–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.08.15 13:36 √ость

Ћетел в —имферополь 12.08.2015...задержка рейса на 2,5 часа (ладно редко, но бывает такое)...возвращалс€ назад 24.08.2015....оп€ть просидел в аэропорте 2,5 часа...до этого не летал этой компанией и наверное не буду больше! ќбслуживание на низком уровне, работают не опытные, питание тоже не очень (в сравнении с јэрофлот и –осси€)...так что огорчили(

ќтветить
27.08.15 12:34 √еннадий

»щем свидетелей рейса UN554  уба - ћосква 27 августа. 3 летнего мальчика посадили отдельно от бабушки. когда он пошел писать в туалет бизнес зала, стюардесса вз€ла его за шкирку и выпихнула, в результате чего ребенок получил травму головы. „тобы скрыть свои действи€ капитан корабл€ написал за€вление на бабушку мальчика обвинив ее в терроризме! и угрозе перелета! Ќаписав, что была выполнена вынужденна€ посадка (которой небыло). »щутс€ свидетели происшестви€ дл€ придани€ гласности и дл€ сбора показаний дл€ подачи в суд на јвиакомпанию и на стюардессу действи€ которой привели к травме головы 3 летнего ребенка.  онтакты прошу выслать на почту chkinok@gmail.com

ќтветить
27.08.15 10:23 √ость

Eysmont14 :  онечно, рынок восстановитс€, конечно, опустевшие ниши кто-то займЄт. ¬от только, во-первых, на это потребуетс€ врем€, возможно, не один год. ј во-вторых, потер€ крупного конкурента однозначно приведЄт к повышению цен всеми остальными. Ќикто не обрадуетс€ уходу “рансаэро - ни те, кто им посто€нно летает, ни те, кто пользуетс€ другими компани€ми. я так лично со своей стороны желаю им только высто€ть, хот€ сам, так вышло, редко пользуюсь их услугами.+100500

ќтветить
27.08.15 9:06 Eysmont14

 онечно, рынок восстановитс€, конечно, опустевшие ниши кто-то займЄт. ¬от только, во-первых, на это потребуетс€ врем€, возможно, не один год. ј во-вторых, потер€ крупного конкурента однозначно приведЄт к повышению цен всеми остальными. Ќикто не обрадуетс€ уходу “рансаэро - ни те, кто им посто€нно летает, ни те, кто пользуетс€ другими компани€ми. я так лично со своей стороны желаю им только высто€ть, хот€ сам, так вышло, редко пользуюсь их услугами.

ќтветить
27.08.15 8:54 √ость

√ость ¬ар€29 : Ќе вижу проблем по уходу с –ынка трансаэро: чистота в перевозках и уважение к пассажирам важны, как никогда! »спользование друзей в государственных структурах у тсо недопустимо! ѕридумывание системообразуемости при некомпетентном менеджменте усугубило положение перевозчика. ’ватит мечтать!ѕозволю с ¬ами не согласитьс€. Ћично моЄ мнение, “рансаэро -это идеальный вариант дл€ полЄтов по курортным направлени€м. ак говоритс€ и доступно и вполне качественно. ѕо крайней мере после чартерных карманных помоек, € выбираю только крупную авиакомпанию. ≈щЄ раз повторюсь,соотношение цена-качество вполне приличное. ѕоэтому считаю, что уход “рансаэро с рынка ничего хорошего дл€ любителей заграничного отдыха не несЄт.

ќтветить
26.08.15 15:50 √ость ¬ар€29

Ќе вижу проблем по уходу с –ынка трансаэро: чистота в перевозках и уважение к пассажирам важны, как никогда! »спользование друзей в государственных структурах у тсо недопустимо! ѕридумывание системообразуемости при некомпетентном менеджменте усугубило положение перевозчика. ’ватит мечтать!

ќтветить
26.08.15 13:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ≈сли все авиакомпании (кто имеет операционные долги, и не расплачиваетс€ после каждой заправки на “«  и после каждой уборки салона) уйдут - то летать будет некому. »бо € написал вам в предыдущем сообщении - долги есть у ¬—≈’. ≈сли с рынка уйдет “рансаэро (около 1/4 всего рынка авиаперевозки), то из страшного будет сокращение доступности регионов (меньше возможности долететь из одного пункта по –оссии в другой), и заметный рост цен (перераспределение спроса) на билеты. ≈сли кто то этого не понимает, и желает авиакомпании прекращени€ де€тельности - мне их жалко. Ѕудут летать дороже и меньше. «акон рынка таков, что св€то место пусто не бывает,и жалеть никого не надо, а про ваше извечное "дороже" - так “рансаэро отнюдь не дешев, а было бы ещЄ за что. ≈диновременный вывод с рынка четверти самолетов, да еще и большой вместимости, приведет к дефициту провозной емкости. ќставшиес€ самолеты переполн€ютс€. ѕеревозчики пытаютс€ выравнивать спрос и повышают цены до его снижени€. ѕри отсутствии снижени€ количества пассажиров рост может быть в разы. —оответственно дл€ того, чтобы цены повысились незначительно, та сама€ четверть всех пассажиров российских авиакомпаний должна перестать летать, вообще. Ќу а дальше сами думайте, окажетесь вы в их числе или нет. ≈сли кризис продолжитс€, то пассажиропоток и так сам собой упадЄт, а оставшиес€ при деньгах будут тщательнее выбирать перевозчика. «а это врем€ другие компании займут нишу банкрота, это всЄ очень быстро происходит, на самом-то деле

ќтветить
26.08.15 13:06 јвиаэксперт

√ость : ѕо поводу всу и топлива спорный момент, т.е а/к заведомо плевать на своих клиентов, они эконом€т топливо или свои деньги. ѕо вопросу дефиле, она должностное лицо при исполнении своих об€занностей и должна работать с пассажирами, в конце концов ей плат€т зарплату от покупок нами билетов. Ѕоинги 747 “рансаэро... ¬ы внутри были? я был! Wifi есть, не спорю, а остальное... ѕосмотрите салоны јэрофлота, а билеты у них не намного дороже. »нцидентов у “рансаэро было очень много, за последний мес€ц не менее 2х, в том числе и 747. —лава Ѕогу обошлось. јвиакомпани€ заправл€ет топливо на полет + јЌ«. ќно строго рассчитано, и предусматривает определенное врем€ работы на земле. «апуск ¬—” может быть запрещен аэропортом, так как в его зоне выхлопа могут рулить другие самолеты. ƒа, естественно € регул€рно бываю внутри. —алоны после их обновлени€ такие же как и у јэрофлота.  акой либо разницы не вижу. ѕодскажите мне авиакомпанию, у которой по вашему мнению нет инцидентов? ћожно даже не российскую, и можно из первой тройки мирового рейтинга :)

ќтветить
26.08.15 12:59 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ≈сли все авиакомпании (кто имеет операционные долги, и не расплачиваетс€ после каждой заправки на “«  и после каждой уборки салона) уйдут - то летать будет некому. »бо € написал вам в предыдущем сообщении - долги есть у ¬—≈’. ≈сли с рынка уйдет “рансаэро (около 1/4 всего рынка авиаперевозки), то из страшного будет сокращение доступности регионов (меньше возможности долететь из одного пункта по –оссии в другой), и заметный рост цен (перераспределение спроса) на билеты. ≈сли кто то этого не понимает, и желает авиакомпании прекращени€ де€тельности - мне их жалко. Ѕудут летать дороже и меньше. «акон рынка таков, что св€то место пусто не бывает,и жалеть никого не надо, а про ваше извечное "дороже" - так “рансаэро отнюдь не дешев, а было бы ещЄ за что. ≈диновременный вывод с рынка четверти самолетов, да еще и большой вместимости, приведет к дефициту провозной емкости. ќставшиес€ самолеты переполн€ютс€. ѕеревозчики пытаютс€ выравнивать спрос и повышают цены до его снижени€. ѕри отсутствии снижени€ количества пассажиров рост может быть в разы. —оответственно дл€ того, чтобы цены повысились незначительно, та сама€ четверть всех пассажиров российских авиакомпаний должна перестать летать, вообще. Ќу а дальше сами думайте, окажетесь вы в их числе или нет.

