–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.06.10 1:51 Budilnick

» еще, √ость, уж простите (тот что отзванивает). я темы не переводил ни разу. ≈сть в моЄм характере черта, перепрыгивать с темы на тему (в разговоре). ≈сли ¬ы не успеваете за ходом мыслей - скажите, € буду делить посты. ’от€ ¬ам оп€ть это неинтересно )))). ¬ы же считаете, что вольны разговаривать со мной как предоставл€ющим ¬ам услугу работником. Ќу очень на такой стиль общени€ походит. я могу ошибатьс€. ≈сли ошибс€, заранее прошу прощени€. ј лицо компании - сама компани€ и ее показатели. ѕлохо с ¬ами поступает не компани€ (компани€ - это организаци€, лицо неодушевленное, не имеет органов и конечностей), а работники, что не могут, в силу различных причин, оказать ¬ам достаточный сервис или информацию. ƒа. Ѕортпроводник - полномочный представитель компании. Ќо это не значит, что его поведение (отрицательно отмеченное) продиктовано уставом и правилами. ≈сть лична€ инициатива (плохо), есть правила перевозки, которые нарушать нельз€ никак (плохо). Ќарушай бортпроводник правила перевозки - многие были бы довольны (из недовольных), но среди удовлетворенных и довольны по€вилось бы куда больше недовольных. ѕроста€ арифметика со сложными производными.

ќтветить
13.06.10 1:42 Budilnick

¬ том-то и дело, многоуважаемый √ость, что ник € придумал сам. ≈сли бы он был мне присвоен √ост€ми - не спорил бы. “ак что, помолчите по поводу ника. ’ватит с ¬ас. ѕо поводу грозного поста...  ак то сразу ¬ы написали свой "искромЄтный пост". ќщущение, что ¬ы его и перекопировали. —оглашусь с »ваном. —лышал про выкидыш и посадку. „то после этого творилось с экипажем (который отписывалс€, разговаривал с власт€ми “айланда, с консульством). “о, что не довели информацию - плохо. ¬ суматохе должен быть человек - способный "утихомирить" толпу (именно толпу, без оскорблени€ и преукрас). Ќе каждый это может и не все это должны. я бы наверное смог усмирить. "¬ыбить" от аэропорта воды, извините - нонсенс. —амолЄт сел вне расписани€, на него не зарезервировано ничего. Ѕудь рейс с Ѕангкока - было бы всЄ. ”возить в гостиницу - как, если врем€ вылета неизвестно.  огда командира по€т через полчасика каждый час, а на ультиматум, "ћы выходим и остаемс€ здесь" - угрозы о штрафе и прочее. √он€ть пассажиров на самолЄт и обратно - вообще дурдом будет. ѕотер€етс€ очень много народу, устанут все, злыми будут не только пассажиры. ¬оды принесли (как € пон€л) из расчЄта 100 гр. на человека (в “айланде нормы ненаю). ѕринесли “айцы? с них спрос. ѕринести с борта? как? „то пассажиры в полЄте будут пить? —нова соглашусь с »ваном. —уварнабхуми - один из лучших аэропортов мира. —просите любого, кто сведущ в этом вопросе. ≈ще, √ость. Ќе ждите от мен€ "откосов" компании. я ¬ам лично не в первый раз говорю. “ут € как частное лицо и не говорю, что “рансаэро - лучша€ в мире компани€ (может ¬ы считаете, что € идиот? ¬ таком случае € все равно умнее ¬ас). я вижу кухню изнутри и знаю, что бывает и когда. ƒа, в некотором плане, защищаю компанию, но исключительно в тот момент, когда обвинени€ необоснованны и несут околесицу (про туже турбулентность и парковку в ƒћ≈). “ак что прошу ¬ас, угомоните свой пыл и "искромЄтный" (в ковычках, как видите) юмор. ѕриберегите его дл€ знакомых. я не объективен? докажите. ѕросить людей (не пассажиров) быть добрее и относитс€ с пониманием дл€ многих - пустой звук и реакци€ неоднозначна€. я бы вн€л совету. Ѕыло один раз, каюсь, сорвалс€ и написал на официантку в кафе, что мол така€ с€ка€, долго обслуживала, не улыбалась. Ќо написано было в порыве гнева совершенно на другого человека. ѕотом (сразу) осознал всю глупость ситуации и попросил книгу по новой. ƒевушка спокойно принесла книгу, € вырвал страницу, оставив об этом запись и переписал пост, в котором указал на выдержку сотрудника ресторана. ќтнЄсс€ с пониманием? я считаю да. ѕон€тливых много, непон€тливых - меньше, но с ними сложнее. Ќам, бортпроводникам, сложнее. ѕотому как Ѕортпроводник - на первом рубеже всегда и ответственно он несЄт вплоть до материальной, за своЄ поведение и инициативу или за отсутствие оных. ѕочему мне никто даже спасибо не сказал, когда €, в полном самолЄте, рассаживал пассажиров как можно ближе друг к другу (те что последние регистрировались), размещал рассаженых детей с родител€ми вместе и т.д. (в общей сложности человек 30). ”говаривал других помен€тьс€ местами (те кто летели в одиночку, да не суть важно). –езультат, все довольны. Ќи спасибо, ни благодарности. —кажете - мо€ работа - скажу нет. –ассаживать и размещать пассажиров в салоне должны службы регистрации. ѕришли в конце, достались одиночные места в разных салонах - „то поделать, жизнь такова, да и система расположени€ пассажиров така€ же (в полном самолете на 496 пассажиров). Ќет такой услуги (на чартерах) - расположение в местах "где хочетс€". ≈сть услуга, разместить в салоне согласно посадочного талона, ни больше, ни меньше. Ќо это не мешает бортпроводнику делать при€тное пассажирам. ¬ хорошем смысле слова. Ќе хотите читать посты написанные ранее, задавайте вопрос, дл€ ¬ас лично найду посты и скопирую их, снова выложу, мне не трудно. Ѕудьте уважительными к себе. —тоит ли ¬аши нервы класть на алтарь правосуди€ (сомнительного кстати). Ќе понравилось, € же не зомбирую и не заставл€ю летать всЄ равно “рансаэро. ” “—ќ есть свой кругпассажиров, которые не промен€ют “—ќ на другую компанию (и он не мал). ≈сть круг пассажиров, которые не обращают ни на что внимание - он меньше, но тоже не мал. ≈сть круг пассажиров недовольным всем. »х единицы.  аждый вправе иметь своЄ мнение (страна свободна€). Ќо как говорилось, живи так, чтобы не мешать другим. ћы же лезем каждому в душу со своим уставом... Ёто € вообще о люд€х...

