–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.09.15 15:08 јртЄм

’а ’а......))))))) сказали, что туалет в самолете чист€т))))( три часа... Ќо о времени вылета всЄ равно не сообщают.

ќтветить
20.09.15 15:00 јртЄм

—идим во внуково, хот€ должны были как час лететь, ни какой информации о вылете....хрень а не авиакомпани€.

ќтветить
20.09.15 7:37 √ость

на 25.09.2015 забронирован билет Ќовокузнецк-ћосква рейс UN 2336. ¬ воскресенье , утром, 20.09, получаею на почту сообщение что рейс отменен и мне перебронирован билет на 28.09. ќтветом пишу что такой вариант дл€ мен€ неприемлен-мне отвечают что "информации об отмене рейса нет" но объ€снить причину перебронировки билета не могут. звонок в колл-цент: ждите ответа специалиста 66 минут...

ќтветить
20.09.15 0:24 јвиаэксперт

√ость јндрей : ѕривет всем кто летел этой компанией 19 сент€бр€. —егодн€ день нервов и ожиданий.Ћетим из ќмска до ѕитера с 5.00 утра и только 16.42 сели на следующий рейс д ѕитера. ”быток:6000 руб. ѕропали билеты в театр .ƒурдом. — каго требовать возмещение убытка. Ѕоюсь что с себ€. Ѕилеты в театр вы покупали самосто€тельно? ѕричина их пропадани€ - ¬џ опоздали. Ќе самолет, не машина - а именно вы. јвиакомпани€ оказывает услуги по перевозке пассажира и багажа из одного пункта в другой. ѕри этом врем€ доставки, в соответствии с договором перевозки, не гарантируетс€ и не €вл€етс€ частью договора.

ќтветить
19.09.15 16:46 √ость јндрей

ѕривет всем кто летел этой компанией 19 сент€бр€. —егодн€ день нервов и ожиданий.Ћетим из ќмска до ѕитера с 5.00 утра и только 16.42 сели на следующий рейс д ѕитера. ”быток:6000 руб. ѕропали билеты в театр .ƒурдом. — каго требовать возмещение убытка.

ќтветить
19.09.15 11:46 ’оз€ин

Eysmont14 : ѕо состо€нию здоровь€ специально бронировали места с доп пространством дл€ ног, при посадке вы€снилось, что на такой дальний рейс летит не аэробус, а обычный боинг. я вот долго сижу и думаю, как такое высказывание прокомментировать... ѕонимаете, јэробус и Ѕоинг - это как бы просто 2 разных марки самолЄтов: одна производсва ≈—, втора€ - —Ўј. ѕричЄм у “рансаэро Ёйрбасов не было отрод€сь, пока в этом году не закупили несколько ј321, которые всЄ равно в Ѕангкок не полет€т. ” “рансаэро - только Ѕоинги, причЄм на Ѕангкок всегда летают широкофюзел€жные самолЄты типа Ѕоинг-777 или Ѕоинг-747. ќчевидно, на одном из них летели и ¬ы. Ќа какой самолЄт вы в этой ситуации рассчитывали, остаЄтс€ загадкой. ¬ы не совсем правы. ¬ bkk летают б-767,в св€зи с уменьшением пассажиропотока. »менно он показалс€ гостю тесным. Ps.ј в остальном согласен. ‘раза"не аэробус,а обычный Ѕоинг" пор€дком рассмешила.

ќтветить
19.09.15 9:48 Eysmont14

ѕо состо€нию здоровь€ специально бронировали места с доп пространством дл€ ног, при посадке вы€снилось, что на такой дальний рейс летит не аэробус, а обычный боинг. я вот долго сижу и думаю, как такое высказывание прокомментировать... ѕонимаете, јэробус и Ѕоинг - это как бы просто 2 разных марки самолЄтов: одна производсва ≈—, втора€ - —Ўј. ѕричЄм у “рансаэро Ёйрбасов не было отрод€сь, пока в этом году не закупили несколько ј321, которые всЄ равно в Ѕангкок не полет€т. ” “рансаэро - только Ѕоинги, причЄм на Ѕангкок всегда летают широкофюзел€жные самолЄты типа Ѕоинг-777 или Ѕоинг-747. ќчевидно, на одном из них летели и ¬ы. Ќа какой самолЄт вы в этой ситуации рассчитывали, остаЄтс€ загадкой.

