–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.08.15 13:43 √ость

—егодн€ зашЄл на сайт “рансаэро,чтобы забронировать билет по маршруту ћинеральные воды-ћосква-Ќовосибирск. Ѕыл при€тно удивлЄн стоимостью тарифа 3850 руб. ѕричЄм экономического класса(не дисконт). ѕри выполнении бронировани€ был ещЄ более удивлЄн окончательной стоимости билета. “аксы и сборы составили 6480 руб. »тог= 10330 руб.Ќикогда ранее не встречал,чтобы сборы были почти в два раза больше тарифа. —оответственно, от покупки билета отказалс€. упил билет в другой авиакомпании.Ќе хочу писать еЄ название, чтобы не посчитали рекламой с моей стороны. “ам тариф составил 6890 руб.+ 3000руб.сборы. »того=9890 руб.»нтересно, что “рансаэро вбивает в таксы.

ќтветить
01.08.15 20:06 √ость

”важаемый гость, оставивший предыдущий отзыв.≈сли вас устраивает ездить 7 дней на плацкарте в одну сторону с платным бельем и веселыми сосед€ми-это “олько ваш выбор. Ќо если человек выбирает “рансаэро(компанию не с самой плохой репутацией), а не лоукостер с 3м€ пересадками-клиент рассчитывает получить должный уровень сервиса. ” всех разный уровень комфорта!

ќтветить
01.08.15 14:11 √ость

јвторы негативных отзывов! ¬ разве на всех самолетах всех компаний телеки есть?  ак вы себ€ в полете развлекаете?? ѕочему поездами не ездите? ѕлацкарт на человека в одну сторону на ƒальний ¬осток с ћосквы стоит 10-12 тыс€ч и развлекают пассажиры с соседних мест и сбоку и за стеной. 7дней в плацкарте никто вам скучать не даст. » белье платное на неделю одно. стати подушки это при€тное дополнение,которое может быть,а может и нет. ѕодушка не есть об€зательное условие перелета(читайте договор перелета),самолет это транспорт,а не кинотеатр,не ресторан и не комната отдыха.

ќтветить
31.07.15 22:55 јнна

ѕодскажите, пожалуйста,причину задержки рейса 2132 —очи-ћосква ƒомодедово 31.07.2015г ??? ¬се-таки рейс поздний! ¬стречающим приходитс€ откладывать свои личные дела!!! ¬ообще разочаровалась в вашей компании!!! «адерживают рейс не впервые на долгий период!  ак долго это будет продолжатьс€!?!?!

ќтветить
31.07.15 21:31 √ость

Ќад какими странами летит трансаэро из ћосквы на  ипр? »з какого аэропорта7

ќтветить
31.07.15 14:15 јвиаэксперт

¬арвара : ¬се тот же рейс 391, все также сидим в самолете в ћоскве на непон€тно какой взлетной полосе. ¬от только сутки уже пошли вторые. » тот же самый вчерашний безумный пилот за штурвалом. —егодн€ он менее ехиден суд€ по голосу, но почему нам "везет" именно на него? ќдно радует - все 290 пассажиров уже стали как родные - их узнаешь издалека - пом€тый вид, и немой вопрос в глазах - когда? —обиралась лететь с “рансаэро через мес€ц в »раклион. ¬чера в свете безумных событий помен€ла билеты на јэрофлот. ѕоверьте, “рансаэро эта не та компани€, которой можно доверить свой отдых и ... ∆изнь. ¬черашний рейс UN391 отправлен сегодн€ в 7.19. —егодн€шний вылетел с задержкой 33 минуты от расписани€.

ќтветить
31.07.15 14:07 јвиаэксперт

√ость : „то значит непредвиденна€ ошибка в SITA? и уже неделю не могу купить билет через ваш сайт, это св€зано с видом оплаты(через евросеть), и что это происходит ваши цены скачут просто уже каждый час.  ажетс€ писать на вашу почту по вопросам проблем сайта бесполезно. Ёто значит, что движок сайта не может подключитьс€ к удаленной базе данных компании SITA, котора€ предоставл€ет инструменты покупки, онлайн регистрации и другие.

ќтветить
31.07.15 10:25 √ость

„то значит непредвиденна€ ошибка в SITA? и уже неделю не могу купить билет через ваш сайт, это св€зано с видом оплаты(через евросеть), и что это происходит ваши цены скачут просто уже каждый час.  ажетс€ писать на вашу почту по вопросам проблем сайта бесполезно.

ќтветить
31.07.15 5:45 ¬арвара

¬се тот же рейс 391, все также сидим в самолете в ћоскве на непон€тно какой взлетной полосе. ¬от только сутки уже пошли вторые. » тот же самый вчерашний безумный пилот за штурвалом. —егодн€ он менее ехиден суд€ по голосу, но почему нам "везет" именно на него? ќдно радует - все 290 пассажиров уже стали как родные - их узнаешь издалека - пом€тый вид, и немой вопрос в глазах - когда? —обиралась лететь с “рансаэро через мес€ц в »раклион. ¬чера в свете безумных событий помен€ла билеты на јэрофлот. ѕоверьте, “рансаэро эта не та компани€, которой можно доверить свой отдых и ... ∆изнь.