ќтветить
13.06.10 0:34 skay

12.06.2010 √ость€ во врем€ просто жуткой "турбулентности" хотелось заорать, что в салоне не дрова!!! “урбулентность Ц это свойство атмосферы. Ѕ≈—ѕќ–яƒќ„Ќќ (!!!)измен€етс€ давление, температура воздуха, направление ветра и его скорость. ѕо этому от пилота тут мало что зависит как не орите )))) 12.06.2010 √ость »так по пор€дку-рейс ’ошимин-ћосква (ЅќяЌ) Ћюди большинство из вас работает в той или иной сфере обслуживани€ и когда вам груб€т как вы относитесь к этим люд€м??? —тюарды и стюардесы не об€заны вам ни чем, они выполн€ют свою работу и большинство ваших претензий как писал раньше будильник и другие не обоснованны. ƒавайте оставатьс€ людьми , а не превращатьс€ в быдло

ќтветить
13.06.10 0:12 Lynx

пассажирам*

ќтветить
12.06.10 21:46 Lynx

12.06.2010 √ость ѕо поводу "грозного" поста - € этот пост уже давно читал... так что это перепост с другого ресурса... причем видимо пассажиром было все равно, что на этом рейсе у одной из пассажирок произошел выкидыш, а потом кровотечение, которое не возможно было остановить, поэтому самолет и посадили в Ѕангкоке. ¬ы сдурели? как можно назвать один из лучших аэропортов ћ»–ј лед€ным отстойником? —уварнабуми очень при€тное место.  ороче Ѕо€н!

ќтветить
12.06.10 21:38 Lynx

4.bp.blogspot.com/_ew9r9-INcAs/SU9N5xUzg... www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli... ссылка специально дл€ тех, кто не верит, что у Ёмирейтс есть компоновка 3-4-3. ≈сли вы летали ими не один раз, то должны знать, что у них есть —кайтракс кресла специально разработанные дл€ них. ќни узкие и подлокотники уже. “ак что, если не знаете заранее - не спорьте!

ќтветить
12.06.10 19:45  -ј

¬ы лучше кричите тем кто за небо отвечает..воздушным потокам..

ќтветить
12.06.10 19:41  -ј

√ость€, не надо писать феноменальные глупости, просто потр€сающие глупости пишете, слов нет! ¬ыходит по вашему мнению, в турбулентности виноват борт и экипаж? сид€т такие и давай тр€сти..наверно думают что дрова везут..ахахахаха ƒевушка не позорьтесь больше, не пишите чушь и по правьте мат часть...шутка дн€.. ¬ы в следующий раз кричите..может высад€т..ахахахахахаха

ќтветить
12.06.10 15:09 √ость€

„итала отзывы о "“рансаэро" над форумом и просто тихо сме€лась!!! ¬се пишут одно и то же : "чистенький, но хороший...пилоты-молодцы, стюардессы тоже.." и проч. лабудень!!! ¬се отзывы положительные написаны в одном стиле, 100 % (уверена) одним и тем же человеком!!! Ѕред полный!!! ќтвратительна€ авиакомпани€ :(((( Ћетели из Ўарма в ≈катеринбург в апреле, так кроме того, что рейс на 8 часов задержали, так даже воды не предложили, летели на боинге 767...так как на корыте!!!:) во врем€ просто жуткой "турбулентности" хотелось заорать, что в салоне не дрова!!! ѕредставл€ли себ€ геро€ми сериала " рутое пике". —ейчас читаю форум и вижу, что хорошего-то никто про эту компанию сказать ничего не может!!! » смысла нет перечисл€ть тут свои претензии((( Ѕольше ниогда не полетим этой авиакомпанией!!!

ќтветить
12.06.10 10:12 √ость

»нтересно,как будильник защитит нашу "любимую"“—ќ по предыдущему посту? »нтересно,как тему переведет? » фразы "да ¬ы не поймете","да ¬ам не интересно" -вот"лицо" реального стюарда авиакомпании “рансаэро. » ник не мы ¬ам придумывали. ј звенеть (если не использовать более крепкое слово)¬ы умелец,перелопачивать весь форум нет времени дл€ поиска ¬аших точных фраз.» про кухню »стЋайн,и про Ёмирэйтс и т.д, ∆дем!!!

