–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.02.15 9:56 √ость

ќграничение по весу багажа 10 кг!!! ¬ы что, с луны свалились??? Ќебольшой пустой чемодан в среднем весит 4-5 кг, а с вещами более 10-ти. "—верх 10ти кг можно вз€ть в салон, как ручную кладь"!  уча народа прЄт с собой тюки и баулы с вещами в салон, у половины обнаруживаютс€ вещи, которые в салон брать нельз€... ƒоплата за перевес ќ√–ќћЌјя!!! Ќе дай Ѕог поехать этой компанией в отпуск с детьми - разоришьс€ на перелете! “уалет з а с р а н ы й. —ервис ужасный!

ќтветить
06.02.15 8:44 јн€

√ость : ≈лена! ¬аше письмо не закончено. ј где же привычное "”жасна€ компани€! Ѕольше никогда не буду летать с ней!". ј если серьезно - ¬ы хбилет покупаете чтоб пожрать в самолете? »ли на билет денег хватило и теперь паника из-за того что окнфетку не дали? ѕосмотрите на себ€ и свое письмосо стороны. ѕрочтите его с другого взгл€да. —амой не смешно стало? ≈лена : Ћетели вчера из ’ургады, рейс UN680.   самолету и работе экипажа претензий нет никаких, более того, полет прошел отлично. ¬злет и посадка м€гкие, во врем€ полета все ровно, как будто ты и не летишь вовсе. Ќо вот "сервис"... –ейс был в 14.55, вылетели на час позже. »з ћосквы, кстати, тоже вылетели с задержкой почти на час, при этом официально рейс не задерживалс€. ¬рем€ получаетс€ обеденное, при этом было предложено: сосиска с макаронами или вареники с картошкой. ¬о-первых, уже не равноценно, правда? ¬о-вторых, хочетс€ спросить: где же привычное "рыба или курица"? ≈сли компани€ экономит, то почему это не сказываетс€ на цене билета? ¬-третьих, за пару р€дов до нас выбора уже не стало. ≈стественно, вареники никому не были интересны, и все брали сосиску. ” нас же уже выбора не было.  ак-то несправедливо, не кажетс€? Ќу и наконец. мелочь, а непри€тно: при начале снижени€ стали раздавать традиционные конфетки. “ак вот, за пару р€дов до нас они тоже «ј ќЌ„»Ћ»—№!  онфетки закончились, представл€ете? ≈рунда, казалось бы, но на фоне остального стало таким финальным штришком. ƒавайте будем объективными.  аждый, заход€щий сюда, может высказатьс€, как "за", так и "против". “ака€ мелочь, как конфетка, действительно смешно. Ќо... сначала это конфетка, потом неожиданно вы€снитс€, что и вода уже не включена в стоимость перелета. » однажды на рейсе ћосква- Ћос-јнджелес (например) вообще не будет никакого питани€ и воды. ¬ы можете 13 часов обойтись без воды на высоте 11 тыс, когда хочетс€ пить? Ќадо прин€ть как должное, “рансаэро стало лучшим –оссийским лоукостером. “еперь всегда нужно помнить об этом, покупа€ билет на самолет.

ќтветить
05.02.15 19:44 ≈лена

—оглашусь, что регул€рные задержки и, даже, отмены –ейсов ( дл€ пассажиров с ј/Ѕ на руках) стали элементом лидерского стил€ ј , да так, что Skytraх уже устал искать новое звание дл€ ј ...! ћожет ƒрузь€ из  рыш помогут вывернутьс€, например, отблагодар€т  онверты при€тным лэйблом - "—ама€ ѕрос€ща€ ј "??? *ѕочему ј  не начинает борьбу с кризисом от гаражного парка —емьи и с замены менеджмента из отдела ћаркетинга, приведшего ј  к финансовой пропасти? ѕочему не вмешаетс€ Ќач. ѕретензионного отдела, блеснувший чудо-знани€ми в “уризме?

ќтветить
05.02.15 18:38 √ость

≈лена! ¬аше письмо не закончено. ј где же привычное "”жасна€ компани€! Ѕольше никогда не буду летать с ней!". ј если серьезно - ¬ы хбилет покупаете чтоб пожрать в самолете? »ли на билет денег хватило и теперь паника из-за того что окнфетку не дали? ѕосмотрите на себ€ и свое письмосо стороны. ѕрочтите его с другого взгл€да. —амой не смешно стало? ≈лена : Ћетели вчера из ’ургады, рейс UN680.   самолету и работе экипажа претензий нет никаких, более того, полет прошел отлично. ¬злет и посадка м€гкие, во врем€ полета все ровно, как будто ты и не летишь вовсе. Ќо вот "сервис"... –ейс был в 14.55, вылетели на час позже. »з ћосквы, кстати, тоже вылетели с задержкой почти на час, при этом официально рейс не задерживалс€. ¬рем€ получаетс€ обеденное, при этом было предложено: сосиска с макаронами или вареники с картошкой. ¬о-первых, уже не равноценно, правда? ¬о-вторых, хочетс€ спросить: где же привычное "рыба или курица"? ≈сли компани€ экономит, то почему это не сказываетс€ на цене билета? ¬-третьих, за пару р€дов до нас выбора уже не стало. ≈стественно, вареники никому не были интересны, и все брали сосиску. ” нас же уже выбора не было.  ак-то несправедливо, не кажетс€? Ќу и наконец. мелочь, а непри€тно: при начале снижени€ стали раздавать традиционные конфетки. “ак вот, за пару р€дов до нас они тоже «ј ќЌ„»Ћ»—№!  онфетки закончились, представл€ете? ≈рунда, казалось бы, но на фоне остального стало таким финальным штришком.

ќтветить
05.02.15 14:05 √ость

√алюсик! “еб€ уже выпустили из психушки? ƒавно тут не была. ћы уже соскучитьс€ успели по твоим дебильно-идиотским высказывани€м! ј-эксперт : *«ачем ѕодсадной ссылаетс€ на отраслевые документы, если ј  их нагло не исполн€ет? ѕ–»ћ≈–: 1) те же ‘јѕ82 в пункте: 74. ¬ случае изменени€ расписани€ движени€ воздушных судов перевозчик должен прин€ть возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписани€ движени€ воздушных судов любым доступным способом. *** что и как делала ј , отменив корыстно рейс более, чем за 11 дней? ј  тогда наложила в штаны! 2)свои же ѕравила ѕеревозок ј  нарушала минимум по 3-м пунктам, например, в.п.2.3.6 : ...отмена рейса по коммерческим причинам €вл€етс€ нарушением!..., но ј , не подмывшись, наплевала на пассажиров и без какого-либо предупреждени€ нагло отменила рейс (деньги были важнее!)