ќтветить
30.07.15 20:34 јлександр

–ейс UN 391 ћосква -“иван. ƒолжен был вылететь 30.07.2015 в 8-20 утра, так что в аэропорту ƒомодедово уже с 6 утра были, сначала объ€вили задержку на 2 часа, потом до 16-00, потом... јд! ’от€ ад началс€ еще раньше! Ќачина€ с выбиванием ваучеров на еду и заканчива€ странными посадками в самолет, который был все это врем€ не исправен. в 16.00 нас таки запустили в самолет, капитан объ€вил что у судна была неисправность, но теперь все окей, некоторое врем€ гудели моторы, затем капитан сказал, что видимо так и не починили. Ќарод стал бунтовать, вдруг оп€ть капитан с усмешкой за€вил, чтоб все пристегнулись, типа мы взлетаем! „то тут началось! ј закончилось вызовом ментов-пограничков, который за€вил что самолет покинут все вместе, если нехот€т лететь на исправном. ¬ общем, выгрузили нас обратно и сообщили что вылет в 5 утра!!!  ое кто из наших дозвонилс€ таки до головного офиса, но там операторы отвечают только стандартными фразами - типа, обращайтесь к местным нашим представител€м, они все сделаю! јга! ј что делать моей жене с грудным ребенком все эти часы? ¬ общем, сервис Ќ» ј ќ…! » еще не известно, чем все это закончитс€!

ќтветить
30.07.15 14:05 »горь

”жасна€ компани€.’амское отношение к клиентам. лиенты дл€ них багаж,с которым можно делать что угодно.ћошенники-перенесли врем€ вылета - прилета ,а денег не вернули.

ќтветить
30.07.15 11:11 ≈лена √ость

ƒолжны были вылететь в 7:00 в јнталию. Ќа 11:10 информации о вылете Ќ≈“!!!

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
30.07.15 6:46 SAndreyO

„то то не видно пассажиров рейса 126 из ќмска . ¬от им точно , есть , что сказать

ќтветить
29.07.15 16:28 √ость

Ќам дали талон на 120 рублей, чтоб ни в чем себе не откпзывать.. .ј € сижу в ѕраге, чтобы улететь 360-м рейсом до ћосквы. √овор€т, что задержка на 4 часа. ј вы еще сидите? јдександр. : г... а не компани€.–ейс 359 в ѕрагу 29.07.15. зедержка более 6-ти часов. ј чтоб не кормить и поить людей перенос€т раз в час!!!! √ость : ј € сижу в ѕраге, чтобы улететь 360-м рейсом до ћосквы. √овор€т, что задержка на 4 часа. ј вы еще сидите? јдександр. : г... а не компани€.–ейс 359 в ѕрагу 29.07.15. зедержка более 6-ти часов. ј чтоб не кормить и поить людей перенос€т раз в час!!!!

ќтветить
29.07.15 16:26 √ость

ј € сижу в ѕраге, чтобы улететь 360-м рейсом до ћосквы. √овор€т, что задержка на 4 часа. ј вы еще сидите? јдександр. : г... а не компани€.–ейс 359 в ѕрагу 29.07.15. зедержка более 6-ти часов. ј чтоб не кормить и поить людей перенос€т раз в час!!!!

ќтветить
29.07.15 14:21 јдександр.

г... а не компани€.–ейс 359 в ѕрагу 29.07.15. зедержка более 6-ти часов. ј чтоб не кормить и поить людей перенос€т раз в час!!!!

ќтветить
29.07.15 11:03 јвиаэксперт

√ость : „его?? Ёто откуда такие новости? ¬ Ўереметьево в принципе нет пунктов досмотра по прилету (не беру в расчет таможенный досмотр в международном прилете). „то за чушь ¬ы пишете? ѕовторю, ‘—Ѕ –‘ и ћ¬ƒ –‘ имеют возможность досмотра по прилету ¬ќ ¬—≈’ аэропортах –‘, и периодически этим пользуетс€. ќснованием такого досмотра €вл€етс€ стать€ 85 ‘« 60 (¬оздушный  одекс) а основным документом регулирующим такой досмотр €вл€етс€ приказ 104 ћинтранса, в котором (стать€ 4) написано: "ѕослеполетный досмотр проводитс€ в цел€х предотвращени€ и пресечени€ незаконного ввоза и распространени€ оружи€, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравл€ющих и иных веществ и предметов, представл€ющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем ћинистерства внутренних дел –оссийской ‘едерации розыска лиц, скрывающихс€ от органов дознани€, следстви€ и суда, уклон€ющихс€ от уголовного наказани€, а также лиц, утративших св€зь с родственниками и без вести пропавших, наход€щихс€ в розыске".

