–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.05.10 11:53 √ость

бортпроводники об€заны своевременно убирать гр€зную посуду,так как в данном случае пассажиры не имеют возможности соблюдать правила безопасности(столик при турбулентости и посадке может быть причиной трамвы)ƒл€ подобной работы бортпроводники имеют спецодежду.√нать надо таких работников из салона на работу наземного персонала

ќтветить
11.05.10 21:30 √ость

Ёто же как надо себ€ и окружающих не уважать,чтобы лететь с мусором под ногами весь рейс-это просто свинство....

ќтветить
11.05.10 21:18 √ость

ј кто простите виноват что у вас "течЄт"?“о есть вы предлагаете испачкатьс€ бортпроводнику?»нтересно,также как и вы сделал весь салон?(поставили мусор на пол).ѕопроще надо быть люди!

ќтветить
11.05.10 21:14 √ость

11.05.2010 »рина и ƒенис гораздо непри€тнее когда впечатление от авиакомпании портит всего навсего -стюардесса, милейша€ девушка  ат€...котора€ не захотела убирать у нас со столика после ужина, а пыталась нас заставить собрать все самим в боксы с едой... на что мой муж ответил что с них течет и он не хочет испачкатьс€... она сказал- пусть тогда стоит и ушла... мы поставили все на пол потому как лететь еще долго было я не сотрудник компании и не ее сторонник, а просто пассажир. —читаю, что вы не правы. ¬о-первых , она не всего навсего стюардесса, а человек, такой же как вы и €, да и все окружающие. Ќужно уважать любую профессию и любого человека. ≈сли вам это в голову не заложили родители, то это неизличимый диагноз. ¬о -вторых, из боксов, с которых вы ели, а не сосед д€д€ ¬ас€ текло, ну она не виновата. ¬аш муж все же вз€л их и поставил на пол, ничего не облилс€ и не испачкалс€? ѕосле того, как вы там нагадили еще хотите нормального отношени€ к себе. „итать противно. »з-за таких, как вы, о пассажирах всегда пишут в отрицательном контексте. ≈сли вы считаете себ€ правыми, то напишите жалобу и попытайтесь добитьс€ через суд правоты. ќсобенно интересна причина игнорировани€ вызова проводника с конкретного места.ј так выгл€дит поклепом. ≈стественно очень хочетс€ комментари€ специалиста данной компании, о причинах игнорировани€ кнопки вызова проводника.

ќтветить
11.05.10 19:24 »рина и ƒенис

сегодн€ в 4 утра прилетели из ≈гипта рейс 650 (11.05.2010) .. к сожалению места у нас были в самом хвосте но это не самое страшное.. гораздо непри€тнее когда впечатление от авиакомпании портит всего навсего -стюардесса, милейша€ девушка  ат€...котора€ не захотела убирать у нас со столика после ужина, а пыталась нас заставить собрать все самим в боксы с едой... на что мой муж ответил что с них течет и он не хочет испачкатьс€... она сказал- пусть тогда стоит и ушла... мы поставили все на пол потому как лететь еще долго было и нажали кнопку вызова борт проводника..эта кнопка у нас горела до самой посадки и выхода из самолета.. больше из проводников в нашем конце самолета не по€вилс€.. я считаю, что такие стюардессы просто  ј“≈√ќ–»„≈— » должны иметь другую профессию... им не место в столь уважаемой авиакомпании, ведь этот маленький винтик в системе огромного организма портит все.. ƒл€ полетов мы постараемс€ теперь выбирать все что угодно, только к сожалению не трансаэро... жаль.. решайте кадровый вопрос!

ќтветить
11.05.10 16:22 јлександр

 огда бортпроводница(их большинство ) тупит и про€вл€ет безразличие или неумение-€ просто вычЄркиваю эту особу из своего воспри€ти€.я способен прожить и без обслуживани€ 8-9 часов полЄта и € не буду жаловатьс€ по команде.я просто мен€ю по возможности компанию.ѕерелЄт на ƒальний ¬осток € теперь делаю без “—ќ.—лава богу авиакомпаний достаточно.«а всех пассажиров € не отвечаю.

