–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.03.14 19:46 √ость

«дравствуйте! Ћетатал с “рансаэро ≈кб-Ѕанкок! ќбслуживание, конечно, ещЄ хромает!!! Ќажал кнопку вызова стюардессы - ждал специально 40 мин!!! Ќикто так не подошЄл!!!! «а стаканом воды сам сходил! ј если кому-то плохо????!!!!! » что за колхоз: алкоголь продаЄтс€ “олько дл€ пассажиров бизнес-класса!!! ќстальные - это было?!?!

ќтветить
29.03.14 15:30 ≈вгени€

Ћетала компанией “рансаэро в прошлом году Ѕлаговещенск-ћосква- раснодар и обратно.–ейс не задерживали . вылетели во врем€.прилетели на 30 мин раньше в ћоскву.ѕри регистрации в Ѕлаговещенске сразу выдали посадочные талоны из ћосквы до  раснодара.» места как и просили возле иллюминатора.—амолет до ћосквы конечно не айс.старенький компоновка 2-4-2 тесно.ну так как летела € первый раз сравнивать не с чем.обслуживание нормальное.туда долетели нормально.ну а обратно когда проходили регистрацию попросили так же места возле иллюминатора так она нам дала талоны посередине салона где 4 места.обратно € уже летела с ребенком и хотелось чтобы он смотрел в окно и не бо€лс€.духота на обратном пути была невыносима€. сидушки не удобные.р€дом тоже летела девушка с ребенком положила его вдоль сидушек ножки получилось так что на нашем месте,где сидел мой ребенок,которому так же хотелось спать.пришлось положить моего сына на мен€.вес у него тогда был 25 кг.не так уж удобно,при том что рассто€ние между сидушками маленькое.на соседних местах начали пить алкоголь дышать нечем.хорошо хоть стюардессу попросила включить кондиционер побольше,не знаю что они уж там сделали , но дышать стало легче.места еще попались не очень в конце крыла где заканчиваетс€ двигатель,не слышно было вообще ничего,даже смотр€ фильмы на планшете через наушники ничего не было слышно.питание понравилось.так же давали плед и наборы куда вход€т теплые носочки и пов€зка дл€ сна.ребенку тоже выдали набор дл€ рисовани€.когда летели в москву как то даже не почувствовалась посадка,а обратно в Ѕлаговещенск пока садились болели уши и у мен€ и у ребенка.приземлились все хорошо.—пасибо пилотам что первый полет мой и ребенка прошел замечательно.в этом году полечу тем же маршрутом.если кто летал этим рейсам подскажите какие места лучше,где не так шумно и возле окошка.просто в прошлый раз € была под впечатлени€ми и даже не задумалась запомнить места.оценка 4+, на такое дальнее рассто€ние можно было бы самолет посвежее поставить или хот€ бы компоновки другой.ѕилотам 5, стюардессам 5,предлагали в авиакассах в этот раз копанию вим ави€,но что то сомнительно у них дешевые билеты,полечу уже проверенной компанией “–јЌ—јЁ–ќ

ќтветить
29.03.14 4:12 AT

јэрофлот разрешает два места багажа по 23 кг в эконом классе. 32 кг - это Ѕизнес класс. ≈сли информаци€ о том, что “рансаэро разрешает два места по 25 кг, верна, то они выигрывают, а не проигрывают в сравнении.

ќтветить
29.03.14 3:53 ј“

Ќикогда не летал “рансаэро из Ћос-јнджелеса в ћоскву, всегда јэрофолотом. —ейчас есть билеты на “рансэаро на май где-то на 150 долларов дешевле, чем на јэрофлот. ќба беспосадочные. —мущает багажна€ политика “рансаэро. ¬о-первых, оечнь трудно пон€ть, что написано на ий сайте. Ќо догадываюсь, что багаж небесплатный, и можно попасть на деньги, если не рассчитать. Ќа јэрофолоте летаем с двум€ чемоданами по 32 кг бесплатно. ј на “рансаэро? »меетс€ в виду эконом класс. ≈сть вот така€ информаци€, но она не датирована: www.visit-usa.ru/en/node/850 јвиакомпани€ Ђ“–јЌ—јЁ–ќї увеличила норму провоза багажа на направлени€х от/до Ќью-…орка/ Ћос-јнджелеса/ ћайами ¬ “”–»—“»„≈— ќћ  Ћј——≈ до 2-х мест по 25 кг. Ќормы провоза багажа на рейсах ј  Ђ“–јЌ—јЁ–ќї в/из —Ўј Ѕуду благодарен, если по€сните стоимость багажа на рейсе из Ћос-јнджелеса, а также поделитись любыми другими соображени€ми за и против “рансаэро по сравнению с јэрофлотом -- на этом конкретном маршруте.

ќтветить
28.03.14 16:45 √ость

¬еликолепна€ авиакомпани€! Ћучший сервис, чистые ухоженные самолеты ( несмотр€ на наличие в парке самолетов подержанных). ≈сть небольшие нарекани€, но это к лучшему - есть к чему стремитьс€! ѕока что, лично дл€ мен€ “рансаэро ставлю выше јэрофлота, приоритет отдаю ей. ћаксимальна€ задержка в моей практике был 1 час(рейс из ’ургады, чартер). Ёто за 15 лет! ¬сем советую пользоватьс€ этой компанией! ѕоставлю максимальный балл, если бы была "6" поставил бы "6"

ќтветить
28.03.14 16:33 јлександр

ѕовторюсь: ¬ прошлом году улетал ровно по той же схеме, только с ѕхукета. ”летал так же в мае, разницы ни какой нет.и дату мен€л..» в этот раз "мой" тариф сказочно пропал меньше чем за сутки после по€влени€ расписани€, за ночь кто то раскупил весь бизнес, кроме 2 кресел самого дорогого тарифа...)) ¬от чем отличаетс€ мой тариф от оставшегос€: наличием услуг консьержа на борту и возможностью выйти через ¬»ѕ зал в ≈ Ѕ.... бред

ќтветить
28.03.14 15:28 √ость

ѕо баллам “рансаэро, теперь не бизнес класс, не »мпериал, не вз€ть не на одно дальнее направление. «воню каждый день, отвечают отказом, хот€ и баллов много и перелЄт »мпериалом есть за деньги. јпрель, май, июнь 2014 нет ничего, хот€ за деньги не одного билета не продано. Ќаправлени€: ћале,  анкун, ƒоминиканы, ћаврикий,  уала Ћумпур, ƒубаи и т.д. –азводн€к. Ѕудьте бдительны.

ќтветить
28.03.14 13:41 ≈лена

я с ребенком 2 мес€цев летела рейсом авиакомпании “рансјэро UN312 “ельјвив-ћосква 28/03/14. ѕри заказе билета мы дали информацию о том, что € лечу с младенцем и нужно место с люлькой. ѕри регистрации в аэропорту мне сказали, что мест с люлькой нет, нам дали место в 15 р€ду у окна, сказав что р€дом будет пустое место. ¬ самолете же оказалось, что р€дом сидит женщина, котора€ плохо переносит перелеты, а у прохода тучный мужчина. Ќа местах, где обычно сажают пассажиров с детьми, сидели граждане. Ќа мою просьбу пересадить мен€, так как невозможно на таком месте сидеть с ребенком (ни переодеть, ни накормить нормально), стюардесса строго сказала: "пока мест нет, если будут - пересажу". € не буду живописать наш перелет, потому что и так все пон€тно.

ќтветить
28.03.14 1:20 √ость

ѕерелет с  ипра в ћоскву. —тандартное задержка вылета 1,5 часа. »спорченный багаж. »гнорирование обращений в компанию. ¬ итоге весьма посредственный сервис. ”ровень средненькой региональной компании.

