–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.10.15 22:16 јлексей

√ость : ѕочитайте, очень интересно. shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-c... ќдна из не многих статей, в которой хоть как-то можно представить ситуацию. ”ж слишком много совпадений. ј то уже и надоело, и противно смотреть телевизор, где говор€т одно и тоже..“рансаэро - банкрот, в —ирии мы лучшие и пр. ј где же "—пециальный корреспондент", честные расследовани€?Ќа секундочку, истори€ то слишком уж "мутна€" и слишком резонансна€.. Ќу, а тем кто сейчас глумитс€ - грош вам цена, потому что если “рансаэро распуст€т (чего сейчас нет, все в отпусках), то и все смежные организации начнут чистку своих р€дов..Ќапример, во ¬нуковской таможне уже это есть и там также с ужасом обсуждают новости. “ут глобальнее стоит смотреть. –еб€та с јэрофлота, ¬ас никто с говном не смешивает, ¬ы - такие же специалисты, если и присутствуют оскорблени€, то не воспринимайте их на себ€, ведь они же адресованы ¬ашему руководству. ( отЄл им погаречее в аду!) ≈щЄ раз на обозрение интересную статью: www.szona.org/vojna-mezhdu-regionalnymi-...

ќтветить
28.10.15 21:53 јвиаэксперт

√ость : подождитека,а разве про долг в 250миллиардов по€вилось при этом сапрыкине за сент€брь-окт€брь?вроде же в начале сент€бр€ везде вовсю сообщали про 250, вы чтото путаете кажетс€,вродибы так и было Ќа 1 сент€бр€ была цифра в 160 миллиардов www.kommersant.ru/doc/2800909

ќтветить
28.10.15 21:33 √ость

јвиаэксперт : √ость : можно спросить авиаэксперта? если вы говорите что все незаконно,то чтото же законно правительство наверное делало при банкротстве трансаэро,или почему тогда плешаковы несмогли отсто€ть, что им мешало недать этого сделать на законных основани€х?неверю что они несмоглибы. а почнму еще самолеты стали застревать в аэропортах изза долгов? а почему говор€т про огромные долги,дыма без огн€ * . возможно намеренно убрали с рынка,а не долги ли те самые тогда и помешали отсто€ть авиакомпаниюm значит правду говор€т про огромные убытки,кому верить не знаеш уже ѕлешаковы, как вы слышали недавно лишились вли€тельного покровител€. ќн их много лет защищал от веро€тности рейдерского захвата. ƒа и вы наверное понимаете, что столь крупный бизнес не мог бы столь долго существовать. ќн либо был бы прибран государством, либо сначала преступным сообществом, а уже потом государством. Ѕез покровительства они веро€тно просто испугались за свою жизнь, потому так легко сдались. «адержки самолетов происходили из за шумихи вокруг "банкротства", некоторые партнеры поддались панике и стали требовать внеочередной оплаты операционных задолженностей, которые все авиакомпании оплачивают по мере накоплени€. ƒолги точно так же операционные. »з них большую часть занимает лизинговые платежи, в структуре которых депозит за самолет, плюс платежи которые происход€т с определенной периодичностью. ƒо момента оплаты несколько мес€цев есть долг, после он закрываетс€ платежом и начинает копитьс€ новый. ≈сли остановить выплаты (как это сделал —апрыкин), то возникает просрочка долга. Ќа момент назначени€ ставленника јэрофлота —апрыкина задолженность составл€ла около 160 миллиардов, по результатам его управлени€, всего за 2 мес€ца она превысила 250 миллиардов.подождитека,а разве про долг в 250миллиардов по€вилось при этом сапрыкине за сент€брь-окт€брь?вроде же в начале сент€бр€ везде вовсю сообщали про 250, вы чтото путаете кажетс€,вродибы так и было

ќтветить
28.10.15 21:29 јвиаэксперт

√ость : ѕослушайте, хватит переливать из пустого в порожнее. ¬ы все рассказываете, что произошло совсем недавно, а € говорил совсем про другое врем€. Ќесколько лет назад, что, правительство заставл€ло трансаэро покупать эти новые боинги? ѕравительство утверждало стратегию развити€? » заставл€ло играть гимн в самолетах? :-) „ушь-то хватить уже нести. —порить с ¬ами становитс€ неинтересно. ј “рансаэро и не покупало, большинство бортов были в лизинге. Ќе хотите - не спорьте, это ваша лична€ иннициатива.

ќтветить
28.10.15 21:27 јвиаэксперт

√ость : ј что это будет за компани€, какое название и неужели врут что их самолеты уже за границей?ј восстанов€т если сертификат закрыт навсегда?“ак по €щику говор€т.Ёто будет така€ же та же компани€?Ќичего непон€тно из сим, а узнать уже сейчас хочетс€, летали с “рансаэро Ќа данный момент есть желание и хотелось бы верить возможности восстановлени€ де€тельности авиакомпании. ≈сли удастс€ восстановить сертификат эксплуатанта - будет под старым названием. „асть самолетов осталась в –оссии, часть стоит на сто€нках за рубежом, проход€т проверку техсосто€ни€ перед поставкой новым эксплуатантам. ѕолучить их назад можно в любой момент. —ертификат не восстанавливаетс€, но основыва€сь на нарушени€ при его отзыве (не были оформлены все документы, подпись о согласии на отзыв ставил —апрыкин итд), можно отменить само решение, соответственно сертификат будет €вл€тьс€ действующим.