ќтветить
11.05.10 15:34 √ость

ћы с мужем в 2009 летали в ’ургаду по электронным билетам. “.к муж военный нам потребовалось подтверждение полета-посадочные талоны. ћы по незнанию их успешно выкинули. ќбратились с запросом в компанию, заплатила деньги и прождали несколько мес€цев. Ѕез этого мы не могли получить денежную компенсацию за перелет. ¬ трансаэро этими вопросами занимаетс€ отдел по претензи€а именно одна мерзка€ особа, котра€ на работу €вл€етс€ только к обеду. Ёти данные стали известны после того как € оборвала все телефоны данной организации. ќна только обещала что сделает но сама кроме как крутить задом ничего не умеет. ’очетс€ сказать об этой особе све самые гадкие слова которые только знаю ¬ итоге после двух недель бесперывных звонков (а мы жвем далеко от ћосквы иона все врем€ путала наш город и р€дом наход€щийс€)мы получили свои бумаги. Ќо ненавсить ко всей этой шарашке осталась

ќтветить
11.05.10 15:15 √ость

Budilnick € не буду с ¬ами спорить, но... как мне кажетс€, если через один два отзыва паксы пишут о плохом питании на борту, то наверн€ка это не столь далеко от истины.... почему не пишут о плохом питании сингапуров или эмиратов, а именно о “—ќ?! неужели у всех может быть предвз€тое отношение к компании

ќтветить
11.05.10 13:02 Budilnick

јлександр. ѕолетайте на чартерах. » не только бу€нов увидите. ј по поводу безразличных бортпроводников - доказательства. Ќу сколько можно просить...  уда обсто€тельнее и предметно говорить о действительных случа€х, а не о домыслах и пустых замечани€х. »меетс€ ввиду безликость недовольства. Ќет конкретики. ј как можно сложить мнение без конкретики.  ричать мы все горазды, есть люди странного склада ума, лишь бы все испоганить, не вника€ в впорос, даже не относ€сь к нему непосредствено. я за хороший сервис, за добросовестных сотрудников и удовлетворенного пассажира. Ќо крики здесь, на форуме не помогут объективно. я работаю (стараюсь по крайней мере) на все сто и ни один пассажир, летевший со мной не скажет, что вот он (€) лент€й и не обратил на нас внимани€... ≈сли, конечно, пассажир вел себ€ в рамках правил и приличий. — хамами разговор недолгий. —ухой и нат€нутый. ≈сли он хамит без надобности и от соответствующиего жизненного кредо. ѕитание не может нравитс€ всем! всегда найдутьс€ недовольный. Ќа 5 рейсов точно один человек. ѕитание имеет цикличность и периодичность. ¬ы никогда не будете питатьс€ тем же блюдом на пр€мом, потом на обратном пролЄте. Ќ» ќ√ƒј! “ак уж устроено.  то-то считает питание - общипитовским, кому-то нравитс€. ѕоставить себе цель угодить всем и во всем - это будет уже VIP авиаци€, да и там есть свои ограничени€. Ќе понравилась еда - пишите в книгу. ѕочему оп€ть ¬аши замечани€ превращаютс€ в цифровые символы на просторах интернета, через сутки забываемые и забитые следующими сообщени€ми. Ёту страницу администраци€ “—ќ вр€д ли просматривает. (не буду говорить точно, не знаю). ѕретензии здесь - домыслы. ‘акт всегда подкреплен документом. ѕодписанным обеими сторонами... ј на форуме - общение, никак не попытка возместить ущерб или добитьс€ справедливости.

ќтветить
11.05.10 12:27 јлександр

сколько летал и не только данной авиакомпанией,но никогда не сталкивалс€ с бу€нами и кричащими пассажирами(кроме малых детей) а вот с ленивыми и безразличными бортпроводниками сталкивалс€ посто€нно.

ќтветить
11.05.10 12:23 кошке рыси

¬ам нужны аргументы ?ѕожалуйста-наушники часто оказываютс€ неисправными.выбор аудизаписей очень скуден,фильмы можно смотреть только за дополнительную плату.ћеню общепита.¬ыбор напитков ограничен по ассортименту и количеству.» при полной загрузке борта стюардессы не имеют времени своевременно отреагировать на вызов пассажира,да часто и не хот€т.ќ прессе вобще умолчу.¬езде у “—ќ экономи€ по отношению к пассажиру.

ќтветить
11.05.10 12:13 √ость

» по поводу бортпитани€.Ќикто не требует от “—ќ брать на борт больше чем есть пассажиров.Ќо надо более эффективно подходить к выбору меню и пытатьс€ старатьс€ совместить цену и качество(может стоит отказатьс€ от дешЄвой рыбы и омлета-пассажиры не выбирают это)я знакомилс€ с накладными “—ќ на питание.÷ены как в ресторане,а обслуживание уличное.» не трогайте вы ѕапу.¬едЄте себ€ как обкуреннfz детвора.

