–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.04.10 2:25 √ость

13.04.2010 √ость трансаэро-это давно забытое старое(и не самое лучшее) дл€ теб€ засранец- ты отстойный человек(и не самое лучшее, поверь и заглохни) пока.

ќтветить
14.04.10 2:17 √ость

думаю,что на 450 рублей можно и напоить и накормить.ј так денежки уход€т в унитаз...

ќтветить
14.04.10 1:45 √ость

ќ, сразу всЄ встаЄт на свои места. ƒалЄкие пассажиры считают недќлЄкими сотрудников ј . ѕро ресторан ¬ам тут ни кто ч»сать не начинает, ¬ам обь€сн€ют, а ¬ы и слушать не хотите. ¬ среднем, рацион "обед" или "ужин" в самолЄте стоит 450 рублей. «айдите в любую забегаловку в ћоскве и посмотрите на цены. ≈да и напитки в сумму билета забиты, не спорю. Ќа ¬аши кровные 450 рублей ¬ас и корм€т. ј соки забиты из расчЄта 150 грамм на 1 пассажира, а не по 3 стакана томатного в одно лицо.

ќтветить
14.04.10 0:26 √ость

ћен€ раздражают недолекие люди уже. ѕочему из моего отзыва вы выдергиваете именно еду и начинаете мне чисать про ресторан и про то что вы вообще можете не есть и ваш ребенок тоже может не есть . ’реновый вы родитель раз ребенка неможете покормить. ¬ас ј  разводит как лоха. ¬ы за все платите а вам ничего недают. » вы же ј  восхвал€ете и еще хаите тех кто требует то за что заплатил свои кровные. ј в билет и еда забита и пледы и напитки и газеты. ѕричем вы за нормальную еду платите . ¬ јЁ–ќ‘Ћќ“≈ все нормально

ќтветить
13.04.10 17:56 Budilnick

09.04.2010 »горь ѕро еду узнал, потому и сказал. ¬ ћоскве готов€т не ахти дл€ таких как Ёмирэйтс (они кстати воз€т еду с собой. –ейс-то 5-ти часовой). јмерикосы перевоз€т еду в багажнике. –едко кто заказывает еду в порту в –оссии из зарубежников. –анее что писал - было умозаключение на основании сторонних аэропортов, где “—ќ заказывает еду. ¬ –оссии всегда всЄ по другому. 10.04.2010 √ость Tol'ko persona s sovkovoy psihologiey mojet napisat' ,chto v aviakompaniyah tipa Emirates , Singapore Airlines k svoim passajiram otnosyatsya luchshe ,chem k drugim... Eti aviakompanii davno uje ne letayut tol'ko iz svoih bazovi'h aeroportov , i tam ,gde oni letayut , poroy voobsche net "svoih" passajirov. Primer? Domodedovo-Huston/USA/ na Singapore Airlines... Kstati , Transaero , kotoraya zovyet sebya odnoy iz krupneyshey aviakompaniey Rossii , tak i ne poluchila razreshenie na polyeti' v USA....Pochemu eto? Chto , standarti' bezopasnosti ne sootvetstvuyut? Ili standarti' servisa? A mojet i to , i drugoe?? “ут вопрос в другом. »з –оссии в —Ўј летать может только одна компани€ (пока что, из –оссии). ѕочему из –оссии никто больше не летает в ћексику или ƒоминикану? ѕо степени безопасности - “—ќ на первом месте из –оссийских компаний. “ем более у американцев закуплены наши 777. ќ какой безопасности ¬ы говорите? ¬ јмерику ведь пь€неньким не полетишь. ¬ аэропорту живо обратно развернут. (это к любител€м "выпить" на борту и заранее). ¬от там пор€док будет. 12.04.2010 √ость Ќарод предпочитает экономить 12.04.2010 √ость ¬опрос цены. “—ќ продает дешевле билеты. Ёконом€ на всем. » впихива€ в самолет максимальное количество кресел. Ќа самолЄте Ќ≈Ћ№«я ¬ѕ»’Ќ”“№  –≈—Ћј!!! √оловой думайте, прежде чем лепить "горбатого", прости √осподи за сквернословие.  аким самолЄт купили, таким он и летает. Ѕыло 471 кресло, так и осталось. Ѕыло 484+12 кресел у JAL столько и летает кресел. Ќи уменьшить, ни увеличить их количество “рансаэро не имеет права. Ё ќЌќћ»“№. «а копейки получить Ёмирэйтс.   слову. Ёмирейтс создавалась как Luxury компани€ дл€ ≈го ¬ысочества Ўейха јхмед Ѕин —аид јль ћактума. “ак сказать красивое приложение. ћиру это понравилось. ѕерсонал вышколенный (зарплата невпомеру выше даже директорских в –оссии + все услови€).  омпани€ как јэрофлот, визитна€ карточка ƒубай и ќјЁ.  ак ¬ы считаете,  акой должна быть визитна€ карточка “ј ќ√ќ региона? ƒа спорить и сравнивать Ќаши компании и зарубежные - глупо. ¬озьмите ¬ариг, »бери€, Lot и прочие малоизвестные и известные и сравнивайте с ними. „его такую планку-то брать? Ќерационально и наивно полагать, что компани€ начинавша€ с нул€ будет супер пупер, не в пример другим компанией. 12.04.2010 Ksenia ’очетс€ поделитьс€ впечатлением о полетах “рансаэро: самолеты действительно старые, около 1970-го года постройки, € имею в виду 747-200. »ми летала раза 3 и в турцию и в ≈гипет. ¬ самолете чувствуешь себ€ отлично. ћощные двигатели, очень быстрый взлет, очень качественна€ посадка. Ќа таких самолетах можно и 50 лет летать... „то касаетс€ сервиса-полное "ƒо свидани€". Ќам наверно никогда не догнать ни Ёмирэйтс, ни Ёйхад....ни —ингапур.... ѕросто ментальность у нас на нуле. Ќи улыбки, ни оба€ни€...ничего..... Ѕез слез не сказать.... ј что касаетс€ новизны самолетов, то вот у јэрофлота по€вилось около 1-ка новеньких аэробусов...Ќа одном из них, под именем Ћис€нского, € совершала полет по ћаршруту ћосква-»ркутск. ќтменно! в самолете тепло, аж жарко было, а летели в €нваре..... вкусно кормили, даже красную рыбку давали........ ¬ообщем, летаем мы на старье, наверно, Ќа јвось, долетим... самый старый - 81-го года (далеко не около 70). –есурс более 40 лет (рабочий ресурс). ∆арко даже в €нваре. ¬ небе -50. ∆ар в самолет подаетс€ из двигател€ (работающего). ≈сли хочет основна€ масса пассажиров и похлеще “айской жары можно сделать. ну а красную рыбку - полетайте “—ќ в Ћондом,  азахстан, »зраиль, там даже икорку дают. 13.04.2010 √ость с √ќј ¬ам пор€дка 23 лет. с ходу бью. не из злобы, а надоели такого рода придирки. «аб..ли ¬ам кресло бортпроводники? ≈го постарались убрать или сидели р€дом со свежачком? „то делать в этом случае? ћен€ть самолЄт? ѕро пледы. »х груз€т ¬ эконом из расчета 70-100% штук на пассажиров (на дневных рейсах - 70%). ѕричем на обратном пролЄте пассажиры пользуютс€ уже распакованными (если все хотели использовать плед на пр€мом рейсе (во всех компани€х так). ѕро количество соков € уже говорил, да и кто утол€ет жажду соками или пепси? вода. я, к слову, пью только воду. —оки не самые дорогие на самолете. —тюардессы и экипаж - разные люди? ѕилоты ходили по салону? ))) —крипел тр€хтел. ¬ иллюминатор посмотрите, он еще и крылом подмахивает. —амолет должен "двигатьс€". ћеталл м€гкий, двигаетс€, пластик твердый, не гнетс€, вот и скрипит. ƒа и полками не все умеют пользоватьс€, зачастую хлопают, будто это багажник "шестерки". –ейс на √ќј - 6 часов. ѕри встречном ветре и до 7.30 доходит (крайне редко). “ак что он не попадает под 7-и часовой с двум€ полноценными рационами. ќтсюда и чай с кексами. „ашки, наполненные чаем имеют обыкновение расплескиватьс€, особенно в турбулентность. ћало ча€, просите еще, должны предоставить. “ем более после рациона - "„ай", должны пройти с дополнительным чаем. ƒл€ всех желающих.

