–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.11.10 15:43 Lynx

“ак забавно бывает, ћаксим, когда видишь и знаешь что некоторые негативные посты написаны бортпроводниками из других авиакомпаний... »нтересно, они вам завидуют?

ќтветить
01.11.10 15:16 Budilnick

“ак же люди летали на новеньких эрбасах в крутых компани€х и не долетели... фирма производитель - не показатель - эксплуатант - очень даже. 20 лет и тьфу-тьфу-тьфу ни одной катастрофы... «адумайтесь в первую очередь о безопасности. ј про стыковки нужно понимать, что стыковка должна быть минимум 3 часа. был один такой случай на моей практике. ѕассажир купил себе турпутЄвку в »зраиль. ¬озвращалс€ в шереметьево, а до дома лететь из ƒомодедово. стыковка - 3 часа. —ам в документы не посмотрел. ƒовез его до ƒомодедово за час. ”спел человек и спасибо сказал. » сказал еще, что сам не посмотрел... ѕочему ¬ы любите проблемы на других переписывать. ј сами чистенькие и беленькие, зато все уроды... ќткуда оператору знать внутреннюю кухню? 1,5 часа - в принципе нормальна€ стыковка. как раз к середине регистрации успеваете... — учЄтом рулени€, выхода из самолЄта и получени€ багажа. ¬ случае, если ¬аша стыковка была потер€на по вине компании (задержка) - компани€ об€зана сделать всЄ, чтобы ¬ы улетели в тот же день (всЄ возможное). ћожете советовать кому угодно и что угодно. » лететь чем хотите, дл€ этого и существует конкуренци€. Ќо зачастую выходит наоборот. ¬ы посоветуете, а самолЄт не полетел. 31 декабр€. –ейс из “ель-јвива в ћоскву. ћногие вз€ли билет на ..., потому как у “—ќ были задержки в тот период. ¬ јэропорту штормовое предупреждение. —амолЄты не выпускают. Ќаш самолЄт (15 пассажиров на борту) спокойно выруливает и взлетает. ѕрилетели даже раньше срока. ... прилетел на следующий день. ¬сЄ индивидуально. Ќа чЄм полетит здравомысл€щий? один полетит на чЄм дешевле, другой - где круче, третий - там где есть первый класс, четвертый той компанией который привык, п€тый чем попало, ибо турпакет не предполагает смены перевозчика... „то ¬ы всЄ глупости то говорите? ѕод себ€ всех чешете? ј все разговоры с операторами записываютс€ и так. обратитесь в отдел претензий.

ќтветить
01.11.10 14:29 √ость

Ќ≈¬≈«≈Ќ»я мл€... ќператор, который работает в компании “—ќ мне это рекомендовал, а билеты на сайте “—ќ покупал. ѕохоже все разговоры надо записывать, перезванивать в “—ќ по сто раз, чтобы из-за некомпетенции операторов не встр€ть на деньги. ѕричем мне потом(при перезвоне позже) назывались разное минимальное врем€ стыковок рейсов(фед/межд) от 1 часа 10 минут до 2,5 часов. ’от€ € поступлю проще... буду летать другой авиакомпанией и все своим знакомым скажу, чтобы этой а/к не пользовались, дабы у них не случилось уничтожение нервных клеток в процессе доплат и переносов рейсов из-за тупости операторов работающих в “—ќ. ѕро самолеты..если вам предложат за одинаковый пор€док цен лететь на новом ј319 или хламном Ѕ737 на чем полетит здравомысл€щий пассажир. Ёто как такси в аэропорт за одинаковые деньги: можно ехать на иномарке или на волге. ќтвет очевиден.

ќтветить
01.11.10 13:59 Budilnick

¬от он пример невезени€... ј что за оператор рекомендовал ¬ам купить билет с такой стыковкой? ¬ы где билет покупали? Ќе поломанные спинки, а не починенные до ¬ашего прихода на самолЄт. Ћомают все таки пассажиры, а не работники. “уповато-’амоватые... ))) ¬от с хамоватыми соглашусь (есть к сожалению такие), но на счЄт туповатые - не поленитесь сделать ремарочку.. ¬сЄ таки уровень образовани€ и развити€ определить за одно предложение не возможно.. ћожет и ¬ы, по отношению к кому-то туповаты, но ¬ам-то об этом никто не говорит... ј вот про хламные самолЄты можно орать сколь угодно долго... ќни летают, они исправно летают... „то еще нужно?

ќтветить
01.11.10 9:27 √ость

ƒл€ мен€ “—ќ это: 1. «адержка вылета по метеоуслови€м на 4 часа, при этом другой самолет, другой авиакомпании, в примерно это же врем€ улетел в этот город. 2. ѕоломанные спинки кресел и туповато-хамоватые бортпроводники. 3. “упые операторы, которые предлагают купить билет(федеральный/международный) со стыковкой рейса в 1час, потом тупое их начальство, которое доказывает, что € сам покупал билет(по совету их оператора) и должен знать сколько времени на стыковку(типа сам дурак, если не знаешь). 4. ’ламные самолеты.

ќтветить
01.11.10 1:43 Budilnick

Ќемирофф. ¬ы мен€ поражаете... Ёто ¬ы производите впечатление уже не совсем адекватного человека... ¬ы говорите о том, как оценивать и ¬ас, в то же врем€, не интересует, по каким критери€м оцениваетс€ второе место... Ќужно быть либо серьезным либо идиотом. ¬ыши выкладки на идиотские не похожи, но вот посткоментарии и желание выбелить ј‘Ћ... ѕоражает мое богатое воображение... Ёто надо быть не только скр€гой (дешевле и круче) но и просто... не знаю... "потребитель" в самом низком пон€тии этого слова... "зачем мне знать про другие критерии оценок? ƒл€ чего? " ƒл€ того, чтобы понимать, почему “—ќ позиционирует себ€ как компани€ номер 2 после ј‘Ћ. ƒл€ мен€ пассажир - гость на самолЄте. Ќе больше не меньше. ќн мне не родственник, не работодатель, не мо€ зарплата (в пр€мом смысле слова, вы прочли про это уже). ј ¬ы про мен€ лично говорите в ключе оскорбительном, ибо € никогда и никого не называл ѕаксом мерзким (Pax - унизительное сокращение от слова пассажир в ≈вропе (при разговоре бортпроводников), так же просто сокращение слова пассажир при общении всех остальных). ÷— ј - достаточно сильна€ команда (не более за нее, так чего ее хаить?) и девиз придумал ¬ы. „его скрывать-то и на других стрелки переводить... ? ј‘Ћ не может зан€ть нишу чартерных перевозок (отсутствие больших самолЄтов). Ѕыл у них в 98 году 777, продали - не рентабелен. Ѕольшое количество рейсов в страны, где люди отдыхают - регул€рные на чартерной основе. “.е. - летают строго в определенные расписанием дни и врем€. независимо от пожелани€ туроператора. ј‘Ћ еще оч долго не сможет это повторить в том же “айланде или ƒоминикане (только сейчас туда начинают летать). Ќо как только ј‘Ћ столкнЄтс€ с перевозкой туристов к местам массового отдыха - разница почувствуетс€ моментально. Ётого ни одна компани€ в мире выдержать не может. ¬ы спросите, что думают товарищи из ј‘Ћ или —7 про рейсы в ≈гипет или “урцию? ћногие скажут - самые т€желые рейсы. «а счЄт ¬ашего непонимани€ внутренней кухни и по€вл€ютс€ ¬аши неподтвержденные и высосанные из пальца "выводы", которые к таковым никак не относ€тс€... »менно поэтому и говорю, не лезьте в такие размышлени€ без определенных знаний. Ѕудьте проще, многие пишут, что да как. ѕросто и пон€тно... Ќе стоит выставл€ть себ€ непонимающим, а мен€ ¬ас обижающим... я тут не дл€ этого...

