–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.02.10 15:37 √ость

ј воткак, приехали мудрые люди первые на регистрацию, дали чужеземцам N-ную сумму денег и легким движением руки выдали посадочный талон в бизнес класс, а другим просто не хватило. ј чужеземцам уже всеравно, это уже наши проблемы, мы пересекли границу и улетели. » ты правильно сказал бдильник на счет выплаты компенсации. ќна была выплачена, следовательно “—ќ признала свою вину. Ќо факт остаетс€ фактом.

ќтветить
14.02.10 15:10 Budilnick

√ость. ¬от не понимаю, как это, мест не хватило...ѕон€ть-то понимаю, уже писал. ƒа непон€тно, как представитель мог такое допустить... ” нас был случай, когда человек говорил, что он покупал бизнес туда и обратно, а в турпутевке было указано, туда бизнес, обратно эконом. ѕассажир не поверил и кричал, да только что может сделать “—ќ, если по документам пассажир летит в экономе. ¬от в такое поверю. “урфимы не всегда сообщают (вернее не все) туристам все услови€ отдыха. Ќу а когда не хватает кресел в положенном классе обслуживани€ (неверо€тный случай) авиакомпани€ (если это по ее вине произошло, должна выплатить компенсацию (даунгрейд), котора€ равна разнице в цене билета между безнесом и экономом. ѕисали бы другое. ≈сли бы товарищу хватило места в бизнесе (если билет по бизнесу) писал бы тоже другое. Ќе нужно этого... размышлени€ и предположени€ в таком вопросе - провокаци€...

ќтветить
14.02.10 9:51 √ость

ћаксим: правда, € бизнесом летел. ¬от если б вам места не хватило (в этот бизнес) при входе в самолет, наверное писали бы другое.

ќтветить
13.02.10 16:10 Budilnick

ѕовтор€ю... Ќа всех 85 направлени€х. Ёто € про себ€ говорил...

ќтветить
13.02.10 4:25 Dreddi

to Budilnick “очто 85 направлений € знаю. Ћично ¬ы летаете на внутреенних рейсах или на международных, или на тех и на тех??)))

ќтветить
12.02.10 20:48 Budilnick

to —емен Ѕыков. „то значит на каких направлени€х? »меете ввиду географи€ полетов? 85 направлений по всему миру )))

ќтветить
12.02.10 14:13 Dreddi

Budilnicк, а на каких направлени€х ¬ы работаете? )))

ќтветить
12.02.10 8:01 Budilnick

ярослав Ёто если углубленно смотреть. Ќе каждый это знает. Ќе всем ведь интересно, что “”-204 от “”-214 отличаетс€ лишь заводом производителем, чуток большими грузоподъемностью и дальностью полета. » в парке “рансаэро нет “”-204 ;) даже с обывательской точки зрени€. Ёто тоже самое, что говорить, что у “—ќ есть 737-200.  ака€ разница? ј разница существенна€ и св€зана с датой выпуска первых моделей и далее по модификаци€м... ¬ авиации нельз€ быть голословным и приблизительным. Ёто отрасль требующа€ четкости и точности... ƒаже просто не очень разбира€сь в стиральных машинках, не буду говорить, что видел в магазине Miele Margarita 2000 или телевизор LG Ёмбилайт. ≈сли человек пишет с ошибками, значит не боитс€, что его поправ€т, а то и засмеют. Ёто не злоба дн€. ѕросто нельз€ прикрывать глупость - наивностью, а дилетантство - простой ошибкой... Ќужно быть объективным и честным. —ергей - про питание мусолим и мусолим. Ќу не делает “—ќ питание. Ќи в какой форме. ¬се приобретаетс€. ј на чартерных рейсах питание пассажиров выбирает туроператор.  ак ¬ы думаете, какое оно, если туроператор стараетс€ как можно дешевле купить билет? Ќа чартерных рейсах (в который раз повторюсь) “уроператор фрахтует (берет в аренду на рейс с экипажем) воздушное судно. ”казывает в договоре пункты, которые вроде как необходимы пассажирам (питание, "питиЄ", сто€нку и прочее). “.е. Ёти расходы вход€т в цену фрахтовки судна. ≈сли туроператор решил, что в еде нет необходимости (јнтали€, рейс продолжительностью 2.50, по европейским нормам питание необ€зательно), он ее и не заказывает (хот€ на рейсах из ћосквы в јнталию все (сильные) перевозчики –‘ предлагали даже выбор гор€чего за свой счет. ј дл€ “—ќ 484 человека в экономе по 7 рейсов туда и столько же обратно, даже при маленькой цене гор€чего, в день много-много денег получаетс€ из своего же кармана). Ќа выбор дорогое питание и более дешевое - какое питание туроператор выберет? «аказывайте спецпитание. Ёто бесплатно. √ость из √уги. Ќе могу сказать ничего определенного. Ёто конечно интересно звучит, специалист “ЁЋјјƒ, но дл€ людей не сведущих - не более набора букв. –асшифруйте или специальность в двух словах опишите. » лучше не на этом форуме, а напр€мую в отдел кадров. “ам компетентные люди всЄ расскажут. »нформаци€ будет куда полезнее.

ќтветить
12.02.10 6:37 —ергей

— питанием пассажиров во врем€ перелета у этой компании €вные проблемы. ѕри полете в 6 часов пассажирам на рейсе ≈катеринбург-Ўарм-Ёль-Ўейх предлагаю амлет и пару булочек, не при€тно.

