–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.11.10 11:48 Lynx

»нфантильные рассуждени€ однако. ћаксимальный срок эксплуатации автомобил€ - 10 лет. ѕосле чего он сыпетс€. —редний срок эксплуатации самолета 30 лет. ѕоэтому € считаю, что 10 лет не срок. "»хний" - деревенское слово. „то вы тему переводите? ” ¬ас есть статистика по возрасту их парка? »нтересно - ј‘Ћ билс€ много раз и в “ель-авиве садилс€ на брюхо, забыли про шасси, почему им тогда полеты не закрыли по всему миру? +) ќбсуждать вопросы про “рансаэро с ¬ами бесполезно, потому как ¬ы неспособны вести аргументированный спор. «а сим спасибо. ƒанное сообщение ответа не требует.

ќтветить
10.11.10 11:44 ‘резровщик

’а,правильно!нормальна€ а/к ,как раз и эксплуатирует самолеты 10-12 лет,а потом от них избавл€етс€ и приобретает новые,а такие как вы их покупают и горд€тс€ этим.

ќтветить
10.11.10 11:20 ‘резеровщик

€ же написал уже,что совсем необ€зательно ломать себе руку,дл€ того чтобы пон€ть, что это очень больно. ≈сли вы за€вл€ете ,что самолеты которым 10-12 лет,это вообще "новье",с учетом их столь интенсивной эксплуатации,то о чем тогда говорить! ƒл€ “—ќ это может и прогресс,если учитывать то,что весь остальной ихний авиапарк,еще более древний. ¬ы будете считать автомобиль которому всего 10-12лет,новым? Ћично € нет! ѕоэтому все ¬аши рассуждени€,о "самолетах-конфетках" прокатывают только потому,что пока еще ничего не случилось! ј как только (не дай бог)случитс€,вот тогда “—ќ реально сотрут в порошок !все припомн€т и сразу. Ѕудет тогда вам и "коммерческа€ независимость" и все остальное. ѕолеты по миру дл€ “—ќ, уж точно будут закрыты. » будете вы тогда летать только на внутренних лини€х!если вообще сумеете сохранитьс€,как авиакомпани€. «аодно прекрат€тс€ и все рассуждени€ на тему авиакомпании номер 2.

ќтветить
10.11.10 4:02 Lynx

ѕочитал еще раз отзывы - € вижу процентов 40 - негатив, что вполне допустимо... учитыва€ то, что негативные отзывы пишут в основном чаще - это говорит о хорошей работе авиакомпании. ќтзывы не на отлично, но на 3-4 - это реально то, что предлагает “—ќ за те небольшие суммы, которые она просит.

ќтветить
10.11.10 3:51 Lynx

¬ Ќовый-уренгой - не так много вариантов улететь, как из ћосквы в Ќью …орк - отсюда и цена. „ему вы удивл€етесь? “роллей здесь хватает... мне известно, что в некоторых авиакомпани€х есть отделы, которые такой ерундой занимаютс€. (не буду показывать пальцем, иначе обвин€т в клевете) ћне просто не пон€тно, как человек, который ни разу не ел овощи может говорить, что овощи - это отстой? (вы можете проводить теоретические изыскани€ сколь угодно долго... напишите альманах негативных отзывов о “—ќ, если вам делать больше нечего) ‘резеровщик, ≈сли ¬ам так пон€тней, то вы правильно пон€ли.

ќтветить
10.11.10 1:17 ‘резеровщик

P.S. ќп€ть забыл: - »ван, объ€сните пожалуйста ,что значит применительно к “—ќ , выражение "собираютс€ списывать самолеты...." насколько € пон€л из этого форума, самолеты в “—ќ летают до тех пор, пока с них не слезет вс€ краска и ноги пассажиров не будут торчать из днища фюзел€жа. я правильно пон€л?

ќтветить
09.11.10 23:49 √ость

јга в америку за 18 900 руб пр€мо благодетели..типа чтобы подешевке в заграницу слетали бедн€ги..€ плакаю..только в Ќовый ”ренгой почему-то 20 295 руб, причем тариф не мен€етс€ в меньшую сторону никак. “ьфу...........

ќтветить
09.11.10 23:49 √ость

ћаксим : ѕроста€ медсестра в поликлинике получает 32 т.р. оклада фиксированного... Ёто где интересно такие поликлиники с такими окладами? ѕодскажите, € туда врачом устроюсь...

ќтветить
09.11.10 22:17 Lynx

‘резеровщик, ј ¬ы знаете статистику по флоту “—ќ? Ќапример есть инфа в сети »нтернет, что “—ќ окончательно списывает 747-200 и 300. “е самолеты, которые остаютс€ - 747- 400 не дот€гивают до вашего описани€ "говна", которое вы “ак любите. ј б/у —ингапурские 777-200, которые “—ќ вз€ло - конфетки - им по 10-12 лет. я бы и рад сказать, что “—ќ г... ... но не могу - объективных фактов нет. Ќедавно летал с ними в Ќью …орк... на VP-BKL 747-400... —амолет чистый, в полете предлагали медиаплееры (у мен€ был с собой ноут, поэтому не брал), еда - стандартна€ ƒомодедовска€ кормежка.  ормили обедом и ужином, Ќќ предлагали вино и на обед и на ужин, которое улучшило вкус гор€чего. ј в середине полета еще раз чай/кофе и ћќ–ќ∆≈Ќќ≈ в экономе! —тюардессы улыбчивые и обходительные. Ќо самое главное при этом была цена ! 18 900 рублей в оба конца - практически бесплатно.

ќтветить
09.11.10 19:28 √ость

Ѕилеты “айских авиалиний сто€т не дороже чем у трансов, зачем брать это дерьмо если можно за те же деньги лететь в “айланд с комфортом!

ќтветить
09.11.10 14:53 јртур

5 €нвар€ 2010 года летел с Ѕанкока в ћоскву, это было что то с чем то!!!!!! —амолет был Ѕќ»Ќ√ какой там не разбираюсь, что самый большой. так вот: самолет ведать “рансаэро досталс€ от американцев со времен второй мировой войны, такой убитый, ужас, кресла некоторые не работали, не наклон€лись, вентил€ци€ была сломана, все задыхались, жара невыносима€!!! ѕросили воды, так кому давали кому нет.... не дозовешьс€! ¬ туалете воды не было, соответственно вонь невыносима€, проклел этот полет! ¬есь отдых в “аиланде был насмарку!!! Ќачал возмущатьс€ ситуацией и требовать пересодить подальше от вонючего толчка, так стевадеса вызвала службу безопасности, пришлось и им внушить что те неправы! ќчень разочарован этой компанией!!! —тыд и срам! ѕќ«ќ–!

