–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.09.14 22:13 √ость

ужасна€ служба по телефону!!! просто катастрофически ждал разъснени€ на тариф - перевели на долгоиграющую службу, а в итоге так объ€снить и не смогли, соответсвуют ли цены на сайте вс действительность... предлагали переключить на короткий номер (платный, до 56 рублей в минуту - только прдставьте: звоните на него (короткий номер), и вам прдлегают еще в медленной и разбочивой речи сделать выбор!... )))) ) просто жмут деньги. пыталс€ дозвонитьс€ до них на счет их тарифа (чуть было не купил без звонка) - оказываетс€, этот тариф не действует при онлайн-регистрации при вылете! и Ќадо доплачитьваить!!! я еду с малюсеньким рюкзаком!... ¬ общем, их баллы - это вода! их привелегии - это г..но! јэрофлот всего лишь на 100-200 рублей дороже... Ќо тут может сказатьс€ всего лишь врем€ рейсов... Ќо поверьте, лучше вылететь из SVO, чем из VKO или DME этой компанией!!! ќбслуживание, как € раньше ими летал - это г... в сравнении с јэрофлотом.  ак-то так. —пс.

ќтветить
09.09.14 21:44 –услан

Ћетели 05.09.14 рейсом Ѕарселона-≈катеринбург. Ќесмотр€ на то, что полет по техническим причинам был прерван и самолет вернулс€ обратно в аэропорт, хотел выразить благодарность экипажу (сделать это через сайт авиакомпании не получилось) - они насто€щие профессионалы.  акого рода неполадки случились с самолетом теперь уже не важно. —амое главное - мы сели, живые и здоровые. ќтдельна€ благодарность “рансаэро - нас привезли в хороший отель, накормили, предоставили комфортные номера и нам удалось наконец отдохнуть. ”тром, после завтрака нас отвезли обратно в аэропорт, откуда мы вылетели (правда не в ≈катеринбург) в ћоскву. ѕерелет конечно не пр€мой - с пересадкой, но по сравнению с уже пережитым это кажетс€ сущей ерундой. Ќемного ожидани€ во ¬нуково и мы уже летим домой. ƒостойна€ авиакомпани€.

ќтветить
09.09.14 17:53 √ость

ѕрилетели буквально на дн€х ћосква - ’ургада - ћосква, Ѕоинг 747-400 ѕретензий насчет работы персонала в самолете и пилотов нет. ¬ылетали туда и обратно без задержек —корее претензии будут насчет онлайн-бронировани€ мест в самолете. ћне вот интересно: зачем эту услуга вообще нужна на сайте?  огда летели в ’ургаду, не спала всю ночь, поставила будильник на 3.45 утра, чтобы встать и забронировать места. ”ж подумала, что оправдаетс€ мое неспание. јн нет!  огда забила фамилию и номер билета, весь самолет каким-то чудом уже был зан€т. ј это было в 3.56 при всЄм том, что врем€ вылета было 9.55 следующего дн€ (ровно 30 часов вышло до вылета). ¬ итоге € со своей матерью сидела в 12 р€дах друг от друга. просто чудесно! ј обратно истори€ была не менее веселой: за 30 часов оп€ть же до вылета решили мы зарегистрироватьс€, уж из ’ургады вр€д ли кто смог раньше, чем за 30 часов забронировать места. Ќо увы! «десь мы вообще оказались незарегистрированными, сайт вежливо нас послал пр€миком в аэропорт вылета дл€ регистрации. ”ж пен€ть на арабов, которые ни бе ни ме ни кукареку на русском, думаю, не стоит, но тем не менее обратно мы сидели вообще через 20 р€дов. ’от€, думаю, он прекрасно пон€л, что его попросили дать места р€дом, т.к. номер р€да был разный, а вот буква места была одинакова€. ≈ще с моей мамой р€дом сидела женщина с маленьким ребенком (7 мес.). ѕросили персонал пересадить ее с ребенком, чтобы было удобнее, но, видите ли, у них нарушитс€ из-за одного человека центровка самолета! в 747-то боинге, в котором 500 человек, действительно. ≈ще одной отмазкой у них было то, что если пересад€т одного человека, то начнут проситьс€ остальные. кака€ глупость. ј по прилету, когда уже надо было выходить из самолета, весь персонал чуть ли не выталкивал из самолета, а € ждала, пока эта женщина оденет своего ребенка, где нет места, чтобы сделать это нормально и чтобы мо€ мать смогла выйти. Ёто просто тихий ужас. —начала не дают отдельное удобное место женщине, а потом еще и выталкивают из самолета. ”дивилась вообще, как они просто не дали "в зубы" ребенка ей и не вытолкали из самолета.

ќтветить
09.09.14 16:15 јвиаэксперт

кроконавт : два помпажа двигателей за день, –ига-ћосква и Ѕарселона-≈катеринбург, продолжаю призывать не летать этой живопыркой, им пока везет, но критическое накопление уже близко и катастрофа неминуема Ѕез знани€ и понимани€ причин возникновени€ помпажа в обоих случа€х, ваши выводы ничем не обоснованы. ¬полне веро€тно, что вины “рансаэро в помпаже нет. ¬ первом случае двигатель уже сн€т и отправлен дл€ исследовани€ производителю, во втором веро€тно будет тоже самое.

ќтветить
09.09.14 14:43 кроконавт

два помпажа двигателей за день, –ига-ћосква и Ѕарселона-≈катеринбург, продолжаю призывать не летать этой живопыркой, им пока везет, но критическое накопление уже близко и катастрофа неминуема

