–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.04.16 17:18 √ость

ищу –омана "јвиаэксперта", срочно! : ј. Ќерадько - молодец, но не во всем: 1) не поддалс€ давлению "гнилого административного ресурса + теней пенсионеров" от трансаэро, хот€ ее —емь€ продолжает его ненавидеть (*вспомните наглые жалобы а ‘ј— на ‘ј¬“!);2) экс-ак трансаэро надо давно (уже более 4-5 лет назад) запретить летать, так как ее бестолково-вороватый менеджмент Ќј√Ћќ Ќ≈ ѕЋј“»Ћ за јэронавигационное обслуживание и Ќагло-примитивно обманывал пассажиров ќ“ћ≈Ќјћ» –ейсов и ѕрисваиванием „”∆»’ ƒенег за придуманные "топливные сборы" (*ѕеревозчик Ќј√Ћќ "пилил" в доле, Ќј–”Ўјя банально ¬оздушное «аконодательство и —ќЅ—“¬≈ЌЌџ≈ ѕравила ѕеревозок)!!!! ***¬ –осавиации и √осавианадзоре, как и ƒ√ѕ ћинтранса –‘ ƒќѕќƒЋ»ЌЌќ »«¬≈—“Ќџ изощренные махинации трансаэро и ‘ј “  ќ–џ—“Ќќ… ќ“ћ≈Ќџ –≈…—ј ”∆≈ Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… ƒ≈Ќ№ после ¬ыписки/¬ыдачи на руки ј/Ѕ (ћ  ЁЅ), причем ќЅќ—Ќќ¬ј“№ их - «јў»“»“№ мт-трангсаэро так Ќ» “ќ и Ќ»√ƒ≈ до сих пор не смог, хот€ "Ќќ—»“№" - не значит ¬—≈√ƒј Ћ≈“ј“№!!!! * лучше подмыватьс€, сто€ на Ѕетоне, согласны...? —огласен. Ќельз€ переходить сразу на т€жЄлые препараты

ќтветить
16.04.16 2:27 јвиаэксперт

werter : в “рансаэро сказали , что внесли в реестр на выплату . сколько ждать возврата - непон€тно . дополнительно подал за€вку на возврат денег в аэрофлот ¬се возвраты которые до сих пор происход€т, производ€тс€ јэрофлотом.

ќтветить
16.04.16 0:46 ищу –омана "јвиаэксперта", срочно!

ј. Ќерадько - молодец, но не во всем: 1) не поддалс€ давлению "гнилого административного ресурса + теней пенсионеров" от трансаэро, хот€ ее —емь€ продолжает его ненавидеть (*вспомните наглые жалобы а ‘ј— на ‘ј¬“!);2) экс-ак трансаэро надо давно (уже более 4-5 лет назад) запретить летать, так как ее бестолково-вороватый менеджмент Ќј√Ћќ Ќ≈ ѕЋј“»Ћ за јэронавигационное обслуживание и Ќагло-примитивно обманывал пассажиров ќ“ћ≈Ќјћ» –ейсов и ѕрисваиванием „”∆»’ ƒенег за придуманные "топливные сборы" (*ѕеревозчик Ќј√Ћќ "пилил" в доле, Ќј–”Ўјя банально ¬оздушное «аконодательство и —ќЅ—“¬≈ЌЌџ≈ ѕравила ѕеревозок)!!!! ***¬ –осавиации и √осавианадзоре, как и ƒ√ѕ ћинтранса –‘ ƒќѕќƒЋ»ЌЌќ »«¬≈—“Ќџ изощренные махинации трансаэро и ‘ј “  ќ–џ—“Ќќ… ќ“ћ≈Ќџ –≈…—ј ”∆≈ Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… ƒ≈Ќ№ после ¬ыписки/¬ыдачи на руки ј/Ѕ (ћ  ЁЅ), причем ќЅќ—Ќќ¬ј“№ их - «јў»“»“№ мт-трангсаэро так Ќ» “ќ и Ќ»√ƒ≈ до сих пор не смог, хот€ "Ќќ—»“№" - не значит ¬—≈√ƒј Ћ≈“ј“№!!!! * лучше подмыватьс€, сто€ на Ѕетоне, согласны...?

