–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.12.12 20:05 ≈лена

Ћетели 27 декабр€ “рансаэро рейс 2222 из Ќью-…орка в ћоскву- впечатлений масса и ни одного при€тного. –ейс задержали, про состо€ние самолета, рабочее состо€ние спинок кресел, еду, обслуживание бортпроводников и неработающие видеомониторы не буду много говорить. ѕро комфорт и хорошее впечатление никто в этой авиакомпании не задумываетс€. Ќо самое главное - по прибытии в ƒомодедово мы обнаружили, что два наших чемодана, которые были упакованы в пленку в Ќью-…орке, были разодраны, приоткрыты и опустошены. Ѕыли украдены вещи на общую сумму 6000 долларов. — такой же проблемой обратилось в полицию еще несколько человек с этого рейса. ¬ полиции сказали, что это в пор€дке вещей дл€ авиакомпании “рансаэро. Ќе мы первые, не мы последние. » така€ ситуаци€ с регул€рными кражами багажа существует только в “рансаэро. ¬идно, им это выгодно, раз никто из руководства до сих пор не удосужилс€ разобратьс€ с такой тенденцией в авиакомпании - может все в сговоре? Ћетали в Ќью- …орк јэрофлотом - небо и земл€. ѕредставители и менеджмент “рансаэро врет люд€м и вс€чески стараетс€ выкрутитс€, чтоб не нести никакой ответственности, а только "ƒрать" деньги с людей без какой-либо ответственности. “рансаэро - это дикие джунгли, где можно заблудитьс€ в своих проблемах, которые они же и создали своей безде€тельностью, ложью и наглостью. ѕќ«ќ–, „“ќ Ё“ќ –ќ——»…— јя ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!!! Ќ» ќ√ƒј » Ќ» ќћ” Ќ≈ —ќ¬≈“”ё ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… “–јЌ—јЁ–ќ, котора€ €кобы привлекает мнимой дешевизной билетов, а на самом деле с учетом краж, отсутствием сервиса, гр€зи, антисанитарии и убитых самолетов это выливаетс€ в копеечку. ќбращаюсь к вам, господа руководители авиакомпании, проведите ребрейдинг и напишите на бортах ваших самолетов не "“рансаэро", а слово "ѕозор".

ќтветить
27.12.12 15:07 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ћетела “рансаэро по маршруту ћосква-Ћондон-ћосква ѕо работе летаю много, но этой авиакомпанией постараюсь больше не летать. —тюардессы крайне неприветливы. Ќа простые просьбы реагируют с недовольной гримассой. Ќа рейса Ћондон-ћосква стюардесса выдала "вас 120 человек, а нас всего двое". ќчевидно, ненав€зчивый советский сервис будет жить вечно. ѕри этом, дважды объ€вили, что эта компани€ признана лучшей в восточной европе. Ќе знаю, что было за исследование, и с кем сравнивали. –ассто€ние между креслами во второй половине салона просто неприемлемо маленькое. ѕри росте 170 мне было крайне некомфортно.  оличество пледов и подушек ограничено, еда невкусна€ и холодна€, гр€зную посуду убирают через час. ¬строеных медиаплееров нет, предлагаютс€ платные. ѕримерно за эти же деньги по этому же маршруту летают British Airways. ѕо уровню сервиса и комфорта в самолете - просто небо и земл€. ¬предь буду старатьс€ избегать “рансаэро Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб. девушка оставила свой персональный отзыв, и правильно сделала. и, кстати, верно, живЄт хорошо. а суд€ по ¬ашим комментам ко всему и вс€, ¬ашему персональному код-шерингу вам ещЄ как минимум лет 15 лизинговать багажные бирки на чћаданы и убирать рвотные пакетики по салону. а будете с ещЄ большим усердием комменты оставл€ть, премию ѕлешакова вр€д ли даст, а вот в лобик может и чмокнет))ј не задумывались, что здесь помимо вас ( работников ј ) ещЄ могут писать пассажиры и просто любители авиации. ќскорбл€ть то за что? ≈сли ¬аша работа заключаетс€ в пиаре аэрофлота или другой ј , то делайте это хот€ бы без оскорблений. ќчень рад ¬ашей осведомленности о личности ѕлешаковой. » прошу заметить, что автора никто не оскорбил и не поставил под сомнение его позицию. исход€ из содержимого текста вас никто и не оскорбл€л. вы дали личностную, фамиль€рную оценку пассажирке, включа€ еЄ уровень обеспеченности. той же монетой - оценка вашей работе с перспективой на будущее. далее: пиар авиакомпании? какой? где вы такое нашли в тексте? а теперь от себ€ (извините за лишнюю эмоциональность, но всЄже..): тупо/рылость и наглость вашего высшего истеблишмента (бортпров-в имею в виду) видна воочию. лично мне, эти чучмеки на борту с перекошенными лицами и логотипом трансаэрџ даром не нужны, и ни в каком своЄм виде, и про€влении. но был свидетелем как ребЄнок по неосторожности опрокинул на себ€ стакан с напитком. сопровождавший его попросил "уродца в униформе" только об одном - салфетку. ожидали лишь одну салфетку, но матерное красноречие "самолЄтного официанта" стало неожиданностью дл€ всех заплативших за услуги перелЄта. к стойке (персональные стойки "убогого перевозчика" в дмд) сто€т пассажиры сдать багаж и получить талон. сто€щий передо мной прот€гивает паспорт и говорит лишь ќƒЌќ слово - "пожалуйста", ответ "транса-кого гастрабайтера": "вам чЄ, дома не сидитс€" ..??? тех состо€ние ваших любимых 747-х,,, € думаю вы и сами знаете... а сколько нынче стукнуло самому "взрослому"? правильно, что-т около тридцатника. этой весной, мой смех вызвало и то, как у того же 747-го (борт є не помню) вы принудительно "выбросили" надувные трапы. помните сколько их вышло? правильно! на всЄ многотонное ¬— всего 2. не смешите и не вводите людей в заблуждение. вы обычна€ компашка, с большим количеством ¬— и полным отсутствием сервисного обслуживани€. а все ваши рвени€ угодить вашей госпоже и обеспечить ал€-достойную репутацию в блогосфере просто смешны, потому как поднима€сь на ваш очередной борт весь ваш сервис с "какчеством" развеиваетс€ как утренний туман.

ќтветить
27.12.12 11:46 √ость

ƒа, тогда не требуйте обслуживани€ как в Emirates или Singapore. –азные услови€. ѕон€тно, что у “—ќ нет лишних средств на улучшение сервиса( еда, напитки, пледы и.т.д) и все прекрасно понимают, что лЄтный состав тут не причЄм, но простое добродушное отношение уже делает полЄт намного при€тнее и оставл€ет хорошее впечатление. Ќу вот даже личный пример могу на просьбу дать таблетку от головной боли, девушка мне вежливо ответила" »звините, ничем не могу ¬ам помочь, у самой голова болит целый день" ¬сЄ лаконично и вежливо. ѕоэтому при минимальном наборе средств, вполне можно держать марку заботливой ј . ”ставшему адекватному пассажиру много не надо. ј если вам часто попадаютс€ подвыпившие товарищи с короной на голове, так не все же такие. ¬ы их тоже поймите, дл€ них полЄт на самолЄте к берегам средеземного мор€, всЄ равно, что полЄт на марс.)))

ќтветить
27.12.12 10:33 √ость

Rust2008 : √ость : Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб. S7 в Ћондон не летает. ” них действительно код-шер с British Airways, но S7 выступает маркетинговым партнером, рейсы выполн€ет только ¬ј.—пасибо, прин€то!

