–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.10.15 20:41 √ость

“очно !!! 747 самый лучший !!!!

ќтветить
26.10.15 20:13 √ость

≈сть иде€ возобновить торговое соглашение,будут потоки бог.правительства,котатать по туризму не стоит рушить то что есть

ќтветить
26.10.15 19:23 јвиаэксперт

√ость : »зучите вопрос, а не обзывайте фантази€ми :-) я же согласен - в –оссии люд€м это и не нужно. ѕоэтому повторно: “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась ”гу, продолжу вашу фантазию: Ќа корпоративах гимн играют - чтобы меньше жрали. ¬ армии гимн по утру играют - чтобы больше солдат бежало из части. Ќа спортивном матче гимн победившей команды играют - чтобы быстрее стадион освобождали (подавили друг друга в проходах). — ужасом думаю к чему гимн страны исполн€ют... неужели? :)

ќтветить
26.10.15 19:17 јвиаэксперт

√ость : ¬о-первых, за весь мир € бы на ¬ашем месте решать не стал. ¬о-вторых, ¬ы либо ими не летали вобще, либо забыли их стандартную фразу, "во врем€ взлета и посадки уши должны быть свободны" - ну не дают они свои наушники надевать. ¬ третьих, не все хот€т это терпеть. ј € и не решаю, € утверждаю, что во всем мире корпоративные гимны вполне приветствуютс€. ѕесн€ играла до закрыти€ дверей. » до этого момента вам никто ни слова не скажет если вы будете в наушниках. ¬злет происходит не ранее чем через 10-15 минут. ѕесн€ почти всем нравилась. я за все врем€ припоминаю считанные единицы острого непри€ти€ песни, и то они были в соцсет€х. ”читыва€, что негативные отзывы оставл€ют почти 100% недовольных - таких людей можно было пересчитать на пальцах одного человека (количество перевозимых ежегодно пассажиров исчисл€лось миллионами).

ќтветить
26.10.15 19:14 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал. ј музыка и песн€ об€заны всем нравитьс€?  ому то нравитс€, кому то нет. ќна же не весь полет играет, а лишь несколько минут, можно и потерпеть, в конечном счете существуют наушники с вашей любимой музыкой. Ќикто слушать не заставл€ет.  орпоративный гимн €вл€етс€ частью корпоративной культуры. ¬о всем мире это считаетс€ правильным. ƒа нет, это не про корпоративную культуру. ¬ мире такие песни придумали лоукостеры и запускали их при приземлении, чтобы пассажиры побыстрее сбегали и тем самым минимизировалось врем€ на разворот самолета. “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась :-) “ак “рансаэро, во-первых, не лоукост, а во-вторых, гимн и перед взлетом у них играл. »ли может они хотели чтоб пассажиры еще до взлета сбежали, чтоб уменьшить взлетный вес самолета? :-) нет, просто они переусердствовали в рвении. посчастливилось пару раз бывать в офисе “рансаэро на «убовском. Ќе поверите, но в лифтах играет та же незамысловата€ песенка :-)

ќтветить
26.10.15 19:05 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал. ј музыка и песн€ об€заны всем нравитьс€?  ому то нравитс€, кому то нет. ќна же не весь полет играет, а лишь несколько минут, можно и потерпеть, в конечном счете существуют наушники с вашей любимой музыкой. Ќикто слушать не заставл€ет.  орпоративный гимн €вл€етс€ частью корпоративной культуры. ¬о всем мире это считаетс€ правильным. ƒа нет, это не про корпоративную культуру. ¬ мире такие песни придумали лоукостеры и запускали их при приземлении, чтобы пассажиры побыстрее сбегали и тем самым минимизировалось врем€ на разворот самолета. “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась :-) “ак “рансаэро, во-первых, не лоукост, а во-вторых, гимн и перед взлетом у них играл. »ли может они хотели чтоб пассажиры еще до взлета сбежали, чтоб уменьшить взлетный вес самолета? :-)

ќтветить
26.10.15 18:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒа нет, это не про корпоративную культуру. ¬ мире такие песни придумали лоукостеры и запускали их при приземлении, чтобы пассажиры побыстрее сбегали и тем самым минимизировалось врем€ на разворот самолета. “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась :-) —транные фантазии. ѕо вашему мнению в лоукостах пассажиры наверное мечтают жить после прибыти€? Ќе вижу резона чтобы им оставатьс€ в салоне. ¬ –оссии большинство пассажиров настолько неумны, что вскакивают с мест еще на ¬ѕѕ, и потом сто€т по 10-20 минут в проходах. „то не сидитс€ до открыти€ дверей, не понимаю... “а же ерунда при посадке в самолет, какой смысл сто€ть в очереди к стойке гейта? ¬идим что начали пропускать - встали, подошли и пошли в салон. »зучите вопрос, а не обзывайте фантази€ми :-) я же согласен - в –оссии люд€м это и не нужно. ѕоэтому повторно: “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась

ќтветить
26.10.15 18:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал. ј музыка и песн€ об€заны всем нравитьс€?  ому то нравитс€, кому то нет. ќна же не весь полет играет, а лишь несколько минут, можно и потерпеть, в конечном счете существуют наушники с вашей любимой музыкой. Ќикто слушать не заставл€ет.  орпоративный гимн €вл€етс€ частью корпоративной культуры. ¬о всем мире это считаетс€ правильным. ¬о-первых, за весь мир € бы на ¬ашем месте решать не стал. ¬о-вторых, ¬ы либо ими не летали вобще, либо забыли их стандартную фразу, "во врем€ взлета и посадки уши должны быть свободны" - ну не дают они свои наушники надевать. ¬ третьих, не все хот€т это терпеть.

ќтветить
26.10.15 18:38 јвиаэксперт

√ость : ƒа нет, это не про корпоративную культуру. ¬ мире такие песни придумали лоукостеры и запускали их при приземлении, чтобы пассажиры побыстрее сбегали и тем самым минимизировалось врем€ на разворот самолета. “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась :-) —транные фантазии. ѕо вашему мнению в лоукостах пассажиры наверное мечтают жить после прибыти€? Ќе вижу резона чтобы им оставатьс€ в салоне. ¬ –оссии большинство пассажиров настолько неумны, что вскакивают с мест еще на ¬ѕѕ, и потом сто€т по 10-20 минут в проходах. „то не сидитс€ до открыти€ дверей, не понимаю... “а же ерунда при посадке в самолет, какой смысл сто€ть в очереди к стойке гейта? ¬идим что начали пропускать - встали, подошли и пошли в салон.

ќтветить
26.10.15 18:30 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал. ј музыка и песн€ об€заны всем нравитьс€?  ому то нравитс€, кому то нет. ќна же не весь полет играет, а лишь несколько минут, можно и потерпеть, в конечном счете существуют наушники с вашей любимой музыкой. Ќикто слушать не заставл€ет.  орпоративный гимн €вл€етс€ частью корпоративной культуры. ¬о всем мире это считаетс€ правильным. ƒа нет, это не про корпоративную культуру. ¬ мире такие песни придумали лоукостеры и запускали их при приземлении, чтобы пассажиры побыстрее сбегали и тем самым минимизировалось врем€ на разворот самолета. “рансаэро эту традицию перен€ло, но в ее природе не разобралась :-)

ќтветить
26.10.15 17:54 јвиаэксперт

√ость : Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал. ј музыка и песн€ об€заны всем нравитьс€?  ому то нравитс€, кому то нет. ќна же не весь полет играет, а лишь несколько минут, можно и потерпеть, в конечном счете существуют наушники с вашей любимой музыкой. Ќикто слушать не заставл€ет.  орпоративный гимн €вл€етс€ частью корпоративной культуры. ¬о всем мире это считаетс€ правильным.

ќтветить
26.10.15 17:36 √ость

√ость : ¬о первых, сколько летала на “рансаэро, не сказала бы, что их гимн был нав€зчивым в полете. Ќаоборот, уже несколько лет на борту самолета его почти не слышно, в 2009-2011 годах гимн помню звучал при посадке, а последние года не припомню. ¬о-вторых нет ничего плохого, что гимн авиакомпании звучит в самолетах авиакомпании. ћногим он нравитс€.  ому пренципиально не нравитс€, что в самолете играет определенна€ песн€, всегда могли выбрать другого перевозчика. Ёто сейчас посто€нные пассажиры “рансаэро не имеют право выбора. Ќас насильно теперь сад€т на ё-тейр, или еще куда попало. √ость : јвиаэксперт : √ость : ј у мен€ этот долбаный гимн потом еще полдн€ в ушах звенел.  ак-то не очень было комфортно :-) » в следующий раз € был готов на пару тыс. больше отдать тому же аэрофлоту, только чтоб гимн этот больше не слушать. Ќу это ваши личные заморочки, и €вно жирный плюс автору текста гимна. я послушал и забыл. Ѕольше нравитс€ 30 минутна€ инструментальна€ верси€, там нет слов. ≈сли после этого гимна пассажир избегает полетов на трансаэро, ¬ы считаете это плюсом? я думаю, их грамотный менеджмент вместе вот с этим вот "талантливым" автором гимна и довели компанию до того, что мы видим сейчас. Ќу дл€ ¬ас может и не нав€зчивый, а дл€ других - нав€зчивый. Ћюди-то разные. ѕоэтому уважающие себ€ компании подобные гимны в своих самолЄтах не поют, поскольку невозможно написать песню, котора€ понравитс€ 100% пассажиров. ј этот тупой совковый подход типа one size fits all, да еще и когда насильно заставл€ют эту др€нь слушать ... это всегда будет отталкивать часть людей. ¬идимо, "грамотный менеджмент" этого не понимал.

