–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.10.10 0:49 Lynx

я считаю это плюсом в политике “рансаэро... потому как бывают люди склонные к аллергии на кошек и пр. домашнюю живность... ѕросто представьте... вы везете кошку, а р€дом сидит человек, который также заплатил за билет, но у него аллерги€... и что он весь полет должен страдать и глотать лекарства? √ость... “рансаэро на Ўри-Ћанку не летает... это так... к сведению =)))

ќтветить
04.10.10 23:59 √ость

да что вы иван первый. вы ево морду не видели просто савсем. там такое табло ста€ло мама не горюй! така€ же песн€ у нас в шри-ланке была. только в мае мес€це. у нас перевеса тагда небыло. а тетка перед нами ста€ла одна и не павезло ей. до нее люди шли с перевесом в 4-6 кило и месные служащие всех пускали ваще открыто. а как только баба подашла в форме трансаэро так тетке перед нами непавезло сразу. ей эта пи-да сказала что или плати за лишние кило или пр€ма на пол все вытр€сай и убирай лишние кило. г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
04.10.10 23:50 Still

»ван, € привел альтернативу. ¬от € точно знаю, что у перечисленных мною ј , которые есть на данном направлении все хорошо. “о что “—ќ не берут на борт животных стало дл€ мен€ страшным шоком.

ќтветить
04.10.10 23:36 Lynx

„еловек был не мерзкий видимо, а принципиальный... ≈сли везде написано 20кг, значит 20кг. ћожет вы в магазине вместо 2х кг картофел€ просите на кассе 2,5 по цене 2х? »ли вместо 3х бутылок пива - 5?

ќтветить
04.10.10 23:33 Lynx

ѕавел =) я написал... так как оно есть у “—ќ... у всех компаний правила разные... если вы защищаете S7 - вернитесь к себе в ветку... ѕ– S7 таким образом, согласитесь, выгл€дит черно.

ќтветить
04.10.10 23:26 √ость

доброй ночи вам парни кто авиацию тут абсуждает. вы павел тут все верно написали им. € вам скажу на примере таго что сам испытал на себе в бангкоке кагда летел обратна в москву. так вот вышло что у нас перевес был небольшой в багаже. летели мы с при€телем школьным моим вдваем. паложено было по 20кило на каждово в двух сумках или 32 кило на дваих в одной сумке. у нас палучилось что одна сумка на 24 кило пат€нула а друга€ на 22 кило. тайцы нас пропустить хатели но там морда с ними из трансаэро ста€л где багаж сдают за стойкой . так этот чел мерзкий велел даплачивать за каждый лишний килограм много денег у нас ушло. переплатили за целых 6 кило. а р€дом народ тайскими лини€ми летел и там перевес в 6-7кило ваще не тема. г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
04.10.10 22:52 Still

ј вот за такие вещи, трансам пулю в лоб. ≈сли авиакомпани€ заботитс€ о своих пассажирах, она должна следовать нормальным международным обыча€м. ¬от теперь, соглашусь с самыми резкими высказывани€ми в адрес трансов. ћне (в S7) моего ару разрешили провезти в клетке 1 м на 85 см на 80 см. ѕравда, после долгих пл€сок с бубном. ѕоставили ј320, и даже как то закрепили. я хоть не дергалс€, что попугай самоощипыванием займетс€. “ак что, везите котенка нормальной ј  - —7 или UTair. — ними проблем не будет.

ќтветить
04.10.10 19:54 Lynx

≈сли вы так действительно считаете, то нам с вами не о чем разговаривать. »бо любой другой ¬”« страны - это не бауманка.

ќтветить
04.10.10 19:37 √ость

»¬јЌ” є1: - » «ƒ≈—№ ¬џ Ќ≈ ѕ–ј¬џ! к такой авиации как наша,порнографи€ имеет самое непосредственное отношение! ха-ха-ха! особенно мне про hub-n-spoke понравилось. мне это напомнило ''12 стульев'' ,когда  рамаров сказал ,что гроссмейстер играет 18 испанских партий! € конечно не специалист в области маркетинга ,но простите нести такую ахинею люд€м,которые мало что смысл€т в это самом маркетинге..... а еще говорите мне,что дескать € не училс€ в ¬”«е! а вы тогда где учились? -позвольте осведомитьс€! на курсах каких нибудь маркетологов? или может быть вы окончили,(как сейчас модно стало называть доморощеные и вс€кие там ''академии'' и ''гуманитарные колледжи''),которые по€вл€ютс€ в последнее врем€ как грибы после дожд€,а? вот € окончил ,например ћ¬“” им Ѕј”ћјЌј, а вы что?

ќтветить
04.10.10 19:24 Lynx

ѕавел :  отенок вполне себе полетит под сидением пассажира.  летка не больша€. —ледовательно, есть возможность вз€ть его на борт. ƒа ѕавел, но только вы забыли, что у “—ќ нет практики провоза животных в салоне, за исключением собак-поводырей.

ќтветить
04.10.10 19:23 Lynx

Ќекоторые - их не так много. Ќа 747 это »раклион, Ўарм и ’ургада. ћне кажетс€ из-за того, что в ƒомодедове скоро наступит коллапс, “рансаэро и расшир€ет рейсы из Ўереметьева... Ќагрузка снижаетс€ как раз с переводом части рейсов в SVO. =) ј вы говорили, что ситуацию никто не исправл€ет. —коро из SVO откроютс€ рейсы в ѕунта- ану, Ѕангкок, ѕхукет. ќоо а еще обрадую, что в ближайшие 2-3 года в ƒћƒ закроют одну из полос на реконструкцию, при этом 3-ю полосу строить не будут... вот тогда могут быть реальные проблемы.

ќтветить
04.10.10 19:18 Still

 отенок вполне себе полетит под сидением пассажира.  летка не больша€. —ледовательно, есть возможность вз€ть его на борт.

ќтветить
04.10.10 19:15 Lynx

ћј  - ћежгосударственный јвиационный  омитет, который €вл€етс€ исполнительным органом 12 государств бывшего —оюза ——– по делегированным государствами функци€м и полномочи€м в области гражданской авиации и использовани€ воздушного пространства.

ќтветить
04.10.10 19:13 Still

Ќу, в данном случае, не думаю, что вики сильно врет. ѕлюс, необходимо учитывать, что некоторые рейсы трансаэро выполн€ютс€ из аэропорта Ўереметьево, так что нагрузка на трансовские стойки в ƒомодедово снижаетс€. ј вот рейсов s7/√лобус из ¬нуково/Ўереметьево € не видел.

