–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.07.15 0:56 Ќезависимы и неподсадные:

¬ќѕ–ќ—-“≈—“: зачем трансаэро лезет на те –ынки- "направлени€ полетов", по которым мт (экс-ак) неконкурентно-способна€, т.е. качество оказани€ услуг и уважение к своим пассажирам минимальны? {известны факты "задержек" рейсов с ƒоминиканы - на 30 часов + кривизна полетов в стиле маршрутки » "задержки" их ’ургады (≈гипет) на 27 часов и минимум 2 раза на 16 часов + корыстные отмены рейсов (≈гипет, “урци€, »спани€ и др.))??? *ћожет лучше "подвинутьс€", продолжа€ возить церковных чинов, тигров и разную химию,что у трансаэро реально получаетс€ и эйфори€ в —ћ», потом, долго не утихает (бесплатна€ реклама)...?

ќтветить
10.07.15 23:03 јвиаэксперт

ловима€ схема горе-лидера ћ“ : ѕ≈–≈¬ќ«„»  ќ“ –џ“ќ ѕЋё≈“ Ќј ѕј——ј∆»–ќ¬, (люб€щих ≈гипет и его ћоре) Ћюбите лучше Ѕали. “ам море в –ј«џ интереснее. ѕосмотрите подводные ролики записанные в “уламбене, и убитые египт€нами кораллы вас больше никогда не прельст€т.

ќтветить
10.07.15 22:11 ловима€ схема горе-лидера ћ“

јвиаэксперт : √ость : –аньше старалс€ при вылетах выбирать "“рансаэро". Ќо 23.05.15 года, € пон€л, что больше никогда не выберу эту компанию. ¬ылетали с подругой из ¬нуково на Ѕоинге 747 в ≈гипетский Ўарм. «арегистрировались пораньше, чтобы выбрать места у аварийного выхода (ушиб ноги - нужно больше места). Ќо при посадке хамовата€ дама, напомнивша€ продавщицу овощного из советского времени, жу€ жвачку, просто вз€ла наши билеты и зачеркнув ручкой места вписала новые, в разных концах самолета. “а же участь постигла всех, как специально раскидали малых детей от родителей, жен от мужей и т.д. ѕроводники (нет, это были именно сонные проводники –∆ƒ, а не стюардессы) грубейшим образом чуть ли не расталкивали всех по местам. Ќикто даже не объ€снил что либо и не извинилс€. √р€зный салон, сломанные сидени€, отвратительна€, совершенно не пригодна€ к какому либо употреблению еда (без традиционного хоть какого-то выбора хот€ бы гарнира). ѕо салону ходили пь€ные, дебоширили и задирались, курили. Ќо охрана лишь к концу полета что-то попыталась предприн€ть, да и то "дл€ галочки". я слышал, что у “рансаэро есть финансовые проблемы из-за кризиса, но не думал, что до такой степени. ћой совет, если есть возможность выбора регул€рного рейса или чартера - не выбирайте “рансаэро. ѕожалеете. ≈сли сравнивать с наземным транспортом, то раньше эта компани€ самолетами напоминала междугородние, комфортабельные "—етры", теперь это разваливающа€с€ маршрутна€ "газель"... ј жаль, была не плоха€ компани€, даже очень... “акого не трудно не допускать, а если случилось - сгладить, но видно у компании не осталось даже нормальных сотрудников, способных решать кризисные вопросы. — травмами ног сидеть у аварийных выходов «јѕ–≈ў≈Ќќ по правилам безопасности! —ид€щий там человек должен быть абсолютно здоров, чтобы в случае аварийной посадки помогать экипажу эвакуировать пассажиров. ѕотому вас и пересадили. “ак как это было уже на посадке - пришлось вам предоставить места из того что осталось на тот момент. ќстальное отлично характеризует далеко не лучшую часть народа, котора€ летает на отдых в ≈гипет. ≈сли им предоставить нормальный самолет - они не оцен€т, и всеравно заблюют его и переломают. ѕотому и летают туда по остаточному принципу, что похуже. ќхраны на рейсах нет, есть несколько мужчин в составе экипажа, но они не вправе использовать какие либо силовые меры к пассажирам, это запрещено законодательством. »сключительно уговорами. „тобы избегать подобного - не летайте в страны, куда летают за три копейки худшие представители пролетариата, с целью нажрацца/подрацца/обосцацца.]]]]\* ѕќЌя“≈Ќ ѕќƒ’ќƒ “–јЌ—јЁ–ќ: ѕ≈–≈¬ќ«„»  ќ“ –џ“ќ ѕЋё≈“ Ќј ѕј——ј∆»–ќ¬, (люб€щих ≈гипет и его ћоре)! ---> отсюда и уже реализованные махинации - Ќј√Ћќ- ќ–џ—“Ќјя ќ“ћ≈Ќј –≈…—ј ”∆≈ Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… ƒ≈Ќ№ ѕќ—Ћ≈ ѕродажи/¬ыписки ј/Ѕ-в, причем без предупреждени€ (трансаэро нарушило р€д пунктов ¬оздушного «аконодательства + собственные ѕравила ѕеревозок), усугубив обман налогово-оффшорной схемой с придуманными "топливными сборами"! ***...среди обманутых пассажиров - не все идиоты, поэтому "трансаэро- маршрутку" документально изобличили, наплевав на ее "гнилые крыши" и подкладываемые тени пенсионеров в √—-х. ∆дем реакции » јќ...

ќтветить
10.07.15 20:04 јвиаэксперт

√ость : –аньше старалс€ при вылетах выбирать "“рансаэро". Ќо 23.05.15 года, € пон€л, что больше никогда не выберу эту компанию. ¬ылетали с подругой из ¬нуково на Ѕоинге 747 в ≈гипетский Ўарм. «арегистрировались пораньше, чтобы выбрать места у аварийного выхода (ушиб ноги - нужно больше места). Ќо при посадке хамовата€ дама, напомнивша€ продавщицу овощного из советского времени, жу€ жвачку, просто вз€ла наши билеты и зачеркнув ручкой места вписала новые, в разных концах самолета. “а же участь постигла всех, как специально раскидали малых детей от родителей, жен от мужей и т.д. ѕроводники (нет, это были именно сонные проводники –∆ƒ, а не стюардессы) грубейшим образом чуть ли не расталкивали всех по местам. Ќикто даже не объ€снил что либо и не извинилс€. √р€зный салон, сломанные сидени€, отвратительна€, совершенно не пригодна€ к какому либо употреблению еда (без традиционного хоть какого-то выбора хот€ бы гарнира). ѕо салону ходили пь€ные, дебоширили и задирались, курили. Ќо охрана лишь к концу полета что-то попыталась предприн€ть, да и то "дл€ галочки". я слышал, что у “рансаэро есть финансовые проблемы из-за кризиса, но не думал, что до такой степени. ћой совет, если есть возможность выбора регул€рного рейса или чартера - не выбирайте “рансаэро. ѕожалеете. ≈сли сравнивать с наземным транспортом, то раньше эта компани€ самолетами напоминала междугородние, комфортабельные "—етры", теперь это разваливающа€с€ маршрутна€ "газель"... ј жаль, была не плоха€ компани€, даже очень... “акого не трудно не допускать, а если случилось - сгладить, но видно у компании не осталось даже нормальных сотрудников, способных решать кризисные вопросы. — травмами ног сидеть у аварийных выходов «јѕ–≈ў≈Ќќ по правилам безопасности! —ид€щий там человек должен быть абсолютно здоров, чтобы в случае аварийной посадки помогать экипажу эвакуировать пассажиров. ѕотому вас и пересадили. “ак как это было уже на посадке - пришлось вам предоставить места из того что осталось на тот момент. ќстальное отлично характеризует далеко не лучшую часть народа, котора€ летает на отдых в ≈гипет. ≈сли им предоставить нормальный самолет - они не оцен€т, и всеравно заблюют его и переломают. ѕотому и летают туда по остаточному принципу, что похуже. ќхраны на рейсах нет, есть несколько мужчин в составе экипажа, но они не вправе использовать какие либо силовые меры к пассажирам, это запрещено законодательством. »сключительно уговорами. „тобы избегать подобного - не летайте в страны, куда летают за три копейки худшие представители пролетариата, с целью нажрацца/подрацца/обосцацца.

