–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.03.14 0:27 ёли€

–ейс Punta-Cana un576 –одители не могут вылететь второй день: вчера их посадили в самолет, когда запускали двигатели, один начал искрить...в итоге 3 часа в самолете, 2 часа ждали чемоданы и автобусы чтоб их смогли разместить в отеле..сказали что пришлют новый самолет и деталь дл€ старого.вылет завтра в 13.00 (т.е. уже сегодн€)..приехав в аэропорт всем объ€вл€ют что рейс задерживаетс€ до 20.00, т.к. ќни забыли еду и сейчас они ее готов€т!!!! Ќа самом деле есть информаци€ что они просто чин€т самолет...а на борту 500 человек... ¬от вам и “рансаэро!!!

ќтветить
08.03.14 15:41 √ость

ƒоброго всем дн€! ≈сли ¬ы решили воспользоватьс€ услугами этой компании, купили билет, но вдруг ¬аша поездка неожиданно отменилась, то ¬ы естественно решаете вернуть билет. «аходите на сайт “раснаэро и читаете, что при возврате более чем за 24 часа ¬ы ничего не тер€ете, то ¬ы очень сильно ошибаетесь. я недавно попал в такую ситуацию, купил билет утром 27 на 30 через сайт, а вечером узнаю что поездка отмен€етс€, оформил возврат также на сайте, но к моему удивлению, деньги вернули через мес€ц и всего лишь 50% ссыла€сь на закон. ¬ момент покупки билета информации на главной странице об удержании комисий и т.п. не было, но после того как на обратилс€ к ним с претензией информаци€ сразу же по€вилась. “ак что, если ¬ы решили воспользоватьс€ этой компанией, то сначала убедитесь, что ¬ам это необходимо.

ќтветить
08.03.14 14:46 √ость

√ость : «дравствуйте! ѕришлось лететь ¬ашей ј  из г.ћосква (¬нуково) в г. расно€рск. ’очу оставить отзыв и он отрицателен. —амолет оказалс€ не готов ко времени вылета, была 30 ти минутна€ задержка и как следствие, самолет с опозданием прибыл в пункт назначени€, что за собой повлекло опоздание на другой транспорт. ѕилоты, в частности,  ¬— представл€ютс€ как ќлег и ... ƒословно: " господа пассажиры , ¬ас приветствует на борту самолета командир ќлег и ... лео..., благодарим вас за то что выбрали ј  “рансаэро , мы выполним полет по маршруту ћосква - ....  расно€рск." ƒалее  ¬— ќлег перешел €кобы на английский, дословно не могу воспроизвести, но после традиционных леди и джентльмены последовали непон€тные звуки, слово “рансаэро, и следующее(дословно): says the captain Oleg and second hunter ... - я не мастер английского, но секонд ’антер, кроме как второй охотник не переведет даже носитель английского. ¬ыходит все англо€зычные пассажиры почувствовали себ€ дичью!? ƒалее кто то из членов летного экипажа, по видимому "второй охотник" доложил "старту" о готовности к взлету (близко к требовани€м ‘јѕ "ѕор€док осуществлени€ радиосв€зи в ¬ѕ –‘". в общем нормально ) но по √√— и в пассажирскую кабину , и самолет начал взлет. ѕолет прошел без осложнений с посадкой в автомате - хорошо. Ќо весь полет лично € был в напр€жении. ѕусть мне не хватает опыта, и € всего 23 года как пилот, но мен€ напр€гло путание экипажем кнопок громкой св€зи и "радио" (на эксплуатируемом мною типе это тангента на микрофоне √√— и кнопка "–адио" на штурвале) - по аналогии может экипаж еще что спутает - например рычаг выпуска шасси и механизации? √лубину знаний английского ¬ы уже пон€ли. я пилот госавиации со стажем 23года и небольшим по меркам гражанской авиации налетом в 5000 часов, не имею авиационного английского по уровню » јќ ,допусков к международным полетам, но имею налет на ¬— с full glass cockpit, medical conclusion of the first class. —уд€ по сказанному выше соответствую уровню пилотов ¬ашей ј . ¬озьмите мен€ на работу пилотом в ¬ашу ј . ¬от теперь буду бо€тьс€ пилотов госавиации. Ќалетав 5000 часов ни разу ничего не перепутал?!  ого ты "лечишь"?!! ѕро "секонд хантер" мог придумать только неуч, который имеет отдаленное представление об английском! Ќи один пилот не скажет "секонд хантер" (намек на то что так обозвали второго пилота) “олько " ќѕј…Ћќ“"!!! »ди умничай на других форумах!

ќтветить
08.03.14 14:24 √ость

«аметно знание ‘јѕов у так называемого пилота. —идел бы уж молча и не позорилс€. “еб€ же пассажиры нормальные читают. Ќеадекват реально.  ак теб€ только група CRM пропустила??? √ость : «дравствуйте! ѕришлось лететь ¬ашей ј  из г.ћосква (¬нуково) в г. расно€рск. ’очу оставить отзыв и он отрицателен. —амолет оказалс€ не готов ко времени вылета, была 30 ти минутна€ задержка и как следствие, самолет с опозданием прибыл в пункт назначени€, что за собой повлекло опоздание на другой транспорт. ѕилоты, в частности,  ¬— представл€ютс€ как ќлег и ... ƒословно: " господа пассажиры , ¬ас приветствует на борту самолета командир ќлег и ... лео..., благодарим вас за то что выбрали ј  “рансаэро , мы выполним полет по маршруту ћосква - ....  расно€рск." ƒалее  ¬— ќлег перешел €кобы на английский, дословно не могу воспроизвести, но после традиционных леди и джентльмены последовали непон€тные звуки, слово “рансаэро, и следующее(дословно): says the captain Oleg and second hunter ... - я не мастер английского, но секонд ’антер, кроме как второй охотник не переведет даже носитель английского. ¬ыходит все англо€зычные пассажиры почувствовали себ€ дичью!? ƒалее кто то из членов летного экипажа, по видимому "второй охотник" доложил "старту" о готовности к взлету (близко к требовани€м ‘јѕ "ѕор€док осуществлени€ радиосв€зи в ¬ѕ –‘". в общем нормально ) но по √√— и в пассажирскую кабину , и самолет начал взлет. ѕолет прошел без осложнений с посадкой в автомате - хорошо. Ќо весь полет лично € был в напр€жении. ѕусть мне не хватает опыта, и € всего 23 года как пилот, но мен€ напр€гло путание экипажем кнопок громкой св€зи и "радио" (на эксплуатируемом мною типе это тангента на микрофоне √√— и кнопка "–адио" на штурвале) - по аналогии может экипаж еще что спутает - например рычаг выпуска шасси и механизации? √лубину знаний английского ¬ы уже пон€ли. я пилот госавиации со стажем 23года и небольшим по меркам гражанской авиации налетом в 5000 часов, не имею авиационного английского по уровню » јќ ,допусков к международным полетам, но имею налет на ¬— с full glass cockpit, medical conclusion of the first class. —уд€ по сказанному выше соответствую уровню пилотов ¬ашей ј . ¬озьмите мен€ на работу пилотом в ¬ашу ј .

