–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.10.15 12:22 √ость

ћарина! ≈сли можно - держите мен€ в курсе - что ¬ам ответит банк. ј € ¬ам сообщу о моем походе в офис на «убовском. ћо€ почта N.Guseva2009@yandex.ru √ость : я покупала билеты на сайте. —ейчас звонила в свой банк, сказали, что срок ответа по моей претензии истекает завтра и мен€ обо всем проинформируют. ¬ насто€щее врем€ мо€ претензи€ передана на обработку от моего банка “инькоф банку- эквайеру по месту совершени€ транзакции.  огда у мен€ сгорели билеты от ћалев, € обращалась с претензией в свой банк јвангард, они передали мои претензии венгерской стороне и деньги мне вернули оперативно в течение трЄх недель. “ам тоже были прекращены полеты, до даты моего полЄта оставалось ещЄ полгода, банкротство ещЄ не началось, но деньги мне были возвращены. ¬ случае с “рансаэро нашими деньгами сейчас кто- то пользуетс€ и не спешит возвращать.

ќтветить
21.10.15 12:15 √ость

јннулированный сертифкат эксплуатанта не восстанавливаетс€. (‘јѕ)

ќтветить
21.10.15 12:04 √ость

я покупала билеты на сайте. —ейчас звонила в свой банк, сказали, что срок ответа по моей претензии истекает завтра и мен€ обо всем проинформируют. ¬ насто€щее врем€ мо€ претензи€ передана на обработку от моего банка “инькоф банку- эквайеру по месту совершени€ транзакции.  огда у мен€ сгорели билеты от ћалев, € обращалась с претензией в свой банк јвангард, они передали мои претензии венгерской стороне и деньги мне вернули оперативно в течение трЄх недель. “ам тоже были прекращены полеты, до даты моего полЄта оставалось ещЄ полгода, банкротство ещЄ не началось, но деньги мне были возвращены. ¬ случае с “рансаэро нашими деньгами сейчас кто- то пользуетс€ и не спешит возвращать.

ќтветить
21.10.15 11:52 √остё

-"...поеду в офис на «убовский с официальной претензией?" «ј„≈ћ, ќ‘»— «ј –џ“ - засор, забилась туалетна€ бумага, которой, все еще, не хватает!\\*Ћ”„Ў≈ —–ј«” ¬ ѕрокуратуры (3 подр€д!) //Ќа рост јкций на Ѕирже - не обращайте внимание: в –‘ много чудиков, покупающих "кота в мешке или дырки от бубликов"!

ќтветить
21.10.15 11:40 јвиаэксперт

√ость : √ость : S7 —ѕј—јё“ “–јЌ—јЁ–ќ!!! Ќе дадут спасти, государство не проведЄш, сразу новость последовала что сертификат эксплуатанта отбирают ѕока на сайте ‘ј¬“ информации о каких то изменени€х в де€тельности “рансаэро нет. ƒа и восстановить его недолго.

ќтветить
21.10.15 11:39 √ость

ћарина,¬ы тоже покупали билеты на сайте? я позавчера была в јльфаЅ и написала за€вление (что такое чарджбэк в офисе в  рылатском јЅ даже не знают)Ѕуквально вчера утром мне пришло —ћ— от банка, что мо€ претензи€ рассмотрена и о результатах нужно позвонить в колцент банка. я позвонила, а мне начали повтор€ть процедуру возврата с за€влением через сайт “ранаэро, короче рассказали то, что € уже сделала 5 числа. ¬чера вечером € зашла в офис јЅ на старом јрбате и попросила сотрудника, который знает, что такое чарджбэк. я сказала, что € не предъ€вл€ла претензий к банку, у мен€ их нет я просила помощи у банка в возврате мне моих денег через ћѕ—. Ќа что мне сказали, что пока нет оснований, т.к. письменно у мен€ нет подтверждени€, что услугу мне не оказали. ”слуга мне должна быть оказана 28 декабр€ (у мен€ билеты в “оронто). ѕосоветовал писать в прокуратуру. —егодн€ еще раз поеду в офис на «убовский с официальной претензией. ћарина : ќлег : ƒеньги за билеты после 15 декабр€ 2015 ни оному из пассажиров не возвращают (это примерно 5% от 600 000 клиентов). ƒе€тельность перевозчика остановлена. —ертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 окт€бр€ –осавиацией. ѕисал на все возможные адреса. «вонил в колл-центр. ¬езде только одни "завтраки" и "лапша на уши". ” мен€ тоже 6 билетов на 11 €нвар€, деньги никто не вернул, € и не наде€лась. „тобы банкрот добровольно вернул деньги кредитору- это нонсенс. «а€вила в банк чарджбэк, банк тоже пока молчит, сегодн€ буду начинать долбить банк, чтобы моЄ дело банку- эквайеру передали, тем более что отзыв лицензии повод дл€ возврата средств по страховке мпс.

ќтветить
21.10.15 11:34 јвиаэксперт

ћарина : ” мен€ тоже 6 билетов на 11 €нвар€, деньги никто не вернул, € и не наде€лась. „тобы банкрот добровольно вернул деньги кредитору- это нонсенс. «а€вила в банк чарджбэк, банк тоже пока молчит, сегодн€ буду начинать долбить банк, чтобы моЄ дело банку- эквайеру передали, тем более что отзыв лицензии повод дл€ возврата средств по страховке мпс. ј причем тут банк экваер? „арджбэк осуществл€ет претензионна€ комисси€ ћѕ—. –оссийские банки эмитенты обычно крайне в€ло работают с чарджбэком, ибо их штрафуют за необоснованные за€вки на чарджбэк.

ќтветить
21.10.15 11:28 момент истины

ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ –≈Ў≈Ќ»≈ ќЅ јЌЌ”Ћя÷»» —≈–“»‘» ј“ј Ё —ѕЋ”ј“јЌ“ј ” трансаэро, хот€, решение €вно запоздалое: аморфные чиновники должны были это сделать уже более года назад, но глупо пресмыкались перед тен€ми пенсионеров, " рышами", а перевозчик нагло Ќ≈ платил за јэронавигационное ќбслуживание- *насто€щий тест, что в –‘ открыто продолжаетс€ умышленное разрушение √осударства и (вседозволенность в јвиации -->нарушени€ трансаэро ѕ–ј “»„≈— » и Ќе осуждались, и Ќе наказывались: ј  тухла и давно превратилась в ћ“, часто плю€ на пассажиров...)!

