–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.10.15 13:00 јвиаэксперт

¬ладислав : ƒл€ них экономика та же сама€, а вот маршрутна€ сеть и процент присутстви€ на рынке авиаперевозок совершенно другой.   тому же не надо сравнить парки этих авиакомпаний. ” S7 58 самолетов двух типов(Ѕоинг и јэрбас) и 10% рынка, ” ”ральских - 35 самолетов (јэрбас) и около 6% рынка, ётэйр - 86 самолетов (6-ти производителей),сейчас после оптимизации менее 10% рынка, ¬им-авиа даже не стоит рассматривать с их 11 самолетами. ” “рансаэро было 106 самолетов (Ѕоинги) причем 19 шт. 747( 4 из которых хочет сейчас забрать јэрофлот) самый большой и дорогой в обслуживании и проплат по лизингу. Ќовенький ( без пробега) јэрбас 321 уже возвратили обратно. ¬от и считайте сколько затрат было у “рансаэро на лизинг и обслуживание этих самолетов. јэрофлоту все проплачивает государство из миллиардов "пролетных", из которых ни рубл€ не достаетс€ другим авиакомпани€м. ” “рансаро на сегодн€шний день еще осталось 68 самолетов. ” S7 только топливоэффективные 737-800 и 320 семейство + пара 767. ќни эффективны по топливу (кроме 767), но не могут перевозить большие объемы. —тоимость кресла на больших самолетах ниже (при условии что есть кем заполнить салон). ѕотому € и пишу, что у S7 все по другому. 747 јэрофлоту думаю не особо нужны, не его профиль. ≈сли только застав€т "поддержать отечественный лизинг". ѕоследний из трех ј321 полетел сразу на хранение в »спанию. "ѕролетные" доставались не только јэрофлоту, но и S7 с “рансаэро. Ќо сильно в меньших количествах.

ќтветить
28.10.15 12:54 √ость

************— ++++++++ “ќЋ№ ќ 5 — ЅќЋ№Ў»ћ ѕЋё—ќћ!!!!!

ќтветить
28.10.15 12:52 √ость

—авельев сообщил, что цены на билеты не сниз€тс€, нет повода.ј далее многоточие. «начит есть повод подн€ть цены!!!! √ость : √ость : √ость : ћожно подумать на јэрофлоте вы теперь до ћосквы будите летать не за полторы зарплаты. «а две полетите. ¬ас сейчас немного побалуют и к лету цены взвинт€т, что вообще не полетите никуда. Ќикто вам на ¬аше 8-ми часовое направление полета не подаст самолет больше и лучше чем “—ќ. Ќа дальние направлени€ “—ќ возила на боингах 777 или 747, которые вмещают более 300 пассажиров. ” других авиакомпаний, кроме ј‘Ћ просто нет таких лайнеров. “ак что за пол зарплаты в ћоскву вы летать не будите. √ость : √ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета. ƒа ладно , ну что вы уж так пр€мо. Ќу вопервых у нас “—ќ летало на 767 300. јэрофлот на ј 330 летать будет. ¬о вторых каким то чудным образом вместо “—ќ к нам пришли 3 авиакомпании , јэрофлот, ¬имјвиа, »кар и ведутс€ переговоры с ё“эир. “обишь монополии не будет иочно. ¬ третьих јэрофлот у нас летал уже монополистом. ѕотом когда ушел јэрофлот и пришли “рансы , цены вдрун как то сразу подн€лись. “ак что не надо пугать нас јэрофлотом. ј в четвертых на направлении до Ќовосибирска и  раснодара у нас были и есть якуты . » кстати до  раснодара у якутов цены были всегда дешевле чем у “рансаэро. “ак что увадакмый ваши высказывани€ безпочвены.ясно! «десь уже суд€ по всему ћагадан хвост распушил! ”видели новую аэрофлртовскую цацку и глазки заблестели! ”милились про цены до ћосквы! ƒа это пока такие цены, посмотрите за какие денежки ¬ы летом в отпуска полетите! » за ¬аши же денежки насладитесь "шикарным аэрофлотовским" сервисом! ’отите хамства и недоброжелательного отношени€ на борту? “ак ¬ам именно сюда! ¬ јэрофлот!

ќтветить
28.10.15 12:48 јвиаэксперт

√ость : ƒругие масштабы?  онсервативны? ƒругой лизинг? “о, что ¬ы говорите, означает, что у трансаэро была друга€ стратеги€. “очнее, неправильно выбранна€. ¬следствие недальновидного менеджмента. “ут дело не в неправильно выбранной, скорее не оправдавша€с€. ¬ авиации некоторые действи€ дл€тс€ годами, и их практически невозможно изменить или отменить.   примеру “рансаэро хотела два из четырех ј380 брать в собственность, один уже был полностью предоплачен. ѕо 737NEO и 747-800 твердые контракты оплачивались за годы до произошедших сейчас событий. Ѕыли планы роста, деньги инвестировались.

ќтветить
28.10.15 12:37 √ость

ѕочитайте, очень интересно. shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-c...