ќтветить
08.03.14 14:02 √ость

«дравствуйте! ѕришлось лететь ¬ашей ј  из г.ћосква (¬нуково) в г. расно€рск. ’очу оставить отзыв и он отрицателен. —амолет оказалс€ не готов ко времени вылета, была 30 ти минутна€ задержка и как следствие, самолет с опозданием прибыл в пункт назначени€, что за собой повлекло опоздание на другой транспорт. ѕилоты, в частности,  ¬— представл€ютс€ как ќлег и ... ƒословно: " господа пассажиры , ¬ас приветствует на борту самолета командир ќлег и ... лео..., благодарим вас за то что выбрали ј  “рансаэро , мы выполним полет по маршруту ћосква - ....  расно€рск." ƒалее  ¬— ќлег перешел €кобы на английский, дословно не могу воспроизвести, но после традиционных леди и джентльмены последовали непон€тные звуки, слово “рансаэро, и следующее(дословно): says the captain Oleg and second hunter ... - я не мастер английского, но секонд ’антер, кроме как второй охотник не переведет даже носитель английского. ¬ыходит все англо€зычные пассажиры почувствовали себ€ дичью!? ƒалее кто то из членов летного экипажа, по видимому "второй охотник" доложил "старту" о готовности к взлету (близко к требовани€м ‘јѕ "ѕор€док осуществлени€ радиосв€зи в ¬ѕ –‘". в общем нормально ) но по √√— и в пассажирскую кабину , и самолет начал взлет. ѕолет прошел без осложнений с посадкой в автомате - хорошо. Ќо весь полет лично € был в напр€жении. ѕусть мне не хватает опыта, и € всего 23 года как пилот, но мен€ напр€гло путание экипажем кнопок громкой св€зи и "радио" (на эксплуатируемом мною типе это тангента на микрофоне √√— и кнопка "–адио" на штурвале) - по аналогии может экипаж еще что спутает - например рычаг выпуска шасси и механизации? √лубину знаний английского ¬ы уже пон€ли. я пилот госавиации со стажем 23года и небольшим по меркам гражанской авиации налетом в 5000 часов, не имею авиационного английского по уровню » јќ ,допусков к международным полетам, но имею налет на ¬— с full glass cockpit, medical conclusion of the first class. —уд€ по сказанному выше соответствую уровню пилотов ¬ашей ј . ¬озьмите мен€ на работу пилотом в ¬ашу ј .

ќтветить
07.03.14 6:14 јнна

я хотела бы узнать мнение пассажиров о рейсе ћагадан-ћосква и ћосква-ћагадан.  ак обсто€т дела с обслуживанием. я лечу в ћоскву 4 августа. –асскажите, как обсто€т дела на этих рейсах. Ћечу впервые. ћне 18 лет.

ќтветить
06.03.14 10:53 √ость

√ость : √ость Ќе знаете - не пишите! ƒействительно, с недавнего времени у регистрирующихс€ в аэропорту приоритет над теми, кто зарегистрирован через компьютер. —реди российсках а/к это не распространено, но у импортных нередко может повстречатьс€. Ќа это есть какие- то Ќѕј? √лупость не пишите. Ќа то она и он-лайн регистраци€, чтобы пассажир получил приоритет в выборе места.  ак говоритс€, кто первым успел, тот первым и съел. ј то получаетс€ какой- нибудь пассажир приезжает за полчаса до окончани€ регистрации и говорит " я хочу место 5—", а ему говор€т " ” нас уже пассажир зарегистрировалс€ на это место, но дл€ ¬ас мы его сейчас отправим на место 31, а ¬ы получите 5—". Cамим-то не смешно? √од назад € летел S7 из Ќовосибирска в ћоскву, а регистрировалс€ он-лайн за 6 часов до начала регистрации. ¬ аэропорту только сдал багаж и потом прошел на посадку, на руках был распечатанный дома посадочный талон. Ќа посадке мне попытались в талоне помен€ть место с 7 р€да на 18 р€д, €кобы дл€ пассажира с ребенком. я талон свой забрал и отказалс€. Ќа этом все закончилось. ¬ посадочном талоне “рансаэро написано, что места могут быть изменены только в случае замены ¬— ( в этом случае место может просто отсутствовать или не соответствовать компоновке предыдущего варианта), либо в цел€х безопасности полета св€занного с центровкой самолета( если маленька€ загрузка кресел и соответственно багажа), то пассажиров могут рассадить частично в начале салона и преимущественно во вторую половину салона, с целью обеспечени€ безопасности при взлете и посадке.ƒругих вариантов отказа ¬ам в месте просто нет. —мешно читать это от человека который летает раз в полгода)))))))

ќтветить
06.03.14 10:32 √ость

√ость Ќе знаете - не пишите! ƒействительно, с недавнего времени у регистрирующихс€ в аэропорту приоритет над теми, кто зарегистрирован через компьютер. —реди российсках а/к это не распространено, но у импортных нередко может повстречатьс€. Ќа это есть какие- то Ќѕј? √лупость не пишите. Ќа то она и он-лайн регистраци€, чтобы пассажир получил приоритет в выборе места.  ак говоритс€, кто первым успел, тот первым и съел. ј то получаетс€ какой- нибудь пассажир приезжает за полчаса до окончани€ регистрации и говорит " я хочу место 5—", а ему говор€т " ” нас уже пассажир зарегистрировалс€ на это место, но дл€ ¬ас мы его сейчас отправим на место 31, а ¬ы получите 5—". Cамим-то не смешно? √од назад € летел S7 из Ќовосибирска в ћоскву, а регистрировалс€ он-лайн за 6 часов до начала регистрации. ¬ аэропорту только сдал багаж и потом прошел на посадку, на руках был распечатанный дома посадочный талон. Ќа посадке мне попытались в талоне помен€ть место с 7 р€да на 18 р€д, €кобы дл€ пассажира с ребенком. я талон свой забрал и отказалс€. Ќа этом все закончилось. ¬ посадочном талоне “рансаэро написано, что места могут быть изменены только в случае замены ¬— ( в этом случае место может просто отсутствовать или не соответствовать компоновке предыдущего варианта), либо в цел€х безопасности полета св€занного с центровкой самолета( если маленька€ загрузка кресел и соответственно багажа), то пассажиров могут рассадить частично в начале салона и преимущественно во вторую половину салона, с целью обеспечени€ безопасности при взлете и посадке.ƒругих вариантов отказа ¬ам в месте просто нет.

ќтветить
05.03.14 17:27 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.Ќаверное такой бред только в “рансаэро. ¬ S7 если зарегистрировалс€ на рейс, то в аэропорту подходишь только к стойке дл€ сдачи багажа. ƒальше только предполЄтный досмотр и всЄ. » никто никаких мест не мен€ет. ј то как-то у ¬ас интересно получаетс€, он-лайн регистраци€ есть, но если какой-нибудь товарищ на стойке регистрации попросит себе конкретное место, то теб€ побоку. Ќе серьЄзно как-то.Ћибо ¬ы что-то путаете, либо система така€ у авиакомпании. Ќо пожалуй учту такие варианты у “рансаэро, чтобы не попадать в нелепые ситуации. ј с чего ¬ы вз€ли, что на стойке можно получить уже зарегистрированное кем-то место? —лушаете вс€кий бред не адеквата, который сначала прощелкал возможность получить хорошее место по он-лайн, а потом не доволен тем местом которое получил. Ќеважно где место ранее зарегистрированно - по интернету или на стойке, в базе оно зан€то и помен€ть ничего нельз€. Ёто невозможно ни в одной авиакомпании, потому что регистрацию производ€т сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. » даже если вдруг такое предположить, то при посадке окажутс€ два пассажира с одним местом, но приоритет получит тот у кого посадочный талон получен раньше. я всегда регистрируюсь он-лайн, не позже чем за 24 часа и всегда сажусь на свое место. Ќе знаете - не пишите! ƒействительно, с недавнего времени у регистрирующихс€ в аэропорту приоритет над теми, кто зарегистрирован через компьютер. —реди российсках а/к это не распространено, но у импортных нередко может повстречатьс€. ——ылку пожалуста в студию причем фраза что сам видел или агенство ќЅ— не принимаютс€

