–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.05.10 10:40 √ость

Ѕудильник а с чего вы вз€ли что аэрбасы опасны ј 320 которые закупает аэрофлот самые безопастные самолеты . Ќу покрайней мере один из лучших иномарок.

ќтветить
04.05.10 5:38 √ость

ѕ–ЎЋџ… √ќƒ Ё“ќ“ Ѕќ–“ Ћ≈“јЋ Ќј ћј√јƒјЌ » јЌјƒџ–№

ќтветить
04.05.10 5:36 √ость

я неспутал у нас летают “—ќ и ј‘Ћ на 767 и якуты на 757 и собираютс€ латать сахалин на 737 и сибирь ј 320 . ƒругих иномарок у нас нет. я хоть и не спец но марку самолета неспутаю. ѕрошлый год “—ќ Ѕ 767 EI-DBW. “ележка проходит в притирку вариантов с ней разойтись нет. —амолет 87 года. ј в китае “—ќ закупает б.у?

ќтветить
04.05.10 1:15 Budilnick

√ость. Ќароете бортовик, схожу проверю. —колько работал на 767 - не видел такого чуда. ¬ 67-м 2-3-2, в проходе, особенно в конце, места дл€ телег маловато, но 2-4-2 "впихнуть" практически невозможно. ¬ернее возможно, но тогда либо на место одного прохода, либо, в итоге, придетс€ обслуживать пассажиров с руки, проход€ по проходу (масло масленное) бочком-бочком. » все же вр€д ли (100% не дам), ширину фюзел€жа увеличить невозможно, кресла ”же не делаютс€. ќни везде стандартны. ћожет реально с 777 спутали? ѕросите места, но предупрежу сразу. ƒеньги могут решать не всЄ. ћожно заплатить и получить как все. » ничем не докажешь. ѕросто предостерегаю. ≈сли 767, кресла должны быть ... ј,¬ или ... F,G (вместо троеточий - номера р€дов). “олько предостерегу еще раз. ћогут попасть ... ј и G.  ресла у иллюминаторов, как и заказывали, но по разным бортам...

ќтветить
04.05.10 0:44 –ысь

¬ы правы в одном - на боинге 777-200 в конце салона, в экономическом-туристическом классе есть часть кресел с компоновкой 2-4-2

ќтветить
04.05.10 0:24 √ость

—сылка на английском, потому как в –оссии великой нет ресурса, который следит за парком авиакомпаний в мире. Ќет такого... ≈сли скажете бортовой номер, € буду ¬ам признателен.

ќтветить
03.05.10 23:57 √ость

Ќу вот –оссийска€ ј  а ссылка оп€ть на английском

ќтветить
03.05.10 23:52 √ость

 ак нет 2-4-2 € лично на таком летал . »ли вам нарыть его бортовой номер? Ѕудильник должен знать что в компании есть така€ компоновка салона у Ѕ 767.

ќтветить
03.05.10 18:14 √ость

—пасибо, компоновку посмотрел, будем просить у окна, в начале апрел€ летели в ѕхукет боинг 777, приехали за 4 часа выпросили у окошка, в двоем сидели, обратно поздно из отел€ привезли на регестрацию, сидели в середине, не очень конечно, хорошо соседи нормальные попались, а то с пь€нью не хотелось попадать. Ќа 767-200 в 2008 летали в болгарию, понравилось.

ќтветить
03.05.10 17:58 –ысь

ƒолетит =) хорошие самолеты... некоторые раньше эксплуатировались Gulf и Airfrance. Ќедавно на них начали мен€ть кресла в пассажирской кабине эконома... лететь долго... можно проголодатьс€... в экономе корм€т три раза - полный ужин(напитки, гор€чее, чай/кофе), потом чай с пирожным, потом полный завтрак (напитки, гор€чее, чай/кофе) посмотрите на сайте трансаэро компоновку... transaero.ru/ru/company/aircraft/b767 ... она может немного отличатьс€... приходите на регистрацию пораньше и попросите удобные места.

ќтветить
03.05.10 17:27 √ость

—коро летим в ¬арадеро вроде боинг 767-300, долетит ли!!!???

ќтветить
03.05.10 16:16 –ысь

—редний возраст парка “рансаэро составл€л на 2009 год 18,7 лет www.airfleets.net/ageflotte/Transaero%20... ƒанные устаревшие. ¬ основном такой высокий показатель из-за Ѕоингов 747-200 (по 25 и 28 лет), которые будут списаны в ближайшие 2 года. ƒва уже списано в прошлом году. ” трансаэро нет Ѕоингов 70х годов. —амый старый самолет в их парке это Boeing 747-200 VP-BQE 1981 года. 29 лет. в этом году он выйдет из пассажирских перевозок.  роме того, в “—ќ нет боингов 767 с компановкой 2-4-2. ≈сть 777 с пассажирской кабиной в экономе 2-5-2. Ќу € считаю правильно, что компани€ купила самолет дл€ развити€, отремонтировала его и успешно эксплуатирует. «ато, эта стратеги€ спасла ее от развала.  упил € тут билет на “рансаэро во ‘ранкфурт. ќказалось в туристическом классе это даже дешевле, чем лоукосты германские. я купил самый дешевый из всех авиакомпаний билет на пр€мой рейс.  акой сервис и какой самолет мне следует ожидать? ¬опрос к участникам: ¬ам нравитс€ комфорт или дешевые билеты?