ќтветить
06.11.10 17:06 ¬ице-јдмирал

ƒобрый ƒень!!!ќп€ть командировка в ≈гипет и оп€ть полет с “—ќ.–ейс UN-751 26.10.2010,вылет без задержки.Ѕорт Ѕ-747-300,салон чистенький но старенький,но дл€ чартера это в пор€дке вещей.¬злет прошел на 5+,работа Ѕортпроводников оцениваю на 5+.—осто€ние туалета на 5+,чистота,пор€док и не каких запахах не было.ј вот пассажиры как всегда отличились,ведь это надо было так забить чем то туалет,что он вышел из стро€ и из-за этого образовалась не больша€ очередь в туалет.≈да дл€ чартера на 5+,чем € был при€тно удивлен.—нижение и само касани€ борта с ¬ѕѕ оцениваю на 5+. ќбратный рейс 02.11.2010 UN-582.¬ылет без задержки,30 минутна€ задержка не в счет,тем более по вине аэропорта.Ѕорт Ѕ-747-200,салон чистенький и ухоженный. ¬— провел не большую экскурсию по маршруту полета.„етко по времени расписал когда и что будем пролетать и с какой стороны борта надо смотреть на города.¬злет происходил при сильной турбулентности,самолет довольна сильно тр€сло.Ќо это не вина экипажа и по этому € ставлю 5+.ј вот после набора заданной высоты, ¬— отключил табло"ѕристегнуть ремни",что было категорически делать Ќ≈Ћ№«я.“ак как впереди была сильна€ зона турбулентности и самолет не хило начало тр€сти,а табло"ѕристегнуть ремни"оставалось в погашенном состо€нии.“олько после 2-3 минут тр€ски зажглось данное табло.—тоит отдать должное  абинному экипажу,что они молниеносно среагировали на команду  ¬— и стали провер€ть все ли пассажиры пристегнутые.Ќу и как всегда нашлось пару не пуганных идиотов дл€ которых команды Ћетного экипажа не касаютс€.¬едь они наверно  ощее бессмертные:))).«а горизонтальный полет Ћетному экипажу ставлю 4 (кос€к с табло),а так полет проходил нормально.Ќе счита€ полного ............. из двух человек,сид€щих р€д 59 места ....... то летел данным рейсом,тот вспомнит и вздрогнет,такого геморро€ € еще не видел,хуже пь€ного быдло.Ѕедна€ девушка из  абинного экипажа,вот она натерпелась от них.я бы уже после взлета им в прохладительные напитки насыпал пургена,что бы их не было видно:))).ј нет,Ѕортпроводница с ними мучилась практически весь полет.Ёто было что-то нечто. абинному экипажу ставлю 5+.¬сегда с улыбкой и добротой относились к любой просьбой пассажиров и очень профессионально сработали.ќп€ть же был при€тно удивлен едой и ставлю за еду 5+.—нижение борта проходило в т€желый метеоуслови€х,дул сильный боковой ветер.» по этому борт при посадки изр€дно тр€сло,но Ћетной экипаж справилс€ с посадкой на 5+.Ќу и как всегда нашлись"умники",которые вскочили со своих мест и начали собирать свои вещи при зажженном табло"ѕристегнуть ремни".» как всегда  абинному экипажу пришлось этих Ѕј–јЌќ¬ усаживать на место.¬от что не пон€тно в команде пристегнуть ремни и не вставать со своих мест пока не погаснет табло"ѕерестегнуть ремни"? P.S.’очу как всегда поблагодарить “—ќ за очередные Ѕ≈«ќѕј—Ќџ≈ полеты.¬ы как всегда на высоте.”дачи ¬јћ реб€та. — ”важением!!!

ќтветить
06.11.10 16:29 √ость

Ћетала 23 августа этого года в Ѕолгарию на Ѕоинг 747. Ёто был мой первый полет, поэтому нервничала € прилично. –егистраци€ прошла быстро, вылет не задержали. ќгромное спасибо командиру за спокойный полет и м€гкую посадку! —ели как на перину. Ќа прот€жении полета он успокаивал наши нервы сообща€ о том, где летим, кака€ высота и температура за бортом. Ѕортпроводницы были сдержаны, но никаких резких слов или отрицательных эмоций от них не видела. весь полет нам предлагали, то чай, то кофе, то поесть, еще что-то, поэтому полет прошел почти не заметно.

ќтветить
06.11.10 16:17 юли€

ƒобрый день! ѕодскажите, а как дальнемагистральные перелеты проход€т по "поведению" пассажиров??? знакомые как-то в ѕунту летели, так две драки с наручниками и т.д было! ќ как!

ќтветить
06.11.10 1:54 Budilnick

»... совсем забыл... ‘амили€ у начальника —Ѕ - совершенно друга€, а указанна€ мной никому ничего не скажет кроме тех, кто работает в компании... »... врать мне нет смысла... «апомните хот€ бы это, товарищ...

