–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.07.15 22:54 јндрей

ƒумаю мен€ поддержат сотни туристов которые в этом году были вынуждены воспользоватьс€ этой муромойской компанией . ƒа мы к сожалению не выбираем чартерные компании , но в этом году “рансаэро превзошел всех в своем муромойстве . Ќаш перелет был по маршруту —анкт ѕетербург -  ос ( √реци€ ) 4 часа по времени .  огда принесли еду в шоке был весь самолет 50 % это были пассажиры с детьми - в составе обеда - был круасан с куском сыра внутри , корейска€ морковь от которой вон€ло на весь самолет и все !!! Ѕедные стюардессы сами были в недоумении от состава бортового питани€ . “очно такой же обед предложили нам на обратном пути . ѕри чем данное питание было на всех рейсах из ѕитера в √рецию и “урцию - мы спрашивали у других пассажиров .  акими надо быть муромо€ми чтобы при цене билета за 20 000 рублей так кормить пассажиров с детьми на рейсах продолжительностью более 3 часов .

ќтветить
16.07.15 22:50 √ость

–ебенку до 2х лет на него тоже как и у других авиакомпаний положенно 20 кг багажа (билет без места)

ќтветить
16.07.15 15:14 √ость

я јвиаэксперт : avv365 : ” ¬ас удивительное качество - говорить много и ни о чЄм. ¬ы рассказали теорию подготовки взлета и все круги ада при соблюдении всех норм, но так и не ответили почему кондиционирование было запущено через час после посадки пассажиров в финскую сауну под названием Ѕоинг 747-400. я на ваш вопрос ответил в своем первом сообщении к вам. ѕотому, что любое действие авиакомпании в удаленном аэропорту, а тем более в иностранном, требует согласовани€ с аэропортом и подтверждени€ оплаты. Ќа это уходит определенное врем€. ѕредставитель авиакомпании в аэропорту один, и он не может разорватьс€ между сн€тием заболевших с рейса, вызовом сменного экипажа и подключением питани€ к борту с земли. Ћюбое из этих действий требует многих согласований, и одновременно их выполн€ть нет возможности, только последовательно.  огда дошла очередь до кондиционировани€ - оно было подключено. Ќу вот зачем люд€м врать-то? ¬се эти действи€ оговорены договором компании с аэропортом и выполн€ютс€ на раз! ќсновна€ причина как всегда одна - деньги.

ќтветить
16.07.15 15:13 √ость

я кстати согласна. Ћетела с ребенком из “урции. — нами летели представители Ѕиблио-глобуса, молодые реб€та, которые напились в зюзю и ужасно себ€ вели, пытались открыть запасную дверь, шумели и всех пугали. “ак бортпроводники Ќ»„≈√ќ не сделали, только мило шепотом с ними общались. ћилицию обещали вызвать, но, конечно, наврали.  ак обычно. я после этого летала другими компани€, где корм€т еще хуже и теликов нет, но зато дебоша не допускают.

ќтветить
16.07.15 12:56 √ость

ј какого тогда они нам в полете рассказывают про высоту,температуру,над чем прилетаем.ћы так быстрее долетим? јвиаэксперт : √ость : ¬аша компани€,просто ужас какой то,в данный момент мои родственники не могу вылечить из јнталии,люд€м ничего не объ€сн€ют ,говор€т что двигатель не запустилс€,но тут же говор€т что скоро взлет€т,пассажиры все возмущены,многим стало плохо из за духоты в самолете,детей поливали уже водой из бутылки,а стюарды говор€т что ничего объ€сн€ть не могут,мол сами ничего не знают,что происходит с самолетом,единственное что говор€т,это то что кого не устраивает летите другим рейсом,отношение к пассажирам просто ужасное,как так можно?вы везете 500 человек!!!!!!!!!!до сих пор ничего не €сно как быть дальше пассажирам!!!! ќчередна€ истерика на ровном месте.  ому то нужно, чтобы самолет летел неисправным? ƒумаю что нет.  огда самолет будет готов к безопасному полету - он полетит. ≈сли неисправность серьезна€, и ремонт предстоит длительный - закажут автобусы и развезут по отел€м. —тюарды действительно в данной ситуации знают не больше пассажиров, они занимаютс€ обслуживанием пассажиров в салоне, и их не информируют о причинах задержки вылета. ƒа и какой смысл в знании причины. ћожно подумать, что зна€ причину быстрее прилетишь в пункт назначени€?

ќтветить
16.07.15 10:31 ќльга

–ейс un 9450 јнтали€-—анкт - ѕетербург.2 часа людей держили в самолете при температуре в салоне около 40 градусов,двигатели не заводились.ќт жары и духоты многим было плохо.„ерез час  ¬— прин€л решение вызвать техников на борт,но при этом не выпускать людей из самолета.ѕо поводу истерии на пустом месте.≈сли самолет не исправен,людей надо выпустить из него ,а чинить ,когда люди наход€тс€ в аэропорту.“олько когда потребовалась медицинска€ помощь люд€м от теплового удара,было прин€то решение отправить людей в аэропорт.

ќтветить
16.07.15 0:10 јвиаэксперт

√ость : ¬аша компани€,просто ужас какой то,в данный момент мои родственники не могу вылечить из јнталии,люд€м ничего не объ€сн€ют ,говор€т что двигатель не запустилс€,но тут же говор€т что скоро взлет€т,пассажиры все возмущены,многим стало плохо из за духоты в самолете,детей поливали уже водой из бутылки,а стюарды говор€т что ничего объ€сн€ть не могут,мол сами ничего не знают,что происходит с самолетом,единственное что говор€т,это то что кого не устраивает летите другим рейсом,отношение к пассажирам просто ужасное,как так можно?вы везете 500 человек!!!!!!!!!!до сих пор ничего не €сно как быть дальше пассажирам!!!! ќчередна€ истерика на ровном месте.  ому то нужно, чтобы самолет летел неисправным? ƒумаю что нет.  огда самолет будет готов к безопасному полету - он полетит. ≈сли неисправность серьезна€, и ремонт предстоит длительный - закажут автобусы и развезут по отел€м. —тюарды действительно в данной ситуации знают не больше пассажиров, они занимаютс€ обслуживанием пассажиров в салоне, и их не информируют о причинах задержки вылета. ƒа и какой смысл в знании причины. ћожно подумать, что зна€ причину быстрее прилетишь в пункт назначени€?

