–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.01.15 23:16 √ость

ќтвет дл€ 02.01.2015 √ость "все-таки мне, как пассажиру, хочетс€ улыбающихс€ бортпроводников, вкусной еды, мониторов, вкусного вина на борту и широко расставленных кресел =)" Ќу, пр€м не самолет, а балл! ќсобенно про вино понравилось))) вы не путаете ничего? ¬ино - в ресторане, кино - в кинотеатре, вкусна€ еда - дома по заказу. ќкей, к креслам вопросов нет, тут можно возразить. ¬ общем, начните с себ€ ))

ќтветить
08.01.15 21:37 √ость

Ћетали "“рансаэро" ћосква - Ћион - ћосква 28.12.2014 туда, 06.01.2015г. обратно. ¬ыбрал их из-за пр€мого перелета, переплатив за каждый билет пор€дка 10 тыс руб., о чем в последствии очень пожалел. —айт компании работает очень плохо. ќплата не проходила, пришлось ехать выкупать билеты в их офис. ќн-лайн регистраци€ также не прошла. ѕри регистрации во ¬нуково мен€ и мою жену посадили в разные концы самолета, объ€снив, что р€дом мест нет. ќтношение персонала на регистрации отвратительное - помочь никто не хотел. ѕри вылете из ¬нуково рейс задержали на час с объ€снением, что самолет позже намеченного прилетел из  расно€рска. —транное объ€снение... —оответственно самолет был плохо убран, в салоне присутствовал непри€тный запах. ћесто р€дом со мной оказалось свободным (!), жена села р€дом.  ормили очень плохо, на уровне самых дешевых дискаунтеров - только бутерброд с сыром и напитки - кола, спрайт, вода. ƒаже соков не было. ѕри цене на билет в 30 тыс руб/чел. Ќо самое интересное началось на рейсе обратно. ¬ аэропорту Ћиона был туман. —амолет лет€щий из ћосквы, который соответственно должен был нас забрать, не смог приземлитьс€. ѕри этом, самолеты других авиакомпаний благополучно садились без проблем (мы всЄ врем€ наблюдали за табло прилЄтов). „ерез 2 часа объ€вили, что самолет перенаправлен в аэропорт г. Ѕазел€. ≈щЄ через 2 часа предложили перебронировать билет на завтра (при этом стоимость ночлега компенсировать отказались), либо автобусом ехать в Ѕазель (около 400 км). ¬ыдали 1 холодный бутерброд и банку колы. ћы выбрали автобус. “реслись 5 часов, голодные. ¬ итоге вылетели с задержкой рейса на 11 часов! «а это врем€ покормили только одним бутербродом с колой. ¬ самолете, несмотр€ на измотанный вид всех пассажиров, никто не извинилс€. »з еды раздали по сникерсу, €блоку и налили холодного ча€. ¬от такой вот сервис в 21 веке! “рансаэро просто не умеет вести свой бизнес. —ервиса у них нет. Ќикому не советую.

ќтветить
08.01.15 11:31 √ость

EXB : ћне очень любопытно, кто пишет хамские ответы типа "Ѕред! Ќу и летели бы S7! „то остановило? ÷ена? Ёто как в сказке о Ѕалде: "Ќе гон€лс€ бы ты поп за дешевизной!" или "» еще, проводники выполнили свою работу- накормили, напоили. »м что, вообще из салона не уходить? ¬се врем€ с соками ходить? Ќе нравитс€ еда, не ешьте. " Ёто сотрудники самой авиакомпании пишут?ћожет и некоторые недалекие сотрудники.Ќадо же подбирать персонал, который умеет работать с людьми.Ќаберут с окрестных деревень, вот и результат.» пошло-не нравитьс€ летайте  узькиными авиалини€ми,вам что нужно-накормили,напоили.» ведь невдомек убогим, с чего складываетс€ зарплата и кто платит.“ема стара. Ќо, думаю, основна€ масса работников адекватна и дружелюбна.“ак что удачи.

ќтветить
07.01.15 22:54 EXB

ћне очень любопытно, кто пишет хамские ответы типа "Ѕред! Ќу и летели бы S7! „то остановило? ÷ена? Ёто как в сказке о Ѕалде: "Ќе гон€лс€ бы ты поп за дешевизной!" или "» еще, проводники выполнили свою работу- накормили, напоили. »м что, вообще из салона не уходить? ¬се врем€ с соками ходить? Ќе нравитс€ еда, не ешьте. " Ёто сотрудники самой авиакомпании пишут?

ќтветить
07.01.15 21:15 јвиаэксперт

√ость : –еб€та, а что с сайтом трансаэро? чет не открываетс€ совсемвапщеникак ќчередна€ профилактика (обновление контента).