ќтветить
06.11.10 1:48 Budilnick

ќх граждане... ќсень на ¬ас так действует что ли? Ќачну с наиболее удручающего... »рина. Ѕудьте проще к люд€м. я к ¬ам с открытой душой, а ¬ы извините аверсом. Ќе хотите общатьс€ со мной? да пожалуйста. Ќо чтобы делать о человеке выводы, почитайте, что было раньше тех сообщений, которые ¬ы сочли унизительными дл€ себ€ и других. ќчень странно такое поведение, тем более в работника, который пережил "темный" период компании... ћоЄ начальство куда приветливей и менее предосудительно. Ќо ничего личного к ¬ам. ѕоказатьс€ может каждому... “оварищи “–ќЋЋ». ћожет хватит? »з-за ¬ас мен€ же попрекают тем, что сайт дл€ отзывов, а ¬ы обо мне да обо мне... я не страдаю манией величи€ и в центре внимани€ хочу быть ну никак не в ¬ашей компании...  стати, »рина, чтобы ¬ы знали. —айт поделен на две части. ќтзывы и ‘орум. ќтзывы остаютс€ дл€ мен€ недос€гаемы, ибо € не пишу отзывов. ј вот форум уж дл€ общени€ сто процентов. Ёто заложено в самом пон€тии - площадь дл€ массового общени€ (wikipedia.ru). “ут нет правил общени€. я не засор€ю эфир разглагольствовани€ми на посторонние темы (за исключением ответов на мерзкие выпады и по€снени€). “ак что простите, но ¬ы не правы... ѕродолжу. ѕишите по существу и это будет в отзывах. ≈сли у ¬ас желание каким-то образом обозначит своЄ отношение к компании - пишите грамотный отзыв, а не пургу, типа Ѕилет продали дороже. Ѕудьте аргументирование. »менно поэтомы, уважаема »рина, писанина, не подход€ща€ дл€ ќ“«џ¬а попадает сюда, на ‘ќ–”ћ. Ќичего сложного вроде. ѕо поводу моей работы, почитайте форум страниц на 12 раньше, всЄ поймЄте. √осподин, не знаю  ак ¬ас величать. я повторюсь (в который раз). ” мен€ это с рождени€, уходить от основной линии разговора. —лишком разносторонний наверное. Ќе знаю. “ак вот. ¬ыбел€ть компанию должны ѕиарщики, никак не € и никак не здесь. ѕолучать за это деньги? —мешно. ƒоказать, что € какой-то суперкакой-то? я же не ребенок, право дело, господа.. и ƒамы... ќтпуск? не зат€нулс€.  ак положено, два раза в год по мес€цу. ј писать после рейса или перед ним дл€ мен€ не трудно. ќчень часто люди задают вопросы, на которые им никто не отвечает. ѕочему не помочь человеку? » без вс€ких оскорблений (где ¬ы их нашли, ума не приложу, пересмотрел все свои "кал€ки"). Ќекоторые спасибо говор€т, другие молчат, третьи (как уже вижу они активизировались) имеют одно желание... —казать что-нибудь в ответ. ќбидное (как им кажетс€) и колкое. Ќо ни того ни другого. ѕросто бред. Ќа такое € уже ооооочень давно не обижаюсь. ѕотом. Ќачальство может посмотреть на этот сайт. я уже неоднократно просил начальство загл€нуть сюда и посмотреть, что пишут. јнализ сделать не проблема. Ёто любой посетитель (кто здесь долго) может сказать, что не так. “олько как отделить зерна от плевел? я не статист и не аналитик. ¬ыжать из всего константу не могу. ѕравдивую константу. “о что творитс€ на борту € всегда адекватно принимаю. ј что тут такого? ѕочему € должен говорить глупость, в то врем€, когда человек пишет правду? Ќет смысла. ‘уфло толкать? ƒа, ¬ы голубчик, почитайте, что было написано ранее, потрудитесь, напр€гите и зрение и мозг, чтобы пон€ть что да как...  ричать каждый горазд, когда по ту сторону монитора, безликие и обозлЄнные на жизнь. јргументируйте. ¬от 912 не стесн€етс€ в выражени€х (€ так не умею) и ставит некоторых на место. Ѕыли люди, которые писали аргументированно и правду, что мне было отвечать. ћолчал - ибо правда-матка. „от тут скажешь... ј когда так, как вы... даже противно... » обидно за ƒержаву. Ќе воспитывает она больше ”ћџ и Ћ»„Ќќ—“». —плошь потребиловка и эгоизм... «а сим закрываю тему "про себ€". Ѕуду ждать нормальные вопросы и нормальные высказывани€.

ќтветить
05.11.10 22:33 √ость

“–јЌ—јЁ–ќ - ќ“—“ќ… !!!! ћелкожульническа€ компани€!!! ѕри покупке билета на сайте пишут одну цену, а в момент перехода к оплате цена увеличиваетс€, вр€д ли нормальный человек увмдев при трех итераци€х удобную цену обратит внимание что при четвертой итерации цена вдруг увеличилась. ќЅћјЌ и ∆”Ћ№Ќ»„≈—“¬ќ!!!!

ќтветить
05.11.10 13:04 √ость

ћаксим, вот тут € вас огорчу, подписыва€ договор более 8 лет назад, зарплата не €вл€лась тайной, возможно сейчас и есть такой пункт, но раньше точно не было... что касаетс€ вашего мнимого отпуска, то единственна€ мысль, котора€ у мен€ мелькнула, а не зат€нулс€ ли он у вас? или он декретный?)))) а еще, прочитав ваш ответ, лишний раз убедилась, что вы просто самоутверждаетесь на этом сайте! не более того, и очень, сомневаюсь, что начальство посещаетс€ эти сайты, зачем? ведь дл€ этого есть вы, а вы, сами прочитаете, составите подробный отчет и на стол начальству, может в этом суть вшей работы? а если серьезно, то скорее всего, вы достаточно молодой человек, просто сидите за компом и самоутверждаетесь за счет других людей, которые посещают этот сайт с целью оставить свой отзыв, а вы им свои 5 копеек! оставьте эту затею! пусть пишут, на то он и сайт ќ“«џ¬ќ¬. — уважением, »рина. на этом заканчиваю с вами общение... толку просто нет...

ќтветить
05.11.10 1:19 Budilnick

нормально таки ощущаем... » они нормально так ощущаю себ€... зависит от должности, типа самолЄта и налЄта... Ќеплохо получают, точную сумму никто из них не говорит...

ќтветить
05.11.10 1:04 јндрей

«накомство с “рансаэро было у мен€ ещев 2003 г. и честно говор€ все мне нравилось, ну а то что не нравилось можно было пережить да и летал € тогда немного поэтому сравнить было особо несчем. Ќо вот последние года два налет у мен€ пошел приличный и € обзавелс€ кредитной картой совместно выпущенной с “рансаэро и тут любима€ авиакомпани€ совсем перестала мен€ радовать накопил € 81000 миль и никуда немогу их потратить либо нет билетов туда куда нужно (уже кончились) либо нужно все это уточн€ть в аналитической службе котора€ в свою очередь тоже не утруждает себ€ тем что бы вам перезвонить и в итоге начинаешь оп€ть звонить и все поновой объ€сн€ть куда и когда тебе нужен премиальный билет. » это еще не все- € сам живу в Ќижнем Ќовгороде и офиса компании у нас в городе нет а потому даже если мне подтверд€т в аналитической службе (хот€ на курортные направлени€ точно не подтверд€т) что могут предоставить мне премиальный билет, то мне нужно будет лично ехать в офис в ћоскву и там все оформить - Ѕ–≈ƒ да и только!!! ѕосмотрите на авиакомпанию Lufthansa - если есть мили пожалуйста оплати ими свой премиальный билет пр€мо на сайте и все и нет никаких проблем и не надо ни какую аналитическую службу обзванивать.  то то скажет - ≈вропа, ок а вот вам S7 все как у √анзы просто супер или мой ныне самый любимый јэрофлот. “ак что дорогие друзь€ тут дело не в ≈вропе а в уважении своих клиентов кто то рад предоставить за их посто€нство премиальные билеты а кто то только говорит о них но при этом сделает все чтоб он вам никогда не досталс€!!!

