–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.05.10 11:56 Budilnick

¬ы, √ость, количество р€дов с чем сравниваете? с 737-300/500? јли ещЄ с каким аппаратом? ћузеем Ѕратьев –айт говорите? — чем сравниваете оп€ть же? ƒавайте на чистоту. Ќа безопасность это вли€ет? € про возраст планера. Ќет. ”величивает конечно работу инженеров, но вот ведь в чем штука. —истемы самолЄта-то обновл€ютс€.  ак ни странно дл€ ¬ас это звучало бы, но возраст планера - ни о чем не говорит. ћожно и на 3-х летнем самолЄте летать с двигател€ми от 20 летнего. ќн опаснее будет. –егламент допуска самолЄтов и их прочность, дл€ ¬ас видимо, слова новые... –азобрались бы, каким образом допускаютс€ суда к полЄтам, потом бы говорили о возрасте. ƒа и возраст не так ужасен, как ¬ам хочетс€ показать...

ќтветить
20.05.10 11:11 √ость

я имел ввиду 737-400, а на счет р€дов можете сами посчитать, за одно еще подышите очень при€тными запахами исход€щими из туалетов и заполн€ющими весь салон!

ќтветить
20.05.10 0:32 Lynx

19.05.2010 √ость „етырехсотый какой??? 737-400? 747-400 “—ќ в этом году замен€ет свои старые 747-200/-300 на более новые 747-400, надеюсь теперь вас не будут смущать Ѕ742 и 743, которые будут переделаны под грузовые перевозки. — чего вы вз€ли, что у трансаэро в компоновке салонов на несколько р€дов больше??? откуда данные? ≈рунда кака€-то, честное слово.

ќтветить
19.05.10 23:36 √ость

(»вану) ¬се впор€дке! —ел уж давно. » ни одного пакса не загубил. » хорошо что с поломкой не полетели. ¬се живы и здоровы! www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/d...

ќтветить
19.05.10 20:49 »ван

—амолет Ѕоинг-737 авиакомпании Ђ“рансаэрої, совершающий рейс по маршруту ћосква- раснодар, был вынужден вернутьс€ в пункт отправлени€ и совершить внеплановую посадку в аэропорту Ђƒомодедової в среду вечером, сообщили Ђ»нтерфаксуї в пресс-службе авиакомпании. Ѕорт с 87 пассажирами вылетел по расписанию из Ђƒомодедової в 16:30. ¬о врем€ полета сработала индикаци€ о падении давлени€ в одной из трех гидросистем воздушного судна. Ђ—огласно инструкци€м, пилот прин€л единственно верное решение, развернул самолет и в 17:35 посадил Ѕоинг-737 в Ђƒомодедової. Ќикто не пострадалї, Ч подчеркнули в пресс-службе.

ќтветить
19.05.10 18:48 √ость

Ёто сама€ больша€ хрень, которой € когда-либо пользовалс€. –аньше правда € думал, что эта хрень 737-800, но нет четырехсотый побил все ожидани€! Ќачнем с того, что компани€ “рансаэро вообще отличаетс€ музеем братьев –айт в своем авиапарке, одногодки их летающих шедевров уже давно догнивают на разных свалках, но этот склад цветмета продолжает гон€ть подыхающие машины на своих рейсах.   слову если обратите внимание на кол-во р€дов на их рейсах, то при€тно удивитесь, ведь у вас, сразу на 12-18 товарищей по несчастью больше чем обычно.

ќтветить
19.05.10 0:25 √ость

„то ругаетесь-то? “рансаэро нравитс€, а кем лететь в ту же “урл€ндию или ≈гипет? ј‘Ћ редко предлагают. Ћатал много раз- проблем небыло ни с задержками рейсов ни с грубостью экипажа. Ќе пойму- что не так?!

ќтветить
18.05.10 23:12 StewardY7

√ќ—“ё ќ“ 16.05.2010 ѕро свиней- точно замечено. € их и,не мен€€ работы, зачастую пасу. —егодн€. рейс из Ќорильска. один мужчина, сид€ на первом р€ду эконом-класса на 737-800, возмущалс€, что ему мало места. до перегородки между бизнесом и экономом- около метра. ну что на это скажешь...