ќтветить
05.02.15 2:46 ј-эксперт

*«ачем ѕодсадной ссылаетс€ на отраслевые документы, если ј  их нагло не исполн€ет? ѕ–»ћ≈–: 1) те же ‘јѕ82 в пункте: 74. ¬ случае изменени€ расписани€ движени€ воздушных судов перевозчик должен прин€ть возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписани€ движени€ воздушных судов любым доступным способом. *** что и как делала ј , отменив корыстно рейс более, чем за 11 дней? ј  тогда наложила в штаны! 2)свои же ѕравила ѕеревозок ј  нарушала минимум по 3-м пунктам, например, в.п.2.3.6 : ...отмена рейса по коммерческим причинам €вл€етс€ нарушением!..., но ј , не подмывшись, наплевала на пассажиров и без какого-либо предупреждени€ нагло отменила рейс (деньги были важнее!)

ќтветить
03.02.15 12:58 √ость

„то делать если купил билет через интернет и указал неправильно почту, как теперь узнать если билет и все остальное

ќтветить
02.02.15 22:49 јвиаэксперт

Ћиди€ : ќтправлено из мобильной ѕочты Mail.Ru ќтправлено из мобильной ѕочты Mail.Ruƒобрый вечер.мен€ зовут Ћиди€.сегодн€ представители вашей компании “рансаэро а именно јрслан,работающий в аэропорте внуков жестоко поступил со мной.когда € подошла на регистрацию он сказал ,что € опоздала на 2минуты .€ плакала,умол€ла.объ€сн€ла,что € после операции и не могу остатьс€ на улице.в итоге мне вернули 3500 вместо 12000 и € осталась на улице.никогда больше не буду пользовать вашей компанией.жестокие и бессердечные. Ѕуду жаловатьс€ на вас во все органы. ∆аловатьс€ вам нужно лишь на себ€. ¬ы же опоздали, а не јрслан и не “рансаэро. ¬ соответствии с ‘јѕ-82: 91. ѕассажиру, опоздавшему ко времени окончани€ регистрации пассажиров и оформлени€ багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

ќтветить
02.02.15 22:39 Ћиди€

ќтправлено из мобильной ѕочты Mail.Ru ќтправлено из мобильной ѕочты Mail.Ruƒобрый вечер.мен€ зовут Ћиди€.сегодн€ представители вашей компании “рансаэро а именно јрслан,работающий в аэропорте внуков жестоко поступил со мной.когда € подошла на регистрацию он сказал ,что € опоздала на 2минуты .€ плакала,умол€ла.объ€сн€ла,что € после операции и не могу остатьс€ на улице.в итоге мне вернули 3500 вместо 12000 и € осталась на улице.никогда больше не буду пользовать вашей компанией.жестокие и бессердечные. Ѕуду жаловатьс€ на вас во все органы.

ќтветить
02.02.15 12:21 √ость

”важаема€ авиакомпани€, из а/к Ђ—еверный ветерї (г. ’абаровск) уволен гомосексуалист —ахаров јнатолий, 23 августа 1972 г.р. ≈вропейский тип внешности. “елосложение среднее. –ост около 180 см. Ќемного полные расквашенные губы, возможно накачанные силиконом. ’олост.  урит. ”потребл€ет наркотические средства (курение). «лоупотребл€ет алкоголем. √омосексуалист. — 2011 г. по насто€щее врем€ работал в авиакомпании ќќќ Ђ—еверный ветерї бортпроводником (с 2012 года - старший бортпроводник).  оллегами по работе характеризуетс€ отрицательно, но был угоден некоторым лицам из числа руководства. ƒопускает курение на борту воздушного судна при исполнении служебных об€занностей. ƒо этого нигде не летал. ѕрежние места работы: грузчик в аэропорту Ђ’абаровск Ќовыйї, бармен в “айланде. —ј’ј–ќ¬ јЌј“ќЋ»… ќ“¬Ћ≈ ј≈“ ¬“ќ–џ’ ѕ»Ћќ“ќ¬  ј–“»Ќ јћ» √ќћќ—≈ —”јЋ№Ќќ√ќ ’ј–ј “≈–ј ¬ —¬ќ≈ћ “≈Ћ≈‘ќЌ≈! ѕодробности были изложены в предыдущих комментари€х, могу повторить еще. ¬ насто€щий момент уволен. ¬ а/к Ђ»карї не вз€ли. ¬озможно будет работать у вас.

ќтветить
30.01.15 15:56 јвиаэксперт

¬ладислав : “рансаэро предоставл€ет услуги пассажирам и соответственно об€зана предоствавл€ть услуги надлежащего качества, либо вообще их не предоставл€ть. ѕустой самолет - проблема авиакомпании, а не пассажира. ≈сли не могут обеспечить рентабельную загрузку 2-3 рейсов причине низкого пассажиропотока или высоких тарифов на данном напрвлении, то надо делать либо один рейс вместо трех в день, либо снижать тариф на этом направлении до минимальных 2% рентабельности. я часто посещаю кинотеатры и могу сказать - ни разу не было совмещени€ сеансов из-за малого количества зрителей. Ѕыло так, что в зале на 100 с лишним человек сидело 5-6 зрителей и сеанс не отмен€ли. ѕоэтому,чтобв не летать в убыток надо мен€ть всю структуру менеджмента, а не действовать во вред пассажирам. ≈сли € приобретаю билет на определенный день и рейс, то значит у мен€ с этим св€заны какие-либо планы. » рушить эти планы не имеет права ни одна "коммерческа€ авиакомпани€", так как это уже неисполнение условий перевозки, которые по умолчанию устанавливаютс€ при покупке авиабилета. ¬ данном случае очень легко можно получить денежную и моральную компенсацию через суд. “рансаэро предоставл€ет услуги соответствующего стандартам авиаперевозок качества. ѕустой самолет действительно проблема авиакомпании (рентабельности рейса), и именно поэтому производитс€ оптимизаци€ рейсов. ѕри старте продаж невозможно рассчитать изменение спроса через полгода, что и произошло в данном случае. –ентабельность авиаперевозки в среднем (при усреднении российских и зарубежных рейсов) не превышает 1-1,5%. ƒенежную компенсацию в данном случае получить невозможно, так как право перевозчика отменить или перенести рейс прописано в законодательстве. ћоральный вред так же невозможно требовать, так как пассажира предупреждают о отмене или переносе заранее.  инотеатры и авиаци€ сильно различаютс€ и по форме и по сущности. —равнивать их глупо.