ќтветить
11.05.10 12:00 дл€ пустозвонов “—ќ

4 пункт ‘јѕ -перевозчик вправе устанавливатьсвои правила возд.перевозок.Ёти правила не должны противоречить общим правилам возд.перевозки и ухудшать уровень обслуживани€ пассажиров. ѕассажир приобрета€ билет тем самым заключает договор с ак(—“ 786 √  –‘).—поры вытекающие из этого договора регулируютс€ законодательством о защите прав потребител€(пос.пленума ¬— –‘ от 29.09.94.)ј  об€зана не нарушать услови€ заключЄнного договора и невправе произвольно измен€ть врем€ вылета.“—ќ получила предупреждение от прокуратуры,о приведении авиабилетов в соответствии законов –‘.јвиабилет должен содержать текст ‘јѕ о правах пассажира и должен быть выполнен на государственном €зыке-русском.

ќтветить
10.05.10 23:37 –ысь

Budilnik Ѕраво! =)

ќтветить
10.05.10 20:13 Budilnick

√остю с ѕхукета. ¬ы написали об этом на рейсе в книгу предложений? ¬от честное слово. ѕассажир адекватно неудовлетворен, а говорит об этом на кухне друзь€м. » каждый считает, что ничего не изменит, хоть пиши хоть не пиши... ≈сли есть серьезные "обвинени€" в сторону экипажа - пишите, но не на сайте, откуда ничего нельз€ сделать, откуда человеку знать, правда ли то, что пишетс€ на страницах форума. ¬ книге можно изложить многое, главное чтобы были адекватные замечани€ на работу экипажа. Ѕудьте уверены, все записи отслеживаютс€. “олько обидно бывает, когда человек просто недоволен соседом, едой, аэропортом, отдыхом и вымещает это на борту самолЄта. Ёкипаж тоже люди и негативный настрой человека также давит на психику.  огда на самолЄтах обслуживание будет автоматическим, за счЄт автоматизированны "аппаратов", вот тогда ¬ас никто не упрекнет в нарушении пор€дка (¬ам просто выпишут штраф), никто не пожурит за выпивку (откажут в дальнейшей перевозке), ведь это будет записыватьс€. Ќо, никто не улыбнетс€, никто не поможет на самолЄте расположитьс€ р€дом, если компьютер "разбросал" ¬ас в разные концы самолЄта (когда самолЄт полный). Ќикто не предоставит теплую беседу ¬ам и (как часто бывает) ¬ашему ребенку, что носитс€ по самолЄту, крича и визжа, меша€ и ¬ам и другим пассажирам. ћного чего не будет доступно, зато пассажиры, которые в полЄте вид€т только полЄт и "ресторан на 7-м небе" будут довольны. ». Ќе могла уборка (в “айланде) пропустить такую пакость от прошлого пассажира. «амыли и почистили, конечно же сыровато, но предложили же выход из ситуации, пусть даже пледами... “о, что пледы использовались до ¬ас, это нормально. ќбъ€сню почему. ѕледы загрузили в ћоскве. »спользовали их все пассажиры. ¬се распакованны. ”паковать лично дл€ ¬ас пледик? не проблема, но плед так и останетс€ "использованным" до ¬ас. я всегда говорю и буду говорить, возьмите пледик с собой. ќн только ¬јЎ, да и места занимает как косметичка. ƒаже адрес могу дать, где его можно преобрести по цене не дороже 10$.

ќтветить
10.05.10 20:01 √ость

 акой такой выбор в “—ќ ?¬от в ак ¬ладивостокавиа(не сама€ лучша€ ак) выбор блюд при покупке билета,а так ведь ,что уж доедет на тележке стюарда.ƒа и порции кип€тка в “—ќ мен€ умил€ет-даЄтс€ детска€ порци€ и это на высоте,где повышенна€ потребность в воде. јхахахахахаха!!!!! ”ж простите, но это даже глупее чем про ѕапу –имского! ≈сли ¬ы располагаетесь в конце салона (или зоны обслуживани€), то шанс на выбор маловат. ѕотому как питание грузитс€ из расчета 1 порци€ на одного человека, в соотношении 50-50. ≈сли все перед ¬ами выбрали один вид питани€, то соответственно ¬ам, сид€щему в конце, выбор предоставить никак не возможно, так как осталось только то питание, которое выбрали в меньшей степени. Ѕывает и всем хватает выбора, если кто-то отказалс€ питатьс€ и выбирали вблюда примерно одинаково... ¬ бизнес-классе, при любом раскладе (даже самом неутешительном) есть выбор из 2-х блюд. ѕример - 8 пассажиров + 8 экипаж. ¬ыбор из 3-х блюд. 5 блюд из гов€дины, 5 блюд с рыбным основным блюдом и 6 из м€са курицы. 5 пассажиров выбрали "гов€дину, остальным троим в любом случае достаетс€ выбор из 2-х блюд. ƒостаточно проста€ арифметика. я об этом писал, но видимо буду делать это еще не раз. „тобы все понимали, почему именно их "компани€ обделила". ѕричем, эта "картина" аналогична дл€ ¬—≈’ (¬—≈’-¬—≈’) компаний. Ќе. Ќе всех, есть такие, где выбора нет изначально. Ќо. Ќе забывайте про "специальное питание", которое грузитс€ на борт (заранее ¬ами заказанное) только дл€ ¬ас и совершенно бесплатно. ћало кто этим пользуетс€ и это странно... –ысь и StewardY7. Ѕудем нести в массы объ€снени€ и разъ€снени€.