ќтветить
04.10.10 19:05 √ость

»¬јЌ” є1: ¬ќ  ј ! а € думал ,что √ј  -это какой нибудь там, -государственный авиационный комитет!

ќтветить
04.10.10 19:03 Lynx

Europa,  отейка ваш все равно полетит в грузовом отсеке... зачем ему сопровождающий? ”ж лучше б как груз оформили за то же вознаграждение.

ќтветить
04.10.10 19:00 Lynx

√ость : вы€сн€етс€ еще одна крайне непри€тна€ дл€ нас пассажиров вещь,а именно:- нужно оказываетс€ собрать кучу свидетелей, вз€ть с них письменное подтверждение того или иного факта,хорошо бы все сфотографировать,задокументировать,запротоколировать, и.т.д. ј  ј  ¬џ —јћ» Ё“ќ —≈Ѕ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈ ,√ќ—ѕќƒј ’ќ–ќЎ»≈! реально ли все это проделать или нет? значит оп€ть становитс€ €сно,что вс€ эта прцедура ,специально придумана дл€ того,чтобы пассажир не имел возможности доказать свою правоту,по тем или иным вопросам. √ќ¬ќ–я ѕ–ќў≈ - –”√ќ¬јя ѕќ–” ј. ¬ообще, чтобы что-то доказать где либо (суды и др. инстанции) обычно к делу приобщают соответствующие доказательства... »ли как? ѕрикажете, чтобы судьи все на слово верили... тогда в чем будет справедливость?

ќтветить
04.10.10 18:56 Lynx

≈сли вы не знаете, что такое √ј , то вы никогда не учились в ¬”«е. ’от€ бы в гугле поискали. √ј -это √осударственна€ јттестационна€  омисси€, котора€ присваивает специальность в той или иной области. »мхо, порнографи€ не имеет ничего общего с авиацией. ѕо поводу веб-регистрации... transaero.ru/ru/info-and-services/check-... “ам написано, что необходимо сдать багаж на тех же стойках... непон€тно, но должно быть Ѕ≈« очереди. ѕавел, ¬ики - это не всегда правдивый источник информации, но вы правы в том, что не на всех B747 “рансаэро 484 посадочных кресла. на 747-400, к примеру, это J11/C56/Y285

ќтветить
04.10.10 18:04 √ость

все правильно вы написали! тут максим еще как то пытаетс€ реабилитировать изгаженный имидж компании,где он имеет счастье(несчастье),трудитьс€! нет у них денег на новые лайнеры,потому что не хот€т они не к кому на поклон идти. » Ё“ќ ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ! «ј„≈ћ    ќћ” “ќ ѕќѕјƒј“№ ¬ «ј¬»—»ћќ—“№! вот и вынуждены они покупать б/у. я  ќ√ƒј —јћџ… ѕ≈–¬џ… –ј« –≈Ў»Ћ ''ѕ–ќ ј“»“№—я Ќј “–јЌ—јЁ–ќ''(давно это было) “ќ ѕ–ќ ЋяЋ ¬—≈ Ќј —¬≈“≈! Ќќ ¬ќ“ ѕќ“ќћ, я ѕќѕ–ќЅќ¬јЋ ј“ЋјЌ“-—ќё«! ¬ќ“ “ќ√ƒј » ѕ–»Ў≈Ћ ћќћ≈Ќ“ ќ«ј–≈Ќ»я! трансаэро ,хот€ бы покупают подержанные боинги. ј ¬ќ“ ј“ЋјЌ“-—ќё« ,Ё“ќ —јћџ≈ Ќј—“ќяў»≈ Ћ≈“јёў»≈ —ќ–“»–џ !!! “ј  „“ќ “–јЌ—јЁ–ќ, ѕ–ќ—“ќ ќ“ƒџ’ј≈“ ѕќ —–ј¬Ќ≈Ќ»ё — ¬ќЌё„»ћ» » —–јЌџћ» —јћќЋ≈“јћ»  ќћѕјЌ»» ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј ћќ— ¬џ!!! я ЅџЋ ѕ–ќ—“ќ ¬ —ќ—“ќяЌ»» Ўќ ј! ћјЋќ “ќ√ќ, ѕ–≈ƒѕќЋ≈“Ќјя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј —јЋќЌј ” ј“ЋјЌ“ќ¬, ¬ќќЅў≈ Ќј¬≈–Ќќ≈ Ќ≈ ѕ–ќ¬ќƒ»“—я Ќ» ќ√ƒј! —јћ Ћ”∆ ќ¬ “јћ » —–јЋ Ќј¬≈–Ќќ≈ ,ѕќ„»“џ¬јя ѕ–» Ё“ќћ ќ„≈–≈ƒЌќ… Ќќћ≈– ''‘ќЅќ—ј''ќ —јћќћ —≈Ѕ≈! ћџ ѕ–≈ƒЏя¬Ћя≈ћ ѕ–≈“≈Ќ«»»»   ј/  “–јЌ—јЁ–ќ —ќ¬—≈ћ ѕќ ƒ–”√ќћ” ѕќ¬ќƒ”.

ќтветить
04.10.10 12:44 √ость

«дравствуйте! Ќужен сопровождающий на рейс ћагнитогорск-ћосква дл€ котенка (за вознаграждение).  отейка будет находитьс€ в переноске и иметь необходимые документы. Europa20006@mail.ru

ќтветить
04.10.10 12:25 √ость

Ќе могу удержатьс€,чтобы не поделитьс€ своими впечатлени€ми от полета рейсами “рансаэро. расивые,большие самолеты!¬торой год именно этой авиакомпанией летаю в ’ургаду.¬ этом году летала в начале лета.(Ѕоинг 747). ак туда,так и обратно(как и в прошлом году) вентил€ци€ работала очень плохо!духота жутка€,на земле вентил€ци€ вообще не работает-знающие люди говорили что это св€зано с хроническими неисправност€ми,вызванными старостью самолета--он 1987-89 года выпуска.. ороче,восхитительна€ работа инженерной службы авиакомпании---самолеты редкостные помойки

ќтветить
04.10.10 11:44 √ость

здравствуйте. прочитал здесь о перспективах развити€ ј/  “рансаэро ,(бренчмаркинг,ро€лти,и.т.д.) -лихо это вы закрутили, честное слово! на мой взгл€д ,если рассуждать о возможных пут€х развити€ вашей ј/ , то здесь €сно прорисовываетс€ только один наиболее возможный путь, по которому в свое врем€ пошел известный французский режиссер порнофильмов,ћарк ƒорсель! созданна€ им самим ј/  ,'' ћарк ƒорсель эрлайнз'',как нельз€ точно повтор€ет все наиболее значимые шаги, в развитии вашей ј/  -“рансаэро. его фильм ''стюардессы'' ,с моей точки зрени€,€вл€етс€ методическим пособием на тему , как нужно правильно готовить персонал дл€ работы в вашей ј/  !!! также необходимо учитывать тот факт,что в своей работе над фильмом,ћарк ƒорсель использовал только один гражданский авиалайнер,в то врем€ как вы используйте дл€ этих целей,целый парк воздушных судов! € так думаю,что модель HUB2HUB,вр€д ли будет работать в самое ближайшее врем€!