ќтветить
21.10.15 11:26 ћарина

ќлег : ƒеньги за билеты после 15 декабр€ 2015 ни оному из пассажиров не возвращают (это примерно 5% от 600 000 клиентов). ƒе€тельность перевозчика остановлена. —ертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 окт€бр€ –осавиацией. ѕисал на все возможные адреса. «вонил в колл-центр. ¬езде только одни "завтраки" и "лапша на уши". ” мен€ тоже 6 билетов на 11 €нвар€, деньги никто не вернул, € и не наде€лась. „тобы банкрот добровольно вернул деньги кредитору- это нонсенс. «а€вила в банк чарджбэк, банк тоже пока молчит, сегодн€ буду начинать долбить банк, чтобы моЄ дело банку- эквайеру передали, тем более что отзыв лицензии повод дл€ возврата средств по страховке мпс.

ќтветить
21.10.15 11:20 √ость

¬озвращают (лично знаю людей)тем, кто покупал за наличные , тем, кто покупал в их офисах по карте и тем, кто покупал даже в их агенствах! ј вот тем, кто покупал на сайте “рансаэро по карте - вчера по телефону колцента “рансаэро мне сказали, что между авиакомпани€ми (наверное это “рансаэро и јэрофлот) было прин€то решение - за эти билеты пока не возвращать!!! ѕочему господа?  то дал ѕраво —авельеву и —апрыкину распор€жатьс€ моими деньгами? я уже купила новые билеты в “оронто (сто€т они недешево) и мне их перевозка не нужна (28 декабр€) ќлег : ƒеньги за билеты после 15 декабр€ 2015 ни оному из пассажиров не возвращают (это примерно 5% от 600 000 клиентов). ƒе€тельность перевозчика остановлена. —ертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 окт€бр€ –осавиацией. ѕисал на все возможные адреса. «вонил в колл-центр. ¬езде только одни "завтраки" и "лапша на уши".

ќтветить
21.10.15 11:19 јвиаэксперт

√ость : ј возить так и будет јэрофлот. √осударство вз€ло на себ€ об€зательство в виде "доброго д€деньки". "ƒобрый д€денька" уже выставл€ет миллиардные счета за свою "доброту", и заметьте не государству...

ќтветить
21.10.15 11:15 јвиаэксперт

√ость : Ќу допустим только у ѕлешаковой в открытом доступе состо€ние 170 миллионов долларов. ”читыва€ что у нас в –оссии не запрещено скрывать основную часть доходов , то думаю состо€ние в разы больше. ј она там далеко не одна с миллионами. —кинулись расчитались за долги. я не вижу ничего такого что јэрофлот учитыва€ в какой заднице “—ќ , решил их добить. ѕочему государство должно спасать частную компанию??? ¬ мировой практике извесны случаи банкротства куда более больших авиакомпаний . Ќу не станет “—ќ , придут другие компании и будут летать по тем же направлени€м. “—ќ возвод€т в ранг чего то сверхестественого.  ак буд то без них будет очень плохо. ¬ы все про цены. ј что цены то ??? ћеньше всех говорите.??? ј € могу обратное сказать. Ќа нашем направлении “—ќ лупил цены больше всех. «а счет того что у нас они держали большие цены , где то снижали. ѕр€м дормовые билеты были везде. ” нас за полет до ћосквы 8 часов в течении года цена в одну сторону плавала от 25 до 60 тыс€ч рублей за билет в эконом классе. ѕочему сейчас у нас јэрофлот продает билеты по 23000 туда обратно ??? Ѕуквально до пришестви€ јэрофлота цена билета у “—ќ была 49000. —осто€ние в $170 миллионов было оценено ‘орбс (что официальным вр€д ли может €вл€тьс€) как номинаци€, по состо€нию до 2014 года и оценено в акци€х авиакомпании. ќльга ѕлешакова на данный момент не €вл€етс€ акционером “рансаэро, да и стоимость акций сильно изменилась. —оответственно ни о каких "миллионах" речи нет. јэрофлот сам "в заднице", причем в отличие от “рансаэро стагнирующей. » странно что вы не видите очевидных вещей: постановку своего управлени€ пр€мому конкуренту, претензии на маршруты, использование инфраструктуры “рансаэро в своих интересах, давление через госорганы итд. √осударство во всем мире стараетс€ поддерживать крупный бизнес, ибо оно существует в том числе и на налоги от него, зан€тость и доходы населени€ так же завис€т от крупных предпри€тий. “о, что у “рансаэро на маршрутах с классом ƒисконт цены были ниже поездов - факт. ј то, что ваш район к этим направлени€м видимо не относилс€ - ну что ж поделать. ќп€ть же, на каждом направлении есть с дес€ток разных тарифов, и они есть и у јэрофлота, и у “рансаэро. ≈сли сравнивать минимальный и максимальный разных перевозчиков - то может быть гипердорогим как “раснаэро, так и јэрофлот.

ќтветить
21.10.15 11:07 ќлег

ƒеньги за билеты после 15 декабр€ 2015 ни оному из пассажиров не возвращают (это примерно 5% от 600 000 клиентов). ƒе€тельность перевозчика остановлена. —ертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 окт€бр€ –осавиацией. ѕисал на все возможные адреса. «вонил в колл-центр. ¬езде только одни "завтраки" и "лапша на уши".

ќтветить
21.10.15 10:45 јвиаэксперт

√ость : –ейс 2150 на 22.10 отменен ( азань-ƒомодедово), мама сможет улететь только 23.10 им же в другое врем€. »з ћосквы, ¬ ƒомодедово, следу€ дальше в —имферополь, дали номер брони ”ральских авиалиний, но они его не подтверждают, отказываютс€ ¬≈«“»! ¬ариант лететь аэрофлотом из Ўереметьево вечером нас не устраивает! Ќет здоровь€ скакать с чемоданами по ћоскве у пожилой матери. имейте —ќ¬≈—“№. –азъ€сните ситуацию. ¬ам все разъ€снили вчера вечером. Ќе устраивает замена рейса - делайте возврат и покупайте рейс который вас устраивает.

ќтветить
21.10.15 10:42 јвиаэксперт

√ость : ѕишут что јэрофлот хочит забрать себе до 35 самых молодых самолетов “—ќ. ¬опрос , а у них есть столько не старых самолетов ??? ”читыва€ что все новые улетели уже лизингодател€м а “” 214 јэрофлот не возьмет. Ќе читайте вс€кую чушь. Ќе может јэрофлот "забрать" самолеты, которые принадлежат другим, а тем более иностранным юрлицам.

ќтветить
21.10.15 10:32 √ость

–ейс 2150 на 22.10 отменен ( азань-ƒомодедово), мама сможет улететь только 23.10 им же в другое врем€. »з ћосквы, ¬ ƒомодедово, следу€ дальше в —имферополь, дали номер брони ”ральских авиалиний, но они его не подтверждают, отказываютс€ ¬≈«“»! ¬ариант лететь аэрофлотом из Ўереметьево вечером нас не устраивает! Ќет здоровь€ скакать с чемоданами по ћоскве у пожилой матери. имейте —ќ¬≈—“№. –азъ€сните ситуацию.

