–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.03.10 7:37 √ость

24.03.2010 √ость —уд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента ћало присудили. Ќужно было отсудить у них самолет, но котором лететь должны были из Ѕудапешта в ћоскву. Ќаука была бы дл€ всех авиакомпаний.

ќтветить
24.03.10 22:43 √ость

—уд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента ’орошевский районный суд ћосквы прин€л решение в пользу пассажиров в деле об отказе авиакомпании перевозить клиентов по второму сегменту маршрута после того, как они пропустили первый. —уд у "јэрофлота" выиграла супружеска€ пара из ћосквы, котора€, купив билеты ћосква - Ѕудапешт - ћосква, пропустила первый рейс и €вилась только на второй, из Ѕудапешта. Ќа этот рейс "јэрофлот" их не пустил, ссыла€сь на право авиакомпании аннулировать все последующие сегменты перевозки при пропуске пассажиром одного из сегментов. “акое право у авиакомпаний действительно есть, однако истцы нашли в ‘едеральных авиационных правилах пункт 27, об€зывающий авиакомпанию все же перевезти пассажира на оставшейс€ части маршрута. –уководству€сь этим пунктом, суд прин€л решение в пользу истцов, об€зав "јэрофлот" выплатить половину стоимости билетов, а также компенсировать расходы на покупку билетов авиакомпании Malev, на рейсе которой истцы в итоге вернулись в ћоскву, и расходы на питание в аэропорту плюс моральный ущерб в размере 2000 рублей на каждого пассажира.

ќтветить
24.03.10 20:41 Budilnick

√остю - —очи "Ќеобходимо соблюдать пор€док перелетов, указанных в билете. ≈сли по какой-либо причине ¬ы не пролетели первый сегмент, то в соответствии с правилами ћеждународной јссоциации јвиаперевозчиков, весь билет автоматически аннулируетс€, а уплаченные деньги за билет не подлежат возврату." —е л€ ви... ”ж извините, но такие правила никакой представитель авиакомпании (ни одной, вход€щей в ћјј) не имеет права даже под угрозой расстрела. ¬ следующий раз внимательнее читайте правила (что мало кто делает) и лучше задать лишний вопрос. Ќе знание закона не освобождает от ответственности. ƒа и подпись ¬ы поставили в договоре, где есть строка, ознакомлен с правилами авиаперевозок (не цитирую, своими словами).

ќтветить
24.03.10 15:27 √ость

Ќе вижу адекватности в данном правиле. ћожет по€сните, чтоб не сталкнутьс€ с этим.

ќтветить
24.03.10 14:21 √остю от 23.03.2010.

√лупо не зна€ правил обвин€ть кого-то. ѕравила везде и дл€ всех одинаковые. я бы на вашем месте прежде, чем оскарбл€ть компанию, подумала кто прав, кто виноват. ¬ам был дан грамотный и правельный отве по поводу вашего возвращени€. ’отите позоритьс€ дальше, ¬ѕ≈–®ƒ!!! ¬ данном случае никакого нарушени€ со стороны а/к не было. ’ороший совет дал вам гость от 24.10.2010

ќтветить
24.03.10 11:00 √ость

≈сли не использован первый сегмент полета - второй автоматически аннулируетс€. Ёто общие правила дл€ перевозчиков. прежде чем покупать билет надо читать правила, а не возмущатьс€..... нет своих мозгов - не стесн€йтесь спрашивать у тех у кого они присутствуют....

ќтветить
24.03.10 7:16 √ость

23.03.2010 √ость ¬от это беспредел, причем полный. я в шоке.

ќтветить
23.03.10 20:27 √ость

 омпани€ трансаэро работает по принципу что не они дл€ нас , а мы дл€ них. Ѕолее хамской авиакомпании € со своей семьей еще не встречал. ћы купили билеты этой авиакомпании на 30 декабр€ ћосква-—очи и на 10 €нвар€ —очи-ћосква, короче туда и обратно (именно выкупили билеты и заплатили полную стоимость), но в —очи € улетел один так как 29 декабр€ уже вечером ребенок заболел. ∆ена с ребенком приехали в —очи поездом 3 €нвар€. ј вот обратно эта авиакомпани€ нас везти отказалась, точне жену и ребенка, мол - прилетел один, один назад и возвращайс€. ѕредставители авиакомпании в —очи просто нелюди. —сыла€сь на какие-то правила, которые наверно не видел никогда ни один из пассажиров, представители авиакомпании оставили нас в —очи с билетами на обратный рейс на руках и в перевозке отказали в грубой форме, а самолет улутел полупустой. » если бы не друзь€ в —очи, которые примчались в аэропорт помогли купить билеты на другой рейс, так как у нас денег в конце отпуска уже не оставалось на три билета обратно, мы бы там так и остались. ѕо прилету в ћоскву, как мы не пытались "достучатьс€ до разума авиакомпании" на нас просто "забили". “еперь мы намерены разбиратьс€ с ними в суде. ѕоэтому когда ¬ы задумаетесь лететь куда-нибудь подумайте имеет ли смысл св€зыватьс€ с трансаэро и их идиотскими правилами.

ќтветить
22.03.10 18:32 Budilnick

√ость€. ≈сли вспомнить 10 марта - то можно вспомнить  ј ќ… ветер был тогда.  олбасило все самолеты без исключени€. “о, что начали резко снижатьс€ - причин масса. ƒиспетчер приказал, единственно ближайшее окно в посадке, воздушна€ €ма. ћожно еще массу привести, да всЄ уже за гранью наиболее веро€тного. ¬ сиденье вдавить, ¬ы уж простите, на посадке, да еще и такой резкой, никак не могло, из кресла выбрасывать наверх - реально. ‘изика. ƒвигатель свистел. ƒумаю всЄ-таки воздушные массы о корпус самолета. ƒвигатели работают на уменьшенных оборотах на посадке в любом случае. Ќужно скинуть скорость перед посадкой с 800 до 350 (усредн€ю), да еще и гасить скорость при снижении. Ќос вниз - скорость растет, нос вверх, скорость падает при одинаковом режиме работы двигател€ (утрировано и усреднено, словами не пилота). Ћетели под облаками. ќблака образуютс€ и видны на разных высотах. это и 250 метров и километр (плотные слои), бывают и на 11 километрах. ћетеоролог точнее скажет, говорю, что вижу. “ак что не переживайте, все было нормально. —амолет и вдоль полосы при посадке планирует некоторое количество метро и легко может взлететь обратно ввысь. ѕотр€хивани€ - действие воздушных масс на планер.  огда машина едет со скоростью 100 км и выше, чувствуетс€ легка€ курсова€ неустойчивость. ј тут ветер. ¬стречный и боковой, от 100 км/ч и выше, да еще и порывистый. 747 самолет не маленький и в хвосте его особенно чувствуютс€ колебани€ самолета при полете и турбулентности, по отношению к носовой его части. ј ¬аши ощущени€ - действи€ вестибул€рного аппарата. ” мен€ он тоже чувствительный и иногда небольша€ "€мка" кажетс€ пропастью. Ќу а перед касанием полосы, да. ¬ "Ўариках" лес р€дом, да и в ƒомодедово тоже вплотную к полосам подходит, кажетс€ иногда, что метра до до макушек. ј там минимум 15-20. ј уж слова пилота, неполадки в снижении... ≈сли это цитата (в чЄм склонен категорически сомневатьс€) - пилот неграмотный. Ќеполадки могут быть в механизме, а снижение - процесс... —нижение могло быть непри€тным (что скорее всего и произнес командир). ¬ы уж простите, написал как поучение, что не соответствует истине. Ќаписал, чтобы многие чувствовали себ€ спокойнее... —коро конец весне и в воздухе будет поспокойнее... ¬есной и осенью часто тр€сет.

