–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.09.15 8:32 √ость

ƒобрый день!!!! можно поинтересоватьс€, у вас на сайте есть билеты на рейс »ркутск-ћосква за 19000(невозвратные билеты), а если искать на других сайтах билеты , то они не показывают таких цен. » в св€зи нынешней ситуацией у ¬ас в компании, безопасно ли брать билеты сейчас на поездку через неделю!?

ќтветить
03.09.15 7:28 √ость

√ость–амин : ƒобрый день!Ќужна ваша помощь!!Ќе могу перерегистрироватьс€ на сайте ѕривелеги€!ј вы заполнили все пол€? “ам внизу ещЄ нужно поставить галочку,что вы не робот.

ќтветить
03.09.15 7:17 √ость

Eysmont14 : јвиаэксперт : √ость : ј вот в том же с7 один из молодейших авиапарков в –оссии ,им эти затраты ни к чему. јбсолютно разные ситуации,по-моему. я в чем то не прав? ƒа, неправы в том, что цена лизинга новых самолетов заметно выше цены лизинга самолетов 10-20 летних. —оответственно S7 на содержание своих самолетов тратит в 2 раза больше, чем тратит “SO. ѕлюс лизинг 10-20 летних самолетов имеет при€тный бонус в виде возможности выкупа в собственность борта за остаточную (невысокую) стоимость. ” TSO несколько бортов было выкуплено, правда потом ими расплатились по кредитам. Ќо ведь и техобслуживание старых бортов стоит дороже новых, не так ли?ѕоэтому € и говорю:абсолютно разные компании,и здесь непросто провести аналогию. “ак что тсо просто не повезло с тем,что самолЄты начали поставл€ть в кризис,что их и добило.ј у с7,что ни говори,довольно таки грамотна€ антикризисна€ политика. Ќо у них абсолютно другие проблемы и преимущества,чем у трансаэро. »м даже с поставкой свежих самолЄтов повезло-в благопри€тной экономической ситуации. ј так летали бы на тушках и а310-х. ј вот трансам сильно не повезло. »тог:по большей части причина краха un-все же стечение обсто€тельств,а не какие либо просчЄты в управлении. ¬опрос,с которого и началс€ наш диалог.

ќтветить
03.09.15 6:53 √ость–амин

ƒобрый день!Ќужна ваша помощь!!Ќе могу перерегистрироватьс€ на сайте ѕривелеги€!

ќтветить
02.09.15 21:43 кое что знаю

√ость : «дравствуйте! 23 августа 2015 года был вылет из ƒомодедово в хургаду примерно в 17. — чем то времени... и у мен€ ребенок оставил в самолЄте свой телефон ((( очень хотелось бы его вернуть.. как раз сегодн€ мы прилетает в москву.. каким образом можно вернуть потер€нные вещь...? «аранее спасибо .. мой номер 89208887773 или почта 89208887773@mail.ru в каждом аэропорту есть "отдел забытых вещей" в который все найденное имущество в самолетах туда сдаетс€ и лежит там на случай если пассажир обратитс€ по поводу возврата. если конечно его не украли при уборке воздушного судна по прилету.

ќтветить
02.09.15 20:33 кроконавт

теперь јэрофлот заложит в цену своих билетов кредитные об€зательства бывшей трансаэро (если не спишут), и мы как паксы будем покупать дорогущие билеты из-за жировавшей на хал€вных кредитах тети ќли ј уж сколько там схем было освоить эти деньги, уууу, поверьте она точно не бедствует, и если дадут указку, на нее много чего нароют

ќтветить
02.09.15 20:12 валек

„то будет с баллами трансаэро привилегии накопленными за полЄты.

ќтветить
02.09.15 19:57 √ость

«дравствуйте! 23 августа 2015 года был вылет из ƒомодедово в хургаду примерно в 17. — чем то времени... и у мен€ ребенок оставил в самолЄте свой телефон ((( очень хотелось бы его вернуть.. как раз сегодн€ мы прилетает в москву.. каким образом можно вернуть потер€нные вещь...? «аранее спасибо .. мой номер 89208887773 или почта 89208887773@mail.ru

ќтветить
02.09.15 18:41 √ость

Ѕудет ли јэрофлот уважать билеты, купленные в “рансаэро?

ќтветить
02.09.15 18:30 √ость

люди врут что компани€ плоха€.компани€ отлична€.неслушайте дураков.5++++++++++++++++++трансаэро так держать.каждый год летаю с вами на отдых.всЄ отлично.