ќтветить
12.06.10 0:28 √ость

»так по пор€дку-рейс ’ошимин-ћосква (UN562).¬ылетает рейс (естественно) с задержкой, спуст€ примерно чуть более часа обь€вление - "совершаем техническую посадку в Ѕангкоке". ѕосле чего в течении 4-х часов самолет кружит над Ѕангкоком то снижа€сь, то поднима€сь над городом..«а все это врем€ Ќ» –ј«” экипаж не счел нужным довести до сведени€ пассажиров хоть какой-нибудь информации о происход€щем, Ќ» —Ћќ¬ј »«¬»Ќ≈Ќ»я за происход€щее на прот€жении 4-х часов тихой истерии у более чем 200 пассажиров. ѕосле посадки все что было сказано люд€м - это то,что самолет приземлилс€ ( слава Ѕогу,спасибо, а то мы не заметили!) и оп€ть...тишина в эфире! —пуст€ час стюардессы обь€вл€ют о том что через некоторое врем€ они разнесут прохладительные напитки ( прим: с момента вылета из ’ошимина прошло уже более 6 часов) и начинают разносить ¬ќƒ”!!! “о есть больше ничего на борту получаетс€ нет? ... ѕовторю за все это врем€ никакай информации, никиких извинений ни от экипажа ни от авиакомпании мы так и не услышали - зато хамства в ответ на банальные просьбы - в полном обьеме! ѕосле 2 часов нахождени€ в самолете людей все таки выпустили в аэропорт ( сразу оговорюсь - это лед€ной стекл€нный "отстойник" с металлическими стуль€ми и единственным "излишеством" - курительной комнатой... ѕредставитель аэропорта принесли воду и кока-колу, которых хватило едвали на треть пассажиров и тут..о чудо!!! наконец-то по€вилс€ улыбающийс€ представитель авиакомпании... ¬ принципе уставшие издергавшиес€ люди уже особо ничего и не ждали, но элементарных слов о том что"мы вас понимаем, мы приносим свои извинени€, мы сделаем все возможное..", полагаю, было бы достаточно, но..”¬џ! ƒаже на этот минимум пассажиры “рансаэро расчитывать не могут, запомните это! ¬ общей сложности в этом холодильнике мы провели около 10 часов, в течении которых были и конкретные угрозы со стороны представителей “рансаэро :"¬ас сейчас с полицией в самолет загон€т!", и давление в виде отказов накомить-напоить людей, дать им элементарно пледы (отмечу спеди пассажиров были дети младше 4 лет!!!)...ќдним словом если не вдаватьс€ в дальнейшие подробности - если вы, господа авиапутешественники, хоть немного себ€ уважаете и не хотите, чтобы к вам отностились как к стаду скотов, если не хотите, чтобы ( не дай бог!) при возникновении подобной ситуации вас окружало кольцо полиции, если вы дорожите своей жизнью и нервами Ќ» ќ√ƒј не летайте самолетами данной авиакомпании! ƒаже после того как пассажиры написали письмо за подпис€ми более 60 пассажиров (только граждан –‘!!!) с просьбой помен€ть неисправный борт и вести себ€ в целом в соответсвии с буквой закона - представители “рансаэро не сделали ничего дл€ своих пассажиров... ¬место этого посоветовали..¬Ќ»ћјЌ»≈ - обратитьс€ в консульство –‘ в “айланде , видимо в надежде, что это совершенно невозможный вариант... Ќќ !ќтдельное спасибо хочетс€ выразить ѕосольству –оссийской ‘едерации в  оролевстве “айланд за помощь в решении данного вопроса и »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ благодар€ усили€м двух вице-консулов пассажирам, отказавшимс€ сесть на неисправный борт после всех угроз и издевательст была предоставлена гостиница и питание до следующего рейса авиакомпании.

ќтветить
11.06.10 21:57 ≈лена

—егодн€ прилетели из  анкуна. ¬се впечатлени€ о прекрасном отдыхе испорчены перелетом этой ужасной авиакомпанией. Ѕоинг 777-200 и так не самый удобный вариант , особенно если 12 часов предстоит лететь на месте ≈ в среднем р€ду. “уда перелет вроде не напр€г, ну за исключением мелочей, таких как пледы-только дет€м, и в премиальном классе тоже.  ола, € уже не говорю о соках только перед едой. ¬ процессе полета только проста€ вода. ѕерелет обратно просто потр€с. ќчень медленна€ регистраци€. —отрудник на регистрации в наглую на наши билеты оформл€ет 2 багажные бирки на наш один чемодан. ¬торую засовывает себе в стол, потом благополучно продает наш недовес (из рассказа тех, у кого перевес) и наверное в благодарность мы получам билеты на 42 последний р€д, зато у окна. –адость мо€ была неописуемой когда вы€снилось, что место ј чуть-чуть откидываетс€, а место ¬ нет. Ћету 12 часов. Ћампочка индивидуального освещени€ не работает, книжечку не почитать, спать невозможно. —идени€ не откидываютс€. ѕро еду вообще отдельна€ песн€. Ќу во первых естественно то что осталось. “оматного сока не хватило. “о что питание скудное, это очень м€гко сказано. Ёто до чего надо обнищать, чтобы предлагать на гор€чее на ужин катрошку с €йцом.  ороче впечатлений куча. Ќормальные отзывы про “рансаэро могут писать только те, кто больше ничем не летал. ¬се познаетс€ в сравнении. ќчень надеюсь, что это наш последний полет этой компанией

ќтветить
11.06.10 14:08 √ость

Ёмиратами летал не один раз в отличии от вас ван€ который видел их самолеты только на картинках, компановки 3-4-3 не видел! »нтересно как в 777 можно такое запихать?! “рансаэро давно этим бы не применуло воспользоватьс€!!!

ќтветить
11.06.10 11:47 Lynx

ƒл€ суда вам сначала надо написать претензию и в случае, если она не будет рассмотрена в установленные сроки, только тогда вы имеете право обратитьс€ в суд. ¬ целом и общем процесс написани€ претензий в любые компании необходимо писать по их почтовому адресу на им€ генерального директора. ”дачи ¬ам =)

ќтветить
10.06.10 17:06 √ость

’уже только пешком и то...очень хочетс€ узнать кому все таки писать претензию,т.к. претензионный отдел отказываетс€ от своих полномочий? Ќа чье им€ и по какому адресу точно отсылать претензии, чтобы судебное разбирательство не было дл€ компании неожиданностью и она смогла подготовитьс€)))))))

ќтветить
10.06.10 14:06 Budilnick

н-да. » потом люди говор€т, ћы не сведущи...

