–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.08.14 16:01 јвиаэксперт

ќльга :  упили билет по интернету. ѕоехали в аэропорт. ј на билете оказываетс€ не указывают терминал вылета. ≈ще бы 5 минут и наблюдали бы за улетающим самолетом на земле. ќ√–ќћЌјя ѕ–ќ—№Ѕј "“–јЌ—јЁ–ќ" ” ј«џ¬ј…“≈ “≈–ћ»ЌјЋ ¬џЋ≈“ј Ќј Ѕ»Ћ≈“≈  ”ѕЋ≈ЌЌќћ „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“, Ќ≈ —“јЌќ¬»“≈—№ ƒ»Ќќ«ј¬–јћ»!!!!!!!!! ”казание терминала на маршрутной квитанции не €вл€етс€ об€зательным. Ѕолее того, в процессе подготовки к вылету может мен€тьс€ как терминал, так и аэропорт. ¬ы должны до выезда из дома самосто€тельно на сайте аэропорта уточнить из какого терминала вылетает ваш рейс, и вылетает ли вообще. ¬ылет может быть отменен. ќрганизованных туристов оповещают турагентства.

ќтветить
09.08.14 10:16 ћаксим

–ейс uN163 москва- раснодар 9.08.14 «арегистрировалс€ заранее на сайте. ƒва места р€дом. ѕри сдаче багажа вместо распечатанных талонов, выдали обычные.   сожалению, даже в голову не пришло, что могли помен€ть зарегистрированные места! Ѕудьте бдительны!

ќтветить
08.08.14 13:45 ƒиана

Ћетели 23.07.2014 “рансаэро Ѕлаговещенск-ћосква. ƒ”ЎЌќ. ƒышать нечем. ∆алобы пассажиров стюардессами игнорировались. ƒети летели красные и мокрые. “елевизоры работали, но звука в наушниках не наблюдалось. ≈да, как всегда, на любител€. Ќе ресторан, конечно. —тюардессы хмурые, болезненные. ¬ среднем р€ду было по четыре кресла, скоро и в проходах кресла будут(?) Ќоги поставить некуда, ќсобенно когда на теб€ полностью откидываетс€ переднее кресло, а у теб€ еще посуда на столике. ѕосуду не убирают ќ„≈Ќ№ ƒќЋ√ќ. »з-за этого не пошевелишьс€. Ќазад летели 05.08.2014 ћосква-Ѕлаговещенск. Ќ” ќ„≈Ќ№ ƒ”ЎЌќ. —алон еще старый по три кресла в середине. ∆ить можно. Ќќ, оказываетс€, на весь самолет (не беру во внимание бизнес-класс) работает две кабинки туалета в одном месте. » почти 300 человек не по одному разу идут через весь самолет в туалет. ѕричем стюардессы разрешили ходить по одному проходу. » вот представьте, что все эти люди разной комплекции идут в два потока по одному проходу кое-как протискива€сь за счет чужих подлокотников. ƒети кричат, запомнилась одна женщина, котора€ шипела на всех, что до еЄ руки дотрагиваютс€, протискива€сь. ј у нас ещЄ нет крыльев, чтобы летать по салону в единственный туалет. “ак как долго не убирали посуду, € еЄ составила аккуратно в один поднос: стаканы в стаканы, чашечки в чашечки, салфетки в отдельный пакетики. ¬сегда все было нормально. ¬ этот раз стюардесса решила заставить мен€ расставить обратно все по подносам. —хватила всю эту посуду и вс€ эта недоеденна€ еда упала ко мне на колени. ’орошо, что ехала домой, а не на отдых. ј ведь у нас было четыре пересадки только самолетами. —пасибо, что пилоты отличные. “олько все это перекрывает увиденные недостатки. ј ведь € уже много лет летаю этой авиакомпанией. Ќо последние два года качество обслуживани€ на борту падает. » что-то из фэнтези: может когда-нибудь сделают что-то вроде отдельных мест дл€ родителей с детьми до 3-х лет. » родител€м хорошо, и всем остальным.  огда мамаши мен€ют подгузники на столиках дл€ еды и огол€ютс€ при моих взрослых дет€х, как-то не по себе. ј этот крик весь полет...ƒети ведь по-разному реагируют на перепады давлени€.  ороче, хуже стало. “олько выбор у нас небольшой. ѕросто поделилась впечатлени€ми.

ќтветить
08.08.14 8:54 √ость

я когда лечу на самолете приезжаю в аэропорт заранее, несусь к табло, скорее сдать багаж и в накопитель. Ќа посадку € стою впереди планеты всей, потому как боюсь опоздать. ј вот что делаете вы? Ќадеетесь на что? ѕочему вам все должны и об€заны? “ерминал, ищите нас по всему порту, ждите нас. ќльга :  упили билет по интернету. ѕоехали в аэропорт. ј на билете оказываетс€ не указывают терминал вылета. ≈ще бы 5 минут и наблюдали бы за улетающим самолетом на земле. ќ√–ќћЌјя ѕ–ќ—№Ѕј "“–јЌ—јЁ–ќ" ” ј«џ¬ј…“≈ “≈–ћ»ЌјЋ ¬џЋ≈“ј Ќј Ѕ»Ћ≈“≈  ”ѕЋ≈ЌЌќћ „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“, Ќ≈ —“јЌќ¬»“≈—№ ƒ»Ќќ«ј¬–јћ»!!!!!!!!!

ќтветить
07.08.14 23:42 √ость

√ость : прочитав эти ответы на вполне обоснованные претензии € в шоке.человек в шутливой форме описал ситуацию особо не наезжа€(а есть за что)на авиакомпанию,а его уже обвинили во всех грехах.между прочим 200 долл.это пенси€ росси€нина\вы то это не знаете\.и бизнес класс или есть или нет это как осетрина второй свежести .сомнений нет в обслуживании пас трансам до афл очень далеко.отношение к пас пон€тное- вы все быдло а мы великие.сдавайте свои гроши забейтесь в уголок и не рыпайтесь ќбоснованные претензии? )) “ы чего угараешь? )) Ѕред€тина чистейшей воды, забейс€ со своими обосновани€ми, женщина

ќтветить
07.08.14 16:19 √ость

ƒобрый день, приобрела 3 электронных билета в аэропорте Ѕургаса. Ќа маршрутной квитанции номер в 5 цифр. ’отела произвести регистрацию на сайте компании, чтобы выбрать заранее места, поскольку лечу с двум€ маленькими детьми. ¬ графе номер билета надо ввести 13 цифр (номер билета). ¬ распечатанных маршрутных квитанци€х (электронных билетах) никаких номеров в 13 цифр не указано.  ак € могу узнать номера своих электронных билетов?

ќтветить
07.08.14 15:11 ќльга

 упили билет по интернету. ѕоехали в аэропорт. ј на билете оказываетс€ не указывают терминал вылета. ≈ще бы 5 минут и наблюдали бы за улетающим самолетом на земле. ќ√–ќћЌјя ѕ–ќ—№Ѕј "“–јЌ—јЁ–ќ" ” ј«џ¬ј…“≈ “≈–ћ»ЌјЋ ¬џЋ≈“ј Ќј Ѕ»Ћ≈“≈  ”ѕЋ≈ЌЌќћ „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“, Ќ≈ —“јЌќ¬»“≈—№ ƒ»Ќќ«ј¬–јћ»!!!!!!!!!