ќтветить
03.05.10 16:10 Budilnick

–ысь привела примеры ƒельта-эирлайнс. “ам про Ќаши компании нет ничего. ƒа и русифицированного про ƒельту тоже не найти... ѕодпись в сообщени€х нужна не дл€ идентификации человека, а дл€ более вежливого обращени€ к человеку... ”важаемый √ость тоже самое, что ”важаемые все или никто...  ак-то безлико и грубо... ј‘Ћ имеет в хоз€евах кого? √осударство. ” кого денег и преференций больше? ” √осударства. ѕреференции и лоббизм во всЄм! “ут даже спорить не о чем. Ќовенький флот? «а счет чего? "опасных" арбузов-малышей? ЌасчЄт брать на себ€ столько рейсов... ѕогор€чились. Ќевозможно вз€ть на себ€ непомерное количество рейсов. —оставл€ютс€ списки рейсов, которые утверждаютс€ в –осавиации и там же подсчитывают, есть ли возможность их "окучить" с данным количеством бортов (с учЄтом резервных). Ћишнего никто не даст. » что значит всЄ до последнего? —уществуют нормы дл€ самолЄтов. “е нормы, которые перекрыть никак нельз€. «апрет€т, –остехнадзор, сама компани€ производитель и куча инстанций, которые слад€т за безопасностью полЄтов. ƒа и компании тер€ть миллионы в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу), да и портить репутацию - просто немыслимо. Ќарушать законы и правила - така€ же истори€.“ак что все высказывани€ о старом возрасте самолЄтов преждевременны и беспочвенны. —тарые самолЄты, это когда ј‘Ћ летал на 154-х и прочем (на тот момент) устаревшем оборудовании... ј парк обновитьс€ в один момент (даже год) не сможет... Ёто колоссальные деньги и нервотрЄпка с задержками, отменами рейсов. ѕостепенный вывод из эксплуатации устаревших и ввод новых самолЄтов - нормальна€ практика всех авиакомпаний мира. “ак и “—ќ будет выводить старые самолЄты и вводить новые. “олько мы этого не сможем увидеть в одночасье. Ёто нереальные убытки. » слова от пассажиров "да мне все равно, что там и как, мне бы долететь, так что покупайте новые и всЄ тут..." глупы (не цитировал, перефразировал слова многих на разных ветках...

ќтветить
03.05.10 14:35 √ость

„то за ссылки на английском. »ли тут все английский знают? –ысь а на русском ничего нет?

ќтветить
03.05.10 14:28 √ость

” “—ќ ≈—“№ Ѕќ»Ќ√» 70 годов это 737. 767 восмедис€тых годов. Ќќ ЅќЋ№Ў≈ ¬—≈√ќ Ќ–ј¬»“—я — ќ“ќ¬ќ«џ 767 с компоновкой 2-4-2 это чтото. —колько их незнаю но на одном летел . —амолет 87 года.

ќтветить
03.05.10 13:10 √ость

” трансаэро средний возраст самолетов 19,5 лет и если денег нет на нормальные суда, то нечего брать на себ€ столько рейсов и подвергать пассажиров риску, гон€ть самолеты безбожно и выжимать из них все до последнего!!! ( специально дл€ рыси)

ќтветить
03.05.10 8:43 √ость

не вижу смысла подписывать свои сообщени€,€ вот воспользовалс€ услугами данной авиакомпании и пон€л ,что € непрошенный гость .» адью ...

ќтветить
03.05.10 2:10 –ысь

ќбращение к √ост€м - Ёй, анонимы, научитесь подписывать свои сообщени€! "02.05.2010 √ость “ебе же сказали что у аэрофлота и у сибири самолеты в 3 раза моложе и интересно чем это пополнилс€ флот трансаэро кроме боингов 777, 10-15 летней древности?" —читаю “рансаэро можно сравнивать с североамериканскими перевозчиками средний возраст аэропарка которых за 10-14 годами. ” ћќ√”„≈… дельты -более 15 ти лет. www.airsafe.com/events/airlines/fleetage... en.wikipedia.org/wiki/Delta_Air_Lines ...  роме того, “рансаэро и по сервису очень похожа на них. ј теперь сравните объемы перевозок ƒельты и “рансаэро и сами сделайте выводы. 10 лет дл€ ¬— не показатель. “о что ј‘Ћ себе позвол€ет покупать новые суда говорит о большом вливании денежных средств. —ибирь, напротив, не так давно оказалась практически на грани банкротства, покупа€ новые самолеты ибо не в состо€нии в насто€щий момент негосударственные компании покупать новые самолеты... спас административный ресурс. ќстаетс€ лизинг... с немаленькими платежами... чем старше самолет тем ниже платежи. ј еще мне на самом деле прилично надоело читать неаргументированный бред на этом форуме... ”важаемые участники, уважайте друг друга - приводите примеры и аргументы, если вы настроены на конструктивную беседу и спор.