ќтветить
13.04.10 15:19 √ость

трансаэро-это давно забытое старое(и не самое лучшее)

ќтветить
13.04.10 12:59 √ость

 сени€, а почему бы вам не летать јэрофлотом?

ќтветить
13.04.10 12:58 √остю от 13.04.2010

ƒумаетс€, что кресло облевали точно не стюардессы и что по вашему не надо было его замывать?!!! ≈стественно пледами кто-то пользовалс€ при полЄте в вашу сторону, а вы что хотели? и в поезде оде€ла тоже не стирают после каждого пассажира. ѕоэтому € никогда не пользуюсь общественными вещами, не сложно вз€ть с собой носки и ковту. » ещЄ, уже не раз говорилось, что это не ресторан, как вы любите пожрать, за 10-110- часов думаю никто с голоду ещЄ не умер. ” мен€ ребЄнок вообще в дороге не ест, это ребЄнок а как € понимаю вы не ребЄнок, а ведЄте себ€ как малолетка. Ќе нравитс€ не летайте!!!

ќтветить
13.04.10 12:52 √ость

Ћучше летать ј‘Ћ забержки редкость самолеты свежие. корм€т как положенно и сьедобно. ¬общем есть все услови€ дл€ нормального перелета. јЁ–ќ‘Ћќ“ —”ѕ≈–. “–јЌ—јЁ–ќ ќ“—“ќ…. «наю что говорю летал этими компани€ми и не раз. —ейчас лучше больше заплачу за билет но полечу ј‘Ћ.