ќтветить
10.06.10 0:41 Lynx

09.06.2010 √ость ј теперь посмотрите флот Ёмиратов и вы увидите, что у них летают 777 как с 3-4-3 так и с 3-3-3 компоновкой... поэтому если вы слетали всего ќƒ»Ќ раз Ёмиратами и увидели только 3-3-3, не надо показывать свою некомпетентность. ≈сли вам нужны ссылки, € вам их скину.

ќтветить
10.06.10 0:22 Budilnick

Ћично € никак не вли€ю на ценообразование в компании. ƒаже ни капли. ѕочему такие цены, € объ€сн€л, повтор€тьс€ не буду. ¬ы не поймЄте и ¬ам не итересно. ћне тоже неинтересно, откуда у пассажиров деньги на полЄты в "ƒалЄкие страны". » ведь летают и не один раз в год и не по одному. ƒоминикана - рейсы каждый день (по 300-400 чел). “айланд, так вообще по 1000 человек в день. “олько “рансаэро, помимо нас летают и другие компании, реже и меньше людей перевоз€т, но ведь летают. ј если летают - есть деньги, есть деньги - зачем в убыток себе работать, или ¬ы до сих пор считаете, что јвиаперевозки - клондайк???? — чего же у нас так много банкротов? ƒа чего распинатьс€-то, ¬ам же неинтересно. ј из всех компаний мира в –оссию готовы летать только компании двух стран. √ермани€ и...  итай. Ёмирэйтс считает –оссийский рынок ненадежным и убыточным. ÷ены на топливо и аэропортовые обслуживание слишком высоки. ќни в ƒубаи за бесплатно все получают, зачем тратитс€ ради копеек? Ќе летать нам никогда Ёмиратами из ћосквы в Ѕлаговещенск или Ќовосиб. к слову "јвиакомпании сбивают потенциальных клиентов с толку, предлага€ привлекательные цены, не учитывающие дополнительные сборы. —реди авиакомпаний, попавших в черный список, оказалс€ российский "јэрофлот", две италь€нские компании Ч Myair и Wind Jet, а также греческа€ Olympiс Airlines, Turkish Airlines и Emirates." ¬от ¬ам и дешево. ƒа кого это интересует. Ёто же никому не интересно... ј звенеть € не могу, € всЄ таки человек, а не агрегат. ”личите мен€ в чем другом - прошу, пишите, может и грешен €...

ќтветить
09.06.10 21:55 √ость

"ћожет им еще обслужить чукотских мальчиков(кстати ценник там не хуже, чем у них), или гор€чих гастарбайтеров?" ¬от этого не пон€л. ѕо€сните, что ¬ы имели ввиду? »мел ввиду, что цены на перевозку на „укотку завышены настолько, что просто дальше некуда. » уж эмирэйтс возило бы гораздо дешевле. "¬ы сами то во внутренней кухне с трудом разбираетесь с запредельными ценами" - Ёто как это? Ћично € или компани€? Ќу вы же . а не пассажиры подписываютс€ за авиакомпанию и заступаютс€ за нее. Ћично вы на цены не вли€ете. ¬ы просто звоните.

ќтветить
09.06.10 20:35 Budilnick

¬от теперь вы согласились что эта компани€ номер 1 в мире. ѕочитайте внимательнее, € уже давно об этом пишу. Ќет √ость. ¬ы смотрите только с одной стороны. » ¬ам очень трудно по жизни приходитс€. Ќужно кругозор расшир€ть. ¬ас ничего не интересует, кроме желани€ "набить живот и слаще спать". Ёто показывают ¬аши посты, рассматриваемые только с позиции потребител€. ¬аше право. Ќе упрекаю, но надо же смотреть на вещи шире. ѕочему подавл€ющее большинство пассажиров понимают Ќас и компанию в случае нештатных ситуаций? ¬сегда найдутс€ недовольные. Ёто даже не недовольство, а статистика. ” тех же Ёмирэйтс тоже есть недовольные. ƒаже не спорьте. ≈сть. Ќе среди русских пассажиров. —реди своих и европейских. ќсобенно немцев. ј спорить с ¬ами по этому поводу даже глупо. ¬ы же не услышите доводов. ƒа ¬ы скажете, что и не хотите этого.  акой смысл в диалоге с солистом? ѕро туалеты снова хотите? € уже писал, что не может туалет быть таковым, как ¬ы сказали. ќн изначально полный. Ќа 747-200, как и на 737 туалеты пр€мого слива, т.е. смываетс€ он своей же жидкостью, что в это врем€ в баке. Ќе заменить ее не могут - это одна из основных услуг по обеспечению полЄта в любом аэропорту, даже в ”ссурийске. ’от€ это ¬ы слышать и понимать не хотите. Ќо всегда вопрос, почему запах? ∆идкость так пахнет, вот и запах. ј вот про звон не нужно. Ќик созвучный еще не говорит не о чем. ƒа и пассажиры крайние у мен€ только в случае если они что-то сломали или набедокурили. ¬ы не наговаривайте, а будьте внимательнее и серьезнее. Ќе к лицу такое невежество. "ћожет им еще обслужить чукотских мальчиков(кстати ценник там не хуже, чем у них), или гор€чих гастарбайтеров?" ¬от этого не пон€л. ѕо€сните, что ¬ы имели ввиду? "¬ы сами то во внутренней кухне с трудом разбираетесь с запредельными ценами" - Ёто как это? Ћично € или компани€? ј на рынок (как ¬ы выразились) лезут и удачно, скажу ¬ам. —коро будете летать еще и Ћюфтганзой, в два раза дороже. ј Ёмирэйтс не пойдет в –оссию, невыгодно.