ќтветить
26.08.15 12:46 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ћыло, да мочало, начинай сначала... ¬ы хоть читаете, что € пишу? ” них ƒ–”√ќ…  Ћј—— ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я. ¬ы получаете услуги по своему классу, они по своему.  ласс обслуживани€ эконом или туристический и у тех и у тех? “огда какой другой класс? “ем более, что такие проблемы возникли не только у нас, но и на других рейсах. —читаю, что нормальна€ авиакомпани€ на всех рейсах должна хот€ бы стремитьс€ к сохранению ло€льности пассажиров. “рансаэро ранее ЅџЋј любимой авиакомпанией, а сейчас получаетс€, что посто€нные пассажиры трансаэро Ќ≈ Ќ”∆Ќџ. ¬едь туроператорские в приоритете. ѕредлагаете, прежде чем бронировать билеты отслеживать, какой рейс летит с блоком мест туроператора, какой нет?... Ќет уж, спасибо. ≈сли уж ¬ы действительно представл€ете авиакомпанию, то хот€ бы давали обратную св€зь руководству по вопросам сервиса. Ќо видимо, это така€ нова€ политика авиакомпании.... “уристического класса в “рансаэро давно нет. ¬ рамках экономического класса есть полтора дес€тка RBD подклассов (те самые буквы), у операторов они свои. Ћо€льность пассажиров - эфимерное пон€тие. ¬з€ть к примеру вашу проблему. –аньше пассажир приезжал в аэропорт, получал на регистрации место у туалета, и был рад что долетел. ј сейчас избалованный пассажир заходит в онлайн регистрацию, видит что остались места у туалета, фыркает и пишет на сайт кл€узы, мол не может он сесть куда хочет. ¬се же возможности наших людей развращают. »м нужно командно-принудительно, сидеть здесь и точка! ѕриоритет в регистрации пассажиров туроператора Ѕиблио-√лобус существует уже более 3 лет, с тех пор ничего не мен€лось.

ќтветить
26.08.15 12:16 √ость

ѕо поводу всу и топлива спорный момент, т.е а/к заведомо плевать на своих клиентов, они эконом€т топливо или свои деньги. ѕо вопросу дефиле, она должностное лицо при исполнении своих об€занностей и должна работать с пассажирами, в конце концов ей плат€т зарплату от покупок нами билетов. Ѕоинги 747 “рансаэро... ¬ы внутри были? я был! Wifi есть, не спорю, а остальное... ѕосмотрите салоны јэрофлота, а билеты у них не намного дороже. »нцидентов у “рансаэро было очень много, за последний мес€ц не менее 2х, в том числе и 747. —лава Ѕогу обошлось.

ќтветить
26.08.15 12:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу если это невозможно, кто-то просто скоро уйдЄт с рынка и при этом ничего страшного не произойдЄт, авиакомпаний хватает. ≈сли все авиакомпании (кто имеет операционные долги, и не расплачиваетс€ после каждой заправки на “«  и после каждой уборки салона) уйдут - то летать будет некому. »бо € написал вам в предыдущем сообщении - долги есть у ¬—≈’. ≈сли с рынка уйдет “рансаэро (около 1/4 всего рынка авиаперевозки), то из страшного будет сокращение доступности регионов (меньше возможности долететь из одного пункта по –оссии в другой), и заметный рост цен (перераспределение спроса) на билеты. ≈сли кто то этого не понимает, и желает авиакомпании прекращени€ де€тельности - мне их жалко. Ѕудут летать дороже и меньше. «акон рынка таков, что св€то место пусто не бывает,и жалеть никого не надо, а про ваше извечное "дороже" - так “рансаэро отнюдь не дешев, а было бы ещЄ за что.

ќтветить
26.08.15 12:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : » видимо летать другими авиакомпани€ми не только удобней, но и выгодней. –аз дл€ ¬ас туроператорские в приоритете, то в следующий раз выберу другую авиакомпанию. ћыло, да мочало, начинай сначала... ¬ы хоть читаете, что € пишу? ” них ƒ–”√ќ…  Ћј—— ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я. ¬ы получаете услуги по своему классу, они по своему.  ласс обслуживани€ эконом или туристический и у тех и у тех? “огда какой другой класс? “ем более, что такие проблемы возникли не только у нас, но и на других рейсах. —читаю, что нормальна€ авиакомпани€ на всех рейсах должна хот€ бы стремитьс€ к сохранению ло€льности пассажиров. “рансаэро ранее ЅџЋј любимой авиакомпанией, а сейчас получаетс€, что посто€нные пассажиры трансаэро Ќ≈ Ќ”∆Ќџ. ¬едь туроператорские в приоритете. ѕредлагаете, прежде чем бронировать билеты отслеживать, какой рейс летит с блоком мест туроператора, какой нет?... Ќет уж, спасибо. ≈сли уж ¬ы действительно представл€ете авиакомпанию, то хот€ бы давали обратную св€зь руководству по вопросам сервиса. Ќо видимо, это така€ нова€ политика авиакомпании....

ќтветить
26.08.15 11:57 јвиаэксперт

√ость : Ќу если это невозможно, кто-то просто скоро уйдЄт с рынка и при этом ничего страшного не произойдЄт, авиакомпаний хватает. ≈сли все авиакомпании (кто имеет операционные долги, и не расплачиваетс€ после каждой заправки на “«  и после каждой уборки салона) уйдут - то летать будет некому. »бо € написал вам в предыдущем сообщении - долги есть у ¬—≈’. ≈сли с рынка уйдет “рансаэро (около 1/4 всего рынка авиаперевозки), то из страшного будет сокращение доступности регионов (меньше возможности долететь из одного пункта по –оссии в другой), и заметный рост цен (перераспределение спроса) на билеты. ≈сли кто то этого не понимает, и желает авиакомпании прекращени€ де€тельности - мне их жалко. Ѕудут летать дороже и меньше.

ќтветить
26.08.15 11:49 јвиаэксперт

√ость : » видимо летать другими авиакомпани€ми не только удобней, но и выгодней. –аз дл€ ¬ас туроператорские в приоритете, то в следующий раз выберу другую авиакомпанию. ћыло, да мочало, начинай сначала... ¬ы хоть читаете, что € пишу? ” них ƒ–”√ќ…  Ћј—— ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я. ¬ы получаете услуги по своему классу, они по своему.

ќтветить
26.08.15 11:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : “.е. получаетс€, что если € хочу зарегистрироватьс€ и выбрать нормальные места на рейс , на котором есть блок мест туроператора, то лучше покупать авиабилеты у туроператора, а не у авиакомпании!? ¬ данном случае получаетс€, что дл€ авиакомпании приоритетней пассажиры, которые приобрели билеты в турпакете, чем пр€мые клиенты, которые выбрали трансаэро. ¬ общем непри€тный осадок осталс€. Ќу а клиентоориентированность трансаэро всЄ ниже и ниже. ¬ салоне самолета все места нормальные, в смысле пригодные дл€ комфортного и безопасного полета. ѕассажирам предоставл€етс€ возможность самосто€тельно выбрать места »« —¬ќЅќƒЌџ’ на момент регистрации. ѕри этом никто не обещал каких то конкретных мест, или мест р€дом, это все по возможности. я же написал, у туроператорских другой класс обслуживани€, отличаетс€ именно приоритетным выбором места. ¬ы точно так же можете купить у “рансаэро услугу "личное пространство", и вас посад€т на первые р€ды любого салона. » да, купить авиаперелет в составе турпакета на многих направлени€х не только удобней, но и выгоднее. » видимо летать другими авиакомпани€ми не только удобней, но и выгодней. –аз дл€ ¬ас туроператорские в приоритете, то в следующий раз выберу другую авиакомпанию.

