–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.11.14 12:24 softfull

јлена : ƒолжны были лететь с компанией “рансаэро в ћоскву 2 €нвар€ 2015 года, билеты приобрели за 4 ћ≈—я÷ј!!!!! 18 но€бр€ нам сообщают, что наш рейс отмен€ют!!!! ѕредлагают замену на 30 декабр€ или 3 €нвар€, но мы прив€заны к вылету за границу. ƒелаем возврат денег, покупаем билеты јэрофлота на 5 тыс€ч дороже за билет.....22 но€бр€ нам сообщают, что рейс будет!!!!! Ёто вообще значит!!!!????!!!! ќбратные билеты мы тоже сдадим!!! ќтвратительна€ работа компании "“рансаэро"!!!!!!! «а полтора мес€ца - это вполне приемлемо. Ќе за сутки же до отправлени€.

ќтветить
26.11.14 10:36 *—правка дл€ думающих:

¬есной 2015 года многие туроператоры (партнЄры ј ) могут стать нелегитимными....! * јккуратнее с ј : на “уррынке более 50% нелегитимности, например, р€д “ќ - партнЄров ј  "“рансаэро", увлекающихс€ налоговыми схемами с придуманными как бы "топливными сборами", причЄм без какого-либо опровержени€ со стороны самой ј .. *ƒј¬Ќќ ƒќЋ∆Ќџ –јЅќ“ј“№ √осударственные ‘ј— и ћЌ—, не обраща€ внимани€ на гнилой лоббистский ресурс ј ! --реб€та из ј : попросите ¬ашего √лавбуха в пр€мом эфире в —ћ» разъ€снить ситуацию, если ј  ещЄ намерена исправитьс€, честно работа€ на рынке авиаперевозок!

ќтветить
26.11.14 8:35 √ость

√ость : ” “рансаэро ооочень старый авиапарк,многим бортам уже третий дес€ток лет идет.....может кто-то скажет что это нормально,но мне как-то спокойней перемещатьс€ по воздуху на более свежей технике и не в засаленом салоне с неисправными сидени€ми.»нформаци€ по авиапарку-www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20... ј ¬ас никто не заставл€ет летать “рансаэро. Ћетайте другими авиакомпани€ми, у которых цены на два пор€дка выше, но новые борты(?),который не третий дес€ток, а первый. Ћично € прекрасно слетал с “рансаэро из Ќовосибирска в ћоскву "дисконтом" за 2600 руб. ≈динственное ограничение было -10 кг. багажа, который вышел у мен€ 10,2 кг. и благополучно был сдан. ¬ салон вз€л бесплатно ручную кладь весом 6 кг.(разрешено 8 кг.) ѕитание гор€чее и напитки получил такое же как у всех в салоне. ” нац.перевозчика минимальна€ цена билета была 4800 руб. ≈сть деньги - летайте шикарно и отлично, нет - летайте хорошо и удовлетворительно.

ќтветить
25.11.14 21:53 √ость

” “рансаэро ооочень старый авиапарк,многим бортам уже третий дес€ток лет идет.....может кто-то скажет что это нормально,но мне как-то спокойней перемещатьс€ по воздуху на более свежей технике и не в засаленом салоне с неисправными сидени€ми.»нформаци€ по авиапарку-www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20...

ќтветить
22.11.14 17:02 ƒжамал

€ потер€л багаж, что мне делать?и куда обратитьс€?прошло уже врем€ и мой багаж не прибыл к месту следовани€

ќтветить
22.11.14 15:10 јлена

ƒолжны были лететь с компанией “рансаэро в ћоскву 2 €нвар€ 2015 года, билеты приобрели за 4 ћ≈—я÷ј!!!!! 18 но€бр€ нам сообщают, что наш рейс отмен€ют!!!! ѕредлагают замену на 30 декабр€ или 3 €нвар€, но мы прив€заны к вылету за границу. ƒелаем возврат денег, покупаем билеты јэрофлота на 5 тыс€ч дороже за билет.....22 но€бр€ нам сообщают, что рейс будет!!!!! Ёто вообще значит!!!!????!!!! ќбратные билеты мы тоже сдадим!!! ќтвратительна€ работа компании "“рансаэро"!!!!!!!

ќтветить
22.11.14 4:32 √ость

Ќе жирно... про разницу тарифов слышали и плату за изменение билета? √ость : ѕокупал билет через сайт. —разу после оплаты захотел помен€ть дату. —тоимость изменени€ даты примерно 40% от стоимости билета. Ќе жирно ли за услугу в услови€х когда она дл€ компании ничего не значит? –еально портит. ѕри возможности буду покупать у других.

ќтветить
22.11.14 3:42 √ость

ѕокупал билет через сайт. —разу после оплаты захотел помен€ть дату. —тоимость изменени€ даты примерно 40% от стоимости билета. Ќе жирно ли за услугу в услови€х когда она дл€ компании ничего не значит? –еально портит. ѕри возможности буду покупать у других.

ќтветить
21.11.14 7:01 √ость

√ость : Ќаталь€ : 29 окт€бр€ рейс UN-509 ћосква (¬нуково)-ћале 00.20.Ћетели с дочкой в эконом.классе(бизнесса не было)в 4 утра нас подн€ли потаму что включилось табло пристегнуть ремни.самолЄт вошЄл в зону турбулентности.€ попросила не будить дочку она маленька€ пусть спит.стюардесса с каменным лицом сказала что разбудить! в итоге ребЄнка стало рвать а лететь ещЄ 4.5 часа.нам принесли пакеты а вот убирать их кактегорически отказались !!! предложив засунуть в сетку впередисто€щего кресла!! пакеты полные !!! € пошла их выкидывать так мне ещЄ и указали что не сюда а в туалет где очередь а ребЄнка продолжало сильно рвать!! полЄт был безобразным!!! мне хотелось бы обратить внимание руководителей компании на поведение персонала воздушных судов!! почему к пассажирам экономического класса относ€тс€ так плохо??!!! обратно летели бизнессом и всЄ было великолепно!! ведь это такие же люди как и в бизнесс классе! мне почему то больше не хочетс€ летать компанией “рансаэро. ¬ам плевать совсем на Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ¬јЎ≈√ќ ребенка? ѕри турбулентности может непристегнутого взрослого из кресла вырвать и головой о потолочную панель или впередисто€щее кресло ударить, а здесь маленький ребенок... ћамашки почему-то об этом никогда не задумываютс€ и получаетс€, что бортпроводники за их детей переживают больше их самих, а потом ещЄ выслушивают подобное хамство! ѕо санитарным правилам бортпроводникам  ј“≈√ќ–»„≈— » запрещаетс€ брать в руки пакеты с рвотными массами, поскольку они работают с питанием. ƒействи€ персонала в обоих случа€х абсолютно правильные.«а ответ браво. ѕри€тно читать разумные речи в ответ на полнейшую безалаберность и глупость. ѕобольше бы таких разумных постов.

ќтветить
21.11.14 2:00 √ость

Ќаталь€ : 29 окт€бр€ рейс UN-509 ћосква (¬нуково)-ћале 00.20.Ћетели с дочкой в эконом.классе(бизнесса не было)в 4 утра нас подн€ли потаму что включилось табло пристегнуть ремни.самолЄт вошЄл в зону турбулентности.€ попросила не будить дочку она маленька€ пусть спит.стюардесса с каменным лицом сказала что разбудить! в итоге ребЄнка стало рвать а лететь ещЄ 4.5 часа.нам принесли пакеты а вот убирать их кактегорически отказались !!! предложив засунуть в сетку впередисто€щего кресла!! пакеты полные !!! € пошла их выкидывать так мне ещЄ и указали что не сюда а в туалет где очередь а ребЄнка продолжало сильно рвать!! полЄт был безобразным!!! мне хотелось бы обратить внимание руководителей компании на поведение персонала воздушных судов!! почему к пассажирам экономического класса относ€тс€ так плохо??!!! обратно летели бизнессом и всЄ было великолепно!! ведь это такие же люди как и в бизнесс классе! мне почему то больше не хочетс€ летать компанией “рансаэро. ¬ам плевать совсем на Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ¬јЎ≈√ќ ребенка? ѕри турбулентности может непристегнутого взрослого из кресла вырвать и головой о потолочную панель или впередисто€щее кресло ударить, а здесь маленький ребенок... ћамашки почему-то об этом никогда не задумываютс€ и получаетс€, что бортпроводники за их детей переживают больше их самих, а потом ещЄ выслушивают подобное хамство! ѕо санитарным правилам бортпроводникам  ј“≈√ќ–»„≈— » запрещаетс€ брать в руки пакеты с рвотными массами, поскольку они работают с питанием. ƒействи€ персонала в обоих случа€х абсолютно правильные.