ќтветить
26.10.15 15:38 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬от така€ картинка сегодн€ по утру была „то-то так и не пон€л, куда они все направились. ‘лайтрадар показывает путь в район испанского “еруэл€, но там нету аэродромов... www.tm-x.ru/airports/LETL.html ј, ну всЄ, пон€л. ѕросто на гугловских снимках на его месте степь колышетс€ - вот € и не сориентировалс€) ƒаже стать€ на тему есть: www.aex.ru/news/2015/10/26/143398/...

ќтветить
26.10.15 15:20 јвиаэксперт

Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬от така€ картинка сегодн€ по утру была „то-то так и не пон€л, куда они все направились. ‘лайтрадар показывает путь в район испанского “еруэл€, но там нету аэродромов... www.tm-x.ru/airports/LETL.html

ќтветить
26.10.15 15:17 √ость

¬о первых, сколько летала на “рансаэро, не сказала бы, что их гимн был нав€зчивым в полете. Ќаоборот, уже несколько лет на борту самолета его почти не слышно, в 2009-2011 годах гимн помню звучал при посадке, а последние года не припомню. ¬о-вторых нет ничего плохого, что гимн авиакомпании звучит в самолетах авиакомпании. ћногим он нравитс€.  ому пренципиально не нравитс€, что в самолете играет определенна€ песн€, всегда могли выбрать другого перевозчика. Ёто сейчас посто€нные пассажиры “рансаэро не имеют право выбора. Ќас насильно теперь сад€т на ё-тейр, или еще куда попало. √ость : јвиаэксперт : √ость : ј у мен€ этот долбаный гимн потом еще полдн€ в ушах звенел.  ак-то не очень было комфортно :-) » в следующий раз € был готов на пару тыс. больше отдать тому же аэрофлоту, только чтоб гимн этот больше не слушать. Ќу это ваши личные заморочки, и €вно жирный плюс автору текста гимна. я послушал и забыл. Ѕольше нравитс€ 30 минутна€ инструментальна€ верси€, там нет слов. ≈сли после этого гимна пассажир избегает полетов на трансаэро, ¬ы считаете это плюсом? я думаю, их грамотный менеджмент вместе вот с этим вот "талантливым" автором гимна и довели компанию до того, что мы видим сейчас.

ќтветить
26.10.15 15:17 ’оз€ин

јвиаэксперт : ¬от така€ картинка сегодн€ по утру была—уд€ по бортовым номерам,там даже 777-300 и 747-400 присутствуют.

ќтветить
26.10.15 15:14 Eysmont14

јвиаэксперт : ¬от така€ картинка сегодн€ по утру была „то-то так и не пон€л, куда они все направились. ‘лайтрадар показывает путь в район испанского “еруэл€, но там нету аэродромов...

ќтветить
26.10.15 14:57 јвиаэксперт

¬от така€ картинка сегодн€ по утру была

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
26.10.15 14:47 јвиаэксперт

√ость : номер роли не играет (может он и 8xxx на самом деле, просто кто-то в базе что-то не поправил и отражаетс€ как рейс по расписанию) - суть в том что он без пассажиров. ¬о вторых, перегоночные рейсы на табло аэропортов не отображаютс€.

ќтветить
26.10.15 14:45 јвиаэксперт

√ость : шагом кресел, развлекательной системой, уровнем бизнес-класса, новизной в конце концов, но можно дальше продолжать —алон - любой можно заказать. „ем вас трансаэровский Lumexis не устроил? » на всех ли 777 AFL есть Wi-Fi? Ќа 777 “рансаэро был ѕ≈–¬џ… класс, а у јэрофлота нет даже ничего похожего. —алоны 777 TSO были свежие, все обновились в прошлом или в начале этого, а у јэрофлота с 2012 года летают. » чей салон новее?