ќтветить
15.07.15 23:59 јвиаэксперт

»ннј : «дравствуйте! я бы хотела узнать, можно ли вз€ть с собой детский велосипед (ребенку 1,5 года). Ѕудет ли он в счет веса багажа или так как кол€ска? ћожно, велосипед будет входить в норму багажа, если не будет превышать установленные размеры - 203 см. по сумме трех измерений. ѕри этом он должен быть соответствующим образом упакован, чтобы его не повредили.

ќтветить
15.07.15 23:56 јвиаэксперт

√ость : какой допустимый вес багажа в эконом классе? ƒл€ RBD: H/Q/B/K/O/E - 25 кг L/V/X/T/N/I/G/W/U - 20 кг ¬ поштучной концепции 2 места по 25 кг на пассажира.

ќтветить
15.07.15 19:20 √ость

какой допустимый вес багажа в эконом классе?

ќтветить
15.07.15 19:08 √ость

¬аша компани€,просто ужас какой то,в данный момент мои родственники не могу вылечить из јнталии,люд€м ничего не объ€сн€ют ,говор€т что двигатель не запустилс€,но тут же говор€т что скоро взлет€т,пассажиры все возмущены,многим стало плохо из за духоты в самолете,детей поливали уже водой из бутылки,а стюарды говор€т что ничего объ€сн€ть не могут,мол сами ничего не знают,что происходит с самолетом,единственное что говор€т,это то что кого не устраивает летите другим рейсом,отношение к пассажирам просто ужасное,как так можно?вы везете 500 человек!!!!!!!!!!до сих пор ничего не €сно как быть дальше пассажирам!!!!

ќтветить
15.07.15 12:26 »ннј

«дравствуйте! я бы хотела узнать, можно ли вз€ть с собой детский велосипед (ребенку 1,5 года). Ѕудет ли он в счет веса багажа или так как кол€ска?

ќтветить
15.07.15 11:03 јвиаэксперт

avv365 : ” ¬ас удивительное качество - говорить много и ни о чЄм. ¬ы рассказали теорию подготовки взлета и все круги ада при соблюдении всех норм, но так и не ответили почему кондиционирование было запущено через час после посадки пассажиров в финскую сауну под названием Ѕоинг 747-400. я на ваш вопрос ответил в своем первом сообщении к вам. ѕотому, что любое действие авиакомпании в удаленном аэропорту, а тем более в иностранном, требует согласовани€ с аэропортом и подтверждени€ оплаты. Ќа это уходит определенное врем€. ѕредставитель авиакомпании в аэропорту один, и он не может разорватьс€ между сн€тием заболевших с рейса, вызовом сменного экипажа и подключением питани€ к борту с земли. Ћюбое из этих действий требует многих согласований, и одновременно их выполн€ть нет возможности, только последовательно.  огда дошла очередь до кондиционировани€ - оно было подключено.

ќтветить
15.07.15 0:59 avv365

” ¬ас удивительное качество - говорить много и ни о чЄм. ¬ы рассказали теорию подготовки взлета и все круги ада при соблюдении всех норм, но так и не ответили почему кондиционирование было запущено через час после посадки пассажиров в финскую сауну под названием Ѕоинг 747-400. јвиаэксперт : avv365 : ”важаемый јвиаэксперт ¬ы не несите чепуху! »з самолета выходил и в самолет заходил один и тот же экипаж, разве что  ¬— с собой еще нес пакет из DUTY FREE! Ёто весь зал видел. Ќе стоит понимать фразу про наручники в пр€мом смысле слова. » –ублевка также косвенное выражение. ¬ы ответьте лучше по какой причине мы задыхались на борту самолета?! “оплива может быть больше чем нужно на полет и запасной аэродром, но без превышени€ максимальной посадочной массы. Ќи ¬—”, ни двигатели, ни питание с земли не могли в течении часа пустить на кондиционирование. ¬ы можете даже не отвечать, свои выводы об отношении “рансаэро к пассажирам компании в момент возникновени€ проблемы € уже сделал. ƒавайте считать. ¬ соответствии с 139 ѕриказом ћинтранса, а именно пунктом 6 главы 2 установлено "ћаксимально допустима€ продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов". Ёкипаж прибыл в ƒомодедово около 15 часов, вылетели с задержкой в 18.22, в јнталью прилетели около 21.30. ”же шесть с половиной часов рабочего времени. ≈сли осуществить обратный полет этому же экипажу - будет дев€ть с половиной часов, а это уже нарушение. “ребуетс€ сменный экипаж.  роме посадочной массы, существует и взлетна€. јЌ« (аэронавигационный запас топлива) ут€жел€ет самолет, и при увеличении јЌ« и полном салоне пассажиров в некоторых случа€х придетс€ оставл€ть их багаж в аэропорту вылета. Ѕоинг 747-400 (на котором вы летели) за час работы 4 двигателей сжигает 12 тонн авиационного керосина.

ќтветить
15.07.15 0:28 √осью * Ќиже (правда):

Ќе удивл€ет придуманна€ очередна€ похвальба! ѕеревозчик-то давно славитс€ манерой банально- лживых придумок, (типа "топливный сбор" за надежность или что ‘ј¬“ мешает лететь куда захочетс€...)! ..., но, вот, насчет "временных трудностей" хвал€щий-подсадной €вно не разбираетс€, т.к. "лидерский" стиль и гнилой лоббистский ресурс трансаэро, вкупе с разнузданной рекламной показухой привел к реальному месту на –ынке "маршруточку". —итуаци€ в трансаэро точно исправитс€, если бысто "перекрыть кислород бюджетных денег"- не обращать внимание на подкладываемые тени пенсионеров!јкционеры с их оффшорами и схемами через них виноваты сами...