ќтветить
05.03.14 15:49 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.Ќаверное такой бред только в “рансаэро. ¬ S7 если зарегистрировалс€ на рейс, то в аэропорту подходишь только к стойке дл€ сдачи багажа. ƒальше только предполЄтный досмотр и всЄ. » никто никаких мест не мен€ет. ј то как-то у ¬ас интересно получаетс€, он-лайн регистраци€ есть, но если какой-нибудь товарищ на стойке регистрации попросит себе конкретное место, то теб€ побоку. Ќе серьЄзно как-то.Ћибо ¬ы что-то путаете, либо система така€ у авиакомпании. Ќо пожалуй учту такие варианты у “рансаэро, чтобы не попадать в нелепые ситуации. ј с чего ¬ы вз€ли, что на стойке можно получить уже зарегистрированное кем-то место? —лушаете вс€кий бред не адеквата, который сначала прощелкал возможность получить хорошее место по он-лайн, а потом не доволен тем местом которое получил. Ќеважно где место ранее зарегистрированно - по интернету или на стойке, в базе оно зан€то и помен€ть ничего нельз€. Ёто невозможно ни в одной авиакомпании, потому что регистрацию производ€т сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. » даже если вдруг такое предположить, то при посадке окажутс€ два пассажира с одним местом, но приоритет получит тот у кого посадочный талон получен раньше. я всегда регистрируюсь он-лайн, не позже чем за 24 часа и всегда сажусь на свое место. Ќе знаете - не пишите! ƒействительно, с недавнего времени у регистрирующихс€ в аэропорту приоритет над теми, кто зарегистрирован через компьютер. —реди российсках а/к это не распространено, но у импортных нередко может повстречатьс€.

ќтветить
05.03.14 15:24 √ость

√ость : √ость : √ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.Ќаверное такой бред только в “рансаэро. ¬ S7 если зарегистрировалс€ на рейс, то в аэропорту подходишь только к стойке дл€ сдачи багажа. ƒальше только предполЄтный досмотр и всЄ. » никто никаких мест не мен€ет. ј то как-то у ¬ас интересно получаетс€, он-лайн регистраци€ есть, но если какой-нибудь товарищ на стойке регистрации попросит себе конкретное место, то теб€ побоку. Ќе серьЄзно как-то.Ћибо ¬ы что-то путаете, либо система така€ у авиакомпании. Ќо пожалуй учту такие варианты у “рансаэро, чтобы не попадать в нелепые ситуации. ј с чего ¬ы вз€ли, что на стойке можно получить уже зарегистрированное кем-то место? —лушаете вс€кий бред не адеквата, который сначала прощелкал возможность получить хорошее место по он-лайн, а потом не доволен тем местом которое получил. Ќеважно где место ранее зарегистрированно - по интернету или на стойке, в базе оно зан€то и помен€ть ничего нельз€. Ёто невозможно ни в одной авиакомпании, потому что регистрацию производ€т сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. » даже если вдруг такое предположить, то при посадке окажутс€ два пассажира с одним местом, но приоритет получит тот у кого посадочный талон получен раньше. я всегда регистрируюсь он-лайн, не позже чем за 24 часа и всегда сажусь на свое место.

ќтветить
05.03.14 14:02 √ость

√ость : √ость : √ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.Ќаверное такой бред только в “рансаэро. ¬ S7 если зарегистрировалс€ на рейс, то в аэропорту подходишь только к стойке дл€ сдачи багажа. ƒальше только предполЄтный досмотр и всЄ. » никто никаких мест не мен€ет. ј то как-то у ¬ас интересно получаетс€, он-лайн регистраци€ есть, но если какой-нибудь товарищ на стойке регистрации попросит себе конкретное место, то теб€ побоку. Ќе серьЄзно как-то.Ћибо ¬ы что-то путаете, либо система така€ у авиакомпании. Ќо пожалуй учту такие варианты у “рансаэро, чтобы не попадать в нелепые ситуации. ƒа это чушь написали про то что могут пересадить если человек зарегистрирован на рейс что авиакомпании лишние скандалы что ли нужны попросить можно конечно но вашу просьбу выполн€т только если есть еще не зан€тые места а иначе никак потому что кто прошел регистрацию заранее то у того место уже отмечено и все

ќтветить
05.03.14 9:08 √ость

√ость : √ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.Ќаверное такой бред только в “рансаэро. ¬ S7 если зарегистрировалс€ на рейс, то в аэропорту подходишь только к стойке дл€ сдачи багажа. ƒальше только предполЄтный досмотр и всЄ. » никто никаких мест не мен€ет. ј то как-то у ¬ас интересно получаетс€, он-лайн регистраци€ есть, но если какой-нибудь товарищ на стойке регистрации попросит себе конкретное место, то теб€ побоку. Ќе серьЄзно как-то.Ћибо ¬ы что-то путаете, либо система така€ у авиакомпании. Ќо пожалуй учту такие варианты у “рансаэро, чтобы не попадать в нелепые ситуации.

ќтветить
05.03.14 9:02 √ость

√ость : √ость : √ость : ”жасна€ авиакомпани€! Ћетели из –има в ћоскву 370 рейсом 1 марта 2014. ќчередь на регистрацию из 10 человек на одну стойку обслуживалась более часа! ƒевочки на регистрации весело хихикают,болтают между собой и по телефонам. ћало того что на рейс попали в последние минуты. јвиакомпани€ умудрилась потер€ть багаж!!! ќтвратительна€ ужасна€ конторка!!! Ќе мешало бы знать, что регистрацию провод€т работники аэропорта, а не авиакомпании... Ѕагаж, кстати, обрабатывает тоже не авиакомпани€, но это не важно, главное "плюнуть" в кого-нибудь, на душе при€тнее становитс€ как-то...“ехническое обслуживание и уборку тоже не авиакомпани€ делает. ѕитание готовит тоже не авиакомпани€. —амолЄт тоже не принадлежит авиакомпании.

ќтветить
04.03.14 20:29 √ость

√ость : јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами. ¬ообще-то в аэропорту можно попросить, чтобы посадили на любое желаемое место (надо говорить конкретное место). ≈го дадут, даже если кто то уже зарегистрироватьс€ на него через интернет. Ќо если кто то вз€л его на стойке, то не дадут.

ќтветить
04.03.14 20:17 √ость

јлександр  ушников : –ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи. ј он-лайн зарегистрироватьс€ слабо? ”мные люди так и делают за 24-30 часов до начала регистрации, поэтому и попадают на первые места. ј пассажиры с детьми наверное считают, что им кто- то что-то должен и поэтому их посад€т тоже вперед. ƒаже если ¬ы будете самыми первыми при начале регистрации, то все равно можете оказатьс€ на последних р€дах, так как при регистрации остаютс€ только те места которые остались невостребованными более шустрыми пассажирами.

ќтветить
04.03.14 12:50 √ость

√ость : √ость : ”жасна€ авиакомпани€! Ћетели из –има в ћоскву 370 рейсом 1 марта 2014. ќчередь на регистрацию из 10 человек на одну стойку обслуживалась более часа! ƒевочки на регистрации весело хихикают,болтают между собой и по телефонам. ћало того что на рейс попали в последние минуты. јвиакомпани€ умудрилась потер€ть багаж!!! ќтвратительна€ ужасна€ конторка!!! Ќе мешало бы знать, что регистрацию провод€т работники аэропорта, а не авиакомпании... Ѕагаж, кстати, обрабатывает тоже не авиакомпани€, но это не важно, главное "плюнуть" в кого-нибудь, на душе при€тнее становитс€ как-то...