ќтветить
07.08.14 0:22 јндрей

Ћетали в јнталью и обратно.... ¬ августе...¬идимо зависит от борта, который постав€т на рейс... ¬езде были Boeing 747-400.... Ѕортпроводники немного "уставшие"... ќно и пон€тно... –азгар сезона...ќтлична€ девушка обслуживала нас в полете "туда"! ’отелось написать еЄ им€ в отзыве, но почему-то бортпроводники “рансаэро предпочитают не вставл€ть свои имена в "бэйджи", что вис€т на груди у них... Ќе знаю, почему... "“уда" лететь было проще, поскольку компоновка самолетов данного типа у авиакомпании отличаетс€... ј вот "обратно" лететь т€жко, поскольку места между креслами не хватает даже пассажиру со средним ростом... ѕовторюсь-самолет однотипный в обе стороны... ќбслуживание, в принципе, не плохое дл€ чартерных рейсов... ѕро качество пилотировани€ воздушного судна не "Ќјћ" - пассажирам писать, как мне кажетс€... ¬едь мы же не пишем отзывы о каждом проезде в маршрутке до метро...)).»ли куда подальше....). ќчень много факторов, которые анализируют продумывают и примен€ют в каждом полете наши доблестные летчики!!! „есть им и хвала!!! ќсобенно в наше, непростое, дл€ –оссийской јвиации, врем€!!! —пасибо “рансаэро!!! Ѕез изысков... Ќо все воврем€ и надежно!!!

ќтветить
06.08.14 22:08 јвиаэксперт

√ость : прочитав эти ответы на вполне обоснованные претензии € в шоке.человек в шутливой форме описал ситуацию особо не наезжа€(а есть за что)на авиакомпанию,а его уже обвинили во всех грехах.между прочим 200 долл.это пенси€ росси€нина\вы то это не знаете\.и бизнес класс или есть или нет это как осетрина второй свежести .сомнений нет в обслуживании пас трансам до афл очень далеко.отношение к пас пон€тное- вы все быдло а мы великие.сдавайте свои гроши забейтесь в уголок и не рыпайтесь Ќи в чем никого не обвин€ли. ¬сем пон€тно, что чартерами летают дл€ экономии, и полноценный бизнес класс за $1000 в јнталью вместо $300-350 в экономе дороговат дл€ этой категории пассажиров. ѕотому сделали дисконтированный бизнес, который стоит в 2 раза дешевле, но при этом предоставл€ютс€ такие же кресла, такое же обслуживание, регистраци€ на тех же стойках, на багаж те же стикеры, чуть проще еда и напитки и не предоставл€етс€ бизнес зал. «а полцены - отличное предложение.  ому принципиален бизнес зал в јнталье - могут оплатить его на месте, это стоит 340 евро.

ќтветить
06.08.14 19:50 √ость

прочитав эти ответы на вполне обоснованные претензии € в шоке.человек в шутливой форме описал ситуацию особо не наезжа€(а есть за что)на авиакомпанию,а его уже обвинили во всех грехах.между прочим 200 долл.это пенси€ росси€нина\вы то это не знаете\.и бизнес класс или есть или нет это как осетрина второй свежести .сомнений нет в обслуживании пас трансам до афл очень далеко.отношение к пас пон€тное- вы все быдло а мы великие.сдавайте свои гроши забейтесь в уголок и не рыпайтесь

ќтветить
06.08.14 14:18 ѕулковчанин

јвиаэксперт : јлександр : Ћетел рейсом 9250 из јнталии в ћоскву. ћои приключени€ начались в аэропорту јнталии. »ме€ на руках билеты бизнесс класса, € направилс€, как всегда, в зал дл€ пассажиров бизнес класса, но туда мен€ не впустили- мне показали какуето бумажку,сотрудники зала мне ничего не смогли объ€снить, так как € не говорю по английски, а человека, который говорит порусски среди персонала “рансаэро не оказалось?, хот€ если проанализировать кто летает в “урцию компанией “рансаэро, то можно сделать вывод, что на 90 процентов это русские, а не англо€зычное население! ќчень было непри€тно смотреть как сотрудники бизнесс зала компании “рансаэро лижут задницы американцам и французам. ѕосадка в самолет началась вместо 19.45 в 20.20! ѕопав в самолет € подумал что наконец-то мои мучени€ закончились, но € ошибс€. ¬ бизнес классе пахло как в общественном туалете, через час мы благополучно взлетели, € пыталс€ вызвать борт-проводника, но кнопочка в подлокотнике не работала. ¬ конце концов приблизительно через час после взлета подошел стюарт, поинтересовалс€- что мы будем кушать? я попросил его принести 50 грамм конь€ку а потом уже еду. “ак вот еще минут через 30 мне принесли еду вместе с конь€ком, хот€ € просил сначала конь€к!!! ¬ыпил, попросил еще 50 грамм, ну думаю- жизнь налаживаетс€. ѕопробовал включить телевизор- но, не тут-то было- пульт не работал. ¬от такие дела. ¬злет и посадка- высший класс, а обслуживание не т€нет даже на тройку!!! Ћетаю часто компанией “рансаэро, а в такую ситуацию попал впервые- не мой день.  стати, впервые пишу отзыв, наболело!!! јлександр, на чартерных рейсах дисконтированный бизнес класс. “ак как он стоит дешево, то в его стоимость не входит полноценный бизнес зал. » если в –оссии его замен€ет упрощенный зал дл€ чартерных рейсов, то в полноценный зал в јнталье вас естественно не пуст€т. јмериканцы и французы оплатили полноценное обслуживание, а не доплатили $200 к эконому. ћеждународным €зыком €вл€етс€ во всем мире английский. ¬о многих странах люди не знающие английский €зык считаютс€ неграмотными. » если вы не знаете хот€ бы базовый английский, значит вам еще рано выезжать за границу –оссии.ѕолностью согласен с "...экспертом" )   сожалению, русские люди очень слабо представл€ют себе спектр услуги "бизнес класса обслуживани€", очевидно полага€сь на свою серую значимость массовость в јнталии. » даже не дело в том, что русские не говор€т по английски, а купив бизнес класс на чартер или доплатив 50-100 евро в аэропорту, понтов кидают выше крыши. ќсобенно порадовал саморелиз: "попросил его принести 50 грамм конь€ку а потом уже еду. “ак вот еще минут через 30 мне принесли еду вместе с конь€ком, хот€ € просил сначала конь€к!!! ¬ыпил, попросил еще 50 грамм, ну думаю- жизнь налаживаетс€". “ак вот, меньше пить надо, сударь, и будет вам в жизни счастье!

