–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.04.10 5:01 √ость

ƒл€ Budilnick-а что вы скажите о ст.786 √  –‘ ?правила ‘јѕ это старые законы советского времени с его рекламой-летать аэрофлотом.

ќтветить
02.04.10 4:51 √ость

к сожалению правила воздушных перевозок –оссии составлены дл€ авиакомпаний,а не дл€ пассажиров.¬езде бюрократи€ и формализм.¬ јдлере на борт трансаэро наземна€ служба пропускает с бутылками напитков и лыжными палками.Ќо сама компани€ середн€чок в списке наихудших .≈й попросту по барабану мнение еЄ пассажиров.¬едь главное дл€ них это прибыль в данный момент.

ќтветить
02.04.10 4:22 √ость

—уд€ по отзывам ј  трансаэро €вл€етс€ худшей среди крупных ј  в россии. Ѕольшее число задержек старейший авиапарк . ¬идать чтобы содержать старые самолеты приходитс€ на всем экономить.

ќтветить
02.04.10 0:22 √остьS.P

Ѕќ»Ќ√ 767 EI-DBW компановка салона 2-4-2

ќтветить
01.04.10 21:49 Budilnick

01.04.2010 √ость ƒл€ Ѕудильника-данные правила противоречат всем нормам российского и международного законодательства и это подтвердит любой юрист.“олько погодные услови€ и безопасность полЄта €вл€етс€ критерием в данном случае.„айник ты,а не Budilnick ѕрошу ткнуть мен€ лицом в статью или правило, запрещающее а/к отмен€ть рейс по малой загруженности в определенные периоды (совмещение рейсов). ј/к может вернуть деньги или предложить лететь другим днЄм. я посмотрю, что в законе (правиле написано и дам ¬ам исчерпывающий ответ. “олько не стоит "втюхивать" правила, относ€щиес€ к задержке, отмене рейса со сроком менее 24 часов до вылета. ѕросто удивл€ет, скажу, но не докажу. я тоже могу сказать, что судитьс€ можно по каждому вопросу, да что толку? Ѕольше 3/4 компенсационных исков разворачивают на стадии подачи оных. «а отсутствием состава преступлени€. јдвокат деньги вз€л за составление бумаг и умыл руки. ј ¬ы, с "потертой" совестью и без денег. » фамиль€рничать не стоит. я на "ты" не переходил. Ѕудьте культурнее и воспитаннее... јлександр. ќтмена в перевозке животного. „то могу сказать? Ќичего. ” ¬ас изначально принимали животное? ∆ивотное какое? ¬ид. (собача, птица, крыска)? —транно. обычно все пишут про своих животных, называ€ их собакой или кошкой, но никак не животным. ј про засланный казачок.  ак патетично. я сотрудник а/к “рансаэро и это не скрывал ни разу. а по поводу - летай јрсений автобусом - фи. Ёто грубо. ≈сли ¬ы остались недовольны, что ¬аше "животное" не прин€ли к перевозке (сообщив об этом заранее), это не значит, что компани€ плоха€. —овершенно. » есть люди довольные, их, поверьте, в дес€тки тыс€ч раз больше, нежели пишущих или высказывающих недовольство. » тут € переспорю кого угодно. Ќастолько единичны случаи недовольства, что с ужасом читаешь форум и думаешь, что это за рейсы такие? √де такие самолеты?

ќтветить
01.04.10 18:42 јлександр

» спец Ѕудильник к твоему замечанию о перевозке животного в багаже,“ак € и зараннее предупреждал авиакомпанию о желании перевезти животное в клетке в багажном отсеке. омпани€ в последний день известила,что не имеет такой возможности(€ спросил о страховке и гарантии в данном случае)–аньше летал без проблем с владавиа с клеткой в салоне и ничего.“ы наверно засланный казачок трансов

ќтветить
01.04.10 18:32 √ость

ƒл€ Ѕудильника-данные правила противоречат всем нормам российского и международного законодательства и это подтвердит любой юрист.“олько погодные услови€ и безопасность полЄта €вл€етс€ критерием в данном случае.„айник ты,а не Budilnick

ќтветить
01.04.10 18:26 јлександр

ѕишу дл€ арсени€-летай ка ты автобусом,любитель отстойной компании

ќтветить
31.03.10 0:22 √остьS.P

Ќомер борта сказать немогу. ј вы похоже работаете в этой компании и тогда должны знать что есть в “—ќ борт с такой компановкой и подозреваю что неодит . ѕрошлым летом такие летали в магадан и анадырь.  ак пон€ть что аэропорт неможет прин€ть больше одного самолета данного класса в день? ѕочему данна€ ј  имеет такой старый парк? » почему частые задержки? я позже напишу номер этого борта. BUDILNIKY

ќтветить
30.03.10 20:38 √удвин

Ћетал этой авиакомпанией ¬ ѕафос и обратно в окт€бре 2009г. —казать можно только одно :" —пасибо, что довезли." ќбо всем остальном писать нечего: самолет полное старье (¬-737), сервиса никакого (убогий плеер за бешеные деньги), еда отвратительна, вот реальный диалог со мной : "„то будете заказывать, драники или омлет?"-ќмлет.-"ќмлета нет." Ќа обратном рейсе самолет еще старее, сиденье не раскладываетс€, один из двух туалетов не работает, воды нет. —овок он и в јфрике совок. Ёта компани€ просто часто пользуетс€ своей безальтернативностью, много мест, куда летают только они, а с таким отношением к люд€м они б уж давно разорились. Ќу самолеты старые, пон€тно, но хоть сидень€ нормальные поставить можно ведь? ѕро всевозможные встроенные мониторы € уж молчу...

