–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.09.15 11:37 √ость

ќкей.ќшибки ¬ашей не повторю))

ќтветить
07.09.15 11:26 Eysmont14

√ость : ѕредлагаю с этим товарищем не спорить. Ќе повтор€йте моей вчерашней ошибки :) »меете ввиду товаристча,который считает с7 не русскими,надеюсь? √ость : ѕредлагаю с этим товарищем не спорить. Ќе повтор€йте моей вчерашней ошибки :) »меете ввиду товаристча,который считает с7 не русскими,надеюсь? Ќу вообще да. я полагал, что это € с ним спорил и насчЄт причин катастроф. ’от€ могу ошибатьс€, конечно, потому что он был "√ость" :) P.S. ƒавайте не будем развивать вчерашнюю тему, ибо оффтоп.

ќтветить
07.09.15 11:13 √ость

ѕредлагаю с этим товарищем не спорить. Ќе повтор€йте моей вчерашней ошибки :) »меете ввиду товаристча,который считает с7 не русскими,надеюсь?

ќтветить
07.09.15 10:37 √ость

Ќет нескольких сообщений с фотографи€ми самолетов как трансов так и ютов √ость : √ость : ќдному мне показалось что крайние дискусии о трансаэро и s7 за сегодн€ исчезли с форума. ћожет и не заметил бы если бы не фотка самолета трансаэро улетающего:) неужто фильтруют :)¬се дискуссии на месте. ¬ам ѕќ ј«јЋќ—№.

ќтветить
07.09.15 9:47 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€. —транно... я уж думал, вариант с јфл решен на государственном уровне. ¬опрос ведь еще в том, зачем S7 такое счастье...¬ приоритете по прежнему su,но так же не исключаетс€ и "сибирский" вариант. ј зелЄные от этой перспективы действительно не в восторге,равно как и афл,но решать не им. ƒа что €-то все пишу-просто погуглите,в новост€х есть вс€ эта информаци€. ” SU хоть с госгаранти€ми всЄ пон€тно и с административным ресурсом. »ћ’ќ, если отдать S7, вполне загубим еще и еЄ.

ќтветить
07.09.15 9:44 Eysmont14

√ость : √ость : Ќу вот это будет вообще свинством с этической точки зрени€. Ќевн€тна€ компани€ потер€вша€ кучу пассажиров и самолетов вдруг станет правообладателем безупречной с точки зрени€ безопасности и гораздо более сильной частной компании.  стати s 7 по сути даже нероссийска€ контора. —тало как то еще более грустно. —трана маразма б...ь √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€.„его-о-о-о?  ака€ ещЄ "не российска€"? Ќачали де€тельность в ovb,теперь работают в основном в ovb и dme. ¬полне русское все,не так ли? ѕредлагаю с этим товарищем не спорить. Ќе повтор€йте моей вчерашней ошибки :)

ќтветить
07.09.15 7:47 √ость

”жасна€ авиакомпани€!!! Ћетаем уже 7 лет всЄ было прекрасно, но сегодн€ компани€ мен€ (сказать расстроила, не чего сказать) просто убила. «аранее регистрировались онлайн бронь была на 25KLH . Ќо приехав в аэропорт компани€ помен€ла нам места при этом ещЄ и разбросала по самолЄту. ћне с ребЄнком достались 2 кресла в середине 4х кресел. ј маме в середине 3х и вместо 25 р€да дали 46 р€д просто ужас, больше с ними летать не буду.

ќтветить
07.09.15 7:27 √ость

 ак и S7,так и афл было бы лучше,если бы тсо просто обанкротились и закрылось. “ак что самим перевозчикам така€ обуза не нужна вообще.

ќтветить
07.09.15 7:25 √ость

√ость : Ќу вот это будет вообще свинством с этической точки зрени€. Ќевн€тна€ компани€ потер€вша€ кучу пассажиров и самолетов вдруг станет правообладателем безупречной с точки зрени€ безопасности и гораздо более сильной частной компании.  стати s 7 по сути даже нероссийска€ контора. —тало как то еще более грустно. —трана маразма б...ь √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€.„его-о-о-о?  ака€ ещЄ "не российска€"? Ќачали де€тельность в ovb,теперь работают в основном в ovb и dme. ¬полне русское все,не так ли?