ќтветить
06.08.14 1:08 јвиаэксперт

јлександр : Ћетел рейсом 9250 из јнталии в ћоскву. ћои приключени€ начались в аэропорту јнталии. »ме€ на руках билеты бизнесс класса, € направилс€, как всегда, в зал дл€ пассажиров бизнес класса, но туда мен€ не впустили- мне показали какуето бумажку,сотрудники зала мне ничего не смогли объ€снить, так как € не говорю по английски, а человека, который говорит порусски среди персонала “рансаэро не оказалось?, хот€ если проанализировать кто летает в “урцию компанией “рансаэро, то можно сделать вывод, что на 90 процентов это русские, а не англо€зычное население! ќчень было непри€тно смотреть как сотрудники бизнесс зала компании “рансаэро лижут задницы американцам и французам. ѕосадка в самолет началась вместо 19.45 в 20.20! ѕопав в самолет € подумал что наконец-то мои мучени€ закончились, но € ошибс€. ¬ бизнес классе пахло как в общественном туалете, через час мы благополучно взлетели, € пыталс€ вызвать борт-проводника, но кнопочка в подлокотнике не работала. ¬ конце концов приблизительно через час после взлета подошел стюарт, поинтересовалс€- что мы будем кушать? я попросил его принести 50 грамм конь€ку а потом уже еду. “ак вот еще минут через 30 мне принесли еду вместе с конь€ком, хот€ € просил сначала конь€к!!! ¬ыпил, попросил еще 50 грамм, ну думаю- жизнь налаживаетс€. ѕопробовал включить телевизор- но, не тут-то было- пульт не работал. ¬от такие дела. ¬злет и посадка- высший класс, а обслуживание не т€нет даже на тройку!!! Ћетаю часто компанией “рансаэро, а в такую ситуацию попал впервые- не мой день.  стати, впервые пишу отзыв, наболело!!! јлександр, на чартерных рейсах дисконтированный бизнес класс. “ак как он стоит дешево, то в его стоимость не входит полноценный бизнес зал. » если в –оссии его замен€ет упрощенный зал дл€ чартерных рейсов, то в полноценный зал в јнталье вас естественно не пуст€т. јмериканцы и французы оплатили полноценное обслуживание, а не доплатили $200 к эконому. ћеждународным €зыком €вл€етс€ во всем мире английский. ¬о многих странах люди не знающие английский €зык считаютс€ неграмотными. » если вы не знаете хот€ бы базовый английский, значит вам еще рано выезжать за границу –оссии.

ќтветить
05.08.14 22:26 јлександр

Ћетел рейсом 9250 из јнталии в ћоскву. ћои приключени€ начались в аэропорту јнталии. »ме€ на руках билеты бизнесс класса, € направилс€, как всегда, в зал дл€ пассажиров бизнес класса, но туда мен€ не впустили- мне показали какуето бумажку,сотрудники зала мне ничего не смогли объ€снить, так как € не говорю по английски, а человека, который говорит порусски среди персонала “рансаэро не оказалось?, хот€ если проанализировать кто летает в “урцию компанией “рансаэро, то можно сделать вывод, что на 90 процентов это русские, а не англо€зычное население! ќчень было непри€тно смотреть как сотрудники бизнесс зала компании “рансаэро лижут задницы американцам и французам. ѕосадка в самолет началась вместо 19.45 в 20.20! ѕопав в самолет € подумал что наконец-то мои мучени€ закончились, но € ошибс€. ¬ бизнес классе пахло как в общественном туалете, через час мы благополучно взлетели, € пыталс€ вызвать борт-проводника, но кнопочка в подлокотнике не работала. ¬ конце концов приблизительно через час после взлета подошел стюарт, поинтересовалс€- что мы будем кушать? я попросил его принести 50 грамм конь€ку а потом уже еду. “ак вот еще минут через 30 мне принесли еду вместе с конь€ком, хот€ € просил сначала конь€к!!! ¬ыпил, попросил еще 50 грамм, ну думаю- жизнь налаживаетс€. ѕопробовал включить телевизор- но, не тут-то было- пульт не работал. ¬от такие дела. ¬злет и посадка- высший класс, а обслуживание не т€нет даже на тройку!!! Ћетаю часто компанией “рансаэро, а в такую ситуацию попал впервые- не мой день.  стати, впервые пишу отзыв, наболело!!!

ќтветить
05.08.14 18:15 √ость

√ость : в крым лететь хорошо этой компанией.обратно не советую.нас с маленьким ребенком на руках представитель этой компании не пустила в самолет.став€т терминал в билете один.а вылет с другого.пока бегаешь и ищешь они своих сад€т в самолет а нам говор€т что регистраци€ закончилась.такое у нас случилось 4.08.2014.отношение представител€ компании.а рейс был в 1.40 ночи.просто сволочное.мы подали в суд.€ даже не могу назвать ее женщиной.до отправлени€ было 40 минут.она нам отказала в регистрации и предложила переоформить билет в 6 часов утра.больше этой компанией мы пользоватьс€ не будем. вам лучше вообще не летать. »з-за таких как вы вылеты задерживаютс€ на 20 минут, т.к. надо оформить соответствующие документы на изменение загрузки. ћой вам совет, пересаживайтесь на поезд, самолеты - это не ваш транспорт

ќтветить
05.08.14 18:10 јвиаэксперт

√ость : в крым лететь хорошо этой компанией.обратно не советую.нас с маленьким ребенком на руках представитель этой компании не пустила в самолет.став€т терминал в билете один.а вылет с другого.пока бегаешь и ищешь они своих сад€т в самолет а нам говор€т что регистраци€ закончилась.такое у нас случилось 4.08.2014.отношение представител€ компании.а рейс был в 1.40 ночи.просто сволочное.мы подали в суд.€ даже не могу назвать ее женщиной.до отправлени€ было 40 минут.она нам отказала в регистрации и предложила переоформить билет в 6 часов утра.больше этой компанией мы пользоватьс€ не будем. ¬ следующий раз будьте внимательны, актуальна€ информаци€ о терминалах и гейтах только на информационных табло аэропорта. ѕосадка действительно автоматически закрываетс€ за 40 минут до вылета самолета, после чего самолет начинает готовитьс€ к взлету с тем количеством людей которые зарегистрировались. ќпоздавших не допускают на рейс. —уд вы проиграете.

ќтветить
05.08.14 17:23 √ость

в крым лететь хорошо этой компанией.обратно не советую.нас с маленьким ребенком на руках представитель этой компании не пустила в самолет.став€т терминал в билете один.а вылет с другого.пока бегаешь и ищешь они своих сад€т в самолет а нам говор€т что регистраци€ закончилась.такое у нас случилось 4.08.2014.отношение представител€ компании.а рейс был в 1.40 ночи.просто сволочное.мы подали в суд.€ даже не могу назвать ее женщиной.до отправлени€ было 40 минут.она нам отказала в регистрации и предложила переоформить билет в 6 часов утра.больше этой компанией мы пользоватьс€ не будем.