ќтветить
14.07.15 16:47 јвиаэксперт

Svetlana : ƒень добрый! в прошулю п€тницу отменили рейс U-117, который летит из домодедова в петропавловск-камчатский, в дорогой оплаченный тур по камчатке , нам предложили заменить рейс на 24 августа, но 24 августа мо€ группа уже будет далеко от ѕетропавловска, в районе поселка ключи, т.е. за 600 км от аэропорта. я позвонила в вашу компанию и предложила помен€ть нам самолет на 21 или 22 августа, но мне сказали это невозможно(хот€ билеты еще были в эконом класс), потом по телефону мне сказали что оплат€т трансфер до поселка ключи, но сегодн€ € обзвонила 3 пассажирских компании, которые занимаютс€ перевозками по камчатскому краю и мне сказали что трансфер от петропавловска до поселка ключи обойдетс€ мне в 80-100тыс рублей! дальше мне предложили написать по этому адресу claims@transaero.ru чтобы узнать о компенсации, и мне ответили только приносим извинени€ за доставленные неудобства, но трансфер вам не оплатим, но вы можете вернуть деньги за билеты, но билеты мы покупали в €нваре, они были дешевле в 2 раза чем сейчас.... может хоть тут мне предложат варианты как мне вылететь до 24 августа...   сожалению, не авиакомпани€ виновата в уменьшении количества пассажиров на вашем направлении, увы таковы реалии происход€щего в стране кризиса. ¬ыполн€ть полупустые рейсы авиакомпании невыгодно, потому она отмен€ет часть рейсов. ¬ данный момент вылеты 17-22,25-29 отменены, на 23 эконома нет, есть лишь 24 эконом за 37тр в одну сторону и бизнес за 63,5тр. “ак что у вас три варианта решени€: соглашатьс€ на замену и решать вопрос с трансфером самосто€тельно, делать вынужденный возврат и покупать билеты других перевозчиков, ну и наконец никуда не лететь и возвращать деньги за тур по камчатке. ≈сть еще один экзотический в –оссии способ, предложить авиакомпании оформить вам FIM (передаточный манифест), по которому вы без дополнительной оплаты улетите к месту назначени€ другой авиакомпанией (возможно со стыковкой). јвиакомпании в –оссии идут на оформление FIM крайне неохотно, но попытка не пытка.

ќтветить
14.07.15 16:10 Svetlana

ƒень добрый! в прошулю п€тницу отменили рейс U-117, который летит из домодедова в петропавловск-камчатский, в дорогой оплаченный тур по камчатке , нам предложили заменить рейс на 24 августа, но 24 августа мо€ группа уже будет далеко от ѕетропавловска, в районе поселка ключи, т.е. за 600 км от аэропорта. я позвонила в вашу компанию и предложила помен€ть нам самолет на 21 или 22 августа, но мне сказали это невозможно(хот€ билеты еще были в эконом класс), потом по телефону мне сказали что оплат€т трансфер до поселка ключи, но сегодн€ € обзвонила 3 пассажирских компании, которые занимаютс€ перевозками по камчатскому краю и мне сказали что трансфер от петропавловска до поселка ключи обойдетс€ мне в 80-100тыс рублей! дальше мне предложили написать по этому адресу claims@transaero.ru чтобы узнать о компенсации, и мне ответили только приносим извинени€ за доставленные неудобства, но трансфер вам не оплатим, но вы можете вернуть деньги за билеты, но билеты мы покупали в €нваре, они были дешевле в 2 раза чем сейчас.... может хоть тут мне предложат варианты как мне вылететь до 24 августа...

ќтветить
14.07.15 13:48 јвиаэксперт

–оман : «абыл навигатор в салоне самолета рейс от 13 июл€ ћосква- ѕетропавловск- амчатский UN 0117 места 40G,40H,40K прошу вернуть если можно мой телефон +79140230780 ќбратитесь в аэропорт прилета, если экипаж что то находит - сдает туда.

ќтветить
14.07.15 11:04 светлана

¬ трансаэро специально набирают такой персонал,с опытом обслуживани€.ј ответа вы не дождетесь,видно не одна работает,поэтому все и покрывают.

ќтветить
14.07.15 6:35 –оман

«абыл навигатор в салоне самолета рейс от 13 июл€ ћосква- ѕетропавловск- амчатский UN 0117 места 40G,40H,40K прошу вернуть если можно мой телефон +79140230780

ќтветить
14.07.15 2:26 јвиаэксперт

avv365 : ”важаемый јвиаэксперт ¬ы не несите чепуху! »з самолета выходил и в самолет заходил один и тот же экипаж, разве что  ¬— с собой еще нес пакет из DUTY FREE! Ёто весь зал видел. Ќе стоит понимать фразу про наручники в пр€мом смысле слова. » –ублевка также косвенное выражение. ¬ы ответьте лучше по какой причине мы задыхались на борту самолета?! “оплива может быть больше чем нужно на полет и запасной аэродром, но без превышени€ максимальной посадочной массы. Ќи ¬—”, ни двигатели, ни питание с земли не могли в течении часа пустить на кондиционирование. ¬ы можете даже не отвечать, свои выводы об отношении “рансаэро к пассажирам компании в момент возникновени€ проблемы € уже сделал. ƒавайте считать. ¬ соответствии с 139 ѕриказом ћинтранса, а именно пунктом 6 главы 2 установлено "ћаксимально допустима€ продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов". Ёкипаж прибыл в ƒомодедово около 15 часов, вылетели с задержкой в 18.22, в јнталью прилетели около 21.30. ”же шесть с половиной часов рабочего времени. ≈сли осуществить обратный полет этому же экипажу - будет дев€ть с половиной часов, а это уже нарушение. “ребуетс€ сменный экипаж.  роме посадочной массы, существует и взлетна€. јЌ« (аэронавигационный запас топлива) ут€жел€ет самолет, и при увеличении јЌ« и полном салоне пассажиров в некоторых случа€х придетс€ оставл€ть их багаж в аэропорту вылета. Ѕоинг 747-400 (на котором вы летели) за час работы 4 двигателей сжигает 12 тонн авиационного керосина.

ќтветить
14.07.15 0:12 avv365

”важаемый јвиаэксперт ¬ы не несите чепуху! »з самолета выходил и в самолет заходил один и тот же экипаж, разве что  ¬— с собой еще нес пакет из DUTY FREE! Ёто весь зал видел. Ќе стоит понимать фразу про наручники в пр€мом смысле слова. » –ублевка также косвенное выражение. ¬ы ответьте лучше по какой причине мы задыхались на борту самолета?! “оплива может быть больше чем нужно на полет и запасной аэродром, но без превышени€ максимальной посадочной массы. Ќи ¬—”, ни двигатели, ни питание с земли не могли в течении часа пустить на кондиционирование. ¬ы можете даже не отвечать, свои выводы об отношении “рансаэро к пассажирам компании в момент возникновени€ проблемы € уже сделал. јвиаэксперт : ¬ылет рейса 9350 от 12 июн€ был изначально задержан из за задержки в ƒомодедово предыдущего рейса 9349 почти на 3 часа. ѕосле выгрузки пассажиров, подготовки к полету и посадки пассажиров стюардессы обратили внимание на состо€ние семьи с ребенком, и прин€ли решение о сн€тии их с рейса. ¬ это врем€ стало €сно, что разрешенное врем€ работы экипажа закончитс€ до окончани€ полета, и был вызван резервный экипаж (вы видели выход старого экипажа в терминал и заход нового). ѕосле сн€ти€ с рейса семьи с ребенком, замены экипажа и оформлени€ новых документов, на что ушло около часа, самолет вылетел в ƒомодедово. “емпература под 40 не может быть результатом плохой вентил€ции, это признаки заболевани€. “опливо на борту действительно находитс€ с запасом, но этот запас на случай посадки на запасном аэродроме, примерно на лишний час полета. ≈го запрещено расходовать, ибо в случае чего (гроза, сильный ветер, туман итд) самолету не хватит топлива чтобы безопасно сесть. ѕристегивать 522 человека в салоне наручниками? ќткуда столько наручников вз€ть? «апретные зоны UUP52 и UUP63 в районе –ублево-”спенского шоссе установлены ‘—ќ –оссии, если хотите - можете обсудить данные меропри€ти€ непосредственно с ‘—ќ. јвиакомпани и аэропорты никак не могут на это повли€ть.