ќтветить
04.03.14 12:04 akushnikov

–ейс UN9728 ( раби - ћосква) от 26.02.2014. —нижаю балл за неадекватную регистрацию на рейс. ћы одни из первых зарегистрировались на рейс, при этом попали на 44 р€д (предпоследний). ѕросьбы дать места поближе к носу учтены не были. Ќикаких логики (шахматный пор€док, например, или первые места дл€ пассажиров с детьми) не прослеживаетс€, т.к. самолЄт был забит (об этом известно заранее), р€дом с нами также сидели пассажиры с детьми, а на первых местах были обычные взрослые пассажиры. “акже эконом€т на еде - наиболее востребованна€ пища почему-то не преобладает в количестве. ѕоследние р€ды довольствуютс€ тем, что дадут. ¬ остальном претензий нет. ѕилоты профессиональные, стюардессы вежливые. ‘ильмы неплохие крут€т. ’от€ наушники "убитые" напрочь, но это мелочи.

ќтветить
02.03.14 21:31 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€! Ћетели из –има в ћоскву 370 рейсом 1 марта 2014. ќчередь на регистрацию из 10 человек на одну стойку обслуживалась более часа! ƒевочки на регистрации весело хихикают,болтают между собой и по телефонам. ћало того что на рейс попали в последние минуты. јвиакомпани€ умудрилась потер€ть багаж!!! ќтвратительна€ ужасна€ конторка!!! Ќе мешало бы знать, что регистрацию провод€т работники аэропорта, а не авиакомпании...

ќтветить
02.03.14 11:31 √ость

”жасна€ авиакомпани€! Ћетели из –има в ћоскву 370 рейсом 1 марта 2014. ќчередь на регистрацию из 10 человек на одну стойку обслуживалась более часа! ƒевочки на регистрации весело хихикают,болтают между собой и по телефонам. ћало того что на рейс попали в последние минуты. јвиакомпани€ умудрилась потер€ть багаж!!! ќтвратительна€ ужасна€ конторка!!!

ќтветить
02.03.14 9:21 √ость

извините, € же забыла, что из бангкока до москвы на машине можно доехать... наверно так и нужно было сделать - вз€ть туктук и не паритьс€. а смысл в том, что компани€ себ€ рекомендует как супер безопасную в полете, а по факту уже и на земле безопасность хромает серьезно. √ость : »з этого потока негодовани€ можно сделать вывод: вы не отказались от полета, вы долетели. ¬ чЄм смысл?! √ость : постараюсь, чтобы мой отзыв был не особо эмоциональным. рейс был из Ѕангкока в ћоскву 524 27 феврал€ 2014 года. при последнем повороте на взлетную полосу сзади нас женщина громко начала звать бортпроводников. в носовой части салона сто€л едкий запах палей пласт массы а из кресла на 5 р€ду шел дым. лично € сразу испугалась того, что мы с этим успеем взлететь. бортпроводница вз€ла огнетушитель а бортпроводник стал разбиратьс€ кресло в районе размещени€ экрана бортового телевизора. но видимо все было неудачно, так как все продолжало дымить. самолет загнали обратно в аэропорт. всех пассажиров разместили в здании. выдали талоны на питание. через п€ть часов посадили в этот же самолет и отправили домой. а теперь именно эмоции: действи€ экипажа были настолько рас се€нными и не отработанными, что хочетс€ про€сните - авиарейсы вещь серьезна€ и внештатные ситуации персоналом должны быть отработанными до уровн€ автоматизма. людей, сидевших в носовой части , не имеющей аварийных выходов, даже не попытались перевести в безопасное место. что это, уверенность в своих действи€х и исходе ситуации или банальна€ халатность? при подаче трапа более получаса пассажиров держали в самолете , принима€ на борт рабочий персонал. оп€ть же. - это что настольна€ лампа, что бы ее починить за п€ть минут? при этом температура в салоне не менее 35 градусов. есть дети и пожилые люди. в аэропорту забрали все вы крытые напитки, купленные в дютифри. понимаю, что это правило, но все же та же газированна€ вода при годилась бы многим, кто вынужден был сидеть п€ть часов в аэропорту. ни одного официального представител€ компании нам так и не удалось лицезреть. нами занимались тайны. именно им хочетс€ выразить огромную благодарность. при их минимальном знании русского они сделали все возможное и невозможное, что бы люди были в курсе событий. лично со мной работник аэропорта обежав все офисы пополнени€ мобильной св€зи и убедившись, что они закрыты, через свою служебную карту пополн€л мне баланс. самый взрослый из работников носилс€ с нами , как с родными. талоны на питание отдельна€ тема. п€тьсот человек вас троились в очереди и отсто€в по три с лишним часа получили возможность перекусить. на обратном пути капитан гарантировал нам безопасность полета, и сдержал свое обещание,))) а так же принес свои извинени€. вот только все испортил бортпроводник, который был €вно на нервах. может их ждала по прибыти€ головомойка, может за п€ть часов сам устал, но все у кого после уборки были за раны наушники и проча€ мелочь, скрашивающа€ врем€ в полете, было велено спать до ћосквы, не просить лимон в чай и по прилету в ћоскву в приказном пор€дке сдать пледы в огромный баул))) есть еще одно, но тут не могу сказать точно что это: через пару часов после прилета по€вились симптомы пищевого отравлени€ и температура под 39. сутки не выходила из полу коматозного состо€ни€. надеюсь, что это не имеет отношени€ к возможной не замене пищи, загружЄнной в самолет и п€ть часов про сто€вшей там в жаре. и как резюме: спасибо компании. € и раньше очень бо€лась летать, а теперь стану патриотические принимать солнечные и водные процедуры, передвигатьс€ к месту отдыха исключительно автомобил€ми и поездами.

ќтветить
02.03.14 1:35 √ость

” “рансаэро шаг кресел больше, кресел меньше и система развлечений Lumexis, да и вайфай не так дорого, как у јэрофлота. “ак что выбор не в пользу последнего. √ость : »горь : ’очу напомнить тем, кто ругает трансов. ” них на ƒальний ¬осток из ћосквы летает Ѕ-773 с компоновкой в экономе и туристическом классе 3-3-3, а аэрофлот свои три семерки запустил недавно с компоновкой 3-4-3. ѕо-моему вот что важно при многочасовых перелетах, а не то, сколько дали вам к обеду хлеба: один кусок или два.»горь, ну предположим,что проход в салонах стал меньше. ¬ы часто гул€ете по самолЄту ? ƒумаю, что большую часть времени ¬ы как и многие пассажиры проводите в кресле. ѕоэтому если говорить о комфорте, то впервую очередь это шаг между кресел.  аков он в јэрофлоте или в “рансаэро сказать не могу, не замер€л.

ќтветить
02.03.14 1:33 √ость

ƒа и эти люди еще могут написать "система кондиционировани€" если они 737 от 777 отличить не могут... ѕозор. √ость : Ћетели из  анкуна в ћоскву в конце €нвар€ 2014 года. –ейс задержали на 10 часов, т.к. у того борта была неисправна система безопасности. ƒали другой борт - всю дорогу задыхались, кислорода не хватало, дышать реально было нечем, разве только фреоном. —лава Ѕогу, долетели. Ќедавно услышала инфу о том, что подобный боинг “рансаэро совершил аварийную посадку из-за сбо€ в системе кондиционировани€.. я летала довольно много, но этот полет запомнитс€ надолго. „тобы нечем было дышать - вот такого не было! ј уж про обслуживание, про неработающие телевизоры, светильники и остальное и говорить нечего.

