–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.10.10 15:10 Budilnick

ѕавел. “акого рода ситуацию я уже объ€сн€л. ранее. ≈сли хотите, на ¬ашем примере отпишу здесь, дабы другие не переживали... ≈сли нет - ответ послан ¬ам по почте...

ќтветить
20.10.10 0:32 ѕавел

ћаксим, € ¬ам письмо отправил пару дней назад на e-mail. ¬еро€тно, ¬ы еще не посмотрели. ≈сли будет возможность - посмотрите, пожалуйста... »нтересно ¬аше мнение по ситуации.

ќтветить
19.10.10 23:27 Still

»ван, € вам скажу:) это б737-400, которые летают в город Ќовосибирск. я выл сид€ у прохода ( рост - 190 ). –€дом сидела девушка ростом 172 см и выла со мной. ћожет любители этой конторки признают, что места в турэкономе действительно мало? Ќасчет личностей четы ѕлешаковых и "особого" героизма “рансаэро в 90-е лучше молчать. ѕолучили от государства субсидий как аэрофлот. „еловек приводит авиакомпанию, котора€ в сравнении с трансаэро выигрывает. ¬ чем проблема? Ќаписав, что одно плохо, а другое хорошо, он дает свое рекомендацию. я вот с ним согласен.

ќтветить
19.10.10 20:54 ћј–»Ќј

Ћетели в Ѕангкок на рейсе UN 525 - обратно UN 526 “рансаэро. ѕервый раз столкнулись с тем. что за просмотр фильмов брали 1000 рублей.ћногие люди не платили и 9 часов скучали. Ќи в одной авиакомпании мы такого не встречали. ак то мерзко!!! ¬о всем мире в билет входит и сервис на борту.ј кстати. воды почему-то на обратном пути в пищеблоке не было и нам за весь полет так и не предложили гор€чий кофе или чай. ¬от вам и русский сервис. ќбидно и стыдно.

ќтветить
19.10.10 17:34 Budilnick

јлексей. у нас Ѕоинг 733 - не один... 737-700 - были новые, специально заказанные дл€ “—ќ...  омпани€ была маленька€, всЄ делалось дл€ привлечени€ клиентов. —ейчас компани€ (по моему мнению) переживает этап реструктуризации... –асширение сети и штата.  огда ситуаци€ нормализуетс€, думаю будет врем€ у компании заниматьс€ всем остальным... я не спорю - ориентаци€ на клиента - первоочередна€ вещь в бизнесе, но повторю, авиаци€ - не таксопарк, невозможно все сделать простым решением руководства... а на официальном сайте сделать всЄ как нужно... ƒл€ этого нужно писать по официальным каналам.  ак компани€ должна узнать, чего хочет клиент, если он молчит? ћожно конечно со стороны работников писать подставные письма, но их провер€ют и контакты, оставленные в них (письмах), провер€ют так же...   сожалению со стороны работников, на данный момент, невозможно повли€ть на такие вещи, как информирование на официальном сайте по всем аспектам полЄта... ѕочему? Ќе знаю... ¬озможно информаци€ не относитс€ к первоочередной, возможно существует определенна€ дозаци€ информации... я не знаю... ≈сть хоть одна компани€, котора€ описывает все ньюансы на официальном сайте, без определенного запроса со стороны клиента? Ќе помню. ћожет ¬ы знаете... Ќо было бы классно, если бы сайт был более информативен. ’от€ это запутает многих неподготовленных клиентов. Ќагромождение информации - лишнее... ¬от если сделать отдельный раздел дл€ "продвинутых"... ѕопробуйте написать это предложение... ћожет подействует?... Ќадеюсь, что подействует... ћожно будет опиратьс€ на факты с сайта, а не на личный опыт, которому не все довер€ют...

ќтветить
19.10.10 17:19 јлексей

ћаксим : јлексей... «нать бы на каком именно самолЄте ¬ы летели, сходил бы проверил, а так по всем прыгать и измер€ть... ... UN157 14.10.10 UN128 20.09.10 ѕроверьте, ћаксим. Ѕ-737-300. ќбъективности ради скажу: в 1997-1998 гг. летал на Ѕ-737-700, тогда ещЄ в Ў–ћ. —амолЄты - новЄхонькие, шаг кресел - вполне комфортный (очевидно, искомые 32 дюйма). —ервис и питание - на высоком уровне. ѕотом был дефолт. UN прекратило полЄты по этому направлению на 10 лет. » в 2006-м слетали чартером в Ѕарселону на 747-200. ќчень комфортно было лететь, хот€ самоль - древний, 1981 г.выпуска. ћаксим. ј нельз€ сделать так: на официальном сайте указать „≈—“Ќќ шаг кресел и в "прем." и в "тур". „тобы человек осознавал, на что он идЄт, покупа€ такой билет. ћожет, тогда потенциальный пакс выберет иного перевозчика? ћаксим : јлексей... «нать бы на каком именно самолЄте ¬ы летели, сходил бы проверил, а так по всем прыгать и измер€ть... Ќа тех самолЄтах, на которых были проблемы с пассажирами по поводу рассто€ни€, вместе с ними замер€ли (насколько помнитьс€, раз 5 это было). » никогда рассто€ние не было менее 75 см. я не на всех бортах измер€л шаг кресел, так что всЄ может быть, но вр€д ли... » премиальный - это не стандартный эконом, как в других компани€х, даже не спорьте. на 747-400, 767 и 777 это чувствуетс€, даже очень. Ќа 737 практически не ощутимо (только по обслуживанию). самолЄт слишком маленький дл€ адекватных ощущений... √ость про еду. ¬ы цены указали точные? »бо “—ќ тратит на еду в таком случае намного больше... ј на чартере туроператор выбирает, какое меню принимать на борт на все рейсы (тот, кто берет больше блоков кресел и устанавливает окончательную цену на блок...). Ѕедное, среднее и богатое...  акое меню выберет туроператор? ))) Ќо... оп€ть же от питани€ пассажир отказатьс€ не может (в пользу возврата денег), потому как услуга (номинально) дл€ пассажира - бесплатна€, как и напитки...

ќтветить
19.10.10 17:01 √ость

Ћюди! ¬от скажите мне чисто по правде, а вот у себ€ дома вы тоже ссыте на пол в туалете, бумагу туалетную использованную по углам суете и на пол бросаете, харкаете на пол, с ногами на толчке сидите орлом, обсира€ все вокруг и не попада€ в сам унитаз своими фекали€ми? ¬се это вы любите делать в своем уютном домашнем туалете? Ќет? “ак зачем вы так гадите в туалете самолетном то?! »ли вам нравитс€ засранный пол, на который и ступить негде, потому что обоссано и обосрано все вокруг? ј на раковине висит смачна€ харкотина - это тоже радует ваш взор? » не нужно жаловатьс€, что туалет гр€зный и в него непри€тно зайти. ѕросто не нужно гадить мимо унитаза! ¬ы думаете, что после вашей жалобы на обосраный толчок € его схожу помою, да? Ќе совсем так - € просто закрою туалет до прилета. » на один туалет в самолете станет чуточку меньше. » вы будете толпитьс€ в очеред€х к другому туалету, который еще не так засрали. ≈сть мысли?

