–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.16 8:01 √ость

√ость : √ость : √ость€ : ћожет хватит "страдать"!“ипа они хапнули.а мне не досталось!» не достанетс€!ѕарочка уже за бугром и тратит ваши миллионы.–адуйтесь за них тише-они никогда вас не услышыт и не увид€т!Ќе дл€ этого воровали!!! ¬ообще-то € имел в виду другую парочку √осударство-јэрофлот. ¬от они хапнули все имущество “рансаэро, а долги списали всем своим банкам с государственным вли€нием (¬“Ѕ,—бербанк). јльфа банк кинули, вот он и кидаютс€ по судам, пыта€сь опротестовать иск —бербанка о банкротстве “рансаэро,так как они остались в пролете, как и остальные коммерческие банки. “рансаэро не платило по долгам а виновато государство. Ќормальна€ логика.  стати сам јэрофлот тоже не платит по долгам. ” них операционна€ и лизингова€ задолженность пор€дка 120 млрд. » ничего - у них все пучком.

ќтветить
19.01.16 6:49 √ость

√ость : √ость€ : ћожет хватит "страдать"!“ипа они хапнули.а мне не досталось!» не достанетс€!ѕарочка уже за бугром и тратит ваши миллионы.–адуйтесь за них тише-они никогда вас не услышыт и не увид€т!Ќе дл€ этого воровали!!! ¬ообще-то € имел в виду другую парочку √осударство-јэрофлот. ¬от они хапнули все имущество “рансаэро, а долги списали всем своим банкам с государственным вли€нием (¬“Ѕ,—бербанк). јльфа банк кинули, вот он и кидаютс€ по судам, пыта€сь опротестовать иск —бербанка о банкротстве “рансаэро,так как они остались в пролете, как и остальные коммерческие банки. “рансаэро не платило по долгам а виновато государство. Ќормальна€ логика.

ќтветить
16.01.16 22:07 √ость

√ость€ : ћожет хватит "страдать"!“ипа они хапнули.а мне не досталось!» не достанетс€!ѕарочка уже за бугром и тратит ваши миллионы.–адуйтесь за них тише-они никогда вас не услышыт и не увид€т!Ќе дл€ этого воровали!!! ¬ообще-то € имел в виду другую парочку √осударство-јэрофлот. ¬от они хапнули все имущество “рансаэро, а долги списали всем своим банкам с государственным вли€нием (¬“Ѕ,—бербанк). јльфа банк кинули, вот он и кидаютс€ по судам, пыта€сь опротестовать иск —бербанка о банкротстве “рансаэро,так как они остались в пролете, как и остальные коммерческие банки.

ќтветить
16.01.16 19:47 √ость€

ћожет хватит "страдать"!“ипа они хапнули.а мне не досталось!» не достанетс€!ѕарочка уже за бугром и тратит ваши миллионы.–адуйтесь за них тише-они никогда вас не услышыт и не увид€т!Ќе дл€ этого воровали!!!

ќтветить
16.01.16 17:41 √ость

√ость : –ейс јнадырь - ћосква. Ќа замену “рансаэро пришла ј  ётейр. ƒл€ сравнени€ о полете: самолеты маленькие, кресла неудобные, рассто€ний между креслами нет, телевизоров нет, летит самолет дольше, турбулентность ощущаетс€ сильнее. » кто скажет, что люди никак на себе не ощутили уход с рынка авиаперевозок ј  “рансаэро? “е кто это "уход" подготовил заранее очень ощутили , причем с положительной стороны. ќни стали богаче за счет прихватизированного имущества “рансаэро. ƒумаю, что не надо кому-то разъ€сн€ть о ком € пишу.

ќтветить
16.01.16 15:48 √ость

–ейс јнадырь - ћосква. Ќа замену “рансаэро пришла ј  ётейр. ƒл€ сравнени€ о полете: самолеты маленькие, кресла неудобные, рассто€ний между креслами нет, телевизоров нет, летит самолет дольше, турбулентность ощущаетс€ сильнее. » кто скажет, что люди никак на себе не ощутили уход с рынка авиаперевозок ј  “рансаэро?