ќтветить
10.07.15 19:49 √ость

–аньше старалс€ при вылетах выбирать "“рансаэро". Ќо 23.05.15 года, € пон€л, что больше никогда не выберу эту компанию. ¬ылетали с подругой из ¬нуково на Ѕоинге 747 в ≈гипетский Ўарм. «арегистрировались пораньше, чтобы выбрать места у аварийного выхода (ушиб ноги - нужно больше места). Ќо при посадке хамовата€ дама, напомнивша€ продавщицу овощного из советского времени, жу€ жвачку, просто вз€ла наши билеты и зачеркнув ручкой места вписала новые, в разных концах самолета. “а же участь постигла всех, как специально раскидали малых детей от родителей, жен от мужей и т.д. ѕроводники (нет, это были именно сонные проводники –∆ƒ, а не стюардессы) грубейшим образом чуть ли не расталкивали всех по местам. Ќикто даже не объ€снил что либо и не извинилс€. √р€зный салон, сломанные сидени€, отвратительна€, совершенно не пригодна€ к какому либо употреблению еда (без традиционного хоть какого-то выбора хот€ бы гарнира). ѕо салону ходили пь€ные, дебоширили и задирались, курили. Ќо охрана лишь к концу полета что-то попыталась предприн€ть, да и то "дл€ галочки". я слышал, что у “рансаэро есть финансовые проблемы из-за кризиса, но не думал, что до такой степени. ћой совет, если есть возможность выбора регул€рного рейса или чартера - не выбирайте “рансаэро. ѕожалеете. ≈сли сравнивать с наземным транспортом, то раньше эта компани€ самолетами напоминала междугородние, комфортабельные "—етры", теперь это разваливающа€с€ маршрутна€ "газель"... ј жаль, была не плоха€ компани€, даже очень... “акого не трудно не допускать, а если случилось - сгладить, но видно у компании не осталось даже нормальных сотрудников, способных решать кризисные вопросы.

ќтветить
10.07.15 18:24 јвиаэксперт

”ль€на : «дравствуйте! ’очу выразить крайнее недовольство компанией “рансаэро. 27 июн€ 2015 года был куплен билет в “урцию из ћосквы (¬нуково). –ейс задержали на 6 часов - вместо 16 часов мы вылетели в 22.30. Ќа просьбу поставить штамп "–ейс задержалс€" на талоне сотрудники сначала сказали что перед посадкой постав€т, во врем€ посадки сказли что в “урции постав€т. Ќу а в “урции конечно нам никто ничего не поставил! «а задержку рейса на 6 часов компани€ “рансаэро выделила на каждого человека по 550 руб на приобретение пищи.  онечно же только в определенном кафе. ќтсто€ли очередь (минут 40-60), и купили только салатик, чай и хлеб (350 руб, 100 руб и не помню сколько руб. соответственно), больше ни на чего денег не хватило! Ћадно € - женщина - мне хватило перекусить, а мужчинам?????? ƒумаю, на один зуб только. ѕро полет ничего плохого сказать не могу. ѕосле полета мне необходима была справка о стоимости перелета до границы –‘. (я нахожусь в јрхангельской области). ƒл€ того чтобы мне дали эту справку надо было заполнить за€вление и заверить его нотариально!!! «аплатить 600 руб. » справка делаетс€ мес€ц!!!!! ѕосле этих обсто€тельств никакую справку делать не захотелось, и соответственно не полностью € буду пользоватьс€ своими правами на бесплатный проезд по территории –оссии благодар€ компании “рансаэро! "—пасибо" им огромное! Ўтамп о задержке ставит администратор аэропорта, который находитс€ до погранконтрол€, соответственно после прохождени€ погранконтрол€ вам его поставить некому. ѕо питанию, авиакомпани€ не виновата, что в аэропорту столь высокие цены. Ќа 550 рублей в городе можно неплохо перекусить. Ќотариально завер€етс€ не за€вление, а ваша подпись. ѕрид€ самосто€тельно в офис авиакомпании, вам бы не потребовалось нотариальное заверение.

ќтветить
10.07.15 1:38 Ќикита

–ейс ћосква (ƒомодедово) - Ќовокузнецк UN 2335 (09/июл€/2015) - ∆есть, рейс задерживают, информаци€ на табло не обновл€етс€, девушка - представитель компании божитс€ что самолет долго садилс€, отправ€т в 22-30 ( вместо 20-55), но в итоге в 23-30 говор€т что мен€ют самолет и сейчас новый заправл€етс€. —ейчас на табло обновили инфу на 01-20, что с посадкой - пока не€сно. ¬ целом о компании впечатление просто очень плохое сложилось (первый раз билет на нее вз€ли). Ќа S7 сколько летал - проблем не было, у јэрофлота и Ќордвэй бывают задержки - но они хот€-бы честно предупреждали и ориентировали по времени, здесь же волокита кака€-то. ѕлохо. очень плохо. ѕоходу пытаютс€ скрыть свои недоработки за счет пассажиров.

ќтветить
10.07.15 0:42 √ость

ћосква-ѕхукет ќтвратительный сервис!!! Ѕыли приобретены 4 билета дл€ 2 взрослых и 2 детей с бронированием мест, при регистрации указанные места были зан€ты и было предложено сесть всем по отдельности. » это с 2 детьми.  онтактный центр сбросил после 1 часа ожидани€ свободного оператора. ѕри обращении в платный сервис были предложены места в хвосте самолета. P.S. зарегистрировать на одной онлайн форме всех пассажиров не вышло - пришлось каждого регистрировать по отдельности.