ќтветить
30.01.15 10:16 ¬ладислав

јвиаэксперт : √ость : Ћетел из ѕунта- аны в јлматы со стыковкой рейсов в ћоскве, мало того, что за сутки в небе провел 15 часов, так еще пришлось терпеть наглость этой авиакомпании, когда они в одностороннем пор€дке передвинули дату обратного рейса с 21-го €нвар€ на 20-ое. ќбъединив 3 рейса (19,20 и 21) в один, “рансаэро подарил мне "радость" лететь обратно в заполненном до отказа самолете. ¬ итоге сократили 1 день отпуска, и пришлось дополнительно тратить средства за изменение даты билета из ћосквы в јлматы, за что отдельное "спасибо"!!! ѕри этом хотелось бы выразить благодарность пилотам судов, действительно профессионалы своего дела, посадки были очень м€гкими, а так же своевременно информировали о предсто€щих зонах турбулентности. ј вы хотели лететь в пустом самолете? ƒл€ таких полетов существуют бизнес джеты. ј коммерческа€ авиакомпани€ стремитс€ по максимуму заполн€ть кресла на своих рейсах, ибо иначе они будут летать в убыток. ѕо поводу переноса дат - выбор есть всегда, либо вообще не лететь и забрать уплаченные деньги, либо лететь тогда, когда есть достаточно пассажиров дл€ полета. “рансаэро предоставл€ет услуги пассажирам и соответственно об€зана предоствавл€ть услуги надлежащего качества, либо вообще их не предоставл€ть. ѕустой самолет - проблема авиакомпании, а не пассажира. ≈сли не могут обеспечить рентабельную загрузку 2-3 рейсов причине низкого пассажиропотока или высоких тарифов на данном напрвлении, то надо делать либо один рейс вместо трех в день, либо снижать тариф на этом направлении до минимальных 2% рентабельности. я часто посещаю кинотеатры и могу сказать - ни разу не было совмещени€ сеансов из-за малого количества зрителей. Ѕыло так, что в зале на 100 с лишним человек сидело 5-6 зрителей и сеанс не отмен€ли. ѕоэтому,чтобв не летать в убыток надо мен€ть всю структуру менеджмента, а не действовать во вред пассажирам. ≈сли € приобретаю билет на определенный день и рейс, то значит у мен€ с этим св€заны какие-либо планы. » рушить эти планы не имеет права ни одна "коммерческа€ авиакомпани€", так как это уже неисполнение условий перевозки, которые по умолчанию устанавливаютс€ при покупке авиабилета. ¬ данном случае очень легко можно получить денежную и моральную компенсацию через суд.

ќтветить
29.01.15 23:49 √ость

 роме лучшего рева турбин а мире(в хорошем смысле), ак не чем не отличаетс€ от других наших.

ќтветить
29.01.15 23:38 јвиаэксперт

√ость : Ћетел из ѕунта- аны в јлматы со стыковкой рейсов в ћоскве, мало того, что за сутки в небе провел 15 часов, так еще пришлось терпеть наглость этой авиакомпании, когда они в одностороннем пор€дке передвинули дату обратного рейса с 21-го €нвар€ на 20-ое. ќбъединив 3 рейса (19,20 и 21) в один, “рансаэро подарил мне "радость" лететь обратно в заполненном до отказа самолете. ¬ итоге сократили 1 день отпуска, и пришлось дополнительно тратить средства за изменение даты билета из ћосквы в јлматы, за что отдельное "спасибо"!!! ѕри этом хотелось бы выразить благодарность пилотам судов, действительно профессионалы своего дела, посадки были очень м€гкими, а так же своевременно информировали о предсто€щих зонах турбулентности. ј вы хотели лететь в пустом самолете? ƒл€ таких полетов существуют бизнес джеты. ј коммерческа€ авиакомпани€ стремитс€ по максимуму заполн€ть кресла на своих рейсах, ибо иначе они будут летать в убыток. ѕо поводу переноса дат - выбор есть всегда, либо вообще не лететь и забрать уплаченные деньги, либо лететь тогда, когда есть достаточно пассажиров дл€ полета.

ќтветить
29.01.15 13:38 √ость

Ћетел из ѕунта- аны в јлматы со стыковкой рейсов в ћоскве, мало того, что за сутки в небе провел 15 часов, так еще пришлось терпеть наглость этой авиакомпании, когда они в одностороннем пор€дке передвинули дату обратного рейса с 21-го €нвар€ на 20-ое. ќбъединив 3 рейса (19,20 и 21) в один, “рансаэро подарил мне "радость" лететь обратно в заполненном до отказа самолете. ¬ итоге сократили 1 день отпуска, и пришлось дополнительно тратить средства за изменение даты билета из ћосквы в јлматы, за что отдельное "спасибо"!!! ѕри этом хотелось бы выразить благодарность пилотам судов, действительно профессионалы своего дела, посадки были очень м€гкими, а так же своевременно информировали о предсто€щих зонах турбулентности.

ќтветить
29.01.15 7:19 √ость

„то случилось с сайтом трансаэро? не можем зарегистрироватьс€ на рейс, ошибку выводит

ќтветить
29.01.15 2:43 јвиаэксперт

≈¬√≈Ќ»….петел полусто€ : 24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании. ¬ самолете на котором вы летели была компоновка на 158 мест, 8 бизнес, 54 эконом и 96 экономический дисконтированный. ѕо новой структуре нумерации мест, первым р€дом эконома €вл€етс€ 21 а не 10. ƒалее, по "мало места дл€ ног", кто вас заставл€л покупать экономический дисконтированный класс с шагом кресел 29"?  упили бы эконом, летели бы с шагом 36-40". ѕри 40" можно встать и выйти от окна не тревожа ноги сид€щего у прохода. ¬ бизнес классе этих бортов шаг кресел 55". ћаксимальна€ сертифицированна€ в –оссии плотность рассадки дл€ 737-800 - 189 пассажиров.

ќтветить
29.01.15 1:31 √ость

≈¬√≈Ќ»….петел полусто€ : 24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании. ƒа уж. ¬ыводы делать ¬ы умеете. ¬от только откуда ¬ы вз€ли что нумераци€ р€дов кресел должна быть сквозной. Ќу а пассажиров ростом выше 176 см просто не бывает.

ќтветить
29.01.15 1:17 ≈¬√≈Ќ»….петел полусто€

24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании.