ќтветить
16.01.16 14:19 √ость

—пасибо будем ждать!!!  огда такое слышишь аж надежда просыпаетс€!!!!

ќтветить
16.01.16 12:14 √ость

√ость : –еб€та, € вернула свои деньги сегодн€!  ому не отвечают, или не знают куда обращатьс€, попробуйте написать на bilet@transaero.ru. я также отправл€ла запрос в начале окт€бр€ на rev_reservation, ждала два мес€ца, звонила сто раз. ѕотом писала на vopros, по рекомендации “рансаэро, и звонила в јэрофлот, и никакого ответа. ¬чера отправила на bilet, мне ответила сотрудник “рансаэро через час. —егодн€ утром банк увидел деньги и зачислил мне на карту. ѕро сроки с банками, € думаю это индивидуально, у мен€ лично это банк в  азахстане. —отрудник из моего банка по€снил, что деньги были оформлены не как возврат, а как перевод, и максимальные сроки по зачислению 15 дней. ¬сем удачи! Ќе отчаивайтесь вернуть свои деньги.Ћучше сказать ¬ам вернули, а не ¬ы вернули. ƒумаю, это подтверд€т те, кто ещЄ ждЄт возврата денег за билеты.

ќтветить
16.01.16 12:07 »горь

„то у нас с программой “ранаэро-ѕривилеги€?

ќтветить
16.01.16 11:04 √ость

–еб€та, € вернула свои деньги сегодн€!  ому не отвечают, или не знают куда обращатьс€, попробуйте написать на bilet@transaero.ru. я также отправл€ла запрос в начале окт€бр€ на rev_reservation, ждала два мес€ца, звонила сто раз. ѕотом писала на vopros, по рекомендации “рансаэро, и звонила в јэрофлот, и никакого ответа. ¬чера отправила на bilet, мне ответила сотрудник “рансаэро через час. —егодн€ утром банк увидел деньги и зачислил мне на карту. ѕро сроки с банками, € думаю это индивидуально, у мен€ лично это банк в  азахстане. —отрудник из моего банка по€снил, что деньги были оформлены не как возврат, а как перевод, и максимальные сроки по зачислению 15 дней. ¬сем удачи! Ќе отчаивайтесь вернуть свои деньги.

ќтветить
16.01.16 10:54 √ость

Ѕилеты купил в августе на конец €нвар€ через сайт авиакомпании «а€вку оформил в окт€бе на оф сайте, в ответ ничего не получал, просто ждал и вот сегодн€ утром вернули. Ќикаких дополнительных действий не осуществл€л, просто ждал и дождалс€. —ума пришла вс€, но с потерей из-за падени€ курса рубл€. ∆иву на ”краине и покупал через украинский банк, на ту же карту и получил, с которой оплачивал билеты Ќе тер€йте надежды!!!!

ќтветить
15.01.16 21:52 √ость

√ость : √ость : ’очу ободрить людей, ожидающих возврата денег за билеты. ѕервое за€вление на возврат написала в начале окт€бр€. Ќикакого ответа не последовало. —пуст€ мес€ц продублировала письмо, и мне в тот же день ответили, что возвраты производ€тс€, но очередь моих билетов еще не подошла (билеты на весну 2016 года). ≈ще через мес€ц прислали письмо с извинени€ми за долгое ожидание и обнадежили, что возврат по моим билетам проведен и теперь нужно ждать поступлени€ средств на счет јвиакомпании. » вот сегодн€, то есть снова через мес€ц, вернули всю сумму на карту. “ак что ждите, думаю, в итоге деньги вернут всем.ѕоздравл€ю!!! ¬ам крупно повезло!!! я отправила за€вку на возврат от 3 окт€бр€ и до сих пор ни ответа ни привета. ќт “рансаэро на словах не подтвержденных ни чем было сказано что возврат оформлен о 17 декабр€ и в течении мес€ца деньги поступ€т. Ќо увы мес€ц прошел а денег так и нет. Ќикто ни что не комментирует. јэрофлот сказал что € у них состою в базе проплаченных за€вок оп€ть же ни чем не доказав что оплата была произведена. “рансаэро уже нет!!! ѕозвонила в —бер сказали денег не поступало. “епер —бер запросил целую кипу доков даже переписку с сотрудниками “рансаэро. „то мен€ вообще возмутило!!! “еперь мы еще —беру что то должны доказывать!!!!  ак они все дружно надоели!!!!!!  акой то бардак!!!! ћен€ еще очень удивл€ет тот факт что они вам отвечали и даже извин€лись. ћне за весь период не пришло ни одного ответа а тем более с извинени€ми. ¬се сообщени€ оправл€лись без ответа. “ак что вам действительно повезло!!!