ќтветить
04.10.10 11:31 Still

ћаксим, ну еще просил компанию открыть больше стоек регистрации эконом класса. ћаксим, какой-то ответ быть должен. я уже писал приблезительный. ”ж по крайней мере:" спасибо за письмо, исправимс€". Ќу все отвечают, когда им пишут с самыми бредовыми предложени€ми/жалобами.

ќтветить
04.10.10 11:07 √ость

—кажите, если у мен€ уже есть посадочный талон (зарегистрировалс€ в интернете), то мне нужно багаж сдавать в общей очереди в ƒомодедово, когда начнЄтс€ регистраци€? Ћибо есть отдельна€ стойка, где можно сдать багаж и раньше и во врем€ регистрации на рейс?

ќтветить
04.10.10 10:34 Budilnick

04.10.2010 √ость здраствуйте братаны ничего не пон€л. „естно. — чего ¬ы вз€ли, что в “урцию летают неуважительные персоны и ненормальные люди?  акого чела учили специально в “рансаэро? ”борщика в “урции??? Ќу право ¬ы загнули молодой человек... ћожет ћы и “айских полицейских обучаем? » "уделал" кресла не имеет значени€ кто. я говорил о невозможности решить такую проблему оперативно. ‘изическа€ невозможность ее решить... ј ¬ы снова о непон€тном... √ость  апс.  уча свидетелей, бла-бла-бла. — чего ¬ы всЄ это вз€ли? ѕавел. Ќа ¬ашем месте € бы написал "Ќа стойке регистрации (рейс такой-то тогда-то) очень медленно обслуживала така€-то специалист. ѕредлагаю ¬ам, дабы уменьшить количество ожидающих регистрации пассажиров, в цел€х улучшени€ сервиса и психологического спокойстви€, увеличить количество стоек регистрации с существующих (сколько их там) до (сколько нужно)." —лова очередь в 30 и 40 минут никакой объективной информации не дают. ѕочему так? ‘акты и предложени€. ¬аш примерный текст письма, уж извините, сильно художественной литературой отдаЄт. я бы на такое письмо наверное тоже не ответил бы. ѕросто нет ответа, который был бы адекватен ¬ашему вопросу. (¬ плане стил€ и обосновани€). ≈сли хочетс€ добитьс€ ответа, может стоит написать претензию или письмо по моему примерному образцу? ≈сли есть желание заморочитс€. ѕросто нет сути претензии и путей ее решени€ (что не об€зательно)...

ќтветить
04.10.10 8:40 √ост

поддерживаю!!! ¬сегда летайте дастойными авиакомпани€ми

ќтветить
03.10.10 23:42 Still

ј вы должны признать, что у “рансаэро боингов 747 12 штук ( по вики ) и не все имеют вместимость 468 человек. “ак что, тотального превосходства нет и им не пахнет. Ќу, а если € часто летаю с оружием? »ли вот дважды с попугайчиком летал ( ара - крейсер немаленьких размеров. 80 см ). ѕоэтому, нужно регистрироватьс€ нормально. —еверо-американска€ система развити€ мне не понравилась, € за европейскую:)

ќтветить
03.10.10 22:32 √ость

доброго времени суток! »вану є1: так € и не пон€л,при чем здесь словарь ƒал€? можете сами его и посмотреть. заодно и ”шакова ,до кучи! ћаксиму: из вас мог бы получитьс€ ,очень хороший ''адвокат дь€вола'', хот€ на самом деле ,вы именно им и €вл€етесь! »ван є1,если судить по его постам,решил почему то, перевести беседу в сугубо профессиональное русло, с использованием весьма специфических терминов,которые лично мне,как пассажиру абсолютно не пон€тны! также мне глубоко плевать ,какую именно ''модель'' выбрало “—ќ дл€ своего развити€. лично мне ,как пассажиру,более интересно послушать ћакsима в плане того,что именно предпринимает его компани€,дл€ искоренени€ такого €влени€,как — ќ“— ќ≈ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈   Ћёƒяћ,Ћ≈“јёў»ћ Ё ќЌќћ  Ћј——ќћ! в плане экономической целесообразности эконом класса,никто из вас ,''работающих и сочувствующих'' более-менее конкретно ответить не смог. пон€тно,- нужны специальные знани€! (словом вопрос к √ј у,√ќ у,√џ у ,или как там еще?) насчет жалоб и способов их подачи,тоже вроде обсудили. € сам лично жалоб не писал,но какие скажите у мен€ есть основани€ не верить люд€м,которые их не однократно писали,но так и не смогли добитьс€ от вашей ј  ,ничего вразумительного! в большинстве случаев,банальное молчание! вы€сн€етс€ еще одна крайне непри€тна€ дл€ нас пассажиров вещь,а именно:- нужно оказываетс€ собрать кучу свидетелей, вз€ть с них письменное подтверждение того или иного факта,хорошо бы все сфотографировать,задокументировать,запротоколировать, и.т.д. ј  ј  ¬џ —јћ» Ё“ќ —≈Ѕ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈ ,√ќ—ѕќƒј ’ќ–ќЎ»≈! реально ли все это проделать или нет? значит оп€ть становитс€ €сно,что вс€ эта прцедура ,специально придумана дл€ того,чтобы пассажир не имел возможности доказать свою правоту,по тем или иным вопросам. √ќ¬ќ–я ѕ–ќў≈ - –”√ќ¬јя ѕќ–” ј.

ќтветить
03.10.10 21:05 Lynx

ѕавел, но вы должны признать тот факт, что провозные емкости “рансаэро больше —ибирь+√лобус... ≈сть разница в регистрации 3х рейсов по 150 человек и 2х по 484. — одной стороны да “рансаэро могла бы наверное арендовать у »ст-Ћайна дополнительное место под стойки регистрации и открыть еще стоек... но мы с вами забываем про такую замечательную альтернативу - как регистраци€ через интернет.  роме того, есть стойки самосто€тельной регистрации... проверено со многими авиакомпани€ми... € уже давно не регистрировалс€ у стойки, единственное что делал - это подходил без очереди и отдавал багаж.