ќтветить
21.10.15 10:22 √ость

√ость : S7 —ѕј—јё“ “–јЌ—јЁ–ќ!!! Ќе дадут спасти, государство не проведЄш, сразу новость последовала что сертификат эксплуатанта отбирают

ќтветить
21.10.15 10:21 √ость

21 окт€бр€....

ќтветить
21.10.15 10:20 √ость

1 окт€бр€, AEX.RU Ц —ертификат эксплуатанта авиакомпании Ђ“рансаэрої будет аннулирован с 26 окт€бр€ 2015 года. ќб этом в эфире телеканала Ђ–осси€ 1ї сообщил министр транспорта –оссии ћаксим —околов. "¬чера –осавиаци€ завершила проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейша€ де€тельность компании "“рансаэро" становитс€ невозможной. ѕоэтому сегодн€ утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта у компании "“рансаэро", начина€ с 26 окт€бр€ этого года", Ч уточнил глава министерства. в среду в интервью телеканалу "–осси€ 1". www.aex.ru/news/2015/10/21/143071/...

ќтветить
21.10.15 10:01 √ость

S7 —ѕј—јё“ “–јЌ—јЁ–ќ!!!

ќтветить
21.10.15 8:59 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ. Ќе јэрофлот, а дл€ јэрофлота затевали банкротство крупнейшего конкурента, ибо у јэрофлота уже второй год как сплошные убытки. ј тут еще “рансаэро стало под себ€ направлени€ денежные подминать, тариф дисконт ввел, цены понизил на многих направлени€х, самолеты у јэрофлота стали полупустые летать, пришлось рейсы отмен€ть, а это на имидже сказыватьс€ начало. » тут такой подарок, рост курса валют удвоил стоимость лизинга, “рансаэро потребовались дополнительные деньги чтобы перекредитоватьс€ + наличие административного ресурса у јэрофлота в лице правительства. ¬место того, чтобы помочь перекредитоватьс€, правительство (€вл€€сь акционером его конкурента) принимает решение - добить. ƒа и откуда у вас данные о состо€нии счетов акционеров? ƒа и акционер собственно на вчерашний день осталс€ один, который потратил остатки собственных денег на выкуп акций, чтобы спасти компанию. “ак что иногда лучше промолчать, нежели о чужих долгах не зна€ рассуждать. Ќу допустим только у ѕлешаковой в открытом доступе состо€ние 170 миллионов долларов. ”читыва€ что у нас в –оссии не запрещено скрывать основную часть доходов , то думаю состо€ние в разы больше. ј она там далеко не одна с миллионами. —кинулись расчитались за долги. я не вижу ничего такого что јэрофлот учитыва€ в какой заднице “—ќ , решил их добить. ѕочему государство должно спасать частную компанию??? ¬ мировой практике извесны случаи банкротства куда более больших авиакомпаний . Ќу не станет “—ќ , придут другие компании и будут летать по тем же направлени€м. “—ќ возвод€т в ранг чего то сверхестественого.  ак буд то без них будет очень плохо. ¬ы все про цены. ј что цены то ??? ћеньше всех говорите.??? ј € могу обратное сказать. Ќа нашем направлении “—ќ лупил цены больше всех. «а счет того что у нас они держали большие цены , где то снижали. ѕр€м дормовые билеты были везде. ” нас за полет до ћосквы 8 часов в течении года цена в одну сторону плавала от 25 до 60 тыс€ч рублей за билет в эконом классе. ѕочему сейчас у нас јэрофлот продает билеты по 23000 туда обратно ??? Ѕуквально до пришестви€ јэрофлота цена билета у “—ќ была 49000. Ёто сейчас јэрофлот продает по 23000!  ак все ул€жетс€ будет продаватпо 50 000. средн€€ «ѕ в Ќовосибирске 26 000! посмотрите цены јэрофлота на любой период по маршруту ћосква-Ќовосибирск! в одну сторону от 11 250р! туда обратно 22 500!

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
21.10.15 8:58 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ≈гор : √ость : √ость : јвиаэксперт : ≈вгений : ƒобрый день! ” мен€ куплен на сайте трансаеро билет на 9 €нвар€ 2016г, Ќовосибирск-ћосква. ѕутин по новост€м говорит каждый день что все об€зательства перед пассажирами трансаеро должны быть выполнены в полном объеме. јэрофлот за€вил что все билеты после 15 декабр€ будет аннулированы. “ак почему не исполн€ютс€ за€влени€ президента? ¬ам рано или поздно вернут уплаченные вами деньги, и на этом об€зательства перед вами будут выполнены. рано или поздно - а когда € узнаю точно? у мен€ нет сейчас уверенности что мен€ перввезут и нет денег чтобы купить билет. € вынужден покупать за 12 000 у аэрофлота билет в одну сторону и ждать потом возврата денег? почему нельз€ все было сделать по человечески и перевезти купивших билеты и после 15 декабр€? глава уфас за€вил что банкротство трансаеро -единственный выход, но его не волнует почему аэрофлот подн€л цены на 200% по маршруту москва-новосибирск-москва с 12 500 до 24 000 туда-обратно. сразу после новостей про закрытие трансаеро. следом за аэрофлотом такие же цены сделали S7 и уральские. сейчас цены на новосибирск 20 000 туда-обратно. это нормально? могу выложить официальный ответ ”‘ј— на мое письмо об этой ситуации где они признают непрозрачность тарифов аэрофлота, что он регул€рно в суде оспаривает их предписани€ и нарушает антимонопольное законодательство ¬ы считаете что за 4х часовой полет 10000 много??? 20000 за 8 часов это вполне нормально ƒа, это много, учитыва€, что меньше, чем квартал назад этот же самый рейс стоил 10000-11000 туда-обратно. –ост цен абсолютно неадекватный “ак они и пролетели из за низких цен. ѕлюс были маршруты где цены не были такими. Ќапример от нас до ћосквы 8 часов лету и билеты ниже 25000 у “—ќ не были. ј в итоге, что ответил ”‘ј—?  роме объ€снений, они обещали разобратьс€, отреагировать? ответ от ‘ј—, от √оломзина - ни о чем. бла-бла-бла. прилагаю скрины Ћюди! вы это читали? господа эксперты! это нормальный ответ ‘ј—? все что они могут?? јэрофлот подает в суд на ‘ј—! и где все эти меры и их результат 24 000 москва-новосибирск у аэрофлота??

Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
21.10.15 8:55 √ость

√ость : √ость : √ость : ≈гор : √ость : √ость : јвиаэксперт : ≈вгений : ƒобрый день! ” мен€ куплен на сайте трансаеро билет на 9 €нвар€ 2016г, Ќовосибирск-ћосква. ѕутин по новост€м говорит каждый день что все об€зательства перед пассажирами трансаеро должны быть выполнены в полном объеме. јэрофлот за€вил что все билеты после 15 декабр€ будет аннулированы. “ак почему не исполн€ютс€ за€влени€ президента? ¬ам рано или поздно вернут уплаченные вами деньги, и на этом об€зательства перед вами будут выполнены. рано или поздно - а когда € узнаю точно? у мен€ нет сейчас уверенности что мен€ перввезут и нет денег чтобы купить билет. € вынужден покупать за 12 000 у аэрофлота билет в одну сторону и ждать потом возврата денег? почему нельз€ все было сделать по человечески и перевезти купивших билеты и после 15 декабр€? глава уфас за€вил что банкротство трансаеро -единственный выход, но его не волнует почему аэрофлот подн€л цены на 200% по маршруту москва-новосибирск-москва с 12 500 до 24 000 туда-обратно. сразу после новостей про закрытие трансаеро. следом за аэрофлотом такие же цены сделали S7 и уральские. сейчас цены на новосибирск 20 000 туда-обратно. это нормально? могу выложить официальный ответ ”‘ј— на мое письмо об этой ситуации где они признают непрозрачность тарифов аэрофлота, что он регул€рно в суде оспаривает их предписани€ и нарушает антимонопольное законодательство ¬ы считаете что за 4х часовой полет 10000 много??? 20000 за 8 часов это вполне нормально ƒа, это много, учитыва€, что меньше, чем квартал назад этот же самый рейс стоил 10000-11000 туда-обратно. –ост цен абсолютно неадекватный “ак они и пролетели из за низких цен. ѕлюс были маршруты где цены не были такими. Ќапример от нас до ћосквы 8 часов лету и билеты ниже 25000 у “—ќ не были. ј в итоге, что ответил ”‘ј—?  роме объ€снений, они обещали разобратьс€, отреагировать? ответ от ‘ј—, от √оломзина - ни о чем. бла-бла-бла. прилагаю скрины Ћюди! вы это читали? господа эксперты! это нормальный ответ ‘ј—? все что они могут?? јэрофлот подает в суд на ‘ј—!

ќтветить
21.10.15 8:13 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј вот интересно, что теперь будет делать јэрофлот(читай наше государство)? ¬едь S7 теперь попрет назначенного јэрофлотом гендиректора и потребует вернуть награбленное. ѕрежде всего потребует освободить зан€тую территорию принадлежавшую “рансаэро в ƒомодедово и ¬нуково. Ќа мой взгл€д правительство будет думать, как вернуть актив в виде лакомых маршрутов обратно јэрофлоту. Ќе дл€ того "банкротство" затевали. Ќе удивлюсь, если на дн€х у S7 обнаружат "проблемы". Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ. ” јэрофлота все долги покрывает государство! Ѕолее того, реальные размеры их фактического долга ¬ам никто не скажет. » никто не расскажет общественности о не целевых расходах јэрофлота, которые идут на скупку недвижимости вс€кие развлекательные меропри€ти€ в виде "спонсорства".

ќтветить
21.10.15 8:08 √ость

√ость : S7 купили 51% трансаэро, получаетс€ аэрофлот отменит свои об€зательства по перевозки пассажиров, что делать 23.10 вылет кто теперь повезет????? ј возить так и будет јэрофлот. √осударство вз€ло на себ€ об€зательство в виде "доброго д€деньки". ќткажутс€ они сейчас - то не видать больше ¬¬ѕ следующего срока * на высоте.

ќтветить
21.10.15 8:04 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ. Ќе јэрофлот, а дл€ јэрофлота затевали банкротство крупнейшего конкурента, ибо у јэрофлота уже второй год как сплошные убытки. ј тут еще “рансаэро стало под себ€ направлени€ денежные подминать, тариф дисконт ввел, цены понизил на многих направлени€х, самолеты у јэрофлота стали полупустые летать, пришлось рейсы отмен€ть, а это на имидже сказыватьс€ начало. » тут такой подарок, рост курса валют удвоил стоимость лизинга, “рансаэро потребовались дополнительные деньги чтобы перекредитоватьс€ + наличие административного ресурса у јэрофлота в лице правительства. ¬место того, чтобы помочь перекредитоватьс€, правительство (€вл€€сь акционером его конкурента) принимает решение - добить. ƒа и откуда у вас данные о состо€нии счетов акционеров? ƒа и акционер собственно на вчерашний день осталс€ один, который потратил остатки собственных денег на выкуп акций, чтобы спасти компанию. “ак что иногда лучше промолчать, нежели о чужих долгах не зна€ рассуждать. Ќу допустим только у ѕлешаковой в открытом доступе состо€ние 170 миллионов долларов. ”читыва€ что у нас в –оссии не запрещено скрывать основную часть доходов , то думаю состо€ние в разы больше. ј она там далеко не одна с миллионами. —кинулись расчитались за долги. я не вижу ничего такого что јэрофлот учитыва€ в какой заднице “—ќ , решил их добить. ѕочему государство должно спасать частную компанию??? ¬ мировой практике извесны случаи банкротства куда более больших авиакомпаний . Ќу не станет “—ќ , придут другие компании и будут летать по тем же направлени€м. “—ќ возвод€т в ранг чего то сверхестественого.  ак буд то без них будет очень плохо. ¬ы все про цены. ј что цены то ??? ћеньше всех говорите.??? ј € могу обратное сказать. Ќа нашем направлении “—ќ лупил цены больше всех. «а счет того что у нас они держали большие цены , где то снижали. ѕр€м дормовые билеты были везде. ” нас за полет до ћосквы 8 часов в течении года цена в одну сторону плавала от 25 до 60 тыс€ч рублей за билет в эконом классе. ѕочему сейчас у нас јэрофлот продает билеты по 23000 туда обратно ??? Ѕуквально до пришестви€ јэрофлота цена билета у “—ќ была 49000. Ёто сейчас јэрофлот продает по 23000!  ак все ул€жетс€ будет продаватпо 50 000.