ќтветить
12.04.10 22:28 Ksenia

’очетс€ поделитьс€ впечатлением о полетах “рансаэро: самолеты действительно старые, около 1970-го года постройки, € имею в виду 747-200. »ми летала раза 3 и в турцию и в ≈гипет. ¬ самолете чувствуешь себ€ отлично. ћощные двигатели, очень быстрый взлет, очень качественна€ посадка. Ќа таких самолетах можно и 50 лет летать... „то касаетс€ сервиса-полное "ƒо свидани€". Ќам наверно никогда не догнать ни Ёмирэйтс, ни Ёйхад....ни —ингапур.... ѕросто ментальность у нас на нуле. Ќи улыбки, ни оба€ни€...ничего..... Ѕез слез не сказать.... ј что касаетс€ новизны самолетов, то вот у јэрофлота по€вилось около 1-ка новеньких аэробусов...Ќа одном из них, под именем Ћис€нского, € совершала полет по ћаршруту ћосква-»ркутск. ќтменно! в самолете тепло, аж жарко было, а летели в €нваре..... вкусно кормили, даже красную рыбку давали........ ¬ообщем, летаем мы на старье, наверно, Ќа јвось, долетим...

ќтветить
12.04.10 20:28 »горь

∆дем из рейса! ∆дем (жду)ответов!

ќтветить
12.04.10 1:38 √ость

Ќарод предпочитает экономить

ќтветить
12.04.10 0:25 √ость

¬опрос цены. “—ќ продает дешевле билеты. Ёконом€ на всем. » впихива€ в самолет максимальное количество кресел.

ќтветить
11.04.10 23:40 “ј

–аботаю в тур агентстве в ћоскве. ѕочитала отзывы об этой а\к лишь потому, что народ лет€щий на отдых, предпочитает именно “рансаэро. ≈сли все так плохо, то почему именно на “—ќ? Ѕилеты разкупаютс€ в первую очередь, причем народ именно подбирает отель и тур оператора под рейсы “рансаэро. ћогу привести пример: у ѕегаса нет рейсов “—ќ и продажи их туров упали.... ¬о вопрос? ѕочему?

ќтветить
11.04.10 13:30 √ость

¬от и получаетс€ у ак и пассажиров полна€ несовместимость.—ледовательно кто то должен будет уйти со сцены.ј если пассажир уйдЄт к другой компании,то куда денетс€ трансаэро ?

ќтветить
11.04.10 9:45 √ость

ƒаже с ё“Ё»– на их старых тушках летать при€тнее чем с трансаэро

ќтветить
11.04.10 4:38 √ость

«ащитников трансаэро хочу спросить почему только ваши самолеты обрыгивают и обгаживают вам все сортиры? ѕро другие компании такого нечитал. ¬ы очень нелюбите пассажиров? »ли таким образом пытаетесь обелить свою ј ? я летал трансаэро и скажу что јЁ–ќ‘Ћќ“” она и в подметки негодитс€

ќтветить
10.04.10 23:52 √ость

Tol'ko persona s sovkovoy psihologiey mojet napisat' ,chto v aviakompaniyah tipa Emirates , Singapore Airlines k svoim passajiram otnosyatsya luchshe ,chem k drugim... Eti aviakompanii davno uje ne letayut tol'ko iz svoih bazovi'h aeroportov , i tam ,gde oni letayut , poroy voobsche net "svoih" passajirov. Primer? Domodedovo-Huston/USA/ na Singapore Airlines... Kstati , Transaero , kotoraya zovyet sebya odnoy iz krupneyshey aviakompaniey Rossii , tak i ne poluchila razreshenie na polyeti' v USA....Pochemu eto? Chto , standarti' bezopasnosti ne sootvetstvuyut? Ili standarti' servisa? A mojet i to , i drugoe??

ќтветить
10.04.10 22:51 √ость

...... ¬едь не зр€ в “айланде подн€ли вопрос о туристах именно из –оссии.... ј откуда информаци€ така€,источник?

ќтветить
10.04.10 21:24 √ость

10.04.2010 √ость  то ни будь летал в јнталью? напишите очень надо а то лечу 2 »юн€ и не знаю как обслуживание на 747 ј в ≈гипет летал “рансом очень понравилс€ самолет тоже 747 стюардессы вежливые пилот профи с двацатилетним стажем вобщем полет был замечательным ќчень надо- напишем. ј что надо написать? ј какое вам надо обслуживание на 747?  стати их несколько модификаций. ќ каком именно надо написать? ¬ы вообще скажите с каким стажем пилоты и стюардессы вам нужны- мы все напишем. ≈сли согласны, то напишите. ћы вам отправим счет на €ндекс-деньги. ќтправите и все напишем...

ќтветить
10.04.10 20:53 √ость

 то ни будь летал в јнталью? напишите очень надо а то лечу 2 »юн€ и не знаю как обслуживание на 747 ј в ≈гипет летал “рансом очень понравилс€ самолет тоже 747 стюардессы вежливые пилот профи с двацатилетним стажем вобщем полет был замечательным

ќтветить
10.04.10 9:35 √ость

„то за бред вы тут несЄте.  акой то кошмар.  омпани€ как компани€, не нравитс€ не летайте вас ни кто не заставл€ет. ¬от проблему то создали. ¬ любой отрасли, где приходитс€ работать с клиентами творитс€ тоже самое, потому что люди стали не те, что были раньше. —ейчас главно пальцы загнуть и показать что ты " человек", а все вокруг теб€ шваль, такого небыло, а что сейчас? ¬едь не зр€ в “айланде подн€ли вопрос о туристах именно из –оссии. Ќаглее наших туристов € не видел. » дл€ Ћюдмилы от 07.04.2010 Ќаталь€ ѕершукова работник аэропорта и никакого отношени€ к а/к она не имеет. ѕрежде чем писать гадость надо хоть маленько осознавать о чЄм пишите. ѕолучаетс€, что показываете здесь свою глупость и тупость. Ќормальна€ ј/ , ей удачи, как и всем перевозчикам –ќ——»» !!!