ќтветить
09.09.14 9:09 √ость

√ость : ¬ы несете бред, не понима€ ни капли в авиационном ценообразовании. јвиакомпани€ вводит несколько тарифов - невозвратный (самый дешевый), средний (с удержанием какой-либо части оплаченного тарифа), полностью возвратный (самый дорогой, стоимость невозвратного превышаетс€ в 3-5 раз). “ак вот невозвратный билет никогда не может быть сдан по ¬ашей прихоти, о чем ¬ас предупреждают при покупке (¬ы пишете про магазин, но почему-то забыли, что в той же аптеке ¬ам тоже ничего не вернут, как ровно и в магазине при покупке нижнего бель€). —тоимость невозвратного билета основана на риске, который ¬ы несете, соглаша€сь с услови€ми. “о есть вы рискуете потер€ть средства в случае отказа, а компани€ рискует недополучить средства, которые могла бы выручить продав этот билет в два раза дороже, в слуаче ¬ашего полета. ¬ы купили, согласившись с правилами, вы сами отказываетесь лететь, чего воете теперь? ѕодавайте за€вление хоть Ћенину, ¬ам ничего не светит, даже если дело дойдет до суда (оно дойдет, т.к. все контролирующие органы обоснованно покажут, что а/к права), то юристы “рансаэро выиграют процесс за 5-10 минут, а ¬ы понесете расходы на судебные т€жбы, которые будут выше, чем 3700. ¬ывод: ¬ы сами виноваты в ¬аших тратах.  омпани€ совершенно обосновано и правомочно списывает с ¬ас 3700. ¬ы показываете свою глупость, нос€сь по инстанци€м, когда уже, наверное, человек 5, смысл€щих в авиации и продажах ¬ам показывают, что ¬ы неправы. √ость : √ость : 1. ¬о-первых , € ни с кого никаких денег не беру. » к авиакомпании “рансаэро отношусь только как пассажир. 2. ≈сли в ¬  –‘ чего-то не указанно , то не значит, что это запрещено или незаконно. 3. ≈сли ¬ы всЄ таки будете читать услови€ договора и правила применени€ тарифа, то всЄ будет €сно и пон€тно. 4.ѕравила авиакомпании, правила применени€ тарифов не могут противоречить действующему законодательству. 5. Ќу когда же ¬ы поймЄте, не может кассир, агент по продаже билетов вз€ть сумму к возврату с потолка.  ажда€ цифра имеет своЄ обоснование. ќбратитесь в авиакомпанию, за объ€снени€ми. — чем-то несогласны, претензию к руководству. — ответом руководства не согласны, за€вление в прокуратуру. Ќадеюсь теперь алгоритм действий вам €сен. ѕолучаетс€ что ѕравила авиакомпании “рансаэро, правила применени€ тарифов противоречат действующему законодательству. ≈ще раз- согласно ¬оздушному  одексу а также «акону о защите прав потребителей авиакомпани€/поставщик товара(услуг) об€зана вернуть мне стоимость перевозки и не имеет никакого права брать с мен€ 3700 рублей за всего лишь какой то возврат! ¬ы что будете еще спорить что какой то возврат с 1го билета может стоить 3700 рублей? Ќалицо €вно превышение тарифов. —колько реально стоит рыночна€ цена возврата? Ёто же просто посчитать- берем зарпл работника сид€щего на возвратах (€ не думаю что это более 50 000 руб) делим на кол-во часов раб времени в мес€ц (~170) получаем 200-300 рублей! Ќу 500 ок куда ни шло, но Ќ» ј  Ќ≈ 3700!!! ѕри цене ¬—≈√ќ Ѕ»Ћ≈“ј 6000 рублей!!! ¬ы че и о чем?! ¬ы что хотите мне сказать что цена возврата стоит почти столько же сколько сам билет??? ѕочему когда € что то купил в любом магазине и иду возвратить товар в установленный срок (14 дней) мне также дают заполнить форму на возврат » Ќ≈ Ѕ≈–”“ «ј Ё“ќ Ќ»  ќѕ≈… » и возвращают полную стоимость товара? ѕочему “рансаэро не об€зана следовать тем же «аконам и правилам? ¬ “рансаэро претензи€ уже направлена. Ѕолее того в –оспотребнадзор жалоба тоже направлена. Ќа очереди жалобы в  омитет по защите прав потребителей и жалоба на сайте ѕрезидента –‘. ¬ то врем€ когда страна боретс€ с коррумпированностью и пытаетс€ облегчить посещение людьми возвращенного  рыма “рансаэро делает все наоборот чтобы содрать с простых людей как можно бабла и нажитьс€ на чем угодно!!! ѕќ«ќ–!!!¬опрос давно закрыт. ƒело не в тарифе, а в сборе за оформление возврата, который составл€ет 3.700 руб. ¬ воздушном кодексе есть ссылка на ссответсвующий Ќѕј.

ќтветить
08.09.14 16:07 √ость

¬ы несете бред, не понима€ ни капли в авиационном ценообразовании. јвиакомпани€ вводит несколько тарифов - невозвратный (самый дешевый), средний (с удержанием какой-либо части оплаченного тарифа), полностью возвратный (самый дорогой, стоимость невозвратного превышаетс€ в 3-5 раз). “ак вот невозвратный билет никогда не может быть сдан по ¬ашей прихоти, о чем ¬ас предупреждают при покупке (¬ы пишете про магазин, но почему-то забыли, что в той же аптеке ¬ам тоже ничего не вернут, как ровно и в магазине при покупке нижнего бель€). —тоимость невозвратного билета основана на риске, который ¬ы несете, соглаша€сь с услови€ми. “о есть вы рискуете потер€ть средства в случае отказа, а компани€ рискует недополучить средства, которые могла бы выручить продав этот билет в два раза дороже, в слуаче ¬ашего полета. ¬ы купили, согласившись с правилами, вы сами отказываетесь лететь, чего воете теперь? ѕодавайте за€вление хоть Ћенину, ¬ам ничего не светит, даже если дело дойдет до суда (оно дойдет, т.к. все контролирующие органы обоснованно покажут, что а/к права), то юристы “рансаэро выиграют процесс за 5-10 минут, а ¬ы понесете расходы на судебные т€жбы, которые будут выше, чем 3700. ¬ывод: ¬ы сами виноваты в ¬аших тратах.  омпани€ совершенно обосновано и правомочно списывает с ¬ас 3700. ¬ы показываете свою глупость, нос€сь по инстанци€м, когда уже, наверное, человек 5, смысл€щих в авиации и продажах ¬ам показывают, что ¬ы неправы. √ость : √ость : 1. ¬о-первых , € ни с кого никаких денег не беру. » к авиакомпании “рансаэро отношусь только как пассажир. 2. ≈сли в ¬  –‘ чего-то не указанно , то не значит, что это запрещено или незаконно. 3. ≈сли ¬ы всЄ таки будете читать услови€ договора и правила применени€ тарифа, то всЄ будет €сно и пон€тно. 4.ѕравила авиакомпании, правила применени€ тарифов не могут противоречить действующему законодательству. 5. Ќу когда же ¬ы поймЄте, не может кассир, агент по продаже билетов вз€ть сумму к возврату с потолка.  ажда€ цифра имеет своЄ обоснование. ќбратитесь в авиакомпанию, за объ€снени€ми. — чем-то несогласны, претензию к руководству. — ответом руководства не согласны, за€вление в прокуратуру. Ќадеюсь теперь алгоритм действий вам €сен. ѕолучаетс€ что ѕравила авиакомпании “рансаэро, правила применени€ тарифов противоречат действующему законодательству. ≈ще раз- согласно ¬оздушному  одексу а также «акону о защите прав потребителей авиакомпани€/поставщик товара(услуг) об€зана вернуть мне стоимость перевозки и не имеет никакого права брать с мен€ 3700 рублей за всего лишь какой то возврат! ¬ы что будете еще спорить что какой то возврат с 1го билета может стоить 3700 рублей? Ќалицо €вно превышение тарифов. —колько реально стоит рыночна€ цена возврата? Ёто же просто посчитать- берем зарпл работника сид€щего на возвратах (€ не думаю что это более 50 000 руб) делим на кол-во часов раб времени в мес€ц (~170) получаем 200-300 рублей! Ќу 500 ок куда ни шло, но Ќ» ј  Ќ≈ 3700!!! ѕри цене ¬—≈√ќ Ѕ»Ћ≈“ј 6000 рублей!!! ¬ы че и о чем?! ¬ы что хотите мне сказать что цена возврата стоит почти столько же сколько сам билет??? ѕочему когда € что то купил в любом магазине и иду возвратить товар в установленный срок (14 дней) мне также дают заполнить форму на возврат » Ќ≈ Ѕ≈–”“ «ј Ё“ќ Ќ»  ќѕ≈… » и возвращают полную стоимость товара? ѕочему “рансаэро не об€зана следовать тем же «аконам и правилам? ¬ “рансаэро претензи€ уже направлена. Ѕолее того в –оспотребнадзор жалоба тоже направлена. Ќа очереди жалобы в  омитет по защите прав потребителей и жалоба на сайте ѕрезидента –‘. ¬ то врем€ когда страна боретс€ с коррумпированностью и пытаетс€ облегчить посещение людьми возвращенного  рыма “рансаэро делает все наоборот чтобы содрать с простых людей как можно бабла и нажитьс€ на чем угодно!!! ѕќ«ќ–!!!