ќтветить
29.07.15 9:35 √ость

„его?? Ёто откуда такие новости? ¬ Ўереметьево в принципе нет пунктов досмотра по прилету (не беру в расчет таможенный досмотр в международном прилете). „то за чушь ¬ы пишете? јвиаэксперт : √ость : ћосква-ё.-—ахалинск, 15.07.15, рейс 103. Ѕизнес-зал во ¬нуково после привычного ƒомодедова - кака€-то пароди€: все такое маленькое, темненькое, скудненькое. ѕришлось сбежать в просторный общий зал. ѕосадка - по телетрапу, без толчеи и спокойно. Ќа борту - как всегда, все прелестно, вылет и прилет - строго по расписанию. Ѕагаж - по приоритету в первую очередь. ќдна беда в ёжном - нет тележек дл€ багажа. √овор€т, их воруют. ќбратно - 25.07.15, рейс 104. ¬ ёжном - все, как обычно, и в бизнес-зале - простенько, но адекватно. Ќа борту - все так же хорошо. ¬ ¬Ќ  сели на полчаса раньше, подрулили к телетрапу. ј дальше -почти чудеса: высадили по обычному трапу и вместо пр€мого выхода в нормальный терминал ј нас повезли в доисторический терминал ƒ дл€ ћахачкалы, ¬ладикавказа и т.п. Ёта зона запечатлена в "ћимино". “ам осталс€ только один транспортер, доступный дл€ пассажиров на дистанции метров 15, не более. 300 чел. выстроились вдоль этой ленты в 5 р€дов, через которые прорватьс€ с т€желым багажом просто нереально. Ћадно, по приоритету багаж бизнеса пошел все-таки в 1-ю очередь, хот€ и лишь после 30-минутного ожидани€. «атем всех заставили ставить багаж и ручную кладь на досмотр, а пассажиров - оп€ть через рамку. «ј„≈ћ?!! —и€ "услуга" называетс€ "встречным досмотром". Ќа табло накануне на прибытие был обозначен, как и на 26.07, терминал ј. ј/п ¬нуково €вно не перегружен. ѕропустить 300 чел. с ¬777 через эту клетушку дл€ мелких рейсов вместо нормального зала прилета - неуважение к пассажирам. ¬се, что старательно делает “рансаэро дл€ пассажиров, внуковцы губ€т за 35-40 мин., заставл€€ прилетевших пассажиров томитьс€ в этой духоте, толкатьс€ в давке у малюпенького траснспортера, сто€ть в очереди на непон€тный досмотр, ворочать лишний раз чемоданы на ленту дл€ досмотра и обратно. ѕотом вы€сн€етс€, что выхода из ƒ нет, надо выбиратьс€ через Ѕ. ≈сли ¬нуково не может нормально работать с дальними внутренними рейсами на больших самолетах, зачем “рансаэро перетащила сахалинский рейс, единственный из всех дальневосточных, в это непон€тное заведение?! ¬озмущались все пассажиры и все в один голос: в ƒћƒ такого не было, в Ў–ћ јэрофлотом этого нет. “рансаэро это надо? ƒосмотр по прилету осуществл€етс€ во всех аэропортах по указанию ‘—Ѕ –‘ при наличии оперативных данных по рейсу. јэропорт и тем более авиакомпани€ к данному действию не имеют никакого отношени€.

ќтветить
28.07.15 12:32 √ость

ƒа и про питание все правда, жуть жутка€!

ќтветить
27.07.15 14:28 јлександр

Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈!!!!

ќтветить
27.07.15 13:38 јвиаэксперт

—ветлана : ѕо поводу call-центров - ≈–”Ќƒј. ƒозвон моментальный.Ќа почту тоже отвечают оперативно, правда, не всегда то, о чем был вопрос. Ќа мой вопрос о прозрачности формировани€ топливного сбора ответа так и не получила - а всего-то хотелось знать, почему на один и тот же рейс цена сбора упала на 1000 рублей в течение 2-х дней! Ќа некоторых рейсах проводитс€ акци€ по отмене части сборов при бронировании на сайте авиакомпании.

ќтветить
27.07.15 13:28 —ветлана

ѕо поводу call-центров - ≈–”Ќƒј. ƒозвон моментальный.Ќа почту тоже отвечают оперативно, правда, не всегда то, о чем был вопрос. Ќа мой вопрос о прозрачности формировани€ топливного сбора ответа так и не получила - а всего-то хотелось знать, почему на один и тот же рейс цена сбора упала на 1000 рублей в течение 2-х дней!

ќтветить
26.07.15 12:10 јвиаэксперт

√ость : ћосква-ё.-—ахалинск, 15.07.15, рейс 103. Ѕизнес-зал во ¬нуково после привычного ƒомодедова - кака€-то пароди€: все такое маленькое, темненькое, скудненькое. ѕришлось сбежать в просторный общий зал. ѕосадка - по телетрапу, без толчеи и спокойно. Ќа борту - как всегда, все прелестно, вылет и прилет - строго по расписанию. Ѕагаж - по приоритету в первую очередь. ќдна беда в ёжном - нет тележек дл€ багажа. √овор€т, их воруют. ќбратно - 25.07.15, рейс 104. ¬ ёжном - все, как обычно, и в бизнес-зале - простенько, но адекватно. Ќа борту - все так же хорошо. ¬ ¬Ќ  сели на полчаса раньше, подрулили к телетрапу. ј дальше -почти чудеса: высадили по обычному трапу и вместо пр€мого выхода в нормальный терминал ј нас повезли в доисторический терминал ƒ дл€ ћахачкалы, ¬ладикавказа и т.п. Ёта зона запечатлена в "ћимино". “ам осталс€ только один транспортер, доступный дл€ пассажиров на дистанции метров 15, не более. 300 чел. выстроились вдоль этой ленты в 5 р€дов, через которые прорватьс€ с т€желым багажом просто нереально. Ћадно, по приоритету багаж бизнеса пошел все-таки в 1-ю очередь, хот€ и лишь после 30-минутного ожидани€. «атем всех заставили ставить багаж и ручную кладь на досмотр, а пассажиров - оп€ть через рамку. «ј„≈ћ?!! —и€ "услуга" называетс€ "встречным досмотром". Ќа табло накануне на прибытие был обозначен, как и на 26.07, терминал ј. ј/п ¬нуково €вно не перегружен. ѕропустить 300 чел. с ¬777 через эту клетушку дл€ мелких рейсов вместо нормального зала прилета - неуважение к пассажирам. ¬се, что старательно делает “рансаэро дл€ пассажиров, внуковцы губ€т за 35-40 мин., заставл€€ прилетевших пассажиров томитьс€ в этой духоте, толкатьс€ в давке у малюпенького траснспортера, сто€ть в очереди на непон€тный досмотр, ворочать лишний раз чемоданы на ленту дл€ досмотра и обратно. ѕотом вы€сн€етс€, что выхода из ƒ нет, надо выбиратьс€ через Ѕ. ≈сли ¬нуково не может нормально работать с дальними внутренними рейсами на больших самолетах, зачем “рансаэро перетащила сахалинский рейс, единственный из всех дальневосточных, в это непон€тное заведение?! ¬озмущались все пассажиры и все в один голос: в ƒћƒ такого не было, в Ў–ћ јэрофлотом этого нет. “рансаэро это надо? ƒосмотр по прилету осуществл€етс€ во всех аэропортах по указанию ‘—Ѕ –‘ при наличии оперативных данных по рейсу. јэропорт и тем более авиакомпани€ к данному действию не имеют никакого отношени€.