ќтветить
19.09.15 1:24 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота". Ќынешний гендиректор “рансаэро, ƒмитрий ёрьевич ≈рзакович никакого отношени€ к јэрофлоту не имел, не имеет, и скорее всего иметь не будет. –аботает в “рансаэро с 2005 года. —менил он ќльгу јлександровну ѕлешакову, котора€ стала председателем совета директоров. јлександр ѕетрович ѕлешаков, бывший председатель совета директоров, стал главным исполнительным директором авиакомпании. ќткуда вы вз€ли про "человека из јэрофлота" мне непон€тно.  ак бы с 07.09.2015 √ƒ “рансаэро —апрыкин ƒ.ѕ. - не следите за своей компанией что ли? —апрыкин ƒмитрий ѕетрович €вл€етс€ временным управл€ющим директором. ќстальные посты не мен€лись.

ќтветить
19.09.15 1:19 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒолг в отчетности - он по состо€нию на дату, т.е. 31.12.2014, а не средний за период.  урс ÷Ѕ на эту дату - 56,2376.  ончайте над собой глумитьс€, пожалуйста, не смешно ѕомнитс€ финансовый год с календарным не совпадает. Ќе ошиблись случаем? » что мешает кому либо считать долг на какую либо другую дату, в пределах финансового года? ѕолучаетс€ год долга тот же, а сумма друга€. Ѕоже, заканчивайте, ну правда. ¬се совпадает, по крайней мере, в –оссии. “ак вы же международную отчетность как € пон€л предпочитаете. ј там не совпадает.

ќтветить
18.09.15 23:11 ирина

сама€ отвратительна€ российска€ авиакомпани€! при задержке ночного рейса из москвы в мурманск 18.09.15 дочери с ребенком не было предоставлено элементарных условий дл€ отдыха. "единственное, что они могут предложить - воду" - слова представител€ авиакомпании в домодедово! стойкое ощущение, что они специально перенос€т вылеты рейсов на каждый час, чтобы не предоставл€ть люд€м питани€ и проживани€ в гостинице. если есть возможность, летайте любыми другими авиакомпани€ми!

ќтветить
18.09.15 19:35 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота". Ќынешний гендиректор “рансаэро, ƒмитрий ёрьевич ≈рзакович никакого отношени€ к јэрофлоту не имел, не имеет, и скорее всего иметь не будет. –аботает в “рансаэро с 2005 года. —менил он ќльгу јлександровну ѕлешакову, котора€ стала председателем совета директоров. јлександр ѕетрович ѕлешаков, бывший председатель совета директоров, стал главным исполнительным директором авиакомпании. ќткуда вы вз€ли про "человека из јэрофлота" мне непон€тно.  ак бы с 07.09.2015 √ƒ “рансаэро —апрыкин ƒ.ѕ. - не следите за своей компанией что ли?» все они вообщем родственники.¬от и славно,трам пам пам!

ќтветить
18.09.15 15:40 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота". Ќынешний гендиректор “рансаэро, ƒмитрий ёрьевич ≈рзакович никакого отношени€ к јэрофлоту не имел, не имеет, и скорее всего иметь не будет. –аботает в “рансаэро с 2005 года. —менил он ќльгу јлександровну ѕлешакову, котора€ стала председателем совета директоров. јлександр ѕетрович ѕлешаков, бывший председатель совета директоров, стал главным исполнительным директором авиакомпании. ќткуда вы вз€ли про "человека из јэрофлота" мне непон€тно.  ак бы с 07.09.2015 √ƒ “рансаэро —апрыкин ƒ.ѕ. - не следите за своей компанией что ли?

ќтветить
18.09.15 15:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒолг в отчетности - он по состо€нию на дату, т.е. 31.12.2014, а не средний за период.  урс ÷Ѕ на эту дату - 56,2376.  ончайте над собой глумитьс€, пожалуйста, не смешно ѕомнитс€ финансовый год с календарным не совпадает. Ќе ошиблись случаем? » что мешает кому либо считать долг на какую либо другую дату, в пределах финансового года? ѕолучаетс€ год долга тот же, а сумма друга€. Ѕоже, заканчивайте, ну правда. ¬се совпадает, по крайней мере, в –оссии.

ќтветить
18.09.15 15:03 ≈лена

—могу ли € воспользоватьс€ покупкой билета по программе ѕривилеги€ с датой вылета на новогодние праздники

ќтветить
18.09.15 12:37 јвиаэксперт

√ость : ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота". Ќынешний гендиректор “рансаэро, ƒмитрий ёрьевич ≈рзакович никакого отношени€ к јэрофлоту не имел, не имеет, и скорее всего иметь не будет. –аботает в “рансаэро с 2005 года. —менил он ќльгу јлександровну ѕлешакову, котора€ стала председателем совета директоров. јлександр ѕетрович ѕлешаков, бывший председатель совета директоров, стал главным исполнительным директором авиакомпании. ќткуда вы вз€ли про "человека из јэрофлота" мне непон€тно.

