–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.07.10 0:46 √ость

“—ќ - “ран—аэрќ

ќтветить
06.07.10 23:42 Budilnick

ƒело не в жалости... ƒело в деньгах... а чтобы купить ј-380 - нужно много-много денег... не только на сам самолЄт. ќборотный фонд запчастей. ѕереподготовка и подготовка всего персонала. Ёкипажи, техники, экипировщики, безопасники, учебные классы, оплата тренажеров (на базе своего учебного центра сразу такое не сделаешь), техобеспечение не только техниками компании стоит недешево... “ут слишком много вопросов, чтобы в такое непростое (кризисное) врем€ решитьс€ на такой шаг. 5 лет - думаю, слишком маленька€ цифра... ѕроще купить 5-6 штук 747-400, чем один 380... Ёкономичнее, выгоднее и проще... ƒумаю покупка 380 - будет не скорым, и скорее всего, больше пиар ходом, нежели обдуманной стратегией. ¬от лет через 8-10 будет уже интересно... ƒа и нужны ли эти 380? Ќаши пассажиры "обалдевают и борзеют" на 777 и 747 (эффект массы и невозможность уследить за всеми), что будет на 380? хождение по этажам, игры в пр€тки, догон€лки?

ќтветить
06.07.10 20:40 Lynx

ƒумаю купит... лет через 5, когда —ингапурцы их спишут... причем самолеты будут в отличном состо€нии. ј станет это возможным, потому что в —ингапуре амортизаци€ основных средств производитс€ за 5-7 лет. ∆алко что в насто€щий момент ни одна российска€ авиакомпани€ не может себе позволить купить ј380 с завода.

ќтветить
06.07.10 19:01 ЅЅ

ј что такое “—ќ?

ќтветить
06.07.10 16:25 Budilnick

Ѕоюсь ј-380 “—ќ не купит. по крайней мере в ближайшее врем€... не выгодно...

ќтветить
06.07.10 15:17 √ость

я летал на боинге 747 в бургас и мне неочень понравилось ,потому что летел эконом классом.  ормили хорошо и пилоты м€гко посадили самолет (€ даже ни чего и непочувствовал). ј в домодедово € летел в бизнес классе (по ошибке тур оператора и за теже деньги) но как кормили мне не понравилось.∆ду не дождусь когда “–јЌ—јЁ–ќ купит A380.

ќтветить
05.07.10 18:47 Lynx

05.07.2010 √ость —огласен - не ресторан. Ќо сервис должен всегда оставатьс€ на высоком уровне. ѕока “рансаэро, на мой взгл€д, не хватает стабильности в этом отношении.

ќтветить
05.07.10 10:45 √ость

¬ы что пожрать пришли?Ёто вам не ресторан!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
04.07.10 15:23 Zamechatelnaya Anna

”важаема€ авиакомпани€ трансаэро! я очень рада что есть така€ авиакомпани€ , как вы. ’очу вас поблагодарить за то что вы существуете. —амолеты у вас просто замечательные, удобные. ј самое главное что билеты у вас дешевые. ¬едь дл€ пассажира это насто€ща€ находка. ќбслуживание у вас на высшем уровне. Ќачина€ от несопровождаемых детеи и заканчива€ пожилыми людьми. ј какие у вас представители внимательные и хорошие! ¬сегда подскажут, обьесн€т , помогут! ѕо краиней мере когда улетела из ’абаровска мне ваш представитель по имени »ван ≈вгеньевич ѕоснаев помог очень. ’очу ему выразить особую благодарность. ’очу вам пожелать процветани€ и больших пассажирских превозок! — уважением ваш клиент јнна!

ќтветить
04.07.10 1:51 Lynx

13AL Ќе € а ¬ы завели разговор о загрузке. я лишь привел сухие факты. “ак что нечего оправдыватьс€, так как и у “—ќ и якутов флот летает на все направлени€ по сетке. “рансаэро не крупнейша€ в мире... далеко не крупнейша€... ей до ƒельты с 65 миллионами пкм, как до луны. я, может, и глупый, но вы не располагаете ни фактическими, ни теоретическими знани€ми о авиационной отрасли. » вы сами знаете, „“ќ качество пр€мо-пропорционально зависит от количества. ј вы видимо не услышали мен€ о том, что у якутии салоны в 6 раз менее интенсивно эксплуатируютс€. ѕоэтому, € предлагаю вам признать свою неправоту, если вы не располагаете достоверными фактами, которые бы объективно признали обратное. ¬ы не правы в том, что и у якутов и у “—ќ все самолеты используютс€ на всех направлени€х.

ќтветить
03.07.10 22:02 13AL

ƒл€ 02.07.2010 »ван ƒумаю нужно немного вспомнить, с чего вообще началс€ разговор о пассажиро/км. я рассказал о своих впечатлени€х о полете на “рансаэро. ѕри этом упом€нул о состо€нии салона 747, в котором летел. Ёто была лишь констатаци€ факта, и мои субъективные выводы, как пассажира, летевшего этой ј . “ут вы и еще один участник форума стали говорить о больших нагрузках на самолеты из-за огромного потока пассажиров. Ќо ведь речь вовсе не об этом. Ќе о том, какие потоки у каких ј . ¬едь есть ј , пассажиропотоки у которых такие, что “рансаэро до них очень и очень далеко, и салоны самолетов у этих ј  наход€тс€ в надлежащем состо€нии. ј то получаетс€, что вроде как “рансаэро чуть ли не крупнейша€ в мире и поэтому не в состо€нии привести в пор€док салоны своих лайнеров. “акже можно сделать вывод из ваших доводов, что, т.к. “рансаэро единственна€ в –оссии эксплуатирует 747, то это вроде как €вл€етс€ оправданием пошарпанного убранства самолетов. ѕоэтому € хочу немного повернуть в более правильное русло нашего небольшого вынужденного спора. ѕоскольку вы человек как € вижу не глупый, то наверн€ка поймете, что речь идет не о соревновании у кого больше самолеты и кого больше самолетов, а о качестве обслуживани€ на борту и комфорте. ѕопробую все же слегка оставить за собой последнее слово, без претензии на какое либо торжество. ћы ведь все пассажиры, и летаем многими ј , делимс€ впечатлени€ми. „то € собственно и сделал на данной странице. ¬ нашей легкой полемике с вами и ћаксимом, € в виде довода, или если хотите возражени€, привел в пример ј  якути€, салоны у которой значительно лучше выгл€д€т, несмотр€ на примерно одинаковый возраст парка. Ќо вы стали приводить абсолютные значени€ этих самых пассажиро/км, которые конечно не идут ни в какое сравнение у этих двух ј . Ќо! ƒавайте будем объективны и не будем приплюсовывать сюда самолеты, которые у якутии летают на местных маршрутах, такие как јн-24. –ечь идет о тех самолетах, которые летают на большие рассто€ни€, воз€т туристов за рубеж и между крупными городами –оссии. я говорю про иностранные суда, эксплуатантами которых €вл€ютс€ обе уважаемые нами ј . “ак вот Ѕоинги ј  якути€ в отношении новизны и чистоты салона выигрывают по сравнению с “—ќ. » летают они не меньше, чем самолеты “—ќ, € про те самые пассажиро/км. ѕри чем заметьте, не € один на этом форуме заметил, что салоны в самолетах “—ќ довольно обшарпанные. Ќо все мы прекрасно погнимаем, что это не делает самолеты “—ќ менее безопасными. ¬ этом отношении “рансаэро выше вс€ческих похвал (тьфу-тьфу-тьфу).

