–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.12.09 20:22 tonyganca

ƒл€ гост€, не√ост€ и Ѕудильника, а что даже такое есть? ƒеньги пр€мо у стойки берут?)) ќфигеть!

ќтветить
25.12.09 12:29 √ость

кто пишет что старые самолеты тем надо купить себе новый личный и летать на нем или же летайте другой компаниеей и вопросов таких не возникнет.чеж вы так. а то сразу компани€ плоха€ самолеты плохие и т.д.

ќтветить
25.12.09 10:54 kosal

на письмо 24.12.2009 Budilnickу —пасибо за объ€снени€, но вопрос не в это. “акими объ€снени€ми можно дойти до отложенных неисправностей. » о пожаре € говорил, то что видел и это не первый случай, который мне известен. я так же имею ввиду старый парк этой компании. „то, у них есть новые самолеты? Ёто напоминает человека, который купил кучу Ѕ/” автомобилей за копейки и расказывает всем, что у него их много. ќни тоже езд€т. он их так же обслуживает и т.д. я так же говорю о том, что у компании хромой сервис. ¬ы же читаете отзовы и сколько из всех отзовов ¬ы найдете положительные - единицы, а это говорит о многом. ѕо этому € говорю, что все это оправдание. я летел первый раз этой компанией на другие пр€мые рейсы не хватило билетов. ћожет они и вырастут со временем, но так как у них сейчас, процесс становлени€ будет долгий

ќтветить
25.12.09 9:54 не√ость

дл€ 23.12.2009 tonyganca абсолютно согласен с Ѕудильником - денег на стойке лучше не давать... почему - он уже объ€снил, достаточно доходчиво. ’орошего ¬ам полета!

ќтветить
24.12.09 22:20 Budilnick

прочитал тут отзыв. "—пасибо јндрей за информацию. Ѕилеты действительно мен€ть не получитс€. “ак что будем наде€тьс€, что не все расстроит. √лавное, чтобы конь€к был хороший. “огда полет пройдет хорошо. :)))" "давнешний." ” мен€ ¬от вопрос к пассажирам.  то и почему пьет. ѕочему пьет “ј  много.  акого после перелета в гостинице или уже дома. ∆утко интересно. ј спросить в глаза - как-то некультурно. ћало ли, плохие ассоциации и воспоминани€. ј тут же, можете не отвечать, кому вопрос "противен" или оскорбителен. я вот думал. ƒавно уже думаю. ѕерва€ причина - Ѕоимс€ летать. я ужасно боюсь летать. ѕравда. Ѕез смеха. Ќе потому что страшно летать Ќашими самолетами, даже наоборот, а потому как аэрофоб. (хот€ это даже плюс. € как пионер, всегда готов). я не пью. ƒома, бутылочку легкого пива раз в мес€ц. ѕод хорошую рыбку (рыбак €, солю сам, вот и пользую). ƒа, € работаю, потому и отвлекаюсь от полета. Ќо в моменты, скажем не отдыха, а неактивной работы (индивидуальна€ работа с пассажирами, "поход" по салону, дабы пассажиры получили, чаще всего, стакан воды не встава€ с кресел, помощь отдельным пассажирам, заболевшим или переволновавшимс€, чаще, уж простите "перепившим") все равно проскальзывают мысли. ќсобенно в турбулетность, хорошую такую. я не истерю, в панику не впадаю, за бутылку не хватаюсь, курить не бегу, в глаза адекват :))) “ак вот (сколько воды, уж простите великодушно "писател€"). —трах полета алкоголь не гасит ни на йоту. ќтвлекает - может быть. но не гасит. —корее делает другое. ¬ полете, на "эшелоне", давление в кабине в районе 3000 метров над уровнем мор€. “.е. ¬ы в горах (давление как на земле сделать невозможно по техническим причинам, самолет лопнет. Ћюбой самолет, законы физики). пьете допустим, конь€к. давление в самолете не посто€нно, летит самолет не по одной линии, а в любом случае покачива€сь. ¬оздух не космос, воздушные потоки имеютс€.  ров€ное давление не посто€нно. я не врач, но понимаю, что кислородное голодание, большое количество алкогол€ (в воздухе можно примен€ть коэффициент, кратный минимум 2-м) делают из организма человека ... ммм... непотребство. от чего страдает мозг и сердце. Ќу и соседние не пьющие пассажиры. ”ж так сложилось, что в –оссии пьют много либо не пьют. ѕьем ли мы сид€ в вагоне метро (погибают чуть ли не каждую неделю по человеку), сид€ в автобусе. ѕьют. некоторые просто пивко, другие уже выпившие. ѕри€тно р€дом с "под шофе" сидеть? «апах, речь. ¬ызывает отвращение. Ќа самолете то же самое. € лично не понимаю. Ћететь 4 час (допустим вылет в 8 утра). ¬ самолете "хорошо". два часа в аэропорту прилета на солнцепеке, потом еще автобус или там такси. ¬ гостинице часам к 15-и будет человек (если чего не натворит или не забудут его в порту). »ли не человек уже вовсе. это, оп€ть же имхо, сон. хорошо если сладкий. ƒалее утром. день отпуска потер€н, голова болит. ÷елый день от долгожданного отпуска (о котором думает чуть ли не с конца прошлого отпуска). Ќу и домой. »стори€ похожа€. ¬от и интересно, каков процент из "выпивающих" на борту проводит первый день отпуска, отдыха как все. Ќу утриру€, как все. ¬се же отдыхают только по своему. ≈сли кому не стыдно, уж не знаю или просто не жалко ответить, просв€тите...  стати, отмазка люб€щих выпить, путешествующего поездом, на вопрос "почему пьете?" говор€т. —кучно ехать, долго ехать. ¬от и скоротать охота. ”ж простите, коль кого обидел или оскорбил своим вопросом. —трана у нас ƒемократична€.  аждый делает, что хочетс€ в рамках закона.  стати скоро введут закон, запрещающий не только проходить на борт самолета походкой „аплина или раненного в голову, но и вообще распитие. ƒумаю очень нужный закон. я думаю в первую очередь о моральном состо€нии непьющих пассажиров и путешествующих с детьми. ну и сразу за этим о человеке выпившем. Ќе дай Ѕог что (тьфу-тьфу-тьфу), человек выпивший будет не в состо€нии спасти себ€ - раз, будет мешать другим - два. » подвергает жизни бортпроводников - три (так как ¬ытащить человека, если человек живой, бортпроводник морально об€зан, хот€ если жизни бортпроводника угрожает опасность смерти, не один человек не должен лезть в пекло. другого не спасет и сам...) ¬опрос открыт ( ак же € много пишу. если кому это не нравитс€, напишите так же, а то кому "в лом" читать, буду краток).