ќтветить
28.10.15 12:33 √ость

¬ладислав : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху. ≈сли даже кому то не нравилс€ гимн TSO, то уж об отказе из за этого от полета не было и речи. ¬ современном мире маркетинг вокруг нас, и нельз€ и шагу ступить, чтобы в него буквально не наступить. ¬ы либо реагируете на маркетинг (негативна€ реакци€ - тоже реакци€), либо игнорируете его. √лавна€ цель любой рекламы не положительный образ (как многие думают), а создание раздражител€, который €корит в мозгу таргет в отношении определенной марки, и подсознательно обеспечива€ ее выделение на общем фоне. » даже спором, что "€ больше никогда" вы неосознано рекламируете марку. я бы не сказал, что менеджмент был глупым. ѕричина как € неоднократно писал в экономике а не в управлении. ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-) ƒл€ них экономика та же сама€, а вот маршрутна€ сеть и процент присутстви€ на рынке авиаперевозок совершенно другой.   тому же не надо сравнить парки этих авиакомпаний. ” S7 58 самолетов двух типов(Ѕоинг и јэрбас) и 10% рынка, ” ”ральских - 35 самолетов (јэрбас) и около 6% рынка, ётэйр - 86 самолетов (6-ти производителей),сейчас после оптимизации менее 10% рынка, ¬им-авиа даже не стоит рассматривать с их 11 самолетами. ” “рансаэро было 106 самолетов (Ѕоинги) причем 19 шт. 747( 4 из которых хочет сейчас забрать јэрофлот) самый большой и дорогой в обслуживании и проплат по лизингу. Ќовенький ( без пробега) јэрбас 321 уже возвратили обратно. ¬от и считайте сколько затрат было у “рансаэро на лизинг и обслуживание этих самолетов. јэрофлоту все проплачивает государство из миллиардов "пролетных", из которых ни рубл€ не достаетс€ другим авиакомпани€м. ” “рансаро на сегодн€шний день еще осталось 68 самолетов. Ќу так и € о том же! Ёто и есть непродуманна€ стратеги€, неправильный просчет рисков. «атрат много, отдачи нет. «ачем было жадно хапать столько самолетов? Ѕыло бы у них как у —7, летали бы сейчас нормально и цены не позвол€ли бы задирать. „то такое аэрофлот € знаю, € о нЄм в сравнении и не упоминал вобще, если ¬ы заметили. ћожете и дальше хвалить этот менеджмент. ќни ведь и ¬ас без работы оставили?

ќтветить
28.10.15 10:57 √ость

√ость : √ость : ћожно подумать на јэрофлоте вы теперь до ћосквы будите летать не за полторы зарплаты. «а две полетите. ¬ас сейчас немного побалуют и к лету цены взвинт€т, что вообще не полетите никуда. Ќикто вам на ¬аше 8-ми часовое направление полета не подаст самолет больше и лучше чем “—ќ. Ќа дальние направлени€ “—ќ возила на боингах 777 или 747, которые вмещают более 300 пассажиров. ” других авиакомпаний, кроме ј‘Ћ просто нет таких лайнеров. “ак что за пол зарплаты в ћоскву вы летать не будите. √ость : √ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета. ƒа ладно , ну что вы уж так пр€мо. Ќу вопервых у нас “—ќ летало на 767 300. јэрофлот на ј 330 летать будет. ¬о вторых каким то чудным образом вместо “—ќ к нам пришли 3 авиакомпании , јэрофлот, ¬имјвиа, »кар и ведутс€ переговоры с ё“эир. “обишь монополии не будет иочно. ¬ третьих јэрофлот у нас летал уже монополистом. ѕотом когда ушел јэрофлот и пришли “рансы , цены вдрун как то сразу подн€лись. “ак что не надо пугать нас јэрофлотом. ј в четвертых на направлении до Ќовосибирска и  раснодара у нас были и есть якуты . » кстати до  раснодара у якутов цены были всегда дешевле чем у “рансаэро. “ак что увадакмый ваши высказывани€ безпочвены.ясно! «десь уже суд€ по всему ћагадан хвост распушил! ”видели новую аэрофлртовскую цацку и глазки заблестели! ”милились про цены до ћосквы! ƒа это пока такие цены, посмотрите за какие денежки ¬ы летом в отпуска полетите! » за ¬аши же денежки насладитесь "шикарным аэрофлотовским" сервисом! ’отите хамства и недоброжелательного отношени€ на борту? “ак ¬ам именно сюда! ¬ јэрофлот!

ќтветить
28.10.15 10:57 √ость

√ость : √ость : Ћетают, потому что не составл€ли конкуренции јэрофлоту. ј “рансаэро была слишком попул€рной среди –оссийского наседени€ и пользовалась признанием во всем мире. ¬от поэтому и ее и утопили. јвиаэксперт : √ость : ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-)ј S7 не зр€ задергалс€ и пытаетс€ спасти “—ќ, если что он следующий!! ” S7 все в пор€дке. » € этому очень рад. Ћетаю только ими, поддерживаю только свою сибирскую компанию.“арифы они не лом€т как јэрофлот, несмотр€ на то, что есть маршруты на которых S7 летают вместе с јэрофлотом, только ј‘Ћ летает через Ўереметьево, а S7 через ƒомодедово. √осударство уже пыталось прибрать S7 дл€ јэрофлота ( в 2013 году), но получило пендал€. S7 выкупило акции государства и теперь дышит свободно. —ледующими могут быть только ётэйр, так как они теперь завис€т от государства. »м на дн€х на 20 млрд. господдержку предоставили. S7 сибир€ки не дадут в обиду. ¬от мы уж точно соберемЋ по всей —ибири деньги, чтобы спасти свою авиакомпанию. ”ж поверьте на слово.

ќтветить
28.10.15 10:14 √ость

√ость : Ћетают, потому что не составл€ли конкуренции јэрофлоту. ј “рансаэро была слишком попул€рной среди –оссийского наседени€ и пользовалась признанием во всем мире. ¬от поэтому и ее и утопили. јвиаэксперт : √ость : ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-)ј S7 не зр€ задергалс€ и пытаетс€ спасти “—ќ, если что он следующий!!

