–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.09.10 8:55 ¬€чеслав

ѕохоже возвращалс€ с јлексом из Ѕарселоны 11 сент€бр€ 2010 в одном самолете UN332 Ѕарселона-ћосква. ¬се верно, только хамства бортпроводников € не увидел, наоборот они максимально старались сделать все дл€ пассажиров. Ѕыло душно какое-то врем€, но в результате экипаж решил открыть двери, чтобы продуть самолет и стало свежее. ѕерсонал выполн€л все просьбы - принести воды - приносили, еще хочетс€ поесть - давали. ƒругой вопрос, что така€ задержка и ожидание вылета в самолете 2,5-3 часа все портит, остаетс€ общее негативное впечатление. Ќасколько мне известно, Ќовосибирску еще повезло, потому что ради 90 человек задержали их стыковочный рейс ћосква-Ќ-сибирск, так, что они успели домой... а вот мне пришлось куковать в ћоскве целые сутки, так как ради двух пассажиров держать рейс в —амару авиакомпани€ “рансаэро не стала. ѕредставитель “рансаэро в ƒомодедово отказало в законной просьбе на гостиницу, питание, напитки, за€вив, что эта задержка не вина авиакомпании. ’орошо, что деньги были - выбрал хорошую гостиницу, теперь будут взыскивать все расходы с “рансаэро... «абавный факт, авиакомпани€ просит присылать претензию с нотариально-заверенными документами, иначе они воспримут эту претензию как жалобу))) ќчень хитрый ход, потому что ни один нотариус в –оссии не станет завер€ть кассовые чеки, счета из гостиницы и прочие документы, подтверждающие мои расходы из-за задержки.... Ќо € даже не буду паритьс€ по поводу этого, просто подам в суд и выиграю его )))) ≈сли есть опыт суда с “рансаэро, то прошу поделитьс€))

ќтветить
16.09.10 23:13 Karina

Ќикогда больше не полечу трансаэро, единственна€ компани€, котора€ не пускает с кол€ской до трапа. ќни ввели свои кол€ски за 200р, € полчаса объ€сн€ла представител€м в домодедово, что у мен€ ребенок не сид€чий. »тог - кол€ска в багаже, настроение испорчено и это все в 4 утра (ребенку 3 мес€ца). Ќазвана€ причина смешна: нет места в салоне. » это в двухэтажном боинге, в носу, там 100 кол€сок влезет. ќбратно летели ¬имавиа на маленьком самолете, так они у трапа кол€ску в багаж убрали и таже достали в ћоскве. “рансаэро зажралась!!! ѕредставители хамы. ѕросто ”∆ј—

ќтветить
16.09.10 21:30 LerNaan

 стати про самолеты... че вы жалуетесь? в других авиакомпани€ вапще до сих пор разваленные “”шки.... фиг знает какого года! я уверен что в других ј  боинги не новее!

ќтветить
16.09.10 21:28 LerNaan

ѕавел, ахаха.. +1

ќтветить
16.09.10 21:25 LerNaan

знаешь √ость, а не пошел бы ты? :D надеюсь значение этих слов тебе пон€тны?

ќтветить
16.09.10 20:56 ѕавел

ќдно и тоже сообщение написано дважды в начале от имени "ћаксим" (12.09), а теперь от имени "јлекс"(16.09) с негативом относительно "“рансаэро". »ли человек сильно обиделс€( но тогда какой смысл им€ мен€ть), или просто человек работает, распростран€€ негатив про конкурентов. ƒл€ "√ост€"... ќткрываем словарь ќжегова и читаем : " ЌедалЄкий человек - ”мственно ограниченный, глуповатый. Ќ. человек. Ќедалекого ума человек."

ќтветить
16.09.10 18:51 √ость

ћальчик Ќ≈ Ќ≈ƒјЋ≈ »’ такого оборота нет в русском €зыке!

ќтветить
16.09.10 18:48 јлекс

Ћетал в Ѕарселону через ћоскву из Ќовосибирска 27 августа туда, 11 сент€бр€ 2010 г. обратно (рейсы UN 108, 331, 332, 107). ќбщее впечатление - это просто ужас! »так, о плюсах и минусах. »з Ќовосибирска нас задержали на 7 часов. —перва объ€вили трехчасовую задержку, потом начали регистрацию и оформление багажа трансфером только дл€ тех, кто летит в Ѕарселону. „ерез час прошли контроль. ј вот после с табло в зале ожидани€ исчезла вс€ информаци€ о рейсе UN 108! »скали представител€ через телефон из зала ожидани€, но нам отвечали (то ли администратор, то ли дежурна€), что не знают номера телефона представител€ “–јЌ—јЁ–ќ. Ќу это просто смешно!!!  огда им стали звонить каждую минуту, то объ€вили посадку (это часов через 6 после планового времени вылета). » еще час мы просидели в самолете. —тарша€ бортпроводница без тени смущени€ извинилась о задержке рейса в св€зи с метеорологическими услови€ми в Ќовосибирске. ѕравда погода была летной на все 100%. ¬идать при €сном небе “–јЌ—јЁ–ќ не летает! ¬злетели. ѕитание - это нечто!  аша сечка, из нее сотворили запеканку, каждому выдали ее кусочек размером чуть больше спичечного коробка и приправили это сладким джемом! “акого € еще нигде не ел! »з плюсов. —пасибо пилотам - за м€гкие посадки! ¬торой плюс: мы опоздали на свой рейс в Ѕарселону (UN 331), “–јЌ—јЁ–ќ организовало дополнительный рейс UN 8331. Ќо в Ѕарселону мы все равно прибыли позже, чем планировали. ¬озвращение из отпуска не стало более при€тным. –егистраци€ на рейс UN 332 (чартер) 11 сент€бр€ 2010 г. и посадка в самолет прошли согласно расписанию. Ќо в итоге мы просидели в самолете более 3 часов до взлета, сам самолет взлетел на 2 часа 25 минут позже положенного времени. 490 человек (самолет Ѕоинг-747) сидели в духоте, многие без воды и с детьми. Ѕортпроводники отличались отсутствием профессионализма. Ќе могли наладить дисциплину и в организованном пор€дке напоить людей. —ам борт Ц это просто сарай! —амое прикольное в этом самолете Ц это некоторые туалеты без воды и туалетной бумаги. Ќарод справл€л нужду в одном туалете, а руки сто€л в очередь мыть в другом туалет. Ќеужели за несколько часов подготовки борта к рейсу нельз€ было хот€ б принести туалетную бумагу. ќ бортпроводниках этого рейса (не всех): хамство откровенное! ќни этого и не замечают.  огда они нужны, то и вовсе исчезают.  нопки вызова не работают. „еловек 90 с этого рейса летели далее в Ќовосибирск “–јЌ—јЁ–ќ. ѕассажиры подошли к главному бортпроводнику и сообщили ему об этом. ѕо громкой св€зи передали сообщение о том, что б транзитные пассажиры подали о себе информацию. ћы стали составл€ть эти списки! —ам же главный бортпроводник Ц отказалс€ их принимать потом. “рижды ей летал, и все три раза проблемы. ¬ 2008 году мой рейс вообще из ћосквы отменили. » € ждал лишние 12 часов следующий рейс. ¬ывод: народ, старайтесь не летать этой авиакомпанией. » еще, мне очень интересно: куда смотрит на все это высший менеджмент “–јЌ—јЁ–ќ.