ќтветить
30.03.10 19:22 Budilnick

Ѕоюсь € ¬ас огорчу. "ѕравила международных воздушных перевозок пассажиров позвол€ют перевозчику без предупреждени€ отменить, прервать, перенести, задержать выполнение любого своего рейса. ¬рем€ отправлени€ и прибыти€, указанное в билете, расписании или в других документах, не гарантируетс€ и не €вл€етс€ условием договора перевозки. –асписание может быть изменено без предупреждени€. " ≈сли ¬ас предупредили - «начит по человечески отнеслись. ј почему отменен рейс? ћожет в эти дни его решило использовать государство, дл€ перевозки определенных категорий людей (ветераны, инвалиды, дети) в предпраздничные дни. јэропорт ё-—ахалина способен принимать только один самолет такого размера в день. “аковы правила. ƒумаете компании есть смысл таким образом набрать только претензии и гневные реплики??? я считаю, что тут просто "не повезло". ¬ праздники - всех нас чем-то обдел€ют. ћожет аэропорт —ахалина не работает в эти дни или неспособен принимать большие самолеты? “ут ситуаци€ больше с конечными поставщиками услуг дл€ “рансаэро, чем с компанией. ». Ќа официальном сайте есть информаци€ о расписании: "”знать точное расписание полетов, правила применени€ тарифов и наличие мест на конкретный рейс, можно в разделе " ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“"."

ќтветить
30.03.10 19:16 AVT

Ћетели данной авиакомпанией в Ћондон 18/03 рейсом 333. Ќичего плохого сказать нельз€, особо восхищатьс€ тоже нечем. —амолет Ѕоинг 767 объективно старый, кое-где ручки у сидений уже немного ржавенькие. ј так в целом неплохо. ≈динственный, как € считаю, кос€к был с миграционными картами UK, которые по неизвестной причине в достаточном количестве были только у одной стюардессы. ќстальные, после того, как € сделал помарку в одной карточке и попросил дать новый бланк, отвечали как одна: "¬ аэропорту выйдете и заполните". Ќу и улыбатьс€ можно научитьс€ у их партнеров по рейсам в ’итроу BMI, - вот к какой компании не было вообще претензий.

ќтветить
30.03.10 19:06 Budilnick

√остьS.P ¬от родилс€ вопрос. Ќа каком 767 ¬ы видели 8 кресел в р€ду? ¬ы понимаете, каким образом устроены кресла в салоне? € по€сню, дл€ не знающих. ¬ полу расположены специальные "рельсы" с отверсти€ми дл€ креплени€. –ельсы жестким образом закреплены в покрытии в специальных пазах. ”меньшить или увеличить их количество - н е в о з м о ж н о. ѕочему? ѕотому что "пол" придетс€ создавать заново. — нул€. ≈сть у нас самолеты, в которых в ѕремиальном экономе по правому борту сто€т блоки кресел по 2 кресла. –ассто€ние между блоками огромное, как в бизнесе. только 4 блока кресел. “ака€ компоновка была с самого начала. ее никто не мен€ет. ѕочему не мен€ем? ведь туда можно впихнуть еще одни блок кресел, сдвинув р€ды как соседние. ¬ыгода в деньгах. Ќо. «апрещено! »зменение компоновки самолета дл€ ј  - тема запретна€. ’отите - везите самолет в —иетл, переделаем, только цена вопроса - вагон денег и маленька€ тележка. »ли покупайте новый самолет с компоновкой, котора€ ¬ам необходима. “олько это куда больше денег и врем€. —роки создани€ самолета - большие. Ќе один год.  ак можно впихнуть какие-то другие кресла? ”же? √де такие вз€ть-то? ѕроизводители кресел не могут выйти за рамки закона и правил перевозок, а в законе и правилах прописано, какого размера кресла должны быть. ћинимальные пределы. –ассто€ние между ними и угол наклона спинки - ¬сЄ там же и прописано. ¬ следующий раз зайдите на самолет и посмотрите, сколько р€дов в самолете, прежде чем вот так, вз€ть и оклеветать. я тут не от балды, можете почитать ранее, что € писал. —крывать это не собиралс€. ј то, что ¬ладјвиа - крупнейший перевозчик на территории ƒ¬ - так это само собой разумеющий факт. √оловной офис и место базировани€ - ƒальний восток (¬ладик, ’абаровск). “—ќ не может "окучивать" ƒальний восток так, как это делает ¬/ј. ѕотому что базируетс€ в ћоскве и ѕитере. ќднако ¬/ј не может "окучивать" ничего кроме ¬остока и приграничных районов. Ќет таких самолетов, да и цены. ј ¬ы полетите “—ќ. ћожет именно ¬ы не обалдеваете от такого перелета. » дл€ ¬ас нет большой разницы, сколько лететь. ј ј  тут совсем не при чем, тем более делать такие выводы, не разу не воспользовавшись ее услугами. “ем более, что дл€ жителей ƒ¬ работает замечательна€ программа, вернее ценова€ политика, с которой много людей могут позволить себе за "сущие копейки" долететь до места отдыха и обратно, либо навестить семью, или попасть в ¬”« на экзамены.