ќтветить
26.08.15 11:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от когда вы рассчитаетесь со своими долгами, вернЄте свой прежний уровень обслуживани€, и задержки вместе с поломками перестанут быть вашим кредо, люди снова будут рады летать с вашей компанией и писать лестные отзывы. ј пока можете оправдыватьс€ и удал€ть чужие комментарии, сколько вам угодно, свой имидж, вы, к сожалению, тер€ете с каждым днЄм. ¬от когда все авиакомпании рассчитаютс€ со своими долгами... ¬от только это невозможно, ибо долги ќѕ≈–ј÷»ќЌЌџ≈, и есть у ЋёЅќ… работающей авиакомпании. ”же много раз писал, что если вернуть уровень обслуживани€ - вырастет цена билета. ј этого не хот€т 90% пассажиров. ѕоломки и задержки из за этого эксплуатации - кредо любых работающих механизмов, учите матчасть. Ќу если это невозможно, кто-то просто скоро уйдЄт с рынка и при этом ничего страшного не произойдЄт, авиакомпаний хватает.

ќтветить
26.08.15 11:32 јвиаэксперт

√ость : ¬от когда вы рассчитаетесь со своими долгами, вернЄте свой прежний уровень обслуживани€, и задержки вместе с поломками перестанут быть вашим кредо, люди снова будут рады летать с вашей компанией и писать лестные отзывы. ј пока можете оправдыватьс€ и удал€ть чужие комментарии, сколько вам угодно, свой имидж, вы, к сожалению, тер€ете с каждым днЄм. ¬от когда все авиакомпании рассчитаютс€ со своими долгами... ¬от только это невозможно, ибо долги ќѕ≈–ј÷»ќЌЌџ≈, и есть у ЋёЅќ… работающей авиакомпании. ”же много раз писал, что если вернуть уровень обслуживани€ - вырастет цена билета. ј этого не хот€т 90% пассажиров. ѕоломки и задержки из за этого эксплуатации - кредо любых работающих механизмов, учите матчасть.

ќтветить
26.08.15 11:21 јвиаэксперт

√ость : “.е. получаетс€, что если € хочу зарегистрироватьс€ и выбрать нормальные места на рейс , на котором есть блок мест туроператора, то лучше покупать авиабилеты у туроператора, а не у авиакомпании!? ¬ данном случае получаетс€, что дл€ авиакомпании приоритетней пассажиры, которые приобрели билеты в турпакете, чем пр€мые клиенты, которые выбрали трансаэро. ¬ общем непри€тный осадок осталс€. Ќу а клиентоориентированность трансаэро всЄ ниже и ниже. ¬ салоне самолета все места нормальные, в смысле пригодные дл€ комфортного и безопасного полета. ѕассажирам предоставл€етс€ возможность самосто€тельно выбрать места »« —¬ќЅќƒЌџ’ на момент регистрации. ѕри этом никто не обещал каких то конкретных мест, или мест р€дом, это все по возможности. я же написал, у туроператорских другой класс обслуживани€, отличаетс€ именно приоритетным выбором места. ¬ы точно так же можете купить у “рансаэро услугу "личное пространство", и вас посад€т на первые р€ды любого салона. » да, купить авиаперелет в составе турпакета на многих направлени€х не только удобней, но и выгоднее.

ќтветить
26.08.15 11:16 ƒарь€

”важаемые сотрудники и руководители компании “–јЌ—јЁ–ќ! ƒл€ начала: в срочном пор€дке увеличивайте штат сотрудников в кол центрах!!!!!!!!! —ледующее: ¬ срочном пор€дке проведите ревизию на образованность ваших сотрудников в кол центрах!!!!!!!! ƒалее: Ќасто€тельно рекомендую при бронировании и оплате клиентами билетов, отправл€ть ( хот€ бы на почту, не говор€ об оповещении в телефонном режиме) письмо со стандартами ваших "правил", а также о том,что если человек задержалс€ на рейс, обратный билет автоматически аннулируетс€!!!! Ёто возмущает! “ем более что вы не сама€ бюджетна€ компани€!!!!!!! “акже хочу отметить сами перелеты: еще не разу не летала вашей компанией без задержек!!!!! –абота ваша оцениваетс€ в большой 0!!!!!! ƒелайте работу над ошибками! Ќасто€тельно не рекомендую эту компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
26.08.15 11:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќо это уже вопросы к авиакомпании....≈сли у трансаэро есть онлайн регистраци€ на своем сайте, то зачем открывать регистрацию через туроператора? ќп€ть-таки вопрос репутации авиакомпании. Ќо видимо трансаэро это не заботит, ведь у большинства сотрудников стандартна€ отговорка: Ќе нравитс€, не летайте.... — “—ќ летаем очень часто и раньше проблем не было. –аньше “—ќ была достойной альтернативой ј‘Ћу и —7, а сейчас сравнение €вно не в пользу трансаэро. “уроператор покупает оптом большой блок мест. «а свои деньги оплачивает разработку 3D моделей самолетов и собственной регистрации. „то бы его клиентов не порадовать? ћест всеравно на всех хватит. ј тот кто платит больше - и выбрать может лучшие места. “.е. на тех, кто покупает билеты напр€мую авиакомпани€ плевать хотела? √лавное, чтобы туроператор был доволен. “ака€ ситуаци€ объ€снима, когда туроператор создает свою авиакомпанию. —читаю, что у крупной авиакомпании все пассажиры должны быть в равных услови€х. ƒа и просто это показывает несолидность и непрезентабельность авиакомпании. Ќу почему плевать? ”слови€ обслуживани€ равные. ј по поводу более ранней регистрации - считайте что это другой класс (и у них действительно другой RBD). Ќикто ведь не возмущаетс€, что пассажиры бизнес класса заход€т последними а выход€т первыми, и никто не требует в экономе кресел из бизнеса. “.е. получаетс€, что если € хочу зарегистрироватьс€ и выбрать нормальные места на рейс , на котором есть блок мест туроператора, то лучше покупать авиабилеты у туроператора, а не у авиакомпании!? ¬ данном случае получаетс€, что дл€ авиакомпании приоритетней пассажиры, которые приобрели билеты в турпакете, чем пр€мые клиенты, которые выбрали трансаэро. ¬ общем непри€тный осадок осталс€. Ќу а клиентоориентированность трансаэро всЄ ниже и ниже.

ќтветить
26.08.15 10:52 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќо это уже вопросы к авиакомпании....≈сли у трансаэро есть онлайн регистраци€ на своем сайте, то зачем открывать регистрацию через туроператора? ќп€ть-таки вопрос репутации авиакомпании. Ќо видимо трансаэро это не заботит, ведь у большинства сотрудников стандартна€ отговорка: Ќе нравитс€, не летайте.... — “—ќ летаем очень часто и раньше проблем не было. –аньше “—ќ была достойной альтернативой ј‘Ћу и —7, а сейчас сравнение €вно не в пользу трансаэро. “уроператор покупает оптом большой блок мест. «а свои деньги оплачивает разработку 3D моделей самолетов и собственной регистрации. „то бы его клиентов не порадовать? ћест всеравно на всех хватит. ј тот кто платит больше - и выбрать может лучшие места. “.е. на тех, кто покупает билеты напр€мую авиакомпани€ плевать хотела? √лавное, чтобы туроператор был доволен. “ака€ ситуаци€ объ€снима, когда туроператор создает свою авиакомпанию. —читаю, что у крупной авиакомпании все пассажиры должны быть в равных услови€х. ƒа и просто это показывает несолидность и непрезентабельность авиакомпании. Ќу почему плевать? ”слови€ обслуживани€ равные. ј по поводу более ранней регистрации - считайте что это другой класс (и у них действительно другой RBD). Ќикто ведь не возмущаетс€, что пассажиры бизнес класса заход€т последними а выход€т первыми, и никто не требует в экономе кресел из бизнеса.