ќтветить
28.01.15 20:24 јвиаэксперт

јносова ќлес€ :  ак же не стыдно авиакомпании"“рансаэро"подавать такие самолеты. Ѕизнес класс , рейс un 541 в √ќј 27.01.2015г позор!!!!!! » с какой помойки достали такой самолет!!!! ƒа, этот самолет Boeing 767-201(ER) EI-DBW самый старый в флоте “рансаэро, он выпущен в 1987 году. Ќо он не с помойки, он из американской US Airways, и в флоте “рансаэро летает уже почти 12 лет. »х хотели вывести из флота, но решили оставить дл€ направлений, на которых больше всего ломают и заблевывают салоны (√ќј, ≈гипет). “о, что вы выбрали такое быдловатое направление “рансаэро €вно не виновато.

ќтветить
28.01.15 20:14 јвиаэксперт

≈лена : ¬идимо € здорово задела чьи-то личные интересы... ќтвечу на ¬аш вопрос, даже если буду выгл€деть при этом "избалованной девочкой".  огда на ¬ас в буквальном смысле слова в течение всего полета лежит другой пассажир, потому что самолет довольно старый и неудобный, а пассажир крупный, то начинаешь задыхатьс€. Ќа просьбу, даже нет, на требование помен€ть место (при условии, что одно свободное место точно есть) в довольно жесткой форме был получен ответ "сидите там, куда посадили" (из ответа выбран общий смысл). ¬сю дорогу не можешь вздохнуть, не хватает воздуха. ƒа. Ќаверное, это безопасность дл€ кого-то. ј € вышла из самолета и "не могла надышатьс€". ” мен€ нет претензий к техническому состо€нию ¬—, нет претензий к летным характеристикам самолета, пилоты молодцы, но безопасность- это не только исправный самолет. ƒалее по тексту, вылететь надо было именно “рансаэро (по нескольким причинам, это было не только мое личное желание). ѕри покупке билета выбор класса был только один - дисконт. ѕри онлайн регистрации за 30 часов (!) вы€снилось, что выбора мест уже особо нет. Ёто за 30 часов до вылета??? ¬ы хотите сказать, что все 200 пассажиров в один момент вз€ли и зарегистрировались? ƒл€ мен€ важно сидеть около окна (ощущение, что больше воздуха- видимо , это мо€ особенность). Ќо довольствовалась тем, что осталось. √де здесь комфорт? Ќе хочу продолжать эту дискуссию. я сделала свои выводы и прин€ла соотвествующие решени€. я написала этот отзыв основыва€сь на личном опыте. » у мен€ нет цели показать, что “рансаэро "плоха€ авиакомпани€".  аждый пассажир выберет сам, с кем он хочет лететь. Ќо дл€ мен€ некоторые направлени€ "“рансаэро" закрыты, потому что "дисконт". —амолет и салон - разные пон€ти€. ћожно в 50 летний самолет установить новый салон 1 класса, и он будет очень просторным. ј можно в абсолютно новый самолет установить доместик эконом салон, и в нем будет не повернутьс€. ƒоместик эконом (27-28" шаг кресел) в “рансаэро не став€т, в среднем у них 30-32". ¬ этих креслах вполне комфортно можно лететь 5+ часов. ¬ данном случае “рансаэро никак не может повли€ть на комфорт, так как законодательством не установлена норма (как в —Ўј) тучным пассажирам покупать не менее 2 мест, чтобы не мешать сосед€м. ѕо онлайн регистрации, изначально (до начала регистрации) в салоне заблокировано до 40% мест (первые р€ды, места р€дом с аварийными выходами, места дл€ сменного экипажа, служебные места итд). Ќа некоторых рейсах еще процентов 20-30 может быть заблокировано дл€ туристов собственного туроператора. ¬от и получаетс€, что к открытию онлайн регистрации остаетс€ свободно лишь 30-40% мест (середина и хвост), и ровно за 30 часов на них пытаютс€ одновременно зарегистрироватьс€ до 10 человек в минуту. Ќесложно расчитать, что буквально через 30-40 минут останутс€ места лишь у прохода и у туалета. ѕри этом в аэропорту за 2-3 часа до вылета вас могут зарегистрировать и на места у окна (если ваше здоровье без ограничений).

ќтветить
28.01.15 19:48 јвиаэксперт

√ость : ¬ св€зи с кризисом все пытаютс€ кого то нагреть, но трансаэро вообще очумевшие берут и устанавливают нормы провоза багажа 8 кг на внутренних авиалини€х.ќтдыхали в сочи, летели в москву доплачивали 700 руб за €кобы перевес. ”становили кучу классов только не пон€тно чем они друг от друга отличаютс€, люди лет€т с лыжами сноубордами и человек летит с обычной сумкой с вещами все плат€т. ќдним словом компани€ оборзевша€. ќ пассажирах не думают, только о своем благососто€нии 8 килограмм - это только ручна€ кладь (1-2 места в зависимости от класса брони), вместе с ней можно вз€ть еще 10-20 килограмм багажа (в зависимости от класса брони). ѕри этом сам перелет стоит дешевле среднего.

ќтветить
28.01.15 8:59 ≈лена

√ость : √ость : √ость : ≈лена : ј дл€ пассажиров цен€щих комфорт и безопасность на борту воздушного судна существуют другие хорошие авиакомпании. ј что вас не устраивает в безопасности полетов “рансаэро.   счастью,авиакомпани€ держит уровень безопасности очень высоко, несмотр€ на ¬— "с пробегом". ј к лоукостеру “рансаэро относить не стоит. ”ровень сервиса у них гораздо выше, чем у национального лоукостера ѕобеда, при этом на некоторых направлени€х тарифы по дисконту ниже. ¬идимо € здорово задела чьи-то личные интересы... ќтвечу на ¬аш вопрос, даже если буду выгл€деть при этом "избалованной девочкой".  огда на ¬ас в буквальном смысле слова в течение всего полета лежит другой пассажир, потому что самолет довольно старый и неудобный, а пассажир крупный, то начинаешь задыхатьс€. Ќа просьбу, даже нет, на требование помен€ть место (при условии, что одно свободное место точно есть) в довольно жесткой форме был получен ответ "сидите там, куда посадили" (из ответа выбран общий смысл). ¬сю дорогу не можешь вздохнуть, не хватает воздуха. ƒа. Ќаверное, это безопасность дл€ кого-то. ј € вышла из самолета и "не могла надышатьс€". ” мен€ нет претензий к техническому состо€нию ¬—, нет претензий к летным характеристикам самолета, пилоты молодцы, но безопасность- это не только исправный самолет. ƒалее по тексту, вылететь надо было именно “рансаэро (по нескольким причинам, это было не только мое личное желание). ѕри покупке билета выбор класса был только один - дисконт. ѕри онлайн регистрации за 30 часов (!) вы€снилось, что выбора мест уже особо нет. Ёто за 30 часов до вылета??? ¬ы хотите сказать, что все 200 пассажиров в один момент вз€ли и зарегистрировались? ƒл€ мен€ важно сидеть около окна (ощущение, что больше воздуха- видимо , это мо€ особенность). Ќо довольствовалась тем, что осталось. √де здесь комфорт? Ќе хочу продолжать эту дискуссию. я сделала свои выводы и прин€ла соотвествующие решени€. я написала этот отзыв основыва€сь на личном опыте. » у мен€ нет цели показать, что “рансаэро "плоха€ авиакомпани€".  аждый пассажир выберет сам, с кем он хочет лететь. Ќо дл€ мен€ некоторые направлени€ "“рансаэро" закрыты, потому что "дисконт".