ќтветить
13.07.15 18:03 јвиаэксперт

avv365 :  онкретной причины ¬ы также как и € не знаете. “опливо в самолете есть с запасом в любом случае, поэтому ¬—” могло работать спокойно. Ќе открывать двери из-за прецедентов с российскими пассажирами - извините, пристегивайте наручниками тогда. Ќи одной объективной причины длительного удушени€ российских граждан € уверен - нет! ≈сть повсеместна€ экономи€ в погоне за денежными средствами, абсолютное безразличие и наплевательство! »звините, но мне трудно пон€ть произошедшее, так же как и пон€ть запрет захода самолетов в воздушное пространство –ублевки. я забыл в отзыве отметить, причиной задержки рейса  ¬— назвал сн€тие семьи с ребенком, не подход€щим по медицинским показател€м дл€ полета, но показатели большинства пассажиров ухудшились из-за инцидента с кондиционированием. ¬ылет рейса 9350 от 12 июн€ был изначально задержан из за задержки в ƒомодедово предыдущего рейса 9349 почти на 3 часа. ѕосле выгрузки пассажиров, подготовки к полету и посадки пассажиров стюардессы обратили внимание на состо€ние семьи с ребенком, и прин€ли решение о сн€тии их с рейса. ¬ это врем€ стало €сно, что разрешенное врем€ работы экипажа закончитс€ до окончани€ полета, и был вызван резервный экипаж (вы видели выход старого экипажа в терминал и заход нового). ѕосле сн€ти€ с рейса семьи с ребенком, замены экипажа и оформлени€ новых документов, на что ушло около часа, самолет вылетел в ƒомодедово. “емпература под 40 не может быть результатом плохой вентил€ции, это признаки заболевани€. “опливо на борту действительно находитс€ с запасом, но этот запас на случай посадки на запасном аэродроме, примерно на лишний час полета. ≈го запрещено расходовать, ибо в случае чего (гроза, сильный ветер, туман итд) самолету не хватит топлива чтобы безопасно сесть. ѕристегивать 522 человека в салоне наручниками? ќткуда столько наручников вз€ть? «апретные зоны UUP52 и UUP63 в районе –ублево-”спенского шоссе установлены ‘—ќ –оссии, если хотите - можете обсудить данные меропри€ти€ непосредственно с ‘—ќ. јвиакомпани и аэропорты никак не могут на это повли€ть.

ќтветить
13.07.15 16:57 avv365

 онкретной причины ¬ы также как и € не знаете. “опливо в самолете есть с запасом в любом случае, поэтому ¬—” могло работать спокойно. Ќе открывать двери из-за прецедентов с российскими пассажирами - извините, пристегивайте наручниками тогда. Ќи одной объективной причины длительного удушени€ российских граждан € уверен - нет! ≈сть повсеместна€ экономи€ в погоне за денежными средствами, абсолютное безразличие и наплевательство! »звините, но мне трудно пон€ть произошедшее, так же как и пон€ть запрет захода самолетов в воздушное пространство –ублевки. я забыл в отзыве отметить, причиной задержки рейса  ¬— назвал сн€тие семьи с ребенком, не подход€щим по медицинским показател€м дл€ полета, но показатели большинства пассажиров ухудшились из-за инцидента с кондиционированием. јвиаэксперт : “ехники всегда наблюдают за процессом запуска двигателей, это об€зательна€ процедура. ƒвери на российских самолетах не открывают при длительной задержке вылета, из за опасени€, что недисциплинированные росси€не выпадут на поле, были прецеденты. Ёкипаж несет в данном случае ответственность за жизнь и здоровье, и не хочет сидеть в тюрьме. »ностранные авиакомпании открывают двери, так как там более дисциплинированный народ.  ондиционирование возможно от трех источников энергии: турбины двигателей, бортова€ вспомогательна€ силова€ установка (APU), питанию с земли. ѕитание с земли есть на сто€нках (не у терминала), и его нужно заказывать/оплачивать, на это нужно врем€. ѕитание от APU и турбин потребл€ет топливо, которое точно рассчитано на полет, и если его расходовать на кондиционер - его может не хватить на весь полет. ѕовторна€ заправка занимает много времени на заказ/оплату/ожидание/подготовку/заправку. ¬от причины произошедшего и почему на восстановление микроклимата ушло столько времени.

ќтветить
13.07.15 16:30 јвиаэксперт

ќлег : рейс ћосква ¬нуково-Ўарм -Ёль шейх-¬нуково. туда 07.05.2015, обратно 17.05.2015 г. —ам полет проходил в штатном режиме, без каких либо замечаний. ѕо комфорту перелета в оба конца замечани€ по климату в салоне... ¬ Ўарм летели было холодно в первом салоне, хот€ когда € проходил по самолету во втором салоне было наоборот душно. а когда летели обратно... сначала было очень холодно в первом салоне, попросили бортпроводников изменить температуру, стало наоборот, жара невыносима€... —нова помен€ли температуру, снова стало холодно. потом оп€ть жара. в общем, на этом борту какие-то проблемы с климатом в салоне. ¬ остальном без замечаний. ¬озможно несогласованные действи€ экипажа, нескольким бортпроводникам высказали просьбу, ну и каждый из них сделал похолоднее/потеплее. ¬ разных салонах температура мен€етс€ по отдельности. Ќужно понимать, что любой кондиционер мен€ет температуру не моментально