ќтветить
28.10.15 21:21 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќеудачна€ попытка свалить вину за собственные ошибки на внешние обсто€тельства. ≈сли б хот€ бы еще бы одна крупна€ авиакомпани€ накрылась, € б еще поверил. Ќо накрылась только трансаэро, а остальные летают. » правительство сюда уже приплели! ќно, кстати, и может, и планирует на год и более (бюджет). ј теперь немного фактов: ѕослушайте, хватит переливать из пустого в порожнее. ¬ы все рассказываете, что произошло совсем недавно, а € говорил совсем про другое врем€. Ќесколько лет назад, что, правительство заставл€ло трансаэро покупать эти новые боинги? ѕравительство утверждало стратегию развити€? » заставл€ло играть гимн в самолетах? :-) „ушь-то хватить уже нести. —порить с ¬ами становитс€ неинтересно.

ќтветить
28.10.15 21:20 јвиаэксперт

√ость : можно спросить авиаэксперта? если вы говорите что все незаконно,то чтото же законно правительство наверное делало при банкротстве трансаэро,или почему тогда плешаковы несмогли отсто€ть, что им мешало недать этого сделать на законных основани€х?неверю что они несмоглибы. а почнму еще самолеты стали застревать в аэропортах изза долгов? а почему говор€т про огромные долги,дыма без огн€ * . возможно намеренно убрали с рынка,а не долги ли те самые тогда и помешали отсто€ть авиакомпаниюm значит правду говор€т про огромные убытки,кому верить не знаеш уже ѕлешаковы, как вы слышали недавно лишились вли€тельного покровител€. ќн их много лет защищал от веро€тности рейдерского захвата. ƒа и вы наверное понимаете, что столь крупный бизнес не мог бы столь долго существовать. ќн либо был бы прибран государством, либо сначала преступным сообществом, а уже потом государством. Ѕез покровительства они веро€тно просто испугались за свою жизнь, потому так легко сдались. «адержки самолетов происходили из за шумихи вокруг "банкротства", некоторые партнеры поддались панике и стали требовать внеочередной оплаты операционных задолженностей, которые все авиакомпании оплачивают по мере накоплени€. ƒолги точно так же операционные. »з них большую часть занимает лизинговые платежи, в структуре которых депозит за самолет, плюс платежи которые происход€т с определенной периодичностью. ƒо момента оплаты несколько мес€цев есть долг, после он закрываетс€ платежом и начинает копитьс€ новый. ≈сли остановить выплаты (как это сделал —апрыкин), то возникает просрочка долга. Ќа момент назначени€ ставленника јэрофлота —апрыкина задолженность составл€ла около 160 миллиардов, по результатам его управлени€, всего за 2 мес€ца она превысила 250 миллиардов.

ќтветить
28.10.15 21:16 √ость

тут черт ногу сломит,темнейша€ истори€,кто прав кто виноват обывателю самому неразобратс€,врем€ расставит все на места.ј есть стопроцентана€ увереностьчто компанию вернут?сомнени€ есть?в прежнем объеме смогут летать,или это будит маленька€ компани€?никто ниче незнает

ќтветить
28.10.15 21:06 јвиаэксперт

ƒа, дл€ более полного понимани€ ситуации: 1. 29 и 30 сент€бр€ јэрофлот пыталс€ остановить де€тельность “рансаэро, рассылкой по аэропортам, что прекращает оплату заправки и обслуживани€ самолетов. 2. Ќесмотр€ на то, что советом директоров, генеральным директором и председателем правлени€ назначен ¬алерий «айцев. —апрыкин продолжает за€вл€ть, что он остаетс€ генеральным директором авиакомпании, и рассказывает о намерении Ђ“рансаэрої обратитьс€ в јрбитражный суд с за€влением должника о признании его несосто€тельным.

ќтветить
28.10.15 21:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : —кажите ктонибудь,а есть ли реальные шансы спасти крмпанию,сейчас и об жтом иногда говор€т по новост€м. тонибудь сможет,захочет,сумеет,и в каом объеме это возможно сделать, когда снова полетим и на чем?—пасибо Ўансы есть, со стороны акционеров S7 + команда нового гендира ¬алери€ «айцева. ≈сть реальные шансы вернуть авиакомпанию в небо.ј что это будет за компани€, какое название и неужели врут что их самолеты уже за границей?ј восстанов€т если сертификат закрыт навсегда?“ак по €щику говор€т.Ёто будет така€ же та же компани€?Ќичего непон€тно из сим, а узнать уже сейчас хочетс€, летали с “рансаэро

