–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.04.12 21:08 √ость

”жас!!! ”жас без конца. ¬рем€ вылета из промежуточных пунктов не выполн€етс€, не о какой компенсации речи эта контора не знает.  ресла переломаны (часть перекошена, часть не опускаетс€). √де-то столики сломаны. ѕрактически во всех самолЄтах 747 не работают: мониторы, локальный свет, кнопки вызова стюардов. ’отите наслаждатьс€ как стюарды напаивают пассажиров и пытаютс€ заработать на не работающих мониторах, предлага€ за плату просмотр фильмов, тогда ¬ам к “–јЌ—јЁ–ќ!!! ќтсутствие меннеджмента в этой конт оре говорит обо всЄм! Ќе умеют руководить, не умеют выполн€ть договорные об€зательства, очень дорогие билеты и отсутсвиею мало-мальского комфорта. ƒ”ћј…“≈ и ƒ”ћј…“≈ когда платите свои деньге этой конторе. ”важайте себ€ выбирайте достойные компании.

ќтветить
31.03.12 18:43 √ость

–ейс 527 ћосква-ѕхукет.Ќачалось с того как нас везли к самолету.јвтобус курсировал с людьми по полю минут 25,подъехали к самолету, нас не выпускали, за нами приехал еще автобус.стоим ждем-самолет видимо был неготов. ¬ылетели с задержкой .ƒј∆≈ Ќ≈ ”ƒ»¬»Ћ»—№!!! Ћетели на самолете Ѕоинг 747. ресла ужасно потрепанные и разодранные.!!!!¬ а/п ƒћƒ на стойке “рансаэро спрашивали есть ли места в бизнес-классе, на что нам ответила"мила€" девушка - Ќ≈“. Ќу нет так нет(хот€ как оказалось было 2 места). ѕри посадке в самолет мой муж разорвал джинсы, т.к. из кресла торчал железный штырь.Ѕортпроводники ладно пересадили,улыбчивые.ƒолетели.—амолет, конечно, не новый((( –ейс 528 26.03 ѕхукет-ћосква.Ѕоинг 777.¬ылетели, —“–јЌЌќ даже!, почти воврем€.ќ работе представител€ авиакомпании в а/п ѕхукета отдельное "спасибо".Ћетели туда и обратно с друзь€ми.ѕопросили,чтобы нас посадили вместе, в итоге все сидели по всему самолету врозь.(ћеста в хвосте были!) ≈да что туда,что обратно 4-,3. Ёкипаж не очень приветливый, на вызовы ходили редко, минут через 10 позле вызова.—тарший бортпроводник, вроде —тепанов, читал информацию "себе под нос"и как-будто жевал еду.» это старший бортпроводник!!!ќтдельное спасибо ќльге,котора€ работала в хвостовой части самолета. —амолет Ѕ-777-200.”дивились,что нету индивидуальных насадок вентил€ции, кресло у пас-ра, кот-ый сидел р€дом не откидывалось, кнопка включени€ света не работала.“ресло очень долго. ћы не первый раз летаем вашей компанией и друзь€, и почти каждый раз с задержкой!!!!!ќт кого не слышим, что “рансаэро непунктуальный перевозчик!!!! Ѕилеты дороже,чем у других авиакомпаний.ќсобенно если выбирать чартерные направлени€.

ќтветить
30.03.12 15:28  ирилл

ћы скоро в августе полетим в петропавловск-камчатский “рансаэро. »мпериал классом.  то зает туда летают загружаные борты или только весь эконом класс забит и чучуть бизнес класс. а империал класс пустой. ( билеты еще не покупали) так на скидку сто€т 90000 руб с одного „еловека. —редн€€ цена) еще полет проходит спокойно или много тр€сет, € слышал что что много тр€сет из за ветров и гористой местности. ’очу узнать про империал класс??????

ќтветить
30.03.12 9:53 √ость

√ость : 29 марта рейс UN 542 √оа-ћосква. ”паси √осподи еще раз с этой авиакомпанией!Ќе знаю,где вас всех осыпали подушками и пледами и кормили и поили водой на убой,но € больше ни шагу на борт! ј вы летаете ради пледов и подушек?—колько часов из семи-часового перелета вы проспали?