ќтветить
16.04.16 0:19 werter

в “рансаэро сказали , что внесли в реестр на выплату . сколько ждать возврата - непон€тно . дополнительно подал за€вку на возврат денег в аэрофлот

ќтветить
15.04.16 17:06 ¬ладислав

Ќедавно руководитель –осавиации јлександр Ќерадько сказал, что с уходом “рансаэро отрасль ничего не потер€ла. —амолеты летают, пассажиров перевоз€т, передел рынка не произошел и даже тарифы выросли незначительно, но в этом виноват немного подросший курс европейской валюты.  ак говоритс€ "его бы устами мед пить". —амолеты действительно летают, но маршруты “рансаэро подм€л под себ€ јэрофлот. “арифы выросли процентов на 30, инициатор повышени€ в основном јэрофлот и его группа (особенно ѕобеда постаралась, котора€ сейчас и обслуживает часть международных рейсов “рансаэро). «а ними пот€нулись другие конкуренты(S7. ”ральские). Ќу ладно авиакомпаний в –оссии - пара-тройка дес€тков, летающих реально. ј вот аэропортов в ћј” всего три. » то, что уход “рансаэро из ¬нуково нарушил де€тельность этого аэропорта, а также нарушил все планы обновлени€ его структуры разве не значит потерю? ¬нуково так и не смог оправитьс€ от ухода Ђ“рансаэрої, котора€ была основным перевозчиком аэропорта.  рупнейший кредитор аэропорта Ч Ѕанк ћосквы попросил у правительства госгарантий дл€ реструктуризации долга аэропорта, достигшего 12 млрд руб., а также гарантий от Ђјэрофлотаї, что его дочерние перевозчики Ђ–осси€ї и Ђѕобедаї останутс€ во ¬нуково на дес€ть лет. ѕравительство готово рассмотреть вопрос госгарантий, но в Ђјэрофлотеї, видимо, будут согласны на гарантии загрузки ¬нуково только при льготных услови€х договора с аэропортом. —ейчас јэрофлот будет выеживатьс€ как женщина на панели, выигрыва€ дл€ себ€ минимальные тарифы за обслуживание.“о есть фактически будет пытатьс€ нав€зать свои услови€, от которых руководству ¬нуково будет невозможно отказатьс€. ¬от только интересно, как льготные услови€ повли€ют на тарифы јэрофлота.¬р€д ли пассажиры от этого что-то выиграют.

ќтветить
14.04.16 10:15 √ость

ј смс приходило ?в интернет банке просто смотрю деньги ,написано зарплата))пришло на 10 тыс€ч больше,видно с учЄтом конвертации √ость : ¬ €нваре вернули, потом забрали с карты, в апреле вернули снова. Ќадеюсь, больше не отберут.

ќтветить
14.04.16 5:31 √ость

¬ €нваре вернули, потом забрали с карты, в апреле вернули снова. Ќадеюсь, больше не отберут.

ќтветить
13.04.16 23:03 Ќенавижу государство

ћне вернули деньги за билеты.есть те кому тоже вернули???

ќтветить
12.04.16 9:00 ¬ладислав

√ость : ¬от € €вл€юсь сотрудником трансаэро. 4 марта 95% сотрудников сократили. «адолженность по зп и выходному не выплачена. ∆дем пока про нам вспомн€т √ость : ќткуда информаци€ что сотрудникам “—ќ не выплатили зарплаты ??? —сылку дайте. ј то так это похоже на балобольство не люб€щих власть ј про ¬ас, к сожалению, не вспомн€т. ≈сли только очередной раз прокуратура не даст пендал€, как это было в ѕитере. Ќе надо было идти на поводу у государства, которое настойчиво предлагало уволитьс€ сотрудникам “рансаэро, обеща€ трудоустройство. огда проблема не уволившегос€ сотрудника убиенной авиакомпании на€ву, то о ней придетс€ вспоминать. ј если сам уволилс€ - тво€ проблема, здесь уже  зо“ можно забыть.

ќтветить
11.04.16 23:15 √ость

ƒа зарплату до сих пор не выплатили. ј те кто работаю им исправно плат€т.