ќтветить
07.09.15 7:20 √ость

Eysmont14 : √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€. —транно... я уж думал, вариант с јфл решен на государственном уровне. ¬опрос ведь еще в том, зачем S7 такое счастье...¬ приоритете по прежнему su,но так же не исключаетс€ и "сибирский" вариант. ј зелЄные от этой перспективы действительно не в восторге,равно как и афл,но решать не им. ƒа что €-то все пишу-просто погуглите,в новост€х есть вс€ эта информаци€.

ќтветить
07.09.15 7:18 √ость

√ость : ќдному мне показалось что крайние дискусии о трансаэро и s7 за сегодн€ исчезли с форума. ћожет и не заметил бы если бы не фотка самолета трансаэро улетающего:) неужто фильтруют :)¬се дискуссии на месте. ¬ам ѕќ ј«јЋќ—№.

ќтветить
07.09.15 2:18 √ость

ќдному мне показалось что крайние дискусии о трансаэро и s7 за сегодн€ исчезли с форума. ћожет и не заметил бы если бы не фотка самолета трансаэро улетающего:) неужто фильтруют :)

ќтветить
06.09.15 16:53 √ость

—коро будете летать “олько аэрофлотом.–ейсы сократ€т по стране. на основании этого билеты на перелеты подорожают в 2-3 раза,путевки соответственно тоже. ћонополи€ и меньше рейсов. » как следствие рост цен на товары и продукты. »нфл€ци€. ƒобро пожаловать новый кризис)

ќтветить
06.09.15 16:30 Eysmont14

√ость : Ќу вот это будет вообще свинством с этической точки зрени€. Ќевн€тна€ компани€ потер€вша€ кучу пассажиров и самолетов вдруг станет правообладателем безупречной с точки зрени€ безопасности и гораздо более сильной частной компании.  стати s 7 по сути даже нероссийска€ контора. —тало как то еще более грустно. —трана маразма б...ь √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€.  уча - это сколько? –асскажите-ка, пожалуйста, о чем € еще забыл, кроме иркутской катастрофы ј310.

ќтветить
06.09.15 16:28 Eysmont14

√ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€. —транно... я уж думал, вариант с јфл решен на государственном уровне. ¬опрос ведь еще в том, зачем S7 такое счастье...

ќтветить
06.09.15 16:24 √ость

Ќу вот это будет вообще свинством с этической точки зрени€. Ќевн€тна€ компани€ потер€вша€ кучу пассажиров и самолетов вдруг станет правообладателем безупречной с точки зрени€ безопасности и гораздо более сильной частной компании.  стати s 7 по сути даже нероссийска€ контора. —тало как то еще более грустно. —трана маразма б...ь √ость : ¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€.

ќтветить
06.09.15 14:06 √ость

¬он две минуты назад опубликовали статью,что вариант с с7 предложен и рассматриваетс€.

ќтветить
06.09.15 14:03 √ость

Eysmont14 : √ость : ј теперь тсо предлагают передать...S7. ƒа уже вроде как никто не предлагает. я так пон€л, от кредиторов поступало такое предложение, и оно могло бы быть рассмотрено, если бы не прошЄл вариант с јэрофлотом. я просто видел заголовок,что банки высказали эту идею причем уже после решени€ с афл. “ак что увидим,что будет дальше.

ќтветить
06.09.15 11:45 јвиаэксперт

√ость : * „“ќ «ј Ѕ–≈ƒ »Ћ» тсо посадила оп€ть молодого практиканта, обманув по уровню зарплаты? 1. ј  "јжрофлот" уже начала успешно замен€ть рейсы тсо (мт) на массовых туристических направлени€х (≈гипет, например), причем "без мочи обмана"- придуманных "топливных сборов"!!! 2.  огда руководство трансаэро (можно-все —емейные) извинитс€ перед всеми обманутыми, униженными пассажирами, пока€сь перед уходом с рынка,...?  ак обычно - бред написан с кучей ошибок. 1. Ќичего не замен€етс€, а топливный сбор у јэрофлота есть пр€м на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly... 2. јвиакомпани€ в данный момент работает и с рынка пока не уходит.

