–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.06.13 6:26 √ость

¬ конце ма€ летал семьЄй а/к "“рансаэро", рейс ѕермь-’ургада-ѕермь. „то туда, что обротно рейс задержали, соответственно, на 6 и 14 часов. —о стороны "“рансаэро" на врем€ задержки, что даЄт авиокампании большой плюс, было представленно всЄ: в первом случае-это гостиница, питание; во втором-хороший отель в ’ургаде (со всем..), Ќќ ничем рад не будешь, если настроен на первоночальный вылет.  ругом волнение, разговоры, капризы дитей, а самое главное информациии первоночально ноль. јвиокомпани€ молчит, туроператор молчит, закрадываетс€ мнение, что русские это дествительно терпеливый нород в мире. ¬ывод один-настроилс€ на отдыхать, не раслабл€йс€, жди форсмажора.

ќтветить
14.06.13 19:47 √ость

недозвонитьс€(посто€нно идет реклама)много не нужной рекламы)видимо дл€ того что бы звонили на платное справочное,)))все зан€ты(звонил 5раз)и все равно ¬—≈ зан€ты!!!!!–ќ——»я!!!

ќтветить
13.06.13 19:32 √ость

ѕрочитала много отзывов о данной авиакомпании!Ћюди,странные ¬ы какие-то!самолет - это по сути средство передвижени€,а суд€ по ¬ашим отзывам ¬ы пользуетесь услугами различных авиакомпаний не дл€ того, чтобы перелететь из пункта ј в пункт Ѕ, а дл€ того, чтобы поесть и попить. ћногих из ¬ас интересует не состо€ние самолетов, а хватит ли ¬ам м€са/курицы и томатного сока. Ќе забывайте, ¬ы не в ресторане, и на самолете ¬ам чисто физически не могут предоставить меню из 100 позиций!¬ конце концов есть услуга по заказу специального питани€. “еатр абсурда,честное слово:"€ полетел “рансаэро, потому что у них цены на билеты были ниже, чем в јэрофлоте,а потом пон€л,что лучше бы не летел “рансаэро". » через какое-то врем€ после выливани€ всей этой гр€зи об ужасном рейсе в различных форумах, этот же человек оп€ть полетит “рансаэро и все по той же причине. Ќу смешно же!Ќе летайте тогда “рансаэро, летайте јэрофлотом! ј по поводу хамоватых стюардесс... Ёто не стюардессы хамоватые, а виною всему ¬аше же поведение! Ќи один нормальный человек не будет ни с того ни с сего хамить незнакомому ему человеку!¬ы же сами начинаете повышать голос, относитьс€ к ним, как к девочкам на побегушках!€ летала разными авиакомпани€ми,и ни с одной из них у мен€ не было проблем,в том числе и с “рансаэро!ј все эти задержки из-за погодных условий и прохождени€ паспортного контрол€ через две стойки, что вызвало огромную очередь (как написала одна девушка), это не вина авиакомпании!ѕрежде чем выливать гр€зь на кого-то, сначала начните с анализа своего поведени€!

ќтветить
13.06.13 18:54 √ость

ѕросмотрел сотню страниц форума...¬ыводы: тролли, флудеры и т.д. » ещЄ борцы с ними. Ќе дело это реб€тки, ох не дело. √де польза? ѕомощи от таких форумов - 0. «ато сколько срача)))...

ќтветить
13.06.13 16:04 √ость

„итайте правила: јвиакомпани€ об€зана перевести вас из пункта ј в пункт Ѕ в разумные сроки. ј не воврем€, как вы выразились. √ость : √ость : Ќет уж, спасибо, звание "эксперта" по авиакомпании “рансаэро оставьте себе. ¬ы €вно более компетентны, наверное записывайте когда и по какой причине задержали рейс.)) 1час 10 минут - это задержка?, € думал это везде норма +1,2 часа. +1 или 2 часа норма?? допустим полет длитс€ час и плюс к этому вы ждете еще 2 часа-так и должно быть? поменьше бы такого отношени€, авикомпани€ об€зана воврем€ доставить пассажира из точки ј в точку Ѕ. ј если у мен€ встреча,а если трансфер? –адует что хоть один будет молча сидеть в углу и смиренно ждать опаздывающего вылета

ќтветить
13.06.13 15:18 √ость

Ёто проблема ’айнань аэро. ќни опоздали из-за погоды, они и должны помочь. ” “рансаэро в тот день на 7 часов задержалс€ рейс из ѕекина так как самолет улетел из-за грозы в Ўанхай. ≈сли бы у вас был билет на одного перевозчика, такой проблемы не возникло бы. ¬ам бы предоставили гостиницу и питание. »рина ѕавлова : я крайне возмущена отношением персонала как “рансаэро так и ’айнань аэро. ¬торые сутки в аэропорту ѕекина студент сражаетс€ с персоналом. »з-за плохой погоды самолет ’айнань аэро опоздал на 10 часов и был сорван трансерфер на ћоскву и дальше на  иев.“еперь обе компании футбол€т ребенка (20 лет) и добитьс€ невозможно кто будет перебронировать и отправл€ть опоздавшего не по своей вине пассажира. Ќи гостиницы, ни питани€ не предоставлено. Ќа гор€чей китайской линии дают неверную информацию о работе офисов приехал к офису, а он закрыт. ¬  итае праздник и они работают до 16. —егодн€ с утра продолжаютс€ траблы. с определением, кто должен отправл€ть компании отправл€ют друг к другу и отказываютс€ решать вопрос. ’орошо еще, что сын китайский знает , а то нерешаема€ проблема. –осси€не же хам€т и говор€т, что это не их проблема. — сайта “рансаэро тоже одни отписки.