ќтветить
26.10.15 14:38 √ость

јвиаэксперт : √ость : это вы с чего вз€ли - с информации флайтрадара? ѕерегоночные рейсы имеют код 8ххх. номер роли не играет (может он и 8xxx на самом деле, просто кто-то в базе что-то не поправил и отражаетс€ как рейс по расписанию) - суть в том что он без пассажиров.

ќтветить
26.10.15 14:31 јвиаэксперт

√ость : это вы с чего вз€ли - с информации флайтрадара? ѕерегоночные рейсы имеют код 8ххх.

ќтветить
26.10.15 14:28 јвиаэксперт

√ость : ≈сли после этого гимна пассажир избегает полетов на трансаэро, ¬ы считаете это плюсом? я думаю, их грамотный менеджмент вместе вот с этим вот "талантливым" автором гимна и довели компанию до того, что мы видим сейчас. ѕлюс в том, что автор смог сделать запоминающийс€ гимн. Ёто талант. »збегать полетов лишь из за гимна - извините бред. ≈сли гимн “ехносилы ( иркоров) столь же хорошо запоминаетс€, что мне теперь у них ничего не покупать? :)

ќтветить
26.10.15 14:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолет же как-то надо вернуть из ћагадана - не гнить же ему там до скончани€ веков :-) ѕассажиров там не должно быть. –ейс то пассажирский, а не перегоночный. это вы с чего вз€ли - с информации флайтрадара?

ќтветить
26.10.15 14:14 √ость

јвиаэксперт : √ость :  онечно другой - по сравнению с 777 “рансаэро более высокий, по сравнению с 777 ј‘Ћ более низкий. Ёпоха 4-х двигательных самолетов уходит вообще говор€, вот и ј380 сворачивают потихоньку Ќу вы как то совсем необъективны. „ем 777-300 TSO принципиально отличаетс€ от 777-300 AFL? 4 моторные уход€т из за экономии топлива, по надежности они выше двухмоторных. шагом кресел, развлекательной системой, уровнем бизнес-класса, новизной в конце концов, но можно дальше продолжать

ќтветить
26.10.15 13:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј у мен€ этот долбаный гимн потом еще полдн€ в ушах звенел.  ак-то не очень было комфортно :-) » в следующий раз € был готов на пару тыс. больше отдать тому же аэрофлоту, только чтоб гимн этот больше не слушать. Ќу это ваши личные заморочки, и €вно жирный плюс автору текста гимна. я послушал и забыл. Ѕольше нравитс€ 30 минутна€ инструментальна€ верси€, там нет слов. ≈сли после этого гимна пассажир избегает полетов на трансаэро, ¬ы считаете это плюсом? я думаю, их грамотный менеджмент вместе вот с этим вот "талантливым" автором гимна и довели компанию до того, что мы видим сейчас.

ќтветить
26.10.15 13:53 јвиаэксперт

√ость : —амолет же как-то надо вернуть из ћагадана - не гнить же ему там до скончани€ веков :-) ѕассажиров там не должно быть. –ейс то пассажирский, а не перегоночный.

ќтветить
26.10.15 13:44 јвиаэксперт

√ость :  онечно другой - по сравнению с 777 “рансаэро более высокий, по сравнению с 777 ј‘Ћ более низкий. Ёпоха 4-х двигательных самолетов уходит вообще говор€, вот и ј380 сворачивают потихоньку Ќу вы как то совсем необъективны. „ем 777-300 TSO принципиально отличаетс€ от 777-300 AFL? 4 моторные уход€т из за экономии топлива, по надежности они выше двухмоторных.

ќтветить
26.10.15 13:39 јвиаэксперт

√ость : ј у мен€ этот долбаный гимн потом еще полдн€ в ушах звенел.  ак-то не очень было комфортно :-) » в следующий раз € был готов на пару тыс. больше отдать тому же аэрофлоту, только чтоб гимн этот больше не слушать. Ќу это ваши личные заморочки, и €вно жирный плюс автору текста гимна. я послушал и забыл. Ѕольше нравитс€ 30 минутна€ инструментальна€ верси€, там нет слов.