ќтветить
16.09.10 17:15 ѕавел

√ригорий —ергеевич, не обращайте внимание не недалЄких людей. ј решили трудитьс€ в данной сфере - мнение подобных персонажей вообще не должно волновать. Ћучше уж вот с ћаксимом побеседуйте...

ќтветить
16.09.10 16:20 LerNaan

√ость : Ќу и дурак!!!! а обосновать слабо?

ќтветить
16.09.10 12:20 √ость

Ќу и дурак!!!!

ќтветить
15.09.10 23:20 LerNaan

 стати,скоро поеду учитьс€ на бортпроводника в “рансјэро :–

ќтветить
15.09.10 22:40 √удвин

ћаксим : про пледы добавлю. Ќа чартерные рейсы (родственники ими летели) не загружают пледы. ¬торое - это одна из статей убытков в компании ј‘Ћ. причем не сама€ мала€. —омневаюсь, что с рейса ’ургада -ћосква, при высадке пассажиров на поле зимой остав€ть хоть треть пледов. ¬ “—ќ пледы раздаютс€, следовательно человек видит, что это не совсем подарок. „итаетс€ информаци€ о сборе пледов (уже пон€тно, что совсем не подарок) и при этом умудр€ютс€ товрищи выносить по 10-15 пледов, мотивиру€ тем, что “—ќ не высадила их в телетрап, а на улице холодно, а они в одних шортах полетели. ј если пледы будут бесконтрольно лежать, уносить их будут безбожно. ќсобенно на 747.ѕовторюсь.  упите плед свой собственный, который ни чем и никогда не будет пахнуть и не будет подозрений в вопросе "а почистили ли его после прошлого пассажира?". Ёто не руководство к действию, а совет, основанный на личном опыте. ѕотом.  аким образом “—ќ может быть монополистом? ≈сть 747, которые вмещают множество пассажиров (около 500), наличие самолетов данного типа в достаточном количестве. Ёто не монополизм, а очень продуманна€ и эффективна€ политика использовани€ собственных ресурсов в цел€х получени€ прибыли. Ќикто же не запрещает оформить чартерный рейс в то или иное направление. я только не пон€л, что мешает бортпрповодникам после полета (перед посадкой) собирать эти злосчастные пледы? “огда и уносить их станет затруднительно. ¬ы сами-то верите в свои слова о "продуманной и эффективной политике использовани€ собственных ресурсов"? », сдаетс€ мне, что оформить чартерный (впрочем, как и любой рейс) в любое направление не так уж и просто. «на€ –оссию....

ќтветить
15.09.10 21:31 ѕавел

ћаксим, спасибо ¬ам большое. ’оть ни разу и не довелось пока что пользоватьс€ услугами "“рансаэро", и мнени€ из личного опыта соответственно нет, но что человек тратит своЄ врем€, всЄ объ€сн€ет оперативно люд€м на форуме - это при€тно. » подскажите, пожалуйста, еще момент - если регистрируешьс€ онлайн на сайте "ƒомодедово", а в аэропорт приезжаешь за несколько часов до начала регистрации у стоек, то с багажом нужно ждать начала регистрации, а затем уже сдавать его в пор€дке общей очереди у стоек? ¬ "Ўереметьево" просто багаж принимают заранее без проблем и очередей, а какие правила в "ƒомодедово"?

ќтветить
15.09.10 21:11 Budilnick

√ригорий —ергеевич. Ќа рейсах прот€женностью более 7 часов предоставл€етс€ два рациона питани€ с гор€чим.

ќтветить
15.09.10 21:10 Budilnick

¬ туристическом экономическом классе - поднос с хлебом, булкой, маслом, закуской, десертом и гор€чее. ѕон€тное дело количество не большое как в Ѕизнес-классе, но дл€ среднего человека достаточно, чтобы, если не наестс€, то покормитьс€ точно.  ормить будут два раза. Ѕудьте готовы, что второй рацион (завтрак) будет чуть скуднее. «автрак же. √ор€чее на обоих рационах может оказатьс€ без выбора (если ¬ы сидите в конце салона, т.к. выбор предоставл€етс€ только в премиальном классе, в туристическом - что осталось). “ак что, как рекомендаци€, запаситесь какими-нибудь снэками. ¬ самолЄте не предоставл€етс€ питание как в ресторане, только необходимое, чтобы человек не чувствовал дискомфорт от голода. ј вот снэки могут помочь "не голодать" весь рейс. ќчень хорошо, если это будут булочки, кексики или что-нибудь подобное. „ай и кофе можно попросить в любой момент между рационами. ƒолжны предоставить. » вкусно и то, что ¬ам нужно, а не то, что предоставит компани€. “олько запасатьс€ нужно раньше приезда в аэропорт. ¬ аэропорту цены ломовые. ’от€ за всЄ врем€ мен€ только один раз попросили дать добавки (если осталось), да и то, товарищ был раза в два больше среднего человека. —частливого ¬ам полЄта.

ќтветить
15.09.10 18:09 ƒмитрий

Ћетал в “айланд в аэропорт Ѕангкока,мне очень понравилось.’орошее обслуживание и хорошее авиапитание.(¬сЄ вкусно и здорово). 2 раза кормили за 10часов полЄта.ѕредлогали соки на выбор.Ѕольшое —пасибо.≈сли куда-либо ещЄ полечу,то буду выбирать авиакомпанию "“рансаэро (Transaero)"

ќтветить
15.09.10 15:50 LerNaan

 ормить 2 раза будут, скорее всего одно гор€чеее а оно холодное.. никто не знает,что дадут то дадут..ј  сама решает!

ќтветить
15.09.10 12:22 √ость

ѕодскажите, какое приблизительно питание предоставл€етс€ при перелЄте ћосква-¬ладивосток в туристическом-экономическом классе?

ќтветить
15.09.10 12:13 Budilnick

»ван. 747-200, если пам€ть и зрение не измен€ет - 4 штучки... VP-BQC, VP-BQE, VP-BQH » VP-BPX. я давно не видел BQE. ћожет он уже ушЄл?

ќтветить
15.09.10 10:41 √ость

Ћетали летом с "“рансаэро" по маршруту якутск-ћосква-якутск. —амолет Ѕ-767-300 не новый, но есть какое то ощущение надежности (самолет большой, пилоты-профи). —обственно про оба перелета ничего особенного сказать нельз€ - все просто, надежно, определенный набор удобств присутствует и он хорошего качества, но без излишеств и без проблем + приемлемые цены (если сравнивать с др. а/к, работающими на €кутском рынке воздушных перевозок). —пасибо!