ќтветить
02.03.14 0:13 √ость

»з этого потока негодовани€ можно сделать вывод: вы не отказались от полета, вы долетели. ¬ чЄм смысл?! √ость : постараюсь, чтобы мой отзыв был не особо эмоциональным. рейс был из Ѕангкока в ћоскву 524 27 феврал€ 2014 года. при последнем повороте на взлетную полосу сзади нас женщина громко начала звать бортпроводников. в носовой части салона сто€л едкий запах палей пласт массы а из кресла на 5 р€ду шел дым. лично € сразу испугалась того, что мы с этим успеем взлететь. бортпроводница вз€ла огнетушитель а бортпроводник стал разбиратьс€ кресло в районе размещени€ экрана бортового телевизора. но видимо все было неудачно, так как все продолжало дымить. самолет загнали обратно в аэропорт. всех пассажиров разместили в здании. выдали талоны на питание. через п€ть часов посадили в этот же самолет и отправили домой. а теперь именно эмоции: действи€ экипажа были настолько рас се€нными и не отработанными, что хочетс€ про€сните - авиарейсы вещь серьезна€ и внештатные ситуации персоналом должны быть отработанными до уровн€ автоматизма. людей, сидевших в носовой части , не имеющей аварийных выходов, даже не попытались перевести в безопасное место. что это, уверенность в своих действи€х и исходе ситуации или банальна€ халатность? при подаче трапа более получаса пассажиров держали в самолете , принима€ на борт рабочий персонал. оп€ть же. - это что настольна€ лампа, что бы ее починить за п€ть минут? при этом температура в салоне не менее 35 градусов. есть дети и пожилые люди. в аэропорту забрали все вы крытые напитки, купленные в дютифри. понимаю, что это правило, но все же та же газированна€ вода при годилась бы многим, кто вынужден был сидеть п€ть часов в аэропорту. ни одного официального представител€ компании нам так и не удалось лицезреть. нами занимались тайны. именно им хочетс€ выразить огромную благодарность. при их минимальном знании русского они сделали все возможное и невозможное, что бы люди были в курсе событий. лично со мной работник аэропорта обежав все офисы пополнени€ мобильной св€зи и убедившись, что они закрыты, через свою служебную карту пополн€л мне баланс. самый взрослый из работников носилс€ с нами , как с родными. талоны на питание отдельна€ тема. п€тьсот человек вас троились в очереди и отсто€в по три с лишним часа получили возможность перекусить. на обратном пути капитан гарантировал нам безопасность полета, и сдержал свое обещание,))) а так же принес свои извинени€. вот только все испортил бортпроводник, который был €вно на нервах. может их ждала по прибыти€ головомойка, может за п€ть часов сам устал, но все у кого после уборки были за раны наушники и проча€ мелочь, скрашивающа€ врем€ в полете, было велено спать до ћосквы, не просить лимон в чай и по прилету в ћоскву в приказном пор€дке сдать пледы в огромный баул))) есть еще одно, но тут не могу сказать точно что это: через пару часов после прилета по€вились симптомы пищевого отравлени€ и температура под 39. сутки не выходила из полу коматозного состо€ни€. надеюсь, что это не имеет отношени€ к возможной не замене пищи, загружЄнной в самолет и п€ть часов про сто€вшей там в жаре. и как резюме: спасибо компании. € и раньше очень бо€лась летать, а теперь стану патриотические принимать солнечные и водные процедуры, передвигатьс€ к месту отдыха исключительно автомобил€ми и поездами.

ќтветить
01.03.14 20:56 √ость

постараюсь, чтобы мой отзыв был не особо эмоциональным. рейс был из Ѕангкока в ћоскву 524 27 феврал€ 2014 года. при последнем повороте на взлетную полосу сзади нас женщина громко начала звать бортпроводников. в носовой части салона сто€л едкий запах палей пласт массы а из кресла на 5 р€ду шел дым. лично € сразу испугалась того, что мы с этим успеем взлететь. бортпроводница вз€ла огнетушитель а бортпроводник стал разбиратьс€ кресло в районе размещени€ экрана бортового телевизора. но видимо все было неудачно, так как все продолжало дымить. самолет загнали обратно в аэропорт. всех пассажиров разместили в здании. выдали талоны на питание. через п€ть часов посадили в этот же самолет и отправили домой. а теперь именно эмоции: действи€ экипажа были настолько рас се€нными и не отработанными, что хочетс€ про€сните - авиарейсы вещь серьезна€ и внештатные ситуации персоналом должны быть отработанными до уровн€ автоматизма. людей, сидевших в носовой части , не имеющей аварийных выходов, даже не попытались перевести в безопасное место. что это, уверенность в своих действи€х и исходе ситуации или банальна€ халатность? при подаче трапа более получаса пассажиров держали в самолете , принима€ на борт рабочий персонал. оп€ть же. - это что настольна€ лампа, что бы ее починить за п€ть минут? при этом температура в салоне не менее 35 градусов. есть дети и пожилые люди. в аэропорту забрали все вы крытые напитки, купленные в дютифри. понимаю, что это правило, но все же та же газированна€ вода при годилась бы многим, кто вынужден был сидеть п€ть часов в аэропорту. ни одного официального представител€ компании нам так и не удалось лицезреть. нами занимались тайны. именно им хочетс€ выразить огромную благодарность. при их минимальном знании русского они сделали все возможное и невозможное, что бы люди были в курсе событий. лично со мной работник аэропорта обежав все офисы пополнени€ мобильной св€зи и убедившись, что они закрыты, через свою служебную карту пополн€л мне баланс. самый взрослый из работников носилс€ с нами , как с родными. талоны на питание отдельна€ тема. п€тьсот человек вас троились в очереди и отсто€в по три с лишним часа получили возможность перекусить. на обратном пути капитан гарантировал нам безопасность полета, и сдержал свое обещание,))) а так же принес свои извинени€. вот только все испортил бортпроводник, который был €вно на нервах. может их ждала по прибыти€ головомойка, может за п€ть часов сам устал, но все у кого после уборки были за раны наушники и проча€ мелочь, скрашивающа€ врем€ в полете, было велено спать до ћосквы, не просить лимон в чай и по прилету в ћоскву в приказном пор€дке сдать пледы в огромный баул))) есть еще одно, но тут не могу сказать точно что это: через пару часов после прилета по€вились симптомы пищевого отравлени€ и температура под 39. сутки не выходила из полу коматозного состо€ни€. надеюсь, что это не имеет отношени€ к возможной не замене пищи, загружЄнной в самолет и п€ть часов про сто€вшей там в жаре. и как резюме: спасибо компании. € и раньше очень бо€лась летать, а теперь стану патриотические принимать солнечные и водные процедуры, передвигатьс€ к месту отдыха исключительно автомобил€ми и поездами.