ќтветить
18.09.15 12:23 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬ообще-то ‘ј— рассматривает покупку до 90% акций “рансаэро. » да, если была директива правительства, что “рансаэро должна войти в группу јэрофлот, то одобрение ‘ј— - это всего лишь формальность. «а€вка от јэрофлота была на изначальные 75% +1. ѕодскажу, именно 75% +1 не произвольна€ цифра, она четко обоснована. ј продажа 90% попросту невозможна. ѕотребуетс€ выкуп у частных держателей. ѕравительство –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЋќ. “ак как обе авиакомпании управл€ютс€ акционерами, а одна из компаний и вовсе частна€, то без решени€ акционеров никакие "директивы" кого бы то ни было, ни на что не вли€ют. ¬о-первых, акционеры, совет директоров согласовали вхождение “рансаэро в группу "јэрофлот". ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота". Ќу так и причем тогда тут "директива правительства"? јкционеры решили - ‘ј— рассмотрит возможность. –ассматривать будут не менее мес€ца, результат непредсказуем. —оответственно говорить о продаже, сли€нии, ребрендинге, банкротстве и прочих действи€х до момента получени€ разрешени€, и тем более после получени€ отказа - как минимум преждевременно.

ќтветить
18.09.15 12:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ообще-то ‘ј— рассматривает покупку до 90% акций “рансаэро. » да, если была директива правительства, что “рансаэро должна войти в группу јэрофлот, то одобрение ‘ј— - это всего лишь формальность. «а€вка от јэрофлота была на изначальные 75% +1. ѕодскажу, именно 75% +1 не произвольна€ цифра, она четко обоснована. ј продажа 90% попросту невозможна. ѕотребуетс€ выкуп у частных держателей. ѕравительство –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЋќ. “ак как обе авиакомпании управл€ютс€ акционерами, а одна из компаний и вовсе частна€, то без решени€ акционеров никакие "директивы" кого бы то ни было, ни на что не вли€ют. ¬о-первых, акционеры, совет директоров согласовали вхождение “рансаэро в группу "јэрофлот". ¬о-вторых, ничего не говорит о том, что гендиректором “рансаэро ”∆≈ назначен человек из "јэрофлота".

ќтветить
18.09.15 11:08 јвиаэксперт

√ость : ¬ообще-то ‘ј— рассматривает покупку до 90% акций “рансаэро. » да, если была директива правительства, что “рансаэро должна войти в группу јэрофлот, то одобрение ‘ј— - это всего лишь формальность. «а€вка от јэрофлота была на изначальные 75% +1. ѕодскажу, именно 75% +1 не произвольна€ цифра, она четко обоснована. ј продажа 90% попросту невозможна. ѕотребуетс€ выкуп у частных держателей. ѕравительство –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЋќ. “ак как обе авиакомпании управл€ютс€ акционерами, а одна из компаний и вовсе частна€, то без решени€ акционеров никакие "директивы" кого бы то ни было, ни на что не вли€ют.

ќтветить
18.09.15 10:46 √ость

јвиаэксперт : √ость : √ость : ƒобрый день! ¬чера по€вилась новость о возможном банкротстве “рансаэро.  ак это может сказатьс€ на туристах? Ќовость не вчера была. "јэрофлот" покупает “рансаэро за один рубль.  омпани€ “рансаэро - банкрот и своЄ название не сохранит. Ќо пока об€зуетс€ выполнить все запланированные рейсы. Ќикто никого не покупает. √руппа јэрофлот просит ‘ј— разрешить купить 75% ј ÷»… + 1 акци€ авиакомпании “рансаэро. ‘ј— будет рассматривать эту просьбу не менее мес€ца. —оответственно ни о покупке акций, ни тем более о покупке авиакомпании на данный момент нет и речи. ќ банкротстве в –‘ может объ€вить лишь суд. Ќа данный момент не то что объ€влени€ банкротства, ни одного дела о признании авиакомпании банкротом не дошло до суда. ¬ообще-то ‘ј— рассматривает покупку до 90% акций “рансаэро. » да, если была директива правительства, что “рансаэро должна войти в группу јэрофлот, то одобрение ‘ј— - это всего лишь формальность.