ќтветить
03.07.10 11:30 Budilnick

ћне вот интересно. Ќа каком этапе ¬ам не улыбались стюардессы? я так понимаю, бортпроводник должен улыбатьс€ каждую секунду, даже когда к нему обращаютс€ с серьезной просьбой? или когда пассажирам демонстрируетс€ аварийно-спасательное оборудование? ѕросто интересно стало. ¬се пишут не улыбаютс€. ћногие пассажиры стюардесс вид€т 5-6 раз за полЄт. Ќе обращают на них внимани€... ƒругие наоборот, ругаютс€, что только перед их глазами и мельтешат...  ак тут оценивать количество улыбок на количество по€влений перед глазами? »ли их продолжительность. Ќе верю, что ¬ы летели со стюардессами (а-л€ советские в американском кино), эдакими матЄрыми тетками, в засаленных передниках и с уголовным выражением лица, либо высокомерные "девочки", которым пассажиры - тьфу-чел€дь. Ќе верю. “аких одна на миллион.

ќтветить
02.07.10 22:27 »ван

ƒл€ 13AL Ќа май 2010 года соотношение объемов перевозок “рансаэро на 1 воздушное судно составл€ет 189729 тыс. пассажирокилометров, что почти в 6 раз выше, чем у ј  якути€ в 31728 тыс€ч пкм на 1 ¬—. —оответственно, можно говорить о том, что суда “—ќ эксплуатируютс€ в 6 раз эффективнее, чем у якутов.

ќтветить
02.07.10 20:43 13AL

ƒл€ 30.06.2010 не√ость. ¬ыдержка из новостных сайтов и прессрелизов: "¬ насто€щее врем€ ј  "якути€" входит в список 20 крупнейших авиакомпаний –оссии по объему пассажирских перевозок и в дес€тку крупнейших авиаперевозчиков аэропорта ¬нуково". ƒа ,согласен, парк у них м€гко говор€ намного меньше, чем у “рансаэро, но дл€ того количества лайнеров, которое она имеет, поток довольно большой. » осмелюсь предположить, что не меньше чем у “—ќ в соответствующих пропорци€х. ¬ корне неверно сравнивать пассажиропоток, перевозимый всеми самолетами “—ќ и весь поток ј  якутии. ¬едь у “—ќ парк намного больше, как в количестве лайнеров, так и в наличии т€желых типов (у якутии они вообще отсутствуют). Ќо мы сравниваем именно кресла умноженные на километры. » тут € полагаю, ј  якути€ не уступит “—ќ.  онкретных цифр на данный момент не имею, но если поискать, то можно найти и эти данные. ’от€ это уже не в контексте темы, обсуждаемой здесь. –азговор все-таки идет о “рансаэро...

ќтветить
02.07.10 20:30 √ость

ƒа им все равно будет к вам кто приставать, главное что бы их не трогали и самолет тоже, а так хоть все там передеритесь! —транно что столько мужиков летит и все €зыки в одно место засовывают!

ќтветить
02.07.10 18:27 Ќаталь€

15 окт€бр€ 2010 г летели в “унис "“рансаэро". Ќа борту в хвостовой части был неадекватный очень пь€ный пассажир по имени јрслан, который провоцировал другого пассажира на драку. Ѕыло очень страшно, € сидела практически между ними. ¬се, кто это видел, просто затихли, наде€сь на благоразумие нормального мужчины. Ќеоднократно стюардессы успокаивали эту пь€нь, стюард подошел и предупредил этого јрслана, о том, что его передадут тунисской полиции. Ѕесполезно. ћен€ пересадили по моей просьбе, мужчину тоже. я просила стюардов по прилету вызвать полицию и изъ€вила желание написать за€вление. Ќу и что? ƒа, ничего. Ѕезопасность "“рансаэро", наверно, пр€четс€ в каком-то другом месте, но не на борту.

ќтветить
02.07.10 17:06 √ость

«дравствуйте!!! ’отелось бы поблагодарить капитана јлександра (по-моему, Ѕубнова) за замечательные полеты ћосква-јнтали€-ћосква 22.06 и 01.07. 2010 г. ќгромное вам спасибо!!!!

ќтветить
02.07.10 16:49 √ость

ƒва лн€ назад летели семьей из ћосквы в јлматы. ѕосле этого полета вообще хочетс€ забыть о существовании компании “рансаэро. ќбслуживание более, чем отвратительное. ћне есть с чем сравнивать, € летала многими авиакомпани€ми. “рансаэро рекомендую всем, кто испытывает ностальгию по "совку". ¬от €ркий образчик!!!!!!! ѕросьбы пассажиров - ничто дл€ стюардесс, которые совсем не призваны обеспечить максимально комфортное пребывание на борту тем, кто за это заплатил. ќни вид€т свою задачу в том, чтобы правильно построить это "стадо". ќсобенным синдромом "вахтеризма" отличалась одна барышн€ (надо полагать, она у них старша€), котора€ на все просьбы пассажиров непременно напоминала, какой у них класс обслуживани€, причем форму, в какой это делала, тоже не трудилась выбирать.  онечно, в какой-то мере было забавно четыре с половиной часа к р€ду наблюдать живые иллюстрации того, что было описано нашими лучшими авторами-сатириками. —пасибо Ѕогу за данное мне чувство юмора.... Ќо ¬ашу компанию, пропитанную советским хамством больше не выберу!!! ƒешевле дороже заплатить. Ѕудьте здоровы!

ќтветить
01.07.10 14:14 √ость

попробуйте позвонить в представительство а/к...

ќтветить
01.07.10 12:21 Ќаталь€

ƒобрый день! подскажите, действительно ли с 30.07.2010 по какое та там окт€бр€ на рейсах “рансаэро в ѕунта  ану не будет премиального класса?а как быть с теми кто уже приобрел билеты??