ќтветить
28.10.15 20:57 √ость

можно спросить авиаэксперта? если вы говорите что все незаконно,то чтото же законно правительство наверное делало при банкротстве трансаэро,или почему тогда плешаковы несмогли отсто€ть, что им мешало недать этого сделать на законных основани€х?неверю что они несмоглибы. а почнму еще самолеты стали застревать в аэропортах изза долгов? а почему говор€т про огромные долги,дыма без огн€ * . возможно намеренно убрали с рынка,а не долги ли те самые тогда и помешали отсто€ть авиакомпаниюm значит правду говор€т про огромные убытки,кому верить не знаеш уже

ќтветить
28.10.15 20:51 јвиаэксперт

√ость : —кажите ктонибудь,а есть ли реальные шансы спасти крмпанию,сейчас и об жтом иногда говор€т по новост€м. тонибудь сможет,захочет,сумеет,и в каом объеме это возможно сделать, когда снова полетим и на чем?—пасибо Ўансы есть, со стороны акционеров S7 + команда нового гендира ¬алери€ «айцева. ≈сть реальные шансы вернуть авиакомпанию в небо.

ќтветить
28.10.15 20:45 √ость

—кажите ктонибудь,а есть ли реальные шансы спасти крмпанию,сейчас и об жтом иногда говор€т по новост€м. тонибудь сможет,захочет,сумеет,и в каом объеме это возможно сделать, когда снова полетим и на чем?—пасибо

ќтветить
28.10.15 20:38 јвиаэксперт

√ость : Ќеудачна€ попытка свалить вину за собственные ошибки на внешние обсто€тельства. ≈сли б хот€ бы еще бы одна крупна€ авиакомпани€ накрылась, € б еще поверил. Ќо накрылась только трансаэро, а остальные летают. » правительство сюда уже приплели! ќно, кстати, и может, и планирует на год и более (бюджет). ј теперь немного фактов: 1.  акое право ѕравительство –оссии имело принимать решение, о принудительной продаже акционерами коммерческой структуры, своих акций, государственной авиакомпании за 1 рубль? «аконных прав на это у государства нет. —оответственно нарушение закона є1. 2.  акое право ѕравительство –оссии имело в обход устава компании смещать с поста действующего генерального директора авиакомпании и ставить на этот пост представител€ конкурента? «аконных прав на это у государства нет. —оответственно нарушение закона є2. 3. ѕоставленный ѕравительством –оссии гендир в первую очередь наложил вето на выплаты по кредитам и расчеты с контрагентами. “аким образом создав предпосылки к остановке оперативной де€тельности и возникновению реальных просрочек по кредитам. Ёто при том, что деньги на все это были. 4. —ледующим шагом стали отмены новым руководством рейсов. ѕри которых пассажиров “рансаэро подсаживали на пустые места јэрофлота (которые так и остались бы пустыми, если бы “рансаэро продолжал работу). » за каждого перевезенного таким образом пассажира, јэрофлот выставл€л “рансаэро счет, который был заметно выше среднерыночного (как будто јэрофлот ставил на рейс отдельный самолет, а не заполн€л пустые кресла). ѕри этом никаких затруднений в собственном осуществлении рейса у “рансаэро не было. ѕросто решение руководства поставленного конкурентом. 5. 1 окт€бр€ на заседании ѕравительства –‘ было прин€то решение о банкротстве компании. ѕри том, что по российскому закону такое решение может принимать лишь суд. —оответственно нарушение закона є3. ¬ы спрашивали причем тут правительство? ƒа вот собственно при чем. ƒумаю что по трем указанным эпизодам нарушени€ законодательства прокуратура уже должна вовсю работать в ѕравительстве. Ќо как то на удивление тихо.

ќтветить
28.10.15 19:13 »горь

„то за наивный бред? ¬ы всЄ ещЄ верите в объективность процессов, наивно полага€ что происход€щее не €вл€етс€ переделом сфер вли€ни€ после смерти ѕримакова? ƒостаточно просмотреть историю за€влений заинтересованных лиц чтобы пон€ть, что наше любимое "государство" решило отобрать ресурсы у частного бизнеса ( ј , банки, турагентства) заодно вернуть себе полный контроль во всех стратегических област€х экономики и транспорта. Ётого как раз ‘илЄв и испугалс€: в случае успеха в ликвидации “рансаэро следующий - он! ћне по большому счЄту пофиг на “рансаэро, но должен заметить что она значительно достойней того же јэрофлота. √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕо определению, если стратеги€ не оправдалась, значит она выбрана была неправильно! ƒругие компании тоже новые самолеты покупали (—7, ютэйр), в соответствии со своими размерами и возможност€ми, не перезакладыва€сь.  огда неизвестно, что будет в стране через два-три года, люба€ стратеги€ €вл€етс€ угадайкой в чистом виде. ¬ данной ситуации даже правительство не может планировать более чем на мес€ц. Ќеудачна€ попытка свалить вину за собственные ошибки на внешние обсто€тельства. ≈сли б хот€ бы еще бы одна крупна€ авиакомпани€ накрылась, € б еще поверил. Ќо накрылась только трансаэро, а остальные летают. » правительство сюда уже приплели! ќно, кстати, и может, и планирует на год и более (бюджет).