ќтветить
01.03.14 16:02 √ость

јртем : ƒорогие клиенты “ранаэро, хотел довести до всех информацию о недоедающей компании “рансаэро, новые правила по отжиму дополнительных средств вступили в силу 15 €нвар€ и о которых эта замечательна€ компани€ скрывает а вы€сн€етс€ суд€ по очереди на стойку информации тогда когда у вас уже вариантов нет. —мотрите фото. ѕо моему мнени€ толпа около одной стойки говорит лишь об офирестическом и наглом подходе этой компании. –аньше это называлось " на хапок " может к руководству сново приход€т пацаны из 90-х. —уд€ по грамматике и пунктуации к нам обращаетс€ как раз пацан из 90-х... ќ чем хотели поведать-то?

ќтветить
01.03.14 12:43 јртем

ƒорогие клиенты “ранаэро, хотел довести до всех информацию о недоедающей компании “рансаэро, новые правила по отжиму дополнительных средств вступили в силу 15 €нвар€ и о которых эта замечательна€ компани€ скрывает а вы€сн€етс€ суд€ по очереди на стойку информации тогда когда у вас уже вариантов нет. —мотрите фото. ѕо моему мнени€ толпа около одной стойки говорит лишь об офирестическом и наглом подходе этой компании. –аньше это называлось " на хапок " может к руководству сново приход€т пацаны из 90-х.

ќтветить
28.02.14 22:57 √ость

ѕодскажите пожалуйста , что делать , если в электронном билете им€ написано с ошибкой?? неужели не посад€т на рейс ? (((

ќтветить
27.02.14 21:28 »рина

29 €нвар€ 2013 года летела рейсом компании “рансаэро ћосква-’абаровск. √рубость персонала - это уже норма компании “рансаэро, напитки были предложены в первый час полета и второй раз, когда был предложен ужин, последующие 4 часа - тишина, персонал "тусовалс€" в своих специально отведенных комнатах. » были гневно удивлены, когда € к ним обратилась с вопросом - почему пассажирам не предлагаютс€ напитки? ќдин из стюартов мне так и сообщил, что конечно это их "кос€к" и что уже вот пр€м сейчас и "напо€т нас и накорм€т". „асть мониторов не работали, не хватает наушников посто€нно. Ќу и питание - с каждым разом все хуже и хуже. ј когда - то, в далеких 90х, € наслаждалась полетами с компанией “рансаэро и думала, что наконец-то и в нашей стране по€вилась достойна€ авиакомпани€, котора€ уважает своих пассажиров. јн нет, ошиблась))

ќтветить
27.02.14 19:05 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : »горь : «ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор. ому позор? Ёто сделано, чтобы такие вот недоумки не занимали места, предназначенные дл€ пассажиров с младенцами или инвалиды (в том числе и по уму) не сели на аварийные выходы и не погубили чужие жизни в случае экстренной эвакуации.Ќе вижу предмета спора и причин дл€ окорблений,живите дружно и в гармонии с природой. ѕредположим, что пассажирам с младенцами тоже особо делать нечего возле аварийных выходов, при экстренной эвакуации от младенцов толку немного))). ј мест этих нет скорее всего из-за того,что кто-то их уже закрепил за собой,либо с большей веро€тностью, как доказывает практика, их можно приобрести на регистрации в аэропорту за скромную доплату 1000-1500 руб. “оже самое примерно и с местами на 2 палубе Ѕоинга 747. Ќикто и не говорил, что пассажиры с младенцами должны сидеть у аварийных выходов (читайте внимательнее мой пост). Ёти места изначально недоступны дл€ онлайн регистрации не потому, что "кто-то закрепил за собой", а потому, что многие пассажиры при покупке билета бронируют места, где возможно крепление люльки, а если кто-то и не знал о такой возможности, эти места им предостав€т на регистрации... ѕро аварийные выходы уже было сказано...“огда вообще непон€тно, в чЄм спор?¬се остальные места абсолютно идентичны друг другу. ј при онлайн регистрации думаю всегда можно найти место возле прохода или окна.ƒа спора и нет... ѕросто фразу "фуфло и позор" видимо нужно применить к автору поста...

ќтветить
27.02.14 18:34 √ость

Ћетели из  анкуна в ћоскву в конце €нвар€ 2014 года. –ейс задержали на 10 часов, т.к. у того борта была неисправна система безопасности. ƒали другой борт - всю дорогу задыхались, кислорода не хватало, дышать реально было нечем, разве только фреоном. —лава Ѕогу, долетели. Ќедавно услышала инфу о том, что подобный боинг “рансаэро совершил аварийную посадку из-за сбо€ в системе кондиционировани€.. я летала довольно много, но этот полет запомнитс€ надолго. „тобы нечем было дышать - вот такого не было! ј уж про обслуживание, про неработающие телевизоры, светильники и остальное и говорить нечего.

ќтветить
27.02.14 13:05 √ость

Ћетали —амара-Ѕангкок и обратно!ѕолЄт прошел замечательно ! ормили хорошо!Ѕорт проводницы просто умницы(—пасибо им за их т€желый труд)

ќтветить
26.02.14 23:40 √ость

√ость : √ость : √ость : »горь : «ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор. ому позор? Ёто сделано, чтобы такие вот недоумки не занимали места, предназначенные дл€ пассажиров с младенцами или инвалиды (в том числе и по уму) не сели на аварийные выходы и не погубили чужие жизни в случае экстренной эвакуации.Ќе вижу предмета спора и причин дл€ окорблений,живите дружно и в гармонии с природой. ѕредположим, что пассажирам с младенцами тоже особо делать нечего возле аварийных выходов, при экстренной эвакуации от младенцов толку немного))). ј мест этих нет скорее всего из-за того,что кто-то их уже закрепил за собой,либо с большей веро€тностью, как доказывает практика, их можно приобрести на регистрации в аэропорту за скромную доплату 1000-1500 руб. “оже самое примерно и с местами на 2 палубе Ѕоинга 747. Ќикто и не говорил, что пассажиры с младенцами должны сидеть у аварийных выходов (читайте внимательнее мой пост). Ёти места изначально недоступны дл€ онлайн регистрации не потому, что "кто-то закрепил за собой", а потому, что многие пассажиры при покупке билета бронируют места, где возможно крепление люльки, а если кто-то и не знал о такой возможности, эти места им предостав€т на регистрации... ѕро аварийные выходы уже было сказано...“огда вообще непон€тно, в чЄм спор?¬се остальные места абсолютно идентичны друг другу. ј при онлайн регистрации думаю всегда можно найти место возле прохода или окна.

ќтветить
26.02.14 16:13 √ость

√ость : —обралс€ лететь в Ќовосибирск в марте, хотелось бы вз€ть с собой в подарок прекрасного пива. —колько € могу с собой вз€ть в ручной улади? Ѕыть ¬ам без пива! –анее по российским правилам можно было вз€ть с собой жидкость емкостью до 100 мг, но в количестве 10 шт, то есть не более 1 литра. —ейчас, с "приходом" ќлимпиады правила изменены и ¬ќќЅў≈ запрещены к перевозке ¬—≈ жидкости. ” ¬ас отберут при досмотре флакончик 25 мг. c корвалом и даже c нафтизином емкостью 10 мг.