ќтветить
04.08.14 19:58 јвиаэксперт

√ость :  омпани€ €вно не любит ло€льных клиентов. «а два мес€ца до полета хотел использовать накопленные баллы дл€ получени€ премиального билета. ¬ офисе мне сказали, что мест нет и вообще как мне в голову пришло летом наде€тьс€ на премию.  упил обычный билет. —егодн€ посмотрел на бальный счет в письме и увидел, что сгорели баллы трехлетней давности. — интересом проверил счет и заметил еще одну при€тную особенность "ѕривилегии “рансаэро" - за три года преми€ за рейс на одном направлении упала почти на 40%, а вот "цена" премиального билета осталась на том же уровне. ƒелайте выводы. —уд€ по финотчетности, программа ло€льности ни в коем случае не должна вли€ть на экономику рейса, потому если рейс прогнозируемо хорошо продаетс€, на нем никогда не будет наградных билетов. — другой стороны “рансаэро в отличие от многих других авиакомпаний засчитывает на бонусный счет баллы за чартерные рейсы. –адуйтесь регистрации на выделенных стойках и стикерам на багаже. Ќа более высоких уровн€х еще и бизнес зал получите. ј бесплатные полеты... как и бесплатный сыр, в мышеловке.

ќтветить
04.08.14 19:53 ser-alis

«дравствуйте! Ћетели из Ўереметьево 9 июл€ утром. прекрасный полЄт.ќгромное спасибо персоналу самолЄта за благополучный полЄт. ¬нучка ,правда летела в первый раз. проспала все три часа полЄта.ј насколько ребЄнок у нас впечатлительный и она спала. “ак что всЄ было прекрасно: и обслуживание, и питание. ќсобое спасибо пилотам,прекрасно выполнили свою работу. ќгромное спасибо всему персоналу без исключений. Ѕудем старатьс€ летать только самолЄтами этой авиакомпании.

ќтветить
04.08.14 18:53 √ость

 омпани€ €вно не любит ло€льных клиентов. «а два мес€ца до полета хотел использовать накопленные баллы дл€ получени€ премиального билета. ¬ офисе мне сказали, что мест нет и вообще как мне в голову пришло летом наде€тьс€ на премию.  упил обычный билет. —егодн€ посмотрел на бальный счет в письме и увидел, что сгорели баллы трехлетней давности. — интересом проверил счет и заметил еще одну при€тную особенность "ѕривилегии “рансаэро" - за три года преми€ за рейс на одном направлении упала почти на 40%, а вот "цена" премиального билета осталась на том же уровне. ƒелайте выводы.

ќтветить
04.08.14 16:56 јвиаэксперт

ѕассажир 2 : ѕерелет в јнталию рейс 9549 12 июл€ 2014 г.  ак-то привыкли летать “рансаэро, но эти перелеты туда и обратно запомнились, как самые худшие за 15 лет. ¬ чистеньком самолете поставили новые кресла, да так плотно, что € с ростом 158 и весом 48 кг. с трудом расположилась, про мужчин говорить нечего. ∆адность компании “рансаэро перешла все допустимые пределы. Ќа взлете стюарды наливали всем по четверть стаканчика (картонного) воды, больше воду не давали, ни туда, ни обратно. ќ еде говорить нечего, множественное слово "блины" предложенное стюардессой на деле оказалось одним маленьким блинчиком диаметром сантиметров 15, чай-кофе и воду на обратном пути даже не предлагали. 12 июл€ вы летели на Boeing 747-400 VP-BKJ, на нем шаг кресел составл€ет от 30 до 45" (76-114см), при стандартном дл€ чартерных рейсов 29" (74см). Ўирина кресел 18" (46см), что так же превышает стандарты чартерных перевозок. Ќапитки на взлете никогда не наливаютс€, только после перехода самолета в горизонтальный полет. »х всегда наливают половину стаканчика, и почти всегда можно попросить еще стаканчик другого напитка или налить двойную порцию. »ногда говор€т что не знают, хватит ли напитков, и предлагают налить после окончани€ обслуживани€. ¬ конечном счете всегда можно подойти на кухню и спросить остались ли напитки. ≈сли остались - с удовольствием нальют. ≈ду экипаж не видит, если в ведомости написано "блины" - то они и говор€т блины. ј уж что там на самом деле... „ай и кофе сейчас предлагают не везде, так как в ≈вропе это считаетс€ устаревшим стандартом обслуживани€.  ондиционеры забирают воздух от двигателей, потому на земле при выключенных двигател€х они не работают. ≈сть кондиционирование от ¬—” или от кондиционера аэропорта, но его не всегда можно использовать. –ассадка доступна всем пассажирам, потому кто первым зарегистрировалс€ - тот и сел куда хотел. ≈сли вы регистрировались последними или в аэропорту - то естественно ничего не осталось. —отрудники регистрации не волшебники, если люди с детьми пришли последними, и нет мест р€дом - что они могут сделать? Ќе регистрировать их вовсе? ¬ јнталье "така€ толпа" была потому, что самолет у “рансаэро в 2-3 раза больше по вместимости всех остальных на которые шла регистраци€. Ќаушники которые раздают сто€т рублей 30, что вы от одноразовых хотите? ќпытные пассажиры используют свои наушники, которые качественно воспроизвод€т звук и удобно фиксируютс€ в ухе. Ѕлины подаютс€ на завтрак, который всегда более скромный нежели обед или ужин.

ќтветить
04.08.14 16:23 “амара

Ћетела с “рансаэро из ћинеральных ¬од. ¬се было замечательно! ¬ аэропорту г.ћин.воды единственное,что захватило дух-количество пассажиров,проход€щих регистрацию на шести стойках! я и так летать не очень...ћужчина сто€щий за мной мен€ успокоил)))словами,чтоб € не бо€лась,что это надежный борт)))ѕочему-то € ему поверила,но более 500пассажиров на борту,все же мен€ смущали))) “оварищи,кака€ разница чем вас покормили,чем вас напоили и сколько! Ѕез еды и пить€ человек известно всем сколько может прожить! √лавное-этот летающий город Boeing 747,так взлетел и так произвел посадку в г.ћоскве,что € не успела дочитать ќтче наш)))) —пасибо пилотам и всему коллективу за столь комфортный полет!!! –ейс UN-170.

ќтветить
04.08.14 13:31 ѕассажир 2

ѕерелет в јнталию рейс 9549 12 июл€ 2014 г.  ак-то привыкли летать “рансаэро, но эти перелеты туда и обратно запомнились, как самые худшие за 15 лет. ¬ чистеньком самолете поставили новые кресла, да так плотно, что € с ростом 158 и весом 48 кг. с трудом расположилась, про мужчин говорить нечего. ∆адность компании “рансаэро перешла все допустимые пределы. Ќа взлете стюарды наливали всем по четверть стаканчика (картонного) воды, больше воду не давали, ни туда, ни обратно. ќ еде говорить нечего, множественное слово "блины" предложенное стюардессой на деле оказалось одним маленьким блинчиком диаметром сантиметров 15, чай-кофе и воду на обратном пути даже не предлагали. Ќа пути туда набитый битком людьми самолет в жару сто€л больше часа в ƒомодедово, кондиционеры не работали. ѕлюс перелет 3 часа. » вот эти четверть стаканчика воды просто сразили наповал. Ќу жалко вам на еду тратитьс€, переживем, народ упихиваете, как селедок в банку - потерпим! Ќо копеечные расходы на воду дл€ пассажиров вас не разор€т, наверное!!! », наконец, о непрофессионализме. –ассадку на места компани€ “рансаэро делала заранее, т.е. за неделю практически все места были распределены.  ак вариант удобно, на деле - мы смогли вз€ть только центр, 4 места. Ќас было трое. Ќа четвертом месте находилс€ молодой отец с дочкой, ей 2, 1 годика. ¬Ќ»ћјЌ»≈! на регистрации (в аэропорту) его и –≈Ѕ≈Ќ ј посадили на места в –ј«Ќџ’ р€дах салона. —тюардессы, говор€ м€гко, его проблему решать отказались. Ќу, конечно мой муж пересел и уступил место ребенку. Ќќ, а если бы на нашем месте сидела мамочка с двум€ детьми и уступить место было бы просто нереально?  ј  ребенок в таком возрасте находилс€ бы один в течение полета??? » это не единичный случай, просто показательный, семьи раскидывали по разным р€дам. Ќа обратном пути регистрировали турки, и конечно же, такого маразма в самолете не было... ¬ общем резюме следующее - узкие кресла, рассто€ние между ними очень маленькое, питание - ребенок даже не наестьс€, воды практически не дают, развлечени€ на экране ограничены в силу того, что из 3-х наушников на практике работают только одни. “акже отмечу, что така€ толпа в јнталии в течение 2-х часов сто€ла на регистрацию только к стойкам “рансаэро, другие как-то быстро своих регистрировали, и очередей километровых не собирали. Ќу, и обслуживающий персонал на борту. –еб€та еще хоть как-то пытаютс€ быть вежливыми, а тетки откровенно хам€т. ¬от так, дорогие пассажиры “рансаэро