ќтветить
11.04.16 5:50 √ость

¬от € €вл€юсь сотрудником трансаэро. 4 марта 95% сотрудников сократили. «адолженность по зп и выходному не выплачена. ∆дем пока про нам вспомн€т √ость : ќткуда информаци€ что сотрудникам “—ќ не выплатили зарплаты ??? —сылку дайте. ј то так это похоже на балобольство не люб€щих власть

ќтветить
10.04.16 2:14 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом¬ам в ћагадане, по моему, все равно, лишь бы цацка нова€ была, да ливре€ самолета друга€ и название!!!! ’оть что-то новое по€вилось, не на олен€х же ехать в ћоскву! —ам летал “рансаэро, ћагадан-ћосква, и не паритьс€, все было на самом высшем уровне!„то значит самый высший уровень???ƒа даже просто элементарные пледы каждому пассажиру,набор пассажиру состо€щего из носков, пов€зки на глаза дл€ сна и тд,взлетные леденцы! ћелочь, но так при€тно было! Ќу носки да нужна€ вещь))) ќстальное есть и в других авиакомпани€х.  стати пледы не всегда и не всем.

ќтветить
08.04.16 12:08 ¬ладислав

√ость : √ость€ ≈лене (см* ¬ыше) : - не надо "скулить": никто не скучает по трансаэро (экс-ак), да, и к тому же такие же "Ѕоинги" уже по€вились в –‘: -"¬ парк объединенной авиакомпании Ђ–осси€ї, вход€щей в √руппу Ђјэрофлотї, поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. —амолет Boeing 747-400 прибыл из ƒублина, где осуществл€лась покраска." (из —ћ»).ƒа вот не надо говорить от лица всех, что никто не скучает по “рансаэро! ј может все таки получше узнаем, чей же это Ѕоинг-то 747-й? Ќаверное захапаный у “рансаэро! ¬ы правы, уважаемый √ость. Ётот 747 как раз и есть из "захапанных" јэрофлотом. ј что бы на хал€ву не получить, при этом платить ни за что не надо. “еперь только за лизинг и то копейки. ¬едь государственный —бербанк не будет драть много с государственного јэрофлота. Ёто “рансаэро расплачивалось по завышенным ставкам после кризиса, благодар€ инициированного государством кризиса - последствием санкций из-за  рыма. »з парка "обанкротившейс€" Ђ“рансаэрої Ђјэрофлотї планировал получить 34 самолета: 10 узкофюзел€жных Boeing 737-800 дл€ головной компании и 24 широкофюзел€жных Boeing 747 и Boeing 777 дл€ Ђдочкиї Ц авиакомпании Ђ–осси€ї. ¬се Boeing 737 и четыре Boeing 747 должен поставить Ђ—бербанк лизингї, по 10 широкофюзел€жных судов Ц Ђ¬“Ѕ лизингї. Ёто 747 и есть "первенец" который был подготовлен.

ќтветить
08.04.16 10:55 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом¬от и сиди на ветке јэрофлота, и чирикай там, че сюда-то залез?

ќтветить
08.04.16 10:50 √ость

√ость€ ≈лене (см* ¬ыше) : - не надо "скулить": никто не скучает по трансаэро (экс-ак), да, и к тому же такие же "Ѕоинги" уже по€вились в –‘: -"¬ парк объединенной авиакомпании Ђ–осси€ї, вход€щей в √руппу Ђјэрофлотї, поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. —амолет Boeing 747-400 прибыл из ƒублина, где осуществл€лась покраска." (из —ћ»).ƒа вот не надо говорить от лица всех, что никто не скучает по “рансаэро! ј может все таки получше узнаем, чей же это Ѕоинг-то 747-й? Ќаверное захапаный у “рансаэро!

ќтветить
08.04.16 10:35 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом¬ам в ћагадане, по моему, все равно, лишь бы цацка нова€ была, да ливре€ самолета друга€ и название!!!! ’оть что-то новое по€вилось, не на олен€х же ехать в ћоскву! —ам летал “рансаэро, ћагадан-ћосква, и не паритьс€, все было на самом высшем уровне!„то значит самый высший уровень???ƒа даже просто элементарные пледы каждому пассажиру,набор пассажиру состо€щего из носков, пов€зки на глаза дл€ сна и тд,взлетные леденцы! ћелочь, но так при€тно было!