ќтветить
03.10.10 19:54 Still

ћаксим, к сожалению, точный текст € не сохранил ( писал с чужого компьютера будучи в новосибирске ), но примерный вот такой: "«дравствуйте, мне довелось стать пассажиром ј  “рансаэро, рейса UN-107 ћосква-Ќовосибирск. Ѕыл шокирован длительной очередью на регистрацию в аэропорту ƒомодедово, с грустью наблюдал за тем, как оперативно регистрируютс€ пассажиры других ј , очереди в 21:50 были только у “рансаэро. ћои знакомые, также летавшие рейсом un-107, регистрировались в течении 30 минут ( € - 40 минут ). ’очу обратить внимание ј  на эту проблему. –ешаете ли вы ее как-то? спасибо. " »з цифр мы видим, что рейсов у —ибири + √лобуса 23 233. ” трансаэро 13 390. »з чего пон€тно, что пассажиропоток “—ќ немногим выше —7.

ќтветить
03.10.10 14:12 √ость

√ость : ћожно написать претензионное за€вление, если ¬ы сильно недовольны. √ость : —рочна€ новость. –ейс “рансаэро UN 9849 ћосква-јнтали€ (вылетел в 17-34 12.08.2010г.) спуст€ 2 часа полета развернулс€ и вернулс€ в ƒомодедово в 21-20. —о слов пассажиров самолет летел ниже облаков, сейчас его буксируют по ¬ѕѕ ƒомодедово. ага... отбуксировали, продержали там 2 часа, и отправили оп€ть в полет... так ничего и не объ€снив. ќчень непри€тно. Ќет желани€ пользоватьс€ их услугами когда-нибудь еще... »ван : √ость : ј вы писали претензионное за€вление на им€ “рансаэро? √ость : —рочна€ новость. –ейс “рансаэро UN 9849 ћосква-јнтали€ (вылетел в 17-34 12.08.2010г.) спуст€ 2 часа полета развернулс€ и вернулс€ в ƒомодедово в 21-20. —о слов пассажиров самолет летел ниже облаков, сейчас его буксируют по ¬ѕѕ ƒомодедово. ага... отбуксировали, продержали там 2 часа, и отправили оп€ть в полет... так ничего и не объ€снив. ќчень непри€тно. Ќет желани€ пользоватьс€ их услугами когда-нибудь еще... »нтересно, неужели командир в полете ничего не сказал? ¬идимо обнаружили неисправность, вернулись в ƒћƒ, исправили и самолет вышел в рейс. —кажите, что в этом неправильно?

ќтветить
03.10.10 13:54 √ость от 02.09.2010

Ќе хочу уподабл€тьс€ вам и выражатьс€ как вы, но вы гадкий человек если позвол€ете себе выражатьс€ такими словами. ’от€ о чЄм € говорю, другого то вы не знаете....

ќтветить
03.10.10 13:52 наташа

—пасибо максим что ответели.......

ќтветить
03.10.10 11:42 Lynx

ќт себ€ лично, хочу поблагодарить всех, кто мне сочувствует =) (дл€ тех, кто в танке - посмотрите словарь ƒал€) «акончили с этим =) я считаю, что компании сравнивать можно и нужно. ¬ маркетинге есть такой метод, как бенчмаркинг, который, обобща, позвол€ет компании изменитьс€, принима€ во внимание только самое лучшее, от конкурентов. » на данном этапе развити€ в –оссии среди авиакомпаний есть один лидер по сервису и удобства дл€ пассажиров - это јэрофлот. «а ним идут два гиганта “рансаэро и —ибирь (качество обслуживани€ и сервис объективно примерно одинаков, + —ибири в том, что парк самолетов более новый) —равнивать UN и S7 можно, но с рыночной точки зрени€ не интересно ввиду разницы в их стратеги€х - —ибирь обширна€ сеть в –оссии на узкофюзел€жных самолетах, а у “рансаэро рейсы дальней прот€женности на вместительных ¬—. (“ри компании имеют различные административные рычаги и преференции в том или ином виде) ќт себ€ - јэрофлот развиваетс€ по азиатской модели сервиса, и может себе это позволить (это и дотации, и ро€лти от пролета иностранных ¬— через –оссию) - —ибирь - это европейска€ модель hub-n-spoke в рамках аль€нса OneWorld - рейсы на короткие-средние рассто€ни€ по обширной сети. » такие рейсы, как PPK-KHV-OVB-DME - “рансаэро мне интересна тем, что в насто€щий момент развиваетс€ по североамериканскому пути. Ёто игра на масштабе, с весьма скромным сервисом за умеренную плату (эконом), ничего лишнего.  омпани€ развивает свои хабы и строит сетку. ≈сли подумать и проанализировать где “—ќ набирала бортпроводников, то можно пон€ть, где у них в ближайшее врем€ будут базы и уже есть. Ёто —анкт-ѕетербург,  расно€рск, ≈катеринбург,’абаровск. - ѕрекрасна€ система дл€ построени€ HUB2HUB модели.

ќтветить
03.10.10 11:06 Budilnick

www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090... —татистика. ѕравда за первое полугодие прошлого года. Ќе учитывались многие рейсы (вновь открытые, чартеры и новые совсем), но это не суть. ¬сего лишь суха€ статистика. «а ней не видно эмоций...

ќтветить
03.10.10 11:05 Budilnick

јргументированно. Ќо есть одно но... „то —7, что ј‘Ћ (новый) и некоторые другие имели мощную техническую базу, работников с опытом, площади и прочее... я не говорю, что это важный аспект в плане спора. Ќашел статистику по рейсам. ¬ынужден согласитс€ с противоположной стороной. ѕо количеству рейсов в день —-7 "ведет". Ќо.  оличество направлений у —-7 - 83, “—ќ - 90 (регул€рка). ” —-7 количественный перевес на короткие рейсы. —амолЄты маленькие. —ледовательно количество людей на рейс - малое. ” “—ќ огромное количество чартеров в “урцию. ѕричем вылет у многих "р€дом по времени". 747 - людей много. „то и говорить. ќчереди неизбежны.  ому легче пройти, сотне человек на внутренний рейс или 500 человек на јнталию??? –азвал союза не развалил ј‘Ћ, а лишь расколол. Ѕлагодар€ этому по€вились многие –оссийские (и не только) компании. ѕро ¬ашу жалобу. ѕавел, а не будет секретом ее содержание? ћожет взгл€д со стороны позволит пон€ть, почему компани€ могла Ќа нее не ответить? —омневаюсь, что просто забили на нее. ќткуда им знать, что за человек пишет жалобу и что он сделает потом. —равнивать с другими - дело неблагородное (сравниваем разные вещи, под разное настроение). ћожно проводить параллели, не более... я не ругаю другие компании так же, как не защищаю свою. »мею точку зрени€ отличную от тех, кто в основном пишет на форуме. ѕочему? ѕотому что "жаловатьс€" на компанию - защитна€ реакци€ мозга, благодарить ее - гражданска€ позици€...