ќтветить
06.09.15 11:43 Eysmont14

√ость : ј теперь тсо предлагают передать...S7. ƒа уже вроде как никто не предлагает. я так пон€л, от кредиторов поступало такое предложение, и оно могло бы быть рассмотрено, если бы не прошЄл вариант с јэрофлотом.

ќтветить
06.09.15 11:00 mashinist66

—огласен с теми кто предлагает не лить помои на јвиа омпанию, а поблагодарить еЄ. √ость€ от 06.09.2015 ћаргарита например написала? что выбрала “рансаэро по причне недорогих билетов. “ак что же она хотела тогда.. √лавное что предоставл€ло “рансаэро за все 25 лет своей де€тельности это Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ѕќЋ®“ќ¬. ¬ысокий профессионализм экипажей. ѕомнитс€ на этом же форуме несколько лет назад один пассажир писал, что при посадке в ѕетропавловск- амчатском пилот не сумев сразу посадить самолЄт ушЄл на второй круг. “огда в пам€ти были ещЄ свежи рассказы пилотов о том, что авиакомпании эконом€т топливо и наказывают пилотов за перерасход топлива. —вежа была истори€ с бортом ¬ладивосток јвиа упавшим под »ркутском в том числе и по этой причине. ј “рансаэро не экономила на безопасности своих пассажиров и экипажей. ј сколько этой компании "вставл€ли палки в колЄса". Ћетели как то в 2006 году из »ркутска в ћоскву семьЄй, так как цены были поприемнее чем у —ибири и јэрофлота, да и льготы бюджетникам (жена врач) предусматривались. “ак мало того, что власти а/п »ркутск не спешили с разгрузкой и погрузкой багажа (об этом сообщил командир корабь€ извин€€сь за задержку), так всех пассажиров этого рейса (а был полный ¬767й) загнали в такой закуток накопитель, что приходилось сто€ть почти 1.5 часа чуть ли не прижима€сь друг другу.  акого же было моЄ удивление когда через полгода лет€ в ћоскву јэрофлотом € очутилс€ после регистрации в просторнейшом зале (сейчас это терминал дл€ международных рейсов). ј “рансаэро в том же году ушло с »ркутского рынка. » ещЄ раз скажу огромное ЅЋј√ќƒј–ё люд€м св€завшим свою жизнь с этой јвиакомпанией. ƒл€ них главным было, есть и наверное будет безопасность людей выбравших “рансаэро. ¬тора€ по величине в –оссии и —Ќ√, и одна из ведущих в ≈вропе (по пассажиро-километражу) јвиакомпани€ не отобравша€ ни одной жизни у пассажиров за 25 лет своей де€тельности. Ёто точно очень долго будут помнить с благодарностью многие люди.

ќтветить
06.09.15 5:30 √ость

”важаемые господа пассажиры ј  “рансаэро -хватит лить гр€зь, на эту ј . »ли у нас у русских так прин€то? —ам очень много летаю, нормальна€ бюджетна€ ј , еЄ с удовольствием выбирают и все мои знакомы.„то лучше ¬им јвиа или ћетро ƒжет или Ќорд стар с заблЄванным бизнес классом(один раз видел и такое) ј кому не нрав€тс€ летайте аэрофлотом по бешенным ценам или иностранцами , хот€ сервис во многих их компани€х ни чем не лучше чем у “рансов. “рансаэро это один из символов российских авиации, жаль что его не будет...

ќтветить
06.09.15 3:49 √ость

ј теперь тсо предлагают передать...S7.