ќтветить
18.05.10 21:57 Budilnick

—ути особой нет. ѕо крайней мере в плане отношени€. ј ƒ¬ живЄт своей жизнью и мало кого пускает. ¬з€ть тот же —ј“ и ¬ј, как и говорил ћван. Ќовые самолЄты, сама€ разветвленна€ сеть маршрутов по ƒ¬ и  итай. „укотјвиа, вроде и смешно, но цены ломит, да так, что пассажирам дешевле “—ќ лететь из јнадыр€ в ћоскву, а оттуда в ’абаровск или ¬ладик. —мешно? Ќо это реали жизни. Ќе люб€т москвичей все, кто в ней не живЄт и всЄ равно, подавл€ющее большинство жителей ћосквы - именно люди из регионов. ћои родители тоже с регионов, это мне не мешает нормально жить в ћоскве, любить ее. ѕри этом —мешно гл€деть как не люб€т москвичей, при условии, что москвичей-то 3-5% от всех жителей мегаполиса. Ёто что-то около 500.000 коренных москвичей. «наете сколько историй, когда реб€та из региона переезжают в ћоскву и забывают всех, друзей-знакомых. ¬едь они теперь "приближенные". ћосва портит? Ќет. Ћюди испорченные. ≈сли ¬ы станете больше зарабатывать, станете ли ¬ы меньше уважать друзей, зарабатывающих меньше? «ависит от ¬ас. ¬от и результат.  то испорчен - тот и портитс€ до конца. ћосква скорее провер€ет на червивость...“ак что не нужно говорить про москвичей-питерцев не име€ пон€ти€, что да как...

ќтветить
18.05.10 17:17 Lynx

јлександр, но откуда вы знаете, что все эти бортпроводники москвичи, а не приехали из ¬ладивостока или любого другого города –оссии? я могу вам сказать - бортпроводники представл€ют практически все регионы –оссии, поэтому у мен€ в голове по€вл€етс€ мысль о том, что кака€ –осси€, такие и бортпроводники. ѕо аналогии с "какие люди, така€ и страна" „ита€ ваши слова про москвичей, € хочу обвинить в ¬ас в шовинизме по отношению к жител€м центральной части –оссии. ѕо поводу цен - вы лукавите. —кажите пожалуйста, знаете ли вы что такое ценова€ политика, и в чем заключаетс€, по вашему личному мнению, "ценова€ политика" "москвичей". ” вас остаетс€ ¬ладивосток јвиа и —ј“ (это как минимум) однако они уход€т под крылышко полугосударственного јэрофлота. ¬от тогда цены потихоньку полезут еще выше.

ќтветить
18.05.10 15:01 √ость

правильно писать -дальневосточники.ј в данный момент многие жители ƒ¬ не люб€т москвичей из за их ценовой политики.»менно поэтому на ƒ¬ не остаЄтс€ местных авиакомпаний.

ќтветить
18.05.10 12:18 Budilnick

“ак. ќдин пассажир недоволен "провинциальностью" экипажа, другой видит "руку ћосквы". ¬ы сами откуда? ≈сли с "провинции", или как говор€т "из –оссии", то нелюбовь к мосвичам пон€тна. —оотношение москвичей к реб€там из других городов - 50/50. √рубо и примерно. ¬ Ўереметьево например, как сказали, вообще процентов 80 с ћосквы и Ћобни. Ёто далеко не эффект ћосквы (хот€ и он наверное есть, все мы знаем, как ћосква людей мен€ет, но это вопрос к устойчивости характера человека). Ёто желание его "увидеть". Ёто знаете, как с евре€ми, везде они хот€т увидеть ущимление своих прав, или ѕрибалтика, "руку ћосквы". “ут нет распределени€, "€ в ћоскве живу, а ты с ƒ¬". Ётого знать никто не может. ƒальневосточенцы отличаютс€ цветом кожи? или еще чем? ¬ообще вопрос серьезный, но не дл€ данной ветки. ”верен, в 99,999% случаев подозрени€ в "региональном шовинизме" - данные подозрени€ надуманны и беспочвенны. ¬се мы человеки, независимо не от чего...

ќтветить
18.05.10 11:25 јлександр

ƒл€ –ыси. райний раз летел из москвы во владик с московским экипажем.–ейс поздний и бортпроводники не особо старались.

ќтветить
18.05.10 8:52 –ысь

ƒл€ јлексарндра 17.05.2010: ќ каком московском высокомерии вы говорите? Ќа сколько мне известно - на дальний восток у “—ќ летают не только москвичи... ¬ ’абаровске, например, у “—ќ свое отделение бортпроводников хабаровчан. “о же в ≈катеринбурге,  расно€рске и —анкт-ѕетербурге. ј если вы поспрашиваете откуда родом бортпроводники, то поймете что москвичей среди них не так уж и много. ћожет это все-таки ваше чрезмерно негативное субъективное отношение? ѕостарайтесь к оценке услуг подходить объективно, последовательно и аргументированно. «аранее спасибо.

ќтветить
18.05.10 0:46 јлександр

ѕочитав изр€дное количество отзывов хочу просто пожелать простым смертным сотрудникам ј  “рансаэро,в частности бортпроводникам терпени€,выдержки,и самое главное крепкого здоровь€!!!

ќтветить
18.05.10 0:26 √ость

а € бы поставил " ?"

ќтветить
17.05.10 17:16 √ость

ƒанной компании только "+"

ќтветить
17.05.10 17:10 √ость

–оман,если вы пытаетесь поставить плюс данной компании,то постарайтесь писать грамотно и без ошибок.