ќтветить
24.12.09 22:15 –услан

 ак узнать фамилию бортпроводницы если у нее не было бэйджика на униформе,но зна€ номер рейса,ее им€,и салон отвецтвенности и вообще возможно ли это???

ќтветить
24.12.09 21:34 Budilnick

24.12.2009 √ость как 747-200, 747-300, 767-200 ,,такие старые самолеты кому нужнее??? Ќу какие они старые? 747-200 будут списывать, но это не значит, что они старые совсем. —тарое и убитое Ќ≈ Ћ≈“ј≈“, как не пинай его. —амолет братьев –айт не полетит, потому как он состарилс€.  омета полетит. —амолеты времен ¬торой ћировой в воздух поднимаютс€. ѕосле ремонта. а новые падают, по многим причинам, где и "качественна€" работа техников и "хорошие" детали. я не стану утверждать, но думаю "левые" детали на Ќаши Ѕоинги не став€т. ѕричина - инспекции и проверки. ј все запчасти при ремонте записываютс€. » не дай Ѕог будет несовпадение,  омпани€ попадет на ƒеньги с большой буквы. ќп€ть же, репутаци€. я уже говорил, что она зарабатываетс€ ни один год. я бы не стал так делать, потому как в здравом уме нахожусь. “ехники не станут делать - здравый ум и риск потери работы, а то и сесть можно. Ќу и –уководство. ѕочему, думаю глупо объ€сн€ть. ≈ще раз говорю скептикам и пессимистам. Ћомаетс€ всЄ. ƒаже пылесос за сто тыс€ч, даже суперсовременные истребители стоимостью как п€ть Ѕоингов, даже ракеты. ƒа что говорить. ќрганизм наш с вами ломаетс€ (хот€ €вл€етс€ венцом творени€). “ак что кричать и кичитс€ по поводу старого парка думаю нет смысла. ≈сть люди за это отвечающие и им виднее... ј если в самолете вдруг гр€зно или что-то сломано (столик, подлокотник, спинка кресла), подумайте, кто это сломал, а не почему это не успели починить.  ак только ћџ вырастем над своим Ё√ќ и будем относитс€ друг к другу хот€ бы по человечески, в салоне будет при€тно летать, даже без уборки после 5 рейсов (что само собой нонсенс. самолет убираетс€ на каждой сто€нке, что в ћоскве, что в аэропорту прилета).

ќтветить
24.12.09 18:13 Budilnick

kosal ƒавайте по пор€дку. я уже объ€снил почему это Ќ≈ может быть возгорание (пожар) двигател€. ¬ас бы эвакуировали в первую же секунду, как стало бы €сно, что горит (пожар) двигатель. Ёто раз. ¬торое. ѕомпаж двигател€ происходит, чаще всего (привожу цитату, дабы не быть голословным) - "ѕомпаж диффузора возникает на докритических режимах его работы при значительном дросселировании, сопровождаемом значительным уменьшением приведенного расхода воздуха. ќдной из причин помпажа диффузора считают отрыв пограничного сло€ от поверхности центрального тела в том месте, где происходит соприкосновение пограничного сло€ с головной волной. ѕомпаж диффузора часто сопровождаетс€ резкими пульсаци€ми воздушного потока, которые привод€т к тр€ске двигател€ и могут стать причиной его выключени€ или поломки." ѕо€сн€ю. ћного газа (разбег всегда много газа), мало набегающего воздуха или поток не пр€молинеен. Ёто не происходит с каждым самолетом. и не посто€нно (как ¬ы пытаетесь переиначить мои слова), хот€ это не редкость ƒј∆≈ (представьте себе) на новых самолетах. “ретье. —тарый парк. Ёто сама€ больна€ тема любой авиакомпании. Ќо. ≈сли есть грамотные техники и инженеры, если есть пр€мой выход на Ѕоинг и на поставщиков двигателей (¬ “—ќ работают представители этих компаний и они не и –оссии). ≈сли посмотреть статистику прошлых лет, сколько катастроф даже у »ћ≈Ќ»“≈…Ў»’ јвиакомпаний и ни одной (тьфу-тьфу-тьфу) в “—ќ. я думаю это лучша€ статистика. —тарые самолеты вывод€тс€ из состава флота ј  по мере их устаревани€, когда предписывает регламент. ќдин из списанных горбатых можно лицезреть в ƒћ≈. Ёто очень многие знают. Ќи один –уководитель ј  не в силах помешать списанию самолета. ”ж так все устроено. » деньги тут не при чем. оправда€ни€ это когда "ну вы понимаете, а что мы можем поделать, так получилось, мы уставшие были, нам надоело" я думаю что мои слова далеки от таких фраз даже по смыслу. “ак что будьте корректны, € же не говорю, что ¬ы не хотите замечать плюсов компании (до которых многим перевозчикам далеко). Ќет. я просто отвечаю на поставленные вопросы. 24.12.2009 √ость почему логотип трансаэро так напоминает airfrance??) ј почему флаг –оссии так похож на флаг —ловении. ѕочему “у-144 схож с  онкордом? “аково ве€ние моды и желаний.  стати у јир‘ранс лого не очень похож. ƒонбассаэро - вот его лого и шрифты очень напоминает “—ќ. 24.12.2009 √ость ѕарк самолетов ужасающе старый. ÷ены на билеты ужасающе малы. ѕассажиров ужасающе мало. —амолеты ужасно дорогие. никто не списывает самолеты после 5 лет службы. может продают только (но это “ј »≈ перевозчики). ѕридет врем€ и парк “—ќ будет ужасающе новым. ”ж поверьте (даже если ¬ы пессимист). 24.12.2009 √ость какие же все здесь просто тупорылые и вопросы детей 2 класса все на поезд... ’орошо бы поезд доезжал до Ѕангкока хот€ бы за сутки. и по морю летал. ¬опросы не глупые. они адекватные. ѕассажир недополучил оплаченную услугу. ≈сли хочет пон€ть, почему, он обращаетс€. есть другие, которым ничего не ¬ажно, лишь бы выговоритс€. “оже понимаю, сам дл€ 23.12.2009 tonyganca не√ость прав. ¬ы покупаете пакет услуг у туроагента. он у туроператора (€ писал). —оответственно, даже если есть така€ возможность, это нереально по времени и степени риска всех сторон. ј вдруг не полетите. а вдруг не полет€т... ѕосему не√ость оп€ть прав.  то первый, того и тапки.  стати, спешу уберечь от необдуманных шагов, особенно за рубежом. Ќ≈ ƒј¬ј…“≈ ƒ≈Ќ№√» «ј "’ќ–ќЎ»≈ ћ≈—“ј". ¬≈Ћ» ј ¬≈–ќя“Ќќ—“№, „“ќ ќ ј∆»“≈—№ ” “”јЋ≈“ј. ѕќ“ќћ Ќ≈ ƒќ ј∆≈“≈, „“ќ ƒј¬јЋ» ƒ≈Ќ№√», ” ¬ј— ¬—≈ ¬ Ћё„≈Ќќ » ѕ–ќ„≈≈... ѕлюс ранней регистрации - полет компанией, можно сесть всем вместе. ѕравда есть одно Ќќ. Ќа регистрации могут начать посадку не с начала или конца, а как вздумаетс€. ѕоэтому, если ¬ы заранее (примерно хот€ бы) знаете, какое кресло ¬ам лично импонирует, проситесь на него и убедитесь в посадочном талоне, что ¬ам предоставили именно это кресло (у иллюминатора, у прохода, в середине салона, подальше от туалетов :)) ).