ќтветить
27.12.12 10:28 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетела “рансаэро по маршруту ћосква-Ћондон-ћосква ѕо работе летаю много, но этой авиакомпанией постараюсь больше не летать. —тюардессы крайне неприветливы. Ќа простые просьбы реагируют с недовольной гримассой. Ќа рейса Ћондон-ћосква стюардесса выдала "вас 120 человек, а нас всего двое". ќчевидно, ненав€зчивый советский сервис будет жить вечно. ѕри этом, дважды объ€вили, что эта компани€ признана лучшей в восточной европе. Ќе знаю, что было за исследование, и с кем сравнивали. –ассто€ние между креслами во второй половине салона просто неприемлемо маленькое. ѕри росте 170 мне было крайне некомфортно.  оличество пледов и подушек ограничено, еда невкусна€ и холодна€, гр€зную посуду убирают через час. ¬строеных медиаплееров нет, предлагаютс€ платные. ѕримерно за эти же деньги по этому же маршруту летают British Airways. ѕо уровню сервиса и комфорта в самолете - просто небо и земл€. ¬предь буду старатьс€ избегать “рансаэро Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб. девушка оставила свой персональный отзыв, и правильно сделала. и, кстати, верно, живЄт хорошо. а суд€ по ¬ашим комментам ко всему и вс€, ¬ашему персональному код-шерингу вам ещЄ как минимум лет 15 лизинговать багажные бирки на чћаданы и убирать рвотные пакетики по салону. а будете с ещЄ большим усердием комменты оставл€ть, премию ѕлешакова вр€д ли даст, а вот в лобик может и чмокнет))ј не задумывались, что здесь помимо вас ( работников ј ) ещЄ могут писать пассажиры и просто любители авиации. ќскорбл€ть то за что? ≈сли ¬аша работа заключаетс€ в пиаре аэрофлота или другой ј , то делайте это хот€ бы без оскорблений. ќчень рад ¬ашей осведомленности о личности ѕлешаковой. » прошу заметить, что автора никто не оскорбил и не поставил под сомнение его позицию.

ќтветить
27.12.12 10:20 √ость

—айт не работает, хотел зарегистрироватьс€, времени мало. ѕо тел. отвечают- сайт, типа, не в нашей компетенции...

ќтветить
27.12.12 1:02 √ость

√ость : ј в чЄм проблема? –еб€та, если вас не устраивает зарплата, услови€ труда- мен€йте место работы.«ачем переводить своЄ недовольствие на пассажиров? ѕрофессиональный бортпроводник с хорошим опытом работы всегда найдЄт себе другое место, хот€ утверждать не буду, спрос на вашу специальность не изучал. Ќо в любом случае, выбор всегда есть. —огласен что на 747 5-7 бортпроводников мало. ƒл€ сравнени€ могу привести пример, что в ныне несущуствующей ј  —кай Ёкспресс на 146 пассажиров - всегда было 5 стюардесс. Ќайдет, только на его стаж плюнут с большой колокольни - это раз, потому что пассажиру все равно сколько бортпроводников на рейсе, его волнует только он сам любимый - это два.

ќтветить
27.12.12 0:57 √ость

√ость : √ость : ƒело не в возрасте, а в политике компании в отношении обслуживани€ пассажиров. Ќа своЄм опыте могу сказать, что стюардессы и по старше дружелюбностью особо тоже не отличаютс€. ≈сли бортпроводники себ€ так ведут - значит им это разрешено, другого объ€снени€ нет. ƒо последнего был уверен,что подобное отношение - это только на чартерных перевозках, но как показал перелЄт регул€рным рейсом - это норма вцелом дл€ ј  “рансаэро. Ёто дело в политике компании по отношению к персоналу. Ќикто не будет рад обслуживать, когда он знает что летчиков летит усиленный экипаж а проводников минимальный. ј ¬ы знаете сколько получает участковый врач?  оторый принимает от 20 до 30 человек в день при положенных 15 и ещЄ по вызовам бегает на своих двоих и никто ему не платит за лишний вызов и приЄм сверх нормы. ј дл€ того чтобы стать врачЄм, надо 6 лет учитьс€ не поднима€ головы от учебников, а потом ещЄ 2 года в интернатуре за гроши вкалывать и каждые последующие 5 лет проходить учЄбу и подтверждать квалификацию. ј в итоге получать 10-12 т.руб. » попробуй кого-нибудь не прин€ть или не так как он хочет пролечить или по вызову задержатьс€, все грамотные -пишут жалобы. ј при этом глав. врач с бухгалтером деньги лопатой загребают. ѕоэтому мальчишки и девчонки ,не морочьте голову , дл€ ¬ашей работы у вас прилична€ зарплата и нормальные услови€, больше чем вмещает самолЄт - обслуживать не придЄтс€. ƒа, тогда не требуйте обслуживани€ как в Emirates или Singapore. –азные услови€.

ќтветить
27.12.12 0:54 √ость

Ќу вы и хамло!! √ость : √ость : √ость : Ћетела “рансаэро по маршруту ћосква-Ћондон-ћосква ѕо работе летаю много, но этой авиакомпанией постараюсь больше не летать. —тюардессы крайне неприветливы. Ќа простые просьбы реагируют с недовольной гримассой. Ќа рейса Ћондон-ћосква стюардесса выдала "вас 120 человек, а нас всего двое". ќчевидно, ненав€зчивый советский сервис будет жить вечно. ѕри этом, дважды объ€вили, что эта компани€ признана лучшей в восточной европе. Ќе знаю, что было за исследование, и с кем сравнивали. –ассто€ние между креслами во второй половине салона просто неприемлемо маленькое. ѕри росте 170 мне было крайне некомфортно.  оличество пледов и подушек ограничено, еда невкусна€ и холодна€, гр€зную посуду убирают через час. ¬строеных медиаплееров нет, предлагаютс€ платные. ѕримерно за эти же деньги по этому же маршруту летают British Airways. ѕо уровню сервиса и комфорта в самолете - просто небо и земл€. ¬предь буду старатьс€ избегать “рансаэро Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб. девушка оставила свой персональный отзыв, и правильно сделала. и, кстати, верно, живЄт хорошо. а суд€ по ¬ашим комментам ко всему и вс€, ¬ашему персональному код-шерингу вам ещЄ как минимум лет 15 лизинговать багажные бирки на чћаданы и убирать рвотные пакетики по салону. а будете с ещЄ большим усердием комменты оставл€ть, премию ѕлешакова вр€д ли даст, а вот в лобик может и чмокнет))

ќтветить
27.12.12 0:01 јлександр пилот ћ¬ƒ – 

” мен€ один вопрос к компании. как к вам можно устроитьс€ на работу и какие у вас критерии.налет.гражданство итд.мне всего 23 и € могу у вас летать хоть до пенсии про 4ый уровнь икао англ.€за. устроит вас ли австралийский сертификат???прошу ответить на почту k50_black-shark@mail.ru

ќтветить
26.12.12 20:50 Rust2008

√ость : Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб. S7 в Ћондон не летает. ” них действительно код-шер с British Airways, но S7 выступает маркетинговым партнером, рейсы выполн€ет только ¬ј.