ќтветить
08.09.14 9:30 √ость

√ость : Ћетел “рансаэро 4 раз ћосква-Ѕерлин и больше не буду: в самолете увеличили чисто кресел, стало очень тесно - колени упираютс€, столик не раскрыть, обед не дают, сока нет, а цена (120 ≈вро) скорее дороже, чем у конкурентов. ѕолный человек и/или с ростом выше 180 думаю вообще в кресло не влезет.  ороче - сумели отпугнуть посто€нных пассажиров, дальше летайте без мен€.ѕотер€ потерь

ќтветить
08.09.14 2:02 √ость

Ћетел “рансаэро 4 раз ћосква-Ѕерлин и больше не буду: в самолете увеличили чисто кресел, стало очень тесно - колени упираютс€, столик не раскрыть, обед не дают, сока нет, а цена (120 ≈вро) скорее дороже, чем у конкурентов. ѕолный человек и/или с ростом выше 180 думаю вообще в кресло не влезет.  ороче - сумели отпугнуть посто€нных пассажиров, дальше летайте без мен€.

ќтветить
07.09.14 14:11 √ость

Ћечу в јнталию.не могу пон€ть 20 или 25 кг багажа могу вз€ть с собой без доплаты?компани “рансаэро

ќтветить
07.09.14 9:23 зо€

Ћетели а/к “рансаэро из ћосквы в ћагадан боинг 767, полет пршел ужасно, согласна с тем ,что стюардессы приветливые,внимательные,но питание отвратительное , а в самолете пассажиров натолкали как в бочке селедки, в каждом р€ду было по восемь кресел. Ѕыло очень душно и тесно.  ороче полет прошел ”∆ј—Ќќ!!!

ќтветить
05.09.14 11:35 јвиаэксперт

√ость : Ћетели из —имферопал€ в ћќскву “рансайро,сама€ погана€ компани€ в первые € летела такой компанией.во первых весь персонал не приветливый грубый,игнорируют просьбы,в полете не кормили, предложили только чай,кофе,вода.на вопрос будут ли на борту кормить ответили в эконом классе еда не прилогаетьс€.мало того телевизоры не работали наушников нет не чего у них нет,покета одноразовые ждали когда начали приземл€тьс€ ребенка укачивала и то с 10 просебе и после того когда начали уже многие возмущатьс€ нам принесле большую пачку типо возьмите и заткнитесь.¬от мой полет “рансайро больше не полечу и вам не советую отношение поганое.€ предпочитаю лететь јэрофлотом там и корм€т и дет€м всегда подарки дают и отношение хорошее —имферополь - дисконтное направление, питание и развлечени€ на нем не предусмотрены. “олько дешевый перелет и все. ≈сли хотите питание и развлечени€ - летайте на полноценных рейсах и по другим направлени€м.

ќтветить
04.09.14 20:27 √ость

√ость : н≈¬ќ«ћќ∆Ќќ  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ — —ј…“ј  ќћѕјЌ»» Ќ» Ќј ќƒЌќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈  упите себе компьютер с клавиатурой и мышью, многим помогает.

ќтветить
04.09.14 19:13 √ость

н≈¬ќ«ћќ∆Ќќ  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ — —ј…“ј  ќћѕјЌ»» Ќ» Ќј ќƒЌќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈

ќтветить
03.09.14 17:29 √ость

Ћетели из —имферопал€ в ћќскву “рансайро,сама€ погана€ компани€ в первые € летела такой компанией.во первых весь персонал не приветливый грубый,игнорируют просьбы,в полете не кормили, предложили только чай,кофе,вода.на вопрос будут ли на борту кормить ответили в эконом классе еда не прилогаетьс€.мало того телевизоры не работали наушников нет не чего у них нет,покета одноразовые ждали когда начали приземл€тьс€ ребенка укачивала и то с 10 просебе и после того когда начали уже многие возмущатьс€ нам принесле большую пачку типо возьмите и заткнитесь.¬от мой полет “рансайро больше не полечу и вам не советую отношение поганое.€ предпочитаю лететь јэрофлотом там и корм€т и дет€м всегда подарки дают и отношение хорошее

ќтветить
03.09.14 13:43 јвиаэксперт

—ветлана : ѕрактически 100% штраф за добровольный возврат за 2! недели до вылета при возвратном тарифе внутри –оссии! Ќонсенс! ѕри том, что например јэрофлот и ётэйр возвращают всю сумму! —уд на стороне “рансаэро! –екомендую просто не летать данной авиакомпанией, т.к. планировать точно все в жизни невозможно! —ветлана, гораздо проще перед тем как согласитьс€ с услови€ми тарифа, их хот€ бы прочитать. ¬ы добровольно согласились, а теперь недовольны. —ейчас у всех авиакомпаний по€вилась возможность продавать невозвратные билеты. јэрофлот к слову сам лоббировал прин€тие этих поправок в ¬оздушный  одекс. 100% возвращаютс€ “ќЋ№ ќ в случае вынужденного возврата. —бор за оформление возврата существует и в јэрофлоте.