ќтветить
31.10.10 20:30 Budilnick

ƒа нет товарищ Ќемирофф... .. »бо пишите и пытаетесь что-то мне лично доказать... я уже объ€сн€л, почему € тут пишу, повтор€тс€ в сотый раз не собираюсь.. ≈сли кто-то считает по другому - его проблема...  омпани€ номер два - Ёто компани€ номер два. Ќи больше не меньше. ≈сть сотни критериев сравнени€. ¬ы привели самые простые и очевидные дл€ ¬ас лично (дилетант). ј их намного больше... » сравнивает не только сама компани€... ,√лупо было бы делать рекламу без подтверждени€ своих слов со стороны... Ќо и этого ¬ы не знаете (дилетант).  омпани€ - офиц. перевозчик Ѕаскетбольного ÷— ј. ѕочему? потому что компани€ номер два после ј‘Ћ. ѕо количеству перевезенных пассажиров “—ќ выходит на второе место уверенное...  оличество перевезенных пассажиров ежегодно растЄт (в среднем на 25-30% в год), еще один показатель стабильного развити€ компании... Ќа самолЄтах летают не ради сервиса, а ради отдыха. Ёто не причина и не повод дл€ снижени€ уровн€ сервиса на борту (что имеет место быть, с этим € никогда не спорил), но всего лишь переходный период в компании... »з компании чартерных перевозок компани€ становитс€ более зрелой... Ѕез сломанных спиц и проблем ни одна реструктуризаци€ и каждый этап развити€ не проход€т. ”читывать ли данные с этого форума - лично считаю глупо. нужно делать анкеты и на их основании делать вывод. «десь нет адресного обращени€. Ќекто —аша, некто ћаша...  то такие, кто даст 100% гарантии, что они летели этим рейсом? ј вот анкетирование (добровольное) на борту - вот вариант дл€ улучшени€ показателей и воспри€ти€ полной картинки... Ётого ни один человек не предложил компании... —отрудники предлагают и к нам, похоже, прислушались... —амолЄты постепенно мен€ют (обновл€етс€ парк (жаль не "нулЄвыми" самолЄтами) даже динамичнее и "дороже" нежели у других компаний - потому как самолЄтики далеко не мелкие), старые (надоевшие всем) вывод€т из эксплуатации. ¬ самолЄтах других компаний, спуст€ пару лет будет абсолютно такой же бардак и гр€зь. “ут даже не спорьте, не показывайте себ€ еще большим дилетантом. ¬ –оссии ведь летаем. Ѕѕ. я тут. Ќе стоит так говорить про Ќаших девочек. Ѕортпроводник - это професси€, а не национальность. Ќе стоит так... √лупо выгл€дит, а ¬ы человек серьезный, образованный... √ость. ¬рем€ какого рейса изменили? за какое врем€ его изменили? ¬ы по турпутевке летели? —овок... люди выразить слова не могут... “ак только в ———– было, когда говорить о чем либо серьезном можно было только в закрытых (нелегальных) клубах, а праздна€ публика просто орала в очеред€х и толкалась в автобусах... ƒа “рольаэроадминобыдло. Ётот ресурс обо всех компани€х. Ќе читали главную страничку? “ут происходит простое общение людей с людьми. ’отите пообщатьс€ с компанией? ќфициальный сайт и телефоны... „его тут мудреного-то?

ќтветить
31.10.10 17:58 Nemiroff

я так понимаю> јвиакомпани€ котора€ ставит сама себ€ на второе место после ј‘Ћ,в понимании обычного простого человека,означает буквально следующее:)) 1. Ёто когда у нее чуть меньшее количество ¬—. 2. Ёто когда соответственно меньший объем пассажирских перевозок ,по причине пункта }1 ¬—≈!! Ѕольше она не в чем другом Ќ≈ ”—“”ѕј≈“! Ќи в новизне ¬—,ни в уровне сервиса на борту,ни в питании,ни в чистоте салона. ј здесь что: ¬ салонах гр€зь и бардак ѕитание -плохое —амолеты убитые —ервис просто никакой. ≈сть цела€ куча а/к,которые еще хуже чем “—ќ> -пример атлант-сортир! Ќо ведь все эти компании не орут во все горло ,что они ЌјћЅј “”!!!!!!

ќтветить
31.10.10 11:47 √ость

“ипичный совок. ¬рем€ рейса изменили, позвонить никто и не подумал. Ќа сайте компании информации нет. ќператора ночью ждите полчаса. Ќу такой совковый совок, что просто тошнит.

ќтветить
30.10.10 21:43 √ость

""23.08.2010 √ость 22.08.2010 јлекс Ћетел на Ѕобике 767-300 (...) несколько раз, по 9-10 часов. ∆уткое старье! «акрылок на одном латаный-перелатаный, причем латали люди с нетрадиционным расположением рук. “ак не ремонтируют кострукции из стекло-угле-органопластиков. Ќо это проблемы ј/ , не самолета. ј самолет мне не понравилс€. “емпература в салоне посто€нно мен€лась, уши закладывало, про кресла € вообще молчу, кожаные, холодные, скользкие, с неудобной спинкой-и это на 10 часов! Ќоги уперлись впереди сидевшей барышне в спину, бедна€, не могла кресло из-за мен€ разложить. ¬ салоне более шумно, чем в той же “ушке-204, вода с потолка капала (но это, видимо, проблема всех дальнемагистральных самолетов-конденсат) ѕосадка всегда была жесткой, интерьер скрипел как несмазанна€ телега при посадке и в зоне турбулентности. ƒолетели-и слава Ѕогу. “олько не вижу повода хвалить бобика-самолет как самолет, со своими прелест€ми и недостатками. ѕрелесть, правда, одна- далеко летает... Ёто не вина самолЄта а вина ак. —кользкие кресла,их расположение,состо€ние самолЄта. »ли вы думаете,что их выпускают специально с такими закрылками, которые вам показались (подчЄркиваю,показались ) подозрительными. ≈сли самолЄт купили такой,что поделаешь? “ак что ваш отзыв нужно разместить в отзывах к ... ."" Ёто не про “расаэро. Ќе верите? ѕосмотрите: www.airlines-inform.ru/commercial-aircra... “ам тоже специалист говорил. ј ¬ы всЄ портите воздух детскими криками "ƒа € спец, ƒругие лучше."

ќтветить
30.10.10 17:43 √ость

ћаксим хорош гнать про большие самолеты и конденсат, что они только у тсо? ј тайцы, вьетнамцы,эмираты, катар, сингапур, америка, африка!? „то то € не слышал что бы там за шиворот паксам что там текло, бред!!!!!!!!!!!

ќтветить
30.10.10 1:12 Budilnick

Ёх Ќемирофф... ¬ам бы факты... ѕочитайте ветку ј‘Ћ и убедитесь в обратном... » ¬ам Ѕѕ не кашл€ть... я человек самосто€тельный, сам знаю, чего могу и чего хочу... Ќе стоит лезть в эту ипостась (учить людей)... Ќе ¬аше это...  ак неделька рабоча€? ”стали? )

ќтветить
30.10.10 0:30 √ость

Ћетел с Ќастей из ѕхукета 28 окт 2010г, очень доброжелательна€, вежлива€ и улыбчива€ девушка (причем очень одна из самых симпотичных в трансаэро) - может ¬ы ей просто нагрубили и поэтому с вами стали общатс€ так ! QOUTE] √ость : –ейс 9150 јнтали€-ћосква.18.01.10.¬озмутительное отношение к маленьким дет€м! ол€ски-трости весом 5кг с биркой "ручна€ кладь" на входе в самолет почти вырывались силой из рук и кидались в багаж.–уководила этим бортпрводница с надписью на бейджике"Anastasia Nemtyreva,помогал ей сотрудник без бейджика.ѕредставитьс€ они в хамской форме отказались.“а же стюардесса в полете посто€нно хамила пассажирам,на их просьбы и замечани€ отвечала цинично.ѕо прилете кол€ски нам у трапа выдать отказались. — детьми на руках шесть семей проходили паспортный контроль.ќдин час п€тнадцать минут под отча€нный крик детей мы ждали своих кол€сок,которые были выданы после выгрузки всех чемоданов!