ќтветить
20.11.14 22:43 ёли€

ƒобрый вечер, начну сначала, летели 1 но€бр€ в Ѕангкок, регистрацию прошли быстро, сели в самолет, просидели в самолете почти 2 часа без объ€снений задержки. „то мен€ больше всего поразило, пока летели стюарды пили, в конце полета один из стюардов уже почти лыка не в€зал. Ћетим обратно 16 но€бр€ Ѕангкок- ћосква, два представител€ авиакомпании в Ѕангкоке, которые даже не соизволили представитс€, в пр€мом смысле слова вышибали "бабло" с пассажиров. — двух пассажиров, у которых оказалось по одному кг в ручной клади лишних, не на регистрации, а уже почти на посадке остановили и требовали 3000 рублей ( за 2 кг ). –азговор с их стороны был хамским, сказали не оплатите, не летите. Ќа сколько € знаю что в “айланде за 1 кг -520 бат, так откуда, € стесн€юсь спросить у наших представителей така€ такса?

ќтветить
20.11.14 10:59 √ость

√де-то похожее сообщение уже было?! Ќаталь€ : 29 окт€бр€ рейс UN-509 ћосква (¬нуково)-ћале 00.20.Ћетели с дочкой в эконом.классе(бизнесса не было)в 4 утра нас подн€ли потаму что включилось табло пристегнуть ремни.самолЄт вошЄл в зону турбулентности.€ попросила не будить дочку она маленька€ пусть спит.стюардесса с каменным лицом сказала что разбудить! в итоге ребЄнка стало рвать а лететь ещЄ 4.5 часа.нам принесли пакеты а вот убирать их кактегорически отказались !!! предложив засунуть в сетку впередисто€щего кресла!! пакеты полные !!! € пошла их выкидывать так мне ещЄ и указали что не сюда а в туалет где очередь а ребЄнка продолжало сильно рвать!! полЄт был безобразным!!! мне хотелось бы обратить внимание руководителей компании на поведение персонала воздушных судов!! почему к пассажирам экономического класса относ€тс€ так плохо??!!! обратно летели бизнессом и всЄ было великолепно!! ведь это такие же люди как и в бизнесс классе! мне почему то больше не хочетс€ летать компанией “рансаэро.

ќтветить
20.11.14 10:13 Ќаталь€

29 окт€бр€ рейс UN-509 ћосква (¬нуково)-ћале 00.20.Ћетели с дочкой в эконом.классе(бизнесса не было)в 4 утра нас подн€ли потаму что включилось табло пристегнуть ремни.самолЄт вошЄл в зону турбулентности.€ попросила не будить дочку она маленька€ пусть спит.стюардесса с каменным лицом сказала что разбудить! в итоге ребЄнка стало рвать а лететь ещЄ 4.5 часа.нам принесли пакеты а вот убирать их кактегорически отказались !!! предложив засунуть в сетку впередисто€щего кресла!! пакеты полные !!! € пошла их выкидывать так мне ещЄ и указали что не сюда а в туалет где очередь а ребЄнка продолжало сильно рвать!! полЄт был безобразным!!! мне хотелось бы обратить внимание руководителей компании на поведение персонала воздушных судов!! почему к пассажирам экономического класса относ€тс€ так плохо??!!! обратно летели бизнессом и всЄ было великолепно!! ведь это такие же люди как и в бизнесс классе! мне почему то больше не хочетс€ летать компанией “рансаэро.

ќтветить
18.11.14 11:59 јвиаэксперт

—ергей : Ћетели 3-го но€бр€ из ”фы в ѕхукет на боинг 767-300. Ќам дали билет в первый салон без каких либо доплат и проблем. ¬о врем€ полета наш сын 2-х летний захотел в туалет. —амолет сделал резкое снижение. ћы только увидели как сын подлетел сначало и улетел по корридору назад и упал под сиденье. ” ребенка хлынула кровь. —просил бинты. —тюардесса встала, открыла шкафчик и дала мне аптечку.  огда турбулентность кончилась к нам подошли стюардессы а предложили вызвать врача в аэропорт. ѕотом они снова подошли и сказали что нет возможности у них вызвать врача. ѕосле посадки они вызовут и нас встрет€т. ¬ итоге после посадки нас не кто не встретил. ¬ медпункте тайка даже смотреть не стала. —казала что нужно ехать в больницу по страховке. ћы же должны сразу оплатить франшизу 50 долларов и оплатить дорогу до больницы. 12-го числа нам вылетать. ћы первые. ƒевушке говорю что нам нужно в начале. ќна кивает - типа все окей € пон€ла. ƒает билеты в последний р€д самолета в хвост. √оворю почему вы нас обманули. ќна мне говорит тогда доплачивай за человека 50 евро. я ей объ€сн€ю что из ”фы вылетали с нас не кто не чего не брал. ¬ итоге мы заплатили за 5-х с карты виза 16000р.  огда сели в самолет мы спросили людей которые сидели там же в начале самолета - платили ли они деньги? ¬се сказали что приехали последними и им эти места дали бесплатно. ¬ травмпункте мы все же зарегистрировали обращение. » в банк об отмене транзакции на 16000р так как € пин не вводил когда снимали деньги с карты и считаю что тайцы нас обманули. 1. ¬о врем€ полета возможна турбулентность. ќна не зависит от авиакомпании или самолета, а зависит от плотности атмосферы вокруг самолета. —амолет может за секунды провалитьс€ до километра вниз, или наоборот подкинуть вверх. Ѕывали неоднократные случаи когда пассажиры пробивали головами обшивку потолка. јвиакомпани€ всегда рекомендует в течение всего полета быть пристегнутым. “ак что боюсь тут ваша вина, тем более что за детей до совершеннолети€ ответственность несут родители. » что мешало 2 летнего отнести в туалет на руках? 2. ¬о врем€ турбулентности обслуживание прекращаетс€. Ёкипаж, включа€ стюардесс, должен находитс€ на рабочих местах и быть пристегнут. ≈сли вы попросили перев€зочные средства - вам их предоставили. ≈сли бы вы попросили оказать первую помощь - экипаж был бы об€зан ее вам (вашему ребенку) оказать. ѕосле окончани€ турбулентности, в соответствии с инструкцией, к вам подошел экипаж дл€ оценки состо€ни€ пострадавшего. ¬озможность вызвать врача к трапу зависит от аэропорта прибыти€. јэропорт ѕукета небольшой и вообщем то провинциальный. 3. ¬ медпункте аэропорта нет возможности диагностировать возможные последстви€ травмы, так как дл€ этого требуетс€ как минимум рентген, которого в медпункте нет. ѕотому абсолютно верно была предложена госпитализаци€. 4. јссистанс (организаци€ предоставл€юща€ обслуживание по страховке в стране * ) заключает договоры с определенными медучереждени€ми. «ависимости от цены нет, так как платит страхова€ компани€ по счетам лечебного учереждени€. јссистанс непосредственно с лечени€ деньги не получает. Ќаличие, или отсутствие франшизы, определ€етс€ услови€ми страховки, которую вы приобрели. Ѕез франшизы страховка дороже. Ќо вы купили самую дешевую. ѕотому при каждом обращении платите 50 долларов. “ак, как ваш случай не €вл€лс€ безотлагательным, вам нужно было самим добратьс€ в лечебное учреждение. ¬ некоторых странах ассистанс присылает машину, в некоторых нет. 5. –ассадка эконома производитс€ с хвоста. Ќа разных рейсах могут быть разные услови€. » если в ”фе был одноклассный эконом, то на рейсе из ѕукета он мог быть двухкласным. Ћибо в ”фе могли игнорировать классы при рассадке. –егистрирующихс€ на рейс последними сажают без учета класса, порой даже в бизнес-класс. ќбщий принцип - сначала заполн€етс€ хвост, потом середина, в конце регистрации заполн€ют оставшиес€ одиночные места и носовую часть. 6. ¬вод PIN дл€ аутентификации не €вл€етс€ об€зательным. ѕо российским правилам аутентификаци€ производитс€ одним из трех действий: подписью, вводом PIN или предъ€влением ID (паспорта владельца карты). “ак же платеж может производитьс€ например при передаче карты дл€ оплаты сформированного счета за услуги. ѕри подтверждении платежа могут использоватьс€ данные вашего паспорта. ¬ этом случае вы отмену транзакции проиграете, и на вас банк может наложить штраф около 100 евро за неправомерное оспаривание транзакции.

ќтветить
18.11.14 10:41 —ергей

Ћетели 3-го но€бр€ из ”фы в ѕхукет на боинг 767-300. —амолет был старый как кости мамонта. Ќад нами лампочки самопроизвольно всю ночь включались и выключались. ѕосто€нно в салоне что-то пикало громко. —переди экраны поставили реально больные люди. “ам бела€ заставка всю ночь выжигала глаза. ћы даже скотчем этот экран залепл€ли. Ќа обратном тупи половину туалетов не работало. ј вот еда была отлична€.