ќтветить
30.03.10 18:59 “ать€на

” этой компании есть акции, если покупать билет заранее, то стоить он будет дешевле. ѕриобрела € билет из ћосквы (сама в ѕитере) в ёжно-—ахалинск зимой на 1 ма€ и обратно 8 ма€, по акционной цене. ѕотом мне сказали, что рейс отменили, предложили вз€ть другие дни. ¬з€ла со 2 по 7. —ейчас (30 марта) мне звон€т и предлагают уже с 3-го числа, снова объ€сн€€ тем, что рейс в этот день тоже отменен! ≈ще на день (помимо уже утраченных двух) меньше с родственниками побыть!  роме того € уже купила билеты в ћоскву! Ќа что мне сказали, ¬аше дело, хотите мен€йте, хотите отдавайте билеты назад (акци€, конечно! побегай в их офис мен€€ и возвраща€ билеты, причем не один раз). я спросила какие гарантии, что € оп€ть приду помен€ю и мне снова не отмен€т рейс? ќтвет: "гарантий никаких, в общем € тут галочку ставлю что € предупредил вас, остальное мен€ не касаетс€..."((((((( Ќадувательство да и только с их акци€ми. “акое чувство что они делают после приобретени€ все, чтобы отказались от этих билетов. ћожно ли в таких ситуаци€х в суд подавать? mail: barabankina(собачка)mail.ru

ќтветить
30.03.10 16:31 —ветлана

јрсений, € с вами полностью соглашусь во всем... ¬от только по поводу того, что если хотите сидеть на хороших местах и вместе с семьей, то надо приезжать заранее, ¬ы все правильно говорите, но вот у нас с мужем не раз было именно с “рансаэро, что мы приезжаем и проходим регистрацию за 3,5 часа и места у нас вместе, а вот при посадке нас рассаживают по разным концам самолета и тех посадочных мест, которые указаны в посаднике, вообще просто нет. ћожет дл€ кого это и ерунда, но лично € только с мужем сижу и дл€ мен€ это очень важный момент, конечно муж мен€лс€ с другими людьми, но не совсем при€тно, когда любима€ авиокомпани€ делает такие вещи... ≈сть же пасожиры-одиночки, почему их не перекинуть, зачем семьи бить? я лично видела как девушку с 4 летним ребенком рассадили и ни скем она не могла помен€тьс€, хот€ по посаднику все ok... » как вы думаете мать может лететь спокойно, когда ее ребенок через 10 р€дов от нее. ј вообще “рансаэро, мо€ любима€ компани€!!!

ќтветить
30.03.10 15:53 √ость

√ость S.P. ј насчет компоновки салона правильно говор€т есть у трансов 2-4-2 и это незаводска€ компоновка . если только на этом самолете неперевозили детей т.к кресла внем меньше обычных поэтому и засунули восемь р€дов. ќбычные кресла невлезут. ƒа и самолеты у них уж очень старые. ѕроще было бы убрать все кресла и летать сто€, так больше народу влезет.

ќтветить
30.03.10 14:32 √остьS.P

Ќасчет опупевани€ на дальних реисах. „тото часто опупивают на трансјЁ–ќ. «а ј‘Ћ ничего плохого неслышал да и сам ими летал и неопупевал . 8 часов нетак уж и много. ј насчет компоновки салона правильно говор€т есть у трансов 2-4-2 и это незаводска€ компоновка . если только на этом самолете неперевозили детей т.к кресла внем меньше обычных поэтому и засунули восемь р€дов. ќбычные кресла невлезут. ƒа и самолеты у них уж очень старые

ќтветить
30.03.10 14:10 √остьS.P

¬от проблема вместо аэро написал авиа . „то тут такого?. ј вы правильно написали и это значит вы тут неслучайно и зашли не от балды. „то предиратс€ к словам то ? ј владиком нелетал .  стати владавиа крупнейша€ ј  на ƒ¬ а я ”“џ крупнейша€ в своем регионе

ќтветить
30.03.10 12:13 Budilnick

29.03.2010 √ость Ќа рейс 123 не смог оформить провоз животного.јвиакомпани€ оказалась не в состо€нии вз€ть на борт 1кг (животное и клетка)ƒл€ мен€ этой компании больше не существует. ѕеревозка животных только в багажном отделении. ≈сли ¬ам это не нравитс€ - выбирайте тех, кто возит животных в салоне и получайте тычки от соседей аллергиков. 29.03.2010 √остьS.P ¬от. „еловек зашЄл на форум от балды. ƒаже название ј  не смог повторить с заголовка форума. “ранс"авиа". —разу видно - человек летает только ¬ладиками. ј на форуме пишет сугубо из огромного интереса. ¬ладави€ и якути€. )))) Ќашли с чем сравнивать, господа. ј плохие отзывы на дальних рейсах - это от "опупевани€" от перелета. ѕсихозы, нервное состо€ние, перепитие, страх полетов, невыспанность - всЄ это порождает неадекватность и недовольство со стороны пассажиров. и ј  тут не причем. 30.03.2010 √ость “оварищи.  то допускает на форум детей?  ака€ разница каким классом € лечу? - огромна€. я запло(а)тил - ¬се плат€т. только бизнес и первый класс - в разы больше. ƒаже в экономе € недолжен упиратс€ коленками в соседа и должны кормить - у мен€ рост 175 и € не упираюсь в спинку кресел ни на одном самолете.  ормить? на каком таком рейсе ¬ас не кормили? Ќу и воспитание. ”важаемый √ость. Ѕудьте терпимы. ¬ас еще никто не обзывал, дит€ ¬ы неразумное и эмоционально возбужденное. B-767. Ѕоинг может сделать компоновку, какую пожелает. ƒаже 1-1-1. Ќо как самолет создали, так мы его и получаем после покупки. ѕеределывать - не сможем, даже если сильно сильно пожелать...