ќтветить
26.12.12 19:36 √ость

Roma PAX : ”важаемый јлексей (25.12.2012), ну конечно же виновата "тушка", что вы попали в зону турбулентности - эти самолеты назло своим пассажирам и диспетчерам так и лет€т сами в неспокойные слои атмосферы, если уж своими силами (силами фюзел€жа и крыльев например) не удаетс€ вас потр€сти в воздухе просто так :-) » другим об этом расскажите, а то не все, видимо, еще знают, что только самолеты, произведенные в ———– и –оссии тр€сутьс€ в воздухе :-) +++100 :)))

ќтветить
26.12.12 8:41 Roma PAX

”важаемый јлексей (25.12.2012), ну конечно же виновата "тушка", что вы попали в зону турбулентности - эти самолеты назло своим пассажирам и диспетчерам так и лет€т сами в неспокойные слои атмосферы, если уж своими силами (силами фюзел€жа и крыльев например) не удаетс€ вас потр€сти в воздухе просто так :-) » другим об этом расскажите, а то не все, видимо, еще знают, что только самолеты, произведенные в ———– и –оссии тр€сутьс€ в воздухе :-)

ќтветить
25.12.12 22:58 √ость

“ать€на  раснова : Ѕудьте добры, лечу с лабрадором с ”краины в —ибирь через ћоскву ѕытаюсь купить бокс дл€ собаки. —прашивают требовани€ авиакомпании: об€зательно ли нужны ли колеса? поилка, съемна€ ручка дл€ бокса? » еще раз, перечислите необходимые дл€ собаки документы, пожалуйста! «драствуйте, “ать€на. Ёто сайт, где авиапассажиры обмениваютс€ мнением о перелетах и компани€х. Ќа ¬аши вопросы есть ответ на сайте “рансаэро transaero.ru/ru/info-and-services/before... ѕо личному опыту перевозки собаки могу сказать, что необходим ветпаспорт, выездное сведительство.  онтейнер следует подбирать, чтобы собака в нем могла сто€ть и лечь. ѕоилка об€зательна. «а неделю до полета € ставил иммуномодул€тор, более Ќ» ј »’ препаратов не использовал. «а полмес€ца начал приучать собаку к переноске.

ќтветить
25.12.12 21:58 “ать€на  раснова

Ѕудьте добры, лечу с лабрадором с ”краины в —ибирь через ћоскву ѕытаюсь купить бокс дл€ собаки. —прашивают требовани€ авиакомпании: об€зательно ли нужны ли колеса? поилка, съемна€ ручка дл€ бокса? » еще раз, перечислите необходимые дл€ собаки документы, пожалуйста!

ќтветить
25.12.12 15:38 √ость

√ость : Ћетела “рансаэро по маршруту ћосква-Ћондон-ћосква ѕо работе летаю много, но этой авиакомпанией постараюсь больше не летать. —тюардессы крайне неприветливы. Ќа простые просьбы реагируют с недовольной гримассой. Ќа рейса Ћондон-ћосква стюардесса выдала "вас 120 человек, а нас всего двое". ќчевидно, ненав€зчивый советский сервис будет жить вечно. ѕри этом, дважды объ€вили, что эта компани€ признана лучшей в восточной европе. Ќе знаю, что было за исследование, и с кем сравнивали. –ассто€ние между креслами во второй половине салона просто неприемлемо маленькое. ѕри росте 170 мне было крайне некомфортно.  оличество пледов и подушек ограничено, еда невкусна€ и холодна€, гр€зную посуду убирают через час. ¬строеных медиаплееров нет, предлагаютс€ платные. ѕримерно за эти же деньги по этому же маршруту летают British Airways. ѕо уровню сервиса и комфорта в самолете - просто небо и земл€. ¬предь буду старатьс€ избегать “рансаэро Ѕоюсь, что вместо Ѕритиш ¬ас встретит S7 ( од-шеринг) и если вы готовы покупать билеты на S7 по ценам Ѕритиш, то вы весЄлый человек. " ѕримерно за эти же деньги" это значит по мин. тарифам “рансаэро 9443 руб и British Airways 40 805 руб- хорошо живЄте, подумаешь +- 30.000 руб.

ќтветить
25.12.12 15:28 √ость

√ость : ƒело не в возрасте, а в политике компании в отношении обслуживани€ пассажиров. Ќа своЄм опыте могу сказать, что стюардессы и по старше дружелюбностью особо тоже не отличаютс€. ≈сли бортпроводники себ€ так ведут - значит им это разрешено, другого объ€снени€ нет. ƒо последнего был уверен,что подобное отношение - это только на чартерных перевозках, но как показал перелЄт регул€рным рейсом - это норма вцелом дл€ ј  “рансаэро. Ёто дело в политике компании по отношению к персоналу. Ќикто не будет рад обслуживать, когда он знает что летчиков летит усиленный экипаж а проводников минимальный. ј ¬ы знаете сколько получает участковый врач?  оторый принимает от 20 до 30 человек в день при положенных 15 и ещЄ по вызовам бегает на своих двоих и никто ему не платит за лишний вызов и приЄм сверх нормы. ј дл€ того чтобы стать врачЄм, надо 6 лет учитьс€ не поднима€ головы от учебников, а потом ещЄ 2 года в интернатуре за гроши вкалывать и каждые последующие 5 лет проходить учЄбу и подтверждать квалификацию. ј в итоге получать 10-12 т.руб. » попробуй кого-нибудь не прин€ть или не так как он хочет пролечить или по вызову задержатьс€, все грамотные -пишут жалобы. ј при этом глав. врач с бухгалтером деньги лопатой загребают. ѕоэтому мальчишки и девчонки ,не морочьте голову , дл€ ¬ашей работы у вас прилична€ зарплата и нормальные услови€, больше чем вмещает самолЄт - обслуживать не придЄтс€.

ќтветить
25.12.12 15:18 √ость

√ость : ƒело не в возрасте, а в политике компании в отношении обслуживани€ пассажиров. Ќа своЄм опыте могу сказать, что стюардессы и по старше дружелюбностью особо тоже не отличаютс€. ≈сли бортпроводники себ€ так ведут - значит им это разрешено, другого объ€снени€ нет. ƒо последнего был уверен,что подобное отношение - это только на чартерных перевозках, но как показал перелЄт регул€рным рейсом - это норма вцелом дл€ ј  “рансаэро. Ёто дело в политике компании по отношению к персоналу. Ќикто не будет рад обслуживать, когда он знает что летчиков летит усиленный экипаж а проводников минимальный. ј в чЄм проблема? –еб€та, если вас не устраивает зарплата, услови€ труда- мен€йте место работы.«ачем переводить своЄ недовольствие на пассажиров? ѕрофессиональный бортпроводник с хорошим опытом работы всегда найдЄт себе другое место, хот€ утверждать не буду, спрос на вашу специальность не изучал. Ќо в любом случае, выбор всегда есть. —огласен что на 747 5-7 бортпроводников мало. ƒл€ сравнени€ могу привести пример, что в ныне несущуствующей ј  —кай Ёкспресс на 146 пассажиров - всегда было 5 стюардесс.