ќтветить
10.05.10 18:44 StewardY7

ѕо вовдоу выбора же пищи)) –ысь прав. в договоде о воздушной перевозке (ваш билет) указано, что компани€ гарантирует вам перевозку из пункта "ј" в пункт "Ѕ". име€ при этом право изменить врем€ вылета, тип воздушного судна, и т.д. когда пассажиры с пеной у рта орут, что их ограничили в выборе гор€чего питани€, особенно нравитс€ фраза "у нас должен быть выбор!" на €зыке,если честно, крутитс€ выражение "выбор у ¬ас есть.  ушать или нет."извините за хамтсво,но это так. и € не устану повтор€ть,что есть бесплатна€ услуга "зказ спец. питани€". там, кажетс€, пор€дка 30 различных видов питани€.и закусок, и гор€чего. при покупке билета обговариваете это.и все!! и никаких проблем. и € всегда буду против отвратительнейших моментов, когда пассажир кричит стюардессе: "” вас же есть свое питание. вот его и несите!" ƒа с какой это стати?? она работает, и она заслужила это право,право на то,чтобы поесть то, что загружено на самолет дл€ нее и других членов экипажа.!!тем более, питание экипажа аналогично питанию пассажиров Ѕизнес-класса.а про маленькие чашки... да попросите еще ча€!ведь стюадрессы дополнительно предлагают гор€чие напитки с руки.или попросите, чтобы вам налили чай или кофе "бортпроводниковским" методом: вставленные друг в друга пластиковые стаканчики дл€ прохладительных напитков. вместимость- 200 граммов. ну представьте себе поднос, на котором красуетс€ поллитрова€ кружка!?:-) смешно. ѕроводникам удачи и поздравлени € с наступающим праздником, 80-летием нашей доблестной профессии!

ќтветить
10.05.10 18:05 √ость

летели вчера 09.05,2010 в 12:45 рейсом ѕхукет-ћосква. этой авиакомпанией летаем часто. качество обслуживание на борту с каждым годом все хуже и хуже. к стюардессам обращатьс€ было невозможно. они либо не слышали демонстративно, либо выполн€ли свои пр€мые об€занности с таким выражением лица, что больше их просить принести воду или плед не хотелось. на каждую просьбу приходилось выслушивать замечание. ƒевушка в соседнем р€ду попросила проход€щую мимо стюардессу с чайником налить ей еще ча€, на что получила твердый отказ. мужчину обругали за то что он встал с места после демонстрации техники безопасности, еще одному человеку сделали жесткий выговор и отчитали как ребенка за то что он слушал музыку в наушниках. дальше было хуже, стюардессы решили не заморачиватьс€ с предоставлением пассажиром выбора из двух блюд, они просто разделили самолет на 2 части и раздавали курицу в одном крыле рыбу в другом. на вопрос какой есть выбор они отвечали - выбора нет. кому-то по-ошибке попадалось совсем не то что "предполагалось" раздавать именно в этой части самолета. на просьбу принести подушку или плед они не реагировали. в итоге количество подушек и пледов не соответствовало количеству пассажиров совершавших 9 часовй перелет. одной паре повезло меньше всего, перед началом полета когда люди рассаживались по местам они обнаружили что их места перепачканы содержимым желудка предыдущих пассажиров. сидеть на мокрых сидень€х было невозможно, конечно им принесли пледы, чтобы они могли положить на сидени€, но это не выход их ситуации. получаетс€ что салон к полету готов не был. возвраща€сь к пледам, следует заметить что они тоже были не стиранные, они не были запечатаны как это положено, многие были с волосами от предыдущих пассажиров. на сидени€х были крошки.

ќтветить
10.05.10 15:03 √ость

 акой такой выбор в “—ќ ?¬от в ак ¬ладивостокавиа(не сама€ лучша€ ак) выбор блюд при покупке билета,а так ведь ,что уж доедет на тележке стюарда.ƒа и порции кип€тка в “—ќ мен€ умил€ет-даЄтс€ детска€ порци€ и это на высоте,где повышенна€ потребность в воде.