ќтветить
26.08.15 9:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќо это уже вопросы к авиакомпании....≈сли у трансаэро есть онлайн регистраци€ на своем сайте, то зачем открывать регистрацию через туроператора? ќп€ть-таки вопрос репутации авиакомпании. Ќо видимо трансаэро это не заботит, ведь у большинства сотрудников стандартна€ отговорка: Ќе нравитс€, не летайте.... — “—ќ летаем очень часто и раньше проблем не было. –аньше “—ќ была достойной альтернативой ј‘Ћу и —7, а сейчас сравнение €вно не в пользу трансаэро. “уроператор покупает оптом большой блок мест. «а свои деньги оплачивает разработку 3D моделей самолетов и собственной регистрации. „то бы его клиентов не порадовать? ћест всеравно на всех хватит. ј тот кто платит больше - и выбрать может лучшие места. “.е. на тех, кто покупает билеты напр€мую авиакомпани€ плевать хотела? √лавное, чтобы туроператор был доволен. “ака€ ситуаци€ объ€снима, когда туроператор создает свою авиакомпанию. —читаю, что у крупной авиакомпании все пассажиры должны быть в равных услови€х. ƒа и просто это показывает несолидность и непрезентабельность авиакомпании.

ќтветить
25.08.15 23:41 јвиаэксперт

√ость : ћы просто в ужасе от сервиса этой авиакомпании! Ћетели  устанай-ћосква-Ѕерлин. ¬ гости к родственникам. “уда и обратно. » ¬—≈ „≈“џ–≈ –ј«ј –≈…—џ ќ“ѕ–ј¬ЋяЋ»—№ » ѕ–»Ћ≈“јЋ» — ЅќЋ№Ў»ћ ќѕќ«ƒјЌ»≈ћ!!!  ормили булочкой с сыром. Ќе было даже соков! » в завершении всего потер€ли наш багаж. ј точнее наверно не успели загрузить его в самолет из--а опозданий. ¬от уже в √ермании находимс€ 2 дн€ и нашего багажа все нет!!! Ќе знаем как быть. “елефоны не отвечают. «воним на московские телефоны, по 20 минут не берут трубки. ћало того что нервы тратим так еще и деньги. —обираемс€ писать жалобу и подавать в суд. Ћюди, если будет возможность, не летайте этой авиакомпанией. ќна отвратительна!!! ј в суд будете по какой статье и какого закона подавать? » что требовать? я например в упор не вижу оснований дл€ прин€ти€ иска судьей.

ќтветить
25.08.15 23:38 јвиаэксперт

≈вгений : «дравствуйте!!!! 24.08.2015 года летел по маршруту ћосква  раснодар на рейсе єun 167 врем€ вылета 14 00. ѕеред посадкой в самолет через окно аэропорта увидел как бригада молодых слесарей производит какой-то вид непон€тного ремонта самолета на котором мне предсто€ло лететь. ¬о врем€ взлета были слышны очень сильные стуки под днищем самолета по ощущени€м казалось что шасси отваливаетс€, ну вроде взлетели. ѕосле взлета самолет то и дело на прот€жении всего полета поворачивал то в право то влево а второй пилот то и дело ходил по салону за стюардессами,но это пол беды самое интересное началось на посадке . ¬о врем€ выхода шасси произошЄл какой то сильный удар по днищу , самолет продолжил снижение перед самым касанием полосы резко начал набирать высоту пошли на второй круг командир объ€снил это зан€тостью . Ќа втором заходе повторно выпустили шасси кое как сели со стуками скрипом и дикой вибрацией .ќстановилс€ самолет в конце взлетно-посадочной полосы кое как колеса ушли в юз нас из самолета не выпускали минут 40 так и оставались на одном месте где остановились. Ќаехало машин 10 аварийщиков бегают, на телефоны снимают, что случилось не оповещают, люди нервничают дети ревут. ќбстановка та еще вообще когда нас наконец то выпустили из самолета люди готовы были землю целовать. ќбъ€снений от представител€ как самого представител€ авиакомпании мы не дождались слава богу хоть живы. Ѕольше в жизни не воспользуюсь услугами данного авиа перевозчика . ƒа еще с багажом вернее с его весом полна€ не неразбериха и нервотрепка. ≈вгений, у вас типичные признаки аэрофоба. Ўум гидравлики и работа створок шасси вполне обычные звуки дл€ каждого полета. ѕоворотами самолет маневрирует в полете, это тоже нормально. Ќу и суд€ по описанию были сложные метеоуслови€ на посадке. ѕопробуйте чаще летать, и перестанете обращать внимание на каждый стук и звук.

ќтветить
25.08.15 23:29 јвиаэксперт

√ость : Ќо это уже вопросы к авиакомпании....≈сли у трансаэро есть онлайн регистраци€ на своем сайте, то зачем открывать регистрацию через туроператора? ќп€ть-таки вопрос репутации авиакомпании. Ќо видимо трансаэро это не заботит, ведь у большинства сотрудников стандартна€ отговорка: Ќе нравитс€, не летайте.... — “—ќ летаем очень часто и раньше проблем не было. –аньше “—ќ была достойной альтернативой ј‘Ћу и —7, а сейчас сравнение €вно не в пользу трансаэро. “уроператор покупает оптом большой блок мест. «а свои деньги оплачивает разработку 3D моделей самолетов и собственной регистрации. „то бы его клиентов не порадовать? ћест всеравно на всех хватит. ј тот кто платит больше - и выбрать может лучшие места.

ќтветить
25.08.15 21:26 √ость

ћы просто в ужасе от сервиса этой авиакомпании! Ћетели  устанай-ћосква-Ѕерлин. ¬ гости к родственникам. “уда и обратно. » ¬—≈ „≈“џ–≈ –ј«ј –≈…—џ ќ“ѕ–ј¬ЋяЋ»—№ » ѕ–»Ћ≈“јЋ» — ЅќЋ№Ў»ћ ќѕќ«ƒјЌ»≈ћ!!!  ормили булочкой с сыром. Ќе было даже соков! » в завершении всего потер€ли наш багаж. ј точнее наверно не успели загрузить его в самолет из--а опозданий. ¬от уже в √ермании находимс€ 2 дн€ и нашего багажа все нет!!! Ќе знаем как быть. “елефоны не отвечают. «воним на московские телефоны, по 20 минут не берут трубки. ћало того что нервы тратим так еще и деньги. —обираемс€ писать жалобу и подавать в суд. Ћюди, если будет возможность, не летайте этой авиакомпанией. ќна отвратительна!!!

ќтветить
25.08.15 21:09 ≈лена

ћы просто в ужасе от сервиса этой авиакомпании! Ћетели  устанай-ћосква-Ѕерлин. ¬ гости к родственникам. “уда и обратно. » ¬—≈ „≈“џ–≈ –ј«ј –≈…—џ ќ“ѕ–ј¬ЋяЋ»—№ » ѕ–»Ћ≈“јЋ» — ЅќЋ№Ў»ћ ќѕќ«ƒјЌ»≈ћ!!!  ормили булочкой с сыром. Ќе было даже соков! » в завершении всего потер€ли наш багаж. ј точнее наверно не успели загрузить его в самолет из--а опозданий. ¬от уже в √ермании находимс€ 2 дн€ и нашего багажа все нет!!! Ќе знаем как быть. “елефоны не отвечают. «воним на московские телефоны, по 20 минут не берут трубки. ћало того что нервы тратим так еще и деньги. —обираемс€ писать жалобу и подавать в суд. Ћюди, если будет возможность, не летайте этой авиакомпанией. ќна отвратительна!!!