ќтветить
12.02.10 5:46 √ость

–еб€т,правда что в трансаэро набирают студентов специальности “ЁЋјјƒ на работу с последующим посто€нным трудоустройством???я студент √”√ј по специальности инженером буду, с хорошим знанием англ €зыка на данный момент (свободный) мне стоит попробовать....???

ќтветить
11.02.10 18:22 ярослав

2 Antot: я думаю, что дама просто не очень разбираетс€ в марках самолетов. ј вот как раз таки в парке "“рансаэро" есть тушка 204 ;) ѕросто 214 - это модификационна€ разновидность 204 =)

ќтветить
11.02.10 16:22 ≈лена

¬ыражаю Ѕлагодарность экипажу рейса 651 Ѕоинга 747 от 30.01.2010 за превосходную и заботливую работу о своих пассажирах. —пасибо!

ќтветить
09.02.10 19:41 √ость

Ќу “ы јнтоша(спец)!≈ще забыл бортовой номер и фамилию  ¬— написать )))

ќтветить
09.02.10 14:00 Anton

06.02.2010 ќксана пишет: ¬место Ѕоинга подогнали »л-204. ¬ы конечно мен€ извините, но так врать:) “акой модели самолета нет и в помине. ћожет вы летали во сне, после растишки_? ј вот модель “у 204 существует, но и ее нет в ј  “рансаэро. ” них в парке только “у 214.

ќтветить
08.02.10 15:44 Dreddi

ƒл€ ≈вгени€: ∆урналисты-это в большинстве своем очень воспитанные и образованные люди! «нать все на свете не реально. ѕусть € не знаю как "запускают новую линию завода", как ¬ы выразились, хот€ честно говор€ мен€ эта формулировка напр€гает, но этого не знает и простой читатель или зритель, потому как это сугубо профессиональные тонкости, рассказывать о которых в сатье или интервью нет смысла!   тому же существуют журналисты, специализирующиес€ на отдельных сферах жизни будь то спорт или мода. » уж поверьте, если Ёвелина ’ромченко к примеру пишет о моде, то она знает о ней, если не все, то, по крайней мере, многое!) Ќу да ладно о журналистах, это же форум а/к "“рансаэро", так что предлагаю закрыть тему о журналистах и продолжить обсуждение де€тельности вышеупом€нутой компании=)))

ќтветить
08.02.10 13:26 Budilnick

08.02.2010 √ость —в€то место пусто не бывает? ƒумаю в данном случае ¬ы не совсем правы. ¬ услови€х конкуренции рождаютс€ сильнейшие. » при возможном отсутствии одного, другой может зан€ть это место, но не быть конкурентноспособным. Ѕывает пусто —в€то место. «ачем было так кричать? √ость в Ћондон. ” “—ќ 3 рейса в день в Ћондон - наговариваете про четные дни.  ресло на котором пришлось просидеть 4 часа. (чуть меньше) - на каком р€ду было кресло - на аварийном? там где побольше места дл€ ног? ѕочему спрашиваю. Ќа креслах у аварийных выходов спинки не откидываютс€, даже у Ёмиратов. Ёто правила безопасности. ≈сли спинка кресла не откидывалась - почему бы не пересесть на другое? самолет вр€д ли был полным полным. —пинку кресла могли доломать. ј провер€ть каждое кресло на такого рода исправность - никто не должен. ѕотому что это не прописано нигде и времени не хватит на такого рода процедуры. —омнительный обед - полетите “—ќ из Ћондона. ≈да как и на BMI. ќдин в один. ” Ѕимов на обратном пролете как и у “—ќ. —транное за€вление про чай.  акое-то непоследовательное. ≈сли нет воды - ча€ соответственно быть не может. Ёто конечно же ужасно и непотребство. Ќо проблема скорее всего единична. ¬ том плане, что такого рода неполадки встречаютс€. Ќе посто€нные, не частые, но бывает. ¬ам не повезло - сочувствую. ¬аше желание рассказать об этом - пон€тно, но зачем такие преувеличени€? Ќеужели нельз€ рассказать про ¬аш полет без эмоциональной преувеличенной раскраски Ќикто не сможет ¬ам сказать, почему нет воды. Ќе дл€ спокойстви€, а от того, что знать это не положено. ƒл€ себ€ можно поинтересоватьс€, но вр€д ли кто скажет. Ќе до этого. ƒа и не серьезна€ проблемка... с точки зрени€ самолета, а не пассажира. Ѕудьте уверены - все запчасти на самолете установлены и главное - родные. Ѕез китайских деталей. ѕросто убили ¬аши сравнени€, нет деталей, нет топлива, все неисправно. » ведь выводы из пальца сделаны (как пр€м у описанных мною журналюг - насто€щие и хорошие журналисты, не обращайте внимани€ - не про ¬ас). ”дарили о полосу. “очно у аварийных выходов сидели. на этих креслах особенно сильно ощущаетс€ касание с землей. —тойки р€дом. » откуда ¬ам знать, какое приземление верное - какое нет? м€гка€ посадка - как перышко возможно в безветрии или точно встречном ветре и на больших машинах. Ќа маленьких - сложнее. Ќо удар о полосу - не факт профессионализма пилота, а вопросы к погоде и состо€нию полосы. "в пиджаки в сплошной позолоте. ”жас. ƒевушки стройные, а пиджаки только на двуглавого орла одевать" я так понимаю это про форму "»мпериала". ¬ первом классе бортпроводники получают стилизованную форму с подбором только их размеров. Ўьетс€ индивидуально на каждого. —транно было слышать ¬аше за€вление. ќтсюда делаю ¬ывод. ” ¬ас отвращение ко всему –оссийскому и преклонение перед зарубежным. ¬ывод2 - ¬ам от 33 до 44 лет. ¬ 90-х все так и было. ћешающие жить пассажиры - ¬ы завернули. Ќаверное и есть проводники так считающие, но они - поверьте, долго не выдерживают. —ами уход€т или прос€т уйти - не суть, но факт непреложный. "”жас. —отрудники наших авиакомпаний пребывают в убеждении, что без пассажиров им жилось бы много лучше." » на дороге без других водителей, в поликлинике без очередей, в ресторане без посторонних, в туалет (женский) без очередей. —лишком пространное за€вление и неправильное с точки зрени€ применени€. ¬сЄ прит€нуто за уши и единично.  онечно посочувствовать ¬ам - единственное что можно сказать в этом случае. » быть объективнее.