ќтветить
21.10.15 5:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ. Ќе јэрофлот, а дл€ јэрофлота затевали банкротство крупнейшего конкурента, ибо у јэрофлота уже второй год как сплошные убытки. ј тут еще “рансаэро стало под себ€ направлени€ денежные подминать, тариф дисконт ввел, цены понизил на многих направлени€х, самолеты у јэрофлота стали полупустые летать, пришлось рейсы отмен€ть, а это на имидже сказыватьс€ начало. » тут такой подарок, рост курса валют удвоил стоимость лизинга, “рансаэро потребовались дополнительные деньги чтобы перекредитоватьс€ + наличие административного ресурса у јэрофлота в лице правительства. ¬место того, чтобы помочь перекредитоватьс€, правительство (€вл€€сь акционером его конкурента) принимает решение - добить. ƒа и откуда у вас данные о состо€нии счетов акционеров? ƒа и акционер собственно на вчерашний день осталс€ один, который потратил остатки собственных денег на выкуп акций, чтобы спасти компанию. “ак что иногда лучше промолчать, нежели о чужих долгах не зна€ рассуждать. Ќу допустим только у ѕлешаковой в открытом доступе состо€ние 170 миллионов долларов. ”читыва€ что у нас в –оссии не запрещено скрывать основную часть доходов , то думаю состо€ние в разы больше. ј она там далеко не одна с миллионами. —кинулись расчитались за долги. я не вижу ничего такого что јэрофлот учитыва€ в какой заднице “—ќ , решил их добить. ѕочему государство должно спасать частную компанию??? ¬ мировой практике извесны случаи банкротства куда более больших авиакомпаний . Ќу не станет “—ќ , придут другие компании и будут летать по тем же направлени€м. “—ќ возвод€т в ранг чего то сверхестественого.  ак буд то без них будет очень плохо. ¬ы все про цены. ј что цены то ??? ћеньше всех говорите.??? ј € могу обратное сказать. Ќа нашем направлении “—ќ лупил цены больше всех. «а счет того что у нас они держали большие цены , где то снижали. ѕр€м дормовые билеты были везде. ” нас за полет до ћосквы 8 часов в течении года цена в одну сторону плавала от 25 до 60 тыс€ч рублей за билет в эконом классе. ѕочему сейчас у нас јэрофлот продает билеты по 23000 туда обратно ??? Ѕуквально до пришестви€ јэрофлота цена билета у “—ќ была 49000.

ќтветить
21.10.15 5:01 √ость

ѕишут что јэрофлот хочит забрать себе до 35 самых молодых самолетов “—ќ. ¬опрос , а у них есть столько не старых самолетов ??? ”читыва€ что все новые улетели уже лизингодател€м а “” 214 јэрофлот не возьмет.

ќтветить
21.10.15 4:08 √ость

S7 купили 51% трансаэро, получаетс€ аэрофлот отменит свои об€зательства по перевозки пассажиров, что делать 23.10 вылет кто теперь повезет?????

ќтветить
21.10.15 2:38 јвиаэксперт

√ость : Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ. Ќе јэрофлот, а дл€ јэрофлота затевали банкротство крупнейшего конкурента, ибо у јэрофлота уже второй год как сплошные убытки. ј тут еще “рансаэро стало под себ€ направлени€ денежные подминать, тариф дисконт ввел, цены понизил на многих направлени€х, самолеты у јэрофлота стали полупустые летать, пришлось рейсы отмен€ть, а это на имидже сказыватьс€ начало. » тут такой подарок, рост курса валют удвоил стоимость лизинга, “рансаэро потребовались дополнительные деньги чтобы перекредитоватьс€ + наличие административного ресурса у јэрофлота в лице правительства. ¬место того, чтобы помочь перекредитоватьс€, правительство (€вл€€сь акционером его конкурента) принимает решение - добить. ƒа и откуда у вас данные о состо€нии счетов акционеров? ƒа и акционер собственно на вчерашний день осталс€ один, который потратил остатки собственных денег на выкуп акций, чтобы спасти компанию. “ак что иногда лучше промолчать, нежели о чужих долгах не зна€ рассуждать.

ќтветить
21.10.15 1:14 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј вот интересно, что теперь будет делать јэрофлот(читай наше государство)? ¬едь S7 теперь попрет назначенного јэрофлотом гендиректора и потребует вернуть награбленное. ѕрежде всего потребует освободить зан€тую территорию принадлежавшую “рансаэро в ƒомодедово и ¬нуково. Ќа мой взгл€д правительство будет думать, как вернуть актив в виде лакомых маршрутов обратно јэрофлоту. Ќе дл€ того "банкротство" затевали. Ќе удивлюсь, если на дн€х у S7 обнаружат "проблемы". Ѕанкротство затевал јэрофлот ?????? Ќу да конечно , кто же еще. “ут ѕлешаковы бедные ну совсем непричем. ”тром проснулись а јэроылот им за ночь навешал кучу дрлгов. Ѕедное руководство “—ќ , как же они проморгали девирсантов из аэрофлота. ј может это вовсе не аэрофлот то??? ћожет это все s7 замутило ???? ƒа точно это S7 все зделало. —начала стукнули лбами “—ќ и јэрофлот а потом в тихар€ выкупили контрольный пакет. “еперь общественое мнение настроено против јэрофлота а S7 в роли спасител€ “—ќ от жадного јэрофлота. Ѕраво товарищи:-D “ак держать. ¬о всем у нас виновато провительство и јэрофлот. јкционеры “—ќ имеющие миллионы доларов на своих счетах ну совсем не виноваты в этом. Ќи один акционер не предложил спасти свою компанию за свой счет. ѕроще если что обвинить государство которое не дало деньги и јэрофлот который перевозит их пассажиров. „итать смешно ваши опусы про виновных в бапкротстве “—ќ.

ќтветить
20.10.15 22:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј вот интересно, что теперь будет делать јэрофлот(читай наше государство)? ¬едь S7 теперь попрет назначенного јэрофлотом гендиректора и потребует вернуть награбленное. ѕрежде всего потребует освободить зан€тую территорию принадлежавшую “рансаэро в ƒомодедово и ¬нуково. Ќа мой взгл€д правительство будет думать, как вернуть актив в виде лакомых маршрутов обратно јэрофлоту. Ќе дл€ того "банкротство" затевали. Ќе удивлюсь, если на дн€х у S7 обнаружат "проблемы".-—ќ√ЋјЎ”—№ - "“”’Ћя“»Ќ ќ…" ѕќѕј’»¬ј≈“, Ѕанки какие-то пендел€ что-ли получили? трансаэро же всегда ненавидило "—ибирь"...

ќтветить
20.10.15 22:36 јвиаэксперт

√ость : ј вот интересно, что теперь будет делать јэрофлот(читай наше государство)? ¬едь S7 теперь попрет назначенного јэрофлотом гендиректора и потребует вернуть награбленное. ѕрежде всего потребует освободить зан€тую территорию принадлежавшую “рансаэро в ƒомодедово и ¬нуково. Ќа мой взгл€д правительство будет думать, как вернуть актив в виде лакомых маршрутов обратно јэрофлоту. Ќе дл€ того "банкротство" затевали. Ќе удивлюсь, если на дн€х у S7 обнаружат "проблемы".

ќтветить
20.10.15 22:23 на самом деле...?

–оман и "транс-подсадные", разъ€сните, пожалуйста, Ќовость *Ќиже: про "лобызанние с S7" - это пыль в глаза общественности, попытка отбить деньгу или, гор€ со стыду по своей некомпетентности, спасти им€ "трансаэро", прежде всего, как репутвцию большинства добросовестного трудового коллектива (без основной части менеджмента, рукотворно устроившего кризис)....?