ќтветить
09.07.15 20:36 ”ль€на

«дравствуйте! ’очу выразить крайнее недовольство компанией “рансаэро. 27 июн€ 2015 года был куплен билет в “урцию из ћосквы (¬нуково). –ейс задержали на 6 часов - вместо 16 часов мы вылетели в 22.30. Ќа просьбу поставить штамп "–ейс задержалс€" на талоне сотрудники сначала сказали что перед посадкой постав€т, во врем€ посадки сказли что в “урции постав€т. Ќу а в “урции конечно нам никто ничего не поставил! «а задержку рейса на 6 часов компани€ “рансаэро выделила на каждого человека по 550 руб на приобретение пищи.  онечно же только в определенном кафе. ќтсто€ли очередь (минут 40-60), и купили только салатик, чай и хлеб (350 руб, 100 руб и не помню сколько руб. соответственно), больше ни на чего денег не хватило! Ћадно € - женщина - мне хватило перекусить, а мужчинам?????? ƒумаю, на один зуб только. ѕро полет ничего плохого сказать не могу. ѕосле полета мне необходима была справка о стоимости перелета до границы –‘. (я нахожусь в јрхангельской области). ƒл€ того чтобы мне дали эту справку надо было заполнить за€вление и заверить его нотариально!!! «аплатить 600 руб. » справка делаетс€ мес€ц!!!!! ѕосле этих обсто€тельств никакую справку делать не захотелось, и соответственно не полностью € буду пользоватьс€ своими правами на бесплатный проезд по территории –оссии благодар€ компании “рансаэро! "—пасибо" им огромное!

ќтветить
09.07.15 10:09 √ость

√ость : √ость : √оспода Ќеƒовольные! Ћетите ѕобедой и всЄ ¬ам будет!» вода,и соки,и пледы, и 25 кг багажа. –одители детей,к вам обращаюсь,что вам мешает вз€ть с собой пл€жное полотенце,которое послужит пледом. то мешает вам купить надувную подушку себе и ребЄнку?ќткройте глаза и читайте правила перевозки,если вы найдЄте пункт про пледы,подушки,видеосистему,Ќќ вам этого не предоставили - пишите жалобу.ј если таких пунктов нет, то зачем гадить ј ?» запомните одно,когда вы на борт поднимаетесь с улыбкой-вам всегда будут рады, не только ¬јћ,но и ¬џ ƒќЋ∆Ќџ быть приветливыми,улыбатьс€ по мере возможностей. ’ороших полЄтов вам! ¬от это - правильно! ƒополню: курочку с собой жареную, огурчиков свеженьких, €ичек варененьких, чай в термосочке, сольцы не забудьте. ћужики посто€ть могут - не баре чай, детишков до 18 - на коленки: понимать нужно - кризис. ¬место трапа - лесенку приставную: и дешево, и спортивно. ƒа и с памперсами дл€ взрослых проблем нет - в любой аптеке навалом. Ќечего сортиры загаживать. ј встретить в салоне - и второй пилот может, все равно автопилот управл€ет. ј багаж... да возьмите денег, резиночкой перев€занных, и купите все в магазине по прилету, нечего с чемоданами мотатьс€. ћилейший(а€),ещЄ раз уточню - было написано про пледы,подушки,видеосистему и улыбки.всЄ остальное вы придумали сами,богата€ фантази€,однако.

ќтветить
08.07.15 22:57 tiash

√ость : tiash : ѕривет. ¬ылетаем 10.07.2015 ¬нуково (VKO) - ћилан (MXP) рейсом UN 397. “ип ¬— (Aircraft type) в билете указан 73g. ’очу заранее пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании. »мею проблемы с ногами. ѕрошу подсказать р€ды с увеличенным рассто€нием до переднего р€да. »х должно быть два - сразу за бизнес - классом, и там, где запасной выход. «аранее благодарю. ѕри наличии проблем с ногами ¬ас не посад€т у аварийного выхода вне зависимости от места, указанного в посадочном талоне. —пасибо.

ќтветить
08.07.15 22:55 tiash

јвиаэксперт : tiash : ѕривет. ¬ылетаем 10.07.2015 ¬нуково (VKO) - ћилан (MXP) рейсом UN 397. “ип ¬— (Aircraft type) в билете указан 73g. ’очу заранее пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании. »мею проблемы с ногами. ѕрошу подсказать р€ды с увеличенным рассто€нием до переднего р€да. »х должно быть два - сразу за бизнес - классом, и там, где запасной выход. «аранее благодарю. ƒл€ 737-700 это 21 и 28 р€д, другое дело, что при онлайн регистрации эти места закрыты, 21 р€д зарезервирован дл€ пассажиров с детьми, а на 28 можно размещать лишь полностью здоровых взрослых пассажиров, и даже если регистратор не заметит, вас будут об€заны пересадить стюардессы. ≈сли полетит EI-RUL, то у него на 22 р€ду шаг 33"(84см), а с 23 по 27 - 32"(81см). Ќа 27 р€ду спинка не откидываетс€. —пасибо.

ќтветить
08.07.15 22:50 јвиаэксперт

tiash : ѕривет. ¬ылетаем 10.07.2015 ¬нуково (VKO) - ћилан (MXP) рейсом UN 397. “ип ¬— (Aircraft type) в билете указан 73g. ’очу заранее пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании. »мею проблемы с ногами. ѕрошу подсказать р€ды с увеличенным рассто€нием до переднего р€да. »х должно быть два - сразу за бизнес - классом, и там, где запасной выход. «аранее благодарю. ƒл€ 737-700 это 21 и 28 р€д, другое дело, что при онлайн регистрации эти места закрыты, 21 р€д зарезервирован дл€ пассажиров с детьми, а на 28 можно размещать лишь полностью здоровых взрослых пассажиров, и даже если регистратор не заметит, вас будут об€заны пересадить стюардессы. ≈сли полетит EI-RUL, то у него на 22 р€ду шаг 33"(84см), а с 23 по 27 - 32"(81см). Ќа 27 р€ду спинка не откидываетс€.

ќтветить
08.07.15 22:45 √ость

tiash : ѕривет. ¬ылетаем 10.07.2015 ¬нуково (VKO) - ћилан (MXP) рейсом UN 397. “ип ¬— (Aircraft type) в билете указан 73g. ’очу заранее пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании. »мею проблемы с ногами. ѕрошу подсказать р€ды с увеличенным рассто€нием до переднего р€да. »х должно быть два - сразу за бизнес - классом, и там, где запасной выход. «аранее благодарю. ѕри наличии проблем с ногами ¬ас не посад€т у аварийного выхода вне зависимости от места, указанного в посадочном талоне.

ќтветить
08.07.15 22:11 tiash

ѕривет. ¬ылетаем 10.07.2015 ¬нуково (VKO) - ћилан (MXP) рейсом UN 397. “ип ¬— (Aircraft type) в билете указан 73g. ’очу заранее пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании. »мею проблемы с ногами. ѕрошу подсказать р€ды с увеличенным рассто€нием до переднего р€да. »х должно быть два - сразу за бизнес - классом, и там, где запасной выход. «аранее благодарю.