ќтветить
13.07.15 16:25 јвиаэксперт

»рина : Ћетали рейсом ћосква-—очи UN 2141(22.06) и —очи-ћосква UN 2142 (12.07) - 2 взрослых и ребенок 3 лет. „то нам Ќ≈ понравилось: 1) ќчень неудобно организована оплата перевеса багажав —очинском аэопорте: оплачивать нужно в другом конце зала, потом оп€ть идти к стойке регистрации багажа и показывать квитанцию (а с ребенком делать это совсем неудобно); в терминале —очинского аэропорта женщина, у которой оплачиваетс€ перевес багажа, хамит клиентам и очень медленно работает. 2) ƒетские наборы на рейсах выдавать перестали. 3) ѕеред началом полета не давали ни конфет, ни пакетов. 4) ¬ перечне напитков разбавленна€ водой кола (как нам показалось), чай и кофе. Ќет сока, который давали раньше. 5) ≈ды очень мало - два пирожка, вафл€ и маленька€ порци€ салата. –ебенку хватило, а взрослым нет. ѕри учете того, что рейс ћосква-—очи задержали на три часа, а в аэропоте кушать дорого. 6) Ќе пон€тна функци€ маленьких телевизоров, расположенных на креслах перед сид€щими - по ним не показывали даже данные о полете, а только заставку с облаками.   бортпроводникам претензий нет - улыбчивые, вежливые. Ћетали этой же компанией в 2013 году - таких минусов не было. Ѕольше этой компанией не полетим - лучше чуть доплатим и полетим јэрофлотом. Ќа чартерных рейсах уровень обслуживани€, питание и напитки заказываютс€ туроператором.  акое обслуживание он заказал - такое и предоставл€етс€. ѕо поводу удобства аэропорта - логичнее подавать претензию аэропорту, а не авиакомпании. ƒетские наборы, конфеты итд перестали давать в св€зи с режимом экономии, введенным из за текущей кризисной ситуации в стране. ¬се российские авиакомпании пошли на подобные меры. ћониторы в креслах используютс€ на длительных рейсах свыше 5 часов, на коротких вроде вашего они не используютс€.

ќтветить
13.07.15 16:19 јвиаэксперт

avv365 : Ћетали семьей первый раз в жизни данной компанией в “урцию. –ейс UN9349 от 04.07.15г. в јнталью прошел в штатном режиме дл€ чартера с задержкой из-за не по€вившихс€ на борту подвыпивших товарищей (врем€ задержки минут 30-40). ¬злет/посадка прошли отлично: м€гко и без большого градуса. Ѕорт экипаж отработал хорошо без любых претензий. —амолет Ѕоинг 747 в нормальном состо€нии, салон чистый, кресла эконома удобные с чехлами, рассто€ние между креслами дл€ мен€ 183см нормальное. я рад был такому опыту с новой а/к. ѕока не пришел момент возврата на –одину). –ейс UN9350 должен был вылететь в 20-30, но в итоге только посадка началась ориентировочно в 22-30. ћы летим чартером и претензий по задержке мы никогда не предъ€вл€ем, ибо риск чартера всегда есть. Ќо то, что было дальше, никто из нас ожидать не мог. ѕосле завершени€ посадки в 22-50 нас 522 пассажира с 30% детей на борту просто заперли в самолете без кондиционировани€. „ерез 10-15 минут после закрыти€ дверей в самолете стало настолько душно, что части пассажиров стало плохо. Ѕортпроводники объ€сн€ли что кондиционер не включитьс€ пока не запущены двигатели, а двигатели запрещают запускать турки. ¬ общем к 23-20 в салоне было просто нечем дышать, семью с маленьким ребенком из-за подн€вшейс€ температуры до 39* начали снимать с рейса, кого-то вырвало. ¬есь самолет обмахивалс€ пам€тками самолета, детей все раздевали, пот ручьем и реальна€ нехватка кислорода. —тоит заметить что на борту закончилась вода и ее нам принесли блоками из аэропорта. ясное дело пассажиры стали высказывать недовольство, € просил хоть приоткрыть двери, чтобы как то кислород пустить в салон, но это запрещено по “Ѕ, кое как не знаю благодар€ какому Ѕогу самолет запитали с земли и включили кондей. ¬ полночь двигатели наконец-то запустили и кондиционирование спасло возможно кому-то жизнь, потому что пожилые люди жаловались на сердце, а дети просто задыхались. ћы взлетели и в 3-10 утра приземлились в ћоскве. ѕолет прошел нормально, самолет был постарее первого, не такие удобные кресла, взлет правда был крутоват, посадка несмотр€ на качание самолета прошла хорошо. я не берусь судить экипаж самолета и прошу извинени€ если € был груб со стюардессами, но в 2015 году задыхатьс€ в салоне боинга 747 в международном аэропорту јнтальи - это не нормально! я не специалист и с причинами € всетаки буду разбиратьс€, но у мен€ уже есть мнение, что самолет испытывал неисправность с левыми двигател€ми, поскольку не первый раз летаем и звук запуска был несколько раз, а вот звука работы двигателей € не слышал. “урецкие техники все что-то разгл€дывали в двигател€х в процессе запуска. “акже была ситуаци€: самолет подали к телетрапу и бортпроводники с квс вышли в зону аэропорта, при возвращении их на борт их спросили когда уже полетим? на что ответ был, - да еслиб мы сами знали.. —лава Ѕогу мы долетели и дышим)! Ќе дам однозначного ответа полечу ли ими снова, надеюсь это редкий единичный случай и дай Ѕог никогда подобного ни с кем из вас не произойдет! ”дачи и успехов всем! “ехники всегда наблюдают за процессом запуска двигателей, это об€зательна€ процедура. ƒвери на российских самолетах не открывают при длительной задержке вылета, из за опасени€, что недисциплинированные росси€не выпадут на поле, были прецеденты. Ёкипаж несет в данном случае ответственность за жизнь и здоровье, и не хочет сидеть в тюрьме. »ностранные авиакомпании открывают двери, так как там более дисциплинированный народ.  ондиционирование возможно от трех источников энергии: турбины двигателей, бортова€ вспомогательна€ силова€ установка (APU), питанию с земли. ѕитание с земли есть на сто€нках (не у терминала), и его нужно заказывать/оплачивать, на это нужно врем€. ѕитание от APU и турбин потребл€ет топливо, которое точно рассчитано на полет, и если его расходовать на кондиционер - его может не хватить на весь полет. ѕовторна€ заправка занимает много времени на заказ/оплату/ожидание/подготовку/заправку. ¬от причины произошедшего и почему на восстановление микроклимата ушло столько времени.

ќтветить
13.07.15 16:02 јвиаэксперт

ƒаниил : Ќа сайте написано что пассажиры от 12 лет регестрируютьс€ только в сопровождении взрослого .ќб€зательно ли это?Ћетал другими авиакомпани€ми не каких вопросов не было ƒети до 5 лет перевоз€тс€ только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. ƒети от 5 до 16 лет могут перевозитьс€ как с сопровождением, так и без. ≈сли они перевоз€тс€ без сопровождени€, то представители ребенка в аэропорту вылета должны подписать декларацию на перевозку несопровождаемого ребенка, а дл€ международных рейсов и нотариально заверенное согласие. — 16 лет ограничений нет.