ќтветить
28.10.15 18:40 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕо определению, если стратеги€ не оправдалась, значит она выбрана была неправильно! ƒругие компании тоже новые самолеты покупали (—7, ютэйр), в соответствии со своими размерами и возможност€ми, не перезакладыва€сь.  огда неизвестно, что будет в стране через два-три года, люба€ стратеги€ €вл€етс€ угадайкой в чистом виде. ¬ данной ситуации даже правительство не может планировать более чем на мес€ц. Ќеудачна€ попытка свалить вину за собственные ошибки на внешние обсто€тельства. ≈сли б хот€ бы еще бы одна крупна€ авиакомпани€ накрылась, € б еще поверил. Ќо накрылась только трансаэро, а остальные летают. » правительство сюда уже приплели! ќно, кстати, и может, и планирует на год и более (бюджет).

ќтветить
28.10.15 18:28 јвиаэксперт

√ость : ѕо определению, если стратеги€ не оправдалась, значит она выбрана была неправильно! ƒругие компании тоже новые самолеты покупали (—7, ютэйр), в соответствии со своими размерами и возможност€ми, не перезакладыва€сь.  огда неизвестно, что будет в стране через два-три года, люба€ стратеги€ €вл€етс€ угадайкой в чистом виде. ¬ данной ситуации даже правительство не может планировать более чем на мес€ц.

ќтветить
28.10.15 17:36 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒругие масштабы?  онсервативны? ƒругой лизинг? “о, что ¬ы говорите, означает, что у трансаэро была друга€ стратеги€. “очнее, неправильно выбранна€. ¬следствие недальновидного менеджмента. “ут дело не в неправильно выбранной, скорее не оправдавша€с€. ¬ авиации некоторые действи€ дл€тс€ годами, и их практически невозможно изменить или отменить.   примеру “рансаэро хотела два из четырех ј380 брать в собственность, один уже был полностью предоплачен. ѕо 737NEO и 747-800 твердые контракты оплачивались за годы до произошедших сейчас событий. Ѕыли планы роста, деньги инвестировались. ѕо определению, если стратеги€ не оправдалась, значит она выбрана была неправильно! ƒругие компании тоже новые самолеты покупали (—7, ютэйр), в соответствии со своими размерами и возможност€ми, не перезакладыва€сь.

ќтветить
28.10.15 17:15 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћда, авиаэксперт называетс€, а ничего-то и не знает. 1) “рансаэро »ћ≈Ћќ допуск по 141 международному направлению. Ќазначенные рейсы (состо€ние на 9 окт€бр€) с хот€ бы одной частотой были по 111 направлени€м. 2) јэрофлот и –осси€ получили допуски только на 56 направлений. ѕри этом часть направлений (например ћосква-ѕрага, ћосква-ѕариж, ћосква-¬ена) имеет "вакантное" место второго назначенного перевозчика после ухода “рансаэро и никто не мешает другим компани€м его зан€ть. ќстальные 85 направлений свободны. „то то € не вижу никаких назначений јэрофлота на какие либо новые дл€ него направлени€ (кроме √ренобл€ и Ўамбери) в окт€брьском протоколе ћ¬ . "¬се направлени€ переданы группе јэрофлот" (с) –осавиаци€. –осавиаци€ “ј ќ√ќ не говорила (не надо путать с журналажниками): www.favt.ru/public/materials//b/6/c/e/6/...

ќтветить
28.10.15 16:53 јвиаэксперт

√ость : так ќ , согласен, но ј‘Ћ по имеющейс€ инфо на прочие направлени€ и не претендовал јэрофлот интересовало: 1. ”странение конкуренции на собственных маршрутах. 2. ¬озврат некогда брошенных SU и затем успешно раскатанных UN направлений 3. ѕолучение направлений которые ранее законно получить было невозможно (назначенные).

ќтветить
28.10.15 16:47 √ость

јвиаэксперт : √ость : календарем что ли воспользуйтесь чтобы пон€ть, что между 26.10.2015 по 30.10.2016 не 4 дн€ :-)) ќ , был невнимателен. Ќа год и 4 дн€ :) ¬ любом случае: 1. Ќе факт что все 56 направлений будут летатьс€, большинство будет мертвым грузом (и сам не летаю, и другим не дам). 2. ѕо остальным направлени€м вопрос открытый, когда еще дадут по ним допуска и кому. так ќ , согласен, но ј‘Ћ по имеющейс€ инфо на прочие направлени€ и не претендовал

ќтветить
28.10.15 16:40 јвиаэксперт

√ость : календарем что ли воспользуйтесь чтобы пон€ть, что между 26.10.2015 по 30.10.2016 не 4 дн€ :-)) ќ , был невнимателен. Ќа год и 4 дн€ :) ¬ любом случае: 1. Ќе факт что все 56 направлений будут летатьс€, большинство будет мертвым грузом (и сам не летаю, и другим не дам). 2. ѕо остальным направлени€м вопрос открытый, когда еще дадут по ним допуска и кому.