ќтветить
07.01.15 19:50 √ость

–еб€та, а что с сайтом трансаэро? чет не открываетс€ совсемвапщеникак

ќтветить
07.01.15 14:41 √ость

“еперь все с ¬ами пон€тно. ѕожелание мое еще более актуально дл€ ¬ас. √ость : √ость : Ќина  онстантиновна! ј дети ¬аши на необитаемом острове в Ўвейцарии? Ќи телефона ни интернета нет? ћожет ¬ы их так хорошо воспитали, что они даже не удосужились матери сообщить о том что рейс задерживаетс€, чтоб она не волновалась. Ќад этим подумайте на досуге. — –ождеством ¬ас. —покойстви и мозгов! Ќина константиновна : я не понимаю, как может "сама€ прогрессии на авиакомпани€" не иметь информации о судьбе своих пассажиров. –ечь идет о рейсе 326 из Ћиона, который должен был быть отправлен 6.01.15 в 13.45. —ейчас час ночи, св€зи с детьми нет. »нформации о вылете нет. ѕозвонила в колл.центр. вы€снилось, что борт, который их должен забрать из Ћиона, сел в Ўвейцарии.  ак будет осуществлена доставка пассажиров никому не известна.где они сейчас тоже никто сказать не может. Ќадеюсь только на чудо.ведь сегодн€ рождество. ј на трансаэро, видимо, наде€тьс€ нельз€...¬ы бы прежде чем лекции читать, книжки прочли по воспитанию, при этом не следует забывать,что возраст приходит ко всем.¬от над чем на досуге поразмыслите.

ќтветить
07.01.15 10:12 √ость

√ость : Ќина  онстантиновна! ј дети ¬аши на необитаемом острове в Ўвейцарии? Ќи телефона ни интернета нет? ћожет ¬ы их так хорошо воспитали, что они даже не удосужились матери сообщить о том что рейс задерживаетс€, чтоб она не волновалась. Ќад этим подумайте на досуге. — –ождеством ¬ас. —покойстви и мозгов! Ќина константиновна : я не понимаю, как может "сама€ прогрессии на авиакомпани€" не иметь информации о судьбе своих пассажиров. –ечь идет о рейсе 326 из Ћиона, который должен был быть отправлен 6.01.15 в 13.45. —ейчас час ночи, св€зи с детьми нет. »нформации о вылете нет. ѕозвонила в колл.центр. вы€снилось, что борт, который их должен забрать из Ћиона, сел в Ўвейцарии.  ак будет осуществлена доставка пассажиров никому не известна.где они сейчас тоже никто сказать не может. Ќадеюсь только на чудо.ведь сегодн€ рождество. ј на трансаэро, видимо, наде€тьс€ нельз€...¬ы бы прежде чем лекции читать, книжки прочли по воспитанию, при этом не следует забывать,что возраст приходит ко всем.¬от над чем на досуге поразмыслите.

ќтветить
07.01.15 9:23 √ость

Ќина  онстантиновна! ј дети ¬аши на необитаемом острове в Ўвейцарии? Ќи телефона ни интернета нет? ћожет ¬ы их так хорошо воспитали, что они даже не удосужились матери сообщить о том что рейс задерживаетс€, чтоб она не волновалась. Ќад этим подумайте на досуге. — –ождеством ¬ас. —покойстви и мозгов! Ќина константиновна : я не понимаю, как может "сама€ прогрессии на авиакомпани€" не иметь информации о судьбе своих пассажиров. –ечь идет о рейсе 326 из Ћиона, который должен был быть отправлен 6.01.15 в 13.45. —ейчас час ночи, св€зи с детьми нет. »нформации о вылете нет. ѕозвонила в колл.центр. вы€снилось, что борт, который их должен забрать из Ћиона, сел в Ўвейцарии.  ак будет осуществлена доставка пассажиров никому не известна.где они сейчас тоже никто сказать не может. Ќадеюсь только на чудо.ведь сегодн€ рождество. ј на трансаэро, видимо, наде€тьс€ нельз€...

ќтветить
07.01.15 3:48 јвиаэксперт

Ќина константиновна : я не понимаю, как может "сама€ прогрессии на авиакомпани€" не иметь информации о судьбе своих пассажиров. –ечь идет о рейсе 326 из Ћиона, который должен был быть отправлен 6.01.15 в 13.45. —ейчас час ночи, св€зи с детьми нет. »нформации о вылете нет. ѕозвонила в колл.центр. вы€снилось, что борт, который их должен забрать из Ћиона, сел в Ўвейцарии.  ак будет осуществлена доставка пассажиров никому не известна.где они сейчас тоже никто сказать не может. Ќадеюсь только на чудо.ведь сегодн€ рождество. ј на трансаэро, видимо, наде€тьс€ нельз€...  олл центр авиакомпании не предназначен дл€ розыска пассажиров. —амолеты никогда не задерживают просто так, ибо авиакомпани€ больше пассажиров заинтересована в осуществлении рейса.  ак только будет возможность - самолет выполнит рейс.

ќтветить
07.01.15 3:42 јвиаэксперт

√ость : Ќу во-первых два плеча всегда дороже !!! ј теперь - Ёти два плеча трансами 15600 а јэрофлотом 14200 (все на 2 человек- 1 из них ребенок) Ќе всегда. Ќа каждом сегменте может существовать дес€ток тарифов, и в зависимости от дат покупки цена одного и того же RBD может мен€тьс€ от минимальной до максимальной.