ќтветить
10.04.10 7:42 √ость

¬сем доброго времени!8 перелетов в мес€ц, не знаю насколько € часто летающий пассажир,но, а\к “рансаеро недостойно всех тех похвал которые изложены в последних отзывах!ѕо поводу заблаговременного приезда в аэропорт чтоб получить козырные места, можно, если делать больше нечего и уйма свободного времени. јльтернативный вариант регистрации существует он-лайн, даже на чартерных рейсах вышеуказанной а\к. „то касаемо сервиса, вони туалетов, недостаток пледов и т.д., то это извините мен€ , но по меньшей мере свинство со стороны а\к! ≈сли данные услуги она не может оказать, то перейти ей лучше в разр€д Low Cost, хот€ даже в этом сегменте вы не найдете гр€зных туалетов. Ѕортпроводники, у них сво€ работа, вызов кнопкой бортпроводника в потребности стакана воды правильно, вопервых потребность в воде на высоте увеличиваетс€ из-за обезвоживани€ организма, вовторых если еще человек 50 решит сходить за водичкой и не дай бог одновременно, представте себе такую ситуацию,реакци€ самих бортпроводников будет однозначной, и скажут вам, с€дьте на свои места , вам все принесут! ƒл€ сравнени€ сервиса и комфортности перелета советую совершить перелет(ы) восточными или западными а\к, тогда вы точно поймете что услугами –оссийских а\к пользоватс€ вообще противопоказано, но ,к сожалению в »ркутск, ≈катеринбург, ¬ладивосток,  алининград и другие города –оссии не летают Emirates, Singaporeairlines, Lufthansa, Etihad ну и остальные. ”дачных полетов!

ќтветить
10.04.10 2:32 √ость

«аметно,что пассажиры ругают авиакомпании и советуют им,а сотрудники ак вал€т всЄ на нерадивых пассажиров.Ќо ведь заказывает музыку тот кто платит.Ќадо ведь прислушиватьс€ к своим клиентам-пассажирам.ј “ранаэро это обычна€ совкова€ компани€.

ќтветить
09.04.10 22:14 √удвин

”важаемый √ость, а ¬ы-то сами летали какой-нибудь компанией кроме “рансаэро? ѕишите полнейшую чушь! Ќапример, ¬ Ёмирейтс отношение куо всем пассажирам одинаковое, представьте себе, и плееры там уже встроенные с миллионом развлечений и совершенно бесплатно (конечно, у них самолеты не такие древние, как в “рансаэро), и еда там вкуснее в дес€тки раз (и плевать мне абсолютно кто и как ее делает), и вилка с ножом металлические, и пледы с подушками лежат на всех местах, и газеты с журналами на любых €зыках лежат при входе в самолет, берите сколько хотите.  онечно, все это мелочи, но по мелочам создаетс€ мнение об авиакомпании. », увы, пока это мнение не в пользу “рансаэро. ¬прочем, в –оссии никогда сервиса на должном уровне не было и не будет, такой менталитет. ’от€ старатьс€ надо.

ќтветить
09.04.10 21:25 »горь

÷итата: "   вопросу о сторонних иностранных компани€х. ¬ их базовых аэропортах готов€т по другому меню и прилета€ в ћоскву, вернее улета€ из нее они используют свою еду (за исключением некоторых). —пецифика блюд и цены знаете разные. «агружа€ блюда на борт (некоторые и в грузовых отсеках ее перевоз€т) они перегружают еду на обратный рейс и ¬ы, соверша€ перелет сторонней компанией питаетесь едой их базового аэропорта. ¬куснее?  онечно. " –анее ¬ы доказывали(после многих нелестных отзывов о "корме" на борту “—)что кормит ¬—≈’ в ƒомодедово одна кухн€ и ,что ни одна компани€ не возит свою еду,пропадет! Ќа мой вопрос о  ј„≈—“¬≈ питани€ на EMIRATES(все же от одного поставщика!) ¬ы упорно молчали,переход€ на туалеты загаженные.ƒа ¬ы и на многие другие,пр€мо поставленные,но неудобные вопросы не отвечаете! Bzdilnik ¬ы а не Budilnick! »скать пост на три мес€ца ранее(подтвердить)лениво.Ќо можете к этому прицепитс€.

ќтветить
09.04.10 18:26 √алина Ѕланка

ѕолностью согласно! “рансаэро дл€ “урции и ≈гипта идеальный вариант. Ќо не более!!!

ќтветить
09.04.10 17:23 не√ость

дл€ 09.04.2010 Budilnick почту посмотрите, уважаемый )))

ќтветить
09.04.10 16:26 √ость

на рейсы на ƒальний ¬осток компани€ допущена зр€.ќни не в состо€нии сделать перелЄт комфортабильным.ѕусть гон€ют в турцию.

ќтветить
09.04.10 16:19 √ость

—кажите, кто знает!!!!! 767 на трансатлантические рейсы туристический клас имеют? и если да то какие там рассто€ни€ между креслами и их угол наклона? ¬ходит ли в это рассто€ние толщина самого кресла, если да то как рассчитать чистое свободное место между креслами.