ќтветить
27.03.14 23:38 √ость

»рина : Ќакопилась больша€ обида на “рансаэро!!! я- путешественник с большим стажем. ѕеремещатьс€ по нашей великой стране, а также по всему миру приходитс€ часто, так что есть что с чем сравнивать... Ќедавний перелет с вышеупом€нутой авиакомпанией поверг мен€ в насто€щий “–јЌ—... 27 феврал€ летела из  раснодара в Ќовосибирск через ћоскву. ”же на стойке регистрации авиабилетов и взвешивании багажа была непри€тно удивлена новостью о том, что норма бесплатного провоза багажа по моему билету составл€ет лишь 10 кг. ј так как в моем упакованном багаже находилось полно подарков дл€ родных и друзей и перекинуть их в ручную кладь не было возможно (была еще сумка с теплой верхней одеждой- ведь не в “аиланд лечу), то пришлось доплачивать за дев€ть кг "лишнего" веса. ¬ турагентстве, где € покупала мой билет никто мен€ не предупредил о таком важном нюансе. ј доплата за "мои лишние килограммы" (кстати, сама € вешу 55 кг) составила больше 1тыс. руб. ѕричем, доплачивать пришлось бежать в другую очередь. ѕопыталась найти представител€ “ранса- тщетно... ¬общем, беготн€ мо€ закончилась тем, что у мен€ подскочила и без того уже высока€ температура... ѕопыталась объ€снить девушке , сид€щей в зале прилета в кассе “рансаэро, что у мен€ и денег- то с собой нет -только на такси по прилету в Ќовосибирск. ƒевушка прожевала булку и сказала, что зачем ко мне-то всех вас посылают??? –егистрировалась € уже последней и в полуобморочном состо€нии... ’олод в самолете и гул€ющие сквозн€ки мен€ добили. ¬ Ќовосибирск € приехала больна€ и никакой радостной встречи с подругами на 8 марта не получилось. ’очетс€ спросить лиц,регулирующих тарифы на “рансаэро:по какому праву вы лезете в карманы своих пассажиров?! ѕочему не проводитс€ разъ€снительна€ работа по тарифам и сборам среди лиц, уполномоченных лиц по продажам авиабилетов компании? Ќеужели не дорожите своей репутацией? ј кажда€ испорченна€ поездка оставл€ет надолго непри€тные ощущени€, а порой и вред здоровью ваших клиентов. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ услугами этой авиакомпании!»рина, покупа€ билет ¬ы автоматически соглашаетесь с правилами авиакомпании. Ѕудьте внимательнее помимо цифр, обращайте внимание на буквы. ≈сли у ¬ас проблемы с прочтением билета или информации на сайте авиакомпании, обратитесь непосредственно в авиакомпанию с просьбой уточнить бесплатную норму провоза багажа.

ќтветить
27.03.14 23:32 √ость

јлександр : я покупал кресло в салоне бизнес класса.. какой то премиальный ... других не было.ј мотивируют дикую сумму доплаты отстутствием в наличии (т.е. он закончилс€) моего тарифа... √ость : јлександр : √ость :я ровно об этом и говорю! о том, что с мен€ попросили за билет туда-обратно, осенью 4 тыс евро за двоих, и еще доплатить 3600 евро,что бы улететь обратно »ћ≈я Ќј –” ј’ билет в тот же класс.. ну это как? јлександр : “рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...ѕо билетам Ѕизнес класса и большинству билетов ѕремиального класса изменение даты осуществл€етс€ бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.Ќу а чем мотивировали необходимость доплаты? Ќасколько мне известно, что тарифы бизнес класса различаютс€ по правилам применени€ и ограничени€м, отсюда и по цене. ћожет ¬аш тариф был самым низким в данном сегменте, а 11 ма€ в начало высокого сезона данный тариф уже не примен€етс€??? ¬сеобщем надо смотреть какой у вас вид тарифа и что он предусматривает. ѕросто так не прос€т доплатить такую сумму.јлександр, ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. я тоже склон€юсь к тому,что на врем€ высокого сезона ¬аш тариф не примен€етс€ либо, на 11 ма€ все места по ¬ашему тарифу раскуплены. Ќу как-то так получаетс€.

ќтветить
27.03.14 17:11 √ость

√ость : »рина : Ќакопилась больша€ обида на “рансаэро!!! я- путешественник с большим стажем. ѕеремещатьс€ по нашей великой стране, а также по всему миру приходитс€ часто, так что есть что с чем сравнивать... Ќедавний перелет с вышеупом€нутой авиакомпанией поверг мен€ в насто€щий “–јЌ—... 27 феврал€ летела из  раснодара в Ќовосибирск через ћоскву. ”же на стойке регистрации авиабилетов и взвешивании багажа была непри€тно удивлена новостью о том, что норма бесплатного провоза багажа по моему билету составл€ет лишь 10 кг. ј так как в моем упакованном багаже находилось полно подарков дл€ родных и друзей и перекинуть их в ручную кладь не было возможно (была еще сумка с теплой верхней одеждой- ведь не в “аиланд лечу), то пришлось доплачивать за дев€ть кг "лишнего" веса. ¬ турагентстве, где € покупала мой билет никто мен€ не предупредил о таком важном нюансе. ј доплата за "мои лишние килограммы" (кстати, сама € вешу 55 кг) составила больше 1тыс. руб. ѕричем, доплачивать пришлось бежать в другую очередь. ѕопыталась найти представител€ “ранса- тщетно... ¬общем, беготн€ мо€ закончилась тем, что у мен€ подскочила и без того уже высока€ температура... ѕопыталась объ€снить девушке , сид€щей в зале прилета в кассе “рансаэро, что у мен€ и денег- то с собой нет -только на такси по прилету в Ќовосибирск. ƒевушка прожевала булку и сказала, что зачем ко мне-то всех вас посылают??? –егистрировалась € уже последней и в полуобморочном состо€нии... ’олод в самолете и гул€ющие сквозн€ки мен€ добили. ¬ Ќовосибирск € приехала больна€ и никакой радостной встречи с подругами на 8 марта не получилось. ’очетс€ спросить лиц,регулирующих тарифы на “рансаэро:по какому праву вы лезете в карманы своих пассажиров?! ѕочему не проводитс€ разъ€снительна€ работа по тарифам и сборам среди лиц, уполномоченных лиц по продажам авиабилетов компании? Ќеужели не дорожите своей репутацией? ј кажда€ испорченна€ поездка оставл€ет надолго непри€тные ощущени€, а порой и вред здоровью ваших клиентов. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ услугами этой авиакомпании! ј в билете просмотреть норму багажа самосто€тельно не судьба была. ј авиакомпани€ всем рассылает на пульты информацию про багаж. “рансаэро в ваш карман не лезла! Ѕолее того, она оставила в ¬ашем кармане больше денег. ¬аш тариф - дисконт, который за счет сниженной стоимости авиа перелета предусматривает сниженную норму бесплатного провоза багажа. Ёто очень удобно тем, кто летает с малым количеством багажа, т.е. не платит за обработку багажа столько же сколько и пассажиры с объемным багажом. Ёто в общем - то справедливо. ј если багаж выше - то доплата 450 руб. за каждые 5 кг. перевеса. –азница между билетом туристического класса и дисконтом примерно 2000 руб. я летал из Ќовосибирска в ћоскву дисконт- тарифом, при этом сдал в багаж 9,5 кг, а в салон вз€л 5 кг. «аплатил за билет 3198 руб, при том что билет туристического (обычного эконома) c бесплатной нормой 20кг. стоил 5096 руб. ј зачем мне платить больше.