ќтветить
03.10.10 4:53 Still

ƒа причем тут колкость и сарказм?  онечно поспорим. я просто удивл€юсь вашим суждени€м. Ўереметьево, кстати, не ј‘Ћовский аэропорт, а только терминал D принадлежит ј‘Ћу.  стати, из-за этого, у них в декабре 2009-€нваре 2010 были проблемы. Ќа данный момент, на табло прилета ( 4:41 утра ) по 15 рейсов трансаэро и с7. ¬ы можете привести сайт, где конкретно указано количество рейсов выполн€емое из домодедово в неделю ј  трансаэро и ј  —7 ? я такой информации не нашел. ¬се јвиакомпании в –‘ существуют 20 лет. –азвал —оюза развалил и ј‘Ћ тоже. ¬ы же строились с нул€. Ќикаких глобальных катастроф не переживали. ¬аши самолеты не сбивали шибко меткие украинские зенитчики ( не дай бог конечно ), не подрывали террористы. Ќасчет 747. ќни вам и прибыль наибольшую принос€т наверн€ка. “акже, ваша ј  не ответила на мою жалобу (вполне пристойную и адекватную), что есть плевок в лицо пассажира. ћогли бы хоть написать :" к сожалению на данный момент ј  не может исправить ситуацию, но мы будем работать над этим. —пасибо" ќ чем здесь спорить то можно?

ќтветить
03.10.10 3:30 Budilnick

ѕо одной просто причине ѕавел. ѕодавл€ющее большинство рейсов “рансаэро приходитс€ на утро-день (дальние рейсы - вечер). Ќочью мало рейсов прилЄт-вылет. ≈ще потому-что дальнемагистральных рейсов мало, самолЄтов типа 747 нет (основной источник головной боли в плане недовольства обслуживанием). ѕро господдержку говорить ничего не стал бы, даже просто потому что уже говорил об этом сегодн€. ¬ы ведете разговор или хотите померитс€ в колкости и сарказме? ѕроиграете однозначно, лучше не начинать... с ј‘Ћ сравнивать нельз€ по одной просто причине.  омпани€ существует давно. ¬се отработано и наработано. ѕочитайте ветки этих компаний и поймЄте одну простую истину. Ќе компании похожи. а пассажиры и их ожидани€. Ёто не вина пассажира, но и не вина компании. ќдни хот€т больше чем есть, другие больше чем возможно. Ќу а остальные - подавл€ющее большинство... а ј‘Ћ имеет привилегии-собственный аэропорт, чем не привилеги€? ѕоспорим?

ќтветить
03.10.10 2:43 Still

ћаксим, так с кем вашу ј  сравнивать если не с —7 и UTair? 3 и 5 ј  –‘ все-таки. ƒа, у них дальнемагестральных рейсов мало, да самолеты меньше. Ќо, вот пр€мо сейчас взгл€нув на онлайн табло аэропорта ƒомодедово видим, что статус отправлено имеют 10 рейсов трансаэро и 15 рейсов с7. ¬ табло прилет - 7 рейсов s7 ( 1 совмещнный с глобусом ), 6 рейсов трансаэро из них два сомещенных с другими авиакомпани€ми ( некие BD ). “ак почему бы вас не сравнивать? ћогу сравнить с ј‘Ћ:) ј‘Ћ лучше трансаэро по всем стать€м: самолеты, качество обслуживани€ в терминале, питание и они отвечают на жалобы на сайте. Ќо, к сожалению, вы сейчас скажите, что у них гос. поддержка.

ќтветить
03.10.10 2:28 Budilnick

√ость  апс... ѕростите. не смог удержатьс€... "13.09.2010 јнна Ћетели ћосква-јбу-даби-Ѕангкок и обратно...выбирали между пр€мыми тайскими и этихадами.. то что этихадов признали в прошлом лучшими сыграло свою роль при выборе... роковую/ туда стыковка 1,5 часа обратно 8.45 Ќу что сказать ..%): рейс ћосква-јбу ƒаби совместили с S7....самолет "под зав€зку", персонал доброжелательный, летели без задержек точно на сл рейс пришли јбу ƒаби-Ѕ   все четко то же самое ну только самолет попустее, и постарее%) по времени без задержек корм€т и разнос€т напитки кажетс€ неприрывно) обратно Ѕ  -јбу ƒаби рейс совместили еще с эль италией и еще кем то уже не могу вспомнить.. самолет забит персонал "строит гостей"- это не положено, за это мы не отвечаем... без тени улыбки и доброжелательности, просьба пристроить сумку вызывает длиннющую реакцию в которой ви ар нот респонсибл повтор€етс€ раз 5...рейс задержка не больша€ минут 40.. еда невкусна€, выбор напитков ограничен јбу ƒаби - ћосква - "песн€" задержка больше 2-х часов, из которых 1,5 люди уже сид€т в самолете как только ступили на борт вместо приветстви€ авиакомпании- пожалуйста всем сидеть не пользоватьс€ эл дивайсами и системой развл самолета.. ну ладно хоть пока сидели кондиционирование выключали мин максимум на 5) самолет забит...стюарды после разноса напитков(сок вода и лимит вина) и кормежки (омлет+мюсли+фр салат+йогурт) исчезли в конце салона и все...можно попить было получить только водички за 3 часа и то если к тебе всетаки подойдут/выбор напитков оч оч ограничен, и эт € и про алког и про обычные „то удивило и напр€гло: -отсутствие вл салфеток дл€ рук в комплекте с едой (такое впеч что все либо сами сами сами везите либо понатолпитесь всем самолетом и помойте или еште гр€зными или все аэропорты стерильны)»ћ’ќ странновато - абсолютно неубранный туалет, залитый водой на перелете јбу ƒаби -ћосква%) - еда и еще раз еда, ибо омлет(мюсли)+йогурт+фр салат как то жестко дл€ 5-ти часового перелета и странно дл€ компании в презентации которой написано о высоком уровне поворов обеспечивающих питание на ее авиарейсах - отель или гор еду на стыковке 8.45 они не предоставл€ют - при бронировании мест при покупки билетов места с не откидными спинками у них никак не обозначаютс€ и есть риск выбрать именно их) „то вызвало недоумение: - принудительна€ демонстраци€ на экранах сидений картинки взлета, взл полоса и пр и рекламы авиакомпании%)- все хот€т видеть? - сиа фуд мил в виде омлета с рыбой%) йогурта и фр салата... тро€к наш максимум причем больше баллов за обсл и комфорт на внероссийских перелетах если б оценивали только москва-абу даби москва это ѕј–ј"