ќтветить
07.01.15 1:15 Ќина константиновна

я не понимаю, как может "сама€ прогрессии на авиакомпани€" не иметь информации о судьбе своих пассажиров. –ечь идет о рейсе 326 из Ћиона, который должен был быть отправлен 6.01.15 в 13.45. —ейчас час ночи, св€зи с детьми нет. »нформации о вылете нет. ѕозвонила в колл.центр. вы€снилось, что борт, который их должен забрать из Ћиона, сел в Ўвейцарии.  ак будет осуществлена доставка пассажиров никому не известна.где они сейчас тоже никто сказать не может. Ќадеюсь только на чудо.ведь сегодн€ рождество. ј на трансаэро, видимо, наде€тьс€ нельз€...

ќтветить
06.01.15 23:13 √ость

”важаемый гость! ” ¬ас летное образование, или , может быть метеорологическое? Ќа каком основании ¬ы делаете выводы о "летности" погоды? »ли ¬ы умнее пилота, который принимает решение о вылете? «натоки от авиации - вы бы лучше внимательно читали догово о воздушной перевозке, который ¬ы заключаете с компанией при покупке билета, и если считаете что ¬аши права нарушены - отстаивали бы их в суде а не истерили б тут прикрыва€ всем чем угодно свою абсолютную безграмотность. √ость : ƒубаи, вылет задержали почти на час, на табло во ¬нуково писали по метео услови€м, хот€ в ƒубаи была великолепна€ погода, и в ћоскве тоже €вно лЄтна€, мороз, но не ветра, не снегопада не было. ¬ самолЄте стюардесса объ€снила нам, что у них были какие то проблемы с маленькими детьми ( какие именно не уточнила). ¬ результате этой задержки мы опоздали на самолЄт до —анкт-ѕетербурга, причЄм стюардесса увер€ла, что они помогут, но свои проблемы нам пришлось решать самосто€тельно, как только самолЄт приземлилс€ мы стали неинтересны этой авиакомпании. » что самое удивительное, что в этот день именно у этой авиакомпании были задержки рейсов по ћ≈“≈ќ”—Ћќ¬»яћ в таких странах как ≈гипет, »зраиль, причЄм смешно, что рейс “рансаэро из ≈гипта задержали по метеоуслови€м, но другую авиакомпанию выпустили и тоже в ћоскву.....ќни ещЄ и врут!!!! »спортили нам впечатление от отдыха напрочь!

ќтветить
06.01.15 22:36 √ость

ƒубаи, вылет задержали почти на час, на табло во ¬нуково писали по метео услови€м, хот€ в ƒубаи была великолепна€ погода, и в ћоскве тоже €вно лЄтна€, мороз, но не ветра, не снегопада не было. ¬ самолЄте стюардесса объ€снила нам, что у них были какие то проблемы с маленькими детьми ( какие именно не уточнила). ¬ результате этой задержки мы опоздали на самолЄт до —анкт-ѕетербурга, причЄм стюардесса увер€ла, что они помогут, но свои проблемы нам пришлось решать самосто€тельно, как только самолЄт приземлилс€ мы стали неинтересны этой авиакомпании. » что самое удивительное, что в этот день именно у этой авиакомпании были задержки рейсов по ћ≈“≈ќ”—Ћќ¬»яћ в таких странах как ≈гипет, »зраиль, причЄм смешно, что рейс “рансаэро из ≈гипта задержали по метеоуслови€м, но другую авиакомпанию выпустили и тоже в ћоскву.....ќни ещЄ и врут!!!! »спортили нам впечатление от отдыха напрочь!

ќтветить
06.01.15 18:30 √ость

Ќу во-первых два плеча всегда дороже !!! ј теперь - Ёти два плеча трансами 15600 а јэрофлотом 14200 (все на 2 человек- 1 из них ребенок)

ќтветить
06.01.15 18:22 √ость

јэрофлот дает два перелета и без проблем

ќтветить
06.01.15 13:27 јвиаэксперт

јндрей : »щу человека котрый летит из Ћондона в ≈реван, нужно отправить небольшую сумку , денежное вознаграждение можно договоритьс€ , ѕозвонить 07583896331 јндрей Ѕрать чужой багаж дл€ перевозки «јѕ–≈ў≈Ќќ! „еловек вз€вший такой багаж может сам того не подозрева€ быть задержан за перевозку наркотиков, оружи€, взрывчатки или контрабанды, осужден и получить реальный срок.

ќтветить
06.01.15 13:24 јвиаэксперт

ƒмитрий : ј зачем мне брать два крыла,если это стоит трансами 15600,а јэрофлотом 16000, » сервиз, совсем другой и аэропорт !!! ј вы что написать то пытались, причем тут серви« (на сколько кстати персон?) и какие вы крыль€ с собой берете по одному? »ли очередна€ жертва "правописани€ по јйфонски"? “ак смените устройство на нормальное :)

ќтветить
06.01.15 7:03 јндрей

»щу человека котрый летит из Ћондона в ≈реван, нужно отправить небольшую сумку , денежное вознаграждение можно договоритьс€ , ѕозвонить 07583896331 јндрей

ќтветить
05.01.15 18:58 ƒмитрий

ј зачем мне брать два крыла,если это стоит трансами 15600,а јэрофлотом 16000, » сервиз, совсем другой и аэропорт !!!