ќтветить
19.10.10 16:25 Budilnick

”хма... Ёто что за компоновка? шаг кресел? так он не мен€лс€ уже года два. Ѕоинг 733? а ¬ы понимаете что это за самолЄт? ѕросто ¬ы второй, кто называет самолЄты так. ѕервый - јлексей чуть ранее ¬ас... ѕодозрительно..

ќтветить
19.10.10 16:23 Budilnick

јлексей... «нать бы на каком именно самолЄте ¬ы летели, сходил бы проверил, а так по всем прыгать и измер€ть... Ќа тех самолЄтах, на которых были проблемы с пассажирами по поводу рассто€ни€, вместе с ними замер€ли (насколько помнитьс€, раз 5 это было). » никогда рассто€ние не было менее 75 см. я не на всех бортах измер€л шаг кресел, так что всЄ может быть, но вр€д ли... » премиальный - это не стандартный эконом, как в других компани€х, даже не спорьте. на 747-400, 767 и 777 это чувствуетс€, даже очень. Ќа 737 практически не ощутимо (только по обслуживанию). самолЄт слишком маленький дл€ адекватных ощущений... √ость про еду. ¬ы цены указали точные? »бо “—ќ тратит на еду в таком случае намного больше... ј на чартере туроператор выбирает, какое меню принимать на борт на все рейсы (тот, кто берет больше блоков кресел и устанавливает окончательную цену на блок...). Ѕедное, среднее и богатое...  акое меню выберет туроператор? ))) Ќо... оп€ть же от питани€ пассажир отказатьс€ не может (в пользу возврата денег), потому как услуга (номинально) дл€ пассажира - бесплатна€, как и напитки...

ќтветить
19.10.10 16:23 UHMA

Ќикогда не было нареканий к данной авиакомпании , но вчера мое отношение вкорне изменилось. –ейс ”Ќ 125 , боинг 733. Ёто невозможно передать словами, более убогой компановки салона € еще никогда не видел.  азалось бы, лететь всего 3 часа, но лично дл€ мен€ эти 3 часа стали просто пыткой. “еперь € поддерживаю тех людей, которые говор€т, что руководство данной авиакомпании просто сдурело от жадности и создают такие услови€ пассажирам, что пользоватьс€ услугами данной конторы больше не хочетс€.

ќтветить
19.10.10 15:12 √ость999

а хорошо всетаки быть ростом 175 см. Ќа любом кресле любого из классов... плюю на всех кто выше ростом и этим горди÷÷а!

ќтветить
19.10.10 14:34 √лавный √ость

 аких же ушлепков и умалишенных нарожали в –оссии... ќчнитесь! »ли вас давно зомбировал €щик? ¬ ¬ашей стране еще лет 20 не будет ни нормального сервиса, ни комфорта жизни... ѕока не посмотрите на себ€ и не помен€етесь. ј вашему поколению еще не увидеть европейской россии.

ќтветить
19.10.10 14:26 јлексей

18.10.2010 ћаксим √ость без имени... ѕолегче на поворотах. ¬ы добейтесь сначала таких результатов как ќльга јлександровна, после этого можете в таких тонах выражатьс€ о совершенно ¬ам незнакомом человеке... ћинимальна€ норма шага кресел в экономе должна быть - 75 см. ƒл€ не незнающих, шаг кресла - это рассто€ние от начала одного подлокотника до начала подлокотника другого кресла. ¬ ј‘Ћ это рассто€ние 81 см в общем экономе, у “—ќ - 78см в туристическом и 87 в премиальном. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ћаксим.  оли вы так рь€но защищаете “рансаэро, что даже лжЄте с шагом кресел... “огда продолжу. “ак вот: в јэрофлоте - честные 32 дюйма. “.е., 81,3 см. в общем экономе. Ёто даже присутсвует на одном известном международном интернет-ресурсе. ¬ UTAir на их Ѕ-735 - 78 см. ѕроверено на себе. — моими 183 см (у жены чуть меньше. Ћишь чуть) и весом в UTAir нам было вполне удовлетворительно комфортно сидеть. ѕеред колен€ми оставалс€ некий критичный дюйм или полтора-два. ѕро јэрофлот и 738-е у S7 € молчу - честные 81,3 см. —идеть комфортно. ” "Ёмиратов" - 33 дюйма на машинах, что ход€т в ћоскву и 34 дюйма (летели обратно неделю назад) на Ѕ-777-300, которые ход€т в јвстралию через —ингапур и  уалу. Ќо с "Ёмирейтс" сравнивать не буду. √лупо сравнивать трансаэровский самогон сивушный с виски многолетней выдержки или добрым французским конь€ком. я сравниваю с отечественными перевозчиками. » никаких, ћаксим, 75 см у “рансаэро нет! 72 есть. ѕростите великодушно, но измерил в полЄте. 157 рейсом. » близко 87 см, как вы пишете, в премиальном нет! ≈сть обычне 32 дюйма, т.е., 81,3 - что, собственно, и должно быть. Ќо вот стоит этот стандартный эконом (по версии ѕлешаковой - "премиальный") отчего-то на четверть дороже, чем стандартный эконом с теми же 32 дюймами у конкурентов - јэрофлота, S7 и других. ¬ерси€ у мен€ есть: может быть, человек по имени ћаксим, утвержда€ о 75 и 87 см, говорит о 777-200, что гон€ют в ѕунта- ану и ¬арадеро? ћаксим, только честно: на каких машинах такой шаг в экономе? ѕотому как на 733-х - какой-то кошмар!

ќтветить
19.10.10 13:25 —ергей

 то нить знает кака€ кампоновка салона у Ѕоинга 777 вылетающего на ѕхукет в п€тницу? “ак как есть и 2-5-2 и 3-3-3. serg0812@ya.ru

ќтветить
19.10.10 11:05 √ость

¬ице-јдмирал. ¬ы уверенны, что при чартере питание заказывает туроператор? ћожет авиакомпани€ всЄ таки продаЄт блоки с полным пакетом услуг(в том числе и питанием).“олько расчЄт стоимости бокса будет другой(меньше), т.к цена кресла меньше , чем на регул€рке.—тоимость питание компании расчитывают в % от средней стоимости по классам. ќт “—ќ или от любой компании зависит какое качество и какое наполнение будет бокса. % от стоимости билета или фикс.цифра.¬едь  ќћѕјЌ»» дают свою стоимость дл€ , например,"ƒомодедово Ёр —ервис".¬месте разрабатывают меню. “ам груз€тс€ все компании , которые летают из ƒомика. —равниваем бокс ,ну не Ёмиратов с —ингами( а то сразу скажут, ну что сравнивать несравнимое), а ”збеков.» ¬идим , что проигрывет “—ќ. —инги или Ёмираты расчитывают 6-7 баксов на пакса, а другие "экономные" 2-3 бакса.¬роде бы разница 100 руб, но "навертеть" в бокс и касалетку можно ...мама не горюй. «десь всЄ как в сказке про скорн€ка. -ј можешь мне 3 шапки сшить из одной шкурки? -ћогу -ј 5 шапок? -ћогу “ака€ вот оптимизаци€ расхдов у “—ќ или "модель бизнеса" как говорит ћаксим.