ќтветить
25.12.12 15:15 √ость

√ость : Ћетела “рансаэро по маршруту ћосква-Ћондон-ћосква ѕо работе летаю много, но этой авиакомпанией постараюсь больше не летать. —тюардессы крайне неприветливы. Ќа простые просьбы реагируют с недовольной гримассой. Ќа рейса Ћондон-ћосква стюардесса выдала "вас 120 человек, а нас всего двое". ќчевидно, ненав€зчивый советский сервис будет жить вечно. ѕри этом, дважды объ€вили, что эта компани€ признана лучшей в восточной европе. Ќе знаю, что было за исследование, и с кем сравнивали. –ассто€ние между креслами во второй половине салона просто неприемлемо маленькое. ѕри росте 170 мне было крайне некомфортно.  оличество пледов и подушек ограничено, еда невкусна€ и холодна€, гр€зную посуду убирают через час. ¬строеных медиаплееров нет, предлагаютс€ платные. ѕримерно за эти же деньги по этому же маршруту летают British Airways. ѕо уровню сервиса и комфорта в самолете - просто небо и земл€. ¬предь буду старатьс€ избегать “рансаэро вау как потер€ дл€ а/к - целый вы один/одна/одно будете "старатьс€ избегать" “рансаэро. офигеть! как а/к это переживет!)))))))))))))))))))))))))))

ќтветить
25.12.12 12:38 ќбворованный клиент

ƒобрый день! —егодн€ получил официальный ответ от ¬ашей компании на мое за€вление о краже вещей из багажа. ¬се оказалось весьма предсказуемо! Ќет –»ѕа - нет проблемы! ¬ моем случае его нет, а значит и никаких претензий к ¬ашей компании € предъ€вить не могу. я конечно же понимаю, дл€ чего он требуетс€, и с какой целью ¬аша компани€ требует прикладывать его к за€влению, ведь жаждущих поживитьс€ за чужой счет во всем мире предостаточно. Ќо представьте себе себе существуют случаи когда –»ѕа нет, в точности его не возможно получить. ћой случай как раз такой. ¬ы когда-нибудь пробовали получить акт, через 10 минут, после того как вышли из зоны багажа? Ќет? ќб€зательно попробуйте! Ќайдетс€ убедительный аргумент от сотрудника аэропорта, дл€ отказа в выдаче этого документа, цитирую "Ѕагаж и вещи в нем провер€ть нужно, при их получении в "зоне выдачи багажа", после того как ¬ы покинули аэропорт компани€ ответственности не несет". ƒа, это логичное утверждение, и € согласен с ним. Ќо только в том случае, если € не получил свой багаж или получил его поврежденным. ј если из моего багажа, пропали вещи, причем внешних каких-либо повреждений багажа нет. ¬ этом случае, чтобы убедитьс€, что мен€ не обокрали, мне нужно опустошить свои сумки и рюкзаки в зоне выдачи багажа! “ак?! ≈сли да, то тогда напишите на сайте и в услови€х перевозки, об этом! ћол ¬ы знаете, уважаемый пассажир, ¬аши вещи могут украсть в процессе перелета, поэтому соизвольте проверить свой багаж досконально в зоне выдачи багажа. я что-то не увидел ничего подобного, ни на сайте, ни в услови€х перевозки. √оспода, у ¬аших клиентов ¬ќ–”ё“ ¬≈ў»!!! ј ¬ы присылаете мне отписку, что мол такой пор€док, будь любезен предоставь бумажку! ¬ы вместо отписок, лучше разберитесь с кражами! ј потом уже большими буквами пишите, что ¬ы компани€ є1. Ќу или если всЄ устраивает, то ставьте в известность пассажиров о кражах :) ¬ообщем, хочу обратитьс€ с личной просьбой к –олдугину ё.Ћ., и  узьминой ј.ћ. ”важаемые ё.Ћ. и ј.ћ, передайте пожалуйста, ублюдку который украл вещи из моего багажа, "пламенный привет" от мен€, и мое почтение, т.к. раз этот человек додумалс€, до того, что при краже вещей из багажа, ни к нему, ни к компании “рансаэро клиент не придеретс€, то он заслуживает большего уважени€, нежели те люди, которые знают про этот факт, но при этом даже не пытаютс€ исправить ситуацию.

ќтветить
25.12.12 11:41 √ость

ƒело не в возрасте, а в политике компании в отношении обслуживани€ пассажиров. Ќа своЄм опыте могу сказать, что стюардессы и по старше дружелюбностью особо тоже не отличаютс€. ≈сли бортпроводники себ€ так ведут - значит им это разрешено, другого объ€снени€ нет. ƒо последнего был уверен,что подобное отношение - это только на чартерных перевозках, но как показал перелЄт регул€рным рейсом - это норма вцелом дл€ ј  “рансаэро. Ёто дело в политике компании по отношению к персоналу. Ќикто не будет рад обслуживать, когда он знает что летчиков летит усиленный экипаж а проводников минимальный.

ќтветить
25.12.12 9:34 √ость

√ость : ј что вы хотели, если на работу малолеток набирают?! √ость : ћарина : ’очу высказать компании "“рансаэро" свое впечатление о так называемых "бортпроводниках" на борту их самолетов. Ћетели 19.12 из ƒоминиканы. ’очу согласитьс€ с предыдущим отзывом, что положительное впечатление произвели только пилоты и пледы, последние были очень кстати, чтобы не примерзнуть к креслам от работы кондиционеров ѕо поводу не работающих портативных плееров, многие писали. ћен€ поразила ситуаци€, когда, кучка "стюардесс" собралась за шторокой, на отдых, и чуть-ли не на весь салон стали обсуждать пассажиров, которые что-то не так попросили, не так сказали, не так посмотрели на кого-то и все это на таком низком уровне. ћы сто€ли возле туалета, причем было много народа и все это слушали...было очень противно. ќдна женщина из нашей "очереди в туалет" закашл€ла, тут высунулось лицо одной из "стюардесс" из-за шторки и стало нервно искать кто-это тут кашл€ет, женщина, котора€ кашл€нула отшутилась с улыбкой, на что девушка ей недовольно парировала, а заключительной была фраза " да мы уже привыкли, что все пассажиры неадекватные"!!!!! я была в шоке!!! » после обеда, они через час начали убирать гр€зную посуду с таким психом, так как некоторые люди естественно ходили по салону, так как сидеть 11 часов в креслах не возможно.“а, котора€ обслуживала нас ходила с заплаканным лицом, видимо проблемы какие-то, так что дождатьс€ приветливой улыбки было вообще чем-то не реальным) ¬ообщем работают молоденькие девочки, которые абсолютно не подготовлены к такому труду морально, нет этики поведени€.ћарина что такое "этика поведени€"?))) ¬ данном случае -профессиональна€ этика, а если конкретнее, то отсутствие элементарного воспитани€ и профессионализма.ƒело не в возрасте, а в политике компании в отношении обслуживани€ пассажиров. Ќа своЄм опыте могу сказать, что стюардессы и по старше дружелюбностью особо тоже не отличаютс€. ≈сли бортпроводники себ€ так ведут - значит им это разрешено, другого объ€снени€ нет. ƒо последнего был уверен,что подобное отношение - это только на чартерных перевозках, но как показал перелЄт регул€рным рейсом - это норма вцелом дл€ ј  “рансаэро.

ќтветить
24.12.12 22:43 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. ћожет быть и не упал, но происшествий у них море, так же как и у остальных авиакомпаний. ѕросто их крышует ћежгосударственный јвиационный  омитет - естественно все это скрываетс€..... —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами. в плане тех.обслуживани€, не будьте так самонаде€нны. откуда у вас эта инфа, ту что вы выдаЄте? мой тесть бортинженер в этой ј . работает на широкофюзел€жных. то, что рассказывает иной раз щекочет нервы. а летом, в так называемый сезонный чЄс, дома практически не по€вл€етс€. утрирую, но - обслуживаютс€ чуть ли не в воздухе... предполЄтную экипировку и ту, не каждый борт успевает пройти. “рансаэро - обычна€ среднестатистическа€ ј . имеют очень хороших "кураторов" в верхах, как следствие: приличную карту полЄтов (на р€де маршрутов - монополист без допуска иных) и приличное бабло на пиар с рекламой. ¬сЄ бы ничего, но вот бортинженер в “рансаэро летает только на “у-214, а это уж ну никак не широкофизюл€жный самолет. “ак что либо ¬аш тесть работает кем то другим, либо из ашей семьи никто не имеет никакого отношени€ к этой авиакомпании.