ќтветить
27.01.15 23:12 јносова ќлес€

 ак же не стыдно авиакомпании"“рансаэро"подавать такие самолеты. Ѕизнес класс , рейс un 541 в √ќј 27.01.2015г позор!!!!!! » с какой помойки достали такой самолет!!!!

ќтветить
27.01.15 20:10 јвиаэксперт

≈вгений : Ћетали 14.01 15 в  анкун рейсом UN 0587. ¬ аэропорту при регистрации, когда мы попросили места получше, чтобы можно было выт€нуть ноги ( нам с женой по 70 лет), нам предложили доплатить по 3850 руб за места повышенной комфортности. ƒоплатили ( квитанции имеютс€). Ћетели в Ѕоинге 747-400 на местах 12  и 12 L ( посадочные талоны имеютс€). Ќа этих местах не горел верхний свет и не работали медиасистемы.  роме того, с трудом убиралс€ столик в подлокотник ( бортпроводница это сделать не смогла, пришлось как-то ухитритьс€ самому). ѕоэтому большую часть полета нам пришлось сидеть на других местах. ¬опрос: могу ли €, предъ€вив имеющиес€ документы и , если компани€ захочет и получит подтверждение моих слов от экипажа, получить обратно свои деньги? ќтвет на этот вопрос € примерно знаю, но хочетс€ лишний раз убедитьс€ в наплевательском отношении руководства компании к пассажирам. я летал этой компанией неоднократно и был даже на одном из самых первых рейсов.  роме того, такого ужасного питани€ € еще никогда не получал. ≈сли компани€ ввела дисконт, то почему тогда на обратном рейсе 24.01.15 UN 588 кормили прекрасно и как на убой. ћожет быть, кто-нибудь ответит и на этот вопрос. ¬идел, что экипажу было очень стыдно. — вас в полном соответствии с расценками авиакомпании вз€ли 50 евро по курсу за услугу "Ћичное пространство на Ѕоинге 747-400". ћеста 12K и 12L действительно имеют шаг в 42 дюйма вместо стандартных 30 дюймов, так что услугу с предоставлением дополнительного пространства дл€ ног вам выполнили. ћедиасистема не за€влена об€зательным компонентом перелета, она предоставл€ютс€ по возможности. Ќеисправность индивидуального освещени€ и столика имеет определенный дискомфорт. ћожете попробовать написать официальную претензию transaero.ru/ru/help/claims-registration... Ќо думаю что в ответ извин€тс€, поблагодар€т за информацию и скажут что исправ€т на следующем рейсе. ѕо питанию, цены в –оссии выросли, часть продуктов зимой поставл€лась из за рубежа, а так как –‘ наложила сама на себ€ продуктовые санкции - они просто пропали из продажи, а в ћексике они как были недорогими, так и остались. ѕотому в ћексике на те же самые деньги можно купить более разнообразный рацион питани€ нежели в –оссии.

ќтветить
27.01.15 12:07 √ость

√ость : √ость : ≈лена : ј дл€ пассажиров цен€щих комфорт и безопасность на борту воздушного судна существуют другие хорошие авиакомпании. ј что вас не устраивает в безопасности полетов “рансаэро.   счастью,авиакомпани€ держит уровень безопасности очень высоко, несмотр€ на ¬— "с пробегом". ј к лоукостеру “рансаэро относить не стоит. ”ровень сервиса у них гораздо выше, чем у национального лоукостера ѕобеда, при этом на некоторых направлени€х тарифы по дисконту ниже.

ќтветить
27.01.15 11:40 √ость

√ость : ≈вгений : Ћетали 14.01 15 в  анкун рейсом UN 0587. ¬ аэропорту при регистрации, когда мы попросили места получше, чтобы можно было выт€нуть ноги ( нам с женой по 70 лет), нам предложили доплатить по 3850 руб за места повышенной комфортности. ƒоплатили ( квитанции имеютс€). Ћетели в Ѕоинге 747-400 на местах 12  и 12 L ( посадочные талоны имеютс€). Ќа этих местах не горел верхний свет и не работали медиасистемы.  роме того, с трудом убиралс€ столик в подлокотник ( бортпроводница это сделать не смогла, пришлось как-то ухитритьс€ самому). ѕоэтому большую часть полета нам пришлось сидеть на других местах. ¬опрос: могу ли €, предъ€вив имеющиес€ документы и , если компани€ захочет и получит подтверждение моих слов от экипажа, получить обратно свои деньги? ќтвет на этот вопрос € примерно знаю, но хочетс€ лишний раз убедитьс€ в наплевательском отношении руководства компании к пассажирам. я летал этой компанией неоднократно и был даже на одном из самых первых рейсов.  роме того, такого ужасного питани€ € еще никогда не получал. ≈сли компани€ ввела дисконт, то почему тогда на обратном рейсе 24.01.15 UN 588 кормили прекрасно и как на убой. ћожет быть, кто-нибудь ответит и на этот вопрос. ¬идел, что экипажу было очень стыдно. ≈вгений, € ¬ам искренне сочувствую. я отвечу на ¬аши вопросы, т.к. имею пр€мое отношение к авиации, хоть и не к –оссийской. ƒавайте начнем с того, что любые авиаперевозки- это бизнес, направленный на получение прибыли. ј российские авиаперевозки- российский бизнес. ƒумаю, про это говорить не стоит. ¬  анкун ¬ы вылетали из ћосквы. ѕитание на борту было предоставлено российской кейтеринговой компанией. —делайте соответсвующий вывод... Ќа обратном пути еду "купили" у зарубежных партнеров. ƒалее, в Boeing 747-400 ноги можно выт€нуть только в салоне бизнес-класса, и »мпериал (у “рансаэро это есть). „то поделать, это специфика самолета. ≈сли ¬ы летите экономическим классом, никакую доплату за "более комфортные места" в том же классе с ¬ас требовать не должны. ѕо поводу медиасистем- в “рансаэро они не всегда работают, т.к. самолеты довольно "изношенные" (сложно подобрать правильное слово).   техническим характеристикам это не относитс€. ” “рансаэро очень хорошее техническое обслуживание самолетов. Ќа 5+. Ќо состо€ние салона иногда оставл€ет желать лучшего. “еперь про "негор€щую лампочку"- полагаю, перед ¬ами за это уже извинились. » отвечу на последний вопрос: ¬ы можете сколько угодно ругатьс€ с авиакомпанией и требовать возврата денег. Ќо свои об€зательсва перед ¬ами авиаперевозчик выполнил. –ейс состо€лс€. "Ќикто никому ничего не должен".   сожалению.... "≈сли ¬ы летите экономическим классом, никакую доплату за "более комфортные места" в том же классе с ¬ас требовать не должны" - а уж нет, посмотрите на их сайте. “ам черным по белому написано про такие более комфортные места, которые можно получить за дополнительную плату. я бы осталс€ на этих оплаченных местах. „то € зр€ платил? ƒл€ мен€ важнее комфортно сидеть даже при неработающей мультимедийной системе, чем при работающей но буквой «ё, что особенно важно на длительных рейсах. ƒанные пассажиры выбрали обратное. —очувствую, но никто вам не вернет деньги! Ёто не телевизор помен€ть, который купили, не пользовались им и через 2 дн€ принесли обратно в магазин.