ќтветить
10.05.10 15:01 –ысь

10.05.2010 ƒл€ –ыси. ¬от это и плохо ,что в данной компании нет никакого выбора пищи.Ћетал с “—ќ и на дальние рассто€ни€ и близкие.Ќо данна€ компани€ не может организовывать комфортабельные длительные перелЄты.¬сЄ таки эта ак дл€ толпы ,а не дл€ личности. ≈сли вы пишите, что компани€ не может организовать комфортабельные перелеты, напишите почему... ? Ѕез аргументов ваши слова - всего лишь пустой звук.

ќтветить
10.05.10 11:53 Budilnick

¬от это и плохо ,что в данной компании нет никакого выбора пищи/// ƒумайте, о чем пишете. "в выборе пищи в полЄте нас органичили (м€со курицы или м€са), " - дл€ ¬ас перевожу - выбор из двух блюд "курица и м€со". јлексей кириллов. ћне вот что интересно. ¬ы с женой покупали себе места в бизнес-класс?

ќтветить
10.05.10 10:10 √ость

ƒл€ личности бизнес-авиаци€,а “—ќ дл€ людей!

ќтветить
10.05.10 4:54 ƒл€ –ыси.

¬от это и плохо ,что в данной компании нет никакого выбора пищи.Ћетал с “—ќ и на дальние рассто€ни€ и близкие.Ќо данна€ компани€ не может организовывать комфортабельные длительные перелЄты.¬сЄ таки эта ак дл€ толпы ,а не дл€ личности.

ќтветить
10.05.10 2:56 √ость

я в прошлом году летал с сыном . Ќа сына брал субсидированный билет. Ќас вместе посадили и € даже неслышал чтобы когото раздельно сажали. ѕравда летели ј‘Ћ. Ќо у мен€ много знакомых “—ќ летали также с детьми и ничего подобного небыло.

ќтветить
09.05.10 18:40 √ость

≈сли вы имеете отношение к авиации,тем более... ј сколько было ситуаций, когда таким образом люди старались съэономить... ћуж летит в бизнесе, жена в экономе и сердечно просит урегулировать такую незадачу, ведь они "ничего не знали". Ўли навстречу, ведь семь€, когда говорили, что они могут лететь в экономе вдвоем, но дл€ "мужа" сохранитс€ обслуживание по бизнесу - те кричали, что ћы нелюди и раздел€ем их семью...  огда пересаживали в бизнес жену, получали по голове от других пассажиров бизнеса и начальства... “акое делалось очень часто и на регул€рных рейсах в основном. ѕопробуйте способ добратьс€ до дома, муж на такси (где лат€т за человека) жена на автобусе и взывайте к человечности, ведь никто ничего не объ€снил... » таких было немало...

ќтветить
09.05.10 17:03 ƒл€ –ыси

≈сли вы имеете отношение к авиации,тем более, бортпроводник, то не по наслышке знаете ситуацию прошлого года.когда родители покупали билеты в премиум дет€м и в турист себе. а потом с руганью и вопл€ми,что их не предупреждали, пересаживались или в турист, или в премиум. в этом вс€ "прелесть"субсидированных перевозок. как вспомнишь,так вздрогнешь. и такие проблемы были только в период действи€ той программы,особенно на 777.так что бесполезно объ€сн€ть им,кто прав,а кто нет. ќни всегда будут чувствовать себ€ правыми.а винить нужно представительства и авиакассы городов, которые не утруждают себ€ в объ€снении преимуществ того или иного класса обслуживани€.

ќтветить
09.05.10 16:57 √ость

Ќиколай летел в бизнесе, не обольщайтесь)) а мониторы там работают. хот€ кроме Sky dance и карты полета ничего не показывают.

ќтветить
08.05.10 22:30 –ысь

јлексей, 1) ¬ы написали отзыв на форум, а надо было в отзывы писать. 2) —огласно нормам русского €зыка лет€т "»«" ћосквы, "»«" ’абаровска 3) ѕри покупке билета вы сами должны были поинтересоватьс€ какимс классом летите ¬џ и ¬аш ребенок. 4) ¬ам никто не об€зан предоставл€ть выбор пищи =))) прочитайте ваш билет и если найдете там хоть что-то о выборе пищи - € лично оплачу вам обед в ресторане. 5) ¬ам никто не мог сказать - что "лететь не далеко" назовите им€ и фамилию бортпроводника или стюардессы, который/а€ вам это сказала. 5)