ќтветить
09.06.10 19:18 √ость

08.06.2010 Budilnick јхахаха... √ость, уж простите, но рассмешили, правда. Ёмирейтс привел как пример. я уже говорил об этой компании. ѕочему у них все круто. ќткуда деньги и почему билеты недорогие. ј над чем вы смеетесь? Ќад размером? » все у них круто, в отличии от вас. » пассажиров совсем не интересует почему это у них билеты недорогие. Ёмирэйтс € и не трогал, привел в пример, потому как эта компани€ номер 1 в мире. —пору тут нет и быть не может. ѕотому как изначально разное финансирование и разный подход к бизнесу (из-за тогоже финансировани€). ¬от теперь вы согласились что эта компани€ номер 1 в мире. Ёмирэйтс не летает по –оссии, а это уже огромный минус данной компании ¬о, вы написали... ћожет им еще обслужить чукотских мальчиков(кстати ценник там не хуже, чем у них), или гор€чих гастарбайтеров? Ќо качество отличаетс€ в разы. ¬ы прежде чем написать-подумали? ≈сли бы даже они попытались залезть на наш рынок(внутренний), ваши лоббисты давно заблокировали все начинани€. ќ чем вы говорите? ¬ы сами то во внутренней кухне с трудом разбираетесь с запредельными ценами. ѕотому что задачи одна- сорвать бабла как можно больше и свалить. » не надо спорить, ЋјƒЌќ?

ќтветить
09.06.10 16:26 Ѕудильнику

ƒействительно жаль ,что Ёмирейтс не летает по –оссии! ј "веские" повествовани€, ¬ы лихо обходите стороной.ѕисал € сразу после Ќ√ про ароматы в самолете ƒќ вылета.¬ы и про старые конструкции распростран€лись,и про пассажиров во всех грехах виноватых.... Ќо упорно не хотели слышать,что туалет(многострадальн€ тема)был загажен ƒќ полета! ј по поводу "читать лень" скажу,что переодически захожу на этот форум,так дл€ интереса,и вижу все то-же самое,пассажиры жалуютс€ но ничего не мен€етс€. ј ¬ы все звените,звените.....

ќтветить
09.06.10 16:25 √ость

„то за бред, в Ёћ»–≈…“— на боингах 777 компановка 3-3-3, так что ванюша не надо говорить если не летал и не знаешь!

ќтветить
08.06.10 22:59 Budilnick

јхахаха... √ость, уж простите, но рассмешили, правда. Ёмирейтс привел как пример. я уже говорил об этой компании. ѕочему у них все круто. ќткуда деньги и почему билеты недорогие. „итать лень, так нечего по новой начинать "бад€гу". “ут € прав, как ни гл€нь, независимо от моей принадлежности к компании. ѕовтор€ю, € тут как частное лицо. ћне никто за мои посты не платит ни копейки. ¬торой √ость (Ѕудильнику), а ¬ы “рансаэро не оговаривайте, кишка тонка (как ¬ы выразились), ни одного веского повествовани€. —ледовательно, безосновательна€ критика. ¬се ћы знаем, как наш брат пассажир любит Ќши компании и как любит западные. Ёмирэйтс € и не трогал, привел в пример, потому как эта компани€ номер 1 в мире. —пору тут нет и быть не может. ѕотому как изначально разное финансирование и разный подход к бизнесу (из-за тогоже финансировани€). ’отите поспорить? давайте и € смогу доказать, почему “рансаэро лучше Ёмирэйтс. Ёмирэйтс не летает по –оссии, а это уже огромный минус данной компании (при том что по миру она достаточно хорошо представлена). Ќе стоит трогать темы, где ¬ы не сильны, глупым можно показатьс€. ј »ван привел очередное "доказательство" безосновательной любви к зарубежным компани€м. “ут спорить можно бесконечно и каждый дл€ себ€ будет прав, а оппонент - неправ соответственно. “ак что в очередной раз прошу, давайте разбирать конкретные ситуации... » √ость. Ѕудьте тактичнее и "воспитаннее", тут дамы. » говорить, что каждый думает в меру своей испорченности, уже не прокатит. ∆аль, что многие √ости написали один пост и исчезли. “ак даже не интересно.

ќтветить
08.06.10 21:57 Lynx

08.06.2010 √ость ќн и не сравнивал с Ёмирейтс, так как UN и EK компании разного уровн€, однако на боинге 777-200 у эмирейтс компоновка салона более плотна€ чем у “рансаэро ” Ёмиратов это 3-4-3 (10 кресел в р€ду), а у “рансаэро 2-5-2 (9 кресел в р€ду). ¬опрос - у кого тогда скотовоз? =))) ћне кажетс€ напрмер =) у Ёмирейтс эконом скотовозный, однако щедро припудренный сервисом и системой развлечений... лететь реально тесно, так как кресла узкие.

ќтветить
08.06.10 20:47 √ость

08.06.2010 Budilnick 19.5 см между р€дами. ƒавайте разбиратьс€. ј че разбиратьс€. ќн написал про свой размер, который просунул между р€дами- даже он не прошел... „ем мерили? откуда така€ точность? Ќу да ладно. ¬опрос в другом. »м и мерил, в известном состо€нии. отсюда и точность. » вопрос только в этом. ј недостатки. ќни есть у всех. ƒаже у Ёмирэйтс. «ависит от качества данных недостатков. ” вас недостатков действительно немер€но, в отличии от эмирэйтс. ƒа и рассто€ние между р€дами у вас отсутствует. ƒаже не пролезает. “ак что успокойтесь. ¬аши размеры в сравнении с эмирейтс никакие...

ќтветить
08.06.10 18:11 Ѕудильнику

¬ы б Ёмирэйтс не трогали.” ¬ас даже сравнивать с ними кишка тонка. ¬от про трансов много недостатков описано....