ќтветить
27.01.15 10:16 √ость

≈вгений : Ћетали 14.01 15 в  анкун рейсом UN 0587. ¬ аэропорту при регистрации, когда мы попросили места получше, чтобы можно было выт€нуть ноги ( нам с женой по 70 лет), нам предложили доплатить по 3850 руб за места повышенной комфортности. ƒоплатили ( квитанции имеютс€). Ћетели в Ѕоинге 747-400 на местах 12  и 12 L ( посадочные талоны имеютс€). Ќа этих местах не горел верхний свет и не работали медиасистемы.  роме того, с трудом убиралс€ столик в подлокотник ( бортпроводница это сделать не смогла, пришлось как-то ухитритьс€ самому). ѕоэтому большую часть полета нам пришлось сидеть на других местах. ¬опрос: могу ли €, предъ€вив имеющиес€ документы и , если компани€ захочет и получит подтверждение моих слов от экипажа, получить обратно свои деньги? ќтвет на этот вопрос € примерно знаю, но хочетс€ лишний раз убедитьс€ в наплевательском отношении руководства компании к пассажирам. я летал этой компанией неоднократно и был даже на одном из самых первых рейсов.  роме того, такого ужасного питани€ € еще никогда не получал. ≈сли компани€ ввела дисконт, то почему тогда на обратном рейсе 24.01.15 UN 588 кормили прекрасно и как на убой. ћожет быть, кто-нибудь ответит и на этот вопрос. ¬идел, что экипажу было очень стыдно. ≈вгений, € ¬ам искренне сочувствую. я отвечу на ¬аши вопросы, т.к. имею пр€мое отношение к авиации, хоть и не к –оссийской. ƒавайте начнем с того, что любые авиаперевозки- это бизнес, направленный на получение прибыли. ј российские авиаперевозки- российский бизнес. ƒумаю, про это говорить не стоит. ¬  анкун ¬ы вылетали из ћосквы. ѕитание на борту было предоставлено российской кейтеринговой компанией. —делайте соответсвующий вывод... Ќа обратном пути еду "купили" у зарубежных партнеров. ƒалее, в Boeing 747-400 ноги можно выт€нуть только в салоне бизнес-класса, и »мпериал (у “рансаэро это есть). „то поделать, это специфика самолета. ≈сли ¬ы летите экономическим классом, никакую доплату за "более комфортные места" в том же классе с ¬ас требовать не должны. ѕо поводу медиасистем- в “рансаэро они не всегда работают, т.к. самолеты довольно "изношенные" (сложно подобрать правильное слово).   техническим характеристикам это не относитс€. ” “рансаэро очень хорошее техническое обслуживание самолетов. Ќа 5+. Ќо состо€ние салона иногда оставл€ет желать лучшего. “еперь про "негор€щую лампочку"- полагаю, перед ¬ами за это уже извинились. » отвечу на последний вопрос: ¬ы можете сколько угодно ругатьс€ с авиакомпанией и требовать возврата денег. Ќо свои об€зательсва перед ¬ами авиаперевозчик выполнил. –ейс состо€лс€. "Ќикто никому ничего не должен".   сожалению....

ќтветить
27.01.15 9:32 √ость

√ость : ≈лена : Ѕыли времена, когда авиакомпани€ "“рансаэро" была моей любимой среди российских авиаперевозчиков.  ак пассажир, привыкший летать с комфортом в любом классе, € искренне радовалась за их первое место в рейтинге Skytrax в номинации "most improved airlines" в 2013, и всегда знала, что “рансаэро не подведет. „асто выбирала “рансаэро на многих направлени€х (включа€ и –‘). Ќо все мен€етс€, и не всегда в лучшую сторону. — созданием "дисконта", летать с “рансаэро стало невозможно. Ёто абсолютно отвратительное "изобретение". ѕассажиры лишаютс€ всех тех привилегий, которые доступны на обыкновенных рейсах (нет никаких соков, нет никакого питани€, нет возможности выбрать место в салоне самолета (т.к. количество мест почему-то сильно ограничено при online регистрации), так же видимо не включены в стоимость перелЄта и улыбки бортпроводников....). ћожно говорить очень долго. —амое ужасное, что "дисконт" подкрадываетс€ незаметно. Ќевозможно купить билет в нормальный класс, потому что неожиданно вы€сн€етс€, что на "данном" направлении действует только "дисконт". ћне очень жаль, что из-за этого изобретени€ приходитс€ задуматьс€ о том, чтобы расстатьс€ с “рансаэро. ѕишу этот "отзыв" с большим сожалением. ќщущение, что тер€ю хорошего друга. Ќо с "дисконтом" дальнейшие отношени€ невозможны. Ќе надо говорить глупостей. Ќа сайте всегда есть возможность выбора класса повыше ( эконом,бизнес). –азница дисконта только в ограничении веса багажа. » то, ¬ы можете доплатить за каждые 5 кг, свыше 10 около 500 руб, что гораздо ниже чем при доплате по другому тарифу. „то касаетс€ соков и напитков - тоже неправда. я летел дисконтом из Ќовосибирска в ћоскву с 10кг.багажа + 6кг.ручной клади.ћесто 16D выбрал по онлайн регистрации без каких-либо ограничений. Ќикто мен€ не ущемл€л в напитках и питании. ѕоэтому не надо лить гр€зь, в надежде на неосведомленных пассажиров. ѕодозреваю, что ¬ам просто повезло. “рансаэро действительно раньше были лучше. » здесь никто ни на кого не льет гр€зь, на мой взгл€д. „еловек, который много летает начинает обращать внимание на любые мелочи. ясно одно “рансаэро становитс€ хорошим российским лоукостером. ѕожелаем им удачи. ј дл€ пассажиров цен€щих комфорт и безопасность на борту воздушного судна существуют другие хорошие авиакомпании.