ќтветить
17.05.10 12:41 √ость

ћќ∆Ќќ  ќЌ≈„Ќќ Ќјƒ≈я“№—я.„“ќ “≈Ѕя —ѕј—®“ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» (≈—Ћ» –јЌ№Ў≈ Ќ≈ ”√–ќЅ»“ “≈’Ќ» ј » ѕ»Ћќ“),Ќќ ¬≈ƒ№ Ќјƒќ Ѕџ“№ –≈јЋ»—“ќћ.» Ќ≈ Ќјƒќ »« Ќј–ќƒј ƒ≈Ћј“№ ЅџƒЋќ,’ќ“я ћќ∆≈“ Ќј „ј–“≈–ј’ “ј »≈ » Ћ≈“јё“.ћЌ≈ ѕќ Ѕј–јЅјЌ” ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ Ќј Ѕќ–“”,ћќ√” » —Џ≈—“№ ѕ–≈ƒЋќ∆≈ЌЌќ≈ “—ќ,Ќќ ћќ√” » ѕќ√ќЋќƒј“№,¬ќ“  ќЌ≈„Ќќ ∆јЋ№,„“ќ Ќј Ѕќ–“ Ќ≈Ћ№«я ѕ–ќЌќ—»“№ —¬ќё ¬ќƒ” .

ќтветить
17.05.10 12:26 јлександр

 огда находишьс€ в салоне самолЄта.то всегда заметно снисходительное и немного презрительное отношение бортпроводников.Ќо как же ¬ы нападаете на форуме на людей,которые выражают своЄ мнение!—ам € живу на ƒальнем ¬остоке и летаю не более 4 раз в год,но некоторые мои земл€ки выбирают воздушный транспорт не каждый отпуск-и часто приходитс€ слышать от них о тех непри€тност€х ,которые они получают в итоге.»ли это эффект московского высокомери€ ?!

ќтветить
17.05.10 10:37 √ость

Ћетали на майские праздники в ’ургаду. ’ороший самолет, замечательный экипаж! ќ“Ћ»„Ќќ -5!!!

ќтветить
17.05.10 7:09 UHMA

если вы,уважаемый,считаете,что мы бесполезны...чтож. Ќа „укотке есть замечательна€ компани€, "„укотјвиа". там проводников нет,летают ан-24. вэлкомм! „то за бред вы несете????  ак это нет бортпроводников? ≈сть, как на јн-24, так и на јн-26Ѕ-100

ќтветить
16.05.10 21:04 ћ»Ў√јЌ

ѕрочитал то должны купить боинги 777 и 747-400 в мае, не в курсе не пришли они еще?

ќтветить
16.05.10 20:31 Budilnick

ѕочему-то у людей ощущение, что бортпроводниками работает только "лимита".  акой-то странный региональный "шовинизм". ѕассажиры, особенно на чартерах, далеко не москвичи. „то же теперь, они заработали на поездку в ту же јнталию выпасом гусей и свиней? ј StewardY7 простыми словами по€снил, что кроме обеспечени€ безопасности (каждый понимает под этим пон€тием что хочет, но смысл не мен€етс€, именно Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№), бортпроводники так же оказывают пассажирам помощь в пользовании благами цивилизации, решении мелких вопросов, "простом лечении простых недугов", да мало ли чем помагает бортпроводник, это помощь, дл€ каждого сама€ необходима€ в данный момент времени.  аким образом 500 пассажиров смогут решить, как питатьс€ и чем? ≈сли представить себе картину - автоматическа€ раздача или шведский стол. Ѕез персонала. ƒа передерутьс€ все.  то-то возьмет самое вкусное, кто-то 5 порций на себ€ любимого, кого-то вообще вытолкнут из очереди. ќбычный –оссийский бардак. ѕопробуйте только возразить. Ѕудет глупо выгл€деть, все мы знаем наш уровень воспитанности, когда мы в толпе. Ќайдутьс€, конечно же, интеллигенты, которые скажут своЄ фи или вообще самоустран€тс€ и стоически будут ожидать окончани€ рейса, другие попытаютс€ вз€ть бразды правлени€, но таких быстро задав€т массой. Ќе так? ¬сЄ так. —ами все и всЄ это прекрасно и не раз видели в жизни. Ќе нужно говорить о ценах и отсутствии пассажиров. ќтдых - продукт, который никогда не потер€ет актуальности. ќтдых на море - тем более. ј как добратьс€ до мор€? ѕоток авиапассажиров не исс€кнет, ведь летают до сих пор компании, про которые только и слышно, ужас и фу. и будут летать. ƒаже не пользу€сь авторитетом, узнаваемостью и попул€рностью. ѕока люди сами не научатьс€ летать или перемещатьс€ из пункта ј в пункт Ѕ силой мысли или аппаратов в несколько секунд. » про цены. „артер может стать в 3 раза дешевле, но на пассажире это никак не отразитс€. ѕочему? ƒа никто не станет тер€ть деньги, которые достаютс€ уже почти даром. “уроператоры и турфирмы остав€т цены на прежнем уровне. Ѕуд-то не пон€тно это. ƒл€ примера бензин и хлеб. ¬ –оссии практически ничто не дешевеет. ƒа и никогда дешеветь не будет. ƒаже если еда будет делатьс€ из воздуха, цена прежней останетс€ и будет со временем расти. «аконы бизнеса и экономики.