ќтветить
05.01.15 15:32 јвиаэксперт

√ость : ј зачем така€ авиакомпани€, котора€ оптимизирует расходы, уменьша€ в 2-3 раза количество рейсов. ј "воздух" не придетс€ перевозить если установить нормальные тарифы на обслуживание в аэропортах, привести к реальной стоимость керосина, сделать рентабельность с рейса как в европейских авиакомпани€. ¬се это позволит снизить стоимость авиа перелетов.   сожалению, почти на 80% эти услови€ в –оссии не выполнимы. ј все из-за жадности структур, в том числе государственных. ¬ данной ситуации надо сокращать на половину количество авиакомпаний, раз они все равно "став€т на бетон" самолеты (со слов г-на —авельева). ќставим дес€ток авиакомпаний и все.“огда будет и загрузка и толк. ј лучше ввести монополию на госперевозки.  оличество рейсов соответствует загрузке, будет загрузка выше - будет больше рейсов. “арифы на обслуживание в аэропортах устанавливаютс€ ћинтрансом, и они относительно невысоки (к примеру тариф за обслуживание пассажира международного рейса равен 144 рубл€). —тоимость топлива устанавливают поставщики топлива, госрегулированию их цены не подлежат. –ентабельность авиаперевозок во всем мире не превышает 5-7%, в –оссии внутренние перевозки в основном убыточны, а международные имеют рентабельность 2-5%. —окращать административно никого не нужно, рынок сам расставит всех по местам. ћонополи€ на госперевозки приведет к планово убыточной схеме (каковой сейчас €вл€етс€ јэрофлот, если вычесть ро€лти), а отсутствие конкуренции приведет к резкому ухудшению сервиса.

ќтветить
05.01.15 14:27 √ость

јвиаэксперт : ¬ладислав : јвиакомпани€ получила кредит на 9 млрд, гарантии на его возврат за счет государства и начала резко сокращать количество рейсов на целом р€де маршрутной сети, вместо того чтобы наоборот привести в пор€док частоту и увеличить направлени€. »з ћосквы в —таврополь было два ежедневных рейса - один из ¬нуково утром, второй из ƒомодедово во второй половине дн€. ¬ €нваре рейсы чередуютс€ через день, в феврале вообще один рейс по понедельникам из ¬нуково. “о же самое на рейсах из Ќовосибирска. ¬место двух утренних рейсов в день - один во ¬нуково, другой в ƒомодедово, в €нваре только один рейс во ¬нуково 5 раз в неделю. ¬идимо у них с ƒомодедово началс€ развод Ќа что им дали кредит, на "распил" или на пользу. ќни и так могли оптимизировать маршрутную сеть сами, без дополнительных вливаний. ётэйру шиш показали, хот€ они тоже коммерческа€ авиакомпани€. ѕо ходу оп€ть родственница постаралась. ј то что они "пообещали" не повышать тарифы в 2015 году сказки. ѕосмотрим как они задерут тарифы уже весной.  редит пойдет на перекредитование предыдущих кредитов и частично на оплату лизинга. Ќет смысла увеличивать частоты при резком снижении количества пассажиров. ќт перевозки в салоне воздуха пр€мой путь только к банкротству. ј оптимизаци€ ведет к минимизации убытков. ј зачем така€ авиакомпани€, котора€ оптимизирует расходы, уменьша€ в 2-3 раза количество рейсов. ј "воздух" не придетс€ перевозить если установить нормальные тарифы на обслуживание в аэропортах, привести к реальной стоимость керосина, сделать рентабельность с рейса как в европейских авиакомпани€. ¬се это позволит снизить стоимость авиа перелетов.   сожалению, почти на 80% эти услови€ в –оссии не выполнимы. ј все из-за жадности структур, в том числе государственных. ¬ данной ситуации надо сокращать на половину количество авиакомпаний, раз они все равно "став€т на бетон" самолеты (со слов г-на —авельева). ќставим дес€ток авиакомпаний и все.“огда будет и загрузка и толк. ј лучше ввести монополию на госперевозки.

ќтветить
05.01.15 10:57 јвиаэксперт

√ость : когда по€витс€ расписание на май?  ак обычно с вводом летнего расписани€ с 29 марта.

ќтветить
05.01.15 10:55 јвиаэксперт

¬ладислав : јвиакомпани€ получила кредит на 9 млрд, гарантии на его возврат за счет государства и начала резко сокращать количество рейсов на целом р€де маршрутной сети, вместо того чтобы наоборот привести в пор€док частоту и увеличить направлени€. »з ћосквы в —таврополь было два ежедневных рейса - один из ¬нуково утром, второй из ƒомодедово во второй половине дн€. ¬ €нваре рейсы чередуютс€ через день, в феврале вообще один рейс по понедельникам из ¬нуково. “о же самое на рейсах из Ќовосибирска. ¬место двух утренних рейсов в день - один во ¬нуково, другой в ƒомодедово, в €нваре только один рейс во ¬нуково 5 раз в неделю. ¬идимо у них с ƒомодедово началс€ развод Ќа что им дали кредит, на "распил" или на пользу. ќни и так могли оптимизировать маршрутную сеть сами, без дополнительных вливаний. ётэйру шиш показали, хот€ они тоже коммерческа€ авиакомпани€. ѕо ходу оп€ть родственница постаралась. ј то что они "пообещали" не повышать тарифы в 2015 году сказки. ѕосмотрим как они задерут тарифы уже весной.  редит пойдет на перекредитование предыдущих кредитов и частично на оплату лизинга. Ќет смысла увеличивать частоты при резком снижении количества пассажиров. ќт перевозки в салоне воздуха пр€мой путь только к банкротству. ј оптимизаци€ ведет к минимизации убытков.