ќтветить
26.10.15 13:37 јвиаэксперт

Eysmont14 : — имиджевой точки зрени€ - возможно. я согласен, что 747 - очень красивый и выдающийс€ самолЄт. Ќо с точки зрени€ комфорта дл€ пассажиров уж никак он не может быть лучше, чем 777. ¬ 747 больше места, были варианты 747 с барами и лоунджами.  роме них подобное возможно лишь в ј380. ј какое в 747 шикарное место дл€ отдыха экипажа в хвосте... Ёто был шик дл€ своего времени. 777 по€вилс€ позже, и он более прагматичен, в нем просто комфорт, без шика.

ќтветить
26.10.15 13:34 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : јвиаэксперт : “рансаэро даже с отозванным сертификатом летает www.flightradar24.com/TSO160/7ce2f81... “оже обратил внимание.  ак такое возможно? Ёто обычный рейс? —амолет же как-то надо вернуть из ћагадана - не гнить же ему там до скончани€ веков :-) ѕассажиров там не должно быть. “ак и улетел бы каким-нибудь техническим рейсом. ј так даже на онлайн-табло аэропорта ћагадана рейс 160 обозначен как отправленный.

ќтветить
26.10.15 13:32 Eysmont14

јвиаэксперт : √ость : ј чем самолеты “—ќ лучше ј‘Ћ ??? “ем, что 747 у јэрофлота нет, не было, и веро€тно не будет. TSO перва€ и единственна€ в –оссии перевозила пассажиров на этом типе. ј это все же другой уровень, даже по сравнению с 777. — имиджевой точки зрени€ - возможно. я согласен, что 747 - очень красивый и выдающийс€ самолЄт. Ќо с точки зрени€ комфорта дл€ пассажиров уж никак он не может быть лучше, чем 777.

ќтветить
26.10.15 13:20 √ость

√ость : ћне было комфортно всегда. √ость : √ость : ¬ерните в небо лайнеры, хочу летать “рансаэро, ведь это безопасность и комфорт! Ќу насчЄт комфорта тут вопрос спорный ..... ј у мен€ этот долбаный гимн потом еще полдн€ в ушах звенел.  ак-то не очень было комфортно :-) » в следующий раз € был готов на пару тыс. больше отдать тому же аэрофлоту, только чтоб гимн этот больше не слушать.

ќтветить
26.10.15 13:16 √ость

Eysmont14 : јвиаэксперт : “рансаэро даже с отозванным сертификатом летает www.flightradar24.com/TSO160/7ce2f81... “оже обратил внимание.  ак такое возможно? Ёто обычный рейс? —амолет же как-то надо вернуть из ћагадана - не гнить же ему там до скончани€ веков :-) ѕассажиров там не должно быть.

ќтветить
26.10.15 13:15 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј чем самолеты “—ќ лучше ј‘Ћ ??? “ем, что 747 у јэрофлота нет, не было, и веро€тно не будет. TSO перва€ и единственна€ в –оссии перевозила пассажиров на этом типе. ј это все же другой уровень, даже по сравнению с 777.  онечно другой - по сравнению с 777 “рансаэро более высокий, по сравнению с 777 ј‘Ћ более низкий. Ёпоха 4-х двигательных самолетов уходит вообще говор€, вот и ј380 сворачивают потихоньку

ќтветить
26.10.15 13:01 Eysmont14

јвиаэксперт : “рансаэро даже с отозванным сертификатом летает www.flightradar24.com/TSO160/7ce2f81... “оже обратил внимание.  ак такое возможно? Ёто обычный рейс?

ќтветить
26.10.15 12:55 √ость

ћне было комфортно всегда. √ость : √ость : ¬ерните в небо лайнеры, хочу летать “рансаэро, ведь это безопасность и комфорт! Ќу насчЄт комфорта тут вопрос спорный .....

ќтветить
26.10.15 12:31 јвиаэксперт

“рансаэро даже с отозванным сертификатом летает www.flightradar24.com/TSO160/7ce2f81...

ќтветить
26.10.15 12:26 јвиаэксперт

√ость : ј чем самолеты “—ќ лучше ј‘Ћ ??? “ем, что 747 у јэрофлота нет, не было, и веро€тно не будет. TSO перва€ и единственна€ в –оссии перевозила пассажиров на этом типе. ј это все же другой уровень, даже по сравнению с 777.

ќтветить
26.10.15 11:58 »рина

’очу сдать билет “рансаэро с вылетом и возвратом до 15 декабр€. ћогу € это сделать? колл центр “рансаэро не может ответить на этот вопрос.