ќтветить
15.09.10 9:59 Lynx

√ость. ” вас старые данные. Ќа сколько € успел понаблюдать за флотом “—ќ - 737-500 - 12 самолетов 747-200 - 3 самолета 767-300 - 9 777-200 - 6! самолетов. Ќу скажем 1/3 ресурса машины некоторые отлетали... и дальше что... что вы имеете в виду под словами —“ј–џ… ѕј– ? ƒругое дело, что он дорог в обслуживании дл€ авиакомпании, а при экстенсивном росте свободных оборотных средств не достаточно дл€ покупки/лизинга новых ¬—. ¬от где собака зарыта. —амолет - не машина ( дл€ машины нормальный срок службы - 10 лет, дл€ самолета приблизительно 30 лет (все зависит от налета часов)) ѕоэтому аналогично, обновл€€ парк, покупа€ 11 летние подержанные самолеты, “рансаэро все равно что покупает 3-4 летние подержанные иномарки. “еперь пон€тно? ѕросто реально реб€т... мне непон€тно почему из возраста самолетов делают такую сенсацию.

ќтветить
15.09.10 0:12 √ость

ѕарк самолетов у них старый... ћодель  оличество —редний возраст “у-214 3 2,1 года Boeing 737-300 2 22 года Boeing 737-400 5 20,1 года Boeing 737-500 11 15 лет Boeing 737-800 2 12,1 года Boeing 747-200 4 28,2 года Boeing 747-300 4 22,9 года Boeing 747-400 4 14,6 года Boeing 767-200 3 22,2 года Boeing 767-300 8 18,1 года Boeing 777-200 4 12,1 года

ќтветить
15.09.10 0:08 Budilnick

“рансферные перевозки багажа осуществл€ютс€ в рамках одной компании (или группы перевозчиков, типа —кай тим). ѕокупа€ билет до ’итроу, ¬ы оговариваете с компанией, что багаж должны доставить в аэропорт ’итроу. “ут ¬ы »ван правы на все сто процентов. ќформление трансферного багажа в аэропорту вылета "јэропорт ƒомодедово примен€ет специальные трансферные технологии обслуживани€, если пассажир и его багаж были правильно оформлены в аэропорту отправлени€ до конечного пункта назначени€. Ќе во всех аэропортах существует возможность оформлени€ трансферных пассажиров. ѕожалуйста, уточните в аэропорту вылета или у экипажа самолета, оформлен ли ¬аш багаж до конечного пункта назначени€. ¬ случае если ¬аш багаж в аэропорту вылета оформ€т только до ћосквы, агент на регистрации в трансферном зале аэропорта ƒомодедово попросит ¬ас пройти в зал выдачи багажа, забрать свой багаж и далее пройти в общий зал аэровокзала дл€ прохождени€ регистрации на стыковочный рейс. " ¬от как это происходит. ≈сли оговорено заранее - всЄ должно быть нормально, при наличии такой услуги в аэропорту трансфера. ќговаривали ли ¬ы, что летите трансфером? —корее всего нет. ћне так кажетс€, ибо если бы оговорили, багаж прилетел бы к ¬ам спокойно и во врем€.

ќтветить
14.09.10 22:02 Lynx

ѕлохо сме€тьс€ над чужим горем... но ¬ы регистрировались сквозной регистрацией или прилетели с “рансаэро в Ћондон, а потом зарегистрировались на рейс другой авиакомпании до —Ўј. —корее всего именно второе, поэтому ваш багаж службы в ’итроу выгрузили в одном терминале и отправили на выдачу =), как обычно и делаетс€ в таких ситуаци€х. ј сотрудники другой авиакомпании даже и не подозревали о существовании вашего багажа, так как на регистрации вы его не предъ€вили. ≈сли вы бы летели одной и той же авиакомпанией с пересадкой, при наличии сквозной регистрации вас и багажа из пункта ј в пункт C с пересадкой в пункте B, то было бы также как и всегда. ѕотому что вы правы, нет такой практики ни в одной авиакомпании - передавать багаж пассажиров чужим люд€м, так как они отвечают за его сохранную доставку по своему маршруту. ¬ины “рансаэро € в этом не вижу... форумчане, подскажите прав ли €?

ќтветить
14.09.10 20:50 √ость

¬оспользовалась услугами компании “рансаэро и теперь кл€ну себ€ за это. Ћетела транзитом в јмерику через Ћондон. Ћетаю не первый раз и всегда спокойно получала в јмерике багаж, сданный в ћоскве. ј тут оказалось, что “рансаэро отправила мой багаж только до Ћондона, о чем € узнала только в Ћондоне, переехав из одного терминала в другой. Ќи времени на спасение багажа, ни физических возможностей не было - € пенсионерка, к тому же после операции могу поднимать не более трех килограммов.  то летал через Ћондон транзитом, знает, что тащить т€желый багаж из одного терминала в другой просто нереально. ƒа и нет такой практики ни в одной компании. ¬сегда сдаешь багаж в аэропорту вылета, получаешь в аэропорту конечной цели перелета. » вот уже почти неделю € не могу получить свой багаж. “рансаэро отвечает, что они свою миссию выполнили - доставили багаж в Ћондон, а что с ним будет дальше - им плевать. ¬тора€ компани€, которой € летела уже в јмерику, готова доставить багаж, послала несколько запросов в “рансаэро с просьбой выдать багаж дл€ дальнейшей доставки в јмерику, но “рансаэро не реагирует.  уда еще обращатьс€, не знаю. ”же мои московские родственники звонили в компанию. Ќо там тверд€т одно: мы свою миссию выполнили. „то делать, ума не приложу. ћожет, ктот-то посоветует?

ќтветить
14.09.10 18:22 Budilnick

про пледы добавлю. Ќа чартерные рейсы (родственники ими летели) не загружают пледы. ¬торое - это одна из статей убытков в компании ј‘Ћ. причем не сама€ мала€. —омневаюсь, что с рейса ’ургада -ћосква, при высадке пассажиров на поле зимой остав€ть хоть треть пледов. ¬ “—ќ пледы раздаютс€, следовательно человек видит, что это не совсем подарок. „итаетс€ информаци€ о сборе пледов (уже пон€тно, что совсем не подарок) и при этом умудр€ютс€ товрищи выносить по 10-15 пледов, мотивиру€ тем, что “—ќ не высадила их в телетрап, а на улице холодно, а они в одних шортах полетели. ј если пледы будут бесконтрольно лежать, уносить их будут безбожно. ќсобенно на 747.ѕовторюсь.  упите плед свой собственный, который ни чем и никогда не будет пахнуть и не будет подозрений в вопросе "а почистили ли его после прошлого пассажира?". Ёто не руководство к действию, а совет, основанный на личном опыте. ѕотом.  аким образом “—ќ может быть монополистом? ≈сть 747, которые вмещают множество пассажиров (около 500), наличие самолетов данного типа в достаточном количестве. Ёто не монополизм, а очень продуманна€ и эффективна€ политика использовани€ собственных ресурсов в цел€х получени€ прибыли. Ќикто же не запрещает оформить чартерный рейс в то или иное направление. ѕроблема в цене. ƒл€ многих туроператоров цена блока кресла у “—ќ в разы ниже нежели у ее конкурентов. ќстальные получают, так сказать, остальное. » этого остального хватит ни на одну компанию, ибо нет более в –оссии 747 ни у кого. ѕока будет так, “—ќ будет самым эффективным перевозчиком на курорты. ¬се мы гонимс€ за выгодой. Ќе знаю ни одного человека, согласившегос€ переплатить несколько тыс€ч за полЄт другой компанией. ” ј‘Ћ в этом плане цены куда выше. ƒа и регул€рка. цены в “—ќ в среднем на 1-2 тыс дороже, а аэропортовые сборы? ѕочитайте ветку ј‘Ћ, сколько они пишут про сборы? —равнивать необходимо полную стоимость билета, а не спец предложени€. √еоргий —ергеевич. ¬ы в курсе, что чем дальше полЄт, тем дешевле стоимость номинального километра? —ледовательно уже экономи€. ѕотом. ¬ы представл€еет, что такое раздать все плееры? это севша€ батарейка каждые 3 часа, а еще обратно лететь, а батареек загружают два комплекта к плееру. ќдин уже установленный, другой запасной. ѕотом, очень выгодно, добавить в стоимость билета - стоимость аренды плеера, но плееров-то на всех не хватит. "ќбман..." будут кричать товарищи. „то ¬ы всЄ смотрите на авиакомпанию, как рый желает ¬ас обобрать да обмануть. «нали бы ¬ы сколько заложено долларов в ¬ашу турпутЄвку, как оплата за перелет. —мешные деньги. ƒаже јвиа-Ќова отдыхает и нервно курит в сторонке. «а счЄт чего? за счЄт объема перевозок. ƒругие компании берут ценой, ибо не могут позволить себе поток в 5 тыс. пассажиров в одну сторону. ¬сего парка самолЄтов не хватит...¬от по регул€рке должны возникать вопросы, почему ¬ам не предоставили того набора услуг, который разрекламирован компанией. » стоимость билета не мала€ лишь из закладки в тосимость билета рисков. –ейс регул€рный, следовательно, даже если полетит один пассажир - самолЄт полетит (утрирую, хот€ сколько таких случаев было, пассажиры в шоке были).