ќтветить
08.07.15 21:32 јвиаэксперт

ольга : Ѕезобразна€ компани€ "“рансаэро". —вои об€зательства перед пассажирами не выполн€ет. Ќа целых трое суток задержан рейс 07.07.2015 г. от г.  омсомольска-на-јмуре до г. ћосква. –ейс отложен до 10.07.2015г. ƒругие авиакомпании выполн€ют рейсы, а эта компани€ даже не подумала суетитьс€, чтобы осуществить рейс. ¬ г.  омсомольска-на-јмуре был закрыт аэропорт по техн. причинам, так другие авиакомпании организовали доставку пассажиров дл€ выполнени€ рейса и об€зательств до г. ’абаровска. Ёта же компани€ даже пальцем не повела. ѕлохое руководство, плоха€ компани€. «а сорванные отпуска, командировки, другие билеты мы будем подавать на эту компанию в суд. —уетитьс€ - это плохо, а уж когда авиакомпани€ суетитс€ - видимо все совсем плохо. ≈сли бы могли безопасно полететь - полетели бы. —рыв чего либо, что не входило в договор авиаперевозки, не несет юридических последствий. ѕо договору должны перевезти, закрытие аэропорта - форс-мажор, соответственно сидим-ждем, по€витс€ возможность - исполн€т договор.  ому не нравитс€ - делаем вынужденный возврат и летим чем хотим.

ќтветить
08.07.15 9:52 √ость

√ость : √оспода Ќеƒовольные! Ћетите ѕобедой и всЄ ¬ам будет!» вода,и соки,и пледы, и 25 кг багажа. –одители детей,к вам обращаюсь,что вам мешает вз€ть с собой пл€жное полотенце,которое послужит пледом. то мешает вам купить надувную подушку себе и ребЄнку?ќткройте глаза и читайте правила перевозки,если вы найдЄте пункт про пледы,подушки,видеосистему,Ќќ вам этого не предоставили - пишите жалобу.ј если таких пунктов нет, то зачем гадить ј ?» запомните одно,когда вы на борт поднимаетесь с улыбкой-вам всегда будут рады, не только ¬јћ,но и ¬џ ƒќЋ∆Ќџ быть приветливыми,улыбатьс€ по мере возможностей. ’ороших полЄтов вам! ¬от это - правильно! ƒополню: курочку с собой жареную, огурчиков свеженьких, €ичек варененьких, чай в термосочке, сольцы не забудьте. ћужики посто€ть могут - не баре чай, детишков до 18 - на коленки: понимать нужно - кризис. ¬место трапа - лесенку приставную: и дешево, и спортивно. ƒа и с памперсами дл€ взрослых проблем нет - в любой аптеке навалом. Ќечего сортиры загаживать. ј встретить в салоне - и второй пилот может, все равно автопилот управл€ет. ј багаж... да возьмите денег, резиночкой перев€занных, и купите все в магазине по прилету, нечего с чемоданами мотатьс€.

ќтветить
08.07.15 6:20 ольга

Ѕезобразна€ компани€ "“рансаэро". —вои об€зательства перед пассажирами не выполн€ет. Ќа целых трое суток задержан рейс 07.07.2015 г. от г.  омсомольска-на-јмуре до г. ћосква. –ейс отложен до 10.07.2015г. ƒругие авиакомпании выполн€ют рейсы, а эта компани€ даже не подумала суетитьс€, чтобы осуществить рейс. ¬ г.  омсомольска-на-јмуре был закрыт аэропорт по техн. причинам, так другие авиакомпании организовали доставку пассажиров дл€ выполнени€ рейса и об€зательств до г. ’абаровска. Ёта же компани€ даже пальцем не повела. ѕлохое руководство, плоха€ компани€. «а сорванные отпуска, командировки, другие билеты мы будем подавать на эту компанию в суд.

ќтветить
08.07.15 4:51 √ость

√оспода Ќеƒовольные! Ћетите ѕобедой и всЄ ¬ам будет!» вода,и соки,и пледы, и 25 кг багажа. –одители детей,к вам обращаюсь,что вам мешает вз€ть с собой пл€жное полотенце,которое послужит пледом. то мешает вам купить надувную подушку себе и ребЄнку?ќткройте глаза и читайте правила перевозки,если вы найдЄте пункт про пледы,подушки,видеосистему,Ќќ вам этого не предоставили - пишите жалобу.ј если таких пунктов нет, то зачем гадить ј ?» запомните одно,когда вы на борт поднимаетесь с улыбкой-вам всегда будут рады, не только ¬јћ,но и ¬џ ƒќЋ∆Ќџ быть приветливыми,улыбатьс€ по мере возможностей. ’ороших полЄтов вам!

ќтветить
08.07.15 0:15 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : Ќепон€тно кому вы отвечаете. ≈сли мне - то в моих фразах ошибок нет.  арамелью комплектуетс€ часть рейсов. Ќикакого отношени€ к "ей посто€нно дав€тс€ дети" в этом нет, а вот "профессиональный летный опыт" написавшего под сильным вопросом. да именно, в сторону авиаэхперта )))  онечно € всЄ выдумал, приснилось мне всЄ это))). «ритель сам оценит, на чьей стороне правда. Ќичего странного, что карамелей нет ни в одном ланч боксе авиакомпаний? “очно!!!! - экономи€ )))) ј они когда то в ланчбоксах были? :)))) »х всегда с подноса раздают, если что :) P.S. - в родительном падеже пишут караме́ли, а слова "карамелей" в русском €зыке нет.а в чем суть?

ќтветить
08.07.15 0:07 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : Ќепон€тно кому вы отвечаете. ≈сли мне - то в моих фразах ошибок нет.  арамелью комплектуетс€ часть рейсов. Ќикакого отношени€ к "ей посто€нно дав€тс€ дети" в этом нет, а вот "профессиональный летный опыт" написавшего под сильным вопросом. да именно, в сторону авиаэхперта )))  онечно € всЄ выдумал, приснилось мне всЄ это))). «ритель сам оценит, на чьей стороне правда. Ќичего странного, что карамелей нет ни в одном ланч боксе авиакомпаний? “очно!!!! - экономи€ )))) ј они когда то в ланчбоксах были? :)))) »х всегда с подноса раздают, если что :) P.S. - в родительном падеже пишут караме́ли, а слова "карамелей" в русском €зыке нет.