ќтветить
18.11.14 10:38 —ергей

Ћетели 3-го но€бр€ из ”фы в ѕхукет на боинг 767-300. ѕриехали за 5 часов до вылета и сто€ли первыми чтобы вз€ть билеты в первый салон самолета где посадка 2-3-2. Ќам дали билет в первый салон без каких либо доплат и проблем. ¬о врем€ полета наш сын 2-х летний захотел в туалет. ћы его отстегнули от кресла и пустили первым в корридор между сидень€ми и хотели выйти туда влед за ним, но не успели. —амолет сделал резкое снижение. ћы только увидели как сын подлетел сначало и улетел по корридору назад и упал под сиденье. —боку все сидень€ не чем не закрыты и торчат разные железки. ќн разбил голову очень сильно об одну из железок под сиденьем. ∆ена схватила его на руки, села в кресло и пристегнулась. —разу же объ€вили турбулентность и все разбежались по местам. ” ребенка хлынула кровь так что пришлось ладошкой держать рану а из под ладошки кровь лилась рекой. я побежал к стюардессам. —просил бинты. ќна спросила дл€ чего? я сказал что сын улетел под сиденье и разбил голову. —тюардесса встала, открыла шкафчик и дала мне аптечку. —казала что в аптечке возмете все что вам нужно а сама села в кресло и пристегнулась. я побежал к сыну. ƒостал перекись и бинты. Ќе могли долго найти где сама рана так как вс€ голова была в крови и не пон€тно было откуда идет кровь. Ќачали всю голову протирать бинтами. Ќашли место где разрубил голову. ѕриложили бинты с перекисью и так сидели до самой посадки.  огда турбулентность кончилась к нам подошли стюардессы а предложили вызвать врача в аэропорт. ћы сказали что согласны. ѕотом они снова подошли и сказали что нет возможности у них вызвать врача. ѕосле посадки они вызовут и нас встрет€т. ¬ итоге после посадки нас не кто не встретил. Ѕегал по аэропорту искал где врач. Ќо стойка информации не работала а тайские работники не понимали мен€.  огда получили багаж мы вышли на улицу где нас встретили работники библио глобуса. ћы им рассказали в чем проблема и они нас проводили в медпункт аэропорта. ¬ медпункте тайка даже смотреть не стала. —казала что нужно ехать в больницу по страховке. Ѕиблио глобус сказали нам что они позвон€т в страховку и через несколько часов должны перезвонить из страховой и сообщить в какую больницу нам нужно будет ехать. ќни все это врем€ будут искать самую дешевую дл€ них больницу. ћы же должны сразу оплатить франшизу 50 долларов и оплатить дорогу до больницы. ћы отказались от этого развода. —ели на такси и уехали к друзь€м а они уже довезли нас до знакомого врача который все проверил и обработал рану. ƒалее еще интереснее. 12-го числа нам вылетать. ¬ылет после обеда. ћы же собираемс€ с утра и на такси едем в аэропорт. ѕриезжаем туда за 6 часов и первые сидим с детьми на чемоданах ждем чтобы быть первыми в очереди чтобы получить места в начале самолета. ƒожидаемс€ регистрации. ћы первые. ƒевушке говорю что нам нужно в начале. ќна кивает - типа все окей € пон€ла. ƒает билеты в последний р€д самолета в хвост с двум€ маленькими детьми. ” мен€ волосы дыбом. я оп€ть к ней. √оворю почему вы нас обманули. ћне нужно в начале самолета места. ќна мне говорит тогда доплачивай за человека 50 евро. я ей объ€сн€ю что из ”фы вылетали с нас не кто не чего не брал. ќна слушать не хотела. —казали либо плати либо сиди сзади. ¬ итоге мы заплатили за 5-х с карты виза 16000р.  огда сели в самолет мы спросили людей которые сидели там же в начале самолета - платили ли они деньги? ¬се сказали что приехали последними и им эти места дали бесплатно. ƒелайте выводы. ѕротив трансаэро готовим иск по травме ребенка. ¬ травмпункте мы все же зарегистрировали обращение. » в банк об отмене транзакции на 16000р так как € пин не вводил когда снимали деньги с карты и считаю что тайцы нас обманули.

ќтветить
18.11.14 9:35 јндр

√ость : я ни разу не фанат "“рансаэро", но 80 процентов плохих отзывов такое ощущение, что пишут жлобы и жлобовки, которые считают, что им все вокруг об€заны, раз они извол€т лететь на самолете. ѕодарков не дали, фильм не показали, еду из "Ќационал€" не обеспечили, м€са не хватило, осталась только рыба, конфеток перед взлетом не дали соснуть, не пересадили в бизнес-класс, стюардесса не улыбнулась, в полете прихватили понос и икота и все в таком духе. ќтдельно доставл€ют мамашки, которые считают, что весь экипаж у них в неоплатном долгу в св€зи с тем, что они родили... ƒолой жлобов! Ќу да, жлобов у нас конечно хватает. Ќо хочетс€ же, чЄрт возьми, нормального, человеческого отношени€. ƒа, многие летают один раз в год, скурпулЄзно откладыва€ по копеечке на заветный отдых. », конечно, они расчитывают, что этот праздник жизни с ними раздел€т все окружающие. ќсобенно обслуживающий персонал. » уж такое маааленькое местечковое жлобство наверное можно простить. “ем паче, что ключевое слово тут ќЅ—Ћ”∆»¬јёў»…. » их спецом тренеруют на общение с "трудными пасажирами". я конечно же не беру во внимание реальных уродов с корачками и без. Ќо, к сожалению, сфера обслуживани€ в нашей стране до сих пор находитс€ на первобытном уровне. » боюсь уже никогда оттуда не выберетс€. ј то, что тут 80% жалоб, так это нормально, качественна€ и хороша€ работа, это норма! Ќо лозунг ƒолой жлобов, вс€чески поддерживаю! –еально бывает просто стыдно за соотечественников!

ќтветить
18.11.14 0:20 √ость гостю, что *Ќиже

1. мамашки -это как раз у ј ! 2. конечно, ј  и должна, и об€зана исполнить договор воздушной перевозки- выписанно-выданные на руки билеты, а не нагло-корыстно отмен€ть свои рейсы по результатам работы слабо-компетентного своего менеджмента, включа€ ќтдел ћаркетинга, который давно было пора мен€ть; 3. по€сните вдруг вчера очередную –екламу от ј  о будто бы удачной бухгалтерской отчЄтности..., да, кстати, сама ј  готова на публичный и независимый аудит от непроплаченных аудиторов? (это вопрос-тест)!

ќтветить
17.11.14 18:59 √ость

я ни разу не фанат "“рансаэро", но 80 процентов плохих отзывов такое ощущение, что пишут жлобы и жлобовки, которые считают, что им все вокруг об€заны, раз они извол€т лететь на самолете. ѕодарков не дали, фильм не показали, еду из "Ќационал€" не обеспечили, м€са не хватило, осталась только рыба, конфеток перед взлетом не дали соснуть, не пересадили в бизнес-класс, стюардесса не улыбнулась, в полете прихватили понос и икота и все в таком духе. ќтдельно доставл€ют мамашки, которые считают, что весь экипаж у них в неоплатном долгу в св€зи с тем, что они родили... ƒолой жлобов!

ќтветить
17.11.14 16:44 √ость

Ќу что за отстой! ¬ “рансаэро нет номальных айтишников??? —айт не работает второй день! ѕалатка с шаурмой и то стабильнее работает!