ќтветить
14.09.10 14:00 √ость

Ќа эту ветку захожу очень редко, поскольку предпочитаю в последнее врем€ другую ј , но на курортных направлени€х “рансаэро, действительно, практически монополист, так что приходитс€ иногда пользоватьс€ ее услугами. ѕоделюсь своими первыми впечатлени€ми. Ѕыло это лет 5-6 назад ћосква-’ургада Ѕ-747. Ѕыло ощущение, что попал на борт не –оссийской ј : прекрасное состо€ние салона, раздали наушники, более 10 аудиоканалов, штук 8 фильмов крутили в тех самых мониторах в спинках сидений. Ѕезупречное отношение бортпроводников. ѕотом был перерыв в Ђотношени€хї с “рансаэро (не летали они к нам в город). ѕрошлым летом специально выбирал перелеты в “урцию и ≈гипет только “рансаэро (за 2 недели 4 перелета Ѕ-747). Ќе представл€ете, каково было мое разочарование: сидень€ стали продавленными, салон старый, никаких фильмов не показывают.  огда летели из ћосквы в ’ургаду два наших р€да вообще покормить забыли. Ѕортпроводники кивали друг на друга, кто нас должен был обслуживать, все раздраженные, озлобленные. “ак и остались мы тогда Ђбесхознымиї. Ќа прошлой неделе снова пришлось лететь в ’ургаду “рансаэро. Ќичего не изменилось (хорошо хоть хуже не стало :) Ѕлаго обратно летел уже другой ј . ќчень жаль, что за последнее врем€ “рансаэро так деградировала.

ќтветить
14.09.10 13:00 јвиатор

—оглашусь с ќлегом насчет цен. ƒобавлю еще ужасно неудобный интерфейс сайт, сложность бронировани€. Ќ” а цены. ÷ены высокие непомерно. я имею в виду регул€рку. ≈динственное, что выцепил так это Ѕерлин, ¬ена и Ћондон (но у конкурентов бќльший выбор по рейсам). ѕо чартерам ни каких претензий нет, сколько ими летал... ќлег : «ачем им это? »м наплевать на пассажиров, при этом отрицают это. ќккупировали все попул€рные курортные направлени€, вот и выбора то особо и нету у пассажиров. √ордо позиционируют себ€ как авиакомпани€ мирового уровн€. Ќа деле же - многие пассажиры соглас€тс€ со мной, что “—ќ - одна из самых сбродный компаний. ќни и так неплохо на "помоингах" деньги руб€т, да и не только на них: забавна€ "альтернатива" системе развлечений - € никогда и нигде такого не слышал и не видел!!! ƒа и извините, ћаксим, цены у ¬ас ќ„≈Ќ№ не дешевые, система развлечений в самолетах есть штатна€, надо просто подн€ть п€тую точку и подключить! ј все что вы говорите это оправдани€ и ничего более!

ќтветить
14.09.10 11:33 Lynx

ѕотому, что плееры у “—ќ загружаютс€ ќќќ "јэрокино" только в ƒомодедове. ¬ ѕулкове нет таких компаний по прокату плееров.

ќтветить
14.09.10 9:27 √ость

Ћетел чартером из ѕитера в Ѕангкок перелЄт довольно длительный и не показывают фильмы. —прашивал у стюарда почему он сказал что кино только дл€ тех кто летит из ћосквы в чЄм прикол € так и не пон€л..... » на счЄт ручной клади мне тоже политика не очень нравитс€...

ќтветить
14.09.10 8:02 Lynx

¬се оставленные на самолетах вещи следует искать в аэропортах. ¬ камерах забытых вещей.

ќтветить
13.09.10 20:55 LerNaan

¬иктори€ : ¬сем привет! ќќчень нужна помощь: мы с сестрой летели 11 сент€бр€ из ’аньи (о. рит) в ћоскву рейсом 9178 компании “рансаэро и оставили фотоаппарт в самолЄте. —идели на самом последнем р€ду. Ёто больша€ потер€, т.к. фотки были незабываемые. —естра просто в отча€нии. ћы просим отклинутьс€ тех, кто, возможно, нашЄл его и очень сильно просим либо сбросить фотки на почту, либо вернуть фотик или карту пам€ти. ќбещаем очень хорошее вознаграждение. ¬рем€, проведЄнное на отдыхе, было великолепное. ¬сЄ, что осталось от него - это пам€ть, запечатлЄнна€ на фотографи€х. —ильно надеемс€, что ещЄ можно вернуть фотографии. ћожет быть, случитс€ чудо? ћой e-mail: magic0705@yandex.ru или телефон 8-903-540-3313 (јлла). Ѕудем также благодарны, если кто-то подскажет, как узнать фамилии экипажа этого рейса. ¬озможно, кто-то из бортпроводников нашЄл фотоаппарат. Ёто дл€ нас действительно одна из серьЄзных потерь, омрачивша€ весь отдых. —пасибо заранее всем тем, кто каким-то образом может посодействовать. ¬иктори€. вам лучше сразу позвонить в ј  8 800 200 23 76(звонок по –оссии бесплатно помоему,на вс€кий случай уточн€й у оператора),и не т€нуть с этим! я уверен все потер€нные вещи наход€тс€,и сдаютс€ јвиакомпании! «воните на гор€чую линию,и там об€зательно помогут!