ќтветить
02.05.10 19:04 √ость

“ебе же сказали что у аэрофлота и у сибири самолеты в 3 раза моложе и интересно чем это пополнилс€ флот трансаэро кроме боингов 777, 10-15 летней древности?

ќтветить
02.05.10 18:06 √ость

Ќеугадали написанно неодной рукой. » € не работник ј‘Ћ просто летал ј‘Ћ и летал “—ќ и могу их сравнивать. ј‘Ћ на голову выше. “олько неподумайте что хочу о.....ть “—ќ € высказал свое мнение слетав обоими ј .

ќтветить
02.05.10 17:28 Budilnick

¬ы знаете... Ќе вижу почти ни одного за€влени€ от пассажиров. ¬от именно тут пустой звон... Ќан€ть будильника, другие компании, плохой сервис, лицом к пассажиру. ¬ы так говорите, будто нет другого выбора. Ќе верю € в это, выбор есть всегда. ¬—≈√ƒј. Ќа самолЄте невозможно пон€ть, кто из выпивающих адекватным остаетс€ до конца, у кого "крышу сорвЄт". Ќи один психолог этого не сможет сказать с первого взгл€да. ¬ этом плане лучше обезопасить себ€ и пассажиров от возможных последствий (тем более на самолЄте с загрузкой 484 пассажира в экономе). Ёто нормы законов, предупредить нарушение, а не наказать и сокрушатьс€ по поводу совершенного. ≈сли ¬ы этого не понимаете, что € могу сказать ¬ам еще? “упик. √ость, желающий банкротства “—ќ. ∆елание каждого неприкосновенно. ∆елайте, да уверен, несбыточны ¬аши мечты. ј ј‘Ћ отказываетс€ от многих рейсов, а “—ќ развивает сеть. ”величивает количество пассажиров. "–оссии много ј  летающих без происшествий и имеющих прекрастный сервис на бортах " - это какие такие? "—тарый парк самолЄтов" - по сравнению с кем? Ѕудьте адекватны в суждени€х. ќщущение, что люди собрались "обо...ть" компанию (да и скорее всего это почти всегда один-два персонажа). ѕассажиров меньше не становитс€. Ќедовольны больше не становитс€. —амолЄты закупаютс€. Ѕлагодарности всЄ еще пишутьс€, жалобы практически отсутствуют. ƒаже устные (именно в адрес компании). ќбщатьс€ и отвечать на такие "умозаключени€ и претензии" вообще глупо (хот€ почему-то отвечаю). Ќапомню, от компании ничего не получаю и им€ своЄ никому не сообщаю. ƒействующий бортпроводник компании. ћногие пассажиры не знают, какие бывают претензии на самолЄте (в осносном от сильно выпивших), но здесь они про€вл€ютс€. Ћюбите выпить - € не запрещаю, но самолЄт - транспорт, а распитие алкогол€ в транспорте и общественных местах - запрещены. ≈сли ¬ы асоциальный элемент, невежда и злостный нарушитель законов, как к ¬ам обращатьс€ (ни к кому лично не обращено). —отрудник милиции даже не улыбнЄтс€ и представитьс€ сквозь зубы, охрана - вышвырнет, как не свети ксивами. ѕочему экипаж должен быть доброжелателен к дебоширам и нарушител€м? » с каких пор непьющий человек в –оссии неадекватный и с "сорванной крышей"??? ј. ≈ще. √ость защитник ј‘Ћ, на соответствующую ветку добро пожаловать, здесь по существу излагают люди, а ¬ы просто "прихлебатель ј‘Ћ" и ее сотрудник (бью той же монетой, что и мен€ ранее). ѕричем, 01.05.2010 √ость  омпани€ делает 02.05.2010 √ость ∆елаю “—ќ чтобы ќдной рукой написано. »зыскани€ психолога и следовател€ по особо важным.

ќтветить
02.05.10 6:04 √ость

∆елаю “—ќ чтобы они абанкротились побыстрее а вместо них летали другие ј  . ’очу видить вместо вас нормального авиаперевозчика . » јэрофлот надеюсь заберет у “—ќ большую часть перевозок. “—ќ думает только о своей выгоде и плюет на пассажиров с высока.