ќтветить
22.03.10 16:46 Ќаталь€

ƒобрый день. Ћетали компанией “рансаэро в ’ургаду. ¬ес прошло великолепно.ѕосадка м€гка€ и туда и оттуда. ћолодцы!ѕилотам большое спасибо!

ќтветить
22.03.10 15:17 √ость€

боинг 747 рейс un-640 в шеремтьево F из ’ургады 10.03.10г на св€зь с пассажирами выходит капитан борта со словами: "уважаемые пассажиры, до москвы остаетс€ 30 мин, мы начинаем снижение, займите свои места". вдруг, самолет стал резко и быстро тер€ть высоту, в груди все перевернулось... "захватило душу", вдавило в сидение... народ стал, кто маму звать, кто просто повизгивать, потом как будто лайнер пытались выравнить, потом снова тер€л высоту, двигатели будто свистели. продолжалось это на прот€жении нескольких секунд, может пару минут. все оставшеес€ врем€ летели под облаками, мне показалось ниже чем обычно планирует самолет, сопровожда€ "потр€хиванием". в окне было темно, что-то разгл€деть было бесполезно. ¬друг по€вились огоньки, снова стали резко снижатьс€, но уже более умеренно, подлетаем к аэропорту, шоссе, можно было разгл€деть марку машин, деревь€, казалось бы сейчас до них дотронемс€, кака€-то избушка пр€м под крылом, и наконец-то есть контакт с землей. по призимлению на св€зь вышел снова тот же капитан борта со словами: "извините за тех.неполадки в снижении..." что Ёто было!? до сих пор неизвестно... ощущени€ не из при€тных.

ќтветить
22.03.10 13:32 √ость

€ ѕј–’ќћ„»  ≈¬√≈Ќ»… 18лет € люблю TRANSAERO » я ќ„≈Ќ№ ’ќ„” —“ј“№ —“ёј–ƒќћ » “ќЋ№ ќ ¬ ¬јЎ≈…  ќћѕјЌ»» (((но у мен€ ничего не получаетс€ у мен€ всего 9 классов может вы сами как-то готовите дальше если чем можете то помогите пожалуйста ,€ очень хочу быть стюардом...если что напишите мне по адресу  јћ„ј“— »…  –ј… г.≈Ћ»«ќ¬ќ,ул.«ј¬ќ… ќ дом 95 квартира 5 почтовый индекс 684010(((или сообщите пожалуйста по номеру 8-924-783-17-98(ѕј–’ќћ„»  ≈¬√≈Ќ»… јЋ≈ —јЌƒ–ќ¬»„.......)))) я ¬јћ «ј–јЌ≈≈ ЅЋј√ќƒј–≈Ќ(((ћќ≈ ЋёЅ»ћќ≈ ¬џ–ј∆≈Ќ»≈ TRANSAERO-¬ ¬ќ«ƒ”’≈  ј  ƒќћј, ј∆ƒј… ƒ≈Ќ№ слушаю ваши гимны((трансаэро трансаэро взлетают в небо лайнеры....)))))я Ѕ”ƒ” ∆ƒј“№ — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ ≈¬√≈Ќ»…(—“ёј–ƒ

ќтветить
22.03.10 11:37 Budilnick

—ергей, € так понимаю, томатного сока не хватило? ѕро еду. ќѕя“№. Ќе к “—ќ. ћолча показывали. Ёто конечно неправильно, но есть такое дело. —амолет большой и людей много. ≈сли самолет полный, это полный "амбец". ѕросто представьте, несете стакан воды одному, это увидел другой, затем третий и так все 500 человек, потом некоторые захот€т еще воды. и так до посадки. »ной пассажир попросит соку дл€ ребенка. ѕринесем, ребенку же. Ёто увид€т другие пассажиры. ѕопробуй объ€сни, что соков грузитс€ определенное и не бесконечное количество и мы можем наливать соки только дет€м. “у много вс€ких подводных камней. ¬ итоге, тем пассажирам, к которым € подойду в конце (сокраща€, 200 человек это минут 20) ѕроще самим встать и подойти, попросить. Ќе потому что € так говорю, а потому что, так и высохнуть можно. ј гремит на 747. ѕредставл€ете как его деформирует в полете? —опроћат изучали? ѕотому и гремит и тр€сетс€, что большой. √ремит на всех самолетах и не спорьте, а отламыватьс€ не могЄт. “акими темпами, все должно отвалитьс€ давно.

ќтветить
22.03.10 8:07 —ергей

Ћетал на о.Ѕали. ”жас. “олько любовь к полетам тушила гнев и негодование!!! ≈да-вермишель. —оков так и не хватило ни разу (сидели в хвосте) на просьбу попить - стюардессы молча показывали на початые бутылки с минералкой... типа, сам себе наливай... —амолет - как маршрутна€ газель (B-747) все гремит, отламываетс€ в салоне и не работает... Ѕыло весело смотреть, как стюарт висел на мониторе(телевизоре) в проходе, пыта€сь его извлечь... “ак и не получилось)))! “олько вылез на пол экрана!!! DVD за деньги - также не хватило... «ато пилоты-молодцы!!! Respect!!! Ќа “рансаэро-только по приговору суда!!!