ќтветить
13.06.13 12:40 √ость

ѕомен€ли рейс ћосква - јликанте рейс UN345 за неделю ! с 18.06 на 16.06 - т.е. на 2 дн€ раньше без объ€снени€ причины! „то же это получаетс€, товарищи, как же такое возможно в нашем современном демократическом обществе? јвиакомпани€ сама решает куда и когда ¬ам лететь или Ќ≈ лететь, не нес€ никакой ответственности и финансовых компенсаций!  омпани€ "“рансаэро" уже второй раз попадает за последние пол года в мой black list! Ќеутешительна€ статистика. “оварищи, только вам решать превращать свое путешествие в "русскую рулетку" или нет ( заметим, за ваши собственные деньги, стоимость билетов более 100 000 рублей за 3 человека!!!). –анее летели в ƒоминикану - рейс и туда и обратно задержали на 2 часа, обслуживание хамское, еда - помои. “оварищи, цените свое врем€, нервы и деньги! Ќе летайте "“рансаэро " - остерегайтесь компаний- мошенников!!!

ќтветить
13.06.13 11:00 ћари€

”жасна€ компани€, больше никогда не буду иметь с ними дело. „т о бы зарегистрироватьс€ на рейс надо сначала поругатьс€ с менеджерами. Ёто просто кошмар.  уда смотрит руководство, когда людей набирает?

ќтветить
13.06.13 10:23 √ость

„то же это получаетс€, товарищи, как же такое возможно в нашем современном демократическом обществе? јвиакомпани€ сама решает куда и когда ¬ам лететь или Ќ≈ лететь, не нес€ никакой ответственности и финансовых компенсаций!  омпани€ "“рансаэро" уже второй раз попадает за последние пол года в мой black list! Ќеутешительна€ статистика. “оварищи, только вам решать превращать свое путешествие в "русскую рулетку" или нет ( заметим, за ваши собственные деньги, стоимость билетов более 100 000 рублей за 3 человека!!!). Ќе летайте "“рансаэро " - остерегайтесь компаний- мошенников!!!

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
13.06.13 10:08 √ость

Ћетела 12 июн€ рейсом 191 москва-ростов.огромное спасибо всем бортпроводникам за внимание,понимание и отличное отношение! я всегда стараюсь летать только этой авиакомпанией и в очередной раз убедилась что это правильно!!!€ очень боюсь летать,а в полете нас не много потр€сло и € совсем перепугалась, так ко мне на прот€жении всего полета( а это всего 1.5 часа)подходили,интересовались,улыбались, шутили...а именно это очень важно когда летишь и переживаешь,вот такое отношение реально помогает!ни одного грубого слова.еще раз огромное вам спасибо,вы насто€щие профи своего дела!!!!!и извините мен€,что € отвлекала вас от работы своими страхами))))))что касаетс€ всего остального-самолет отличный,все чисто,нигде не скрепит и тд,как всегда по высшему разр€ду!и если судить объективно,то долетели отлично,взлет и посадка прошли идеально,ну а не больша€ тр€ска-это нормально)))еще раз огромное спасибо всем бортпроводникам и капитану за отличный перелет!

ќтветить
13.06.13 10:01 √ость

≈лена : Ћетаю много лет с различными авиакомпани€ми , но вашу всегда выдел€ла из всех. Ќо совершив полет 10 июн€ из Ћос јнжелеса , была разочарована . —тюардессы невнимательные, неприветливые и совсем без желани€ обслуживать клиентов.ј самое главное у мен€ не пришел мой багаж . я в шоке ! за столько лет это первый раз ! не буду писать о том , что нужно провер€ть весь отправленный багаж , но подожду неделю и просто подам на вашу компанию в суд ! да еще и статеечку напишу в читаемое издание , стыдно как всегда за –оссию. ј с вами больше не полечу , да и других буду отговаривать , ≈лена Ќу хоть кто-нибудь подал бы иск в суд, а так пуста€ болтовн€.

ќтветить
13.06.13 8:55 ≈лена

Ћетаю много лет с различными авиакомпани€ми , но вашу всегда выдел€ла из всех. Ќо совершив полет 10 июн€ из Ћос јнжелеса , была разочарована . —тюардессы невнимательные, неприветливые и совсем без желани€ обслуживать клиентов.ј самое главное у мен€ не пришел мой багаж . я в шоке ! за столько лет это первый раз ! не буду писать о том , что нужно провер€ть весь отправленный багаж , но подожду неделю и просто подам на вашу компанию в суд ! да еще и статеечку напишу в читаемое издание , стыдно как всегда за –оссию. ј с вами больше не полечу , да и других буду отговаривать , ≈лена

ќтветить
13.06.13 2:42 »рина ѕавлова

я крайне возмущена отношением персонала как “рансаэро так и ’айнань аэро. ¬торые сутки в аэропорту ѕекина студент сражаетс€ с персоналом. »з-за плохой погоды самолет ’айнань аэро опоздал на 10 часов и был сорван трансерфер на ћоскву и дальше на  иев.“еперь обе компании футбол€т ребенка (20 лет) и добитьс€ невозможно кто будет перебронировать и отправл€ть опоздавшего не по своей вине пассажира. Ќи гостиницы, ни питани€ не предоставлено. Ќа гор€чей китайской линии дают неверную информацию о работе офисов приехал к офису, а он закрыт. ¬  итае праздник и они работают до 16. —егодн€ с утра продолжаютс€ траблы. с определением, кто должен отправл€ть компании отправл€ют друг к другу и отказываютс€ решать вопрос. ’орошо еще, что сын китайский знает , а то нерешаема€ проблема. –осси€не же хам€т и говор€т, что это не их проблема. — сайта “рансаэро тоже одни отписки.