ќтветить
16.05.10 19:37 √ость

16.05.2010 StewardY7 √ордые высотные официанты...)))))))))))))) надо подобным личност€м полетать..не знаю на чем, тупо поставить корыто с едой,как свинь€м, чан с водой и вередко дл€ нужд. и пусть сами себ€ обслуживают...а то все только и умеют, что хайло раскрывать,руками махать и на форум все помои душевные выливать. я думаю, что если чартеры станут дешевле в 2 раза, то народ согласитьс€ на ведерко дл€ нужд и еду будет брать с собой. ќстальные будут летать на регул€рных рейсах. ¬от только что вы будете делать, когда вас сократ€т после ваших красивых слов? —виней в своей деревне выращивать? »ли гусей пасти?

ќтветить
16.05.10 17:41 Budilnick

Ћишь в подтверждение моих умозаключений был пост про бесполезность кабинного экипажа... Ќа форуме много ботов... Ћдей далеких от всего, что св€зано с “—ќ. Ќе пассажир, да и не сотрудник. “ак, прохожий, посто€л, поглазел, глупость сказал и дальше пошел. „его ему будет, с него станетс€ за это... ≈сли бы кабинный экипаж (бортпроводники), был бы бесполезен, его бы не стали обучать, провер€ть и переподготавливать. ¬озьмем аналогию с официантами. ќдин раз обучили (2-х недельные курсы), каждые полгода проходи медосмотр и всЄ... Ѕортпроводник. ћинимум 2,5-3 мес обучени€, сдача квалификационной комиссии, посто€нные проверки, переподготовка, тренажеры (по спасению и эвакуации). Ќадобность в кабинном экипаже отпадет в том случае, если люди сами научатьс€ летать. ѕользоватьс€ техникой многие не могут, многие пьют, руки "не туда суют". “ехника иногда подводит. „то ¬ы лично будете делать √ость, если самолЄт 747-300 сел в аварийном режиме на воду? ночью. света нет.  уда побежите, что будете делать. ƒа чего такие придумывать ситуации. ¬ туалет как пойдете? — первого раза еще никто не смог войти правильно. –еально. √оворить, что кабинный экипаж бесполезен - тоже самое, что назвать пилота - оператором. —о слов бездарей звучит правдоподобно, с нормального угла зрени€ - чушь полнейша€, обсуждени€ не требующее...

ќтветить
16.05.10 15:41 StewardY7

ј про “”-214... Ќ≈ «Ќјё,Ќќ ƒ”ћјё, „“ќ  ј  ¬ “ќћ —“»’ќ“¬ќ–≈Ќ»» ѕ–ќ —≈–≈Ѕ–»—“џ… Ћј…Ќ≈– "“”". ѕќ“ќћ”, „“ќ Ё“» "“”" ¬џѕ”— јё“ "***“”" :)))))))))

ќтветить
16.05.10 15:39 StewardY7

√ордые высотные официанты...)))))))))))))) надо подобным личност€м полетать..не знаю на чем, тупо поставить корыто с едой,как свинь€м, чан с водой и вередко дл€ нужд. и пусть сами себ€ обслуживают...а то все только и умеют, что хайло раскрывать,руками махать и на форум все помои душевные выливать.

ќтветить
16.05.10 12:53 √ость

¬сем ƒобрый ƒень!!! ”важаемые дамы и господа, подскажите пжалуйста если кто знает, куда делс€ третий “у-214 у “рансаэро?

ќтветить
16.05.10 3:37 ѕечальное “рансаэро

ћосква-Ѕангкок боингом 747 вопервых поломка в двигатели была сидели в холодном самолете полтора часа, после взлета холод так и осталс€ летели в куртках 10 часов ужасно! —тюардессы злые нереально, одним только видом всех пассажиров проклинают! Ќу пусть одминистраци€ форумы полистает, отзывы почитает ну пора уж мен€ть всех стюардесс-да и самолеты неплохо было бы хоть немного обслуживать!’амили ладно пол беды-обслуживать нехотели!S7 летел небо и земл€ по сравнению с трансаеро

ќтветить
16.05.10 0:24 √ость

 акие люди стали, как хочетс€ назад в былые времена, когда были Ћёƒ» и страна. „то вы цепл€етесь к проводникам, на своей работе наверн€ка( уверен) так же а может и хуже обслуживаете. «а собой не видно....