ќтветить
26.07.15 12:06 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ƒмитрий : “рансаэро не возвращает деньги за билеты. Ќа электронную почту не отвечают, в call центре отвечают ваша за€вка на возврат не рассчитана, причины не называют советуют писать в претензионный отдел, который тоже молчит. ¬озврат оформлен более чем мес€ц назад 03.06.15. не советую св€зыватьс€ с данным перевозчиком, видимо придетс€ решать вопрос через суд. ¬озвращают, но не быстро. ¬ соответствии с правилами »ј“ј у авиакомпании есть три мес€ца на возврат денег. —оответственно авиакомпани€ соблюдает закон, и суд вам тут ни в чем помочь не может. ѕравила »ј“ј в данном случае не применимы,так как они ущемл€ют в этом аспекте права пассажиров.ѕо российскому законодательству возврат денег должен производитьс€ не позже 30 дней с момента их затребовани€. ѕравила »ј“ј €вл€ютс€ международными и могут иметь приоритет только в случае если другие законодательные акты субъектов спора €вл€ютс€ менее выгодными дл€ пассажира, чем предусмотренные »ј“ј. „итаем 60-‘« ¬оздушный  одекс –‘: —тать€ 3. ћеждународные договоры –оссийской ‘едерации ≈сли международным договором –оссийской ‘едерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены насто€щим  одексом, примен€ютс€ правила международного договора.

ќтветить
25.07.15 23:34 јлександр

Ќикогда больше!!!

ќтветить
25.07.15 23:07 √ость

ћосква-ё.-—ахалинск, 15.07.15, рейс 103. Ѕизнес-зал во ¬нуково после привычного ƒомодедова - кака€-то пароди€: все такое маленькое, темненькое, скудненькое. ѕришлось сбежать в просторный общий зал. ѕосадка - по телетрапу, без толчеи и спокойно. Ќа борту - как всегда, все прелестно, вылет и прилет - строго по расписанию. Ѕагаж - по приоритету в первую очередь. ќдна беда в ёжном - нет тележек дл€ багажа. √овор€т, их воруют. ќбратно - 25.07.15, рейс 104. ¬ ёжном - все, как обычно, и в бизнес-зале - простенько, но адекватно. Ќа борту - все так же хорошо. ¬ ¬Ќ  сели на полчаса раньше, подрулили к телетрапу. ј дальше -почти чудеса: высадили по обычному трапу и вместо пр€мого выхода в нормальный терминал ј нас повезли в доисторический терминал ƒ дл€ ћахачкалы, ¬ладикавказа и т.п. Ёта зона запечатлена в "ћимино". “ам осталс€ только один транспортер, доступный дл€ пассажиров на дистанции метров 15, не более. 300 чел. выстроились вдоль этой ленты в 5 р€дов, через которые прорватьс€ с т€желым багажом просто нереально. Ћадно, по приоритету багаж бизнеса пошел все-таки в 1-ю очередь, хот€ и лишь после 30-минутного ожидани€. «атем всех заставили ставить багаж и ручную кладь на досмотр, а пассажиров - оп€ть через рамку. «ј„≈ћ?!! —и€ "услуга" называетс€ "встречным досмотром". Ќа табло накануне на прибытие был обозначен, как и на 26.07, терминал ј. ј/п ¬нуково €вно не перегружен. ѕропустить 300 чел. с ¬777 через эту клетушку дл€ мелких рейсов вместо нормального зала прилета - неуважение к пассажирам. ¬се, что старательно делает “рансаэро дл€ пассажиров, внуковцы губ€т за 35-40 мин., заставл€€ прилетевших пассажиров томитьс€ в этой духоте, толкатьс€ в давке у малюпенького траснспортера, сто€ть в очереди на непон€тный досмотр, ворочать лишний раз чемоданы на ленту дл€ досмотра и обратно. ѕотом вы€сн€етс€, что выхода из ƒ нет, надо выбиратьс€ через Ѕ. ≈сли ¬нуково не может нормально работать с дальними внутренними рейсами на больших самолетах, зачем “рансаэро перетащила сахалинский рейс, единственный из всех дальневосточных, в это непон€тное заведение?! ¬озмущались все пассажиры и все в один голос: в ƒћƒ такого не было, в Ў–ћ јэрофлотом этого нет. “рансаэро это надо?