ќтветить
21.03.10 19:42 √ость

21.03.2010 Budilnick ѕришли на самолет, вместо премиального класса - туристический, с бумагой к представителю, а уж он то накатает бумажку на турфирму, еще и премию за это получит. “рансаэро не станет обманывать людей “ј . √лупо и несолидно. ¬ремена лохотрона почили в бозе.  акой смысл обманывать, тем более тех, с кем лично не заключал договор перевозки. —говор с туроператором? Ќет. ¬ыгоды нет никакой, только в ущерб себе. Ѕилеты выписывает авиакомпани€, а не турагентство и в нем написан класс перелета, за который заплачены свои кровные. ≈сли конечно в билете написан эконом, а обещали бизнес, то тогда вопросов нет. ј уж если написан бизнес, то будьте любезны соответствовать.

ќтветить
21.03.10 18:22 Budilnick

21.03.2010 √ость Ћетели ћосква-Ѕангкок  упили Ѕилеты ѕремиум класса Ќу вот, оп€ть. √раждане, дорогие. ≈сли ¬ы приобретаете билеты у турфирм, просьба, уточн€йте, что ¬ы покупаете и что получаете за ¬аши кровные. Ѕыло бы супер, если бы ¬ы брали расписку с них за достоверность информации. ѕришли на самолет, вместо премиального класса - туристический, с бумагой к представителю, а уж он то накатает бумажку на турфирму, еще и премию за это получит. “рансаэро не станет обманывать людей “ј . √лупо и несолидно. ¬ремена лохотрона почили в бозе.  акой смысл обманывать, тем более тех, с кем лично не заключал договор перевозки. —говор с туроператором? Ќет. ¬ыгоды нет никакой, только в ущерб себе. ѕишу € не дл€ того, чтобы "отмазать" компанию, как говор€т и думают некоторые, а чтобы дать пон€ть люд€м, что и почему (из недовольных). —пасибо за отзывы пассажирам, которым понравилось. ќчень рады слышать среди всего, что пишут - теплые слова. ј про потерю стыковок, что могу сказать. » метро (самый, кстати, точный транспорт мира) бывает задерживает отправление или прибытие поезда. я так на работу и учебу столько раз опаздывал. ƒаже выход€ с запасом времени. ¬опрос о предоставлении бесплатного билета. Ќе знаю, не сталкивалс€.   сожалению, ничего точного сказать не смогу. ”ж извините.

ќтветить
21.03.10 18:13 Budilnick

21.03.2010 вар€ авио(а)компани€ хороша€ но обслуживание ужасное. Ёто как? «наете, есть такие товарищи...  ак их называют не помню, но смысл следующий, даже всем знакомый. —айт социальной сети, где есть возможность выложить фотографию (личную), другие могут ее оценить по 5-и бальной шкале. Ќайдутс€ товарищи, которые об€зательно постав€т 2 или 1. –аботы художников и дизайнеров, выложенные в инете. “ака€ же истори€. Ћишь бы заметили, а замечают только плохие отзывы. ¬идим только негатив в написанном на форуме. ЌашЄл. ѕросьба прочесть всех "ущемленных" и сомневающихс€: Ђѕремиальный экономический классї - это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаютс€ к уровню бизнес-класса. ѕреимуществами этого класса обслуживани€ €вл€ютс€ комфортабельные кресла с увеличенным рассто€нием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питани€ и напитков, а также отдельна€ регистраци€ в аэропорту на специально выделенных стойках. —алон премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса. ’арактеристики премиального экономического класса: ¬ы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках. Ёто заметно сократит врем€ регистрации на рейс;  ресла в салоне премиального экономического класса отличаютс€ повышенной комфортностью Ц рассто€ние между креслами увеличено и составл€ет около 90 сантиметров, что сопоставимо с международными стандартами дл€ салона бизнес-класса. ¬ы сможете максимально комфортно расположитьс€ в кресле, что особенно важно при длительном перелете. ”величенное личное пространство позволит сделать ваш полет при€тным и неутомительным. ”гол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов. “акой наклон кресла и увеличенное рассто€ние между р€дами позвол€ет ¬ам полноценно отдыхать во врем€ полета; ћеста премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолЄта сразу же за салоном бизнес-класса; Ќа продолжительных рейсах (более 3-х часов) ¬ам будут предложены специальные дорожные наборы дл€ комфортного отдыха и сна (носки, очки), а также пледы и подушки; Ўирокий выбор журналов и газет; —алоны премиального экономического класса оборудованы системами видео и аудио развлечений; «а дополнительную плату ¬ам предложат индивидуальные медиаплееры с широким выбором фильмов и музыки; ѕассажирам премиального экономического класса в приоритетном пор€дке предлагаетс€ свежа€ пресса; ѕеред приемом пищи пассажирам данного класса предлагаютс€ гор€чие влажные полотенца, а также аперитив с орешками. –анее такой уровень обслуживани€ был доступен только пассажирам бизнес-класса; ѕассажирам данного класса предлагаетс€ расширенный выбор блюд из нескольких наименований. ¬ меню вход€т закуски, салаты, фрукты, десерты, гор€чие и прохладительные напитки. Ђ“уристический экономический классї - предназначен дл€ пассажиров, которые, прежде всего, ориентированы на максимальную доступность перевозок. ќн позвол€ет совершить достойный полет по минимальным тарифам. —алон этого класса расположен в хвостовой части самолета. ”становленные в нем кресла и по рассто€нию между ними, и по углу наклона полностью отвечают международным стандартам. ѕитание предоставл€етс€ в соответствии с действующими в авиакомпании нормами, в зависимости от продолжительности полета. ’арактеристики туристического экономического класса: ƒанный класс обслуживани€ дает возможность осуществить комфортабельный перелет по наиболее доступным тарифам; ѕассажирам этого класса предоставл€ютс€ питание и напитки в соответствии с действующими в авиакомпании нормами; ѕассажирам также предлагаетс€ свежа€ пресса; —алон Ђ“уристического экономического классаї расположен в хвостовой части воздушного судна Ц сразу же за салоном Ђѕремиального экономического классаї; ”становленные в салоне кресла и по рассто€нию между ними, и по углу наклона полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации; Ётот класс удовлетвор€ет запросы пассажиров, дл€ которых прежде всего важна доступность цены авиаперевозки.

ќтветить
21.03.10 18:07 √ость

Ѕ”ƒ»Ћ№Ќ» , какой перерыв между полетами, самолет прилетел с опазданием в 2 часа, пассажиры вышли, выгрузили багаж, сразу закинули наш, заправили и мы пошли на посадку, летчики даже не выходили!

ќтветить
21.03.10 18:02 √ость

Ѕ”ƒ»Ћ№Ќ , а смыв в туалете в виде прв€заной пластиковой бутылки это тоже плюсы данной шаражки!?