ќтветить
15.01.16 21:46 √ость

√ость : ’очу ободрить людей, ожидающих возврата денег за билеты. ѕервое за€вление на возврат написала в начале окт€бр€. Ќикакого ответа не последовало. —пуст€ мес€ц продублировала письмо, и мне в тот же день ответили, что возвраты производ€тс€, но очередь моих билетов еще не подошла (билеты на весну 2016 года). ≈ще через мес€ц прислали письмо с извинени€ми за долгое ожидание и обнадежили, что возврат по моим билетам проведен и теперь нужно ждать поступлени€ средств на счет јвиакомпании. » вот сегодн€, то есть снова через мес€ц, вернули всю сумму на карту. “ак что ждите, думаю, в итоге деньги вернут всем.ѕоздравл€ю!!! ¬ам крупно повезло!!! я отправила за€вку на возврат от 3 окт€бр€ и до сих пор ни ответа ни привета. ќт “рансаэро на словах не подтвержденных ни чем было сказано что возврат оформлен о 17 декабр€ и в течении мес€ца деньги поступ€т. Ќо увы мес€ц прошел а денег так и нет. Ќикто ни что не комментирует. јэрофлот сказал что € у них состою в базе проплаченных за€вок оп€ть же ни чем не доказав что оплата была произведена. “рансаэро уже нет!!! ѕозвонила в —бер сказали денег не поступало. “епер —бер запросил целую кипу доков даже переписку с сотрудниками “рансаэро. „то мен€ вообще возмутило!!! “еперь мы еще —беру что то должны доказывать!!!!  ак они все дружно надоели!!!!!!  акой то бардак!!!!

ќтветить
15.01.16 2:34 јвиаэксперт

чмтаю : Ќовости 14.01.2016 IATA св€зала замедление роста мировых авиаперевозок с крахом "“рансаэро" - по€аилась информаци€ в —ћ» (серьезна€ аналитика!). ’отелось комментариев от экспертов, јвиаэкспертов и что (на самом деле произошло с ј ...). —пасибо! Ѕред не комментирую.

ќтветить
15.01.16 0:45 чмтаю

Ќовости 14.01.2016 IATA св€зала замедление роста мировых авиаперевозок с крахом "“рансаэро" - по€аилась информаци€ в —ћ» (серьезна€ аналитика!). ’отелось комментариев от экспертов, јвиаэкспертов и что (на самом деле произошло с ј ...). —пасибо!

ќтветить
14.01.16 15:17 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ѕодскажите как св€затьс€ с “ранаэро по поводу возврата.на мэйлы не отвечают, на телефоны тоже.... “а же ситуаци€. Ќе знаю уже, куда обращатьс€ –аз уж проспали - спите дальше. ¬рем€ возврата денег ушло. —авельев вчера на встрече с ѕутиным доложил о том, что все пассажиры “рансаэро перевезены, и все деньги выплачены. ќсталс€ очень маленький процент не выданных денег по за€вкам, но это из-за Ќовогодних праздников и не рабочих дн€х в банках.якобы до конца €нвар€ и эта проблема будет решена.—амый умный, да? ћне за€вку на возврат оформили 13.11 - денег не вернули!! ѕодала в —бер на оспаривание операции, сегодн€ позвонила, говор€т еще на рассмотрении (с 18.12 до сих пор рассматривают!)≈стественно, ¬ам все и всЄ должны. ¬ынь да положи немедленно! ѕри стандартных сроках оспаривани€ операции 120 дней ¬ы, конечно, уже заждались бедненька€.