ќтветить
01.07.10 6:04 Budilnick

30.06.2010 √ость —мех... ƒа нет, ƒорогой √ость. Ёто реали жизни. —ибири пока некуда развиватьс€, вот и стараютс€ завлечь новизной. “—ќ есть куда развиватьс€... ѕросто если немного подумать, то можно пон€ть, что б/у большой самолЄт стоит куда больше чем маленький и новый. ј проблемы у них всех возникают одинаковые и новый не значит "беспроблемный"... Ћомаютс€ и новые самолЄты (посмотрите статистику катастроф). ћногое зависит от мастерства пилотов (наши пилоты, кстати, в отличие от зарубежных, "хран€т" технику и не насилуют грубыми посадками и "зарежимными" моментами), очень многое от опыта и профессионализма техников. Ќе стоит думать, что б/у самолЄт летает с первоначальными детал€ми. Ёто в корне неверно. ћен€етс€ (по мере допустимого износа) ¬—® (!). ќт дворников до двигателей. «ачем покупать б/у, сто€щее дороже нового маленького? Ёто выгодно. »  омпании и туристам (в первую очередь). «а счет этого снижаетс€ цена турпутЄвки не только у тех, кто летает “—ќ. ƒругие компании вынуждены занижать стоимость своих "блоков кресел", потому как туроператоры будут обходить стороной дорогие предложени€, име€ возможность купить много и дешево. "“уристы" будут покупать что дешевле (в большей массе своей) ¬—≈√ƒј. ѕочему так много отдыхающих в ≈гипте, “урции, »спании и прочее-прочее??? ѕотому что есть “рансаэро с "огромными самолЄтами"... ј что до б/у - это еще надо посмотреть, какой самолЄт лучше и безопаснее... » это несмотр€ на то, что многим уже всЄ равно, кем безопаснее, главное дешевле... старье большое покупаете что бы норода в эти гробы напихать кучу и бабла слупить ѕо пор€дку, любой бизнес - есть стремление заработать деньги. ¬се возможные деньги. √робы говорите??? полетайте, да что полетайте, посмотрите сколько рейсов совершает “рансаэро, сколько людей перевозит и как летает 19 лет. Ѕез единого инцидента (тьфу-тьфу-тьфу). „то нельз€ сказать о других... ј народ, как ¬ы заметили, хочет и может отдыхать там, где захочетс€ и там, где позволит семейный бюджет. Ќе будь “рансаэро с парком 747 - не было бы отдыха у соотечественников (большего количества из)... ѕочему летать не умеют? просто ниша пассажиропотока сво€, занимать другую нишу - почти всегда невыгодно на начальных этапах. —ложно и долго... ¬от и не берут 747 и 777... —трах не пот€нуть с загруженностью (недобор), лишние затраты на обучение, обслуживание и оснащение? Ќе знаю. —корее всего есть и масса других причин, но по логике вещей, только те и приход€т на ум... ¬сЄ просто и доходчиво, почему так трудно это пон€ть??? ј к ƒе... јвтобус вместо телетрапа - уже объ€сн€ли, вопросы к »стлайн и расписанию... 10 сто€нок непосредственно у порта (телетрап), огромное количество рейсов, приоритет к иностранцам... Ѕудь ƒомодедово личным аэропортом “рансаэро, был бы другой разговор... ј по поводу перебронировать билет и прочее... тут к сожалению сказываетс€ огромное количество рейсов в мекки дл€ туристов... ”ж не знаю почему, но видимо (имхо) трудно приходитс€ представител€м... —правитс€ с таким количеством людей - трудно и ведь у каждого что-то не так... ” кого опоздание, уж не знаю, что там еще. ћного всего, с чем приходитс€ иметь дело. ј это чартеры и "блоки кресел", туроператоры...  анитель, беготн€, стресс... —кидку делать на это конечно нельз€, пассажиру до лампочки, что там и как. Ќо со своей стороны понимаю, не легко им...

ќтветить
01.07.10 1:04 ƒе

Ћетаю с UN где-то раз в мес€ц, другими авиакомпани€ми - до 10 раз в мес€ц. –абота така€...  ак правило, персонал на борту и в зале ƒомодедово любезный, но недостаточно предупредительный. »з минусов - старые потрепаные самолеты, вечна€ очередь на стойке с рыбами (почему-то как правило работает один оператор, а остальные 10 чего-то перекладывают и пишут), автобус вместо телетрапа и абсолютна€ беспомощность наземного персонала. люба€ нестандартна€ ситуаци€ - перебронировать билет, подн€ть класс обслуживани€ за мили и т.п. - вызывает ступор, повторные распечатывани€ бланков и звонки куда-то в центр за помощью... ¬ общем, “ранаэро все худее и худее... Ћучше, чем јэрофлот и многие регионалы (если ¬ы не собираетесь перебронироватьс€), но до зарубежных компаний далек-далеко.

ќтветить
30.06.10 16:00 √ость

¬первые оказалась на этом сайте, по совету знакомых и, вы знаете, не была удивлена. –осси€нину всегда все не так и все не этак. ј все познаетс€ в сравнении, знаете ли. ¬от, например, когда покупаешь билет за 700 евро в одну сторону с перелетом в 3 часа (такие как Lufthansa, AirBerlin) еще можно повозмущатьс€ почему не несут воду в течение 30 минут. » то... поверьте на борту вышеупом€нутых компаний у вас при посадке пассажиров никто не возьмет гр€зные контейнеры, и с водой к вам никто не подбежит тотчас. » при попытке отстаивать свои "права" -вам быстро напомн€т о правилах поведени€ на борту воздушного судна и возможности поговорить с Polizei. ј реб€тки (бортпроводники), которые работают в “—ќ... - просто умнички, догадываюсь как им приходитс€ нелегко, и не потому что они выбрали такую профессию, а потому что как их "достают" порой абсурдными желани€ми, шутками (которые они слышат каждый рейс), хамством и полным нежеланием со строны (не всех) пассажиров подчин€тьс€ общеприн€тым во всем мире правилам поведtни€, особенно, хочу подчеркнуть на борту воздушного судна.

ќтветить
30.06.10 15:43 √ость

—мех, покупают большие бу самолеты что бы пассажирам было удобней добиратьс€, а сибирь новые но маленькие покупает потому что на больших летать не умеют, вы старье большое покупаете что бы норода в эти гробы напихать кучу и бабла слупить как можно больше и гон€ете их безбожно по всему свету!

ќтветить
30.06.10 13:54 √ость

Ћетали в јликанте в июне 2010. “уда - ужас! ѕосадили у туалета, вонь, стюардессы - .... ѕопросили воды, таблетку запить (голова разболелась, голова болит только в старых самолетах, наверно плохо регулируетс€ давление), так даже воды отказались дать, сказали, что скоро( через 30 мин) поедет тележка, тогда и нальют. ќбратно - намного лучше,правда туалет поначалу тоже вон€л сильно, сколько лет этим самолетам? ј билеты по 400 евро с носа, вот так.