ќтветить
03.10.10 2:24 Budilnick

¬от чудак человек. »ван уже не раз говорил, что к компании не имеет отношени€ (кроме как на этом форуме), а он не понимает. —колько раз вам это надо написать?. ¬орон-¬орону ¬ы сказали? ¬ данном случае смею расценивать ¬аши слова как комплемент. ¬едь всем известно, что ¬орон - одна из самых умных, пусть птиц. — кем тогда ¬ы себ€ характеризуете? воробей-пичужка? Ўуму много - результат - головна€ боль... ћожете счесть за оскорбление (должен же € в конце концов и оскорбить кого-то, а то сплошь положительный. Ћюди перестают мне верить ))) )...

ќтветить
03.10.10 2:21 Budilnick

√ость : а у ETIHADa ко всему перечисленному,в Ё ќЌќћ  Ћј——≈ ≈ў≈ » ѕќЋЌџ… ЁЋ№  Ћё«»¬ Ќј Ѕќ–“”! ’ќ“»“≈ ≈ў≈ ѕќ≈—“№?Ќ≈“ ѕ–ќЅЋ≈ћ! ¬ќ“ ¬јћ ћ≈Ќё! ’ќ“»“≈ 150гр. –ќћј »Ћ» ¬»Ќј? ќ „≈ћ ¬џ? ¬јћ  ј ќ√ќ:- –ј—Ќќ√ќ »Ћ» Ѕ≈Ћќ√ќ? ћќ∆≈“ ѕ–ќ—“ќ —ќ ј? »Ћ» Ћ”„Ў≈  ќ‘≈ ¬јћ ѕ–»Ќ≈—“»? ј “”“ ћј S»ћ ¬ –ќЋ» Ѕ–≈∆Ќ≈¬ј ,“ќЋ№ ќ ќ“ »ћ≈Ќ» “–јЌ—јЁ–ќ: - Ў“ќќ “≈ЅЁ Ќјƒј ≈ўќ? ѕ–» ѕ≈–≈’ќƒ≈ »« —ќ÷»јЋ»«ћј ¬  ќћћ”Ќ»«ћ, ќ–ћ»“№ ¬ ƒќ–ќ√≈ Ќ» “ќ Ќ≈ ќЅ≈ўјЋ!  аким же нужно быть на все обиженным, чтобы писать такие глупости. ¬ы сравниваете –оссийскую компанию без господдержки с одним из официальных перевозчиков ќјЁ (хот€ сам ранее сравнил посуду с Ёмирейтс, ну да ничего, видимо и у них не все гладко). Ёто, простите, даже не палец с одним местом сравнивать. јвиабизнес в Ёмиратах (как и весь остальной, не св€занный с нефтью) вторичен. ќт того и безумные зарплаты сотрудникам и безумное количество всего туристам. Ќаш прожженный турист настолько привык, что всЄ на блюдечке, что пример€ет самое лучшее с, пусть не самым лучшим в мире. ј ездит на русских машинах и поддержанных "кореотах."  аждый хочет показать, насколько он крут, что он всегда хочет всего и подешевле. я это говорю как совершенно сторонний от компании человек.  ак человек человеку. ” европейцев кротости и культуре поучитесь. ¬от пример туриста (немцев и испанцев не берем в расчЄт, хот€ они куда более привлекательные дл€ других стран туристы, нежели русские - прискорбно сознавать, но факт.). ≈сли сравнивать компании, то в сотый раз говорю, сравнивайте с другими, не "Ћакшери класса по доступным ценам с "ќл инклюзив". “ак покупаютс€ дешевки. ќттого и включено всЄ, что дешевое "всЄ предоставл€емое". ≈сли ¬ы считаете, что компани угнетает ¬ашу человеческую сущность и нарушает ¬аши права - добро пожаловать в суд в √ааге. ¬се ¬ы горазды "закапсить" пост и орать на всю »вановскую, как в –оссии всЄ плохо. ѕри том, что делать ничего ¬ам не хочетс€. "я поору дл€ галочки, обидно ведь, а делают пущай другие, чего мне руки марать... " ѕро билет. Ќичего смешного.  ак € сказал, так и есть. ќдно плохо, ¬ы относитесь к категории всегда обищенных и ущемленных, не можете прин€ть факт как должное. Ќачинаете повышать голос, уровень адреналина подскакивает и на свет вылетают выражени€, оскорбл€ющие мен€ лично. ’от€ ¬ас лично € еще не разу не оскорбил. (констатаци€ факта не есть оскорбление). ѕро переход из Ќесуществовавшего политстро€ в неосуществимый кормить никто не будет, ¬ы правы. ј вот в полЄте на это об€зывают правила перевозок. я ведь даже по€снил, что значит "питание в билет не входит". ƒл€ ¬ас лично, простите все остальные. Ё“ќ «Ќј„»“ ¬џ Ќ≈ —ћќ∆≈“≈ ќ“ ј«ј“№—я ќ“ ѕ»“јЌ»я ¬ —„®“ Ё ќЌќћ»» Ќј Ѕ»Ћ≈“≈. ѕ»“јЌ»≈ Ќ≈ ¬’ќƒ»“ ¬ Ѕ»Ћ≈“ Ќ» ” ќƒЌќ…  ќћѕјЌ»». ”„»“≈ ћј“„ј—“№. ’ороший совет на будущее. Ќе повезло ¬ам отдохнуть в полЄте, воспользуйтесь другой компанией (сравнивать с ётэйр - это извините так показательно дл€ мен€ лично... “ак раскрывает ¬аш внутренний мир...) ќчереди в ƒомодедово. ¬ы не задумывались, отчего могут образовыватьс€ очереди? Ќет. ¬ам же наплевать, ¬ы  ”ѕ»Ћ» Ѕ»Ћ≈“! —равните количество пассажиров на один рейс по компани€м. —-7 в среднем 100 человек, ј‘Ћ - чуть больше (но они работают в отдельном - —¬ќ®ћ терминале, у них сейчас почти нет проблем, кроме как с информацией и багажом), у “рансаэро - 350. ѕри том количестве стоек, что имеет “рансаэро трудно оыормить пассажиров в те сроки, в которые укладываетс€ —7. »бо... Ќј–ќƒ” ћЌќ√ќ! ¬ырвалось, простите...  