ќтветить
04.11.10 23:32 Budilnick

»рина. ≈сли ¬ы работаете в этой компании, то подписывали договор, в котором написано, что разглашение коммерческой тайны влечет за собой определенные санкции... “очно пока не скажу - какой пункт. ѕосмотрю - уточню. я писал тут давно и много. »з того, что € написал начальство легко может сделать вывод, кто € именно. ј если кому-то стрельнет в голову, лишить мен€ работы за такую "мелочь" как разглашение коммерческой тайны, увольте, с нач службы безопасности мне общатьс€ пока не в кайф... ≈сли ¬ы увидели в моих постах пр€мые оскорблени€ человека (необоснованные и "натуральные"), приведите мне пример. ≈ще ни один человек не обиделс€ на мен€ и все, кто задавал Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ вопросы, на которые € могу ответить, все получали ответ полный и адекватный. ≈сли кто-то в моих ответах не видит ќ“¬≈“ј, что € могу сделать? ¬ы сами прекрасно знаете, как иногда, не то чтобы трудно, не возможно объ€снить человеку - почему задержка, почему томатный сок на обратном пролЄте кончилс€ и почему пледы только дл€ женщин и детей. “ут € общаюсь как человек, не как бортпроводник, дл€ этого есть борт самолЄта и рабочее врем€. ≈сть тут и наши коллеги, но не один, Ќ≈ ќƒ»Ќ из них не высказал против мен€ каких-либо претензий. „еловек, который находитс€ в отпуске имеет полно свободного времени. ”читывать надо, многоуважаема€ »рина. ћожет так статьс€, что ћы лично знакомы и ¬ы, пон€в это, будете долго сме€тьс€, ну а если нет (компани€-то больша€), лично в ¬аш адрес не увидел ничего оскорбл€ющего и противоестественного, что могло ¬ас затронуть. — чего ¬ы то так завелись? јнтали€ вроде кончилась, нервы у всех поуспокоились... ј отвечаю € не на все отрицательные отзывы. ¬ основном на те, где между строк "почему?". ћне, раньше, до “—ќ, было безумно интересно, как устроен самолЄт. я такой не один. ѕочему другим не пон€ть, как и что?  ому интересно это прочтЄт и поймЄт, кому неинтересно, пропустит мимо ушей. я их личного времени не отнимаю, не нав€зываюсь... Ёто интернет, место свободного общени€ (как было видно раньше).

ќтветить
04.11.10 16:19 √ость

ћаксим, к вам обращаюсь! пишет это не один человек, работаю € бортпроводником в этой а/к..., именно поэтому знаю сколько зарплата у нас, более того, не считаю нужным это скрывать, € свои деньги зарабатываю честно. пон€ти€ не имею, где работаете вы, но видно доступ к инету круглосуточно, у мен€ не так много свободного времени, чтобы сидеть с утра до вечера в инете и строчить! просто будьте терпимее к нашим же пассажирам, если работаете в этой же а/к, не читала всех ваших постов, но последние три страницы одно и тоже, пассажиры, желащие написать жалобу, пишут ее на адрес( включа€ элек. почту) а/к, а все остальные просто выплескивают свой гнев..., инет, как и бумага, все стерпит.. и это их право, а вот доказывать, что они "бараны" это неуважение к человеку. напомню вам, что это сайт ќ“«џ¬ќ¬! ј –ј«√ќ¬ќ–џ ¬ —“ќЋќ¬ќ… «ј ќЅ≈ƒќћ! с какой целью вы отвечаете на каждый отрицательный отзыв??? чтобы показать свои глубокие познани€ в устройстве туалетов ¬—? вы реально думаетет, что пассажиру станет от этого легче? если он не работает, ему по барабану, что кто-то до него бросил бумагу или памперс, и ему не надо все это рассказывать... — ”важением »рина

ќтветить
04.11.10 12:25 √ость

согласна! € не понимаю, зачем он здесь пишет все это и оправдываетс€.., иногда совсем глупо..., да, не все пассажиры ангелы, и не все бортпроводники тоже, все по разному... пассажиры всегда будут недовольны и частенько это оправдано, но со стороны пассажиров еонечно неправильно выливать свой гнев и недовольство по поводу сломанного кресла или туалета, или шаг кресел..., бортпроводники здесь абсолютно не виноваты, вот и срываютс€ периодически, вас в салоне 150 , а их человек 5... и каждый все высказывает им...

ќтветить
04.11.10 2:28 √ость

средн€€ з/п бортпрводников этой а/к составл€ет пор€дка 50 т.р. есть и выше , а есть и ниже.... сама з/п зависит от налета , и так по мелочи... а что ее скрывать? € ее не украла, а честно заработала, если кто-то считает, что € легко получила эти деньги, пусть встанет на моЄ место!

ќтветить
04.11.10 1:07 Budilnick

ѕроста€ медсестра в поликлинике получает 32 т.р. оклада фиксированного...

ќтветить
04.11.10 1:06 Budilnick

 ругова€ порука возможна в узком коллективе. ј когда теб€ как маленького "чихвост€т" и лишают надбавок за мало тебе известного человека... мне проще на такого накатать бумагу, чего мне в следующий раз попадать с ним по новой? ѕорука порукой, а "съем" надбавок за вс€ких хамов никто не отмен€л.  ому охота с деньгами расставатьс€? ¬ы бы прикрыли незнамо кого взамен денег? ¬аших денег, которые тот товарищ ¬ам не вернет и в следующий раз может снова подставить ¬ас же. я не вые... как ¬ы выразились. ≈сть строгие правила компании, под которыми € подписалс€, о не разглашении коммерческой тайны. Ќа сайтах с ваканси€ми указываетс€ средн€€ з/п (в среднем по компани€м) - 35-40 т.р. —редн€€ так и выходит наверное. “ут з/п от много зависит. и от "разр€да" и от налета и прочего. з/п не фиксированна€. “акой ответ устраивает?

ќтветить
03.11.10 16:22 Budilnick

пожалуйста...