ќтветить
15.05.10 23:44 sky boy

ј € кстати ничего плохого не вижу в слове "обслуга".¬едь пассажиры в большинстве своЄм тоже обслугой на земле работают.—реди ¬ас же есть парикмахеры(обслуживание клиентов салона),работники банков(обслуживание клиентов банка),водители,сотрудники автосервиса,охранники,телохранители,продавцы-консультанты,курьеры,сотрудники турагенств............вообщем список можно продолжать.» когда какой-то пассажир пытаетс€ кидатьс€ такими словами типа "небесный официант" это сразу говорит о том что его(еЄ) на его работе клиенты замучивают вдвойне=)Ќадо ж на ком-то оторватьс€,почувствовать что теб€ тоже обслуживают.¬полне нормальный круговорот

ќтветить
15.05.10 16:07 √ость

ј зачем их вводить?ќни и так есть.

ќтветить
15.05.10 15:17 √ость

 акие гордые высотные официанты.Ќаверное надо вводить чаевые за обслуживание

ќтветить
15.05.10 15:12 √ость

кстати дл€ обслуги пассажиров(бортпроводников)а вы полетайте военными бортами(ни питани€ ,ни туалета)ј ан 24 и не летает далеко,а дл€ „укотки лучший транспорт это ми-8.статистика показывает ,что в случае катастрофы спасЄт только бог.

ќтветить
15.05.10 14:06 √остю от 15.05

ј  “ќ ∆≈ “¬ќё Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќ”ё ∆..” —ѕј—ј“№ ¬ —Ћ”„ј≈ „≈√ќ Ѕ”ƒ≈“?ƒ≈Ѕ»Ћ ќƒЌ»ћ —Ћќ¬ќћ!

ќтветить
15.05.10 13:25 StewardY7

√остю от 15.05 если вы,уважаемый,считаете,что мы бесполезны...чтож. Ќа „укотке есть замечательна€ компани€, "„укотјвиа". там проводников нет,летают ан-24. вэлкомм!

ќтветить
15.05.10 3:11 √ость

вобще то бортпроводники -сама€ бесполезна€ часть экипажа.думаю что со временем на борту не будет обслуживающего персонала,возомнивших себ€ близкими к небу.

ќтветить
13.05.10 16:18 √ость

” мен€ вопросец потер€л багаж в  итае точнее не забрал не было времени спешил на пересадку, маршрут был выписан одним билетом вобщем сели в √уанчжоу , из ћосквы узнать ничего нельз€ перелет был южными XIAMEN AIRLINES туда из  ита€ звон€т знакомые те говор€т ничего не знаем звоните в аэропорт √”јЌ„∆ќ” (— ќ–≈≈ ¬—≈√ќ Ѕј√ј∆ “јћ ¬  јћ≈–≈ ’–јЌ≈Ќ»я??) » — ќЋ№ ќ ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» ƒ≈–∆ј“ “јћ у  ќ√ќ ≈—“№ ќѕџ“ ¬ “ј »’ ƒ≈Ћј’ ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕЋ»«.

ќтветить
13.05.10 15:14 StewardY7

 стати, не могу не отметить, господин ѕархомчик перестал-таки писать вс€кую хрень на форуме))) ƒумаю, мои напутственные слова дошли до его мозга..))

ќтветить
13.05.10 15:09 StewardY7

 то- то здесь »нтересно, самому не смешно от подобного сравнени€??“раснов и Ёмирейтс с —ингапуром сравнивал..? я считаю, что вообще это прекрасно, что –ќ——»…— јя „ј—“Ќјя  ќћѕјЌ»я имеет возможность оперировать такими маршрутами, как “—ќ. ѕро Ёмирейтс и —ингу молчу,- страны с огромным капиталом вкладывают не меньшие деньги в авиа-бизнес... про ланч, который "тЄк", и который не убрали- извините. прав Ѕудильник. это не глобальна€ проблема,- накрыть ланч- бокс крышкой. а убирать его из- под ваших ног... согласитесь, это некрасиво.если вы не поленились его туда отправить, тогда не поленитесь же подн€ть п€тую точку и донести до кухни, где стюардессы с удовольствием отправ€т остатки вашей пищи в мусоросборник.я вот летел сегодн€ из Ќорильска.пассажиры не только эти пресловутые ланчики накрыли, так еще и вложили в них все постороннее, включа€ гор€чее питание и чашки. улыба€сь при этом не меньше, чем улыбаемс€ мы, р€довые бортпроводники. » не развалились. и не посчитали,что это выше их достоинства. причем люди выложили за билет сумму, равноценную полету до “оронто и обратно. и питание было,думаю, похуже, чем в “—ќ.—пасибо Ќорильскому "ресторану" бортового питани€.а ¬ы, простые смертные, 11 мес€цев в году гнобимые начальством, выбираетесь в свой заслуженный отпуск,и с момента регистрации начинаете реабилитироватьс€ перед сотрудниками компаний,показыва€, что вы , типа крутые. мне всегда становитс€ смешно, когда € наблюдаю подобное. ¬о времена, когда € работал в “—ќ, € был свидетелем подобного) Ѕоинг 747-200. рейс јнталь€-ћосква. ¬ерхн€€ палуба тогда именовалась 1м классом. заходит в самолет молодой человек. в руках две довольно вместительные сумки. ѕ—≈¬ƒќ "Ћё» ¬№ё“ќЌ". «аходит, кидает сумки у двери,и с фразой "поднимите" поднимаетс€ наверх. все в шоке. ќƒна девушка посмотрела на это, и кинула эти сумки обратно на трап. там им и место.ћолодой человек через 5 минут спустилс€ и с недовольным видом стал спрашивать,мол, где его сумки. —тюардесса молча показала рукой ихх местоположение. больше у человека вопросов не возникало. спасибо за внимание))