ќтветить
24.12.12 13:46 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. Ѕортинженер Ч член лЄтного экипажа воздушного судна, обеспечивающий безотказную работу силовых установок и р€да самолЄтных систем во врем€ полЄта, а также предполЄтную подготовку ¬—. јвиационный техник (јвиатехник) Ч специалист с техническим образованием по наземному обслуживанию авиационной техники Ч самолЄтов, вертолЄтов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника (диплом об образовании).  то у нас в итоге глупец то? ѕрежде чем что-то писать, хоть загл€ните в википедию кто как называетс€, а то профессоров авиационного дела развелось уж много... ј как капнЄшь поглубже так все сразу всплывает наповерхность —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами. в плане тех.обслуживани€, не будьте так самонаде€нны. откуда у вас эта инфа, ту что вы выдаЄте? мой тесть бортинженер в этой ј . работает на широкофюзел€жных. то, что рассказывает иной раз щекочет нервы. а летом, в так называемый сезонный чЄс, дома практически не по€вл€етс€. утрирую, но - обслуживаютс€ чуть ли не в воздухе... предполЄтную экипировку и ту, не каждый борт успевает пройти. “рансаэро - обычна€ среднестатистическа€ ј . имеют очень хороших "кураторов" в верхах, как следствие: приличную карту полЄтов (на р€де маршрутов - монополист без допуска иных) и приличное бабло на пиар с рекламой. ¬сЄ бы ничего, но вот бортинженер в “рансаэро летает только на “у-214, а это уж ну никак не широкофизюл€жный самолет. “ак что либо ¬аш тесть работает кем то другим, либо из ашей семьи никто не имеет никакого отношени€ к этой авиакомпании. если не знаете, то лучше не пишите, дабы не быть глупцом. про "летает" ни одного слова не упоминалось. наземное обслуживание ещЄ никто не отмен€л. а летать, так они действительно летают, к тем бортам, которые наход€тс€ не на базовых аэродромах и требуют соответствующего обслуживани€ специалистов. и ещЄ один момент, ту-204/214 также относитс€ к широкофюзел€жным типам ¬—, но вы правильно сказали - имеет "собственного" б/и в составе экипажа

ќтветить
24.12.12 12:55 √ость

Ќе должны, так как при покупке билета каждый пассажир с этими правилами соглашаетс€, и ставит галочку. ¬ данном случае это ответственность пассажира. –.»льин : ƒа, они не правы, а должны были показать ѕравила ѕеревозок ј  "“рансаэро", которые в об€зательном пор€дке должны присутствовать на каждом ¬—!!! “–≈Ѕ”…“≈ »’- будет спокойнее!

ќтветить
24.12.12 12:52 √ость

ј что вы хотели, если на работу малолеток набирают?! √ость : ћарина : ’очу высказать компании "“рансаэро" свое впечатление о так называемых "бортпроводниках" на борту их самолетов. Ћетели 19.12 из ƒоминиканы. ’очу согласитьс€ с предыдущим отзывом, что положительное впечатление произвели только пилоты и пледы, последние были очень кстати, чтобы не примерзнуть к креслам от работы кондиционеров ѕо поводу не работающих портативных плееров, многие писали. ћен€ поразила ситуаци€, когда, кучка "стюардесс" собралась за шторокой, на отдых, и чуть-ли не на весь салон стали обсуждать пассажиров, которые что-то не так попросили, не так сказали, не так посмотрели на кого-то и все это на таком низком уровне. ћы сто€ли возле туалета, причем было много народа и все это слушали...было очень противно. ќдна женщина из нашей "очереди в туалет" закашл€ла, тут высунулось лицо одной из "стюардесс" из-за шторки и стало нервно искать кто-это тут кашл€ет, женщина, котора€ кашл€нула отшутилась с улыбкой, на что девушка ей недовольно парировала, а заключительной была фраза " да мы уже привыкли, что все пассажиры неадекватные"!!!!! я была в шоке!!! » после обеда, они через час начали убирать гр€зную посуду с таким психом, так как некоторые люди естественно ходили по салону, так как сидеть 11 часов в креслах не возможно.“а, котора€ обслуживала нас ходила с заплаканным лицом, видимо проблемы какие-то, так что дождатьс€ приветливой улыбки было вообще чем-то не реальным) ¬ообщем работают молоденькие девочки, которые абсолютно не подготовлены к такому труду морально, нет этики поведени€.ћарина что такое "этика поведени€"?))) ¬ данном случае -профессиональна€ этика, а если конкретнее, то отсутствие элементарного воспитани€ и профессионализма.

ќтветить
24.12.12 10:21 √ость

Maria : ѕерсонал на рейсе 679 в ’ургаду, врем€ 13-40 от 22.12.12 совершенно не умеет работать со сложными пассажирами. Ќачалось все с того, что стюард отобрал у двух мужчин вскрытый пакет с алкоголем из ƒьюти фри. Ћадно, отобрали, нарушили мужички правила, но зачем в течении всего полета разжигать скандал?. 5 или 6 раз за врем€ полета двое сотрудников (высокий стюард средних лет и крепенький парнишка с погонами сержанта) подходили к этим мужчинам и продолжали мусировать этот инцидент!  рики, спор на весь салон самолет, видеосъемки! —колько можно! ѕока все р€дом сид€щие пассажиры не начали дружно возмущатьс€ по этому поводу! –€дом маленькие дети, и пассажиры, которым хочетс€ в нормальной обстановке прилететь на отдых!!!   сожалению, не удалось разгл€деть имена на бейджах данных сотрудников.  омпани€ должна больше уделить внимание подготовке кадров при работе в конфликтных ситуаци€х!ј пассажиры должны больше уделить внимани€ соблюдению общеприн€тых правил. ѕочему если бортпроводник делает обоснованные замечани€, то он плохой, а если 2 мужика решили вопреки правил побухать, то ладно что там ну нарушили мужики ничего страшного. ≈сли бы они напились и набили бы кому-нибудь морду - было бы веселее. “о что к ним подходили несколько раз, так как правило у таких товарищей не одна бутылка.