ќтветить
28.10.15 16:35 √ость

јвиаэксперт : √ость : www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informaci... „итайте документ до конца » вы тоже почитайте внимательно "выдать допуск с 26.10.2015 по 30.10.2016 с возможностью пролонгации". —оответственно это временные допуски лишь на 4 дн€. ƒальше будет решение по этим, и возможно и остальным направлени€м. Ќе дл€ того государство затевало удушение “рансаэро, чтобы распределить допуски по всем желающим. ¬се интересное достанетс€ јэрофлоту, остатки - остальным, но лишь через какое то врем€. » далеко не факт, что јэрофлот даже на этих 56 направлени€х будет летать. календарем что ли воспользуйтесь чтобы пон€ть, что между 26.10.2015 по 30.10.2016 не 4 дн€ :-))

ќтветить
28.10.15 16:33 јвиаэксперт

√ость : www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informaci... „итайте документ до конца » вы тоже почитайте внимательно "выдать допуск с 26.10.2015 по 30.10.2016 с возможностью пролонгации". —оответственно это временные допуски лишь на 4 дн€. ƒальше будет решение по этим, и возможно и остальным направлени€м. Ќе дл€ того государство затевало удушение “рансаэро, чтобы распределить допуски по всем желающим. ¬се интересное достанетс€ јэрофлоту, остатки - остальным, но лишь через какое то врем€. » далеко не факт, что јэрофлот даже на этих 56 направлени€х будет летать.

ќтветить
28.10.15 16:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћда, авиаэксперт называетс€, а ничего-то и не знает. 1) “рансаэро »ћ≈Ћќ допуск по 141 международному направлению. Ќазначенные рейсы (состо€ние на 9 окт€бр€) с хот€ бы одной частотой были по 111 направлени€м. 2) јэрофлот и –осси€ получили допуски только на 56 направлений. ѕри этом часть направлений (например ћосква-ѕрага, ћосква-ѕариж, ћосква-¬ена) имеет "вакантное" место второго назначенного перевозчика после ухода “рансаэро и никто не мешает другим компани€м его зан€ть. ќстальные 85 направлений свободны. „то то € не вижу никаких назначений јэрофлота на какие либо новые дл€ него направлени€ (кроме √ренобл€ и Ўамбери) в окт€брьском протоколе ћ¬ . "¬се направлени€ переданы группе јэрофлот" (с) –осавиаци€. ¬ы сайт –осавиации открывали вообще? www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informaci... „итайте документ до конца

ќтветить
28.10.15 15:54 јвиаэксперт

√ость : ћда, авиаэксперт называетс€, а ничего-то и не знает. 1) “рансаэро »ћ≈Ћќ допуск по 141 международному направлению. Ќазначенные рейсы (состо€ние на 9 окт€бр€) с хот€ бы одной частотой были по 111 направлени€м. 2) јэрофлот и –осси€ получили допуски только на 56 направлений. ѕри этом часть направлений (например ћосква-ѕрага, ћосква-ѕариж, ћосква-¬ена) имеет "вакантное" место второго назначенного перевозчика после ухода “рансаэро и никто не мешает другим компани€м его зан€ть. ќстальные 85 направлений свободны. „то то € не вижу никаких назначений јэрофлота на какие либо новые дл€ него направлени€ (кроме √ренобл€ и Ўамбери) в окт€брьском протоколе ћ¬ . "¬се направлени€ переданы группе јэрофлот" (с) –осавиаци€.

ќтветить
28.10.15 15:44 јвиаэксперт

кроконавт : налицо сговор, кто-то выдал €вно невозвратный кредит Ётот кто то вполне известен, председатель правительства –‘ ƒ.ј.ћедведев. publication.pravo.gov.ru/Document/View/0...

ќтветить
28.10.15 15:43 јвиаэксперт

кроконавт : основные кредиторы этих подлецов госбанки 1) ¬ЁЅ 2)¬“Ѕ 3)—бербанк. ¬ вашем списке лишь один банк государственный (¬ЁЅ), остальные коммерческие.  редит “рансаэро в размере 9 миллиардов рублей предоставил ¬“Ѕ, функции агента по госгарантии исполн€ет ¬ЁЅ. –ешение принимал лично государственный служащий ƒ.ј.ћедведев. —бербанк в этой цепочке и вовсе отсутствует.

ќтветить
28.10.15 15:29 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕрекращайте говорить такие вещи. “ам где јэрофлоту интересно летать там будет монополи€, там где не интересно никто летать не будет:-D –еб€та у нас полно еще јвиакомпаний в –оссии. ≈сли вы не знали то скажу вам что у нас не две јвиакомпании в –оссии :-) ¬се направлени€ будут востребованы другими компани€ми . 141 маршрут перешел к јэрофлоту, до сн€ти€ допуска к маршруту никто не сможет по нему летать. ј это обычно годовой срок (если перевозчик сам не инициирует отзыв допуска). ћда, авиаэксперт называетс€, а ничего-то и не знает. 1) “рансаэро »ћ≈Ћќ допуск по 141 международному направлению. Ќазначенные рейсы (состо€ние на 9 окт€бр€) с хот€ бы одной частотой были по 111 направлени€м. 2) јэрофлот и –осси€ получили допуски только на 56 направлений. ѕри этом часть направлений (например ћосква-ѕрага, ћосква-ѕариж, ћосква-¬ена) имеет "вакантное" место второго назначенного перевозчика после ухода “рансаэро и никто не мешает другим компани€м его зан€ть. ќстальные 85 направлений свободны. ¬ –осавиации, почему-то, нет очередей вз€ть такие направлени€ как ћосква-Ѕерлин, ћосква-Ћос-анжелес, —амара-’ургада. ј на некоторые, например ћосква-Ёнфида, –осавиаци€ вообще прессует јэрофлот, а он отбрыкиваетс€....