ќтветить
05.09.15 23:00 √ость

√ость : ћне кажетс€ вы либо подставное лицо в свете событий в трансах либо были объективные причины! «а мои лет 10 плотного общени€ с трансаэро таких ситуаций не было. ќбслуживание да зачастую оставл€ет желать лучшего но с другой стороны у нас нет компаний абсолютно соответствующих межд нормам (у мен€ есть с чем соавнивать - турки арабы немцы испнцы италь€нцы), и тот же аэрофлот и тот же с7 и уралы и ютэры и €малы. ј безопасность главное, и то что компани€ не падала ни разу за четверть века в отличии от всех выше перечисленных (либо от их подразделений) это все же показатель. ¬ам важнее вылететь воврем€ и пожрать вкусно и пи.....с€ или все же спокойно долететь до пункта назначени€. ћожет с часовой задержкой.  стати с трансами за дес€ть лет, задержек больше часа у мен€ не было и те на 8-9 часовых перелетах были, что как вы понимаете незначительно. ƒа товаришь летел три дн€ назад на старом 767 с пхукета 10 часов что очень долго при штатном 8,5 часов, но вылетел без задержек, € с кипра на 747 долетел до внучки за три дес€ть и пол часа кружили потом над внучкой что бы пропустить правителей наших, ( дл€ несведующих полосы во внуково одни и теже что дл€ народа что дл€ ввп и иже с ним). ј то что у “рансов у единствнных в шей стране были сертификаты на обслуживание боингов у нас в стране на собственной базе во внуково в то врем€ как все остальные летают за бугор, дл€ вас тоже не значительно? ј то что вы вообще в шарм на чартере полетели по приемлемой цене? Ћетели бы с аэром на решул€ке косарей за 50 на человека. Ѕудьте объективны, компани€ была очень чильна€, мнополизм тем более государственный в нашей стране потребителю ничего хорошего никогда не приносил. Ќу вот теперь будьте счастливы и слетайте аэром в следующем году в шейх и потом напишите про цены.  стати чартеры это вообще не направление аэрофлота и теперь вообще масса мест может стать недоступна на пр€мом перелете либо гораздо дороже.* „“ќ «ј Ѕ–≈ƒ »Ћ» тсо посадила оп€ть молодого практиканта, обманув по уровню зарплаты? 1. ј  "јжрофлот" уже начала успешно замен€ть рейсы тсо (мт) на массовых туристических направлени€х (≈гипет, например), причем "без мочи обмана"- придуманных "топливных сборов"!!! 2.  огда руководство трансаэро (можно-все —емейные) извинитс€ перед всеми обманутыми, униженными пассажирами, пока€сь перед уходом с рынка,...?

ќтветить
05.09.15 20:55 √ость

Ќе очень верю в оптимистичный отзыв что трансаэро не уходит и джамбо останутьс€ в составе аэрофлота - самолеты если € не ошибаюсь все в лизинге и авиакомпани€ под марку сли€ний и т д постораетс€ избавитьс€ от этих активов со знаком минус.

ќтветить
05.09.15 19:01 √ость

Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ Ќј ¬џ—ќ ќћ ”–ќ¬Ќ≈.