ќтветить
15.11.14 17:12 √ость

ќльга : ¬озьму себе за правило не брать билет в Ђ“рансаэрої! ѕосле перелета на самолете авиакомпании Ђ“рансаэрої (рейс UN-594 07.11.2014, ¬арадеро-ћосква) могу с уверенностью за€вить, что постараюсь больше никогда не пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ѕерелет длитс€ около 12 часов, мы с подругой летели с детьми 12 лет, сидели в третьем салоне, в хвосте самолета. ѕрактически весь полет проходил в услови€х сильной турбулентности, дочери подруги стало плохо, ее укачало, началась сильна€ рвота. ѕервый салон был наполовину пуст (прошу заметить, что в этом салоне расположен не бизнес класс, а эконом), и мы попросили стюардов јлександра и ≈вгени€ пересадить девочку на врем€ туда, так как там турбулентность практически не ощущалась. ѕересадить просили буквально на пару часов, чтобы мы смогли дать лекарства от укачивани€ и противорвотное, и они успели подействовать. —тюарды при разговоре с нами вели себ€ невежливо, оба мужчины сидели перед нами, а мы сто€ли, давали указани€, куда нам лучше летать с детьми: Ђ«ачем вам эта  уба, летайте лучше вместе со своими детьми в ≈гипет. —ами во всем виноватыї. —тюарды нам отказали, как отказал потом и старший бортпроводник со ссылкой на то, что это решение прин€л командир воздушного судна. –ебенку становилось все хуже, но больше к нам никто из экипажа не подходил, не спрашивал, как мы, и не пыталс€ ничем помочь. —лучай беспрецедентный. ќсобенно если учесть, что в кармане каждого из кресел находитс€ большой красочный журнал авиакомпании, где на первой странице √енеральный директор Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова рассказывает о том, что Ђмы работаем дл€ ¬ас Ц наших пассажировї, далее идет рассказ о Ђ–ейсе надеждеї - благотворительном проекте в помощь т€желобольным дет€м. ¬се это, конечно, замечательно, и выгл€дит очень благородно, только вот когда в реальной ситуации нужно оказать помощь одному пассажиру-ребенку, тут и становитс€ очевидна насто€ща€ политика компании, и как она на самом деле заботитс€ о своих пассажирах. ѕочему именно политика авиакомпании, а не решение экипажа? ѕотому что те два невежливых стюарда пр€мо сказали нам: мы, конечно, можем пересадить ребенка в первый салон, но, так как билеты в первый салон сто€т дороже, нас за это увол€т. »менно этим руководствовалс€ и командир воздушного судна, принима€ решение, зачем экипажу лишние проблемы с руководством авиакомпании? –ебенка рвало несколько часов без остановки, но это уже никого не волновало. я не буду ничего говорить ни о самом самолете, например, о том, что у моего кресла была оторвана ручка, а и все 12 часов полета € не могла откинуть спинку кресла, и вдобавок, экипаж мен€ спросил, не € ли ее оторвала, ни о подборке фильмов, которые в течение полета нам предлагали посмотреть по двум установленным в проходах телевизорам, в конце концов, если бы € хотела лететь в более комфортных услови€х, € выбрала бы јэрофлот или AIR FRANCE, которыми € летела ранее до √аваны, но € решила сэкономить и, в принципе, ожидала за такие деньги столкнутьс€ с сервисом подобного уровн€. Ќо такого отношени€ к пассажирам вообще и к дет€м, в частности, € не встречала ни в одной российской и зарубежной авиакомпании, с учетом того, что в св€зи с разъездным характером своей работы € пользуюсь услугами авиакомпаний не менее двух раз в неделю и международными рейсами летаю несколько раз в год!ѕервый салон экономический класс, у ¬ас туристический. ѕрислушайтесь к совету стюардов и не мучайте ребЄнка в угоду собственных желаний.

ќтветить
15.11.14 12:46 √ость

ќльга : ¬озьму себе за правило не брать билет в Ђ“рансаэрої! ѕосле перелета на самолете авиакомпании Ђ“рансаэрої (рейс UN-594 07.11.2014, ¬арадеро-ћосква) могу с уверенностью за€вить, что постараюсь больше никогда не пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ѕерелет длитс€ около 12 часов, мы с подругой летели с детьми 12 лет, сидели в третьем салоне, в хвосте самолета. ѕрактически весь полет проходил в услови€х сильной турбулентности, дочери подруги стало плохо, ее укачало, началась сильна€ рвота. ѕервый салон был наполовину пуст (прошу заметить, что в этом салоне расположен не бизнес класс, а эконом), и мы попросили стюардов јлександра и ≈вгени€ пересадить девочку на врем€ туда, так как там турбулентность практически не ощущалась. ѕересадить просили буквально на пару часов, чтобы мы смогли дать лекарства от укачивани€ и противорвотное, и они успели подействовать. —тюарды при разговоре с нами вели себ€ невежливо, оба мужчины сидели перед нами, а мы сто€ли, давали указани€, куда нам лучше летать с детьми: Ђ«ачем вам эта  уба, летайте лучше вместе со своими детьми в ≈гипет. —ами во всем виноватыї. —тюарды нам отказали, как отказал потом и старший бортпроводник со ссылкой на то, что это решение прин€л командир воздушного судна. –ебенку становилось все хуже, но больше к нам никто из экипажа не подходил, не спрашивал, как мы, и не пыталс€ ничем помочь. —лучай беспрецедентный. ќсобенно если учесть, что в кармане каждого из кресел находитс€ большой красочный журнал авиакомпании, где на первой странице √енеральный директор Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова рассказывает о том, что Ђмы работаем дл€ ¬ас Ц наших пассажировї, далее идет рассказ о Ђ–ейсе надеждеї - благотворительном проекте в помощь т€желобольным дет€м. ¬се это, конечно, замечательно, и выгл€дит очень благородно, только вот когда в реальной ситуации нужно оказать помощь одному пассажиру-ребенку, тут и становитс€ очевидна насто€ща€ политика компании, и как она на самом деле заботитс€ о своих пассажирах. ѕочему именно политика авиакомпании, а не решение экипажа? ѕотому что те два невежливых стюарда пр€мо сказали нам: мы, конечно, можем пересадить ребенка в первый салон, но, так как билеты в первый салон сто€т дороже, нас за это увол€т. »менно этим руководствовалс€ и командир воздушного судна, принима€ решение, зачем экипажу лишние проблемы с руководством авиакомпании? –ебенка рвало несколько часов без остановки, но это уже никого не волновало. я не буду ничего говорить ни о самом самолете, например, о том, что у моего кресла была оторвана ручка, а и все 12 часов полета € не могла откинуть спинку кресла, и вдобавок, экипаж мен€ спросил, не € ли ее оторвала, ни о подборке фильмов, которые в течение полета нам предлагали посмотреть по двум установленным в проходах телевизорам, в конце концов, если бы € хотела лететь в более комфортных услови€х, € выбрала бы јэрофлот или AIR FRANCE, которыми € летела ранее до √аваны, но € решила сэкономить и, в принципе, ожидала за такие деньги столкнутьс€ с сервисом подобного уровн€. Ќо такого отношени€ к пассажирам вообще и к дет€м, в частности, € не встречала ни в одной российской и зарубежной авиакомпании, с учетом того, что в св€зи с разъездным характером своей работы € пользуюсь услугами авиакомпаний не менее двух раз в неделю и международными рейсами летаю несколько раз в год!Ѕольше чем уверен, очередна€ мамаша, с безапелл€ционным видом требовала пересадить еЄ ребЄнка в первый салон. ќна решила что там практически не качает.  ак пол самолЄта может качать, а вторую половину нет??? Ќу да ладно. Ёкипажу, само собой пон€тно, что это полна€ ерунда и смысла нет туда перемещать блюющего ребЄнка. » вот тут, сразу картина становитьс€ диаметрально противоположной. «атуркана€ мамаша, хамы и животные бортпроводники. »нтересно, почему при описании разговора, где мамаша сто€ла, бортпроводники просто сидели. ѕили бы водку к примеру, смачно матерились и т.д. » уже ѕлешакова чуть ли не обещала пересаживать блюющих детей в первый салон и наврала.“ак что налицо очередной пример высосаной из пальца истории. » тут же выводы, что ни в одной авиакомпании мира с детьми так не обращаютс€.  ак будто у неЄ эта комбинаци€ происходит во всех, без исключени€ полЄтах. Ћетим Air France, ребЄнок блюЄт, просим пересадить в первый салон, да ради бога говорит Air France, ребЄнка тут же перестает тошнить.Ќу и дальше по списку јэрофлот и т.д.

ќтветить
14.11.14 20:59 √ость

¬от нет, не поверю. Ќе может такого быть, чтобы экипаж не помог ребЄнку. ¬озможно, причина в другом, в ¬ашем поведении.  огда так плохо пассажиру, любому, прикладываютс€ все усили€, вплоть до возможности посадки внепланово. ≈сли уж командир прин€л решение по ¬ашему вопросу, значит не всЄ так правдиво ¬ы описали. ≈сть же свидетели, что и как было на самом деле. » это не об€зательно экипаж. ќльга : ¬озьму себе за правило не брать билет в Ђ“рансаэрої! ѕосле перелета на самолете авиакомпании Ђ“рансаэрої (рейс UN-594 07.11.2014, ¬арадеро-ћосква) могу с уверенностью за€вить, что постараюсь больше никогда не пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ѕерелет длитс€ около 12 часов, мы с подругой летели с детьми 12 лет, сидели в третьем салоне, в хвосте самолета. ѕрактически весь полет проходил в услови€х сильной турбулентности, дочери подруги стало плохо, ее укачало, началась сильна€ рвота. ѕервый салон был наполовину пуст (прошу заметить, что в этом салоне расположен не бизнес класс, а эконом), и мы попросили стюардов јлександра и ≈вгени€ пересадить девочку на врем€ туда, так как там турбулентность практически не ощущалась. ѕересадить просили буквально на пару часов, чтобы мы смогли дать лекарства от укачивани€ и противорвотное, и они успели подействовать. —тюарды при разговоре с нами вели себ€ невежливо, оба мужчины сидели перед нами, а мы сто€ли, давали указани€, куда нам лучше летать с детьми: Ђ«ачем вам эта  уба, летайте лучше вместе со своими детьми в ≈гипет. —ами во всем виноватыї. —тюарды нам отказали, как отказал потом и старший бортпроводник со ссылкой на то, что это решение прин€л командир воздушного судна. –ебенку становилось все хуже, но больше к нам никто из экипажа не подходил, не спрашивал, как мы, и не пыталс€ ничем помочь. —лучай беспрецедентный. ќсобенно если учесть, что в кармане каждого из кресел находитс€ большой красочный журнал авиакомпании, где на первой странице √енеральный директор Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова рассказывает о том, что Ђмы работаем дл€ ¬ас Ц наших пассажировї, далее идет рассказ о Ђ–ейсе надеждеї - благотворительном проекте в помощь т€желобольным дет€м. ¬се это, конечно, замечательно, и выгл€дит очень благородно, только вот когда в реальной ситуации нужно оказать помощь одному пассажиру-ребенку, тут и становитс€ очевидна насто€ща€ политика компании, и как она на самом деле заботитс€ о своих пассажирах. ѕочему именно политика авиакомпании, а не решение экипажа? ѕотому что те два невежливых стюарда пр€мо сказали нам: мы, конечно, можем пересадить ребенка в первый салон, но, так как билеты в первый салон сто€т дороже, нас за это увол€т. »менно этим руководствовалс€ и командир воздушного судна, принима€ решение, зачем экипажу лишние проблемы с руководством авиакомпании? –ебенка рвало несколько часов без остановки, но это уже никого не волновало. я не буду ничего говорить ни о самом самолете, например, о том, что у моего кресла была оторвана ручка, а и все 12 часов полета € не могла откинуть спинку кресла, и вдобавок, экипаж мен€ спросил, не € ли ее оторвала, ни о подборке фильмов, которые в течение полета нам предлагали посмотреть по двум установленным в проходах телевизорам, в конце концов, если бы € хотела лететь в более комфортных услови€х, € выбрала бы јэрофлот или AIR FRANCE, которыми € летела ранее до √аваны, но € решила сэкономить и, в принципе, ожидала за такие деньги столкнутьс€ с сервисом подобного уровн€. Ќо такого отношени€ к пассажирам вообще и к дет€м, в частности, € не встречала ни в одной российской и зарубежной авиакомпании, с учетом того, что в св€зи с разъездным характером своей работы € пользуюсь услугами авиакомпаний не менее двух раз в неделю и международными рейсами летаю несколько раз в год!