ќтветить
21.03.10 16:45 √ость

Ћетели ћосква-Ѕангкок  упили Ѕилеты ѕремиум класса ѕри регистраци€ девушка сказала что в самолете Ѕоинг 747-300-вообще не имеет таких мест „то у нее есть только места эконом и бизнес класса “ак и летели туда и обратно эконом классом ¬ билете не пишетс€ премиум класс-а только класс места-то есть только буква-у нас был Q-класс

ќтветить
21.03.10 14:02 Budilnick

ƒоброго-доброго времени суток! ѕочитал, аж устал. Ќу надоело читать высосанное из пальца. шестой рейс за сутки - Ѕ–≈ƒ, не постесн€юсь, сивой кобылы. ћежду рейсами отдух в две полетные смены. т.е. ’ургада - отдых 16-20 часов. » никак иначе. ƒаже если очень захотеть. ¬зорвалс€ двигатель - бред той же кобылицы. ¬зрыв двигател€ чреват взрывом самолЄта. Ѕаки топливные в крыль€х. Ѕабахнет - мало не покажетс€. по 30 тонн свежего, легковоспламен€ющегос€ топлива на каждой стороне крыла. —ела в проходе с ребенком, кресла не было. “акие проблемы откладываютс€ до окончани€ посадки пассажиров. „тобы пон€ть, какого кресла не хватило (зан€л кто-то), есть ли достаточное количество мест (чтобы задать вопрос представителю, про продажу несуществующих кресел), есть ли свободные кресла вообще. Ќо никак не сразу бегать и с ошпаренной, как сказали, бегать и искать. —уматоха только и неразбериха. помехи дл€ других пассажиров при рассадке - задержка.  нопка не работает - на 747-300 кнопка вызова проводника не нажимаетс€, а отт€гиваетс€ наружу (с этим посто€нно сталкиваешьс€, объ€сн€ешь, так еще и хам€т в ответ). ¬ деревню к бурЄнкам. —ами откуда будете? Ќе судите и судимы не будете. ќткуда ¬ам знать, откуда родом весь персонал? больше половины ћосква и ѕодмосковье.  ресла премиального класса в ≈гипет. —транно. ќблазил сайт, не нашЄл такого. ћожет не там ищу, ссылочку киньте. ќбман “—ќ? не-а. ¬опросы к туроператору, за что с ¬ас сн€ли деньги. ѕремиальный в 747-400. ¬аше не знание и неразборчивость. ¬ыдержка из брошюры - шаг кресел 90см. —пинка кресла отклон€етс€ в два раза больше чем в “уристическом - 14-17 градусов. ¬ыбор питани€ из двух блюд при любом раскладе. ѕледы в первую очередь, отдельный салон сразу за бизнесом. ƒорожные наборы, влажные полотенца. ¬ туристическом - питание (возможно без выбора за счет премиального) пледы, только после премиального, без дорожных наборов. шаг кресел 80-82 см. ќтклонение спинки кресла - 6-8 градусов (на некоторых самолетах - чуть больше). ќбслуживание после премиального класса. цена меньше существенно. «апишите себе в блокнотик и потом с нормальными и правильными вопросами требуйте положенного. в 747-400 премиальный рассаживают в салон бизнес класса (на этом самолете премиальный - верхн€€ палуба 56 кресел), это Welcome услуга от компании на длительных рейсах дл€ пассажиров премиального класса. ¬ам дают конфетку, а ¬ы считаете, что так и должно быть. Ќе забывайте, премиальный - это эконом, приближенный к бизнесу, но не ухудшенный бизнес. ѕочитали форум и не знаете, лететь ли. ѕолетите и напишите. Ќо пишут в основном товарищи с чартерных рейсов. — внутренних и регул€рных - ничего. ѕеред вылетом туалет гр€зный - приврали. ѕричем без тени сомнени€. Ќет такого. »х убирает служба уборки салонов перед каждым вылетом. —тарые самолеты. глупость.  то сказал, что самолеты должны летать 10 лет и всЄ? Ѕоинг никогда не пропустит самолет, который может разбитьс€. ƒа и разбитьс€ никому не охота. (тьфу-тьфу-тьфу). самолеты, которым Ѕоинг дал еще срок полетать будут списыватьс€ в ближайшее врем€. Ќо они еще могут полетать, потому как запчасти мен€ютс€. ƒаже автомобиль, раритетный, после ремонта бегает резвее других. “ак и самолет. ƒвигател€ и прочие механизмы мен€ютс€. “ак что, самолет может быть 30-летним, а двигатели и прочее - 3 года от роду. Ќе знаете - спросите людей, которые разбираютс€ в этом. ¬ыводы дилетантские делать - себ€ же опозорить. Ќу а про об€занности компании и персонала - мало кто знает, что он получает за свои деньги и зачастую требует, не то что лишнего, вообще невообразимого. —липшиес€ макароны - есть такое блюдо, макаронник называетс€. ≈сли он входит в меню завтрака от компаний, предоставл€ющих питание, мы тут при чем??? Ќу и не злободневное. Ќет у бортпроводников привычного пон€ти€ - экипаж. ћы всегда летаем в разных составах (в пределах своих отделений), с разными пилотами и если есть желание отблагодарить какой-то экипаж, пишите не только рейс но и дату. а еще лучше, фамилии. ѕри€тно будет многим ))) ј. я никогда не говорил, что летать нужно только “рансаэро (уж не помню, кто л€пнул эту глупость). Ёто выбор каждого. ј туроператор всегда сообщает, кто ¬ас повезет. » что же делать, если в ≈гипет летают многие, но пару маленьких самолетов в день, а “—ќ - 3 рейса вдень (а то и больше) и по 500 человек. ƒругим значит не так выгодно летать в ≈гипет. ƒл€ туроператора очень уж дешевые билеты достаютс€. ¬оть...

ќтветить
21.03.10 13:32 √остё "начните с себ€"

≈сли вы попросите б-проводника вежливо- вам так и ответ€т, а если по другому, типа: дай, принеси т.е.приказным тоном, то вам и ответ€т соответственно. ¬от почему надо начать с себ€, учитьс€ нормально общатьс€. ј про покупку билета здесь вообще ни к селу, ни к городу. ¬ас б-проводники не заставл€ли покупать билет именно этой а/компании. Ќј„»Ќј…“≈ — —≈Ѕя в смысле корректного общени€ с людьми, кто бы они нибыли, пассажиры или стюардессы! “ак что.............

ќтветить
21.03.10 11:56 √ость

ѕростите за опечатку. ’отел сказать что всегда чувствовал себ€ комфортно и спокойно !!!

ќтветить
21.03.10 11:48 вар€

авиокомпани€ хороша€ но обслуживание ужасное

ќтветить
21.03.10 11:35 √ость

 ак ¬ы можете ставить "4" компании, с которой ни разу не чувствовали себ€ безопасно и зачем вообще ей летаете???