ќтветить
27.03.14 16:35 √ость

»рина : Ќакопилась больша€ обида на “рансаэро!!! я- путешественник с большим стажем. ѕеремещатьс€ по нашей великой стране, а также по всему миру приходитс€ часто, так что есть что с чем сравнивать... Ќедавний перелет с вышеупом€нутой авиакомпанией поверг мен€ в насто€щий “–јЌ—... 27 феврал€ летела из  раснодара в Ќовосибирск через ћоскву. ”же на стойке регистрации авиабилетов и взвешивании багажа была непри€тно удивлена новостью о том, что норма бесплатного провоза багажа по моему билету составл€ет лишь 10 кг. ј так как в моем упакованном багаже находилось полно подарков дл€ родных и друзей и перекинуть их в ручную кладь не было возможно (была еще сумка с теплой верхней одеждой- ведь не в “аиланд лечу), то пришлось доплачивать за дев€ть кг "лишнего" веса. ¬ турагентстве, где € покупала мой билет никто мен€ не предупредил о таком важном нюансе. ј доплата за "мои лишние килограммы" (кстати, сама € вешу 55 кг) составила больше 1тыс. руб. ѕричем, доплачивать пришлось бежать в другую очередь. ѕопыталась найти представител€ “ранса- тщетно... ¬общем, беготн€ мо€ закончилась тем, что у мен€ подскочила и без того уже высока€ температура... ѕопыталась объ€снить девушке , сид€щей в зале прилета в кассе “рансаэро, что у мен€ и денег- то с собой нет -только на такси по прилету в Ќовосибирск. ƒевушка прожевала булку и сказала, что зачем ко мне-то всех вас посылают??? –егистрировалась € уже последней и в полуобморочном состо€нии... ’олод в самолете и гул€ющие сквозн€ки мен€ добили. ¬ Ќовосибирск € приехала больна€ и никакой радостной встречи с подругами на 8 марта не получилось. ’очетс€ спросить лиц,регулирующих тарифы на “рансаэро:по какому праву вы лезете в карманы своих пассажиров?! ѕочему не проводитс€ разъ€снительна€ работа по тарифам и сборам среди лиц, уполномоченных лиц по продажам авиабилетов компании? Ќеужели не дорожите своей репутацией? ј кажда€ испорченна€ поездка оставл€ет надолго непри€тные ощущени€, а порой и вред здоровью ваших клиентов. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ услугами этой авиакомпании! ј в билете просмотреть норму багажа самосто€тельно не судьба была. ј авиакомпани€ всем рассылает на пульты информацию про багаж.

ќтветить
27.03.14 16:09 »рина

Ќакопилась больша€ обида на “рансаэро!!! я- путешественник с большим стажем. ѕеремещатьс€ по нашей великой стране, а также по всему миру приходитс€ часто, так что есть что с чем сравнивать... Ќедавний перелет с вышеупом€нутой авиакомпанией поверг мен€ в насто€щий “–јЌ—... 27 феврал€ летела из  раснодара в Ќовосибирск через ћоскву. ”же на стойке регистрации авиабилетов и взвешивании багажа была непри€тно удивлена новостью о том, что норма бесплатного провоза багажа по моему билету составл€ет лишь 10 кг. ј так как в моем упакованном багаже находилось полно подарков дл€ родных и друзей и перекинуть их в ручную кладь не было возможно (была еще сумка с теплой верхней одеждой- ведь не в “аиланд лечу), то пришлось доплачивать за дев€ть кг "лишнего" веса. ¬ турагентстве, где € покупала мой билет никто мен€ не предупредил о таком важном нюансе. ј доплата за "мои лишние килограммы" (кстати, сама € вешу 55 кг) составила больше 1тыс. руб. ѕричем, доплачивать пришлось бежать в другую очередь. ѕопыталась найти представител€ “ранса- тщетно... ¬общем, беготн€ мо€ закончилась тем, что у мен€ подскочила и без того уже высока€ температура... ѕопыталась объ€снить девушке , сид€щей в зале прилета в кассе “рансаэро, что у мен€ и денег- то с собой нет -только на такси по прилету в Ќовосибирск. ƒевушка прожевала булку и сказала, что зачем ко мне-то всех вас посылают??? –егистрировалась € уже последней и в полуобморочном состо€нии... ’олод в самолете и гул€ющие сквозн€ки мен€ добили. ¬ Ќовосибирск € приехала больна€ и никакой радостной встречи с подругами на 8 марта не получилось. ’очетс€ спросить лиц,регулирующих тарифы на “рансаэро:по какому праву вы лезете в карманы своих пассажиров?! ѕочему не проводитс€ разъ€снительна€ работа по тарифам и сборам среди лиц, уполномоченных лиц по продажам авиабилетов компании? Ќеужели не дорожите своей репутацией? ј кажда€ испорченна€ поездка оставл€ет надолго непри€тные ощущени€, а порой и вред здоровью ваших клиентов. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ услугами этой авиакомпании!

ќтветить
27.03.14 16:02 јлександр

я покупал кресло в салоне бизнес класса.. какой то премиальный ... других не было.ј мотивируют дикую сумму доплаты отстутствием в наличии (т.е. он закончилс€) моего тарифа... √ость : јлександр : √ость :я ровно об этом и говорю! о том, что с мен€ попросили за билет туда-обратно, осенью 4 тыс евро за двоих, и еще доплатить 3600 евро,что бы улететь обратно »ћ≈я Ќј –” ј’ билет в тот же класс.. ну это как? јлександр : “рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...ѕо билетам Ѕизнес класса и большинству билетов ѕремиального класса изменение даты осуществл€етс€ бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.Ќу а чем мотивировали необходимость доплаты? Ќасколько мне известно, что тарифы бизнес класса различаютс€ по правилам применени€ и ограничени€м, отсюда и по цене. ћожет ¬аш тариф был самым низким в данном сегменте, а 11 ма€ в начало высокого сезона данный тариф уже не примен€етс€??? ¬сеобщем надо смотреть какой у вас вид тарифа и что он предусматривает. ѕросто так не прос€т доплатить такую сумму.

ќтветить
26.03.14 23:27 √ость

јлександр : √ость :я ровно об этом и говорю! о том, что с мен€ попросили за билет туда-обратно, осенью 4 тыс евро за двоих, и еще доплатить 3600 евро,что бы улететь обратно »ћ≈я Ќј –” ј’ билет в тот же класс.. ну это как? јлександр : “рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...ѕо билетам Ѕизнес класса и большинству билетов ѕремиального класса изменение даты осуществл€етс€ бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.Ќу а чем мотивировали необходимость доплаты? Ќасколько мне известно, что тарифы бизнес класса различаютс€ по правилам применени€ и ограничени€м, отсюда и по цене. ћожет ¬аш тариф был самым низким в данном сегменте, а 11 ма€ в начало высокого сезона данный тариф уже не примен€етс€??? ¬сеобщем надо смотреть какой у вас вид тарифа и что он предусматривает. ѕросто так не прос€т доплатить такую сумму.

ќтветить
26.03.14 15:23 јлександр

√ость :я ровно об этом и говорю! о том, что с мен€ попросили за билет туда-обратно, осенью 4 тыс евро за двоих, и еще доплатить 3600 евро,что бы улететь обратно »ћ≈я Ќј –” ј’ билет в тот же класс.. ну это как? јлександр : “рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...ѕо билетам Ѕизнес класса и большинству билетов ѕремиального класса изменение даты осуществл€етс€ бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.

ќтветить
26.03.14 13:22 √ость

јлександр : “рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...ѕо билетам Ѕизнес класса и большинству билетов ѕремиального класса изменение даты осуществл€етс€ бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.

ќтветить
26.03.14 9:08 √ость

Ћетели в ƒубай!очень понравилось в вашем самолете!хорошо доехали!!!!экипаж очень добрые!!!!—ѕј—»Ѕќ ¬јћ!!!!)))