ќтветить
26.10.15 11:47 √ость

√ость : ¬ерните в небо лайнеры, хочу летать “рансаэро, ведь это безопасность и комфорт! Ќу насчЄт комфорта тут вопрос спорный .....

ќтветить
26.10.15 8:22 √ость

√ость : Ќу что же вы из крайности в крайность то ??? “ак мне никто и не обь€снил чем всетаки сервис “—ќ лучше јэрофлота . Ќе было катастроф у “—ќ это хорошо. Ќу у јэрофлота их тоже не много было после 90х годов. ј чем самолеты “—ќ лучше ј‘Ћ ??? . Ќу летал € јэрофлотом и нормальные там стюардессы , тоже улыбаютс€. я вот не понимаю , значит за питание вы говорите что это не ресторан , мол дома поешь. ј улыбки дл€ вас имеют большое значение . Ќу так пусть вам тогда жена дома и улыбаетс€ тогда. Ќеужели улыбки в полете так много дл€ вас значат??? ѕомоему главное что бы долететь нормально. Ќу а сервис это как бы дво€кое пон€тие. ћне так вообще якути€ нравитс€ больше чем “—ќ и јэрофлот. ћаленька€ авиакомпани€ состо€ща€ из 4х 737 и 2х суперджетов предлагает куда лучше сервис чем наши крупнейшие “—ќ и ј‘Ћ. Ќо один минус у маленьких что в случае задержки по тез причинам у них нет бортов на замену , ждать дольше приходитс€. я не частый пассажир наших компаний таких как ј‘Ћ и “—ќ , но летал с ними по пару раз и ј‘Ћ всетаки лучше “—ќ. ј вообще самое интересное это то что через полгода все про “—ќ забудут и будут летать јэрофлотом . » будут писать как хорошо летать с ними:-) ѕочему вы не реагируете на новость что —7 вроде хочет приобрести “—ќ ??? ¬едь —7 у нас вообще по катастрофам в лидерах. ” S7 фактически не было катастроф! ƒва случа€ из трех - это „ѕ, не имеющие отношени€ к обеспечению безопасности. ќдин случай - сбитый “”-154 украинцами, второй случай - взорванный самолет террористами. ≈динственный случай как-то св€занный с виной S7( на момент катастрофы а/к "—ибирь") - гибель пассажиров ј310 при выполнении посадки. ”же доказано, что катастрофа произошло вследствие недоработок системы реверса ¬—. » здесь только частична€ вина S7. “ем не менее в насто€щее врем€ проблем с безопасностью у S7 нет. ј јэрофлот все врем€ выплывает в сводках. несмотр€ на то, что очень много замалчиваетс€. Ќеоднократные „ѕ с SSJ-100 только по счастливой случайности не приводили к гибели пассажиров. ј то что об “рансаэро забудут € не согласен. «десь смысл не в том, как авиакомпани€ прекратит свое существование. ѕоследнее врем€ все авиакомпании уходили тихо,так как не были фактически из числа ведущих а/к. ј “рансаэро - один из лидеров. Ќо все же точку здесь ставить рано. ”читыва€ то, что S7 приобрела контрольный пакет акций и вр€д ли упустит его, то все битвы впереди. » кто в ней прав покажет врем€. ак объ€снил свои действи€ ‘илев - "я влез в эту кашу и попробую сохранить авиакомпанию, не допустив монополизации рынка авиаотрасли". “еперь у “рансаэро есть хоз€ин в виде акционеров S7 и даже отсутствие летного сертификата не даст возможности обанкротить компанию, так как сменилс€ собственник, которого нет юридических оснований признать банкротом. ѕравда в нашей –ашке законы, что дышло. Ќо тем не менее будем наде€тьс€ на лучшее, чтобы не летать “ќЋ№ ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ на большей части направлений.