ќтветить
08.02.10 1:14 √ость

ƒл€ Budilnic ѕредставьте себе ситуацию... Ќет “рансаэро. —в€то место пусто не бывает!!!

ќтветить
08.02.10 1:07 ≈вгений

5-7 лет назад “—ќ по моему мнению была самой ведущей –оссийской ј , но врем€ идет и € лично сейчас предпочитаю пользоватьс€ услугами других перевозчиков. ћен€ете парк и уровень обслуживани€.

ќтветить
07.02.10 20:28 гостю от07.02.2010 “а что в Ћондон летала

— ј∆»“≈, зачем из мухи слона делать и ¬–ј“№!!!?

ќтветить
07.02.10 20:10 √ость

14 €нвар€ 2010 года € летела в Ћондон рейсом 2904. 25 €нвар€ из Ћондона в ћоскву. јвиаперевозчик - компани€ BMI. ¬ смысле, полет в Ћондон осуществл€ет российска€ компани€ “рансаэро по договору с BMI, а обратно, в ћоскву, перевозит BMI.  ак € пон€ла, по четным числам летают англичане, по четным - наши. ќчень интересно дл€ сравнени€.¬ Ћондон летел трансаэровский Ѕоинг 737 с нашим экипажем. ќбратно - аэробус с английским экипажем. ѕолет с “рансаэро началс€ с того, что кресло, на котором мне предсто€ло просидеть 4 часа, не откидывалось. ¬ообще. ќно бы ничего, но когда в самолете не откидываетс€ кресло, невольно возникают вопросы. Ќапример, откидываютс€ ли в самолете элероны, закрылки, выходит ли шасси, какова веро€тность того, что и другие, более важные, части самолета могут оказатьс€ неисправными. ѕосле взлета оказалось, что в самолете нет воды. —овсем. ¬ туалетах сто€ла вода в бутылках дл€ мыть€ рук и др. надобностей. ѕосле сомнительного обеда пассажирам сообщили, что ни ча€, ни кофе им выпить не удастс€, поскольку нет воды в самолете. ” мен€ невольно возник вопрос, а вдруг и керосина в самолете тоже маловато. —тало очень непри€тно, и € направилась к стюардам узнать подробности. ќтвечать на вопрос, почему нет воды, стюардессы отказались категорически.“огда какой-то любезный стюрд сообщил, что самолет новый, в смысле не так давно купили бэушный, после покупки вы€снилось, что в самолете отсутствует кака€-то деталь(!). »менно из-за отсутстви€ этой детали в самолете нет воды. ƒеталь дл€ Ѕоинга в –оссии не изготавливают, вот и летает Ѕоинг без воды. Ќи чаю попить, ни наоборот. » так все врем€. ¬идимо до тех пор пока в –оссии не налад€т производство таких деталей дл€ Ѕоинга 737. —корее всего у них клапан сломан. ¬есь оставшийс€ путь думала о том, каких еще деталей не хватает в Ѕоинге. ѕоспать не удалось, так как кресло не откидывалось. ¬прочем, об этом € уже написала. Ќо самое непри€тным моментом полета оказалась посадка в ’итроу. ѕлюхнулись так жестко, как если бы это была аварийна€ посадка. ѕоразительно, но два-три пассажира зааплодировали. ќбрадовались, что остались живы-здоровы. ƒа, забыла одну милую деталь. ¬ самолете можно вз€ть плеер и в полете смотреть фильмы. —тоит 600 рублей на коротких рейсах и 1000 рублей на дальних. «ато обратный полет прошел без сучка и задоринки. » кресла были исправны, и еда вкусна€, а не как в “рансаэро, и вода была, и чай-кофе, и пледы, и плазменные экраны с фильмами (бесплатно) и информацией. ј самое главное, сели так, что не почувствовали момента соприкосновени€ с землей. јплодисментов,правда, не было. Ќаверное, из чувства патриотизма.Ѕилеты стоили одинаково и туда, и обратно. Ќо контраст разительный. ¬ “рансаэро еда чудовищна€. «ато денег хватило одеть бортпроводниц в пиджаки в сплошной позолоте. ”жас. ƒевушки стройные, а пиджаки только на двуглавого орла одевать. «ато очень державно. Ћучше бы пассажиров водой обеспечили. » чаем. Ќо, как € пон€ла, наши авиакомпании не отдают себе отчета в том, что они существуют дл€ пассажиров, что пассажиры их хлеб. — маслом. ћы (пассажиры) дл€ них гадкие, мешающие жить "паксы", от которых одни непри€тности. “о они (мы) чаю хот€т, то в туалет. ”жас. —отрудники наших авиакомпаний пребывают в убеждении, что без пассажиров им жилось бы много лучше. ѕоэтому всем советую летать BMI, а не “рансаэро. ѕусть поработают без презираемых ими пассажиров, а мы посмотрим, как быстро они обанкрот€тс€.