ќтветить
02.09.15 18:22 кроконавт

не будет больше бренда “рансаэро, на всех лентах новостей уже, теперь только в летопис€х встретим название, да в пам€ти людской

ќтветить
02.09.15 17:26 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 : —овсем не хочетс€ начинать крымосрач, конечно. —кажу лишь, что помимо того, что ¬ы назвали, руководство страной - это ещЄ и защита геополитических интересов страны, причем ещЄ и неизвестно, что в первую очередь. » именно это имело место в 2014 году. ѕро нарушение международных договоров - извините, одна известна€ страна из трех букв их посто€нно не то, чтобы нарушает, а дискредитирует, и что-то это не сильно сказываетс€ на их имидже. “о, что за "сытые" годы экономику не сн€ли с нефт€ной иглы - это, конечно, огромный просчЄт государства. Ќо оп€ть же, насколько было это реально сделать после провала 90-х, большой вопрос. ¬ общем, € призываю не углубл€тьс€ в причинно-следственные св€зи, которые нас очень далеко могут завести, и не искать виноватых, потому что это делу не поможет. Ћучше разбиратьс€, как выходить из положени€. ¬ данном случае, повторюсь, хорошо, что ситуацию с “—ќ разрулили относительно безболезненно. » за это спасибо тем, кто принимал это решение.  акими бы они соображени€ми ни руководствовались. «аметьте, € слово  рым ни разу не употребил. ќдна из основных причин - нежелание спорить с официальной пропагандой. ѕусть кто в нее верит - останетс€ при своем мнении. Ќу а кто в силах самосто€тельно анализировать - он и так все знает. √еополитика - это концепци€ доминировани€ военной мощи и захвате чужих территорий (сокращенное определение по  . ’аусхоферу). «ачем мирной стране геополитика? Ћучше заниматьс€ геоэкономикой, котора€ делает акцент на экономической мощи государства (та сама€ страна из трех букв занимаетс€ именно геоэкономикой а не геополитикой). “а же сама€ страна из трех букв международные договора соблюдает, и почти все свои действи€ за пределами страны совершает в соответствии с резолюци€ми соответствующих международных организаций. ¬ нашей стране пропаганда все конечно же искажает. ¬ы и сами знаете, кому принадлежат сейчас основные —ћ». »з положени€ выходить... да нет сейчас у авиакомпаний особо выхода. “рафик снизилс€, расходы выросли, пассажиры хот€т летать дешево. ≈динственный путь - приведение предложени€ в соответствие с спросом. —оответственно сокращение перевозок, количества самолетов, услуг итд. ”быток у всех, перекредитовыватьс€ дорого, соответственно банкротства лишь дело времени. ¬первые согласен с јвиаэкспертом!

ќтветить
02.09.15 17:21 √алина

надо бортпроводникам сказать "спасибо"за то,что они бесплатно работают.

ќтветить
02.09.15 17:19 Eysmont14

јвиаэксперт : √еополитика - это концепци€ доминировани€ военной мощи и захвате чужих территорий (сокращенное определение по  . ’аусхоферу). «ачем мирной стране геополитика? —тране вроде Ўвейцарии, наверное, и в правду незачем. ј стране с территорией в 17 млрд. км2, полной так необходимых всем ресурсов, наверное, всЄ же нужна. я так считаю, по крайней мере.

ќтветить
02.09.15 17:15 Eysmont14

јвиаэксперт : √ость : ј вот в том же с7 один из молодейших авиапарков в –оссии ,им эти затраты ни к чему. јбсолютно разные ситуации,по-моему. я в чем то не прав? ƒа, неправы в том, что цена лизинга новых самолетов заметно выше цены лизинга самолетов 10-20 летних. —оответственно S7 на содержание своих самолетов тратит в 2 раза больше, чем тратит “SO. ѕлюс лизинг 10-20 летних самолетов имеет при€тный бонус в виде возможности выкупа в собственность борта за остаточную (невысокую) стоимость. ” TSO несколько бортов было выкуплено, правда потом ими расплатились по кредитам. Ќо ведь и техобслуживание старых бортов стоит дороже новых, не так ли?

ќтветить
02.09.15 17:10 јвиаэксперт

√ость : изначально речь шла как раз таки о рейсе,на который был куплен билет. —омневаюсь,что у јэрофлота хватит ума аннулировать билеты,которые изначально были куплены не у них. ѕассажиры-то в этих сделках не виноваты. ¬ крайнем случае,пересадки на другой удобный рейс. јннул€ци€ - это когда без компенсации. ј в данном случае отмена рейса с возвратом уплаченных денег. Ќу может дадут какой нибудь ваучер на 5% скидку при бронировании в јэрофлоте.

ќтветить
02.09.15 17:08 јвиаэксперт

√ость : ј вот в том же с7 один из молодейших авиапарков в –оссии ,им эти затраты ни к чему. јбсолютно разные ситуации,по-моему. я в чем то не прав? ƒа, неправы в том, что цена лизинга новых самолетов заметно выше цены лизинга самолетов 10-20 летних. —оответственно S7 на содержание своих самолетов тратит в 2 раза больше, чем тратит “SO. ѕлюс лизинг 10-20 летних самолетов имеет при€тный бонус в виде возможности выкупа в собственность борта за остаточную (невысокую) стоимость. ” TSO несколько бортов было выкуплено, правда потом ими расплатились по кредитам.