ќтветить
03.11.10 16:22 Budilnick

«арплата относитс€ к категории закрытой информации... ’амить бортпроводнику запрещено, даже витиевато. ƒаже просто иметь в словах упрекающий смысл (если того не требует ситуаци€). ∆алобы - действуют. ѕросто они не всегда адекватные и не всегда относ€тс€ к работе или поведению бортпроводника.  онечно же, бортпроводнику проще грамотно отписатьс€, чем пассажиру грамотно составить жалобу, но если человек - хам, раз на него напишут, второй, третий уже сам за себ€ будет говорить... ¬сЄ стоит делать, как положено (даже без свидетелей), только уровень нашего самосознани€ слабоват. ћы привыкли на месте стерпеть, за то потом ругатьс€ направо и налево (после драки руками помахать). ¬ ≈вропе всЄ проще. Ќе понравилось поведение, вызвали старшего и жалобу написали, если случай вопиющий (в ≈вропе тоже все коллеги и прикрывают друг друга). ƒумаете старшему при€тно выслушивать слова от пассажира?  ому это при€тно? ¬от и делайте выводы. Ќо другие, не те, которые ¬ы ниже описали..

ќтветить
03.11.10 10:36 √ость

«арплата тоже оказалась военной тайной.

ќтветить
03.11.10 9:15 √ость

«начит будет хамить хамоватым б/п и посылать витиево. –аз у них так все по-дурацки сделано. »бо жаловатьс€ бесполезно.

ќтветить
03.11.10 8:55 »ль€

ј,аа,пон€тно. т.е. ≈сли со старшим проводником ¬ась-¬ась ,то ничерта тебе не будет.пассажиров свидетелей,еще нужно найти и уговорить пойти свидетельствовать или писать что либо,а с нашими людьми ,такое вообще невозможно в принципе. Ёто надо действительно сделать что-то особо выдающеес€. ¬џ¬ќƒ- можно спокойно хамить на грани фола. Ћадна , все равно спасибо.

ќтветить
03.11.10 1:25 Budilnick

»ль€. Ћишн€€ остаетс€, если кто-то спал. ≈е оставл€ют в печке до момента пробудки пассажира. если не проснулс€ человек - выбрасывают. соки лишними не бывают. закрытые сдаютс€. открытые - сливаютс€. —Ё— провер€ет, не позвол€ет оставл€ть неиспользованную еду, правила утилизации продуктов. — собой (даже если кому-то хоцца - вс€кое бывает) вз€ть не получитс€, на выходе проходим досмотр, а товарищи милиционеры получают премию если "возьмут несуна". —колько плат€т проводникам? цифру не скажу, даже приблизительную. ћеньше, чем многим кажетс€, этим и ограничимс€. ћногое зависит от налЄта. ќтпуск оплачиваетс€ согласно “  –‘ - вс€ зарплата делитс€ на количество отработанных дней (выводитс€ константа). ѕотом получившеес€ число умножают на количество отпускных дней. ѕолучаютс€ отпускные (за вычетом налогов). «а вредность только льготна€ пенси€ (согласно “  –‘). —колько жалоб? ≈сли жалобы адекватные, подтвержденные и зафиксированные (зачастую сильно выпившие пишут такую чушь...) могут и за один случай уволить. могут не уволить вообще, если жалоба неадекватна и объ€снени€ по поводу этой жалобы неубедительны (неаргументированы). “.е. если человек написал, что этот бортпроводник не предоставил выбор гор€чего или томатного сока (а он закончилс€) ничего ему не будет. ѕожур€т, мол, мог и постаратьс€ найти сок. ѕросто постаратьс€. ј если откровенное хамство и прочее - а это подтверждено другими пассажирами (адекватными и трезвыми), соответственно вызываетс€ бортпроводник старший. ќн так же может написать жалобу на работника (на не соответствие). “акой записи достаточно одной. Ќо это только в отношении откровенных хамов (таким не место на такой работе). ≈сли на первый раз простили, второй раз уже прощать никто не будет... Ёто везде так, в любом бизнесе, св€занном с предоставлением услуг...

ќтветить
02.11.10 23:40 »ль€ из зеленограда

ћаксим, а скажите что делают с едой если лишн€€ остаетс€ ? ћожет ли экипаж выжрать лишние соки и съесть(забрать с собой) оставшуюс€ жратву. » еще если мона. —колько платит проводникам “—ќ? ќплачивают ли отпуск за вредную работу или же только перелет? —колько жалоб должно поступить в адрес бортпроводника,чтобы его коленом по ж......из “—ќ? «аранее спасибн€к.

ќтветить
02.11.10 22:09 Budilnick

 остик. ƒа ¬ам пора свою авиакомпанию создавать!

ќтветить
02.11.10 22:06 Budilnick

ѕро ѕунта- ану. ¬ообще-то даже платной услуги в аэропорту ѕунта-каны нет, в плане сесть туда, куда хочетс€... тем более выбирать р€ды. самолЄты разные... Ёто что за самолЄт такой, с 18-м р€дом возле туалета? ¬ы либо путаете р€д, либо не знаю что... …огурт вздутый - вообще бред. ¬ы знаете, что йогурт герметично упакован? и что в его упаковке есть воздух (упаковка ведь не вакуумна€). ¬ воздухе давление падает. ј из курса физики все ћы знаем - меньше давление - больше объем. Ќе наговаривайте на то, чего не понимаете.  ислый салат - есть така€ вещь - заправка дл€ салата... как продукт, овощ, стать кислым без запаха и видных повреждений (гнилостных) не может. ќп€ть наговариваете... ѕремиальный эконом, переведенный в бизнес. ≈сть така€ услуга на некоторых направлени€х, премиальному эконому достаютс€ кресла бизнес-класса (на 747-400 - 56 кресел).  ак ¬ы думаете, что в первую очередь раскупают? ƒоплаты во вне базовом аэропорту - вопрос не к компании, а к тем, кто эту услугу ¬ам предлагает. ≈сли бы “рансаэро относилось к пассажирам как к ничтожеству - не летала бы эта компани€ 20 лет. ѕро доминанту на направлени€х даже не говорите, нет уже монополии... ѕредставитель конечно поступил не по человечески, но на его плечах - загрузка топливом, контроль уборки, св€зь с экипажем, разговоры с местными службами, т.к. представитель не только дл€ общени€ с пассажирами туда поставлен, а дл€ (в первую очередь, по моему мнению) ускорени€ работы и решени€ организационных вопросов. ¬опросы "сесть где удобнее" к таковым никак не относ€тс€. ќн ¬ам отчасти правильно сказал, да только слова выбрал совсем не правильные. –асположением пассажиров в определенных местах - всЄ решаетс€ на регистрации. ¬ ћоскве така€ возможность есть. я думал, это всем пон€тно... ≈сли у ¬ас была турпутЄвка, то в таком случае вообще очень трудно забронировать определенные места.. оп€ть же на регистрацию и там решать такие вопросы. ¬ы требуете того, чего ¬ам предоставить просто не могут. ќтсюда ¬аше расстройство. ѕожалуйста, летите другой компанией, дл€ этого и существуют другие компании. √ость. »мейте совесть. ≈сли человек падает так низко, ему остаетс€ только сочувствовать. ќставатьс€ в развитом мире деревней - глупо и некрасиво. ’от€ что ¬ам, ¬ы привыкли... ƒаже матом себе позвол€ете выражатьс€, спасибо хоть завуалированно (но сути это не мен€ет). ј ћаксимка пишет вещи, которые ¬ам, товарищ, никогда не пон€ть. ќбразование, как вижу - ноль. "„то вз€ть с дурака, кроме анализов, да и те плохие"