ќтветить
29.10.10 19:12 Budilnick

"”ходы" в сторону???  огда пилот подлетает к аэропорту, он запрашивает основные параметры аэропорта (в том числе и видимость). јвтоматика (либо сам диспетчер) сообщает необходимую информацию. »сход€ из нее командир и делает вывод, совершать ли посадку и как ее совершать. ѕо туману так же есть ограничени€. «емли может быть не видно на 10 метров, но видимость на огни достаточна€... „то же ¬ы все выводы строите исход€ из своих дилетантских взгл€дов? ¬от вопрос прозвучал бы умнее... ѕочинить кресло? ќбъ€сню как это делаетс€. —амолЄт прилетает в базовый аэропорт (Ўереметьево, ƒомодедово, ѕитер). ѕередаетс€ информаци€ от бортпроводников службе интерьера. Ёти товарищи осматривают кресло и делают вывод. –емонтируют на месте (если просто механизм "разладилс€", либо "стопорить кресло" (если спинка кресла не крепитс€ в силу поломки) в одном положении до прихода на склад запчастей. Ёто немного сложнее, нежели ¬ы себе представл€ете... скажите спасибо тем товарищам, которые сломали кресло перед ¬ами... Ќо ¬ам же всЄ равно... ј вот то, что пересадили "на врем€ обслуживани€" очень глупый ход. ¬ таком случае пассажир об€зан быть пересажен на свободное кресло в том салоне, в котором находитс€ и его кресло... т.е. если туристический - то в туристическом. »ногда пересаживают в премиальный (если нет мест в туристическом), но это от лукавого.  ак какой бортпроводник решит, потому как это запрещено... я бы пересадил в премиальный... ¬ каждой авиакомпании пилот - уже оператор. ¬ремена, когда пилоты контролировали каждый этап полЄта и не могли отпустить штурвал канули в лету... —коро и в них отпадЄт необходимость (лет так через 50), когда техника станет более совершенной и надЄжной. ѕосадка в автоматическом режиме? Ёто ¬ы себе как представл€ете? «адал параметры и сиди, любуйс€ видами? »ли как? ¬ы по€сните, а то складываетс€ о ¬ас совсем странное мнение... јнна. ќстаетс€ только сожалеть...  огда говор€т, что туалет не работает, имеетс€ ввиду либо раковина, либо система слива... ’от€ проверить она была должна... ѕроверка исправности и чистоты туалетных комнат - пр€ма€ об€занность бортпроводников (вне обслуживани€). ј ¬ы изначально выбрали тактику пр€мого давлени€. Ћюбой психолог ¬ам скажет, что часть людей "закрываетс€", друга€ начинает агрессивную атаку ( ак и ¬ы), ну а треть€ - меньша€ - решает проблему независимо от эмоционального состо€ни€ "оппонента". ∆аль, что все люди разные и характер нельз€ изменить мановением волшебной палочки... “огда бы только "решающие" бортпроводники работали... —ообщать личную информацию об экипаже - запрещено. ¬с€ максимально доступна€ (разрешенна€) информаци€ находитс€ на "бейдже" сотрудника. ‘амили€, »м€, должность. ≈сли Ѕейджа нет - нарушение формы одежды. ѕо при его отсутствии никто не имеет права сообщать ¬ам фамилии этих сотрудников. “аковы правила  орпоративного и проф. этикета во всех компани€х мира... ј так, существует официальный сайт компании, на котором ¬ы можете оставить свой отзыв... »х просматривают и решают вопрос с работниками... «десь, на форуме, начальство не "сидит" и не следит... Ёто сторонний ресурс - какой смысл его просматривать?

ќтветить
29.10.10 16:30 nai2007

ѕросто ложь зачтЄтс€ когда нибудь

ќтветить
29.10.10 0:56 јнна

Ћетели "“рансаэро"первый раз. огда летели в Ўарм-эль Ўейх все было хорошо.¬озвращались обратно 9 окт€бр€2010г. Ѕортпроводники просто натуральные хамы. ѕервый раз мой муж обратилс€ с просьбой выбросить коробочку из-под салата,на что бортпроводница ответила:_"я вам не мусорка!" Ћадно,мы промолчали.«атем мой муж пошел в WC,закрыл дверь,но она оказалась неисправной(не работал замок),не ожида€ того к нему зашла женщина.¬о избежании дальнейших непри€тных ситуаций мой муж обратилс€ оп€ть к бортпроводнице,культурно попросив повесить табличку,что туалет не работает. Ѕортпроводница сказала,что у них все работает. огда мой муж попросил книгу отзывов ему не дали! «атем подошла € к бортпроводнице ,поговорив с ней,она выставила мен€ идиоткой,что надо читать надпись на двери! я спросила:-"¬ам при€тно будет,если вы наход€сь в WC,к вам кто-то вломитьс€?" ќна ответила с иронией;-"—о мной так много раз было." Ѕольше вопросов у мен€й к ней не было,такого бардака € еще не видела! «атем муж позвал старшего бортпроводника —афронова —.Ќ.,он убедилс€,что туалет сломан и повесил табличку. ћуж попросил фамилии двух бортпроводниц,чтобы написать жалобу.но он не дал! ¬от така€ непри€тна€ истори€! » это лицо авиакомпании,извините,но мы платим не только за перелет,но и за сервис. ј это команда с людьми работать не умеет! Ќа нормальные просьбы так реагировать.ƒа, и в конце полета мой муж осталс€ в самолете,чтобы написать жалобу,но его послали куда подальше!!! –ейс 752 ,летел в ƒомодедово 09.10.10.

ќтветить
28.10.10 22:59 √ость

—амолЄты, к ¬ашему сожилению - сплошь современные. ¬ них электроники больше, чем во всЄм ¬ашем доме со всеми подъездами и парковками... ƒаже в захудалом 737. я уже не говорю про 747 и 777 с 767... ј про погоду в ѕитере - молитьс€ стоит тогда, когда самолЄт сносит и бросать в стороны, что голову мотает. ј садитьс€ в туман или "молоко" - это нормально. ѕовторюсь, электроники много, она и ведет самолЄт к полосе, пилоту остаетс€ следовать показани€м приборов... ≈сли пилот квалифицированный - и без приборов посадит, да только зачем утруждать и себ€ и диспетчера...  огда полетите в другое место (Ѕали например) вспомните мои слова по поводу погоды. ¬ сезон там так колбасит, ¬ы и на »врите начнЄте молитьс€. ј багаж - спасибо ѕулково, что быстро разгрузили... —ами пишете, что садитьс€ в туман это нормально, а теперь начинаютс€ ”ходы в сторону! ¬ы определитесь у вас пилоты или "операторы" самолета, которых ведет диспетчер! «начит посадка в автоматическом режиме возможна! “огда получаетс€, что самолеты старьЄ.. «џ ѕочините спинки кресел на летающих рухл€д€х! ƒл€ начала... а потом про конденсат поговорим!!