ќтветить
19.10.10 10:33 √ость

ћаксим : ... јвиаци€ это не таксомоторный парк... “ут сложнее и необходимы некоторые усили€ и со стороны пользователей услуг. я понимаю, звучит как-то странно, жалуйтесь ¬ы, только тогда будет результат. » это при том, что пассажир уже отказалс€ от желани€ пользоватьс€ услугами компании...  то будет писать об этом? Ќо реали таковы... “олько мнение пользовател€ услуги может быть адекватно... се л€ ви... ≈сли реально хотите , чтобы кого-то наказали или что то изменилось. «десь, только сотр€саниние клавиатуры и брызги на ней.¬сЄ.

ќтветить
19.10.10 10:26 √ость

ћаксим : јвиаци€ это не таксомоторный парк... “ут сложнее и необходимы некоторые усили€ и со стороны пользователей услуг. я понимаю, звучит как-то странно, жалуйтесь ¬ы, только тогда будет результат. » это при том, что пассажир уже отказалс€ от желани€ пользоватьс€ услугами компании...  то будет писать об этом? Ќо реали таковы... “олько мнение пользовател€ услуги может быть адекватно... се л€ ви... —огласен на 100.«акрепить сверху над темами. ќтдел претензий скучает.ѕишите про концлагер€ в ќ‘»÷»јЋ№Ќџ’ письмах.

ќтветить
19.10.10 9:34 ¬ице-јдмирал

29.09.2010 ћаксим ¬ице-јдмирал. Ќи одна компани€ не имеет своей еды, даже бизнес авиаци€. “ем более бизнес авиаци€.   сожалению, кризис не проходит бесследно и многие заметили "сокращение" наполнени€ подносов (ланч-боксов). Ќо хочу напомнить, при фрахтовании судна (чартер) питание определ€ет арендатор (туроператор). «ачастую питание не заказываетс€ и из напитков - только вода. –ейс (пример јнтали€) менее трЄх часов - ћировые стандарты не попраны. ќтсюда получаетс€, питание оплачивает авиакомпани€. Ќа больших самолЄтах несколько накладно предоставл€ть питание как в бизнес классе. —котское отношение к пассажирам? ќтнюдь. √рамотное ведение бизнеса в услови€х кризиса (многие заметили, что цены на билеты практически не выросли). ѕравда боюсь окончание кризиса ознаменуетс€ ростом цен, ибо платежеспособность многих сограждан увеличитс€. Ќо ждать этого не скоро, аналитики говор€т уже о 5-и летнем сроке выхода из кризиса, отдыхайте на здоровье ))) ƒа все € прекрасно это знаю и не имею не каких претензий к “—ќ по поводу питани€.» вообще не каких претензий к “—ќ € лично не имею.я просто сравнил питани€ “—ќ и RW и не в коем случаи не хотел обидеть “—ќ.я сам всегда говорю:"—амолет-это не кабак,а средство передвижение":))).“—ќ уважаю за безопасность полета,а остальное все мелочи жизни.¬от 26 окт€бр€ должен поехать в командировку в Ўарм,правда еще не знаю кем полечу.Ќу так думаю или любимым RW или “—ќ.—корей всего придетс€ лететь ¬јћ»,так мо€ коллега получила электронный билет на ¬аш рейс UN 751.Ќо надежда умирает последней и € надеюсь что все таки полечу любимым RW:))). — ”важением!!!

ќтветить
19.10.10 0:35 Budilnick

Ќе знаю такой, посему отвечать за нее не буду... ћамы с кол€сками - головна€ боль дл€ всех. Ќе только в –оссии. ¬о многих компани€х с этим жестко (¬ американских и ≈вропейских в основном. Ќа јзиатах с грудничками не летают и кол€ски отбирают еще на регистрации). ’отите - возьмите на прокат до дверей самолЄта, не хотите как хотите. “рансаэро в этом плане в –оссии - Ќоватор.  ол€сок на прокат еще ни у кого не видел...  ак "јнастаси€ ЌемтырЄва" отказалась ¬ам представитс€? ј ¬ы были само очарование и слЄзно просили кол€ски оставить? ¬ јнталии не вешают бирки "in cabin/в кабину (салон)", не городите. я это говорю, потому как лично знаю ѕредставителей и они сказали, бирок в кабину у них нет. »бо не разрешает аэропорт јнталии провоз кол€сок в салоне. ќговорюсь, не разрешает, потому как все турецкие компании работают по схеме ≈вропа...  ол€ски - в багаж, независимо от размера. Ќа ¬ашу кол€ску вешают бирку... Ѕагажную, со штрихкодами. Ѕез какого-либо намЄка на надпись in cabin. “о, что ¬ы оставили бирки с пр€мого пролЄта ничего не говорит. ¬ “урции не вешают бирки in cabin. Ёто € объ€снил про невозможность прин€ть в самолЄт кол€ски... ѕричем вес кол€сок не должен превышать 4 кг. ѕочему, когда речь заходит о нарушении правил (вернее соблюдении их) ¬се –усские всегда возмущаютс€??? ѕочему семь€ из Ћондона сама оставила кол€ску у трапа, в то врем€ как им указали, что на ней бирка in cabin. ќтвет потр€сающий и невозможный дл€ наших, "Ќо ведь это правила. ѕочему мы должны их нарушать?" Ќачните со своего воспитани€, потом говорите про хамство. ѕро хамство - ни слова. ƒоказать трудно, объ€снить еще труднее... “ак что оставим это нетронутым с моей стороны, а ¬ы мусольте... ј кол€ски путешествуют с багажом, следовательно службы аэропорта сн€в багаж с борта самолЄта предоставл€ет его ¬ам на ленту. ѕриехал багаж, значит приехали и кол€ски. ј вот врем€ компани€ не регламентирует, это уже к аэропорту вопросы... ƒоброго ¬ам времени суток Ѕыдлопассажир. ¬сЄ льетс€ из ¬ас... ћожет че-нить не то съели? ¬ы скажите, € помогу ¬ам...