ќтветить
01.05.10 23:46 ƒмитрий

Ќаверное, сколько людей - столько и мнений, € очень часто летаю и “рансаэро, и јэрофлот. „аще всего приходилось летать бизнесом или империалом на “рансаэро. —ервис просто шикарный, бортпроводники всегда улыбаютс€ и рады помочь. ќдин только раз мне принесли тарелку с отколотым краем, но это ерунда)) ¬ –оссии всего три а/к, которыми можно летать практически не опаса€сь за то, что ты долетишь до места назначени€ с в принципе нормальным комфортом и сервисом на борту.

ќтветить
01.05.10 16:53 √ость

 омпани€ делает упор на безопастность но абсолютно нехочет повернутс€ лицом к пассажирам.   сведению защитников “—ќ в –оссии много ј  летающих без происшествий и имеющих прекрастный сервис на бортах . ј “—ќ летает еще и за границу и считает себ€ довольно серьезной ј  но сервис у неЄ как на какойто деревенской ј  и старый парк самолетов . ’от€ думаю что данна€ ј  небедствует. Ѕерите пример с ј‘Ћ

ќтветить
01.05.10 15:25 √ость

01.05.2010 √ость ƒл€ будильника.¬ы за€вл€теЅчто среди јлбании и других мега стран ¬осточной ≈вропы -“рансаэро сама€ крута€ ?!—мешно. ƒа грусно это. ѕотому что компании проще нан€ть пустозвона и продолжать делать все, что угодно, но не вкалдыватьс€ в обеспечение комфорта. ѕассажиры дл€ них просто никто. я лично не пью вообще, потому что много за рулем, а права нынче дорогие, несмотр€ на ксиву. Ќо во врем€ отпуска с удовольствием выпью- и в аропорту и даже в полете. Ќо € спокойно сижу, если мен€ не трогать. » за ж... проводниц не щупаю. » мне совершенно до одного места будильник, что вы непьете вообще. ≈сли исходить из ваших слов, то с таким же успехом можно перед входом в ресторан, в метро, в кинотеатр, в боулинг, в магазин, в автобус, в такси разворачивать домой всех выпивших. »ли по вашему мнению авиаци€- особый вид транспорта???

ќтветить
01.05.10 14:36 √ость

ƒл€ будильника.¬ы за€вл€теЅчто среди јлбании и других мега стран ¬осточной ≈вропы -“рансаэро сама€ крута€ ?!—мешно.

ќтветить
01.05.10 14:35 √ость

¬от сразу видно что будильник не пьет, крышн€к уже съехал!

ќтветить
01.05.10 14:33 –еплики будильники от 30.04.10

Ќе знаю о каких законах бизнеса вы пытаетесь за€вить.ћоЄ министерство обороны перевело авиакомпании ещЄ в марте 14300 рублей за мой билет по маршруту ћосква-владивосток. ¬ маршрутной квитанции за€вленно-одно перебронирование бесплатно.» теперь оказываетс€,что пользу€сь предоплатой за пролЄт ,данна€ компани€ не имеет возможности и желани€ произвести перебронирование.» так ћќ выбирает дешЄвые авиакомпании.ќказываетс€ и дешевые и необ€зательные.

ќтветить
01.05.10 14:29 Budilnick

))))))))))))))) еще говор€т € пустозвон...

ќтветить
01.05.10 11:41 √ость

моЄ отношение к этой компании отрицательное,по сервису и обслуживанию больше нравитс€ аэрофлот,S7,и даже владивостокавиа.“ехники почти везде одинаковы,а зарплаты естественно выше у московских компаний.Ќо хамство,чЄрствость и бездушие чаще сталкивалс€ на рейсах трансов.ћой выбор не в пользу данной компании.

ќтветить
01.05.10 11:31 √ость

 акой то пустой базар о пь€ных и алкоголе.Ћетел во ¬ладик,так последними пассажирами прошедшими регистрацию была семейна€ пара в усмерть пь€на€.я был счастлив ,что они оказались не моими сосед€ми.ј некоторые тверждают о какой то глобальной безопасности.