ќтветить
13.05.10 13:07 Budilnick

ћишган. “ут все дело в психологии... ≈сли € лично начну на других ветках "хаить" экипаж, поверьте, после 2-х моих сообщений полезет сотн€ других. Ќа автомате. ѕочему претензий много? ƒа кто же его знает. ’амы бортпроводники - тоже есть (от таких быстро избавл€ютс€, если после наказани€ повторилась картина. — первого раза не увольн€ют), но их количество минимально. ” нас Ѕольшой авиапарк "огромных" 747. ќбслуживание на них проходит долго (людей много), выматывает этот самолЄт ужасно, да и направлени€ в основном чартерные. Ќи одного замечани€ в сторону б/п не увидел на регул€рных рейсах, а ведь теперь их больше чем чартерных. “ам народу меньше, ведут себ€ поспокойнее и обстановка домашн€€... ј 747 - автобус со всеми вытекающими эмоци€ми. —корее всего это играет роль. Ќа 747-400 пассажиров меньше и отзывов о персонале почти нет... Ёто Ємкий вопрос и св€зан в первую очередь с эмоциональным фоном, чем с качеством обучени€ бортпроводников... ѕо€в€тс€ 747 в других компани€х - можно сравнить отзывы...

ќтветить
12.05.10 21:49 ћ»Ў√јЌ

”важаемый Ѕудильник, почему скажите пожалуйста на форумах друких авиакомпаний так мало притензий к бортпроводникам, плохие самолеты, задержки рейсов, но про обслуживание как правило только положительные озывы? я очень уважаю ваш т€желейший труд, сам терпеть не могу быдло которого у нас предостаточно ( сам работаю с людьми), € очень часто летаю вашей авиакомпанией и мне все равно как мен€ обслуживают, главное спокойно долететь ( очень боюсь летать, но с вами как то спокойно, летаю уже 10 лет) но почему так много отрицательных отзывов именно о “—ќ? —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить
12.05.10 17:51 Budilnick