ќтветить
08.04.16 10:26 √ость

√ость : √ость :  ошмар!!!!! 7.30 лететь ћагадан-ћосква! Ћюдииии- » ј–ќћ, ¬»ћј¬»ј!!! Ёто жесть, это не дл€ людей! ј на јэрофлот, денег нет, уж как-то дороговато будет! ƒл€ особо привередливых расскажу один секрет. ” јэрофлота билеты дешевле чем у »кара и ¬имјвиа. ƒа и что вам ¬имы с »каром не нрав€тс€ то ???” јэрофлота дешевле билеты туда и обратно,да еще и не возвратные, а вы не интересовались стоимостью билета в один конец? я лично да, самый дешевый 41000 и без сборов, и с двум€ пересадками, зашибись! ј ¬имавиа и »кар, авиакомпании сомнительного происхождени€, € не считаю их надежными!

ќтветить
08.04.16 5:43 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку". —казочник не сказочник , но € написал как было . ј чем »кар тебе не нравитс€??? ” теб€ есть основани€ говорить что лета€ с »каром это –усска€ рулетка??? ћожно подробнее ??? ќни летают у нас на таком же 20 летнем 767м как и “—ќ. „ем они хуже “рансаэро??? “о что нет у них премиум класса ??? ¬се , больше они ничем не отличаютс€. “от же салон эконома набитый креслами , то же отсутствие кина и та же еда. ѕока притензий к »кару по безопасности нет.  то кому что отстегивает € незнаю. Ќо факт остаетс€ фактом что “рансаэро возило пассажиров дороже чем јэрофлот . » да кстати насчет комфорта , очень часто у нас летал 767 с компановкой 2-4-2 .. ѕростите конечно но “рансаэро перевозило пассажиров за более дешЄвые цены недели јэрофлот! ¬идимо человек никогда не сравнивал цены когда летал сам ¬сегда когда брал билет обращал внимани€ на цену. “—ќ всегда были самые дорогие у нас.

ќтветить
08.04.16 5:41 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом¬ам в ћагадане, по моему, все равно, лишь бы цацка нова€ была, да ливре€ самолета друга€ и название!!!! ’оть что-то новое по€вилось, не на олен€х же ехать в ћоскву! —ам летал “рансаэро, ћагадан-ћосква, и не паритьс€, все было на самом высшем уровне!„то значит самый высший уровень???

ќтветить
08.04.16 5:40 √ость

√ость :  ошмар!!!!! 7.30 лететь ћагадан-ћосква! Ћюдииии- » ј–ќћ, ¬»ћј¬»ј!!! Ёто жесть, это не дл€ людей! ј на јэрофлот, денег нет, уж как-то дороговато будет! ƒл€ особо привередливых расскажу один секрет. ” јэрофлота билеты дешевле чем у »кара и ¬имјвиа. ƒа и что вам ¬имы с »каром не нрав€тс€ то ???

ќтветить
08.04.16 1:11 √ость€ ≈лене (см* ¬ыше)

- не надо "скулить": никто не скучает по трансаэро (экс-ак), да, и к тому же такие же "Ѕоинги" уже по€вились в –‘: -"¬ парк объединенной авиакомпании Ђ–осси€ї, вход€щей в √руппу Ђјэрофлотї, поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. —амолет Boeing 747-400 прибыл из ƒублина, где осуществл€лась покраска." (из —ћ»).

ќтветить
08.04.16 0:48 √ость

 ошмар!!!!! 7.30 лететь ћагадан-ћосква! Ћюдииии- » ј–ќћ, ¬»ћј¬»ј!!! Ёто жесть, это не дл€ людей! ј на јэрофлот, денег нет, уж как-то дороговато будет!

ќтветить
08.04.16 0:33 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом¬ам в ћагадане, по моему, все равно, лишь бы цацка нова€ была, да ливре€ самолета друга€ и название!!!! ’оть что-то новое по€вилось, не на олен€х же ехать в ћоскву! —ам летал “рансаэро, ћагадан-ћосква, и не паритьс€, все было на самом высшем уровне!

ќтветить
07.04.16 23:55 √ость

√ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку". —казочник не сказочник , но € написал как было . ј чем »кар тебе не нравитс€??? ” теб€ есть основани€ говорить что лета€ с »каром это –усска€ рулетка??? ћожно подробнее ??? ќни летают у нас на таком же 20 летнем 767м как и “—ќ. „ем они хуже “рансаэро??? “о что нет у них премиум класса ??? ¬се , больше они ничем не отличаютс€. “от же салон эконома набитый креслами , то же отсутствие кина и та же еда. ѕока притензий к »кару по безопасности нет.  то кому что отстегивает € незнаю. Ќо факт остаетс€ фактом что “рансаэро возило пассажиров дороже чем јэрофлот . » да кстати насчет комфорта , очень часто у нас летал 767 с компановкой 2-4-2 .. ѕростите конечно но “рансаэро перевозило пассажиров за более дешЄвые цены недели јэрофлот! ¬идимо человек никогда не сравнивал цены когда летал сам