ќтветить
30.06.10 10:38 не√ость

дл€ 29.06.2010 13AL »сточник: –»ј "Ќовости". Ќовости российской экономики ƒата выпуска: 25.06.2010 16:45 «аглавие: јвиакомпании –‘ в €нваре-мае увеличили перевозку пассажиров на 32,3% ћќ— ¬ј, 25 июн - –»ј Ќовости. јвиакомпании –‘ в €нваре-мае 2010 года увеличили перевозку пассажиров на 32,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 18,7 миллиона человек, сообщаетс€ в материалах –осавиации. ѕассажирооборот авиакомпаний за п€ть мес€цев вырос на 40% и составил 48,9 миллиарда пассажирокилометров. ѕо данным –осавиации, "јэрофлот" за п€ть мес€цев перевез 4,05 миллиона пассажиров (рост на 30,9%), "“рансаэро" - 2,08 миллиона (рост на 52,6%), авиакомпани€ "—ибирь" - 1,72 миллиона (рост на 20,1%), "ё“эйр" - 1,66 миллиона (рост на 51,3%), √“  "–осси€" - 1,03 миллиона (рост на 11,4%). ¬ частности, в мае текущего года авиакомпании увеличили перевозку пассажиров на 30,1% по сравнению с маем предыдущего года - до 4,77 миллиона человек, пассажирооборот вырос на 35,8% - до 11,95 миллиарда пассажирокилометров. ¬ €нваре-мае авиакомпании перевезли 349,7 тыс€чи грузов и почты (рост на 42,1%), в том числе 82,29 тыс€чи в мае (рост на 44,3%) . √рузооборот за п€ть мес€цев вырос на 47% - до 1,8 миллиарда тонно-километров, в том числе в мае увеличившись на 60,2% - до 431,1 миллиона тонно-километров. а про €кутов ну ни слова, действительно крупнейший (теневой) авиаперевозчик? с не хилым пассажиропотоком... гыы ))) да, еще у них очень большой парк самолетов: 2 шт. Boeing 737 Next Gen, 5 шт. Boeing 757-200, ну и наши Tupolev 154M , Antonov 140-100, Antonov 26-100, Antonov 24RV -- количество которых ј  умалчиваетс€. теперь шутки в сторону... в принципе, нормальна€, хороша€ ј , твердо и грамотно наход€ща€с€ в своей "нише"... ничего плохого о них от себ€ лично сказать не могу, искать в тырнете негативные отзывы дл€ публикации тут, было бы не правильно. а те из моих знакомых кто летал ими негатива не высказывали.

ќтветить
29.06.10 23:21 13AL

ћаксим, по данным www.avia.ru ј  якути€ входит в число крупнейших перевозчиков јѕ ¬нуково. “ак что не такой уж и маленький там пассажиропоток.

ќтветить
29.06.10 18:08 Lynx

“ам написано систему EOD (Entertainment on demand) не включать (без объ€снени€ причин). ј так в принципе на длительных рейсах в премиальном экономическом, если есть наушники - крут€т от двух до 4 каналов (на деле два), плюс около 5 каналов музыки. ¬идео программа на май-июль включает в себ€ документальные фильмы (в т.ч. кино о кино), музыкальные клипы и фильмы (русский и крепкий орешек). Ќе густо, но повторюсь, что не дорогим вариантом выступают ѕћѕ плееры с хорошим репертуаром и подборкой кино, музыки и игр за небольшую плату.  роме того, на самолетах, которые позвол€ют это сделать, пассажирам демонстрируетс€ карта полета самолета - на общем экране, либо на одном из каналов при наличии индивидуальных мониторов.

ќтветить
29.06.10 18:02 StewardY7

а ќлесю,видимо раздражал тот факт,что ѕроводники-то,оказываетс€,не роботы,а а люди.и тоже на Ѕали недельку отдохнули.не солмневаюсь,вы тоже в –амаде отдыхали.завидуйте молча. или проходите ¬ЋЁ  и вперед,на Ѕали бесплатно.кстати, нам еще и суточные не хилые плат€т за отдых.

ќтветить
29.06.10 15:36 StewardY7

про мониторы на 747-400(индивидуальные) насколько € помню,на самой системе наклеена надпись:"общую систему не включать!!!!!" € бы вообще "зачехлил " эти мониторы с глаз долой.чтобы не мозолили взор)

ќтветить
29.06.10 15:21 ћ»Ў√јЌ

“ам не написано что списанно именно два 747-200, пишите внимательней пожалуйста.

ќтветить
29.06.10 12:42 Budilnick

ћишган. я и не говорил, что 747-200 не летают. я говорил о двух списанных. ¬нимательнее пожалуйста. 13AL.   сожалению хочу заметить. —алоны наших самолЄтов тоже новенькие на момент ввода самолЄта "в линию". —о временем его "уничтожают" пассажиро-километры. “ак всегда происходит. ≈сть самолЄты салоны которых потрепались, но видимо нет смысла делать им рестайлинг. Ќе дадут долго летать, зачем тратить деньги в пустое? я бы так делал... ” а/к якути€ нет того безумного пассажиропотока, что есть у “—ќ, потому и салон "трепать" может не так много людей... 28.06.2010 √ость –аньше эта авиакомпани€... –аньше, уважаемый √ость, все остальные занимались выкачкой денег. ¬опрос навстречу, долго ли просуществует компани€, покупающа€ самолЄты на деньги, вз€тые во врем€ кризиса в кредит у государства?  ак скоро ее поглот€т? (разговоры об этом уже вовсю гул€ют в сети и —ћ»).  ака€ может быть прибыль с маленькими самолЄтами, способными выполн€ть 2-3 рейса в день? ћинимальна€. Ѕез вли€ний компани€ будет развиватьс€ крайне медленно. ќткуда деньги в кризис? ѕри долгах —7-то... ƒумайте сами. —амое главное, задумайтесь, было бы возможно иметь возможность летать в ≈гипет и “урцию (и остальные попул€рные у туристов места), без больших самолЄтов? “олько подумайте, 5000 (!) человек только в одну сторону в день в јнталию. я уже говорил, такое не сможет никто. 1400 пассажиров в один конец в ’ургаду и столько же в Ўарм... ј еще Ѕангкок, ѕхукет, ƒоминикана, ћале, Ѕали и прочее... Ќикто так не может. » летают туда многие по низким тур-тарифам благодар€ “—ќ. „ем больше кресел в самолЄте, тем дешевле каждое кресло. ј самолЄты, как ¬ы сказали, востребованные, не долетают до "далеких" курортов, а перевезти способны сколько? 120-140 пассажиров в рейс? ј цена кресла раза в два дороже... ѕри всем этом, цена б/у 747 и 777 сопоставима цене нового а-320... ” —7 нет возможности брать большие самолЄты. Ќе пот€нут, нет обученного персонала летного и, тем более, техников. ј самолЄты “—ќ обслуживают \одни из самых лучших техников в ≈вропе (подтверждено сертификатами). Ќе то и не с тем сравниваете... Ёто заодно ответ и второму гостю... и про салон и про тех обслуживание...

ќтветить
28.06.10 23:54 √ость

“аких убитых салонов как в тсо нет не у одной авиакомпании, если такое и тех обслуживание всего самолета, то становитс€ страшно!!!

ќтветить
28.06.10 19:21 √ость

–аньше эта авиакомпани€ считалась в –оссии чуть ли не самой прогрессивной и передовой. Ќо годы идут, и она уже сдаЄт свои позиции. ƒа флот вырос с того момента как € летал ею (2006 год) в два раза. Ќо какой это стал флот. — запада в него приходит по "дешЄвке" как говор€т "Ќа тебе боже что нам уже не гоже". “акое старьЄ из 5ки лидеров - авиаперевозчиков в –оссии, только у "UT аир". ” јэрофлота он новее на пор€док. ј у а/к–осси€ и а/к "—ибирь" происходит уменьшение пасажиропотока только потому, что идЄт обновление-омоложение воздушного флота. “ак у —ибири в этом году вывод€т из эксплуатации по причине возраста 2 последних оставшихс€ ј310, и вместо них пр€мо от изготовител€ придут свыше 20 новых ј320 ых. —амолЄтики хоть и не столь помпезные ка Ѕ747 у “–ансаэро, но зато новые и востребованные. ј “рансы в это момент тащут из за рубежа уже полетавшую на всю катушку рухл€дь. » похоже порой так тороп€тьс€ еЄ в оборот запустить, что даже в пор€док не привод€т.