јх. ƒопустил оплошность. ѕод спецодеждой ¬ы имели ввиду фартук ))) Ќа опыт  ореи и японии полагатьс€ говорите? –езиновые перчатки. ѕробуют использовать это но ничего кроме недовольства пассажиров это не вызывает. –еплики типа "ћы что, скот какой? биологически гр€зные?" и т.д. по€вл€ютс€ посто€нно, при каждом использовании перчаток. я не спорю, что можно попросить убрать столик, потому как он зал€панный, но, насколько мне известно, в экономическом классе такое не предоставл€етс€. ѕо просьбе пожалуйста. —ам вытирал, ничего зазорного в этом не вижу. ѕерчатки одел, салфетки намочил и протЄр. ¬опрос как попросить? ≈сли € подойду к пассажиру и скажу, вот ¬ам тр€пка, приберитесь за собой, нетрудно догадатьс€, что мне скажут в ответ. “ак и в общении с бортпроводниками, да кем угодно. ≈сли попросить вежливо, думаю никто не откажетс€ помочь ¬ам. ≈сли требовать, думаю 99 процентов сотрудников тонко намекнут о своих об€занност€х.  огда иду собирать стаканы по салону многие сами их прот€гивают мне и ничего зазорного в этом не вид€т. Ќаход€тс€ такие (особенно часто у иллюминаторов) которые считают это ниже своего достоинства. ƒа пожалуйста, только становитс€ жутко неудобно за такого пассажира перед другими, р€дом сид€щими пассажирами, через головы и ноги которых мне придЄтс€ т€нутьс€ и забирать стакан. ј если тр€хнЄт? и стакан не будет пустым? «наете в чем отличие эконом класса от бизнес и первого? ¬ обслуживании. не качестве, а наборе услуг. „асто люди ругаютс€ (во врем€ обслуживани€), "трудно мне чай принести пр€мо сейчас?", в то врем€ как € "иду по салону и предлагаю гор€чее питание". Ќе трудно, но! ќставить оборудование в салоне небезопасно, неэтично и в корне неправильно. Ѕежать делать пассажиру чай-кофе, в то врем€ как другие пассажиры ждут "гор€чее питание" немыслимо, но ведь наход€тс€ "оригиналы" которые требуют немедленного исполнени€ их прихоти. ¬едь они заплатили! я не спорю, таких единицы, если не меньше. Ќо даже такой момент способен пошатнуть настроение в сторону минуса. и вот ведь парадокс, потом вижу замечание оного пассажира на страницах форума. ¬сЄ было плохо, бортпроводники хамили, внимани€ не обращали и в плюс все возможные минусы, скопированные с других сообщений. Ёто € к чему. ћногие, понимающие. соображающие, уж не знаю, пассажиры говор€т "будьте проще и прочее"... ј ведь есть в этом смысл. ƒалеко не простой. ћы настолько отвыкли от равенства и так привыкли кичитьс€ своей властью и деньгами, что тер€ем нить единени€ всего человеческого. ќскорбить соседа дл€ нас плЄвое дело, уизить прилюдно - тоже легко, а пон€ть и подойти "по-человечески" почему-то не можем. ѕочему? ƒа потому что ¬се мы деградируем. ћало кто из нас обращает внимание на мелкие радости в жизни, зато все плачут про мелкие горести. –аздува€ до невозможного простейшую мелочь. ћожете летать кем угодно, но поверьте, пока ћы все не станем проще и человечнее, доступнее друг другу на уровне, хот€ бы общени€ и поведени€, все мелочи покажутс€ такими смешными и легко разрешимыми, что надобность в этом форуме отпадЄт сама собой. я не говорю, что все пассажиры сволочи, а бортпроводники - душки. „ерствые, наглые, безолаберные, плюющие на всех есть везде. ¬се мы, в разной степени, сволочи.ѕотому что не может человек нравитс€ всем, так и компани€ не может удовлетворить потребности всех. ќбщие - да. ƒоставить до пункта назначени€, перевезти невредимыми, накормить-напоить (€ не говорю про выбор и вкусы), если есть необходимость (количество часов в полЄте). ≈сли другие пункты ¬аших пожеланий не соответствуют ¬ашим потребност€м - выбирайте другое, может лучшее, может более дешевое, уж кому что, но не тратьте нервы на то, что может невозможно, может неправильно. «ачем битьс€ в стенку незащищенной головой?¬ас лично никто не заставл€ет выбирать какого-то определенного перевозчика. Ќикто не может заставить лететь только одним перевозчиком, кроме обсто€тельств. ¬ыговорились - замечательно, так зачем других гр€зью поливать? Ѕудьте человеком и заметите, как много хорошего и человечного вокруг ¬ас.

ќтветить
12.05.10 15:36 √ость

ѕочти во всех а\к –оссии у бортпроводников есть фартуки,про “—ќ не знаю.» всЄ равно € думаю,не т€жело всЄ составить в ланч,закрыть крышку и отдать бортпроводнику.¬думайтесь,как собрать мусор(если он не в ланче)у пассажира,сид€щего у иллюминатора.¬ам будет при€тно если вы сидите у прохода,и через вас передают мусор? » всЄ из-за того,что кому-то лень,или он(а) считают ниже своего достоинства собрать за собой остатки в ланч!!!!≈щЄ раз повтор€ю-"будьте проще ƒјћџ » √ќ—ѕќƒј",и всем будет хорошо!

ќтветить
12.05.10 14:50 јлександр.

ћне нравитс€ обслуживание и питание ¬ладивостокавиа.Ќеплохие аэробусы 330.ƒоволен меню S7.ћне везло с јэрофлотом.ј вот с трансаэро одни минусы(вот только короткие перелЄты в јдлер на хорошо)  стати в ¬ј остатки после еды убирают в тележку и при этом девушка в переднике-фартуке.» € бы порекомендовал бы по этой теме набратьс€ опыта у работников авиакомпаний японии и  ореи

ќтветить
12.05.10 14:38 √ость

я много раз замечал,что бортпроводники пользуютс€ фартуками и резиновыми перчатками.

ќтветить
12.05.10 14:23 √ость

”¬ј∆ј≈ћџ… ћќƒ≈–ј“ќ– ” ¬ј— ¬—® Ќќ–ћјЋ№Ќќ?„“ќ ѕЋќ’ќ√ќ ¬џ ”—ћќ“–≈Ћ» ¬ ћќ®ћ —ќќЅў≈Ќ»»?

ќтветить
12.05.10 14:15 √ость

ѕј——ј∆»– ”Ѕ»–ј≈“ ¬≈—№ ћ”—ќ– ¬ ЋјЌ„Ѕќ —(ƒј∆≈ “ќ,„“ќ “≈„®“),» ѕ–» —Ѕќ–≈ ћ”—ќ–ј ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒј≈“ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ј ќ ЌјЋ»„»» ќ—“ј“ ќ¬  ќ‘≈,»Ћ» ≈ў® „≈√ќ.ѕќ-ћќ≈ћ” —јћџ… »ƒ≈јЋ№Ќџ… ¬ј–»јЌ“.¬ »“ќ√≈-¬ —јЋќЌ≈ „»—“ќ » Ќј—“–ќ≈Ќ»≈ ” ¬—≈’ ’ќ–ќЎ≈≈.