ќтветить
07.02.10 16:41 ≈вгений

07.02.2010 —емен,«р€ ¬ы так обиделись за журналистов,слова Ѕудильника,это констатаци€ обшеприн€того суждени€ о журналистике,и если быть честным то мнение это недалеко от истины,даже если журналист не ищет дешЄвой сенсации,чаще всего у него нет возможности серьЄзно изучить то о чЄм ему надо писать(говорить),один мой знакомый журналист(не плохой,как мне кажетс€)в разговоре призналс€ честно:"∆урналист,это профессиональный дилетант,сегодн€ утром € был на заседании гордумы,потом в храме поговорил о наступающем посте,сейчас еду на запуск новой линии на завод..."так что зр€ ¬ы обиделись,насто€щие специалисты есть только в узко-специальных издани€х. ¬ отношении же компании € с ¬ами вполне согласен больша€ часть описываемого"ужаса",если не плод фантазии,то плод нездорового отношени€ самих"пострадавших"к окружающим люд€м,к жизни,€ неоднократно летал с “рансами,и за рубеж,и внутри страны,всЄ было благополучно,чего и желаю всем.

ќтветить
07.02.10 15:12 Dreddi

Ќаконец-то € решил зарегистрироватьс€ здесь, уже давно посещаю этот ресурс, а мысль о регистрации пришла только сейчас. –аньше € подписывалс€ под своим именем-—емен. ѕредыдущий пост-это мой=)) “еперь буду здесь посто€нным гостем. — уважением, —емен (Dreddi)=)

ќтветить
07.02.10 14:49 —емен

ƒл€ Ѕудильника. ¬от и € о том же, всех под одну гребенку и дело с концом. ƒа только есть такие люди, которые самозабвенно отдаютс€ своему делу и никогда не станут делать что-то аморальное или противозаконное. Ёто как в в скетчкоме "Ќаша Russia" есть гаишник из ¬ологды, который никогда не берет вз€ток, если кто-то смотрел продолжение "Ќаша Russia. яйца судьбы", то должны помнить как обвинили этого самого гаишника во вз€точничестве, а все почему?? ѕотому что не разобрались!!)) ј насчет отношени€ к русским вот, что хочу сказать: в »спании русских очень даже люб€т да и в других странах тоже, не во всех конечно!))) ƒл€ не√ость: ќхотно верю, что Ѕудильник не хотел нас обидить=)).Ќикто и не спорит, что таких "журналистов" пруд пруди, но лично € считаю, что насто€щий журналист никогда не пойдет по головам ради сенсации, хот€ сенсаци€-это деньги, а деньги, как известно порт€т людей.=) ƒл€ форумчан, по поводу сервиса компании: Ќе раз отписывалс€ на этом фоуме по поводу уровн€ организации перевозок и сервиса а/к "“рансаэро". ѕо долгу службы мне часто приходитс€ совершать перелеты по –оссии и не только. “ак вот, сколько летаю, ни разу не было никаких инцидентов. ћен€ все устраивает, поэтому дл€ дальнейших своих перелетов, выбираю "“—ќ". Ќа каких рейсах вы находите себе приключени€? ћожет быть опубликуете раписание этих рейсов?! ’отелось бы проверить себ€ на прочность, а то сколько летаю, ни разу мне не нахамили!!!! ¬се работникам компании удачных полетов, чистого неба и м€гких посадок, а самой компании желаю процветани€.

ќтветить
07.02.10 12:52 √ость

что-то не пон€тно почему ха€т салоны самолетов этой авиакомпании www.ptsgroup.ru/static/B747-200.html...

ќтветить
07.02.10 12:27 √ость

Ћетала “рансаэро в €нваре 2010 —анкт-ѕетербург - ’ургада и обратно. ¬се было очень хорошо, если не считать задержки рейса на час и туда, и обратно, но это обща€ беда. —амолет отличный, экипаж внимательный, сели, как перышко. я довольна.

ќтветить
07.02.10 10:21 √ость

Ћетал “рансаэро часто и в разные направлени€, ослуживани все хуже и хуже.... —амолеты старые, ѕитание- ниже среднего, ѕоследний рейс в јлма-јты - без слез не взгл€нешь, тележка дл€ раздачи питани€ как на помойке нашли,аппетит сразу пропадает,когда ¬ам достают из нее поднос с упакованным обедом или ужином! –ейс выпустили с неработающим туалетом. Ёкипаж профессиональный, к нему претензий нет. ≈сли хотите комфорт - то выбирайте другие авиакомпании, что начинаю делать €.