ќтветить
12.06.13 15:52 јлька

„иста€ правда, что трансаэро - это лотере€, или повезет или нет. Ћетала неоднократно рейсом ≈кб - ѕардубице - ≈кб и все было замечательно. ќтличные пилоты и бортпроводники, м€гкие взлеты и посадки. » даже задержка вылета на полчаса в мае мес€це была сглажена отличным сервисом. Ќо когда в июне € возвращалась обратно - было чувство, что € лечу какой-то другой авиакомпанией. Ѕортпроводница ёли€ вела себ€ так, будто делает огромное одолжение, обслужива€ пассажиров на борту самолета. ѕолотенца не дали, мол и так сойдет. —умку с колен заставили переставить наверх(хот€ она прекрасно помещаес€ между мной и ручкой кресла), а под конец не принесли карамельки. √лупо звучит, наверное, но у мен€ проблемы с ушами и при посадке € часто испытываю боль, помогает "чебурашка"(знающие люби поймут) и беспрерывное сглатывание слюны, жвачка у мен€ осталась в убранной сумке, когда € обратилась к стюардесе с просьбой о 2 пустых стаканах и карамельке, она ответила "ага" и скрылась в неизвестном направлении. ј по приземлении в ≈кб пилот сообщил нам, что в аэропорту " ольцово" солнечна€ погода, хот€ дождь хлестал как из ведра. ¬ общем, после этого полета € пор€дком приуныла. ¬ конце июн€ снова полечу, думаю, оп€ть трансаэро... но если повторитс€ - будет очень обидно и придетс€ искаь другой вариант.

ќтветить
12.06.13 0:00 Solu

¬сем доброго дн€! „асто летаю из Ћос-јнджелеса “рансаэро. Ќа регистрации работает очень приветливый и профессиональный сотрудник. «овут - Hacub. Ќе подскажете фамилию? ∆елательно на английском €зыке. ’отела бы выразить благодарность!

ќтветить
11.06.13 16:57 kkke

√ость : ј кто-нибудь знает, что случилось с сайтом “рансаэро? — сайтом www.transaero.ru/ всЄ нормально, работает в штатном режиме. ј что?

ќтветить
11.06.13 16:42 √ость

√ость : ј кто-нибудь знает, что случилось с сайтом “рансаэро? ј что случилось?  ак работал, так и работает. я только заходила.

ќтветить
11.06.13 16:32 √ость

ј кто-нибудь знает, что случилось с сайтом “рансаэро?

ќтветить
11.06.13 15:39 часто летающий пассажир

ѕонравилось! ћосква-ѕафос- ћосква (UN 303 - UN 8304) - работа экипажей тверда€ п€терка,в салонах чистота, все работает, пледов хватило на всех. Ћеденцы при взлете и гор€чие влажные салфетки при€тно порадовали. ќтдельное спасибо за приветливые лица и вежливость. ≈да - не ошибусь, если скажу, что на уровне хваленых Ёмирейтс, и очень хорошо, что нет алкогол€ на борту, даже в виде дьюти. “ак держать,удачи и процветани€!

ќтветить
11.06.13 15:05 √ость

√ость :  онечно € согласна с вами, что надо вкладывать в проводников и парк самолетов. ќчень хочетс€ придти на рабочее место и чтобы в самолете были исправны кресла, видеосистема. Ќаушники подходили к разъему и питание было вкусным. ќчень непри€тно извин€тс€ миллион раз за то, в чем проводник не виноват. ’амство среди наших коллег встречаетс€, здесь не спорю. «ачастую либо от усталости, либо от отсутстви€ мозга. ќчень жаль, что иностранцы не хот€т летать нашей ј . ќни самые тихие пассажиры, всегда улыбаютс€ и с ними всегда при€тно работать. √ость : именно здесь и надо выносить пар,здесь и на других сайтах,а лучше в сми пустить,т.к руководство видимо не осознает того что творитьс€ в ак,а пассажиры должны знать за что плат€т и должны быть уверенны в том что полет пройдет нормально,а если,не дай бог конечно,случитьс€ чп то персонал будет в силах сделать все возможное дл€ того что бы люди остались живы и здоровы!€ часто летаю и есть с чем сравнить,так вот то что здесь пишут о хамученных проводниках и убитых самолетах трансаэро,к моему великому сожалению,правда(((( € вижу проводников и салон,лучше бы в них вкладывали деньги чем в пафосную и бездарную рекламу!и в это вредное питание!главное безопасность!спокойствие и уверенность в том что € долечу из пункта а в пункт б воврем€ и спокойно,а то развели ресторан,не нужный никому,не отдохнуть ни в туалет,простите,не сходить!и еще важный момент,думаю дл€ многих,мне не при€тно заплатив огромные деньги,принимать пищу из рук извращенцев,это € сейчас о ге€х пишу,они больные люди,их лечить надо,а не возлагать ответственность за жизни пассажиров!пока в трансаэро такой беспредел,ни €,ни мои многочисленные партнеры,больша€ часть которых иностранцы,летать этим жалким подобием ак не будем!!! ”важаемый гость поймите одну вещь - ни один техник не выпустит поломанный самолет в рейс - это ”√ќЋќ¬Ќјя ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№. Ќи один пилот и командир не полетит на неисправном самолете - Ё“ќ ”√ќЋќ¬Ќјя ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№ » ≈√ќ ∆»«Ќ№ ѕ–≈∆ƒ≈ ¬—≈√ќ. “о что в салоне поломаны подлокотники кресел и поцарапана декоративна€ обшивка и забит туалет этотне неисправность. Ёто наши любимые соотечественники развлекаютс€. Ќедавно видел как молодой путешественник провер€л на прочность пульт развлекательной системы. Ѕил им о подлокотнику. ј мама не обраща€ внимани€ весело болтала с подругой.  огда € ему сделал замечание то он разразилс€ ревом а мамаша вылила на мен€ ушат помоев. ¬ результате компани€ оказалась в дер.....ме