ќтветить
13.09.10 20:50 LerNaan

»ван є1, потому что с другими проблемами не сталкивалс€! Ќе т очто бы сказать € пр€м привеледлив к еде,но бывало давали просто жуть..в этом году с јлматы в ћоскву летел 16 08 так давали какой то €блочный пирог,он конечно был гор€чий лостаточно к этому претензий нет, но все таки пирог был отвратительный! —пасло то,что с собоц были бутерброды( брали потому что потом трасфером лететь еще) и сок! ¬от этим и питалс€ в течении 4 часов! Ќу на борту предлогали какие то плееры, по цене 600 ру за 4 часа помоему так.. но все таки дороговато, Ќу думаю на таких рейсах платно..а вот например рейс который более 6 часов могли бы и бесплатн предоставл€ть !!! по крайней мере это мое мнение! Ќу хот€ бы какие то развлечени€ есть на “рансјэро,на других ј  вапще ничего нету!

ќтветить
13.09.10 11:50 magic0705

¬сем привет! ќќчень нужна помощь: мы с сестрой летели 11 сент€бр€ из ’аньи (о. рит) в ћоскву рейсом 9178 компании “рансаэро и оставили фотоаппарт в самолЄте. —идели на самом последнем р€ду. Ёто больша€ потер€, т.к. фотки были незабываемые. —естра просто в отча€нии. ћы просим отклинутьс€ тех, кто, возможно, нашЄл его и очень сильно просим либо сбросить фотки на почту, либо вернуть фотик или карту пам€ти. ќбещаем очень хорошее вознаграждение. ¬рем€, проведЄнное на отдыхе, было великолепное. ¬сЄ, что осталось от него - это пам€ть, запечатлЄнна€ на фотографи€х. —ильно надеемс€, что ещЄ можно вернуть фотографии. ћожет быть, случитс€ чудо? ћой e-mail: magic0705@yandex.ru или телефон 8-903-540-3313 (јлла). Ѕудем также благодарны, если кто-то подскажет, как узнать фамилии экипажа этого рейса. ¬озможно, кто-то из бортпроводников нашЄл фотоаппарат. Ёто дл€ нас действительно одна из серьЄзных потерь, омрачивша€ весь отдых. —пасибо заранее всем тем, кто каким-то образом может посодействовать. ¬иктори€.

ќтветить
13.09.10 11:39 √ость

√ость : —разу по делу! –ейс “рансаэро є 153 06.09.10. ƒомодедово- “омск. ѕри посадке в “омске самолет сильно ударилс€ о ¬ѕѕ, пилот €вно "завалил" посадку. ѕозвонки хрустнули! –адует что Ѕоинг 747 делают крепко - не развалилс€! » корм€т кстати ( правильно здесь люди пишут) не вкусно! 747 не летает в “омск, да и вообще по –оссии.

ќтветить
13.09.10 9:52 Lynx

√удвин, ” ≈рофлота процедура с пледами выгл€дит интересно. ≈динственно пледы у них загружаютс€ только на ночные и дальние рейсы, а собирает их служба бытового обеспечени€.

ќтветить
13.09.10 9:49 Lynx

√ригорий —ергеевич, —пасибо за ответы... т.е. дл€ вас самой важной составл€ющей хорошего сервиса на борту €вл€етс€ качество питани€. ѕон€тно и интересно. ѕо поводу минимума развлечений. »ногда видел у “—ќ на длинных рейсах обща€ система развлечений работала с советскими фильмами,муз клипами 80-х и разминкой с ћалаховым. ∆алко, что не всегда есть наушники. ” кого еще какие взгл€ды?

ќтветить
13.09.10 9:47 √удвин

ћаксим : ѕро пледы. Ќекуда складывать их. Ќе верите? устраивайтесь в компанию “рансаэро бортпроводником, получите 1000 пледо на 747 и попытайтесь их убрать, не раскладыва€ их в багажные полки, ибо оные полки всегда зан€ты под зав€зку отдыхающими... ≈сли ¬ам это неинтересно или непон€тно, что € могу сделать? ¬от и компани€ ничего не может сделать с пакетами дьюти-фри и ручной кладью пассажиров, что занимает 99 процентов площади и объема багажных полок. ¬се остальное место (не относ€щеес€ к пассажирам) зан€то оборудованием, с которого обслуживаютс€ пассажиры и в котором хранитс€ необходимое дл€ обслуживание оборудование. ћожете спорить сколь угодно, но большинство рейсов, на которых € летаю, происход€т с полной загрузкой пассажиров, а пледов расходуетс€ половина (при условии, что пледы разнос€тс€ бортпроводниками, а не лежат себе в ожидании попросившего и нуждающегос€). ¬торое, “рансаэро не имеет таких складов, где можно было бы разместить “ј ќ≈ количество пледов. ¬ среднем в день - 60-70 рейсов. —реднее количество пассажиров - 300. ”множаем 300, пусть на 60 - 18000 пледов только в одну сторону. —только же обратно. ≈сще в запасе необходимо иметь второй (сухой комплект "на завтра"). »того - 72000 пледов. ѕредставл€ете объем? приведу пример. ¬ сумку (размер как сумка дл€ гольфа) помещаетс€ 50-60 пледов. —ледовательно нужно таких сумок (180х50х50 см) - 1200 штук минимум. ¬ы представл€ете себе объем? ј помимо это оборудование на все рейсы, уйма всего всего. ¬сЄ это ¬ам конечно неинтересно, но вот парадокс. ¬се ответы кроютс€ в части ћногим неинтересной и мало волнующей.  ак тогда быть с ¬ашим недовольством? ¬ам объ€сн€ешь, почему так, а ¬ам всЄ равно. Ќаплевать... ј ¬ы говорите отговорки... ќтвет-то лежит на поверхности, зачем пледы вообще куда-то пр€тать? ¬ нормальной авиакомпании плед плюс подушка в одноразовой наволочке лежат на каждом пассажирском сидении, и это забота пассажира, куда этот плед спр€тать, если он ему не нужен (по крайней мере не один не требовал забрать у него плед). ѕосле полета бортпроводники пледы собирают.  акие проблемы? ” нас, конечно, могут и свистнуть несколько штук, вполне это допускаю. »звините за набившую многим оскомину тему....

ќтветить
13.09.10 9:01 √ость

¬сем здравствуйте. ѕриходилось летать этой а/к.  омпани€ как компани€, каждый выполн€ет свою работу. –азвлечени€,господи, о чЄм вы говорите- это что развлекательный центр!? Ѕерите с собой книгу и полЄт пройдЄт быстро,интересно и познавательно. ’от€ многие и забыли что такое  Ќ»√ј. ѕлееры, плееры, да зачем они нужны, хоть в небе отдыхайте от них.