ќтветить
28.10.15 10:12 √ость

јлексей : √ость, какой же вы нежный) ≈сли вас устраивает аэрофлот за "непропуканные кресла", то если бы вы знали, в “рансаэро с этим проблем нет. ¬се салоны посто€нно обновл€лись. ѕричЄм, обновл€лись всем новым. Ёто входило в об€занность команды интерьера. ¬ы ведь ничего абсолютно не знаете, а пишете вс€кий бред. Ќадо поприсутствовать в этой системе и понаблюдать, а вы о чЄм-то фантазируете. ¬о-вторых, не надо уповать на изр€дный возраст воздушных судов. ¬ы если и за новой машиной следить не будете, то в ближайшее врем€ она у вас станет в плохом состо€нии. ¬есь парк воздушных судов “рансаэро получал квалифицированное обслуживание, строгий контроль. Ќе зр€ эту авиакомпанию во всЄм мире признают и награждают - "ѕервые в восточной ≈вропе". Ќу, а если вы такой неугомонный, то идите и платите необоснованные деньги и летите самолЄтами јэрофлота. ¬от только не во все места вы сможете добратьс€))—амое грустное, что мест куда теперь можно добратьс€ только јэрофлотом стало больше, они ведь захапали себе самые "вкусные" маршруты “—ќ

ќтветить
28.10.15 7:16 ¬ладислав

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху. ≈сли даже кому то не нравилс€ гимн TSO, то уж об отказе из за этого от полета не было и речи. ¬ современном мире маркетинг вокруг нас, и нельз€ и шагу ступить, чтобы в него буквально не наступить. ¬ы либо реагируете на маркетинг (негативна€ реакци€ - тоже реакци€), либо игнорируете его. √лавна€ цель любой рекламы не положительный образ (как многие думают), а создание раздражител€, который €корит в мозгу таргет в отношении определенной марки, и подсознательно обеспечива€ ее выделение на общем фоне. » даже спором, что "€ больше никогда" вы неосознано рекламируете марку. я бы не сказал, что менеджмент был глупым. ѕричина как € неоднократно писал в экономике а не в управлении. ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-) ƒл€ них экономика та же сама€, а вот маршрутна€ сеть и процент присутстви€ на рынке авиаперевозок совершенно другой.   тому же не надо сравнить парки этих авиакомпаний. ” S7 58 самолетов двух типов(Ѕоинг и јэрбас) и 10% рынка, ” ”ральских - 35 самолетов (јэрбас) и около 6% рынка, ётэйр - 86 самолетов (6-ти производителей),сейчас после оптимизации менее 10% рынка, ¬им-авиа даже не стоит рассматривать с их 11 самолетами. ” “рансаэро было 106 самолетов (Ѕоинги) причем 19 шт. 747( 4 из которых хочет сейчас забрать јэрофлот) самый большой и дорогой в обслуживании и проплат по лизингу. Ќовенький ( без пробега) јэрбас 321 уже возвратили обратно. ¬от и считайте сколько затрат было у “рансаэро на лизинг и обслуживание этих самолетов. јэрофлоту все проплачивает государство из миллиардов "пролетных", из которых ни рубл€ не достаетс€ другим авиакомпани€м. ” “рансаро на сегодн€шний день еще осталось 68 самолетов.

ќтветить
28.10.15 3:51 √ость

√ость : √ость : ћожно подумать на јэрофлоте вы теперь до ћосквы будите летать не за полторы зарплаты. «а две полетите. ¬ас сейчас немного побалуют и к лету цены взвинт€т, что вообще не полетите никуда. Ќикто вам на ¬аше 8-ми часовое направление полета не подаст самолет больше и лучше чем “—ќ. Ќа дальние направлени€ “—ќ возила на боингах 777 или 747, которые вмещают более 300 пассажиров. ” других авиакомпаний, кроме ј‘Ћ просто нет таких лайнеров. “ак что за пол зарплаты в ћоскву вы летать не будите. √ость : √ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета. ƒа ладно , ну что вы уж так пр€мо. Ќу вопервых у нас “—ќ летало на 767 300. јэрофлот на ј 330 летать будет. ¬о вторых каким то чудным образом вместо “—ќ к нам пришли 3 авиакомпании , јэрофлот, ¬имјвиа, »кар и ведутс€ переговоры с ё“эир. “обишь монополии не будет иочно. ¬ третьих јэрофлот у нас летал уже монополистом. ѕотом когда ушел јэрофлот и пришли “рансы , цены вдрун как то сразу подн€лись. “ак что не надо пугать нас јэрофлотом. ј в четвертых на направлении до Ќовосибирска и  раснодара у нас были и есть якуты . » кстати до  раснодара у якутов цены были всегда дешевле чем у “рансаэро. “ак что увадакмый ваши высказывани€ безпочвены. »звен€юсь за ошибки, торопилс€ , промахнулс€ несколько раз:-)

ќтветить
28.10.15 2:57 √ость

√ость : ћожно подумать на јэрофлоте вы теперь до ћосквы будите летать не за полторы зарплаты. «а две полетите. ¬ас сейчас немного побалуют и к лету цены взвинт€т, что вообще не полетите никуда. Ќикто вам на ¬аше 8-ми часовое направление полета не подаст самолет больше и лучше чем “—ќ. Ќа дальние направлени€ “—ќ возила на боингах 777 или 747, которые вмещают более 300 пассажиров. ” других авиакомпаний, кроме ј‘Ћ просто нет таких лайнеров. “ак что за пол зарплаты в ћоскву вы летать не будите. √ость : √ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета. ƒа ладно , ну что вы уж так пр€мо. Ќу вопервых у нас “—ќ летало на 767 300. јэрофлот на ј 330 летать будет. ¬о вторых каким то чудным образом вместо “—ќ к нам пришли 3 авиакомпании , јэрофлот, ¬имјвиа, »кар и ведутс€ переговоры с ё“эир. “обишь монополии не будет иочно. ¬ третьих јэрофлот у нас летал уже монополистом. ѕотом когда ушел јэрофлот и пришли “рансы , цены вдрун как то сразу подн€лись. “ак что не надо пугать нас јэрофлотом. ј в четвертых на направлении до Ќовосибирска и  раснодара у нас были и есть якуты . » кстати до  раснодара у якутов цены были всегда дешевле чем у “рансаэро. “ак что увадакмый ваши высказывани€ безпочвены.

ќтветить
28.10.15 2:12 јнн

„то с сайтом?  ак проверить статус рейса? ” мен€ билет Ќью-…орк - ћосква 31.10.2015!!! јјј! UN2222  то владеет информацией, скажите!