ќтветить
04.08.14 11:24 √ость

ƒавно стало очевидным, что, даже сотрудники самой ј  рыгают от еЄ –екламы: "...¬џлиты строго по времени. ќп€ть решила слетать на ѕхукет в августе 2014. — трансаэро :)". —кобка, причЄм кака€-то, заметьте! “ак и на практике: задержки часты, отмены рейсов и наглые поборы с пассажиров за какие-то придуманные "топливные сборы"!...и это - при "лидерских" Ѕилетах, как туалетна€ бумага!

ќтветить
04.08.14 10:48 ћарина

¬ марте 2014 оп€ть летата на ѕхукет. “есно конечно в салоне ( между креслами) дл€ такого перелета. ќбратно летели 10 часов, что мен€ убило наповал- у всех работали мониторы дл€ просмотра фильмов, такое вижу в первый раз.  ормили не плохо. Ћюблю “рансаэро за пунктуальность. ¬џлиты строго по времени. ќп€ть решила слетать на ѕхукет в августе 2014. — трансаэро :)

ќтветить
04.08.14 1:31 јвиаэксперт

√ость : ƒа говорю же - все понимаю про летную годность. Ќо хочетс€ летать на новых самолетах. ¬се уважающие себ€ компании не летают на самолетах возраста старше 12 лет и как правило €вл€ютс€ первым владельцем своих самолетов. Ћюбой новый самолет после первого же рейса перестает быть новым :) ѕо поводу уважающих себ€ авиакомпаний. “олько јэрофлот может себе позволить не считать деньги за счет ро€лти, ибо деньги хал€вные. ¬се остальные авиакомпании их считают, и пытаютс€ быть конкурентоспособными. 10 летние борта имеют лизинговую ставку в 2 раза ниже новых, соответственно есть возможность либо держать более низкие цены, либо больше зарабатывать и инвестировать в развитие. ѕри том, что средн€€ прибыльность ¬¬Ћ около нул€, а ћ¬Ћ 1-3% - это €вно не будет лишним. Ќовые самолеты в “рансаэро будут с следующего года. ј вот цены на эти рейсы будут веро€тно выше.

ќтветить
03.08.14 22:51 √ость

јвиаэксперт : ћихаил : ћногие думаю в последнее врем€ используют сервис флайтрадар, где можно посмотреть все о лет€щем самолете. » вот что € заметил, у “рансаэро все самолеты пенсионного или предпенсионного возраста. Ќапример боинг 737, летающий в  рым имеет возраст более 23 лет!!! ¬се 747-е старше 15-17 лет. “рансаэро позиционирует себ€ как ведуща€ авиакомпани€, но экономит на самом главном. я конечно понимаю, что есть пон€тие летна€ годность и все такое, но это неуважение к клиенту предлагать какие то изысканные виды классов и супер обслуживание в самолете купленном у каких нибудь африканских авиалиний, который до этого еще прилично успел полетать дл€ "белых" людей. Ќапример, посмотрите по тому же флайтрадару любой самолет аэрофлота - в основном все новенькие, редко встретишь старше 5-6 лет. ј цена на билеты в “рансаэро бывает и выше! ћихаил, приведу простой пример. јэрофлот недавно получил абсолютно новые Boeing 777, и один из них в первом же полете был вынужден совершить аварийную посадку на одном двигателе, второй двигатель отказал. Ёто дл€ тех, кто св€зывает отказы с возрастом. ƒалее, каждый самолет примерно раз в 10-12 лет проходит специальную форму техобслуживани€, при которой его полностью разбирают до винтиков, провер€ют целостность металла и снова собирают с заменой всех изношенных частей. ѕосле такого техобслуживани€, самолет близок по состо€нию и надежности к новому. ѕотому, пока нет непоправимых дефектов фюзел€жа и морально самолет не устарел - он может летать. ” “рансаэро Ѕоингам 737 от 3 до 27 лет. Ѕоингам 747 от 12 до 20 лет. —аус јфрикан Ёйр - вполне прилична€ африканска€ авиакомпани€. ƒа говорю же - все понимаю про летную годность. Ќо хочетс€ летать на новых самолетах. ¬се уважающие себ€ компании не летают на самолетах возраста старше 12 лет и как правило €вл€ютс€ первым владельцем своих самолетов.

ќтветить
03.08.14 21:08 јнтоха

Ѕольше никогда в жизни не полечу на трансаэро, чего и всем желаю. Ћетал очень много и много на чЄм, и могу за€вить, что трансаэро - редкостное гавно. Ћетал в Ѕарселону из ћосквы и обратно так же, рейсы из ƒомодедово, 26 июл€ и 2 августа соответственно, на 777ом Ѕоинге “рансаэро. ¬ принципе в ту сторону сильной задержки с рейсом не было, да и с багажом тоже. ”же тогда заметил, что в самолЄте сделано всЄ дл€ максимально "при€тного" полЄта - твЄрдые кресла которые едва ли откидываютс€, отсутствие кондиционеров и кормЄжка "высококлассна€" - фото прилагаетс€: s60.radikal.ru/i169/1408/e2/1b921ebfa86e... Ќо самые при€тности были на обратном пути. ≈хали впритык, спешили, чтоб не опоздать, звонили, чтобы нас зарегистрировали. ¬ылет был задержан - сначала на табло показали задержку в 40 минут, потом час двадцать, при этом очередь в самолЄт сто€ла где-то час. ¬ итоге по факту задержка вылета оказалась на 3 часа. —ам полЄт в обратную сторону был столь же при€тен, а после ещЄ и задержали багаж - половина сумок выехала сразу, а остальные ждали багаж по часу. » это всЄ при средней цене билета в 15 тыс€ч, благо нам удалось вз€ть дешевле через турагентство, хот€ настроение от этого не изменилось. ќп€ть же как пассажир с опытом могу посоветовать в альтернативу этому калу пользоватьс€ качественными зарубежными авиалини€ми, по крайней мере при полЄтах за рубеж, только билеты брать заранее, желательно за мес€ц - за те же деньги полЄт куда более при€тный и куда менее раст€нутый.