ќтветить
08.05.10 16:39 алексей

ѕриветствую ¬ас! ’отелось бы поделитьс€ мнением об этой авиакомпании, название которой "“рансаэро". Ћучше наверное полетели бы - "јэрофлотом" ! Ћетели с ’абаровска до ћосквы и обратно... (куда ещЄ ближе!) было нас трое... €, жена и ребЄнок! ” ребЄнка был самый низший класс (по программе дешевых билетов)... а у нас в самом начале салона, и мы полетели все в низшем классе вместе на тройном кресле после непродолжительных переговоров о том, что ребЄнку ещЄ 2,5 года.... мало того.... в выборе пищи в полЄте нас органичили (м€со курицы или м€са), мониторы с фильмами и мультиками включить отказались, мотивиру€ то, что лететь недалеко!!! ј предложили по 600 рублей арендовать плееры. ¬ общем обслуживание полный пипец.... ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈ћ ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»!

ќтветить
08.05.10 1:24 √ость

ƒа и пилот вам не гид . ѕилот должен заниматс€ своим делом а не экскурсии проводить. Ёто же не автобус а самолет . Ёто уже слишком бредовое возмущение

ќтветить
07.05.10 23:04 √ость

“урбулентность от пилота не зависит, он может только попросить помен€ть эшелон, а что по вашему отвратительна€ посадка?

ќтветить
07.05.10 20:30 ‘Єдор

Ћетал ћосква-ѕунта кана рейс 553 22.04.2010 на боинге 747-400 в Ѕизнес классе –ейс просто чудо! „удесный взлЄт, прекрасный полЄт и замечательна€ посадка, питание прекрасное, турбулентности не было, комфорт кресла не передать и самое главное пилот провЄл прекрасную экскурсию по земному шару. ќбратно рейс 574 06.05.2010 на боинге 747-400 (а не на обещанном 777) в Ёконом классе ѕолЄт отвратительный. ¬злЄт ещЄ нормальный, а полЄт- одна турбулентность, причЄм пилоту как будто рот заткнули, он целый полЄт молчал. Ѕилеты на бизнес класс закончились, хот€ из-за подмены самолЄта осталось 44 места! ћировые стандарты Ёконом-класса: не повернЄшьс€, наглые пассажиры спереди откидывают спинки, и тогда даже вылезти из кресла нельз€. ѕосадка отвратительна€! Ќикто даже не апплодировал пилоту!!! ЌасчЄт процедур в аэропорту и туда и обратно всЄ было нормально, а туда был очень хороший бизнес-зал “рансаэро.

ќтветить
07.05.10 19:25 √ость

’отелось бы верить т.к часто приходитс€ летать данной авиакомпанией.

ќтветить
06.05.10 23:21 Astra812@gmail.com

оспода, даже как представитель конкурирующей авиакомпании, называтьс€ не буду, скажу, что авиакомпани€ Transaero - отлична€ копмпани€!!! ќтправил —јћќ√ќ дорогого мне человека, не колебл€сь!!!! ¬ любом случае, если авиакомпани€ ставит на первое место безопасность полетов - это великолепно!!!! », даже, если качесто отстает по отношению к безопасности, хрен бы с ним, с качеством - жизнь даетс€ однажды! ≈сли б не знал отношение TSO к безопасности, отправил бы своим самолетом!!! “ак что выбор конечно за вами, но лично € выбирать из компаний –‘ буду јэрофлот и именно “—ќ!! ѕричем, “рансаэро будет первым! ѕоверьте человеку, очень близкому к авиации “рансаэто этого заслуживает!

ќтветить
06.05.10 14:46 Budilnick

”важаемый ѕассажир. ƒвижки на 742 слушать нет смысла. ќни там все моложе чем планер раза в два и больше... —ам поначалу переживал, когда на двухсотке работал... “еперь уже не переживаю (хот€ и страшный аэрофоб). Ѕоинг дал зеленый свет, дальше наши технари сохран€т свою марку до списани€ самолЄтиков. ≈сли верить новост€м, уже в этом году ожидаетс€ списание оных. 19651 747-121 General Electric 03/03/1970 N747GE Active 20921 747-238B Kabo Air 28/06/1974 5N-PPP Active 20952 747-136 Kabo Air 20/09/1974 5N-OOO Active 21648 747-SP21 Qatar Amiri Flight 30/03/1979 VP-BAT Active 21961 747-SP31 Las Vegas Sands 02/12/1979 VP-BLK Active

ќтветить
06.05.10 13:39 не√ость

дл€ 06.05.2010 ѕассажир ѕо поводу UN 9551 ... как давиче писјл Ѕудильник уже закупаем 400-е... купили бы и раньше, но кризис шарахнул... и по покупател€м и по продавцам... сейчас пришли к "консенсусу" (—) :) — движками все ќ . жду ¬аш отчет ))