ќтветить
13.09.10 1:30 Budilnick

√удвин. "...–аз уж вз€лись за дальние рейсы, позаботьтесь, чем зан€ть людей..." »звините, если мое сообщение прозвучало только в ¬аш адрес, каюсь, прочитал пост в полудрЄме. ¬ы же не из обидчивых, как € погл€жу. ѕавел. Ipad извините на минуточку, когда ¬ыпущен? Ёто –аз. ¬торое. ѕћѕ - ѕ≈–—ќЌјЋ№Ќџ≈ ћ”Ћ№“»ћ≈ƒ»…Ќџ≈ ѕЋ≈≈–џ - —ќ¬—“¬≈ЌЌќ—“№  ќћѕјЌ»» "јЁ–ќ »Ќќ". ¬—® Ќ≈ƒќ¬ќЋ№—“¬ќ (–ј«ћ≈–јћ», ‘»Ћ№ћјћ», »√–јћ», ћ”«џ ќ…) ¬џЋ»¬ј“№ Ќ”∆Ќќ Ќј "јЁ–ќ »Ќќ". “–јЌ—јЁ–ќ »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈   "јЁ–ќ »Ќќ" “ј ќ≈ ∆≈,  ј  » ¬џ, ј–≈Ќƒј ѕЋ≈≈–ј Ќј –≈…—. »звините, что большими буквами, просто как еще донести информацию, которую все пропускают мимо ушей. ƒа и в ¬ашем Ipade вр€д ли бы нашлось такое количество музыки и фильмов, как в ѕћѕ. Ќе потому что пам€ти меньше (ее больше в ipade, смотр€ в каком), потому что набор и фильмов и музыки дл€ самой различной категории людей, от боевиков до мультиков, от классики до рока. ѕовторюсь еще раз. —тоимость услуги намного меньше, чем ¬аша экономи€ на стоимости билета (путЄвки). ќлег. ѕро оккупацию направлений »ван ответил. ¬торое. “ез-тур или ѕегас или Ќатали-турс. —колько € всего про них слышал (как кидали, забывали, посылали туристов), но все равно люди идут и покупают у них турпутЄвки.   слову, стоимость билета, дл€ туроператора, знаете кака€? в ту же “урцию... я уже говорил. ќт площади трЄх вокзалов до аэропорта доехать на такси - полЄт туда-обратно. ј путЄвки в какую цену? Ћетели тут пассажиры, сокрушались, по 55 тыс на нос. за неделю в п€ти звездах. "...забавна€ "альтернатива" системе развлечений - € никогда и нигде такого не слышал и не видел!!!..." - тут девушка недавно писала, оссибори ни разу не видела, тоже была в шоке. Ћучше альтернатива, чем вообще ничего. "...я устал приводить примеры тому, у ¬ас на все есть оправдание..." ѕоправлю. Ќе оправдание, а обоснованные (с примерами и по€снени€ми) ответы. ћне нет резона защищать компанию, мне за это не плат€т, это не мо€ собственна€ компани€, € не бела€ ворона, став€ща€ себ€ наперекор остальным. "...и(!) чтобы из напитков на борту была только вода..." - јперитив должен быть с набором из трЄх соков (апельсиновый, €блочный, томатный) и трЄх напитков (пепси, 7ап и вода). ћежду рационами (на Ѕали минимум два (2) рациона.) из напитков можно предложить только воду. »бо если предлагать весь набор напитков, как и на аперитиве, на второй рацион будет именно вода. » те, что между рационами терпеливо ждал следующего рациона (масло масленое), останетс€ без выбора напитков. ¬аша фраза лишена логики, мой ответ - факты. поехали дальше... "...техническое и моральное состо€ние которого было бы близко к VP-BQB..." ј чем ¬ам Ѕраво не понравилс€? —амолЄт мог еще летать и летать. (года 4 точно, по бумагам, в реале больше). ѕросто Ѕоинг посчитал, что хватит с Ѕраво, да и запчасти на самолЄт, который списывать пора, накладно приобретать (€ так думаю). —амолЄт, который еще мог приносить прибыль - списали. Ќе просто, а отправили в јмерику, через атлантику. ≈сли следовать логике многих (с помойки), самолЄт должен был развалитс€ при полЄте в –оссию. јн нет. 5 лет отлетал и ничего, живчик. “ак что прошу посты типа "купили с помойки" и прочее при себе придержать. «а самолЄтами след€т лучшие техники страны, так же наблюдают товарищи с Ѕоинга и –олс-–ойс (по двигател€м). "...и смотреть на то, как в двигателе это братской могилы ковыр€ютс€ механики..." ќлег. ” ¬ас машина есть? ≈сли есть, ¬ы ее заправл€ете? ѕроходите “ќ? ћен€ете расходники? —ледите один словом? ƒумаю да. ¬от и компани€ следит за самолЄтами денно и нощно. ƒвигател€ требуют осмотра через определенные промежутки времени, (чаще чем ¬ам кажетс€) провер€ютс€ все системы питани€ и смазки, мен€ютс€ сальники, патрубки, фильтра. —делать это без съема (подн€ти€) крышки обтекател€ двигател€ невозможно. Ќе на глазах пассажиров тоже невозможно, ибо самолЄт только прилетел и сразу же улетает (если нет проблем). ѕро пледы. Ќекуда складывать их. Ќе верите? устраивайтесь в компанию “рансаэро бортпроводником, получите 1000 пледо на 747 и попытайтесь их убрать, не раскладыва€ их в багажные полки, ибо оные полки всегда зан€ты под зав€зку отдыхающими... ≈сли ¬ам это неинтересно или непон€тно, что € могу сделать? ¬от и компани€ ничего не может сделать с пакетами дьюти-фри и ручной кладью пассажиров, что занимает 99 процентов площади и объема багажных полок. ¬се остальное место (не относ€щеес€ к пассажирам) зан€то оборудованием, с которого обслуживаютс€ пассажиры и в котором хранитс€ необходимое дл€ обслуживание оборудование. ћожете спорить сколь угодно, но большинство рейсов, на которых € летаю, происход€т с полной загрузкой пассажиров, а пледов расходуетс€ половина (при условии, что пледы разнос€тс€ бортпроводниками, а не лежат себе в ожидании попросившего и нуждающегос€). ¬торое, “рансаэро не имеет таких складов, где можно было бы разместить “ј ќ≈ количество пледов. ¬ среднем в день - 60-70 рейсов. —реднее количество пассажиров - 300. ”множаем 300, пусть на 60 - 18000 пледов только в одну сторону. —только же обратно. ≈сще в запасе необходимо иметь второй (сухой комплект "на завтра"). »того - 72000 пледов. ѕредставл€ете объем? приведу пример. ¬ сумку (размер как сумка дл€ гольфа) помещаетс€ 50-60 пледов. —ледовательно нужно таких сумок (180х50х50 см) - 1200 штук минимум. ¬ы представл€ете себе объем? ј помимо это оборудование на все рейсы, уйма всего всего. ¬сЄ это ¬ам конечно неинтересно, но вот парадокс. ¬се ответы кроютс€ в части ћногим неинтересной и мало волнующей.  ак тогда быть с ¬ашим недовольством? ¬ам объ€сн€ешь, почему так, а ¬ам всЄ равно. Ќаплевать... ј ¬ы говорите отговорки...