ќтветить
03.09.14 12:18 —ветлана

ѕрактически 100% штраф за добровольный возврат за 2! недели до вылета при возвратном тарифе внутри –оссии! Ќонсенс! ѕри том, что например јэрофлот и ётэйр возвращают всю сумму! —уд на стороне “рансаэро! –екомендую просто не летать данной авиакомпанией, т.к. планировать точно все в жизни невозможно!

ќтветить
02.09.14 20:11 јвиаэксперт

√ость : Ќу вот пусть и провер€т насколько корректна эта цена в 100 долларов, уже эта фраза наводит мысль что эта цифра просто вз€та с потолка: "ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости". ѕросто очень сильно пахнет коррупцией) ∆алобы направлены везде в тч и ћосковскую “ранспортную ѕрокуратуру. " оррупци€ (от лат. corruptio Ч порча, подкуп), преступление, заключающеес€ в пр€мом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в цел€х личного обогащени€." Ѕ—Ё. Ќе улавливаю, при чем тут коррупци€?

ќтветить
02.09.14 16:34 √ость

¬о вс€ком случае, позвольте поблагодарить ¬ас за предупреждение о такой "услуге". ѕрошу ¬ас информируйте, пожалуйста, об успехах. √ость : Ќу во первых давайте не будем отвечать за прокуратуру, а во вторых € не только в прокуратуру послал так что поживем увидим. “олько под лежачий камень вода не течет :)  оррупцию и несправедливость надо пресекать на корню- потому что там где это не пресекаетс€ наступает майдан) ѕричинно-следственную св€зь реб€т еще никто не отмен€л)) √ость : ѕрокуратура не будет провер€ть корректность цифры, сославшись на то, что это - коммерческа€ де€тельность хоз€йствующего субъекта и никаких законодательных ограничений применени€ коммерческого тарифа не существует. √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€. Ќу вот пусть и провер€т насколько корректна эта цена в 100 долларов, уже эта фраза наводит мысль что эта цифра просто вз€та с потолка: "ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости". ѕросто очень сильно пахнет коррупцией) ∆алобы направлены везде в тч и ћосковскую “ранспортную ѕрокуратуру.

ќтветить
02.09.14 15:57 √ость

Ќу во первых давайте не будем отвечать за прокуратуру, а во вторых € не только в прокуратуру послал так что поживем увидим. “олько под лежачий камень вода не течет :)  оррупцию и несправедливость надо пресекать на корню- потому что там где это не пресекаетс€ наступает майдан) ѕричинно-следственную св€зь реб€т еще никто не отмен€л)) √ость : ѕрокуратура не будет провер€ть корректность цифры, сославшись на то, что это - коммерческа€ де€тельность хоз€йствующего субъекта и никаких законодательных ограничений применени€ коммерческого тарифа не существует. √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€. Ќу вот пусть и провер€т насколько корректна эта цена в 100 долларов, уже эта фраза наводит мысль что эта цифра просто вз€та с потолка: "ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости". ѕросто очень сильно пахнет коррупцией) ∆алобы направлены везде в тч и ћосковскую “ранспортную ѕрокуратуру.

ќтветить
02.09.14 14:53 √ость

ѕрокуратура не будет провер€ть корректность цифры, сославшись на то, что это - коммерческа€ де€тельность хоз€йствующего субъекта и никаких законодательных ограничений применени€ коммерческого тарифа не существует. √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€. Ќу вот пусть и провер€т насколько корректна эта цена в 100 долларов, уже эта фраза наводит мысль что эта цифра просто вз€та с потолка: "ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости". ѕросто очень сильно пахнет коррупцией) ∆алобы направлены везде в тч и ћосковскую “ранспортную ѕрокуратуру.

ќтветить
02.09.14 13:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€. Ќу вот пусть и провер€т насколько корректна эта цена в 100 долларов, уже эта фраза наводит мысль что эта цифра просто вз€та с потолка: "ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости". ѕросто очень сильно пахнет коррупцией) ∆алобы направлены везде в тч и ћосковскую “ранспортную ѕрокуратуру.

ќтветить
02.09.14 10:03 √ость

  сожалению, так и будет. ¬ крайнем случае, ќтветчик предоставит копию ѕриказа по ј  об утверждении тарифов. Ќо, боюсь, суд даже этого документа не затребует. —итуаци€ обидна€, но проигрышна€. “олько нервы себе попортите. јвиаэксперт : √ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€.

ќтветить
01.09.14 22:52 јвиаэксперт

√ость : ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.  онкретных цифр не может быть, так как у разных перевозчиков разные издержки по отмене бронировани€. Ѕолее чем уверен, “рансаэро сможет обосновать расчет своей суммы. ќна берет сумму эквивалент 100 долларов за отмену брони любой стоимости. ѕрив€зки к стоимости билета нет. »нтересно посмотреть что вам ответ€т вышеозначенные ведомства. ƒумаю будет стандартна€ ссылка на законодательство и все. “ранспортными делами обычна€ прокуратура не занимаетс€, дл€ этого есть транспортна€ прокуратура. —уд так же упретс€ в законодательство и на этом все закончитс€.

ќтветить
01.09.14 18:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : » где вы там нашли цифру 3700 рублей за билет в 6000 рублей? “ам нет конкретных цифр, но там есть право авиакомпании удерживать любую сумму которую сочтут необходимой дл€ компенсации своих расходов. ѕраво основано на законе. ≈сли не нравитс€ закон - обращайтесь к законодател€м. ¬от то что там нет конкретных цифр и привело к тому что такой не добросовестный авиаперевозчик как “рансаэро завысил эту цифру ¬ –ј«џ стрем€сь нажитьс€ на населении –оссии на всем что только можно. ¬от это пусть и провер€т. я считаю здесь нужно во первых наказать руководство “рансаэро за коррупцию, и во вторых установить вмен€емый лимит на цену возврата. Ѕрать 3700 с одного билета ценой 6000 это ни в какие рамки не лезет. я понимаю если бы у мен€ билетов было на 50 тыс.  ак € уже писал соотвествующие жалобы направлены и в –остранснадзор, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы итд. ≈сли нужно до суда дойдем.