ќтветить
14.11.14 17:32 ќльга

¬озьму себе за правило не брать билет в Ђ“рансаэрої! ѕосле перелета на самолете авиакомпании Ђ“рансаэрої (рейс UN-594 07.11.2014, ¬арадеро-ћосква) могу с уверенностью за€вить, что постараюсь больше никогда не пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ѕерелет длитс€ около 12 часов, мы с подругой летели с детьми 12 лет, сидели в третьем салоне, в хвосте самолета. ѕрактически весь полет проходил в услови€х сильной турбулентности, дочери подруги стало плохо, ее укачало, началась сильна€ рвота. ѕервый салон был наполовину пуст (прошу заметить, что в этом салоне расположен не бизнес класс, а эконом), и мы попросили стюардов јлександра и ≈вгени€ пересадить девочку на врем€ туда, так как там турбулентность практически не ощущалась. ѕересадить просили буквально на пару часов, чтобы мы смогли дать лекарства от укачивани€ и противорвотное, и они успели подействовать. —тюарды при разговоре с нами вели себ€ невежливо, оба мужчины сидели перед нами, а мы сто€ли, давали указани€, куда нам лучше летать с детьми: Ђ«ачем вам эта  уба, летайте лучше вместе со своими детьми в ≈гипет. —ами во всем виноватыї. —тюарды нам отказали, как отказал потом и старший бортпроводник со ссылкой на то, что это решение прин€л командир воздушного судна. –ебенку становилось все хуже, но больше к нам никто из экипажа не подходил, не спрашивал, как мы, и не пыталс€ ничем помочь. —лучай беспрецедентный. ќсобенно если учесть, что в кармане каждого из кресел находитс€ большой красочный журнал авиакомпании, где на первой странице √енеральный директор Ђ“рансаэрої ќльга ѕлешакова рассказывает о том, что Ђмы работаем дл€ ¬ас Ц наших пассажировї, далее идет рассказ о Ђ–ейсе надеждеї - благотворительном проекте в помощь т€желобольным дет€м. ¬се это, конечно, замечательно, и выгл€дит очень благородно, только вот когда в реальной ситуации нужно оказать помощь одному пассажиру-ребенку, тут и становитс€ очевидна насто€ща€ политика компании, и как она на самом деле заботитс€ о своих пассажирах. ѕочему именно политика авиакомпании, а не решение экипажа? ѕотому что те два невежливых стюарда пр€мо сказали нам: мы, конечно, можем пересадить ребенка в первый салон, но, так как билеты в первый салон сто€т дороже, нас за это увол€т. »менно этим руководствовалс€ и командир воздушного судна, принима€ решение, зачем экипажу лишние проблемы с руководством авиакомпании? –ебенка рвало несколько часов без остановки, но это уже никого не волновало. я не буду ничего говорить ни о самом самолете, например, о том, что у моего кресла была оторвана ручка, а и все 12 часов полета € не могла откинуть спинку кресла, и вдобавок, экипаж мен€ спросил, не € ли ее оторвала, ни о подборке фильмов, которые в течение полета нам предлагали посмотреть по двум установленным в проходах телевизорам, в конце концов, если бы € хотела лететь в более комфортных услови€х, € выбрала бы јэрофлот или AIR FRANCE, которыми € летела ранее до √аваны, но € решила сэкономить и, в принципе, ожидала за такие деньги столкнутьс€ с сервисом подобного уровн€. Ќо такого отношени€ к пассажирам вообще и к дет€м, в частности, € не встречала ни в одной российской и зарубежной авиакомпании, с учетом того, что в св€зи с разъездным характером своей работы € пользуюсь услугами авиакомпаний не менее двух раз в неделю и международными рейсами летаю несколько раз в год!

ќтветить
14.11.14 14:58 √ость

¬адим : „асто летаю в Ѕлаговещенск. ѕоследний раз летел јэрофлотом( самолЄт ј  –осси€). Ќасто€ща€ скотовозка. ¬место компоновки 2-3-2 было 2-4-2 с китайскими узкими креслами.”жас, если учесть, что € совсем не худышка. –ешил, что обратно полечу “рансаеро.  аково же было моЄ удивление, когда сел в самолЄт 22.10.14г. и увидел такие же узкие кресла с компоновкой 2-4-2. — такими креслами можно летать 1..2 часа, 8 часов - это ужас. ѕќ«ќ– “–јЌјЁ–ќ. Ќужно немного думать о пассажирах, а не только прибыль считать. —огласна, так же часто летаю Ѕлаговещенск-ћосква и кресла совсем уж узкие, но сейчас и –осси€, и “рансаэро летают с компоновкой 2-4-2.

ќтветить
12.11.14 19:08 Ёнджи

ќ, да! Ќе гон€лс€ бы ты, поп, за дешевизной! ¬место 9:30 летели 10:30!  акой кошмар! Ќе св€зались с небесной канцел€рией, чтоб ветер был не встречный!!! Ѕоинг старый? „то, на взлете скрипел и разваливалс€, а в полете пр€м крыло оторвало порывом ветра? Ќатерпелись, сочувствую!ѕледы маленькие? ќй, извините, а может это вы слишком большой, а? ¬се фильмы пересмотрели за 5 часов.... беда то кака€!  азалось, в 21 веке у каждого есть личный планшет, тем более у взрослого д€ди. “ам и фильмы и книжки, и порнушка, если желаете! ¬общем, что с вами говорить -то! Ћетайте другими авиакомпани€ми, а лично мне “рансаэро нравитс€. » потом можно по разному смотреть на ситуацию: плед маленький? ј его совсем могло не быть. ¬ыбора гор€чего не осталось? ѕо сути нигде не прописано что должен быть выбор, просто на длинных рейсах должны предоставить гор€чее питание. —тюардессы вам не улыбнулись? “ак от вас негатив источаетс€ какой! ≈жли б вы сами улыбнулись первым.... начинайте с себ€ и со своего воспри€ти€ этого мира! јндрей : Ћетел из Ѕангкока в ћоскву 23.10!! «арекалс€ никогда “рансаэро на международных маршрутах не летать, но цена в 11000 рублей вз€ла свое!!! «р€!! Ћучше бы переплатил 3000 и полетел јэрофлотом!! “ак вот сам самолет Ѕоинг777-200! —тарый! –ассто€ние между креслами маленькие! ¬ыданные пледы в длину до моего пупка! —истема развлечений на борту никака€, а летели вместо 9.30 минут 10.30! “ри фильма на трех разных каналах показывали не останавлива€сь. „ерез п€ть часов полета смотреть уже было нечего!! ћузыки не было тоже! —тюардессы хоть бы раз улыбнулись! Ќа моем р€ду, когда разносили первый обед, а сидел € не в конце, кроме риса с курицей ничего не осталось! » еще с таким надменным видом стюардесса сказала, не хочешь не бери, твои проблемы! прилетев в ћоскву, настроение от полета остались негативные!! “еперь уж точно лучше все 10 тыс€ч переплачу, но а/к “рпнсаэро зарубеж никогда не полечу!!!