ќтветить
07.04.16 23:12 √ость

√ость : √ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно! “ак если оно так и есть. ¬от и пишу. ¬ы тут вообще молитесь все на “рансаэро , но € же вам не предь€вл€ю этого.  акие песни пели в честь “—ќ ниже почитай. —ейчас все уже заткнулись , все полетели јэрофлотом и теперь сид€т на их ветке и пишут отзывы про то как классно летели јэрофлотовским новеньким јрбусом или Ѕоингом

ќтветить
07.04.16 8:15 √ость

√ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".ј этот сказочник, здесь давно уже сидит и посто€нно одни и те же сообщени€ пишет, как ћагадану было плохо летать на “рансаэро и как теперь стало здорово с јэрофлотом, ¬имавиа и »каром! ”же не интересно!

ќтветить
07.04.16 6:14 √ость

√ость : ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку". —казочник не сказочник , но € написал как было . ј чем »кар тебе не нравитс€??? ” теб€ есть основани€ говорить что лета€ с »каром это –усска€ рулетка??? ћожно подробнее ??? ќни летают у нас на таком же 20 летнем 767м как и “—ќ. „ем они хуже “рансаэро??? “о что нет у них премиум класса ??? ¬се , больше они ничем не отличаютс€. “от же салон эконома набитый креслами , то же отсутствие кина и та же еда. ѕока притензий к »кару по безопасности нет.  то кому что отстегивает € незнаю. Ќо факт остаетс€ фактом что “рансаэро возило пассажиров дороже чем јэрофлот . » да кстати насчет комфорта , очень часто у нас летал 767 с компановкой 2-4-2 .

ќтветить
06.04.16 12:20 √ость

ѕетр —анников : ’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ. ≈ще один сказочник со страшилками про “—ќ! Ќе пускали бедненький јэрофлот в ћагадан. ј они сами этого хотели. ≈сли далек от авиации то помалкивай. «наешь, там есть така€ штука как договор между компани€ми. ћы летаем на этом маршруте одни, но больше никто не заходит сюда и за€вок не дает. ј вы летаете на другом маршруте одни, а мы к вам не заходим и не просимс€. Ќо вы нам будете платить процент, а мы вам. ¬от и вс€ замутка. Ёто и происходило тогда. —ейчас јэрофлот вз€л все себе, но с барского плеча "разрешил" летать ¬иму. ѕро »кар € молчу. Ёто вообще недоразумение, а не компани€. јэрофлот берет дань с ¬имов, потому что теперь весь ƒальний восток и  амчатка его. ≈му отдали маршруты “—ќ безоговорочно. ƒыши глубже и не бери в голову! Ћетай »каром, если интересно поиграть в "русскую рулетку".

ќтветить
06.04.16 10:10 Petr11135

’очу вставить свое слово в монополию јэрофлота после ухода “—ќ. ” нас “—ќ летало монополистом до ћосквы с ћагадана года так примерно с 2012 . ƒо этого еще и јэрофлот летал. “ак вот помню в далеком 2009 € јэрофлотом летел с ћагадана до  раснодара и обратно за 28000 рублей , потом јэрофлот ушел и осталось “рансаэро с якутами , потом якути€ ушла с данного маршрута и “—ќ осталось совсем в одиночку, летом им три мес€ца помогали ¬имы. “ак вот после ухода ј‘Ћ и якутии билеты меньше 34000 не опускались . „то же мы имеем после развала “—ќ???   нам вернулс€ јэрофлот , но правда не монополистом а пустил еще ¬имјвиа и »кар. —транно как то да ??? ¬едь все вопили что јэрофлот захватит маршруты “—ќ . “ак вот € вз€л билет јэрофлотом ћагадан ћосква  раснодар ћосква ћагадан на 4 окт€бр€ за 27500 . ÷ена ниже 2009 года даже.  акой вывод делаю € теперь??? ј вывод очевиден что “рансаэро тоже неплохо отжимало маршруты и гнуло цены. — 12 года ценник на билеты до ћосквы и обратно у “рансов ползали от 34 до 120 тыс€ч в экономе в завмсимости от сезона. » выбора небыло . Ќа  раснодар нас еще якуты выручали через Ќовосибирск . ј до ћосквы можно было только јэрофлотом через ’абаровск за небольшие деньги долететь , но фишка в том что пересадка была сутки в ’абаровске.  аждый год губернатор пыталс€ с “—ќ договоритс€ о снижении цен но хер там ночевал , цены не снижались и другие компании на маршрут не пускали. » самое интнресное еще , когда летом приходили ¬имы к нам то цену ставили копейка в копейку как у “—ќ.