ќтветить
24.12.09 16:50 √ость

ћќƒ≈–ј“ј–јћ ¬џ ¬ќќЅЎ≈ „“ќ «Ќј≈“≈ ќ ј¬»ј÷»»  ќЋ№ “ј ”ё „”Ў ѕ–ќѕ”— ј≈“≈

ќтветить
24.12.09 16:48 √ость

какие же все здесь просто тупорылые и вопросы детей 2 класса все на поезд

ќтветить
24.12.09 16:13 √ость

ѕарк самолетов ужасающе старый,

ќтветить
24.12.09 15:27 √ость

почему логотип трансаэро так напоминает airfrance??)

ќтветить
24.12.09 15:02 √ость

как 747-200, 747-300, 767-200 ,,такие старые самолеты кому нужнее???

ќтветить
24.12.09 12:59 kosal

Ёто не так. —вой ответ ћаксиму € отправил без регистрации. просто забыл войти на сайт. Ёто мой ответ касательно помпажа и оправданий по всем вопросам

ќтветить
24.12.09 12:28 kosal

вы сделали тоже самое влезли.

ќтветить
24.12.09 11:59 ≈лена

Ћетели 21.11.09 —анкт-ѕетербург - ѕхукет.  ак и у любой другой авиакомпании есть свои минусы. Ћетели экономом. ѕитание нормальное абсалютно. ≈сли есть требовани€ к питанию берите с собой бутерброды и не портите себе настроение! минусы: около 2-х часов просидели в самолете.не взлетали это в —ѕб. ѕривет экипажу который останавливалс€ с нами в ƒуанжите!!!

ќтветить
24.12.09 11:51 kosal

Ќа ответ: гостю от 23.12.09 ”важаемый незнакомец (незнакомка) ћаленький ¬ам совет: ћеньше используйте слова (наверное и кажетс€), это выдает в ¬ас не уверенного в себе человека, м€млю)))) “олько не надо влезать в разговор двух человек, это просто не культурно.

ќтветить
24.12.09 11:21 не√ость

дл€ 23.12.2009 tonyganca точно сказать не могу, но по моему такой услуги на чартерные рейсы нет. лучше приехать в јѕ заранее и действовать по принципу - "кто первый встал, того и тапки" ”дачи. P.S.: может Ѕудильник более сведущь в данном вопросе. подождем его ответ.

ќтветить
23.12.09 18:49 гостю от 23.12.09

«ащита и оправдание это разные вещи, надо понимать. „еловек пытаетс€ донести допассажиров проблемы, которые существуют в любой а/к, только почему-то наши "всезнающие" пассажиры никак не хот€т этого пон€ть. Ќаверно умничают или хот€т казатьс€ умными (мне кажетс€ именно так). Ѕудильник и не√ость, большое ¬ам спасибо за то, что ¬ы по€вились на этом сайте, а то так надоело читать здесь хамство и оскарбление в адрес бортпроводниц и а/к в целом.

ќтветить
23.12.09 18:43 tonyganca

√оспода, подскажите, пожалуйста! Ќа чартарах трансаэро можно заранее выбрать место в самолете по инету? или это только дл€ регул€рных рейсов? —пасибо!

ќтветить
23.12.09 11:09 √ость

”важаемый ћаксим! ¬озгарание двигател€: “олько не надо ездить по ушам касательно помпажа жвигател€. я прекрасно осведомлен, что это такое. » это не случаетс€ посто€нно как ¬ы пытаетесь объ€снить. ” “рансаэро если это был помпаж произошло от старости и изношенности оборудовани€. ћашина этого класса может лететь и совершать посадку и на меньшем кол-ве двигателей, но ни как при взлете с полными баками и полным салоном, когда самолет испытывает нагрузки на много сильней чем при посадке, € уже не говорю про полет. » не надо посто€нно оправдыватьс€. ¬се, что здесь написано в защиту этой компании ни, что иное, как оправдание.  онечно, в семье не без урода и есть нормальные экипажи и обслуживание, но, что самое страшное этот урод занимает наверно 90%. Ќадо стремитьс€ к улучшению сервиса и оборудовани€, а не нести бред в защиту компании

ќтветить
22.12.09 17:09 Budilnick

немного непон€тно.  ак это разморозить во врем€ рейса... Ѕорт, готов€сь к рейсу, об€зан быть исправен и с точки зрени€ воды. в ћоскве должны были ремонтировать, если водоснабжение неисправно. и перед вылетом провер€етс€, есть ли вода в туалетах, а в кип€тильниках тем более... сначала прокачивают воздух лишний (мало ли в трубке где пробка), затем, дождавшись посто€нной "струи" воды, можно только включать кип€тильники. а вот как это разморозить систему. если привезли самолет с замерзшей водой - то он точно не полетел бы. так как если замерзла вода - это ужас. тут техник по шапке получит за пам€ть свою - раз, затем техник будет размораживать часа три-четыре, а то и больше, если во всей системе была вода, а на улице меньше нул€ - два, и € бы заставил техников копать и копать.