ќтветить
25.08.15 19:24 √ость

’удша€ авиакомпани€ в мире летал с ними 2 раза оба проблемные ужас !!!!

ќтветить
25.08.15 19:02 ≈вгений

«дравствуйте!!!! 24.08.2015 года летел по маршруту ћосква  раснодар на рейсе єun 167 врем€ вылета 14 00. ѕеред посадкой в самолет через окно аэропорта увидел как бригада молодых слесарей производит какой-то вид непон€тного ремонта самолета на котором мне предсто€ло лететь. ¬о врем€ взлета были слышны очень сильные стуки под днищем самолета по ощущени€м казалось что шасси отваливаетс€, ну вроде взлетели. ѕосле взлета самолет то и дело на прот€жении всего полета поворачивал то в право то влево а второй пилот то и дело ходил по салону за стюардессами,но это пол беды самое интересное началось на посадке . ¬о врем€ выхода шасси произошЄл какой то сильный удар по днищу , самолет продолжил снижение перед самым касанием полосы резко начал набирать высоту пошли на второй круг командир объ€снил это зан€тостью . Ќа втором заходе повторно выпустили шасси кое как сели со стуками скрипом и дикой вибрацией .ќстановилс€ самолет в конце взлетно-посадочной полосы кое как колеса ушли в юз нас из самолета не выпускали минут 40 так и оставались на одном месте где остановились. Ќаехало машин 10 аварийщиков бегают, на телефоны снимают, что случилось не оповещают, люди нервничают дети ревут. ќбстановка та еще вообще когда нас наконец то выпустили из самолета люди готовы были землю целовать. ќбъ€снений от представител€ как самого представител€ авиакомпании мы не дождались слава богу хоть живы. Ѕольше в жизни не воспользуюсь услугами данного авиа перевозчика . ƒа еще с багажом вернее с его весом полна€ не неразбериха и нервотрепка.

ќтветить
25.08.15 11:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : «а 30 часов до вылета это поздно????? ѕон€тно, что у авиакомпании найдутс€ отговорки на все вопросы. «ачем нужна онлайн регистраци€, если она либо работает некорректно, либо при замене борта всему самолету просто замен€т места? ј дл€ любой уважающей себ€ и пассажиров авиакомпании корректна€ работа онлайн сервисов это неотъемлема€ составл€юща€ нормального обслуживани€. ћогу предположить, что ваш перелет был на рейсе, который загружает туроператор Ѕиблио-√лобус, этот оператор дл€ своих клиентов открывает онлайн регистрацию за несколько суток, потому вы и столкнулись с полностью зан€тым салоном. Ќе стоит покупать билеты на рейсы консолидируемые крупными туроператорами, вы там будете по остаточному принципу. ј по поводу работы онлайн регистрации - некорректна€ работа часто зависит от компьютеров пассажиров, у мен€ лично последние проблемы с ней были когда ее только запустили. ј года три точно проблем не возникало. Ќо это уже вопросы к авиакомпании....≈сли у трансаэро есть онлайн регистраци€ на своем сайте, то зачем открывать регистрацию через туроператора? ќп€ть-таки вопрос репутации авиакомпании. Ќо видимо трансаэро это не заботит, ведь у большинства сотрудников стандартна€ отговорка: Ќе нравитс€, не летайте.... — “—ќ летаем очень часто и раньше проблем не было. –аньше “—ќ была достойной альтернативой ј‘Ћу и —7, а сейчас сравнение €вно не в пользу трансаэро.

ќтветить
25.08.15 11:05 јвиаэксперт

√ость : «а 30 часов до вылета это поздно????? ѕон€тно, что у авиакомпании найдутс€ отговорки на все вопросы. «ачем нужна онлайн регистраци€, если она либо работает некорректно, либо при замене борта всему самолету просто замен€т места? ј дл€ любой уважающей себ€ и пассажиров авиакомпании корректна€ работа онлайн сервисов это неотъемлема€ составл€юща€ нормального обслуживани€. ћогу предположить, что ваш перелет был на рейсе, который загружает туроператор Ѕиблио-√лобус, этот оператор дл€ своих клиентов открывает онлайн регистрацию за несколько суток, потому вы и столкнулись с полностью зан€тым салоном. Ќе стоит покупать билеты на рейсы консолидируемые крупными туроператорами, вы там будете по остаточному принципу. ј по поводу работы онлайн регистрации - некорректна€ работа часто зависит от компьютеров пассажиров, у мен€ лично последние проблемы с ней были когда ее только запустили. ј года три точно проблем не возникало.

ќтветить
25.08.15 10:54 јвиаэксперт

√ость : по поводу оговорок: 1. “рансаэро не учитывает курсовые разницы.  ак думаете, какой эффект был бы на прибыль, если бы они переоценили фин.лизинг по новым курсам, а не по курсам на дату заключени€ договоров (как они делают). ѕросто уникальна€ ситуаци€ дл€ любой компании. 2. “рансаэро не признает расходы по бонусной программе до фактического использовани€ миль. ”никальна€ ситуаци€ дл€ учета любой авиакомпании. 3. ѕереоценка бренда. Ёто вообще пр€мо запрещено ћ—‘ќ. я, к слову, говорю только про ћ—‘ќ отчетность (transaero.ru/ru/company/investors/revenu... –—Ѕ” даже вспоминать не стоит, когда такой бардак в ћ—‘ќ. 4. ¬— в фин.лизинге не амортизируютс€. Ёто просто финиш. ѕродолжать можно еще долго.  ак это можно сравнивать с отчетностью публичных компаний, типа јэрофлота, вообще не понимаю. ” јэрофлота к слову нормальный мировой аудитор, а “рансаэро аудирует маленька€ местна€ компани€. Ћюбой аудитор большой четверки такую отчетность бы завернул (а может как раз все и завернули, поэтому пришлось искать отечественную компанию - не знаю). 1. "¬ св€зи со значительными колебани€ми курсов иностранных валют к рублю –‘ в течение отчетных периодов и в том числе на отчетные даты руководство √руппы пришло к выводу, что соблюдение вышеуказанных требований ћ—‘ќ 21 Ђ¬ли€ние изменений обменных курсов валютї может в существенной степени вводить пользователей отчетности в заблуждение, что может возникнуть противоречие с целью финансовой отчетности, изложенной в Ђ онцепции подготовки финансовой отчетностиї. ѕоэтому √руппа не примен€ет указанные требовани€" 2. ¬ оговорках этого нет, все учитываетс€ в соответствии с  »ћ—‘ќ 13. 3. "√руппа привлекла независимых оценщиков дл€ определени€ текущей рыночной стоимости товарных знаков на 31 декабр€ 201 4. ¬ качестве основных методов оценки принимаютс€ сравнительный и затратный подходы. √руппа считает, что по состо€нию на 31 декабр€ 201 4 года текуща€ рыночна€ стоимость ее товарных знаков соответствует их балансовой стоимости, отраженной в консолидированном отчете о финансовом положении √руппы". 4. "¬ св€зи с тем, что √руппа не имеет оформленного права собственности на воздушные суда и двигатели, полученные в финансовую аренду, и поэтому не может достаточно точно определить их стоимость на момент выкупа из финансовой аренды, –уководство √руппы пришло к выводу, что соблюдение требований ћ—‘ќ 17 Ђјрендаї в части признани€ суммы амортизации по воздушным судам, наход€щимс€ в финансовой аренде, может в существенной степени вводить пользователей отчетности в заблуждение, что может возникнуть противоречие с целью финансовой отчетности, изложенной в Ђ онцепции подготовки финансовой отчетностиї. ѕоэтому √руппа не примен€ет указанные требовани€ ћ—‘ќ 16 Ђќсновные средстваї и не признает амортизацию воздушных судов, наход€щихс€ в финансовой аренде, до момента их выкупа из финансовой аренды". ” јэрофлота аудитором выступает печально известна€ PricewaterhouseCoopers, котора€ как минимум дважды была уличена в фальсификации аудитов. ¬ апреле 2011 года руководство PricewaterhouseCoopers признало вину компании в проведении некачественного аудита индийской компании Satyam Computer Services (аудиторы не обнаружили мошенническую схему, посредством которой руководство компании наносило многомиллионный ущерб еЄ владельцу). PwC согласилась выплатить 7,5 млн долларов штрафа американским регул€торам и 18 млн долларов компенсации владельцу индийской компании. ¬ марте 2007 года Ч московский арбитражный суд признал PwC Ђфактическим участником реализации незаконных налоговых схемї нефт€ной компании Ђё ќ—ї и обвинил еЄ в нарушении профессиональных стандартов. “акже арбитраж признал недействительными договоры на проведение аудита Ђё ќ—аї за 2002Ч2004 годы и постановил взыскать с компании 480 тыс€ч долларов. ѕозже российское подразделение PwC отозвало аудиторские заключени€ по отчетности ё ќ—а за 1996Ч2004 годы.