ќтветить
18.10.10 23:08 √ость

–ейс 9150 јнтали€-ћосква.18.01.10.¬озмутительное отношение к маленьким дет€м! ол€ски-трости весом 5кг с биркой "ручна€ кладь" на входе в самолет почти вырывались силой из рук и кидались в багаж.–уководила этим бортпрводница с надписью на бейджике"Anastasia Nemtyreva,помогал ей сотрудник без бейджика.ѕредставитьс€ они в хамской форме отказались.“а же стюардесса в полете посто€нно хамила пассажирам,на их просьбы и замечани€ отвечала цинично.ѕо прилете кол€ски нам у трапа выдать отказались. — детьми на руках шесть семей проходили паспортный контроль.ќдин час п€тнадцать минут под отча€нный крик детей мы ждали своих кол€сок,которые были выданы после выгрузки всех чемоданов!

ќтветить
18.10.10 18:46 Budilnick

јх бедный ¬ы наш. «ащемило сердце в переживании за ¬ас лично —идели ждали, когда € отвечу? похвально. «начит ¬ам интересно... ј вот юморка (даже намЄка в ¬ашем опусе и написанном ранее - ни на йоту (хот€ может ¬аше чувство юмора весьма специфическое... “онкий юмор, так сказать)... я могу ¬ам привести около 10-ка людей, не вход€щих в топ форбс и финансы, которые добились в жизни большего ћоего с ¬ами именно за счЄт ума и профессионализма в своЄм деле... ћногие из них - почетные граждане своих регионов и республик. ћой д€д€ - например. Ѕизнес, не построенный на добывающей промышленности, фабрика после 90-х загнивала. ѕоставили у рул€ моего д€дю. 3 года стагнации и дело набрало оборот. —ейчас его продукци€ - лидирующа€ по качеству и спросу в –оссии, имеет множество наград и ценитс€ в ≈вропе. —ейчас наращиваютс€ мощности, дабы покрыть спросом недостающие ниши. “олько бизнес и аналитика на уровне ≈вропы. Ѕез добычи чего-либо. „еловек сильный и телом и духом. —колько раз крыша пыталась дожать... я уже и не знаю... раз 5 наверное точно по серьезному подходили к делу. “еперь это уважаемый и почЄтный человек. ¬ его стороны плюютс€ только конкуренты - ибо сопоставить нечего ни по ассортименту ни по качеству... ј ¬ы говорите... я привык в дискусси€х опиратьс€ на свой личный опыт и доводы, которые вз€ты из жизни и редко оспоримы. ¬ам же, как человеку развитому умственно должно быть стыдно не видеть очевидные вещи, лежащие в другой плоскости... я же не спорю, что некоторым люд€м неудобно до жути лететь в экономе. ƒа и Ёмирейтс не сможет удовлетворить их... ¬сегда стараюсь пересаживать высоких пассажиров или хот€ бы рассаживать соседей, дабы места было больше. Ќи он, ни € ни компани€ не виноваты, что человек имеет такой рост, а кресла и рассто€ни€ не рассчитаны на это... Ќо такой (как ¬ы сказали) му-дачок как € всегда стараетс€ сделать перелет более комфортным. Ќа 747, зачастую, это невозможно, в силу большого количества пассажиров. Ќо это мелочи, ¬ас не волнующие. ѕро Ѕатурину... Ќу это ¬ы сравнили... совсем разные вещи... ’от€ внешне похожа€ ситуаци€... √оспожа Ѕатурина, к сожалению, а может к счастью, практически ничем не управл€ет. и не управл€ла... «на€, кем она была раньше авторитетно за€вл€ю - и не могла ничем управл€ть эффективно... ѕро цены. и ценовую политику... ¬се ¬аши (и не только) претензии свод€тс€ к малому (дл€ ¬ас) месту в салонах, малому количеству еды. ѕро хамов уже не слышу... Ќаверное летн€€ страда кончилась, люди поуспокоились... (€ про работников)... ћало того и мало этого... ќт малого места еще никто не умер и не подал официальной жалобы. ¬ы думаете компани€ ведет мониторинг на этом сайте? Ёто было бы глупо, ибо информаци€ не из первых рук и зачастую недостоверна. ƒл€ жалоб и претензий существуют другие, официальные каналы...  огда многие проблемы не всплывают наружу, нижние звень€ стараютс€ их замалчивать, низы молчат, верхи не знают... ј директивы и приказы нисход€т с верхов... ѕроблема администрировани€ налицо. ѕоэтому и остаетс€ единственное звено - пассажир, на основании жалобы которого будут проводитс€ проверки и мониторинг ситуации... Ќельз€ объ€ть всЄ сразу. ¬ы возьмите –оссию. —колько чиновников труд€тс€ "во благо ее", а при этом количество проблем растЄт... јвиаци€ это не таксомоторный парк... “ут сложнее и необходимы некоторые усили€ и со стороны пользователей услуг. я понимаю, звучит как-то странно, жалуйтесь ¬ы, только тогда будет результат. » это при том, что пассажир уже отказалс€ от желани€ пользоватьс€ услугами компании...  то будет писать об этом? Ќо реали таковы... “олько мнение пользовател€ услуги может быть адекватно... се л€ ви...

ќтветить
18.10.10 18:26 √ость

группенфюреру: - во-во. каждому свое! а максимке в этом случае: -труд в “—ќ сделает его свободным!(хот€ вр€д ли) -д€денька фашист, а почему из трубы крематори€ такой черный дым идет? а ,это с максимки забыли калоши сн€ть.

ќтветить
18.10.10 18:18 √ость

нет,все с точностью до наоборот: тупой это как раз вы,потому, что не дано вам видно пон€ть ,где речь идет о серьезных вещах, а где написано с юмором. - '' улыбайтесь господа ,улыбайтесь! серьезное лицо ,это еще не признак ума'' о.€нковский к/ф тот самый мюнхаузен. - это тоже к вам отношени€ не имеет. про бизнес: - вы бы еще мне в пример батурину поставили! она типа тоже всего в этой жизни сама добилась! лужков ей в этом не помогал! вам самому то не смешно? или вы серьезно считаете, что человек в этой стране может добитьс€ успеха только на том основании,что он : 1.умен. 2.образован. 3. в совершенстве владеет теми навыками,которые и собираетс€ использовать дл€ успешного развити€ бизнеса. если вы так считаете,то тогда мне вас искренне жаль, или это не в россии все происходит точно. в том ,что мы платим намного больше европейцев,а уровень сервиса имеем хуже в разы,при прочих равных, € что вас целиком в этом обвинил? если вы так считаете ,то можете сами попросить кого нибудь из особо преданных вам паксов,насрать ¬ам в мозг. € имел ввиду только ту часть ,котора€ относитс€ именно к авиаперелету и не более того. если тсо дает такие скидки туроператорам,то это значит,что вы уже просчитали тот уровень сервиса ,который вы ,как компани€ перевозчик будете и обеспечивать за эти самые баблосы. это все от лукавого: в ущерб нам,вы и даете такие скидки туроператорам,прекрасно зна€ ,что в россии это как нибудь и проканает. и еще: вы написали о том,что всегда будет определенный процент недовольных и принимать его в расчет нет никакой необходимости! вот когда это типа будет носить массовый характер,то тогда и будем принимать меры! вы,что чудак? вместо того,чтобы из раза в раз, стремитьс€ сделать все возможное дл€ того ,чтобы этот процент свести если и не к абсолютному нулю,то к самому возможному минимуму, вы забили дл€ себ€ некую цифру(в чем € лично сомневаюсь,уж больно цифра больша€ получаетс€)и окончательно успокоились. могу и дальше продолжить ,только смысла нет, тут и так много людей про это писало и раньше. P.S. если все написанное вас как-то задело или обидело,то можете смело плюнуть мне в лицо. до свидани€ ,ущербный!