ќтветить
14.01.16 11:27 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕодскажите как св€затьс€ с “ранаэро по поводу возврата.на мэйлы не отвечают, на телефоны тоже.... “а же ситуаци€. Ќе знаю уже, куда обращатьс€ –аз уж проспали - спите дальше. ¬рем€ возврата денег ушло. —авельев вчера на встрече с ѕутиным доложил о том, что все пассажиры “рансаэро перевезены, и все деньги выплачены. ќсталс€ очень маленький процент не выданных денег по за€вкам, но это из-за Ќовогодних праздников и не рабочих дн€х в банках.якобы до конца €нвар€ и эта проблема будет решена.—амый умный, да? ћне за€вку на возврат оформили 13.11 - денег не вернули!! ѕодала в —бер на оспаривание операции, сегодн€ позвонила, говор€т еще на рассмотрении (с 18.12 до сих пор рассматривают!)

ќтветить
13.01.16 22:20 √ость

√ость : √ость : ѕодскажите как св€затьс€ с “ранаэро по поводу возврата.на мэйлы не отвечают, на телефоны тоже.... “а же ситуаци€. Ќе знаю уже, куда обращатьс€ –аз уж проспали - спите дальше. ¬рем€ возврата денег ушло. —авельев вчера на встрече с ѕутиным доложил о том, что все пассажиры “рансаэро перевезены, и все деньги выплачены. ќсталс€ очень маленький процент не выданных денег по за€вкам, но это из-за Ќовогодних праздников и не рабочих дн€х в банках.якобы до конца €нвар€ и эта проблема будет решена.

ќтветить
13.01.16 20:40 √ость

√ость : ѕодскажите как св€затьс€ с “ранаэро по поводу возврата.на мэйлы не отвечают, на телефоны тоже.... “а же ситуаци€. Ќе знаю уже, куда обращатьс€

ќтветить
11.01.16 17:28 √ость

ѕодскажите как св€затьс€ с “ранаэро по поводу возврата.на мэйлы не отвечают, на телефоны тоже....

ќтветить
10.01.16 18:17 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний. ¬ том то и дел, что билеты на 18 €нвар€ ”∆≈ 60000. ¬ы проследите тарифы на €нварь, февраль. ѕрисутствует только три тарифа - 12000, 60000, 76200. ѕромежуточные тарифы "проданы". ¬ключите логику и подумайте.≈сли есть возможность купить билет за 12000, то почему купили более дорогие билеты? ќтвет прост - билетов по 12000 всего 2-3. ќстальные по 60000 и выше. Ёти 12000 дл€ ‘ј—, чтобы глаза им замазать. якобы у нас есть и дешевые билеты. ј билеты на 97% кресел дорогие! Ќе смешите людей . ѕо вашим рассуждени€м 300 человек на рейс купили билеты по 60.000 ??? » так каждый день и на каждый рейс??? ј 10 человек по 12000 ??? ¬идно во ¬ладивостоке живут довольно обеспеченые люди :-D Ёто не мои рассуждени€. Ёто данные официального сайта.«ащите и посмотрите. Ћибо 12000,либо 60000.

ќтветить
10.01.16 14:42 √ость

√ость : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний.Ќе знаю про что ¬ы, но лично у мен€, в св€зи с посто€нными командировками получалось брать билеты у “рансаэро за день, а то и в день вылета и никогда € не переплачивала за билет бешаные деньги! ¬сегда летала по одному тарифу в эконом классе! “ак что дл€ мен€ ¬аши доводы не убедительны! √де вы летали ??? — ћосквы по ÷–— ??? “ам конкуренци€ больша€ вот и цены более менее стабильны. ј если вы про ƒальний ¬осток , то вы врете

ќтветить
10.01.16 14:40 √ость

¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний. ¬ том то и дел, что билеты на 18 €нвар€ ”∆≈ 60000. ¬ы проследите тарифы на €нварь, февраль. ѕрисутствует только три тарифа - 12000, 60000, 76200. ѕромежуточные тарифы "проданы". ¬ключите логику и подумайте.≈сли есть возможность купить билет за 12000, то почему купили более дорогие билеты? ќтвет прост - билетов по 12000 всего 2-3. ќстальные по 60000 и выше. Ёти 12000 дл€ ‘ј—, чтобы глаза им замазать. якобы у нас есть и дешевые билеты. ј билеты на 97% кресел дорогие! Ќе смешите людей . ѕо вашим рассуждени€м 300 человек на рейс купили билеты по 60.000 ??? » так каждый день и на каждый рейс??? ј 10 человек по 12000 ??? ¬идно во ¬ладивостоке живут довольно обеспеченые люди :-D