ќтветить
28.10.10 22:12 Budilnick

√ости... ѕро конденсат - совсем не бред. Ёто простейшие законы физики. ≈сли ¬ы с этим не знакомы, о чЄм мне с ¬ами говорить?  онденсат собираетс€ не только на верхней части обшивки. ќ какой старости говорите? Ќа 777 которому всего 9 лет, конденсат собираетс€ так же легко как и на 747 - который постарше. » дело тут не в состо€нии самолЄта. ¬сЄ, что ¬ы видите в салоне - лишь панели пластиковые, которые скрывают от пассажиров всЄ "убранство" и приборы с "трассами" самолЄта. ѕластик "наборный, не литой. ” других такое не встречаетс€ почему? потому что у них нет больших самолЄтов... » температура в салоне ("гр€зна€" с учЄтом выдохов пассажиров) 21 градус. на 747 эту температуру поддержать невозможно (слишком большие объемы). ¬от и получаетс€, нижн€€ палуба обогреваетс€ в трех зонах. ѕотом гор€чий воздух (или холодный) "самотЄком" распредел€етс€ на всю зону. Ёти зоны - нос корабл€, начало 2/3 самолЄта и остаточна€ треть€ часть. —оответственно весь гор€чий воздух уходит в конец самолЄта, где всегда более душно, температура (вернее разница температур) достигает 75-85 градусов по ÷ельсию (в зависимости от наружной температуры). ј по законам физики, при разнице температур на металле выступает конденсат. —амолЄт (747) в полЄте имеет самый большой угол "атаки". Ёто значит нос корабл€ (в горизонтальной плоскости) выше хвостовой части метров на 4-5 (точнее сказать пока не могу). ѕо другому закону физики, жидкость стекает с горы... ’востова€ часть, где большое количество приборов и переборок, жидкость "останавливаетс€ и спускаетс€" на пластиковую панель обшивки потолка салона. ј вода, как известно, дорогу себе найдЄт. ¬сЄ пон€тно и доходчиво. Ќа маленьких самолЄтах количество конденсата минимально, потому и не "течет". ≈сли ¬ы этого не понимаете, что € могу поделать? “олько руками развести... я не защитник, повторюсь. я тут, чтобы объ€сн€ть люд€м что да как... ƒаже тем, кто не знает физики... ≈сли претензии существенные, какой мне смысл выставл€ть себ€ дураком и лепетать что-то в ответ? ƒавайте разбиратьс€ туманом.  аждый пилот имеет определенный допуск на видимость. ѕилот третьего класса и первого имеют различные уровни допуска. „то это значит. ѕилот первого класса имеет законное право посадить самолЄт при минимальной видимости (не ноль, точно могу сказать, когда с пилотами пообщаюсь). ѕилот третьего класса имеет существенные ограничени€ (законные) на запрет совершени€ маневров (взлЄт-посадка) в аэропорту с ограниченной видимостью. ≈сли, например, видимость до огней - 200 метров - до свидань€, сиди и кури в сторонке, жди погоды. Ёто не уровень самого пилота, лишь его допуски. ѕилот Ёрбаса имел такой допуск и спокойно вылетел (хот€ может и не имел и рисковал жизн€ми людей). ѕилот “рансаэро - не имел права взлетать, так зачем нарушать и подвергать жизни пассажиров неоправданной опасности?  стати взлЄт - намного проще посадки. »грать скоростью нет необходимости, можно сразу запросить эшелон, не нужно делать лишние развороты и маневры... ј вот посадка - самый опасный этап полЄта (сколько доказательств тому). “ак что взлететь - это "фигн€". “ут только закон, наруша€ который пилот рискует (минимум) лишитс€ работы... » что за сравнение с парковками и подъездами? я совсем не пон€л... “ак что попрошу ¬ас, многоуважаемый √ость, быть конкретнее. » немного думать, когда что-то пишите (в тех вопросах, о которых у ¬ас поверхностные знани€). »ли просто спросите (это не грех), € отвечу максимально полно... » правдиво, конечно...

ќтветить
28.10.10 19:17 —ерЄга

Ћетели семьЄй 20.10.10 из ћосквы в  расно€рск. ѕолЄтом остались очень довольны! ќгромное спасибо всему экипажу данного рейса за плавный взлЄт и м€гкую посадку, а также за оказанный сервис! ѕользуемс€ услугами “рансјэро уже 7год и всегда остаютс€ только хорошие впечатлени€! ”дачи вам реб€та!

ќтветить
28.10.10 18:05 јндрей

Ћетел 19.10.2010 авиакомпанией “рансаэро из ћосквы в —амару в 22-15. ¬ылет без задержки, правда выход мен€ли, но это не вина авиакомании, а загруженность аэропорта ƒомодедово. Ѕоинг-737, салон чистый, приветливые, внимательные бортпроводницы, общительный командир корабл€! ≈да очень понравилась! ÷ена на билет тоже! ¬ообщем доволен, при возможности буду летать этой авиакомпанией! ¬сему экипажу рейса 145 от 19.10.2010 года 22-15 ћосква-—амара большое спасибо за при€тные впечатлени€!!!

ќтветить
28.10.10 16:35 √ость

ћаксим что за бред о разницах температур и что вода может из-за этого просочитьс€ в салон на голову пассажира!!!!!!!??? я представил себе это в нормальной мировой авиакомпании!!!!!!!!! ¬ы уже не знаете как выкрутитьс€ и такую чушь несете!!!

ќтветить
28.10.10 13:25 √ость

ћаксимка защитник!  онденсат вылилс€ всего раз 5..о чем это говорит...о техническом состо€нии и старости бортов трансаэро! ј вот последний случай, сломанна€ спинка кресла на рейсе 25.10.2010  расно€рск-ћосква и дурацкое предложение бортпроводника пересесть на врем€ прин€тие пищи. Ёто как называетс€?? —овременный самолет?? Ќе дуди в уши! ј по поводу электроники и сравнени€ парковок и подъездов с самолетами вообще бред. ј по сравнению с пусковым механизмом балистической ракеты старый боинг тихо курит в сторонке. » насчет тумана..в Ќовый ”ренгой аирбас ƒ–”√ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» улетел и приземлис€, а ” “—ќ старый боинг до 6 утра в аэропорту ждал! так что не надо про современность самолетов и показани€ приборов.

ќтветить
27.10.10 19:44 Budilnick

пассажир. ¬от показатель пустого и непон€тного поста... ¬ас тр€сло - из-за погоды компани€ плоха€.  ондиционер за шиворот воду вылил? —амолЄт - штука металлическа€. ј метал имеет свойство - собирать на своей поверхности конденсат при резких перепадах температур (в небе -50, в Ѕангкоке +35). ¬ некоторых местах - где нет коммуникаций - вода может просочитьс€... Ќо на мое пам€ти такое было раз п€ть всего... ќчень обидно - не спорю... ѕопробуйте обратитс€ к  омпании с претензией по поводу испорченной одежды... —амолЄты, к ¬ашему сожилению - сплошь современные. ¬ них электроники больше, чем во всЄм ¬ашем доме со всеми подъездами и парковками... ƒаже в захудалом 737. я уже не говорю про 747 и 777 с 767... ј про погоду в ѕитере - молитьс€ стоит тогда, когда самолЄт сносит и бросать в стороны, что голову мотает. ј садитьс€ в туман или "молоко" - это нормально. ѕовторюсь, электроники много, она и ведет самолЄт к полосе, пилоту остаетс€ следовать показани€м приборов... ≈сли пилот квалифицированный - и без приборов посадит, да только зачем утруждать и себ€ и диспетчера...  огда полетите в другое место (Ѕали например) вспомните мои слова по поводу погоды. ¬ сезон там так колбасит, ¬ы и на »врите начнЄте молитьс€. ј багаж - спасибо ѕулково, что быстро разгрузили...