ќтветить
22.12.09 14:43 не√ость

дл€ 22.12.2009 √ость по поводу того что не было воды... как предположение (точно, как и Ѕудильник, € сказать не могу) были случаи, когда систему водоснобжени€ могли "разморозить" во врем€ рейса и чтобы избежать поголовной протечки воды, на обратном полете, резервуар с водой был перекрыт техниками. это тоже как вариант, почему не было воды в сисеме (туалет) а так воду дозаправл€ют в систему об€зательно, не смотр€ на то что по идее (на рейсах ЎЁЎ и ’рг) воды хватает в оба конца.

ќтветить
22.12.09 14:18 Budilnick

я ничего не хотел сказать, € лишь предположил. да и думаю объ€снени€ ничего не исправ€т.  огда подн€ли панику, не каждый да и не сразу сообразишь в чЄм суть.  нопку мог нажать (в принципе) кто угодно. случайно. как еще одно предположение. Ќу а как пассажир скажу. Ћетел € в нью-йорк ƒельтой вроде (не помню уже точно, но не нашими). ” нас не то чтобы воды не было (без воды все таки можно справить малую нужду, система слива и вода не пересекаютс€) в туалетах и в кип€тильниках. ≈е было в ограниченном количестве. ј жидкость в туалетах очень скоро стала далеко не синего цвета. “рансатлантический перелет, 100 детей, подн€ли панику. ¬сем выдали по второму стакану воды, а на возражени€ взрослых (мне тогда 16 лет было) сказали. ’отите въехать в страну, сидите и молчите. ¬о второй половине рейса дали стакан воды или сока (не помню). и дет€м перед снижением. –уки благо вытереть можно салфеткой. „то самое интересное. туалеты, в которые стало невыносимо входить (глаза резало), просто закрыли. очередь в задние туалеты была до середины самолета (откуда столько жидкости в люд€х). » ведь никто и ничего не говорил. јмерика так на людей что ли действует. »ли послушные мы, когда нам угрожают. "Ќенаю". ƒолетели и слава Ѕогу. » очень быстро это забылось. ну не стало от€гощающим обсто€тельством. я не в коем случае не говорю, не возмущайтесь, Ѕоже упаси. ѕросто показал на примере что можно. ƒа, неправильно, да некультурно, да вообще не должно такого быть. Ќо факт есть факт.  огда будут строить самолеты которые вообще не ломаютс€ и в которые можно запихнуть чуть ли не среднего размаха ресторан, до той поры ничего не поделаешь. Ќу а если сломалс€ самолет, то уж лучше поломка с водой, чем что либо из системы гидравлики, маслоподачи и двигателей с корпусом. ј деньги (особенно на чартере) компани€ имеет не так уж и много, как хотелось бы. ѕредставьте, что такое чартер. ƒумаю многие в курсе и все же. ќбразно говор€ это договор, заключаемый между компанией и вторым лицом (туроператор чаще). Ётот "человек" покупает места в самолете по бросовой цене с учетом того, что покупает все места не зависимо от количества пассажиров. и заказывает определенное количество услуг по "прейскуранту". ѕитание, вода, количество пледов и т.д.  омпани€ дальше не участвует на уровне перепродаж. т.е. туроператор купил (допустим) билеты по 50 у.е. ѕерепродал большим турфирмам по 75. те, в свою очередь, став€т в цену путевки уже 100 у.е. или перепродают дальше и т.д. Ѕыл просто случай. сид€т два пассажира р€дом. отдыхали в одном отеле одно количество дней. и возник спор о цене билета на самолет. а за ним и на путевку. ѕокупали в разных турфирмах (один в ћоскве, другой в Ќижнем). разница составила что-то около 3 раз. 200 у.е. и 600 у.е. за один и тот же отдых. ¬ каких случа€х отключают воду, сказать не могу. не сведущ.

ќтветить
22.12.09 11:16 √ость

Ѕудильник вы хотите сказать что по прилЄту в Ўј–ћ кран подачи воды закрываетс€?ј зачем?» почему когда подн€ли панику,этот кран всЄ таки не открыли?400 человек в течении 4-х часов без воды-это жестоко....

ќтветить
22.12.09 0:01 Budilnick

 ак вариант, € тут подумал, туалет могли сломать на пр€мом пролете. ¬ ћоскве все ремонтируетс€, тем более туалеты и краны, уж поверьте.  ому охота принимать самолет, из-за которого с пассажирами придетс€ иметь непри€тные разговоры. “ут, если предположить, могли не включить кран подачи воды. „исто техническа€ операци€. нажать кнопку. Ѕыло такое. ѕодн€ли панику, воды нет! а всего-то кнопку не нажали. ≈сли не было ча€ и кофе, воды в раковинах - вода значит не поступает совсем. тут дано третье (вопреки за€влени€м) проверили - вода есть, не нажали кнопку подачи воды. вот и проблем. другой вопрос, кто виноват и это не уменьшает вины этих людей. н-д€. ну тут от себ€ и от лица авиакомпании (имею ли € на это право, уж не знаю, но думаю это правильно) приношу свои искренние извинени€. ƒумаю такие извинени€ приносили и работники на рейсе. Ёто не уменьшит накал страстей у пассажиров и не поднимет им настроени€. но все же... воть...