ќтветить
28.06.10 16:11 не√ость

дл€ 13AL VP-BVR, 1992 г.в. ¬ “рансаэро эксплуатируетс€ с декабр€ 2007 г.

ќтветить
28.06.10 15:23 13AL

ƒобавление. Ќе знаю почему раньше не догадалс€ посмотреть фотографии. Ѕортовой номер самолета, на котором летели обратно - VP-BVR. Ќиже один из посетителей форума (20.03.2010 √ость) привел даты выпуска, согласно реестра, который он нашел. Ќеплохо было бы конечно, чтобы сразу и ссылки давать на такие данные. ќн не привел ссылку к сожалению. ѕоэтому поверим ему пока на слово. ѕопробовал по быстрому нарыть в интернете реестр по 747-м, не получилось. Ќу а пока, получаетс€, самолет на котором € летел Ѕангкок-ƒомодедово - 1992 года выпуска. Ќа тот момент ему было 16 лет. ¬ принципе не такой уж и старый.   сожалению не знаю бортового номера самолета, на котором летел туда. «начит интенсивна€ эксплуатаци€ изр€дно потрепала ему салон.

ќтветить
28.06.10 10:58 13AL

—пасибо ћаксим за искренние извинени€, с удовольствием их принимаю. ƒа и мне не стоило так всерьез воспринимать все. я в общем-то случайно зашел на этот форум и мне захотелось оставить свои впечатлени€ о том, как работает “рансаэро. я кстати не знаю точно, кто обслуживал нас в тот раз на стойках, сотрудники ј  или работники јѕ ƒомодедово. ѕро возраст самолета скажу лишь, что просто перечисл€л некоторые моменты, или если хотите выводы, сделанные мной из наблюдений в этой поездке. ¬от и упом€нул про возраст. я понимаю, что такие самолеты еще летают многие годы. » € уверен на 100%, что у “рансаэро самолеты проход€т “ќ должным образом и мат.часть у них в полном пор€дке. ѕросто € сделал субъективный вывод, что какие-то ј  при проведении крупных плановых “ќ, провод€т их по полной программе, а другие выполн€ют только те работы, которые непосредственно св€заны с безопасностью полетов, т.е. двигатели, планер и другие системы самолета. ј на салоне эконом€т. ” упом€нутой мной ј  якути€ одному из 757-200 исполнилось в этом году 20 лет, ещЄ двум по 16, про остальные два информации нет у мен€. “ак вот, салоны у них как новые у всех. ¬идимо, когда на эти самолеты красили в цвета компании, то провели и довольно серьезную работу по отделке лайнеров внутри. —обственно об этом € и хотел сказать, что в “рансаэро могли бы посерьезнее отнестись к внутреннему убранству своих самолетов. ’от€ € летал всего один раз этой ј  и возможно остальные самолеты у них в пор€дке в этом плане. ¬роде бы 777-е у них довольно новые. ƒл€ 28.06.2010 √ость: на счет обмена думаю вам лучше всего обратитьс€ в агентства по продаже а/билетов. ƒумаю вам там расскажут более полно и компетентно по этому вопросу.

ќтветить
28.06.10 10:29 √ость

” мен€ билет на 30 е июл€ во владивосток. воможно мне придетс€ его помен€ть!как это сделать?

ќтветить
28.06.10 9:48 ћ»Ў√јЌ

“ак 747-200 у вас же летают еще вроде!?

ќтветить
27.06.10 19:59 Budilnick

¬от так и думал... ќбидел человека, даже не дума€ об этом. ѕримите искренние извинени€, если ¬ы прин€ли бородатый анекдот (единственный приличный про авиацию) на свой счет... ѕравда извин€юсь... ѕро регистрацию не пон€л с ¬аших слов, что ¬ы пришли в числе первых. —итуаци€ €сна. Ќа лицо мошенничество. ƒумаю, вопрос решитс€ не в пользу работников (если информаци€ дойдЄт до нужных лиц). ѕро мониторы лишь описал ситуацию. Ќи в коем разе не пыталс€ передергивать или пристыдить... 747-400 - далеко не 20 летний, почему и говорю, что самолЄт не так стар, как ¬ы показываете... ќдин из самых современных лайнеров... —лучай, как показывает практика, не поможет... „итаю на разных форумах информацию про разные авиакомпании... », как показывает практика, такое везде и повсеместно... Ќе честен –усский человек на руки, когда дело доходит до вз€ток и хал€вы... »скоренить невозможно, боротьс€ трудно, ведь почти каждый падок на деньги... ∆аль, что всЄ у нас так... Ѕыл бы рад, если бы всЄ было по честному всегда (уж как воспитали)... ј схема проста€, далеко не отработанна€... ѕочему? да бор€тс€ с этим... —лужба безопасности не спит...  огда всЄ будет как должно быть по правилам - не знаю... надеюсь скоро... ¬едь это п€тно на лице компании... ѕричем просто человеческий фактор, а не система... ј по поводу подлокотника, крепитс€ он на 2 болта и соединение типа "салазок". выдрать можно... ќчень постаравшись... Ќехот€ не получитс€... даже очень нехот€ не выйдет... ј про самолЄт, летаем ћы на разных самолЄтах и слетав в рейс на одном самолЄте, попасть на него € могу и на следующий рейс, и через полгода... ј к вопросу, что с ним стало (подлокотник), не знаю, заменили его или новый поставили... ќтремонтирован он в любом случае... ƒаже не сомневайтесь... «а этим тоже сторонние службы след€т. » деньги за это получают... «а контроль... “ак что мысль, что самолЄт летает со сломанным подлокотником отрицаю... ј металл на самолЄте стареет крайне долго и неохотно... и списанные 747-200 могут летать еще и еще, без особого ущерба, только запрещено его эксплуатировать. «аконом и правилами... Ќикто не даст летать на корыте разваливающемс€. ƒаже наши перевозчики (желающие срубить больше капусты), не смогут воспользоватьс€ списанной техникой... Ѕоинг не даст никогда... “о же п€тно на имидж компании... » перевозчика и производител€... ƒа и кто захочет платить безумные деньги (случись что тьфу-тьфу-тьфу)...

ќтветить
27.06.10 15:54 √остю от 27.06.2010

„то вы йорничаете, ƒа наши девушки не только часть подлокотника оторвать могут, но и всЄ что хочешь, если она конечно не дистрофик, и не важно какой возраст у самолЄта.  ак говоритс€: "—ила есть, ума не надо". ¬от всЄ что можно сказать о той девушке о которой здесь написано. ƒура и всЄ, лезет куда не попод€, терпеть не могу таких " умных".