оличество рейсов в день больше чем у —-7 (про ётэйр молчу вообще... до сих пор сравнение ¬аше поражает)... ≈ще, маленька€ просьба, лучше подпишитель как-нибудь, это несложно, а беседа обретет более личностный (при€тный мне лично) характер. Ќе обращатьс€ же к ¬ам "√ость с капсом". “о, что вы окончили Ѕауманку - факт положительный, но в этом и кроетс€ сама€ больша€ проблема. Ёто когда технарь пытаетс€ "влезть" в дела гуманитарные. я не оскорбл€ю и не принуждаю к молчанию. ѕросто мне не всегда пон€тна позици€. ≈сли бы мне не понравилась компани€ (а такое было, не только в –оссии) € бы забыл ее как страшный сон. » забыл. ѕредупреждать кого-то - бесполезно, по одной простой причине. ¬се недовольные - статисты. ”богое и ущербное определение, но имеет самое схожее по смыслу значение. ≈сли бы всем не нравилась компани€, люди при выходе из самолЄта не говорили бы "спасибо и всего доброго" без малейшей тени сарказма или обмана. ≈сть такие, которые были не удовлетворены (такое всегда бывает, это даже норма. ƒл€ –оссии по крайней мере). ј таких - подавл€ющее большинство. ƒаже можете не спорить, € это каждый рейс вижу. ѕро эконом - основа прибыли. Ёто очень глубокий вопрос. Ѕез определенных знаний тут не обойтись... Ёто уж поверьте на слово... а вот mk больше чем преувеличивает. –ейсы в “ель-јвив €вл€ютс€ приоритетными. “.е. никаких накладок. ѕроисшествие на борту - всегда выговор и разбирательство.  ровь не могла не останавливатьс€ более чем дес€тков секунд (только если свЄртываемость низка€ или пробита артери€). ѕомощь врача была лишней. ѕросто при открытой ране всегда лучше поискать на самолЄте специалиста. ¬ы возьмЄтесь зашивать рану, не име€ на то образовани€ и навыков? ј если что случитс€ (сепсис, инфекции, сопр€женные раны), захотите ¬ы нести уголовную ответственность. ƒевочки просто испугались. ƒелов было на п€ть секунд. ѕластмассовым предметом невозможно "пробить голову". ≈сли только он не летел с высоты более 5 метров острым углом и имел массу более килограмма. «на€ предрасположенность "товарищей" с земли обетованной (не сочтите за про€вление антисемитизма) к эмоциональным всплескам и приукрашиванию (преувеличению) всего-всего, могу сделать вывод. ’от€ нет. „то был за предмет, что сказали врачи при первичном осмотре, что показал рентген? «аключение врача? назначенные процедуры препараты (можно опустить). —порим не напишет. Ќе потому что не было ничего (хот€ веритс€ с трудом, приложить ватку к ране... ћного ума не надо). ѕотому что написано было не дл€ того, чтобы поделитьс€ ситуацией, а чтобы показать, какие мы русские нехорошие, лечить не умеем. ƒаже врачи... ¬се, кто посчитал мои высказывани€ - оскорблением в свой адрес, думайте что хотите. Ёто ¬аше право. Ќо мнение ¬аше ошибочно. я уже доказывал это не раз. Ѕуду доказывать и в будущем. я на сайте как сторонний человек. я не получаю денег или привилегий за нахождение на этом форуме. я не фанат своей компании, готовый глотки за нее грызть. ѕишу свои ответы исход€ из логики и правды. Ќе верите? приходите в “рансаэро, посмотрите на кухню изнутри и всЄ поймЄте. ј так, все "авторитетные за€влени€" не более чем пустой звук. »бо нельз€ говорить о том, в чЄм ничего не смыслишь либо дилетант. ’орошего всем дн€ и настроени€...