ќтветить
26.01.15 20:05 √ость

≈лена : Ѕыли времена, когда авиакомпани€ "“рансаэро" была моей любимой среди российских авиаперевозчиков.  ак пассажир, привыкший летать с комфортом в любом классе, € искренне радовалась за их первое место в рейтинге Skytrax в номинации "most improved airlines" в 2013, и всегда знала, что “рансаэро не подведет. „асто выбирала “рансаэро на многих направлени€х (включа€ и –‘). Ќо все мен€етс€, и не всегда в лучшую сторону. — созданием "дисконта", летать с “рансаэро стало невозможно. Ёто абсолютно отвратительное "изобретение". ѕассажиры лишаютс€ всех тех привилегий, которые доступны на обыкновенных рейсах (нет никаких соков, нет никакого питани€, нет возможности выбрать место в салоне самолета (т.к. количество мест почему-то сильно ограничено при online регистрации), так же видимо не включены в стоимость перелЄта и улыбки бортпроводников....). ћожно говорить очень долго. —амое ужасное, что "дисконт" подкрадываетс€ незаметно. Ќевозможно купить билет в нормальный класс, потому что неожиданно вы€сн€етс€, что на "данном" направлении действует только "дисконт". ћне очень жаль, что из-за этого изобретени€ приходитс€ задуматьс€ о том, чтобы расстатьс€ с “рансаэро. ѕишу этот "отзыв" с большим сожалением. ќщущение, что тер€ю хорошего друга. Ќо с "дисконтом" дальнейшие отношени€ невозможны. Ќе надо говорить глупостей. Ќа сайте всегда есть возможность выбора класса повыше ( эконом,бизнес). –азница дисконта только в ограничении веса багажа. » то, ¬ы можете доплатить за каждые 5 кг, свыше 10 около 500 руб, что гораздо ниже чем при доплате по другому тарифу. „то касаетс€ соков и напитков - тоже неправда. я летел дисконтом из Ќовосибирска в ћоскву с 10кг.багажа + 6кг.ручной клади.ћесто 16D выбрал по онлайн регистрации без каких-либо ограничений. Ќикто мен€ не ущемл€л в напитках и питании. ѕоэтому не надо лить гр€зь, в надежде на неосведомленных пассажиров.

ќтветить
26.01.15 18:55 ≈вгений

Ћетали 14.01 15 в  анкун рейсом UN 0587. ¬ аэропорту при регистрации, когда мы попросили места получше, чтобы можно было выт€нуть ноги ( нам с женой по 70 лет), нам предложили доплатить по 3850 руб за места повышенной комфортности. ƒоплатили ( квитанции имеютс€). Ћетели в Ѕоинге 747-400 на местах 12  и 12 L ( посадочные талоны имеютс€). Ќа этих местах не горел верхний свет и не работали медиасистемы.  роме того, с трудом убиралс€ столик в подлокотник ( бортпроводница это сделать не смогла, пришлось как-то ухитритьс€ самому). ѕоэтому большую часть полета нам пришлось сидеть на других местах. ¬опрос: могу ли €, предъ€вив имеющиес€ документы и , если компани€ захочет и получит подтверждение моих слов от экипажа, получить обратно свои деньги? ќтвет на этот вопрос € примерно знаю, но хочетс€ лишний раз убедитьс€ в наплевательском отношении руководства компании к пассажирам. я летал этой компанией неоднократно и был даже на одном из самых первых рейсов.  роме того, такого ужасного питани€ € еще никогда не получал. ≈сли компани€ ввела дисконт, то почему тогда на обратном рейсе 24.01.15 UN 588 кормили прекрасно и как на убой. ћожет быть, кто-нибудь ответит и на этот вопрос. ¬идел, что экипажу было очень стыдно.

ќтветить
26.01.15 7:56 јлександр

«дравствуйте, у мен€ вопрос по поводу того, как € могу устроитс€ на работу борт-проводником. я в совершенстве владею русским и английским €зыками. —пасибо большое заранее за ответ!

ќтветить
26.01.15 7:54 јлександр

ѕоиск работы

ќтветить
23.01.15 22:21 јвиаэксперт

√ость : ј почему пилоты не улыбаютс€ весь полет? ќни что особенные? ѕусть тоже улыбаютс€ и осуществл€ют посадку с радостными лицами. ƒа пилоты просто ржут на посадке, пр€м как кони. ” них прин€то анекдоты с диспетчером травить, матерные. ¬ы просто их не видите и не слышите :)

ќтветить
23.01.15 22:17 √ость

јвиаэксперт : √ость : 21 €нвар€ летела из ћосквы во ¬ладивосток рейсом 123 из ƒомодедово. ѕилоты молодцы, профессионалы высшего класса. Ќесмотр€ на то что вылет был задержан по техническим причинам, приземление было точно по расписанию. Ѕольшое им спасибо за отличную работу! Ќастолько были м€гкие и взлЄт и посадка, что пассажиры благодарили аплодисментами. ј вот команда стюардесс только огорчала: ни приветливой улыбки, ни радостного лица. ¬се - с каменными лицами. Ёто очень непри€тно. ј вы попробуйте перед раздачей питани€ и после сбора питани€ благодарить стюардесс аплодисментами. ј то пилотам хлопают, а им нет, вот и ход€т с грустными лицами :) ј почему пилоты не улыбаютс€ весь полет? ќни что особенные? ѕусть тоже улыбаютс€ и осуществл€ют посадку с радостными лицами.