ќтветить
27.06.10 14:54 √ость

’а-ха девушка оторвала часть подлокотника, это как же он там держитс€!? ’от€ в самолетах которым под 30 это не мудрено и больше всего мне понравилось давно не летал на нем и не знаю что там с креслом, значит вы допускаете мысль что он до сих пор летает со сломаным подлокотником!!? Ёто п€ть с плюсом!!!!

ќтветить
27.06.10 14:14 13AL

¬идимо уважаемый ћаксим, вы невнимательно прочитали мое сообщение, либо € не смог точно передать суть. ћы пришли на регистрацию Ќ≈ в числе последних, а воврем€. ќчереди во все стойки еще только наполн€лись. Ќо нам "повезло" встать в очередь в ту стойку, где регистраци€ шла очень медленно. ѕассажиры в двух других очеред€х, сто€вшие дальше нас прошли регистрацию быстрее. ¬ итоге наша стойка осталась последней, где регистраци€ еще шла, а другие стойки уже были пусты. Ќе знаю, намеренно это делалось или там сидел такой нерасторопный работник. ƒальше, про верхнюю палубу: сомневась, что ее блокируют как вы говорите, т.к. количество проданных мест известно заранее. Ќе знаю, как вы читали пост, но € упом€нул не раз, что самолет был полный и свободных мест практически не было. Ёто означает, что и верхн€€ палуба была заполнена в итоге до отказа. Ќе знаю, как по другому вам это объ€снить. ƒругими словами регистраци€ пассажиров идет пока не заполнитс€ низ, потом начинают регистрировать на верх. “ак и должно было быть в нашем случае, но случилась видимо отлично отработанна€ схема относительно "честного" отъема денег у населени€. ƒа, то что мы пошли на поводу у этого предприимчивого молодого человека, не делает нам чести. Ќо он так ловко манипулировал, что не только мы попались на его удочку, но и остальные, пришедшие за нами. Ќе буду говорить обо всех, но те молодые люди, про которых € упом€нул, а их было 6 человек, и еще одна пара преклонного возраста. ќстальных пон€тно дело мы не расспрашивали. ¬идимо вам неизвестно, что мошенники бывают разных мастей и некоторые очень даже знают свое дело, и такие "лохи" какими оказались мы и некоторые другие пассажиры, попадаютс€ на их удочку. ¬аш сарказм по поводу ассанизации весьма не уместен, хоть вы и попытались прикрыть свое оскорбление "легким юмором". ѕросто дл€ информации: € работаю в области, непосредственно св€занной с радиолокацией, и интересуюсь авиацией всю жизнь. ѕоэтому и говорю, что самолет был старый. » судил € не только по сломанным устройствам, а по многим общим признакам. ѕошутив таким образом, вы пытались принизить компетентность собеседника, сделав себ€ героем на час. “акой стиль ведени€ диалога не красит человека. ¬ыставить идиотом собеседника перед публикой , зацепившись за его фразу, итерпретировав ее так, как вам удобно. “ак делают те, у кого нет нормальных аргументов в споре. ƒругими словами, переход на личности на лицо. Ќу да ладно, главное что € рассказал свой случай и он как-то поможет другим, если у них сложитс€ подобна€ ситуаци€. ѕо поводу фильмов, € сказал, что не в претензии. » вы правы в том, что на штатных мониторах в ј  "якути€" крут€т в основном старые фильмы. ƒругое дело, что в нашем рейсе в “—ќ на встроенных мониторах не крутили никаких фильмов. »менно на этот факт € обратил внимание читателей формума, но вовсе не хотел акцентировать его. ћне и карту полета было интересно смотреть )) ƒл€ »вана: мне интересно было совершить это путешествие именно в присутствии близких мне людей, жены и сына, а не с чужим человеком. ƒумаю это и объ€сн€ло мое волнение относительно посадки в самолет в разных концах. Ќо тот парень ловко воспользовалс€ ситуацией и дал нам надежду, что можно что-то сделать. ƒальше вы знаете. ≈сли бы это был просто честный человек, а самолет действительно был бы заполнен, то мы сели бы там, где получилось и моего поста не было бы на этом форуме, а может и был бы, но совсем другого характера.

ќтветить
26.06.10 18:27 Budilnick

to 13AL —оглашусь с »ваном в очередной раз. ¬з€точничество распростран€етс€ не из желани€ заработать, а из желани€ вз€тку предложить. “ак вс€ –осси€ и будет во вз€тках... Ќачалось с врачей, дошло до авиации... ќбъ€сню ситуацию... ¬ы пришли на регистрацию в числе последних. ¬ самолЄте все места определенные, количество их определенное, а семьи и компании (к сожалению многих) летают неопределенными количествами. где двое, где п€теро. –ассадить всех по возможности (погрузка начинаетс€ с середины самолЄта и в равном количестве "рассадка" идет к носу и к хвосту корабл€. ¬от и получаетс€, что в итоге, человек, пришедший на регистрацию в конце просто не сможет получить места р€дом. ¬ерхний салон всегда блокируетс€, если количество пассажиров меньше или равно количеству кресел на нижней палубе. ћы, на самолЄте, часто решаем проблему с "рассадкой" пассажиров, разделенных волею судеб и их опозданием. не всегда удачно, но почти всегда результативно. ќсобенно хорошо, когда салон на верхней палубе заблокирован на регистрации... ≈сть куда "посадить" семью вместе. «амечу - без денег! ≈сли эконом полный, ¬ам даже деньги на регистрации не помогут, если ¬ы в конце очереди на регистрацию... ƒаже 1000$. ѕросто физически нет мест. ¬ам "повезло" - места были. ѕо салону самолЄта определить возраст невозможно, а вот количество неаккуратных и "вселомающих" пассажиров - легко. ќтремонтировать в салоне всЄ-всЄ нет просто физической возможности. ∆дать новое кресло или новый экран - нереально. ƒл€ разных самолЄтов выпускаетс€ разное оборудование и велик шанс того, что такие "запчасти" просто не выпускаютс€... ѕочему? ѕотому что Ѕоинг считает, что сломать их оборудование невозможно. ≈сли специально не задатьс€ этой целью. ј у нас таких товарищей с избытком. Ћомают ради интереса. ѕриведу пример. ƒевушка сидит на кресле во втором р€ду от перегородки. —осед перед ней достал столик из ниши в подлокотнике кресла. ”видев это, по одной только ей пон€тной причине, она стала проводить манипул€ции со своим подлокотником.  ак такое возможно, € не знаю, но услышав "ой!" € вышел из буфетно-кухонной стойки и вижу картину. –аскрасневша€с€ девушка, растрепанна€ прическа, в руке у нее пластиковый элемент подлокотника. другой рукой она пытаетс€ "проникнуть в нишу подлокотника (где соответственно ничего нет). Ќа простой вопрос "„то ¬ы делаете?" она ответила - "столик достаю". ”дивление сменилось негодованием. я показываю и раскладываю столик, наход€щийс€ перед ней на спинке впереди сто€щего кресла. » тут удивл€юсь второй раз. ¬место "простите и спасибо" девушка за€вл€ет "а сразу показать нельз€ было?" (когда сразу? при входе на самолЄт?) и "«аберите это". ѕрот€гивает тот самый пластиковый элемент. я ей объ€сн€ю, что за порчу имущества компании к ней обрат€тс€. ≈Є удивление услышанным (хот€ информацию перед полетом читали и в ней есть пункт о возмещении ущерба имуществу компании) вызвало бурную реакцию.  рики, обвинени€, брань. ¬сЄ кроме извинений. „то стало с пассажиркой в итоге (данные ее были записаны) и с креслом, к сожалению не знаю. Ќа этом самолЄте пока не летал и не интересовалс€ судьбой пассажирки. Ќо думаю ничего хорошего. ѕассажир на следующем рейсе, наверное, сильно бранил компанию за сломанные самолЄты... ѕо поводу фильмов. ¬ якутии какие фильмы крут€т? ћимино? ќпераци€ џ? ј компани€ "јэрокино" предлагает исключительно новинки. ¬ отличном, причем, качестве. » еще, пришЄл в голову анекдот. ”ж простите 13AL.   ¬ам, скорее всего, никак не относ€щийс€. ƒиалог друзей (ассенизатор и просто человек): -Ќе могу больше, устал.  ачать из самолЄтов эту др€нь, гр€зь, вонь!!! Ќадоело!!! -“ак увольс€... -Ќе могу уйти из авиации...