ќтветить
05.09.15 18:59 √ость

5+ “–јЌ—јЁ–ќ

ќтветить
05.09.15 17:53 √ость

ѕардон добавл€л в отзывы попал оп€ть в форум

ќтветить
05.09.15 17:50 √ость

ћне кажетс€ вы либо подставное лицо в свете событий в трансах либо были объективные причины! «а мои лет 10 плотного общени€ с трансаэро таких ситуаций не было. ќбслуживание да зачастую оставл€ет желать лучшего но с другой стороны у нас нет компаний абсолютно соответствующих межд нормам (у мен€ есть с чем соавнивать - турки арабы немцы испнцы италь€нцы), и тот же аэрофлот и тот же с7 и уралы и ютэры и €малы. ј безопасность главное, и то что компани€ не падала ни разу за четверть века в отличии от всех выше перечисленных (либо от их подразделений) это все же показатель. ¬ам важнее вылететь воврем€ и пожрать вкусно и пи.....с€ или все же спокойно долететь до пункта назначени€. ћожет с часовой задержкой.  стати с трансами за дес€ть лет, задержек больше часа у мен€ не было и те на 8-9 часовых перелетах были, что как вы понимаете незначительно. ƒа товаришь летел три дн€ назад на старом 767 с пхукета 10 часов что очень долго при штатном 8,5 часов, но вылетел без задержек, € с кипра на 747 долетел до внучки за три дес€ть и пол часа кружили потом над внучкой что бы пропустить правителей наших, ( дл€ несведующих полосы во внуково одни и теже что дл€ народа что дл€ ввп и иже с ним). ј то что у “рансов у единствнных в шей стране были сертификаты на обслуживание боингов у нас в стране на собственной базе во внуково в то врем€ как все остальные летают за бугор, дл€ вас тоже не значительно? ј то что вы вообще в шарм на чартере полетели по приемлемой цене? Ћетели бы с аэром на решул€ке косарей за 50 на человека. Ѕудьте объективны, компани€ была очень чильна€, мнополизм тем более государственный в нашей стране потребителю ничего хорошего никогда не приносил. Ќу вот теперь будьте счастливы и слетайте аэром в следующем году в шейх и потом напишите про цены.  стати чартеры это вообще не направление аэрофлота и теперь вообще масса мест может стать недоступна на пр€мом перелете либо гораздо дороже.

ќтветить
05.09.15 17:24 √ость

—пс

ќтветить
05.09.15 17:21 √ость

√ость :  то скажет как в отзывы добавл€ть а не в коменты на форуме?слева в меню нажмите "отзывы об авиакомпани€х". ƒальше сами поймЄте.

ќтветить
05.09.15 17:21 √ость

»ли в отзывы тока представители гос компании могут писать:)

ќтветить
05.09.15 17:18 √ость

 то скажет как в отзывы добавл€ть а не в коменты на форуме?

ќтветить
05.09.15 17:15 √ость

ћне так нравилась компани€. Ѕезопасна€ вполне комфортна€ серьезных задержек не было. —о своей базой обслуживани€ в отличиии от того же аэра, с двум€ базовыми аэропортами и с ценами которые очень привлекательны.  ак они этого добивались не дело потребител€, недоброжелател€м - ну летайте теперь самолетами аэрофлота все того же гос перевозчика с гораздо более драконовскими ценами. ѕример дл€ интереса рейс аэрофлота на сент€брь туда обратно москва- чита (внутренний рейс к слову) наве€л узнать цены полет ввп на дальний восток и в  итай ну и есстественно ситуаци€ с “рансаэро так вот цена оптимальна€ без каких дибо скидок 29 косарей на человека. » как много людей в нашей стране кто сможет себе позволить только на дорогу ухнуть 90000 на семью из трех человек или 120000 на четверых. јэрофлот это тот же сбербанк по своей ценовой политике потому и так же как сбербанк будут с остервенением жрать всех конкурентов:) хот€ с трансами вопрос отдельный могут и долгами захлебнутьс€ нос другой стороны мы все платим налоги и государство конечно перечислит деньги тому же аэрофлоту. √рустно как то от этого.

ќтветить
05.09.15 17:13 √ость

» с его же слов, 2/3 долга из за курсовой разницы. “ак это пон€тно,€ ещЄ пару дней назад пользователю eysmont14 доказывал,что основна€ причина банкротства -Ќа стабильность и удешевление рубл€. “ак сейчас у всех в –оссии. ј вообще интересно получаетс€,афл больше должен,чем тсо. я знал,что un-хороша€ ак:)

ќтветить
05.09.15 17:03 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ¬от такие раскладыЌу во первых,su как госкомпани€ более платежеспособен,во вторых где ¬ы это вз€ли,в третьих президент сбербанка √реф назвал сумму всех долгов тсо-250 миллиардов руб.  ак то так. ѕлатежеспособен не ј‘Ћ, а государство, которое имеет блокирующий пакет акций. » за счет наших с вами налогов кстати. ¬з€л из инфографики на сайте ƒожд€. √реф не может знать о всех долгах, так как он не проводил аудит. ѕотому верно сказать, что он думает что такой долг. » с его же слов, 2/3 долга из за курсовой разницы. ¬ инфографике отражен „»—“џ… ƒќЋ√ в соответствии с бух отчетностью.