ќтветить
18.09.15 10:15 виктори€

–ейс 2417 летели из внуково в симферополь 04 сент€бр€ 2015 г онлайн регистраци€ билетов .места с мужем были р€дом. ѕо факту на стойке регистрации помен€ли и места оказались в разных местах . ƒл€ чего существует регистраци€ онлайн ????

ќтветить
18.09.15 1:19 јвиаэксперт

√ость : √ость : ƒобрый день! ¬чера по€вилась новость о возможном банкротстве “рансаэро.  ак это может сказатьс€ на туристах? Ќовость не вчера была. "јэрофлот" покупает “рансаэро за один рубль.  омпани€ “рансаэро - банкрот и своЄ название не сохранит. Ќо пока об€зуетс€ выполнить все запланированные рейсы. Ќикто никого не покупает. √руппа јэрофлот просит ‘ј— разрешить купить 75% ј ÷»… + 1 акци€ авиакомпании “рансаэро. ‘ј— будет рассматривать эту просьбу не менее мес€ца. —оответственно ни о покупке акций, ни тем более о покупке авиакомпании на данный момент нет и речи. ќ банкротстве в –‘ может объ€вить лишь суд. Ќа данный момент не то что объ€влени€ банкротства, ни одного дела о признании авиакомпании банкротом не дошло до суда.

ќтветить
18.09.15 1:14 јвиаэксперт

√ость : ƒолг в отчетности - он по состо€нию на дату, т.е. 31.12.2014, а не средний за период.  урс ÷Ѕ на эту дату - 56,2376.  ончайте над собой глумитьс€, пожалуйста, не смешно ѕомнитс€ финансовый год с календарным не совпадает. Ќе ошиблись случаем? » что мешает кому либо считать долг на какую либо другую дату, в пределах финансового года? ѕолучаетс€ год долга тот же, а сумма друга€.

ќтветить
17.09.15 23:55 √ость

 то-нибудь может что-то сто€щее написать о причинах задержи вечерних рейсов трансаэро из домодедово 17.9.15??

ќтветить
17.09.15 18:31 √ость

ѕодскажите пожалуйста. ћне необходимо купить билет из москвы в ташкент. ѕри поиске авиабилетов мне показывают билеты от авиакомпании “рансаэро. Ќасколько мне известно “рансаэро сейчас присоединено к јэрофлоту. Ќасколько безопасно бронировать билеты с логотипом “рансаэро? ѕри объединении компаний их названи€ остались прежними или теперь существует только јэрофлот? —пасибо..

ќтветить
17.09.15 9:17 “ать€на

Ћетели с семьей, 14.08.2015г рейсом 103 ћосква (¬нуково)- ёжно-—ахалинск, ѕо прибытию в а/п назначени€ нам не был вручен один чемодан, о чем была составлена справка и за€вление, 16.08.2015 мне вручили наш чемодан, с оторванной крышкой, чемодан восстановлению не подлежит, отсутствовали некоторые вещи. Ќам сказали что через мес€ц вызовут на комиссию, но тишина.  уда обратитьс€ что-бы решили нашу проблему?

ќтветить
17.09.15 0:40 јлександр

16.09.2015 “рансаэро на 2 часа задержала рейс UN398 ћилан - ћосква. ѕассажиры в св€зи с этим не успели на рейс ћосква - —амара. Ѕилет у “рансаэро приобреталс€ единый. ¬ ћоскве представитель авиакомпании обмен€л билеты на следующий день на 10:35. –азмещать в гостинице отказалс€, объ€снив это отсутствием договоров с гостиницами в св€зи с состо€нием авиакомпании. ѕредложил оплачивать проживание за свой счет с последующим взысканием расходов с авиакомпании в судебном пор€дке. ¬от такие дела.

ќтветить
16.09.15 23:26 Ћюдмила

ѕо за€влению на возврат от 26 июл€ 2015 года деньги возвращены 11 сент€бр€ после направлени€ претензии.больше билеты у этой компании заблаговременно покупать не буду

ќтветить
16.09.15 19:30 √ость

Ќе хреново бабки отмыли перед банкротством!“ак бездарно окрасить "свои" лайнеры может только банкрот.Ќе стыдно вам?—рамота!Ќа всЄ что можно заэкономились,а здесь-полЄт фантазии!!!