ќтветить
30.03.12 9:41 √ость

јлександр : Ћетел с женой авиакомпанией “рансаэро 07.03.12. в ѕунта  ану и 21.03.12 обратно в ћоскву в экономе. ѕерсонал нормальный, никто не хамит, не грубит. “олько выражение лиц у девушек-стюардесс, такое, что как будто оно говорит, какого хрена вы сюда приперлись :)). ≈да конечно не очень, но мы не прит€зательны.„то не попросишь, все принесут. –ейс туда и обратно, правда, задержали где-то минут на 30-40. ¬о врем€ полета сильно не тр€сло, приземлились нормально, м€гко. Ќарод бухает конкретно, особенно в сторону ƒоминиканы. ѕокрывал всем хватило. ѕодносы с едой убирали быстро. ѕлееры за 1000 дерев€нных это конечно перебор. ј так вроде все нормально. ¬сем при€тного и безопасного полета. ≈сли вы хотите видеть улыбки 12 часов нон-стоп - купите куклу-клоуна!!!!!„то ещЄ вы от девушек хотите????ќбратитесь с вашими претензи€ми в Ѕритиша или в ƒельту! “ак уже ƒќ—“јЋ» своими пожелани€ми!Ќа —¬ќё рожу сначала гл€ньте,и подумайте объективно, “ќ ¬јћ в ответ улыбнЄтс€????»ли Wellcom to Imperial class! ѕон€тно,что написали?≈сли нет - купите словарь и зеркало!

ќтветить
29.03.12 22:45 √ость

“–јЌ—јЁ–ќ,¬ќ«№ћ» —≈Ѕ≈ «ј ѕ–ј¬»Ћќ ¬—≈√ƒј —Ћ»¬ј“№ ......

ќтветить
29.03.12 22:43 √ость

29 марта рейс UN 542 √оа-ћосква. ”паси √осподи еще раз с этой авиакомпанией!Ќе знаю,где вас всех осыпали подушками и пледами и кормили и поили водой на убой,но € больше ни шагу на борт!

ќтветить
29.03.12 21:36 кроконавт

что ж ты сразу то не сказал что без опыта...сейчас без опыта ты ни в одну компанию нахрен не усралс€, зачем-то трансов приплел сюда

ќтветить
29.03.12 21:18 inko1

„естно говор€ решил начать карьеру в этой компании на должность техника. ѕригласили на беседу,до зтого работал в иной сфере ,но заканчивал ≈горку. заполнил анкету,высланную в электронном виде мне на почту(эконом€т бумагу). € еЄ ,енстественно,распечатал и заполнил. ѕришел на первый этап собеседовани€,там начали распрашивать,как обычно.¬ результате, приглашают ровно через неделю на тест по английскому-сдаю.поставили базовые знани€;)иду сразу же в отдел персонала,стаю эти результаты. „≈рез день мне звонок-департамент решил ¬ас перевести из должности авиамеханика в техники-интерьерьщики.Ќо у мен€,естественно,обида.как так.какой-то д€д€ решил все на своЄ усмотрение...Ћадно,фиг с ними...ѕойду в интерьерщики. —нова ровно через семь дней приглашают на беседу к "типа" руководителю-на самом деле,с моей точки зрени€,там человека четыре из офисного планктона.¬се такие гордые,напудренные.Ќу видать,что не технари...Ќачинают спрашивать мен€ по стандарту(трудоваой стаж,образование,и т.п.)’от€ сами ни бум-бум в технике!я им все рассказал, готов работать на их услови€х.—прашивают о умени€х в прозвонке схем,оборудовани€-€ на всЄ да!и мне говор€т,подождите 2 минуты.∆ду...¬ыходит девушка из кабинета,прогон€ет остальных подальше от двери "департамента управлени€ персоналом" и говорит мне-к сожалению чао!Ѕез объ€снени€ причин,€ в шоке разворачиваюсь и топ-топ. онечно на душе не только кошки скребли.ќбидно,что училс€,получил диплом.Ќо не нужен ни кому без опыта! —только труда в достижение цели,а теб€ за дверь со словами-извините!рррррррррррр –анинила эта  омпажка очень сильно,до гроба не забуду!Ћюди приход€т к ним на работу устраиватьс€ с душой,а они своей задницей крылатой поворачиваютьс€!