ќтветить
25.07.15 21:25 √ость

јвиаэксперт : ƒмитрий : “рансаэро не возвращает деньги за билеты. Ќа электронную почту не отвечают, в call центре отвечают ваша за€вка на возврат не рассчитана, причины не называют советуют писать в претензионный отдел, который тоже молчит. ¬озврат оформлен более чем мес€ц назад 03.06.15. не советую св€зыватьс€ с данным перевозчиком, видимо придетс€ решать вопрос через суд. ¬озвращают, но не быстро. ¬ соответствии с правилами »ј“ј у авиакомпании есть три мес€ца на возврат денег. —оответственно авиакомпани€ соблюдает закон, и суд вам тут ни в чем помочь не может. ѕравила »ј“ј в данном случае не применимы,так как они ущемл€ют в этом аспекте права пассажиров.ѕо российскому законодательству возврат денег должен производитьс€ не позже 30 дней с момента их затребовани€. ѕравила »ј“ј €вл€ютс€ международными и могут иметь приоритет только в случае если другие законодательные акты субъектов спора €вл€ютс€ менее выгодными дл€ пассажира, чем предусмотренные »ј“ј.

ќтветить
25.07.15 18:21 јвиаэксперт

ƒмитрий : “рансаэро не возвращает деньги за билеты. Ќа электронную почту не отвечают, в call центре отвечают ваша за€вка на возврат не рассчитана, причины не называют советуют писать в претензионный отдел, который тоже молчит. ¬озврат оформлен более чем мес€ц назад 03.06.15. не советую св€зыватьс€ с данным перевозчиком, видимо придетс€ решать вопрос через суд. ¬озвращают, но не быстро. ¬ соответствии с правилами »ј“ј у авиакомпании есть три мес€ца на возврат денег. —оответственно авиакомпани€ соблюдает закон, и суд вам тут ни в чем помочь не может.

ќтветить
25.07.15 11:53 ƒмитрий

“рансаэро не возвращает деньги за билеты. Ќа электронную почту не отвечают, в call центре отвечают ваша за€вка на возврат не рассчитана, причины не называют советуют писать в претензионный отдел, который тоже молчит. ¬озврат оформлен более чем мес€ц назад 03.06.15. не советую св€зыватьс€ с данным перевозчиком, видимо придетс€ решать вопрос через суд.

ќтветить
24.07.15 13:57 јвиаэксперт

√ость : ¬ообще-то дол€ iOS пользователей выше, чем јндроидов. Ќе забываем про пользователей iPad. ”вы, но это не так, потому сейчас авиакомпании все сервисы (онлайн регистрацию, приложени€, сайты итд) делают в первую очередь дл€ јндройд. ѕо данным аналитической компании IDC за 2014 год, смартфоны на Android составл€ют 81%, а смартфоны на iOS лишь 14,8% рынка. ѕри этом дол€ Android смартфонов продолжает расти, а дол€ iOS падать. —реди планшетов дол€ Android чуть меньше, но всеравно на три планшета с јндройдом лишь один јйпад (67% к 27%).

Transaero (“рансаэро)   Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
24.07.15 12:42 √ость

¬ообще-то дол€ iOS пользователей выше, чем јндроидов. Ќе забываем про пользователей iPad. јвиаэксперт : максим харитонов : ¬ообще, к этой авиакомпании у мен€ было всегда сомнительное отношение. ¬о первых ужасающий сайт! я даже не про дизан, а по его работе - когда пытаешьс€ купить билет и сайт зависает, при обновлении страницы пишетс€ сообщени€ "с ¬ашего IP-адреса производились недружественные действи€! ¬ы заблокированы на 1 час!" Ќу ќ ! ≈сли покупатель билета производит дл€ авиакомпании недружественные действи€, то вопросов больше нет!)) а зависает сайт очень часто, особенно на IOS! «атем это обращение генерального директора на главной странице сайта - это такой колхозный позор!!! ∆утчайша€ песн€ при посадке и приземлении (“рансаэро, “рансаэро, взлетают в небо лайнеры!)  то такое мог одобрить?! я уже не говорю про автора... ѕравда, сейчас еЄ включают без слов, просто музычка, но тем не менее противненько... “рансаэро, спасибо за прогресс! Ќо срочно решайте что-то с сайтом! Ёто сейчас ¬аша главна€ проблема! — уважением, ћаксим ’аритонов —айт новый будет ближе к осени, будет и новое бронирование.  оллцентр потихоньку расшир€етс€. IOS пользователей на фоне јндройд очень мало, потому смысла оптимизировать под их извращенный софт особо нет.  орпоративна€ песн€ - это в принципе хорошо и правильно. „асть корпоративного стил€, как ливре€ и эмблема. „асти пассажиров нравитс€, части не нравитс€. «ависит от настро€. ¬озможно ее стоит обновить, как обновилась в последнее врем€ ливре€.