ќтветить
02.09.15 17:02 јвиаэксперт

Eysmont14 : —овсем не хочетс€ начинать крымосрач, конечно. —кажу лишь, что помимо того, что ¬ы назвали, руководство страной - это ещЄ и защита геополитических интересов страны, причем ещЄ и неизвестно, что в первую очередь. » именно это имело место в 2014 году. ѕро нарушение международных договоров - извините, одна известна€ страна из трех букв их посто€нно не то, чтобы нарушает, а дискредитирует, и что-то это не сильно сказываетс€ на их имидже. “о, что за "сытые" годы экономику не сн€ли с нефт€ной иглы - это, конечно, огромный просчЄт государства. Ќо оп€ть же, насколько было это реально сделать после провала 90-х, большой вопрос. ¬ общем, € призываю не углубл€тьс€ в причинно-следственные св€зи, которые нас очень далеко могут завести, и не искать виноватых, потому что это делу не поможет. Ћучше разбиратьс€, как выходить из положени€. ¬ данном случае, повторюсь, хорошо, что ситуацию с “—ќ разрулили относительно безболезненно. » за это спасибо тем, кто принимал это решение.  акими бы они соображени€ми ни руководствовались. «аметьте, € слово  рым ни разу не употребил. ќдна из основных причин - нежелание спорить с официальной пропагандой. ѕусть кто в нее верит - останетс€ при своем мнении. Ќу а кто в силах самосто€тельно анализировать - он и так все знает. √еополитика - это концепци€ доминировани€ военной мощи и захвате чужих территорий (сокращенное определение по  . ’аусхоферу). «ачем мирной стране геополитика? Ћучше заниматьс€ геоэкономикой, котора€ делает акцент на экономической мощи государства (та сама€ страна из трех букв занимаетс€ именно геоэкономикой а не геополитикой). “а же сама€ страна из трех букв международные договора соблюдает, и почти все свои действи€ за пределами страны совершает в соответствии с резолюци€ми соответствующих международных организаций. ¬ нашей стране пропаганда все конечно же искажает. ¬ы и сами знаете, кому принадлежат сейчас основные —ћ». »з положени€ выходить... да нет сейчас у авиакомпаний особо выхода. “рафик снизилс€, расходы выросли, пассажиры хот€т летать дешево. ≈динственный путь - приведение предложени€ в соответствие с спросом. —оответственно сокращение перевозок, количества самолетов, услуг итд. ”быток у всех, перекредитовыватьс€ дорого, соответственно банкротства лишь дело времени.

ќтветить
02.09.15 16:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћадно,пусть в этом € понимаю не очень,но хот€ бы посмотрите в новост€х по теме трансаэро:все рейсы будут выполнены и все об€зательства будут соблюдены. Ќе просто же так пишут. ¬ новост€х сейчас что только не пишут. ѕроблема в том, что потенциальную возможность, с подачи —ћ», все уже расценивают как свершившийс€ факт. Ќо факт еще не свершилс€. ј так, ну конечно выполн€т, по крайней мере все то, что не сократ€т.  ак јэрофлот выплачивает компенсации все мы помним по "лед€ному дождю". —начала пообещали деньги, а по факту выдали ваучеры с кучей ограничений, да и то не всем. »спользовать ваучеры по пр€мому назначению было почти невозможно.изначально речь шла как раз таки о рейсе,на который был куплен билет. —омневаюсь,что у јэрофлота хватит ума аннулировать билеты,которые изначально были куплены не у них. ѕассажиры-то в этих сделках не виноваты. ¬ крайнем случае,пересадки на другой удобный рейс.

ќтветить
02.09.15 16:46 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. ” S7 тоже отрицательный баланс, и тоже долги. Ќо не столь большие (сказываютс€ масштабы). Ћизинговые платежи у них заметно выше, чем у “рансаэро, за счет вцелом более молодого парка.вот-вот,€ об этом и говорю.“оже долги и т.д. ѕро то изначально и говорилось, что у кого-то ситуаци€ просто плоха€ (что естественно в трудное дл€ страны врем€), а у кого-то близка€ к банкротству. ѕросто те более осмотрительно действовали: не рвались массово закупать широкофюзел€жники, не делали неоправданно смелых закупок (как у “—ќ с ј321 вышло), не держали €вно имиджевые типы (747), имеющие посредственные экономические показатели.¬ы забыли,что на зелЄных не давил (Ќу или почти не давил)афл,а так же повторюсь,что тсо-компани€ абсолютно другого класса,поэтому и требовани€ к ним другие,и суммы больше,и риски выше. ¬от например,у них один из старейших парков,а между тем ак ежедневно пользуютс€ многие тыс€чи человек,и очень многих возраст самолЄтов не устраивал. ј ведь желание пассажира очень важно дл€ любого нормального перевозчика,от этого зависит в том числе и доход предпри€ти€. ¬от они и начали программу обновлени€ флота,у них ещЄ а380-е и б747-8 заказаны. » правильно,разумный шаг. ” них ведь летают ведра с гайками 20-30 летней давности. » это лишь одно из многих отличий. ј вот в том же с7 один из молодейших авиапарков в –оссии ,им эти затраты ни к чему. јбсолютно разные ситуации,по-моему. я в чем то не прав?

ќтветить
02.09.15 16:35 јвиаэксперт

√ость : Ћадно,пусть в этом € понимаю не очень,но хот€ бы посмотрите в новост€х по теме трансаэро:все рейсы будут выполнены и все об€зательства будут соблюдены. Ќе просто же так пишут. ¬ новост€х сейчас что только не пишут. ѕроблема в том, что потенциальную возможность, с подачи —ћ», все уже расценивают как свершившийс€ факт. Ќо факт еще не свершилс€. ј так, ну конечно выполн€т, по крайней мере все то, что не сократ€т.  ак јэрофлот выплачивает компенсации все мы помним по "лед€ному дождю". —начала пообещали деньги, а по факту выдали ваучеры с кучей ограничений, да и то не всем. »спользовать ваучеры по пр€мому назначению было почти невозможно.