ќтветить
02.11.10 21:17 Faim

ќтдыхали в ƒоминиканской –еспублике г. ”верто јльто в окт€бре 2010 года. ƒо г. ѕунта- ана и обратно, к сожалению, пришлось лететь с “рансаэро. ’отели лететь премиум-эконом классом, поскольку эконом класс в “рансаэро - это невыносимые услови€ и унижение человеческого достоинства в течение 12 часов! ¬ авиакомпании нам сказали, что весь премиум раскуплен туроператорами. “уроператоры отвечали, что премиума нет!  ак вы€снилось позже, “рансаэро весь премиум перевела в бизнес-класс, то есть услови€ остались прежние, как в премиуме, а деньги берутс€ как за бизнес. ѕричем в аэропорту г. ѕунта Ц  ана до ћосквы у “рансаэро есть така€ услуга, как улучшить свои услови€ перелета с эконома на бизнес заплатив 500$, за бывший премиум-эконом, который, раньше стоил 100$ в обе стороны. ѕоэтому, если у вас будет возможность лететь другой авиакомпанией, не раздумывайте, летите, потому что “рансаэро предоставл€ет отвратительный сервис, относитс€ к пассажирам как к ничтожеству и тупо рубит бабки! ¬ ћоскве регистрацию проходили за 9 часов до вылета на ѕавелецком вокзале (платна€ услуга) без очередей и проблем: по желанию выбрали места в салоне, возможна и сдача багажа. ј вот на обратном пути, не рассчитывайте в аэропорту на помощь представителей “рансаэро! Ќепосредственно нам в г. ѕунта- ана, представитель јндрей ответил: Ђћне сейчас некогда, решайте свои проблемы сами!ї ѕотому что, от нас нет никакого материального интереса! ƒа, лучше наметить заранее, где бы вы хотели сидеть, номер р€да и места (на английском или испанском). Ќа регистрацию мы приехали одними из первых (спасибо Ќатали турс) и попросили представител€ “рансаэро посадить нас на первые места в центре возле экрана (18 р€д). ќн сказал: Ђ онечно, пожалуйстаї и вместо этого мы оказались в 17 р€ду возле туалета! Ќа борту кормили дважды. ѕервый раз, среди обеденного набора оказалс€ Ђвздутыйї йогурт, а второй раз - кислый салат. ¬ общем, не летайте самолетами “рансаэро!

ќтветить
02.11.10 20:37  остик

ѕривет максимыч!вчера летел рейсом балкон-диван. —егодн€ к обеду только отпустило. ѕравда трансаэро здесь не причем.

ќтветить
02.11.10 19:53 Budilnick

 остик...  ак были некоторые люди - м€гко говор€, странные - так и остались... и привычки те же и набор слов тот же... детский... ¬ том то и дело, √ость, что когда один и тот перевозчик. Ќо есть но.  огда прилетаете с международного рейса и летите внутренним - врем€ прохода минимально, получил багаж (такое бывает в аэропортах, грузчики редко читают бирки) и на свой рейс, международный-международный - еще проще, даже багаж не нужно получать. ј вот когда внутренний рейс, а потом на международный, тут проблемы. »бо уровень проверок на международном рейсе слишком высок (по отношению к внутренним), вот и пропажа времени... ѕочему и говорю - 1 час - маловато зачастую. ƒа и наши аэропорты не отличаютс€ быстротой приема самолЄта... »ногда и сто€нку ждЄшь по 20-30 минут. ќльга. ќчень жаль, что ¬ас не смогли обслужить по высшему уровню, но ¬ы странно как-то говорите про алкоголь. „асто работаю в бизнесе и мало кто там напиваетс€... взамен чего-то предлагать алкоголь считаю унизительным дл€ пассажира. ј питание отличаетс€ от экономического, тут даже не говорите глупости. ћожет  итайский аэропорт готовит одинаково дл€ всех, но питание дл€ эконома и бизнеса отличаетс€ ¬—≈√ƒј! ¬ пользу бизнес-класса конечно же... » про туалеты. ¬ јмерику летает 747-400 и 777. ¬от на этих товарищах никогда не было проблем с туалетами, ни с чистотой, ни с запахами.  онструкци€ друга€. ќбъ€сн€ть не буду, ¬ам это не интересно, но факт фактом. Ќа более новых самолЄтах проблем с туалетами нет. ¬от на 747-200 и 747-300 (будь они не ладны) туалеты убогие. ¬от и текут и пахнут, если их засорить...

ќтветить
02.11.10 17:12 ќльга

Ћетели из ћосквы в —ань€ 31.10.10 рейс 535 бизнес-классом. »ндивидуального трансфера по прилете дл€ пассажиров бизнес-класса не было. ѕитание ничем не отличаетс€ от эконом-класса. —идень€ старые, автоматически не регулируютс€, у мужа были сломаны 2 кнопки. ¬ св€зи с тем, что спиртное не употребл€ю, бизнес-класс оцениваю качеством обслуживани€, а не количеством бесплатного алкогол€. “рансаэро по старой привычке пытаетс€ залить отсутствие сервиса бесплатным конь€ком! ѕросьба к руководству компании: думайте о непьющих пассажирах, пьющих все меньше и меньше, а непьющие более требовательны.  стати все летевшие бизнес-классом на этом рейсе выражали свое недовольство.