ќтветить
25.03.14 18:35 јлександр

“рансаэро- просто кидалы. ƒва года летал в “аиланд из ≈катеринбурга. 2012 зима Ѕангкок, 2013-зима ѕхукет. ¬се было "как договаривались". Ѕилеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. “о есть € покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда по€вл€лось расписание на весну мен€л дату на устраивающую мен€, и улетал "обратно". ¬ этом сезоне купил билеты в конце но€бр€, уточнил у оператора, что дата практически €вл€етс€ открытой √ќƒ. ”летел в Ѕангкок 16-го €нвар€, планиру€ вернутьс€ где нибудь в середине ма€. –асписание на апрель-май по€вилось 20-го марта. ¬ этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 ма€. ¬ ответ мне говор€т, мы конечно помен€ем дату, но ¬ашего тарифа мест ”∆≈ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. “о есть дл€ того, что бы улететь их старым, др€хлым 767-м (просто пр€мых самолетов, регул€рки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который € уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. —читаю, что это не просто хамство и потер€ клиентов, а чистой воды кидалово. »з принципа полечу хоть кем, только не ими. билетов с пересадкой- полно. ѕросто очень не хотелось по аэропортам шарахатьс€, так как летим с ребенокм. ≈сли читают представители ј  “рансаэро-имейте ввиду, что вы негод€и. ќтзывов не писјл никогда.. но тут действительно взорвало..гады...

ќтветить
25.03.14 15:05 Elite+

¬ладимир јндреевич : ћен€ всегда удивл€ют некоторые индивиды, которые пытаютс€ всех и все охаивать. ћой вам совет, как психолога, подойдите к зеркалу и посмотрите на свое лицо. ќно у вас без изъ€нов?  ожа гладка€, отсутствие морщин, веки не набухшие, зрачки глаз €сные и прозрачные? —омневаюсь в том, что у ¬ас все в пор€дке. » причина этого либо ¬аш возраст, либо образ ¬ашей жизни. ѕоэтому возраст здесь пон€тие спорное. „еловек может в 25 лет выгл€деть 50-ти летним, а может и в 50 выгл€деть 25-летним. ¬с€ зависит от ухода. ѕоэтому 20 лет самолету при надлежащем уходе совсем не много. ћне приходилось видеть и лететь на ј320 одной из компаний (не буду ее называть). я думал ему лет 12-14, а оказалось всего 7 лет.ѕотом пробил по бортовому. » летел из ћинеральных вод в ћоскву на Ѕоинге 737-500 “рансаэро, которому 22 года! ‘юзел€ж и крыль€ под свежей краской, салон с хорошими кожаными креслами, чистые новые дорожки. ≈динственное - заметны были потертости вокруг иллюминаторов и самих иллюминаторов. —делали приличный внешний вид и позаботились об удобстве пассажиров. » он не шумел и не гремел. –екомендую вспомнить на каких самолетах мы летали в советское врем€, там ведь тоже не было идеала. ј мен€ всегда удивл€ют знатоки, которые считают, что старый самолет лучше нового! „ем лучше? ¬ы работаете в фирме по поставке запчастей к самолетам? ¬сегда ли авиакомпании приобретают оригинальные запчасти, а не став€т б/у? ј скрытые дефекты, старение и усталостна€ прочность металла? Ќадеюсь вы не будете спорить, что запчасти к любому оборудованию сделанному 20 лет назад, сто€т намного дороже, чем на оборудование прошлогоднего выпуска. ¬ советское врем€ запчасти к самолетам производились в основном в ———–, да и техническое обслуживание на земле было намного лучше.

ќтветить
25.03.14 10:12 √ость

≈вгений ‘окин : √ость : ј ¬ы , простите, кто? ¬аши комментарии, ко многим сообщени€м, очень похожи по стилю и содержанию. » еще, руководство "“рансаэро" должно интересоватьс€, что пишут пассажиры про компанию. ј тогда зачем этот форум. ∆ду от ¬ас порцию воды и эмоций. ≈вгений ‘окин : Ќа мою заметку о компании "“рансаэро" € получил анонимный, но ожидаемый комментарий, типа "ј еще в шл€пе". „то касаетс€ статьи в газете, то эту глупость писал не €, а ¬ы хамите. ≈сли ¬ы представл€ете компанию, то можно было ответить, что с авторами ¬ы разбираетесь и дадите ответ с опровержением. „то касаетс€, отсутстви€ желани€ летать на этом направлении, то отдайте этот маршрут другой компании и летайте куда хотите. √оспода! когда-же вы усвоите,что на этом сайте ќ‘»÷»јЋ№Ќќ не отвечают представители ј ! ¬се ¬аши вопросы и пожелани€ отправл€йте на официальный сайт или на официальные страницы в соцсети, на этом и подобном сайте просто льют воду и дел€тс€ эмоци€ми. я вообще работаю в маленькой чартерной авиакомпании,, а здесь сижу, когда мне скучно, просто интересно читать и комментировать. я же сижу и на других ветках, но здесь и остальные такие же, либо бывалые пассажиры. Ћибо кто-нибудь из компании, но как правило неофициально, либо члены экипажей, работники —ќѕ и т. д.

ќтветить
24.03.14 21:28 √ость

√ость : Alizee : ѕерелет ћосква-ѕхукет, 15 марта,самолет Ѕоинг737-400, по моему 2-х палубный!очень комфортный, новый и удобный самолет!ѕравда при онлайн регистрации места получились совсем другие, но неплохие. —ильной качки и турбулентности не ощутили, что значит махина така€! Ёкипажу командира большое спасибо!!! —тюардессы отработали на отлично, но немного ворчали,которые в хвосте самолета обслуживали. ѕитание всегда отличное у “рансаэро,кормили 2 раза,и довольно неплохо!  акое вранье))) новые боинг,ха ха ха ,их боингам минимум по 20 лет))) а про хорошую еду и официанток так ваще анекдот!)))„еловек может первый раз летел , может первый раз самолЄт увидел естественно дл€ него он самый новый и комфортный.

ќтветить
24.03.14 21:26 √ость

√ость : √ость : «дравствуйте, возвращалась 13.03.2014 чартерным рейсом UN 726 Ѕангкок- расно€рск из туристической поездки. —о мной находилась мо€ подруга с малолетним ребенком. Ќа рейсе вообще было много детей дошкольного возраста. «а 10 минут до вылета, в 15-40, обь€вили, ... читайте ранее... ѕро маленьких детей, которые измучились в ожидании-вообще не говорю. ќчень непри€тно мен€ть мен€ть мнение о ¬ашей авиакомпании. —тюардессы в полете вели себ€ просто непрофессионально, а то и по-хамски.  огда часть пассажиров обнаружила отсутствие мест в салоне, на которые они зарегистрировались (отсутствовал р€д), стюардессы недоуменно говорили:" ј € что могу сделать?". —оздалось впечатление, что вывозивший нас из Ѕангкока самолет, был сорван с какого-то другого направлени€, чем экипаж был страшно недоволен.Ќи улыбок, ни предупредительного отношени€.  огда мы нажали кнопку вызова стюардессы на кресле- никто так и не прореагировал. ј если бы на нашем месте летел пассажир с больным сердцем-к нему бы так никто и не подошел? ¬ общем, печально. Ќи извинений, ни доброжелательности от компании "“рансайро" на этот раз € не получила. ѕредставьте себе ситуацию. ¬ы, на машине, подъехали к магазину. ¬се было ок. Ѕыли в магазине 5 минут. ¬ышли, сели в машину, а она не заводитс€.  ак так получилось? ¬едь до этого ездила и без проблем. Ћюбой автомеханик скажет - износ детали, все стареет, ничто не вечно. —амолет так же. ѕрилетел, условно выключен (двигатели точно не работают). ¬ момент сто€нки вс€ его система (электрика) подвергаетс€ нескольким "встр€скам". ¬ыключение двигател€, подключение наземного источника питани€, отключение наземного питание и включение двигателей. ≈сли на одном из этапов что-то произошло, система это регистрирует. ¬ыдает ошибку. ѕилоты провер€ют код ошибки (положено так), смотр€т, что рекомендует фирма производитель самолета (мелкий ремонт, отказ от полета, перезапуск системы - разные рекомендации как и в руководстве автомобил€). »сход€ из этого, при согласовании с наземным инженером, принимаетс€ решение. ¬ ¬ашем случае прин€ли решение не лететь - неисправность, видимо, была из разр€да запрещающих вылет без ремонта, замены необходимых элементов. ƒеталь нашли (привезли), установили, проверили наличие/отсутствие ошибок, допустили самолет к полЄту (либо прислали с базы резервный борт). ¬ чем причина - ¬ам не скажут. Ќе от страха. „то ¬ам скажет фраза, расход масла в резервной системе гидравлических приводов системы механизации - ¬ас испугает. ∆уткие слова - гидравлика, механизаци€, масло! ј на деле - исхудала прокладка. » всЄ. ¬ас везет таксист. ћашина встала, вы будете спрашивать, что сломалось? ≈сли да, ¬ам ответ€т - машина... ћеста - видимо борт привезли резервный, компоновка салонов которого отличалась от того, на который ¬ас изначально регистрировали. » скажите - что могли сделать стюардессы в данной ситуации? –одить кресла? ѕереставить, как ¬ам нужно? ѕересадить всех в бизнес? останутс€ более недовольные, которым в бизнесе не останетс€ места. ¬ы посоветуйте, как вести себ€ в данной ситуации? ќтвет не самый правильный, трудно не согласитс€, этика общени€ подразумевает иные фразы, но сухой итог фраз типа, ѕриносим ¬ам свои извинени€, но в св€зи с заменой самолета, места, забронированные ранее не соответствуют. ѕодождите здесь, мы урегулируем данный вопрос с представител€ми, что выдавали ¬ам посадочные ранее. ћинуты ожидани€, ¬ы всем мешаете, набираетс€ еще несколько человек с такой ситуацией - представитель скажет - пусть все пассажиры займут свои кресла и мы будем решать данный вопрос. ¬ итоге - —тюардессы сделать ничего не могут. ѕредставители - могут.   кому обращатьс€? Ёто написано дл€ того, чтобы ¬ы (если прочтете) пон€ли, что не все так просто в авиации и ха€ть нужно с умом, а не с эмоци€ми...ј на деле, каждый узел, агрегат, деталь в самолЄте имеет свой ресурс,который измер€етс€ либо временными промежутками, либо циклами -кол-во взлЄтов и посадок.ѕо истечению ресурса в независимости от пригодности или нет той или иной детали, она мен€етс€. “олько строгое соблюдение времени проведени€ регламентных работ позвол€ет избегать подобных ситуаций и не дай Ѕог поломок во врем€ полЄта.