ќтветить
08.06.10 16:42 Budilnick

19.5 см между р€дами. ƒавайте разбиратьс€. „ем мерили? откуда така€ точность? Ќу да ладно. ¬опрос в другом. —колько кресло в "глубину". –ассто€ние между креслами (если ¬ы об этом) около 80 см, (29-32 дюйма) точно не скажу, уж простите, документов на руках не имею. Ёто прин€та€ в ≈вропе норма рассто€ни€ между креслами. –ассчитываетс€ она как рассто€ние от кра€ подлокотника одного кресла, до такого же кра€ подлокотника кресла другого р€да. –азмер офисного кресла (обычного, "компьютерного") 60 см (от спинки до кра€ кресла). ќстаетс€ 20 см до спинки впередисто€щего кресла. 60+20 = 80 см. јрифметика проста€. ѕри том, что кресло в самолЄте чуть больше офисного кресла (не про кресла руководителей говорю, а про то, что "на колЄсиках). ƒа, если ¬аш рост больше 180 - неудобно. ѕокупайте билеты в салон премиального класса. “ам рассто€ние больше. ѕри всЄм этом с такой "нормой" летает весь мир. ј за комфорт все доплачивают. ¬се-все. ј ¬аши за€влени€, боюсь, развернут. Ќе потому что денег много у компании, а потому что "обвинени€" беспочвенны.   сожалению это так. ј увеличивать количество кресел - не прерогатива авиакомпании, но результат разрешени€ управл€ющих органов (Ѕоинг непосредственно и IATA). “рансаэро - член IATA, значит требовани€ данного органа прин€ты компанией и изменению не подлежат. Ѕудь всЄ плохо и нечестно, было бы "неправильно" и "нечестно" по отношению к пассажирам и к вышесто€щему органу. ј недостатки. ќни есть у всех. ƒаже у Ёмирэйтс. «ависит от качества данных недостатков. „то за недостатки - сказать не смогу, так как объективно понимаю - данные недостатки - не вина компании (в большей степени), а наговаривать - не мой стиль. я стараюсь говорить правду, даже если она мне неудобна.

ќтветить
08.06.10 12:37 не√ость

дл€ 07.06.2010 ElenaM MOW-TLV 6.1 Eur TLV-MOW 7.5 $ вот такие цифры мне сказали.

ќтветить
08.06.10 11:00 chillos aka Dreamliner

07.06.2010 √ость ѕ–ичем тут наличие/отсутствие недостатков? „еловек ¬ам квалифицированно объ€сн€ет почему могла произойти та или ина€ ситуаци€. Ќа счет пожара- согласен с 07.06.2010 »ван. ¬ырабатывать топливо при пожаре в шасси- нереальна€ вещь.

ќтветить
08.06.10 9:09 не√ость

в отношении пожара шасси на борту UN 108 ЂЌовосибирск Ц ƒомодедової сработала сигнализаци€. о чем было доложено.  ¬— выбрал единственное правильное решение. ¬ыработали топливо и посадили, без вс€ких осложнений. »нформаци€ стала известна —ћ», но ее как всегда извратили - сделав "—енсацию". ’отелось бы чтобы те кто пишет об авиации в —ћ», имели хоть какоето представление о том о чем они пишут. дл€ 08.06.2010 ѕетр ¬алентинович ни одна авиакомпани€ не в праве сдвигать кресла на то рассто€ние (между ними) на которое она захочет. ≈сть специальные нормы и допуски прописанные заводом изготовителем. и при нарушении этих норм самолету будет запрещено производить полеты.

ќтветить
08.06.10 2:32 ѕетр ¬алентинович

ќтвратительна€ авиакомпани€ - кресла в хвостовой части пассажирского салона самолета Boeing 767-300(1) сдвинуты до рассто€ни€ 19.5 см между р€дами и это при 11-часовом беспосадочном перелете ѕхукет-—анкт-ѕетербург. таким путем, с помощью дополнительных кресел. превращающих Boeing в скотовоз, "“ранс" и продает относительно дешевые авиабилеты. ѕри этом, если состо€ние систем самолета такое же как и оборудование салона, то летать на нем просто опасно. ѕо факту нарушени€ ѕравил перевозки пассажиров оформлено обращение в √осавианадзор –оссии.  онкретный рейс - 7 марта 2010 года UN 428. ѕри этом никаких нареканий по работе cn.fhltcc и питанию в полете нет.

ќтветить
07.06.10 21:19 √ость

Ѕудильник, а в трансаэро вообще есть недостатки или она из одних достоинств состоит!?

ќтветить
07.06.10 20:17 Lynx

Budilnick Ќу ты же знаешь, что в –оссии основное зан€тие —ћ» - это поиск сенсации там где ее нет. ј общество мен€ удивл€ет... почему люди не могут действительно подумать голвой и пон€ть, что самолет с пожаром на борту не может 2 часа летать - вырабатыва€ топливо. ≈сли бы был действительно пожар, то топливо бы сбросили и садились где прийдетс€.

ќтветить
07.06.10 19:57 √ость

17.05.2010 –оман ... Ц туда,рейс 305 ћосква(Ўереметьево)-“ель јвив. ќбратно,рейс 312 “ель јвив Ц ћосква(ƒомодедово) ¬от к вопросу о другом аэропорте. »ли аэропорту? Ќе суть ¬ажно, но факт на лицо. ћожет ¬ы так же летели?