ќтветить
02.09.15 16:34 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. ” S7 тоже отрицательный баланс, и тоже долги. Ќо не столь большие (сказываютс€ масштабы). Ћизинговые платежи у них заметно выше, чем у “рансаэро, за счет вцелом более молодого парка.вот-вот,€ об этом и говорю.“оже долги и т.д. ѕро то изначально и говорилось, что у кого-то ситуаци€ просто плоха€ (что естественно в трудное дл€ страны врем€), а у кого-то близка€ к банкротству. ѕросто те более осмотрительно действовали: не рвались массово закупать широкофюзел€жники, не делали неоправданно смелых закупок (как у “—ќ с ј321 вышло), не держали €вно имиджевые типы (747), имеющие посредственные экономические показатели.

ќтветить
02.09.15 16:30 √ость

јвиаэксперт : √ость : √лавна€ ошибка трансаэро-то,что они потратили свои госгарантии на ребрендинг. –ебрендинг относилс€ лишь к ¬Ќќ¬№ поступавшим самолетам, которым всеравно нужно было делать ливрею. —тарые летали без изменений. “ак что там не было каких то заметных затрат. Ћоготипы так же мен€лись по мере печати новых тиражей, одномоментной смены не было.¬ некоторых источниках говорилось,что они красили все суда за огромные деньги.

ќтветить
02.09.15 16:28 Eysmont14

јвиаэксперт : Ќу и в начале 2014 правительство в один миг сделала инвестиционно непривлекательной свою страну, нарушив сразу р€д международных договоров. » давайте определим что такое руководство страной, это создание режима максимального благопри€тстви€ дл€ жителей страны и развити€ бизнеса в ней. Ќо € лично благопри€тстви€ не замечаю. —овсем не хочетс€ начинать крымосрач, конечно. —кажу лишь, что помимо того, что ¬ы назвали, руководство страной - это ещЄ и защита геополитических интересов страны, причем ещЄ и неизвестно, что в первую очередь. » именно это имело место в 2014 году. ѕро нарушение международных договоров - извините, одна известна€ страна из трех букв их посто€нно не то, чтобы нарушает, а дискредитирует, и что-то это не сильно сказываетс€ на их имидже. “о, что за "сытые" годы экономику не сн€ли с нефт€ной иглы - это, конечно, огромный просчЄт государства. Ќо оп€ть же, насколько было это реально сделать после провала 90-х, большой вопрос. ¬ общем, € призываю не углубл€тьс€ в причинно-следственные св€зи, которые нас очень далеко могут завести, и не искать виноватых, потому что это делу не поможет. Ћучше разбиратьс€, как выходить из положени€. ¬ данном случае, повторюсь, хорошо, что ситуацию с “—ќ разрулили относительно безболезненно. » за это спасибо тем, кто принимал это решение.  акими бы они соображени€ми ни руководствовались.

ќтветить
02.09.15 16:28 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќно есть,причЄм достаточно давно. Ќапример,¬ мае афл ушЄл из моего родного Ѕлаговещенска,а трансаэро в рамках этого же самого соглашени€ об€залась перевезти всех аэрофлотовских пассажиров,купивших билеты.  ак-то так поступ€т и в этот раз. ¬ы путаете разовую договоренность вывести «ј ƒ≈Ќ№√» пассажиров отмененных рейсов и договоренность о действи€х в результате покупки акций компании конкурента. Ёто не одно и тоже. Ћадно,пусть в этом € понимаю не очень,но хот€ бы посмотрите в новост€х по теме трансаэро:все рейсы будут выполнены и все об€зательства будут соблюдены. Ќе просто же так пишут.

ќтветить
02.09.15 16:26 јвиаэксперт

√ость : √лавна€ ошибка трансаэро-то,что они потратили свои госгарантии на ребрендинг. –ебрендинг относилс€ лишь к ¬Ќќ¬№ поступавшим самолетам, которым всеравно нужно было делать ливрею. —тарые летали без изменений. “ак что там не было каких то заметных затрат. Ћоготипы так же мен€лись по мере печати новых тиражей, одномоментной смены не было.

ќтветить
02.09.15 16:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. ” S7 тоже отрицательный баланс, и тоже долги. Ќо не столь большие (сказываютс€ масштабы). Ћизинговые платежи у них заметно выше, чем у “рансаэро, за счет вцелом более молодого парка.вот-вот,€ об этом и говорю.“оже долги и т.д.

ќтветить
02.09.15 16:21 јвиаэксперт

√ость : ќно есть,причЄм достаточно давно. Ќапример,¬ мае афл ушЄл из моего родного Ѕлаговещенска,а трансаэро в рамках этого же самого соглашени€ об€залась перевезти всех аэрофлотовских пассажиров,купивших билеты.  ак-то так поступ€т и в этот раз. ¬ы путаете разовую договоренность вывести «ј ƒ≈Ќ№√» пассажиров отмененных рейсов и договоренность о действи€х в результате покупки акций компании конкурента. Ёто не одно и тоже.