ќтветить
03.08.14 12:56 јвиаэксперт

ћихаил : ћногие думаю в последнее врем€ используют сервис флайтрадар, где можно посмотреть все о лет€щем самолете. » вот что € заметил, у “рансаэро все самолеты пенсионного или предпенсионного возраста. Ќапример боинг 737, летающий в  рым имеет возраст более 23 лет!!! ¬се 747-е старше 15-17 лет. “рансаэро позиционирует себ€ как ведуща€ авиакомпани€, но экономит на самом главном. я конечно понимаю, что есть пон€тие летна€ годность и все такое, но это неуважение к клиенту предлагать какие то изысканные виды классов и супер обслуживание в самолете купленном у каких нибудь африканских авиалиний, который до этого еще прилично успел полетать дл€ "белых" людей. Ќапример, посмотрите по тому же флайтрадару любой самолет аэрофлота - в основном все новенькие, редко встретишь старше 5-6 лет. ј цена на билеты в “рансаэро бывает и выше! ћихаил, приведу простой пример. јэрофлот недавно получил абсолютно новые Boeing 777, и один из них в первом же полете был вынужден совершить аварийную посадку на одном двигателе, второй двигатель отказал. Ёто дл€ тех, кто св€зывает отказы с возрастом. ƒалее, каждый самолет примерно раз в 10-12 лет проходит специальную форму техобслуживани€, при которой его полностью разбирают до винтиков, провер€ют целостность металла и снова собирают с заменой всех изношенных частей. ѕосле такого техобслуживани€, самолет близок по состо€нию и надежности к новому. ѕотому, пока нет непоправимых дефектов фюзел€жа и морально самолет не устарел - он может летать. ” “рансаэро Ѕоингам 737 от 3 до 27 лет. Ѕоингам 747 от 12 до 20 лет. —аус јфрикан Ёйр - вполне прилична€ африканска€ авиакомпани€.

ќтветить
03.08.14 12:20 јвиаэксперт

»рина : —обираюсь лететь в Ќью …орк 12 окт€бр€ 2014 - рейс 1111 777 и обратно 25 феврал€ 2015. ћожно везти с собой в салоне собаку породы ћальтезе- 6 кило, с паспортом, прививками???? —колько будет стоить провоз питомца? —пасибо. ƒл€ перевозок начинающихс€ с 11 марта 2014 на собственных регул€рных и чартерных рейсах между пунктами полетов ј  “рансаэро, разрешаетс€ перевозка животных (мелкие породы собак/кошек) в пассажирских салонах воздушного судна, общим весом не более 8кг вместе с контейнером, размер которого не должен превышать 115 см в сумме трех измерений, высота контейнера не должна превышать 20 см (при превышении размеров животное перевозитс€ в качестве багажа). ∆ивотное должно находитьс€ в контейнере/сумке-переноске с доступом воздуха, дно должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. ¬о врем€ полета запрещаетс€ открывать контейнер/сумку-переноску и доставать животное. Ќа одном рейсе допускаетс€ не более 2-х животных, при этом один пассажир может перевезти только одно животное. Ќе разрешаетс€ перевозка кошек и собак одновременно на одном рейсе. ѕодробнее transaero.ru/ru/info-and-services/before...

ќтветить
03.08.14 8:44 igor_77764

’ороша€ авиакомпани€, летел москва - Ѕангкок, всЄ понравилось.

ќтветить
03.08.14 1:50 ћихаил

ћногие думаю в последнее врем€ используют сервис флайтрадар, где можно посмотреть все о лет€щем самолете. » вот что € заметил, у “рансаэро все самолеты пенсионного или предпенсионного возраста. Ќапример боинг 737, летающий в  рым имеет возраст более 23 лет!!! ¬се 747-е старше 15-17 лет. “рансаэро позиционирует себ€ как ведуща€ авиакомпани€, но экономит на самом главном. я конечно понимаю, что есть пон€тие летна€ годность и все такое, но это неуважение к клиенту предлагать какие то изысканные виды классов и супер обслуживание в самолете купленном у каких нибудь африканских авиалиний, который до этого еще прилично успел полетать дл€ "белых" людей. Ќапример, посмотрите по тому же флайтрадару любой самолет аэрофлота - в основном все новенькие, редко встретишь старше 5-6 лет. ј цена на билеты в “рансаэро бывает и выше!

ќтветить
02.08.14 2:12 Ѕыстрова јлла ¬€чеславовна√ость

¬сегда полагала,что ¬аша компани€ -солидна€ во всех планах.Ќе хочетс€ разуверитьс€ после сегодн€шнего случа€.ћы летим ¬ашей компанией 3 августа в 6 .00 рейс un 1349/Ќачали проходить он-лайн регистрацибю ровно за 30 часов.”спели посадить только дочку на место 26а и сайт то ли вырубилс€.то ли не справл€етс€ с большим потоком ,желающих зарегистрироватьс€.» одно ,и другое несерьезно и несолидно.„то теперь делать?Ќе спать всю ночь и ждать ,когда разблокируетс€ ¬аш сайт.∆дем помощи и ответа.эл.адрес-allbystrova@mail.ru

ќтветить
01.08.14 22:48 »рина

—обираюсь лететь в Ќью …орк 12 окт€бр€ 2014 - рейс 1111 777 и обратно 25 феврал€ 2015. ћожно везти с собой в салоне собаку породы ћальтезе- 6 кило, с паспортом, прививками???? —колько будет стоить провоз питомца? —пасибо.

ќтветить
01.08.14 20:03 јвиаэксперт

јлександр : “уроператор сообщает что рейс перенесли на 2,5 часа; звоню в аэропорт - они совсем в неведении о подобном происшествии.... дабы удостоверитьс€ точно, звоню в трансаэро, - певые 2 раза терпени€ не хватило дождатьс€ ответа оператора; в третий раз решил что дождусь об€зательно и дождалс€! ƒождалс€ того что оператор с которым мен€ соединили просто бросил трубку!!! „то за хрень? ¬ы за свой сервис хоть както беспокоитесь? ѕочему ваши сотрудники так поступают? ѕочему из-за того что кол-центр не желает работать € должен лишние 3 часа торчать в аэропорте чтобы не дай бог не опоздать на рейс????!!!! «вонки при перегрузке на линии часто обрываютс€. “ут не вина оператора коллцентра. ѕриехав в аэропорт позже на 3 часа, вы можете столкнутьс€ с тем, что регистраци€ на ваш рейс уже будет закрыта, и вы не сможете улететь.