ќтветить
20.10.15 22:01 √ость

ј вот интересно, что теперь будет делать јэрофлот(читай наше государство)? ¬едь S7 теперь попрет назначенного јэрофлотом гендиректора и потребует вернуть награбленное. ѕрежде всего потребует освободить зан€тую территорию принадлежавшую “рансаэро в ƒомодедово и ¬нуково.

ќтветить
20.10.15 21:50 јвиаэксперт

√ость : –ейс 2150 на 22.10 отменен ( азань-ƒомодедово), мама сможет улететь только 23.10 им же в другое врем€. »з ћосквы, ¬ ƒомодедово, следу€ дальше в —имферополь, дали номер брони ”ральских авиалиний, но они его не подтверждают, говор€, что посад€т, если будут места! ѕожила€ мама в аэропорту будет сидеть ждать непон€тно чего! ? ѕрошу разъ€снить этот факт! ¬се перевозчики которые задействованы в перевозке пассажиров отмененных рейсов заполн€ют свободные места, соответственно гарантировать совершение перевозки они не могут. ≈сли на рейсе не хватает мест - пассажира пересаживают на следующий рейс.

ќтветить
20.10.15 21:48 √ость

ћ≈∆ƒ” “≈ћ  ј  јЁ–ќ‘Ћќ“ ѕџ“ј≈“—я «ј¬Ћјƒ≈“№ Ќј ’јЋя¬” »ћ”ў≈—“¬ќћ “–јЌ—јЁ–ќ: Cовладелец авиакомпании S7 (Ђ—ибирьї) ¬ладислав ‘илев подписал соглашение о покупке у јлександра ѕлешакова не менее 51% акций Ђ“рансаэрої. Ќовый владелец попытаетс€ избежать банкротства проблемного перевозчика. √ендиректор и совладелец группы S7 ¬ладислав ‘илев и крупнейший акционер Ђ“рансаэрої јлександр ѕлешаков подписали вечером во вторник 20 окт€бр€ соглашение о продаже акционерам S7 Ђне менее 51% акций Ђ“рансаэрої, рассказали –Ѕ  ‘илев и ѕлешаков. ќ сделке знает и топ-менеджер одного из банков-кредиторов компании. —умму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам ѕлешакова, цена пакета составила Ђсущественно более одного рубл€ї, предполагавшегос€ в рамках несосто€вшейс€ сделки с Ђјэрофлотомї, а сумма Ђудовлетворит всех участников сделкиї. ¬ рамках сорвавшейс€ в начале окт€бр€ сделки по продаже 75% плюс одной акции S7 Ђјэрофлотуї пакет был оценен в символический рубль. Ђя готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпани€ми.  роме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротстваї, Ч сказал –Ѕ  јлександр ѕлешаков. ¬ладислав ‘илев сообщил –Ѕ , что у акционеров S7 Ђесть план урегулировани€ отношений с кредиторами Ђ“рансаэрої. ќ подробност€х плана он говорить отказалс€, отметив лишь, что новые акционеры Ђвсеми силами постараютс€ избежать банкротства авиакомпанииї. »ски о банкротстве Ђ“рансаэрої в конце прошлой-начале этой недели подали —бербанк и јльфа-банк. ¬чера в газете Ђ оммерсантъї по€вилась информаци€ о том, что со дн€ на день у компании может быть отозван сертификат эксплуатанта. «јќ Ђ√руппа компаний —7ї на 100% принадлежит основател€м авиакомпании Ђ—ибирьї ¬ладиславу и Ќаталье ‘илевым. ¬ладеет 97% акций четвертой по пассажиропотоку в –оссии авиакомпании Ђ—ибирьї и 100% дев€той Ч Ђ√лобусї (обе выполн€ют полеты под брендом S7 Airlines). ¬ 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,06 млн пассажиров. —овокупна€ выручка компаний в 2014 году составила 86,1 млрд руб., чиста€ прибыль Ч 1,39 млрд руб. —огласно списку аффилированных лиц Ђ“рансаэрої на 30 сент€бр€, јлександру ѕлешакову принадлежало 46,55% акций авиакомпании, но председатель совета директоров Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова 29 сент€бр€ говорила –Ѕ , что накануне неудавшейс€ сделки с Ђјэрофлотомї јлександр ѕлешаков консолидировал Ђчуть меньшеї 60% акций компании. ¬первые информаци€ о том, что группа S7 может поучаствовать в спасении Ђ“рансаэрої, по€вилась в начале сент€бр€.  ак сообщал тогда –Ѕ , представители ¬“Ѕ предлагали передать Ђ“рансаэрої в управление S7 на совещании в ћинэкономразвити€ 2 сент€бр€ Ч уже на следующий день после того, как на совещании у первого вице-премьера »гор€ Ўувалова было решено передать 75% плюс одна акци€ Ђ“рансаэрої Ђјэрофлотуї. ЂЁто [переход Ђ“рансаэрої под управление S7] позволило бы в большей степени гарантировать права кредиторов перевозчикаї, Ч говорил тогда –Ѕ  источник, близкий к одному из кредиторов авиакомпании. Ђ’орошо все, что не приведет к банкротству авиакомпании. “ак что эта следка Ч радостна€ весть дл€ ѕромсв€зьбанка. Ќадеюсь, что новый менеджмент учтет интересы кредиторов Ђ“рансаэрої. Ѕанк готов к конструктивным переговорам о способах и возможност€х возврата, реструктуризации долгаї, Ч сказал вчера –Ѕ  первый зампред правлени€ ѕромсв€зьбанка ¬ладимир яшин. ƒолг Ђ“рансаэрої ѕромсв€зьбанку составл€ет 7,5 млрд руб, в залоге у банка также наход€тс€ четыре самолета авиаперевозчика.

ќтветить
20.10.15 21:47 јвиаэксперт

»рина : —егодн€ поступил звонок от автоинформатора, почему то на английском €зыке. »з-за плохой св€зи расслышать удалось только ƒели, затем звонок сорвалс€. ћой рейс 19.11.2015 в ƒели un543. я очень беспокоюсь по поводу информации, мной не полученной. ќтветьте, пожалуйста ¬ам нужно св€затьс€ с коллцентром авиакомпании, только у них есть точна€ информаци€.

ќтветить
20.10.15 21:45 јвиаэксперт

√ость : ≈сть ли решение суда о банкротстве “рансаэро ???  онечно же нет.

