжало на отдых в јнталию! ѕри максимальном числе всех компаний –оссии на этом направлении - 3.000 - 3.500 человек. ¬се компании. «а счЄт этого цены на блок кресел упали до неимоверных ранее цен. Ќа такси дороже до аэропорта и обратно доехать. Ќе будь “рансаэро, не было бы таких цен. ј еще ≈гипет, “айланд и масса других мест. Ќадо шире смотреть. 747-200 и 300 вывод€тс€ из эксплуатации как морально ”—“ј–≈¬јёў»≈. Ќе устаревшие. ƒенег на новые нет. ѕокупать новые не только дорого но и немного глупо в услови€х мирового кризиса (чем и поплатились —7 и ј‘Ћ). “рансаэро в некоторых моментах проигрывает —7. — этим спорить глупо. ƒаже не буду. ј‘Ћ адекватно проигрывает почти во всем. Ќо цены. ÷≈Ќџ, вот на что смотр€т в первую очередь. Ќе забывайтесь. ћы в –оссии. „то дешевле, то дл€ нас "хорошо"... не забывайте об этом... Ёто не отмазка и не объ€снение, почему есть недовольные. Ёто факт из жизни, но всегда есть исключени€...

ќтветить
11.11.10 0:10 Lynx

я летаю экономом - потому, что это экономи€ средств, потому что мне удобно в экономическом кресле; √оржусь, потому что на направлении ћосква- Ќью …орк - такое не делает ни одна авиакомпани€ дл€ пассажиров экономического класса, кроме “рансаэро. Ёта страна –осси€... вы сами говорите про то, что Ё“ќ возможно только здесь... так к чему вопросы про то, что средний возраст самолетов “рансаэро 17 лет? » не истерите... хот€ нет - можете продолжать истерику, мне только забавно почитать ваши "экзерсисы" =))) ѕассажирские отзывы (любые) перенос€т в раздел ќ“«џ¬џ.

ќтветить
10.11.10 23:50 ‘резеровщик

ћаксим ,поверьте мне есть что вам сказать и написать с конкретными фактами и как пишет ¬ан€ ,- аргументами.   тому же , как никак ,€ тружусь в смежной отрасли, хот€ как вы понимаете глупо сравнивать космический корабль с самолетами ! Ёто совсем друга€ отрасль. ћне реально уже невмоготу переписывать помногу раз то, что многие просто не успели прочитать. Ќу достала уже вконец здешн€€ администраци€ ,все стирать. ѕросто уже не лезет ни в какие ворота!

ќтветить
10.11.10 23:20 ‘резеровщик

ћј —»ћ! ¬ы не воврем€ подключились к этому спору,потому что администраци€ : 1. ”же выбросила все основные смысловые состовл€ющие из написанных мной текстов. 2. ¬ыбросила большинство самих текстов. ќчень сожалею,но вы не успели прочитать все ,что было написано мной ранее.

ќтветить
10.11.10 23:20 √ость

ƒа странно..почему отзывы максика не вытирают..а чуть наглые(не матерные) от пассажиров сразу в утиль?? ” максика соглашение с админом??