ќтветить
09.04.10 15:18 Budilnick

07.04.2010 √ость негость от 07.04.,и не спорьте,ведь јлевтина написала правильно.≈да на борту как в совковой столовой.ќтстой.» на газетах они откровенно эконом€т.Ќикто не берЄт на борт свою еду,глупо каждый раз еЄ показывать на досмотре и € вот не люблю холодные продукты.трансаэро не лучша€ компани€ россии. ))))))))))))))) ¬от честно... насмешили... ѕочитайте русские газеты на самолЄтах "иностранных компаний". ” нас же есть газеты на иврите (“ель-авив), на иностранных €зыках - немецкий (‘ранкфурт, Ѕерлин), английском, практически весь  азахстан и ≈вропа. –азберЄмс€. —редний выбор газет на регул€рных рейсах - от 6 и выше + плюс журналы от 50 страниц. Ќа чартерной основе - не менее 3-х. ¬ес одной газеты - средний (комерсант куда т€желее комсомолки) - грамм 300? я точно сказать не могу. Ќа каждого пассажира по блоку газет (всех видов) *2, потому как обратный рейс тоже с газетами. 3*496 = 1488 печатных изданий (журналы не считал, там вообще масса набегает). 1488*300гр = 446 кг. 446*2 (обратный рейс) = 892 кг печатной продукции. Ќа каждый рейс на 747. „итают люди по разному.  то-то вообще не читает. Ѕывают рейсы - все читатели. ¬озить почти тонну газет (выбор самый маленький + журналы + добавочный выбор) не экономично и просто не найдЄм мы столько места дл€ всего этого количества газет. ƒл€ примера. 800 кг примем за усредненный. предельный вес ручной клади - 5 кг. выходит - 800 кг это вес ручной клади 400 пассажиров. ѕусть 100 пассажиров без ручной клади и еще 100 с сумочками (не представл€ю себе такой рейс!!!) итого 200. на 747 это почти полсамолета. Ѕагажные полки под зав€зку.  уда девать газеты? ј если весь самолет не читал. все газеты - на выброс. ќни не передаютс€ с рейса на рейс. ”Ѕџ“ »! ѕитание.  оличество жалоб на питание - мизернейшее. многие еще и за добавкой приход€т. Ќќ —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈!!! “рансаэро - не готовит. ѕредставл€ете какой секрет ¬ам выдаю. ¬ каждом аэропорту есть служба так называемого кэттеринга, обслуживани€ бортов. ÷еха бортового питани€, вот кто готовит дл€ всех нас. ” каждого цеха бортпитани€ - своЄ меню. „то-то приготовить своЄ (по желанию компании) у них нет возможности. ≈сть меню - заказывайте.  ак и  то и √де готовит - вопросы к ним пожалуйста.   вопросу о сторонних иностранных компани€х. ¬ их базовых аэропортах готов€т по другому меню и прилета€ в ћоскву, вернее улета€ из нее они используют свою еду (за исключением некоторых). —пецифика блюд и цены знаете разные. «агружа€ блюда на борт (некоторые и в грузовых отсеках ее перевоз€т) они перегружают еду на обратный рейс и ¬ы, соверша€ перелет сторонней компанией питаетесь едой их базового аэропорта. ¬куснее?  онечно. „то еще делать производител€м, чтобы еда сохран€€ годность была на вкус при€тна после перелета, высадки и посадки пассажиров? ≈е замораживают (надолго), а уж за счЄт чего сохран€етс€ вкус, это знают все производители консерв, м€сных продуктов и так называемые "долгопорты". ƒобавки.  акие? я не обучалс€ на пищевом, сказать не могу. ќна вкусна€, на вид - съедобна€. ј уж как ¬аш желудок будет работать спуст€ сутки - так это ¬ы плохо переносите полЄт. —анитарные нормы соблюдены? (в –оссии самые жесткие санитарные нормы в мире)  акие вопросы к компании??? (€ про иностранцев).  стати, на рейсах в јнталию в том году, да и в этом тоже, дл€ пассажиров предоставл€етс€ набор еды + гор€чее (при том, что туроператоры не включают ее в стоимость - рейс то менее 3-х часов, а по правилам перевозок - рейсы менее 3-х часов гор€чими блюдами не обслуживаютс€).   чему сказал? „артеры - дешевые дл€ туроператоров а на каждый рейс каждому пассажиру гор€чее за счЄт компании - сильный жест дл€ перевозчика. » не стоит говорить, что “—ќ на ¬—®ћ экономит. “рансаэро никогда не экономила на безопасности пассажиров. ƒа и на самих пассажирах экономи€ компании никак не сказываетс€. ј тех, кому что-то не нравитс€ (зачастую глупости и невозможные вещи), маленький процент. Ёто не к тому, что на них можно наплевать, а к тому, что статистика то положительна€... ј не√ость правильно советует. ћожно вз€ть с собой еду (мало ли у ¬ас не переносимость продуктов с молоком или диабет, или ¬ы вегетарианец). ћожно и заказать спецпитание, выбор которого различен и —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ Ѕ≈—ѕЋј“≈Ќ. ƒл€ совсем маленьких (до 2-х лет) на борт грузитс€ детское питание. “оже бесплатно. 08.04.2010 Alex ya dumayu ,chto aviakompaniya doljna derjat' svoye lico ne zavisimo ,chto tam turoperator prosit. ƒа? ¬ы директор авиакомпании. ÷ена за кресло чартера у ¬ас (допустим) 100 долларов. “уроператор говорит. ¬сЄ по прайсу, но 50 долларов. ј 100 долларов - оплата сто€нки, обслуживани€ самолета, пролЄт над другими странами, заправка, оплата зарплаты сотрудникам, прочие расходы. “.е. чистой прибыли, допустим - 10%. ƒа не допустим, а так и есть. ѕрибыль в процентном соотношении - мизерна€. „иста€ прибыль, за вычетом всего св€занного с авиакомпанией, минус налоги. ј нужно, покупать самолЄты, ремонтировать салон (эта стать€ расходов не входит в общую), оплачивать лизинг, аренду, возвращать заЄмы. ¬ итоге - не такие большие деньги, как хочетс€ думать другим. ј государство не спонсирует “—ќ. ѕлюс “рансаэро - меценат года, обошедший Ћукойл. ¬ момент то кризиса. «р€ ¬ы так. я свою компанию люблю. Ќе фанатично, как может подуматьс€, а душою и "за что-то", а не просто от нечего делать. –аботу свою люблю (пусть это может и не работа мечты). ѕассажиров люблю, и как источник моей зарплаты, и как людей в первую очередь. ” каждого свои запросы и пожелани€.  аждый индивидуален. — каждым интересно общатьс€. ¬опросы, возникающие на борту, которые € смогу решить - всегда решались. Ќет возможности, предложу что-нибудь замещающее просьбу.