ќтветить
30.03.10 9:38 √ость

Ќасчет салона. √оворите ј  тут непричем? ѕример Ѕ767 с завода компоновка кресел 2-3-2 а у трансаэро есть 2-4-2 очень тесно . “ележку с едой еле протискивают

ќтветить
30.03.10 7:59 √ость

да еда отвратительна€ в наших самолЄтах, советую всем брать своЄ, очень не вкусно корм€т, это на внутренних авиарейсах.  огда за границу летишь вроде нормально.

ќтветить
30.03.10 7:56 √ость

долетели данной авиакомпанией нормально, но в аэропорту дамодедово персонал надо воспитывать , нахамили. даже в израеле не хомили, все включа€ службу безопасности очень воспитанные и культурные люди. ј у нас ? товарищи культуры никакой, все орут , персонал хамит. таких бы работников надо уволить без выходного пособи€ . –азочарованна.

ќтветить
30.03.10 6:06 √ость

¬от летел с трансаэро и не смог посмотреть кино в салоне так как отсутствовало звуковое сопровождение в наушниках,а стюардесса бестолково потыкала пальчиком в кнопки пульта и призналась.что не понимает эту систему.«ахотел попить и лично пришЄл к ним на кухню,но стюардесса даже не не встала(читала журнальчик)мне конечно не трудно самому себ€ обслужить.но такие товарищи типа јрсени€ всегда вылижут свою компанию.ј на моЄм рейсе бортпроводники работали медленно и не спешно,после предоставлени€ еды не торопились давать чай и убирать гр€зную посуду.¬ общем обслуживание на троечку.ѕровинциальное владавиа и то получше.

ќтветить
30.03.10 4:58 √ость

¬от ты прочитала обь€вление ¬’ќƒ» ѕЋј“» —јƒ»—№ «ј“ Ќ»—№ . —ела и заткнулась и понеслась маршрутка набита€ под зав€ску несоблюда€ правил а ты лолчиш . “аких как ты и будут возить как скот потомучто ты заткнулась. ≈сли молчать так все и будет продолжатс€.  ака€ разница каким классом € лечу? я заплотил . ƒаже в экономе € недолжен упиратс€ коленками в соседа и должны кормить . ƒолжен быть комфорт минимальный и в экономе. —јћј “џ √ќ¬Ќё„ ј

ќтветить
30.03.10 3:13 √ость

 онкретно "ћакс" - еще раз зайдешь на борт трансаэро - спущу с трапа. мы уже теб€ пробили. лучше не суйс€...

ќтветить
30.03.10 3:04 √ость

јрсений молодец! Ќаписал все так как есть - просто супер!!!!!!!!!!!! полностью с тобой согласна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
30.03.10 2:57 √ость

хочу написать несколько вещей, адресованных исключительно тем пассажирам, которые не довольны обслуживанием в премиальном классе. –еб€та - если вы такие умные, все прочитали, все написали, конкретно про наушники, телевизоры, подушки и разницу рассто€ни€ между креслами премика и туристов - читайте дальше........------------------ покупайте билет в бизнес класс и Ћ≈“ј…“≈ Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——ќћ. все ваши проблемы перестанут существовать. Ќу, а если не хватает денег, подскажу как быть. ≈хала в маршрутке и увидела замечательное объ€вление : ¬ходи, садись, плати, заткнись=))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ѕудьте проще - и жизнь будет легче, и если вы зареклись что никогда больше в жизни не будете летать этой авиакомпанией - да будет счастье . » мне очень жаль ту авиакомпанию котора€ в следующий раз примет вас на борт.

ќтветить
29.03.10 10:44 √остьS.P

«аметил что плохие отзывы про ј  восновном на дальних рейсах. ћного топлива надо цену задрать немогут т.к есть конкуренци€ в виде аэрофлота владавиа €кутавиа . јэто довольно крупные ј . ¬от и эконом€т на всем. я с дальнего востока и много слышал плохого про трансавиа и никогда ими неполечу этой ј  и €кутами неполечу потомучто часто аварийные посадки и парк очень старый

ќтветить
29.03.10 6:14 √ость

Ќа рейс 123 не смог оформить провоз животного.јвиакомпани€ оказалась не в состо€нии вз€ть на борт 1кг (животное и клетка)ƒл€ мен€ этой компании больше не существует.

ќтветить
29.03.10 6:04 √ость

компани€ отстой.Ћетел с ћосквы до ¬ладивостока.≈да на троечку. ино за деньги !