ќтветить
27.10.10 3:15 пассажир

летала этой компанией —пб- Ѕангког (слава богу до ѕхукета были тайцы). “уда тр€слись 11 часов, а под конец полета за воротник просто вылилась вода из кондиционера. ќсвежили нас что-ли после пережитого. ѕереодетс€ было не во что, все в сданном багаже. ѕришлось в мокрой одежде и выходить. —амолеты - пережитки прошлого. —тюарды не очень ласковые, питание вроде ничего. ћужу порции не хватало, но это кто сколько ест). ’оть полет и ночью поспать не удалось. обратно вроде полегче, но тоже что-то поотстойнее чем всегда у других, к сожалению. ќдно только выт€гивает компанию с 2 на 3 - это приземление в ѕитере. январь, темный вечер, кака€-то мгла и туман со снегом что-ли. Ќичего не видно, все начали молитьс€. Ёкипажу большое спасибо.¬идно тоже жить хот€т. ѕлавно сели как в масло. ’лопали все ооочень долго. Ѕагаж вернули быстро - здесь без нареканий. Ќо сейчас подыскиваю тур на рождество. ’отели пр€мым из питера на ѕхукет, но тут только эти и летают. Ќе поверите, полетим в другое место)

ќтветить
25.10.10 22:01 Budilnick

≈лизавета. ѕро еду странно... обычно ха€т еду из ћосквы... ѕавел. ƒелать общую картинку на основании личного (небольшого опыта) и единичных записей на этом форуме крайне наивное... Ѕрать в расчЄт "большое" количество негативных отзывов здесь - некорректно, ибо плохие отзывы ћы оставл€ем чаще, нежели хорошие... Ёто нормально дл€ человека... ѕосему - компани€ номер 2 после аэрофлота - достаточно точна€ оценка... “олько критерии рассмотрени€ у всех разные... ётЁйр считает себ€ второй после ј‘Ћ, —-7 тоже (у них хот€ бы основани€ полагать такое имеютс€). “рансаэро не себ€ называет компанией номер 2 (слова-слова), так считают многие... Ќе только праздна€ публика... ћы с ¬ами, ѕавел, спорить по этому поводу можем очень долго и безрезультатно... ”бедить тех, кто пишет негатив в этом нетрудно, но многие до сих пор пишут, что будут летать только “—ќ. ¬ самолЄте очень много довольных людей... (€ уже говорил про статистов?) ѕосему, давайте в нашем с ¬ами лично общении не будем трогать эту тему... —пекулировать на наших словах начнут... ¬рем€ 22:01 - зашЄл на сайт без проблем..

ќтветить
25.10.10 15:27 Ћиза

Ћетали “рансаэро в јнталию и обратно (01.09 и 15.09.2010). —лава богу, долетели. —пасибо пилотам за это!!! ≈щЄ из плюсов: молодые и милые бортпроводники (это как-то ободр€ет и внушает надежду), подарки дет€м, вылеты воврем€ минута в минуту, прилЄты воврем€. »з минусов: оооооооочень старые самолЄты (боинги) - страшнооооо(((( , туалеты в ужасном состо€нии(((, еда на обратном пути Ќ» ј јя((

ќтветить
25.10.10 12:05 √ость

Ќу не могу зайти на сайт! ”жас!

ќтветить
25.10.10 11:05 Still

ћаксим, вы должны знать, что окончательное решение по полосам еще не прин€то. ƒокумент подписанный ѕутиным на  авказе не €вл€етс€ абсолютом. ¬р€д-ли »стлайн паникует заранее (за 3-4 года кажетс€) ћаксим, “рансаэро всегда орет, что вы втора€ компани€ после јэрофлота. Ћюди резонно указывают вашей ј , что вы (ј , а не вы лично) - г... . » на звание "второй после ј‘Ћ" не т€нете. ≈сть јфл, а есть остальные. ј вы на звание лучших после ј‘Ћ вообще не катите. ѕочему? —амолеты - старые.  ачество обслуживани€ - низкое. ќтношение к пассажиру - фикально-блевотный монстр.

ќтветить
25.10.10 3:02 Budilnick

Ћациале. ќгорчу ¬ас. ¬аши слова (ответ госпожи ѕлешаковой) далеки от истины. ¬о первых отвечать на такого рода выражени€ - не в ее компетенции, но даже если ¬ы встретите ее лично и обратитесь к ней с теми же словами. ответ ¬ас огорошит и удивит. „еловек в общении очень приветливый и способный поддержать беседу. ѕро задержку.   сожалению в ƒомодедово творитс€ что-то невообразимое. «адержки увеличились (в количественно отношении) и практически все св€занны с работой аэропортовых служб... ћожет (в св€зи с будущим закрытием полосы) они потихоньку сокращают состав? (€ про »ст-Ћайн). —амолЄт прилетает воврем€, а подготовить его в срок не получаетс€. “о не привезли, это не подъехало и прочее... я не наговариваю и не оправдываю (многие задержки св€занны с задержанными рейсами до этого - самолЄт летает туда-сюда. » сто€нка, что в ћоскве", что "там" одинакова€. ¬от и получаетс€, потер€лись пассажиры - час задержки, следовательно, если не нагнать в полЄте, другой рейс будет так же задержан и по кругу, выравн€ть расписание с плотным графиком - дело очень трудное, хот€ осуществимое) ѕо поводу "персонала". ћногие отзывы - крайне эмоциональны и далеки от правды. »спепел€ла взгл€дом, фыркнула и прочее... Ёто у нас пережиток начала 2000-х.  огда ћы пон€ли вдруг, что если ты заплатил - тебе все об€заны ноги целовать.  ак только ћы видим легкий отпор (постановка зарвавшегос€ человека на место), культурный или неумелый, оттого какой-то грубоватый, ¬—®. Ќа глаза нат€нута красна€ тр€пка, порочат Ќашу честь, оскорбл€ют, обслуга! ѕредвз€тое отношение - уже норма дл€ современного –осси€нина. » если живущие и проживающие в ћоскве и ѕитере на прот€жении более 10 лет - достаточно ло€льны и привыкшие, то жители других регионов только пон€ли весь вкус "обслуживани€" и подход€т с безумными требовани€ми. јлкоголь, курение, пощипать за "л€жки, попку" симпатичную стюардессу, предложить ей за сотку в туалете, послать на три знаменитых буквы кого угодно, испоганить и свое кресло, и соседние, и проход, да еще и туалет, встать ногами на унитаз, бросить в унитаз подгузник или средство женской гигиены, давать в руки полный масс гигиенический пакет или тот же подгузник с фразой - "«аберите скорее, фу!"... я могу список перечисл€ть очень долго и каждый раз все будет неверо€тнее (но увер€ю - правда) и неверо€тнее. ћожете сомневатьс€, не верить, потому как ¬ы этого не делаете, но жизнь показывает обратное. ѕосле нескольких таких требований (по первой) у мен€ крыша ехала. "Ќеужели люди такие тупые? Ќе может же такого быть..." ќказалось может. я не говорю, что все пассажиры именно такие. Ќеееет. “аких кадров один-два на весь самолЄт (484 человека), но посто€нные встречи с "такими" - бич и ужас нашей работы. ¬ам не пон€ть, ¬ы смотрите свысока (не наход€сь там), ¬ы же оплатили. Ќу и пожалуйста. ћен€ это никогда не обижало, € на такое обращение внимани€ не обращаю, делаю свою работу так, как необходимо, без "закосов", но и лишнего со стороны пассажиров не потерплю, как и сам себе лишнего не позвол€ю в любых заведени€х сферы обслуживани€. ¬ы позвол€ете (ни к кому лично не обращаюсь), реакци€ на лицо. ¬ы оскорблены, работник ¬ам "нахамил". ј как успокоитьс€? поделитьс€ этим "со всем миром". ƒа просто ведь не напишешь - картинка не получаетс€.. Ѕлекла€. “ак добавим эмоций и гр€зи, в сенсации повер€т... ѕри этом € согласен на 100%, что такого поведени€ со стороны работников исключить невозможно. ¬се люди разные и ведут себ€ по разному... ≈сть хамы, есть "игнорщики". Ќо их мало, потому как будь их много вдень приходило бы по 20-30 сообщений о "плохом поведении". ј вот хвалить ј‘Ћ на ветке другой компании (при этом занижа€ оценку этой компании) - дурной тон. ’от€ что ¬ам...  акие манеры?  ака€ культура? ћы дети новой –оссии, что хотим, то и делаем... ѕро цензуру. ¬ы, дорогой товарищ, не задумывались вот о чЄм... ћат в обществе со свободой слова - нормаль? ”дал€ть слова из контекста - долго, удал€ть сообщени€ людей, не уважающих других людей - необходимость, иначе ћы с ¬ами будем жить в обществе аморалов и дегенератов. ј многие посты (с оценкой работы) перенос€тс€ в раздел "ќтзывы". Ѕудьте внимательнее... јнатолий —ергеевич. „тобы летать спокойно и в доброжелательной обстановке - пишите на хамов в книгу жалоб или на сайте. Ёту информацию читают руководители лично и не оставл€ют такие записи (замечани€) без внимани€. ѕочему ¬ы должны "вести себ€ как мышка" на самолЄте? ≈сли это ¬аша лична€ позици€ - ничего против не имею, но если это необходимость дл€ бесконфликтного общени€ - "да нафига оно сдалось". ѕишите, хамов увол€т, другие задумаютс€, прежде чем шипеть или игнорировать...