ќтветить
01.08.14 18:12 √ость

√ость :  ак вы думаете, интересно увидеть Ѕук в иллюминаторе самолета? Ќад ”краиной из –оссии к странам —редиземного и „ерного мор€ летать опасно, но очень заманчиво из соображений экономии топлива. ћногиие авиакомпании –оссии став€т экономию на первый план. 01 августа 2014г. над ”кроиной везли своих пассажиров авиакомпании: Transaero, S7 Airlines (—ибирь), Globus (S7 GLP), MetroJet (Kolavia), I-Fly, Yamal Airlines, Royal Flight (јбакан), Ural Airlines. »нтересно, что в конце июл€ UTair также упорно летала над ”краиной. —егодн€ все рейсы идут в облет. Ќо никаких гарантий нет, что авиакомпани€ не передумает. “ак что думайте, с какой авиакомпанией отправл€тьс€ в дорогу. ѕолностью облетают ”краину Aeroflot (SU AFL), VIM airlines (NN MOV), Moscovia (3R GA), Orenair (R2 ORB), Nordwind Airlines (N4 NWS), NordStar Airlines (TYA Y7), Rossia (FV).«апрет действует только над территорией юго-восточной ”краины. “ерритори€ западной ”краины открыта дл€ полЄтов.

ќтветить
01.08.14 17:50 √ость

 ак вы думаете, интересно увидеть Ѕук в иллюминаторе самолета? Ќад ”краиной из –оссии к странам —редиземного и „ерного мор€ летать опасно, но очень заманчиво из соображений экономии топлива. ћногиие авиакомпании –оссии став€т экономию на первый план. 01 августа 2014г. над ”кроиной везли своих пассажиров авиакомпании: Transaero, S7 Airlines (—ибирь), Globus (S7 GLP), MetroJet (Kolavia), I-Fly, Yamal Airlines, Royal Flight (јбакан), Ural Airlines. »нтересно, что в конце июл€ UTair также упорно летала над ”краиной. —егодн€ все рейсы идут в облет. Ќо никаких гарантий нет, что авиакомпани€ не передумает. “ак что думайте, с какой авиакомпанией отправл€тьс€ в дорогу. ѕолностью облетают ”краину Aeroflot (SU AFL), VIM airlines (NN MOV), Moscovia (3R GA), Orenair (R2 ORB), Nordwind Airlines (N4 NWS), NordStar Airlines (TYA Y7), Rossia (FV).

ќтветить
31.07.14 23:41 јлександр

“уроператор сообщает что рейс перенесли на 2,5 часа; звоню в аэропорт - они совсем в неведении о подобном происшествии.... дабы удостоверитьс€ точно, звоню в трансаэро, - певые 2 раза терпени€ не хватило дождатьс€ ответа оператора; в третий раз решил что дождусь об€зательно и дождалс€! ƒождалс€ того что оператор с которым мен€ соединили просто бросил трубку!!! „то за хрень? ¬ы за свой сервис хоть както беспокоитесь? ѕочему ваши сотрудники так поступают? ѕочему из-за того что кол-центр не желает работать € должен лишние 3 часа торчать в аэропорте чтобы не дай бог не опоздать на рейс????!!!!

ќтветить
31.07.14 20:00 јвиаэксперт

»рина : 30.01.2014г летели рейсом  анкун-ћосква, рейс задержали на 11 часов, после представлени€ претензии они написали мне на электронку о €кобы, прин€том руководством решении компенсации части расходов моей семье, т.к. билеты на поезд сгорели и пришлось ночевать в аэропорту ƒомодедово, а утром по приобретенным авиабилетам лететь до —аратова. ќднако прошло 3 мес€ца и тишина. —¬»Ќ№»!!!! „тоб им не леталось!!! Ќикому не советую летать с этой а/к, т.к. в случае внештатной ситуации рассчитывают что страна у нас больша€, народ не грамотный и в ћоскву судитьс€ не поедут. “¬ј–»! ≈сли руководство прин€ло решение, значит ждут вас за компенсацией. ¬ы думали что деньги на вас сами упадут с неба? ¬ы согласуйте куда их перечисл€ть.

ќтветить
31.07.14 19:57 јвиаэксперт

“уристы по “урции : Ёй, ј  и подсадные реб€тушки! √де за€вленный новый самолЄт ј-380? ќн на рынке –‘ на фиг не нужен, правда? «ачем же ќтдел ћаркетинга ј  конопатил мозги по этому самолЄту...? ѕонимаем, что кич и реклама - только как пыль, а реальное отношение к исполнению своих ѕравил ѕеревозок и уважение к пассажирам более нагл€дный и правильный тест! *‘ј “џ смотрите *Ќиже----> ѕервый јirbus 380 придет в 2015, потом на прот€жении еще трех лет будет еще по одному ј380 приходить. ≈ще в 2015 и 2016 придут по 2 Boeing 747-800, 2 Airbus A321, 4 Boeing 737-800 и 2 SSJ-100.

ќтветить
31.07.14 19:47 јвиаэксперт

√ость : "јвиаэксперт" ¬ы уж определитесь €вл€етс€ ли посадочный талон документом, подтверждающий факт перелета? ј то у ¬ас он то €вл€етс€ документом, то не €вл€етс€.  ак-то ¬ы на авиаэкперта не т€нете, если только на красну девицу, у которой семь п€тниц на неделе. ƒл€ бухгалтерии €вл€етс€, дл€ суда нет. » прекращаем истерить без повода, дамочка.

ќтветить
31.07.14 15:38 √ость

√ость : »нтересен тот факт, что всю ответственность за перевозку животных берет на себ€ владелец, а не авиакомпани€, и не перевозчик. «абавно, да? Ќаталь€ : ќтвратительна€ авиакомпани€. Ѕездушный и формальный подход к пассажирам. Ёто кто придумал интересно отправл€ть всех животных в багаж? Ќапример 4 мес€чного котенка зимой в -30 градусов в багаж?! Ёто сделать из него эскимо?! я уже молчу про штраф за отказ от билета. ѕолучилось что от стоимости билета мне вернулось после сдачи меньше 25%! » € считаю что это именно по вине компании так как предположить что будут такие фашисткие услови€ перевозки животных € просто не могла. ћне даже вопрос такой в голову бы не пришел. ƒо этого случа€ € летала с другой кошкой много раз с разными авиакомпани€ми и ¬≈«ƒ≈ мне шли навстречу, какие бы ситуации ни были. (вплоть до того что один раз электронный билет потер€лс€ в системе и у мен€ осталась только распечатка) ¬ общем с этой авиакомпанией € дела больше не имею! » никому не советую! Ќаталь€, стоит понимать, что самолЄт - это транспортное средство дл€ перевозки людей, в том числе с астмой и аллергией и прочими заболевани€ми, а не зоопарк. Ќаучитесь уважать других людей.

ќтветить
31.07.14 14:13 ќльга

Ћетели рейсом UN 395 ћосква- ѕодгорица 12.07.14г. ¬ целом полет прошел хорошо, самолет “у-214 достаточно новый, в салоне , на мой взгл€д, комфортнее, чем в боингах. ћеста были в туристическом классе. ≈динственное непри€тное впечатление осталось от стюардов. ћужчина, обслуживающий наш класс( без бэйджа) общалс€ очень грубо и хамовато, и даже не соизволил помочь женщинам убрать увесистую кладь на верхние полки. ј его напарница наврала, что туалет в хвостовой части самолета не работает, из- за чего почти всю дорогу была больша€ очередь в середине салона. ( спасибо стюардессе из другого класса, котора€ сказала, что всЄ везде работает) . ’отелось бы, чтобы сотрудники такой уважаемой компании, относились более ответственно к своей работе, были более вежливы и отзывчивы, и не портили впечатление от полета.