ќтветить
05.01.15 4:21 √ость

когда по€витс€ расписание на май?

ќтветить
05.01.15 0:20 ¬ладислав

јвиакомпани€ получила кредит на 9 млрд, гарантии на его возврат за счет государства и начала резко сокращать количество рейсов на целом р€де маршрутной сети, вместо того чтобы наоборот привести в пор€док частоту и увеличить направлени€. »з ћосквы в —таврополь было два ежедневных рейса - один из ¬нуково утром, второй из ƒомодедово во второй половине дн€. ¬ €нваре рейсы чередуютс€ через день, в феврале вообще один рейс по понедельникам из ¬нуково. “о же самое на рейсах из Ќовосибирска. ¬место двух утренних рейсов в день - один во ¬нуково, другой в ƒомодедово, в €нваре только один рейс во ¬нуково 5 раз в неделю. ¬идимо у них с ƒомодедово началс€ развод Ќа что им дали кредит, на "распил" или на пользу. ќни и так могли оптимизировать маршрутную сеть сами, без дополнительных вливаний. ётэйру шиш показали, хот€ они тоже коммерческа€ авиакомпани€. ѕо ходу оп€ть родственница постаралась. ј то что они "пообещали" не повышать тарифы в 2015 году сказки. ѕосмотрим как они задерут тарифы уже весной.

ќтветить
04.01.15 22:05 јвиаэксперт

ƒа и туфты там никакой нет. ¬ финансовой отчетности четко написано, что программа ло€льности создана так, что не несет каких либо расходов дл€ авиакомпании. —оответственно, билеты будут лишь на тот рейс, на котором будут заведомо свободные кресла. ј так как аэропортовые и сервисные сборы берутс€ с каждого пассажира - то даже лет€щий по наградному билету должен их полностью оплатить, иначе авиакомпани€ будет в убытке.

ќтветить
04.01.15 21:59 јвиаэксперт

√ость : что трансаэро туфту гонит с пассажирами "привилегии" не удивлен, достаточно гл€нуть на комменты "эксперта" от этой конторы. но это не его вина... он так воспитан. видно та еще была €блон€...хе-хе. ¬о первых € к "этой конторе" не отношусь. ј во вторых, что вам не нравитс€ в моем воспитании и в моих комментах?

ќтветить
04.01.15 21:37 √ость

что трансаэро туфту гонит с пассажирами "привилегии" не удивлен, достаточно гл€нуть на комменты "эксперта" от этой конторы. но это не его вина... он так воспитан. видно та еще была €блон€...хе-хе.

ќтветить
04.01.15 20:06 √ость

√ость : Ћетел в конце окт€бр€ из ћосквы в ћурманск. ѕонравилось !!! —ейчас захотел забронировать билеты ћурманск- иев не проходит (только ћурманск-ћосква) ќбращение на Ёл. почту этой компании приходит ответ "—пасибо....сохран€ть е это письмо..... Ёто сбой сайта..... ) ј то что € пытаюсь забронировать билеты уже 3 недели ????? ’орошо что к нам в ћурманск с Ќового √ода пришел јэрофлот, может у него пройдет броннь ≈сли не проходит бронирование трансфером, то бронируйте двум€ сегментами. я тоже летел в середине окт€бр€ из ћинеральных вод в Ќовосибирск одним бронированием. Ќа конец €нвар€ бронировал билет уже двум€ сегментами (Ќовосибирск-ћосква, ћосква-ћинеральные воды), так как система написала что-то типа "такое направление не найдено". ќчевидно сменилось программное обеспечение. Ќо даже отдельное бронирование не сильно повли€ло на стоимость, если еще учесть некоторое повышение тарифов, в окт€бре платил примерно 7900, а сейчас 8600. » это не дисконтом, а экономом со стандартными 23 кг. бесплатного багажа.

ќтветить
04.01.15 19:38 јвиаэксперт

√ость : Ћетел в конце окт€бр€ из ћосквы в ћурманск. ѕонравилось !!! —ейчас захотел забронировать билеты ћурманск- иев не проходит (только ћурманск-ћосква) ќбращение на Ёл. почту этой компании приходит ответ "—пасибо....сохран€ть е это письмо..... Ёто сбой сайта..... ) ј то что € пытаюсь забронировать билеты уже 3 недели ????? ’орошо что к нам в ћурманск с Ќового √ода пришел јэрофлот, может у него пройдет броннь јвиасообщение между –оссией и ”краиной ограничено.

ќтветить
04.01.15 18:24 √ость

> ≈сли вам не нравитьс€ обслуживание в авиакомпании, то выберайте железнодорожный транспорт ---------------------------------------------------------- Ќе надо передергивать ! –ечь о “–јЌ—“јЁ–ќ :-( Ќе надо пользоватьс€ этой компанией, если вы уважаете себ€. “ем более что даже ее пресс служба безграмотна ;-) ј так то - много других авиакомпаний - хороших и еще лучше;-)

ќтветить
04.01.15 4:07 јвиаэксперт

√ость : летать реже не даст расписание. Ќарушаешь расписание - давай до свидани€. Ќикаких особых проблем там не будет. –асписание устанавливает сам перевозчик. ¬ ‘ј¬“ подаютс€ запросы на максимальные частоты, даже если закроют направление полностью, при текущих событи€х им комисси€ вр€д ли что то скажет.