ќтветить
06.04.16 9:53 Petr11135

ѕо словам ќксаны )))  ласс .  ак не верить ќксане и ѕорталу 66

ќтветить
06.04.16 9:26 √ость

√ость : ќткуда информаци€ что сотрудникам “—ќ не выплатили зарплаты ??? —сылку дайте. ј то так это похоже на балобольство не люб€щих власть ¬от ¬ам и ссылка. ќдна из многих. Ёто только по ”ралу. ¬ ѕитере часть зарплаты и пособий выплачена, но осталась еще треть. 66.ru/news/society/183808/

ќтветить
06.04.16 4:54 √ость

ќткуда информаци€ что сотрудникам “—ќ не выплатили зарплаты ??? —сылку дайте. ј то так это похоже на балобольство не люб€щих власть

ќтветить
06.04.16 0:27 √ость

>> ѕќ„“ј tso_claims@transaero.ru “ќ∆≈ Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ ѕ–»’ќƒ»“ ќ“Ѕ»¬ ј јдрес рабочий, просто в описании ошибки указан слишком большой размер файлов (сервер фильтрует > 3-4 ћЅ). Ќужно скомпримировать pdf (можно онлайн на сайте adobe) и все отправитьс€. я сегодн€ отправил размером 1,3ћЅ.

ќтветить
05.04.16 23:07 √ость

“рансаэро твари : я смотрю в новост€х не где не пишут про выплаты пассажирам,молодцы,огоабили людей и нормально??!горите в јду ј кому гореть в аду, идиот(ка)?  то грабил людей? —ейчас не получили заработанных денег даже тыс€чи сотрудников авиакомпании, убитой государственными чиновниками. Ќеужели ¬ы до такой степени глупы? Ќе надо быть ¬ангой чтобы найти виновников всех бед. Ёти фамилии все знают, каждый день их слышат в —ћ». „то сейчас творит јэрофлот тоже все вид€т и слышат. ј многие на себе испытали. ќни (группа компаний јэрофлота) держат 54% авиарынка. Ёто уже почти монополи€. ¬едь все основные направлени€ их. ƒеньги должен был выплатить јэрофлот, за это дали 56 "золотых" направлений “рансаэро. јэрофлот положил на всех, так как у него нет никаких авторитетов. ’оз€ева јэрофлота - сами авторитеты. » не надо никого отправл€ть в ад! —ами в него не угодите бумерангом.

ќтветить
05.04.16 18:06 √ость

“рансаэро твари : я смотрю в новост€х не где не пишут про выплаты пассажирам,молодцы,огоабили людей и нормально??!горите в јду—ами виноваты, многие покупали подешевле, когда положение у компании было шаткое. Ќе относитс€ сказанное только к тем кто покупал за продолжительное врем€.

ќтветить
05.04.16 17:25 “рансаэро твари

я смотрю в новост€х не где не пишут про выплаты пассажирам,молодцы,огоабили людей и нормально??!горите в јду