ќтветить
08.04.10 16:27 C/A

ѕлейеры ¬ам по 1000 рублей предложили? ј, простите, где вы прайс смотрели? ” проводника предлагающего данную услугу еть прайс лист с ценой, печат€ми и подпис€ми. Ќа дальних рассто€ни€х плейеры и сто€т 1000 рублей. ѕроводники не устанавливают цены на эту услугу самосто€тельно. “ем более всегда об€заны предоставить вам квитанцию об оплате, где чЄтко пропечатана цена. Ќакладно говорите платить столько? “ак за врем€ полЄта ( 9 часов) вы фильма 4 сможете посмотреть...ѕри средней цене билета в кинотеатр 200 рублей, приблизительно тоже самое получаетс€...

ќтветить
08.04.10 15:57 √ость

ѕро парк самолЄтов. ƒа, может быть и 18 лет средний возраст. Ќо по всем показател€м это меньше половины ресурса.   тому же парк посто€нно обновл€етс€. ќсталось правда несколько "корыт", но и они скоро уйдут.   тому же эти самолЄты обслуживает лучший в –оссии технический авиационный департамент (соответствующую премию “рансаэро получила в марте). Ќе стоит сравнивать частную авиакомпанию и государственную. —овершенно разные механизмы финансировани€ и дотаций. ѕро "ужасные" впечатлени€. ќб€зательно посоветуйте друзь€м, јлевтина, не летать с “рансаэро. Ёто избавит наших сотрудников от нескольких непри€тных часов общени€ с вамиподобными. ’орошо там, где нас нет. Ёто всегда было, есть и будет. Ћетайте “айцами, ¬ьетнамцами и Ёмирейтсами. “олько не забудьте, что там дл€ них вы будете иностранкой, к которой будет соответствующее отношение. ѕриоритет всегда на соотечественников. Ќе дай Ѕог вы нарушите какое-нибудь правило этой авиакомпании... јрест и ааафигенный штраф ( далеко не 5 тыс. руб.) ¬ам обеспечены. ѕрочитал сегодн€ на ћейле интересную статью про один американский внутренний рейс. ¬ воздух подн€ли 2 F-16 только из-за того, что один пассажир в туалете покурил. я думаю, действенный метод. ѕро еду. √оворили уже раз 200. ” нас есть обширное меню спецпитани€. «аказываетс€ оно при покупке билета и будет привезено лично дл€ ¬ас на самолЄт. ѕравило действует как на регул€рных, так и на чартерных рейсах. Ћично всем советую sea-food. Ќе понравитс€ и оно - набивайте топку припасЄнными бутерами. ѕопить мы вам всегда предложим. ј вообще, учитыва€ пассажирооборот, прихожу к выводу, что не всЄ так уж и плохо. ¬сем мил не будешь. ј пара дес€тков недовольных чем-либо в мес€ц из общего числа пассажиров это не самый плохой показатель.