ќтветить
20.10.15 21:36 √ость

√ость : √ость : ≈гор : √ость : √ость : јвиаэксперт : ≈вгений : ƒобрый день! ” мен€ куплен на сайте трансаеро билет на 9 €нвар€ 2016г, Ќовосибирск-ћосква. ѕутин по новост€м говорит каждый день что все об€зательства перед пассажирами трансаеро должны быть выполнены в полном объеме. јэрофлот за€вил что все билеты после 15 декабр€ будет аннулированы. “ак почему не исполн€ютс€ за€влени€ президента? ¬ам рано или поздно вернут уплаченные вами деньги, и на этом об€зательства перед вами будут выполнены. рано или поздно - а когда € узнаю точно? у мен€ нет сейчас уверенности что мен€ перввезут и нет денег чтобы купить билет. € вынужден покупать за 12 000 у аэрофлота билет в одну сторону и ждать потом возврата денег? почему нельз€ все было сделать по человечески и перевезти купивших билеты и после 15 декабр€? глава уфас за€вил что банкротство трансаеро -единственный выход, но его не волнует почему аэрофлот подн€л цены на 200% по маршруту москва-новосибирск-москва с 12 500 до 24 000 туда-обратно. сразу после новостей про закрытие трансаеро. следом за аэрофлотом такие же цены сделали S7 и уральские. сейчас цены на новосибирск 20 000 туда-обратно. это нормально? могу выложить официальный ответ ”‘ј— на мое письмо об этой ситуации где они признают непрозрачность тарифов аэрофлота, что он регул€рно в суде оспаривает их предписани€ и нарушает антимонопольное законодательство ¬ы считаете что за 4х часовой полет 10000 много??? 20000 за 8 часов это вполне нормально ƒа, это много, учитыва€, что меньше, чем квартал назад этот же самый рейс стоил 10000-11000 туда-обратно. –ост цен абсолютно неадекватный “ак они и пролетели из за низких цен. ѕлюс были маршруты где цены не были такими. Ќапример от нас до ћосквы 8 часов лету и билеты ниже 25000 у “—ќ не были. ј в итоге, что ответил ”‘ј—?  роме объ€снений, они обещали разобратьс€, отреагировать? ответ от ‘ј—, от √оломзина - ни о чем. бла-бла-бла. прилагаю скрины

Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
20.10.15 21:33 √ость

“имофей ƒз€дко, ёли€ ѕол€кова, ќльга Ћукина. –Ѕ . —егодн€ 19:32 Ўесть банков-кредиторов Ђ“рансаэрої потребовали от председател€ совета директоров компании ќльги ѕлешаковой сменить гендиректора Ч назначенного Ђјэрофлотомї ƒмитри€ —апрыкина  омитет кредиторов Ђ“рансаэрої направил письмо председателю совета директоров и основательнице авиакомпании ќльге ѕлешаковой с требованием сменить ее гендиректора на ближайшем совете директоров 22 окт€бр€. Ђ“рансаэрої, обремененна€ долгом в 260 млрд руб. (из них банковский долг Ч около 85 млрд руб., остальной долг Ч перед лизингодател€ми и другими кредиторами), находитс€ на грани банкротства. ¬ начале сент€бр€ операционное управление над компанией получил Ђјэрофлотї, но уже через мес€ц решил отказатьс€ от покупки компании. 1 окт€бр€ на совещании у премьера ƒмитри€ ћедведева было прин€то решение о банкротстве авиакомпании. ЂЌесомненным и заслуженным достижениемї топ-менеджера Ђјэрофлотаї ƒмитри€ —апрыкина, который 7 сент€бр€ был назначен гендиректором Ђ“рансаэрої, €вл€етс€ организаци€ работы оперативного штаба, созданного Ђјэрофлотомї дл€ перевозки пассажиров Ђ“рансаэрої, и обеспечение бесперебойной работы по выполнению об€зательств компании перед своими пассажирами, говоритс€ в письме. Ќо после того как в начале окт€бр€ Ђјэрофлотї отказалс€ приобретать 75% Ђ“рансаэрої, дальнейшее управление авиакомпанией топ-менеджером компании-конкурента рассматриваетс€ как Ђгрубейшее нарушение всех норм корпоративного управлени€ї, пишут банкиры. Ђјэрофлотї, по сути, получил полный доступ ко всей коммерческой и финансовой информации Ђ“рансаэрої и публично за€вл€ет об интересе к части ее маршрутной сети и флоту, поэтому —апрыкин Ђне может эффективно отстаивать интересы компании при обсуждении вопросов реструктуризации ее бизнеса в силу очевидного конфликта интересовї, возмущаютс€ они. Ѕанкиры требуют от ѕлешаковой Ђнезамедлительної прин€ть меры, чтобы сменить гендиректора Ђ“рансаэрої. Ќа эту должность они предлагают назначить выходца из UC Rusal јлександра Ѕурдина, который, по их словам, Ђимеет серьезный опыт реструктуризации и управлени€ большими предпри€ти€ми в услови€х кризисаї. јвторы письма утверждают, что Ѕурдин ни с кем не аффилирован Ч ни с акционерами компании, ни с ее конкурентами, ни с кредиторами и сможет отстаивать интересы всех заинтересованных сторон Ђдл€ целей спасени€ компании и выполнени€ ею всех вз€тых на себ€ об€зательствї. Ѕурдин в 2000Ц2011 годах работал в алюминиевой компании Rusal, входил в ее правление и был председателем комитета по инвестици€м. —ейчас он работает исполнительным директором компании Ђёнитайлї, одного из крупнейших производителей керамики в –оссии. Ѕурдин подтвердил –Ѕ , что получил предложение кредиторов возглавить Ђ“рансаэрої и прин€л его. ќт других комментариев он отказалс€. ќсновной целью нового гендиректора Ђ“рансаэрої должна стать Ђразработка и согласование с кредиторами плана по выводу из кризиса и восстановлению эффективной работы компанииї, говоритс€ в письме. ¬ начале окт€бр€, когда стало известно, что Ђјэрофлотї отказалс€ покупать Ђ“рансаэрої, а на заседании правительства было прин€то решение о банкротстве компании, руководители 12 банков-кредиторов (на них приходитс€ более половины банковского долга компании Ч 44,5 млрд руб.), включа€ авторов письма ѕлешаковой, направили письмо премьер-министру ƒмитрию ћедведеву, в котором указали, что банкротство авиакомпании Ђприведет к ухудшению конкурентной среды и качества авиаперевозок в стране, а также к существенному недофинансированию реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов и лизинговых компанийї. ќни предложили различные варианты спасени€ Ђ“рансаэрої Ч например, конвертировать часть долга в капитал банков, списать часть задолженности или передать авиакомпанию в управление консорциуму банков. Ќо ответа не последовало, а сразу два крупных кредитора Ч —бербанк и јльфа-банк Ч на дн€х подали иски о банкротстве авиакомпании. „лены комитета кредиторов в своем письме предупреждают ѕлешакову, что в случае ее отказа поддержать смену гендиректора Ђ“рансаэрої банкиры будут считать, что она Ђоказывает содействие в реализации сценари€ банкротства компанииї. ѕлешакова не ответила на запрос –Ѕ , представитель Ђјэрофлотаї отказалс€ от комментариев. ѕодробнее на –Ѕ : www.rbc.ru/business/20/10/2015/562652639...