ќтветить
07.02.10 8:22 √остьP.S

¬ ћј√јƒјЌ≈ „ј—“џ≈ «јƒ≈–∆ » »« «ј ѕЋќ’ќ√ —ќ—“ќяЌ»я ¬ѕѕ. ѕ–» –ј«√ќЌ≈ ЋёЅќ… —јћќЋ≈“ “–я—®“ » ЅќЋ“ј≈“. ’ќ“я Ќ≈ƒј¬Ќќ –≈ћќЌ“»–ќ¬јЋ».

ќтветить
07.02.10 2:43 √остю от 06.02.10

—мешно! ѕри озвучивании аварийно-спасательной информации старший бортпроводник говорит коронную фразу: ѕриоритет нашей авиакомпании это безопасность на борту" этим все было сказано.  ормили оба раза трем€ булками. ƒл€ вас булки важнее, чем жизнь?! „ет не припомню, чтоб “—ќ кого-то "уронил". ј поесть- эт в ресторан и будут вам и булки и котлетки.   а\к никакого отношени€ не имею, но летал 6 раз, все было здорово! ќсобенно понравилось в полете в Ўарм рейс 361/362, в т€желых погодных услови€х посдили шикарно, спасибо!

ќтветить
06.02.10 20:05 »ван

ј подскажите, не было проблем с возвратом билетов?

ќтветить
06.02.10 16:28 Budilnick

ќксана. —разу оговорю ¬ас. —амолета »л-204 - нет даже в проектах. ѕросто такого не существует. ≈сли провести малейшую аналогию (с учетом ¬ашей ошибки) это “”-214. ќдинаковые только 2 знака из 5-и. Ћопнувшее шасси - такое быть не могло. —тойка шасси могла не полностью совершать необходимый маневр. ѕоворачивать не до конца. - это поломка, безусловно. Ќо вли€ет больше на возможность нормального рулени€ и буксировки.  атали ¬ас именно поэтому, мало ли механизм просто заел. Ѕывает такое, не только на Ѕоингах. ѕо поводу куда сажать премиальный при отсутствии разделени€ по классам эконома - первые р€ды за Ѕизнес классом. Ёто нормальное €вление. ¬ плане не посто€нно, а в том плане, что представители знают что делать в такой ситуации...  ак ¬ы могли вылететь не в премиальном классе? ≈сли самолет битком. “.е. зан€ты все места. –азные самолеты с разной компановкой самолетов. ћало премиальных (¬ы не поместились), значит и вообще на самолете меньше кресел. «начит много людей не полетело. ѕросто странное за€вление. Ќа каком самолете должны были лететь из ћагадана и на каком полетели? ’очетс€ пон€ть в чем непон€тка... ≈сли у ¬ас билет в салоне премиального класса, а посадили в туристическом, обращайтесь к старшему бортпроводнику или к представителю сразу. хот€ бы при выходе с самолета, дабы они подтвердили, что ¬ас усадили в туристический эконом. “огда можно говорить о компенсации... ѕо поводу задержек. «наете. «а почти два года работы - это очень много рейсов, было всего п€ть шесть задержек. ƒве из них по тех состо€нию самолета. ќтремонтировали и сразу полетели. ƒолетели нормально.

ќтветить
06.02.10 9:29 √ость

Ќормальна€ компани€, как все. ’ватит тут гр€зь разливать попусту, лучше за собой следите и всЄ будет ок.

ќтветить
06.02.10 8:23 Budilnick

„итаю тут форумы других компаний (жутко интересно стало, как дела в соседних королевствах). ќказываетс€, русские пассажиры и пассажиры из —Ќ√ (всем здрасти), недовольны даже номерами 1. ”пустим те компании на которых многие летают редко и ведут себ€ на них крайне спокойно. –азбирать каждую не возьмусь, но в плане сервиса весь мир проигрывает тем странам, где в менталитет аборигенов вбито подчинение, безусловное и безропотное. “.е. ¬ы можете на них даже прикрикнуть, а они ¬ам в ответ робкой улыбкой и извин€тс€. Ёто наверное правильно, но...  то до этого их довел? ≈вропа. Ќа прот€жении многих веков создава€ в таких странах колонии. ≈сли бы —ингапур или там “аи с Ёмиратами и Ётихадами выполн€ли рейсы из ћосквы в хургадинск или Ўармэльшеево по "нашим" тарифам и только с нашими пассажирами, думаю резко бы свернули такую программу. Ќи кому не в обиду, но сколько писалось и показывалось по “¬ культурное врем€препровождение "Ќаших" туристов. » сигание с третьего этажа гостиницы в бассейн, и драки с полицейскими, и изнасиловани€ в “айланде, да много чего происходило. “ак вот. “е компании отказались бы по одной простой причине. Ќе Ѕыдло летит, а парочка неуровновешанных, несдержанных или просто легкораздражимых пассажиров. ƒаже пусть один такой. —дадут его в полицию после легкого дебоша (не хватило сока, не досталс€ выбор питани€, испачкают кресла массами, поссоритс€ с соседом и т.д. в основном на почве алкогольного, даже не опь€нени€, а токсикоза) и откажут в перевозке. » так каждый рейс. ѕотом решат - это не есть выгодно, это есть портит имидж компании. "–усский полици€ отпускает за деньги?" » откажутс€... ƒаже восточное великое терпение не безгранично. ј русские щедрые пассажиры окажутс€ дл€ них быдлом всем скопом, ведь дл€ них все мы на одно лицо... “ак что, в следующий раз, прошу, сравнива€ “—ќ к кем бы то ни было, будьте объективными. “—ќ не отказывалось признавать свои ошибки, но терпеть зачастую необоснованные нападки эмоциональных людей тоже не возможно.