ќтветить
26.02.14 15:02 √ость

√ость : √ость : »горь : «ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор. ому позор? Ёто сделано, чтобы такие вот недоумки не занимали места, предназначенные дл€ пассажиров с младенцами или инвалиды (в том числе и по уму) не сели на аварийные выходы и не погубили чужие жизни в случае экстренной эвакуации.Ќе вижу предмета спора и причин дл€ окорблений,живите дружно и в гармонии с природой. ѕредположим, что пассажирам с младенцами тоже особо делать нечего возле аварийных выходов, при экстренной эвакуации от младенцов толку немного))). ј мест этих нет скорее всего из-за того,что кто-то их уже закрепил за собой,либо с большей веро€тностью, как доказывает практика, их можно приобрести на регистрации в аэропорту за скромную доплату 1000-1500 руб. “оже самое примерно и с местами на 2 палубе Ѕоинга 747. Ќикто и не говорил, что пассажиры с младенцами должны сидеть у аварийных выходов (читайте внимательнее мой пост). Ёти места изначально недоступны дл€ онлайн регистрации не потому, что "кто-то закрепил за собой", а потому, что многие пассажиры при покупке билета бронируют места, где возможно крепление люльки, а если кто-то и не знал о такой возможности, эти места им предостав€т на регистрации... ѕро аварийные выходы уже было сказано...

ќтветить
26.02.14 14:33 √ость

»горь : ’очу напомнить тем, кто ругает трансов. ” них на ƒальний ¬осток из ћосквы летает Ѕ-773 с компоновкой в экономе и туристическом классе 3-3-3, а аэрофлот свои три семерки запустил недавно с компоновкой 3-4-3. ѕо-моему вот что важно при многочасовых перелетах, а не то, сколько дали вам к обеду хлеба: один кусок или два.»горь, ну предположим,что проход в салонах стал меньше. ¬ы часто гул€ете по самолЄту ? ƒумаю, что большую часть времени ¬ы как и многие пассажиры проводите в кресле. ѕоэтому если говорить о комфорте, то впервую очередь это шаг между кресел.  аков он в јэрофлоте или в “рансаэро сказать не могу, не замер€л.

ќтветить
26.02.14 9:44 √ость

√ость : √ость : јвиакомпании ... только продают места этим "продавцам", а за дальнейшее не отвечают. —овершенно справедливо! јвиакомпании, подобные "трансаэро" ни за что не отвечают. деньги-то получены. —транное рассуждение! јгенства скупают у авиакомпаний места, затем получают прибыль за это, а некоторые просто перепродают минимальные тарифы с сайта по завышенным на 30% тарифам и почему авиакомпани€ должна отвечать за таких "предпринимателей"? ѕокупайте билет на сайте у компании и тогда предъ€вл€йте ей претензию. Ёто ведь бизнес. ѕример: я продаю телефоны по 500 руб, ко мне обращаетс€ другой покупатель и просит продать ему 1000 телефонов по 470, € ему их продаю.«атем он эти же телефоны будет продавать по 700 руб. » что, ¬ы думаете € буду отвечать за их качество? Ќет, € буду отвечать только за проданные телефоны мною самим. ¬ы знаете - это такой лютый бред, что € даже не знаю, как вам попроще объ€снить, что никто и никогда, кроме заказчиков чартеров не заниаетс€ перепродажей мест. јгентства берут места из ресурса мест перевозчика и получают за это комиссионное вознаграждение. ¬ любом случае, билет выписываетс€ от имени авиакомпании и там стоит тариф со сборами, установленный авиаперевозчиком. ≈динственное, что агент может устанавливать свой размер сервисного сбора, который зафиксирован агентом и, как правило, составл€ет от 0 до 500 рублей. ѕоэтому, если вы покупаете билет то стоить он будет одинаково везде, но у агента возможно подороже за счет сервисного сбора, который оформл€етс€ отдельным документом. «ато при покупке через любой интернет сайт возможны проблемы при возврате денег на карточку, с которой вы оплачивали, при обмене или возврате вынужденном или добровольном. ƒеньги будут поступать в течение 30 суток. ј при покупке в кассе обычной вы получите деньги при обращении сразу же.

ќтветить
26.02.14 6:54 √ость

¬ ручной клади нисколько. ¬ багаже 2 литра √ость : —обралс€ лететь в Ќовосибирск в марте, хотелось бы вз€ть с собой в подарок прекрасного пива. —колько € могу с собой вз€ть в ручной улади?

ќтветить
25.02.14 21:13 √ость

—обралс€ лететь в Ќовосибирск в марте, хотелось бы вз€ть с собой в подарок прекрасного пива. —колько € могу с собой вз€ть в ручной улади?

ќтветить
25.02.14 21:10 √ость

√ость : јвиакомпании ... только продают места этим "продавцам", а за дальнейшее не отвечают. —овершенно справедливо! јвиакомпании, подобные "трансаэро" ни за что не отвечают. деньги-то получены. —транное рассуждение! јгенства скупают у авиакомпаний места, затем получают прибыль за это, а некоторые просто перепродают минимальные тарифы с сайта по завышенным на 30% тарифам и почему авиакомпани€ должна отвечать за таких "предпринимателей"? ѕокупайте билет на сайте у компании и тогда предъ€вл€йте ей претензию. Ёто ведь бизнес. ѕример: я продаю телефоны по 500 руб, ко мне обращаетс€ другой покупатель и просит продать ему 1000 телефонов по 470, € ему их продаю.«атем он эти же телефоны будет продавать по 700 руб. » что, ¬ы думаете € буду отвечать за их качество? Ќет, € буду отвечать только за проданные телефоны мною самим.

ќтветить
25.02.14 17:55 »горь

’очу напомнить тем, кто ругает трансов. ” них на ƒальний ¬осток из ћосквы летает Ѕ-773 с компоновкой в экономе и туристическом классе 3-3-3, а аэрофлот свои три семерки запустил недавно с компоновкой 3-4-3. ѕо-моему вот что важно при многочасовых перелетах, а не то, сколько дали вам к обеду хлеба: один кусок или два.

ќтветить
25.02.14 15:05 √ость

√ость : »горь : «ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор. ому позор? Ёто сделано, чтобы такие вот недоумки не занимали места, предназначенные дл€ пассажиров с младенцами или инвалиды (в том числе и по уму) не сели на аварийные выходы и не погубили чужие жизни в случае экстренной эвакуации.Ќе вижу предмета спора и причин дл€ окорблений,живите дружно и в гармонии с природой. ѕредположим, что пассажирам с младенцами тоже особо делать нечего возле аварийных выходов, при экстренной эвакуации от младенцов толку немного))). ј мест этих нет скорее всего из-за того,что кто-то их уже закрепил за собой,либо с большей веро€тностью, как доказывает практика, их можно приобрести на регистрации в аэропорту за скромную доплату 1000-1500 руб. “оже самое примерно и с местами на 2 палубе Ѕоинга 747.

ќтветить
25.02.14 10:25 √ость

јвиакомпании ... только продают места этим "продавцам", а за дальнейшее не отвечают. —овершенно справедливо! јвиакомпании, подобные "трансаэро" ни за что не отвечают. деньги-то получены.

ќтветить
24.02.14 20:16 ƒмитрий

Ћетели с “рансаэро по маршруту  расно€рск-Ѕангкок. Boeing 767-300. ¬сЄ очень понравилось. Ћетели первый раз, очень бо€лись, но всЄ прошло гладко. —пасибо экипажу за профессионализм, посадка была очень м€гкой.  ормили довольно вкусно, особенно понравилось на обратном маршруте - “айское блюдо :) ѕериодически подавали соки, кофе, чай. ¬о врем€ полЄта пилот периодически предупреждал о зонах турбулентности. јвиакомпании и экипажу - твЄрда€ п€тЄрка!

ќтветить
24.02.14 17:33 √ость

»горь : «ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор. ому позор? Ёто сделано, чтобы такие вот недоумки не занимали места, предназначенные дл€ пассажиров с младенцами или инвалиды (в том числе и по уму) не сели на аварийные выходы и не погубили чужие жизни в случае экстренной эвакуации.