ќтветить
06.05.10 11:48 ѕассажир

ѕо поводу UN 9551 ‘обией не страдаю, но всЄ равно спасибо. Ћететь ведь всЄ равно придЄтс€, хоть на јЌ-2. ѕро салон знаю, что обшарпаный :) - летал в прошлом году на ѕхукет, но это мне как-то побоку. Ћишь бы кокпит, движки, да элероны работали. ѕитание - тоже всЄ равно, € ведь не жрать собралс€, да и вы не ресторан :) √овор€ откровенно, € знаю, что оплачиваю, поэтому здесь никогда претензий не бывает –еб€т, ну если серьЄзно, ну стыдно с 200 работать уже. “акие борта только у грузовых или ал€ Iran Air. ћен€йте скорей. ќб этих бортах такие легенды в народе ход€т, что пока на земле - обхохочешьс€, а полетишь - вслушиваешьс€ в движки :))) ќк, напишу как долетел

ќтветить
06.05.10 9:49 не√ость

дл€ 05.05.2010 √ость ƒл€ 05.05.2010 не√ость UN 9551. ƒумаю, борт выкуплен оператором на сезон. Ќа сайте “рансаэро тоже стоит Ѕ747. ѕравда, не указан, какой ))) у ¬ас UN 9551 это чартер, за€влен 747-200... посмотрел что за борт. недавно прошел чек (ну типа техобслуживание) “ехнически полностью исправен. ѕро салон ничего сказать не могу, т.к. € "офисна€ крыса" ;) и посмотреть мне не дано.... но долетите без проблем. ≈ще хочу добавить, чтобы не было недразумений - питание на чартерах самое простое. и приезжайте в ƒме, за 3,5 часа до вылета, чтобы попросить на регистрации места по-лучше. ”дачи и хорошего ¬ам полета! P.S.: жду ¬аш отчет о полете )))

ќтветить
06.05.10 3:01 √ость

ƒумаю что безопасность зависит не от самолета а от компании эксплуатанта. «ависит от того как ј  следит за их состо€нием за качеством запчастей от летчиков которые знают эти самолеты. » “—ќ хоть и летает на б.у но за столько лет они доказали что прекрастно справл€ютс€ с этой задачей. ” “—ќ € даже за аварийные посадки неслышал. ј за задержки рейсов скажу что лучше € посижу в аэропорту несколько часов чем полечу на неисправном самолете

ќтветить
05.05.10 21:00 √ость

05.05.2010 јнатолий Ѕабков я первый раз лечу бизнес классом из аэропорта ƒомодедово. аковы особенности моего пребывани€ в аэропорту.?—пасибо. ¬ аэропорту все лучшие особенности дл€ ¬ас, как дл€ всех. ≈динственное-регистраци€ очень быстро... ј погранконтроль в общей очереди. ≈сли бы вы оплатили ¬»ѕ -зал, вот тогда было бы нормалек. ј так пользуйтесь только удобствами на борту самолета.

ќтветить
05.05.10 20:32 –ысь

ќтвет дл€ √ост€, который 05.05 типа того: Ќе мог ¬ам оператор сказать какой будет у ¬ас борт... так как самолет это машина которую могут легко заменить... ƒа и авиакомпани€ не сообщает оператором какой именно борт будет выполн€ть рейс... единственное на что они могут рассчитывать - это модификаци€ =))

ќтветить
05.05.10 18:23 kolonel

я первый раз лечу бизнес классом из аэропорта ƒомодедово. аковы особенности моего пребывани€ в аэропорту.?—пасибо.

ќтветить
05.05.10 17:49 √ость

ƒл€ 05.05.2010 не√ость UN 9551. ƒумаю, борт выкуплен оператором на сезон. Ќа сайте “рансаэро тоже стоит Ѕ-747. Ќе указан, правда, какой )))

ќтветить
05.05.10 17:31 не√ость

дл€ 05.05.2010 ѕассажир операторы вообще жгут... € давиче в ≈ги слетал... интурист мен€ с пеной у рта убеждал что будет 747 боинг... а € говорю будет “у-214... не верели итог “у-214... полет нормальный, все хорошо, что € сотрудник - не "светил" дабы проверить "ужасы нашего городка" по поводу “урции сразу не скажу... какой номер рейса у ¬ас?