ќтветить
08.04.10 15:18 не√ость

дл€ 08.04.2010 Alex “уроператор не отчитываетс€ перед ј  за то сколько он зарабатывает на дельте между продажей ей блоков мест и продажей кресел непосредственно туристам. ÷ена выставл€етс€ дл€ всех одинакова€. ј уже туроператор выставл€ет туристам цену, за тур-блок, в который входит цена за перелет и цена за услуги. ≈сли ¬ы не знаете "кухню" чартерных и "регул€рных-туристических" рейсов, то как они формируютс€ и кто за что отвечает - не надо писјть свои умозаключени€ и выдавать их за истину. я знаю и вижу систему из нутри. ѕусть не все, пусть часть, но € стараюсь помочь люд€м, со своей стороны, чем могу... и еще...“ур оператор не в праве требовать от ј  изменени€ конструкции салона... не надо говорить глупости. а то многие тож воспримут ваши глупости за правду. P.S. дл€ тех кто может быть не в курсе, есть сайты позвол€ющие писјть на кирилице в отсутсвие оной на клавиатуре своего ѕ . 08.04.2010 √ость ¬ы правы, за все платит пассажир, только одно но - деньги пассажир отдает кому (при покупке тур-блока)? про еду - € предложил тем кто не хочет есть ту "вкусн€тину" которую как € сказал выше ј  не заказывает (оп€ть при покупке тур-блока).. не надо принимать мой совет как призыв к об€зательным действием... ели € предлажу ¬ам от гула двигателей пользоватьс€ зимнейшапкой, зав€зыва€ ее "уши" у себ€ на подбородке? вы тоже поведетесь что нужно делать именно так? про газеты - ј  заключает договор с издательским агентством которое поставл€ет на борта ј  свою продукцию. не непосредственно на каждый борт в отдельности, а целиком за период на все борта сразу. и договор не на 1 день а на год. ј издаельство не одно.. делайте выводы... дл€ 07.04.2010 Ћюдмила пишите пожалуйста конкретику... кто така€ Ќаталь€ ѕершукова? „тото € не знаю сотрудника ј  с такими данными работающего в ƒомодедово.

ќтветить
08.04.10 11:49 evgesha

кошмар что в ћоскве творитс€,то взрывы,то стрельба

ќтветить
08.04.10 8:01 Alex

ya dumayu ,chto aviakompaniya doljna derjat' svoye lico ne zavisimo ,chto tam turoperator prosit. esli turoperator hochet s'ekonomit na "arende" samolyetov ,to kompaniya doljna postavit' nijniy bar'er oplati' , v kotori'y vhodit horoshee pitanie toje. A esli etot turoperator zavtra poprosit postavit' skameyki? ,da po-bol'she ,chtob ,"kak kil'ki v banke , chto? aviakompaniya doljna idti na povodu u nego?... samolyet ne restoran ? A vi' eto aziatskim aviakompaniyam skajite... Posle takih charterov na regulyarni'h reysah passajiri rasbegutsya. Ono eto nado Transaero?

ќтветить
08.04.10 5:55 √ость

ѕочему пассажир должен еще тащить с собой на борт еду? ј если семь€ летит? » так пытаешс€ втиснутс€ в положенный вес еще еду с собой тащи . ј если перелет большой?. «аплати за билет в который входит питание и еще с собой тащи. ј газеты они что за свои чтоли покупают? ¬ каждом билете все в цену включено. » ненадо чисать что 200 газет тонны вес€т. ” трансаэро проблеммы и на обычных рейсах. «а все на борту платит пассажир а не компани€.

ќтветить
07.04.10 17:52 не√ость

√остю без ника, защитнику јлевтины я ни с кем не собираюсь спорить. я описываю что было и почему. » советую как и что лучше делать. √лупо показывать еду на досмотре?... не спорю, но еще глупее требовать от ј  то что ее не просили.. в данном случае ее не просил, точнее просил в определенном финансовом объеме тур-оператор. ≈ще также глупо не соблюдать правила при полете.. но это уже из другого отзыва.... а вообще каждый видит то, что хочет видеть... »ћ’ќ.

ќтветить
07.04.10 16:51 Ћюдмила

≈сли нужно поставить рейтинг авиакомпании “рансаэро,то смело могу сказать ноль и обслуживающий персонал в ƒомодедово этой компании работает не дл€ людей,а просто так,груби€ны,особенно ≈сть там Ќаталь€ ѕершукова

ќтветить
07.04.10 16:28 √ость

’одил в театр,на премьеру одной знаменитой труппы,спектакль оказалс€ жуткий:билитЄры на входе не улыбались,в гардероб была очередь,в фойе журналов было мало и те не свежие,в буфете кормили какой то фигнЄй,и самое главное в туалете было написано мимо унитаза,вот такой жуткий спектакль!!!

ќтветить
07.04.10 16:01 √ость

люди, не подскажите, кто знает, 1 ма€ в турцию на трансаэро во сколько врем€ вылета и самолет?

ќтветить
07.04.10 15:27 √ость

негость от 07.04.,и не спорьте,ведь јлевтина написала правильно.≈да на борту как в совковой столовой.ќтстой.» на газетах они откровенно эконом€т.Ќикто не берЄт на борт свою еду,глупо каждый раз еЄ показывать на досмотре и € вот не люблю холодные продукты.трансаэро не лучша€ компани€ россии.

ќтветить
07.04.10 12:06 не√ость

дл€ 07.04.2010 јлевтина по поводу еды... если не лень почитайте про еду по форуму, ответы Ѕудильника... на сколько € понимаю ¬ы летели по тур-путевке, да? еду с собой в салон можете брать, никто не запрещает. ∆идкости - нет, а сендвичи, пирожки,... куриную ножку - ради Ѕога... —амолет в принципе средство передвижени€ а не ресторан (с). газет не хватило? не в сото€нии на борт брать газеты на каждого пассажира по экземпл€ру (беретс€ несколько изданий)... получитс€ тонна веса.. а то что ктото впереди ¬ас хапнул себе пачку и не стал читать... ну чтож, не повезло ¬ам. "÷ена в прайсе указана одна - прос€т другую"... где был тот прайс? почитайте тут transaero.ru/ru/info-and-services/on-boa... если хотите (ну вдруг если решите оп€ть лететь “рансаэро) чтобы ¬ам хватило пледов, газет, томатного сока :) , видеоплееров... берите билет в Ѕизнес, а если финансово это дл€ ¬ас не выгодно, то приезжайте на регистрацию за 3 часа или раньше и просите чтобы ¬ас посадили как минимум не в "хвосте". ј за 12 часов до регистрации заполнив форму на сайте fastcheck.sita.aero/cce-presentation-web... ¬ы можете сами зарегистрироватьс€ и забронировать себе место. Ќа стойке потом ¬ам нужно будет только оформить сдачу багажа и получить посадочный талон. ”дачи!