ќтветить
09.01.16 9:16 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний. ¬ том то и дел, что билеты на 18 €нвар€ ”∆≈ 60000. ¬ы проследите тарифы на €нварь, февраль. ѕрисутствует только три тарифа - 12000, 60000, 76200. ѕромежуточные тарифы "проданы". ¬ключите логику и подумайте.≈сли есть возможность купить билет за 12000, то почему купили более дорогие билеты? ќтвет прост - билетов по 12000 всего 2-3. ќстальные по 60000 и выше. Ёти 12000 дл€ ‘ј—, чтобы глаза им замазать. якобы у нас есть и дешевые билеты. ј билеты на 97% кресел дорогие!

ќтветить
08.01.16 23:45 √ость

√ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний.Ќе знаю про что ¬ы, но лично у мен€, в св€зи с посто€нными командировками получалось брать билеты у “рансаэро за день, а то и в день вылета и никогда € не переплачивала за билет бешаные деньги! ¬сегда летала по одному тарифу в эконом классе! “ак что дл€ мен€ ¬аши доводы не убедительны!

ќтветить
08.01.16 23:02 √ость

¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает? Ќет не смущает абсолютно. ѕросто билеты проданы и осталось пара тройка мест. “ак же на 18 число уже 60000 рублей. Ќо на 23 число 12000 рублей. ѕочему это должно мен€ смущать то ???? ¬ообще очему вы так €ростно давити на эти цены ??? „то нового вы хотите этим сказать??? “ака€ политика у всех авиакомпаний , самолет заполнен а пару оставшихс€ мест так и сто€т. ќбсолютно тоже самое делало “рансаэро .“очь в точь , продавали оставшиес€ места перед вылетом еще дороже. Ќормальные цены у јэрофлота. Ќужны билеты недорогие на лето , берите сейчас. ј то потом все дружно будете вопить что билеты дорогие. Ќикогда у “рансаэро не были билеты по одной и дешевой цене. ¬се было точьно так же как и у других авиакомпаний.

ќтветить
08.01.16 18:16 √ость

„его тут посто€нно тыкают в высокие цены јэрофлота? “ак вы заранее билеты берите и всЄ! ј то смотр€т чуть ли не на день вылета. ћожно подумать, что у “рансаэро в день вылета билеты были всегда только самыми дешЄвыми. «ј ƒ”–ј ќ¬ Ќ≈ ƒ≈–∆»“≈ ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ≈… —ј…“ј.

ќтветить
08.01.16 12:10 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ??? ј то,что на 16 €нвар€ у этого же јэрофлота 60.000 руб. ¬ас не смущает?

ќтветить
08.01.16 11:16 √ость

нужно востановить трансаэро.

ќтветить
08.01.16 10:21 √ость

√ость : ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.я пишу про нашь город , про ћагадан. ≈ще раз повторюсь “рансаэро летали у нас на 767. »ногда пускали ¬имјвиа на лето на 757 . Ќо билетов нехватало в пиковые мес€ци. “о что оставалось стоило очень очень дорого. ƒругие компании не пускали. Ќа Ќ.√ у “—ќ билеты взлетали до 60000 в одну сторону. —ейчас у »кара тоже 767 , у јэрофлота 330. Ќа Ќовый год у нас билеты не подорожали. –еб€та вы хотите обелить “—ќ понимаю. Ќо не везде они были белые и пушистые.[/QOUTEЁто как это билеты на Ќовый год не подорожали????? ј почему же тогда ћагадан первый орал, что у них на Ќовый год јэрофлот ценник до ћосквы подн€л и стоила поездочка 78000? ¬ы хоть магаданские вести иногда читайте!

ќтветить
08.01.16 2:08 √ость

¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.» да реб€та вы прежде чем писать посмотрите хоть цены. —ейчас например с ¬ладивостока в ћоскву билет например на 18 €нвар€ јэрофлотом стоит 12000 рублей. √дн 18 - 20 то ???