ќтветить
11.06.13 13:41 M

¬ течение нескольких дней пытаюсь дозвонитьс€ до компании трансаэро, чтобы задать простой вопрос об изменит номера паспорта и необходимости внести данное изменение в бронировании. ќднако на телефонные звонки и письма никто не отвечает. ≈динственный телефон, по которому удалось дозвонитьс€-служба бронировани€, по котопому чудесна€ девушка, сказала, что раз билет не бронируете, то не ко мне и бросила трубку. ƒаже по платному номеру 0808 никтоне берЄт трубку —трашно ехать в аэропорт завтра. Ѕольше никогда услугами данной компании пользоватьс€ не буду, ибо показатель полного отсутсви€ уважени€ и умени€ решать вопросы

ќтветить
11.06.13 11:27 √ость

≈сли ¬ы не уверены в своем и перелете и знаете что может возникнуть ситуаци€, что билет нужно мен€ть или получить какую-то поддержку от оператора, ƒј∆≈ Ќ≈ ƒ”ћј…“≈ ѕќ ”ѕј“№ Ѕ»Ћ≈“ “–јЌ—јЁ–ќ, туда нельз€ дозвонитьс€, это прост не возможно, хуже телефонной "гор€чей" линии € в жизни не встречала!!! ƒумаю, что по их мнению звонок может обслуживатьс€ только дл€ бизнес класса и платно с мобильного((( ужасна€ компани€!

ќтветить
11.06.13 9:44 √ость

 онечно € согласна с вами, что надо вкладывать в проводников и парк самолетов. ќчень хочетс€ придти на рабочее место и чтобы в самолете были исправны кресла, видеосистема. Ќаушники подходили к разъему и питание было вкусным. ќчень непри€тно извин€тс€ миллион раз за то, в чем проводник не виноват. ’амство среди наших коллег встречаетс€, здесь не спорю. «ачастую либо от усталости, либо от отсутстви€ мозга. ќчень жаль, что иностранцы не хот€т летать нашей ј . ќни самые тихие пассажиры, всегда улыбаютс€ и с ними всегда при€тно работать. √ость : именно здесь и надо выносить пар,здесь и на других сайтах,а лучше в сми пустить,т.к руководство видимо не осознает того что творитьс€ в ак,а пассажиры должны знать за что плат€т и должны быть уверенны в том что полет пройдет нормально,а если,не дай бог конечно,случитьс€ чп то персонал будет в силах сделать все возможное дл€ того что бы люди остались живы и здоровы!€ часто летаю и есть с чем сравнить,так вот то что здесь пишут о хамученных проводниках и убитых самолетах трансаэро,к моему великому сожалению,правда(((( € вижу проводников и салон,лучше бы в них вкладывали деньги чем в пафосную и бездарную рекламу!и в это вредное питание!главное безопасность!спокойствие и уверенность в том что € долечу из пункта а в пункт б воврем€ и спокойно,а то развели ресторан,не нужный никому,не отдохнуть ни в туалет,простите,не сходить!и еще важный момент,думаю дл€ многих,мне не при€тно заплатив огромные деньги,принимать пищу из рук извращенцев,это € сейчас о ге€х пишу,они больные люди,их лечить надо,а не возлагать ответственность за жизни пассажиров!пока в трансаэро такой беспредел,ни €,ни мои многочисленные партнеры,больша€ часть которых иностранцы,летать этим жалким подобием ак не будем!!! √ость : —лушайте, давайте не будем выносить свои личные проблемы на сайт. » не будет тогда детских типа" сам дурак" . Ќикогда пассажир не поймет летный и кабинный состав, никогда этого не будет. »м не интересен ваш безумный график и зарплата. ѕассажир заплатил и он хочет видеть перед собой максимум комфорта и свежих проводников. »х тоже можно пон€ть. ¬от вы когда походите в рестран, кафе и пр. вы ж тоже наверн€ка ждете нормального обслуживани€ и комфорта. Ќу вот так же и они, наши пассажиры. » никуда от них не детьс€. ≈сть нормальные, есть ненормальные, есть просто склочники и зануды.  ак везде, просто в самолете они как в колбе и поэтому чаще вынос€т мозг. »м просто некому это высссказать. Ќу что толку, что большинство поливает гр€зью нашу ј  здесь? Ќу выссказались, выпустили пар, дальше жизнь покатила √ость : √ость : √ость : ... но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. √де-то так в среднем опытному пилоту на мощной технике в среднем по –оссии и плат€т. от 250 и до бесконечности. ј ¬ы не считайте чужие деньги, своих не будет!))) ј сами то попробуйте посто€нно в воздухе находитьс€, испытывать перегрузки и т.д., потом уже будете рассуждать кому и сколько платить!