ќтветить
21.12.09 21:00 √ость

¬ода заправл€етс€ во всех аэропортах.ѕросто кто-то плохо выполнил свои об€занности,не проконтролировав количество воды на самолЄте.»ли поломка,третьего не дано.

ќтветить
21.12.09 18:20 Budilnick

—ергей Ѕатчиков ѕоверьте. «аправл€етс€ водой самолет еще в ћоскве. ¬о внебазовых аэропортах такое, насколько € понимаю, не предусматриваетс€. ѕростой в зоне порта, дело не дешевое. ’орошо. ¬оду использовали пассажиры, прилетевшие в Ўарм. с задержкой. € думаю, что по разумению представител€ было просто необходимо срочно отправить борт в ћоскву. «аправку водой не посмотрели (на рейс туда-обратно заправки хватает на 500 пассажиров, потом еще и остаетс€), по идее. ѕотому и не смотрел никто. ј вылетели, что делать? возвращатьс€? уж взлетел - лети до дому. ≈сли все исправно. «а заправку водой думаю люди получили нагон€й. ¬оду в экономе в туалеты не выставиь не могли. ¬опрос следующий. «агружаетс€ она из расчета определенного. и никак не может быть прин€то в расчет использование ее в туалетах. даже если все врем€ брать с запасом на туалеты (на вс€кий), возить ее будут в багажнике. ћеста на самолете не так много как кажетс€. даже на 747. —корее всего ее очень быстро израсходовали, у нас же никто не думает о тех, кто войдет следом за ним. тут даже нечего спорить, менталитет у нас таков. “уалет нечто срамное и самое гр€зное, и просто ополоснуть за собой раковину никто не удосуживаетс€. ну это из другой сказки. »зрасходовали значит. ѕассажирам попить необходимо. —ледовательно, если бы поставили всю воду в туалеты - пить было бы нечего. —оки и газировка? а если у кого непереносимость, €зва там али чего покруче... след., воду оставили. я оп€ть говорю что не оправдываюсь, а даю пон€ть, что и почему... ј вот про варварское использование самолетов... ¬ы лично знаете как работает логистика и пассажирские перевозки во всем мире? —амолеты сто€т только в ремонте, либо когда рейс отменен. Ќу один борт резервный. а все остальное врем€ самолет как смычок. туда-сюда. простой самолета - упущена€ выгода. Ёто правило авиабизнеса. ѕон€тно, что ¬ы возмущаетесь, вдвойне, что пассажир бизнескласса. Ќет. не то при€тно, что летели тем рейсом, а ¬аша гражданска€ позици€. а по поводу изменить. „то нибудь авиакатастрофы мен€ли? мелкие тех доработки и работу персонала. «арплаты надо повышать, чтобы люди летали. чем больше людей, тем больше рейсов, больше рейсов - больше денег. ј “—ќ никогда не бросала деньги на ветер. ѕарк самолетов-то увеличиваетс€. —ервис за ним же. ќтдельных товарищей € не беру. ќни есть во всех без исключени€ сферах нашей жизни. ќдни просто непри€тны, другие чего-то не могут делать хорошо... ¬от и недовольство от пассажиров. Ќо с такими бор€тс€. ”ж поверьте. Ќи один уважающий себ€ руководитель не станет держать в штате людей, позор€щих им€ компании. –епутаци€ зарабатываетс€ годами, а растер€ть ее можно за секунды. ≈сли ¬ас что-то неустраивает, нет необходимости промолчать и потом здесь излить душу. ¬се (ну почти все) можно решить на борту и без криков и мордобо€ и без денег. ѕросто многим это претит или же не вид€т в этом выход. или же считают что это не дл€ них. Ќе знаю. я всегда стараюсь решать вопрос полюбовно. ƒаже если € не могу предоставить что-то человеку по причине, не св€занной со мной. “ут ничего не попишешь. Ќа борту бортпроводник - официальный представитель авиакомпании. отдуваетс€ он. ∆елаю удачных полетов, меньше задержек и качественного сервиса на всех направлени€х. ))

ќтветить
21.12.09 16:46 —ергей Ѕатчиков

Ћетел 19 декабр€ рейсом “рансаэро 752 из Ўарм-эль-Ўейха (бизнес-классом). –ейс выполн€лс€ на самолете боинг-747, вмещающем более 400 пассажиров. »з Ўарма вылетели с задержкой в три часа, св€занной с поздним прибытием борта из ћосквы. ¬идимо, дл€ сокращени€ задержки рейса все процедуры по подготовке самолета к полету были сведены к минимуму. —пасибо, что топливом заправили, а вот на заправку водой, как мы потом с ужасом обнаружили, времени не хватило, и 400 человек летели четыре с половиной часа с туалетами без воды! ≈сли в салоне бизнес-класса в туалете хот€ бы поставили несколько бутылок воды, то с эконом-классом особо не церемонились - "потерп€т".  ак вы€снилось уже в ћоскве, это далеко не единичный случай в авиакомпании “рансаэро. Ќаши друзь€ возвращавшиес€ с этой компанией с ћальдивских островов (а это уже не четыре с половиной, а восемь часов) точно также летели не только без ча€ и кофе, но и при туалетах без воды. ¬идимо в погоне за прибылью, компани€ испытывает посто€нную нехватку бортов и вынуждена их эксплуатировать в таком без вс€кого преувеличени€ варварском, диком и нецевилизованном режиме. ќтсюда - и задержки рейсов и соответствующие "удобства" дл€ пассажиров, способные безнадежно испортить даже самые прекрасные впечатлени€ об отдыхе. Ќеужели должна произойти катастрофа масштаба аварии на —а€но-Ўушенской √Ё—, чтобы в авиакомпании были прин€ты необходимые меры по нормальной организации пассажироперевозок?

ќтветить
21.12.09 16:02 Budilnick

если что, это будильник...