ќтветить
24.12.12 10:13 √ость

ћарина : ’очу высказать компании "“рансаэро" свое впечатление о так называемых "бортпроводниках" на борту их самолетов. Ћетели 19.12 из ƒоминиканы. ’очу согласитьс€ с предыдущим отзывом, что положительное впечатление произвели только пилоты и пледы, последние были очень кстати, чтобы не примерзнуть к креслам от работы кондиционеров ѕо поводу не работающих портативных плееров, многие писали. ћен€ поразила ситуаци€, когда, кучка "стюардесс" собралась за шторокой, на отдых, и чуть-ли не на весь салон стали обсуждать пассажиров, которые что-то не так попросили, не так сказали, не так посмотрели на кого-то и все это на таком низком уровне. ћы сто€ли возле туалета, причем было много народа и все это слушали...было очень противно. ќдна женщина из нашей "очереди в туалет" закашл€ла, тут высунулось лицо одной из "стюардесс" из-за шторки и стало нервно искать кто-это тут кашл€ет, женщина, котора€ кашл€нула отшутилась с улыбкой, на что девушка ей недовольно парировала, а заключительной была фраза " да мы уже привыкли, что все пассажиры неадекватные"!!!!! я была в шоке!!! » после обеда, они через час начали убирать гр€зную посуду с таким психом, так как некоторые люди естественно ходили по салону, так как сидеть 11 часов в креслах не возможно.“а, котора€ обслуживала нас ходила с заплаканным лицом, видимо проблемы какие-то, так что дождатьс€ приветливой улыбки было вообще чем-то не реальным) ¬ообщем работают молоденькие девочки, которые абсолютно не подготовлены к такому труду морально, нет этики поведени€.ћарина что такое "этика поведени€"?))) ¬ данном случае -профессиональна€ этика, а если конкретнее, то отсутствие элементарного воспитани€ и профессионализма.

ќтветить
23.12.12 21:44 јкрамова

’очу выразить огромную благодарность представителю компании “рансаэро в ’ургаде ћохамеду ‘аруку за оказанную мне помощь. √осподин ‘арук отзывчивый, понимающий и отличный специалист в своем деле. — такими представител€ми, как данный господин при€тно путешествовать. X — уважением јкрамова

ќтветить
23.12.12 20:38 Maria

ѕерсонал на рейсе 679 в ’ургаду, врем€ 13-40 от 22.12.12 совершенно не умеет работать со сложными пассажирами. Ќачалось все с того, что стюард отобрал у двух мужчин вскрытый пакет с алкоголем из ƒьюти фри. Ћадно, отобрали, нарушили мужички правила, но зачем в течении всего полета разжигать скандал?. 5 или 6 раз за врем€ полета двое сотрудников (высокий стюард средних лет и крепенький парнишка с погонами сержанта) подходили к этим мужчинам и продолжали мусировать этот инцидент!  рики, спор на весь салон самолет, видеосъемки! —колько можно! ѕока все р€дом сид€щие пассажиры не начали дружно возмущатьс€ по этому поводу! –€дом маленькие дети, и пассажиры, которым хочетс€ в нормальной обстановке прилететь на отдых!!!   сожалению, не удалось разгл€деть имена на бейджах данных сотрудников.  омпани€ должна больше уделить внимание подготовке кадров при работе в конфликтных ситуаци€х!

ќтветить
23.12.12 20:36 –.»льин

ƒа, они не правы, а должны были показать ѕравила ѕеревозок ј  "“рансаэро", которые в об€зательном пор€дке должны присутствовать на каждом ¬—!!! “–≈Ѕ”…“≈ »’- будет спокойнее!

ќтветить
23.12.12 20:30 ѕассажир рейс 679 от 22.12.12

ѕерсонал на рейсе 679 в ’ургаду, врем€ 13-40 от 22.12.12 совершенно не умеет работать со сложными пассажирами. Ќачалось все с того, что стюард отобрал у двух мужчин вскрытый пакет с алкоголем из ƒьюти фри. Ћадно, отобрали, нарушили мужички правила, но зачем в течении всего полета разжигать скандал?. 5 или 6 раз за врем€ полета двое сотрудников (высокий стюард средних лет и крепенький парнишка с погонами сержанта) подходили к этим мужчинам и продолжали мусировать этот инцидент!  рики, спор на весь салон самолет, видеосъемки! —колько можно! ѕока все р€дом сид€щие пассажиры не начали дружно возмущатьс€ по этому поводу! –€дом маленькие дети, и пассажиры, которым хочетс€ в нормальной обстановке прилететь на отдых!!!   сожалению, не удалось разгл€деть имена на бейджах данных сотрудников.  омпани€ должна больше уделить внимание подготовке кадров при работе в конфликтных ситуаци€х!

ќтветить
23.12.12 13:01 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами. в плане тех.обслуживани€, не будьте так самонаде€нны. откуда у вас эта инфа, ту что вы выдаЄте? мой тесть бортинженер в этой ј . работает на широкофюзел€жных. то, что рассказывает иной раз щекочет нервы. а летом, в так называемый сезонный чЄс, дома практически не по€вл€етс€. утрирую, но - обслуживаютс€ чуть ли не в воздухе... предполЄтную экипировку и ту, не каждый борт успевает пройти. “рансаэро - обычна€ среднестатистическа€ ј . имеют очень хороших "кураторов" в верхах, как следствие: приличную карту полЄтов (на р€де маршрутов - монополист без допуска иных) и приличное бабло на пиар с рекламой. ¬сЄ бы ничего, но вот бортинженер в “рансаэро летает только на “у-214, а это уж ну никак не широкофизюл€жный самолет. “ак что либо ¬аш тесть работает кем то другим, либо из ашей семьи никто не имеет никакого отношени€ к этой авиакомпании. если не знаете, то лучше не пишите, дабы не быть глупцом. про "летает" ни одного слова не упоминалось. наземное обслуживание ещЄ никто не отмен€л. а летать, так они действительно летают, к тем бортам, которые наход€тс€ не на базовых аэродромах и требуют соответствующего обслуживани€ специалистов. и ещЄ один момент, ту-204/214 также относитс€ к широкофюзел€жным типам ¬—, но вы правильно сказали - имеет "собственного" б/и в составе экипажа

ќтветить
23.12.12 11:59 √ость

Ћетал с ними в √ќј и обратно. –ейс UN641/642. —амолет боинг 747-400. –егистрировалс€ по интернете через сайт библио-глобуса. “уда сидел на первом этаже с большим количеством места впереди. ќтлично было. ќбратно тоже регистрировалс€ через сайт Ѕиблио-√лобуса, но уже зарегстрировалс€ на втором этаже(сразу за бизнес классом есть эконом класс). Ёто было еще лучше. ћеста много, обслуживание превосходное.

ќтветить
23.12.12 11:42 √ость

√ость : √ость : √ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами. в плане тех.обслуживани€, не будьте так самонаде€нны. откуда у вас эта инфа, ту что вы выдаЄте? мой тесть бортинженер в этой ј . работает на широкофюзел€жных. то, что рассказывает иной раз щекочет нервы. а летом, в так называемый сезонный чЄс, дома практически не по€вл€етс€. утрирую, но - обслуживаютс€ чуть ли не в воздухе... предполЄтную экипировку и ту, не каждый борт успевает пройти. “рансаэро - обычна€ среднестатистическа€ ј . имеют очень хороших "кураторов" в верхах, как следствие: приличную карту полЄтов (на р€де маршрутов - монополист без допуска иных) и приличное бабло на пиар с рекламой. ¬сЄ бы ничего, но вот бортинженер в “рансаэро летает только на “у-214, а это уж ну никак не широкофизюл€жный самолет. “ак что либо ¬аш тесть работает кем то другим, либо из ашей семьи никто не имеет никакого отношени€ к этой авиакомпании.

ќтветить
22.12.12 19:52 √ость

√ость : √ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами. в плане тех.обслуживани€, не будьте так самонаде€нны. откуда у вас эта инфа, ту что вы выдаЄте? мой тесть бортинженер в этой ј . работает на широкофюзел€жных. то, что рассказывает иной раз щекочет нервы. а летом, в так называемый сезонный чЄс, дома практически не по€вл€етс€. утрирую, но - обслуживаютс€ чуть ли не в воздухе... предполЄтную экипировку и ту, не каждый борт успевает пройти. “рансаэро - обычна€ среднестатистическа€ ј . имеют очень хороших "кураторов" в верхах, как следствие: приличную карту полЄтов (на р€де маршрутов - монополист без допуска иных) и приличное бабло на пиар с рекламой.