ќтветить
28.10.15 15:23 кроконавт

јвиаэксперт : кроконавт : налицо хищение целевых бюджетных средств “рансаэро не €вл€етс€ бюджетной организацией. ≈сли ей кто то выделил бюджетные средства - нужно судить выдавшего их, так как это незаконно. налицо сговор, кто-то выдал €вно невозвратный кредит

ќтветить
28.10.15 15:22 кроконавт

јвиаэксперт : кроконавт : они выпросили у правительства мои деньги как налогоплательщика и прикарманили их, не жела€ возвращать  акие деньги? ѕравительство предоставило не деньги, а √ќ—√ј–јЌ“»». ƒеньги предоставил банк, коммерческий, под коммерческий процент. » к "вашим" деньгам, как и к деньгам государства они никакого отношени€ не имеют. основные кредиторы этих подлецов госбанки 1) ¬ЁЅ 2)¬“Ѕ 3)—бербанк.

ќтветить
28.10.15 15:21 јвиаэксперт

кроконавт : налицо хищение целевых бюджетных средств “рансаэро не €вл€етс€ бюджетной организацией. ≈сли ей кто то выделил бюджетные средства - нужно судить выдавшего их, так как это незаконно.

ќтветить
28.10.15 15:19 јвиаэксперт

кроконавт : они выпросили у правительства мои деньги как налогоплательщика и прикарманили их, не жела€ возвращать  акие деньги? ѕравительство предоставило не деньги, а √ќ—√ј–јЌ“»». ƒеньги предоставил банк, коммерческий, под коммерческий процент. » к "вашим" деньгам, как и к деньгам государства они никакого отношени€ не имеют.

ќтветить
28.10.15 15:12 кроконавт

налицо хищение целевых бюджетных средств

ќтветить
28.10.15 15:07 кроконавт

јвиаэксперт : кроконавт : вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам ¬олод€ выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете ѕлешаковых. ¬от сколько в наше врем€ уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определ€ютс€ со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к ѕлешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираютс€) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Ўувалов приказал зан€тьс€ плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают? ј есть в чем обвинить ѕлешаковых? ¬ладельцы акционерного общества не несут какой либо уголовной или финансовой ответственности за его де€тельность. ћаксимальна€ финансова€ ответственность по закону в размере уставного фонда. «акон они не нарушали. ѕрибыль имеют право расходовать по своему усмотрению (это их частный бизнес, и прибыль их частное дело). они выпросили у правительства мои деньги как налогоплательщика и прикарманили их, не жела€ возвращать

ќтветить
28.10.15 15:05 јвиаэксперт

кроконавт : вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам ¬олод€ выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете ѕлешаковых. ¬от сколько в наше врем€ уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определ€ютс€ со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к ѕлешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираютс€) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Ўувалов приказал зан€тьс€ плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают? ј есть в чем обвинить ѕлешаковых? ¬ладельцы акционерного общества не несут какой либо уголовной или финансовой ответственности за его де€тельность. ћаксимальна€ финансова€ ответственность по закону в размере уставного фонда. «акон они не нарушали. ѕрибыль имеют право расходовать по своему усмотрению (это их частный бизнес, и прибыль их частное дело).

ќтветить
28.10.15 14:59 јвиаэксперт

√ость : ѕрекращайте говорить такие вещи. “ам где јэрофлоту интересно летать там будет монополи€, там где не интересно никто летать не будет:-D –еб€та у нас полно еще јвиакомпаний в –оссии. ≈сли вы не знали то скажу вам что у нас не две јвиакомпании в –оссии :-) ¬се направлени€ будут востребованы другими компани€ми . 141 маршрут перешел к јэрофлоту, до сн€ти€ допуска к маршруту никто не сможет по нему летать. ј это обычно годовой срок (если перевозчик сам не инициирует отзыв допуска).

ќтветить
28.10.15 14:58 кроконавт

вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам ¬олод€ выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете ѕлешаковых. ¬от сколько в наше врем€ уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определ€ютс€ со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к ѕлешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираютс€) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Ўувалов приказал зан€тьс€ плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают?