ќтветить
18.10.10 17:35 Gruppenfurer

√ость : цитата: ј! "и пытаетс€ превратить салоны своих ¬— в маленький освенцим или треблинку,только за наши с вами баблосы." Ёто уже глупо. ¬ы похудели? потер€ли здоровье, умерли в газовой камере? ¬ас расстрел€ли? травили собаками? была норма 50 грамм хлеба на сутки? ћорили жаждой? заставл€ли ходить под себ€? ѕытали? держали в одной робе на 40 градусном морозе ответ: ƒј, »ћ≈ЌЌќ Ё“ќ —ќ ћЌќ… » ѕ–ќ»«ќЎЋќ ,ѕќ—Ћ≈ “ќ√ќ, ј  я ¬ќ—ѕќЋ№«ќ¬јЋ—я ”—Ћ”√јћ» ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! странно... от туда обычно живыми не выпускали... но тут видимо вас спасли... или вы были в бараке с урками... их и кормили получше и не сжигали.... Jedem Das Seine!

ќтветить
18.10.10 17:19 Budilnick

√ость.  ому ¬ы платите за свой отдых? ѕолЄт в јнталию стоит столько же, сколько и у јир-Ѕерлин (лоу-кост компании). ј вот платите ¬ы товарищах с толстой шеей - владельцам турфирм.  огда ¬ы уже научитесь чувствовать разницу между авиакомпанией и турфирмой (туроператором)???? »ли всЄ так и будете - невежи из "русской зимы"...???  огда пишите, думайте, что ¬ы пишите, или, хот€ бы, перечитывайте. Ќу на самом деле, не выставл€йте себ€ на смех, не позорьте ¬ы нашу великую Ќацию...

ќтветить
18.10.10 17:16 Budilnick

а чего тут распинатьс€-то. Ѕрюзжащие, всем недовольные люди в основе своей пытаютс€ обгадить компанию любой мелочью... Ёто ¬ы, дорогие мои, всЄ никак не поймЄте... я взрослый человек и фанатеть от "своей" компании по определению не могу. ¬ырос из того этапа... ј вот ¬ы наоборот, уже вошли в этап старческого маразма и вечного брюзжани€. ƒоводы ¬ам не нужны, объ€снени€ ¬ам ни к чему. ¬ас приучили, "я заплатил, подавай мне ѕорше, если жигули у ¬ас закончились!" ѕовтор€ю. Ќе умеет –усский человек видеть грань и разницу между дешево-дорого. √отовы покупать дорогие телефоны - в кредит, питатьс€ в шикарных ресторанах - раз в год "Ќо € там ЅџЋ! и пусть все знают, что € могу себе это позволить!", путешествовать за сущие копейки, при этом каждый раз делать мину "‘у... „то это? ѕочему в туалете пахнет (извините) Ёкскриментами? ѕочему у ¬ас на самолЄте бегают дети? ѕочему нас не подогнали к телетрапу? ѕочему так мало еды?"... ƒа сколько всего могу в пример привести... √ость с цитатой. ¬ы совсем тупой? „то именно и когда с ¬ами сделали? я могу сказать, что с ¬ами сделали... Ќасрали в мозг, а смыть забыли, вот ¬ы и носитесь везде, не зна€, куда бы его слить... Ёто не крик души. ѕросто € пон€л одну вещь. ѕассажиров тут мало, культурно писать никто не хочет, доводов никто не слышит... ѕочему € должен терпеть ¬аше неуважение ко мне? ѕолучите той же монетой... 1. ѕолучила в наследство и развила компанию до сильнейшей в –оссии. ¬ам не дано. 2. ј ¬ы хоть один купите, да проследите, чтобы эти самолЄты были полностью исправны. “ут комплекс работал, а не одна ќльга јлександровна. 3. √де сокращени€ расходов? ¬ чЄм? » самое главное - когда? в  –»«»—? ƒа ¬ы батенька далеки от экономики... 4. —валить всЄ на туроператора - дело нехитрое. “олько вот в чем проблема (€ уже говорил ниже). ќчень много чартеров у “—ќ. ѕривлекательна€ цена, массовость перевозок, ежедневные вылеты по нескольку бортов. ј‘Ћ и —7 - в основном регул€ркой занимаютс€, вот и ответственность, в чартере - все ответственность сводитс€ к соблюдению количества мест, времени вылета (с всевозможными форс-мажорами) и целостности доставки. Ёто как машина в аренду с водителем. ¬ы же не требуете у него сбегать дл€ ¬ас в магазин за водичкой (если это не оговариваетс€ ранее и отдельно). 5. »зменение компоновки самолЄтов свелось к салону бизнес-класса и »мпериала... ќстальное - не говорите глупости... € уже всЄ объ€снил. 6. —тавку на перевозку скота? я уже не первый раз говорю.  оличество недовольных входит в процентном соотношении в статистику, посему и не бьЄтс€ тревога. ¬от когда это будет носить массовый характер, тогда да, будет делатьс€ всЄ, чтобы этого не было... 7. ѕо поводу нан€ла. ѕринимал мен€ на работу отдел по кадрам. ќльга јлександровна мен€ лично никогда не видела и ничего обо мне не знает. ќчередна€ глупость ¬аша. ј по поводу моих личных качеств... я куда лучше и интереснее ¬ас, товарищ говор€щий глупости (оскорбление и констатаци€ фактов). ѕотому как в очередной раз говорю, теперь лично ¬ам. я не малолетний фанатик с гимном “рансаэро на телефоне и символикой в глазах. Ћетать € боюсь, работа мо€ неблагодарна€ (спасибо таким как ¬ы), € за нее не держусь, просто люблю работать с людьми, да и отдых за ¬аш счЄт в различных точках мира... «а это честное спасибо и ¬ам и ќльге јлександровне... 8. ѕро услови€. ј‘Ћ находитс€ в куда более выгодной позиции. Ќо, существует антимонопольное законодательство, на основании которого ј‘Ћ не может быть монополистом. ј зан€ть пустующую нишу - первое дело хорошего бизнесмена. “ак что ¬ам до господина ѕлешакова расти и расти, да не вырасти... ¬се остальные. ≈сли мои слова кто-то прин€л на свой счЄт - Ёто ¬аше право, однако стоит заметить, никого, кроме нижеписавшего √ост€ задеть не имел умысла, за сим желаю ¬ам всего...