ќтветить
03.04.16 0:00 ¬ладислав

√ость : ј € смотрю вы самый умный.€ бы посмотрела на вас еслиб вас кинули на 2000 евро как вы бы успокоились, , тоже к психиатру пошли.а вы случайно не сотрудник трансаэро.мне вот всЄ павел с трансаэро писал а как врем€ подошло он €зык в жопу засунул и заблокировалс€.€ если хотите знать уже письмо вашему провительству написала. » мне пришол ответ что разбирутьс€ со всеми хамами в трансаэро.“ак что граждани росси€ни пишите своему провительству, пишите куда только можно. Ќе нужно слушать вс€ких...... √ость : «дравствуйте! ј € вот хочу попробовать в программу „еловек и «акон написать.пусть они поднимут эту тему. ћожет что то и изменитьс€ “ак ¬ы пишите, а не хотите. ѕолгода скоро, как авиакомпании нет - вы до конца жизни хотеть собираетесь?) » еще, ¬ы, веро€тно будете 1345-м, кто поднимет эту тему :) Ёта тема уже давно никому не интересно. ј тем более государству и —ћ». “ема закрыта. јэрофлот отчиталс€ президенту, что выполнил все наказы - деньги пассажирам “рансаэро вернул, всех перевез. ѕоэтому успокойтесь и спите спокойно. Ћучше все забудьте, а если не получаетс€, то сходите на прием к психотерапевту. ¬ нашей истории было "кидалово" со стороны государства и похуже. » все забылось. ћен€ в свое врем€ государство "кинуло" на 1 млн. российских рублей, посредством разрешени€ и коррупции в сфере финансовых пирамид. ѕотом оно же, получа€ процент с них, все прикрыло. ј дл€ мен€ эта сумма составл€ла 25 мес€чных зарплат на то врем€. ј ¬ы всего пострадали по нынешним временам на 150 тыс€ч. Ёто на сегодн€ примерно 6 средних мес€чных зарплат. я понервничал, включил голову и стал снова зарабатывать, компенсиру€ потери.ћне потом прислали 40 руб. почтовым переводом. Ёто была мо€ дол€ от проданного имущества этой самой пирамиды. я посме€лс€, так как больше бензина бы сжег, чтобы забрать эти копеечки. “ак и здесь. √осударство сделало свое дело, уничтожив конкурента јэрофлоту, который теперь вывел на место “рансаэро свою вновь воссозданную а/к –осси€. ƒеньги јэрофлот проматал, которые должен был раздать пассажирам “рансаэро. “ак чего ¬ы хотите. “ыс€чи сотрудников “рансаэро еще не получили свои заработанные зарплаты. ј у них ведь тоже семьи, а также наверн€ка проблемы с кредитами и ипотекой. “акого мерзкого отношени€ к своему народу нет ни в одной цивилизованной стране мира. » не надо слушать советов писать этому же правительству. ≈му(правительству) плевать на ¬ас (извините за правду). ” него другие хапужные приоритеты - ”краина, —ири€.

ќтветить
02.04.16 22:11 √ость

ј € смотрю вы самый умный.€ бы посмотрела на вас еслиб вас кинули на 2000 евро как вы бы успокоились, , тоже к психиатру пошли.а вы случайно не сотрудник трансаэро.мне вот всЄ павел с трансаэро писал а как врем€ подошло он €зык в жопу засунул и заблокировалс€.€ если хотите знать уже письмо вашему провительству написала. » мне пришол ответ что разбирутьс€ со всеми хамами в трансаэро.“ак что граждани росси€ни пишите своему провительству, пишите куда только можно. Ќе нужно слушать вс€ких...... √ость : «дравствуйте! ј € вот хочу попробовать в программу „еловек и «акон написать.пусть они поднимут эту тему. ћожет что то и изменитьс€ “ак ¬ы пишите, а не хотите. ѕолгода скоро, как авиакомпании нет - вы до конца жизни хотеть собираетесь?) » еще, ¬ы, веро€тно будете 1345-м, кто поднимет эту тему :) Ёта тема уже давно никому не интересно. ј тем более государству и —ћ». “ема закрыта. јэрофлот отчиталс€ президенту, что выполнил все наказы - деньги пассажирам “рансаэро вернул, всех перевез. ѕоэтому успокойтесь и спите спокойно. Ћучше все забудьте, а если не получаетс€, то сходите на прием к психотерапевту. ¬ нашей истории было "кидалово" со стороны государства и похуже. » все забылось.

ќтветить
02.04.16 21:18 ¬ладислав

Eysmont14 : √ость : «дравствуйте! ј € вот хочу попробовать в программу „еловек и «акон написать.пусть они поднимут эту тему. ћожет что то и изменитьс€ “ак ¬ы пишите, а не хотите. ѕолгода скоро, как авиакомпании нет - вы до конца жизни хотеть собираетесь?) » еще, ¬ы, веро€тно будете 1345-м, кто поднимет эту тему :) Ёта тема уже давно никому не интересно. ј тем более государству и —ћ». “ема закрыта. јэрофлот отчиталс€ президенту, что выполнил все наказы - деньги пассажирам “рансаэро вернул, всех перевез. ѕоэтому успокойтесь и спите спокойно. Ћучше все забудьте, а если не получаетс€, то сходите на прием к психотерапевту. ¬ нашей истории было "кидалово" со стороны государства и похуже. » все забылось.