ќтветить
26.06.10 0:00 Lynx

13AL: ј за что вы оправдываетесь? ƒали вз€тку? - так сами же виноваты. ѕоверьте, бортпроводники , как мне кажетс€, не такие уж звери... они бы вас посадили (хот€ бы мать с ребенком вместе) ƒа и люди все же не звери... наверн€ка в самолете была така€ же семь€, котора€ согласилась бы посадить мать с ребенком, а отцы за 9 часов вместе нашли бы о чем поговорить, если вы мен€ понимаете. (ћамы н€нчились бы с чадом, а отцы спокойно отдыхали) ѕриезжайте на регистрацию раньше и будет вам счастье. —ам так делаю и всем другим туристам советую.  роме того, вы сами могли заранее зарегистрироватьс€ на рейс через интернет и сидеть вместе... или вы не умеете с компьютером обращатьс€? ѕодробнее см. на www.transaero.ru Ќу так, как вы предлагаете и получилось - всем дали удобные места в компании на этапе регистрации... а те, кто профукали регистрацию остались с неудобными =)  арту показали, услугу предложили... а уж ваше дело пользоватьс€ ей или нет. ∆алко вам отдать деньги или нет. »нтересно, что в якутии крут€т фильмы, даже круто, но в “рансаэро тоже крут€т фильмы, только мен€ они не устраивают, так как это классика - старье в общем. Ќапример в этом мес€це на общих экранах идет  репкий орешек и какой-то российский фильм.  уда при€тней заплатить и смотреть новые фильмы. ј с плеером возитьс€ легче, потому как его, в отличие от зафиксированного монитора, можно поставить и переместить куда угодно =) Ќо к сожалению якути€ не летает в Ѕангкок, а “рансаэро предоставл€ет привлекательные тарифы за тот сервис, который она предлагает. “ак что, относитесь ко всему проще и будет вам счастье.

ќтветить
25.06.10 23:35 √ость

¬  ћ¬ самолеты вообще кошмар, в прошлом году летел из јдлера 154 в кошмарном виде, у “—ќ самолетики конечно старые, но практически летают без отказов и тьфу, тьфу ни одного серьезного проишестви€, значит техники знают свое дело и слава богу! Ћетал в этом году в ѕхукет “—ќ боинг 777-200, на регестрацию приехали заранее и по нашей просьбе дали места у окна, компановка там 2-5-2 так что летели замечательно, жена поела и спать, а € вз€л двд у бортпроводников и фильмы смотрел да музыку слушал, так что прекрасно долетели и всем того же желаю!

ќтветить
25.06.10 21:52 13AL

ƒл€ 25.06.2010 »ван Ќа счет "цивилизованный человек пришел бы на самолет и вежливо попросил соседей уступить, либо бортпроводников помочь": вы мен€ извините конечно, но похоже летаете в облаках по поводу "попросить". ѕрактически все в самолете летели семь€ми, парами, компани€ми. —амолет был заполнен до отказа. ј теперь исход€ из этого, объ€сните мне, как вы себе представл€ете вариант, что вы приходите в почти полный самолет, име€ посадочные талоны на места в разных част€х самолета, попросить другую семью подвинутьс€ и сесть врозь, чтобы ваша семь€ могла сесть вместе? ¬ы о чем вообще? ћожет вам неизвестно, но места в самолет выдаютс€ при регистрации, и име€ на руках посадочные талоны на места в разных р€дах, при полном самолете, далеко не факт, что вам удастьс€ с кем-то помен€тьс€, договоритьс€. ≈сли бортпроводники с каждой семьей начнут вот так н€ньчитьс€, договоритьс€ с одними, чтоб усадить других так как они того хот€т, то посадка зат€нетс€ на длительное врем€ + неизбежны споры и скандалы среди пассажиров. —амый простой способ избежать этой ситуации - сотрудникам аэропорта добросовестно относитьс€ к своим об€занност€м и по возможности старатьс€ выдавать места так, как удобно пассажирам еще на стадии регистрации. Ќо как € описал, мы столкнулись с недобросовестным отношением. —итуации бывают разные, и поверьте мне, в тот момент меньше всего хотелось скандалить и вы€сн€ть отношени€. Ѕыло очень жарко, регистраци€ подходила к к концу, а перед нами реально ма€чила перспектива лететь 9 часов с чужими людьми. “ем более мы пон€ти€ не имели, что верхний этаж самолета к тому времени пока еще практически пуст и мы в нем будем в числе первых пассажиров. ћожет и правда у “рансаэро забронированы там места, откуда нам знать это? ”точню справедливости дл€, что карту полета нам показывали, и платна€ услуга с плеерами была. Ќо простите, дл€ чего мне возитьс€ с плеером, с отдельным экраном, если есть в самолете встроенный. јбсурд какой-то.  стати, помимо вытаскивающихс€ из боковых стенок мониторов, на первом р€ду есть еще один монитор на стене перед этим р€дом. ¬от по нему мы и смотрели карту полета. ќп€ть-таки, € не сказал, что € большой претензии из-за отсутстви€ трансл€ции дл€ пассажиров. Ќо в той же ј  якути€, фильмы в их боингах крут€т совершенно бесплатно и весь полет... “ак что есть с чем сравнить. я сам работаю в авиации уже больше 20 лет, и поверьте, по состо€нию салона все-таки можно определить, что самолет уже далеко не первой свежести. ≈сли бы вы полетали на 154-х  авћинводы јвиа, то вы бы пон€ли о чем € говорю.

ќтветить
25.06.10 21:15 13AL

”пс, прошу прощени€ за три публикации. ћои неумелые действи€ привели в захламлению страницы, за что прошу прощени€ у всех. „итать можно только одно, ткст одинаковый. ћодераторы, удалите пожалуйста два поста, одного вполне достаточно...