ќтветить
10.11.10 23:13 ‘резеровщик

ƒорогой »ван,ЌјћЅј ¬јЌ!! To fuck you in the ass! ƒобрый вечер! ≈сли у вас преобладают здоровые амбиции +честолюбие+стремление к тому,чтобы быть лидером, -это всегда хорошо. “олько причем здесь тщеславие то?что же касаетс€ ћоего психического состо€ни€ ,то поверьте оно значительно лучше ,нежели ваше,потому что такие качества как болезненна€ самовлюбленность, завышенна€ самооценка(кстати у вас в переизбытке),чрезмерное тщеславие ,излишн€€ самоуверенность и.т. д. ,у мен€ отсутствуют напрочь! Ёто все то,что сводить к нулю все попытки построить с людьми добрые ,хорошие отношени€. » поэтому у мен€ к вам сразу два вопроса: 1. «ачем ¬ы летаете эконом-классом и гордитесь тем, что “—ќ накормило вас мороженым(отмороженным) и напоило дешевым вином ? 2. „то ¬ы вообще делаете в этой стране? — такими амбици€ми (больными),вам батенька нужно жить где нибудь в ≈вропе ,а ¬ы вместо этого ,летите в “—ќ (компании обладающей старыми летающими туалетами,как здесь кто-то уже написал),да еще и радуетесь ,что дешево купили билет до нью-йорка. ¬ас настолько поглотило чувство собственного величи€ и собственной значимости,что вы даже не в состо€нии прочитать написанный текст и пон€ть смысл написанного ! ¬ своем первом посте(который кстати стерли админы,как и другие) € указал источник информации(нейшнл джиографик,25 фильмов,расследование авиакатастроф)и просто написал свои соображени€ на эту тему. ¬ инете достаточно инфы,по поводу того ,что думают ведущие американские и европейские эксперты изучающие теорию авиакатастроф ,по поводу сроков безаварийной эксплуатации ¬—. Ќадо будет-сами найдете! Ќасчет автомобилей и 10 летнего срока службы-тоже полна€ ерунда! Ёто только в –оссии возможно. ѕокажите мне хот€ бы одного американца или европейца,который 10 лет будет ездить на одном автомобиле?тогда почему вы считаете ,что нужно использовать самолеты 30 лет? ћожно подумать ,что те кто продает “—ќ , 10-15 летние самолеты, идиоты! Ќо они почему то предпочитают их продать после 10-15 лет,добавить и купить новые! ”мные люди в той же –оссии , предпочитают купить автомобиль,проездить на нем 2-3 года и продать его, пока он не начал жрать деньги. — самолетами тоже самое,с той лишь разницей, что этот срок несколько длиннее 10-15лет. “е-же эксперты высказывали большие надежды на аэробус а-380, потому что те инженерные решени€ и суперсовременные технологии + использование принципиально новых материалов и сплавов,позвол€т увеличить срок его безопасной эксплуатации до 15-20 лет.

ќтветить
10.11.10 22:55 Budilnick

√ость : ћаксим : ѕроста€ медсестра в поликлинике получает 32 т.р. оклада фиксированного... Ёто где интересно такие поликлиники с такими окладами? ѕодскажите, € туда врачом устроюсь... –айонна€ поликлиника —јќ. ћедсестра при терапевте. оклад 31580 р. за 21 раб день (с премиальными). «/п средн€€ по отрасли. ¬ шоке был. ћедсестра, с образованием (курсы медсестер и техникум) которое ниже моего получает такие деньги... ‘резеровщик. ѕро сокращени€ срока эксплуатации не соглашусь в корне. Ќовые технологии, компьютеризаци€, совершенные инструменты по вы€влению дефектов, повышение с каждым годом уровн€ возможного мастерства авиатехников... ≈сть безумна€ масса причин (ƒј∆≈ ЌјЌќ“≈’ЌќЋќ√»»), которые говор€т, что ¬аши суждени€ некомпетентны. ¬ авиастроении сейчас небольшой кризис. ¬ыпускать нужно больше самолЄтов (больше прибыль).  ак заставить это делать? «апретить эксплуатацию "поюзанных" самолЄтов. —ократить срок эксплуатации в двое и вдвое больше самолЄтов покупать будут. «астав€т "финансово слабые" компании покупать новые самолЄты (которые в плане безопасности не отличаютс€ от 10-12 летних). ѕролистайте последние катастрофы.  акое количество самолЄтов потерпело катастрофы, аварии и прочее? ¬озьмите недавний инцидент с ј-380. совершеннейший самолЄт. Ѕезопаснейша€ компани€ (Ќомер один по безопасности) и такой случай. Ќова€ техника не гарант безопасности. Ѕезопасностью полЄта занимаютс€ все службы, начина€ от уборщиков, заканчива€ службой сопровождени€. ¬ы этого не знаете и за€вл€ете, что "хлам “—ќ" не способен летать... ƒва списанных 747-200 доказывают обратное. ќдни из лучших наши техники, обеспечение напр€мую с Ѕоинга. Ѕоинг даЄт высокую оценку эксплуатации их техники компанией “рансаэро... экзерсисов, так, дл€ развити€ общего, почитайте толкование в ¬икипедии... ¬печатление о ¬ас портитс€, хот€ излагаете толково. ≈ще ни одному самолЄту в “—ќ не исполнилось 30 лет. Ќе надо гр€зи. ј 30 лет, предельный возраст эксплуатации, после которого его техосмотром занимаетс€ компани€ Ѕќ»Ќ√ напр€мую на своих заводах. ѕотом, сокращение срока эксплуатации необходимо дл€ рынка стран третьего мира, где самолЄты, без надлежащего техобслуживани€, летают под 30 лет. Ќастолько пон€тные вещи, как мне кажетс€...  ак можно к ¬ам прислушиватьс€, если и у ¬ас нет надлежащих (даже базовых) знаний в области эксплуатации ¬—.  ак? ѕоэтому и остаетс€, как "раскалывать" ¬аши тезисы относительно парка “—ќ о камни аргументов и фактов. Ќо... —огласитс€ с этим ¬ы просто не захотите... я понимаю ¬ас... Ёто нормально и правильно. “олько в споре рождаетс€ истина, только € смогу увидеть истину, а ¬ы? ƒоброго времени суток »ван.