ќтветить
25.10.10 1:05 Ћј÷»јЋ≈

Ћетал “рансами 3 раза: 96 год -‘ј–” в ѕортугалию , 2010 год в Ўј–ћ » “”Ќ»—. —амолеты всегда подержаные, всегда на ровном месте два часа задержки, всегда поэтому с риском дл€ жизни слалом на такси на курский вокзал к поезду. “ак ,17 июн€ 2010 года Ѕ-747-300 прибыл в ћонастир минута в минуту, всех загрузили,сто€ли -курил»,ждали от средиземного мор€ погоды. Ѕортпроводницы-милые фурии,ненавид€щие чартерную публику всеми фибрами души и не скрывающие этого своей мимикой и жестами. я очень непривередлив к питанию-но то,чем кормили из ћонастира - полна€ жесть. —ейчас собралс€ на недельку в ’ургаду - открыл свой любимый  орал “ревел - хотел было не пожалеть соточку на јэрофлот - но привлекло предложение их дружественных “рансов - вылет в 5-30 в субботу 30 окт€бр€ -очень мне удобный стык в домодедово. ѕредставьте себе, этот рейс был полностью выкуплен московским офисным планктоном за 40(—ќ–ќ !!!!) дней до вылета. ¬лез в него и € .  ак только мест не стало- рейс быстренько перенос€т на 7-45 !!!! » впреди с 5-00 еще три рейса вс€ких разных и “рансы всунули в 7-00 Ѕоинг дл€ “≈з-тура, —оглашаюсь с ¬јми , 2-15 задержки - ерунда,дело житейское -но в который раз чувствую себ€ зайцем в мышеловске. Ѕыла же мысль лететь из ближнего киева - 200 баксов разницы или в 5-05 в ћарса-алам на ќренбурге. —праведливости ради отмечу, что эффект полета на диване на 747 действительно присутствует. ѕоменьше бы спеси работникам “рансаэро- создаетс€ впечатление что это ѕјЌјћ≈–» ЁЌ какой-то. ¬едь на некоторых воздушных суднах как пошутила мо€ жена, еще ƒжордж Ѕуш - старший летал с Ћорой в свадебное путешествие в √онолулу. √ќ—ѕќ∆ј ѕЋ≈Ўј ќ¬ј ќЋ№√ј ! ¬џ ведь в сотне резерва управленческих кадров –ќ——»»!!! „то дл€ ¬ас мое скромное желание! ÷џ√јЌ в зал ожидани€ ƒомодедово в 1-30 субботы 30 окт€бр€ !!! я знаю,что вы ответите. "“аким ѕассажирам место на ¬»ћах и –≈ƒ ¬»Ќ√—". ”„“” уже в ближайшем будущем.

ќтветить
24.10.10 19:46 √ость

ћаксим : Ёх Ѕѕ. ≈сли бы в јвстрии было самосто€тельное правительство, € бы с тобой согласилс€... а так... нее... ј про мультимедиа... ≈вропа - часть мира, где уровень жизни выше чем в –оссии... Ќоут себе прикупить трудно? ƒаже в ’ургаду люди берут с собой и ноут и плееры (свои). Ќакладно, зато всегда то, что нужно тебе... » музыка и фото и видео и игры... ј набор как у Ёмиратов ни одной –оссийской компании не видать... »нтересно, у ј‘Ћ и —7, что 2кажут" на монитора? ј стюардессы сразу лететь обратно не могут. ћинимум отдых - сутки (до следующего рейса.) ќбратно летит экипаж с прошлого (вчерашнего) рейса... ќбратно могут полететь товарищи с запасного экипажа. Ѕывает такое, посылают два экипажа. ќдин работает "туда", другой - "обратно". Ќо это происходит крайне редко. Ќакладно и места лишние нужны. (а это потер€ выгоды).  уда дешевле гостиницу на один день и полный самолЄт... ƒа и по нормам не положено. –абочее врем€ слишком большое. “ут даже если предложат - экипаж заартачитс€ и не полетит никуда... “ак что не говорите неправду...

ќтветить
24.10.10 16:48 ёлиана

“рансаэро очень замечательна€ компани€! ќсобенно команда на борту - очень вежливые, обходительные.  омпани€ отличаетс€ пунктуальностью (за все врем€ не было задержки даже на 20 минут) јэрофлот тоже радует в последнее врем€ своей пунктуальностью и обученностью персонала, чего не скажешь о ¬ладјвиа - похоже у этой компании напрочь отсутствуют все признаки полноценной авиакомпании - начина€ от задержки рейсов, заканчива€ грубостью и невнимательностью персонала. я последний раз летела эконом-классом, так вот когда позвала стюардессу, она мен€ таким взгл€дом окинула, как будто € отнимаю ее драгоценное врем€, положенное дл€ обслуживани€ бизнесс-салона. ѕрошу заметить-летела € с 2-годовалой дочкой.

ќтветить
24.10.10 13:33 √ость

Oleg : ѕерелет в Ѕангкок.   авиакомпании вопрос. ѕочему экипаж сутки отдыхает а стюардессы лет€т сразу обратно (поэтому и токовое обслуживание). Ќу невозможно работать качественно как они по 23 ч я стюард British Airways, не знаю как в трансаэро но наш экипаж всегда отдыхает в Ѕангкоке от одного до трех суток. „ерез сутки виходит тот экипаж который должен дальше следовать в —идней, через трое тот который летит обратно на базу в Ћондон.

ќтветить
24.10.10 10:51 вагиф

—пасибо огромное президенту авиакомпании "“рансаэро" ќльге ѕлещаковой и персоналу авиакомпании за гостепримное отношение к пассажирам. ќт имени нашей семьи желаем ¬ам удачи и благополучи€. Ќам очень спокойно и комфортно лететь с ¬ами, так держать всегда.

ќтветить
24.10.10 7:19 √ость

” ј‘Ћ фильмы крут€т бесплатно в самолетах

ќтветить
24.10.10 3:25 Budilnick

Ёх Ѕѕ. ≈сли бы в јвстрии было самосто€тельное правительство, € бы с тобой согласилс€... а так... нее... ј про мультимедиа... ≈вропа - часть мира, где уровень жизни выше чем в –оссии... Ќоут себе прикупить трудно? ƒаже в ’ургаду люди берут с собой и ноут и плееры (свои). Ќакладно, зато всегда то, что нужно тебе... » музыка и фото и видео и игры... ј набор как у Ёмиратов ни одной –оссийской компании не видать... »нтересно, у ј‘Ћ и —7, что 2кажут" на монитора? ј стюардессы сразу лететь обратно не могут. ћинимум отдых - сутки (до следующего рейса.) ќбратно летит экипаж с прошлого (вчерашнего) рейса... ќбратно могут полететь товарищи с запасного экипажа. Ѕывает такое, посылают два экипажа. ќдин работает "туда", другой - "обратно". Ќо это происходит крайне редко. Ќакладно и места лишние нужны. (а это потер€ выгоды).  уда дешевле гостиницу на один день и полный самолЄт... ƒа и по нормам не положено. –абочее врем€ слишком большое. “ут даже если предложат - экипаж заартачитс€ и не полетит никуда... “ак что не говорите неправду...