ќтветить
28.03.10 16:04 Budilnick

27.03.2010 √ость 27.03.2010 Budilnick Ѕоюсь тот √ость, обратившись в суд только потер€ет. я не желаю ничего плохого и не отговариваю от обращени€ в суд, но практика показывает, это нарушение пассажиром правил перелета, а не жлобство. ѕочему прин€то такое правило перевозки, сказать не могу (это общие правила дл€ всех компаний, прин€тое ћјј), но факт есть факт. ћногое нам кажетс€ глупым и ∆лобством, но это бизнес и думаю, будь ¬ы лично владелец ј , также говорили бы, что таковы правила. » не нужно убеждать в обратном. —реда порождает поведение. ’ошимин. Ѕуксировка "за хвост" - посмешили, спасибо. —идень€.  акова была компановка самолета в момент продажи, так она и сохранилась. “—ќ не добавл€ет кресла. Ќет таких полномочий. ≈сли летали на “”-214, то увидите, что он заказан дл€ “—ќ и кресла там расположены дальше, нежели в Ѕоингах. “ак что все претензии к Ѕоингу (€ считаю).  ресла чуть повернуты? это как? ¬езде обман и сплошь заговор против пассажиров. не надоело? ѕро туалеты, читайте раньше. ѕремиум - тот же эконом. “уалеты посещаютс€ реже, вот и "чище". ƒело не в том, что люди справл€ют нужду, а в том, " ј  это делают". ≈сли привыкли как в клозетах привокзальных, ногами на ободок встава€, чего ждать?  ристальной чистоты? ¬ода течет? ќткуда? ≈сли кто-то мыл ребенка и пролил литры воды на пол, куда ей деватьс€? Ќу а про газеты. ƒумаю просто не осталось на ¬ашу светлость газет. “е, кто сидел спереди, всЄ разобрали. ¬се думают только о себе. ј себе - всех видов и по два экземпл€ра. ј представьте сколько это газет, каждому по 1 экземпл€ру всех газет. Ёто тонны полторы макулатуры. Ѕезопасность на высоте, можете не "сумлеватьс€". Ѕали. Ќа самом деле у каждого рейса есть свой "гейт" на вылет и если происходит задержка вылета, аэропорт просто скидывает рейс в конец списка, пропуска€ тех, кто в очереди и вошел в свой "гейт", опоздавших - в освободившиес€ "окна". ∆ара в самолете. —истема кондиционировани€ на самолете работает от –јЅќ“јёў≈√ќ ƒ¬»√ј“≈Ћя. Ќа сто€нке запрещено включать двигател€. «аправка, посадка пассажиров, багажа. Ёто нормы простейшей безопасности. Ќе работает двигатель, нет кондиционировани€. ј то, что аэропорт Ѕали не имеет систем принудительного наземного кондиционировани€ - причем тут “—ќ? ѕроблема со светом. ≈сть такое дело, ломающиес€ панели управлени€ освещением и вызова бортпроводников. Ќажали сильно-сильно и всЄ. заело кнопку. сигналит вызов бортпроводников - его можно отключить, только во всем салоне. ј если кому плохо станет? будет нажимать на сигнал, а его никто не слышит.

ќтветить
27.03.10 19:41 ќлег

Ћетел с семьей в конце феврал€ с данной авиакомпанией в »ндонезию на остров Ѕали из Ќовосибирска. ¬ылет был в 23:30. ѕуть был достаточно длинным около одиннадцати часов.  огда летели туда нас покормили два раза. «а бортом была ночь, кто смог заснуть сид€ спали, кто нет смотрели телевизор. »нформаци€ на нем давала пон€ть где мы летим и с какой скоростью и на какой высоте(бортовой GPS навигатор).¬се вроде бы ничего. ј вот когда мы полетели обратно, здесь нас ждали сюрпризы от авиакомпании "“рансаэро". ¬се начилось еще в аэропорту нас продержали в накопителе (в зале ожидани€ перед полетом) около часа.ќдна дама вы€сн€ла отношени€ с представителем авиакомпании по поводу своего багажа,его как то не так оформили. Ћадно когда все успокоилось нас запустили в долгожданный самолет. «акрыли двери самолета, ну думаем все сейчас полетим, но увы не суждено было быстро покинуть балийскую землю. ћы сто€ли на месте вентил€ци€ не работает в самолете больше ста человек. Ќа улице полдень сама€ жара +35—, самолет нагрелс€ сто€л, было очень душно, некоторые дети начали просто плакать. Ќа вопрос к борт проводникам когда мы наконец то полетим ? Ќам было сказано, что ждем разрешени€ на взлет. “.к. свое врем€ вылета из-за инцидента с багажом мы пропустили. “ак прошло около часа, слава богу что нам хоть воду по просьбе давали.  огда мы все таки взлетели температура,пришла в норму, нам естественно захотелось как то убить врем€ т.к. лететь практически пол суток. Ќа этот раз телевизоры был выключены, из прессы один журнал авиакомпании, который мы изучили от корки до корки, больше прессы ни какой не было. ѕо просьбе пассажиров нам включили на 20 минут какие то музыкальные клипы,потом при этом нормально смотреть можно было только центральному экрану, а вот на телевизорах практически ни чего не было видно, из-за "севщих" в них кинескопах. ƒалее началась проблема со светом в салоне он то неожидано включалс€ то выключалс€, при этом также срабатывала на некоторых местах кнопка вызова борт проводника. ѕри этом в ихней комнате звучал посто€нно сигнал вызова проводника. ј так как € сидел практически в самом конце самолета мне просто начало все действовать на нервы. Ќа просьбу пассажиров выключить свет, борт проводник ни чего сделать не смог и за€вил нам что " мол какойто "барабашка" завелс€.   середине полета мы в спинках передних кресел нашли наушники. » смогли хоть послушать радио. ѕри этом посто€нно шли рекламные ролики авиакомпании. √де как на зло говорили , "что с нами выгодно и комфортно". я много летал с разными авиакомпани€ми, но такое отношении ка на данном чартерном рейсе € не видел. ѕоэтому если есть возможность лететь самолетами другой авиакомпании летите лучше ей.