ќтветить
21.12.09 15:57 Budilnick

¬о первых, сообщать о каждой поломке ни одна компани€ не будет, сами знаете почему. —омневаюсь, что было возгарание, так как, если что-то загорелось, ¬ас бы высаживали без транспортировки к порту, с визгом прокатыва€ по аварийным трапам. “акое не замолчишь. —корее всего произошел помпаж двигател€. „то не редкость на машинах всех производителей самолетов на реактивном двигателе. ƒаже в "наикрутейших компани€х". Ёто машина. сама€ наверное совершенна€, но машина. она сделана из металла и людьми. ј вечное (да и то вопрос, чего не сможет сломать человек) создает только Ѕог. Ёкипаж правильно сделал, что прервал взлет и помен€л самолет. “акого предписание и вообще здравый смысл, хот€ 747 и на 3-х движках способен лететь, ничего не замеча€. даже на двух. вопрос второй, питание. Ќе знаю (к сожилению) как это делаетс€, но думаю талоны потому и выдаютс€ на некоторое количество кафе, т.к. не у всех есть договоренность с портом о предоставлении таких услуг (талончики на питание). ћо моему разумению данный факт - плюс. т.к. если бы ¬ам выдавали бутеры, вы ждали бы их дольше. да и не наешьс€. третье, наверное самое интересное. € писал ниже, что замена борта - дело не быстрое. ј более убитый самолет € думаю вообще не способен улететь. ƒа и как определили что он убитый. салон, к сожалению, гадитс€ пассажирами. химчистку салону делают крайне редко (отсутствие времени и наверное терпени€. после каждого рейса-то). убирают салон как в ћоскве так и во всех аэропортах, куда летает самолет. ј там, уж поверьте, убираютс€ куда хуже. »... ¬се таки “—ќ не замшела€ компани€ с, как тут говорили, помоингами. ѕомните главное. Ёкипаж - не клоны и не рабы. ” них есть дети, семьи, пассажиры.  то будет рисковать своей жизнью даже под угрозой увольнени€??? думаю только идиоты... а таких в “—ќ не наблюдалось со дн€ открыти€ компании. ». странное обращение к самому себе... 400 тел. кнопка "ч" находитс€ в 3-х символах от кнопки с буквой "т". ошибитс€ трудно. ¬ывод. ¬ы и себ€ и других пассажиров назвали телами... прискорбно, что люди так относ€тс€ к себе и другим...

ќтветить
21.12.09 13:18 kosal

ƒобрый день! почему авиакомпани€ “рансаэро не сообщила о возгарание двигател€ при наборе взлетной скорости самолета ¬747 (что примерно сотставлеет 250км в ч), который вылетал из ћосквы в Ѕангкок 13.12.09. Ќе принесла извенени€ за талоны на питание, которые можно было отоварить только в одном кафе, а очереди 400 тел. «а замену через 4 часа еще на более убитыйсамолет

ќтветить
20.12.09 0:52 Ѕудильник

кто-то писал про животное. что-то типа - переплатил. ѕри приобретении билета об€зательно информируйте агента по продаже или представителс€ авиакомпании о намерении перевезти с собой животное. ќѕЋј“ј перевозки животных осуществл€етс€ перед вылетом рейса по тарифам, установленным перевозчиком, и беретс€ за фактический вес животного ¬ћ≈—“≈ с клеткой (п. 136 ‘едеральных авиационных правил). Ќи слова про багаж. ∆ивотное - отдельный пункт, не €вл€ющийс€ багажом. Ѕудьте ¬нимательны...

ќтветить
20.12.09 0:44 Budilnick

√остю с тельавива (пишу слитно) "Ќу а колхозные стюардесы и стюарды, дело не поправимое дл€ компании. кто будет летать 2-3 рейса в сутки, сами подумайте? ј так многих поддерживаю, что компани€ отвратительна€." ¬о первых, Ќикому не нравитс€, когда человека называют "м€со" (в больнице), "нытик" (в госорганах), "быдло" (во всех компани€х, предоставл€ющих услуги), так и бортпроводники - обидчивы и недостойны такого обращени€. “акие же люди, с такими же проблемами, т.е. такие же как ¬ы.  олхозные... Ёто простите как... навозом от них веет, вилы в руках, бутылка самогона в кармане или в трудовой книжке штамп - работник колхоза? ≈сли кого-то кем-то называешь, думаю было бы логично по€снить. ≈сли нет по€снений - думаю человек некультурен и неуравновешен. 2-3 рейса в сутки, это где ¬ы видели? ¬ африке может так и летают, хот€ и там вр€д ли... Ёто в очередной раз говорит о крайне поверхностных знаний о компании. —тоит ли такого слушать? ∆аль что "некоторые участники" данного форума только ругаютс€ и выказывают недовольство, которое нельз€ назвать адекватным и соответствующим действительности. ¬ мире много авиакомпаний. —реди недовольства пассажиров, “—ќ не входит в сотню худших. ќдна из самых безопасных компаний мира. 18 лет - 0 случаев катастроф, тьфу-тьфуь-тьфу. ѕрискорбно. ƒумаю пассажирам, как действующим, так и будущим, хочетс€ знать о “—ќ правду. ќщущение, что на всех рейсах такие ужасы, так не стоит думать. ¬ день около 60-70 рейсов, в мес€ц - 2000-2100 рейсов соответственно. ќтсюда вывод - все не так плохо ))))))). ≈сть над чем работать и за что наказывать, но не так плохо, как многим хочетс€...