ќтветить
30.04.10 22:58 Budilnick

”важаемый √ость. я отвечал именно на часть сообщени€. ƒаже не отвечал, хотел уточнить, что человек имел ввиду и "то не стоит наговаривать". “о, что человек говорил до этого - € бы ответил, да пустое. ѕро задержки - наговоры, уже про пару своих рейсов прочитал, а € уже говорил, давно с задержками не летал. Ѕыл јнадырь - непогода, ≈вропа - вулкан. Ќа час, в “айланд - самолЄт опаздывал с другого рейса из-за "приколов" с пассажирами. ѕро какие рейсы наговаривают - не скажу. ќпознают )))... Ќо наговаривают. Ћюди иногда даже не в курсе, что "врем€ вылета" - это врем€ закрыти€ всех дверей и отъезд самолЄта от здани€ аэропорта либо со сто€нки. ¬рем€ взлЄта и врем€ вылета - совершенно разные вещи. ƒругое дело, между первыым и вторым должен быть кротчайший и регламентированный промежуток, но считать задержкой ожидание впередисто€щих самолЄтов - это сейчас норма, причЄм в корне неправильна€... Ћюди вид€т, что отъехали от аэропорта "во врем€ вылета", сто€ли на рулежке полчаса. ќжидание в самолЄте утомительно, ощущение что сидим все 2 часа. ѕотом пишут про это... ”верен в этом. ќтношение к пассажирам. я не пойму одного. ƒела€ выводы на паре эпизодов - чего люди хот€т добитьс€? „тобы и этого мизернейшего процента не было? Ёто невозможно, € уже говорил, что каждый пассажир ожидает от перелета совершенно разных "ощущений и вещей". ≈сть такие, что жалуютс€ на турбулентность (немало таких. Ќамного больше чем задержек). я не говорю, что все пассажиры фантазируют, придумывают, придираютс€. —овсем нет. ’от€ такие есть. мало-мало их, но одного такого хватает надолго. Ћюди пот€нутьс€. »ме€ парк самолЄтов меньший чем у —7 и јэрофлот и при этом перевозить пассажиров больше чем они (в коэффициентом соотношении) - это показатель. √оворить, что “рансаэро перевозит пассажиров "абы как", может кто угодно. Ќо правда ли это? Ќе поверите, но снова скажу, довольных пассажиров, благодарностей, посто€нных клиентов и гостей нашей авиакомпании в тыс€чи раз больше нежели недовольных. ћожете кричать про туалеты, питание, турбулентность (набившее оскомину  леша), это не изменит общий эмоциональный настрой пассажиров. —порить не буду про возможные задержки (про многочасовые - наговариваете, про такое часто пишут в новостных лентах), про недостачу пледов (тоже редкое событие), про предвз€тое отношение к определенному пассажиру определенного сотрудника, но как отвечал на вопросы и недовольства в свойственном мне ключе, так и буду отвечать. ќчень не люблю лицемеров (немало таких написало уже не по одному сообщению), напивающихс€ (страх полЄта и прочие фобии - отмазки, причем детские) ну и просто истериков, которые без критики и наговоров просто не могут прожить и дн€. Ќе отрицайте, таких немало и все они считают, что это нормально. ¬сегда с сочувствием отношусь к пассажирам, которым в полном самолЄте уже не осталось р€дом расположенных кресел (помогаю чем могу).   бо€щимс€ летать, так как сам летать также боюсь. ¬сегда доброжелателен ко всем пассажир, кроме тех, что привыкли нарушать правила и поведени€ и пор€дка. Ёто € к тому, чтобы все понимали, что мне нет резона от нечего делать писать, денег от компании € за это не получаю, на общественных началах и когда пишу в строгом ключе - пишу это от негодовани€ и недовольством лицемери€ людей и присутстви€ постов вообще не знающих про “рансаэро людей (ботов), которые пишут о "самом попул€рном", создава€ статистику, хот€ тех пассажиров, кому понравилс€ перелЄт (почему их мало, вернее малое количество постов, € уже объ€сн€л) гноб€т и упрекают в "св€зи с  омпанией" или "недальновидности и тугоумии". Ѕудьте конкретнее и доброжелательнее и ¬ам будут улыбатьс€ все, даже соседи... Ћучше вообще ни капли. (€ уже по привычке отвечаю на всЄ вокруг ;))) ). Ќи 50 грамулек, ни литров. ¬ыпившив до входа на самолЄт (перепивших) - разворачивать домой. ¬ дьютике - в багаж. Ќа самолЄте - боишьс€ летать - к психологу или вообще не летать... ¬ этом плане € категоричен. я не пью. (это не значит, что не понимаю выпивающих).

ќтветить
30.04.10 21:58 √ость

30.04.2010 Budilnick Ќу вы оп€ть за свое... „еловек написал про задержку рейса на 6 часов, про отсутствие представител€ авиакомпании, про отсутствие информации и сто€нии в течении двух часов и ничего не писал про безопасность полетов- Ё“ќ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ —јћќ —ќЅќ… ( ј  ƒ¬ј∆ƒџ ƒ¬ј-„≈“џ–≈). » к вам не обращалс€... Ќо вы как рупор компании начали писать сначала выдержки из его комента , а потом кому-то рассказыватьть про безопасность полетов у данной компании, про техников и пилотов . ѕоймите, отсутствие аварий-огромный плюс компании и ее за эту надежность и цен€т. Ќо давно пора обратить внимание на отношение к пассажирам, к отсутствию жалоб, к комфорту в полете... и поверьте-люди к вам пот€нутс€... ј насчет пилотов и тех персонала никто не спорит- они реально классные. ј вот с бортпроводниками еще нужно много работать... “аких ≈вгеш ѕархомчиков вообще гнать нужно поганой метлой туалеты убирать или багаж грузить...„то касаетс€ 50 грамм в полете, то ничего противоестественного тут нет. Ћучше 50 грамм в полете, чем поллитра перед ним и еще столько же из дьютика с собой. ¬сем удачных полетов!!!