ќтветить
27.03.10 16:07 sin

to √ость и не√ость реб€та,спасибо за исчерпывающие ответы!

ќтветить
27.03.10 14:20 √ость

10 марта 2010 г. летели в ’ошимин “рансаэро. ƒл€ начала, рейс задержали, тем не менее на табло была надпись, что идЄт посадка на рейс. Ќикаких дополнительных объ€влений о причинах задержки не было. ѕотом, посадив в самолЄт, окола часа катали по аэродрому взад и вперЄд (в смысле, буксиром за хвост). ћежду этими поездками с самолЄтом с пассажирами занимались техники. „его только не выдумают, лишь бы не пришлось поить и кормить - ведь пассажиры уже сид€т в самолЄте. ќ том, как сид€т, отдельна€ песн€. ¬ итоге, вылетели на три часа позже - не просто вылетели позже - у каждого пассажира украли 3 часа отдыха. ¬ окт€бре летали в ћонастир (“унис), тоже с “рансаэро. “а же картина - задержка рейса. » очень малое рассто€ние между креслами. “огда не придали этому большого значени€ - лететь не очень далеко, часов 5, к тому же назад с креслами было чуть получше. Ќу, еда ... бюджетна€. Ќо лететь вроде недалеко, поэтому не придали недостаткам большого значени€. Ќу не могут же мучить пассажиров на больших рассто€ни€х. ј зр€. ќчень даже могут. “ак вот, рейс в ’ошимин. „удовищно тесно сидеть. ≈щЄ чуть сдвинь - и кресла упрутс€ друг в друга. „тобы затолкать народ компактнее, кресла даже немножко повЄрнуты - ноги чуть вбок, и вроде всЄ хорошо. ј как можно лететь 9 часов упЄршись ногами и чЄть вбок? ѕытка! ƒаже поесть невозможно. √оловой упираешьс€ в переднее сиденье. ¬ылезть - тоже цела€ истори€. “акой расстановки кресел не было Ќ»√ƒ≈, где приходилось летать. “уалеты - отдельна€ песн€. ¬ одном - не было воды. ¬ другом - гр€зь с предыдущих рейсов. »з третьего на площадку возле туалетов вытекает вода - совсем как в далЄкие семидес€тые в привокзальном сортире. » на фоне возмущени€ пассажиров олимпийское спокойствие стюардесс. ѕочему туалеты гр€зные - так люди там гад€т. ѕусть не ход€т в туалеты, тогда там будет чисто. Ќе международный авиарейс, а летний дополнительный поезд с пь€ной проводницей. ¬прочем, к стюардессам других претензий нет. ’амства не замечено. —оки, воду не предлагают - сам подойдЄшь, не откажут. » то, что перед полЄтом не предлагаютс€ газеты - не замечаешь. Ёто же непозволительна€ роскошь дл€ экономкласса. Ќо повтор€ю, теснота просто жутка€. “ам даже вьетнамцы не летают, способные заполн€ть собой самые мизерные пространства! ј теперь подумайте, на высоте ли у них безопасность. ƒомой возвращались 25 марта 2009 г. ¬ аэропорту была предложена услуга - за 70 долларов с носа пересесть в премиум класс. ќт такого предложени€ трудно было отказатьс€. ќп€ть стандартна€ задержка рейса. —ортиры - уже чистые, впрочем, в эконом-класс не загл€дывал - побо€лс€. ќбслуживание - такое же, вежливо-равнодушное.  стати, похоже, что стюардессы приторговывают вином. —овсем как таксисты в начале 90-х. «ато в своЄм журнале про свою авиакомпанию такое написано! ћама дорога€. «ачем только люди летают другими компани€ми - им же просто нет равных. ≈сли кто летал или полетит (не завидую) - почитают. » оцен€т масштаб врань€, особенно сид€ в экономклассе. –езюме. ѕо своей воле “рансаэро не полечу. —кажу всем друзь€м, родственникам и знакомым, чтобы не летали. “рансаэро - это национальный позор.

ќтветить
27.03.10 13:48 √ость

27.03.2010 Budilnick не правила идут в разрез с √ , а √  позвол€ет устанавливать свои правила, "если иное не прописанно в уставах и правилах". „итайте внимательнее... Ёто же не билетик в актобус купить, тыс€чи нюансов. Ќу какие могут быть нюансы? ѕричем тут автобус? ѕј—ј∆»–џ «јѕЋј“»Ћ» ƒ≈Ќ№√» «ј ѕќЋ≈“ “”ƒј » ќЅ–ј“Ќќ. ѕолетом туда воспользовалс€ только один, а двое по каким-то причинам поехали поездом, т.е. на рейсе туда было на два человека меньше. Ћюди пришли (¬—≈ ѕ–»ЎЋ», чтобы улететь назад), но их (ƒ¬ќ»’ на рейс не пустили), потому что видете ли они не летели туда. Ќо, простите,  ќћѕјЌ»я ѕќЋ”„»Ћј ƒ≈Ќ№√» «ј ѕќЋ≈“ Ё“»’ ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬ ќЅј  ќЌ÷ј.  роме как как ∆ЋќЅ—“¬ќ  ќћѕјЌ»» € никак н могу назвать происшедшее. “.е, они пользу€сь какими-то там правилами, хотели за одни и те же места хотели дважды получить деньги. » получили. ≈ще раз повторю= Ё“ќ ∆ЋќЅ—“¬ќ. √остю, идите в суд, отсудите у них деньги за обратный перелет, за проезд поездом назад, да за моральный ущерб выкатите счет. ѕусть будет наука, хоть маленька€, но наука на будущее.