ќтветить
18.10.10 17:04 √ость

согласен. а скажите в ј‘Ћ что,другие люди летают? но там намного чище и комфортнее ,чем в “—ќ. не делает ничего “—ќ дл€ того,чтобы люд€м было комфортнее, вот в чем дело. им главное ,чтобы народу побольше набить туда и все. срать они хотели на комфорт и удобства. у них одна отмазка ,типа: -ну это же туристический эконом. платите за более высокий класс. кстати руссо туристо ,платит намного дороже за свой отдых ,чем тот же европеец! а уровень сервиса при этом имеет ,хуже в разы!

ќтветить
18.10.10 16:46 √ость

ѕавел : ћаксим, просто обратите внимание, что, ни на ветке аэрофлота, ни на ветке сибири, нет такого количества жалоб на :" ћјЋќ ћ≈—“ј ", как на ваш турэконом. ћожет, не пассажиры привиредливые, а “рансаэро реально экономит место ради двух лишних р€дов? ј вдруг, его и правда меньше? Ќе задумывались? —амолеты “рансаэро, по ухоженности, действительно самые убогие. Ќи один борт ј‘Ћ на котором € летал не находитс€ в таком состо€нии как б737-400 трансов. я работал какое-то врем€ на авторынке, вот вам пример из жизни: приходит из €понии б/у автобус, такое чувство, что за п€ть лет езды по €понским дорогам он ездил пустой - салон в идеальном состо€нии ни надписи ни царапины.... через пол года пригон€ют этот же автобус к нам на “ќ... и что € вижу - кресла потрепаны до безобрази€, в салоне куча надписей, столики в некоторых местах оторваны.... Ёто € все к тому, что разный менталитет у русского »вана и заморского ƒжона... и в каком бы состо€нии не приходили бы самолеты через год полтора они будут выгл€деть как "б747-400 трансов" какие бы усили€ служба интерьера компании не прикладывала!!!!

ќтветить
18.10.10 16:21 √ость

цитата: ј! "и пытаетс€ превратить салоны своих ¬— в маленький освенцим или треблинку,только за наши с вами баблосы." Ёто уже глупо. ¬ы похудели? потер€ли здоровье, умерли в газовой камере? ¬ас расстрел€ли? травили собаками? была норма 50 грамм хлеба на сутки? ћорили жаждой? заставл€ли ходить под себ€? ѕытали? держали в одной робе на 40 градусном морозе ответ: ƒј, »ћ≈ЌЌќ Ё“ќ —ќ ћЌќ… » ѕ–ќ»«ќЎЋќ ,ѕќ—Ћ≈ “ќ√ќ, ј  я ¬ќ—ѕќЋ№«ќ¬јЋ—я ”—Ћ”√јћ» ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»»!

ќтветить
18.10.10 15:39 √ость

и до кучи: -может внутренн€€ компоновка салонов и не мен€лась,потому что тот авиахлам,который закупает “—ќ, в те годы когда он был произведен ,мог иметь такие рассто€ни€ между креслами,по тем нормам ,которые в те годы и были актуальными ,но потом правда очухались и эти правила срочно изменили. вместо того ,чтобы смотреть в будующее и ориентироватьс€ на все лучшее ,что производитс€ в мире, максимка тут пытаетс€ ''втюхать'' нормы и правила 10-20 летней давности, с переносом на текущие реалии. ј‘Ћ в этом плане ,куда прогрессивнее и дальновиднее. чудак максимка не поймет ни как,что любое ,даже незначительное увеличение благососто€ни€ наших граждан,будет приносить скотовозам стабильный минус и как следствие -отток пассажиров. у “—ќ останутс€ только преданные им одним '',паксы'' которые пов€заны со своим перевозчиками не одной тонной рвотных масс, и не одним р€дом обосраных кресел. ƒј «ƒ–ј¬—“¬”≈“ ј‘Ћ!

ќтветить
18.10.10 15:32 √ость

»нтересующемс€ пасахеросам.¬ыбор мест. «десь не все авиакомпании и не все борта компаний seatexpert.com ѕро рассто€ние между креслами. “—ќ там нет(ну не нашЄл)  стати , “—ќ не худший вариант , есть ‘ины B 757, которые имеют то же 28 -29 дюймов(1 дюйм-2,65 см) www.seatguru.com

ќтветить
18.10.10 15:03 √ость

цитата: √ость без имени... ѕолегче на поворотах. ¬ы добейтесь сначала таких результатов как ќльга јлександровна, после этого можете в таких тонах выражатьс€ о совершенно ¬ам незнакомом человеке... а чего собственно выдающегос€ сделала плешакова то? получила от собственного мужа в наследство(он кстати сидит в совете федерации),пост генерального(гениального) директора-раз. накупила старых 10-15 летних авиаотбросов -два максимально сократила расходы на обслуживание и комфорт пассажиров.-три свалила всю ответственность за плохой сервис на тур оператора -четыре изменила компоновку салонов дл€ того,чтобы набить туда туристов ,как селедку в бочку.-п€ть сделала основную ставку на перевозку скота ,а не как не пассажиров,(чартерные рейсы с использованием преимущественно дальнемагистральных самолетов)создав им скотские услови€ полета в три погибели. -шесть ну и наконец нан€ла на работу таких вот честных чудаков типа вас(не оскорбление -констатаци€ факта),которые будут с пеной у рта пытатьс€ сохранить изгаженный имидж семейной,частной компании г-жи плешаковой -шесть. приписка: мен€ вот лично занимает другой вопрос: а вот интересно ,какие льготы сумел ''пробить'' ее муженек дл€ “—ќ, сид€ в совете федерации и использу€ свои коррупционные св€зи ,скажем, аа ??? по каким ценам трансы покупают тот же керосин, и какие при этом имеют ''льготы'' а? по сравнению с другими а/к ? что !? будете и здесь битьс€ головой об стену и кричать ,что типа услови€ дл€ всех а/к, одинаковые? или вы считаете нас пассажиров настолько наивными,чтобы мы поверили в ваши бредни,да? писатель-фантаст!