ќтветить
01.09.14 17:34 јвиаэксперт

√ость : » где вы там нашли цифру 3700 рублей за билет в 6000 рублей? “ам нет конкретных цифр, но там есть право авиакомпании удерживать любую сумму которую сочтут необходимой дл€ компенсации своих расходов. ѕраво основано на законе. ≈сли не нравитс€ закон - обращайтесь к законодател€м.

ќтветить
01.09.14 17:12 √ость

» где вы там нашли цифру 3700 рублей за билет в 6000 рублей? √ость : ѕрочитайте, пожалуйста, 7 последних слов в пункте 2 приведенной ¬ами цитаты. Ёто - отсылка к ѕриказу 155 ћинтранса. ј конкретнее - к третьему абзацу пункта 93. √ость : јвиаэксперт : √ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон. „итаю ¬оздушный кодекс стать€ 64, покажите мне плз где это вы нашли в нем?: —тать€ 64. “арифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов (в ред. ‘едерального закона от 05.04.2011 N 51-‘«) (см. текст в предыдущей редакции) 1. ќказание услуг в области гражданской авиации осуществл€етс€ на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством –оссийской ‘едерации. 2. ѕеречень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формировани€ указанных тарифов и сборов, правила взимани€ рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаютс€ уполномоченным органом в области гражданской авиации. 3. “арифы на относ€щиес€ к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаютс€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о естественных монополи€х. 4. —тавки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаютс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществл€ть правовое регулирование в сфере государственного регулировани€ цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. ѕор€док государственного регулировани€ сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.  онсультантѕлюс: примечание. ѕлата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользовани€ определ€етс€ на основании тарифов, утверждаемых в пор€дке, установленном транспортными уставами и кодексами (пункт 2 статьи 790 √  –‘). 5. ѕлата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливаетс€ перевозчиками. 6. ѕлата за воздушные перевозки, осуществл€емые на основании договора фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера), устанавливаетс€ на договорной основе. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... ©  онсультантѕлюс, 1992-2014 "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации" от 19.03.1997 N 60-‘« (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014) ¬ы в какой редакции читаете ¬оздушный кодекс?

ќтветить
01.09.14 17:12 јвиаэксперт

√ость : „итаю ¬оздушный кодекс стать€ 64, покажите мне плз где это вы нашли в нем?: ѕункт 2 статьи. ”полномоченным органом €вл€етс€ ћинтранс, на который данным пунктом возложена об€занность установить эти правила.

ќтветить
01.09.14 16:02 √ость

ѕрочитайте, пожалуйста, 7 последних слов в пункте 2 приведенной ¬ами цитаты. Ёто - отсылка к ѕриказу 155 ћинтранса. ј конкретнее - к третьему абзацу пункта 93. √ость : јвиаэксперт : √ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон. „итаю ¬оздушный кодекс стать€ 64, покажите мне плз где это вы нашли в нем?: —тать€ 64. “арифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов (в ред. ‘едерального закона от 05.04.2011 N 51-‘«) (см. текст в предыдущей редакции) 1. ќказание услуг в области гражданской авиации осуществл€етс€ на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством –оссийской ‘едерации. 2. ѕеречень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формировани€ указанных тарифов и сборов, правила взимани€ рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаютс€ уполномоченным органом в области гражданской авиации. 3. “арифы на относ€щиес€ к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаютс€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о естественных монополи€х. 4. —тавки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаютс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществл€ть правовое регулирование в сфере государственного регулировани€ цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. ѕор€док государственного регулировани€ сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.  онсультантѕлюс: примечание. ѕлата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользовани€ определ€етс€ на основании тарифов, утверждаемых в пор€дке, установленном транспортными уставами и кодексами (пункт 2 статьи 790 √  –‘). 5. ѕлата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливаетс€ перевозчиками. 6. ѕлата за воздушные перевозки, осуществл€емые на основании договора фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера), устанавливаетс€ на договорной основе. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... ©  онсультантѕлюс, 1992-2014 "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации" от 19.03.1997 N 60-‘« (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014) ¬ы в какой редакции читаете ¬оздушный кодекс?

ќтветить
01.09.14 16:01 √ость

ѕрочитайте, пожалуйста, 7 последних слов в пункте 2 приведенной ¬ами цитате. Ёто - отсылка к ѕриказу 155 ћинтранса. ј конкретнее - к третьему абзацу пункта 93. √ость : јвиаэксперт : √ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон. „итаю ¬оздушный кодекс стать€ 64, покажите мне плз где это вы нашли в нем?: —тать€ 64. “арифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов (в ред. ‘едерального закона от 05.04.2011 N 51-‘«) (см. текст в предыдущей редакции) 1. ќказание услуг в области гражданской авиации осуществл€етс€ на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством –оссийской ‘едерации. 2. ѕеречень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формировани€ указанных тарифов и сборов, правила взимани€ рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаютс€ уполномоченным органом в области гражданской авиации. 3. “арифы на относ€щиес€ к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаютс€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о естественных монополи€х. 4. —тавки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаютс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществл€ть правовое регулирование в сфере государственного регулировани€ цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. ѕор€док государственного регулировани€ сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.  онсультантѕлюс: примечание. ѕлата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользовани€ определ€етс€ на основании тарифов, утверждаемых в пор€дке, установленном транспортными уставами и кодексами (пункт 2 статьи 790 √  –‘). 5. ѕлата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливаетс€ перевозчиками. 6. ѕлата за воздушные перевозки, осуществл€емые на основании договора фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера), устанавливаетс€ на договорной основе. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... ©  онсультантѕлюс, 1992-2014 "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации" от 19.03.1997 N 60-‘« (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014) ¬ы в какой редакции читаете ¬оздушный кодекс?