ќтветить
02.11.10 15:31 √ость

ћаксим : ј 1 час это даже не стыковка, это бред. —мотр€ у кого :) я летом летел ƒельтой через JFK. —тыковка 30 минут, да еще мой самолет из ћайами опоздал минут на 10. » ничего. » € прилетел в ћоскву, и мой багаж прилетел. » вылетели из JFK максимум минут на 5 позже графика (а приземлились в SVO на час раньше). Ќу а стыковка в час - это, по моему опыту, более чем достаточно (если, конечно, перевозчик один и тот же). PS. » с туалетами, как ни странно, у ƒельты на их Ѕоингах проблем нет. Ќу это к слову.

ќтветить
02.11.10 14:20 Budilnick

¬асилий „. ¬ы - идиот или просто прикидываетесь?  осите под Ѕѕ - так ¬ам до него далеко... Ќи одного факта не привели, а мен€ смеете в чем-то упрекать. √ость.ƒл€ того, чтобы узнать необходимую величину (котора€ относитс€, кстати к специфической) - »нтернет дл€ этого есть, а если мне нужна будет точна€ информаци€, € обращусь к руковод€щим документам и допускам. ƒа ¬ы грузчик... “огда пон€тно, почему ¬ы так беситесь. ¬от чудак человек... ≈му говор€т: "—омневаюсь, что ¬ы названиваете кому-то и делаете все по своему... ј 1 час это даже не стыковка, это бред. я бы так и сказал девушке на телефоне. ≈сли ¬ы упустили выгоду, обращайтесь в отдел претензий, сначала по телефону. » объ€сните ситуацию. Ќе захот€т понимать, пишите официальное письмо в компанию. ≈сли оп€ть тишина - в суд. Ёто нормально, требовать с компании понесенные лично ¬ами убытки. ќбщемирова€ практика. ƒумаете у других не бывает задержек (по различным причинам). » все требуют —¬ќ®. ¬от и ¬ы требуйте —¬ќ≈√ќ. » пользуйтесь услугами других компаний, если с этой ¬ам не повезло. «ачем каждый раз ждать повторени€ ситуации... ? " „то непон€тного-то? ¬ашим жалким амбици€м потакать и сказать, что девочка на телефоне лоханулась, маленький несмышлЄныш? Ётого ¬ам надо? “огда в моих глазах ¬ы просто не человек, а жалка€ букашка, котора€ хочет доказать, что стоит чего-то... ¬ который раз повтор€ю. ¬ы не должны знать, как работает аэропорт, но врем€ своЄ ¬ы как рассчитываете?. ƒумал, что за час можно пройти паспортный, таможенный досмотры, чайку попить в кафешке и пару сигарет выкурить? я ¬ам уже сказал, что девушка на телефоне не права. Ќу а ¬ы-то что? ѕолучаетс€ - ¬ы глупы. ѕо другому никак не получаетс€. »ли € всЄ таки оп€ть не прав? ѕриношу извинени€ да дезинформацию. 40 минут - врем€ окончани€ регистрации. ¬асилий „. - не разу не пользовавшийс€ услугами “—ќ, но так красиво описывающий туристический эконом. ј ¬ы в курсе, что сотрудники а/к, совершающие перелеты по "бесплатному билету", располагаютс€ в туристическом экономе? » спокойно долетают до той же ƒоминиканы, ни слова не проронив. ѕотому-что бесплатно? ƒае сли подумать, что им мешает зан€ть кресла в бизнес классе (свои же, договоримс€), нет. —покойно себе сид€т в "туристе", еще и с детьми успевают играть, не чувству€ себ€ ущемленным. ¬сЄ от лукавого. » желани€ наши и претензии... „еловек ниже пишет, приводит аргумент, почему “—ќ ему ближе. ¬ы же, как не знаю кто, анархисты, отрицаете всЄ, даже факт и приводите свой "фак" в пример.  ак ¬ас после этого серьезно рассматривать? ќчередной шут... жаль... Ќикто конструктивно не может поспорить... ¬се ругаютс€, плюютс€, не понимают очевидных вещей и требуют по сто раз говорить одно и тоже, третий вообще как реклама, с одним лозунгом... Ёх... ѕообливать что ли ¬ас гр€зью... скучно и безрезультатно, да и свобода слова на форуме. ј... говорите, что хотите, отвечать буду только на серьезные вопросы... ƒа-да ¬ас€ „у. € ƒ`артань€н, а ¬ы лично - дальше по тексту....

ќтветить
02.11.10 12:36 √ость

Ћетали в јнталию туда ресам UN-9349 01 июл€ 2010 обратно рейсам UN-9350 08июл€ 2010.¬сЄ просто замечательно!!!ѕилоты —”ѕ≈–! —тюардессы ”ћЌ»÷» »  –ј—ј¬»÷»!!!

ќтветить
02.11.10 10:02 √ость

Ћетаю ќмск-ћосква и обратно раза два в мес€ц. »з всех авиакомпаний остановилс€ только на двух (S7 и “рансаеро) по причине аэропорта прилета Ўј–»  (Ўереметьево) отпадает сразу (от него до ћосквы тока на олен€х) ¬нуково тоже тот еще (в зале ожидани€ кондишн отсутствует как класс и јЁ–ќЁ —ѕ≈–≈— только раз в час) по этому тока ƒќћ»  а из него или S7 или “рансаеро! далее по ценам так как поездки у мен€ внезапные (билеты приходитс€ за день два до отлета покупать) то выбор либо 30 c лишним т.р за эконом у S7 либо около 20 т.р за бизнес у “–јЌ—ј≈–ќ. я думаю выбор €сен? ѕритензий Ќ» ј »’!!!! ¬ “уристическом действительно маловато места (летишь в позе ЁћЅ–»ќЌј) но и стоимость соответственно. ¬ премиум экономе вполне достойно (главное не брать перед аварийным люком (спинки не откидываютс€) ). “ј  „“ќ “–јЌ—ј≈–ќ –”Ћ»“. Ћетал и буду летать только с “рансаеро

ќтветить
01.11.10 23:31 √ость

¬асилий ¬аше мнение про 2 компанию после ¬ашей .... это +1000

ќтветить
01.11.10 23:30 √ость

[ что регистраци€ на международные рейсы заканчиваетс€ за 1.20 до вылета самолЄта по расписанию. ) 40 мин установленно фап, если € не ошибаюсь