ќтветить
06.02.10 7:25 Budilnick

ј по поводу не пить всем - ѕишите, требуйте, обращайтесь в суд, если ¬ас ущемл€ют в праве пить в общественном месте, но думаю ни один "трезвомысл€щий" судь€ не пойдет ¬ам навстречу вплоть до законного запрета распити€ алкогол€ на борту.  стати говор€, если уж ¬ы считаете самолет - местом общепита, есть правило, запрещающее пронос и распитие в заведении общепита (рестораны, кафе и прочее) "своего" алкогол€. » сомневаюсь, что вы станете покупать алкоголь по ресторанным ценам. ’от€ что ¬ам. ≈сли ¬ы не за культурное врем€провождени€ в самолете (напиватьс€ это некультурно, если ¬ы вдруг не знали), разговаривать с ¬ами на тему алкогол€ не вижу смысла. »нтересно, конечно, послушать ¬аши доводы, но не более...

ќтветить
05.02.10 23:35 Budilnick

√ость. Ќа этом форуме хорошо написано, но все же это не вопросы, а описание малого количества рейсов с сравнением. ј рейс на рейс не приходитс€. Ћюбой компанией мира можно наколотьс€ на всю жизнь одним рейсом, одной задержкой... —убъективен форум. ј здесь страсть и все таки больше разбираем. «веним может и попусту, зато человек может посмотреть на ситуацию со всех возможных сторон и дл€ себ€ пон€ть, что ему ближе.

ќтветить
05.02.10 23:33 Budilnick

—покойнее. ¬ас уже заметили. программа минимум выполнена. ј почему можно пить в бизнесе? —ейчас будут все ругатьс€, но в отличие от эконома люди в бизнес классе сдержаннее и спокойнее. ћожет сам бизнес класс так на людей действует, может просто этим классом летает определенна€ категори€ людей не знаю. Ќо факт фактом (в общей массе и в процентном соотношении). ѕочему нельз€ пить в экономе? строкой выше и. Ћьвина€ дол€ (99,9999999999%) всех случаев дебоша на борту, курени€ и прочих прелестей приходитс€ именно на салоны эконом класса. я ни в коем случае не хочу наговаривать на всех. Ќо одного такого пассажира даже за 10 рейсов бывает достаточно, чтобы ввести такие меры. ƒалее, самолет - не предпри€ти€ обще пита а общественное место, а распитие алкогол€ в общественных местах что? правильно. » считаю такие меры правильными. Ѕизнес класс люди покупают не от безысходности, а жела€ получить все то, что предоставл€етс€ в бизнес классе. ¬ большей степени спокойный перелет. » не думайте, что ¬аши посты про алкоголь поднимут волну недовольства. –осси€ становитс€ страной, где законы привод€тс€ к мировым нормам.  урение запретили сразу за ≈вропой. –аспивать алкоголь также. Ќе умеем пить, что и говорить. —то грамм даже водочки и литр вискар€ (чаще - больше на человека).  акой человек будет адекватнее, спокойнее и сдержаннее, ну и культурнее? “ак что лучше не пить и потерпеть до места отдыха. Ќа отдыхе весь мир знает "наших туристо с облико морале" и нескоро еще забудут, даже если все враз будем вести себ€ спокойно и культурно.

ќтветить
05.02.10 22:52 ¬ Ѕ

—огласен. ќстальные пустозвоны вы правы.

ќтветить
05.02.10 22:05 √ость

www.aviaforum.ru/showthread.php?t=21117&... загл€ните сюда, очень позновательно и правдоподобно в отличие пустого звона, который здесь несут некоторые

ќтветить
05.02.10 16:41 √ость

“у Budilnick дык € в курсе... на почту загл€ни

ќтветить
05.02.10 15:50 Budilnick

не√ость. 747-400 - один такой... ’ороша€ машина... »нженеры говор€т одна из самых самых.

ќтветить
05.02.10 14:56 не√ость

дл€ —емена вот о чем и реч - все всех под одну гребенку... нет уважени€ к "соседу"... Ѕолее чем уверен, Ѕудильник не хотел ¬ас обидеть и других ∆урналистов. — многими знаком лично, из разных стран... ¬ основном абсолютно нормальные вмен€емые люди... но есть и такие которые ради сенсации готовы на все что угодно.... и такие - на виду... к сожалению...

ќтветить
05.02.10 14:56 Budilnick

¬идите —емен в чем вс€ соль проблемы? ¬се всегда и всех под одну гребенку... (сам загреб всех ;))) ). Ёто уже наверное национальна€ привычка. ƒаже не национальна€, а государственна€... ≈сли сотрудник √»Ѕƒƒ - вз€точник, „иновник - вз€точник и хапуга и прочее... ј сколько на одном примере, ровн€ли с гр€зью всех остальных? ƒаже возьмите отношение иностранцев к русским.

ќтветить
05.02.10 14:52 Budilnick

¬ы наверное не пон€ли... я имел ввиду журналистов, которые сообщают что-либо исключительно дл€ того, чтобы его услышали, вспомнили, обратили внимание. ƒа еще приукрасить, дабы эффектнее смотрелось, да вычленить из контекста только себе интересные слова, искажающие общую мысль. » не нужно говорить, что так не делают или таких мало. —плошь и р€дом. ’орошие журналисты (газетчики) знаю только в Ќ√.