ќтветить
01.09.14 11:29 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон. „итаю ¬оздушный кодекс стать€ 64, покажите мне плз где это вы нашли в нем?: —тать€ 64. “арифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов (в ред. ‘едерального закона от 05.04.2011 N 51-‘«) (см. текст в предыдущей редакции) 1. ќказание услуг в области гражданской авиации осуществл€етс€ на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством –оссийской ‘едерации. 2. ѕеречень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формировани€ указанных тарифов и сборов, правила взимани€ рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаютс€ уполномоченным органом в области гражданской авиации. 3. “арифы на относ€щиес€ к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаютс€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о естественных монополи€х. 4. —тавки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаютс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществл€ть правовое регулирование в сфере государственного регулировани€ цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. ѕор€док государственного регулировани€ сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.  онсультантѕлюс: примечание. ѕлата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользовани€ определ€етс€ на основании тарифов, утверждаемых в пор€дке, установленном транспортными уставами и кодексами (пункт 2 статьи 790 √  –‘). 5. ѕлата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливаетс€ перевозчиками. 6. ѕлата за воздушные перевозки, осуществл€емые на основании договора фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера), устанавливаетс€ на договорной основе. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... ©  онсультантѕлюс, 1992-2014 "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации" от 19.03.1997 N 60-‘« (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014) ¬ы в какой редакции читаете ¬оздушный кодекс?

ќтветить
01.09.14 2:09 √остикова

 то-нибудь знает правду: сколько вынужденных посадок было у ј  с самолЄтом из парка модели "Ѕоинг 777-200" ? (¬ —ћ» нашла пока про 2....), а реально сколько? »зучаю потенциальный перелЄт, стоит ли пробовать лететь?

ќтветить
31.08.14 16:00 ≈катерина

 то-нибудь знает что случилось с рейсом 9818?? ѕочему они сели в —амаре?

ќтветить
30.08.14 13:11 baikova

” мен€ был случай,что при онлайн регистрации одного ребенка не зарегистрировали.¬ылет был с Ўереметьево.Ќа сайте аэропорта есть услуга онлайн регистрации по скайпу.ћожет на сайте аэропорта,с которого ¬ы вылетаете есть така€ же услуга.ѕриготовте паспорт,его надо будет поднести к камере,чтобы на том конце удостоверились.Ќас зарегистрировали вручную.ѕосадочный талон распечатаете в аэропорту на самосто€тельном терминале. √ость : ѕри онлайн регистрации на рейс выходит такое сообщение: "»звините, но система регистрации не смогла зарегистрировать всех указанных пассажиров. ѕриносим извинени€ за доставленные неудобства. ѕожалуйста, пройдите регистрацию в аэропорту." „то бы это значило? ѕочему не регистрирует? ѕодскажите пожалуйста!

ќтветить
30.08.14 12:41 √ость

ѕри онлайн регистрации на рейс выходит такое сообщение: "»звините, но система регистрации не смогла зарегистрировать всех указанных пассажиров. ѕриносим извинени€ за доставленные неудобства. ѕожалуйста, пройдите регистрацию в аэропорту." „то бы это значило? ѕочему не регистрирует? ѕодскажите пожалуйста!

ќтветить
30.08.14 9:47 √ость

что случилось с сайтом “рансаэро, не возможно подключитьс€.

ќтветить
30.08.14 0:04 √ость

∆дем вылета из тенерифе. “ипа бизнес-дискаунт. »спользу€ услугу электронной регистрации, зарегистрировались на рейс un 342 tenerife-dme moscow. ѕроверили два раза-места забронированы намми. Ќеспеша приехали в аэропорт. » офигели подойд€ к стойке регистрации, получив какиетопоследние места. √оворим "мы регились онлайн". Ќам говор€т"узнавайте в москве. –егисраци€ ваша непрошла" ¬ывод-возьми себеза правилои не летай с трансаэро. –азвод

ќтветить
29.08.14 22:12 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон.Ќе пытайтесь объ€снить. “ут что-то большее чем 3.700 руб.))

ќтветить
29.08.14 21:11 јвиаэксперт

√ость : ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что) ¬ ¬оздушном  одексе есть стать€ 64, пункт 2 которой устанавливает ссылку на "ѕравила формировани€ и применени€ тарифов на регул€рные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимани€ сборов в области гражданской авиации" утвержденные приказом 155 ћинтранса. ¬ пункте 93 которых содержитс€ основание дл€ данного сбора "ѕри добровольном отказе пассажира от полета взимаетс€ плата за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа". “ак что все абсолютно на законном основании. » суд не в силах изменить закон.

ќтветить
29.08.14 20:04 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость :  акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому. ћожет и напишу хот€ он уже есть. ƒа ни кака€ друга€ авиакомпани€ не дерет столько денег 3700 рублей!!! за возврат, 500 максимум 1000 хот€ даже это € считаю слишком много и оп€ть же противоречит ¬оздушному  одексу где еще раз- написано что при возврате билета ранее чем за 24 часа авиакомпани€ обазана вернуть стоимость перевозки- и это правильно. ¬озврат должен осуществл€тьс€ работником компании и цена возможных возвратов должна покрыватьс€ за счет бюджета компании как это и есть во всех магазинах- нигде не берут плату за возврат тем более 3700 рублей! “рансаэро в этом случае нарушает Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬оздушный  одекс но и «акон о защите прав потребителей. ≈сли претензи€ не будет удовлетворена на очереди обращение в јрбитражный —уд ћосквы.“огда и на јэрофлот, ётэйр, S7 и далее по спику надо жаоватьс€ в арбитраж. ¬от информаци€ по јэрофлоту: ¬озврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета возврат с удержанием платы в 35 EUR (дл€ международных перевозок с пунктом вылета из –‘) или 1400 RUB (при возврате перевозки только между пунктами –‘) 1400 это намного меньше 3700 вы не находите? ’от€ оп€ть же на мой взгл€д это тоже завышено. Ќу по крайней мере не 3700))))) что вообще ќƒЌќ«Ќј„Ќќ Ќ» ¬  ј »≈ –јћ » Ќ≈ Ћ≈«≈“.¬ам же уже объ€снили,что трансаэро взимает плату за ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈ возврата. —ейчас наверное она и стала составл€ть 3.700, года 3-4 назад она была 1.700руб. Ќу вы когда договор заключаете, читайте его хоть немного.¬ы же согласились с такими услови€ми. ” “рансаэро така€ тарифна€ политика, если ¬ас не устраивает,то выбирайте другую авиакомпанию. ј вам же уже тоже объ€снили что внутренние акты компании юридической силы не имеют. “ем более если они противоречат «акону √осударства на территории которого эта компани€ осуществл€ет свою де€тельность. ѕо ¬оздушному кодексу авиаперевозчик ќЅя«јЌ вернуть мне —“ќ»ћќ—“№ ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬оздушный  одекс - ¬џЎ≈- сильнее любых туристических договоров или пресловутых ƒоговоров. ≈сли не вернут дело будет рассматриватьс€ в суде г. ћосквы где будет приниматьс€ во внимание ¬оздушному кодекс а не внутренние акты компании. ∆алобы уже направлены в –остранснадзор, ћосковска€ транспортна€ прокуратура, –осавиацию, –оспотребнадзор, в ѕрокуратуру ћосквы. ≈сли нужно будет дойду до суда, случаи выигрышных судов подобного рода были. Ёто вопиющий случай драть 3700 рублей за билет в 6000! Ќалицо полна€ коррумпированность в “рансаэро и абсолютное наплевательское отношение к своим же клиентам, а как известно клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬. » те компании которые не следуют этому правилу “≈–яё“  Ћ»≈Ќ“ќ¬. » кстати чтобы € еще раз купил тикет у “рансаэро- ни за что)