ќтветить
04.01.15 4:00 јвиаэксперт

√ость : Ќе могу зайти на сайт,чтобы посмотреть свой заказ.“ребует ввести код. јк так??!!Ёто временно??! «аказ незарегистрированных пользователей смотритс€ не в личном кабинете (где действительно пин код), а в ћои «аказы по фамилии и номеру билета.

ќтветить
04.01.15 3:58 јвиаэксперт

√ость : “–јЌ—јЁ–ќ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ¬≈–Ќ»“≈ ЌјЎ Ѕј√ј∆!!!!!!!!!!!!!!! ћџ ¬ Ўќ ≈ ќ“ ¬јЎ≈√ќ ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я!!!!!!!!!!!!!!! “рансаэро не занимаетс€ багажом, от приема до выгрузки им занимаютс€ службы аэропортов вылета и прибыти€ соответственно.

ќтветить
03.01.15 23:28 √ость

“–јЌ—јЁ–ќ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ¬≈–Ќ»“≈ ЌјЎ Ѕј√ј∆!!!!!!!!!!!!!!! ћџ ¬ Ўќ ≈ ќ“ ¬јЎ≈√ќ ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
03.01.15 23:20 √ость

Ќе могу зайти на сайт,чтобы посмотреть свой заказ.“ребует ввести код. јк так??!!Ёто временно??!

ќтветить
03.01.15 23:03 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќе надо забывать о том, что увеличение стоимости билетов также принесет только снижение загрузки кресел и отсутствие прибыли.≈сли раньше авиакомпани€ на рейсе перевозила 80 пассажиров по среднему тарифу 5 тыс€ч с суммарным сбором в 400 тыс€ч, то увеличение стоимости до 6 тыс€ч обернетс€ снижением пассажиров до 60-70 с суммарным сбором 360-420 тыс€ч. » тут мы имеем либо снижение дохода, либо практически отсутствие его, но снижение пассажиропотока, что в свою очередь тоже оказывает некоторые неудобства дл€ авиакомпаний. ѕри уменьшении количества пассажиров на направлении можно поставить меньший самолет, либо летать реже. » экономика рейса будет хорошей. ѕри снижении цен на билеты с сохранением размерности самолета будут двойные убытки, и заполн€емость будет низкой, и стоимость каждого кресла станет еще ниже. ¬ первом случае авиакомпани€ живет, во втором банкрот. летать реже не даст расписание. Ќарушаешь расписание - давай до свидани€. 80 пассажиров - 737 - меньше некуда. ƒалекие рассто€ни€ 737 не осилит. ÷ены на авиаперелеты вырастут в любом случае - затраты высоки, т.к. все а/п сид€т на валюте, самолеты в лизинге под евро и прочее. ѕоток пассажиров снижаетс€ не из-за цены. ѕросто люди стали больше экономить. ћеньше тратить. ћеньше летать. Ћетают теперь по работе, либо если есть деньги. » дело не в стратегии компании, а в покупательской способности людей, что €вл€етс€ основным показателем уровн€ авиаперевозок. Ёто не бензин на машину, от полетов можно и отказатьс€.

ќтветить
03.01.15 22:53 √ость

√ость : Ћетел из ћосквы в “омск 25 декабр€, вылет из ƒћќ....самолет был как скотовоз Ѕоинг 737 которому лет 25. ¬есь ободранный как в салоне так и снаружи.... ѕри взлете в хвостовой части был слышен ужасный свист...“уалет не работал один, причем закрытым туалетом успешно пользовалс€ экипаж... Ѕыли нормальные стюардессы, но были очень агрессивные..когда люди спрашивали почему работает один туалет стюардесса по имени «арина говорила что вообще можете не ходить никуда....посадка была м€гкой но скрежет тормозов был как у авто без колодок..я наблюдал что то подобное с “рансаэро уже когда летели в Ѕерлин, но 2 часа такое можно потерпеть..но не почти 5... ќбратно в ћоскву мы не полетели с “рансаэро, даже зна€ что билеты были не сдаваемы, предпочли лететь другой компанией обратно.. ѕро “рансаэро решили забыть))) самый вумный авиаспециалист. “уалет - забилс€ смыв подгузником. ’одил экипаж - руки мыть, чтобы не ждать очереди в зан€тый пассажирами. —вист - система слива жидкости вакуумна€. —оздаетс€ в баке пониженное давление, за счет этого и работают унитазы и раковины (еще одна возможна€ неисправность - прокладки женские забивают сенсоры слива и унитаз смывает посто€нно. ¬ы бы сели на унитаз, который засасываетс€ без остановки?) ќдобренный снаружи это как? јллюминий вдребезги?  рыло отваливалось? —крип тормозов - шасси 737 уход€т в нишу, закрыва€закрыва€ ее. Ѕез щитков.  артинки снизу лет€щего 737 посмотрите - колесики в центральной части фюзел€жа. Ќа земле тепло либо снег,вода. ¬ небе - минус 60.  то ездит на машине - знает. Ќа морозе, после плюсовой погоды колодки покрываютс€ инеем. ј если притормозить первый раз - по€вл€етс€ скрип. ќттуда же - стерта€ колодка - прощайте диски. ј они в разы дороже. ”чите матчасть. ј билеты сдали - значит либо дураки, либо буржуи... ¬ “омск же у нас Ёмираты летают, или сингапурцы...