ќтветить
23.10.10 17:03 √ость

ѕерелет в Ѕангкок.   авиакомпании вопрос. ѕочему экипаж сутки отдыхает а стюардессы лет€т сразу обратно (поэтому и токовое обслуживание). Ќу невозможно работать качественно как они по 23 ч

ќтветить
23.10.10 13:50 Budilnick

Ёх Ѕѕ. ¬аши мозги, да в правительство. √л€дишь до конца просрЄм –оссию-матушкку... ¬ы настолько невнимательны, мой друг, что не удосужились даже прочитать информацию правильно... Ќо ¬ы прощены... „то с ¬ас вз€ть, дит€ Ќовой –оссии... ))) ¬ладимир. ” “рансаэро нет 767-400. Ћибо 747-400, либо 767-300. ѕросмотр "телевизоров" в стоимость билета не входит, как не вход€т и все удобства, что предоставл€ютс€ в полЄте. Ѕилет - оплата проезда из точки ј в точку Ѕ, все остальное - на усмотрение компании, но не ниже пределов допускаемых минимальных норм, которые указаны в руковод€щих документах вышесто€щих надзирательных и правоустанавливающих организаций. Ќа самолЄтах “рансаэро ограничена система развлечени€ (аэрошоу). ¬се остальное за доп плату, потому как компани€, предоставл€юща€ персональные мультимедийные плееры - не относитс€ к “рансаэро. —торонн€€ организаци€, предоставл€юща€ услугу аренды тех самых ѕћѕ. Ќазвание ей - јэрокино. »менно она предоставл€ет выбор программ, видео и аудио набора. “рансаэро на этот выбор не вли€ет не коим образом. ‘ильмы - новинки. 1-2 фильма относ€тс€ к уже показанным по телевизору (классика жанра). ќстальные - прошедшие видеопрокат, но не показанные на голубом экране. ≈сли ¬ы всЄ это посмотрели - сочувствую. Ќо ¬ы же не один... ћногие и компьютера-то не имеют, что говорить о новинках видеопроката... Ћюбой самолЄт - шумный, если располагатьс€ в хвостовой его части. ƒаже јэробус (лидирующий по уровню шума). —тюардессы не впаривают ¬ам ничего. ѕредлагают - да. Ќе хотите - не берите.  то-то ¬ас заставил? “о, что не предоставили документ об аренде - минус экипажу. ѕравила пользовани€. ¬ы получаете ѕћѕ взамен своего посадочного талона и суммы проката ѕћѕ на весь полЄт (600 р. ѕо –оссии, 600 р. на международных рейсах до 6 часов, 1000р - свыше 6 часов). ¬ конце полЄта, когда собирают ѕћѕ, ¬ам принос€т ƒоговор аренды ѕћѕ, в котором указываетс€ рейс, ¬аша фамили€ и отчество и дата. ѕодписи бортпроводника и ¬аша.  опи€ ¬ам с посадочным талоном, ѕћѕ и оригинал договора - бортпроводнику... ¬сЄ недовольство по поводу ассортимента и функционала - компании јэрокино, ибо договор аренды пр€мой. Ѕортпроводник в данном случае - незаинтересованное лицо, имеющее право подписи. «а еду и кресло 50 тыс не попрос€т. “олько за кресло. –егул€рный рейс на Ѕали, туда обратно в экономе, на одного человека - примерно 50 т.р. “ак что не переживайте, ¬ы круто сэкономили. ј 1000 рублей, дл€ путешествующего на Ѕали, € считаю не сумма, учитыва€ уровень экономии... ј про питание. ќбратно еда была вкусна€? Ёто питание с Ѕали... ј чтобы со скуки не умереть - € беру ноут и книгу... хоть 20 часов лететь. я не нав€зываю. —еб€ с ¬ами сравниваю...

ќтветить
23.10.10 12:02 ¬ладимир

Ћетел 05.10.2010 года в на о.Ѕали. —амолет был Ѕоинг 767-400, но довольно шумный. ¬ самолете не работали телевизоры, их специально не включили и стюардессы пытались всем "¬ѕј–»“№" ƒ¬ƒ проигрыватели за 1000 рублей. —ами понимаете до о.Ѕали лететь 12 часов и чтобы со скуки не умереть пришлось купить. Ёто получаетс€ так, что просмотр телевизоров в стоимость билета не входил ? ≈ще бы попросили за еду и кресло так тыс€ч по 50 с каждого. ≈да тоже была скудной и не очень вкусной. ќбслуживание персоналом на 4. Ћетел "“рансаэро" обратно было тоже самое. ѕостараюсь больше не летать данной компанией.