ќтветить
25.08.15 10:10 √ость

ƒисконт билет стоит 3800, по курсу на тот день в аэропорту-это 60$ (1$=64 рубл€, мен€ла дл€ оплаты багажа. «а билет вз€ли с мен€ вз€ли другую сумму)

ќтветить
25.08.15 10:04 √ость

јвиаэксперт : √ость : “рансаэро???? от былой авиакомпании с достаточно высоким уровнем сервиса не осталось и следа. —ейчас трансаэро это какой-то сарай с полным бардаком внутри и тотальным пофигизмом сотрудников. «ачем нужна онлайн регистраци€, если в аэропорту на стойке сдачи багажа помен€ют места и семь€ с детьми должна лететь в разных част€х самолета? ѕричем такие проблемы были у всего самолета. Ќу если произошла замена самолета зарегистритруйте просто всех в аэропорту. ѕри втором перелете при регистрации все места были просто зан€ты и всех оп€ть рассадили отдельно по всему самолету. — учетом того, что 747 боинги трансаэро особым комфортом не отличаютс€, то возможность выбора удобных мест €вл€етс€ определ€ющим дл€ комфортного перелета. ѕредставители авиакомпании никаких разъ€снений не дали. ѕредставитель туроператора вообще сказал, что в этом году у трансаэро это нормальна€ практика. ѕри замене борта действительно слетает предыдуща€ онлайн регистраци€ и начинаетс€ заново. ƒелаетс€ это, чтобы не было путаницы на борту. –егистрировать всех в аэропорту? ј что сказать тем кто заходит в это врем€ регистрироватьс€? Ѕудет множество претензий "онлайн регистраци€ не работает". Ќа обратном полете вы видимо поздно регистрироватьс€ начали, и остались только одинарные свободные места в разных част€х салона. ѕри всем своем желании авиакомпани€ вас посадить по другому не сможет. 747 Ѕоинг €вл€етс€ трансконтинентальным лайнером наивысшей категории комфорта как дл€ пассажиров, так и дл€ экипажа. — чего вы вз€ли что они "особым комфортом не отличаютс€"?  аких разъ€снений вы хотели от представител€? ѕочему вы регистрировались в последних р€дах? Ќу так это не от представител€, а от вас зависит. Ќу а туроператорский рэп - нашли у кого спросить. ≈го задача войти к вам в доверие любым способом, и впарить вам экскурсию. ј дл€ этой цели он что угодно вам скажет. «а 30 часов до вылета это поздно????? ѕон€тно, что у авиакомпании найдутс€ отговорки на все вопросы. «ачем нужна онлайн регистраци€, если она либо работает некорректно, либо при замене борта всему самолету просто замен€т места? ј дл€ любой уважающей себ€ и пассажиров авиакомпании корректна€ работа онлайн сервисов это неотъемлема€ составл€юща€ нормального обслуживани€.

ќтветить
25.08.15 9:17 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : почитайте деловую аналитическую прессу что ли насчет отчетности “рансаэро. сделана на коленке с многочисленными оговорками аудиторов по ключевым строкам. не отображает действительность, нарисована дл€ переговоров с кредиторами ѕочитайте про ответственность аудитора за отчет "на коленке" (уголовна€, до 5 лет лишени€ свободы). ѕосле чего подумайте, нужно ли оно ему. » не пишите о оговорках, если не читали аудит. “ам их ровно две, одна о несогласии с ћ≈“ќƒќћ подсчета ценности авторских прав, втора€ о неиспользовании трех требований ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… отчетности (сама отчетность напомню по российским стандартам) в св€зи с используемой учетной политикой. при чем тут аудитор? он в своем заключении все кос€ки как раз описал, вынес по отчетности "мнение с оговорками". далее - ответственность только компании по поводу оговорок: 1. “рансаэро не учитывает курсовые разницы.  ак думаете, какой эффект был бы на прибыль, если бы они переоценили фин.лизинг по новым курсам, а не по курсам на дату заключени€ договоров (как они делают). ѕросто уникальна€ ситуаци€ дл€ любой компании. 2. “рансаэро не признает расходы по бонусной программе до фактического использовани€ миль. ”никальна€ ситуаци€ дл€ учета любой авиакомпании. 3. ѕереоценка бренда. Ёто вообще пр€мо запрещено ћ—‘ќ. я, к слову, говорю только про ћ—‘ќ отчетность (transaero.ru/ru/company/investors/revenu... –—Ѕ” даже вспоминать не стоит, когда такой бардак в ћ—‘ќ. 4. ¬— в фин.лизинге не амортизируютс€. Ёто просто финиш. ѕродолжать можно еще долго.  ак это можно сравнивать с отчетностью публичных компаний, типа јэрофлота, вообще не понимаю. ” јэрофлота к слову нормальный мировой аудитор, а “рансаэро аудирует маленька€ местна€ компани€. Ћюбой аудитор большой четверки такую отчетность бы завернул (а может как раз все и завернули, поэтому пришлось искать отечественную компанию - не знаю).

ќтветить
25.08.15 9:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : почитайте деловую аналитическую прессу что ли насчет отчетности “рансаэро. сделана на коленке с многочисленными оговорками аудиторов по ключевым строкам. не отображает действительность, нарисована дл€ переговоров с кредиторами ѕочитайте про ответственность аудитора за отчет "на коленке" (уголовна€, до 5 лет лишени€ свободы). ѕосле чего подумайте, нужно ли оно ему. » не пишите о оговорках, если не читали аудит. “ам их ровно две, одна о несогласии с ћ≈“ќƒќћ подсчета ценности авторских прав, втора€ о неиспользовании трех требований ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… отчетности (сама отчетность напомню по российским стандартам) в св€зи с используемой учетной политикой. при чем тут аудитор? он в своем заключении все кос€ки как раз описал, вынес по отчетности "мнение с оговорками". далее - ответственность только компании

ќтветить
24.08.15 22:21 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : » что случилось с пассажирами за 13 часов ожидани€? »х заставили мыть самолеты, таскать багаж, выполн€ть еще какую либо т€желую физическую работу? Ќо нет, они отдыхали, общались, интернетились, распивали напитки итд. ¬ы точно с другой планеты... ƒа вы нас просто одар€ете счастьем своими многочасовыми задержками! ј мужики-то не знают (с)... —низойдите с небес на землю, небожитель! ƒобирайтесь 3-4 часа до аэропорта, плюс 13 часов задержки. ј многие с детьми на отдых едут. Ќо вам этого не пон€ть. —уд€ по вашим постам - никогда. Ѕольшего бреда € ещЄ не читал.  стати, вы тут за авиакомпанию отвечаете перед всеми вопрошающими - неплохо было бы пон€ть, кто вы вообще, какую должность там занимаете и уполномочены ли вообще тут представл€ть авиакомпанию "“рансаэро". ј то задаЄм вопросы непон€тно кому. Ќе стесн€йтесь, расскажите нам о себе. „тобы некоторые ваши ответы можно было с вашим начальством обсудить. ƒело не в том, что одарили кого либо или нет. ƒело в том, что иногда бывает задержка вылета, и в этом случае нужно либо спокойно ожидать посадки, либо кто не может ждать - так же спокойно идти делать вынужденный возврат билетов и покупать билеты другого перевозчика. ¬ы же не жалуетесь на погоду, когда вам нужно куда то идти, а на улице ливень несколько часов? ѕросто дождитесь окончани€, и все будет хорошо. ¬ любом случае не нужно истерить. ќбсудить мои ответы с моим начальством невозможно, ибо € и есть начальство (директорат).