ќтветить
27.03.10 12:34 Budilnick

не правила идут в разрез с √ , а √  позвол€ет устанавливать свои правила, "если иное не прописанно в уставах и правилах". „итайте внимательнее... Ёто же не билетик в актобус купить, тыс€чи нюансов. ¬ыходит, пассажир недогл€дел, обиделс€, да и в суд подал, раструбил об этом везде, а в итоге, его на порог суда и не пустили, развернули, а об этом человек уже не скажет. позорно и стыдно. Ёто как с банками. ¬сЄ прописанно, мы подписываемс€, соглашаемс€ со всеми пунктами (√  –‘ - подпись - полное согласие на услови€ договора, если она€ поставлена в здравом уме и по собственной воле). ѕросто в банке лукавили и нарочито не указывали на все пункты договора, а ведь это деньги. иногда большие. ѕочему не читаем? ” всех перевозчиков по всему миру действуют оный правила перевозок. ¬опрос в возрате денег (компенсации). ¬от тут подавайте претензии... ј винить компанию, что она действовала в рамках закона - € считаю недальновидно и как-то неправильно. ќчень часто вижу сообщени€, которые под собой ничего не имеют, но резонанс. “ут видимо много блоггеров, привыкших писать обо всЄм и поострее, чтобы люди на него обратили внимание. ѕредостережени€ от пользовани€ услуг какой-то компанией - не знаю. “ут каждый сам решает. ѕро —7 плохо говор€т, про јэровлот тоже много нелестного, да про все компании говр€т только плохое (в основе). ј на деле всЄ наоборот. я уже говорил об огорошенных пассажирах, которые начитавшись, спросили, весь полет туалеты будут пахнуть. Ќа вопрос пахнет ли сейчас, пассажир ответил отрицательно, сто€ у открытого туалета. „то и говорить. »нтернет рождает стереотипы, далекие от правды...

ќтветить
27.03.10 7:16 √ость

≈сли ваши правила идут в разрез гражданскому кодексу российской федерации, то нечего делать вам в нашей стране. Ѕизнес это всегда риск, а вы плевали на людей, вам только бабло подавай и по этой же причине вы перевозите людей на ваших сара€х. я с уважением отношусь к простым работникам компании, они заложники управленцев.

ќтветить
27.03.10 0:20 IREN

ћой муж посто€нный клиент авиакомпании “рансаэро, летает далеко из “ашкента в  анаду и обратно. ¬сегда в восторге как от самолета, так и от персонала. –еб€та, спасибо ¬ам огромное, за то что ¬ы так бережно перевозите своих пассажиров. ’рани ¬ас √осподь !

ќтветить
26.03.10 22:27 √ость

25.03.2010 √ость Ќадо идти в суд, услуга не была оказанна ( гражданский кодекс). ≈сть правила и законы, перекрывающие статьи гражданского кодекса, вернее сказать, вытесн€ющие его за правовые рамки. „еловек заболел, приехала скора€, но он умер. ќживить не смогли. „то же? не оказана услуга помощи? „еловек пь€ный, в ресторане, уснул в салате, салат убрали, но в счет включили. ќн его не ел!  упил, оплатил, но не съел! ¬ерните мне деньги! „еловек, покупа€ билет, получает право воспользоватьс€ услугами а/к по перевозке его и его багажа в пункт назначени€, указанный в договоре. ѕо его не€вке, заболевании и прочему, компани€ не компенсирует убытки, которые понес пассажир. ќбратный сегмент, ѕокупайте два разных билета, не завис€щие друг от друга (€ не знаю, как это правильно написать, уж простите, не мой конЄк - билеты). “урпакет такое исключает. √ость. 26.03.2010 «ачем ¬ы так к человеку? ќтрадно слышать, что Ќаша авиакомпани€ ¬ам очень импонирует, но к сожалению ≈вгений, спешу ¬ас огорчить (как € это не люблю). ¬аше образование и знани€ английского €зыка недостаточны дл€ поступлени€ в службу бортпроводников “рансаэро. —уществуют рамки и уровни, на основании которых выбираютс€ соискатели на данную работу. Ќе стоит огорчатьс€. ” Ќас не учат. ƒам совет, поступайте в учебное заведение, которое готовит специалистов в сфере авиаперевозок (в ѕитере есть такое). ¬ыучитесь, подт€ните английский и к Ќам. ) √остю из ≈катеринбурга.  ¬— включает табло в случае возможности возникновени€ турбулентности. ќна бывает разна€. ≈сть зоны, турбулентность в которых кратковременна и непредсказуема. ≈сли табло не выключалось, а самолет летел ровно, это не значит, что не могло "тр€хнуть". “о, что пассажиры сто€ли, это плохо. ƒл€ них же. ћного историй о сломанных руках, ногах, пальцах, зубах из-за пренебрежени€ пассажирами элементарных правил безопасности полЄта.

ќтветить
26.03.10 16:16 не√ость

дл€ 26.03.2010 sin в ј/ѕ ƒосодедово у “рансаэро есть 2 Ѕизнес-зала. ƒл€ тех кто летит по "билету в “ур-пакете" и тех кто покупает непосредственно в кассе билет. ќбратитесь на стойку регистрации - вам должны выдать талон на проход в Ѕизнес-«ал. √де какой расположен € точно не помню... был всего один раз. Ќо вам все должны объ€снить на стойке регистрации. если у ¬ас билет Ѕизнес-класс, то проблем быть не должно. ѕри€тного полета!