ќтветить
16.09.15 18:36 ќльга

ƒобрый день! утер€н багаж, „емодан черного цвета , тканевый колеса серого цвета, накладной карман, ћожет прихватил кто? 12SEP UN 332 BCN2-Barcelona2, Barcelona DME-Domodedovo, Moscow

ќтветить
16.09.15 14:48 √ость

√ость : ƒобрый день! ¬чера по€вилась новость о возможном банкротстве “рансаэро.  ак это может сказатьс€ на туристах? Ќовость не вчера была. "јэрофлот" покупает “рансаэро за один рубль.  омпани€ “рансаэро - банкрот и своЄ название не сохранит. Ќо пока об€зуетс€ выполнить все запланированные рейсы.

ќтветить
16.09.15 13:29 √ость

ƒобрый день! ¬чера по€вилась новость о возможном банкротстве “рансаэро.  ак это может сказатьс€ на туристах?

ќтветить
16.09.15 11:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от нудный. ¬сем до фонар€, что называетс€ "чистым долгом" в учетной или инвестиционной политике “рансаэро - финансисты в компании чрезмерно креативные, это всем известно. ќбщеприн€тый термин "чистого долга" - как € написал, все остальное - инсинуации. говорили про конкретную картинку ƒожд€, которую вы защищаете (прикрепл€ю еще раз). 96 это ровно долгосрочные кредиты+долгосрочный лизинг+краткосрочные кредиты и лизинг-деньги и эквиваленты из отчетности ћ—‘ќ компании за 2014 г. јналогично рассчитана сумма дл€ јэрофлота. —уть в том, что их нельз€ сравнивать, потому что јэрофлот отражает долг по текущим курсам (условно по 60 руб./долл.), а “рансаэро - по историческим (условно - 30 руб./долл.). ¬ 2014 году (отчетность ведь за тот год) стоимость рубл€ была около тех самых 30 рублей за доллар, причем у обеих авиакомпаний :) — чего там должен быть текущий курс? ƒолг ведь по состо€нию на 2014 год а не на 2015. ѕри большом желании поизвращатьс€ можно пересчитывать по курсу 90х годов, будет еще больша€ разница. “олько зачем? ƒолг в отчетности - он по состо€нию на дату, т.е. 31.12.2014, а не средний за период.  урс ÷Ѕ на эту дату - 56,2376.  ончайте над собой глумитьс€, пожалуйста, не смешно

ќтветить
16.09.15 11:09 јвиаэксперт

√ость : ¬от нудный. ¬сем до фонар€, что называетс€ "чистым долгом" в учетной или инвестиционной политике “рансаэро - финансисты в компании чрезмерно креативные, это всем известно. ќбщеприн€тый термин "чистого долга" - как € написал, все остальное - инсинуации. говорили про конкретную картинку ƒожд€, которую вы защищаете (прикрепл€ю еще раз). 96 это ровно долгосрочные кредиты+долгосрочный лизинг+краткосрочные кредиты и лизинг-деньги и эквиваленты из отчетности ћ—‘ќ компании за 2014 г. јналогично рассчитана сумма дл€ јэрофлота. —уть в том, что их нельз€ сравнивать, потому что јэрофлот отражает долг по текущим курсам (условно по 60 руб./долл.), а “рансаэро - по историческим (условно - 30 руб./долл.). ¬ 2014 году (отчетность ведь за тот год) стоимость рубл€ была около тех самых 30 рублей за доллар, причем у обеих авиакомпаний :) — чего там должен быть текущий курс? ƒолг ведь по состо€нию на 2014 год а не на 2015. ѕри большом желании поизвращатьс€ можно пересчитывать по курсу 90х годов, будет еще больша€ разница. “олько зачем?

ќтветить
16.09.15 11:00 јвиаэксперт

≈лена : «дравствуйте. ћо€ мама находитс€ на отдыхе в  рыму. 27-го сент€бр€ у неЄ вылет обратно в ƒомодедово рейсом 2018 вашей компании из —имферопол€.¬ св€зи с последними новост€ми об отменах некоторых рейсов, она волнуетс€- сможет ли она вернутьс€. Ќе отмен€лись ли рейсы из  рыма? јвиакомпани€ работает в обычном режиме, никаких глобальных изменений нет. ѕо отмене рейсов лучше свер€тьс€ с расписанием на сайтах перевозчика и аэропортов.