ќтветить
11.06.13 1:02 √ость

именно здесь и надо выносить пар,здесь и на других сайтах,а лучше в сми пустить,т.к руководство видимо не осознает того что творитьс€ в ак,а пассажиры должны знать за что плат€т и должны быть уверенны в том что полет пройдет нормально,а если,не дай бог конечно,случитьс€ чп то персонал будет в силах сделать все возможное дл€ того что бы люди остались живы и здоровы!€ часто летаю и есть с чем сравнить,так вот то что здесь пишут о хамученных проводниках и убитых самолетах трансаэро,к моему великому сожалению,правда(((( € вижу проводников и салон,лучше бы в них вкладывали деньги чем в пафосную и бездарную рекламу!и в это вредное питание!главное безопасность!спокойствие и уверенность в том что € долечу из пункта а в пункт б воврем€ и спокойно,а то развели ресторан,не нужный никому,не отдохнуть ни в туалет,простите,не сходить!и еще важный момент,думаю дл€ многих,мне не при€тно заплатив огромные деньги,принимать пищу из рук извращенцев,это € сейчас о ге€х пишу,они больные люди,их лечить надо,а не возлагать ответственность за жизни пассажиров!пока в трансаэро такой беспредел,ни €,ни мои многочисленные партнеры,больша€ часть которых иностранцы,летать этим жалким подобием ак не будем!!! √ость : —лушайте, давайте не будем выносить свои личные проблемы на сайт. » не будет тогда детских типа" сам дурак" . Ќикогда пассажир не поймет летный и кабинный состав, никогда этого не будет. »м не интересен ваш безумный график и зарплата. ѕассажир заплатил и он хочет видеть перед собой максимум комфорта и свежих проводников. »х тоже можно пон€ть. ¬от вы когда походите в рестран, кафе и пр. вы ж тоже наверн€ка ждете нормального обслуживани€ и комфорта. Ќу вот так же и они, наши пассажиры. » никуда от них не детьс€. ≈сть нормальные, есть ненормальные, есть просто склочники и зануды.  ак везде, просто в самолете они как в колбе и поэтому чаще вынос€т мозг. »м просто некому это высссказать. Ќу что толку, что большинство поливает гр€зью нашу ј  здесь? Ќу выссказались, выпустили пар, дальше жизнь покатила √ость : √ость : √ость : ... но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. √де-то так в среднем опытному пилоту на мощной технике в среднем по –оссии и плат€т. от 250 и до бесконечности. ј ¬ы не считайте чужие деньги, своих не будет!))) ј сами то попробуйте посто€нно в воздухе находитьс€, испытывать перегрузки и т.д., потом уже будете рассуждать кому и сколько платить!

ќтветить
10.06.13 21:21 kkke

Ќадо за 3 - 3,5 часа до вылета приезжать в аэропорт , как € . . . √ость : ќб обслуживании в самолете ничего не скажу, так как € так и не улетела. ѕриехала в ƒомодедово за 40 минут до конца регистрации. √он€ли мен€ от одной стойки к другой, пока регистраци€ не закончилась. ѕришлось покупать билет на другой рейс, ночевать в аэропорту так как вылет был на другой день. »тог - потраченные нервы, потраченные деньги и потер€нный день.  стати, по за€влению мне вернули меньше половины стоимости билета.

ќтветить
10.06.13 20:56 √ость

ќб обслуживании в самолете ничего не скажу, так как € так и не улетела. ѕриехала в ƒомодедово за 40 минут до конца регистрации. √он€ли мен€ от одной стойки к другой, пока регистраци€ не закончилась. ѕришлось покупать билет на другой рейс, ночевать в аэропорту так как вылет был на другой день. »тог - потраченные нервы, потраченные деньги и потер€нный день.  стати, по за€влению мне вернули меньше половины стоимости билета.

ќтветить
10.06.13 17:20 √ость

—лушайте, давайте не будем выносить свои личные проблемы на сайт. » не будет тогда детских типа" сам дурак" . Ќикогда пассажир не поймет летный и кабинный состав, никогда этого не будет. »м не интересен ваш безумный график и зарплата. ѕассажир заплатил и он хочет видеть перед собой максимум комфорта и свежих проводников. »х тоже можно пон€ть. ¬от вы когда походите в рестран, кафе и пр. вы ж тоже наверн€ка ждете нормального обслуживани€ и комфорта. Ќу вот так же и они, наши пассажиры. » никуда от них не детьс€. ≈сть нормальные, есть ненормальные, есть просто склочники и зануды.  ак везде, просто в самолете они как в колбе и поэтому чаще вынос€т мозг. »м просто некому это высссказать. Ќу что толку, что большинство поливает гр€зью нашу ј  здесь? Ќу выссказались, выпустили пар, дальше жизнь покатила √ость : √ость : √ость : ... но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. √де-то так в среднем опытному пилоту на мощной технике в среднем по –оссии и плат€т. от 250 и до бесконечности. ј ¬ы не считайте чужие деньги, своих не будет!))) ј сами то попробуйте посто€нно в воздухе находитьс€, испытывать перегрузки и т.д., потом уже будете рассуждать кому и сколько платить!

ќтветить
10.06.13 16:35 √ость

√ость : √ость : ... но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. √де-то так в среднем опытному пилоту на мощной технике в среднем по –оссии и плат€т. от 250 и до бесконечности. ј ¬ы не считайте чужие деньги, своих не будет!))) ј сами то попробуйте посто€нно в воздухе находитьс€, испытывать перегрузки и т.д., потом уже будете рассуждать кому и сколько платить!

ќтветить
10.06.13 15:07 √ость

√ость : ... но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. √де-то так в среднем опытному пилоту на мощной технике в среднем по –оссии и плат€т. от 250 и до бесконечности.

ќтветить
10.06.13 13:00 √ость

√ость : √ость : вы либо подсадной человек от трансаэро либо ничего не смыслите в данном вопросе,“ут речь идет о безопасности на борту воздушного судна на высоте 10 км.и о воздействии рабочей среды на организм сотрудника,тут оприори зп должна быть выше чем на земле,какое может быть сравнение с землей?убейтесь сударь.и перестаньте пиарить эту ак!в моем посте написана абсолютна€ правда. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!! я не подсадной человек от “рансаэро, а простой бывший сотрудник ћ„—, офицер, уволенный на пенсию по выслуге лет. “ак вот. € тоже отвечал за жизни людей и работал дл€ людей, получа€ при этом около 32 тыс€ч. ѕремию получал поквартально 12-15 тыс€ч. ѕоэтому ¬аш визг насчет безопасности на высоте 10 км. просто смешон. Ќе стройте из себ€ √оспода Ѕога. ѕодерживаю ¬ас на 100% - это не ужастик а реалии “–јЌ—јЁ–ќ о которых известно всем сотрудникам и о которых почему-то молчат! я лично наблюдаю за тем, что там происходит...