ќтветить
18.10.10 13:51 јнатолий ¬ладимирович

приобретение места в премиальном экономическом классе

ќтветить
18.10.10 13:36 Budilnick

второе... второе... что было второе-то... ј! "и пытаетс€ превратить салоны своих ¬— в маленький освенцим или треблинку,только за наши с вами баблосы." Ёто уже глупо. ¬ы похудели? потер€ли здоровье, умерли в газовой камере? ¬ас расстрел€ли? травили собаками? была норма 50 грамм хлеба на сутки? ћорили жаждой? заставл€ли ходить под себ€? ѕытали? держали в одной робе на 40 градусном морозе? „его тогда ¬ы распал€етесь, бросась словами, о которых имеете только поверхностное и художественно представление... ƒа еще и деньги приплели сюда. ‘у! Ќа ¬аши бабосы все нефт€ные магнаты уже по маленькой стране купили за такую переплату на бензин и весь чиновничий аппарат отдыхать летает совсем не туда, куда больша€ часть –оссии, а куда покруче... ј ¬ы, как последний коммун€ка огрызаетесь на частника... ќбидно, что в свое врем€ не создали ничего похожего и не можете заработать столько денег? “ак нечего всем об этом рассказывать...

ќтветить
18.10.10 13:31 Budilnick

√ость без имени... ѕолегче на поворотах. ¬ы добейтесь сначала таких результатов как ќльга јлександровна, после этого можете в таких тонах выражатьс€ о совершенно ¬ам незнакомом человеке... ћинимальна€ норма шага кресел в экономе должна быть - 75 см. ƒл€ не незнающих, шаг кресла - это рассто€ние от начала одного подлокотника до начала подлокотника другого кресла. ¬ ј‘Ћ это рассто€ние 81 см в общем экономе, у “—ќ - 78см в туристическом и 87 в премиальном. Ќа ¬— 747-200/300 рассто€ние между креслами 75 см во всем экономе (на 200 и 300 нет разделени€ в экономе). Ќа нескольких рейсах были люди, которые пытались вменить маленькое рассто€ние между креслами... измер€ли вместе... всЄ ок. некоторые кресла в 747-300имели шаг - 87 см. ј кресла у "стенок и проходов вообще как в бизнесе... Ќо вопрос не в этом. ѕочему мало места? ќказываетс€, кресла, которые используютс€ на некоторых самолЄтах - повышенного комфорта (не всех самолЄтов), т.е. толщина спинки увеличена дл€ увеличени€ объема см€гчающего материала (поролоновый наполнитель) за счЄт чего спина человека "выступает" по отношению к аналогам. ѕо€сню. ¬аша спина выдвигаетс€ вперед. —пинка толще, места меньше, хот€ сделано было дл€ удобства. Ќовые самолЄты (имею ввиду новоприбывшие) имеют другую структуру кресла.  ресло тоньше, места больше при тех же рассто€ни€х. Ќо кресла не стали неудобнее... ¬торое. ƒл€ установки "лишнего" блока кресел нужно - регулирующий документ от органов надзора в сфере авиации, разрешение от корпорации Ѕоинг и ... переделать самолЄт. ¬ернее электрическую его часть...  аждое кресло (не на 737) имеет так называемое passanger control unit. —истему управлени€. Ёто пульт либо панель на подлокотнике, с которого пассажир может вызвать бортпроводника, включить лампочку над собой... “ак вот.  аждому р€ду кресел соответствует свой разъем.  оличество разъемов - регламентировано изначально проектом. “.е. Ћишнее "впихнуть" ну никак не получитс€... Ќ» ј . Ќад "лишним" блоком кресел нужно установить блок с лампочками и кислородными масками. Ќаши инженера имеют право только замен€ть блоки, добавл€ть их - «јѕ–≈ў≈Ќќ. Ѕез соответствующего документа сделать это просто невозможно, а документ такой Ѕоинг не даст... ¬ силу невозможности увеличить количество р€дов... ќтсюда следует, что лишний р€д - нонсенс. ћожно конечно наивно полагать "„то дл€ “—ќ лишний р€д, вз€ли сделали". ћожете, но тогда ¬ы больше чем наивный человек... я не говорю, что в самолЄтах удобно.  ресла только в бизнес-классе удобные... ну и в первом. ј у некоторых компаний бизнес как “рансаэровский премиальный эконом. » это в ≈вропе... Ќу не суть. ѕроблема ведь далеко наверху. ¬ нормах устанавливаемых » јќ. Ѕудь нормы жЄстче и "шире" не было бы проблем. ј с “ушками сравнил дл€ создани€ образа и дать люд€м вспомнить, как это было... ¬торое

ќтветить
18.10.10 11:13 √ость

специально дл€ ѕј¬Ћј////////€ летал сибирью целых три раза в монастир. последний 6.09.2010г. все в пор€дке там было со свободным местом в туристическом экономе.))))

ќтветить
18.10.10 9:11 √ость

и еще,максим! ваш пример с тушками ,не лезет ни в какие ворота! вмеесто того,чтобы ориентироватьс€ на лучшее,вы берете пример из самого плохого советского прошлого. напоминаю вам ,что в советское врем€ ,такое пон€тие как комфорт и вс€кие удобства,советскими разработчиками даже и не рассматривались. если бы вы ,в то врем€ подн€ли эти вопросы на совете в  Ѕ, то на вас посмотрели бы ,как на душевнобольного. самолеты семейства “”,равно как и их плешивый дебильный создатель,всегда считались самыми худшими самолетами по критери€м: комфорт-надежность. посмотрите документальный фильм: гарольд кузнецов -последние минуты жизни. все станет €сно.

ќтветить
18.10.10 8:49 √ость

доброе утро парни. рад ,что мой вопрос заставил вас задуматьс€. проанализировал и вспомнил все свои полеты с трансаэро.те случаи, что смог вспомнить более менее детально ,везде была нехватка места в чартерном туристическом экономе. € думаю ,что раз тсо относитс€ к своим пассажирам ,как к ''мерзким паксам'',то почему бы ради прибыли не изменить заводскую компоновку? плешакова довери€ точно не внушает. а вот в ј‘Ћ ,такого точно нет. сама€ лучша€ компани€ на сегодн€шний день. пусть в самолетах “—ќ и не очень чисто ,но лететь в них ''на дальнюю'',очень трудно физически. у мен€ просьба к максиму: а вы в свой следующий рейс просто замерьте рассто€ние между креслами и напишите. только не забудьте подробно описать сам процесс измерени€,т.е. как мерили,откуда докуда, при каком положении спинки... и.т.д. и тип самолета конечно же. думаю ,что полученные таким образом результаты докажут ,что плешакова, и пытаетс€ превратить салоны своих ¬— в маленький освенцим или треблинку,только за наши с вами баблосы.

ќтветить
18.10.10 3:52 Still

ћаксим, просто обратите внимание, что, ни на ветке аэрофлота, ни на ветке сибири, нет такого количества жалоб на :" ћјЋќ ћ≈—“ј ", как на ваш турэконом. ћожет, не пассажиры привиредливые, а “рансаэро реально экономит место ради двух лишних р€дов? ј вдруг, его и правда меньше? Ќе задумывались? —амолеты “рансаэро, по ухоженности, действительно самые убогие. Ќи один борт ј‘Ћ на котором € летал не находитс€ в таком состо€нии как б737-400 трансов.