ќтветить
07.06.10 19:50 Budilnick

√ость. “ут дело далеко не в старье. “ак и думал, приплетут средний возраст парка. ƒавайте разбиратьс€.  ак могло загоретьс€ шасси? это не пожароопасное место, там нет топливных баков. ѕожар мог возникнуть в следствии короткого замыкани€ либо "стопора" тормоза. ¬ следствии стопорени€ тормозной системы из-за трени€ могло возникнуть тепловое воздействие на конструкцию. —оответственно возгорание. Ќо... —амое странное. ≈сли гореть начало, должно лопнуть колесо (это надеюсь пон€тно). “ам их два (передн€€ стойка шасси).  олеса. Ћопнули бы оба, это ведь резина, а давление в "колесе" очень большое (была истори€ когда техника не помню какой компании разорвало на части, когда лопнуло колесо, которое он мен€л вроде). —оответственно благополучно сесть без "передних колЄс" дело скверное и далеко не безопасное (посмотрите об этом передачу или видео ролики на ютубе). „то произошло на самом деле сказать не смогу, не знаю, но думаю слегка преувеличили "пожар". ћожет и пожар (кто его знает), но € сомневаюсь в этом очень и очень. ƒва часа с загоревшимс€ агрегатом (частью самолЄта) - это вам не семечки. """ ак уточнил в понедельник утром –»ј Ќовости пресс-секретарь "“рансаэро" —ергей Ѕыхал, что никакого возгорани€ на борту "Ѕоинга" не было. "ѕосле взлета сработала сигнализаци€ о возгорании в одном из отсеков. Ёкипаж убедилс€, что никакого пожара нет, что это было ложное срабатывание датчиков. ѕосле чего самолет выработал топливо и совершил благополучную посадку в аэропорту Ќовосибирска", Ч сказал Ѕыхал. """ ¬от и вс€ любовь.  ак же "наш брат журналист" любит всЄ украсить и "обужасить". Ќе вышло.  ак жаль. ∆урналистам, такой материал мог бы получитс€. фи, товарищи бумагамараки. ј вот от срабатывани€ различных систем сигнализации не защищЄн ни один самолЄт, даже только выпущенный в линию. “ак что разговор о возрасте оп€ть же неуместен.

ќтветить
07.06.10 18:13 ElenaM

дл€ не√ость Ќаправление “ель-јвив - ћосква. Ѕуду очень признательна за информацию.

ќтветить
07.06.10 13:11 √ость

Ќеисправности самолетов тсо пошли друг за другом, не мудрено гон€ть такое старье без перерыва, как бы не случилаь бльша€ беда!!!

ќтветить
07.06.10 12:46 не√ость

дл€ ElenaM —мотр€ на каком направлении уточните, попытаюсь вам ответить

ќтветить
07.06.10 12:20 √ость

Ќќ¬ќ—»Ѕ»–— , 7 июн€. /»“ј–-“ј——/. —амолет "Ѕоинг 737-400" авиакомпании "“рансаэро" сегодн€ около 09:30 по местному времени /06:30 мск/ благополучно совершил экстренную посадку в Ќовосибирском аэропорту "“олмачево".  ак сообщили корр.»“ј–-“ј—— в «ападно-—ибирской транспортной прокуратуре, никто не пострадал. Ќа борту находились шесть членов экипажа и 120 пассажиров. ¬ынужденна€ посадка произведена из-за того, что у самолета, который должен был выполнить рейс по маршруту Ќовосибирск-ƒомодедово, после взлета загорелось шасси. ѕрежде чем совершить приземление самолет кружил в районе Ќовосибирска, чтобы выработать топливо. «ападно-—ибирска€ транспортна€ прокуратура по данному факту начала проверку исполнени€ законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности.

ќтветить
07.06.10 10:12 ¬ице-јдмирал

јварийна€ посадка!!! www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=152... Ќу как всегда,ѕилоты и  абинный экипаж оказалс€ на высоте. Ѕ–ј¬ќ!!!

ќтветить
06.06.10 13:52 ElenaM

 то-нибудь знает сколько стоит 1 кг лишнего веса в “рансаэро?

ќтветить
06.06.10 1:35 Budilnick

«Ќј“№ “≈Ћ≈‘ќЌџ ¬—“–≈„јёў»’... он же написал, как и нужно. ¬торое. ѕочему самолЄт прилетел в другой аэропорт. ƒавайте разберемс€. ѕричин несколько. јэропорт прилЄта закрыт, что делать? лететь в ближайший. ¬ основном это Ўереметьево и ƒомодедово, соответственно. —ообщение об этом должно быть в любом случае. ¬ интернете, на табло. ѕо прилЄту об этом пишут. “ут никуда не денешьс€ - правила такие, нарушить их - подставить себ€ перед IATA. ј это плохо. ќчень плохо. ¬торое, самое распространенное. Ѕилет из ƒомодедово в ... ќбратный билет из ... в, внимание, Ўереметьево. Ёто написано в билете. ћногие считают, что если они вылетели из одного аэропорта ћосквы, они в люом случае прилет€т туда же. „аще всего так и есть. Ќо... ≈сть четыре рейса, которые выполн€ютс€ “рансаэро из обоих аэропортов. “ель-јвив, ’ургада, Ўарм-Ёль-Ўейх и јнтали€.  ак купил билеты туроператор, так ¬ы и летите. » ничего ¬ы с этим ¬ы не поделаете. „тобы разобратьс€, сообщите номер рейса (туда-обратно) и что ¬ам сказали в самолЄте? ¬ам никто не сказал, куда ¬ы летите и почему в другом аэропорту приземл€етесь? ¬ любом случае, если самолЄт сел в другом аэропорту (ћосквы), он всЄ равно полетит в аэропорт изначального назначени€, ему дальше лететь надо, на другой рейс, который совершаетс€ сразу за ¬ашим. “ем более таможн€ не даст добро на выгрузку багажа и груза, так как по документам аэропорт прилЄта - один и в другом он разгрузитьс€ не сможет. Ќикто не даст на это добро. —корее всего ¬ы вылетали из одного аэропорта, а прилетали в другой (по путевке). ¬ы об этом не знали или ¬ам не сообщили в турфирме (€ не знаю). Ёто предположение, которое рассе€ть сможете ¬ы, сообщив информацию о номерах рейсов и о словах, что ¬ам сказали капитан и бортпроводники. » обвин€ть компани€ в таких "недочЄтах" бездоказательно - неправильно. ћожно и за клевету "получить иск". √ромко сказано, но заменить данные слова другим выражением - угроза ¬ам с моей стороны. ј € обижать никого не хочу... ƒождЄмс€ ¬аших по€снений. ≈сли их не будет, считаю оправданным удаление данного поста, ”важаемый ћодератор.