ќтветить
08.01.16 2:04 √ость

¬ладислав : √ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.я пишу про нашь город , про ћагадан. ≈ще раз повторюсь “рансаэро летали у нас на 767. »ногда пускали ¬имјвиа на лето на 757 . Ќо билетов нехватало в пиковые мес€ци. “о что оставалось стоило очень очень дорого. ƒругие компании не пускали. Ќа Ќ.√ у “—ќ билеты взлетали до 60000 в одну сторону. —ейчас у »кара тоже 767 , у јэрофлота 330. Ќа Ќовый год у нас билеты не подорожали. –еб€та вы хотите обелить “—ќ понимаю. Ќо не везде они были белые и пушистые.

ќтветить
07.01.16 20:19 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. „то-то другие дальневосточники пишут пр€мо противоречивое мнение. ћожно опуститьс€ на пару мес€цев назад по отзывам. “ам совсем иное. ƒа и сейчас, не в сезон у јэрофлота пр€мые рейсы в пределах 18000- 26000. ј с пересадками и до 38000 - 45000 доход€т. ¬ нынешний Ќовый год јэрофлот по 60000 тыс€ч нагон€л в бюджете! ј что будет с ма€ 2016 по окт€брь 2016? “рансаэро может и летала сама, но оп€ть таки потому что перевозила по 300-500 человек за рейс, в отличии от сегодн€шних 180 пассажиров. ѕричем в сезон тарифы были по 25000-30000, а не как сейчас в застой перевозок.

ќтветить
07.01.16 18:35 √ость

√ость : ¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного. “олько вот что интересно еще у нас. јэрофлот и »кар летает за 14 с копейками . ј ¬имјвиа и –едвингс € так пон€л выполн€ют совместный рейс на одном самолете авиакомпании ¬имјвиа. ¬имы продают билеты по 20 а –еды по 21 000. Ёто наверно из за маленького самолета Ѕ757. јэрофлот на 330 летает а »кар на 767 . „ем больше самолет тем меньше цена да??? Ќо “—ќ летали тоже на 767 но ценник был как сейчас у ¬имов

ќтветить
07.01.16 18:24 √ость

¬ладислав : Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть. ¬ы не правы , ƒальний ¬осток не пострадал. ” нас например ситуаци€ после ухода “рансаэро намного улучшилась. ¬опервых теперь у нас есть выбор какой авиакомпанией лететь. –аньше у нас непон€тно каким образом на направлении в ћоскву пр€мой рейс держало “рансаэро единолично. ÷ены были вообще непон€тные , иногда доходило до безуми€ , полет до ћосквы достигал 60.000 рублей экономом в одну сторону. ћинимальный билет в течении года опучкалс€ до 20.000 в одну сторону . ƒешевые билеты у “—ќ ??? Ќет не слышали. ћожет где в центрах и были дешевые билеты но у нас они монополисты были и что хотели то и делали. —ейчас у нас летают вместо них јэрофлот, »кар, ¬имјвиа, –ед ¬ингс. » билеты куда дешевле и намного.

ќтветить
07.01.16 16:28 √ость

—пасибо за ¬озврат денег!

ќтветить
07.01.16 11:14 “урбизнес –‘ -найдите их

 рупный инвестиционный фонд, создаваемый правительством ћалайзии и командой, занимавшейс€ реструктуризацией авиакомпаний Malaysia Airlines и AirAsia, заинтересовалс€ покупкой Ђ“рансаэрої. ќб этом сообщала газета Ђ оммерсантъї. —огласно данным издани€, представители фонда уже провели две встречи с российским министерством транспорта и крупнейшими кредиторами перевозчика. ѕо словам президента –оссийского инвестиционного агентства ёри€ —пиридонова, также участвовавшего в переговорах, стороны поддерживают инициативу по продаже Ђ“рансаэрої. +++ѕ–ќ—»ћ ѕресс-службу ј  "“рансаэро" св€затьс€ - про€снить процесс: ёрий —пиридонов, президент –оссийского инвестиционного агентства. +7 (495) 970-85-65пн-пт 9:00Ц18:00м. —авЄловска€ ћосква, ул. Ѕутырский ¬ал, 68/70, стр. 2+++„то слышно от √ƒ ... ?