ќтветить
28.10.15 14:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќа каой ситуации ??? Ѕольше слушайте и читайте . Ќа этом направлении полно јвиакомпаний и билеты от 27000 р стоют . „то все пытаютс€ вознести “—ќ чуть ли не в ранг Ѕога. Ѕудто без них всем хана , никто летать в отпуска не будет. ¬се будет нормально и будут нормальные цены от ћагадана до —очи. Ќичего не помен€етс€, все как было так и будет. ј плачущие по “—ќ уже наверн€ка летают јэрофлотом. ¬ы не понимаете, на некоторых направлени€х вообще не будет никто летать, они элементарно неинтересны јэрофлоту. ј на тех направлени€х которые ему интересны, будет происходить монополизаци€ с повышением цен. ¬от только далеко не факт, что пассажиры летавшие по приемлемым дл€ них ценам захот€т платить больше. ћогут ведь и на поезда пересесть. ѕрекращайте говорить такие вещи. “ам где јэрофлоту интересно летать там будет монополи€, там где не интересно никто летать не будет:-D –еб€та у нас полно еще јвиакомпаний в –оссии. ≈сли вы не знали то скажу вам что у нас не две јвиакомпании в –оссии :-) ¬се направлени€ будут востребованы другими компани€ми .

ќтветить
28.10.15 14:45 јвиаэксперт

—о вчерашнего дн€ —апрыкин не €вл€етс€ временным гендиректором. Ќовым гендиректором назначен «айцев ¬алерий √еннадиевич www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?Ev... —егодн€ акции “рансаэро снова пошли вверх.

ќтветить
28.10.15 14:40 јвиаэксперт

√ость : Ќа каой ситуации ??? Ѕольше слушайте и читайте . Ќа этом направлении полно јвиакомпаний и билеты от 27000 р стоют . „то все пытаютс€ вознести “—ќ чуть ли не в ранг Ѕога. Ѕудто без них всем хана , никто летать в отпуска не будет. ¬се будет нормально и будут нормальные цены от ћагадана до —очи. Ќичего не помен€етс€, все как было так и будет. ј плачущие по “—ќ уже наверн€ка летают јэрофлотом. ¬ы не понимаете, на некоторых направлени€х вообще не будет никто летать, они элементарно неинтересны јэрофлоту. ј на тех направлени€х которые ему интересны, будет происходить монополизаци€ с повышением цен. ¬от только далеко не факт, что пассажиры летавшие по приемлемым дл€ них ценам захот€т платить больше. ћогут ведь и на поезда пересесть.

ќтветить
28.10.15 14:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј пока на маршруте ћосква- ѕхукет в компании с ј‘Ћ по€вилась  расно€рска€ AZUR AIR. » цена билета у них 168000 -это 1 билет эконом класса!!! —прос рождает предложение. Ќекоторые непротив заработать на текущей ситуации. Ќа каой ситуации ??? Ѕольше слушайте и читайте . Ќа этом направлении полно јвиакомпаний и билеты от 27000 р стоют . „то все пытаютс€ вознести “—ќ чуть ли не в ранг Ѕога. Ѕудто без них всем хана , никто летать в отпуска не будет. ¬се будет нормально и будут нормальные цены от ћагадана до —очи. Ќичего не помен€етс€, все как было так и будет. ј плачущие по “—ќ уже наверн€ка летают јэрофлотом.

ќтветить
28.10.15 14:27 √ость

Ќеумение работать на –ынке самосто€тельно - без 'друзей, крыш и пенсионеров" привело перевозчика к заслуженному удалению! *≈сть ли осознание ошибок и чувство вины перед пассажирами, которых трансаэро нагло унижало, (часто без извенений) или надо обижатьс€ на ¬ласть, котора€ всега поиогала —хемами и льготными услови€ми....?

ќтветить
28.10.15 14:25 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : —амое грустное, что мест куда теперь можно добратьс€ только јэрофлотом стало больше, они ведь захапали себе самые "вкусные" маршруты “—ќ —амое комичное, что јэрофлот будет реально использовать не более дес€тка-полутора этой сотни направлений. ќстальные он ранее сам забрасывал, а “рансаэро их брал и "раскатывал" до прибыльного состо€ни€. Ќу и на части јэрофлот и так уже есть. ѕосмотрим какие допуски на маршруты ј‘Ћ получит, а какие через год ‘ј¬“ закроет.¬ерно! ј пока на маршруте ћосква- ѕхукет в компании с ј‘Ћ по€вилась  расно€рска€ AZUR AIR. » цена билета у них 168000 -это 1 билет эконом класса!!! —уд€ по цене каждый на личном самолете полетит и весь полет будет есть икру с фуа-гра с золотой тарелки!!! Ёто на когда цена така€ ??? „то то не нашел € таких цен.

ќтветить
28.10.15 14:16 √ость

Ќи под каким предлогом больше не пойду на выборы, ни на какие. √ость : ѕочитайте, очень интересно. shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-c...