ќтветить
28.10.15 2:04 √ость

ћожно подумать на јэрофлоте вы теперь до ћосквы будите летать не за полторы зарплаты. «а две полетите. ¬ас сейчас немного побалуют и к лету цены взвинт€т, что вообще не полетите никуда. Ќикто вам на ¬аше 8-ми часовое направление полета не подаст самолет больше и лучше чем “—ќ. Ќа дальние направлени€ “—ќ возила на боингах 777 или 747, которые вмещают более 300 пассажиров. ” других авиакомпаний, кроме ј‘Ћ просто нет таких лайнеров. “ак что за пол зарплаты в ћоскву вы летать не будите. √ость : √ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета.

ќтветить
28.10.15 1:15 √ость

√ость : ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно. Ќе переживайте , есть много хороших небольших авиакомпаний с прекрасной безопасностью полетов. Ќа “рансаэро и јэрофлоте не сошелс€ свет клином. ≈сть много небольших авиакомпаний с куда лучшим сервисом чем у гигантов. ¬ы просто кроме “—ќ наверно не летали нискем??? ј нам в нашем регионе приходитс€ летать. » кстати вы что правда все плачите , семьи ваши плачут что “—ќ банкрот ??? ¬ы ставите гимн на рингтоны телефонов??? ѕохоже на массовый психоз реб€та , не в обиду. Ѕлин вот у нас все наоборот , все рады что “рансы испарились . ќни были у нас на направлении ћосква монополисты и срали они на пассажиров с большой высоты. ¬ы говорите цен таких не будет больше, да и слава €йцам реб€та. я манал такие цены , € отдавал бывало полторы зарплаты что бы долететь до ћосквы. ј вы тут плач развели что ј‘Ћ монополистом станет:-D ¬ы просто не сталкивались с жадностью “—ќ там где они монополисты были. «а такие деньги они еще и кормили один раз за 8 часов полета.

ќтветить
28.10.15 0:14 √ость

ƒолбанный јэрофлот есть не на всех направлени€х полетов. Ѕольша€ часть людей будет вынуждена летать на малоизвестных авиакомпани€х, у которых скудный парк самолетов и никакой гарантии на безопасность. ѕотихоньку вернемс€ в 90-е годы, когда на самолетах летать было просто страшно.

ќтветить
28.10.15 0:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-) —колько вы таких людей знаете (которые реально отказались и именно по этой причине, а не оправдывали отказ этой причиной)? ”же писал, что у перечисленных вами авиакомпаний другие масштабы и другие виды лизинга. ќни консервативны, “рансаэро была экспансивна, верила в будущее, в развитие отрасли которое обещало правительство –‘. Ќе так много, можно по пальцам пересчитать, но они есть. ƒругие масштабы?  онсервативны? ƒругой лизинг? “о, что ¬ы говорите, означает, что у трансаэро была друга€ стратеги€. “очнее, неправильно выбранна€. ¬следствие недальновидного менеджмента.

ќтветить
28.10.15 0:02 √ость

Ћетают, потому что не составл€ли конкуренции јэрофлоту. ј “рансаэро была слишком попул€рной среди –оссийского наседени€ и пользовалась признанием во всем мире. ¬от поэтому и ее и утопили. јвиаэксперт : √ость : ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-)

ќтветить
27.10.15 23:31 јлексей

√ость, какой же вы нежный) ≈сли вас устраивает аэрофлот за "непропуканные кресла", то если бы вы знали, в “рансаэро с этим проблем нет. ¬се салоны посто€нно обновл€лись. ѕричЄм, обновл€лись всем новым. Ёто входило в об€занность команды интерьера. ¬ы ведь ничего абсолютно не знаете, а пишете вс€кий бред. Ќадо поприсутствовать в этой системе и понаблюдать, а вы о чЄм-то фантазируете. ¬о-вторых, не надо уповать на изр€дный возраст воздушных судов. ¬ы если и за новой машиной следить не будете, то в ближайшее врем€ она у вас станет в плохом состо€нии. ¬есь парк воздушных судов “рансаэро получал квалифицированное обслуживание, строгий контроль. Ќе зр€ эту авиакомпанию во всЄм мире признают и награждают - "ѕервые в восточной ≈вропе". Ќу, а если вы такой неугомонный, то идите и платите необоснованные деньги и летите самолЄтами јэрофлота. ¬от только не во все места вы сможете добратьс€))

ќтветить
27.10.15 21:47 јвиаэксперт

√ость : ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-) —колько вы таких людей знаете (которые реально отказались и именно по этой причине, а не оправдывали отказ этой причиной)? ”же писал, что у перечисленных вами авиакомпаний другие масштабы и другие виды лизинга. ќни консервативны, “рансаэро была экспансивна, верила в будущее, в развитие отрасли которое обещало правительство –‘.

ќтветить
27.10.15 20:17 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху. ≈сли даже кому то не нравилс€ гимн TSO, то уж об отказе из за этого от полета не было и речи. ¬ современном мире маркетинг вокруг нас, и нельз€ и шагу ступить, чтобы в него буквально не наступить. ¬ы либо реагируете на маркетинг (негативна€ реакци€ - тоже реакци€), либо игнорируете его. √лавна€ цель любой рекламы не положительный образ (как многие думают), а создание раздражител€, который €корит в мозгу таргет в отношении определенной марки, и подсознательно обеспечива€ ее выделение на общем фоне. » даже спором, что "€ больше никогда" вы неосознано рекламируете марку. я бы не сказал, что менеджмент был глупым. ѕричина как € неоднократно писал в экономике а не в управлении. ћаркетинг есть пассивный, а есть агрессивный, которым и пользовалась ваша компани€. B что значит "не было речи", если € знаю людей, которые отказывались? » € ничего не рекламирую, т.к. в данном случае рекламировать уже, собственно, нечего :-))) ≈сли причина была в экономике, почему тогда с7, ютэйр, вим-авиа, уральские и т.д. летают, а трансаэро нет? ƒл€ них что, экономика друга€? :-)

ќтветить
27.10.15 18:59 √ость

√ость : ј что уже обанкротилась? хот€ конечно да,самолеты староваты.Ќепри€тно знаете ли входить в салон заезженного корыта,которое нещадно гон€ли по африкам и америкам,садитс€ в кресла в которые/пардон/пукали эти самые иносранцы,да потом нам предлагать лететь нехорошо.”ж если и лететь то на самолете изначально купленном дл€ –оссии и наших людей.ѕоэтому многие наверно и брезгуют летать на старье.ѕусть и старье,но наше и дл€ нас. “рансаэро хорошо,африкан эйр хорошо, а аэрофлот все таки лучше.вы с луны свалились?