ќтветить
12.05.10 12:58 Budilnick

ƒл€ подобной работы бортпроводники имеют спецодежду/ ))) Ёто простите, что за одежда така€? –оба чтоли? ¬ы √ость не осведомлены, посему прошу ¬ас больше не писать глупость... Ќе ставьте себ€ на посмешише... ѕро ситуацию. ¬ данном случае столкнулись интересы двух противоположностей в извечном стремлении доказать что-то. Ќе правы оба, но, к сожалению, с точки зрени€ закона - бортпроводник.  лиент ведь всегда прав. » он, отстаива€ свои интересы может сочинить всЄ что угодно, лишь бы успокоитьс€ и добитьс€ "правоты". — моральной точки зрени€ не правы обе стороны. ƒа, действительно, в "телеге" нет места дл€ прочего мусора (все что не в ланч-боксе). Ќа поверхность телеги располагать данный тип мусора - запрещено нормами —Ё—. ѕоэтому некоторые люди прос€т убрать весь мусор в ланч-бокс. просто положить внутрь, не утромбовыва€. —ам момент "конфликта" мне не €сен. ќна отказалась брать у ¬ас Ћанч-бокс или собирать весь ¬аш мусор, остатки еды и текущего кофе или же отказалась вз€ть ланч-бокс непосредственно со столика и убрать его?????? —корее всего первое. ѕотому как действие є2 совершаетс€ ею (всеми бортпроводниками) у каждого пассажира. Ќи один пассажир не утилизирует ланч-бокс лично (если только нет острой необходимости убрать мешающую коробку до момента сбора мусора). ’т€ почитал внимательнее, именно убирать со столика. ¬ы уж простите, но ходить с тр€почкой и пакетом мусорным, чтобы сгребать в него все остатки пищи других. ”брать конечно же можно, но как сделать, чтобы не испачкать ¬ас, р€дом сид€щих пассажиров и себ€ (в гр€зной форме совершать полЄт - некрасиво и нельз€). „то мешал убрать остатки своего ужина обратно в бокс? „исто вопрос морали. ƒо жути хочетс€ узнать, может € чего не понимаю и не знаю о ¬ас такого, что могло бы изменить мое мнение. Ќу а далее не нужный словесный конфликт, непонимание друг друга, желание "быть сверху", выше "обслуживающего персонала". Ёто нормально. ќчень много таких людей, одни таким образом самоутверждаютс€, другие что-то хот€т доказать-показать окружающим, третьи просто таковы по натуре. ¬от потому бортпроводник и не права. ¬место того, чтобы не создавать конфликтную ситуацию, она спровоцировала недовольство пассажира. Ёх јлександр. —тюардессы в большинстве своем туп€т? ¬аш тип людей € знаю прекрасно. —порить не буду, покупайте себе свой самолЄт. ¬ы разочаруетесь во всех компани€х. ≈сли летаете часто, то очень быстро придет осознание этого. ”дачи ¬ам. »гнор вызова. “ут много вариантов. » игнор этот скорее всего не нарочитый. 500 человек, пусть у каждого в зоне по 50-60 пассажиров. ѕосле обслуживани€ по 200 на человека в среднем. я не оправдываю, объ€сн€ю почему. ќбратить внимание на маленькую кнопочку вызова в салоне очень трудно. Ћично € хожу по салону и слушаю, что мен€ попрос€т пассажиры.  нопку (в 99,99 случа€х из 100, если не чаще) нажимают по ошибке, просто посмотреть что это за кнопка, дети в процессе игры. » лишь мала€ дол€ пассажиров под нажатием кнопки вызова бортпроводника имеет ввиду просьбу подойти бортпроводника и откликнутьс€ на их потребности. Ёто тоже своего рода рефлекс.  нопка загорелась - "да перепутали наверное" и почти всегда так и есть. ѕомните сказку про мальчика пастуха и волков? ¬от. Ётот рефлекс глубоко заседает на больших самолетах. ’от€ пройти по салону и обратить на пассажира внимание об€зан каждый бортпроводник. ¬едь каждый вызов может быть просьбой о помощи. “ут много условнойсте и ругатьс€ из-за них друг с другом в –оссии считаетс€ нормой. я всегда стремилс€ сблизитьс€ с пассажирами, стать дл€ них пусть не при€телем, но при€тным собеседником или помощником. Ќе все это люб€т и у мен€ бывают конфликтные ситуации. ” всех они бывают.

ќтветить
—ообщени€ 14164 - 14213 из 16163
Ќачало | ѕред. | 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/40.html 40 1 1