ќтветить
20.10.15 21:32 √ость

–ейс 2150 на 22.10 отменен ( азань-ƒомодедово), мама сможет улететь только 23.10 им же в другое врем€. »з ћосквы, ¬ ƒомодедово, следу€ дальше в —имферополь, дали номер брони ”ральских авиалиний, но они его не подтверждают, говор€, что посад€т, если будут места! ѕожила€ мама в аэропорту будет сидеть ждать непон€тно чего! ? ѕрошу разъ€снить этот факт!

ќтветить
20.10.15 20:29 »рина

—егодн€ поступил звонок от автоинформатора, почему то на английском €зыке. »з-за плохой св€зи расслышать удалось только ƒели, затем звонок сорвалс€. ћой рейс 19.11.2015 в ƒели un543. я очень беспокоюсь по поводу информации, мной не полученной. ќтветьте, пожалуйста

ќтветить
20.10.15 17:14 √ость

—пасибо ¬ам!!! ’оть один дельный пост, а не мутные рассуждени€ не пойми о чем. √ость : ƒумаю будет интересно,кто сидит с билетами и полным отсутствием информации о вылете. «а 2 суток,в которые предлагалось провер€ть актуальную информацию о вылетах, мой рейс значилс€ к вылеты согласно расписанию. «вонков,—ћ—-уведомлений нет,думал лечу “рансаэро. «а сутки решил перепроверить - уже не лечу. 14 окт€бр€ на сайте “рансаэро висело объ€вление о сбое в работе их номера 8-800...,15 окт€бр€ рейс,информации ноль. Ќаписал на электронный адрес ...vopros@transaero.ru, сразу пришло автоматическое уведомление,что в ближайшее врем€ мне ответ€т. ќтветили спуст€ 2 суток и пон€тное дело после того как уже приземлилс€. ¬ообщем за сутки до вылета никакой информации нет: какой аэропорт,врем€ вылета,кто вообще летит вместо “ј. ѕозвонил на бесплатный номер јэрофлота,первый раз сбросили,повторно набрал через час и спокойно и что удивило практически сразу(после стандартного: "наберите...,если хотите...") пообщалс€ с оператором. »нтересуютс€ не было ли уведомлений от “рансаэро, сказал,что никаких. ѕопросили назвать номер билета и ‘»ќ,после прос€т назвать еще и серию,номер паспорта. —казали,что бронь уже стоит,аэропорт вылета не изменилс€,а вот врем€ смещено на час раньше. ¬ принципе сообщают всю необходимую информацию о рейсе и называют номер брони. Ќо в одном "обманули",на вопрос о моих действи€х в аэропорту и необходимости подходить к представител€м “рансаэро, сказали делать этого не надо,достаточно приехать в аэропорт буквально на час раньше запланированного и подойти к представителю јэрофлота.  ак оказалось делать этого не надо,представитель јэрофлота во ¬нуково,очень доходчиво и лаконично это объ€снит,донос€ вам информацию первый раз со словами: "сотый раз вам говорю..." ¬о ¬нуково к представител€м “ј они мен€ют билет,распечатывают вам бумажку ј4 из которой следует,что билет такой-то заменен на другой,но никто на эту бумажку и не смотрел.   чести “рансаэро звонок от них до вылета все таки состо€лс€,когда уже собран чемодан. — обычного мобильного номера,реальный голос 30-секундной скороговоркой сообщает информацию о замене рейса. ≈сли нет ручки,листка бумаги или вы не записываете все свои телефонные разговоры,то тренируйте пам€ть,особенно на цифры которые вам сообщат,голос их даже не повтор€ет. P.S. «арегистрироватьс€ онлайн по объективным причинам вам не дадут, место узнал при сдаче багажа. Ќо самолет был полупустой,даже с учетом перевозки пассажиров “ј. P.P.S. ¬ остальном жалко компанию и свои деньги, цены на билеты уже начинают расти. ѕеревозка 7 млн в год это хороший объем, который рынок объективно не сразу переварит. Ќикогда не имел особых претензий к “рансаэро. Ѕолее того,давно заметил,что при прочих равных выбирал именно этого перевозчика. » все самолеты абсолютно не производили впечатлени€ разваливающегос€ корыта. ѕри этом сознательно отказывалс€ от полета классом дисконт,где объективно может быть и 30-летний боинг 737-300,который, если не ошибаюсь не выпускаетс€ года с 2000 и спокойно полечу на 737-800,лично мне так спокойней. ¬ остальном все как у всех,но чаще пройдут со свежей прессой,еда как-то более съедобной казалось и т.д. ј улыбаетс€ мне стюардесса или нет,вот это дл€ мен€ абсолютно не важно

ќтветить
20.10.15 16:33 Ћюбовь

Ќаш рейс из ’абаровска в ћоскву отменили. ѕришла в офис у нас в ’абаровске, нас пересадили на рейс аэрофлота. Ќо улететь в ћоскву не удалось, ребЄнок заболел за сутки до вылета, пришлось сдавать билеты. —егодн€ предоставила в офис тсо справку от врача и мне сразу же вернули деньги, покупала за наличку. ¬ полном объЄме.

ќтветить
20.10.15 16:02 √ость

 ристина ваши собачки летели в "»мпериале"?ј чЄрной икрой их покормили?ј пледики из гагачьего пуха дали,а попки подтЄрли?

ќтветить
20.10.15 14:45 √ость

≈сть ли решение суда о банкротстве “рансаэро ???

ќтветить
20.10.15 14:44 јвиаэксперт

√ость Ќатали€ :  оллеги - вернее соучастники!  ому-нибудь удалось уже вернуть деньги за билеты, купленные на сайте “рансаэро по карте? ѕоделитесь результатами. ћне на мои письма и за€влени€ ни ответа, ни привета. ƒаже ездила в их офис на «убовской. Ќа ресэпшене за€вление прин€ли, зарегистрировали, дали телефоны, по которым €кобы звонить, но и ответа нет и телефоны не отвечают. ќфис на «убовском закрыт, веро€тно и ваше за€вление там же осталось без движени€.

ќтветить
20.10.15 14:43 √ость Ќатали€

 оллеги - вернее соучастники!  ому-нибудь удалось уже вернуть деньги за билеты, купленные на сайте “рансаэро по карте? ѕоделитесь результатами. ћне на мои письма и за€влени€ ни ответа, ни привета. ƒаже ездила в их офис на «убовской. Ќа ресэпшене за€вление прин€ли, зарегистрировали, дали телефоны, по которым €кобы звонить, но и ответа нет и телефоны не отвечают.

ќтветить
20.10.15 14:38 √ость

возврат за билеты купленные на сайте “рансаэро

ќтветить
—ообщени€ 1814 - 1863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/287.html 287 1 1