ќтветить
05.09.15 16:53 √ость

јвиаэксперт : ¬от такие раскладыЌу во первых,su как госкомпани€ более платежеспособен,во вторых где ¬ы это вз€ли,в третьих президент сбербанка √реф назвал сумму всех долгов тсо-250 миллиардов руб.  ак то так.

ќтветить
05.09.15 16:51 јвиаэксперт

¬от такие расклады

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
05.09.15 16:47 √ость

«а карту отдельное спасибо. я не москвич,мне здорово пригодитс€.

ќтветить
05.09.15 16:44 √ость

¬от как то так с Ќикона. ‘отку делал не €, прислал мой товарищ, по вотсаппу. я делал с никона примерно такие же. Ќо пон€ть какие кадры можно делать при хорошей оптике даже не име€ допусков на полосу вполне можно.

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
05.09.15 16:38 √ость

Ќа самом деле очень много чего пролетало в том числе и ил 76 что тоже впечатл€ет но конечно меньше но гораздо шумнее джамбо :) и несколько трансов 777 и аны новые ¬от маршрут к той точке в торце где можно с хорошего фотика делать снимки

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
05.09.15 16:30 √ость

ќ,вам даже ei rur попалс€. ѕовезло. —пасибо за ответ

ќтветить
05.09.15 16:23 √ость

ƒжамбо фоткал на никон потому в афоне нет кадров

ќтветить
05.09.15 16:22 √ость

¬о внучке в принципе можно с киевки с самой. ћожно проехать внуково и встать либо глиссаде либо либо свернуть чуть правее и фоткать сбоку с труб отоплени€. Ќо мес€ц назад открыл дл€ себ€ торнц полосы котора€ идет вдоль киевки. ѕолучаетс€ нужно по киевке объехать весь аэропорт потом уйти направо и недоезжа€ переделкино повернуть направо на кольце. ¬иды там потр€сающие что на глисаде что с боку при чем как с одного так и другого. ќптику лучше брать зеркальную и с приближением хот€ бы 105 ну или больше. ќткуда они взлетают или заход€т предварительно смотрите в флайтрадаре.

Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
05.09.15 16:14 √ость

√де лучше фотать:¬ dme или во vko?

ќтветить
05.09.15 16:11 √ость

Ќужно успеть покататьс€ на √лиссаду внучки пока они еще летают в своей окраске со своими 747 мыми и пофотографировать. ƒл€ любителей авиации об€зательно скатайтесь посадка джамбо это очень красиво особенно если смотреть с области в ћоскву

ќтветить
05.09.15 16:06 √ость

¬се имеет свойство кончаетс€,как это не печально.

ќтветить
05.09.15 15:59 √ость

ћне так грустно что этого перевозчика не будет. » это после того что они начали ребрендинг компании. ” которой не было катастроф за четверть века. Ќе знаю как дл€ кого а дл€ мен€ это главный показатель. „то касаетс€ качество сервиса - да он не всегда был на высоте но с откровенным хамством не сталкивалс€. ћожет к счастью:) самолетами аэрофлота не летал так как база у них в шарике и мне банально не удобно ездить туда из дома потому голословно ха€ть их сервис не буду но сравнить могу с s7 по обслуживанию помойка при чем чем дальше от ребрендинга тем сильнее это заметно. “акое впечатление что они получили карт бланш на работу в россии и положили ... —ами понимаете что. ” “рансов наверн€ка были и ошибки менеджмента и воровство и все то что есть во всей стране и это нельз€ оправдывать но они единственные не падали. јэры тоже вроде не падали но их подразделени€ шлепались на ”–ј

ќтветить
05.09.15 15:57 √ость

¬едь это безопасность и комфорт...

ќтветить
05.09.15 15:56 √ость

ƒа,все таки тсо-17-€ безопасна€ ак мира,что нельз€ сказать про афл. » un более честные,чем su. ѕо крайней мере мне так кажетс€.

ќтветить
—ообщени€ 2814 - 2863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/267.html 267 1 1