ќтветить
24.08.15 22:10 √ость

јвиаэксперт : » что случилось с пассажирами за 13 часов ожидани€? »х заставили мыть самолеты, таскать багаж, выполн€ть еще какую либо т€желую физическую работу? Ќо нет, они отдыхали, общались, интернетились, распивали напитки итд. ¬ы точно с другой планеты... ƒа вы нас просто одар€ете счастьем своими многочасовыми задержками! ј мужики-то не знают (с)... —низойдите с небес на землю, небожитель! ƒобирайтесь 3-4 часа до аэропорта, плюс 13 часов задержки. ј многие с детьми на отдых едут. Ќо вам этого не пон€ть. —уд€ по вашим постам - никогда. Ѕольшего бреда € ещЄ не читал.  стати, вы тут за авиакомпанию отвечаете перед всеми вопрошающими - неплохо было бы пон€ть, кто вы вообще, какую должность там занимаете и уполномочены ли вообще тут представл€ть авиакомпанию "“рансаэро". ј то задаЄм вопросы непон€тно кому. Ќе стесн€йтесь, расскажите нам о себе. „тобы некоторые ваши ответы можно было с вашим начальством обсудить.

ќтветить
24.08.15 21:12 јвиаэксперт

√ость : 747 Ѕоинг €вл€етс€ трансконтинентальным лайнером наивысшей категории комфорта как дл€ пассажиров, так и дл€ экипажа. (это из отчета авиаэксперта, с маленькой буквы, вы когда-нибудь летали ???) Ќа их рейсах, если есть такие маленькие дисплеи, то показывают только перелет. » ¬се !!! ѕривет тебе трансавиаэксперт!!!! ¬идимо летал € €вно больше вашего. ѕотому как на многих самолетах есть новые салоны с большими диспле€ми, на которых можно выбрать дл€ просмотра несколько сотен фильмов, сериалов, скетчей итд. “ам же есть и игры, и USB дл€ зар€дки портативной техники. ƒа и на старых развлекательных системах с маленькими экранами, кроме карты показывают около 5 закольцованных каналов (включают при полетах свыше 4 часов). “ам стара€ система с записанными еще на видеокассету фильмами. ќттого и надежность невысока€, часто ломаютс€.

ќтветить
24.08.15 21:06 јвиаэксперт

√ость : —ейчас люди обозлены до предела. ÷ены везде бешеные, и продолжают расти. Ћюди плат€т деньги немаленькие за перелЄт, в аэропорту считают каждую копейку, которую планировали потратить на отдыхе, но никак не на жрачку в порту по ненормальным ценам. » задержки ну никак не вход€т в планы пассажиров. ѕоэтому и приход€т в самолЄт уже злые и злость свою срывают на экипаже. ј что могут сделать бортпроводники? ≈сли этого нет, того нет, как хочешь так и крутись, чтоб жалоб не было! ѕотому как за каждую жалобу дерут и наказывает деньгами. «арплата и так маленька€, плат€т нерегул€рно. ѕусть лучше будет меньше рейсов и самолЄтов, но будет нормальный сервис и нормальные услови€ труда. ћеньше рейсов и самолетов = выше цена. ’отите лететь дешево - сейчас самые дешевые билеты за последние лет 20. ’отите есть и пить - платите дороже и летайте бизнес или первым классом. ј то вы странные какие то, хотите и дешевые билеты и все услуги сохранить одновременно.

ќтветить
24.08.15 21:01 јвиаэксперт

Ћюдмила : ’”∆≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» Ќ≈ ¬—“–≈„јЋј! Ћетела 23.08.2015 г., ћосква- алининград. — мен€ в аэропорту ƒомодедово, компании "“рансаэро" вз€ли деньги в $ (сначала потребовали 100$, после ответа, что у мен€ 80$ и 300 рублей, забрали всЄ) по очень низкому курсу, хот€ потом, как вы€снилось оплата производитьс€ только в рубл€х. ѕо багажу ничего объ€снить не смогли, по своей некомпетентности, пришлось заплатить ещЄ дополнительно деньги. —отрудник сначала хотел самосто€тельно, то есть вз€ть себе доллары, а мне дать рубли, чтоб € оплатила багаж, за багаж, весом 20 кг, потребовали заплатить 2500,00 руб., с этим весом был весь мой багаж. ѕопросила дать мне чеки, за оплату билета, багажа, мне дали распечатку на пом€том листе ј4, без печатей и каких-либо расшифровок в тексте, объ€снить обозначени€ мне не смогли, так как не знают никакой информации (как принимают на работу в эту контору, не пон€тно). я спросила, нужно ли сохранить пом€тые бумаги, то мне ответили, что € могу с этим сходить в туалет (наверное, более умного сотрудники ничего не могут ответить). Ќа регистрации работают сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. —уд€ по написанному, рейс был по классу дисконт, бесплатным на котором €вл€етс€ багаж из 1 места до 10 кг. ѕеревес подлежит оплате в размере 2000р за каждое дополнительное место и отдельно за расширение нормы до 20кг. „еки вам должны были дать в кассе, но у вас видимо не было необходимой суммы в рубл€х, и сотрудник аэропорта совершил служебное преступление. ≈сли все было именно так - пишите в обратную св€зь аэропорта ƒомодедово, либо обращайтесь в полицию.

ќтветить
24.08.15 21:00 √ость

747 Ѕоинг €вл€етс€ трансконтинентальным лайнером наивысшей категории комфорта как дл€ пассажиров, так и дл€ экипажа. (это из отчета авиаэксперта, с маленькой буквы, вы когда-нибудь летали ???) Ќа их рейсах, если есть такие маленькие дисплеи, то показывают только перелет. » ¬се !!! ѕривет тебе трансавиаэксперт!!!!

ќтветить
24.08.15 20:54 √ость

—ейчас люди обозлены до предела. ÷ены везде бешеные, и продолжают расти. Ћюди плат€т деньги немаленькие за перелЄт, в аэропорту считают каждую копейку, которую планировали потратить на отдыхе, но никак не на жрачку в порту по ненормальным ценам. » задержки ну никак не вход€т в планы пассажиров. ѕоэтому и приход€т в самолЄт уже злые и злость свою срывают на экипаже. ј что могут сделать бортпроводники? ≈сли этого нет, того нет, как хочешь так и крутись, чтоб жалоб не было! ѕотому как за каждую жалобу дерут и наказывает деньгами. «арплата и так маленька€, плат€т нерегул€рно. ѕусть лучше будет меньше рейсов и самолЄтов, но будет нормальный сервис и нормальные услови€ труда.