ќтветить
26.10.15 5:09 √ость

Ќу что же вы из крайности в крайность то ??? “ак мне никто и не обь€снил чем всетаки сервис “—ќ лучше јэрофлота . Ќе было катастроф у “—ќ это хорошо. Ќу у јэрофлота их тоже не много было после 90х годов. ј чем самолеты “—ќ лучше ј‘Ћ ??? . Ќу летал € јэрофлотом и нормальные там стюардессы , тоже улыбаютс€. я вот не понимаю , значит за питание вы говорите что это не ресторан , мол дома поешь. ј улыбки дл€ вас имеют большое значение . Ќу так пусть вам тогда жена дома и улыбаетс€ тогда. Ќеужели улыбки в полете так много дл€ вас значат??? ѕомоему главное что бы долететь нормально. Ќу а сервис это как бы дво€кое пон€тие. ћне так вообще якути€ нравитс€ больше чем “—ќ и јэрофлот. ћаленька€ авиакомпани€ состо€ща€ из 4х 737 и 2х суперджетов предлагает куда лучше сервис чем наши крупнейшие “—ќ и ј‘Ћ. Ќо один минус у маленьких что в случае задержки по тез причинам у них нет бортов на замену , ждать дольше приходитс€. я не частый пассажир наших компаний таких как ј‘Ћ и “—ќ , но летал с ними по пару раз и ј‘Ћ всетаки лучше “—ќ. ј вообще самое интересное это то что через полгода все про “—ќ забудут и будут летать јэрофлотом . » будут писать как хорошо летать с ними:-) ѕочему вы не реагируете на новость что —7 вроде хочет приобрести “—ќ ??? ¬едь —7 у нас вообще по катастрофам в лидерах.

ќтветить
26.10.15 2:42 √ость

¬ерните в небо лайнеры, хочу летать “рансаэро, ведь это безопасность и комфорт!

ќтветить
26.10.15 2:16 јвиаэксперт

√ость : Ќу а уж стриптиз ¬ы в стриптиз баре посмотрите! ¬ы уж не грустите так, в самолетах этого стюардессы не показывают! ѕоказывают, но редко и избранным :)

ќтветить
26.10.15 1:47 √ость

√ость : √ость : ¬сем привет. ¬от почитал форум и где то сме€лс€, где то грустно было читать. ƒаже прочитал что ѕутин захватил  рым и тем самым спровоцировал банкротство “рансаэро :-D √овор€т что даже сервис на бортах “—ќ лучше чем у ј‘Ћ. „ем он там лучше то ??? ¬ас при входе встречают салютами??? ¬ас всех к самолету подвоз€т на персональных автомобил€х??? ¬ полете сприптиз показывают??? »ли звезды шоу бизнеса выступают??? я не понимаю что у “—ќ лучше??? ¬ы сели в самолет , взлетели , один - два раза перекусили , приземлились , вышли. „ем лучше это в “—ќ ??? ѕитание ??? ƒа не питание скуднее чем у ј‘Ћ. —амолеты ??ƒа вообще-то лучше к ¬ашему удивлению! ѕитание мне не нужно в самолете! √де душевность, где вежливость и внимание к пассажирам? Ќичего нет! ¬оды не попросишь! Ќет уж € хочу летать нормальной авиа компанией! ћне јэрофлота хватило![/QOUTE » ¬ам доброго времени суток! я объ€сню вам, как поссажир, € за “рансаэро- потому, что ни разу не было ј¬»ј ј“ј—“–ќ‘-это самое важное! ѕассажиров на борту –јƒџ ¬»ƒ≈“№! ј не делают одолжение! ј если ¬ам главное жратва в самолете- то ¬ам надо в глубокие совковые на “”-104! јэрофлот кстати! √ость : √ость : √ость : ¬сем привет. ¬от почитал форум и где то сме€лс€, где то грустно было читать. ƒаже прочитал что ѕутин захватил  рым и тем самым спровоцировал банкротство “рансаэро :-D √овор€т что даже сервис на бортах “—ќ лучше чем у ј‘Ћ. „ем он там лучше то ??? ¬ас при входе встречают салютами??? ¬ас всех к самолету подвоз€т на персональных автомобил€х??? ¬ полете сприптиз показывают??? »ли звезды шоу бизнеса выступают??? я не понимаю что у “—ќ лучше??? ¬ы сели в самолет , взлетели , один - два раза перекусили , приземлились , вышли. „ем лучше это в “—ќ ??? ѕитание ??? ƒа не питание скуднее чем у ј‘Ћ. —амолеты ??ƒа вообще-то лучше к ¬ашему удивлению! ѕитание мне не нужно в самолете! √де душевность, где вежливость и внимание к пассажирам? Ќичего нет! ¬оды не попросишь! Ќет уж € хочу летать нормальной авиа компанией! ћне јэрофлота хватило![/QOUTE » ¬ам доброго времени суток! я объ€сню вам, как поссажир, € за “рансаэро- потому, что ни разу не было ј¬»ј ј“ј—“–ќ‘-это самое важное! ѕассажиров на борту –јƒџ ¬»ƒ≈“№! ј не делают одолжение! ј если ¬ам главное жратва в самолете- то ¬ам надо в глубокие совковые на “”-104! јэрофлот кстати!Ќу а уж стриптиз ¬ы в стриптиз баре посмотрите! ¬ы уж не грустите так, в самолетах этого стюардессы не показывают!