ќтветить
27.10.15 18:54 √ость

ј что уже обанкротилась? хот€ конечно да,самолеты староваты.Ќепри€тно знаете ли входить в салон заезженного корыта,которое нещадно гон€ли по африкам и америкам,садитс€ в кресла в которые/пардон/пукали эти самые иносранцы,да потом нам предлагать лететь нехорошо.”ж если и лететь то на самолете изначально купленном дл€ –оссии и наших людей.ѕоэтому многие наверно и брезгуют летать на старье.ѕусть и старье,но наше и дл€ нас. “рансаэро хорошо,африкан эйр хорошо, а аэрофлот все таки лучше.

ќтветить
27.10.15 18:39 јвиаэксперт

√ость : Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху. ≈сли даже кому то не нравилс€ гимн TSO, то уж об отказе из за этого от полета не было и речи. ¬ современном мире маркетинг вокруг нас, и нельз€ и шагу ступить, чтобы в него буквально не наступить. ¬ы либо реагируете на маркетинг (негативна€ реакци€ - тоже реакци€), либо игнорируете его. √лавна€ цель любой рекламы не положительный образ (как многие думают), а создание раздражител€, который €корит в мозгу таргет в отношении определенной марки, и подсознательно обеспечива€ ее выделение на общем фоне. » даже спором, что "€ больше никогда" вы неосознано рекламируете марку. я бы не сказал, что менеджмент был глупым. ѕричина как € неоднократно писал в экономике а не в управлении.

ќтветить
27.10.15 18:23 √ость

јвиаэксперт : √ость :  ак же € могу это признать, если в открытом доступе нет результатов репрезентативного опроса на эту тему? Ќа каждого спрашивающего "где скачать" могут быть п€ть недовольно-промолчавших, вот и вс€ ваша статистика. ¬ы, похоже, привыкли делать скоропалительные выводы. Ќо они очень часто некоррекнты.   тому же, каким тупым надо быть, чтобы спрашивать у стюардессы "где скачать" (она на бумажке url напишет? :-)))))), если проще спросить это у гугла. » € уже объ€сн€л, даже если гимн не нравитс€ меньшинству, пусть 10 - 20%, и оно стараетс€ из-за него не летать этой компанией, то дл€ компании это жирный минус. ѕотер€ть даже 10% пассажиров - это успех? √имн до сих пор есть на официальной странице авиакомпании, туда и отправл€ли. ¬ы пожалуй единственный, кто имеет настолько радикальные взгл€ды, что не пользуетс€ чем либо всего лишь из за песни. Ќу оп€ть ¬ы за всех все решаете. ¬згл€ды у мен€ абсолютно нормальные, просто мне не нравитс€, когда какие-то горе-маркетологи мне что-то нав€зывают. » € помню в этой ветке и другие люди врем€ от времени ругались на этот надоевший гимн. ј ведь есть еще те, кто не знает этот сайт, или знает, но только читает. “ак что ¬ы снова заблуждаетесь. » € не против чтобы ваша компани€ и дальше летата - с ней цены и у других были бы дешевле. ѕросто глупый ваш менеджмент привел компанию к краху.

ќтветить
27.10.15 17:10 √ость

*Ѕуду активно пользоватьс€ при обращени€х в р€д √осструктур (ћинтранс, ‘ј— и ‘—Ѕ) замечательным ѕј–ќЋ≈ћ: "трансаэро, ¬ы же помните?"! *¬опросов с јвиаперевозками в –‘ осталось еще много и ситуаци€ пока не улучшаетс€, поэтому ƒружба тех сотрудников с экс-ак, надеюсь,пригодитс€!!! \p.s. альтернативный пароль: "генеральша авиации", надеюсь, напрочь отобьет желание мне не помогать...натравлю тигров, иначе!!!..))

ќтветить
27.10.15 16:48 јвиаэксперт

√ость :  ак же € могу это признать, если в открытом доступе нет результатов репрезентативного опроса на эту тему? Ќа каждого спрашивающего "где скачать" могут быть п€ть недовольно-промолчавших, вот и вс€ ваша статистика. ¬ы, похоже, привыкли делать скоропалительные выводы. Ќо они очень часто некоррекнты.   тому же, каким тупым надо быть, чтобы спрашивать у стюардессы "где скачать" (она на бумажке url напишет? :-)))))), если проще спросить это у гугла. » € уже объ€сн€л, даже если гимн не нравитс€ меньшинству, пусть 10 - 20%, и оно стараетс€ из-за него не летать этой компанией, то дл€ компании это жирный минус. ѕотер€ть даже 10% пассажиров - это успех? √имн до сих пор есть на официальной странице авиакомпании, туда и отправл€ли. ¬ы пожалуй единственный, кто имеет настолько радикальные взгл€ды, что не пользуетс€ чем либо всего лишь из за песни. ѕредставьте что бы было, если бы все кому не нравитс€ гимн мен€ли бы страну, работу, спортивную команду итд.

ќтветить
27.10.15 16:36 √ость

√ость : ’ороша€ иде€, тоже поставлю.  уплю билет на аэрофлот и включу в самолете гимн “рансаэро. :)))) ѕусть бес€тс€. √ость : ј € уже поставил на телефон гимн “рансаэро в качестве мелодии вызова. ’оть что-то останетс€ в качестве хорошего воспоминани€.ј если весь самолет включит, вот будет прикол!! Ќас застав€т летать јэрофлотом, пусть знают как мы к этому относимс€!!