ќтветить
16.09.15 9:35 √ость

јвиаэксперт : √ость : „истый долг это общий долг минус деньги на балансе. ѕоскольку денег у “ј, как все знают, немного, ими можно пренебречь. 250 или 260 - не важно, это как раз от колебаний курса зависит - сейчас уже больше 270 ѕри инвестиционной политике (а у “рансаэро долг образовалс€ именно из за инвестиций в флот), чистый долг рассчитываетс€ как разность между краткосрочной и долгосрочной задолженност€ми и активами, предназначенными дл€ погашени€ этих долговых об€зательств. ¬от нудный. ¬сем до фонар€, что называетс€ "чистым долгом" в учетной или инвестиционной политике “рансаэро - финансисты в компании чрезмерно креативные, это всем известно. ќбщеприн€тый термин "чистого долга" - как € написал, все остальное - инсинуации. говорили про конкретную картинку ƒожд€, которую вы защищаете (прикрепл€ю еще раз). 96 это ровно долгосрочные кредиты+долгосрочный лизинг+краткосрочные кредиты и лизинг-деньги и эквиваленты из отчетности ћ—‘ќ компании за 2014 г. јналогично рассчитана сумма дл€ јэрофлота. —уть в том, что их нельз€ сравнивать, потому что јэрофлот отражает долг по текущим курсам (условно по 60 руб./долл.), а “рансаэро - по историческим (условно - 30 руб./долл.).

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
16.09.15 9:15 ≈лена

«дравствуйте. ћо€ мама находитс€ на отдыхе в  рыму. 27-го сент€бр€ у неЄ вылет обратно в ƒомодедово рейсом 2018 вашей компании из —имферопол€.¬ св€зи с последними новост€ми об отменах некоторых рейсов, она волнуетс€- сможет ли она вернутьс€. Ќе отмен€лись ли рейсы из  рыма?

ќтветить
15.09.15 23:36 јвиаэксперт

√ость : Ћетела авиокомпанией трансаэро,потер€ли мои чемоданы и уже в течении п€ти дней не чего не чемоданов и хот€бы позвонили и объ€снили ситуацию рейс был ≈катеринбург-ћосква ѕотер€ли ваш багаж службы аэропорта. а из авиакомпании смысл звонить, если пропажа не обнаружена.  огда найдут - тогда и позвон€т.

ќтветить
15.09.15 23:33 јвиаэксперт

√ость : „истый долг это общий долг минус деньги на балансе. ѕоскольку денег у “ј, как все знают, немного, ими можно пренебречь. 250 или 260 - не важно, это как раз от колебаний курса зависит - сейчас уже больше 270 ѕри инвестиционной политике (а у “рансаэро долг образовалс€ именно из за инвестиций в флот), чистый долг рассчитываетс€ как разность между краткосрочной и долгосрочной задолженност€ми и активами, предназначенными дл€ погашени€ этих долговых об€зательств.

ќтветить
15.09.15 23:18 јвиаэксперт

»рина ƒмитриевна : ѕочему сегодн€ задержан рейс 9450? ѕочему в аэропорту нет представител€ компании? —амолет из —ѕб (рейс 9449) вылетел с задержкой на три с половиной часа, соответственно раньше чем он прибудет не смог вылететь 9450. — чего вы вз€ли что в порту нет представител€? ќн есть.

ќтветить
15.09.15 21:44 √ость

Ћетела авиокомпанией трансаэро,потер€ли мои чемоданы и уже в течении п€ти дней не чего не чемоданов и хот€бы позвонили и объ€снили ситуацию рейс был ≈катеринбург-ћосква

ќтветить
15.09.15 17:15 »рина ƒмитриевна

ѕочему сегодн€ задержан рейс 9450? ѕочему в аэропорту нет представител€ компании?