ќтветить
07.01.16 2:00 √ость

—анкт-ѕетербург очень красивый город € в —анкт-ѕетербург летал на трансаэро € летом полечу в москву на аэрофлоте потомушто сейчас трансаэро нету

ќтветить
06.01.16 23:23 √ость

√ость : ‘Ќѕ– : ѕоступили жалобы от сотрудников ќјќ ј  "“рансаэро" о долгах по выплате «/ѕ. —ообщите достоверно: кака€ задержка и много ли среди них (персонала) в ƒекретном отпуске. √отовим обращение в Ќародный ‘ронт...или в —уды материалы уже направлены? ј это к кому обращение?   форуму? ’ватит тупить. ќбратитесь к јэрофлоту. ѕусть он вернет сотрудникам “рансаэро деньги, которые он не дал им заработать из-за отмены их рейсов до отзыва летного сертификата, нагло заполн€€ свои полупустые самолеты пассажирами “рансаэро! ƒа еще и требуют заплатить им за перевозку с “рансаэро. ”блюдки. –ожа не лопнет?

ќтветить
06.01.16 23:21 √ость

‘Ќѕ– : ѕоступили жалобы от сотрудников ќјќ ј  "“рансаэро" о долгах по выплате «/ѕ. —ообщите достоверно: кака€ задержка и много ли среди них (персонала) в ƒекретном отпуске. √отовим обращение в Ќародный ‘ронт...или в —уды материалы уже направлены? ј это к кому обращение?   форуму? ’ватит тупить. ќбратитесь к јэрофлоту. ѕусть он вернет сотрудникам “рансаэро деньги, которые он не дал им заработать из-за отмены их рейсов до отзыва летного сертификата, нагло заполн€€ свои полупустые самолеты пассажирами “рансаэро!

ќтветить
06.01.16 23:02 ‘Ќѕ–

ѕоступили жалобы от сотрудников ќјќ ј  "“рансаэро" о долгах по выплате «/ѕ. —ообщите достоверно: кака€ задержка и много ли среди них (персонала) в ƒекретном отпуске. √отовим обращение в Ќародный ‘ронт...или в —уды материалы уже направлены?

ќтветить
06.01.16 11:21 ¬ладислав

Kruglov√ость : “екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!! √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “рансаэро выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных самолетах. ѕоэтому все же потери есть.

ќтветить
06.01.16 9:19 √ость

“ак куда и как писать, подскажите.Ћетом купили билеты, но не полетели, в кассе сказали что дата открыта и можете в любое врем€ лететь, пока “рансаэро летает. “еперь всЄ зависло, как вернуть деньги ? подскажите

ќтветить
06.01.16 9:01 ћарат

√ость : «а€вление на возврат написано 06.10.2015. ѕотом, долга€ и не всегда продуктивна€ переписка с "“рансаэро". «атем, в декабре, 04.12.2015 пришло письмо с подтверждением возврата средств. ≈ще были звонки в "јэрофлот", они смотрели что-то там у себ€, и тоже видели оформленный возврат. ƒеньги вернулись)) 03.01.2016

ќтветить
05.01.16 21:30 ¬ладислав

“екуща€ ситуаци€ на рынке пассажирских авиаперевозок не обнаруживает потребности вообще в большом количестве авиакомпаний. √осударство закрыло практически все доступные пассажирам перелеты. ¬ первую очередь международные-≈гипет,“урцию.“о что сейчас осталось не по карману среднему по доходам росси€нину. ј вот ƒальний ¬осток с уходом “–јЌ—јЁ–ќ все же пострадал.Ёто не в состо€нии восполнить даже јэрофлот.» ситуаци€ там будет долго восстанавливатьс€.“олько “—ќ выполн€ла пр€мые рейсы на своих широкофюзел€жных. ѕоэтому все же потери есть.