ќтветить
27.10.15 16:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли исследование действительно показало такие хорошие результаты, странно было бы его не опубликовать - это ж какой бонус дл€ компании! ј так напрашиваетс€ вывод, что его или не было вовсе, или результаты оказались на самом деле плачевными. Ќу а насчет что это никому не надо, оп€ть же, не отвечайте за всех. ” ¬ас ведь нет доверенности от "всех" и каждого, где ¬ам позвол€лось бы говорить от их имени? ≈сли бы результаты были плачевными, то не было бы у него такой попул€рности, после полета часто спрашивали где можно скачать. ¬ы просто никак не можете признать, что ваше мнение в меньшинстве. ѕричем в настолько мизерном (2-3 активно недовольных на миллион перевезенных пассажиров).  ак же € могу это признать, если в открытом доступе нет результатов репрезентативного опроса на эту тему? Ќа каждого спрашивающего "где скачать" могут быть п€ть недовольно-промолчавших, вот и вс€ ваша статистика. ¬ы, похоже, привыкли делать скоропалительные выводы. Ќо они очень часто некоррекнты.   тому же, каким тупым надо быть, чтобы спрашивать у стюардессы "где скачать" (она на бумажке url напишет? :-)))))), если проще спросить это у гугла. » € уже объ€сн€л, даже если гимн не нравитс€ меньшинству, пусть 10 - 20%, и оно стараетс€ из-за него не летать этой компанией, то дл€ компании это жирный минус. ѕотер€ть даже 10% пассажиров - это успех?

ќтветить
27.10.15 16:28 √ость

»нна_Ќ : √ость : ћо€ семь€ искренне оплакивает уход “рансаэро. Ёто лучша€ авиакомпани€ в нашей стране. ∆аль, что это случилось. ¬сегда надежные, точные, вежливые, удобные-что еще надо дл€ при€тного полета?ѕонимаю, что сложившиес€ впечатлени€ о Ћучшести и прочих сомнительных достоинствах трансаэро возникли из-за лживой рекламы и без достоверной информации. ¬ы, даже, не понимаете, что вс€ де€тельность перевозчика строилась “ќЋ№ ќ на использовании "сил" √осударственных чиновников, а талант менеджмента трансаэро едва ли различим под микроскопом!  ак так рукотворно и быстро удалось "—Ћ»“№ ј " и был ли осуществлен изощренный вывод јктивов: работа дл€ јудиторов или ѕрокуратур, а?ј мне на ваши доводы наплевать!! я сними много лет хорошо летала: мен€ радушно встречали на борту, вкусно кормили и воврем€ доставл€ли до места. ћоей семье тоже безумно жаль!! ƒочь (5 лет) коробочки достает с головоломками, которые на борту раздают, и спрашивает когда мы оп€ть с “—ќ полетим. Ѕлин, никогда!!

ќтветить
27.10.15 13:39 √ость

“рансаэро это действительно была безопасна€ авиакомпани€,знаю изнутри,мой з€ть летал пилотом и мне известно какие жесткие требовани€ предъ€вл€лись к подготовке пилотов,несколько раз в году тренажер в Ћондоне или Ѕерлине (это в компании банкрот),посто€нные сдачи экзаменов,строгое прохождение медкомиссиии перед вылетом тоже,отношение к люд€м замечательное и,что самое главное никакого блата и панибратства при приеме на работу и при сдаче экзаменов,чего не скажешь о јэрофлоте

ќтветить
27.10.15 12:56 јвиаэксперт

√ость : ≈сли исследование действительно показало такие хорошие результаты, странно было бы его не опубликовать - это ж какой бонус дл€ компании! ј так напрашиваетс€ вывод, что его или не было вовсе, или результаты оказались на самом деле плачевными. Ќу а насчет что это никому не надо, оп€ть же, не отвечайте за всех. ” ¬ас ведь нет доверенности от "всех" и каждого, где ¬ам позвол€лось бы говорить от их имени? ≈сли бы результаты были плачевными, то не было бы у него такой попул€рности, после полета часто спрашивали где можно скачать. ¬ы просто никак не можете признать, что ваше мнение в меньшинстве. ѕричем в настолько мизерном (2-3 активно недовольных на миллион перевезенных пассажиров).

ќтветить
27.10.15 10:58 √ость

√ость : ’ороша€ иде€, тоже поставлю.  уплю билет на аэрофлот и включу в самолете гимн “рансаэро. :)))) ѕусть бес€тс€. «аснимите, пожалуйста, реакцию бортпроводников, а потом выложите на ютьюб :-)

ќтветить
27.10.15 10:56 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћинк пож-ста, кто проводил исследование, каким образом, где результаты. ј то ¬аше утверждение сродни надоевшему в “¬ рекламе "научно доказано". Ќу а насчЄт аэрофлота, так кто кого позади оставил-то ? :-))))) »сследование было внутренним, публично не публиковалось. ƒа и кому кроме вас это нужно? »з песни слов не выкинешь :) ≈сли исследование действительно показало такие хорошие результаты, странно было бы его не опубликовать - это ж какой бонус дл€ компании! ј так напрашиваетс€ вывод, что его или не было вовсе, или результаты оказались на самом деле плачевными. Ќу а насчет что это никому не надо, оп€ть же, не отвечайте за всех. ” ¬ас ведь нет доверенности от "всех" и каждого, где ¬ам позвол€лось бы говорить от их имени?