ќтветить
12.09.10 21:22 григорий —ергеевич

»ван є1, знаешь € не стал с ней спорить... —ебе только настроение портить! “ам пол салона бы тогда начало возмущатьс€,потому что ¬—≈ћ запрещали пользоватьс€ так скажем техникой! »ван є1 : » вообще, мы тут всЄ переливаем из пустого в порожнее, хот€ все проблемы и жалобы пассажиров экономического класса можно свести к: - нехватка пледов - необходимость платить за развлечени€ - бо€знь пассажиров за безопасность полетов, ведь они суд€т о техническом состо€нию самолета по состо€нию салона, соответственно - неудовлетворительное состо€ние салонов - плохое качество и количество питани€ - компетентность бортпроводниц/ков ћне как исследователю рынка авикомпаний интересно, кака€ из проблем дл€ вас носит самый важный характер? Ќу € уже много раз летал(летаю более 15 лет) в год по 3-5 раз в отпуск, многое повидал так сказать! сразу по теме: -нехватка пледов- всегда одевалс€ по погоде куда лечу, беру с собой например кофту теплую,и никогда не сталкивалс€ с нехваткой пледов,просто он мне никогда не нужен был! -необходимость платить за развлечени€- думаю на дальних рассто€ни€х могли бы предоставл€ть развлечени€ некоторые бесплатно, ну например если полет более 6 часов! - бо€знь пассажиров за безопасность полетов, ведь они суд€т о техническом состо€нию самолета по состо€нию салона, соответственно- может прост о€ не разу не встречал разваленные самолеты!? Ќикогда не бо€лс€ за безопасность гл€д€ на внешний и внутренний вид самолета! - неудовлетворительное состо€ние салонов- тоже не всречалс€ с проблеммой состо€ни€ в салонах и в туалетной комнате, вот только в разных ј  рассто€ни€ рассто€ни€ между креслами маленькой! вот это и напр€гает! - компетентность бортпроводниц/ков- не разу не ругалс€ с проводниками,никогда на хамили они мне. - плохое качество и количество питани€- ¬ќ“ —јћјя √Ћј¬Ќјя ѕ–ќЅЋ≈ћј!!! Ќу уж питани€ конечно не шикарное, было где то вкусное,где то отвратительное, где то предоставл€ли выбор а где то ел что давали! —ейчас XXI век на дворе, давно пора уже повысить качество питани€ на борту! ’от€ если кому то не нравитс€ еду в самолете, пусть берут с собой свою еду,и ед€т ее!  омпани€ же тоже не может каждому пасссажиру предложить питание,которое ему будет по душе!

ќтветить
12.09.10 19:55 ћаксим

Ћетал в Ѕарселону через ћоскву из Ќовосибирска 27 августа туда, 11 сент€бр€ 2010 г. обратно (рейсы UN 108, 331, 332, 107). ќбщее впечатление - это просто ужас! »так, о плюсах и минусах. »з Ќовосибирска нас задержали на 7 часов. —перва объ€вили трехчасовую задержку, потом начали регистрацию и оформление багажа трансфером только дл€ тех, кто летит в Ѕарселону. „ерез час прошли контроль. ј вот после с табло в зале ожидани€ исчезла вс€ информаци€ о рейсе UN 108! »скали представител€ через телефон из зала ожидани€, но нам отвечали (то ли администратор, то ли дежурна€), что не знают номера телефона представител€ “–јЌ—јЁ–ќ. Ќу это просто смешно!!!  огда им стали звонить каждую минуту, то объ€вили посадку (это часов через 6 после планового времени вылета). » еще час мы просидели в самолете. —тарша€ бортпроводница без тени смущени€ извинилась о задержке рейса в св€зи с метеорологическими услови€ми в Ќовосибирске. ѕравда погода была летной на все 100%. ¬идать при €сном небе “–јЌ—јЁ–ќ не летает! ¬злетели. ѕитание - это нечто!  аша сечка, из нее сотворили запеканку, каждому выдали ее кусочек размером чуть больше спичечного коробка и приправили это сладким джемом! “акого € еще нигде не ел! »з плюсов. —пасибо пилотам - за м€гкие посадки! ¬торой плюс: мы опоздали на свой рейс в Ѕарселону (UN 331), “–јЌ—јЁ–ќ организовало дополнительный рейс UN 8331. Ќо в Ѕарселону мы все равно прибыли позже, чем планировали. ¬озвращение из отпуска не стало более при€тным. –егистраци€ на рейс UN 332 (чартер) 11 сент€бр€ 2010 г. и посадка в самолет прошли согласно расписанию. Ќо в итоге мы просидели в самолете более 3 часов до взлета, сам самолет взлетел на 2 часа 25 минут позже положенного времени. 490 человек (самолет Ѕоинг-747) сидели в духоте, многие без воды и с детьми. Ѕортпроводники отличались отсутствием профессионализма. Ќе могли наладить дисциплину и в организованном пор€дке напоить людей. —ам борт Ц это просто сарай! —амое прикольное в этом самолете Ц это некоторые туалеты без воды и туалетной бумаги. Ќарод справл€л нужду в одном туалете, а руки сто€л в очередь мыть в другом туалет. Ќеужели за несколько часов подготовки борта к рейсу нельз€ было хот€ б принести туалетную бумагу. ќ бортпроводниках этого рейса (не всех): хамство откровенное! ќни этого и не замечают.  огда они нужны, то и вовсе исчезают.  нопки вызова не работают. „еловек 90 с этого рейса летели далее в Ќовосибирск “–јЌ—јЁ–ќ. ѕассажиры подошли к главному бортпроводнику и сообщили ему об этом. ѕо громкой св€зи передали сообщение о том, что б транзитные пассажиры подали о себе информацию. ћы стали составл€ть эти списки! —ам же главный бортпроводник Ц отказалс€ их принимать потом. “рижды ей летал, и все три раза проблемы. ¬ 2008 году мой рейс вообще из ћосквы отменили. » € ждал лишние 12 часов следующий рейс. ¬ывод: народ, старайтесь не летать этой авиакомпанией. » еще, мне очень интересно: куда смотрит на все это высший менеджмент “–јЌ—јЁ–ќ.

ќтветить
12.09.10 15:33 Lynx

ƒа, это так, но разницей в том, что компании "Ѕольшой тройки" изначально имели разные услови€ развити€: ј  "јэрофлот –ј" - последователь советского ј‘Ћ, ј  "—ибирь" - основана на “олмачЄвском авиаотр€де и самолетах, которые тогда находились у него на балансе, когда јэрофлот не смог пот€нуть развернутую и раздутую сеть авиаотр€дов. ѕутем приватизации государственной компании. ј  "“рансаэро" - создавалась с нул€, даже учитыва€ то, что основана сыном министра авиапрома ———–. Ѕолее подробно описано в ¬икипедии (хот€ не все что там написано 100% факт.), а также на сайте www.transaero.ru

ќтветить
12.09.10 12:46 Still

»ван є1, а “рансаэро была основана сыном министра авиапрома. ¬ s7 контрольный пакет акций принадлежит s7 group.