ќтветить
21.03.10 11:07 √ость

ƒоброва времени суток ¬ам всем. „итаю недавно данный форум и некоторые писатели мен€ просто удивл€ют. Ћетаю достаточно давно с “рансаэро на разных направлени€х. ѕо большей части это Ѕали (ƒенпассар) и ƒоминикана. ќба рейса по 11-12 часов в небе. я сам далек от авиации и летного дела. Ќо не разу с авиакомпанией “рансаэро € не чувствовал себ€ безопасно. ƒа парк компании не молод, но люди, которые управл€ют данными воздушными судами заслуживают огромного уважени€. —идели в 2008 году в ожидании посадки на рейс 516 в аэропорту ƒенпассара, навстречу шел наш экипаж, мужчины лет 40-45, с седыми висками, гл€д€ на них сразу понимаешь что идут мастера своего дела профессионалы !!!! ќни довезут !!! я считаю это самое главное. ƒл€ сравнени€ посмотрите возраст командиров и вторых пилотов јЁ–ќ‘Ћќ“ј. ѕри самом молодом парке самолетов у них самый молодой летный состав. Ќасчет обслуживани€ на борту.   еде, € привередлив, поэтому практически всегда воздерживаюсь от питани€ в самолетах. ѕледов практически всегда не хватает. Ћюди скажите зачем они ¬ам ??? ѕосле набора высоты в салоне становитс€, чуть ли не жарко. “уалеты, отдельна€ тема. ѕару раз сталкивалс€, что их закрывают борт проводники. —просил, зачем. Ќа что получил абсолютно развернутый ответ. Ђ≈сли у нас люди свиньи и относ€тс€ к вещам не свое не жалкої ѕремиальный эконом на 80% развод !!! ≈динственный самолет авиакомпании, где за него стоит платить это Ѕоинг 747. ¬ нем кресла сто€т такие же как в бизнес классе, но с неработающими регулировками. ¬ Ѕоинге 777 и 767 вы платите просто за места на крыле самолета. ћногие пишут про задержки. ƒа бывают один раз в —ингапуре, когда “рансаэро летал еще с посадкой на дозаправку и дозагрузку мы просидели в самолете отключенном от рукава часов 5, а на улице 30 градусов. ¬се по причине наших сограждан, которые при спокойно кушали суши в местном ресторане. ј наш Ђкоридорї просто закрыли. ћое мнение компани€ хороша€ на твердую 4. Ћюди, хотел обратитьс€ больше к ¬ам, будьте более вежливыми друг к другу, и вы увидите все в других красках. Ќе умеешь пить, не пей, страшно возьмите таблеточку снотворного. ћ€гких всем посадок.  омпании и персоналу долгих лет существовани€ и фин. Ѕлагополучи€.

ќтветить
20.03.10 14:37 √ость

п≈–≈ƒ ѕќ≈«ƒ ќ… Ќј бјЋ» ѕќ„»“јЋ» Ё“ќ“ ‘ќ–”ћ, были в шоке... мама даже хотела полететь в другую страну, на других а/л, т.к на Ѕали летает только “рансаэро.. но адекватно оценили обстановку.. и всЄ-таки решились.... учли всЄ что было здесь написано- набрали еды (лететь почти11 часов как никак))) писали ранее, что корм€т там 1 или два раз и то чем попало), вз€ли воды... влажных салфеток... даже плед))))) короче всЄ необходимое и абсолютно ненужное, как потом оказалось))) заходили в самолЄт с каким то непон€тным чувством страха))) и всЄ благодар€ непон€тным отзывам на этом форуме!!!! ¬стретили нас очень милые девочки- стюардессы, — ќ√–ќћЌџћ» ”ЋџЅ јћ» Ќј Ћ»÷≈ (это пишу дл€ тех, кому так принципиально это), в самолЄте было всЄ необходимое.. и пледы и подушки и гор€чий.. вполне приличный ужин.. два блюда на выбор!! и наушники.. вобщем всЄ , что поспособствовало комфортному перелЄту!!! не знаю.. может всем кто здесь писал про туалеты.. попадаютс€ пассажиры с расстройством желудка.... так это не от кампании зависит... у нас в самолЄте не было ни очередей в туалеты .. ни запаха и всего прочего что здесь перечисл€ли!! ¬общем на Ѕали летели в напр€жении.. и отовсюду ждали каково- нибудь падвоха... непри€тности.. даже срок годности на йогурте смотрели (писали про просроченные)... до маразма дошло)))))))) старались где- нибудь кос€к “рансаэро найти... но Ќ≈ ЅџЋќ их!!!!!! обратно ехали обсолютно расслабленные забыли про эти негативные отзывы... так как были уверенны в том, что всЄ буит ќ !!! € не спорю, не у всех так гладко проходит полЄт, каждый сам себе создаЄт настроение ¬≈«ƒ≈, и если ты будешь вежлив и улыбчив, не думаю, что кто то тебе ответит негативом.... единственное негативное впечатление осталось от пь€ных мужиков... так это тоже Ќ≈ ¬»Ќј кампании.. если ты боишьс€ летать и тебе дл€ этого об€зательно надо нажратьс€... так лучше прижми свою жирную жопу к дивану и не порть отдых люд€м остальным.... или бери с собой надсмоторщика, который сразу теб€ вырубать будет... и не даст орать на весь салон, вскакивать (когда говор€т - пристегните ремни-)) и дебоширить.. а ты мало того. что всЄ это делаешь .. так ещЄ и просишь, чтобы теб€ с ”ЋџЅ ќ… успокаивали!!!! Ќе много ли хочешь???!! Ќаƒо понимать где ты находишьс€ и в какой ситуации!!! не буду отрицать того ... что сама лично распечатала бутылочку ликЄра и незаметно дл€ других глаз выпила пару стаканчиков напару с мамой... так после это не ходила и не блеила при посадке откройте туалет, мне плохо!! меру надо знать, товарищи и уважительно к люд€м относитьс€ неважно к кому -к р€дом сид€щему или стюардессе (ј “≈ћ ЅќЋ≈≈   Ќ≈….. ≈—Ћ» “–≈Ѕ”≈Ў№ ¬«јћ≈Ќ “ќ√ќ ∆≈).. € в свои годы и то это понимаю уже... а вы взрослые рассуждаете об улыбках и тут же гр€зью поливаете всЄ и всех... € бы посмотрела на то, как вы улыбаетесь в ответ на оскорблени€ в вашу сторону!!! ”ƒј„» персоналу рейсов 715-716 Ќовосибирск- ƒенпасар!!!!!!!!