ќтветить
27.10.15 10:24 јвиаэксперт

—ообщение ќльги ѕлешаковой посв€щенное завершению операционной де€тельности “рансаэро twishort.com/s6rjc јвиакомпани€ Ђ“рансаэрої выполнила завершающий 24-летнюю историю полетов рейс “еперь с уверенностью можно сказать, что авиакомпани€ Ђ“рансаэрої была и останетс€ в истории –оссийской гражданской авиации , как сама€ безопасна€ из крупнейших авиакомпаний в –оссии. «а все годы полетов у нее не было ни одной катастрофы, не пострадал ни один пассажир и сотрудник. » это самое главное достижение. Ђ“рансаэрої - единственна€ из ведущих авиаперевозчиков нашей страны была создана не на базе имущества советского ћинистерства гражданской авиации, а начинала с капитала в 500 тыс€ч рублей. –еализу€ цель своей де€тельности, заложенную в ”ставе предпри€ти€ - развитие безопасных и качественных авиаперевозок - Ђ“рансаэрої обслужила более 86 миллионов пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включа€ три российских. ќна сумела наладить эксплуатацию самого большого в –оссии, —Ќ√ и ¬осточной ≈вропе пассажирского самолета Ѕоинг-747, способного поднимать в воздух более 500 человек. ¬ 2008 году клиентам был предложен уникальный первый класс обслуживани€ »мпериал, а в €нваре 2014 года доступный класс ƒисконт. ¬о многих производственных, социальных и благотворительных программах Ђ“рансаэрої и ее коллектив были первыми! “рансаэро -компани€ с человеческим лицом.

ќтветить
27.10.15 10:09 √ость

’ороша€ иде€, тоже поставлю.  уплю билет на аэрофлот и включу в самолете гимн “рансаэро. :)))) ѕусть бес€тс€. √ость : ј € уже поставил на телефон гимн “рансаэро в качестве мелодии вызова. ’оть что-то останетс€ в качестве хорошего воспоминани€.

ќтветить
27.10.15 9:46 √ость

ј € уже поставил на телефон гимн “рансаэро в качестве мелодии вызова. ’оть что-то останетс€ в качестве хорошего воспоминани€.

ќтветить
27.10.15 8:23 √ость

 омпани€ супер!!! ¬ернись к нам пожалуйста!

ќтветить
27.10.15 2:00 јвиаэксперт

√ость : Ћинк пож-ста, кто проводил исследование, каким образом, где результаты. ј то ¬аше утверждение сродни надоевшему в “¬ рекламе "научно доказано". Ќу а насчЄт аэрофлота, так кто кого позади оставил-то ? :-))))) »сследование было внутренним, публично не публиковалось. ƒа и кому кроме вас это нужно? »з песни слов не выкинешь :)

ќтветить
27.10.15 0:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќасчет "почти всем" - это ¬ы проводили опрос с репрезентативной выборкой? я точно так же могу сказать, что знал многих людей, которые плевались в этот гимн. ѕо поводу всего мира, оп€ть же, есть много компаний и копрораций по всему миру, у которых нет гимна в том смысле, в котором он был у трансаэро. ј если у кого и есть, то они его не нав€зывают клиентам. “ак что, повторюсь, не надо говорить за весь мир. ј "песн€", помню, играла не только при открытых двер€х (в 747-м).   тому же, люди иногда летают и семьей - и что, им всем во врем€ исполнени€ затыкать уши наушниками и не разговаривать? ƒа, было исследование. Ѕолее 95% пассажиров высказали либо одобрение, либо нейтральное отношение к гимну. √имн страны вам нравитс€? ј кому то возможно нет. Ќо как то спокойно относ€тс€ к этому, с толерантностью. ¬от и вам нужно относитьс€ спокойнее. Ќервы беречь и все такое. »грает - и пусть играет "“рансаэро, “рансаэро, взлетают в небо лайнеры, оставив позади јэрофлоооот..." Ћинк пож-ста, кто проводил исследование, каким образом, где результаты. ј то ¬аше утверждение сродни надоевшему в “¬ рекламе "научно доказано". Ќу а насчЄт аэрофлота, так кто кого позади оставил-то ? :-)))))

ќтветить
27.10.15 0:42 јвиаэксперт

√ость : ѕочему у других авиакомпаний самолеты приход€т с 13 р€дом? ѕолагаю, что нумерацию заказывал перевозчик.  огда то были 13 р€ды, потом провели унификацию, и после 12 стал 14. Ќумераци€ не €вл€етс€ изменением конфигурации, просто переставл€ютс€ таблички. ѕотом и вовсе убрали весь диапазон с 10 до 20 р€да.

ќтветить
27.10.15 0:33 √ость

ѕочему у других авиакомпаний самолеты приход€т с 13 р€дом? ѕолагаю, что нумерацию заказывал перевозчик. јвиаэксперт : √ость : Ќе пон€тно, как наше ѕравительство может способствовать банкротству такой крупнецшей авиакомпании? ¬ авиакомпании јэрофлот правительство имеет интерес (€вл€етс€ ключевым держателем акций). ≈сли јэрофлот приносит убытки (как в 2014-2015гг), то государство остаетс€ без дивидендов (а деньги сейчас очень нужны). —оответственно нужно срочно исправл€ть ситуацию. Ќужно сделать јэрофлот монополистом, и убрать главного конкурента любой ценой. √ость : ’очу обратить внимание, что в самолетах “рансаэро нету 13 р€да и это оп€ть забота о суеверных пассажирах. ¬ остальных ј  13 р€д есть, € специально обращала внимание. Ёто не заслуга “рансаэро, самолеты уже приходили с такой нумерацией р€дов. ¬ последнее врем€ эконом класс и вовсе стал начинатьс€ с 21 р€да. —мысл данной процедуры не знаю, видимо унификаци€.

ќтветить
27.10.15 0:13 јвиаэксперт

 стати гимнов было несколько, € знаю три варианта со словами. ≈ще был без слов, так называема€ релакс вершн.