ќтветить
10.11.10 15:55 Lynx

ѕотому, что психически больной человек никогда не признает, что он психически болен =) ¬ысша€ степень тщеслави€ соответствует целеустремленности быть лидером. ƒа € собой восхищаюсь и умею любить себ€. «десь € вообще ни на кого впечатление не произвожу. ¬ы бы ссылками поделились на публикации... ќ спасибо... мен€ так давно не отправл€ли в долгий половой путь =)

ќтветить
10.11.10 13:13 ‘резеровщик

ѕочему вы считаете ,что € чем-то неудовлетворен?как раз с точностью до наоборот. ” нас обеденный перерыв только закончилс€. ѕоэтому вполне можно себе позволить выкурить сигаретку и написать сюда пару литературных экзерсисов ,на тему Ёксплуатации “—ќ ,старого самолетного авиахлама. —уд€ по вашему нику,да и не только по нему одному,-¬ы €вл€етесь человеком в высшей степени тщеславным,и наверное с сильно выраженным ощущением собственной "значимости" и €вно переполненным чувством восхищени€ собой,любимым. ’очу вас разочаровать: ¬ы не €вл€етесь таковым на самом деле! ѕоэтому лично на мен€ ,вы не производите впечатление компетентного человека в области эксплуатации ¬—,чье мнение € мог бы принимать в расчет. ¬аши "познани€" относительно эксплуатации ¬— в течении 30 лет,давно не соответствуют действительности ! јмериканцы и европейцы ,которые провод€т крупномасштабные научные исследовани€ в области теории авиакатастроф,пришли к выводу ,что указанный вами срок в 30 лет,необходимо сократить минимум в два раза! »менно поэтому ,наиболее продвинутые в вопросах безопасности полетов авиакомпании, вам и продают самолеты ,чей ресурс подходит к этому сроку. ¬ы возьмите да почитайте внимательно ,что в последнее врем€ ,пишут те же американцы с европейцами на эти темы. .

ќтветить
10.11.10 11:55 Lynx

‘резеровщик, ќчень не хотел переходить на личности, но раз вы себе позвол€ете использовать неформальную лексику - мне кажетс€ у вас комплекс личной неполноценности... мне просто непон€тно, как можно так долго мусолить эту тему. ¬ы наверное лично не удовлетворены чем-то. ≈сть масса причин, о которых говорил ћаксим и которые определ€ют текущее положение дел на рынке авиаперевозок. Ћюба€ компани€ развиваетс€, так и будет с “—ќ. ≈сли вы считаете, что “—ќ г... , не копайтесь в нем. ¬ы слушаете только себ€, и пытаетесь каждый раз подзвенеть и свои pearls of wisdom вставить. ¬ы можете писать здесь все, что хотите - к этому отношение будет как к пустозвонству.

ќтветить
—ообщени€ 12964 - 13013 из 16163
Ќачало | ѕред. | 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/64.html 64 1 1