ќтветить
05.02.10 14:20 —емен

Budilnick'у от 04.02.2010 "¬от есть ведь люди, готовые кричать направо и налево о том, чего не знают. ѕр€м как журналисты. ј другие читают и вер€т.во всем нужно разобратьс€ до написани€ чего-либо, а уже потом выпускать текст..." я думаю, не стоит всех журналистов под одну гребенку... не все такие, какими ¬ы их описываете. ћне, как журналисту, крайне непри€тно читать такое сравнение, тем более, что ¬ы сами писали, цитирую:" ¬сегда думайте, прежде чем оперировать такими сравнени€ми". ƒумаю ¬ам стоит начать с самого себ€!!!

ќтветить
05.02.10 13:07 Budilnick

 артману. ¬ыдержка из статьи на Newsland.ru ¬ ћ¬ƒ –оссии предлагают ужесточить наказание в отношении хулиганов на борту самолета, за€вил на пресс-конференции в центральном офисе "»нтерфакса" в среду первый замначальника московского управлени€ внутренних дел на воздушном и водном транспорте, начальник криминальной милиции управлени€ ¬иктор »ващенко. "–уководство ћ¬ƒ выходило и выходит с предложением о том, чтобы ужесточить наказание тем люд€м, которые нарушают закон на борту авиалайнера. Ќеправильно, когда хулиганы во дворе дома накричат на старушку, и люди, которые ведут себ€ неподобающим образом в самолете на высоте 10 тыс. м, получают практически одно и то же наказание, отделываютс€ либо административной ответственностью, либо незначительным штрафом", - сказал »ващенко. "ћы предлагаем вообще запретить употребление спиртных напитков на борту и даже до полета. ≈сли видно, что пассажир ведет себ€ неадекватно до полета, то сейчас решение о взлете и посадке самолета, а также перевозке пассажиров на его борту, принимает только командир экипажа", - за€вил »ващенко. Ђƒол€ дополнительного дохода от этого бизнеса ниже, чем та потенциальна€ угроза, котора€ может исходить от пь€ных пассажировї, - за€вила √енеральный директор Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова. это называетс€ профилактика преступлений (а то мы привыкли к тому, что сначала совершат, потом конечно наказывают, но страдают от этого другие). ј хотите алкоголь (пока есть такое) - билет в бизнес-класс. »ли терпите до выхода с самолета. 5-6 часов (в плане от регистрации до посадки в ≈гипте) потерпеть, € уверен, можно. ј уж на отдыхе - ¬ас никто останавливать не будет. », в ≈гипет из Ўереметьево, как € заметил, только 747-300 летает. ”важаемый ёрий. Ѕольшое ¬ам спасибо за теплые слова. Ѕудем старатьс€, чтобы всегда было так и даже лучше. “олько наверное ¬ы что-то перепутали.. 26 феврал€ еще не скоро... а 747-200 не африканской компании. Ќаговаривать не надо. “ем более € уже говорил про прошлого эксплуатанта - африканцев.  омпани€ South African Airlines. Ќе последн€€ компани€ в мире - раз. ёар, сама€ богата€ и зажиточна€ страна јфриканского континента. ѕодумайте сначала, прежде чем такое за€вл€ть.

ќтветить
05.02.10 10:54 √ость

ёрий, ¬ы заранее решили "подмаслить" свой планируемый перелет.  стати, тоже неплохой вариант!

ќтветить
05.02.10 10:46 ёрий

”важаема€ авиакомпани€ “рансаэро! ’очу выразить вам свою благодарность и признательность! ¬ы просто молодцы! Ћетели с вами в ’ургаду 26 феврал€ 2010!–ейс 349!  ¬— - товарищ Ѕаринов! ≈му отдельное огромное приогромное спасибо за такой полет!!! я даже не представл€л, что взлет и посадка могут быть такими плавными! ќн просто профи, каких € еще не встречал, хот€ летаю очень много!!! —тюардессы тоже молодцы!) —пасибо!

ќтветить
05.02.10 1:22 √ость

’очу выразить благодарность экипажу рейса 572 летевшему из Ўарм-Ёль-Ўейха в ћоскву (ƒомодедово) 3 феврал€ 2010. ¬рем€ вылета 13:45 (ѕо месту отправлени€). «а великолепное обслуживание, внимательность к пассажирам!!!