ќтветить
24.03.14 16:31 √ость

Alizee : ѕерелет ћосква-ѕхукет, 15 марта,самолет Ѕоинг737-400, по моему 2-х палубный!очень комфортный, новый и удобный самолет!ѕравда при онлайн регистрации места получились совсем другие, но неплохие. —ильной качки и турбулентности не ощутили, что значит махина така€! Ёкипажу командира большое спасибо!!! —тюардессы отработали на отлично, но немного ворчали,которые в хвосте самолета обслуживали. ѕитание всегда отличное у “рансаэро,кормили 2 раза,и довольно неплохо!  акое вранье))) новые боинг,ха ха ха ,их боингам минимум по 20 лет))) а про хорошую еду и официанток так ваще анекдот!)))

ќтветить
24.03.14 14:38 Alizee

ѕерелет ћосква-ѕхукет, 15 марта,самолет Ѕоинг737-400, по моему 2-х палубный!очень комфортный, новый и удобный самолет!ѕравда при онлайн регистрации места получились совсем другие, но неплохие. —ильной качки и турбулентности не ощутили, что значит махина така€! Ёкипажу командира большое спасибо!!! —тюардессы отработали на отлично, но немного ворчали,которые в хвосте самолета обслуживали. ѕитание всегда отличное у “рансаэро,кормили 2 раза,и довольно неплохо!

ќтветить
24.03.14 8:36 √ость

ћихаил : ќтвратительна€ компани€.  упила билет ћќ— ¬ј-—јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ на майские праздники. сегодн€ в 22ч вечера извещают по телефону. что рейс отменен. билет предлагают заменить на рейс 6 утра!- он самый дешевый и мен€ по времени не устраивает. либо ночные рейсы. Ѕилеты на вечерние рейсы дать не хот€т. а билеты за это врем€ остались только дорогие. как можно так наплевательски обращатьс€ с пвссажирами? рейсов на момент покупки было много. что делать? Ќе летайте “рансаэро. ќтмен€т рейс и плевать они хотели на людей, что им не удобно. ≈ще и в офис сказали идти, чтобы возврат сделать, а кто мне купит вечерний билет? ѕретензию тоже оказались прин€ть, только самим через интернет.  ороче, твор€т, что хот€т! —ервис отвратительный. ќператоры бросают трубку и не хот€т слушать. Ѕред! ¬ таких случа€х билет просто мен€ют на ту дату и рейс который ¬ас устраивает. ƒорогую стоимость билета выдает всего лишь система, а снимаетс€ место это условно дорогое место и продаетс€ ¬ам по ранее оплаченной выами стоимости! ¬се это решаетс€ представителем авиакомпании в аэропорту или в офисе компании если. ƒо ма€ мес€ца еще более мес€ца, поэтому обратитесь в ближайший офис авиакомпании с просьбой о замене билета на другую дату в св€зи с отменой рейса.

ќтветить
24.03.14 5:40 √ость

√ость : «дравствуйте, возвращалась 13.03.2014 чартерным рейсом UN 726 Ѕангкок- расно€рск из туристической поездки. —о мной находилась мо€ подруга с малолетним ребенком. Ќа рейсе вообще было много детей дошкольного возраста. «а 10 минут до вылета, в 15-40, обь€вили, ... читайте ранее... ѕро маленьких детей, которые измучились в ожидании-вообще не говорю. ќчень непри€тно мен€ть мен€ть мнение о ¬ашей авиакомпании. —тюардессы в полете вели себ€ просто непрофессионально, а то и по-хамски.  огда часть пассажиров обнаружила отсутствие мест в салоне, на которые они зарегистрировались (отсутствовал р€д), стюардессы недоуменно говорили:" ј € что могу сделать?". —оздалось впечатление, что вывозивший нас из Ѕангкока самолет, был сорван с какого-то другого направлени€, чем экипаж был страшно недоволен.Ќи улыбок, ни предупредительного отношени€.  огда мы нажали кнопку вызова стюардессы на кресле- никто так и не прореагировал. ј если бы на нашем месте летел пассажир с больным сердцем-к нему бы так никто и не подошел? ¬ общем, печально. Ќи извинений, ни доброжелательности от компании "“рансайро" на этот раз € не получила. ѕредставьте себе ситуацию. ¬ы, на машине, подъехали к магазину. ¬се было ок. Ѕыли в магазине 5 минут. ¬ышли, сели в машину, а она не заводитс€.  ак так получилось? ¬едь до этого ездила и без проблем. Ћюбой автомеханик скажет - износ детали, все стареет, ничто не вечно. —амолет так же. ѕрилетел, условно выключен (двигатели точно не работают). ¬ момент сто€нки вс€ его система (электрика) подвергаетс€ нескольким "встр€скам". ¬ыключение двигател€, подключение наземного источника питани€, отключение наземного питание и включение двигателей. ≈сли на одном из этапов что-то произошло, система это регистрирует. ¬ыдает ошибку. ѕилоты провер€ют код ошибки (положено так), смотр€т, что рекомендует фирма производитель самолета (мелкий ремонт, отказ от полета, перезапуск системы - разные рекомендации как и в руководстве автомобил€). »сход€ из этого, при согласовании с наземным инженером, принимаетс€ решение. ¬ ¬ашем случае прин€ли решение не лететь - неисправность, видимо, была из разр€да запрещающих вылет без ремонта, замены необходимых элементов. ƒеталь нашли (привезли), установили, проверили наличие/отсутствие ошибок, допустили самолет к полЄту (либо прислали с базы резервный борт). ¬ чем причина - ¬ам не скажут. Ќе от страха. „то ¬ам скажет фраза, расход масла в резервной системе гидравлических приводов системы механизации - ¬ас испугает. ∆уткие слова - гидравлика, механизаци€, масло! ј на деле - исхудала прокладка. » всЄ. ¬ас везет таксист. ћашина встала, вы будете спрашивать, что сломалось? ≈сли да, ¬ам ответ€т - машина... ћеста - видимо борт привезли резервный, компоновка салонов которого отличалась от того, на который ¬ас изначально регистрировали. » скажите - что могли сделать стюардессы в данной ситуации? –одить кресла? ѕереставить, как ¬ам нужно? ѕересадить всех в бизнес? останутс€ более недовольные, которым в бизнесе не останетс€ места. ¬ы посоветуйте, как вести себ€ в данной ситуации? ќтвет не самый правильный, трудно не согласитс€, этика общени€ подразумевает иные фразы, но сухой итог фраз типа, ѕриносим ¬ам свои извинени€, но в св€зи с заменой самолета, места, забронированные ранее не соответствуют. ѕодождите здесь, мы урегулируем данный вопрос с представител€ми, что выдавали ¬ам посадочные ранее. ћинуты ожидани€, ¬ы всем мешаете, набираетс€ еще несколько человек с такой ситуацией - представитель скажет - пусть все пассажиры займут свои кресла и мы будем решать данный вопрос. ¬ итоге - —тюардессы сделать ничего не могут. ѕредставители - могут.   кому обращатьс€? Ёто написано дл€ того, чтобы ¬ы (если прочтете) пон€ли, что не все так просто в авиации и ха€ть нужно с умом, а не с эмоци€ми...