ќтветить
22.12.12 12:17 √ость

√ость : вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс. —оглашусь что в палне обеспечени€ безлпасности полетов “рансы всегда были на высоте, за этом и чесь и хвала. Ќќ!!! Ќе надо забывать и о пассажирах, которых они перевоз€т, которые между прочим и принос€т им прибыль!!! я считаю если продаешь билет стоимостью 50 000 рублей то будь добр предоставь дл€ 10-12 часового перелета борт в салоне которого исправны хот€ бы спинки кресел и шаг этих кресел должен соответствовать этому перелету, а не по принципу больше кресел больше продадим билетов, больше прибыль. я уже не говорю про развлекательную систему Ѕог с ней, можно и книжку почитать в комфортных услови€х или поспать, но только при отсутствии на твоих коленках спинки впреди сто€щего кресла вместе с пассажиром. ≈да тоже не самое критичное никто не мешает вз€ть с собой то что нравитс€ именно ¬ам и достаточном кличестве. ’от€ дл€ перевозчика который позицинирует как сама€ лучша€ кака€-то там авиакомпани€ это €вл€етс€ огромным минусом, если мы рассуждаем здесь что развлечение на борту и еду мы мжем организовать себе сами.

ќтветить
22.12.12 8:09 √ость

вот вы все тут дружно ругаете трансаэро, а между прочим это одна из немногих авиакомпаний –оссии,у которой за 20 лет работы не упал ни один (!!!) самолет. ƒл€ мен€ например это куда более важный критерий чем вс€кие пледы, еда и работа стюардесс.

ќтветить
21.12.12 23:58 √ость

ћарина : ’очу высказать компании "“рансаэро" свое впечатление о так называемых "бортпроводниках" на борту их самолетов. Ћетели 19.12 из ƒоминиканы. ’очу согласитьс€ с предыдущим отзывом, что положительное впечатление произвели только пилоты и пледы, последние были очень кстати, чтобы не примерзнуть к креслам от работы кондиционеров ѕо поводу не работающих портативных плееров, многие писали. ћен€ поразила ситуаци€, когда, кучка "стюардесс" собралась за шторокой, на отдых, и чуть-ли не на весь салон стали обсуждать пассажиров, которые что-то не так попросили, не так сказали, не так посмотрели на кого-то и все это на таком низком уровне. ћы сто€ли возле туалета, причем было много народа и все это слушали...было очень противно. ќдна женщина из нашей "очереди в туалет" закашл€ла, тут высунулось лицо одной из "стюардесс" из-за шторки и стало нервно искать кто-это тут кашл€ет, женщина, котора€ кашл€нула отшутилась с улыбкой, на что девушка ей недовольно парировала, а заключительной была фраза " да мы уже привыкли, что все пассажиры неадекватные"!!!!! я была в шоке!!! » после обеда, они через час начали убирать гр€зную посуду с таким психом, так как некоторые люди естественно ходили по салону, так как сидеть 11 часов в креслах не возможно.“а, котора€ обслуживала нас ходила с заплаканным лицом, видимо проблемы какие-то, так что дождатьс€ приветливой улыбки было вообще чем-то не реальным) ¬ообщем работают молоденькие девочки, которые абсолютно не подготовлены к такому труду морально, нет этики поведени€. поддерживаю

ќтветить
21.12.12 22:51 ћарина

’очу высказать компании "“рансаэро" свое впечатление о так называемых "бортпроводниках" на борту их самолетов. Ћетели 19.12 из ƒоминиканы. ’очу согласитьс€ с предыдущим отзывом, что положительное впечатление произвели только пилоты и пледы, последние были очень кстати, чтобы не примерзнуть к креслам от работы кондиционеров ѕо поводу не работающих портативных плееров, многие писали. ћен€ поразила ситуаци€, когда, кучка "стюардесс" собралась за шторокой, на отдых, и чуть-ли не на весь салон стали обсуждать пассажиров, которые что-то не так попросили, не так сказали, не так посмотрели на кого-то и все это на таком низком уровне. ћы сто€ли возле туалета, причем было много народа и все это слушали...было очень противно. ќдна женщина из нашей "очереди в туалет" закашл€ла, тут высунулось лицо одной из "стюардесс" из-за шторки и стало нервно искать кто-это тут кашл€ет, женщина, котора€ кашл€нула отшутилась с улыбкой, на что девушка ей недовольно парировала, а заключительной была фраза " да мы уже привыкли, что все пассажиры неадекватные"!!!!! я была в шоке!!! » после обеда, они через час начали убирать гр€зную посуду с таким психом, так как некоторые люди естественно ходили по салону, так как сидеть 11 часов в креслах не возможно.“а, котора€ обслуживала нас ходила с заплаканным лицом, видимо проблемы какие-то, так что дождатьс€ приветливой улыбки было вообще чем-то не реальным) ¬ообщем работают молоденькие девочки, которые абсолютно не подготовлены к такому труду морально, нет этики поведени€.

ќтветить
21.12.12 22:43 ёли€

Ћетели “рансаэро из Ќью-йорка в ћќскву 15.12.12 ѕо сравнению с јэрофлотом тихий ужас ћониторы служат мул€жом, обивка кресел зеленое ковровое покрытие - аж страшно смотреть ѕодушки и пледы, как по€снила , исключительно дл€ беременных, несмотр€ на 10 часовой перелет. 2 туалета закрыты под бизнес класс из 8 человек . ј что стоит дозвонитьс€ по телефону до этой замечательной компании, думаетс€ 56 рублей за минуту твор€т чудеса и оператор все же берет трубку —тыд и позор!!! ј зато как звучит - ќдна из лучших авиакомпаний восточной ≈вропы

ќтветить
21.12.12 22:35 ёли€

Ћетели “рансаэро в Ќью-йорк ѕо сравнению с јэрофлотом тихий ужас ћониторы служат мул€жом, обивка кресел зеленое ковровое покрытие - аж страшно смотреть ѕодушки и пледы, как по€снила стюардесса, исключительно дл€ беременных, несмотр€ на 10 часовой перелет. 2 туалета закрыты под бизнес класс из 8 человек . ј что стоит дозвонитьс€ по телефону до этой замечательной компании, думаетс€ 56 рублей за минуту твор€т чудеса и оператор все же берет трубку —тыд и позор!!! ј зато как звучит - ќдна из лучших авиакомпаний восточной ≈вропы

ќтветить
21.12.12 18:46 јлина

Ћетала “рансаэро в „ехию, ѕардубице 14.12, и 19.12 обратно. ƒо этого в 2011 году на  ипр. ѕолет прошел очень хорошо и весело, когда летели в „ехию сложилось впечатление, что пилот раньше играл в  ¬Ќ. ¬еселый голос и классные фразы всех очень забавл€ли. ≈динственное - во врем€ посадки облака были очень темными + в салоне должны выключать свет при взлете и посадке, так что перспектива сидеть в темноте около 10 минут (врем€, которое понадобилось пилотам) никого не порадовала, но все дружно замолчали и спокойно отсидели в темноте. ¬о врем€ обратного рейса все прошло также гладко. ¬ общем, а/к мен€ порадовала. ’от€ если сравнивать с недавно обанкротившимс€ Wind Jet-ом - уровень примерно тот же: еда, услови€ полета, бортпроводники, но вот цена билетов у этих a/к разна€.