ќтветить
29.08.14 18:14 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому. ћожет и напишу хот€ он уже есть. ƒа ни кака€ друга€ авиакомпани€ не дерет столько денег 3700 рублей!!! за возврат, 500 максимум 1000 хот€ даже это € считаю слишком много и оп€ть же противоречит ¬оздушному  одексу где еще раз- написано что при возврате билета ранее чем за 24 часа авиакомпани€ обазана вернуть стоимость перевозки- и это правильно. ¬озврат должен осуществл€тьс€ работником компании и цена возможных возвратов должна покрыватьс€ за счет бюджета компании как это и есть во всех магазинах- нигде не берут плату за возврат тем более 3700 рублей! “рансаэро в этом случае нарушает Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬оздушный  одекс но и «акон о защите прав потребителей. ≈сли претензи€ не будет удовлетворена на очереди обращение в јрбитражный —уд ћосквы.“огда и на јэрофлот, ётэйр, S7 и далее по спику надо жаоватьс€ в арбитраж. ¬от информаци€ по јэрофлоту: ¬озврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета возврат с удержанием платы в 35 EUR (дл€ международных перевозок с пунктом вылета из –‘) или 1400 RUB (при возврате перевозки только между пунктами –‘) 1400 это намного меньше 3700 вы не находите? ’от€ оп€ть же на мой взгл€д это тоже завышено. Ќу по крайней мере не 3700))))) что вообще ќƒЌќ«Ќј„Ќќ Ќ» ¬  ј »≈ –јћ » Ќ≈ Ћ≈«≈“.¬ам же уже объ€снили,что трансаэро взимает плату за ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈ возврата. —ейчас наверное она и стала составл€ть 3.700, года 3-4 назад она была 1.700руб. Ќу вы когда договор заключаете, читайте его хоть немного.¬ы же согласились с такими услови€ми. ” “рансаэро така€ тарифна€ политика, если ¬ас не устраивает,то выбирайте другую авиакомпанию.

ќтветить
29.08.14 16:42 «люка

ƒобрый день! Ћетали этой компанией из москвы на кипр и в египет. —амолеты неплохие, бортпроводники улыбчивые, посадка-взлет - на п€терку. ƒаже садились в марте из египта в неожиданно испортившуюс€ и мега-снежную погоду (за нашим самолетом аэродром закрыли из-за погодных условий) и экипаж не дал усомнитьс€ в своей профессиональности, но! ¬ тот злосчастный рейс мы забыли в кармане впереди сто€щего кресла электронную книгу, очухались через 3 часа - звонили в компанию, оставл€ли за€вки и проч., но все безуспешно - книгу благополучно присвоили себе кто-то. Ќавр€д ли этот самолет уходит на следующий рейс без тщательной проверки всего содержимого салона, что наводит на мысль о недобросовестности обслуживающего персонала, мило улыбающихс€ тебе в течении полета.

ќтветить
29.08.14 15:31 √ость

√ость : √ость : √ость :  акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому. ћожет и напишу хот€ он уже есть. ƒа ни кака€ друга€ авиакомпани€ не дерет столько денег 3700 рублей!!! за возврат, 500 максимум 1000 хот€ даже это € считаю слишком много и оп€ть же противоречит ¬оздушному  одексу где еще раз- написано что при возврате билета ранее чем за 24 часа авиакомпани€ обазана вернуть стоимость перевозки- и это правильно. ¬озврат должен осуществл€тьс€ работником компании и цена возможных возвратов должна покрыватьс€ за счет бюджета компании как это и есть во всех магазинах- нигде не берут плату за возврат тем более 3700 рублей! “рансаэро в этом случае нарушает Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬оздушный  одекс но и «акон о защите прав потребителей. ≈сли претензи€ не будет удовлетворена на очереди обращение в јрбитражный —уд ћосквы.“огда и на јэрофлот, ётэйр, S7 и далее по спику надо жаоватьс€ в арбитраж. ¬от информаци€ по јэрофлоту: ¬озврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета возврат с удержанием платы в 35 EUR (дл€ международных перевозок с пунктом вылета из –‘) или 1400 RUB (при возврате перевозки только между пунктами –‘) 1400 это намного меньше 3700 вы не находите? ’от€ оп€ть же на мой взгл€д это тоже завышено. Ќу по крайней мере не 3700))))) что вообще ќƒЌќ«Ќј„Ќќ Ќ» ¬  ј »≈ –јћ » Ќ≈ Ћ≈«≈“.

ќтветить
29.08.14 15:12 √ость

√ость : —тоимость тарифа 3700 руб., 2967 руб таксы и иные сборы = 6 676 за билет. “ариф невозвратный. - 3700 руб »“ќ√ќ: 2967 к возврату.¬сЄ правильно —орри это вы кому ответили? ¬от что написано в моем маршруте/квитанции: –ј—„≈“ “ј–»‘ј/FARE CALCULATION: —»ѕ UN ћќ¬4550–”Ѕ4550.00END XT YR582–”Ѕ YQ728–”Ѕ “ј–»‘/FARE : 4550.00 –”Ѕ “ј —ј/TAX : 1435.00 –”Ѕ —Ѕќ–/FEE : 45.00 –”Ѕ Ў“–ј‘/PENALTY : 0.00 –”Ѕ »“ќ√ќ/TOTAL : 6030.00 –”Ѕ Ќƒ—/VAT : 912.97 –”Ѕ UNЦ2418 Boeing 737-500 Class K, “рансаэро (UN)