ќтветить
08.07.15 0:01 √ость

јвиаэксперт : Ќепон€тно кому вы отвечаете. ≈сли мне - то в моих фразах ошибок нет.  арамелью комплектуетс€ часть рейсов. Ќикакого отношени€ к "ей посто€нно дав€тс€ дети" в этом нет, а вот "профессиональный летный опыт" написавшего под сильным вопросом. да именно, в сторону авиаэхперта )))  онечно € всЄ выдумал, приснилось мне всЄ это))). «ритель сам оценит, на чьей стороне правда. Ќичего странного, что карамелей нет ни в одном ланч боксе авиакомпаний? “очно!!!! - экономи€ ))))

ќтветить
07.07.15 23:51 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : .... ƒаже по закупке в 1-2 рубл€ это довольно заметные деньги. Ќу и если бы карамель была столь опасна, то ее бы полностью запретили к производству и продаже. ј так извините, вы написали бред.ќ как зацепило-то. Ќаучитесь признавать свои ошибки, сударь.Ёкономи€ на карамели в цене вопроса 1000 рублей, ну насмешили ей богу. ј то что от алкогол€, который употребл€ют на борту пассажиры бизнес класса из ассортимента услуг бортового меню авиакомпании и от которого им иногда было плохо и приходилось оказывать помощь,совершать вынужденные - надо тоже избавитьс€? ¬ чем проблем алкоголь и карамель признать опасными на борту и запретить к производству? ))) ћожет не стоит спорить с людьми, за которыми профессиональный летный опыт? ))) Ћадно, удачи шутник Ќепон€тно кому вы отвечаете. ≈сли мне - то в моих фразах ошибок нет.  арамелью комплектуетс€ часть рейсов. Ќикакого отношени€ к "ей посто€нно дав€тс€ дети" в этом нет, а вот "профессиональный летный опыт" написавшего под сильным вопросом.

ќтветить
07.07.15 23:42 √ость

јвиаэксперт : .... ƒаже по закупке в 1-2 рубл€ это довольно заметные деньги. Ќу и если бы карамель была столь опасна, то ее бы полностью запретили к производству и продаже. ј так извините, вы написали бред.ќ как зацепило-то. Ќаучитесь признавать свои ошибки, сударь.Ёкономи€ на карамели в цене вопроса 1000 рублей, ну насмешили ей богу. ј то что от алкогол€, который употребл€ют на борту пассажиры бизнес класса из ассортимента услуг бортового меню авиакомпании и от которого им иногда было плохо и приходилось оказывать помощь,совершать вынужденные - надо тоже избавитьс€? ¬ чем проблем алкоголь и карамель признать опасными на борту и запретить к производству? ))) ћожет не стоит спорить с людьми, за которыми профессиональный летный опыт? ))) Ћадно, удачи шутник

ќтветить
07.07.15 21:36 јвиаэксперт

√ость : Ёто ¬ас не компани€,а Ѕиблики кормили —корее консолидатор рейса, там могли туристы не только Ѕ√ лететь. Ќу и не сам туроператор конечно кормил, а лишь деньги на питание выдел€л.

ќтветить
07.07.15 21:34 јвиаэксперт

√ость : 10 раз подумайте, перед тем, как обращатьс€ в эту компанию. »бо служба поддержки Ќ≈ –јЅќ“ј≈“. 1 час 50 ћинут ожидани€ на проводе- это нормально????… ≈сли вам ќ„≈Ќ№ надо - то нормально. ≈сть куча вариантов чтобы не звонить в хелпдеск. ќт самообслуживани€ через интернет, до св€зи через емейл и заказа обратного звонка. Ќо уж если вы настаиваете на общении именно голосом и именно по своей иннициативе - почему бы и не подождать?

ќтветить
07.07.15 21:31 јвиаэксперт

√ость : ј € просто провисела на телефоне час 35 минут, чтобы уточнить подробности перевозки! “к у них разна€ инфо по кг в багаж на одной и той же странице! „естно, пока висела на телефоне- покупать с ними что-либо передумала! ј прочитать правила применени€ тарифа что мешало?

ќтветить
07.07.15 21:29 јвиаэксперт

¬ладимир : Ћетел с ёжно-сахалинска рейс 104, 21.06.15, перед посадкой на борт ждали .  ак селедки в автобусе минут 20. ƒети кричи чат. —ам летел с трем€ детьми. ƒухота. Ќастроение испортилось. ¬ воздухе забыли детское питание ребенку дать. ƒва раза напоминал. ѕринесли взрослое салат . ќвощи пропавшие. ќтнес б.п. говорит примут меры. “елевизоры в салоне зависли на долго. ѕо при лету. ”жасное отношение к люд€м которые летели 9 часов. ¬ыдача багажа зат€нулась до 45 мин. ѕосле получени€ оп€ть стой проходи через сканер. ”жасно. ј калл центр соответствует названию. ∆дал один час. „тобы забронировать места в обратную с москвы до южного . ¬ итоге спросили вы бизнес класс говорю нет . ѕодождите переведу вас. ѕошли нах.... и самое главное сука оп€ть смотреть на этот бред вот уже 16.07 ƒетей об€заны были их родители успокоить, если пассажиров не высаживают - значит самолет не готов к их приему и нужно подождать. ƒетское питание нужно заказывать перед полетом, если вы его не заказали - вам не смогут его предоставить. “елевизоров в самолетах не бывает, так как на высоте полета отсутствуют услови€ дл€ приема телевизионного сигнала. Ѕывают лишь мониторы развлекательных систем. –аботникам аэропорта выгружавшим ваш багаж, всеравно сколько вы летели, по технологии работы никаких преимуществ у "долголетевших" нет. Ќа выходе производитс€ спецконтроль по решению ‘—Ѕ –‘.

ќтветить
07.07.15 20:21 √ость

√ость : Ёто ¬ас не компани€,а Ѕиблики кормили ј тех, кто не от Ѕибликов, кто кормил?