ќтветить
13.07.15 14:51 ¬€чеслав

Ћетали с семьей первый раз в жизни данной компанией в “урцию. –ейс UN9349 от 04.07.15г. в јнталью прошел в штатном режиме дл€ чартера с задержкой из-за не по€вившихс€ на борту подвыпивших товарищей (врем€ задержки минут 30-40). ¬злет/посадка прошли отлично: м€гко и без большого градуса. Ѕорт экипаж отработал хорошо без любых претензий. —амолет Ѕоинг 747 в нормальном состо€нии, салон чистый, кресла эконома удобные с чехлами, рассто€ние между креслами дл€ мен€ 183см нормальное. я рад был такому опыту с новой а/к. ѕока не пришел момент возврата на –одину). –ейс UN9350 должен был вылететь в 20-30, но в итоге только посадка началась ориентировочно в 22-30. ћы летим чартером и претензий по задержке мы никогда не предъ€вл€ем, ибо риск чартера всегда есть. Ќо то, что было дальше, никто из нас ожидать не мог. ѕосле завершени€ посадки в 22-50 нас 522 пассажира с 30% детей на борту просто заперли в самолете без кондиционировани€. „ерез 10-15 минут после закрыти€ дверей в самолете стало настолько душно, что части пассажиров стало плохо. Ѕортпроводники объ€сн€ли что кондиционер не включитьс€ пока не запущены двигатели, а двигатели запрещают запускать турки. ¬ общем к 23-20 в салоне было просто нечем дышать, семью с маленьким ребенком из-за подн€вшейс€ температуры до 39* начали снимать с рейса. ¬есь самолет обмахивалс€ пам€тками самолета, детей все раздевали, пот ручьем и реальна€ нехватка кислорода. —тоит заметить что на борту закончилась вода и ее нам принесли блоками из аэропорта. ясное дело пассажиры стали высказывать недовольство, € просил хоть приоткрыть двери, чтобы как то кислород пустить в салон, но это запрещено по “Ѕ, кое как не знаю благодар€ какому Ѕогу самолет запитали с земли и включили кондей. ¬ полночь двигатели наконец-то запустили и кондиционирование спасло возможно кому-то жизнь, потому что пожилые люди жаловались на сердце, а дети просто задыхались. ћы взлетели и в 3-10 утра приземлились в ћоскве. ѕолет прошел нормально, самолет был постарее первого, не такие удобные кресла, взлет правда был крутоват, посадка несмотр€ на качание самолета прошла хорошо. ѕитание что туда, что обратно не айс, но какое питание когда чуть не задохнулись. я не берусь судить экипаж самолета и прошу извинени€ если € был груб со стюардессами, но в 2015 году задыхатьс€ в салоне боинга 747 в международном аэропорту јнтальи - это не нормально! я не специалист и с причинами € всетаки буду разбиратьс€, но у мен€ уже есть мнение, что самолет испытывал неисправность с левыми двигател€ми, поскольку не первый раз летаем и звук запуска был несколько раз, а вот звука работы двигателей € не слышал. “урецкие техники все что-то разгл€дывали в двигател€х в процессе запуска. —лава Ѕогу мы долетели и дышим)! Ќе дам однозначного ответа полечу ли ими снова, надеюсь это редкий единичный случай и дай Ѕог никогда подобного ни с кем из вас не произойдет! ”дачи и успехов всем!

ќтветить
13.07.15 12:23 јнастаси€

√ость : вчера 12/07 писала негативный отзыв по бизнесу тариф ј, купленный через Ќатали турс, где не пускают в бизнес зал ƒомодедово, где то что за€влено в рекламе по тарифу ј не соответствует действительности, видео не работает, дорожные наборы не выдают, только если летите 7 часов, так что запасайтесь тапочками , бирушами, питание на "3" в завтрак дают селЄдку под шубой, и не аппетитную утку. «аказал за несколько часов меню из морепродуктов, только через почту сайта , так как телефон просто молчит, принесли неплохой салат и рыбу. но не морепродукты. «наю какой был бизнес, в этом году “рансаэро повысил цены но не качество. —тыдно обманывать. вчера отзыв был, а сегодн€ его нет, ответа на него тоже. » отзыв ¬аш и есть и ответ на него. «ачем ¬ы пишете неправду?

ќтветить
13.07.15 11:46 √ость

вчера 12/07 писала негативный отзыв по бизнесу тариф ј, купленный через Ќатали турс, где не пускают в бизнес зал ƒомодедово, где то что за€влено в рекламе по тарифу ј не соответствует действительности, видео не работает, дорожные наборы не выдают, только если летите 7 часов, так что запасайтесь тапочками , бирушами, питание на "3" в завтрак дают селЄдку под шубой, и не аппетитную утку. «аказал за несколько часов меню из морепродуктов, только через почту сайта , так как телефон просто молчит, принесли неплохой салат и рыбу. но не морепродукты. «наю какой был бизнес, в этом году “рансаэро повысил цены но не качество. —тыдно обманывать. вчера отзыв был, а сегодн€ его нет, ответа на него тоже.

ќтветить
13.07.15 7:06 Ќиколай

“рансаэро.  омпани€, девиз у которой - мы опаздываем всегда! Ќепон€тно, если каждый рейс опаздывает, может сдвинуть расписание, а не корчитьс€ посто€нно в поисках оправдани€ своей не пунктуальности.

ќтветить
12.07.15 22:13 ƒаниил

Ќа сайте написано что пассажиры от 12 лет регестрируютьс€ только в сопровождении взрослого .ќб€зательно ли это?Ћетал другими авиакомпани€ми не каких вопросов не было

ќтветить
12.07.15 20:52 √ость

јвиаэксперт : ¬алентина : јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете. «ависит от ситуации, если много транзитников - могут и подождать. ј так за счет авиакомпании отправ€т либо следующим рейсом, либо по FIM посад€т на рейс другого перевозчика. —пасибо!

ќтветить
12.07.15 19:13 —ергей

ќбычно летаем Ёмирейтс но последние полеты со стыковкой в ƒубайском муравейнике достали и решили слетать в мае/июне на ћальдивы Ётихадом. ѕереживали за стыковку в јбу ƒаби при полете туда, т.к. прилет в ћале был около 15 часов и любое опоздание привело бы к тому что вместо внутреннего перелета в отель... нам предсто€ло бы "удивительное" врем€провождение в ћале с поиском отел€ и прочее... Ќо все прошло очень хорошо, аэропорт понравилс€ больше чем ƒубайский,наличие Wi-Fi стыковка во врем€.  ачество еды лучше чем в Ёмирейтс но выбор напитков (алкоголь, соки) в Ёмирейтс побогаче.