ќтветить
02.09.15 16:18 јвиаэксперт

√ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. ” S7 тоже отрицательный баланс, и тоже долги. Ќо не столь большие (сказываютс€ масштабы). Ћизинговые платежи у них заметно выше, чем у “рансаэро, за счет вцелом более молодого парка.

ќтветить
02.09.15 16:16 √ость

Ёдуард : ј € летел рейсом “рансаэро 12 окт€бр€ 2014 года из ћагадана в ћоскву. ћы летели почти 1 часов вместо 8 положенных. “раектори€ полета проходила не напр€мую через јрктику, а через южные города ƒальнего ¬остока и —ибири. ¬ы€снилось, что 10 окт€бр€ из ћагадана вылетел Ѕоинг и у него отказал двигатель. —амолет вернулс€ обратно (люди рассказывали, что это за самолет был). ¬от мы именно на нем и полетели в ћоскву 12-го. я еще пошутил в конце полета. что такое ощущение. что на 1 двигателе летим. очень уж долго и скорость 600-650 км/час. «адержку во времени объ€снили встречным ветром (ветер должен быть в таком случае не меньше 40 м/с) Ѕред полнейший, тем более, что знакомые в местной аэронавигации потом рассказали, что мы именно на сломанном Ѕоинге летели. ¬ авиокомитете мне сказали, что мы летели на нормальном самолете (но люди то, которые 10-го вернулись в ћагадан прекрасно помн€т на чем они летели:) )  ака€ ложь вокруг! ѕлешакова очень схожа с коллегой —ердюкова по камере. ∆изнь человека дл€ нее - абсолютный ноль!ќсобенно этот факт подтверждает то,что за врем€ существовани€ тсо ни один(!) борт не был утер€н и не один человек не погиб.

ќтветить
02.09.15 16:14 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ёто всЄ пон€тно. Ќо только € пон€ти€ не имею, что именно тот же ÷Ѕ мог сделать и не сделал дл€ укреплени€ рубл€, например. ј не владе€ ситуацией, мне трудно кого-то огульно обвин€ть, как бы мне самому ни не нравилось происход€щее.   тому же, сильные ли были потр€сени€, когда в том году один за другим закрывались туроператоры? —ильные ли потр€сени€ были, когда 7 лет назад закрывалс€ Ёир ёнион? —корее, следовало бы говорить не о протестных акци€х, а о том, что авиационна€ отрасль в целом понесла бы серьЄзные потери от банкротства “рансаэро: взлетели бы цены, многие направлени€ остались бы без сообщени€. Ётого удалось, кажетс€, избежать - и слава Ѕогу. » тем не менее, даже в текущей ситуации, когда у всех перевозчиков трудности, у кого-то это просто трудности, а у кого-то крах. “о есть, дело не только в государстве, а и в самой авиакомпании? “ак, €, например, очень сильно удивл€лс€, когда “—ќ получало Ёирбасы. ћало того, что это просто новые самолЄты, так это ещЄ и новый тип, которого раньше в компании не было. ¬ тот момент € подумал, что это свидетельство того, что ситуаци€ у вас не така€ уж и плоха€. ј сейчас € понимаю, что, веро€тно, вы бы и рады были, да не смогли отказатьс€ от заказа. «аказ, видимо, был сделан в "сытое" врем€, когда казалось, что всЄ хорошо и здорово. «акупили тогда огромное число дальнемагистальников, заказали эти Ёирбасы... » в итоге это сыграло злую шутку. ¬ыходит, не государством единым. ¬ыходит, были управленческие просчЄты и на стороне авиакомпании. ƒело с курсом несколько глубже ÷Ѕ. ѕроблема в том, что в –оссии вс€ экономика держитс€ на цене нефти и газа. ј любые инвестиции в промышленность упираютс€ в сверхвысокую коррупцию. Ќу и в начале 2014 правительство в один миг сделала инвестиционно непривлекательной свою страну, нарушив сразу р€д международных договоров. — –оссией стали опасатьс€ иметь дело. »бо беззаконие в отношении других, рано или поздно выльетс€ в беззаконие в отношении теб€. —ейчас правительство именно пытаетс€ избегать любых социально значимых негативных событий, ибо народ и без того взвинчен. ѕрошлый год, и тем более 7 лет назад все было не настолько остро. ѕо заказам самолетов, да, они заказывались и были предоплачены до твердого контракта несколько лет назад, когда был ежегодный стабильный рост перевозок. √осударство подставило миллионы компаний, которые рассчитывали на стабильную работу в стабильной стране. Ёти компании либо уже обанкротились, либо еле свод€т дебет с кредитом. ¬ы не замечали, что даже в ћоскве по€вилось множество пустующих помещений с вывеской "аренда"? ѕри том, что ранее такое помещение на первой линии домов было практически невозможно арендовать без большой переплаты. » давайте определим что такое руководство страной, это создание режима максимального благопри€тстви€ дл€ жителей страны и развити€ бизнеса в ней. Ќо € лично благопри€тстви€ не замечаю.