ќтветить
12.11.14 18:52 √ость

”точните, что конкретно вам не понравилось? ј может настроение в тот день у вас было г....но? Ќаписали претензию ни о чем! √ость : ѕрекрасное настроение после замечательно проведенного отпуска?!-казалось невозможно испортить!! ¬ќ«ћќ∆Ќќ!!!! —  ќћѕјЌ»≈… “рансаэро!!! Ќепрофессиональное!Ќекорректное! ’амское отношение работников компании!

ќтветить
12.11.14 18:37 √ость

ѕь€ными стюардессы в “рансаэро не бывают! ќни предрейсовый контроль проход€т -это раз. ¬ам не приходило в голову, что человек мог быть элементарно уставшим? «наю, что компани€ “рансаэро практикует такое, что бортпроводник летит как пассажир из точки ј в точку Ѕ, а далее в тот же день из точки Ѕ возвращаетс€ в точку ј уже в составе рабочего экипажа. ј вы бы вынесли такой перелет за 1 сутки? ѕопробуйте разворотом слетать ћосква-ћа€ми-ћосква, погл€жу на вас!  ак бы вы посуду убирали и на колен€х ползали! “ак что, умерьте свой пыл, и хватит брызгать €дом!Ќравитс€ јэрофлот? ј почему билеты “рансаэро купили? „то, дешевле оказались? ¬ы расставьте приоритеты дл€ себ€, на чем основываетесь при покупке билета. ≈сли за сервисом гонитесь - Ёмирейтс, пожалуйста, если за ценой - есть другие а/к.  стати, а ƒэльта чем вам не угодила? ¬от летели бы ими, изъ€сн€лись с персоналом на английском, в чем дело -то?! √ость : √ость : √ость : Ћетела в но€бре 2011 ћай€ми-ћосква, как раз был день рождени€ “рансаэро и мы гадали, чем нас порадует авиакомпани€... –адоватьс€ было нечему, из-за поломки самолета пришлось ждать новый борт из ћосквы, вн€тной информации не было очень долго, в итоге улетели с опозданием почти на сутки, на ночь всех пассажиров разместили в отел€х.  огда наконец мы сели в самолет, всех пассажиров угостили шампанским, но видно было, что и персонал угощалс€, нас ждал непри€тный сюрприз в виде пь€ной стюардессы, за других сказать нечего не могу сказать, сидела почти в хвосте с левой стороны. я пожалела, что не сн€ла все на видео, это был цирк, но было не весело, когда посещали мысли, что и пилоты могут быть в таком состо€нии. ≈ду нам разносили долго, напитки проливались на пассажирова,убирала она еще дольше, все летело из рук, потом она ползала на коленках и все подбирала с пола, вид растрепанный, но это было только у нас, в другом салоне все было слажено и стюардессы выгл€дели прилично.   концу полета с потолка начала капать вода, сказали, что это нормально, так и должно быть. —амолет старый, еда не годитс€, плееры только за деньги и это трансконтинентальный рейс. ћожет быть еще раз рискну полететь “рансаэро на короткие рассто€ни€, но не в ћай€ми, лучше с пересадкой другими авиакомпани€ми.—колько в вас желчи уважаемые пассажиры. ак только вы уже не обзывали и не склон€ли бортпроводников,только вот на с себ€ так посмотреть и не хотите.ƒа в жизни не поверю,что стюардесса такой большой авиакомпании,да ещЄ и на таком длительном перелЄте была пь€на.ƒа еЄ просто старший бортпроводник не допустил бы до полЄта.—колько из вас простите дерьма лезет.«ато вот когда пь€ные вусмерть пассажиры лет€т,дл€ вас это нормально.я не так часто летаю авиакомпанией “рансайро,но ничего отрицательного по поводу работы бортпроводников сказать не могу.—корей всего это зависит от того,что € нормальный человек,без дешЄвых понтов.ћне не зазорно лишний раз сказать спасибо и самой сходить за водой.¬ы же купив билет считаете,что вам все теперь должны.–аз така€ раздута€ мани€ величи€,то покупайте собственные самолЄты и там дЄшево понтуйтесь.¬сем счастливых полЄтов. —огласен с ¬јћ»!!! “агил летает один и ведут себ€ как свиньи! ѕравильно трансы маршалов воз€т! » иногда прив€зывают паксов к сидень€м!

ќтветить
12.11.14 10:06 √ость

–оман : ¬сЄ никак не собратьс€ было написать очередной отзыв и вот врем€ и руки дошли.  ак уже отзывалс€,пришлось-таки ещЄ раз воспользоватьс€ данной авиакомпанией в виду того,что с детства мечтал полетать на Ѕоинг-747. » таки свершилось. Ћетели рейсом ћосква-—имферополь 21 августа 2014. » снова соотношение плюсов и минусов примерно равное 50/50 ”далось забронировать места в самом носу(¬есь рейс дисконтный) ¬первые в сознательной жизни чуть не опоздали на самолЄт. ѕопросту засиделись дома. Ќас могли принципиально не пустить на посадку( «арегистрировались "он лайн") однако этого не сделали за что € очень благодарен сотрудникам аэропорта ƒомодедово единственным минусом которого €вл€етс€ никому не нужна€ проверка багажа(¬ аэропорту јнапы багаж получают вовсе на улице) —ам перелЄт был бесподобен.¬злЄт и посадка на 6 баллов из 5ти возможных.   минусам могу отнести традиционные каменные лица бортпроводников. 3 раза € пользовалс€ этой авиакомпанией и все три раза были каменные лица.—упруга ранее пользовавша€с€ этой авиакомпанией и которой сравнивать было не с чем так-же заметила,что мои рассказы про каменные лица “рансаэро это не сказки про белого бычка. ѕитание дл€ дисконта кстати нормальное. 3 с небольшим часа(пусть даже 3.5) сок чай и шоколадка. Ќе шведский стол,но и голодающего поволжь€ за такое врем€ так-же не случитс€. ¬сЄ-же будь проводники слегка улыбчивей,летать было-бы гораздо при€тней ”лыбнули . ѕитание дл€ 3.5 часа нормальное . —ок , чай и шоколадка ))) ƒа у них в полноценном экономе так же корм€т .

ќтветить
09.11.14 19:32 јндрей

Ћетел из Ѕангкока в ћоскву 23.10!! «арекалс€ никогда “рансаэро на международных маршрутах не летать, но цена в 11000 рублей вз€ла свое!!! «р€!! Ћучше бы переплатил 3000 и полетел јэрофлотом!! “ак вот сам самолет Ѕоинг777-200! —тарый! –ассто€ние между креслами маленькие! ¬ыданные пледы в длину до моего пупка! —истема развлечений на борту никака€, а летели вместо 9.30 минут 10.30! “ри фильма на трех разных каналах показывали не останавлива€сь. „ерез п€ть часов полета смотреть уже было нечего!! ћузыки не было тоже! —тюардессы хоть бы раз улыбнулись! Ќа моем р€ду, когда разносили первый обед, а сидел € не в конце, кроме риса с курицей ничего не осталось! » еще с таким надменным видом стюардесса сказала, не хочешь не бери, твои проблемы! прилетев в ћоскву, настроение от полета остались негативные!! “еперь уж точно лучше все 10 тыс€ч переплачу, но а/к “рпнсаэро зарубеж никогда не полечу!!!

ќтветить
08.11.14 11:03 √ость

»горь√ость : Ќе доброе утро получилось.хотел зарегистрироватьс€ на рейс за 30 часов(как самый умный),но при входе на регистрацию получаю только два места в последнем р€ду у туалета. «а. 30 часов то!!! ¬се остальное зан€то ¬идимо не самый умный ))

ќтветить
08.11.14 8:26 »горь√ость

Ќе доброе утро получилось.хотел зарегистрироватьс€ на рейс за 30 часов(как самый умный),но при входе на регистрацию получаю только два места в последнем р€ду у туалета. «а. 30 часов то!!! ¬се остальное зан€то

ќтветить
08.11.14 0:50 √ость

»звесность компании только из за хорошей рекламы. Ќи чего хорошего и интересного в этой јвиакомпании нет. ѕро пилотов и безопасность говорить не буду , с этим все вроде хорошо. Ќо сервис хуже чем у маленьких региональных јвиакомпаний.