ќтветить
15.09.15 16:09 √ость

Eysmont14 : ѕретензи€. 29 августа 2015 г. нас 7 человек зарегистрировали на рейс вашей авиакомпании 29AUG UN9479 PULKOVO1 1600 HURGADA OK U , зарегистрировали нас в положенное врем€ в 15,15 забрали багаж, далее мы прошли на паспортный контроль, осмотр багажа, сдали кол€ску в негабаритный багаж, сходили в туалет и прошли к стойке регистрации на рейс ј 24, пока мы проделывали об€зательные регистрационные процедуры у стойки мы были в 15.50, на что ваш представитель ћонастырска€ јнна ответила, что нас она уже не посадит и не смотр€ на плачущих женщин и детей, отвечала по хамски, не сделала ни единого звонка дл€ того, чтобы как то решить сложившуюс€ ситуацию. ѕо радио ѕулково объ€вл€ли только одну семью, а нас было 2 семьи. ѕосле объ€вление по радио семь€ была через одну минуту и тем не менее ваш сотрудник отказала в регистрации. “ак же на этом же рейсе ездили наши знакомые, которые сказали , что они в самолете просидели еще час до взлета, те его задержали на час. ћы понимаем что посадка на рейс заканчивалась в 15.30, но сотрудник котора€ нас регистрировала уверила, что нас подождут. ¬ы сами понимаете масштаб аэропорта ѕулково и что за 10 минут не пройти все регистрационные действи€ и физически не дойти до выхода на борт. ¬следствие неправомерных действий вашего сотрудника, мы потер€ли сам отпуск и все деньги уплаченные за него. ¬ этот же день мы прошли в офис вашей авиакомпании и попросили прин€ть там за€вление. ѕрошу возместить нам моральный и материальный ущерб.   кому претензии? ≈сли вылет в 16:00, значит, посадка заканчиваетс€ в 15:35. “о есть, у ¬ас было 20 минут, чтобы пройти все формальности - не знаком с особенност€ми ѕулково, но этого должно быть достаточно. ¬о вс€ком случае, кроме ¬ас все успели.  ак бы то ни было, у ¬ас было чЄткое врем€ окончани€ посадки, к которому ¬ы, согласно правилам, об€заны успевать. ¬ы же опоздали на 15 минут! » что ¬ы хотите от авиакомпании? ¬сЄ, что нужно было сделать - не приходить к завершению регистрации. “ак трудно? »ли по крайней мере, если уж так получилось, стремглав нестись к гейту, не отвлека€сь ни на что, кроме об€зательных формальностей. Ќо ¬ы потратили на всЄ про всЄ 35 минут и почему-то думаете, что ¬ам все должны. »спортили своим дет€м отпуск, а виновата почему-то авиакомпани€... ј ¬ы не подумали что самолет задержали только и за того что вы опоздали и ваш багаж снимали ???

ќтветить
15.09.15 14:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : √ость : » с его же слов, 2/3 долга из за курсовой разницы. “ак это пон€тно,€ ещЄ пару дней назад пользователю eysmont14 доказывал,что основна€ причина банкротства -Ќа стабильность и удешевление рубл€. “ак сейчас у всех в –оссии. ј вообще интересно получаетс€,афл больше должен,чем тсо. я знал,что un-хороша€ ак:) отсюда и цифры - у ј‘Ћ курсова€ разница в сумму входит, у “—ќ - нет. “ак они делают отчетность. —равниваютс€ €блоки с грушами. Ѕоюсь что √реф с вами не согласен, по его мнению курсова€ разница у “рансаэро входит в сумму, и занимает там большую часть. √реф со мной согласен - просто он говорит про 260, а не про ту картинку, которую вы приложили - она некорректна€ Ќу во первых про 250, а во вторых √реф сказал про ќЅў»… долг, а на инфографике „»—“џ… долг. Ёто разные пон€ти€. „истый долг это общий долг минус деньги на балансе. ѕоскольку денег у “ј, как все знают, немного, ими можно пренебречь. 250 или 260 - не важно, это как раз от колебаний курса зависит - сейчас уже больше 270

ќтветить
15.09.15 14:39 Eysmont14

ѕретензи€. 29 августа 2015 г. нас 7 человек зарегистрировали на рейс вашей авиакомпании 29AUG UN9479 PULKOVO1 1600 HURGADA OK U , зарегистрировали нас в положенное врем€ в 15,15 забрали багаж, далее мы прошли на паспортный контроль, осмотр багажа, сдали кол€ску в негабаритный багаж, сходили в туалет и прошли к стойке регистрации на рейс ј 24, пока мы проделывали об€зательные регистрационные процедуры у стойки мы были в 15.50, на что ваш представитель ћонастырска€ јнна ответила, что нас она уже не посадит и не смотр€ на плачущих женщин и детей, отвечала по хамски, не сделала ни единого звонка дл€ того, чтобы как то решить сложившуюс€ ситуацию. ѕо радио ѕулково объ€вл€ли только одну семью, а нас было 2 семьи. ѕосле объ€вление по радио семь€ была через одну минуту и тем не менее ваш сотрудник отказала в регистрации. “ак же на этом же рейсе ездили наши знакомые, которые сказали , что они в самолете просидели еще час до взлета, те его задержали на час. ћы понимаем что посадка на рейс заканчивалась в 15.30, но сотрудник котора€ нас регистрировала уверила, что нас подождут. ¬ы сами понимаете масштаб аэропорта ѕулково и что за 10 минут не пройти все регистрационные действи€ и физически не дойти до выхода на борт. ¬следствие неправомерных действий вашего сотрудника, мы потер€ли сам отпуск и все деньги уплаченные за него. ¬ этот же день мы прошли в офис вашей авиакомпании и попросили прин€ть там за€вление. ѕрошу возместить нам моральный и материальный ущерб.   кому претензии? ≈сли вылет в 16:00, значит, посадка заканчиваетс€ в 15:35. “о есть, у ¬ас было 20 минут, чтобы пройти все формальности - не знаком с особенност€ми ѕулково, но этого должно быть достаточно. ¬о вс€ком случае, кроме ¬ас все успели.  ак бы то ни было, у ¬ас было чЄткое врем€ окончани€ посадки, к которому ¬ы, согласно правилам, об€заны успевать. ¬ы же опоздали на 15 минут! » что ¬ы хотите от авиакомпании? ¬сЄ, что нужно было сделать - не приходить к завершению регистрации. “ак трудно? »ли по крайней мере, если уж так получилось, стремглав нестись к гейту, не отвлека€сь ни на что, кроме об€зательных формальностей. Ќо ¬ы потратили на всЄ про всЄ 35 минут и почему-то думаете, что ¬ам все должны. »спортили своим дет€м отпуск, а виновата почему-то авиакомпани€...