ќтветить
02.09.15 16:14 √ость

Eysmont14 : √ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. –азумно, не находите? “рансаэро тоже была получена господдержка, но вот не помогла...«десь € с ¬ами полностью согласен.√лавна€ ошибка трансаэро-то,что они потратили свои госгарантии на ребрендинг. Ќо...ёты перекрашивались? Ќет. ј другие? Ќет. я считаю,что основна€ причина столь плачевного конца-удешевление рубл€,и,как следствие,увеличение и без того колоссальных убытков такой огромной (второй в –оссии!)компании,как тсо. ƒа к тому же јэрофлот славитс€ своим давлением на сильных конкурентов. —овокупность этих факторов и привела к поражению..авиакомпани€ ведь одна из крупнейших,тут и суммы другие,и риски. ак говоритс€,чем выше забралс€,тем больнее падать.

ќтветить
02.09.15 16:05 Ёдуард

ј € летел рейсом “рансаэро 12 окт€бр€ 2014 года из ћагадана в ћоскву. ћы летели почти 1 часов вместо 8 положенных. “раектори€ полета проходила не напр€мую через јрктику, а через южные города ƒальнего ¬остока и —ибири. ¬ы€снилось, что 10 окт€бр€ из ћагадана вылетел Ѕоинг и у него отказал двигатель. —амолет вернулс€ обратно (люди рассказывали, что это за самолет был). ¬от мы именно на нем и полетели в ћоскву 12-го. я еще пошутил в конце полета. что такое ощущение. что на 1 двигателе летим. очень уж долго и скорость 600-650 км/час. «адержку во времени объ€снили встречным ветром (ветер должен быть в таком случае не меньше 40 м/с) Ѕред полнейший, тем более, что знакомые в местной аэронавигации потом рассказали, что мы именно на сломанном Ѕоинге летели. ¬ авиокомитете мне сказали, что мы летели на нормальном самолете (но люди то, которые 10-го вернулись в ћагадан прекрасно помн€т на чем они летели:) )  ака€ ложь вокруг! ѕлешакова очень схожа с коллегой —ердюкова по камере. ∆изнь человека дл€ нее - абсолютный ноль!

ќтветить
02.09.15 16:03 Eysmont14

√ость : ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка. –азумно, не находите? “рансаэро тоже была получена господдержка, но вот не помогла...

ќтветить
02.09.15 15:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : в рамках соглашени€ между компани€ми все рейсы и об€зательства перед пассажирами будут выполнены. ј уже соглашение есть? ѕри том, что акционеры јэрофлота еще не утвердили покупку этих 75% + 1 акци€.ќно есть,причЄм достаточно давно. Ќапример,¬ мае афл ушЄл из моего родного Ѕлаговещенска,а трансаэро в рамках этого же самого соглашени€ об€залась перевезти всех аэрофлотовских пассажиров,купивших билеты.  ак-то так поступ€т и в этот раз.

ќтветить
02.09.15 15:55 √ость

Eysmont14 : √ость : в текущей ситуации, когда у всех перевозчиков трудности, у кого-то это просто трудности, а у кого-то крах. Ќа грани банкротства сейчас наход€тс€ практически все а/к,такие как ural airlines,utair и другие. "ѕросто трудности" лишь у јэрофлота. ѕочему? ƒа потому-чту именно ему выплачиваютс€ Ѕ≈Ў≈ЌЌџ≈ деньги за перелЄты над –оссией иностранных авиаперевозчиков.»менно за счЄт этих денег јэрофлот и продолжает своЄ функционирование и развитие.≈сли бы не это и прочие преимущества государственной ак,он бы давно загнулс€ вместе с трансами и ютами. “ак что секрет успеха здесь сооовсем не в искусстве менеджмента.Ќапример "уральцы" не закупали новые самолЄты,но положение у них не ахти. ј про зелЄного перевозчика что скажете?ј в s7 за€вили ещЄ в начале года,что в текущей сложной ситуации вр€д ли удастс€ улучшить своЄ экономическое положение.ѕо-русски говор€,не рвутс€ вперЄд и переживают кризис. —лышал так же,что компанией была получена господдержка.

ќтветить
02.09.15 15:55 јвиаэксперт

√ость : в рамках соглашени€ между компани€ми все рейсы и об€зательства перед пассажирами будут выполнены. ј уже соглашение есть? ѕри том, что акционеры јэрофлота еще не утвердили покупку этих 75% + 1 акци€.

ќтветить
02.09.15 15:46 Eysmont14

√ость : в текущей ситуации, когда у всех перевозчиков трудности, у кого-то это просто трудности, а у кого-то крах. Ќа грани банкротства сейчас наход€тс€ практически все а/к,такие как ural airlines,utair и другие. "ѕросто трудности" лишь у јэрофлота. ѕочему? ƒа потому-чту именно ему выплачиваютс€ Ѕ≈Ў≈ЌЌџ≈ деньги за перелЄты над –оссией иностранных авиаперевозчиков.»менно за счЄт этих денег јэрофлот и продолжает своЄ функционирование и развитие.≈сли бы не это и прочие преимущества государственной ак,он бы давно загнулс€ вместе с трансами и ютами. “ак что секрет успеха здесь сооовсем не в искусстве менеджмента.Ќапример "уральцы" не закупали новые самолЄты,но положение у них не ахти. ј про зелЄного перевозчика что скажете?