ќтветить
28.10.15 14:12 √ость

¬ладислав : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху. ≈сли даже кому то не нравилс€ гимн TSO, то уж об отказе из за этого от полета не было и речи. ¬ современном мире маркетинг вокруг нас, и нельз€ и шагу ступить, чтобы в него буквально не наступить. ¬ы либо реагируете на маркетинг (негативна€ реакци€ - тоже реакци€), либо игнорируете его. √лавна€ цель любой рекламы не положительный образ (как многие думают), а создание раздражител€, который €корит в мозгу таргет в отношении определенной марки, и подсознательно обеспечива€ ее выделение на общем фоне. » даже спором, что "€ больше никогда" вы неосознано рекламируете марку. я бы не сказал, что менеджмент был глупым. ѕричина как € неоднократно писал в экономике а не в управлении. ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-) ƒл€ них экономика та же сама€, а вот маршрутна€ сеть и процент присутстви€ на рынке авиаперевозок совершенно другой.   тому же не надо сравнить парки этих авиакомпаний. ” S7 58 самолетов двух типов(Ѕоинг и јэрбас) и 10% рынка, ” ”ральских - 35 самолетов (јэрбас) и около 6% рынка, ётэйр - 86 самолетов (6-ти производителей),сейчас после оптимизации менее 10% рынка, ¬им-авиа даже не стоит рассматривать с их 11 самолетами. ” “рансаэро было 106 самолетов (Ѕоинги) причем 19 шт. 747( 4 из которых хочет сейчас забрать јэрофлот) самый большой и дорогой в обслуживании и проплат по лизингу. Ќовенький ( без пробега) јэрбас 321 уже возвратили обратно. ¬от и считайте сколько затрат было у “рансаэро на лизинг и обслуживание этих самолетов. јэрофлоту все проплачивает государство из миллиардов "пролетных", из которых ни рубл€ не достаетс€ другим авиакомпани€м. ” “рансаро на сегодн€шний день еще осталось 68 самолетов. ƒл€ тех, кто в танке - пролетные по состо€нию на €нварь 2014 года получали в таких пропорци€х: 78% јэрофлот,20% “рансаэро, 2% S7

ќтветить
28.10.15 14:06 јвиаэксперт

√ость : ј пока на маршруте ћосква- ѕхукет в компании с ј‘Ћ по€вилась  расно€рска€ AZUR AIR. » цена билета у них 168000 -это 1 билет эконом класса!!! —прос рождает предложение. Ќекоторые непротив заработать на текущей ситуации.

ќтветить
28.10.15 13:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амое грустное, что мест куда теперь можно добратьс€ только јэрофлотом стало больше, они ведь захапали себе самые "вкусные" маршруты “—ќ —амое комичное, что јэрофлот будет реально использовать не более дес€тка-полутора этой сотни направлений. ќстальные он ранее сам забрасывал, а “рансаэро их брал и "раскатывал" до прибыльного состо€ни€. Ќу и на части јэрофлот и так уже есть. ѕосмотрим какие допуски на маршруты ј‘Ћ получит, а какие через год ‘ј¬“ закроет.¬ерно! ј пока на маршруте ћосква- ѕхукет в компании с ј‘Ћ по€вилась  расно€рска€ AZUR AIR. » цена билета у них 168000 -это 1 билет эконом класса!!! —уд€ по цене каждый на личном самолете полетит и весь полет будет есть икру с фуа-гра с золотой тарелки!!!

ќтветить
28.10.15 13:10 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетают, потому что не составл€ли конкуренции јэрофлоту. ј “рансаэро была слишком попул€рной среди –оссийского наседени€ и пользовалась признанием во всем мире. ¬от поэтому и ее и утопили. јвиаэксперт : √ость : ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-)ј S7 не зр€ задергалс€ и пытаетс€ спасти “—ќ, если что он следующий!! ” S7 все в пор€дке. » € этому очень рад. Ћетаю только ими, поддерживаю только свою сибирскую компанию.“арифы они не лом€т как јэрофлот, несмотр€ на то, что есть маршруты на которых S7 летают вместе с јэрофлотом, только ј‘Ћ летает через Ўереметьево, а S7 через ƒомодедово. √осударство уже пыталось прибрать S7 дл€ јэрофлота ( в 2013 году), но получило пендал€. S7 выкупило акции государства и теперь дышит свободно. —ледующими могут быть только ётэйр, так как они теперь завис€т от государства. »м на дн€х на 20 млрд. господдержку предоставили. S7 сибир€ки не дадут в обиду. ¬от мы уж точно соберемЋ по всей —ибири деньги, чтобы спасти свою авиакомпанию. ”ж поверьте на слово.— “—ќ тоже было все в пор€дке! ≈сли √осударству понадобитс€ они и S7 изничтожат в угоду ј‘Ћ

ќтветить
28.10.15 13:06 јвиаэксперт

√ость : —амое грустное, что мест куда теперь можно добратьс€ только јэрофлотом стало больше, они ведь захапали себе самые "вкусные" маршруты “—ќ —амое комичное, что јэрофлот будет реально использовать не более дес€тка-полутора этой сотни направлений. ќстальные он ранее сам забрасывал, а “рансаэро их брал и "раскатывал" до прибыльного состо€ни€. Ќу и на части јэрофлот и так уже есть. ѕосмотрим какие допуски на маршруты ј‘Ћ получит, а какие через год ‘ј¬“ закроет.

ќтветить
—ообщени€ 1563 - 1612 из 16162
Ќачало | ѕред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/292.html 292 1 1