ќтветить
24.08.15 20:44 Ћюдмила

’”∆≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» Ќ≈ ¬—“–≈„јЋј! Ћетела 23.08.2015 г., ћосква- алининград. — мен€ в аэропорту ƒомодедово, компании "“рансаэро" вз€ли деньги в $ (сначала потребовали 100$, после ответа, что у мен€ 80$ и 300 рублей, забрали всЄ) по очень низкому курсу, хот€ потом, как вы€снилось оплата производитьс€ только в рубл€х. ѕо багажу ничего объ€снить не смогли, по своей некомпетентности, пришлось заплатить ещЄ дополнительно деньги. —отрудник сначала хотел самосто€тельно, то есть вз€ть себе доллары, а мне дать рубли, чтоб € оплатила багаж, за багаж, весом 20 кг, потребовали заплатить 2500,00 руб., с этим весом был весь мой багаж. ѕопросила дать мне чеки, за оплату билета, багажа, мне дали распечатку на пом€том листе ј4, без печатей и каких-либо расшифровок в тексте, объ€снить обозначени€ мне не смогли, так как не знают никакой информации (как принимают на работу в эту контору, не пон€тно). я спросила, нужно ли сохранить пом€тые бумаги, то мне ответили, что € могу с этим сходить в туалет (наверное, более умного сотрудники ничего не могут ответить).

ќтветить
24.08.15 20:26 јвиаэксперт

√ость : почитайте деловую аналитическую прессу что ли насчет отчетности “рансаэро. сделана на коленке с многочисленными оговорками аудиторов по ключевым строкам. не отображает действительность, нарисована дл€ переговоров с кредиторами ѕочитайте про ответственность аудитора за отчет "на коленке" (уголовна€, до 5 лет лишени€ свободы). ѕосле чего подумайте, нужно ли оно ему. » не пишите о оговорках, если не читали аудит. “ам их ровно две, одна о несогласии с ћ≈“ќƒќћ подсчета ценности авторских прав, втора€ о неиспользовании трех требований ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… отчетности (сама отчетность напомню по российским стандартам) в св€зи с используемой учетной политикой.

ќтветить
24.08.15 19:54 јвиаэксперт

√ость : Ќа пледах и жрачке сэкономили что ли? ќй не впрок вам эта экономи€ на пассажирах обернетс€. ѕрограмма оптимизации комплексна€, составлена консалтинговой компанией McKinsey, и там много на чем экономи€. јвиакомпани€ могла бы оставить 100% пледов, прежнее обильное питание итд, но повысив цены. » большинство из тех, кто сейчас пишет тут претензии про отсутствие пледов и "отстойное питание" сказали бы дорого, и ушли ругать более дешевого перевозчика, который точно так же не предоставил бы пледов и обильной еды. ј вот это уже был бы пр€мой путь к банкротству. јвиакомпани€ с ругающимис€ пассажирами лучше чем авиакомпани€ вообще без пассажиров.

ќтветить
24.08.15 19:38 јвиаэксперт

√ость : “рансаэро???? от былой авиакомпании с достаточно высоким уровнем сервиса не осталось и следа. —ейчас трансаэро это какой-то сарай с полным бардаком внутри и тотальным пофигизмом сотрудников. «ачем нужна онлайн регистраци€, если в аэропорту на стойке сдачи багажа помен€ют места и семь€ с детьми должна лететь в разных част€х самолета? ѕричем такие проблемы были у всего самолета. Ќу если произошла замена самолета зарегистритруйте просто всех в аэропорту. ѕри втором перелете при регистрации все места были просто зан€ты и всех оп€ть рассадили отдельно по всему самолету. — учетом того, что 747 боинги трансаэро особым комфортом не отличаютс€, то возможность выбора удобных мест €вл€етс€ определ€ющим дл€ комфортного перелета. ѕредставители авиакомпании никаких разъ€снений не дали. ѕредставитель туроператора вообще сказал, что в этом году у трансаэро это нормальна€ практика. ѕри замене борта действительно слетает предыдуща€ онлайн регистраци€ и начинаетс€ заново. ƒелаетс€ это, чтобы не было путаницы на борту. –егистрировать всех в аэропорту? ј что сказать тем кто заходит в это врем€ регистрироватьс€? Ѕудет множество претензий "онлайн регистраци€ не работает". Ќа обратном полете вы видимо поздно регистрироватьс€ начали, и остались только одинарные свободные места в разных част€х салона. ѕри всем своем желании авиакомпани€ вас посадить по другому не сможет. 747 Ѕоинг €вл€етс€ трансконтинентальным лайнером наивысшей категории комфорта как дл€ пассажиров, так и дл€ экипажа. — чего вы вз€ли что они "особым комфортом не отличаютс€"?  аких разъ€снений вы хотели от представител€? ѕочему вы регистрировались в последних р€дах? Ќу так это не от представител€, а от вас зависит. Ќу а туроператорский рэп - нашли у кого спросить. ≈го задача войти к вам в доверие любым способом, и впарить вам экскурсию. ј дл€ этой цели он что угодно вам скажет.

ќтветить
24.08.15 17:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : явл€юсь часто летающим пассажирои ( золота€ карта јэрофлота,privilege в “рансаэро).–аньше (лет 5 назад летал с “рансаэро с удовольствием.Ќо...за последние года јэрофлот сделал 2 шага вперед , а “рансаэро назад...   сожалению, мне удобнее летать из ¬нуково, поэтому за последние2мес третий ( наверное, последний) раз лечу “рансаэро ( бизнеом в “оронто и “ель-јвив,), а сейчас сижу в бизнес-лонже в –иге -рейс ќѕя“№ задерживаю (4 раз за 6 перелетов)! » при хорошей погоде.. ”важаемые господа ѕлешаковы! Ќе знаю , какую бизнес -стратегию вы выбрали, похоже, идете в дискаунтеры, Ќќ всех приличных пассажиров вы тер€ете с ужасающей скоростью.. » мне лично жаль...ѕридетс€, несмотр€ на Ўереметьево, возвращатьс€ в јэрофлот-там, несмотр€ на кризис в стране, ничего плохого не происходит.ј “рансаэро осталось летать макс до Ќового года при таком сервисе... ” “рансаэро за прошедший год чиста€ прибыль выросла на 3 миллиарда. ” јэрофлота за тот же год чиста€ прибыль упала, на 7 миллиардов. ƒелайте выводы. почитайте деловую аналитическую прессу что ли насчет отчетности “рансаэро. сделана на коленке с многочисленными оговорками аудиторов по ключевым строкам. не отображает действительность, нарисована дл€ переговоров с кредиторами

ќтветить
24.08.15 15:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : явл€юсь часто летающим пассажирои ( золота€ карта јэрофлота,privilege в “рансаэро).–аньше (лет 5 назад летал с “рансаэро с удовольствием.Ќо...за последние года јэрофлот сделал 2 шага вперед , а “рансаэро назад...   сожалению, мне удобнее летать из ¬нуково, поэтому за последние2мес третий ( наверное, последний) раз лечу “рансаэро ( бизнеом в “оронто и “ель-јвив,), а сейчас сижу в бизнес-лонже в –иге -рейс ќѕя“№ задерживаю (4 раз за 6 перелетов)! » при хорошей погоде.. ”важаемые господа ѕлешаковы! Ќе знаю , какую бизнес -стратегию вы выбрали, похоже, идете в дискаунтеры, Ќќ всех приличных пассажиров вы тер€ете с ужасающей скоростью.. » мне лично жаль...ѕридетс€, несмотр€ на Ўереметьево, возвращатьс€ в јэрофлот-там, несмотр€ на кризис в стране, ничего плохого не происходит.ј “рансаэро осталось летать макс до Ќового года при таком сервисе... ” “рансаэро за прошедший год чиста€ прибыль выросла на 3 миллиарда. ” јэрофлота за тот же год чиста€ прибыль упала, на 7 миллиардов. ƒелайте выводы.Ќа пледах и жрачке сэкономили что ли? ќй не впрок вам эта экономи€ на пассажирах обернетс€.

ќтветить
—ообщени€ 3064 - 3113 из 16163
Ќачало | ѕред. | 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/262.html 262 1 1