ќтветить
20.03.10 10:36 √ость

747-200 1981 VP-BQE TRANSAERO 747-200 1981 VP-BQA TRANSAERO 747-200 1981 VP-BQB TRANSAERO 747-200 1982 VP-BQC TRANSAERO 747-200 1982 VP-BQH TRANSAERO 747-200 1982 VP-BPX TRANSAERO 747-300 1986 VP-BGU TRANSAERO 747-300 1987 VP-BGY TRANSAERO 747-400 1992 VP-BVR TRANSAERO Ќедавно случайно нашел реестр. “о то они бедные все не свежие. Ѕедные запахались. ѕора мен€ть уже на новые

ќтветить
19.03.10 21:14 √√ость

ќчень часто летаю с “рансаэро еще с 90-х.  роме одной задержки - никаких нареканий!! » то на чартере из “униса. ќстальные рейсы: ќдесса,  иев, ѕитер, Ћондон, ¬ена, Ѕерлин,“ель-јвив.¬сех полетов не описать! ј люд€м которые ничего не понимают в авиации € бы посоветовал немного поитать об этой отрасли, так, дл€ общего развити€, или не писать вообще! ≈сли самолет потр€сло, это не значит что "мы все умрем" и в большинстве случаев это не зависит ни от самолета, ни от экипажа, просто перепады в давлении. » про возраст парка - у каждого самолета есть ресурс. Ќи одна в мире авиакомпани€ не будет эксплуатировать самолет с истекшим ресурсом. ќтлетавшие его 747-200 уже сто€т на дальних сто€нках в домодедово - и их реально жалко, потому - что менно на чартерах в јнталью и ’ургаду, как уже кто-то здесь выражалс€, становитьс€ стыдно что ты русский. ј именно на этих направлени€х в основном эти бедн€ги и летали. — пледами и подушкамитоже проблем никогда не было, хот€ не исключаю что это возможно, у всех перевозчиков быаают недочеты. “ак что лично дл€ мен€ “рансаэро зарекомедовала себ€ как надежный перевозчик.

ќтветить
19.03.10 5:03 √ость

подскажите где учат на стюардесс во владивостоке??

ќтветить
18.03.10 21:17 √ость

а мне вот всЄ равно улыбаютс€ мне бортпроводники или нет, мне важнее чтобы мне другие люди (которых € знаю и уважаю, люблю) улыбались проводники тоже люди, у них могут быть свои думки, что-то случитьс€ ну или в конце концов просто болеть голова - и не до улыбок ей и в самолете € перекусываю, а не требую накушатьс€ "до отвала" если € захочу пить € подойду и попрошу, хот€ этого не бывает и теплую вещь € возьму в салон на случай если замерзну, пару таблеток на вс€кий случай самолет это средство передвижени€, а не отель с 5 звездами странные люди какие-то а покупа€ билет в автобус тоже будете треюовать от водител€ и кондуктора спец обслуживание себ€ любимого

ќтветить
18.03.10 19:22 √ость

18.03.2010 ≈лене от 17.03.2010 ¬ы же женщина, а как выражаетесь, где ваше (только с маленькой буквы) воспитание!??????? —лова такие в ответ вам будут звучать если вы сами будете их использовать, зачем требовать с других- если сами не употребл€ете эти слова. Ќачните с себ€. ј почему она должна начинать с себ€? ’от€...... она начала- купила билет на перелет данной компании, т.е. доверилась ей. ј в ответ? ѕоэтому начните с изучени€ красивых слов "спасибо", "пожалуйста", "извините", "будьте добры", которые помогают общению и контакту между пассажирами(сделавшими шаг навстречу компании) и стюардессам(не желающими это понимать). “ак что репетируйте, уважаемый гость.

ќтветить
18.03.10 16:52 √ость

ѕрочитал на одном сайте, что прибыль компании выросла в 3,5 раза, при этом количество перевезенныз пассажиров выросло на 4%, просто интересно какие это чудесные преобразовани€ привели к такому))

ќтветить
18.03.10 16:48 Ћена

лечу с ребенком из ≈катернибурга в Ѕерлин через ћоскву...после того, как билеты купила (везде были уже билеты раскуплены или цены неимоверные!), наткнулась на сей сайт...так даже лететь боюсь...но придетс€! ƒеватьс€ уже некуда! ћожет и переживем!  а вы не подскажете как с багажом? ≈го автоматически на следующий рейс переправл€ют или забирать нужно? ј потом снова сдавать? ћожет, уже кто-нибудь подобным рейсом летал. ѕодскажите, пожалуйста, как полет прошел...—пасибо за ранее!

ќтветить
18.03.10 14:03 ≈лене от 17.03.2010

¬ы же женщина, а как выражаетесь, где ваше (только с маленькой буквы) воспитание!??????? —лова такие в ответ вам будут звучать если вы сами будете их использовать, зачем требовать с других- если сами не употребл€ете эти слова. Ќачните с себ€.

ќтветить
17.03.10 15:31 √ость

Ћюди, вы посмотрите, какой флот у этой авиакомпании: www.planespotters.net/Airline/Transaero-... доброй половине самолЄтов уже за 20 лет, другой половине от 18 до 20 лет, а Ѕоингам-747 уже под 30 лет! ¬ам не страшно летать на этих грудах металлолома? » кто, интересно, даЄт разрешени€ на ввоз в страну этой рухл€ди? √осподи, € аж перекрестилась...

ќтветить
17.03.10 13:13 мишган

Ќеужели трансаэро так испортились за последние 2 года!? Ћетели в 2008г ћосква-¬арна-ћосква, туда боинг 767, конечно староват а так взлет, посадка и сам полет идеален, задержка была час, самолет полупустой, обратно 747, битком, правда без задержки и тоже прекрасный полет! ¬ этом году собрались в “ј…ЋјЌƒ этой компанией, начитались вс€кого, кто в последние врем€ летал в “ай трансами, расскажите как проходил полет!

ќтветить
17.03.10 11:55 STEWARD

)))) —амый при€тный вопрос дл€ любого б-проводника любой компании- это "а почему наш самолет в 30-градусный мороз поставили на обычную сто€нку в ƒомодедово, а не к "кишке"??" разумный ответ- граждане!! самолет прилетел в –оссию,«има на улице! когда € работал в данной компании,часто сталкивалс€ с этакими вопл€ми...а стоит всего лишь задуматьс€, что,оказываетс€, компани€ не имеет личных телетрапов в аэропорту, как и все остальные, только при посадке становитс€ известно, что все сто€нки с телетрапами зан€ты. и даже если вы видите кучу свободных трапов,не обольщайтесь,- это зона внутненних рейсов. Ѕудьте уважительней к себе и обслуживающему персоналу,ведь не смотр€ ни на что, бортпроводники и стюардессы всегда порадуют вас улыбкой и добрым словом,если они- профессионалы!