ќтветить
23.03.14 22:13 ћихаил

Ѕезобразна€ компани€  упил билет ћќ— ¬ј-—јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ на майские праздники. сегодн€ в 22ч вечера извещают по телефону. что рейс отменен. билет предлагают заменить на рейс 6 утра!- он самый дешевый и мен€ по времени не устраивает. либо ночные рейсы. Ѕилеты на вечерние рейсы дать не хот€т. а билеты за это врем€ остались только дорогие. как можно так наплевательски обращатьс€ с пвссажирами? рейсов на момент покупки было много. что делать? Ќе летайте “рансаэро. ќтмен€т рейс и плевать они хотели на людей, что им не удобно. ≈ще и в офис сказали идти, чтобы возврат сделать, а кто мне купит вечерний билет? ѕретензию тоже оказались прин€ть, только самим через интернет.  ороче, твор€т, что хот€т! —ервис отвратительный. ќператоры бросают трубку и не хот€т слушать.

ќтветить
23.03.14 19:39 rafa04

ќльга ¬итальевна : ”диаило жлобское отношение представител€ “рансаэро в Ѕарселоне, зовут его »горь! ¬ысокомерный и ужасный человек! Ќе помог нам в трудной ситуации, не захотел разь€снить, что делать в ситуации при утере документов , да и некогда ему было, он бойко продавал места на самолет, выписыва€ записочки и собира€ евро! —пасибо иностранцу, немного знающего русский и име€ сердце, который нам все обь€снил! ј в самолете нас ждало еще одно чудо - обед от “рансаэро: картофельна€ запеканка размером 2.5 на 2.5 см и это при вылете в 13.35, те врем€ обеда. ”важаема€ ќльга ¬итальевна! —ей обед вам приготовил аэропорт Ѕарселоны Ёль-ѕрат.   великому сожалению,самолЄт €вл€етс€ по сути только транспортным средством,а не рестораном,где ваши гастрономические предпочтени€ были бы уместны. »горю,по заслугам,а картофель второй хлеб!

ќтветить
23.03.14 18:27 ќльга ¬итальевна

”диаило жлобское отношение представител€ “рансаэро в Ѕарселоне, зовут его »горь! ¬ысокомерный и ужасный человек! Ќе помог нам в трудной ситуации, не захотел разь€снить, что делать в ситуации при утере документов , да и некогда ему было, он бойко продавал места на самолет, выписыва€ записочки и собира€ евро! —пасибо иностранцу, немного знающего русский и име€ сердце, который нам все обь€снил! ј в самолете нас ждало еще одно чудо - обед от “рансаэро: картофельна€ запеканка размером 2.5 на 2.5 см и это при вылете в 13.35, те врем€ обеда.

ќтветить
23.03.14 8:43 √ость

ѕавел : кто то может рассказать как организовать сопровождение ребенка при перелете? ѕри покупке билета ( желательно это сделать непосредственно напр€мую у “рансаэро а не у перекупщиков -агентов) ¬ы за€вл€ете что о заказе этой услуги. ≈сли не получилось то перед регистрацией (приезжайте в аэропорт пораньше - так как может зан€ть какое то врем€) обратитесь в представительство компании в аэропорту. ≈сли не ошибаюсь то с доплатой ¬ам билет на ребенка будет стоить как дл€ взрослого. ¬ представительстве оформ€т договор к билету, ребенку повес€т на шею конвертик со всеми документами (очень симпатичный), от ¬ас его заберут милые девушки представители и поведут на самолет через все досмотры с соблюдением необходимых процедур. ƒо начала посадки в самолет будут неотлучно находитьс€ вместе с ним и посад€т в самолет в первую очередь. ¬ самолете передадут из рук в руки старшей бортпроводнице (или бортпроводнику) котора€ в полете будет следить за чадом. ¬ аэропорту назначени€ после высадки всех пассажиров ребенка передадут так же из рук в руки представителю компании который выведет его в зал прилета и отдаст тому кто будет указан ¬ами как встречающий только при наличии у того документов подтверждающих личность. ¬се очень просто. „асто пользовались такой услугой раньше пока наши дети были маленькими и сами летали к бабушке.

ќтветить
22.03.14 10:45 √ость

кто нибудь имел опыт отправки детей с сопровождением?

ќтветить
22.03.14 10:15 ѕавел

кто то может рассказать как организовать сопровождение ребенка при перелете?

ќтветить
21.03.14 15:08 јвиаэксперт

кроконавт : 20 больших дав€т бетон в ƒомодедово. “рансайра банкрот www.regnum.ru/news/economy/1780577.html... —тать€ - бред, из 20 Ѕоинг 744, шестнадцать хоть раз летали в течение недели, и из них 80% летали в течение 2 крайних дней.

ќтветить
21.03.14 13:57 јн€

я так же сдавала только не один, а два ноутбука и ничего с ними не случилось. ¬езла в большой коробке с другими вещами. Ѕагажа было много в ручной клади, поэтому сдала в багаж.

ќтветить
20.03.14 23:44 кроконавт

дура ты,  ристина, кто ж ноут в багаж сдает, только в кабину!   тому же ты вполне можешь предъ€вл€ть трансайре, что сдавала в багаж сумку с бриллиантами, которые пропали, так что забудь про ноут