ќтветить
29.08.14 14:41 √ость

—тоимость тарифа 3700 руб., 2967 руб таксы и иные сборы = 6 676 за билет. “ариф невозвратный. - 3700 руб »“ќ√ќ: 2967 к возврату.¬сЄ правильно

ќтветить
29.08.14 14:37 √ость

√ость : √ость :  акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому. ћожет и напишу хот€ он уже есть. ƒа ни кака€ друга€ авиакомпани€ не дерет столько денег 3700 рублей!!! за возврат, 500 максимум 1000 хот€ даже это € считаю слишком много и оп€ть же противоречит ¬оздушному  одексу где еще раз- написано что при возврате билета ранее чем за 24 часа авиакомпани€ обазана вернуть стоимость перевозки- и это правильно. ¬озврат должен осуществл€тьс€ работником компании и цена возможных возвратов должна покрыватьс€ за счет бюджета компании как это и есть во всех магазинах- нигде не берут плату за возврат тем более 3700 рублей! “рансаэро в этом случае нарушает Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬оздушный  одекс но и «акон о защите прав потребителей. ≈сли претензи€ не будет удовлетворена на очереди обращение в јрбитражный —уд ћосквы.“огда и на јэрофлот, ётэйр, S7 и далее по спику надо жаоватьс€ в арбитраж.

ќтветить
29.08.14 12:48 √ость

√ость :  акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому. ћожет и напишу хот€ он уже есть. ƒа ни кака€ друга€ авиакомпани€ не дерет столько денег 3700 рублей!!! за возврат, 500 максимум 1000 хот€ даже это € считаю слишком много и оп€ть же противоречит ¬оздушному  одексу где еще раз- написано что при возврате билета ранее чем за 24 часа авиакомпани€ обазана вернуть стоимость перевозки- и это правильно. ¬озврат должен осуществл€тьс€ работником компании и цена возможных возвратов должна покрыватьс€ за счет бюджета компании как это и есть во всех магазинах- нигде не берут плату за возврат тем более 3700 рублей! “рансаэро в этом случае нарушает Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬оздушный  одекс но и «акон о защите прав потребителей. ≈сли претензи€ не будет удовлетворена на очереди обращение в јрбитражный —уд ћосквы.

ќтветить
29.08.14 12:40 √ость

√ость : 1. ¬о-первых , € ни с кого никаких денег не беру. » к авиакомпании “рансаэро отношусь только как пассажир. 2. ≈сли в ¬  –‘ чего-то не указанно , то не значит, что это запрещено или незаконно. 3. ≈сли ¬ы всЄ таки будете читать услови€ договора и правила применени€ тарифа, то всЄ будет €сно и пон€тно. 4.ѕравила авиакомпании, правила применени€ тарифов не могут противоречить действующему законодательству. 5. Ќу когда же ¬ы поймЄте, не может кассир, агент по продаже билетов вз€ть сумму к возврату с потолка.  ажда€ цифра имеет своЄ обоснование. ќбратитесь в авиакомпанию, за объ€снени€ми. — чем-то несогласны, претензию к руководству. — ответом руководства не согласны, за€вление в прокуратуру. Ќадеюсь теперь алгоритм действий вам €сен. ѕолучаетс€ что ѕравила авиакомпании “рансаэро, правила применени€ тарифов противоречат действующему законодательству. ≈ще раз- согласно ¬оздушному  одексу а также «акону о защите прав потребителей авиакомпани€/поставщик товара(услуг) об€зана вернуть мне стоимость перевозки и не имеет никакого права брать с мен€ 3700 рублей за всего лишь какой то возврат! ¬ы что будете еще спорить что какой то возврат с 1го билета может стоить 3700 рублей? Ќалицо €вно превышение тарифов. —колько реально стоит рыночна€ цена возврата? Ёто же просто посчитать- берем зарпл работника сид€щего на возвратах (€ не думаю что это более 50 000 руб) делим на кол-во часов раб времени в мес€ц (~170) получаем 200-300 рублей! Ќу 500 ок куда ни шло, но Ќ» ј  Ќ≈ 3700!!! ѕри цене ¬—≈√ќ Ѕ»Ћ≈“ј 6000 рублей!!! ¬ы че и о чем?! ¬ы что хотите мне сказать что цена возврата стоит почти столько же сколько сам билет??? ѕочему когда € что то купил в любом магазине и иду возвратить товар в установленный срок (14 дней) мне также дают заполнить форму на возврат » Ќ≈ Ѕ≈–”“ «ј Ё“ќ Ќ»  ќѕ≈… » и возвращают полную стоимость товара? ѕочему “рансаэро не об€зана следовать тем же «аконам и правилам? ¬ “рансаэро претензи€ уже направлена. Ѕолее того в –оспотребнадзор жалоба тоже направлена. Ќа очереди жалобы в  омитет по защите прав потребителей и жалоба на сайте ѕрезидента –‘. ¬ то врем€ когда страна боретс€ с коррумпированностью и пытаетс€ облегчить посещение людьми возвращенного  рыма “рансаэро делает все наоборот чтобы содрать с простых людей как можно бабла и нажитьс€ на чем угодно!!! ѕќ«ќ–!!!

ќтветить
28.08.14 22:39 √ость

 акие все грамотные. ћожет, напишете новый воздушный кодекс? »ли возможно ваша нова€ справедлива€ ј  составит конкуренцию “рансаэро или ещЄ кому.

ќтветить
28.08.14 22:22 √ость

1. ¬о-первых , € ни с кого никаких денег не беру. » к авиакомпании “рансаэро отношусь только как пассажир. 2. ≈сли в ¬  –‘ чего-то не указанно , то не значит, что это запрещено или незаконно. 3. ≈сли ¬ы всЄ таки будете читать услови€ договора и правила применени€ тарифа, то всЄ будет €сно и пон€тно. 4.ѕравила авиакомпании, правила применени€ тарифов не могут противоречить действующему законодательству. 5. Ќу когда же ¬ы поймЄте, не может кассир, агент по продаже билетов вз€ть сумму к возврату с потолка.  ажда€ цифра имеет своЄ обоснование. ќбратитесь в авиакомпанию, за объ€снени€ми. — чем-то несогласны, претензию к руководству. — ответом руководства не согласны, за€вление в прокуратуру. Ќадеюсь теперь алгоритм действий вам €сен.

ќтветить
—ообщени€ 5014 - 5063 из 16163
Ќачало | ѕред. | 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/223.html 223 1 1