ќтветить
12.07.15 17:30 јвиаэксперт

»рина, Ќадежда : ≈динственное, что омрачило наш отдых - работа авиакомпании "“рансаэро". –ейсы —анкт-ѕетербург-Ћарнака 21.06.2015 задержка на 4 часа. ¬ылет должен был быть в 5 утра. ѕассажиры, среди которых много детей, промучились в аэропорту с 3 часов ночи до 8.30. "—пасибо" за бутылку воды. –ейс Ћарнака-—анкт-ѕетербург 05.07.2015 задержка на 2 часа. ѕочти у всех кто отдыхал в нашем отеле из –оссии была похожа€ ситуаци€. ’отелось бы, чтобы авиакомпани€, четко придерживалась расписани€ рейсов и не и не омрачала отдых туристов. ¬ соответствии с договором перевозки, у авиакомпании нет об€зательств по доставке пассажира в определенное врем€. —оответственно, у пассажира нет права требовать доставки в пункт назначени€ в определенный час. «адержка возможна на любом рейсе и у любой авиакомпании, как по ее вине, так и по вине аэропорта, поломке техники, погоды или пассажиров.

ќтветить
12.07.15 16:23 јвиаэксперт

¬алентина : јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете. «ависит от ситуации, если много транзитников - могут и подождать. ј так за счет авиакомпании отправ€т либо следующим рейсом, либо по FIM посад€т на рейс другого перевозчика.

ќтветить
12.07.15 16:03 јвиаэксперт

√ость : “рансаэро Ћетаю этой компанией не первый год но с прошлого года стало творитс€ непредсказуемое то, что за€влено на сайте не соответствует действительности. ќбычно покупала путевки через натали “урс и доплачивала за бизнес по тарифу ј. ¬се было отлично. ¬ этом году доплата повысилась и стоила 350 евро к основному билету. Ѕизнес класс в аэропорту отсутствует, распор€жение что через турфирмы в бизнес класс не пускать. ќб этом узнаешь по приезду в аэропорту. —кверно. ¬ самолете видео не работает. ћеню из двух блюд зато пить€ сколько хочешь . ƒорожные наборы отсутствуют если ты не летишь 7 часов. “ак что запасайтесь тапочками берушами очками подушками если предстоит лететь 4.5 часа. ¬с€ рекламна€ информаци€ о бизнесе по тарифу ј неправда. ≈сли покупать билет на сайте продают как премиальный где количество не 6 -12 человек а 24. –азочарована . Ќа странице transaero.ru/ru/info-and-services/at-the... указано, что услуги бизнес зала предоставл€ютс€ дл€ классов бронировани€ ЂFї, ЂR, ЂJї, ЂCї, ЂDї, ЂSї, ЂMї, ЂZї.  ласса ј там нет, соответственно бизнес зал дл€ этого класса предоставл€етс€ лишь за отдельную плату. ¬сем туроператорам информаци€ об изменени€х была отправлена заранее, и они были ќЅя«јЌџ вас предупредить о отсутствии услуги бизнес зала в стоимости билета.

ќтветить
12.07.15 10:43 √ость

√ость : ¬алентина : јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете.ѕосад€т на следующий рейс ћосква- иев. —пасибо!

ќтветить
12.07.15 9:19 √ость

¬алентина : јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете.ѕосад€т на следующий рейс ћосква- иев.

ќтветить
12.07.15 2:36 ¬алентина

јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете.

ќтветить
12.07.15 2:34 √ость

јвиаэксперт : ¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.ƒа, у мен€ билеты туда и обратно с компанией “рансаэро, не дай Ѕог задержка во ¬ладе, что, на  иев рейс будет ждать? ¬сЄ в одном билете.

ќтветить
11.07.15 22:05 јвиаэксперт

√ость : ” нас проблема еще круче была, нас забыли на посадке, сн€ли с обратно рейса, при выкупе нащих же билетов трижды мен€ли цену по возрастающей,п€ть дней кошмара. ол центр их на кол!напишите, что у вас, мы хотим подавать иск в суд ÷ена может расти каждый день, по мере продажи заканчиваютс€ билеты одного тарифа и по€вл€ютс€ в продаже билеты другого. Ќу и курс IATA врем€ от времени мен€етс€. »нтересно что вы будете в суде предъ€вл€ть в качестве основани€ иска? „то вы несколько дней покупали, и каждый раз были разные цены? “ак это нормально. ¬ы же на магазин в суд не подаете, когда макароны дорожают день ото дн€. “о, что с рейса сн€ли при опоздании на посадку и отменили обратные билеты - все в соответствии с правилами авиакомпании и ¬оздушным  одексом.

ќтветить
11.07.15 21:59 јвиаэксперт

√ость : ¬ам повезло, вы улетели, а мы 17 июн€ в “ель јвив-нет, нас просто забыли в зоне вылета.ѕосадку за 7 минут сделали, пока ребенок пошел попить и в туалет, приходим в сектор за 15 минут до вылета, на табло-идет посадка, а там уже никого, самолетик стоит, а девицы из трансаэро как ветром сдуло, в итоге улетали из шарика на след.день, билеты пропали туда и обратно, потом еще нас и шантажировали нашими же билетами.“рансаэро-ларек на рынке,пришлось как в ларьке торговатьс€ за билет, удалось снизить цену на 50%, есть такие тарифы нормальные, но они их не предлагают,народ дл€ них-лошки „то значит забыли? ¬ы элементарно не €вились на посадку к ее окончанию. “абло аэропорта отражает лишь примерную информацию, посадка заканчиваетс€ после прохождени€ последнего пассажира в определенное врем€. ≈сли вы пришли позже - вы опоздали. ¬рем€ вылета - это врем€ когда самолет поднимаетс€ в воздух, примерно минут за 20 до этого закрываютс€ двери самолета и он начинает перемещение на взлет. ѕо правилам »ј“ј если пассажир не воспользовалс€ первым сегментом полета, то последующие подлежат аннул€ции. јннул€ци€ может быть отменена, если пассажир за€вит о своем намерении выполнить полет. «а это может братьс€ плата. Ўантаж €вл€етс€ уголовным преступлением (163” ), вы уверены что имело место именно уголовное преступление? ≈сли да - обращайтесь в полицию. ¬се публичные тарифы есть на официальном сайте.