ќтветить
24.07.15 11:22 јвиаэксперт

√ость : Ќе могу согласитьс€ с вашими цифрами о прибыльности(рентабельности) рейсов.≈сли сравнивать тарифы зимнего и летнего сезона,то складываетс€ впечатление о том,что в летний период прибыль авиакомпании составл€ет под 50%. ¬ мае летал авиакомпанией S7 из —тавропол€ в Ќовосибирск и обратно по тарифу промо 2320 руб.+ 3000 сбор=5320 руб.„уть выше,около 5600, был тариф у јэрофлота.—ейчас у S7 тариф 7135+3000=10135, у јэрофлота около 12000.» где же ваш пресловутый 1%? ќни что летали себе в такой большой убыток.ѕредполагаю что именно тогда была рентабельность 1% с учЄтом более высоких тарифов в эконома. кстати билетов было достаточное количество,€ купил билет за 2 дн€ до вылета, а за 12 часов до вылета этот тариф также был на сайте активен. ¬ы неправильно считаете. ” каждой авиакомпании есть до дес€тка ценовых уровней одного и того же тарифа, которые разн€тс€ в зависимости от дат, дней недели, срока до вылета итд. —равнение произвольного ценового уровн€ в одной авиакомпании с произвольным уровнем другой вам не даст никакой информации, ибо они могут отличатьс€ в несколько раз, при этом име€ одинаковую начальную и конечную цену. ƒл€ анализа ценовой информации вам нужно точно знать, сколько билетов какого ценового уровн€ было продано на рейс. Ћишь тогда вы сможете узнать сколько стоило 1 кресло на данном рейсе. Ќо такой информации в свободном доступе нет. ѕо поводу сезонности, она тоже имеет место быть. ¬ низкий сезон полеты производ€тс€ в минус, чтобы заработать на линии в высокий сезон. Ќо в среднем и выходит тот самый 1%, а иногда не выходит и его. јвиакомпании зарабатывают на больших объемах. ≈сли доход от пассажира к примеру 1 рубль - само по себе это копейки, но если таких пассажиров миллионы - это уже неплохой доход. ¬ прошлом году “рансаэро перевезла 13,2 млн. пассажиров. ¬ыручка составила 117313 миллионов рублей. —ебестоимость составила 109451 миллионов рублей. »того прибыльность авиакомпании на всех маршрутах составила 7862 миллиона рублей, или 6,7%. ¬ы подумаете, что авиакомпани€ хорошо заработала... и будете неправы, так как это всего лишь валова€ прибыль, из нее вычитаютс€ коммерческие и управленческие расходы, проценты по кредитам итд. ¬ результате по итогам года чистый убыток 19322 миллиона рублей. ƒл€ сравнени€. ¬ыручка јэрофлота 319771 миллион рублей, операционные расходы 308503 миллиона рублей, чистый убыток 17146 миллиона рублей.

ќтветить
24.07.15 11:14 √ость

√ость : јвиаэксперт : Eysmont14 : Ќу так и закрывайте рейсы с определЄнной даты, на которые ещЄ не стартовала продажа билетов. ƒа, и дл€ информации. ѕрибыльность рейсов по –оссии в среднем до 1% (есть и убыточные маршруты), международных до 5-7%. » это данные по благополучным годам, сейчас все заметно хуже. Ќе могу согласитьс€ с вашими цифрами о прибыльности(рентабельности) рейсов.≈сли сравнивать тарифы зимнего и летнего сезона,то складываетс€ впечатление о том,что в летний период прибыль авиакомпании составл€ет под 50%. ¬ мае летал авиакомпанией S7 из —тавропол€ в Ќовосибирск и обратно по тарифу промо 2320 руб.+ 3000 сбор=5320 руб.„уть выше,около 5600, был тариф у јэрофлота.—ейчас у S7 тариф 7135+3000=10135, у јэрофлота около 12000.» где же ваш пресловутый 1%? ќни что летали себе в такой большой убыток.ѕредполагаю что именно тогда была рентабельность 1% с учЄтом более высоких тарифов в эконома. кстати билетов было достаточное количество,€ купил билет за 2 дн€ до вылета, а за 12 часов до вылета этот тариф также был на сайте активен.«имне-весенние мес€цы в этом году компании работали в убыток.

ќтветить
24.07.15 10:02 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 : Ќу так и закрывайте рейсы с определЄнной даты, на которые ещЄ не стартовала продажа билетов. ƒа, и дл€ информации. ѕрибыльность рейсов по –оссии в среднем до 1% (есть и убыточные маршруты), международных до 5-7%. » это данные по благополучным годам, сейчас все заметно хуже. Ќе могу согласитьс€ с вашими цифрами о прибыльности(рентабельности) рейсов.≈сли сравнивать тарифы зимнего и летнего сезона,то складываетс€ впечатление о том,что в летний период прибыль авиакомпании составл€ет под 50%. ¬ мае летал авиакомпанией S7 из —тавропол€ в Ќовосибирск и обратно по тарифу промо 2320 руб.+ 3000 сбор=5320 руб.„уть выше,около 5600, был тариф у јэрофлота.—ейчас у S7 тариф 7135+3000=10135, у јэрофлота около 12000.» где же ваш пресловутый 1%? ќни что летали себе в такой большой убыток.ѕредполагаю что именно тогда была рентабельность 1% с учЄтом более высоких тарифов в эконома. кстати билетов было достаточное количество,€ купил билет за 2 дн€ до вылета, а за 12 часов до вылета этот тариф также был на сайте активен.

ќтветить
24.07.15 1:56 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый вечер! —кажите, пожалуйста, почему, когда сидишь уже в салоне самолета, даже не взлетев еще, посто€нно звенит какой-то сигнал. ѕосто€нно. » во врем€ полета тоже это же "пикание". ’от€ ничего не происходит. ¬се врем€ летаю и все врем€ слышу. ќзадачилась, решила спросить. Ѕуду признательна за ответ! —пасибо! ќбожаю “рансаэро!:) √онг на самолетах производства Airbus дает команду бортпроводникам на определенные действи€ (проверка дверей, подготовка к взлету, подготовка к посадке итд). √онг на Boeing - пассажиры нажимают кнопку "вызов бортпроводника". ѕри нажатии кнопки на р€ду кресел загораетс€ неприметна€ пассажирам лампочка, по ней бортпроводник узнает на каком р€ду был вызов. ѕосле выполнени€ просьбы, бортпроводник нажимает на специальную кнопку и гасит эту лампочку.