ќтветить
20.03.14 22:49  ристина

«дравствуйте! ’отелось бы описать принципы работы великой и надежной компании “–јЌјЁ–ќ. ћною был совершен перелет компанией “рансаэро 03.03.2014 из “ель-јвива в ћоскву номер рейса єUN316. ¬ аэропорте Ѕен √урион (Tel Aviv Ben Gurion International Airport) € зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон, сдала чемодан в багаж, при этом сотрудники аэропорта запретили закрывать чемодан на замок, мотивиру€ это необходимостью тщательного досмотра личных вещей. ¬ чемодане лежал ноутбук ASUS PU500CA black, айпад и носильные вещи. ќ наличии ноутбука в моем чемодане, при сдаче в багаж в аэропорте “ель-јвива могут подтвердить провожающие мен€ граждане »зраил€ и –‘. ѕо прибытии в ћоскву в аэропорт ¬нуково 03.03.2014 в 23:30 моего багажа не оказалось! ¬»ƒ»ћќ его ќ„≈Ќ№ тщательно досматривали в “ель-јвиве. ќб отсутствии чемодана свидетельствует составленный на месте акт на неприбытие багажа. ¬ акте € перечислила вещи, которые лежали в чемодане: ноутбук, айпад, косметичка, лекарства и личные вещи. ƒалее 05.03.2014 в 23:30 мне домой по адресу г.ћосква *** был доставлен опечатанный багаж. —отрудник службы доставки предложил выйти на улицу и забрать свой чемодан. я попросила его занести дл€ того, что бы открыть и проверить наличие всех вещей в его присутствии. ѕри вскрытие багажа не оказалось ноутбука и ручки фирмы —варовски, купленной в подарок. —отрудник службы доставки был свидетелем. Ќа мой вопрос, что делать в этом случае, он сказал, что бы € написала на бланке доставки Ђпометкуї об отсутствии ноутбука. Ќа сколько, € теперь понимаю мне должна была быть выдана багажна€ квитанци€, которую € тоже не получила. “акже мой багаж транспортировалс€ не должным образом и половина вещей была испорчена разлитыми духами. 06.03.2014 € обратилась по телефону в офис компании “рансаэро. » тут началось самое »Ќ“≈–≈—Ќќ≈! √умерова Ћейла –аисовна Ц специалист √руппы рекламации ќтдела розыска багажа поинтересовалась, почему € не составила акт о пропаже ноутбука. ” мен€ возник встречный вопрос: Ђ√де € должна была вз€ть этот ј “, как € должна была догадатьс€, что мне нужно было его ¬«я“№ заранее у Ћейлы –аисовны, о котором знает только она, и не знают ее —ќ“–”ƒЌ» », которые доставл€ют багажї. ћожет быть ее сотрудники и не знают, кто така€ Ћейла –аисовна, потому что переписку она вела под кодовым именем Ѕогочук Ќаталь€ Ќиколаевна, ее контакты +7 (495) 662-15-60 nnbogochuk@transaero.ru. Ќа мой вопрос: Ђ— кем € общаюсь с Ѕогочук Ќ.Ќ. или с √умеровой Ћ.–.ї?, она ответила с почты Ѕогочук Ќ.Ќ., что € могу не сомневатьс€, что она √умерова Ћ.–., и поблагодарила мен€ за понимание!!! я до сих пор ничего не пон€ла. ¬идимо корпоративна€ культура компании “рансаэро, нацелена изначально на запутывание обращающихс€ к ним обокраденных пассажиров. ƒалее мо€ за€вка была прин€та ≈ё в работу, странно было слышать от сотрудников компании, что € сдала багаж весом 20 кг, а доставили мой чемодан весом 22 кг. „ужих вещей € в своем багаже не обнаружила, как и в прочем, своего ноутбука ASUS PU500CA black.  омпани€ “рансаэро провела служебное расследование. ќни Ђсв€залисьї с представител€ми службы безопасности в аэропорте “ель-јвива, где им подтвердили, что никакие вещи из ћоего багажа не были задержаны, хот€ и были досмотрены. я хотела бы получить этот официальный ответ!  омпани€ “рансаэро сообщила мне, что в ходе данного расследовани€ недостача по весу между зарегистрированным и полученным багажом не была вы€влена. »м плевать, что на бланке доставки € сделала пометку об отсутствии ноутбука ASUS PU500CA black, им плевать, что € указала наличие ноутбука в чемодане в ј “≈ на неприбытие багажа, им плевать, что мой багаж увеличилс€ в весе на 2 кг, пока его доставл€ли!!! „≈ћ они его кормили??? —логан компании “рансаэро: ЂЅЋј√ќƒј–»ћ ЌјЎ»’ ѕј——ј∆»–ќ¬ї, теперь мне пон€тен! за „“ќ, они благодар€т мен€! «ј ћќ… Ќќ”“Ѕ”  ASUS PU500CA black. ¬ свою очередь ЅЋј√ќƒј–ё  ќћѕјЌ»ё “–јЌ—јЁ–ќ за непредвиденные расходы, которые мне придетс€ понести, восстанавлива€ чужое имущество!

ќтветить
20.03.14 21:47 кроконавт

20 больших дав€т бетон в ƒомодедово. “рансайра банкрот www.regnum.ru/news/economy/1780577.html...

ќтветить
20.03.14 16:51 –екрутер

√еннадий : Ћетал в ћонастир на B767-300 в 2009. —амолет попалс€ старый как мир, амплитуда качани€ крыльев - сантиметров 40-50 вверх и вниз при взлете и посадке. „ерез 1 минуту после отрыва от левой ¬ѕѕ ƒомодедово из турбин полетели назад какие-то струи, не то воздуха, не то чего еще. я подумал, что это утечка киросина, и мысленно наложил кирпичей. —наружи самолет - красавец, внутри - жуть. ¬идимо, с момента постройки кресла и обивку не мен€ли.  ормили так-себе по дороге туда, про обратно лучше промолчать. “унисска€ кухн€ на высоте 35 000 футов еще отвратительнее чем на уровне мор€. ¬сегда любил летать, и продолжаю любить, но после “рансаэро стал бо€тс€.  ороче, хотите спокойстви€, а не нервов, выбирайте другую компанию, лучше всего «ападно-≈вропейскую. »з российских - только јэрофлот. „то же касаетс€ “рансаэро, то мо€ оценка - 2 из 10. 2, потому что наверн€ка есть компании хуже, где-нибудь в јфрике или јфганистане - ѕакистане —пасибо за работу √еннадий! Ќапишите мне, чтобы получить 85 рублей, как и договаривались.

ќтветить
20.03.14 16:24 √еннадий

Ћетал в ћонастир на B767-300 в 2009. —амолет попалс€ старый как мир, амплитуда качани€ крыльев - сантиметров 40-50 вверх и вниз при взлете и посадке. „ерез 1 минуту после отрыва от левой ¬ѕѕ ƒомодедово из турбин полетели назад какие-то струи, не то воздуха, не то чего еще. я подумал, что это утечка киросина, и мысленно наложил кирпичей. —наружи самолет - красавец, внутри - жуть. ¬идимо, с момента постройки кресла и обивку не мен€ли.  ормили так-себе по дороге туда, про обратно лучше промолчать. “унисска€ кухн€ на высоте 35 000 футов еще отвратительнее чем на уровне мор€. ¬сегда любил летать, и продолжаю любить, но после “рансаэро стал бо€тс€.  ороче, хотите спокойстви€, а не нервов, выбирайте другую компанию, лучше всего «ападно-≈вропейскую. »з российских - только јэрофлот. „то же касаетс€ “рансаэро, то мо€ оценка - 2 из 10. 2, потому что наверн€ка есть компании хуже, где-нибудь в јфрике или јфганистане - ѕакистане

ќтветить
20.03.14 15:59 √ость

≈вгений ‘окин : Ќа мою заметку о компании "“рансаэро" € получил анонимный, но ожидаемый комментарий, типа "ј еще в шл€пе". „то касаетс€ статьи в газете, то эту глупость писал не €, а ¬ы хамите. ≈сли ¬ы представл€ете компанию, то можно было ответить, что с авторами ¬ы разбираетесь и дадите ответ с опровержением. „то касаетс€, отсутстви€ желани€ летать на этом направлении, то отдайте этот маршрут другой компании и летайте куда хотите. √оспода! когда-же вы усвоите,что на этом сайте ќ‘»÷»јЋ№Ќќ не отвечают представители ј ! ¬се ¬аши вопросы и пожелани€ отправл€йте на официальный сайт или на официальные страницы в соцсети, на этом и подобном сайте просто льют воду и дел€тс€ эмоци€ми.

ќтветить
20.03.14 9:53 √ость

≈вгений ‘окин : Ќа мою заметку о компании "“рансаэро" € получил анонимный, но ожидаемый комментарий, типа "ј еще в шл€пе". „то касаетс€ статьи в газете, то эту глупость писал не €, а ¬ы хамите. ≈сли ¬ы представл€ете компанию, то можно было ответить, что с авторами ¬ы разбираетесь и дадите ответ с опровержением. „то касаетс€, отсутстви€ желани€ летать на этом направлении, то отдайте этот маршрут другой компании и летайте куда хотите. ƒа там и так летает ещЄ и јэрофлот, flydubai, Ёмираты - выбор большой.  ому ещЄ отдавать?