ќтветить
17.03.10 11:50 ћи и

Ќе особо хотелось писать что либо здесь, но так как мен€ прин€ли за работника компании напишу... ≈сли честно здесь есть мой отзыв, который был написан еще летом сразу после полета с “—ќ в  расно€рск, но там фигурирует мое насто€щее им€, Ќ»  пришел позже после полета другой компанией))). “ак вот после в полете с “—ќ мен€ устроило все, тверда€ 4. Ќо после перелета 31.12.10г ƒћƒ-  расно€рск с —7, сразу пришло в голову, что 4-ки много дл€ “—ќ.... —7 в несколько раз лучше по всем критери€м и вот им и надо ставить твердую 4. »з  расно€рска полет был с јэрофлотом и могу сказать, что у него по€вилс€ еще один поклонник в моем лице, все супер. —амолет, новый и чистый, плед на каждом кресле и кресла кож.зам синего цвета.  ормили здорово, поили соками и газ. водой сколько хочешь.  ороче 5+. “ак же много раз пользовались и региональными компани€ми, и еще јтлантом но это отдельна€ истори€ и не дл€ форума “—ќ))). ј экипажу “—ќ хочу сказать спасибо, молодцы и удачи!! Ќо есть к чему стремитьс€, что тоже важно. ј пассажирам, могу только напомнить что не бывает идеально...к сожалению.

ќтветить
17.03.10 10:27 дима

кто знает на сайте пишут что нужны специалисты а звонишь не требуютьс€ специально приехал в москву и от ворот поворот

ќтветить
17.03.10 9:13 √ость

“рансаэро полный отстой!!!

ќтветить
17.03.10 7:56 ≈лена

летели этой авиакомпанией в марте 2010 г. в Ѕангкок из ћосквы (туда и обратно)...следующий наш полет в “айланд будет только другими авиакомпани€ми!!! "”важаемые" стюардессы выучите хот€ бы слова "спасибо", "пожалуйста", "извините", "будьте добры" ! ”ровень обслуживани€ в самолете стюардессами равен привокзальному буфету в ћухосранске!

ќтветить
16.03.10 21:11 √ость

Ёто рассказ о замечательной авиокомпании и нашем перелете с ними в 2005 г. ’очу поведать вам историю, котора€ приключилась с 25 по 27 сент€бр€ этого года со мной и еще п€тьсот пассажирами рейса 9202 авиакомпании “рансаэро из ћонастира (“унис) в ћоскву. “ак вот, вылет самолета боинг 747 авиакомпании “рансаэро рейсом 9202 из ћонастира в ћоскву был назначен на 23.55 (местное врем€) 25 сент€бр€. ѕосле того как пассажиры, до отказа забившие самолет, просидели в нем около часа, командир корабл€ объ€вил, что один из двигателей не запускаетс€, и рейс задерживаетс€. ¬ течение почти трех часов командир корабл€ безуспешно пыталс€ заставить двигатель работать. ј теперь представьте состо€ние пассажиров, духота, неопределенность и прочее. ѕричем на борту было не мало детей. Ёкипаж корабл€ ничего определенного сообщить нам не мог. ¬се ссылались на ћоскву, " ак ћосква решит, так будем действовать" говорили они. Ќаконец, было сообщено, что сейчас нас покорм€т, выведут из самолета и начнут рассел€ть по гостиницам. ¬се успокоились, расселись и прин€лись ужинать (в три часа ночи по местному времени). Ќо тут произошло неожиданное, командир корабл€ сообщил, что двигатель починили, и самолет будет взлетать. ћногие пассажиры начали роптать, что они не полет€т, но стюарды дали сто процентную гарантию, что все нормально, самолет исправен. ƒл€ тех же, кто еще сомневалс€, командир корабл€ объ€вил, что они могут спокойно выходить из самолета, но багаж им не отдадут и заниматьс€ их расселением и возвратом на территорию “униса не будут. ¬полне разумно, что пассажиры поверили командиру и экипажу, не самоубийцы же они. ’от€ экипаж выгл€дел жутко измученным, но это не удивительно, как нам сообщила одна из стюардесс, это их шестой!!! вылет за эти сутки. ¬ общем, самолет начал разгон€тьс€, нос корабл€ уже начал приподниматьс€ над землей, и тут произошел жуткий взрыв, и из только что запущенного двигател€ стали вылетать куски пламени. Ќа наше счастье командир корабл€ успел затормозить, и самолет не вылетел за пределы взлетной полосы.  ак вы понимаете, только счастливый случай позволил избежать жертв. ≈стественно, теперь уж точно самолет никуда не полетел. я не буду рассказывать о процессе заселени€ 500 человек в гостиницы, о том как весь следующий день мы ловили новости, о том как, наконец-то на следующий день прилетел новый самолет, и в ужастной давке (пассажирам “рансаэро при регистрации билетов не указывают мест в аэропорту ћонастира) пассажиры сели в самолет, как во врем€ взлета многим было плохо с сердцем, как после приземлени€ в течение 40 минут экипаж корабл€ не мог открыть двери у двадцатилетнего боинга, который был куплен “рансаэро у английской авиакомпании, и по-мнению генерального директора “рансаэро сможет летать еще как минимум дес€ть лет. я лучше остановлюсь на том, как нас встретили у стойки “рансаэро, в ƒомодедово. Ќе было произнесено ни одного слова извинени€, представители компании вс€чески делали вид, что пассажиры жутко мешают им работать, заставл€€ решать какие то проблемы. ј проблемы были не маленькие.  онечно, москвичам было проще, получив в течение часа справку о задержке рейса (причем причина задержки естественно указана не была), почти все разъехались по домам. ќстались те, кто должен был либо уехать, либо улететь в другие города, но не мог этого сделать т.к. билеты из-за задержки самолета на сутки пропали. » вот тут началось форменное издевательство над людьми. —начала у людей собрали паспорта и сказали, что после дев€ти утра (врем€ московское) откроютс€ кассы (как нам позже сказал администратор аэропорта, кассы работали круглосуточно) и всем будут куплены новые билеты. Ќо в дев€ть часов эта группа представителей компании “рансаэро под предлогом "Ќаш рабочий день закончилс€" дружно собрались домой. ѕосле чего в течение часа у стойки компании никого не было, ни менеджера высшего звена, который по обещани€м должен был по€витьс€ после дев€ти утра (кстати, он так и не по€вилс€), ни обычных сотрудников. “олько спуст€ час по€вилась сотрудница, котора€ сделала круглые глаза и стала делать вид, что не понимает, чего от нее хот€т. «вонки в главный офис компании также не увенчались успехом, в ответ говорились фразы, "ћы ничего не знаем", "¬ы нам мешаете работать" и т.п.  огда люди попросили официальную бумагу, что задержка произошла по вине компании из-за технической проблемы самолета, представители компании, естественно, отказались ее выдать, нагло сообщив, что мы все ошибаемс€ на счет взрыва двигател€, и что нашей жизни ничего не угрожало. ј врем€ шло, и многие рейсы, на которых люди могли улететь, уже улетели. Ќа вопрос, как мы можем описать наши претензии, нам предлагали изложить их в свободной форме и послать по почте.   сожалению, до конца лично наблюдать данный беспредел € не мог, т.к. был из числа москвичей, и товарищ увез мен€ домой. ѕо рассказу друзей, которые пытались улететь в ѕермь, “рансаэро мучило людей еще очень долго, многие, не выдержав, покупали билеты за свой счет (естественно, только те, у кого были на это деньги) и уезжали. ѕотом “рансаэро вызвало милицию, под предлогом, оп€ть таки, что им мешают работать. —амые же стойкие, уже только после обеда (среди этих людей, оп€ть подчеркиваю, были маленькие дети) смогли получитьс€ от “рансаэро новые билеты взамен старых. ≈стественно, ни о какой денежной компенсации речи и не шло. “аким образом, дл€ п€тисот людей закончилс€ отпуск, на которые многие, € уверен, копили, чуть ли не целый год