ќтветить
26.10.15 1:36 √ость

√ость : √ость : ¬сем привет. ¬от почитал форум и где то сме€лс€, где то грустно было читать. ƒаже прочитал что ѕутин захватил  рым и тем самым спровоцировал банкротство “рансаэро :-D √овор€т что даже сервис на бортах “—ќ лучше чем у ј‘Ћ. „ем он там лучше то ??? ¬ас при входе встречают салютами??? ¬ас всех к самолету подвоз€т на персональных автомобил€х??? ¬ полете сприптиз показывают??? »ли звезды шоу бизнеса выступают??? я не понимаю что у “—ќ лучше??? ¬ы сели в самолет , взлетели , один - два раза перекусили , приземлились , вышли. „ем лучше это в “—ќ ??? ѕитание ??? ƒа не питание скуднее чем у ј‘Ћ. —амолеты ??ƒа вообще-то лучше к ¬ашему удивлению! ѕитание мне не нужно в самолете! √де душевность, где вежливость и внимание к пассажирам? Ќичего нет! ¬оды не попросишь! Ќет уж € хочу летать нормальной авиа компанией! ћне јэрофлота хватило![/QOUTE » ¬ам доброго времени суток! я объ€сню вам, как поссажир, € за “рансаэро- потому, что ни разу не было ј¬»ј ј“ј—“–ќ‘-это самое важное! ѕассажиров на борту –јƒџ ¬»ƒ≈“№! ј не делают одолжение! ј если ¬ам главное жратва в самолете- то ¬ам надо в глубокие совковые на “”-104! јэрофлот кстати!

ќтветить
26.10.15 1:17 √ость

√ость : ¬сем привет. ¬от почитал форум и где то сме€лс€, где то грустно было читать. ƒаже прочитал что ѕутин захватил  рым и тем самым спровоцировал банкротство “рансаэро :-D √овор€т что даже сервис на бортах “—ќ лучше чем у ј‘Ћ. „ем он там лучше то ??? ¬ас при входе встречают салютами??? ¬ас всех к самолету подвоз€т на персональных автомобил€х??? ¬ полете сприптиз показывают??? »ли звезды шоу бизнеса выступают??? я не понимаю что у “—ќ лучше??? ¬ы сели в самолет , взлетели , один - два раза перекусили , приземлились , вышли. „ем лучше это в “—ќ ??? ѕитание ??? ƒа не питание скуднее чем у ј‘Ћ. —амолеты ??ƒа вообще-то лучше к ¬ашему удивлению! ѕитание мне не нужно в самолете! √де душевность, где вежливость и внимание к пассажирам? Ќичего нет! ¬оды не попросишь! Ќет уж € хочу летать нормальной авиа компанией! ћне јэрофлота хватило!

ќтветить
26.10.15 0:58 √ость

¬сем привет. ¬от почитал форум и где то сме€лс€, где то грустно было читать. ƒаже прочитал что ѕутин захватил  рым и тем самым спровоцировал банкротство “рансаэро :-D √овор€т что даже сервис на бортах “—ќ лучше чем у ј‘Ћ. „ем он там лучше то ??? ¬ас при входе встречают салютами??? ¬ас всех к самолету подвоз€т на персональных автомобил€х??? ¬ полете сприптиз показывают??? »ли звезды шоу бизнеса выступают??? я не понимаю что у “—ќ лучше??? ¬ы сели в самолет , взлетели , один - два раза перекусили , приземлились , вышли. „ем лучше это в “—ќ ??? ѕитание ??? ƒа не питание скуднее чем у ј‘Ћ. —амолеты ??? ƒа самолеты тоже не лучше а намного старее.  то нибудь может обь€снить что значит сервис “—ќ лучше сервиса ј‘Ћ ??? ј вообще слишком много ажиотажа вокруг “—ќ.  омпани€ частна€, компани€ банкрот . „то прыгать то вокруг нее ??? Ќе они первые , не они последние. Ќе справились руководители со своим детищем , ну что поделаешь то . Ќа их место придут другие.

ќтветить
—ообщени€ 1664 - 1713 из 16163
Ќачало | ѕред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/290.html 290 1 1