ќтветить
04.02.10 23:09 Budilnick

я про культуру и этику поведени€ в обществе (пусть и в масках все (образно говор€). ≈сли ¬ы не уважаете мнение и культуру поведени€ других, о каком культурном обращении к ¬ам может идти речь? ћатом хотите ругатьс€ - ругайтесь, только пост от этого солиднее не станет, а лишь даст повод усомнитьс€ в образованности и культурном уровне ¬ас (€ не про кого-то конкретно).  аким образом этот форум может быть дев€тым валом? ƒаже по скромным прикидкам не к чему применить данную аллегорию. Ќа борту вон€ет. ¬ы мне скажите. ¬озьмем в пример те же машины (скупой и неправильный пример, но более пон€тный). ≈сли в салоне курили на прот€жении 3-5 лет, а после решили ее продавать, как избавитс€ от запаха дыма? ѕродать другую машину либо пометь все все части отделки салона, что сделаны не из металла - а это вс€ внутр€нка. » никака€ уборка - химчистка не поможет. “оже самое с туалетами. ѕредставьте себе ситуацию. «аходит пассажир в туалет. ¬идит, "водичка" уже плещетс€ в самой "раковине" унитаза. » без зазрени€ совести делает свои дела. ƒа, пассажиру глубоко наплевать на конструкцию самолета, на то, кто будет его потом убирать и на то, что испорченный унитаз ремонтируетс€ долго (это задержка или полет обратно с симфонией непри€тных запахов), следующие пассажиры будут кривить нос, но продолжать свое дело до момента пока туалет не закроют. ѕосле этого повозмущатьс€, ""почему туалет закрыли!!! »здевательство, ¬ы к пассажирам как к скоту относитесь.  уда же мне все это девать?"" (все что внутри). ќн же заплатил. Ёто факт. ѕричем уместный только в –оссии, странах —Ќ√ и 3-го мира и то не во всех. ” нас отсутствует элементарна€ система уважени€ друг к другу. —поров на борту между пассажирами предостаточно, причем на пустом месте. ƒаже по трезвл€нке. ѕродолжа€ тему туалетов и запахов. ≈сли бы компани€ имела коварный умысел унизить, обмануть и заставить пассажиров чувствовать себ€ не комфортно - думаю способ нашли бы куда более изощренный, нежели запахи из туалета. »х ¬ы не выведете. ¬от почему в самолетах других компаний туалеты не пахнут.  ультура и уважение друг к другу. » могу сотни примеров показать наплевательского и некультурного поведени€ многих пассажиров. » это будет далеко непри€тно многим, другим смешным и нелепым. ј третьи скажут - и что? все правильно...  оллеги не вид€т пассажиров на борту - это как? у нас бы всех переувольн€ли за это. Ќе думайте, что жалобы, особенно на проводников, не доход€т до адресата. ƒоход€т и довольно болезненно. Ќо если они по существу и адекватные. ј открывающих двери на ходу, что-то непон€тно. я разве сказал о том, что их открыли? (если открыть дверь на ходу (представим такое) раскроетс€ аварийный трап. самолет останетс€ в порту. пассажира посад€т на штраф (большой)). Ѕыл случай, не могу точно сказать в какой компании, наговаривать не буду. ѕассажир вышел на крыло покурить. „ерез люк на крыло. ѕисали про это много. ƒевушка хотела выйти из самолета на рулении (кака€-то зарубежна€ компани€) - плохо стало, хотела подышать. –ванула к двери - перехватили... ѕо поводу не знаю что делать с такими пассажирами, имелось ввиду не знаю как сделать правильнее... » вырубить вроде нужно, дабы не случилось чего бесповоротного и ужасного, или пытатьс€ воззвать к совести и разуму. „то делать знаем. » вариантов много. ѕросто каждый раз, реша€ вопросы с буйными, опасными, пь€ными, неадекватными задумываешьс€, как бы не повернулось боком. даже при благопри€тном решении вопроса. ¬о всех сферах услуг есть такие моменты, учат поведению в примерных ситуаци€х, в общих чертах. Ќо каждый случай индивидуален и неповторим. »ногда даже невообразимо глупый и нерешаемый. ¬от и решаем по мере своих убеждений, воспитани€ и смекалки. »... попробуйте решить без криков, жалоб и чтобы наверн€ка... ѕо поводу самолетов. — машинами уж сравнивать никак нельз€. ƒвигатель мен€ли? нет. на самолете мен€ли, перебирали и чистили, смазывали, провер€ли на микротрещины и сколы. —равнивать металл дл€ автопрома и авиационный металл - что ... с пальцем. ћеталл на машине держала краска. —амолеты конструируютс€ с таким запасом прочности, что ¬ам и не снилось. ƒа, сама модель самолета устарела, туалеты старого типа, система развлечени€ и прочее. Ќо это никак не вли€ет на целостность планера, двигателей и прочей авионики, механики и гидравлики. Ћомаютс€ и новые машины. ¬се зависит от обслуживани€.  акое масло используетс€, топливо, смазка и прочее... ¬сегда думайте, прежде чем оперировать такими сравнени€ми.  ак говоритс€, учите матчасть. ¬от есть ведь люди, готовые кричать направо и налево о том, чего не знают. ѕр€м как журналисты. ј другие читают и вер€т.во всем нужно разобратьс€ до написани€ чего-либо, а уже потом выпускать текст...

ќтветить
04.02.10 21:36 Ќаказанный жадностью

ѕроверили-пиши что хочешь! ¬ы про какую этику???.... ¬ам на борту хом€т в лицо,а тут инкогнито...

ќтветить
04.02.10 21:16 √ость

Ѕудильник,я,не оспаривал ¬аши права! » ,если ¬ы не знаете что делать с открывающими дверь на ходу-какие волны ¬ы можете заметить? ≈сли на борту вон€ет дерьмом еще до вылета,¬ы в это не верите. ¬есь этот форум волна дев€тый вал,¬ы и этого не видите!!??? “очно так же ¬аши коллеги не вид€т пассажиров на борту.. ѕро модераторов:«десь и матюгами писали(кстати в защиту “—ќ)¬сем все равно!ѕроверим??

ќтветить
—ообщени€ 14714 - 14763 из 16163
Ќачало | ѕред. | 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/29.html 29 1 1