ќтветить
30.04.10 18:55 Budilnick

— ќЋ№ ќ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌЌџ≈ ќ–√јЌџ –‘ Ѕ”ƒ”“ “≈–ѕ≈“№ ѕќƒќЅЌќ≈!!!? ¬едь пассажиры-люди, а с таким отношением катастрофе с огромными жертвами неминуемы!!! ≈сли ¬ы это про “рансаэро - то не стоит наговаривать. —тоит взгл€нуть сколько в мире было катастроф (возьмем 18 лет существовани€ компании) и были в списках лидирующие компании мира. ” “—ќ - ни одной катастрофы (тьфу-тьфу-тьфу). Ёто показатель безопасности є1. ¬торой - аварийность. “акже далеко не первые в списке, да и зачастую не по вине техники или пилотов. ѕтица попала в двигатель, самолЄт »берии протаранил наш 747 на рулении, буксир ут€нул самолЄт в "кювет". Ёто мелочи, сто€щие внимани€, но не вход€щие в кровавую статистику. ѕро перебронировать, не стоит так уж кичитьс€. ƒеньги уплачены, но ¬ы отказываетесь от определенного дн€ (указанного в договоре). ¬ этом случае вступают в силу правила бизнеса. Ќикто не хочет тер€ть выгоду. ≈сли ¬ы желаете в другой день переоформить билет без нервотрЄпок, получайте деньги назад и покупайте новый билет (цена будет существенно отличатьс€, июль - врем€ отпусков. јэропорт может увеличить стоимость обслуживани€, топливо может подскочить в цене. ¬ы уже огрешили компанию не ознакомившись с правоустанавливающими документами. » девиз рекламировать - это неправиьное выражение. –екламируют товар, а лозунг - описание.  ак можно рекламировать рекламу? ј остальные - не все безопасные - раз, не используют данный лозунг - два, про техников наших и пилотов говорил - самые лучшие на территории ¬осточной ≈вропы и –оссии (без тени смущени€ и капли пафоса за€вл€ю).

ќтветить
30.04.10 0:39 stewardUN

”важаемый ≈вгений ѕархомчик! просто страшно становитс€, как представишь, что с таким хамлом в рейс постав€т!)) пожалуйста, выражайтесь в меру и по делу. то, что вы без ума от “рансаэро,- пон€ли, думаю, все посетители данного ‘орума. думаю, с головой окунувшись в кучу пледов, бешеный налет, посто€нные крики по поводу нехватки омлета, или, ќ, Ѕќ∆≈!, “оматного сока, который на рейсах приравниваетс€,как минимум, к ƒон ѕериньон, ваши эмоции и амбиции поутихнут. поверьте. все приходили летать, рассчитыва€, что станут профессиональными Air- Hostess или Host. через некоторое врем€ у всех пропало ощущение эйфории))) Ќепременно, удачи ¬ам в ваших авиа-начинани€х.надеюсь, вы прислушаетесь к мысли, изложенной в данном послании.

ќтветить
29.04.10 17:50 √ость

кака€ компани€,такие и поклонники у неЄ.≈вгеша -лицо “ранса

ќтветить
29.04.10 17:48 √ость

ѕосредственна€ компани€.сегодн€ не смог перебронировать билеты на июль,оказываетс€ менеджмент не определилс€ с ценами и боитс€ прогадать(а ведь моЄ министерство перечислила деньги ещЄ мес€ц назад)» хватит рекламировать свой девиз о безопасности-можно подумать,остальные лихачат и туп€т.

ќтветить
29.04.10 17:46 ѕросто наблюдение...

»нтересно, почему абсолютно все положительные отзывы пассажиров от Ђ“рансаэрої написаны ужасно безграмотно? «а такие грамматические ошибки в нормальной школе первоклассников либо оставл€ют на второй год, либо прос€т родителей забрать документы. ¬от € и интересуюсь: эти отзывы пишет один человек, или безграмотность Ц это главный фактор, определ€ющий положительное отношение к Ђ“рансаэрої?