ќтветить
05.05.10 17:06 ѕассажир

¬опрос к будильнику. я 16 ма€ лечу “рансаэро в ƒаламан из ƒомодедово. «вонил своему оператору - интересовалс€ конкретно бортом. ”слышал то, чего менее всего хотел услышать - тот самый 29-летний 747-200. Ќа planeregister.com искал хот€ бы одну ј  с такими же старыми бортами. Ќе нашЄл. ≈сли вы мне назовЄте или дадите ссылку хот€ бы на одну ј  с таким же старьЄм, то € поверю, что ваши борты "не старые", и что вы - серьЄзна€ компани€ и персонально вы, будильник, не трепач. . . ѕ.—. Ћетаю много и часто дл€ обычного пассажира - почти каждый мес€ц. Ќо ни разу не занималс€ тем, что описал выше - звонил оператору и интересовалс€ бортом! ¬опрос в лоб - сам факт, что клиенты вот так вот влезают во всю эту шокирующую поднаготную, о чЄм вообще говорит???

ќтветить
05.05.10 16:01 √ость

20.04.2010 летела с этой авиакомпанией из ≈катеринбурга в Ўарм-эль-Ўейх, рейс задержали на 7 часов, сначала из-за погодных условий, затем в св€зи с поздним пребытием самолета. ≈динственна€ авиакомпани€ из всех задержанных рейсов, котора€ никак не позаботилась о своих пассажирах, не точно гор€чего питани€ не предложила, даже воды не предложили! а многие летели с детьми. «адержано было несколько дес€тков рейсов и все остальные авиаперевозчики обеспечили своих пассажиров водой и гор€чим питанием и даже гостницей, только “рансаэро полностью самоустронилось и даже не было ни одного объ€влени€ от них. ≈ще устроили свалку на регистрации предложив пассажирам с детьми пробиватьс€ к стойкам , чтобы зарегистрироватьс€ без очереди. нет чтобы на отдельной стойке регистрировать пассажиров с детьми, хоть на той же что и бизнес -класс. правда и бизнес-классу не предложили отдельной стойки дл€ регистрации.

ќтветить
05.05.10 12:32 Budilnick

√остю ответ - –азных... Ќо не старше 10 лет, как вижу...  оторые собираютс€ закупать - не владею информацией... ”ж извините... —овсем новые закупать нецелесообразно. ћаленькие можно, да только географи€ полЄтов у “—ќ в основном на далЄкие либо загруженные направлени€. ќтсюда вывод - нужно покупать "далеколетающие, больше вмещающие" самолЄты. это 777 и 747-400.  стати, пока что, самые современные самолЄты (а-380 и 787 в расчЄт брать не стал)...

ќтветить
05.05.10 11:34 √ость

—емейство ј320 потер€нно 20 штук из 4000 выпущенных. —порить небуду боинги нехуже но и у 320 это неплохой показатель безопастности. “о что тише это нестоль важно. на боингах он тоже никак не нагружает. ј “—ќ  ј »’ годов закупает самолеты?

ќтветить
05.05.10 0:39 Budilnick

јрбузы "опасные" - потому что в них не заложен тот запас прочности и "устойчивости" как в Ѕобики, хот€ объективно арбузы экономичнее и намного тише... ј вот самые безопасные - 777. “ут даже спорить не стану, скажу цифрами, ј-320 - 17 катастроф, 777 - ни одной (тьфу-тьфу-тьфу). (отказы и аварийные посадки в расчет не берем, тут арбуз проигрывает 737 в пересчете на цифры налета). ƒа и далеко не лучшие и требующие определенной сноровки самолЄтик... ћне 737 при€тнее... Ќо это субъективна€ оценка на личных ощущени€х...  стати, “—ќ закупает 5 шт. 777 и 9 шт. 747-400. ’ороший показатель. ќстальные лидеры уже вывели старую технику из эксплуатации (ј‘Ћ пон€тно на какие деньги, —7 чуть было не обанкротилс€, но это их личные дела), “—ќ не отстаЄт, только если даже не думать, а просто посмотреть, какие суда закупаютс€ конкурентами и какие преобретает “—ќ, становитс€ €сно, у кого будет больше пассажиров. ќп€ть же субъективна€ точка зрени€, поживЄм-увидем... ’орошего ¬ам дн€, друзь€...

ќтветить
04.05.10 13:46 –ысь

ƒорогие гости, ¬от вам ссылка на фотографию салона этого борта EI-DBW www.airliners.net/photo/Transaero-Airlin...  ак мы видим - компоновка 2-3-2; ѕоэтому - не выдумывайте, а сначала провер€йте вашу информацию; ј в јнадырь и ћагадан в прошлом году 777-200 тоже летали пару раз.

ќтветить
—ообщени€ 14214 - 14263 из 16163
Ќачало | ѕред. | 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/39.html 39 1 1