ќтветить
04.06.10 21:53 √ость

04.06.2010 √ость 04.06.2010 √ость 4.06.2010 √ость "—ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!!! ’уже € еще не видела.  ак могли не предупредить встречающих о пребытии самолета в другой аэропорт" ƒЋя Ё“ќ√ќ ≈—“№ »Ќ“≈–Ќ≈“ » “≈Ћ≈‘ќЌ, »Ћ» ѕќ ¬јЎ≈ћ” ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№ “≈Ћ≈‘ќЌџ ¬—“–≈„јёў»’))))) „”Ў№ Ќ≈ √ќ–ќƒ»“≈... ¬о, вы тут нагородили... ¬ы сами лично билет давно покупали? Ќаверное никогда. ј зачем тогда в кассе спрашивают при покупке билета номер телефона? Ћетаю очень часто и всегда при покупке билета это происходит. ≈сли вы такой знаток, то ответьте-дл€ чего спрашивают номер телефона? ѕрошу прощени€- написал не разобравшись. ¬стречающих номера телефонов никто не спрашивает.

ќтветить
04.06.10 21:10 √ость

04.06.2010 √ость 4.06.2010 √ость "—ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!!! ’уже € еще не видела.  ак могли не предупредить встречающих о пребытии самолета в другой аэропорт" ƒЋя Ё“ќ√ќ ≈—“№ »Ќ“≈–Ќ≈“ » “≈Ћ≈‘ќЌ, »Ћ» ѕќ ¬јЎ≈ћ” ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№ “≈Ћ≈‘ќЌџ ¬—“–≈„јёў»’))))) „”Ў№ Ќ≈ √ќ–ќƒ»“≈... ¬о, вы тут нагородили... ¬ы сами лично билет давно покупали? Ќаверное никогда. ј зачем тогда в кассе спрашивают при покупке билета номер телефона? Ћетаю очень часто и всегда при покупке билета это происходит. ≈сли вы такой знаток, то ответьте-дл€ чего спрашивают номер телефона?

ќтветить
04.06.10 19:58 √ость

4.06.2010 √ость "—ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!!! ’уже € еще не видела.  ак могли не предупредить встречающих о пребытии самолета в другой аэропорт" ƒЋя Ё“ќ√ќ ≈—“№ »Ќ“≈–Ќ≈“ » “≈Ћ≈‘ќЌ, »Ћ» ѕќ ¬јЎ≈ћ” ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№ “≈Ћ≈‘ќЌџ ¬—“–≈„јёў»’))))) „”Ў№ Ќ≈ √ќ–ќƒ»“≈...

ќтветить
04.06.10 17:40 √ость

04.06.2010 √остю от 25,05,2010 "”бита четвЄрочка" - смешно. ј руки дл€ чего нужны??? ¬о первых у вас зажигание позднее- сообщени€ такого уже нет, его удалили. (вы себе наверное это в календарике отметили, что нужно ответить, чтобы не забыли? ” моего родственника копейка ездила 30 лет и не по таким дорогам как в европейской части страны, а по бездорожью и ещЄ катаетс€. ¬ывод - руки нужны дл€ того чтоб работать, следить за машиной, знать машину и еЄ устройства. ѕростите, а зачем мне это нужно? » зачем вы мне, да и люд€м тут рассказываете о своем древнем друге? –уки нужны дл€ того, чтобы работать. » если например € работаю головой, то мне на хрен не нужно понимать как заменить колодки тормозные или помен€ть масло, как заменить шасси на самолете и отремонтировать сиденье. ƒумаю процентов 99 с этим солидарны. јвтослесарь же не вникает как делаетс€ колбаса или торты, как кле€тс€ обои, как программы в комп загружаютс€. ƒа и вашему специалисту это тоже по барабану. Ћюдей. которые свои раритеты хран€т и ухаживают лучше. чем за женой. единицы. »м это нравитс€. —амолЄт в хороших руках, да с хорошим тех. обслуживанием до ещЄ столько же пролетает да и больше. Ќо не надо только рассказывать, что все специалисты-техники вашей компании также относ€тс€ к своей работе как ваш друг)))

ќтветить
04.06.10 15:46 √ость

—ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!!! ’уже € еще не видела.  ак могли не предупредить встречающих о пребытии самолета в другой аэропорт.

ќтветить
04.06.10 15:06 √ость

’очу поблагодарить авиакомпанию “–јЌ—јЁ–ќ за при€тный полЄт и лично бортпроводницу –иту Ѕа€кову за чуткое отношение к пассажирам!

ќтветить
04.06.10 13:28 Budilnick

”важаемый √ость. я ¬ас не учил, а говорил о том, как это вредно дл€ ребенка. ¬ас учить не собираюсь. ”же бесполезно, к сожалению. ¬ы достигли возраста, когда человек не слушает других и совершает "свои" ошибки. ∆аль, что страдают от этого другие. я занимаюсь своим делом и не стоит мне указывать, что мне делать, а что нет. я же ¬ам не говорю, сидите у себ€ в городе и тухните там, потому как с детьми на море надо поосторожнее? так чего же ¬ы цепл€етесь. ¬озмутительное невежество, хамство и наглость. Ёто к образу "хороших" пассажиров.

ќтветить
—ообщени€ 14063 - 14112 из 16162
Ќачало | ѕред. | 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/42.html 42 1 1