ќтветить
07.04.10 9:57 јлевтина

Ќа дн€х летатла во ¬ьетнам. ’очу поделитьс€ свои мнением об авиакомпании. ѕерелет прошел спокойно. —пасибо. Ќо кормите вы - слов нет. Ёто какой-то кошмар. „то же вы так!?  акое то приличие надо соблюдать. ќмлет с овощами - это что-то неописуемое, но попробую все же описать. ќмлет - сильно, с двух сторон, приплюснутый шар. ¬кус очень странный. »з чего приготовлен - непон€тно. ≈сть не смогла. ƒа и никто бы не смог. Ќикто и не стал есть его. я посмотрела на других пассажиров. Ќеча€нно это омлет упал у мен€ на пол и ... запрыгал, как резиновый м€чик.  ака€ мерзость! ¬о второе кормление была рыба с картошкой. –ыба со спичечный коробок.  артошка - в виде колбасок из порошковой картошки. ћерзость неимоверна€. ѕерелет долгий - 9 часов. ѕришлось сидеть голодом. — собой же не возьмешь еду в салон. Ќе положено. ѕо сравнению с вашей едой аэрофлотовска€ еда, как из французского ресторана. ¬сем знакомым рассказываю про то, как корм€т ваша компани€. ≈сли доведетс€ еще раз посетить ¬ьетнам - об€зательно отправлюсь туда самолетом ¬ьетнамских авиалиний. ѕусть и с пересадкой. “ам, уже узнала, корм€т очень хорошо и уважают своих пассажиров. ј у вас что творитс€? ѕо одному р€ду понесли газеты. ƒо нас не дошли. —прашиваю - почему? Ќе хватило на всех оказываетс€. “ак же, видимо и с пледами. ƒо нашего р€да так и не дошли. ’отела посмотреь во врем€ полета фильм. ÷ена в прайсе указана одна - прос€т другую. ѕопросили 1000 рублей. „то это такое? ¬ общем впечатление ужасное. Ќикогда больше не полечу вашими рейсами. » другим буду рассказывать о вашей дикой еде и обслуживании.

ќтветить
06.04.10 15:09 √ость

06.04.2010 √ость —лышала, в “айланде решаетс€ вопрос, о закрытие границ дл€ русских туристов. —коро наш народ не то, что в “аиланд не будет ездить, а в соседнюю деревню не на что доехать будет. “ак что они могут успокоитьс€, туда будут ездить только олигархи и их дети. ƒл€ информации пассажиропоток отдыхающих из –оссии уменьшилс€ на 47%. «накома€ работает в турагентсве- концы еле-еле свод€т с концами, людей увольн€ют на фиг... ” детей в классе зимой за границу никто не ездил. ƒумаю- это показатели. » это в ћосковской области.

ќтветить
06.04.10 14:26 √ость

—лышала, в “айланде решаетс€ вопрос, о закрытие границ дл€ русских туристов. ƒо чего дошЄл русский человек, позорище...¬от поколение ославило русских на весь земной шар, что ждЄт –оссию в дальнйшем? ј мы ещЄ на американцев бочку гоним, они по крайней мере хоть образованные и воспитанны не за деньги.

ќтветить
06.04.10 10:11 √ость

€ частенько летаю, сама с ¬ладивостока, но с ћосквы до нас летают только три авиакомпании-это ¬ладавиа, јэрофлот и , конечно “рансаэро, последн€ компани€ сама€ лучша€, стюардессы молодцы!

ќтветить
06.04.10 9:57 Alex

Kstati , Delta Airlines , odna iz krupneyshih aviakompaniy , imeet 34 samolyeta DC-9 so stajem 30 let i bolee , a sami'y stari'y 34,9 . Nikto po etomu povodu ne podi'maet shum v US. obslujivanie -eto glavnoe.

ќтветить
06.04.10 9:42 √ость

Nu vi' pravo ochen' stranni'y tovatisch. Ya je tut dal ssi'lku po kotoroy mojno proverit' vashi utverjdeniya... Sami'y stari'y 737 u nih 22 goda . A vi' govorite :-) A Aeroflot imeet dotacii ot gosudarstva i vse navigacionnie postupleniya za prolyet inostranni'h aviakompaniy ,on odin imeet... Chye tut pro Aeroflot vspominat' ?

ќтветить
06.04.10 7:31 √ость

ѕ–≈ –ј“»“≈ ” Ќ»’ ≈—“№ 737 которым даже больше 30 Ћ≈“. —редний возраст самолетов в этой компании 18 лет. “огда как у аэрофлота 5 лет

ќтветить
—ообщени€ 14414 - 14463 из 16163
Ќачало | ѕред. | 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/35.html 35 1 1