ќтветить
26.03.10 16:05 √ость

to sin рейс регул€рный (так называемый туристический) ≈го туроператоры раскупают. ј с бизнес залом проблем быть не должно.

ќтветить
26.03.10 11:54 AIR_BERLIN

хороша€ компани€

ќтветить
26.03.10 11:41 sin

ƒоброго всем времени суток) «нающие и опытные помогите-объ€сните: рейс “—ќ ћосква-Ѕарселона-ћосква (купленный с турпакетом в “ќ) туда 11.05 UN 331 обратно 19.05 UN 332 чартер это или нет? вроде, говорили если чартер, то номер рейса „≈“џ–≈’«Ќј„Ќџ…, а здесь всего 3 цифры... и еще насчет бизнес-зала в домике - свободный вход только дл€ пассажиров бизнеса регул€рных рейсов? на сайте “—ќ дословно: "Ѕизнес зал   услугам пассажиров бизнес-класса регул€рных и чартерных международных и внутренних рейсов предоставл€ютс€ бизнес-залы Ђ“рансаэрої. ѕассажиры ѕремиального экономического и “уристического классов, а также пассажиры любых классов чартерных рейсов тоже могут воспользоватьс€ услугами бизнес-зала "“рансаэро" в ƒомодедово за отдельную стоимость."  ак по-мне, так абракадабра. ≈сли что, тапками не кидайтесь. —пасибо за разъ€снени€)

ќтветить
26.03.10 10:25 ћакс

Ќа самом деле € на этом форуме из-за праздного любопытства, но удиввл€ет следующее: 1.  ак можно сравнивать “рансаэро с теми же “айцами или Ћюфтой? ѕростите, божий дар и €ичницу путаете. 2. Ќа отзыв 06.01.2010 —ерафим ну конечно, обслуживание в бизнесе, имеприале и туристическом экономе стоит сравнивать! ))) ¬от уж удивили ¬ы мен€ —ерафим. Ћетел бизнесом - все супер! ≈ў≈ Ѕџ!!! «а такие баблища ¬ам должны весь полет п€тки лизать, а, пардон, простые смертные пусть сид€т в креслах с неоткидываемой спинкой, без освещени€, когда даже воды принести не могут - это нормально...??? ј еще говор€т, что у нас нет классового расслоени€ в стране...

ќтветить
26.03.10 8:39 пархомчик евгений

” мен€ всего 9 классов образовани€ и английский не очень.. может вы там сами как-то учите,€ не знаю что мне делать,дозвонитьс€ не могу

ќтветить
25.03.10 19:54 √ость

«дравствуйте!ќчень часто летаю и иногда пользуюсь услугами “рансаэро,потому что есть места куда летает только эта авиакомпани€.’удшей авикомпании в жизни не встречала.ќбслуживание ужасное,стюардесы и стюарды хамы,которые не знают что такое школа стюардес и как нужно себ€ вести с пассажирами.≈сли у ¬ас есть выбор Ќ» ќ√ƒј не пользуйтесь услугами этой псевдоавиакомпанией!

ќтветить
25.03.10 17:20 √ость

Ћетали на Ќовогодние праздники, рейс ”Ќ923 ≈катеринбург-Ѕангкок.  ормили во врем€ полета два раза, но лучше бы не кормили.. еда совершенно безвкусна€, на обратном пути нам достались обеды видимо из остатков прежнего рейса, потому как у остальных таких "блюд" € не увидел. ѕилоты - молодцы, м€гкий взлет и посадка. Ќесколько раз тр€сло, но командир как правило предупреждал о зонах турбулентности, правда потом забывал забывал выключить табло "пристегните ремни", а может и специально не выключал, потому как после п€того часа полета сто€ летело народа больше чем сид€. ≈ще конечно хотелось бы чтоб в дев€тичасовом полете были элементарные средства развлечени€, € уж и не мечтаю об индивидуальных мониторах, но хот€ бы двд плейеры за наши же деньги можно было и давать, чем мы хуже пассажиров из ƒомодедово. ¬ целом, летать можно конечно, если нет других вариантов, но скорее всего, в “аиланд в другой раз € полечу из ћосквы тайцами либо эмиратами.

ќтветить
25.03.10 15:16 √ость

≈вгеша, звони в ћоскву, об€зательно поможем... ¬от телефон: (495) 221-01-61

ќтветить
25.03.10 14:34 пархомчик евгений

ћЌ≈ ќ„≈Ќ№ Ќ–ј¬»“—я Ё“ј  ќћѕјЌ»я,’ќ„” ”—“–ќ»“№—я ¬ “–јЌ—јЁ–ќ —“ёј–ƒќћ Ќ≈ ѕќЋ”„ј≈“—я. ≈—Ћ»  “ќ ћќ∆≈“ ѕќћќ„№ ѕќћќ√»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј я ¬ј— ќЅЋј√ќƒј–ё.....¬ќ“ ≈—Ћ» Ў“ќ ћќ… Ќќћ≈– 8-924-783-17-98.....ѕќћќ√»“≈ я ¬ ƒќЋ√” Ќ≈ ќ—“јЌ”—№

ќтветить
25.03.10 8:54 √ость

Ќадо идти в суд, услуга не была оказанна ( гражданский кодекс).

ќтветить
—ообщени€ 14513 - 14562 из 16162
Ќачало | ѕред. | 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/33.html 33 1 1