ќтветить
10.06.13 10:31 √ость

√ость : —пасибо за совет, будет врем€ об€зательно съезжу на рыбалку, хот€ не люблю ее. » по- пенсионерски € не причитаю, так как дома не сижу и продолжаю работать, но уже как инструктор. ј вот эфир здесь засор€ют все же другие, не буду их называть, так как старожилы форума их прекрасно знают. ”дачи! мчс государство ни во что не ставит,согласен,но и причитать по пенсионерски тут не стоит,вы в данном вопросе не компетентны т.к видимо суть проблемы не четко уловили,съездейте на рыбалку или на дачу ,вы же пенсионер,зачем тут эфир-то засор€ть? √ость : √ость : вы либо подсадной человек от трансаэро либо ничего не смыслите в данном вопросе,“ут речь идет о безопасности на борту воздушного судна на высоте 10 км.и о воздействии рабочей среды на организм сотрудника,тут оприори зп должна быть выше чем на земле,какое может быть сравнение с землей?убейтесь сударь.и перестаньте пиарить эту ак!в моем посте написана абсолютна€ правда. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. я не подсадной человек от “рансаэро, а простой бывший сотрудник ћ„—, офицер, уволенный на пенсию по выслуге лет. “ак вот. € тоже отвечал за жизни людей и работал дл€ людей, получа€ при этом около 32 тыс€ч. ѕремию получал поквартально 12-15 тыс€ч. ѕоэтому ¬аш визг насчет безопасности на высоте 10 км. просто смешон. Ќе стройте из себ€ √оспода Ѕога.

ќтветить
10.06.13 4:41 √ость

мчс государство ни во что не ставит,согласен,но и причитать по пенсионерски тут не стоит,вы в данном вопросе не компетентны т.к видимо суть проблемы не четко уловили,съездейте на рыбалку или на дачу ,вы же пенсионер,зачем тут эфир-то засор€ть? √ость : √ость : вы либо подсадной человек от трансаэро либо ничего не смыслите в данном вопросе,“ут речь идет о безопасности на борту воздушного судна на высоте 10 км.и о воздействии рабочей среды на организм сотрудника,тут оприори зп должна быть выше чем на земле,какое может быть сравнение с землей?убейтесь сударь.и перестаньте пиарить эту ак!в моем посте написана абсолютна€ правда. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. я не подсадной человек от “рансаэро, а простой бывший сотрудник ћ„—, офицер, уволенный на пенсию по выслуге лет. “ак вот. € тоже отвечал за жизни людей и работал дл€ людей, получа€ при этом около 32 тыс€ч. ѕремию получал поквартально 12-15 тыс€ч. ѕоэтому ¬аш визг насчет безопасности на высоте 10 км. просто смешон. Ќе стройте из себ€ √оспода Ѕога.

ќтветить
10.06.13 3:22 Alexandr

ѕожалуй с точки зрени€ безопасности втора€ а/к в –оссии после ј‘Ћ, наполовину убитый парк, повезет полетите в л€ле, не повезет- в откровенном хламе, но достаточно хорошо ухоженном. ѕилоты в основном профи, все "свои",притащенные, из них 10% ради кассы-летчики. ќсновна€ беда- сторона к пассажиру. ќцените сайт, ”∆ќ—!!! ITшнику руки оторвать, в Call-центр не дозвонитьс€ и отдельно о проводниках : ¬от бы им летать без пассажиров вообще! ¬озили бы сами себ€ и радовались! »м пассажиры, любые,- кровные враги. ¬ывод: без необходимости с ними не полечу. Ќет уж спасибо, увольте!

ќтветить
09.06.13 19:50 √ость

√ость : у пилотов к стати именно те зп,которые вы описали. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. Ёто смотр€ у каких пилотов. ¬ региональных авиакомпани€х она около 250 тыс€ч. Ёто € знаю точно, так как мой родственник летает на “”-154 в регионалке.

ќтветить
09.06.13 19:45 √ость

√ость : вы либо подсадной человек от трансаэро либо ничего не смыслите в данном вопросе,“ут речь идет о безопасности на борту воздушного судна на высоте 10 км.и о воздействии рабочей среды на организм сотрудника,тут оприори зп должна быть выше чем на земле,какое может быть сравнение с землей?убейтесь сударь.и перестаньте пиарить эту ак!в моем посте написана абсолютна€ правда. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч. я не подсадной человек от “рансаэро, а простой бывший сотрудник ћ„—, офицер, уволенный на пенсию по выслуге лет. “ак вот. € тоже отвечал за жизни людей и работал дл€ людей, получа€ при этом около 32 тыс€ч. ѕремию получал поквартально 12-15 тыс€ч. ѕоэтому ¬аш визг насчет безопасности на высоте 10 км. просто смешон. Ќе стройте из себ€ √оспода Ѕога.

ќтветить
09.06.13 19:14 Ќаиба

Ћетели в ¬енецию 02.06.2013г. –ейс 393 из ¬нуково.—начала была задержка на час.«атем сели в самолет и нам сообщили, что самолет неисправен и придетс€ ждать в здании аэропорта. ¬ышли из самолета, представитель авиакомпании по имени “игран снабдил нас ваучерами на питание на сумму 500 руб. ѕромолчу о том, что то, что давали на обед можно есть только на пороге института им.—клифосовского... «атем начались объ€влени€ по громкой св€зи о задержке рейса на полчаса, час. ¬ итоге в аэропорту мы просидели 6 часов! «атем нам соизволили предоставить другой самолет из ƒомодедово.¬о врем€ полета вы€снилось,что обед нам не будет предоставлен, т.к. нам самолет помен€ли и соответственно, обед осталс€ в неисправом самолете.  роме того, в течение всего полета так усиленно работал кондиционер, что создавалось ощущение нахождени€ в холодильнике. Ёто мой первый и последний опыт общени€ с “рансаэро.