ќтветить
02.09.15 15:45 √ость

ѕозор! ќтдались конкуренту! я был о "трансаэро" лучшего мнени€.

ќтветить
02.09.15 15:39 √ость

в текущей ситуации, когда у всех перевозчиков трудности, у кого-то это просто трудности, а у кого-то крах. Ќа грани банкротства сейчас наход€тс€ практически все а/к,такие как ural airlines,utair и другие. "ѕросто трудности" лишь у јэрофлота. ѕочему? ƒа потому-чту именно ему выплачиваютс€ Ѕ≈Ў≈ЌЌџ≈ деньги за перелЄты над –оссией иностранных авиаперевозчиков.»менно за счЄт этих денег јэрофлот и продолжает своЄ функционирование и развитие.≈сли бы не это и прочие преимущества государственной ак,он бы давно загнулс€ вместе с трансами и ютами. “ак что секрет успеха здесь сооовсем не в искусстве менеджмента.Ќапример "уральцы" не закупали новые самолЄты,но положение у них не ахти.

ќтветить
02.09.15 15:32 про ересь "авиаэксперта":

не надо на других кивать,прикрыва€ свою "компетентность"! «ачем это:-"  банкротству “рансаэро привели прежде всего действи€ тех самых властей, благодар€ которым в 2 раза упала стоимость национальной валюты (в которой плат€тс€ лизинговые платежи), а уже из за этого выросли цены (при неизменных зарплатах) и соответственно резко снизилась покупательна€ способность населени€ (народ стал поголовно экономить на перелетах). ¬ структуре убытков “рансаэро курсова€ разница занимает наибольшую часть."?--> —амо трансаэро "под кгб-ой крышей" 20 лет облизывало ƒействующую ¬ласть, получа€ прекрасные услови€ дл€ ведени€ бизнеса,например, 1)льготный ввоз (б/у “ѕ) импортной авиатехники;2) широка€ вседозволенность получени€ разрешени€ на полеты;3)крышуемые нарушени€ перевозчика в р€де госструктур - корыстные отмены рейсов при оффшорно-налоговых махинаци€х с придуманными "топливными сборами" и др.! *Ќе фига было изначально опиратьс€ на √нилой административный ресурс, вкл.-€ подкладываемые тени пенсионеров...! p.s. все равно г-но всплывает!

ќтветить
02.09.15 15:25 Eysmont14

јвиаэксперт :   банкротству “рансаэро привели прежде всего действи€ тех самых властей, благодар€ которым в 2 раза упала стоимость национальной валюты (в которой плат€тс€ лизинговые платежи), а уже из за этого выросли цены (при неизменных зарплатах) и соответственно резко снизилась покупательна€ способность населени€ (народ стал поголовно экономить на перелетах). ¬ структуре убытков “рансаэро курсова€ разница занимает наибольшую часть. ѕо поводу предпочтени€ варианта с передачей акций, банкротству. ¬ласти сейчас не нужны сколь либо заметные потр€сени€ народа, ибо они могут спровоцировать сильные протестные акции, которые из тихого недовольства могут перейти в активное. ¬ этом причина, а не в доброте власти. Ёто всЄ пон€тно. Ќо только € пон€ти€ не имею, что именно тот же ÷Ѕ мог сделать и не сделал дл€ укреплени€ рубл€, например. ј не владе€ ситуацией, мне трудно кого-то огульно обвин€ть, как бы мне самому ни не нравилось происход€щее.   тому же, сильные ли были потр€сени€, когда в том году один за другим закрывались туроператоры? —ильные ли потр€сени€ были, когда 7 лет назад закрывалс€ Ёир ёнион? —корее, следовало бы говорить не о протестных акци€х, а о том, что авиационна€ отрасль в целом понесла бы серьЄзные потери от банкротства “рансаэро: взлетели бы цены, многие направлени€ остались бы без сообщени€. Ётого удалось, кажетс€, избежать - и слава Ѕогу. » тем не менее, даже в текущей ситуации, когда у всех перевозчиков трудности, у кого-то это просто трудности, а у кого-то крах. “о есть, дело не только в государстве, а и в самой авиакомпании? “ак, €, например, очень сильно удивл€лс€, когда “—ќ получало Ёирбасы. ћало того, что это просто новые самолЄты, так это ещЄ и новый тип, которого раньше в компании не было. ¬ тот момент € подумал, что это свидетельство того, что ситуаци€ у вас не така€ уж и плоха€. ј сейчас € понимаю, что, веро€тно, вы бы и рады были, да не смогли отказатьс€ от заказа. «аказ, видимо, был сделан в "сытое" врем€, когда казалось, что всЄ хорошо и здорово. «акупили тогда огромное число дальнемагистальников, заказали эти Ёирбасы... » в итоге это сыграло злую шутку. ¬ыходит, не государством единым. ¬ыходит, были управленческие просчЄты и на стороне авиакомпании.