ќтветить
23.10.10 2:23 Budilnick

јлексей... Ќе ¬ы первый, ни ¬ы последний. » песню эту иногда вспоминают как раз в обратном контексте. "Ћетайте"... примерно так... ƒа, люди, летайте самолЄтами, а не компанией. вот что имелось ввиду. ” каждой компании есть к чему придратьс€. » не нужно говорить, что на ветка конкурентов всЄ замечательно. ƒаже на  атаре и Ёмиратах вывешивают пакости (такие же пассажиры, как и ¬ы многоуважаемые мои). ѕотому как "заказ" на Ёмираты - настолько глупа€ вещь... Ѕѕ (можно € буду к “ебе так и на “ы?). √имн “рансаэро на телефон? я же вроде объ€снил недавно, что не ставил и не поставлю себе его именно потому, что фанатиком компании не €вл€юсь. «десь € исключительно в интересах себ€ лично и многих из ¬ас, кому нужен совет или спор... ѕрикрывать компанию в сфере персонала - глупо и наивно. Ћюди видели всЄ сами, чего чушь молоть, что всЄ нормально... я всегда объ€сн€л - 747 - по сути своей просто  урочка –€ба дл€ компании... ѕриносит с рейса самый высокий доход при сравнимо малых издержках по отношению к другим самолЄтам... ќбслуживание, тем более индивидуальное крайне затруднительно, ибо на 4 проводников 224 пассажира из его зоны, которые пьют, шум€т, ругаютс€ и прочее...  ому при€тно находитс€ в кругу балагана? ¬спомните полЄты на 737 или “”-134. ¬ы там видели "посиделки" с гогочащими девицами, расфуфыренными мужиками, которые уже залили по самые * и на всЄ им наплевать??? ƒа никогда такого не было... я не спорю. “акой самолЄт - идеальное место найти знакомства, расслабитьс€, поболтать, выпить и прочее. Ќо когда работник видит в сравнение 747 и 737 - глаза расшир€ютс€ до невозможного. ¬от молодое пополнение обучили на 747 и что ¬ы думаете? ¬се наотрез отказываютс€ летать на 747 (отказ в разговорной форме). ѕотому как невозможно "нормально" работать. ƒа. ¬оды об€заны принести, но представьте себе следующую ситуацию (€ не оправдываю, просто хочу показать оборот медали). ѕопросили у ¬ас (¬ы бортпроводник) стакан воды. в конце салона. ¬ы несете этот стакан. ѕока ¬ы отнесли стакан, ¬ас еще один человек попросил о том же, второй пихает в карман гигиенический пакет "с отработкой". “ерпим, идем дальше. ¬торой стакан пошЄл. „етвертый человек увидел воду, попросил ее себе. ѕринесли и вот так, по очереди пусть 70 человек. ѕассажир спокойно сидит и ждЄт, когда к нему подойдут. 10 минут (вода досталась лишь 20-му страждущему), 20 минут (бортпроводник пыталс€ уладить конфликт с пь€ным пассажиром под номером 37), 30 минут (точка кипени€). ¬ы встаете и идЄте в "стойку". ¬ам наливают ¬ашу воду. ¬ы разочарованы сервисом. ¬ чЄм проблема? в 747. ј предвз€тое отношение никогда не беретс€ с потолка. —просите у психолога. “акой стереотип поведени€ - ответна€ реакци€ на окружающую среду массового поражени€. Ќеподготовленный (а кто из нас готов к мозговому насилию каждый день?) человек с катушек сорветс€, уравновешенный станет холодным, открытый человек - разочаруетс€ во всем и уйдЄт в глухую оборону (депресси€). Ѕольше половины из ¬ас на это наплевать. "я заплатил! Ѕудьте добры на руках мен€ носить!" или "ћы же за это платим деньги!" ¬торой будет прав больше чем первый. “еперь вопрос. ¬се мы платим налоги (почти все ;)) ). Ёто рабочие заводов, врачи, госаппарат, сотрудники органов. »з всех этих людей уважаю только первых. “руд€ги (но эти много пьют). ¬рачи - помимо моих налогоотложений пытаютс€ за каждую справочку или направление вз€ть мзду. ƒал бы € мзды, да уже заплатил тебе дорогой товарищ 13% своей зарплаты. Ћечат они? ќ да. “ак, что люди мрут. » не нужно про этику.  л€тве √иппократа от силы 10% врачей верен. √осаппарат - вообще мимо пройдЄм, всем всЄ €сно. —отрудники. ≈сли что, мы кричим "ћилици€!" да потом часто жалеем. Ќе в этом дело. —колько хороших людей сидит и сидело... почему? "ѕалка" нужна была. » мен€ под это дело пытались однажды (не вышло, шибко умный € дл€ них). ј вот в самолЄте только сотрудники √»Ѕƒƒ не выделываютс€ и ведут себ€ более менее спокойно. ћ„— тоже молодцы. ј вот сколько "‘—Ѕэшников" "‘—ќшников" "ќћќЌовцев" было сдано в руки зарубежной полиции (нашей родной сдавать опасно, на пару потом поймают). ѕочему в кавычках? ј поди докажи, что он правда тот самый... я всЄ к чему? ѕочему, люди на мои деньги живут, отдыхают - требуют от мен€ лично низкопоклонничества и лизоблюдства? я же им плачу. я их содержу! ћои деньги корм€т его и его семью! ¬ооот дорогие мои... Ќельз€ про деньги зарекатьс€. «аплати ¬ы мне лично, да "утоплю" в воде и томатном соке. ƒо рейса куплю лично дл€ "“еб€, дорогой ты мой" коробку томатного и только тебе буду его наливать, потому как Ћично “ы мне заплатил... „уете разницу? ’орошо если 10% из ¬ас хот€ бы осмыслило все написанное... ќднако, до скорых встреч...

ќтветить
22.10.10 19:33 √ость

767-400 у трансов нет

ќтветить
22.10.10 12:56 »ванов ¬ладимир

05.10.2010 года € вылетел на боинге 767 -400 компанией трансаэро. я был сильно удивлен и разозлен, когда увидел, что в самолете не работают телевизоры. ј лететь 12 часов? ѕредставл€ете? Ќам сказали, что телевизоры не работают, по каким причинам не сказали и стюардессы пытались впарить ƒ¬ƒ проигрыватели по 1000 рублей за штуку. —амолет был очень шумным и пришлось приобрести этот ƒ¬ƒ с просмотреными по сто раз фильмами. ѕри этом не пон€тно куда пошли мои денежные средства в карман стюардессам или в “рансаэро, так как какой либо чек на его приобретение мне не дали. ѕочему “рансаэро не заботитьс€ о своих клиентах € не знаю. ’орошо, что за питание и кресла не попросили тыс€чи по 50, а что могло быть и такое. ѕитание тоже было не очень. я постараюсь больше не летать данной компанией.

ќтветить
22.10.10 11:17 ∆ен€

Ћетела с мужем 7 окт€бр€ из ≈гипта в ћоскву. ¬ самолете было очень холодно во врем€ полета и пассажиры стали просить пледы.  огда мой муж тоже попросил плед, ему стюардесса ќ“–≈«јЋј "ѕледы только женщинам выдаем", мы в шоке были. и еще стюардесс не дозовешьс€. ѕрежде чем мне принесли воды без газа (€ жутко хотела пить), моему мужу пришлось в течении 40 минут упрашивать то одну то другую стюардессу. ј еще они делают вид что не слышат вызова. мне Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№. ” мен€ во врем€ полета создалось стойкое ощущение, что € им „“ќ-“ќ ƒќЋ∆Ќј.Ќу а летели и приземлились отлично. ¬ общем “–јЌ—јЁ–ќ работайте со своим персоналом, они у ¬ас просто жесть. Ћенивые, высокомерные и агрессивные... не хочу больше летать этой авиакомпанией.

ќтветить
21.10.10 17:52 ћ»Ў√јЌ

Ћетали в Ѕангкок 05.10.10 UN 525 боинг 777 с чудесной к счастью компановкой попалс€ 3-3-3, вылет точно по рассписанию, полет идеален в прочем как и посадка, обратно 20.10.10 UN 526 , вылет так же минута в минуту, посадка в ƒомодедово в сильнейший ветер и дождь, но еще раз убедилс€ в профессионализме пилотов, касание полосы почти и не почувствовали, так держать!!! Ћетаю почти всегда только “—ќ, —ѕј—»Ѕќ вам реб€та за ваш не легкий труд и удачи!!!!

ќтветить
21.10.10 16:33 не√ость

√ость : Ќа сайте трансов пишут.. можно забронировать место в самолете за 12 час. или сделать тоже самое в аэроэкспрессе на павелецкой за 24 час. но за доп.плату. ƒозвонитьс€ никак не могу, чтобы узнать скока стоит така€ услуга а какой рейс?

ќтветить
21.10.10 16:04 √ость

Ќа сайте трансов пишут.. можно забронировать место в самолете за 12 час. или сделать тоже самое в аэроэкспрессе на павелецкой за 24 час. но за доп.плату. ƒозвонитьс€ никак не могу, чтобы узнать скока стоит така€ услуга

ќтветить
21.10.10 15:46 не√ость

√ость :  то знает сколько стоит заронировать место в самолете на павелецком не пон€л вопроса... опишите проблему в целом, может что и подскажу

ќтветить
21.10.10 15:29 √ость

 то знает сколько стоит заронировать место в самолете на павелецком

ќтветить
20.10.10 22:29 √ость

ћј–»Ќј : Ћетели в Ѕангкок на рейсе UN 525 - обратно UN 526 “рансаэро. ѕервый раз столкнулись с тем. что за просмотр фильмов брали 1000 рублей.ћногие люди не платили и 9 часов скучали. Ќи в одной авиакомпании мы такого не встречали. ак то мерзко!!! ¬о всем мире в билет входит и сервис на борту.ј кстати. воды почему-то на обратном пути в пищеблоке не было и нам за весь полет так и не предложили гор€чий кофе или чай. ¬от вам и русский сервис. ќбидно и стыдно. ¬ —7 эта услуга есть , которую предоставл€ет аэропорт , стоит она 500 рублей ))) Ёто дополнительна€ услуга . Ѕерите с собой ноутбук и не будете скучать или скомороха , а мир и –оссию не надо сравнивать )))

ќтветить
20.10.10 16:40 ѕавел

ћаксим, ничего в данной ситуации секретного нет. ≈сли есть необходимость по€снить дл€ других - пожалуйста, можете использовать пример. я небольшое уточнение отправил ¬ам по почте.

ќтветить
—ообщени€ 13064 - 13113 из 16163
Ќачало | ѕред. | 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/62.html 62 1 1