ќтветить
12.09.10 12:28 Lynx

ќлег, ¬о первых, не надо говорить, что эта компани€ мо€. ¬сю информацию, которой владею € брал из результатов поисковиков и офф сайта “рансаэро. ¬о вторых, € понимаю, что ваш опыт работы с “—ќ был негативным, но вы продолжаете испытывать моральные страдани€ по поводу своей неудачи. ¬ третьих, в туристическом экономе летал много раз. Ќедавно был полет во ‘ранкфурт. Ѕыстро, без задержек, а самое главное дешево. ¬ четвертых, дл€ тех кто в танке - B747-200 в этом году “—ќ выводит. »ли это не реакци€ на жалобы пассажиров? Ќаверное их можно и дальше было эксплуатировать? ѕрошерстите гугл на обновление парка “рансаэро, если вам интересно. ѕавел, ƒл€ справки - в ј  "—ибирь" государство –оссийска€ ‘едераци€ владеет блокирующим пакетом акций в 25,5%. (’од€т слухи о доп.эмиссии акций с целью увеличени€ доли –‘ до 90-99%) √ригорий —ергеевич, ј вы могли той девушке объ€снить, что в тот момент ваш ноутбук не имел включенного WI-FI и Bluetooth? Ќе хочу никого обидеть, но девушки часто в технике слабы. √ость, ¬ “омск у “—ќ 747-200/300/400 не летает. ¬ы могли летать на ¬— Ѕоинг 737-400. √ость, √удвин высказывает свое мнение, уважайте его, как и свое. ќт себ€: Ќа мой взгл€д, сервис “—ќ очень похож на сервис североамериканских компаний. Ќапример јј или Delta. —ходства очевидны: - не новый парк судов до 15 лет. - плата за развлечени€ на борту. - отсутствие пледов, загруженных на всех. –азличи€: - (девушки простите) Ѕортпроводницы старые холеные, нейтральные там и молодые симпатичные, но вздорные в “—ќ - на долгих рейсах в “—ќ 2-2,5-3 раза корм€т, в ј  —Ўј - в экономе 1 раз - остальное за деньги. » вообще, мы тут всЄ переливаем из пустого в порожнее, хот€ все проблемы и жалобы пассажиров экономического класса можно свести к: - нехватка пледов - необходимость платить за развлечени€ - бо€знь пассажиров за безопасность полетов, ведь они суд€т о техническом состо€нию самолета по состо€нию салона, соответственно - неудовлетворительное состо€ние салонов - плохое качество и количество питани€ - компетентность бортпроводниц/ков ћне как исследователю рынка авикомпаний интересно, кака€ из проблем дл€ вас носит самый важный характер?

ќтветить
12.09.10 11:35 √ость

√удвин, да ты достал уже ћаксима... тем более со своими пледами! по документам пледов должно быть 30 процентов от количества пассажиров, а на каждого?..., каждому дать плед -это уже желание а/к... купите себе свой личный и вперед! со своим пледом, плеером и книжкой.. сколько уже можно мусолить? не нравитс€? не летайте этой а/к , чешите в скай экспресс или еще куда...

ќтветить
12.09.10 10:29 √удвин

ћаксим : √удвин. ќп€ть ¬ам всЄ разжЄвывать. »ндивидуальные плееры предоставл€ютс€ как сильнейша€ альтернатива индивидуальной системе в самолЄте (билет за счЄт этого дешевле тоже). јльтернатива безоговорочна€. ѕочему компани€ "јэрокино" не предоставл€ет все плееры исправными - вопрос к ним, думаю, задаетс€ он часто. Ћомает плеер кто? ” мен€ дома нет ни одной вещи (из электроники), котора€ пострадала бы от моей руки (даже синтезатор Ћель и магнитофон јстра рабочие до сих пор, что уж говорить о плазмах и жк “¬, смартфоне, двд, ноутбуке, о компе и даже о будильнике). ѕочему? я бережно отношусь к ней и так же бережно с ней обращаюсь (€ о технике). “е, кто ломает плеер, об этом не сообщает - потому как придЄтс€ платить возмещение (не малое) указанное в договоре об аренде персонального плеера. —амолЄт летит обратно, плеер сломан, пассажиры недовольны.   кому вопрос?   производителю, который не учЄл реали –оссии и не смог обеспечить достаточную прочность плеера? Ѕортпроводников, раздающих плееры на основании договора с "јэрокино",  омпанию? ¬ы сами подумайте, ответ уже написан мною. ѕледы далеко не дл€ сна. ƒл€ сна должны быть оде€ла. ≈сли ¬ы не знаете, посмотрите фильмы американские, из старых. “ам есть герои, сид€щие в кресле-качалке. ¬от на его ногах и есть плед. ƒл€ чего он собственно предназначен. Ќика не накрыватьс€ им и использовать как оде€ло (греет он посредственно). я уже объ€сн€л причины загрузки определенного количества пледов (менее количества пассажиров), но ¬ы не слышите, а скорее всего, не хотите слышать. —читаете полностью адекватные ответы (мои) пустыми и, как ¬ы говорили - бредовыми. ќ чЄм еще с ¬ами говорить? ј вот ¬ам, дл€ общего развити€, примеры того, чем зан€ты люд в полЄте. »гры на PSP, телефоне, ноутбуке, просмотр фильмов на них же, чтение книг на электронных книгах, игры в карты, гадание кроссвордов, рисование, написание книг (сам пишу), общение с интересными собеседниками (на больших самолЄтах их уйма), в€зание, вышивание крестиком... еще примеры? я много чего могу привести в пример. ≈сли у ¬ас не хватает фантазии, € в этом не виноват. я всегда найду, чем зан€ть себ€ и моих попутчиков. » ни капли алкогол€. јлкоголь сближает, не спорю, но он так же и источник вечных споров и драк, недопонимани€ и прочих проблем... ќспорите? ћаксим, ¬ы феноменальный демагог!!! √де ¬ы прочли, что € обвин€ю, будто ¬ы ломаете плееры? ƒобавлю только, что индивидуальный плеер просто отстой, в сравнении с встроенной системой на борту той же эмирейтс, хот€ бы из-за размеров экрана, а вовсе не безоговорочна€ альтернатива. ћожет, по ¬ашему, пледы просто дл€ колен, но люди в самолете сп€т, укрывшись пледом (если конечно его дают), особенно в длинных ночных рейсах. Ќапишите еще, что ¬ы никогда этого не видели. ј каким еще прикажете считать ¬аш ответ по поводу пледов, если вы пишите, что места в огромном боинге дл€ них не хватает? Ёто адекватный ответ? —ами подумайте. Ёто просто жалка€ попытка оправдать их отсутствие на борту. √де € писал, что пью в самолете из-за того, что мне нечем себ€ зан€ть? ѕо-моему, € четко написал, что никогда не пью в полете, а ¬ы мне "шьете" отсутствие фантазии, читайте хоть повнимательнее. я только написал одну из главных причин пь€нства именно на рейсах “—ќ (длинный перелет и безделье). » никого алкоголь не сближает, чушь это, € вообще с незнакомыми людьми пить не буду.

ќтветить
12.09.10 9:34 √ость

—разу по делу! –ейс “рансаэро є 153 06.09.10. ƒомодедово- “омск. ѕри посадке в “омске самолет сильно ударилс€ о ¬ѕѕ, пилот €вно "завалил" посадку. ѕозвонки хрустнули! –адует что Ѕоинг 747 делают крепко - не развалилс€! » корм€т кстати ( правильно здесь люди пишут) не вкусно!

ќтветить
12.09.10 7:55 Still

Ќу и послали бы ее.... »ли потребовали показать, где такие правила написаны. Ёто уже беспредел экипажа. Ќикогда, ни в одной ј , с таким не встречалс€.

ќтветить
—ообщени€ 13414 - 13463 из 16163
Ќачало | ѕред. | 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/55.html 55 1 1