ќтветить
07.07.15 20:17 ћаргарита

√ость : ћаргарита : –ейсы ћосква - »раклион и »раклион-ћосква. —начала о пилотах и самом полете, так как это важнее сервиса. Ќа пути в »раклион ужасный полет. —тюарды бегали по салону с кислородными масками, нашатырным спиртом, водой и аппаратом дл€ измерени€ давлени€. ѕри посадке жутка€ боль в ушах и у мен€, и у ребенка, котора€ давала знать о себе еще часа 2 после полета, хот€ к боли мы терпеливые и полет обычно переносим хорошо. —тюарды замечательные. Ќа обратном пути замечательный пилот. “еперь о сервисе. Ќа пути в »раклион задержка минут на 20, уже в самолете. Ќа пути обратно - на 3 часа.  огда приехали в аэропорт, никакой официальной информации о задержке не было, ее можно было услышать из обсуждени€ девочек из Ѕиблио √лобуса. ѕри регистрации о задержке можно было узнать, изучив посадочный. «адержка - 2 часа. ≈ще час прот€нули без вс€ких объ€влений. Ѕесплатно давали воду в аэропорту, хот€ ее и купить можно было без проблем. ј вот накормить детей за свои евро можно было только хот-догом, пиццей и фри. ’орошо, что была с подростком, который ест все. ƒали другой борт. ћеста, которые мы выбрали он-лайн, "слетели". –ассадили по принципу "летите - и слава Ѕогу". ѕолсалона были разлучены при выдаче посадочных. Ќе учли просьбы и по здоровью людей, хот€ тем, кто имел распечатанные посадочные, было бы можно пойти навстречу. ѕричем ситуацию можно было улучшить в салоне самолета силами стюардов, но желани€ у них на это не было. ¬ообще складывалось впечатление, что на обратном пути мы стюардам мешаем. Ћеденцы были на пути в »раклион, что неудивительно при таком пилоте-мастере. Ќа обратном - нет. ѕакетов "на случай" тоже нет ни на одном рейсе. ѕодушки и пледы только дл€ маленьких детей, если ребенок - 7-летний школьник, то уже ""не бэби". „истота их сомнительна. Ќа борту на обратном пути были мониторы. ” ребенка не работал совсем, у мен€ не работал звук.  онечно, это не столь важно, но нафиг выпендриватьс€ с неработающими прибамбасами, купите лучше леденцов и пакетиков. ѕитание. Ќа пути туда - салатик в малюсенькой коробочке ( по-моему капуста, огурец, кукуруза ), сэндвич и, по-моему, вафл€. Ќа обратном пути, где все были голодные: салат из капусты и моркови и 3 малюсеньких пирожка, скорее вареника, с грибами и шоколадный бисквит. ¬от этим надо было кормить детей. —оков нет. Ќапитки предлагали только 1 раз, вместе с раздачей питани€. «ато про товары из ƒьюти ‘ри и объ€вили, и с тележкой проехали. люди, мы у этого ƒьюти провели 2,5 часа, мы уже купили больше, чем хотели.  ороче, не понравилось. ќжидала большего от такой компании.такое ощущение, что в ираклион летают только больные, истерички и вечно голодные. “ак никто из пассажиров не истерил и не жаловалс€. ј проезжатьс€ с насмешкой по поводу больных низко, бумеранг есть и бьет по вашим близким.я вообще ни с каким вопросом не обращалась - бесполезно к таким. ќбратились за помощью пара людей около мен€ - получили отказ и молча летели. ј что дети захотели есть за 8,5 часов, так это вполне естественно. » естественно лететь на том месте, которое тебе подходит. ¬ы, видимо, представитель “рансов или родственник стюардессы. Ќо зр€ стараетесь. ќтзывов, похожих на мой, полно, читайте.

ќтветить
07.07.15 19:05 √ость

„то представл€ет из себ€ самолет UN 375 летим в ѕафос 12 июл€

ќтветить
07.07.15 18:48 √ость

ћаргарита : –ейсы ћосква - »раклион и »раклион-ћосква. —начала о пилотах и самом полете, так как это важнее сервиса. Ќа пути в »раклион ужасный полет. —тюарды бегали по салону с кислородными масками, нашатырным спиртом, водой и аппаратом дл€ измерени€ давлени€. ѕри посадке жутка€ боль в ушах и у мен€, и у ребенка, котора€ давала знать о себе еще часа 2 после полета, хот€ к боли мы терпеливые и полет обычно переносим хорошо. —тюарды замечательные. Ќа обратном пути замечательный пилот. “еперь о сервисе. Ќа пути в »раклион задержка минут на 20, уже в самолете. Ќа пути обратно - на 3 часа.  огда приехали в аэропорт, никакой официальной информации о задержке не было, ее можно было услышать из обсуждени€ девочек из Ѕиблио √лобуса. ѕри регистрации о задержке можно было узнать, изучив посадочный. «адержка - 2 часа. ≈ще час прот€нули без вс€ких объ€влений. Ѕесплатно давали воду в аэропорту, хот€ ее и купить можно было без проблем. ј вот накормить детей за свои евро можно было только хот-догом, пиццей и фри. ’орошо, что была с подростком, который ест все. ƒали другой борт. ћеста, которые мы выбрали он-лайн, "слетели". –ассадили по принципу "летите - и слава Ѕогу". ѕолсалона были разлучены при выдаче посадочных. Ќе учли просьбы и по здоровью людей, хот€ тем, кто имел распечатанные посадочные, было бы можно пойти навстречу. ѕричем ситуацию можно было улучшить в салоне самолета силами стюардов, но желани€ у них на это не было. ¬ообще складывалось впечатление, что на обратном пути мы стюардам мешаем. Ћеденцы были на пути в »раклион, что неудивительно при таком пилоте-мастере. Ќа обратном - нет. ѕакетов "на случай" тоже нет ни на одном рейсе. ѕодушки и пледы только дл€ маленьких детей, если ребенок - 7-летний школьник, то уже ""не бэби". „истота их сомнительна. Ќа борту на обратном пути были мониторы. ” ребенка не работал совсем, у мен€ не работал звук.  онечно, это не столь важно, но нафиг выпендриватьс€ с неработающими прибамбасами, купите лучше леденцов и пакетиков. ѕитание. Ќа пути туда - салатик в малюсенькой коробочке ( по-моему капуста, огурец, кукуруза ), сэндвич и, по-моему, вафл€. Ќа обратном пути, где все были голодные: салат из капусты и моркови и 3 малюсеньких пирожка, скорее вареника, с грибами и шоколадный бисквит. ¬от этим надо было кормить детей. —оков нет. Ќапитки предлагали только 1 раз, вместе с раздачей питани€. «ато про товары из ƒьюти ‘ри и объ€вили, и с тележкой проехали. люди, мы у этого ƒьюти провели 2,5 часа, мы уже купили больше, чем хотели.  ороче, не понравилось. ќжидала большего от такой компании.такое ощущение, что в ираклион летают только больные, истерички и вечно голодные.

ќтветить
07.07.15 18:39 √ость

10 раз подумайте, перед тем, как обращатьс€ в эту компанию. »бо служба поддержки Ќ≈ –јЅќ“ј≈“. 1 час 50 ћинут ожидани€ на проводе- это нормально????…

ќтветить
07.07.15 18:29 √ость

ј € просто провисела на телефоне час 35 минут, чтобы уточнить подробности перевозки! “к у них разна€ инфо по кг в багаж на одной и той же странице! „естно, пока висела на телефоне- покупать с ними что-либо передумала!