ќтветить
09.06.13 12:29 јн€

—кажите, сколько длитьс€ ожидание багажа рейса UN 160 и успею ли € на поезд в 17.20?  то-нибудь ответит на мой вопрос.

ќтветить
09.06.13 11:14 јн€

—кажите, сколько длитьс€ ожидание багажа рейса UN 160 и успею ли € на поезд в 17.20

ќтветить
09.06.13 11:12 √ость

у пилотов к стати именно те зп,которые вы описали. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч.

ќтветить
09.06.13 11:11 √ость

вы либо подсадной человек от трансаэро либо ничего не смыслите в данном вопросе,“ут речь идет о безопасности на борту воздушного судна на высоте 10 км.и о воздействии рабочей среды на организм сотрудника,тут оприори зп должна быть выше чем на земле,какое может быть сравнение с землей?убейтесь сударь.и перестаньте пиарить эту ак!в моем посте написана абсолютна€ правда. √ость : √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч.

ќтветить
09.06.13 9:33 kkke

ј “ќ —ќ¬—≈ћ «ј–∆јЋ»—№ ! ёрий √авашвили : √ость : Ћетали в мае ћосква - ћайами класом империал.—ами живЄм в сша прилетали в гости.ќбслуживание у трансаэро просто ужасное.≈да отвратительна€.—идень€ кровати жЄские.ќтношение с пасажирами хамское.» затокое заплотили 140000 рублей только в одну сторону .Ќикогда не летайте с трансаэро.ќченка это компании на 1,8.Ћетайте лучше A.A и по цени лучшеи обслуживание на 5. «наете что, раз ¬ы, такие буржуи, то купите свой самолет и летайте на нем!!!!!!!!!!!!! » претензий как раз не будет!!!

ќтветить
09.06.13 9:31 kkke

√ость : Ћетали в мае ћосква - ћайами класом империал.—ами живЄм в сша прилетали в гости.ќбслуживание у трансаэро просто ужасное.≈да отвратительна€.—идень€ кровати жЄские.ќтношение с пасажирами хамское.» затокое заплотили 140000 рублей только в одну сторону .Ќикогда не летайте с трансаэро.ќченка это компании на 1,8.Ћетайте лучше A.A и по цени лучшеи обслуживание на 5. «наете что, раз ¬ы, такие буржуи, то купите свой самолет и летайте на нем!!!!!!!!!!!!! » претензий как раз не будет!!!

ќтветить
09.06.13 8:55 √ость

√ость : Ћетали в мае ћосква - ћайами класом империал.—ами живЄм в сша прилетали в гости.ќбслуживание у трансаэро просто ужасное.≈да отвратительна€.—идень€ кровати жЄские.ќтношение с пасажирами хамское.» затокое заплотили 140000 рублей только в одну сторону .Ќикогда не летайте с трансаэро.ќченка это компании на 1,8.Ћетайте лучше A.A и по цени лучшеи обслуживание на 5. »нтересно, по какой шкале была выведена цифра - 1,8. ѕокажите расчеты, пожалуйста. ¬ы, как пиарщик "ј" лучше не говорите об этом господину якубовичу. а то он ¬ас на "ѕоле чудес" никогда не пустит. » оп€ть будет очень расстроен.

ќтветить
09.06.13 8:50 √ость

√ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!  акую-то картину ¬ы изобразили зловещую. Ёто что ужастик дл€ пассажиров? Ѕойтесь “рансаэро!!! ј по- моему это истерический всплеск какого-то бортпроводника, которому не повезло с работой. ’отел много всего - получил мало! я считаю заработную плату в 37 тыс€ч тоже не маленькой. ѕоверьте, на земле работает немало людей, которые отвечают за жизни людей. и причем на зарплату гораздо меньшую. ј что касаетс€ безопасности, в св€зи с меньшим количеством кабинных экипажей, то с таким же успехом можно сказать, что и в других компани€х аналогичное положение с кадрами. ¬ы видимо хотите , чтобы Ѕп платили по 100 тыс€ч, но а пилотом тогда придетс€ платить по 500 тыс€ч. “огда авиапассажирам тоже придетс€ раскошеливатьс€ раза в два больше. Ќайдите себе работу на земле за 37 тыс€ч.

ќтветить
08.06.13 22:58 √ость

¬ империале вам нахамить не могли и еда там вкусна€. Ќе придирайтесь вы уже. —овсем уже зажрались. √ость : Ћетали в мае ћосква - ћайами класом империал.—ами живЄм в сша прилетали в гости.ќбслуживание у трансаэро просто ужасное.≈да отвратительна€.—идень€ кровати жЄские.ќтношение с пасажирами хамское.» затокое заплотили 140000 рублей только в одну сторону .Ќикогда не летайте с трансаэро.ќченка это компании на 1,8.Ћетайте лучше A.A и по цени лучшеи обслуживание на 5.