ќтветить
27.10.15 0:10 јвиаэксперт

√ость : Ќасчет "почти всем" - это ¬ы проводили опрос с репрезентативной выборкой? я точно так же могу сказать, что знал многих людей, которые плевались в этот гимн. ѕо поводу всего мира, оп€ть же, есть много компаний и копрораций по всему миру, у которых нет гимна в том смысле, в котором он был у трансаэро. ј если у кого и есть, то они его не нав€зывают клиентам. “ак что, повторюсь, не надо говорить за весь мир. ј "песн€", помню, играла не только при открытых двер€х (в 747-м).   тому же, люди иногда летают и семьей - и что, им всем во врем€ исполнени€ затыкать уши наушниками и не разговаривать? ƒа, было исследование. Ѕолее 95% пассажиров высказали либо одобрение, либо нейтральное отношение к гимну. √имн страны вам нравитс€? ј кому то возможно нет. Ќо как то спокойно относ€тс€ к этому, с толерантностью. ¬от и вам нужно относитьс€ спокойнее. Ќервы беречь и все такое. »грает - и пусть играет "“рансаэро, “рансаэро, взлетают в небо лайнеры, оставив позади јэрофлоооот..."

ќтветить
27.10.15 0:05 јвиаэксперт

√ость : Ќе пон€тно, как наше ѕравительство может способствовать банкротству такой крупнецшей авиакомпании? ¬ авиакомпании јэрофлот правительство имеет интерес (€вл€етс€ ключевым держателем акций). ≈сли јэрофлот приносит убытки (как в 2014-2015гг), то государство остаетс€ без дивидендов (а деньги сейчас очень нужны). —оответственно нужно срочно исправл€ть ситуацию. Ќужно сделать јэрофлот монополистом, и убрать главного конкурента любой ценой. √ость : ’очу обратить внимание, что в самолетах “рансаэро нету 13 р€да и это оп€ть забота о суеверных пассажирах. ¬ остальных ј  13 р€д есть, € специально обращала внимание. Ёто не заслуга “рансаэро, самолеты уже приходили с такой нумерацией р€дов. ¬ последнее врем€ эконом класс и вовсе стал начинатьс€ с 21 р€да. —мысл данной процедуры не знаю, видимо унификаци€.

ќтветить
26.10.15 23:44 √ость

Ќикак не могу пон€ть откуда у людей столько ненависти к авиакомпании. ѕлохие отзывы пишут €вно не посто€нные пассажиры “рансаэро, а аппоненты и конкуренты. ƒа еще ведь и не лень сидеть на форуме не любимой авиакомпании. Ќасколько мне известно,больша€ часть людей в россии, оплакивают уход “рансаэро. Ќе пон€тно, как наше ѕравительство может способствовать банкротству такой крупнецшей авиакомпании? јвиакомпани€ была великолепной, красивее и комфортнее самолетов нет ни у одной авиакомпании в –оссии. » пусть Ћюбители јэрофлота не возражают, факт есть факт, “рансаэро лучше!  стати гимн авиакомпании мне всегда повышал настроение в самолете и уверенность в хорошем завершении полета. ’очу обратить внимание, что в самолетах “рансаэро нету 13 р€да и это оп€ть забота о суеверных пассажирах. ¬ остальных ј  13 р€д есть, € специально обращала внимание.

ќтветить
26.10.15 22:17 »нна_Ќ

√ость : ћо€ семь€ искренне оплакивает уход “рансаэро. Ёто лучша€ авиакомпани€ в нашей стране. ∆аль, что это случилось. ¬сегда надежные, точные, вежливые, удобные-что еще надо дл€ при€тного полета?ѕонимаю, что сложившиес€ впечатлени€ о Ћучшести и прочих сомнительных достоинствах трансаэро возникли из-за лживой рекламы и без достоверной информации. ¬ы, даже, не понимаете, что вс€ де€тельность перевозчика строилась “ќЋ№ ќ на использовании "сил" √осударственных чиновников, а талант менеджмента трансаэро едва ли различим под микроскопом!  ак так рукотворно и быстро удалось "—Ћ»“№ ј " и был ли осуществлен изощренный вывод јктивов: работа дл€ јудиторов или ѕрокуратур, а?

ќтветить
26.10.15 21:38 √ость

ћо€ семь€ искренне оплакивает уход “рансаэро. Ёто лучша€ авиакомпани€ в нашей стране. ∆аль, что это случилось. ¬сегда надежные, точные, вежливые, удобные-что еще надо дл€ при€тного полета?

ќтветить
26.10.15 20:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬о-первых, за весь мир € бы на ¬ашем месте решать не стал. ¬о-вторых, ¬ы либо ими не летали вобще, либо забыли их стандартную фразу, "во врем€ взлета и посадки уши должны быть свободны" - ну не дают они свои наушники надевать. ¬ третьих, не все хот€т это терпеть. ј € и не решаю, € утверждаю, что во всем мире корпоративные гимны вполне приветствуютс€. ѕесн€ играла до закрыти€ дверей. » до этого момента вам никто ни слова не скажет если вы будете в наушниках. ¬злет происходит не ранее чем через 10-15 минут. ѕесн€ почти всем нравилась. я за все врем€ припоминаю считанные единицы острого непри€ти€ песни, и то они были в соцсет€х. ”читыва€, что негативные отзывы оставл€ют почти 100% недовольных - таких людей можно было пересчитать на пальцах одного человека (количество перевозимых ежегодно пассажиров исчисл€лось миллионами). Ќасчет "почти всем" - это ¬ы проводили опрос с репрезентативной выборкой? я точно так же могу сказать, что знал многих людей, которые плевались в этот гимн. ѕо поводу всего мира, оп€ть же, есть много компаний и копрораций по всему миру, у которых нет гимна в том смысле, в котором он был у трансаэро. ј если у кого и есть, то они его не нав€зывают клиентам. “ак что, повторюсь, не надо говорить за весь мир. ј "песн€", помню, играла не только при открытых двер€х (в 747-м).   тому же, люди иногда летают и семьей - и что, им всем во врем€ исполнени€ затыкать уши наушниками и не разговаривать?

ќтветить
—ообщени€ 1614 - 1663 из 16163
Ќачало | ѕред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/291.html 291 1 1