ќтветить
02.04.16 18:02 Eysmont14

√ость : «дравствуйте! ј € вот хочу попробовать в программу „еловек и «акон написать.пусть они поднимут эту тему. ћожет что то и изменитьс€ “ак ¬ы пишите, а не хотите. ѕолгода скоро, как авиакомпании нет - вы до конца жизни хотеть собираетесь?) » еще, ¬ы, веро€тно будете 1345-м, кто поднимет эту тему :)

ќтветить
02.04.16 15:40 √ость

«дравствуйте! ј € вот хочу попробовать в программу „еловек и «акон написать.пусть они поднимут эту тему. ћожет что то и изменитьс€

ќтветить
01.04.16 22:00 √ость

Ќенавижу государство : ” кого сколько своровало “рансаэро? ¬опрос надо ставить по другому: ” кого и сколько своровало гребаное государство, уничтожив “рансаэро дл€ монополии своего јэрофлота. “еперь у јэрофлота и ближайших конкурентов (S7) неподъемные тарифы + увеличились значительно аэропортовские сборы, которые авиакомпании включили в тарифы. “еперь слетать самолетом как в космос. ѕо сравнению с августом-сент€брем 2015 тарифы подн€лись на 30-40%.

ќтветить
01.04.16 17:56 Ќенавижу государство

” кого сколько своровало “рансаэро?

ќтветить
01.04.16 17:02 ≈Ћ≈Ќј

ѕќ„“ј tso_claims@transaero.ru “ќ∆≈ Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ ѕ–»’ќƒ»“ ќ“Ѕ»¬ ј Ёто письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.   сожалению, ¬аше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получател€м: tso_claims@transaero.ru SMTP error fr om remote mail server after MAIL FROM: SIZE=14607096: host mx2.transaero.ru [62.117.69.54]: 552 5.3.4 message size lim it exceeded at MAIL FROM –екомендуем ¬ам проверить корректность указани€ адресов получателей.

ќтветить
01.04.16 17:01 √ость

Ќенавижу государство : Ћюди давайте в суд на них подадим,разве это нормально ,год возвращают деньги???если им бы были должны ,уже бы домой приехали.ќни просто уроды

ќтветить
01.04.16 16:33 ≈Ћ≈Ќј

√ость : јналогична€ ситуаци€ большинства,претензи€ рассмотрена, решение прин€то в пользу нас, но деньги уже полгода не могу получить!  аждый раз пишут чтоб скинул данные и каждый раз все затихает. tso_claims@transaero.ru почта.

ќтветить
01.04.16 16:33 √ость

√ость : јналогична€ ситуаци€ большинства,претензи€ рассмотрена, решение прин€то в пользу нас, но деньги уже полгода не могу получить!  аждый раз пишут чтоб скинул данные и каждый раз все затихает. tso_claims@transaero.ru почта.

ќтветить
01.04.16 13:46 Ќенавижу государство

Ћюди давайте в суд на них подадим,разве это нормально ,год возвращают деньги???если им бы были должны ,уже бы домой приехали.ќни просто уроды

ќтветить
01.04.16 6:03 √ость

јналогична€ ситуаци€ большинства,претензи€ рассмотрена, решение прин€то в пользу нас, но деньги уже полгода не могу получить!  аждый раз пишут чтоб скинул данные и каждый раз все затихает. tso_claims@transaero.ru почта.

ќтветить
01.04.16 1:21 √ость

ј  все свои годы бесславно-показушной де€тельности смачно пресмыкалась перед ¬ластью: любила и хвалила,пользовалась явными преференци€ми, из€щно выпрашива€ Ѕюджетные ƒеньги...., и, вдруг, "взаимоподлизамс" закончилс€, почему и за что? ѕочему пострадали пассажиры, которых "талантливо-крива€" работа менеджмента ввела в убытки, унизив (с купленными A/Ѕ-ми в руках). *  ак расценит »стори€ наглое пользование чужими деньгами? ¬ —пб. все это не забудут!!!

ќтветить
—ообщени€ 614 - 663 из 16163
Ќачало | ѕред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/311.html 311 1 1