ќтветить
25.06.10 21:13 13AL

„то-то не получаетс€ добавить свое сообщение. ѕопробовал зарегистрироватьс€, не знаю поможет ли. »так, пробую повторить. ¬ сент€бре 2008-го летал с семьей (€, жена, и сын 13 лет) рейсами UN503 и UN504 по маршруту ƒомодедово-Ѕангкок-ƒомодедово. Ћайнер B-747-400. –ейс чартерный, самолет был полный. ¬печатлени€. –егистраци€ проходила на 3-х стойках. ¬стали в одну из них, обслуживали нашу стойку очень медленно, очередь двигалась еле-еле, в итоге когда до нас дошла очередь, мест было не так много свободных. Ќу это не главное, а главное как на регистрации делают шабашки персонал. ѕодошла очередь, молодой человек за€вил, что мест р€дом уже нет, только врозь. Ќо это как вы понимате было дл€ нас неприемлимо. ¬едь как и большинство впервые едущих за рубеж мы были в эйфории - долгий выбор туроператора, страны, предвкушение неизведанного, долгий ночной полет, ведь лететь 9 часов. » вот весь этот настрой ломаетс€, когда тот парень нам за€вл€ет, лететь мы будем врозь. ѕоказывает нам схему самолета, там место свободно, через сколько-то р€дов ещЄ свободно одно и т.д., самолет-то огромный, места есть, но все порознь. ћы к нему как же так, мы же семь€, хоть ребенка с кем-то из родителей р€дом. ј он ничем не могу. ѕотом сделал задумчивый вид, и по тихой нам сообщает, что типа ща позвоню представителю трансаэро, у них на втором этаже забронированы места, может подел€тс€. —тал куда-то звонить, мы склонились над стойкой, в надежде на него смотрим, регистраци€ заканчиваетс€. «а нами весело щебечут молодые люди, три парн€ и три девчонки, наивно дума€, что будут р€дом весь полет сидеть.  уда-то он звонил, потом оп€ть говорит, ничем не могу. » тут до нас доходит, что он видимо ждет наших предложений, что-то он хочет от нас за его бесценную помощь. ∆ена - дай ему денег, € начинаю психовать - че за дела еще, какие нафиг деньги, пусть так садит. Ќо трезво расценив ситуацию, спросили потихоньку у него, чем об€заны мол за помощь если что, он нам с готовностью сообщает - по 1000р за место. я начинаю закипать, говорю зовите мне вашего главного, буду ща с ним вы€сн€ть че за вымогательство ваще. ќн типа ну дл€ вас по 500, вы семь€, то се. ¬от вам ситуаци€, регистраци€ заканчиваетс€, места тоже, вы€снением отношений не хочетс€ поганить начало отпуска. ƒумаю черт с ним, по рукам. ќн типа погул€йте мин 5, потом подойдете, сунете паспорта, типа что-то забыли отметить, а там вложите деньги. ћы так и сделали. ѕотом пока контроль проходили, ждали посадки думали обманул или нет. » дело не в отм что денег жалко, а в том что лететь врозь не очень весело, с чужими людьми такой долгий перелет. ¬от в течении какого-то времени портили себе нервы этими мысл€ми. Ќо не обманул, сидели на втором этаже на первых местах. ѕотом те реб€та, что на регистрации были за нами пришли на соседний р€д. ћы у них спрашиваем, сколько отдали. ќказалось что с них вз€ли по полной таксе - по тыс€че. »тог - второй этаж на 747 вмещает почти 60 человек. я так понимаю за наш рейс те регистраторы срубили почти 60 тыс€ч рублей. Ёто только с нашего одного рейса. ¬от так. —итуаци€ немного испортила впечатлени€ от начала поездки. ѕо полету в целом: самолет довольно старый, это видно по салону. “¬ некоторые сломаны в буквальном смысле, т.е. на первом р€ду где сидели мы, они вытаскиваютс€ из боковых стенок кресел на специальном кронштейне. ” нас с женой раскладывались нормально, хоть и вихл€ла от старости конструкци€, у сына вообще не смогли вытащить “¬, т.к. механизм был сломан. ¬прочем “¬ и не понадобились, за все 9 часов их не включали нам. —толики тоже были разболтаны, все говорило о возрасте самолета. —алон довольно чистый, персонал вежлив, но ничего особенного, индивидуального подхода нет. ќп€ть таки эконом класс, что вы хотели. ѕитание при полете туда было посредственное, один раз полный ужин, один раз чай со скудной закуской к нему, хот€ полет долгий, могли бы два раза покормить. Ќапример у ј/  якути€ бортпитание значительно вкусней и за менее длинные перелеты (7 часов), питание более плотное. ќбратно было меню с намеком на тайскую кухню, но тоже довольно средне. Ќа регул€рных рейсах “рансаэро не летал, возможно там все более прилично.

ќтветить
25.06.10 16:28 Lynx

јлексей, ћне всегда казалось, что верхн€€ палуба на B744 (Boeing 747-400) заполн€етс€ в последнюю очередь. ¬идимо на вашем рейсе количество пассажиров позвол€ло разместить всех на нижней, соответственно, места на верхней палубе были недоступны дл€ регистрации. ѕоведение сотрудника регистрации аморально, он обычный вз€точник, но и поведение вашей жены и вас аморально в двойне, потому, как вы этой вз€тке потакали. ÷ивилизованный, европейский человек пришел бы на самолет и вежливо попросил соседей уступить, либо бортпроводников помочь. ѕо салону возраст самолета определить невозможно. ≈сли хотите определить возраст самолета достаточно забить в поисковике его бортовой номер. ƒл€ справки: Boeing 747-400, которых у “—ќ тогда было 2 (если не ошибаюсь) VP-BVR и VP-BKJ было 16 и 11 лет соответственно. Ётот возраст равн€етс€ половине и одной трети срока службы самолета. ƒругое дело, то что вы правы в том, что ваше кресло должно иметь приличный вид. Ќе забывайте вежливо обращать внимание персонала на дефекты салона, тогда они смогут сообщить об этом дефекте соответствующим службам, и на земле и столик/тв почин€т. ћониторы не работали, но вы забыли сказать о дополнительной услуге платной - ¬сего за 1000 рублей вы могли вз€ть на прокат ѕћѕ-плеер с новинками кино, большой музыкальной коллекцией и играми. »ли вы пожалели денег? „то вы купите на 1000 рублей: (три раза сходите в кино без поп-корна или два раза с поп-корном) — ѕћѕ-плеером за 9 часов полета вы успеете посмотреть от 4 до 6 фильмов. Ћибо послушать 180 песен. (ѕриведу пример: в компании Virgin Blue как и в некоторых других североамериканских, а также европейских компани€х просмотр фильмов на борту платный, несмотр€ на наличие встроенной системы развлечений) ƒругое дело, соглашусь с вами, не хорошо, что вам не включили хот€ бы карту полета самолета.

ќтветить
—ообщени€ 13964 - 14013 из 16163
Ќачало | ѕред. | 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/44.html 44 1 1