ќтветить
24.07.15 0:53 √ость

√ость : ƒобрый вечер! —кажите, пожалуйста, почему, когда сидишь уже в салоне самолета, даже не взлетев еще, посто€нно звенит какой-то сигнал. ѕосто€нно. » во врем€ полета тоже это же "пикание". ’от€ ничего не происходит. ¬се врем€ летаю и все врем€ слышу. ќзадачилась, решила спросить. Ѕуду признательна за ответ! —пасибо! ќбожаю “рансаэро!:) Ёкипаж по интерфону болтает или пассажры кнопку вызова терзают :)

ќтветить
23.07.15 23:40 √ость

ƒобрый вечер! —кажите, пожалуйста, почему, когда сидишь уже в салоне самолета, даже не взлетев еще, посто€нно звенит какой-то сигнал. ѕосто€нно. » во врем€ полета тоже это же "пикание". ’от€ ничего не происходит. ¬се врем€ летаю и все врем€ слышу. ќзадачилась, решила спросить. Ѕуду признательна за ответ! —пасибо! ќбожаю “рансаэро!:)

ќтветить
23.07.15 0:22 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќу так и закрывайте рейсы с определЄнной даты, на которые ещЄ не стартовала продажа билетов. ƒа, и дл€ информации. ѕрибыльность рейсов по –оссии в среднем до 1% (есть и убыточные маршруты), международных до 5-7%. » это данные по благополучным годам, сейчас все заметно хуже.

ќтветить
22.07.15 17:23 √ость

ћне нужно узнать номер билета, у мен€ есть номер брони.

ќтветить
22.07.15 16:57 јвиаэксперт

√ость : ќк, а в какие сроки оно будет прин€то? я же написал, индивидуально. Ќе существует какой то конкретной даты рассмотрени€ расписани€.

ќтветить
22.07.15 16:50 √ость

јвиаэксперт : ћарина : ќтлично, а каким образом авиакомпани€ узнает о пассажиропотоке если нет возможно даже выбрать рейс? в какие сроки будет информаци€ по рейсам на окт€брь –ешени€ по каждому рейсу принимаютс€ индивидуально, на основании многих факторов. ќк, а в какие сроки оно будет прин€то?

ќтветить
22.07.15 16:37 јвиаэксперт

ћарина : ќтлично, а каким образом авиакомпани€ узнает о пассажиропотоке если нет возможно даже выбрать рейс? в какие сроки будет информаци€ по рейсам на окт€брь –ешени€ по каждому рейсу принимаютс€ индивидуально, на основании многих факторов.

ќтветить
22.07.15 16:34 јвиаэксперт

√ость : ѕравильно ли € пон€л, господин јвиаэксперт, что человек должен сидеть и ждать своей участи - полетит - не полетит? —ейчас вернуть деньги, чтобы купить билет у другой ј  не представл€етс€ возможным, а, когда “рансы определ€тс€, уже поздно будет? я ж говорил: “рансаэро - местечкова€ компани€ с российским (наплевательским) представлением о бизнесе. ј € так считаю - нельз€ быть наполовину беременным: за€вил рейс - выполни, не можешь - отзови сертификат и иди картошку выращивай. ƒа, именно так. —идеть и ждать решени€ руководства авиакомпании.  ак только за€в€т о отмене - сможете забрать все уплаченные деньги. ≈сли снова по€в€тс€ в продаже - значит докупите еще один билет и полетите. ¬ законодательстве –оссии отсутствует понуждение авиакомпании выполн€ть невыгодные ей рейсы. Ћюба€ авиакомпани€ может в любой момент разорвать договор, возвратив при этом уплаченную по договору сумму, а при частично выполненой перевозке ее часть.

ќтветить
22.07.15 16:15 ћарина

ќтлично, а каким образом авиакомпани€ узнает о пассажиропотоке если нет возможно даже выбрать рейс? в какие сроки будет информаци€ по рейсам на окт€брь √ость : јвиаэксперт : ћарина : Ќа сегодн€шний день из расписание на окт€брь 2015 убраны рейсы ћосква-Ёнфида-ћосква, билеты на данный рейсы были куплины 3 недели назад. —ейчас понадобились еще на одного человека, но их нет, в контактном центре отвечают, что расписание еще не составленно, что теперь делать и как быть с уже купленными билетами не известно јвиакомпани€ не уверена в пассажиропотоке на данном направлении, потому пока ограничила глубину продаж. ѕо ранее приобретенным билетам ситуаци€ зависит от рентабельности выполнени€ рейса. ѕравильно ли € пон€л, господин јвиаэксперт, что человек должен сидеть и ждать своей участи - полетит - не полетит? —ейчас вернуть деньги, чтобы купить билет у другой ј  не представл€етс€ возможным, а, когда “рансы определ€тс€, уже поздно будет? я ж говорил: “рансаэро - местечкова€ компани€ с российским (наплевательским) представлением о бизнесе. ј € так считаю - нельз€ быть наполовину беременным: за€вил рейс - выполни, не можешь - отзови сертификат и иди картошку выращивай.

ќтветить
22.07.15 16:05 √ость

јвиаэксперт : ћарина : Ќа сегодн€шний день из расписание на окт€брь 2015 убраны рейсы ћосква-Ёнфида-ћосква, билеты на данный рейсы были куплины 3 недели назад. —ейчас понадобились еще на одного человека, но их нет, в контактном центре отвечают, что расписание еще не составленно, что теперь делать и как быть с уже купленными билетами не известно јвиакомпани€ не уверена в пассажиропотоке на данном направлении, потому пока ограничила глубину продаж. ѕо ранее приобретенным билетам ситуаци€ зависит от рентабельности выполнени€ рейса. ѕравильно ли € пон€л, господин јвиаэксперт, что человек должен сидеть и ждать своей участи - полетит - не полетит? —ейчас вернуть деньги, чтобы купить билет у другой ј  не представл€етс€ возможным, а, когда “рансы определ€тс€, уже поздно будет? я ж говорил: “рансаэро - местечкова€ компани€ с российским (наплевательским) представлением о бизнесе. ј € так считаю - нельз€ быть наполовину беременным: за€вил рейс - выполни, не можешь - отзови сертификат и иди картошку выращивай.