ќтветить
24.02.14 14:01 √ость

22.01.2014 рейс ѕунта  ана-ћосква, Ѕоинг 747-400. Ќаш рейс был задержан на 6 часов по причине устранени€ технической неисправности, котора€ произошла по неосторожности сотрудников аэропорта ѕунта  аны (поцарапали трапом обшивку передней двери нашего самолЄта). «а за это врем€ сотрудники "“рансаэро" предложили ваучеры на воду/еду, принесли свои извинени€, разъ€снили ситуацию, а также лично сам пилот воздушного судна пришЄл на стойку посадки и объ€снил произошедшее, заверил о дальнейшей безопасности полЄта. Ќачалась паника среди пассажиров... “очнее, среди некоторых пассажиров... јгитировали людей собрать подписи и отказатьс€ от полЄта. ќдна истеричка за€вл€ла, что €вл€етс€ бывшим сотрудником "“рансаэро" и, €кобы, знаааает, как они обманывают пассажиров. ƒругой в эмоци€х кричал о друзь€х, которые летели от "“рансаэро" и погибли в  азани. ћужчина в татуировках, если ты это читаешь, то ничего, что погибшие в  азани летели от ј  "“атарстан" на Ѕоинге 737?! —казочники поганые, а ведь все взрослые люди. ћерзко было на них смотреть... јвиакомпани€ "“рансаэро" за врем€ своего существовани€ не потерпела ни одного крушени€! „итайте новости и отзывы, коль довер€ете свою жизнь пилотам. я со своей аэрофобией не пренебрегаю этим советом и не беспокою совей паникой других пассажиров. ¬ итоге на самолЄт из 504 пассажиров сели 500 :) ћужчина в татуировках сел на самолЄт тоже ;) ¬о врем€ взлЄта и всего полЄта пилот регул€рно св€зывалс€ по громкой св€зи с пассажирами, рассказывал о том, где мы будем пролетать в определЄнное врем€. —ам полЄт прошЄл на отлично, взлЄт и посадка практически не ощутимы - всЄ настолько плавно. —пасибо ¬ам :) Ќо и есть но ... ¬о первых, сама задержка утомила, "“рансаэро" это практикует. ¬о вторых, в самолЄте кормили скудно, хот€ была задержка и сам перелЄт не лЄгкий. ¬ третьих, персонал 50 на 50, у половины такие лица, как будто их фактически заставл€ют ходить на работу. ”важаема€ ј  "“рансаэро", конечно безопасность полЄта на первом месте и вы в этом знаете толк, но всЄ-таки работайте над собой и совершенствуйтесь :) ”ль€на и ѕавел.

ќтветить
24.02.14 11:38 √ость

√ость : «дравствуйте!  то нибудь сталкивалс€ с возвратом билетов???? «аказал билеты на сайте компании онлайн 24 феврал€, вылет ћосква- Ќовосибирск в 00-40, по дороге в аэропорт стало плохо, и пришлось отменить вылет! ¬ернули 200 рублей от общей суммы, € понимаю что позвонил уже практически на регистрации, за 2 часа до вылета, но пон€ть не могу как они расчитали сумму штрафа что она составила 93% от стоимости билета???? ’от€ на сайте авиакомпании черным по белому написано Ќесвоевременный отказ пассажира от перевозки Ц отказ пассажира от полета менее чем за три часа до времени отправлени€ рейса, указанного в билете, а также в случае не€вки пассажира на рейс (NO-SHOW). — пассажиров »мпериал класса взимаетс€ штраф 250 евро. ƒл€ пассажиров “уристического, Ёкономического и ѕремиального классов штраф составл€ет 25 Ц 50 евро в зависимости от тарифа. ” мен€ был эконом класс. вот и где тут справедливость???? ¬сю жизнь летал S7, больше ни ногой в “рансаэро! ” мен€ есть ощущение того, что ¬ы просто решили очернить авиакомпанию и возвести в ранг S7. » еще, ¬ы нагло врете о стоимости штрафа в 93%! я не поклонник “рансаэро, как и вообще любой российской авиакомпании, но мен€ удивл€ет способность людей очерн€ть кого-либо за вознаграждение или просто по личным подлым качествам. ќбщеприн€то, в соответствии с ¬оздушным кодексом и авиационным правилам, что менее чем за сутки добровольный отказ от полета менее чем за 24 часа влечет за собой удержание 25% тарифа+ потерю сервисного сбора+ удержание от 500 до 1500 руб. (в зависимости от правил в разных авиакомпани€х). Ёто все что с ¬ас должны были удержать в офисе авиакомпании при покупке авиабилета в кассе “рансаэро или на сайте.≈сли вы покупаете билет на сторонних сайтах,которых сейчас сотни, в непон€тных кассах,которых сейчас тоже не меньше,то все претензии надо предъ€вл€ть именно им.јвиакомпании здесь абсолютно ни при чем. ќни только продают места этим "продавцам", а за дальнейшее не отвечают. ќни могут только по собственной инициативе как-то урегулировать этот вопрос. ≈сли ¬ы вдруг заболели, то надо было снимать места у оператора “рансаэро или на сайте, или у продавца билета,а после этого обращатьс€ за медпомощью либо в медпункт аэропорта,либо вызывать скорую,если ¬ы еще не попали в аэропорт. ѕо выздоровлении, со справкой на руках о болезни,либо с больничным, обращаетесь с просьбой о вынужденном отказе от полета, получив при этом 100% тарифа за билет и 100% сборов, которые при этом заплатили. ј так ¬ы просто по каким-то другим причинам решили не лететь, а теперь ищете в своих потер€х кого-то другого.

ќтветить
24.02.14 10:51 √ость

«дравствуйте!  то нибудь сталкивалс€ с возвратом билетов???? «аказал билеты на сайте компании онлайн 24 феврал€, вылет ћосква- Ќовосибирск в 00-40, по дороге в аэропорт стало плохо, и пришлось отменить вылет! ¬ернули 200 рублей от общей суммы, € понимаю что позвонил уже практически на регистрации, за 2 часа до вылета, но пон€ть не могу как они расчитали сумму штрафа что она составила 93% от стоимости билета???? ’от€ на сайте авиакомпании черным по белому написано Ќесвоевременный отказ пассажира от перевозки Ц отказ пассажира от полета менее чем за три часа до времени отправлени€ рейса, указанного в билете, а также в случае не€вки пассажира на рейс (NO-SHOW). — пассажиров »мпериал класса взимаетс€ штраф 250 евро. ƒл€ пассажиров “уристического, Ёкономического и ѕремиального классов штраф составл€ет 25 Ц 50 евро в зависимости от тарифа. ” мен€ был эконом класс. вот и где тут справедливость???? ¬сю жизнь летал S7, больше ни ногой в “рансаэро!

ќтветить
23.02.14 23:50 √ость

≈сли ¬ы покупаете билет низшего дисконт-класса то о каких лучших местах ¬ы говорите? ƒисконт и туристический класс - это хвостова€ часть самолета,начина€ с 17-21 р€да и до 28-32 в зависимости от модификации ¬—. ѕокупайте премиум получите самые лучшие места, а при покупке эконома - места с 7 р€да. » еще одно- регистрироватьс€ нужно не за 2-3 часа до ее окончани€.

ќтветить
23.02.14 17:24 »горь

«ачем сделана онлайн регистраци€ если лучшие места в этом процессе не учавствуют. Ќа телефонный вопрос представители компании отвечают : "“аковы правила". ‘уфло и позор.

ќтветить
—ообщени€ 5814 - 5863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/207.html 207 1 1