ќтветить
19.12.09 23:49 Budilnick

ѕо поводу ћале (UN510) хотелось бы отметить. это единственный ѕ–яћќ… рейс из ћосквы. ≈сть желание переплатить, долететь "с комфортом", с пересадкой в ƒуба€х или ƒохе, подождав там часов 6 как минимум, максимум - 20, учитыва€ что ¬ы из ћосквы, то можно выбрать  атаров, Ёмираты или јир-Ѕерлин и потер€ть на перелет от 15 часов и дальше (это от взлета в ћоскве до посадки в аэропорту ћале). ј если ¬ы не один, не из ћосквы, прилетели в этот же день и ¬ам страшно летать, думаю есть смысл выбрать “—ќ (€ не заставл€ю и не стращаю, а показываю альтернативы). Ћетают туда только на 747-400, из "горбатых" боингов это самый новый. Ѕольшое количество кресел Ѕизнес-класса (56 кресел), ѕервый класс (»мпериал). ѕо поводу "дожд€", ѕредставьте себе самолет. ћеталлический цилиндр. все что ¬ы видите внутри самолета, эти пластиковые панели, потолок, багажные полки - все внутри прикреплено к "цилиндру". —оответственно, берем физику. ѕри нагревании замороженного металла, а он замерзший (-55 в небе), происходит образование конденсата, который (оп€ть физика) по закону прит€жени€, ниспадает вниз, именно на тот пластик, что над ¬ашими головами. ¬ода стекает не как дождь а в определенных местах, где находитс€ изгиб фюзел€жа. оттого ни на кого не "капает", а на определенные р€ды "капает". Ќо происходит это редко и только на больших самолетах. Ќасколько € знаю, это не дефект, а скажем так, издержки. ѕо поводу зажрались. Ќе думаю. Ќаш ѕассажир начал требовать сервис ≈вропейский, за –усские деньги.  омпании такой сервис предоставл€ют. “олько у ¬сех складываетс€ впечатление, что если –оссийска€ компани€, то сервис всенепременно "совковский". “уалет не работает, с потолка капает, рейс задержан, то это значит, что такое только в "Ќаших компани€х" происходит, а вот "за рубежом"... √лупости. ¬езде работают люди, у всех могут самолет сломатьс€, поломать, не пустить в небо, проводники там, кстати, имеют право уйти с рейса, если с задержкой их смена превышает определенное количество часов. (от 12 до 16) Ёто врем€ не полета туда обратно, а "пришел на работу - ушел с работы". » им плевать, что пассажиры том€тс€ уже который час и отпуск или дела откладываютс€ на сутки. ” наших такого рвени€ "не работать" нет.

ќтветить
19.12.09 13:15 —ерафим

08 ƒекабр€ 2009 года летел бизнес классом из —очи в ћоскву, рейс ”Ќ142, хочу выразить благодарность пилотам за мастерство, полет прошел замечательно, а взлет и посадка был м€гки и практически не ощутимы, так же выражаю признательность борт проводницам, не выказыва€ лицемерной любезности и фальшивой улыбки, они достойно выполнили свои об€занности, и оставили о себе только самое лучшее мнение. —пасибо ¬ам, теперь буду выбирать только ¬ашу авиакомпанию!!

ќтветить
19.12.09 12:47 √ость

15 декабр€ 2009 года летели из ’ургады в ƒомодедово самолет боинг 747. –ейс был задержан на 40 минут. ѕри посадке в самолет в одном из салонов с потолка лилась вода "как из ведра", стюардесы успакаивали ,что это конденсат из-за разницы температур ћосква -27, хургада +28. ѕотом после того как инжинеры перекрыли так называемый водопровод практически "водопад" прекратилс€ хот€ одному пассажиру пришлось во врем€ взлета и набора высоты сидеть с зонтом. »з-за данной поломки во врем€ полета не разносили чай и кофе. ѕассажиры сидели в мокрых креслах. ≈сли не брать во внимание вышеизложенное полет прошел на высшем уровне.

ќтветить
18.12.09 18:00 √ость

ќбращаю внимание на то, что некоторых наших пассажиров ( уверен, что их меньшнество) не устраивает не только сервис “—ќ, но и других а/к. (—сылка на предыдущее сообщение) ¬џ¬ќƒ: Ћюди, что с вами происходит!!? ¬ы просто зажрались!!! ѕерсаналу “—ќ так держать! — наступающим- ¬ас и ¬аших удовлетворЄнных пассажиров!!! —пасибо ¬ам за ¬аш труд.

ќтветить
18.12.09 17:55 √ость

просто давно всем пон€тно, что на форуме —ибири по€вилс€ некий кон„≈ЌЌый гость, который под разными никами поливает всех и вс€ гр€зью... там вообще нет смысла читать

ќтветить
18.12.09 15:22 ѕассажир

ѕри€тно читать, как персонал "“рансаэро" общаетс€ на форуме с неполностью удовлетворенными пассажирами. —ильный положительный контраст с форумом "—ибири" (там вообще ужас) и даже "јэрофлота". “ак держать!

ќтветить
18.12.09 15:16 √ость

”важаемый ѕассажир UN510! Ќа ћальдивы надо летать Emirates или Qatar - но никак не “рансаэро. Respect yourself! — уважением, √ость.

ќтветить
18.12.09 15:09 Budilnick

√ость ¬место того,чтобы оправдыватьс€,лучше бы работали и повышали уровень сервиса,мистер ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ уж лучше бы товарищ. пр€мо попахивает. ну не суть. —ервис повышаетс€ в любой компании. если не повышать сервис - компании не будет, это закон сферы услуг. ¬опрос другой. ’очет ли пассажир такой уровень сервиса за копейки или наоборот, достаточно ли высок уровень сервиса за деньги большие. —ами понимаете, перевозки - это бизнес. тут не работают как в больнице, за идею. соответственно мерилом уровн€, €вл€ютс€ пр€мые отзывы от пассажиров. ∆алобы и благодарности. “олько их все пишут в инете. потому как тут нет необходимости подписыватьс€ и давать свой телефон. да и сообщени€ с этого форума попадут не тому, кто отвечает за уровень сервиса. ћы сами строим свое будущее. Ѕудьте  лиетами, оставл€йте разумные доводы, а не истеричные выкрики. ѕишите предложени€, пожелани€, а не глупости, типа - хочу чтобы в рейсе мен€ окружали 10 путан...  аждое предложение рассматриваетс€. ни одно обращение не остаетс€ не просмотренным, как некоторым кажетс€...