ќтветить
07.07.15 17:55 √ость

Ёто ¬ас не компани€,а Ѕиблики кормили ћаргарита : –ейсы ћосква - »раклион и »раклион-ћосква. —начала о пилотах и самом полете, так как это важнее сервиса. Ќа пути в »раклион ужасный полет. —тюарды бегали по салону с кислородными масками, нашатырным спиртом, водой и аппаратом дл€ измерени€ давлени€. ѕри посадке жутка€ боль в ушах и у мен€, и у ребенка, котора€ давала знать о себе еще часа 2 после полета, хот€ к боли мы терпеливые и полет обычно переносим хорошо. —тюарды замечательные. Ќа обратном пути замечательный пилот. “еперь о сервисе. Ќа пути в »раклион задержка минут на 20, уже в самолете. Ќа пути обратно - на 3 часа.  огда приехали в аэропорт, никакой официальной информации о задержке не было, ее можно было услышать из обсуждени€ девочек из Ѕиблио √лобуса. ѕри регистрации о задержке можно было узнать, изучив посадочный. «адержка - 2 часа. ≈ще час прот€нули без вс€ких объ€влений. Ѕесплатно давали воду в аэропорту, хот€ ее и купить можно было без проблем. ј вот накормить детей за свои евро можно было только хот-догом, пиццей и фри. ’орошо, что была с подростком, который ест все. ƒали другой борт. ћеста, которые мы выбрали он-лайн, "слетели". –ассадили по принципу "летите - и слава Ѕогу". ѕолсалона были разлучены при выдаче посадочных. Ќе учли просьбы и по здоровью людей, хот€ тем, кто имел распечатанные посадочные, было бы можно пойти навстречу. ѕричем ситуацию можно было улучшить в салоне самолета силами стюардов, но желани€ у них на это не было. ¬ообще складывалось впечатление, что на обратном пути мы стюардам мешаем. Ћеденцы были на пути в »раклион, что неудивительно при таком пилоте-мастере. Ќа обратном - нет. ѕакетов "на случай" тоже нет ни на одном рейсе. ѕодушки и пледы только дл€ маленьких детей, если ребенок - 7-летний школьник, то уже ""не бэби". „истота их сомнительна. Ќа борту на обратном пути были мониторы. ” ребенка не работал совсем, у мен€ не работал звук.  онечно, это не столь важно, но нафиг выпендриватьс€ с неработающими прибамбасами, купите лучше леденцов и пакетиков. ѕитание. Ќа пути туда - салатик в малюсенькой коробочке ( по-моему капуста, огурец, кукуруза ), сэндвич и, по-моему, вафл€. Ќа обратном пути, где все были голодные: салат из капусты и моркови и 3 малюсеньких пирожка, скорее вареника, с грибами и шоколадный бисквит. ¬от этим надо было кормить детей. —оков нет. Ќапитки предлагали только 1 раз, вместе с раздачей питани€. «ато про товары из ƒьюти ‘ри и объ€вили, и с тележкой проехали. люди, мы у этого ƒьюти провели 2,5 часа, мы уже купили больше, чем хотели.  ороче, не понравилось. ќжидала большего от такой компании.

ќтветить
07.07.15 14:53 ¬ладимир

Ћетел с ёжно-сахалинска рейс 104, 21.06.15, перед посадкой на борт ждали .  ак селедки в автобусе минут 20. ƒети кричи чат. —ам летел с трем€ детьми. ƒухота. Ќастроение испортилось. ¬ воздухе забыли детское питание ребенку дать. ƒва раза напоминал. ѕринесли взрослое салат . ќвощи пропавшие. ќтнес б.п. говорит примут меры. “елевизоры в салоне зависли на долго. ѕо при лету. ”жасное отношение к люд€м которые летели 9 часов. ¬ыдача багажа зат€нулась до 45 мин. ѕосле получени€ оп€ть стой проходи через сканер. ”жасно. ј калл центр соответствует названию. ∆дал один час. „тобы забронировать места в обратную с москвы до южного . ¬ итоге спросили вы бизнес класс говорю нет . ѕодождите переведу вас. ѕошли нах.... и самое главное сука оп€ть смотреть на этот бред вот уже 16.07

ќтветить
07.07.15 13:55 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.ќ боже € тебе про то, что нельз€ было регулировать мощность кондера.. ћощность — ¬ не регулируетс€, вообще и никак. –егулируетс€ смешивание гор€чего и охлажденного воздуха дл€ поддержани€ заданной температуры. ƒавление поступающего воздуха всегда стабильно, и зависит от установленного —ј–ƒ давлени€ в салоне.€ про этот кондиционер говорю, его не было.. Ёто не кондиционер, это сопла индивидуального обдува. —тав€тс€ обычно на небольших самолетах и ранее устанавливались на старых самолетах. ¬ последние лет 10-15 все чаще €вл€ютс€ опцией (устанавливаютс€ только по заказу). Ќа современных самолетах в них нет необходимости, так как кондиционеры стали более производительными, и комфортна€ температура равномерно устанавливаетс€ во всем салоне.

ќтветить
07.07.15 13:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.ќ боже € тебе про то, что нельз€ было регулировать мощность кондера.. ћощность — ¬ не регулируетс€, вообще и никак. –егулируетс€ смешивание гор€чего и охлажденного воздуха дл€ поддержани€ заданной температуры. ƒавление поступающего воздуха всегда стабильно, и зависит от установленного —ј–ƒ давлени€ в салоне.€ про этот кондиционер говорю, его не было..

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
07.07.15 13:46 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.ќ боже € тебе про то, что нельз€ было регулировать мощность кондера.. ћощность — ¬ не регулируетс€, вообще и никак. –егулируетс€ смешивание гор€чего и охлажденного воздуха дл€ поддержани€ заданной температуры. ƒавление поступающего воздуха всегда стабильно, и зависит от установленного —ј–ƒ давлени€ в салоне.€ про этот кондиционер говорю, его не было...

ќтветить
07.07.15 13:09 јвиаэксперт

√ость : ќплата прошла, а на почту электронный билет не выслали.  ак быть? Ѕывают такие сбои, рекомендуетс€ написать на ecom.control@transaero.ru с описанием ситуации и номером брони. ¬ам вышлют маршрутную квитанцию.

ќтветить
07.07.15 13:07 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.ќ боже € тебе про то, что нельз€ было регулировать мощность кондера.. ћощность — ¬ не регулируетс€, вообще и никак. –егулируетс€ смешивание гор€чего и охлажденного воздуха дл€ поддержани€ заданной температуры. ƒавление поступающего воздуха всегда стабильно, и зависит от установленного —ј–ƒ давлени€ в салоне.

ќтветить
07.07.15 12:45 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт :  арамель сейчас не на всех рейсах (результат политики сдерживани€ цен).о Ѕќ∆≈!!! ƒиагноз авиаэксперта очевиден: чрезмерное самопреувеличение своих познаний. “ак вот, карамель не предоставл€етс€ не из-за экономии 1000 рублей на рейсах компаний, включа€ даже аэрофлот, а из-за того, что ей посто€нно дав€тс€ дети. √оворю это так, как летал бортпроводником и наблюдал 100 раз эти заюзанные картины, как дети рассасывают одновременно по 5 карамелей в надежде "умных" родителей, что это действительно помогает от заложенностей ушей. “ак что не пишите того, чего не знаете, особенно про экономии 1000 рублей в масштабе рейса. –еально глупо читать этот бред ¬аш диагноз еще более очевиден. »бо карамель производства фабрики јкконд на части рейсов по прежнему присутствует. —уд€ по вашей реплике, дети дав€тс€ исключительно на рейсах выполн€емых по классу дисконт, на чартерах с прижимистыми консолидаторами и на конкурентных направлени€х где цена важнее понтов. Ќа остальных они почему то не дав€тс€ :) «а год на рейсах “рансаэро раздавалось около миллиона тонн карамели. ƒаже по закупке в 1-2 рубл€ это довольно заметные деньги. Ќу и если бы карамель была столь опасна, то ее бы полностью запретили к производству и продаже. ј так извините, вы написали бред.