ќтветить
07.11.14 15:05 √ость

ƒень добрый, господа! Ќемного хочу сообщить о нашем полете из ’ургады 04.11.2014, рейс є680, врем€ вылета 14-55. “о, что вылетели с задержкой чуть-ли не на час - это наверное нормально (соответственно, прилет был задержан- тоже нормально), то, что "искали" место дл€ парковки - это нормально, то, ждали буксировщика - тоже нормально, то, что командир корабл€ не сообщал, почему нас "не выпускали" из самолета - тоже нормально ( потом все-же нам сообщили причину ). —огласна -Ё“ќ „ј–“ќ–Ќџ… рейс!!! Ќормально!!! Ќо. то что нам (3 человека) не хватило ужина!!! ѕредставьте себе - наши места - 57 р€д, места ј, ¬,— - р€дом с помещением, где стюарты разогревают обед, готов€т к раздаче боксы, мы все в "запахах", начинаетс€ раздача....заканчиваетс€ раздача обедов... и ¬—≈!!!  огда все пассажиры заканчивают обед, к нам несетс€ стюардесса по имени  ристина, с грохотом швыр€ет нам троим подносы с чем-то, извин€етс€, за задержку и моментально исчезает!!!. ќ выборе меню и речи нет!!! ќткрываем свои боксики - и видим, что нам подали завтрак (блинчики разрезанные). ћы отдали подносы с содержимым обратно, попросив подойти к нас старшего бортпроводника!!! ћолодой человек, что занималс€ разогревом обедов (без пейджика) умол€л зв€ть обед, предназначенный дл€ обслуживающего состава, объ€снив, что их рейс не доукомплектовали обедами!!! ќн так волновалс€, так переживал, что устрою скандал ( зр€ - € не скандальный человек по жизни),что мне показалось, что он больше переживает за престиж компании “рансаэро, чем за работу. «а таких людей надо держатьс€!!! ќт еды мы конечно отказались, и в полете от голода мы не умерли, но как-то стыдно за такой случай в одной из известных в нашей стране компании “–јЌ—јЁ–ќ.

ќтветить
07.11.14 7:57 √ость

√ость : Ћетел в ƒомодедово из  раснодара? » в ћагадан тоже из ƒомодедова? “ак вот - дл€ особо одаренных - из ƒомодедова у “—ќ летают только чартеры и дисконт. ¬се нормальные рейсы летают из ¬нуково. Ќу а если “—ќ. Ќе устраивает - ёты , ”ральцы, якуты и так далее в помощь. ”дачи. √ость : „то за манера оправдывать авиакомпанию лозунгом типа вы купили дешевый билет а чего то еще хотите. ƒа и купив полноценный эконом в “—ќ вы фиг что увидите. я недавно летел с  раснодара в ћоскву не дешевым дисконтом а полноценным экономом . » что ? ƒа ни чего. ѕитани€ не было вообще. ’ерли толку с этого эконома. ƒалее был 8 часовой перелет и что ? “оже херн€. ѕитание один раз гор€чее в половину меньше чем у других компаний а второй раз фисташки с мизерной булочкой , хот€ в других коипани€х два раза полноценное гор€чее питание. » чем дисконт “—ќ отличаетс€ от эконома ? Ќормой багажа? » все ? ј цены в эконом выше чем у других компаний которые летают по маршруту моего следовани€. Ћетол “—ќ так как надо было через ћоскву лететь , а через ћоскву у нас нет выбора. ѕервый раз летел “—ќ и думал компани€ хороша€ учитыва€ их рекламму и полазив по их сайту. Ќа деле балаган сарай со старыми бортами в которых даже фильм показать не могут , зато наушники дают и носки. ¬идимо думают что у пассажиров летающих экономом нет чистых носков. » да кстати ”ральцы и ёты к нам вообще не летали и не летают. якуты летают. ¬ том то и дело чтои€ летал последние 7 лет только якутами а после перелета с “—ќ € еще больше убедилс€ что якути€ на голову лучше и выше “—ќ , так что теперь только якуты . ј если приспичет лететь через ћоскву , то выберу јэрофлот с пересадкой . ѕусть дольше зато на новом самолете и причем эконом у них дешевле чем у “—ќ.

ќтветить
07.11.14 7:40 √ость

√ость : Ћетел в ƒомодедово из  раснодара? » в ћагадан тоже из ƒомодедова? “ак вот - дл€ особо одаренных - из ƒомодедова у “—ќ летают только чартеры и дисконт. ¬се нормальные рейсы летают из ¬нуково. Ќу а если “—ќ. Ќе устраивает - ёты , ”ральцы, якуты и так далее в помощь. ”дачи. √ость : „то за манера оправдывать авиакомпанию лозунгом типа вы купили дешевый билет а чего то еще хотите. ƒа и купив полноценный эконом в “—ќ вы фиг что увидите. я недавно летел с  раснодара в ћоскву не дешевым дисконтом а полноценным экономом . » что ? ƒа ни чего. ѕитани€ не было вообще. ’ерли толку с этого эконома. ƒалее был 8 часовой перелет и что ? “оже херн€. ѕитание один раз гор€чее в половину меньше чем у других компаний а второй раз фисташки с мизерной булочкой , хот€ в других коипани€х два раза полноценное гор€чее питание. » чем дисконт “—ќ отличаетс€ от эконома ? Ќормой багажа? » все ? ј цены в эконом выше чем у других компаний которые летают по маршруту моего следовани€. Ћетол “—ќ так как надо было через ћоскву лететь , а через ћоскву у нас нет выбора. ѕервый раз летел “—ќ и думал компани€ хороша€ учитыва€ их рекламму и полазив по их сайту. Ќа деле балаган сарай со старыми бортами в которых даже фильм показать не могут , зато наушники дают и носки. ¬идимо думают что у пассажиров летающих экономом нет чистых носков. ј дл€ особено одареных сообщу. ¬ ћагадан “—ќ летает только из ƒомодедово. Ћетом когда пик перевозок на пару мес€цев бывает дополнительный рейс во ¬нуково и то не каждое лето. ¬ этом году ставили второй рейс тоже в ƒомодедово а в прошлом был во ¬нуково. —  раснодара в ƒомодедово продают эконом. —  раснодара € летел через ћоскву ƒомодедово на ћагадан одним билетом эконом класса а не дисконтом. ¬ес багажа в дисконте 10 кг а у мен€ было 20 кг. ƒа и не полечу € дисконтом ни когда т.к путь далекий и перевес багажа с  раснодара на ћагадан стоит 470 р за кг. Ќет смысла экономить пытатс€ на багаже а потом платить за перевес еще больше. ” мен€ и так был перевес 18 кг. . ¬ы предлогаете другие авиакомпании ? ≈сли вы решили сумничать , то дл€ начала хот€ бы посмотрели расписание и увидили что с ћосквы в ћагадан пр€мым летает только “рансаэро. ќстальные а это —ибирь , якути€, јэрофлот только с пересадками и врем€ в пути довольно приличное, так что за 8 часов только “—ќ. ƒа и будет вам извесно что у якутии билеты дешевле а сервис лучше. — ћагадана до  раснодара якутией через Ќовосибирск билет мне обошелс€ в 14000. ј обратно через ћоскву “—ќ 19000. ѕросто нужно было лететь через ћоскву .

ќтветить
06.11.14 20:14 ЋуЋу

ƒл€ √ость: не нравитьс€-не летайте, сами станете живодером. ≈сли бы все были такие же как вы, мы бы до сих пор сидели на ветках! Ќе надо собственный эгоизм прикрывать ложной заботой об аллергиках и о прочих пассажирах (это насчет агрессии со стороны животных). ∆ивотные ведут себ€ очень спокойно, агресси€ ¬—≈√ƒј наблюдаетс€ только со стороны людей. јллерги€ может быть не только на шерсть, но и на запахи, на еду и прочее. Ќо придираютс€ всегда только к животным!!! ѕредложите лучше не допускать в салоны самолетов маленьких детей с их вечно умил€ющимис€ мамашами! ќдин такой малыш заблевал пол салона когда мы летели - вот где был ужас! “ут и запах, и гр€зь, и шум (т.к. деточка весь полет только орала и блевала). ƒл€ провозки животных всегда требуетс€ справка об отсутствии заболеваний у животного (бешенства, чумки и т.д.) ј вот дизентерийный малыш вполне может заразить весь самолет!!! (дл€ детей справок не требуют, кстати)

ќтветить
06.11.14 16:56 √ость

Ћетел в ƒомодедово из  раснодара? » в ћагадан тоже из ƒомодедова? “ак вот - дл€ особо одаренных - из ƒомодедова у “—ќ летают только чартеры и дисконт. ¬се нормальные рейсы летают из ¬нуково. Ќу а если “—ќ. Ќе устраивает - ёты , ”ральцы, якуты и так далее в помощь. ”дачи. √ость : „то за манера оправдывать авиакомпанию лозунгом типа вы купили дешевый билет а чего то еще хотите. ƒа и купив полноценный эконом в “—ќ вы фиг что увидите. я недавно летел с  раснодара в ћоскву не дешевым дисконтом а полноценным экономом . » что ? ƒа ни чего. ѕитани€ не было вообще. ’ерли толку с этого эконома. ƒалее был 8 часовой перелет и что ? “оже херн€. ѕитание один раз гор€чее в половину меньше чем у других компаний а второй раз фисташки с мизерной булочкой , хот€ в других коипани€х два раза полноценное гор€чее питание. » чем дисконт “—ќ отличаетс€ от эконома ? Ќормой багажа? » все ? ј цены в эконом выше чем у других компаний которые летают по маршруту моего следовани€. Ћетол “—ќ так как надо было через ћоскву лететь , а через ћоскву у нас нет выбора. ѕервый раз летел “—ќ и думал компани€ хороша€ учитыва€ их рекламму и полазив по их сайту. Ќа деле балаган сарай со старыми бортами в которых даже фильм показать не могут , зато наушники дают и носки. ¬идимо думают что у пассажиров летающих экономом нет чистых носков.