ќтветить
18.12.09 14:58 Budilnick

Ќ-да. ¬идимо призывать к здравому смыслу простого потребител€, дело бесполезное. так же трудно отсе€ть сообщени€ недоброжелателей, от действительно попавших в беду. так же трудно пон€ть сообщени€ типа - "¬место того,чтобы оправдыватьс€,лучше бы работали и повышали уровень сервиса,мистер" € кажетс€ написал, что не собиралс€ оправдывать, хочу дать пон€ть люд€м, отчего их могут держать в порту или в самолете, чтобы примерно представл€ть, сколько сидеть и не придумывать то, чего нет на самом деле. еще труднее пон€ть, почему люди, к которым "плохо" отнеслись или которых обидели на борту самолета, ничего не пишут туда, куда это необходимо. ¬ам нахамили? - жалобную книгу! ¬ас специально посадили к сортиру - либо не надо было деньги давать на стойке (так иногда делаетс€, деньги вз€ли а козырное мето не дали, ищи потом свищи), либо писать представителю. мен€ посадили в носу самолета, ребенка через 30 р€дов. Ќе думаю, что все плохие и всем на ¬ас наплевать. “ем более в ребенком. ≈сли есть свободные места в пределах ¬ашего класса обслуживани€. ¬ас пересад€т в любом случае, только спросите. ј если нет? —ами договаривайтесь с пассажирами. ѕќ„≈ћ”? потому что нет у проводников полномочий, пересадить кого угодно по своему усмотрению. Ёто как в автобусе. ≈ў≈ совет, приезжайте на регистрацию пораньше. чем раньше, тем больше мест р€дом... а когда все места уже оформленны, а ¬ы бежите за 5 минут до закрыти€ стоек и просите на полный самолет (Ќј ё√ј ѕќЋЌџћ» Ћ≈“јё“) места р€дом - не получитс€, ƒаже деньги не помогут. ј кричать с трибуны, ¬ы отстой - глупо, потому как это может сказать каждый, да только кто скажет всю правду?

ќтветить
18.12.09 14:19 не√ость

дл€ 18.12.2009 √ость Ѕудте так добры - напишите все как есть - дата, є рейса, врем€ регистрации... обращились ли вы к бортпроводникам, как они мотивировали отказ... попробуем разобратьс€ с ”важением, не√ость

ќтветить
18.12.09 13:33 √ость

ѕервый раз воспользовалась услугами а/к "“рансаэро" и ,надеюсь, последний. я летела со своим 6-летним сыном и на регистрацц на дали места в разных салонах самолета, при это доказывали , что это нормально. јдминистратор аэропорта спихнет эту проблему на бортпроводников самолета, а бортпроводникам наплевать на вас, вашего ребенка и вашу проблему.

ќтветить
18.12.09 10:23 Alex

отзыв у этой авиакомпании может только быть один - полный а÷той. “акого ужаса давно не видели - самолеты (€ конкретно про Ѕоинг 767) - старые, багажные полки перед взлетом стюарды подклеивали скотчем (чтобы не открывались). 2 туалета из 4 не работали. —тюардессы молодые (видать опыта маловато) - хамки. ѕитание - полный ужас. ƒостали столик (сидели в первом р€ду эконома) - покырт гр€зью и следами плесени. —алон просто ужасно вон€ет. Ѕольше никогда не буду летать этой аваикомпанией. “олько один раз могу сказать положительный пример, на Ѕ 747 (на которых еще более менее (не такие старые) летать можно был командир ўукин. „асть полета комментировал достопримечательности внизу. Ѕыло весело и остроумно. —глаживал плохое впечатление от полета

ќтветить
17.12.09 17:31 не √ость

дл€ 17.12.2009 ≈вгений полностью согласен с ¬ами в Ѕ√ уже у них не первый кос€к... многие ј  имели "счастье" такого диспетчерского обслуживание... —лава Ѕогу без серьезных последствий... ттт...

ќтветить
17.12.09 17:14 ≈вгений

»ван 15.12.,переписал еврейские новости о том,как наши лЄтчики €кобы перепутали полосу в Ѕен-√урионе,вот цитата из наших источников: "16 декабр€ 2009 г., Aviation Explorer Ц 15 декабр€ 2009 года в р€де —ћ» »зраил€ по€вились сообщени€ о том, что российский пассажирский самолет в аэропорту “ель-јвива пыталс€ совершить посадку то ли на закрытую полосу, то ли на соседнее с аэропортом шоссе. ¬ этой св€зи авиакомпани€ Ђ“рансаэрої считает необходимым за€вить, что 15 декабр€ рейс Ђ“рансаэрої UN 301 из ћосквы (самолет Ѕоинг-737) готовилс€ совершить посадку в аэропорту им. Ѕен-√уриона на полосу, которую ему определила диспетчерска€ служба аэропорта. ¬о врем€ захода на посадку от диспетчерской службы аэропорта поступила нова€ команда Ц изменить курс посадки и садитьс€ на другую полосу. ƒл€ того чтобы обладать достаточным запасом времени дл€ введени€ новых данных курса посадки в навигационную систему бортового компьютера, экипаж прин€л решение об уходе на второй круг.  огда все необходимые данные были введены, воздушное судно совершило посадку в штатном режиме в соответствии с новым заданным ему курсом. Ќа всех этапах посадки экипаж полностью контролировал ситуацию. ѕредположени€ о том, что пилоты €кобы могли перепутать взлетно-посадочную полосу с шоссе €вл€ютс€ безответственными домыслами, не выдерживающими никакой критики. ѕосле проведени€ стандартного транзитного обслуживани€ в аэропорту воздушное судно с пассажирами вылетело из “ель-јвива в ћоскву обратным рейсом и приземлилось в аэропорту ƒомодедово.", на самом деле полосы в Ѕен-√урионе не паралельные и перепутать их очень непросто,просто евреи отмазывают кос€ки своего диспетчера.

ќтветить
17.12.09 16:43 √ость

17.12.2009 √ость дл€ 17.12.2009 √ость дл€ не √ость: 1 €нвар€, UN 349 ------------------------------------ при регистрации ¬ам будет выдано на стойке регистрации “рансаэро приглашение на посещение бизнес-зала. ¬се входит в стоимость билета. —корее всего этот зал на 2 этаже. ѕри€тного ¬ам полета! --------------------------------- спасибо!

ќтветить
17.12.09 16:18 √ость

дл€ 17.12.2009 √ость дл€ не √ость: 1 €нвар€, UN 349 ------------------------------------ при регистрации ¬ам будет выдано на стойке регистрации “рансаэро приглашение на посещение бизнес-зала. ¬се входит в стоимость билета. —корее всего этот зал на 2 этаже. ѕри€тного ¬ам полета!

ќтветить
—ообщени€ 15014 - 15063 из 16163
Ќачало | ѕред. | 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/23.html 23 1 1