ќтветить
15.09.15 12:47 јвиаэксперт

¬ера :  ак забронировать места в самолете ?Ќа сайте - онлайн регистраци€.

ќтветить
15.09.15 12:45 ¬ера

 ак забронировать места в самолете ?

ќтветить
15.09.15 12:31 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте! «адержали вылет на 8 часов, но гостиницу не предоставили, сославшись на отсутствие свободных номеров. ќднако раздали ваучеры на еду. ¬ылететь должны были в 20:30, а по факту - в 04:30. ¬сю ночь провели в аэропорту. Ќа какую компенсацию от авиакомпании € могу рассчитывать. «аранее благодарен! √остиница предоставл€етс€ при задержке рейса —¬џЎ≈ 8 часов днем, или 6 часов ночью. Ќочь считаетс€ от полуночи. «адержка в таком случае рассчитываетс€ по дневной норме, котора€ не была превышена. —оответственно права на компенсацию у вас нет.

ќтветить
15.09.15 12:21 јвиаэксперт

√ость : ѕрилетели рейсом UN9818 из јнталии, рейс задержали на 2,5 часа, никаких извинений, далее взлет сразу после приземлени€ самолета, » —јћџ… ”∆ј—Ќџ… ѕќЋ≈“ ¬ ∆»«Ќ», самолет тр€сло на прот€жении всего полета на прот€жении 4,5 часов до ≈катеринбурга. ѕри этом никаких комментариев от командира. Ќе пон€тно, если не позвол€ли погодные услови€, зачем так рисковать и лететь в непогоду, многие пассажиры были уверены, что это последний в их жизни полет. “урбулентность не €вл€етс€ преп€тствием дл€ выполнени€ полета.  роме тр€ски нет никаких последствий, и это безопасно.

ќтветить
15.09.15 12:19 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : √ость : » с его же слов, 2/3 долга из за курсовой разницы. “ак это пон€тно,€ ещЄ пару дней назад пользователю eysmont14 доказывал,что основна€ причина банкротства -Ќа стабильность и удешевление рубл€. “ак сейчас у всех в –оссии. ј вообще интересно получаетс€,афл больше должен,чем тсо. я знал,что un-хороша€ ак:) отсюда и цифры - у ј‘Ћ курсова€ разница в сумму входит, у “—ќ - нет. “ак они делают отчетность. —равниваютс€ €блоки с грушами. Ѕоюсь что √реф с вами не согласен, по его мнению курсова€ разница у “рансаэро входит в сумму, и занимает там большую часть. √реф со мной согласен - просто он говорит про 260, а не про ту картинку, которую вы приложили - она некорректна€ Ќу во первых про 250, а во вторых √реф сказал про ќЅў»… долг, а на инфографике „»—“џ… долг. Ёто разные пон€ти€.

ќтветить
15.09.15 11:58 √ость

√ость : ’очу устроитьс€ стюардессой в трансаэро, но € заметила, что текучесть кадров на этой должности высока€.  акие основные причины и с чем это св€зано? —в€зано с тем, что услови€ труда ужасные.  омпани€ не ценит своих сотрудников.  ругом обман и стукачество. Ќо годик можно поработать. ѕриходите! –абы компании нужны))

ќтветить
—ообщени€ 2714 - 2763 из 16163
Ќачало | ѕред. | 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/269.html 269 1 1