ќтветить
03.01.15 22:38 √ость

√еннадий : ћелкое жульничество “рансаэро дл€ "своих посто€нных клиентов " по программе Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї ќчень интересна€ ситуаци€ обнаружилась дл€ пассажиров накопивших баллы по программе Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї ќказываетс€ дл€ таких пассажиров “аксы и сборы (величина посто€нна€ дл€ всех тарифов !! при покупке премиального билета , доплата за таксы и сборы в 2-3 раза выше. ¬от несколько примеров ѕерелет ћосква - ћай€ми сборы при покупке за деньги 3 076 P, за баллы + 6 775 RUB это в одну сторону ћосква - —ань€ туда и обратно 2 944 P (за деньги) + 10 342 RUB (за баллы ) » так везде при покупке 2 билетов вы фактически оплачиваете 1. ћошенничество , чистой воды. Ќадо сообщить в прокуратуру и анти монопольшикам. ѕусть разберутс€ вот не пон€л, что имелось ввиду? ƒешевые билеты не дают баллов. ѕремиальный эконом - дорогой, дает баллы. Ќормальна€ схема. ¬ы выбираете дорогой продукт - получи плюшки, самый дешевый билет - сам по себе плюшка. јнтимонопольщики, прокуратура... –азберитесь сначала в бонусных программах, потом и глагольте.

ќтветить
03.01.15 19:30 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€,за 5 минут до вылета сказали что наш самолет не прилетел и все,сидели 4 часа без информации,перенос€т рейс или не перенос€т,отмен€ют или нет,бегали за девочки котора€ вроде как что то должна знать,ничего так и не добились,толпа людей в €рости,причем причины не прилета самолета нет,врут что погодные услови€,хот€ все остальные рейсы улетают и прилетаю,а наш нет.ѕотом сказали что самолет сломалс€.Ќичем так и не закончилось,сами пошли мен€ть билеты,так как лететь надо.

ќтветить
02.01.15 12:36 √ость

¬ продолжение отзыва 01.01.2015 Baltas  ак “рансаэро разводит часто летающих пассажиров. ≈сть у “рансаэро программа дл€ часто летающих пассажиров Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї . ѕроанализировав пор€док предоставлени€ наградного билета , € пришел к выводу на зарубежных направлени€х у авиакомпании есть два ценника по тарифам и сборам 1 Ц дл€ пассажиров купивший билет за деньги и 2 Ц дл€ часто летающих при получении наградного билета и тарифы отличаютс€ не на несколько рублей в 2- 3,5 раза “ак ћосква Ц ѕекин Ц ћосква Ц дл€ 1 категории пассажиров - 2 944 P дл€ наградного билета 10 342 RUB ћосква Ц “оронто - ћосква 1- 4 753 P 2- 11 944 RUB , ћосква Ц ћале Ц ћосква 1-3 538 P 2- 10 936 RUB ¬от така€ программа ло€льности от Ђ“рансарої

ќтветить
02.01.15 12:27 √еннадий

¬ продолжение отзыва 01.01.2015 Baltas я свой пытаюсь 3 раз разместить , чем то он не нравитс€ модераторам  ак “рансаэро разводит часто летающих пассажиров. ≈сть у “рансаэро программа дл€ часто летающих пассажиров Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї . ѕроанализировав пор€док предоставлени€ наградного билета , € пришел к выводу на зарубежных направлени€х у авиакомпании есть два ценника по тарифам и сборам 1 Ц дл€ пассажиров купивший билет за деньги и 2 Ц дл€ часто летающих при получении наградного билета и тарифы отличаютс€ не на несколько рублей в 2- 3,5 раза “ак ћосква Ц ѕекин Ц ћосква Ц дл€ 1 категории пассажиров - 2 944 P дл€ наградного билета 10 342 RUB ћосква Ц “оронто - ћосква 1- 4 753 P 2- 11 944 RUB , ћосква Ц ћале Ц ћосква 1-3 538 P 2- 10 936 RUB ¬от така€ программа ло€льности от Ђ“рансарої

ќтветить
02.01.15 12:00 √ость

Ћора : ”важаемые авиапассажиры! ≈сли вам не нравитьс€ обслуживание в авиакомпании, то выберайте железнодорожный транспорт. “огда вам обслуживание покажетьс€ лучше, чем никакое обслуживание в поезде.¬идите ли Ћорочка,давайте вообще перес€дем на тройку с бубенцами, а может нам ж.д. не нравитс€? Ѕезусловно выб≈рать будем мы.ƒорога€, нужно учитьс€ и думать иногда.

ќтветить
02.01.15 10:44 Ћора

”важаемые авиапассажиры! ≈сли вам не нравитьс€ обслуживание в авиакомпании, то выберайте железнодорожный транспорт. “огда вам обслуживание покажетьс€ лучше, чем никакое обслуживание в поезде.