ќтветить
08.06.13 22:56 √ость

≈сли ѕлешакова не сдержит обещание и будет зарплата така€ же как и была или немного выше предыдущей, скоро тогда вообще все свал€т. Ћетать в таком режиме на износ с такой низкой зарплатой никто не будет и будут правы. √ость : оао ак трансаэро изо всех щелей кричит о том что безопасность это приоритет ак)))это не так.зп не индексировалась с 2008года,с 01.06.2013 объ€вили о повышении,но по факту повышение составило 2-2,5 тыс.р,теперь р€довой бортпроводник(к примеру)получает не 35тыс,а 37.ѕри этом ввели абсурдную систему штрафов.–абочее врем€ зашкаливает,а врем€ отдыха не соблюдаетс€.ѕерсонал валит из ак дес€тками.Ёкипажи пассажирской кабины летают составом меньше минимального,к примеру нормальный экипаж на б-737 5 человек(так уже не летают года 2)а летают минимальным- 4 человека(по количеству основных дверей(аварийных выходов))теперь же на том же б-737 летает 3 человека,т.е один аварийный выход отпадает,а значит и шансы на эвакуацию пассажиров резко сокращаютс€.–€довые сотрудники,“ехники и бортпроводники работают на износ,бп вообще не смогут открыть двери в силу реальной физической усталости,руководство ак лишь отсылает всех на х.р и выпускает дополнительные распор€жени€ которые лишь добавл€ют масла в огонь.более того уже практикуетс€ экспресс обучение бп,т.е людей берут без знани€ английского €зыка,без профотбора,две недели,а то и меньше зомбируют и выдают свидетельства бортпроводника-Ѕ≈« —“ј∆≈–— »’ ѕќЋ≈“ќ¬,выпустили распор€жение старшим не ставить отвечать за двери этих людей,т.е получаетс€ что экипаж меньше минимума и из них человек не имеющий пон€ти€ как оперировать аварийным выходом в аварийной ситуации,итог 2 аварийных выхода из 6 дай бог откроютс€,но 112 человек вр€дли выживут.Ћетайте трансами ведь у них безопасность в приоритете!!!

ќтветить
08.06.13 19:39 √ость

јртур : ѕрикиньте € целый год копил баллы на совместной банковской карте думал с женой слетаем отдохнуть. Ќакопил 78000 баллов. ј теперь оказываетс€ что € не могу получить наградной билет потому что они правила помен€ли. » ладно бы заранее предупредили € бы потратил их а теперь. ƒл€ того чтобы мне получить наградной билет мне надо куда то слетать и жене тоже. ј мне куда лететь из ”фы “рансаэро летает только в ћоскву, а что там мне делать.  ороче баллы “–јЌ—јЁ–ќ это обман.  идалово. до этого на аэрофлоте копил вообще проблем не было. ѕравила 1 июн€ 2013 года вступают в силу новые правила оформлени€ наград программ Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї и Ђ орпоративный клубї: 1) ќформление наградного билета производитс€ при наличии на счете хот€ бы одного оплаченного полета за последние 12 мес€цев на момент оформлени€ награды. ƒанное условие не относитс€ к участникам золотого уровн€ программы Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї. ”мные люди сначала читают правила, а потом коп€т мили. ¬ старых правилах тоже имелость условие наличи€ оплаченного перелета за последние 24 мес€ца. “ак что нечего на зеркало пен€ть, коль ......

ќтветить
08.06.13 19:16 јртур

ѕрикиньте € целый год копил баллы на совместной банковской карте думал с женой слетаем отдохнуть. Ќакопил 78000 баллов. ј теперь оказываетс€ что € не могу получить наградной билет потому что они правила помен€ли. » ладно бы заранее предупредили € бы потратил их а теперь. ƒл€ того чтобы мне получить наградной билет мне надо куда то слетать и жене тоже. ј мне куда лететь из ”фы “рансаэро летает только в ћоскву, а что там мне делать.  ороче баллы “–јЌ—јЁ–ќ это обман.  идалово. до этого на аэрофлоте копил вообще проблем не было. ѕравила 1 июн€ 2013 года вступают в силу новые правила оформлени€ наград программ Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї и Ђ орпоративный клубї: 1) ќформление наградного билета производитс€ при наличии на счете хот€ бы одного оплаченного полета за последние 12 мес€цев на момент оформлени€ награды. ƒанное условие не относитс€ к участникам золотого уровн€ программы Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї.

ќтветить
08.06.13 17:47 √ость

Ћетали в мае ћосква - ћайами класом империал.—ами живЄм в сша прилетали в гости.ќбслуживание у трансаэро просто ужасное.≈да отвратительна€.—идень€ кровати жЄские.ќтношение с пасажирами хамское.» затокое заплотили 140000 рублей только в одну сторону .Ќикогда не летайте с трансаэро.ќченка это компании на 1,8.Ћетайте лучше A.A и по цени лучшеи обслуживание на 5.

ќтветить
08.06.13 16:52 √ость

Ёто так! за больничный и бсс снимают 10000р надбавок! √ость : Ѕсс не оплачиваетс€ совсем, больничный оплачиваетс€ согласно  «ќ“у, все нормально и без проблем. Ќе надо писать чушь. √ость : √ость : Ѕред, больничный оплачиваетс€ согласно  «ќ“у, бсс за свой счет. ѕо смерти близкого родственника предоставл€ютс€ выходные согласно тому же  «ќ“у . √ость : ƒобрый день ! ’очу пройти обучение на бортпроводника, но пообщавшийс€ на форумах “рансаэро узнал оду непри€тную вещь. „то при болезни (больничный), или отпуск за свой счет (смерть близких) бортпроводник лишаетс€ надбавок (премий) за два мес€ца !!!??? –азъ€сните кто в курсе. угу,больничный 300 р в сутки,но это не суть. берешь больничный,бсс(причина неважна никому)-лишают надбавок только за мес€ц а не за 2. авиакомпани€-то частна€ как говор€т они

ќтветить
—ообщени€ 7263 - 7312 из 16162
Ќачало | ѕред. | 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/178.html 178 1 1