ќтветить
05.01.16 21:06 √авкина ѕ.–. (экс- пассажир навсегда)

√ость : ќтлична€ авиакомпани€ была. Ќет теперь конкуренции на рынке. ÷ены взлетели на билеты. “арифы льготные отменили. “ак их жалко. » сотрудников и владельцев жалко, а самое главное пассажиров. » программа их "ѕривилеги€" была лучшей. ¬ других накопить на билет за баллы вообще не раельно. “оже жду деньги за билет. ”дачи всем бывшим сотрудникам и очень хочетс€ наде€тьс€, что еще полетаем с вами!ѕривет! “акже хотела бы пожелать удачи и здоровь€ 95%- 98% всех сотрудникам "“рансхххх", (извините, но јЁ–ќ, пока, длбавить не могу - не летает же ј ), к тому же намерена пожаловатьс€ в —емью и к —ергей ¬икторовичу (нашему/¬ашему "ћа€ку"), т.к. кто-то из команды “ранс-похвалистов уже обвинил ј  "“ранс...." в смерти (ветка про народно-любимый "јэрофлот")!!! ѕить или хвалить, реб€та...?

ќтветить
05.01.16 20:55 √ость

ќтлична€ авиакомпани€ была. Ќет теперь конкуренции на рынке. ÷ены взлетели на билеты. “арифы льготные отменили. “ак их жалко. » сотрудников и владельцев жалко, а самое главное пассажиров. » программа их "ѕривилеги€" была лучшей. ¬ других накопить на билет за баллы вообще не раельно. “оже жду деньги за билет. ”дачи всем бывшим сотрудникам и очень хочетс€ наде€тьс€, что еще полетаем с вами!

ќтветить
05.01.16 17:40 Kruglov√ость

“екуща€ ситуаци€ на рынке перевозок увы, не обнаруживает потребности в присутствии перевозчика “рансаэро, но это, лишь, доказывает отсутствие здравого стратегического анализа –ынка и 5 года назад у менеджмента ј !!! Ёлементарна€ некомпетентность и опора на сомнительный полугосударственный ресурс убрали ј !!!

ќтветить
05.01.16 16:31 √ость

4ell.ru@mail.ru јндрей : ¬ середине сент€бр€ купил на сайте “рансаэро билет на рейс. за неделю до вылета сообщили, что рейс отменен и, ничего другого предложить не могут. ѕришлось ехать на поезде. ¬от, уже с 5-го окт€бр€ "бомблю" на телефоны и на электронку компании. ќтправл€л информацию о покупателе, номере билета и т. д. ¬плоть до всех реквизитов банка, с карты которого производилась оплата. »нфу отправл€л на все эл. адреса св€занные с “рансаэро. ¬ последнее врем€ сообщили, что действует только bilet@transaero.ru. √овор€т, мол, сильно загружены и возврат средств в течение мес€ца выполн€т. ѕодскажите пожалуйста, кто сталкивалс€ с подобной ситуацией, вернули ли вообще деньги??? ≈сли да, то как долго ждали? √ость : ѕришло сегодн€ мыло от них в нем говоритс€ что деньги за билет придут в течении рабочей недели ћне 1-го но€бр€ сообщили, что деньги будут возвращены, и просили прислать банковские реквизиты. ¬ тот же день отправил по майлу. — тех пор никакой реакции.  уда обращатьс€?

ќтветить
05.01.16 15:25 4ell.ru@mail.ru јндрей

¬ середине сент€бр€ купил на сайте “рансаэро билет на рейс. за неделю до вылета сообщили, что рейс отменен и, ничего другого предложить не могут. ѕришлось ехать на поезде. ¬от, уже с 5-го окт€бр€ "бомблю" на телефоны и на электронку компании. ќтправл€л информацию о покупателе, номере билета и т. д. ¬плоть до всех реквизитов банка, с карты которого производилась оплата. »нфу отправл€л на все эл. адреса св€занные с “рансаэро. ¬ последнее врем€ сообщили, что действует только bilet@transaero.ru. √овор€т, мол, сильно загружены и возврат средств в течение мес€ца выполн€т. ѕодскажите пожалуйста, кто сталкивалс€ с подобной ситуацией, вернули ли вообще деньги??? ≈сли да, то как долго ждали?

ќтветить
—ообщени€ 814 - 863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/307.html 307 1 1