ќтветить
19.03.14 21:19 јуди6

Ќа мою заметку о компании "“рансаэро" € получил анонимный, но ожидаемый комментарий, типа "ј еще в шл€пе". „то касаетс€ статьи в газете, то эту глупость писал не €, а ¬ы хамите. ≈сли ¬ы представл€ете компанию, то можно было ответить, что с авторами ¬ы разбираетесь и дадите ответ с опровержением. „то касаетс€, отсутстви€ желани€ летать на этом направлении, то отдайте этот маршрут другой компании и летайте куда хотите.

ќтветить
19.03.14 16:06 √ость

Alex : всем привет ! летал 11-15 марта в ƒубай с “рансаэро ! рейс без задержек , самолет б 747-400 от 1999г выкуплен от Japan Airlines . самолет старый и не в очень свежем состо€нии . плохо тормозил , без системы развлечени€ и хорошей еды . команда хороша€ но не очень сильно заморачивались с обслуживанием . с трансаэро летаю часто , к сожелению их парк не очень свежий и все на минимальном допустимом уровне . два бала из п€ти ! есть над чем работать . спасибо ≈сли у ¬ас большие претензии к авиакомпании, то следующий раз летите с другой авиакомпанией. Ќапример с Fly Dubai. Ќо лично € лучше полечу на старом самолете “рансаэро, чем на новом (с завода) јэрофлота или ётэйр. Ќовые самолеты имеют плохую привычку ломатьс€ в самое неподход€щее врем€, и ладн оесли он еще не взлетел. ѕосмотрите статистику отказов у јэрофлота. Ёто или новые Ѕоинги или —уперджеты SSJ-100. Ќапишите бортовой номер самолета на котором летели.  стати, самолет либо тормозит, либо нет. ѕон€тие "плохо тормозит" не из области авиации.

ќтветить
19.03.14 15:57 √ость

≈вгений : ѕользу€сь авиакомпанией “рансаэро более 12 лет, в основном по направлению ћосква - ѕафос.  онечно, есть другие перевозчики, но от ћосквы до ѕафоса только “рансаэро. «а все это врем€ было наверное 2 - 3 случа€, когда самолет вылетал воврем€. ќбычно 1.5 - 2 часа задержка, как в одну сторону, так и обратно это норма. Ѕывали задержки более 3-4 часов. ƒалее, перестали разносить прессу. ѕитание на 3 балла. ѕеред стойкой регистрации , в аэропорту ƒомодево, обычно сто€ли грубые , хамоватые работники спецслужбы “рансаэро. ƒовольно часто гр€зь в салоне на креслах и полу. —егодн€ € пишу о своих впечатлени€х за 12 лет, которые у мен€ запомнились. ¬ мае снова на остров и тогда € напишу хронологию всего полета с персонажами. » еще в прессе по€вилась стать€ в KM.RU от 18.03.2014 "—лухи о банкротстве "“рансаэро" встревожили соцсети". ¬сем хорошего дн€ . ƒл€ работников “рансаэро, € участник программы ѕривилеги€, мой номер 0099189442 — уважением ≈¬‘окин ≈сли нет других перевозчиков, то летайте тем который есть и скажите "спасибо", что “рансаэро обслуживает это направление, может вопреки своему желанию, но ради того чтобы люди имели возможность туда летать. » не надо писать глупость о том, что “рансаэро на пути к банкротству. ѕишут об этом только по заказу продажные журналисты —ћ».

ќтветить
19.03.14 15:45 “имур

«дравствуйте € хотел быть узнать есть вакансий на бортпроводника есть ли же есть пожалуйста сообщите контактные телефоны 8(7112)213284,87013827268

ќтветить
19.03.14 15:25 alexleonov83@yahoo.com

всем привет ! летал 11-15 марта в ƒубай с “рансаэро ! рейс без задержек , самолет б 747-400 от 1999г выкуплен от Japan Airlines . самолет старый и не в очень свежем состо€нии . плохо тормозил , без системы развлечени€ и хорошей еды . команда хороша€ но не очень сильно заморачивались с обслуживанием . с трансаэро летаю часто , к сожелению их парк не очень свежий и все на минимальном допустимом уровне . два бала из п€ти ! есть над чем работать . спасибо

ќтветить
19.03.14 13:27 √ость

«дравствуйте, возвращалась 13.03.2014 чартерным рейсом UN 726 Ѕангкок- расно€рск из туристической поездки. —о мной находилась мо€ подруга с малолетним ребенком. Ќа рейсе вообще было много детей дошкольного возраста. «а 10 минут до вылета, в 15-40, обь€вили, что самолет задерживаетс€, через 1,5 часа ситуаци€ повторилась, затем самолет по информации аэропорта отправили на техническое тестирование.¬ итоге в 20 часов сказали, что самолет сегодн€ не полетит. Ќас доставили в гостиницу, покормили, разместили, вылет произошел только в 13 часов следующего дн€. «а врем€ нахождени€ в аэропорту и в отеле никаких вн€тных по€снений по поводу причин задержки самолета не обозначено, помимо технической неисправности. ’отелось бы знать, неужели техническа€ неисправность воздушного судна устанавливаетс€ за 10 минут до вылета?» как руководство авиакомпании, к которому у мен€ лично и у многих клиентов до этого инцендента не было никаких претензий, оценивает данную ситуацию.?—удна настолько изношены, что их техническое состо€ние вы€сн€етс€ только в момент вылета? «адержка рейса почти на сутки многим пассажирам испортила не только ощущени€ от отдыха, но и планы. ѕро маленьких детей, которые измучились в ожидании-вообще не говорю. ќчень непри€тно мен€ть мен€ть мнение о ¬ашей авиакомпании. —тюардессы в полете вели себ€ просто непрофессионально, а то и по-хамски.  огда часть пассажиров обнаружила отсутствие мест в салоне, на которые они зарегистрировались (отсутствовал р€д), стюардессы недоуменно говорили:" ј € что могу сделать?". —оздалось впечатление, что вывозивший нас из Ѕангкока самолет, был сорван с какого-то другого направлени€, чем экипаж был страшно недоволен.Ќи улыбок, ни предупредительного отношени€.  огда мы нажали кнопку вызова стюардессы на кресле- никто так и не прореагировал. ј если бы на нашем месте летел пассажир с больным сердцем-к нему бы так никто и не подошел? ¬ общем, печально. Ќи извинений, ни доброжелательности от компании "“рансайро" на этот раз € не получила.

ќтветить
19.03.14 12:01 ≈вгений

ѕользу€сь авиакомпанией “рансаэро более 12 лет, в основном по направлению ћосква - ѕафос.  онечно, есть другие перевозчики, но от ћосквы до ѕафоса только “рансаэро. «а все это врем€ было наверное 2 - 3 случа€, когда самолет вылетал воврем€. ќбычно 1.5 - 2 часа задержка, как в одну сторону, так и обратно это норма. Ѕывали задержки более 3-4 часов. ƒалее, перестали разносить прессу. ѕитание на 3 балла. ѕеред стойкой регистрации , в аэропорту ƒомодево, обычно сто€ли грубые , хамоватые работники спецслужбы “рансаэро. ƒовольно часто гр€зь в салоне на креслах и полу. —егодн€ € пишу о своих впечатлени€х за 12 лет, которые у мен€ запомнились. ¬ мае снова на остров и тогда € напишу хронологию всего полета с персонажами. » еще в прессе по€вилась стать€ в KM.RU от 18.03.2014 "—лухи о банкротстве "“рансаэро" встревожили соцсети". ¬сем хорошего дн€ . ƒл€ работников “рансаэро, € участник программы ѕривилеги€, мой номер 0099189442 — уважением ≈¬‘окин

ќтветить
—ообщени€ 5713 - 5762 из 16162
Ќачало | ѕред. | 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/209.html 209 1 1