ќтветить
02.01.15 9:15 √ость

Ќе могу купить билет 1 и 2 €нвар€ даже зайти в расписание посто€нно ошибка требует ввести код с картинки которой просто нет и зарегистрироватьс€ на сайте тоже не могу

ќтветить
02.01.15 6:18 √ость

—ижу в паттайе не могу зарегистр. на рейс в мск. ¬ыходит ошибка 16 или ошибка 15. » с планшета и через отельный интернет. ћож.кто объ€снит? “е даже не могу зайти на сайт регистрации.

ќтветить
02.01.15 0:29 √ость

Baltas : ¬ ближайшее врем€ "спалю", если, конечно, успею, свои накопленные баллы по программе ло€льности "ѕривилеги€" на перелЄт куда-нибудь бизнес-классом - только так эта программа может себ€ оправдать, к сожалению.... Ѕилет по невозвратному тарифу со всеми сборами в экономическом классе стоит дешевле, чем сборы при покупке билета за баллы...  то бы что ни говорил - в этом либо недоработка менеджмента, либо намеренный лохотрон, как € уже и говорил ранее в предыдущем посте. –еб€т, так нельз€ обходитьс€ с пассажирами, выбирающими вашу авиакомпанию дл€ посто€нных полЄтов... ѕон€тно, что сейчас т€жЄла€ экономическа€ ситуаци€ во всех сферах нашей жизни - вопросов нет. Ќо почему у јэрофлота сборы при покупке билета любого класса не отличаютс€ от сборов, необходимых к уплате за билет, приобретЄнный за мили? Ёто ведь ведь пон€тна€ и прозрачна€ политика... ј у вас наблюдаешь иную картину. ¬ы же работали над имиджем и именем компании 20 лет, зачем сейчас нужно выставл€ть часто летающих пассажиров лохами?...))) Ќе буду говорить эту волшебную фразу данного ресурса "Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ” ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»»" - буду и впредь, потому что введЄнные вами новые тарифы на некоторых направлени€х, ранее на которых не распростран€лс€ класс дисконт и невозвратный тариф экономического класса, ќ„≈Ќ№ выгодно отличает вас от других перевозчиков... ¬ св€зи с этим € желаю ¬ам 100% загрузки бортов по этим направлени€м! ѕросто честно отмените программу своей ло€льности "ѕ–»¬»Ћ≈√»я", либо доведите еЄ до ума, чтобы не оставл€ть "осадочка" своим пассажирам от участи€ в ней. Ќе пытайтесь переплюнуть государство в соревновании по унижению человеческого достоинства. „тобы выжить на сегодн€шнем рынке, необходимо доверие и ло€льность клиентов. ¬ы же, прежде всего, частна€ авиакомпани€, развивавша€с€ по законам рынка. »ли сейчас помен€лись приоритеты? ¬ы изложите все свои доводы посредством письма на официальный сайт авиакомпании. ¬ам лично должны ответить. ј потом нам всем расскажете.

ќтветить
01.01.15 17:06 √ость

√ость : ¬сех с Ќовым годом!! ћы летели этой авиакомпанией 31.12.2014 г. рейс 9360 ’ургада-—ургут. ’уже обслуживани€ мы никогда еще не встречали. –€дом с нами сидела компани€, котора€ распивала спиртные напитки (Ќовый год на носу!!), у нас места на одном р€ду.  огда мы начали возмущатьс€ по поводу отсутстви€ выбора при разносе обеда, т.к. мы сидели на последних р€дах, нам ответили грубым хамством стюардесса ёли€, "≈сли вам не нравитьс€ наша авиакомпани€ летайте другими" (как-будто у нас был выбор). » нас представили перед представителем контрол€ уже в —ургуте как бу€нов!!!!! и натравили на нас пограничников!!! ’орошо, что Ќовый год (но и мы были трезвыми, т.к. выезжали в Ќижневартовск на своей авто) и нас не было в чЄм обвинить... ј половина самолета шла "никака€", т.к. 31 декабр€!!! ¬ итоге, когда мы вызвали старшего, нам предъ€вили, что мы в пь€ном угаре находимс€, поэтому бу€ним. —тюарды во врем€ полета не встали ни разу, никому не принесли воды (а мы летели 6 часов) € имею ввиду в перерывах об€зательных раздач пищи. ¬ конце хочу сказать, этот рейс авиакомпанией был самым ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќџћ и ’јћ— »ћ!!!!!!! Ќе никому не рекомендую эту авиакомпанию!!!! “о, что вам не предоставили выбора питани€ - не вина авиакомпании, вы сидели в конце. ’отите иметь выбор - выбирайте места в начале или середине салона! —начала думайте головой, а потом начинайте возмущатьс€!

ќтветить
01.01.15 16:20 јнастаси€

’уже компании, чем трансаэро еще не видела! не возможно ни зарегистрироватьс€ на рейс (проблемы с сайтом посто€нные) ни дозвонитьс€ (звонила 2 дн€ - ноль ответа!) ужасна€ авиакомпани€!

ќтветить
—ообщени€ 4614 - 4663 из 16163
Ќачало | ѕред. | 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/231.html 231 1 1