ќтветить
11.07.15 21:43 јвиаэксперт

√ость : —огласна, колцентр у них на кол, дозвонилась ночью в 3 часа, при том , что ситуаци€ была экстримальна€, требовалось очень оперативно решать проблему,но бесплизн€к.–азговаривала трижды с девушками, зато ответы были на один и тот же вопрос разные, пришлось принимать решение самосто€тельно, в итоге нагрели на 45 тыс рублей за неправильно купленные билеты.«вонила в јэрофлот, дозванивалась с первой попытки.Ќаписала претензию трансаэро-с проблемой киданули, поблагодарили за то,что они узнали теперь, что не дозвонитьс€ ¬ы неправильно купили билеты, а виновата авиакомпани€? —воеобразна€ логика.

ќтветить
11.07.15 21:42 јвиаэксперт

¬алентина : ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю. ≈сли перелет осуществл€етс€ в обоих случа€х “рансаэро, и оба сегмента в одном билете - то “рансаэро несет ответственность за нее. ≈сли же авиакомпании разные - то ответственность за стыковку несет пассажир.

ќтветить
11.07.15 19:41 √ость

√ость : ƒобрый день! ’очу обратитьс€ ко всем у кого была подобна€ ситуаци€???? ” нас был куплен транзитный (электронный)билет ¬ладивосток-ћосква-—очи-ћосква-—очи-¬ладивосток(номер билета 670-6578835583 и 670-6578835584, на 12 апрел€ 2015 года, врем€ вылета 12:45 из аэропорта  невичи (¬ладивосток), на рейс были зарегистрированы онлайн m.transaero.ru/?guid=E868C8C5624084DC591... ¬ аэропорту ¬ладивостока ( невичи) находились в 12:10 ч., первым делом обратились к представителю “рансаэро с вопросом что нам делать и можно нам бежать на вылет, если у нас регистраци€ онлайн и не требуетс€ сдавать багаж (так как чемодан соответствует ручной клади), но представитель ничего не объ€снив отправил нас к сотрудникам аэропорта ответственным за перевозку (те в свою очередь не представились и бэйджа не было) мы готовы были бежать на посадку.... Ќам отказали выдать посадочные талоны! сотрудники аэропорта позвонили на мобильный телефон ответственному за вылет, поговорив с ним по телефону нам сказали, что нас снимают с рейса! ћы снова пошли к представителю “рансаэро, в надежде получить помощь, но нам и здесь отказали сказав, что звоните на гор€чую линию и уточн€йте свой вопрос! » в итоге нас сн€ли с рейса за 30 минут!!!!!!! до вылета..... ¬ св€зи с тем, что мы должны были находитс€ в —очи именно 12 апрел€, нам пришлось приобрести билет на самолет компанией јэрофлот и улететь в —очи в этот день! ¬ насто€щее врем€ у нас нет конкретной информации, можем ли мы воспользоватьс€ обратными билетами до ¬ладивостока 18 апрел€? ƒо сих пор с нами не св€залась компани€ “рансаэро - претензи€ была отправлена на официальный сайт.....„ем у вас все закончилось? ” нас проблема еще круче была, нас забыли на посадке, сн€ли с обратно рейса, при выкупе нащих же билетов трижды мен€ли цену по возрастающей,п€ть дней кошмара. ол центр их на кол!напишите, что у вас, мы хотим подавать иск в суд

ќтветить
11.07.15 19:35 √ость

√ость : Ћетели из ћосквы в “ель-авив 17 апрел€. ќтношение бортпроводников к пассажирам как к скоту! Ќа просьбы не реагируют вообще. ’од€т с такими лицами, как-будто им что-то должен! ¬ салоне было достаточно холодно, попросили пледы, их конечно не хватило (да и были они вообще?). Ћетели в куртках. ≈да это вообще отдельна€ истори€, наверно свинь€м дают более приличную еду. —амолет гр€зный, какой-то весь пошарпанный. »нтернет за час полета стоит 300 рублей. ”ж не знаю какое качество, не брал. «а такие деньги пусть сами пользуютс€! јвиакомпани€ со временем становитс€ только хуже. ¬ам повезло, вы улетели, а мы 17 июн€ в “ель јвив-нет, нас просто забыли в зоне вылета.ѕосадку за 7 минут сделали, пока ребенок пошел попить и в туалет, приходим в сектор за 15 минут до вылета, на табло-идет посадка, а там уже никого, самолетик стоит, а девицы из трансаэро как ветром сдуло, в итоге улетали из шарика на след.день, билеты пропали туда и обратно, потом еще нас и шантажировали нашими же билетами.“рансаэро-ларек на рынке,пришлось как в ларьке торговатьс€ за билет, удалось снизить цену на 50%, есть такие тарифы нормальные, но они их не предлагают,народ дл€ них-лошки

ќтветить
11.07.15 19:28 √ость

јвиаэксперт : ≈вгени€ : сегодн€ проверила на себе, сервис работы call-центра “рансаэро!!! сервиса никакого:( пыталась забронировать билет по телефону и 88005553555, и 4957888080, и 8126020000, ожидание 35 минут, но так долгожданного аллЄ, € вас слушаю, так и не услышала!!!! зачем писать номера телефонов, если трубку на том конце никто не берет????? ƒвойка за обслуживание!!! “елефоны написаны дл€ звонков в авиакомпанию. “рубку возьмут, когда оператор освободитс€ после звонков пассажиров позвонивших ранее. ƒолгое ожидание в том числе и из за того, что многие пассажиры не умеют элементарно пользоватьс€ интернетом, и вместо оформлени€ билетов на сайте - звон€т на гор€чую линию. —огласна, колцентр у них на кол, дозвонилась ночью в 3 часа, при том , что ситуаци€ была экстримальна€, требовалось очень оперативно решать проблему,но бесплизн€к.–азговаривала трижды с девушками, зато ответы были на один и тот же вопрос разные, пришлось принимать решение самосто€тельно, в итоге нагрели на 45 тыс рублей за неправильно купленные билеты.«вонила в јэрофлот, дозванивалась с первой попытки.Ќаписала претензию трансаэро-с проблемой киданули, поблагодарили за то,что они узнали теперь, что не дозвонитьс€

ќтветить
11.07.15 1:18 ¬алентина

ѕодскажите пожалуйста, лечу ¬ладивосток -  иев, пересадка в ћоскве. ≈сли с ¬ладика рейс задерживаетс€, то получаетс€, € не успеваю на  иевский (пересадка 2,5 часа), как вообще в таких случа€х. «а разъ€снение заранее благодарю.

ќтветить
—ообщени€ 3464 - 3513 из 16163
Ќачало | ѕред. | 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/254.html 254 1 1