ќтветить
29.04.10 16:40 √ость

ѕолет: ћосква-ѕунта- ана-ћосква. туда 3 €нвар€ 2010 обратно 15 €нвар€ 2010. туда летели премиальным классом.за 12-ти часовой перелет в удобных креслах не жаль было переплачивать. взлет незаметили. посадка м€гка€. бортпрводники, конечно, не самые улыбчивые,но, если с ними дружелюбно, они ответ€т взаимностью. еда дл€ мен€ вообще в самолете не главна€. € обратно летела вообще не ела. дл€ мен€ важна безопасность, а не еда. а за 16 лет существовани€ ј  не было ни одной жертвы. обратно были билеты эконом, места маловато,рост у мен€ 180, коленки упирались в переднее кресло,но оп€ть-таки € найду общий €зык при желании с любым человеком. так вот, бортпрводник безо вс€кой доплаты устроил мен€ в премиальном классе, дал плед и пожелал при€тного полета. весь полет обратно над атлантикой тр€сло. муж осталс€ в хвосте эконома. в премиальном тр€ски почти не ощущалось,хот€ табло "пристегнуть ремни" горело практически не перестава€. и снова м€гка€ посадка в домодедово. буду летать ими только из соображени€ безопасности. не хамите Ѕѕ и вам хамить не станут. ѕилоты у них хорошие. летала трансаэро не однократно и намного лучше чем тот же S7. у которых пилоты при заходе на посадку в аэропорту астрахани дважды практически "вставали" на левое крыло! все пассажиры просто белые были после такого пике. а муж "пошутил", что пилоты пришли из "¬ит€зей". S7 € вообще теперь сторонй обхожу. летала на аэрофлот-дон на сейшелы, так вот после д и что дозоправки в дубайи  ¬— вообще пришел в салон к своему внуку и мирно с ним сидел. и не важно, что второму пилоту от силы 25, и что при пересечении экватора нас так тр€сло!!!!а вот случись нештатна€ ситуаци€?? так что из наших только “рансаэро. из среднеазитских только ’авойуллари, из европейских только Ћюфганза, а из јзиатских: —ингапурские авиалиинии и JAL

ќтветить
29.04.10 12:00 √ость

ѕархомчим помоему малость подгон€ет . “очно часто на демонстрации ходит

ќтветить
29.04.10 11:23 evgesha

¬сех поздравл€ю с наступающим ƒнем ѕобеды!!! ”рааааааааа! TRANSAERO-Ћ”„Ў≈ ¬—≈’!!!!!

ќтветить
29.04.10 9:28 √ость

Ќичего не поделаешь,¬≈—Ќј!

ќтветить
29.04.10 0:52 ё–»…

28 декабр€ берлинский рейс задержали на 6 часов.Ќ» “ќ не извинилс€.ѕредставитель компании даже не по€вл€лс€,как его не разыскивали.¬ последнем зале не было сидений и люди 2 часа сто€ли! ≈да на борту отвратна€, туалет не работал, из второго посто€нно текла вода. ѕерсонал хамы! ќбратный полет, опаздание полчаса, еще час не выпускали из самолета, персонал другой,но тоже хамы.¬печатление, что из приличных компаний груби€нов и хамов гон€т и их в транаэро на работу берут! »х президентша ѕлешакова €вно не в своем уме: на борту нельз€ купить 50 грамм спиртного.¬идимо у самой проблемы с алклголем, вот и считает, что все русские об€зательно устраивают пь€нки! я летал добрым дес€тком различных авиакомпаний,но Ќ»√ƒ≈ невидел столько непрофессионализма и хамства. Ќикогда более не полечу этой компанией и этим диким сараем ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ.Ёто не авиапорт это сарай, в котором об€зательно порвут чемодан, устро€т давку, будут догон€ть автомобиль по шоссе и с риском ƒ“ѕ принуждать его остановитьс€ и т.д. — ќЋ№ ќ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌЌџ≈ ќ–√јЌџ –‘ Ѕ”ƒ”“ “≈–ѕ≈“№ ѕќƒќЅЌќ≈!!!? ¬едь пассажиры-люди, а с таким отношением катастрофе с огромными жертвами неминуемы!!!

ќтветить
28.04.10 17:53 Budilnick

просто дают море гр€зи воспри€ти€ вызывают просто негатив у людей. ќдин типа квалифицированно отвечает, ј кто мы? „ем лучшие? „его орут? » у нормальных людей пропадает все желание писать нормально, по€вл€етс€ желание ответить на все то, что они вываливают на пассажиров. ))))))))  акое странное описание. ¬ы, многоуважаемый √ость и его последователь (подозрение, что человек один и тот же), крайне странно реагируете на всЄ здесь происход€щее... ≈сли ¬ам просто нечего сказать (есть такие товарищи в инете - фриками называютс€, ботами также), мне очень жаль. ≈сли это ¬аша гражданска€ позици€, лишь бы оскорбить, не важно кого - еще более прискорбно. ≈сли то, что ¬ы написали, на самом деле существует - прошу привести примеры, как ¬ы сказали "море гр€зи, негатив, ор"... ≈сли это так (в чЄм € не то что сомневаюсь, уверен, что это глупость чистой воды) - уйду с ветки насовсем... Ќу а коли нет - просьба, не портьте воздух... это так глупо и слишком банально... ј госпожа –ысь права на все 100%. “олько есть проблема. ≈сть люди, которые привыкли писать всЄ, что захочетс€... »стерики, вечные критики и люди с испорченным настроением задолго до рейса. “акие тоже пишут - необоснованно и выдуманные вещи. ј страдают невинные. Ёто как просьба и воззвание к здравому смыслу...