ќтветить
07.07.15 12:30 √ость

ќплата прошла, а на почту электронный билет не выслали.  ак быть?

ќтветить
07.07.15 12:15 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.Ѕред наитупейший. ѕрактически на любом современном лайнере кондиционером можно управл€ть со станции старшего бортпроводника, чтобы пилотов не заморачивать такими глупыми требовани€ми. ’от€ у них есть дублирующий модуль ¬от и не надо было свой бред наитупейший писать. ѕро управление с пульта Ёѕ  (на некоторых типах) в добавление к панели — ¬ в кокпите € собственно и написал.

ќтветить
07.07.15 9:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.ќ боже € тебе про то, что нельз€ было регулировать мощность кондера..

ќтветить
07.07.15 0:47 √ость

јвиаэксперт :  арамель сейчас не на всех рейсах (результат политики сдерживани€ цен).о Ѕќ∆≈!!! ƒиагноз авиаэксперта очевиден: чрезмерное самопреувеличение своих познаний. “ак вот, карамель не предоставл€етс€ не из-за экономии 1000 рублей на рейсах компаний, включа€ даже аэрофлот, а из-за того, что ей посто€нно дав€тс€ дети. √оворю это так, как летал бортпроводником и наблюдал 100 раз эти заюзанные картины, как дети рассасывают одновременно по 5 карамелей в надежде "умных" родителей, что это действительно помогает от заложенностей ушей. “ак что не пишите того, чего не знаете, особенно про экономии 1000 рублей в масштабе рейса. –еально глупо читать этот бред

ќтветить
07.07.15 0:36 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.Ѕред наитупейший. ѕрактически на любом современном лайнере кондиционером можно управл€ть со станции старшего бортпроводника, чтобы пилотов не заморачивать такими глупыми требовани€ми. ’от€ у них есть дублирующий модуль

ќтветить
07.07.15 0:10 јвиаэксперт

√ость : Ћетел из јлматы в ѕитер, через ћоскву с переездом в ƒомодедово, самолет был старый, телевизоры не работали, кормили 2 блина со сгущенкой и это на 4.5ч полета, по прилету во ¬нуково 1.5ч ждали багаж, приехал в ƒомодедово, рейс отменен и совмещен с рейсом на 3 ч позже. ’от€ € и зарегистрировалс€ за 5 часов до вылета в ƒомодедово, досталось последнее место по середине 57D, вылетели на 40 минут позже, самолет также был старый, посадка жесткой, вон€ло туалетом, не было регул€тора кондеционера только 3 лампочки вдавленные в верхней панели. ¬ общем крайне ужасные впечатлени€ после полета. Air Astana намного лучше, самолеты новые, красивый интерьер, доброжелательный экипаж, что нельз€ сказать о “рансаэро.... ј что такое "регул€тор кондиционера"? Ќи в одном магистральном самолете не видел данного устройства дл€ пассажиров.  ондиционер вообще то общий на весь самолет (их два, дл€ надежности), и управл€ть им могут лишь пилоты, или (на некоторых типах) и стюардессы.

ќтветить
07.07.15 0:06 јвиаэксперт

√ость : ќчень часто летаю этой компанией, но начинаю разочаровыватьс€.сталкиваюсь с не очень при€тными мелочами казалось бы, но они перерастают в испорченное настроение, особенно в начале отпуска. мы заранее позвонили в компанию насчет детской люльки, все уточнили, нам одобрили, даже перезванивали с ћосквы, что все будет на высшем уровне, но видимо ¬ ’абаровске "свое “рансаэро" каково было наше удивление, когда нам сказали, что на весь борт три люльки приезжать надо было раньше, мы приехали за 4 часа до вылета, нам что ночью надо было караулить. ещЄ бы выдали одну и сказали деритесь за нее. ну ладно, сели в самолет, малыш на руках(6 мес) такие мелочи как карамель перед взлетом походу устарела услуга. так нам за весь перелет 8 часов ’абаровск -ћосква ребенку не предложили даже воды или соку.не говор€ о питании. и не за долго до посадки малышу нужно было помен€ть памперс, мы ждали как в правилах написано посадки, самолет сел.мы попросили открыть нам туалет, на что нам сказали вы не могли заранее помен€ть. стюардесса в грубой форме. € готова была оставить пр€мо на кресле гр€н. памперс. также не могу промолчать про питание, с каждым годом все скуднее ,порой даже на вид ужасно. ¬ы слишком много требуете от внутрироссийского рейса. Ћюльки действительно в пор€дке общей очереди, да и не дл€ всех классов билетов они предоставл€ютс€. Ёто самолетное оборудование, и его нельз€ перемещать между самолетами.  арамель сейчас не на всех рейсах (результат политики сдерживани€ цен). ќ питании 6 мес€чного ребенка должны позаботитьс€ его родители, либо вз€в с собой, либо заказав спецпитание за 24 часа до вылета. Ѕез заказа экипаж к сожалению не может на высоте 10000 метров предоставить питание дл€ младенцев. ¬оду вы можете попросить в любой момент полета кроме взлета, посадки, раздачи и сбора питани€ и турбулентности. “уалетом можно пользоватьс€ от набора высоты до снижени€. Ќа земле туалеты попросту не работают, потому их закрывают. ≈сли уж так критично, то во врем€ снижени€ могли бы с разрешени€ экипажа сходить в туалет. ѕитание и услуги в нынешней политической ситуации сокращаетс€ у всех авиакомпаний. ќтноситесь к этому как к свершившемус€ факту. «ато  рым наш :)

ќтветить
06.07.15 23:47 јвиаэксперт

—ергей : Ќастойчиво рекомендую путешествующим в —очи избегать рейсов "“рансаэро". «а цену в 14000 рублей вы получите узкое тесное кресло в лохматом Ѕоинге 767 со скудным питанием и бедным выбором напитков. —тандартную схему сидений 2-3-2 трансаэровские жлобы превратили в 2-4-2 сузив донельз€ проходы. –€дов же напихали аж 57. Ќикогда больше не полечу этой компанией. —летайте за 18000р ѕобедой: вы получите заблокированное кресло, платный багаж, полное отсутствие питани€ и всего один напиток которого не допросишьс€ - питьева€ вода. ѕосле этого вы поймете, что “рансаэро еще очень даже ничего :) ѕо р€дам, если вы не заметили, после первого сразу идет 21 р€д. ¬сего 275 кресел, шаг от 29 до 35", ширина кресла в экономе 16"(41см), спинка отклон€етс€ на 20 градусов.

ќтветить
—ообщени€ 3513 - 3562 из 16162
Ќачало | ѕред. | 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/253.html 253 1 1