ќтветить
01.11.10 22:43 √ость

ћаксимка ѕќ¬“ќ–яё!!! ќп€ть двадцать п€ть я не ƒќЋ∆≈Ќ «Ќј“№ за сколько регистраци€ и пересадка(фед/межд). ≈сть авиакомпани€, есть сотрудники “—ќ. я звоню в “—ќ мне советуют лететь именно так..9-40 и 10-40 международный € лечу 1 раз “—ќ. ¬ы знаете сколько должен быть положительный толеранс при отгрузке труб большого диаметра?? “ак зачем ваши болваны советуют мне покупать рейс с такой стыковкой при этом утвержда€, что если € не улечу в 10-40 “—ќ мен€ отправ€т Ћюфтганзой ближайшим рейсом. »бо “—ќ имеет соглашение с Ћюфтами..я “–≈Ѕ”ё ѕ–»«Ќј“№ ƒ≈Ѕ»Ћ»«ћ —ќ“–”ƒЌ» ј (ќѕ≈–ј“ќ–ј) “—ќ и ваши рассуждени€ о том „“ќ я ѕј——ј∆»– ƒќЋ∆≈Ќ «Ќј“№... ћне должны разъ€сн€ть сотрудники “—ќ подробно и чЄтко и если бы € случайно не позвонил, скандал бы был огромный.  стати из ваших суждений “—ќ только чартерна€ компани€ и регул€рок оно не совершает в ѕ–»Ќ÷»ѕ≈! “ак что...2 компани€ после ј‘Ћ это еще большой вопрос!

ќтветить
01.11.10 21:18 √ость

«дравствуйте, хотелось бы узнать, где можно добыть информацию о том, какой процент от перевозок “рансаэро составл€ют чартерные јвиарейсы. Ќу и у других авиакомпаний тоже. ≈сли кто-то владеет подобной информацией, прошу дать ссылку на нее на страницах форума.

ќтветить
01.11.10 19:09 Budilnick

Ѕѕ!  уда ¬ы?! Ќу ладно. ∆дЄмс ¬ас... ’орошего отдыха )))

ќтветить
01.11.10 19:08 Budilnick

 то сваливает на пассажиров? ¬ы совсем обалдели от своего стремлени€ выбелить себ€.  то ¬ам что сказал? ќператор на телефоне? ƒевочка, которую вз€ли без какого-либо опыта в авиации... ≈сли ¬ы пишите здесь и читаете на форуме, ¬ы должны читать и другие сайты и должны знать, что регистраци€ на международные рейсы заканчиваетс€ за 1.20 до вылета самолЄта по расписанию. ќ чЄм ¬ы сейчас говорите? ќ том, что не знали того, что знают все? Ќе знание законов не освобождает от ответственности. ” ¬ас транзит был “—ќ-“—ќ? ≈сли так, компани€ всегда отправл€ет пассажиров первым же возможным рейсом. ѕри минимальной задержке есть возможность отправить пассажира быстрее, даже если регистраци€ закончена, а рейс еще не вылетел. ≈сли стыковка с другой компанией, компани€ об€зана выплатить компенсацию за пропущенный рейс и оплатить перелет в точку назначени€. ¬ы когда занимаетесь ƒ≈Ћјћ» руководствуетесь советами или всЄ таки на собственный опыт и ум полагаетесь. —омневаюсь, что ¬ы названиваете кому-то и делаете все по своему... ј 1 час это даже не стыковка, это бред. я бы так и сказал девушке на телефоне. ≈сли ¬ы упустили выгоду, обращайтесь в отдел претензий, сначала по телефону. » объ€сните ситуацию. Ќе захот€т понимать, пишите официальное письмо в компанию. ≈сли оп€ть тишина - в суд. Ёто нормально, требовать с компании понесенные лично ¬ами убытки. ќбщемирова€ практика. ƒумаете у других не бывает задержек (по различным причинам). » все требуют —¬ќ®. ¬от и ¬ы требуйте —¬ќ≈√ќ. » пользуйтесь услугами других компаний, если с этой ¬ам не повезло. «ачем каждый раз ждать повторени€ ситуации... ? я никогда не уходил от ответа. Ѕывает, уводит мен€ с линии разговора, но это мо€ особенность, а не желание увести тему в другое русло. Ёто же форум, что хочу, то и пишу. € не работаю здесь, не модератор, не официальный представитель компании.  акой с мен€ спрос? ћне задают вопрос (или € вижу безмолвный вопрос в посте) и € отвечаю максимально полно и правдиво. ¬ижу полный бред - тоже отвечаю. я за правду. ≈сли есть моменты, на которые ответить не могу, всегда пишу, куда можно обратитьс€ и получить более точную информацию. ј за то, что ¬ам сказал оператор, даже компани€ не может нести пр€мую ответственность. ≈сли ¬ам посоветуют напитьс€ перед рейсом - ¬ы так и сделаете? «наю что нет, так почему ¬ы слушаете девочку на телефоне по вопросу, более важному? »ван є1. Ѕывает, даже вижу эти посты. ќбидно, потому как "общее дело" делаем. «авидуют? может быть. ” них в этом году зарплата ниже чем у того у “—ќ. » многих уже к нам не берут, отсев строгий началс€. ј из ј‘Ћ товарищи идут пачками (тех, что сократили). Ќе берут их. ѕочему? Ќе знаю. ћожет в ј‘Ћ они не были лучшими. Ёто ведь провер€етс€, по каждому кандидату "отзвон" бывшему начальству происходит. “очно сказать не могу, одни предположени€. Ќо факт-фактом. «ависть вр€д ли, просто человек такой. ‘анатик )))

ќтветить
01.11.10 17:07 √ость

ћаксимка я должен думать какие стыковки по времени, регистрации(сквозные или нет). —кажите, а зачем тогда болваны сид€т в “—ќ. я хочу лететь, а не думать как мне состыковать рейсы, сколько времени € должен заложить на руление, багаж и прочие непри€тности. я Ќј —¬ќ≈… –јЅќ“≈ ƒ”ћјё » –≈Ўјё «јƒј„».  аждый должен заниматьс€ своей работой ѕ–ќ‘≈——»ЌјЋ№Ќќ. „то вы тут приводите примеры несуразные про Ўереметьево. ” мен€ был прилет в ƒомодедово и вылет из ƒомодедово. „то вы с темы съезжаете посто€нно? ¬ 09-40 прилет федерального и в 10-40 вылет международного рейса мне сказали, что € успею зарегистрироватьс€, и что багаж зарегистрируют в точке вылета. —кажите что оператор-советчик “—ќ обосралс€..что вы сваливаете на пассажиров...

ќтветить
—ообщени€ 13014 - 13063 из 16163
Ќачало | ѕред. | 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/63.html?PAGEN_1=63 63 1 1