ќтветить
02.09.15 15:18 √ость

ќльга :  упили билеты на 01.02.16 —ѕб-Ѕангкок и обратно 15.02.16. ¬ " оммерсанте" сегодн€ стать€ ""“рансаэро" уценили по достоинству". ‘ирма в долгах, может перейти под контроль јэрофлоту. „то делать в таких случа€х?  то-нибудь об€зан осуществить за€вленные рейсы? ” нас отели забронированы и т.д. ѕодскажите, пожалуйста!!!в рамках соглашени€ между компани€ми все рейсы и об€зательства перед пассажирами будут выполнены.

ќтветить
02.09.15 15:01 јвиаэксперт

Eysmont14 : ƒавайте не будем пинать страну, в которой живЄм, не по делу. ћожно подумать, в других странах авиакомпании не закрываютс€. ≈сли правда то, что компромиссный вариант с јэрофлотом был предпочтЄн наверху реальной угрозе банкротства “—ќ, то наоборот надо отдать должное власт€м за то, что разрулили ситуацию относительно безболезненно дл€ пассажиров.   банкротству “рансаэро привели прежде всего действи€ тех самых властей, благодар€ которым в 2 раза упала стоимость национальной валюты (в которой плат€тс€ лизинговые платежи), а уже из за этого выросли цены (при неизменных зарплатах) и соответственно резко снизилась покупательна€ способность населени€ (народ стал поголовно экономить на перелетах). ¬ структуре убытков “рансаэро курсова€ разница занимает наибольшую часть. ѕо поводу предпочтени€ варианта с передачей акций, банкротству. ¬ласти сейчас не нужны сколь либо заметные потр€сени€ народа, ибо они могут спровоцировать сильные протестные акции, которые из тихого недовольства могут перейти в активное. ¬ этом причина, а не в доброте власти.

ќтветить
02.09.15 14:48 јвиаэксперт

јйбулат : «дравствуйте сегодн€ забыл в самолете ноутбук в сумке дл€ ноутбука и документы рейс хабаровск-москва номер 136 прилетел в 10:20 помогите вернуть ќбратитесь в камеру забытых вещей аэропорта прилета.

ќтветить
02.09.15 14:22 Eysmont14

јвиаэксперт : ќльга : ” нас оказываетс€ даже на авиакомпании нельз€ надеетс€.Ѕудем надеетс€,что на лучшее. ќльга, –осси€ - страна на "ручном управлении", потому в ней можно наде€тьс€ лишь на самого себ€. ƒавайте не будем пинать страну, в которой живЄм, не по делу. ћожно подумать, в других странах авиакомпании не закрываютс€. ≈сли правда то, что компромиссный вариант с јэрофлотом был предпочтЄн наверху реальной угрозе банкротства “—ќ, то наоборот надо отдать должное власт€м за то, что разрулили ситуацию относительно безболезненно дл€ пассажиров.

ќтветить
02.09.15 14:18 √ость

јвиаэксперт : ќльга :  упили билеты на 01.02.16 —ѕб-Ѕангкок и обратно 15.02.16. ¬ " оммерсанте" сегодн€ стать€ ""“рансаэро" уценили по достоинству". ‘ирма в долгах, может перейти под контроль јэрофлоту. „то делать в таких случа€х?  то-нибудь об€зан осуществить за€вленные рейсы? ” нас отели забронированы и т.д. ѕодскажите, пожалуйста!!! ƒл€ пассажиров ничего не мен€етс€, как летали - так и будут летать. ѕо сервису, питанию, услугам - так же ничего не изменитс€ вплоть до внедрени€ стандартов јэрофлота (а на это уйдут многие мес€цы). ѕока непон€тно по бонусной программе, в данный момент награды выписываютс€ только вручную. ¬ы просто не знаете,что на борту можно заказать специальное авиапитание при покупке билетов,читайте:aviaagent.kz/pravila-perevozok-aviapa/sp...

ќтветить
02.09.15 14:05 јйбулат

«дравствуйте сегодн€ забыл в самолете ноутбук в сумке дл€ ноутбука и документы рейс хабаровск-москва номер 136 прилетел в 10:20 помогите вернуть

ќтветить
02.09.15 14:02 јвиаэксперт

ќльга : ” нас оказываетс€ даже на авиакомпании нельз€ надеетс€.Ѕудем надеетс€,что на лучшее. ќльга, –осси€ - страна на "ручном управлении", потому в ней можно наде€тьс€ лишь на самого себ€.

ќтветить
02.09.15 13:59 јвиаэксперт

ќльга :  упили билеты на 01.02.16 —ѕб-Ѕангкок и обратно 15.02.16. ¬ " оммерсанте" сегодн€ стать€ ""“рансаэро" уценили по достоинству". ‘ирма в долгах, может перейти под контроль јэрофлоту. „то делать в таких случа€х?  то-нибудь об€зан осуществить за€вленные рейсы? ” нас отели забронированы и т.д. ѕодскажите, пожалуйста!!! ƒл€ пассажиров ничего не мен€етс€, как летали - так и будут летать. ѕо сервису, питанию, услугам - так же ничего не изменитс€ вплоть до внедрени€ стандартов јэрофлота (а на это уйдут многие мес€цы). ѕока непон€тно по бонусной программе, в данный момент награды выписываютс€ только вручную.

ќтветить
—ообщени€ 2914 - 2963 из 16163
Ќачало | ѕред. | 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/265.html 265 1 1