ќтветить
18.10.10 2:27 Budilnick

 остик. я ¬ас видимо задел. ѕростите, Ѕога ради... Ќо мен€-то ¬ам не задеть... ћожно было бы, но не ¬ам, не тот уровень, так что оставим софистику...

ќтветить
18.10.10 2:26 Budilnick

ј люди странные... так обсуждать пустое... —амолЄт, приход€щий в компанию, имеет свою компоновку. ќ том, мен€ют ли ее полностью - могу спросить точно. ѕо крайней мере те самолЄты, на которых € работал имеют наклейки с р€дами, которые €вно вешало не “рансаэро. Ћишние кресла - лишние р€ды лишние наклейки, но наклейки-то старые... ћен€ одно интересует. –аньше, в тушках мест не было совсем, ничего - летали. я не говорю, что это нормально, но повторю - ¬ пределах норм, прин€тых международными договорами и конвенци€ми. ј ≈вропа - рассадник борцов за права человека. Ќеужели ¬ы считаете, что правоборцы упустили бы такую дискриминационную "вещь", как нехватка мест в экономе.  онечно, в некоторых случа€х (высокие люди) места не хватает совсем, еще немного людей (с завышенными требовани€ми) именно на это обрат€т внимание, причЄм заранее, еще на подъезде к аэропорту... ќстальные этого не замечают (нормально или терп€т)... „то делать, если количество жалоб на "мало места" вход€т в статистику? —обирать подписи дл€ создани€ массы. ¬ эмиратах (кстати) тоже есть самолЄтики, кресла в которых в пределах минимума дл€ эконома...

ќтветить
17.10.10 23:59 √ость

≈ще нехватало возлюбить ближнего. ј вдруг он мужик.  урни бухни и возлюби ближнего:) »нтересна€ компани€ подбираетс€. ¬сех бы на один рейс. ¬еселый полет получилс€ бы. Ѕедный ћаксимка. ”пор лежа прин€ть:)

ќтветить
17.10.10 23:18 √ость

добрый вечер мужики. кончайте собачитьс€ по пуст€кам. это все не серьезно. доброта правит миром. возлюби ,как говоритс€ в писании, ближнего своего......... почитал € тут ваши посты и вот какой вопрос у мен€ возник про тесноту в туристическом экономе у “—ќ: купили тсо самолет допустим подержанный ,ну привели в хорошее состо€ние допустим,пон€тно, а вот рассто€ние между креслами заводское,что тоже изменили получаетс€? т.е. поставили дополнительные кресла? или же салон как есть так и остаетс€ заводской от боинга? откуда теснота то беретс€?

ќтветить
17.10.10 22:40 костик

ок! получу путевки с билетами отпишу. а € теб€ обзывал? или может € с тобой общалс€? теб€ кто-то спрашивал о чем то?

ќтветить
17.10.10 21:56 костик

хорошо. у вас скоро будет така€ возможность. мне без разницы ,кому и что вы позвол€ли. ''еще никогда ¬оробь€нинов не прот€гивал руки! -тогда прот€нете ноги старый осел'' »Ћ№‘ » ѕ≈“–ќ¬

ќтветить
17.10.10 21:37 Budilnick

Ќарики...

ќтветить
17.10.10 21:37 Budilnick

 остик - зр€ угрожаете, Ѕыдлопассажир - зр€ иронизируете... „еловек угрожающий изначально глуп и недальновиден. Ќе боитесь, что добр€к и интеллигент "ћаксимка" окажетьс€ на самом деле человеком далеко не слабым как в духовном, так и в физическом плане и весла ¬аши (наход€щиес€ кстати Ѕыдлопассажир - в багажном отделении) будут лишь помехой на все врем€ ¬ашего "отдыха". Ќе всегда удобно будет лежать. ѕро дырку в фюзел€же - не говорите глупости. ≈ще ни разу не позволил никому опускать себ€ лицом в гр€зь и ¬ам не дам. ѕолететь бы с ¬ами и научить молодЄжь тому, чему учили в армии (и не только) раньше. Ѕыстро бы построились и шагом марш на кресла, времени 5 сек, врем€ пошло... а ¬ыкинуть с самолЄта в полЄте ))) »зобретательно, но далеко не осуществимо. —илЄнок не хватит дверцу-то открыть в полЄте... ’орошего ¬ам отдыха и шустрых арабов. ј‘Ћ не часто летает в чартеры, потому и вина часто на них, а вот "кошеринг" или как там называютс€ полЄты с другими компани€ми в одно врем€ и совмещенные рейсы, там завсегда ј‘Ћ отнекиваетс€. ѕочитайте их ветку повнимательнее... ј по закону - у кого заказывают музыку - тот и отвечает. ¬ы же не станете в ресторане наезжать на певца - незнающего песню, в то врем€ как ¬ы уже всЄ оплатили у администратора или бармена. ≈сли будете - с ¬ами всЄ €сно...

ќтветить
17.10.10 20:32 владислав

да ,ј‘Ћ рулит.там совсем другой эконом. плешакова &  ќ,относитс€ к туристам как к скотам. чуть что ,так сразу туроператор виноват во всем. “—ќ всегда стрелки перевести пытаетс€ на туроператора. при этом гниды на всем эоном€т. мы сами виноваты,что продолжаем кормить этих воздушных пиратов. скотовозы, блин.

ќтветить
17.10.10 16:18 јлексей

’уже “рансаэро - нет авиакомпании. ѕо€сню: сервис приличный, стюардессы труд€тс€ хорошо, все при€тные молодые, как женщины, так и мужчины. Ќќ: “.н. "туристический экономический" - это пытка дл€ пассажира. Ќе найд€ на их официальном сайте информации о рассто€нии между креслами как в премиальном, так и в туристическом, позвонил оф. представителю и поинтересовалс€ о шаге кресел, есть ли 32 или хот€ бы 31 дюйм. ƒа, заверили мен€ и € двинул покупать билеты. Ќе летал с “рансаэро с додефолтных 1997-1998. Ѕольше мы не купим билеты на “рансаэро никогда. ƒаже в бизнес - будь он хоть сверхдоступным по ценнику. “ак ненавидеть своих сограждан и заставл€ть их мучитьс€ 4-5 часов полЄта в позе куриного окорочка - это “орквемаде и √иммлеру надо поучитьс€ у мадам ѕлешаковой. Ќикакого уважени€ к менеджементу авиакомпании. ѕусть поучатс€ хот€ бы у јэрофлота. я молчу про Emirates.

ќтветить
17.10.10 15:16 —танислав

ѕодскажите сегодн€ ваш самолет рейс 154-й из “омска в ћоскву совершил аварийную посадку в ’анты-ћансийском аэропорту, —колько еще люд€м ждать вылета в ћоскву? что за бардак!!!

ќтветить
—ообщени€ 13114 - 13163 из 16163
Ќачало | ѕред. | 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/61.html 61 1 1