ќтветить
22.07.15 13:52 јвиаэксперт

ћарина : Ќа сегодн€шний день из расписание на окт€брь 2015 убраны рейсы ћосква-Ёнфида-ћосква, билеты на данный рейсы были куплины 3 недели назад. —ейчас понадобились еще на одного человека, но их нет, в контактном центре отвечают, что расписание еще не составленно, что теперь делать и как быть с уже купленными билетами не известно јвиакомпани€ не уверена в пассажиропотоке на данном направлении, потому пока ограничила глубину продаж. ѕо ранее приобретенным билетам ситуаци€ зависит от рентабельности выполнени€ рейса.

ќтветить
22.07.15 13:38 ћарина

Ќа сегодн€шний день из расписание на окт€брь 2015 убраны рейсы ћосква-Ёнфида-ћосква, билеты на данный рейсы были куплины 3 недели назад. —ейчас понадобились еще на одного человека, но их нет, в контактном центре отвечают, что расписание еще не составленно, что теперь делать и как быть с уже купленными билетами не известно

ќтветить
22.07.15 11:28 јвиаэксперт

максим харитонов : ¬ообще, к этой авиакомпании у мен€ было всегда сомнительное отношение. ¬о первых ужасающий сайт! я даже не про дизан, а по его работе - когда пытаешьс€ купить билет и сайт зависает, при обновлении страницы пишетс€ сообщени€ "с ¬ашего IP-адреса производились недружественные действи€! ¬ы заблокированы на 1 час!" Ќу ќ ! ≈сли покупатель билета производит дл€ авиакомпании недружественные действи€, то вопросов больше нет!)) а зависает сайт очень часто, особенно на IOS! «атем это обращение генерального директора на главной странице сайта - это такой колхозный позор!!! ∆утчайша€ песн€ при посадке и приземлении (“рансаэро, “рансаэро, взлетают в небо лайнеры!)  то такое мог одобрить?! я уже не говорю про автора... ѕравда, сейчас еЄ включают без слов, просто музычка, но тем не менее противненько... “рансаэро, спасибо за прогресс! Ќо срочно решайте что-то с сайтом! Ёто сейчас ¬аша главна€ проблема! — уважением, ћаксим ’аритонов —айт новый будет ближе к осени, будет и новое бронирование.  оллцентр потихоньку расшир€етс€. IOS пользователей на фоне јндройд очень мало, потому смысла оптимизировать под их извращенный софт особо нет.  орпоративна€ песн€ - это в принципе хорошо и правильно. „асть корпоративного стил€, как ливре€ и эмблема. „асти пассажиров нравитс€, части не нравитс€. «ависит от настро€. ¬озможно ее стоит обновить, как обновилась в последнее врем€ ливре€.

ќтветить
22.07.15 11:14 √ость

јнтали€ вылет 15.07.15 в 16.40. Ќе запускалс€ один двигатель. Ќарод держали на боту в течение 2 часов в самолете. ѕри жаре на улице 44 градуса.  ондиционер не включали, работал только обдув.  омандир не выходил на св€зь с пассажирами. Ѕедные бортпроводники. ƒет€м и старикам было плохо. ќт “рансаэро тишина. ¬ылет был только 21.00. youtu.be/bga4Sk0bb6k

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
22.07.15 10:16 √ость

— багажем все решаетс€ без представител€ спокойненько. ” мен€ ћама в прошлом году летела и ее багаж неуспели перегрузить в ћоскве. ѕо прилету в  раснодар вопрос решила без представител€ и багаж привезли первым же рейсом а потом доставили его в јрмавир сами , это 200 км от  раснодара. ¬се без нервотрепки. ј насчет технических проблем самолетов рассуждать это совсем уж нелепо. –асскажу историю одну. Ћетел € в 2012 году ј  якути€ по маршруту ћагадан Ќовосибирск  раснодар. ѕри посадки в Ќовосибирске у самолета возникли проблемы с гидравликой. —ели нормально без проблем. Ќас высадили а самолет отбуксировали на дальнюю сто€нку. — пассажирами св€залс€ представитель и обь€снил что техники нашли в крыле самолета течь гидравлической жидкости . —разу сказал что на данный момент причина поломки неизвесна. ћы прилетели в 3 часа дн€ и до 11 часов сидели в аэропорту и ждали результата . ѕри этом нас два раз кормили за это врем€. —амое интересное что среди пассажиров нашлись кипешные люди которы требовали от представител€ вывезти их к самолету и показать что техники занимаютс€ ремонтом , хотели убедитс€ что самолет не просто стоит. ћаразм крепчал до вечера. ¬ 11 часов представитель сообщил что причину не нашли и за нами прилетит другой борт. Ќу а пока всех развезут по гостиницам. Ќо каких версий € там только не услышал от пассажиров. “олку от их криков и воплей то ??? »тог один , задержка 33 часа и прибывание в шикарной гостинице ))) ћы летели на Ѕоинг 737 800 , за нами пригнали 737 700. “ак вот эти неугомоные пассажиры встали возле трапа и начали говорить что самолет то не другой а тот же и наверн€ка неотремонтированый )))))))

ќтветить
—ообщени€ 3364 - 3413 из 16163
Ќачало | ѕред. | 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/256.html 256 1 1