ќтветить
21.12.12 18:39 √ость

Ћетели 16.12.2012 из ѕхукета в ћоскву. –ейс задержали на 8 часов. ќтравили половину самолета питанием за 2 часа до посадки, хорошо на борту был врач, один из пассажиров был в т€желом состо€нии. —тюардессы пон€ти€ не имеют об оказании медицинской помощи.—отрудники авиакомпании вс€чески отрицали свою причастность к массовому отравлению на борту. ƒо этого случа€ много летал с “рансаэро и не понимал откуда берутс€ плохие отзывы, видимо мне просто очень везло. ≈сть в самолетах наверно больше не смогу никогда!

ќтветить
21.12.12 16:43 ¬алентина

¬се просто супер!Ћетели 4 декабр€ в ’ургаду рейс879 бизнес-классом,обратно 11 декабр€ рейс880.—пасибо бортпроводникам работали,быстро,четко и ненав€зчиво.Ѕольшой привет ќльге и —ергею.¬злет без задержки.Ѕоинг 747-400.Ћетать буду “рансаэро и только бизнесом.

ќтветить
21.12.12 11:02 √ость

√ость : √ость : забавно читать "пилоты были квалифицированные", вы как их квалификацию определ€ли? в диплом загл€дывали? или по взлету и посадке? сколько летаю, никогда даже не думал и ни разу в своей жизни не сталкивалс€ с хамовитым персоналом, как вы к ним относитесь так и к вам... да и зачем вам нужны их улыбки? главное чтобы доставили вас в целости и сохранности. P.S.: со всеми можно договоритьс€, даже со стюардессами, они тоже люди... или вы в офисе сидите всегда улыбаетесь? тогда бы наверн€ка психушки были бы переполнены... Ќаши пассажиры все специалисты в области эксплуатации летательного аппарата и обслуживани€ на борту, поэтому всЄ знают и как самолЄтом надо правильно управл€ть и какую еду подавать и как улыбатьс€ бортпроводникам. ¬се требовательны к себе и не терп€т про€влени€ малейшего невнимани€, как буд-то на своей работе все такие пр€м суперпрофессионалы. +100

ќтветить
21.12.12 10:14 √ость

√ость : забавно читать "пилоты были квалифицированные", вы как их квалификацию определ€ли? в диплом загл€дывали? или по взлету и посадке? сколько летаю, никогда даже не думал и ни разу в своей жизни не сталкивалс€ с хамовитым персоналом, как вы к ним относитесь так и к вам... да и зачем вам нужны их улыбки? главное чтобы доставили вас в целости и сохранности. P.S.: со всеми можно договоритьс€, даже со стюардессами, они тоже люди... или вы в офисе сидите всегда улыбаетесь? тогда бы наверн€ка психушки были бы переполнены... Ќаши пассажиры все специалисты в области эксплуатации летательного аппарата и обслуживани€ на борту, поэтому всЄ знают и как самолЄтом надо правильно управл€ть и какую еду подавать и как улыбатьс€ бортпроводникам. ¬се требовательны к себе и не терп€т про€влени€ малейшего невнимани€, как буд-то на своей работе все такие пр€м суперпрофессионалы.

ќтветить
21.12.12 10:01 √ость

забавно читать "пилоты были квалифицированные", вы как их квалификацию определ€ли? в диплом загл€дывали? или по взлету и посадке? сколько летаю, никогда даже не думал и ни разу в своей жизни не сталкивалс€ с хамовитым персоналом, как вы к ним относитесь так и к вам... да и зачем вам нужны их улыбки? главное чтобы доставили вас в целости и сохранности. P.S.: со всеми можно договоритьс€, даже со стюардессами, они тоже люди... или вы в офисе сидите всегда улыбаетесь? тогда бы наверн€ка психушки были бы переполнены...

ќтветить
21.12.12 9:49 √ость

√ость : гостю, люб€щему комментировать цитаты. исход€ из того, что вы осведомлены в каких типах ¬— в данной ј  работает техника и за какие деньги, легко предположить, ваши с ней трудовые отношени€. а по тому, что вы это делаете топорно и не скрываете своей глупости, также легко предположить, что вы работник стартового, низшего звена орг.структуры предпри€ти€, Ќќ фанатик)) видимо вы сами не читали своих комментов, но их суть сводитс€ к тому, что эконом - это дл€ быдла с соответствующим отношением. а нежели хотите улыбку бортпроводника - чешите в бизнес)) мне иногда приходитс€ летать вашей ј  (не по своей воле) и ваш хвалЄный бизнес отличаетс€ лишь типом кресел, едой и дешевой мишурой старой новогодней Єлки. в силу р€да причин вы этого не знаете, но тем не менее открою тайну, которую вы пропустили на краткосрочных курсах по обучению: отношение к пользовател€м ваших услуг (да, собственно, и не только ваших) должно быть одинаково вежливым независимо от класса. это формирует оценку предпри€ти€ в целом, а как следствие и пропорциональный размер прибыли. а различи€ в так называемых классах - это лишь смена атрибутики соответствующей оплате. вы не сама€ худша€ на данный момент времени авиакомпани€, но иной раз за меньшие деньки можно получить более при€тные эмоции от путешестви€ с не самой крупной авиакомпанией.≈щЄ один параноик, считающий , что эти отзывы комментируют работники авиакомпаний. ƒа плевать им на то,что вы здесь пишите, они и так всЄ это знают. “о что к пассажирам в “—ќ относ€тс€ как к быдлу давно не секрет.

ќтветить
21.12.12 9:23 √ость

√ость : гостю, люб€щему комментировать цитаты. исход€ из того, что вы осведомлены в каких типах ¬— в данной ј  работает техника и за какие деньги, легко предположить, ваши с ней трудовые отношени€. а по тому, что вы это делаете топорно и не скрываете своей глупости, также легко предположить, что вы работник стартового, низшего звена орг.структуры предпри€ти€, Ќќ фанатик)) видимо вы сами не читали своих комментов, но их суть сводитс€ к тому, что эконом - это дл€ быдла с соответствующим отношением. а нежели хотите улыбку бортпроводника - чешите в бизнес)) мне иногда приходитс€ летать вашей ј  (не по своей воле) и ваш хвалЄный бизнес отличаетс€ лишь типом кресел, едой и дешевой мишурой старой новогодней Єлки. в силу р€да причин вы этого не знаете, но тем не менее открою тайну, которую вы пропустили на краткосрочных курсах по обучению: отношение к пользовател€м ваших услуг (да, собственно, и не только ваших) должно быть одинаково вежливым независимо от класса. это формирует оценку предпри€ти€ в целом, а как следствие и пропорциональный размер прибыли. а различи€ в так называемых классах - это лишь смена атрибутики соответствующей оплате. вы не сама€ худша€ на данный момент времени авиакомпани€, но иной раз за меньшие деньки можно получить более при€тные эмоции от путешестви€ с не самой крупной авиакомпанией.—пешу ¬ас разочаровать, диалога с работником ј  у ¬ас не получилось.  омментарий ¬ашего отзыва написан исход€ из личного опыта по маршруту ƒомодедово-Ёнфида-ћонастир-ƒомодедово. —овсем забыл вам сказать в 747-300 ещЄ мультики про винни пуха показывали и клипы. Ѕизнес классом не летел,300$ жалко переплачивать.

ќтветить
—ообщени€ 8314 - 8363 из 16163
Ќачало | ѕред. | 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/157.html 157 1 1