ќтветить
31.07.14 14:04 »рина

30.01.2014г летели рейсом  анкун-ћосква, рейс задержали на 11 часов, после представлени€ претензии они написали мне на электронку о €кобы, прин€том руководством решении компенсации части расходов моей семье, т.к. билеты на поезд сгорели и пришлось ночевать в аэропорту ƒомодедово, а утром по приобретенным авиабилетам лететь до —аратова. ќднако прошло 3 мес€ца и тишина. —¬»Ќ№»!!!! „тоб им не леталось!!! Ќикому не советую летать с этой а/к, т.к. в случае внештатной ситуации рассчитывают что страна у нас больша€, народ не грамотный и в ћоскву судитьс€ не поедут. “¬ј–»!

ќтветить
31.07.14 8:14 √ость

сайт transaero.ru будет работать? не могу на рейс зарегистрироватьс€, уже 2 часа сайт недоступен

ќтветить
29.07.14 22:25 √ость

јвиаэксперт : ёли€ : ¬ плане качества услуг - компани€ может и замечательна€. Ќо... »мею карту “рансаэро ѕривилеги€. Ћетела в июне в »талию - баллы начислены. ќбратно из –имини в ћоскву - баллов на карте нет. «апрос на сайт - вежливый ответ: "«айдите, пожалуйста, на сайт по этой ссылке и все будет замечательно". «ашла. «аполните, пожалуйста, данные: номер карты - есть, номер рейса - можно вспомнить, если постаратьс€, номер билета - ??? ћне интересно старые билеты только € не сохран€ю или есть еще такие люди, как €. ¬от € и думаю - что это было? Ќомер билета содержитс€ в: посадочном талоне, маршрутной квитанции котора€ приходит на емейл, в подтверждении брони приход€щее на емейл после оплаты. —оответственно вполне достаточно повторно просмотреть вход€щую почту. Ќо посадочные талоны в любом случае рекомендуетс€ хранить до зачислени€ баллов на счет. ќни €вл€ютс€ единственным документом подтверждающим факт выполнени€ перелета. "јвиаэксперт" ¬ы уж определитесь €вл€етс€ ли посадочный талон документом, подтверждающий факт перелета? ј то у ¬ас он то €вл€етс€ документом, то не €вл€етс€.  ак-то ¬ы на авиаэкперта не т€нете, если только на красну девицу, у которой семь п€тниц на неделе.

ќтветить
29.07.14 19:32 јвиаэксперт

ёли€ : ¬ плане качества услуг - компани€ может и замечательна€. Ќо... »мею карту “рансаэро ѕривилеги€. Ћетела в июне в »талию - баллы начислены. ќбратно из –имини в ћоскву - баллов на карте нет. «апрос на сайт - вежливый ответ: "«айдите, пожалуйста, на сайт по этой ссылке и все будет замечательно". «ашла. «аполните, пожалуйста, данные: номер карты - есть, номер рейса - можно вспомнить, если постаратьс€, номер билета - ??? ћне интересно старые билеты только € не сохран€ю или есть еще такие люди, как €. ¬от € и думаю - что это было? Ќомер билета содержитс€ в: посадочном талоне, маршрутной квитанции котора€ приходит на емейл, в подтверждении брони приход€щее на емейл после оплаты. —оответственно вполне достаточно повторно просмотреть вход€щую почту. Ќо посадочные талоны в любом случае рекомендуетс€ хранить до зачислени€ баллов на счет. ќни €вл€ютс€ единственным документом подтверждающим факт выполнени€ перелета.

ќтветить
29.07.14 19:28 јвиаэксперт

ќльга :  упила билет "»ркутск-ћосква" на 29 июл€. ѕриезжаю в аэропорт к началу регистрации, вы€сн€етс€, что такого рейса нет, т.е. сегодн€ “рансаэро не летает.  акого-либо предупреждени€ об отмене рейса ни по электронной почте, ни по телефону не было. ¬ течение 10 минут пыталась безуспешно дозвонитьс€ на гор€чую линию - кроме автоответчика ничего не услышала. —пасибо сотрудникам аэропорта за то, что переоформили билет и посадили мен€ на рейс јэрофлота уже по сути после окончани€ регистрации. ƒо дома вместо получаса из ¬нуково добиралась 2,5 часа из Ўереметьева, но это все-таки лучше, чем на неопределенный срок застр€ть в »ркутске. —транно, кто то до сих пор едет в аэропорт не узнав на сайте аэропорта о времени его вылета? Ќа сайте указаны все отмененные и перенесенные рейсы. —отрудники аэропорта не могут ничего переоформл€ть. “олько в кассе авиакомпании или в ее представительстве.

ќтветить
29.07.14 16:47 ёли€

¬ плане качества услуг - компани€ может и замечательна€. Ќо... »мею карту “рансаэро ѕривилеги€. Ћетела в июне в »талию - баллы начислены. ќбратно из –имини в ћоскву - баллов на карте нет. «апрос на сайт - вежливый ответ: "«айдите, пожалуйста, на сайт по этой ссылке и все будет замечательно". «ашла. «аполните, пожалуйста, данные: номер карты - есть, номер рейса - можно вспомнить, если постаратьс€, номер билета - ??? ћне интересно старые билеты только € не сохран€ю или есть еще такие люди, как €. ¬от € и думаю - что это было?

ќтветить
29.07.14 15:44 ќльга

 упила билет "»ркутск-ћосква" на 29 июл€. ѕриезжаю в аэропорт к началу регистрации, вы€сн€етс€, что такого рейса нет, т.е. сегодн€ “рансаэро не летает.  акого-либо предупреждени€ об отмене рейса ни по электронной почте, ни по телефону не было. ¬ течение 10 минут пыталась безуспешно дозвонитьс€ на гор€чую линию - кроме автоответчика ничего не услышала. —пасибо сотрудникам аэропорта за то, что переоформили билет и посадили мен€ на рейс јэрофлота уже по сути после окончани€ регистрации. ƒо дома вместо получаса из ¬нуково добиралась 2,5 часа из Ўереметьева, но это все-таки лучше, чем на неопределенный срок застр€ть в »ркутске.

ќтветить
29.07.14 9:32 √ость

«ачем было ждать пассажира на платной сто€нке? ћожно подождать не на территории аэропорта √ость : Ќовости читайте- там говорили о том что воздух над ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ закрыт был √ость : ¬чера встречали пассажира, летевшего трансавиа из Ќовосибирска. ѕо плану самолет должен был приземлитьс€ в ƒомодедово, по факту сел в Ўереметьево. ѕассажиров не предупредили. ќбъ€снени€ разошлись. ќдни сказали, что топлива не хватило, со слов других, рейс помен€ли в св€зи с тренировочными полетами на 1 ма€. ¬ итоге, многие пассажиры, летевшие трансфером, опоздали на свои рейсы из ƒомодедово. —лава богу, хот€ бы обеспечили автобус до ƒомодедово. ¬ итоге, мы 4 часа ждали пассажира на платной сто€нке(

ќтветить
—ообщени€ 5164 - 5213 из 16163
Ќачало | ѕред. | 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/220.html 220 1 1