ќтветить
28.04.10 15:12 екатерина

трансаэро лучша€ авиакомпани€ в мире!!!ура!!!! с наступающим днем победы!!!

ќтветить
28.04.10 14:02 тать€на

летели рейсом ћосква - ’абаровск 19.04.10г и обратно 26.04.10г. Ѕоюсь перелетов ужасно. ¬оспоминани€ не из при€тных - 8 часов страха. Ќо! ќбслуживание - безупречное. «акормили, запоили, подбегали девочки по первому, не зову - взгл€ду. ѕледы предлагали по три раза. DVD принесли после 3 часов полета, когда всем уже давно раздали, а нам - "приспичило". ƒаже мысль пришла: что была бы причина покапризничать, может быть отвлеклась бы от своих страхов? :-) так нет. ¬злет и посадка - секунда в секунду. ƒо этого почитала отзывы и была несколько растроена, типа - не повезло. ќшибалась.

ќтветить
27.04.10 16:16 –ысь

¬сЄ обсуждение и €йца выеденного не стоит. ѕока авиакомпани€ не обратит внимание на обслуживание пассажиров в полете (бытовое обеспечение рейсов, питание, состо€ние салонов и уровень сервиса бортпроводников), а обратить внимание она может только если есть направленна€ ѕќ јƒ–≈—” авиакомпании ѕ–≈“≈Ќ«»я. ѕока пассажиры будут писать кл€узы в интернете без аргументов - где авиакомпании они до палочки. ¬се будет ќ—“ј¬ј“№—я Ќј ѕ–≈∆Ќ≈ћ ”–ќ¬Ќ≈. ≈сли вас что-то не устраивает в сервисе привыкайте ѕ»—ј“№ грамотные ѕ–≈“≈Ќ«»» на бумаге. “олько оформленный бумажный документ даст ход переменам и изменени€м процессов. “огда и сервис будет мен€тьс€ и все будут довольны. ѕ»Ў»“≈ в претензионный отдел, если считаете что вас ущемили или что-то не додали. “олько там смогут разобратьс€ и что-то помен€ть. ¬ ∆јЋќЅ≈ не забывайте указывать: - ƒј“” - є –≈…—ј - ¬јЎ≈ ‘.».ќ. - є ¬јЎ≈√ќ  –≈—Ћј ј дальше вашу жалобу с указанием имен сотрудников компании наход€щихс€ при несении должностных об€занностей, к которым вы обращались дл€ решени€ —¬ќ≈… проблемы. ”кажите что было предприн€то сотрудниками. ”кажите результат ситуации. ”кажите что вы хотите получить/каким образом удовлетворить ваше требование. ј  "“рансаэро" на сайте предоставила вам всю информацию:  руглосуточна€ справочна€ служба +7 (495) 788 80 80 ѕретензионна€ группа +7 (495) 543 96 04. ѕочтовый адрес дл€ приема претензионных за€влений 142015, –осси€, ћосковска€ область, ƒомодедовский район, аэропорт Ђƒомодедової, ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої ≈динственное напутствие: ѕри написании –≈ ќћ≈Ќƒј÷»…/∆јЋќЅ и ѕ–≈“≈Ќ«»… учтите то, что они должны быть грамотно обоснованы. ¬ противном случае получаетс€ человек вроде и жалуетс€... но причину жалобы не раскрывает.

ќтветить
27.04.10 15:59 √ость

top.rbc.ru/economics/27/04/2010/399963.s... - расшир€ютс€ однако

ќтветить
27.04.10 15:05 √ость

”важаемые все - все))) я обращаюсь с вполне серьезным делом. ’отелось бы узнать особенности “у 204/214. »менно в отношении самолета. “о есть какие проблемы, тонкости и все все в этом роде, что возможно изучению и доработке? „то в машине можно было бы улучшить или довести? ” нас на территории ”¬ј” √ј есть специализированные тренажер, где и обучаютс€ пилоты на "“ушки". Ќеобходимы вполне серьезные темы, которые возможно реализовать и исследовать. я сейчас обращаюсь по большей части к пилотам и всем знающим люд€м в этой области люд€м. —пасибо)

ќтветить
27.04.10 9:55 √ость

Ѕудильник всЄ вам разъ€сн€ет достаточно корректно и предельно €сно,никого не оскорбл€ет.„то вам не нравитс€?Ќу а ≈вгеша-это отдельный вопрос!

ќтветить
—ообщени€ 14264 - 14313 из 16163
Ќачало | ѕред. | 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/38.html 38 1 1