ќтветить
23.01.15 21:59 јвиаэксперт

√ость : 21 €нвар€ летела из ћосквы во ¬ладивосток рейсом 123 из ƒомодедово. ѕилоты молодцы, профессионалы высшего класса. Ќесмотр€ на то что вылет был задержан по техническим причинам, приземление было точно по расписанию. Ѕольшое им спасибо за отличную работу! Ќастолько были м€гкие и взлЄт и посадка, что пассажиры благодарили аплодисментами. ј вот команда стюардесс только огорчала: ни приветливой улыбки, ни радостного лица. ¬се - с каменными лицами. Ёто очень непри€тно. ј вы попробуйте перед раздачей питани€ и после сбора питани€ благодарить стюардесс аплодисментами. ј то пилотам хлопают, а им нет, вот и ход€т с грустными лицами :)

ќтветить
23.01.15 21:57 јвиаэксперт

—ергей : ”жасна€ авиакомпани€. —отрудники все работают с одолжением. ѕитание на борту шоколадка чудо орешки и напиток за 3 часа полета. Ѕольше никогда ей летать не буду —отрудники бывают разные. ј питание сокращено чтобы стоимость билета дл€ пассажиров была меньше.

ќтветить
23.01.15 21:34 √ость

—ергей : ”жасна€ авиакомпани€. —отрудники все работают с одолжением. ѕитание на борту шоколадка чудо орешки и напиток за 3 часа полета. Ѕольше никогда ей летать не буду —ергей : ”жасна€ авиакомпани€. —отрудники все работают с одолжением. ѕитание на борту шоколадка чудо орешки и напиток за 3 часа полета. Ѕольше никогда ей летать не буду ј ¬ы на борт самолета есть приходите или долететь до места. ¬озьмите с собой курицу или м€со если голодно. «а те 200 с лишним рублей, которые включены в тариф при перелете на 3 часа, гор€чее не получитс€. ј авиакомпани€ нормальна€. Ќе хуже и не лучше других. —тойкий середн€чок. Ќо лучше сейчас нет. «а исключением нац.перевозчика, который и тарифы выставл€ет чисто национальные, без поправок на совесть.

ќтветить
23.01.15 21:13 —ергей

”жасна€ авиакомпани€. —отрудники все работают с одолжением. ѕитание на борту шоколадка чудо орешки и напиток за 3 часа полета. Ѕольше никогда ей летать не буду

ќтветить
22.01.15 17:27 “ехнолог

√ость : ƒобрый день!  то может подсказать, будут ли рейсы из ƒомодедово в —очи летом? —ейчас в бронировании только из ¬нуково ѕо данному вопросу ¬ы можете обратитьс€ в колл-центр јвиакомпании. »нформаци€ и контактные данные на официальном сайте.

ќтветить
22.01.15 17:25 “ехнолог

¬ладимир : ѕытались зарегистрироватьс€ из трех разных мест - результат € уже озвучил. ј за "кривые руки" и зазнайство можно и в табло... Ќе в электронное... ≈сли ¬ы пытались проделать указанную операцию через мобильное устройство (телефон, ноутбук), скорее всего у ¬ас "про€вились" программные ошибки (некорректна€ передача пакета данных, например), не позвол€ющие корректно зарегистрироватьс€. “акие случаи единичны и, при возможности их отследить, устран€ютс€ специалистами.

ќтветить
22.01.15 17:19 јлексей

Ѕарэвс : ѕочему из –иги в ћоскву ставите настолько старые боинги? ƒвух- или п€тилетний автомобиль дл€ ¬ас старый или новый? „то значит "старые боинги"? ѕо€сните? ≈сли не сможете сами, обратитесь за помощью к профессионалам. ¬аше мнение субъективно.

ќтветить
22.01.15 9:20 ¬ладимир

ѕытались зарегистрироватьс€ из трех разных мест - результат € уже озвучил. ј за "кривые руки" и зазнайство можно и в табло... Ќе в электронное...

ќтветить
22.01.15 1:18 Ѕарэвс

ѕочему из –иги в ћоскву ставите настолько старые боинги?

ќтветить
21.01.15 16:38 √ость

јлексей : ¬ладимир : —айт не рабочий. ќнлайн-регистраци€ довела до белого калени€! ¬се врем€ пишет, что регистраци€ за 30 часов и это за 10 часов до вылета! ¬ итоге пролетели - в конец салона на разных р€дах!!! странно, 12 €нвар€ улетал из ¬нуково, 19 €нвар€ возвращалс€ из —тамбула. ќба раза регистрировалс€ онлайн. Ќе было никаких проблем. я неделю назад из ћинеральных вод в ћоскву по он-лайн без проблем зарегалс€ за 28 часов до вылета, при этом "поймал" 10 р€д. Ћибо кое у кого руки кривые, либо надо сменить оргтехнику на более приличную.

ќтветить
21.01.15 12:30 јлексей

¬ладимир : —айт не рабочий. ќнлайн-регистраци€ довела до белого калени€! ¬се врем€ пишет, что регистраци€ за 30 часов и это за 10 часов до вылета! ¬ итоге пролетели - в конец салона на разных р€дах!!! странно, 12 €нвар€ улетал из ¬нуково, 19 €нвар€ возвращалс€ из —тамбула. ќба раза регистрировалс€ онлайн. Ќе было никаких проблем.

ќтветить
21.01.15 12:23 √ость

ƒобрый день!  то может подсказать, будут ли рейсы из ƒомодедово в —очи летом? —ейчас в бронировании только из ¬нуково

ќтветить
21.01.15 10:15 ¬ладимир

—айт не рабочий. ќнлайн-регистраци€ довела до белого калени€! ¬се врем€ пишет, что регистраци€ за 30 часов и это за 10 часов до вылета! ¬ итоге пролетели - в конец салона на разных р€дах!!!

ќтветить
21.01.15 9:57 √ость

√ость : “рансы живут и переживут за счет налогоплатильщиков –‘ „то вы панику сеете? ¬от из-за таких как вы, которые в первую очередь бегут свои вклады забирать, потом как идиоты скупают вс€кую хрень чтоб деньги не обесценивались а затем не знают что с этой хренью делать, занимают в два часа ночи очередь в обменник и так далее - весь идиотизм в стране происходит. ј трансаэро живет и выживет и переживет еще всех вас паникеров больных на голову.  ак бабки старые на базаре сли разносите. √ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми!

ќтветить
20.01.15 23:56 ¬ит

1. «ачем рекомендовать сомнительный портал дл€ покупки ј/Ѕ “рансаэро или ј , работа€ с Ќ≈аккредито ванными в »ј“ј лицами, пытаетс€ собрать деньги любыми способами? 2. ѕочему ј  оп€ть "ходит под себ€", позвол€€ обманывать своих пассажиров (граждан –‘), какими-то "топливными сборами", которые, громко крича в —ћ»,будто бы ј  "“рансаэро" отменила?

ќтветить
—ообщени€ 4464 - 4513 из 16163
Ќачало | ѕред. | 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/234.html 234 1 1