ќтветить
03.10.10 1:41 √ость

вот,дь€вол! оп€ть забыл! »¬јЌ” є1: в одном из ранее написанных вами постов,вы позволили себе использовать такой термин,как -''Ё ќЌќћ»—“џ'' име€ ввиду пассажиров эконом класса,т.е. подавл€ющее большинство,от общего количества пассажиров на борту! хочу вас сразу разочаровать: Ё ќЌќћ»—“џ, -Ё“ќ »ћ≈ЌЌќ ¬џ, ¬јЎј  ќћѕјЌ»я , ќ“ќ–ќ… ¬џ , ј  —јћ» » ¬џ–ј«»Ћ»—№ ,—ќ„”¬—“¬”…“≈. Ё“ќ ¬џ Ќј Ќј— Ё ќЌќћ»“≈ ¬≈«ƒ≈ ,√ƒ≈ “ќЋ№ ќ ћќ∆Ќќ,ƒќ Ќ≈ ѕ–»Ћ»„»я » Ё“ќ я ¬јћ —ќ„”¬—“¬”ё — ќ–ЅЋё √Ћ”Ѕќ ќ.

ќтветить
03.10.10 0:46 √ость

как всегда всем доброго времени суточек! Ќ” » Ќјѕ»—јЋ» » Ќјѕ»—јЋ»! перебор конечно с выражени€ми ,но дол€ истины во всем этом безусловно есть ,ибо как известно: -ƒџћј Ѕ≈« ќ√Ќя Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“! теперь ''о делах ваших скорбных,дорогие вы наши захребетники'' »вану є 1: 1. мне абсолютно фиолетово,как вы там живете! и в этом вопросе ,могу только пожелать вам удачи и благополучи€.(искренне ,разумеетс€) 2. о том ,что такое √ј  ,€ не имею ни малейшего представлени€,более того € ранее и пон€ти€ не имел,о существовании этого подразделени€ ! 3. если исходить из соображений здравого смысла ,то никаких специальных знаний не понадобитс€ дл€ того ,чтобы сделать следующие выоды: а) ≈—Ћ» Ѕџ Ё ќЌќћ  Ћј—— ЅџЋ Ќ≈¬џ√ќƒ≈Ќ — Ё ќЌќћ»„≈— ќ… “ќ„ » «–≈Ќ»я ,“ќ ≈√ќ Ѕџ ќƒЌќ«Ќј„Ќќ ”ѕ–ј«ƒЌ»Ћ». б) ћ≈Ћ »≈ » —–≈ƒЌ»≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ,“≈ќ–»“»„≈— » ћќ√”“ —≈Ѕ≈ ѕќ«¬ќЋ»“№ ќ“ ј«ј“№—я ќ“ Ё ќЌќћ  Ћј——ј ,» «јЌя“№—я Ё — Ћё«»¬Ќџћ ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ћ ЅќЋ≈≈ —ќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ…  ј“≈√ќ–»» ѕј——ј∆»–ќ¬ ,Ќќ  –”ѕЌџ≈  ќћѕјЌ»»(“»ѕј “—ќ) —≈Ѕ≈ Ё“ќ ѕќ«¬ќЋ»“№ Ќ≈ —ћќ√”“ Ќ» ќ√ƒј,ќѕя“№ ∆≈ — ”„≈“ќћ —–≈ƒЌ≈—“ј“»—“»„≈— ќ√ќ ”–ќ¬Ќя ∆»«Ќ» ,ѕќƒј¬Ћяёў≈√ќ ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ј √–ј∆ƒјЌ ЌјЎ≈… —“–јЌџ. в) ¬џ ѕ–»¬ќƒ»“≈ ¬  ј„≈—“¬≈ ѕ–»ћ≈–ј јћ≈–» јЌ— ”ё  ќћѕјЌ»ё (Ќ≈ «Ќјё ѕ–ј¬ƒј ¬ќ — ќЋ№ ќ –ј« ,ѕ–»¬≈ƒ≈ЌЌјя ¬јћ» ¬  ј„≈—“¬≈ ѕ–»ћ≈–ј ј¬»ј ќћѕјЌ»я ,ѕќ —¬ќ»ћ ќЅЏ≈ћјћ ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«ќ  ћ≈Ќ№Ў≈ “—ќ),Ќќ ѕќ-ћќ≈ћ” √Ћ”ѕќ —–ј¬Ќ»¬ј“№ јћ≈–» јЌ— »’ ѕј——ј∆»–ќ¬, ќ“ќ–џ≈ ѕќЋ№«”ё“—я ≈≈ ”—Ћ”√јћ»,— –ќ——»…— »ћ» ѕј——ј∆»–јћ». г)≈—Ћ» ќ“ Ё ќЌќћ  Ћј——ј (—Ћ≈ƒ”я ќѕя“№ ∆≈ ¬јЎ»ћ ”ћќ«ј Ћё„≈Ќ»яћ) “ќЋ№ ќ ќƒЌј √ќЋќ¬Ќјя ЅќЋ№ ,¬ћ≈—“ќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ… Ќќ–ћџ ѕ–»ЅџЋ»,“ќ —ѕ–јЎ»¬ј≈“—я, ј ќ√ќ „≈–“ј ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… ,“ј  я–ќ—“Ќќ ѕџ“јё“—я  ќЌ ”–»–ќ¬ј“№ —  ќћѕјЌ»яћ» -ƒ»— ј”Ќ“≈–јћ» »ћ≈ЌЌќ ¬ Ё ќЌќћ  Ћј——≈ ,Ќј  ќ“ќ–џ… » ќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌј ƒјЌЌјя √–”ѕѕј ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«„» ќ¬. д) “—ќ -Ё“ќ –ќ——»…— јя  ќћѕјЌ»я,» ≈≈ ''∆»«Ќ№ Ќј Ё“ќћ –џЌ ≈'' —”ў≈—“¬≈ЌЌќ «ј¬»—»“ ќ“ ”—ѕ≈’ќ¬ »ћ≈ЌЌќ ѕ≈–≈¬ќ« » “ќ√ќ —јћќ√ќ Ё ќЌќћ  Ћј——ј, ќ“ќ–џ… “ј  Ќ≈Ќј¬»ƒя“ Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ ¬јЎ» ''Ќ≈Ѕќ∆»“≈Ћ»''. ќЅЏ≈ћџ ѕ≈–≈¬ќ« » √–”«ќ¬ Ќ≈ ќЅ—”∆ƒј≈ћ,я Ќ»„≈√ќ Ќ≈ «Ќјё Ќј Ё“ќ“ —„≈“.

ќтветить
02.10.10 19:40 √ость

проблемы с клавиатурой у вас? конечно как же.вы такой наверное по грамате как и € . не намного лучше это точно. скажите чесно это не вы там в самолете трансаэро насрали? по почерку чуствую что вы. а € есть сам естеблишмент! г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.10.10 19:26 √ость

вы это мне? может € и не очень правильно ставлю там запетые,только вести себ€ умею хорошо и ничего ни требую дл€ себ€ на борту а сижу весь полет тихо.а еще € не бухаю вообще и не курю в туалетах самолетов. и какой бы € там не был граматный или нет а имею полное право на свое мнение потому что заплатил за это свои заработанные деньги. и на самый простой сервис тоже имею право. и могу попросить еще чтобы газету принесли почитать или журнал какой нибудь. г... -трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.10.10 19:03 √ость

ѕроблемы с клавиатурой, поэтому много опечаток. ѕрошу прощени€ за это.

ќтветить
02.10.10 19:01 √остю от 02.10.2010

¬ы почитайте форумы других а/к. “ам то же самое. Ёто российский человек такой. јј вы ..... ужас - нагл€дный пример российского "воспитанного и грамотного" человека. ≈сть конечно нормальные люди, но, извените, в данном слуыае не вы!!!

ќтветить
02.10.10 17:50 √ость

а € ни переходил на личности. и ни ково не оскорбил тут. мы тут и обсуждаем тсо и паэтому € тоже имею право на свое мнение здесь. € тоже много раз летал тсо и могу кое что тут сказать про то что все тут правильно пишут люди. тсо только сама дл€ себ€ хороша€. пишите типа на нас жалобы если кому что не нравица. только вы приложите даказательства а так ни примем к расмотрению. может вам еще и фотографии приложить и отпечатки пальцев у всех пасажиров сн€ть что бы ваше руководство типа поверило что эта правда. а зачем вы вообще нужны чтобы вам еще даказывать что мы не вербдюды. г... трансаэро.

ќтветить
02.10.10 17:32 Lynx

ƒа, € грамотный. я вас извин€ю. ќшиблись с зап€тыми - это верно, потому что ни одну не поставили. Ќе называйте “—ќ и участников этого форума никак. «десь мы обсуждаем “рансаэро, а не большевиков.

ќтветить
—ообщени€ 13264 - 13313 из 16163
Ќачало | ѕред. | 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/58.html?PAGEN_1=58 58 1 1