ќтветить
06.11.14 11:46 √ость

ƒобрый день! Ћечу из ћосквы в јмерику, с транзитом в Ћондоне. —тыковка между рейсами меньше 24 часов, что позвол€ет прибывать в јнглии без транзитной визы. ѕодскажите, не возникнут ли проблемы с посадкой в самолет по рейсу ћосква-Ћондон без английской визы?

ќтветить
06.11.14 9:31 √ость

„то за манера оправдывать авиакомпанию лозунгом типа вы купили дешевый билет а чего то еще хотите. ƒа и купив полноценный эконом в “—ќ вы фиг что увидите. я недавно летел с  раснодара в ћоскву не дешевым дисконтом а полноценным экономом . » что ? ƒа ни чего. ѕитани€ не было вообще. ’ерли толку с этого эконома. ƒалее был 8 часовой перелет и что ? “оже херн€. ѕитание один раз гор€чее в половину меньше чем у других компаний а второй раз фисташки с мизерной булочкой , хот€ в других коипани€х два раза полноценное гор€чее питание. » чем дисконт “—ќ отличаетс€ от эконома ? Ќормой багажа? » все ? ј цены в эконом выше чем у других компаний которые летают по маршруту моего следовани€. Ћетол “—ќ так как надо было через ћоскву лететь , а через ћоскву у нас нет выбора. ѕервый раз летел “—ќ и думал компани€ хороша€ учитыва€ их рекламму и полазив по их сайту. Ќа деле балаган сарай со старыми бортами в которых даже фильм показать не могут , зато наушники дают и носки. ¬идимо думают что у пассажиров летающих экономом нет чистых носков.

ќтветить
06.11.14 9:12 √ость

”важаема€! ¬ы хотели лететь подешевле?! ѕолучите! ” ¬ас класс дисконт. —тоимость билета минимальна по сравнению с ценами других авиакомпаний. Ќо ха это благо надо чем то дертвовать. Ќа счет информировани€ - на сайте авиакомпании все написано - стоит толькопрочитать а не тыкать бездумно по клаве сразу соглаша€сь со всем бездумно. » наклонец - у “рансаэро помимо дисконта в Ѕерлин летает полноценный рейс из ¬нуково с питанием и обычной нормой провоза багажа. ѕравда билет выйдет подороже но это же дл€ вас - любителей хал€вы походу не подходит. √ость : Ћетела 9.10.14 из ƒомодедово в “егель (Ѕерлин). ƒо этого уже летала этой авиакомпанией, претензий не было. Ѕилет купила в эконом, но уже на регистрации вы€снилось, что, оказываетс€, перелеты в Ѕерлин и некоторые другие города обслуживаютс€ теперь в классе ƒисконт!!! ј это 1) 10 кг бесплатного багажа 2) отсутствие питани€. Ќе понимаю, почему при продаже билетов об этом не предупреждают!!! ≈стественно, пришлось оплачивать перевес. я летела на мес€ц и при всем желании не могла уложитьс€ в 10 кг, кто вообще придумал такие нормы???!! Ќо это полбеды.  ак можно за три часа полета не предложить хот€ бы легкой закуски???!  онфета и чай/кофе, не было даже сока. ѕохоже, они не отдают отчет тому, что люди несколько часов провод€т в аэропорту + сам перелет + добратьс€ до дома!! ¬ общем, впечатление об этой ј  испортилось окончательно.

ќтветить
05.11.14 16:50 √ость

Ћетела 9.10.14 из ƒомодедово в “егель (Ѕерлин). ƒо этого уже летала этой авиакомпанией, претензий не было. Ѕилет купила в эконом, но уже на регистрации вы€снилось, что, оказываетс€, перелеты в Ѕерлин и некоторые другие города обслуживаютс€ теперь в классе ƒисконт!!! ј это 1) 10 кг бесплатного багажа 2) отсутствие питани€. Ќе понимаю, почему при продаже билетов об этом не предупреждают!!! ≈стественно, пришлось оплачивать перевес. я летела на мес€ц и при всем желании не могла уложитьс€ в 10 кг, кто вообще придумал такие нормы???!! Ќо это полбеды.  ак можно за три часа полета не предложить хот€ бы легкой закуски???!  онфета и чай/кофе, не было даже сока. ѕохоже, они не отдают отчет тому, что люди несколько часов провод€т в аэропорту + сам перелет + добратьс€ до дома!! ¬ общем, впечатление об этой ј  испортилось окончательно.

ќтветить
05.11.14 14:29 јндрей “

03.11.2014 рейс UN302 “ель-јвив - ћосква (¬нуково). ќпоздание вылета 2 часа - объ€вленна€ причина задержка утреннего вылета из ћосквы по метеоуслови€м (остальные рейсы из ћосквы ушли во-врем€). –еальна€ задержка (по словам стюардессы уже в ћоскве) ожидание vip-клиентов из јмерики утром в ћоскве. ѕо прилету во ¬нуково - 22.00 (вместо 20.05) нас не ждали. √он€ли по полю на буксировке и ожидание трапа около 40 минут, ожидание багажа еще дополнительно 1,5 часа. ѕредставитель “рансаэро, сообщив что транзитный пассажиры следующие далее в  расно€рск (компанией “рансаэро) опаздывают на регистрацию поспешил удалитьс€, опаса€сь благодарных слушателей. јэроэкспресс последний на ћоскву уже уходил ¬ывод - “рансаэро важна только сво€ выгода и ей наплевать на своих обычных российских клиентов. Ќе летайте с этой компанией если вы €вл€етесь транзитным пассажиром.

ќтветить
05.11.14 12:34 √ость

»горь : ”же третий мес€ц не могу вернуть деньги за неиспользованные билеты у ј  “рансаэро. ƒелайте выводы, господа. ј есть ли основани€ дл€ возврата денег? ѕри наличии оснований мне “рансаэро вернула деньги за неделю.

ќтветить
05.11.14 10:51 »горь

”же третий мес€ц не могу вернуть деньги за неиспользованные билеты у ј  “рансаэро. ƒелайте выводы, господа.

ќтветить
04.11.14 23:41 јвиаэксперт

√ость : ќтвратительна€ компани€. язык отвалитс€ вызвать зарегистрированного пассажира. √овор€т, что у вас билет эконом класса, мы вам ничего не должны делать. ¬от так. ѕассажиры эконом класса дл€ них не люди. ¬ аэропорту от регистрации до посадки пассажирами занимаетс€ —ќѕ аэропорта а не авиакомпани€. —оответственно ваши претензии к аэропорту а не к “рансаэро.

ќтветить
04.11.14 21:54 ¬адим

„асто летаю в Ѕлаговещенск. ѕоследний раз летел јэрофлотом( самолЄт ј  –осси€). Ќасто€ща€ скотовозка. ¬место компоновки 2-3-2 было 2-4-2 с китайскими узкими креслами.”жас, если учесть, что € совсем не худышка. –ешил, что обратно полечу “рансаеро.  аково же было моЄ удивление, когда сел в самолЄт 22.10.14г. и увидел такие же узкие кресла с компоновкой 2-4-2. — такими креслами можно летать 1..2 часа, 8 часов - это ужас. ѕќ«ќ– “–јЌјЁ–ќ. Ќужно немного думать о пассажирах, а не только прибыль считать.

ќтветить
03.11.14 23:32 √ость

ќтвратительна€ компани€. язык отвалитс€ вызвать зарегистрированного пассажира. √овор€т, что у вас билет эконом класса, мы вам ничего не должны делать. ¬от так. ѕассажиры эконом класса дл€ них не люди.

ќтветить
30.10.14 14:10 јвиаэксперт

»нтерфакса читатели : ћосква. 9 окт€бр€. INTERFAX.RU - ќјќ "ј  "“рансаэро" временно прекращает полеты из аэропорта "Ўереметьево", рассказала газете "¬едомости" гендиректор авиакомпании ќльга ѕлешакова. -- --- --- ј “”јЋ№Ќџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ: а что высокие платежи аэропорту SVO, (уже неподъЄмные) выдавили ј  или реальный кризис в ј  - еЄ менеджменте + ошибки в работе? ѕочему ј  сдаЄт –ынок? ¬ SVO реконструкци€ северного терминального комплекса. ѕлюс оптимизаци€ у авиакомпании, из Ўереметьево мало собственных стыковочных рейсов, и нет смысла тратить лишние деньги на присутствие в аэропорту, который приносит меньшие по сравнению с другими аэропортами доходы. ¬се рейсы в Ўереметьево дублировали рейсы из других аэропортов ћј”.

ќтветить
30.10.14 10:16  ост€

–ейс 851 от 19.10 это просто что-то с чем-то, очень изменилось мнение к этой компании, таких рейсов не должно быть у такого крупного авиа перевозчика!!!!  ороче трансаэро есть ещЄ куда расти.

ќтветить
—ообщени€ 4764 - 4813 из 16163
Ќачало | ѕред. | 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/228.html 228 1 1