ќтветить
16.03.10 20:58 √ость

16.03.2010 ћи и ¬ы классно уводите людей от конкретных вопросов. ¬се уже пон€ли , что тему переместил модератор. » никто никого не подозревал ни в чем. » про врагов никто не писал. ј писали про то , что скоро наши уважаемые сотрудники авиакомпаний (в основном стюардессы) , благодар€ отвратительному отношению к своим рабочим об€занност€м, вернутс€ к своему посто€нному месту жительства- в свои милые деревни, к Ѕуренкам родимым. » будут плакатьс€ на несправедливое отношение к ним пассажиров неблагодарных.

ќтветить
16.03.10 20:39 ћи и

ƒл€ √ост€ от 16.03.2010 ¬о чудеса твор€тс€! —ообщение о том, как семье с ребЄнком не хватило мест, чудесным образом исчезло! Ћадно, чЄрт с ним, наверн€ка кто-то похоз€йничал! ¬ы случайно не про пост “ать€ны от 12.03.10??? ƒума про него))). “ак вот его всеголишь перенес модератор с форума в раздел отзывы, а ¬ы сразу всех подозревать начали. Ёто наверное мани€ преследовани€, кругом одни враги и поклонники “—ќ))). јх, как плохо ¬ы думаете о люд€х!!! ј на самом деле теперь заход€ конкретно на страницу “—ќ, сразу видишь ќтзывы, а не форум где одна ругань. ¬сем удачи и будте добрее к друг другу)))

ќтветить
16.03.10 19:17 √ость

16.03.2010 C/A ќтвет в лоб неугомонному заводиле-пассажиру!   сожалению отвечать за всех € не в праве, да и там мен€ не было. ≈сли вас там не было, то можно выражатьс€ не так категорично. » по-возможности вопросы решались. ƒа, может быть не столь оперативно, как того хотелось несчастным пассажирам, но всЄ-таки они решены были. ƒва места в бизнес-классе - это не самый плохой метод решени€ проблем несчастных, хочу заметить. ’отелось бы и ƒќЋ∆Ќќ ЅџЋќ Ѕџ Ѕџ“№ “ј  , „“ќЅџ Ћёƒ» «јЌяЋ» —¬ќ≈-„≈—“Ќќ ќѕЋј„≈ЌЌќ≈ » «ј ќЌЌќ≈ ћ≈—“ќ. » решать должно было не после их "забастовки " а представители авиакомпании на борту( стюардессы) с ошпареной ж...должны были искать места на борту, тем более, что они были. ј не пассажир должен плакатьс€ сид€ в проходе — –≈Ѕ≈Ќ ќћ и просить- Ќ”  ”ƒј ћЌ≈ —≈—“№? »звините , но последнее врем€ авиакомпании и их оплаченые сотрудники тут совсем обнаглели (прошу прощение за выражени€-дипломатической академии не заканчивал). ѕассажир пожаловалс€, что ему не предоставили законное место. ¬место того. чтобы найти виновных и наказать по полной программе, тут этих людей называют несчастными. Ќесчастными скоро будете вы , когда пассажиры пошлют вас куда по дальше. » будут пользоватьс€ зарубежными компани€ми( тем более, что ценова€ политика уже вполне конкурентноспособна) . ѕричем не из-за самолетов –оссийских как на форуме пытаютс€ вывезти, а именно из-за свинского отношени€ к люд€м. ѕока не поздно поймите это и примите меры дл€ устранени€ недостатков- сезон отпусков не за горами!!!!!

ќтветить
16.03.10 11:01 C/A

ќтвет в лоб неугомонному заводиле-пассажиру!   сожалению отвечать за всех € не в праве, да и там мен€ не было. Ќо, как € предполагаю, помимо этой, как вы говорите "несчастной" семьи там скорее всего было ещЄ человек 450. » по-возможности вопросы решались. ƒа, может быть не столь оперативно, как того хотелось несчастным пассажирам, но всЄ-таки они решены были. ƒва места в бизнес-классе - это не самый плохой метод решени€ проблем несчастных, хочу заметить.

ќтветить
16.03.10 0:41 √ость

¬о чудеса твор€тс€! —ообщение о том, как семье с ребЄнком не хватило мест, чудесным образом исчезло! Ћадно, чЄрт с ним, наверн€ка кто-то похоз€йничал! ѕоставим вопрос ребром и пр€мо в лоб неугомонным бортпроводникам: почему эта несчасна€ семь€ была размещена в бизнес-классе только после того, как мать с ребЄнком села в проходе и заставила пробудить совесть?????????

ќтветить
15.03.10 21:17 ќле („ереповец) ¬ догонку

ј ,суд€ по дуплету,¬ы еще и с компом "Ќа ¬џ" ўелкайте выключателем дома,вспоминайте,экстремалы!

ќтветить
15.03.10 21:12 ќле („ереповец)

ј ¬ы кроме ≈гипта еще куда-нибудь летали? ¬опрос второй:ј кроме трансаэро еще,кем-то летали? —уд€ по годичным впечатлени€х,¬ы еще тот турист! ј ¬ы с каким поездом сравнивали?

ќтветить
—ообщени€ 14564 - 14613 из 16163
Ќачало | ѕред. | 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/32.html 32 1 1