ќтветить
29.03.12 10:58 √ость

ƒмитрий : — “рансаэро получаетс€ интересна€ истори€. ќбычно их не хвал€т, особеннно из-за довольно старых самолетов. Ќо на деле всегд выходит довольно-таки неплохо. Ћетел из ƒомодедово в Ќовосибирск 25.03.12 на 767-300. Ѕыл очень уставшим, так как только утром прилетел в ћоскву и весь день провел на соревновани€х. ƒа и подвозивший мен€ товарищ пом€л новую машину на въезде в аэропорт, что тоже сильно расстроило. ¬ общем даже не посмотрел номер борта. Ќо как раз по€вилась возможность сравнить полет на 737-800 ётэйра с “рансаэро.  онечно разница в возрасте самолетов чувствуетс€ сильно ётэировскому ещЄ нет и года, всЄ новенькое, чистенькое, кругленькое, а 767-й €вно из 90-х с сильно поношенными угловатыми формами. Ќо зато насколько в нЄм просторнее (правда сейчас посмотрел, что мне дали место в премиальном-экономическом - 18 р€д, хот€ покупал в туристический). “ам же пледы, наушники (не провер€л) и наборы дл€ сна (тапочки, очки). ѕитание примерно одинаковое, за исключением наличи€ вина в ётэйре. ƒа и при посадке 767-й поменьше раскачивает. “ак что минус был только один - возраст самолета, а в остальном всЄ хорошо. ƒмитрий, у "ётэйр" самолеты "јтлант-—оюза", соответственно и возраст у них приличный. ѕросто сгон€ли на форму, переделали интерьер, почистили, помыли, покрасили и как новенький!) √лавное, чтобы тех. обслуживание было на высшем уровне, а "“рансаэро" может смело гордитьс€ этим.

ќтветить
29.03.12 0:55 √ость

Ћетели 21.03 в Ўарм обратно 28.03.12 все понравилось!единственное задержка была на 1 час при вылете!!!пилоты просто отличные да и самолеты вроде не старые, но свежие как не показалось! я просто очень боюсь летать поэтому отмечаю пилотов и самолеты!!!!)))летать с этой авиакомпанией можно))) ≈ще раз спасибо пилотам;) –ейсы 651 и 652 если не ошибаюсь!!!

ќтветить
29.03.12 0:41 √ость

константин важенкин : себасть€н трансайра : ћихаил : Ќормальна€ авиакомпани€, летаю посто€нно обслуживание отличное. я считаю не довольные пишут отзывы те , кто подсознательно или €вно боитьс€ летать и докапываетс€ до разных мелочей, забыва€ ,что главное это безопасность полета , а не еда или задержка рейса. “ак же бесит некоторое быдло , которое в пь€ном виде летит и мешает всем оркужающим спокойно путешествовать. » если их св€зывают и бьют морду , сдают в полицию ,то можно только аплодировать экипажам этой авиакомпании.   счастью быдла стало куда ћеньше/по сравнению с 90-ми. —пасибо в этом всей нашей истории,но позитива в любом случае больше. ќ“ бить€ морд -сознание не мен€етс€.<к сожалению > —амы≈ безопасны≈ самолеты-это »Ћ 96 300 » 400 Ќ≈ ќƒЌќ√ќ ѕќ√»ЅЎ≈√ќ!/Ѕќ»Ќ√» — Ё–Ѕј—јћ» в плане безопасности и р€дом не вал€лись.в плане Ёкономичности -еще можно поспорить. “рансаэро-”∆ј—! потому что их технический персонал не вызывает не у кого нареканий ј все ќ—“јЋ№Ќќ≈ ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ-реальное быдло-» в первую очередь те/  то обслуживает ѕассажиров непосредственно в аэропортах ѕо сравнению с ними бортпроводники ангелы божие!!/.... ил-96-400 отличный дальнемагистральник.за цифры не ручаюсь,но по моему 747-400 жрет 6тонн в час,а 96-400 что то около 7 тонн, но при этом 96-400 еще и тащит 15тонн груза. ’ристенко это с его руки производство 96_х прекратили. в плане курсовой устойчивости и комфорта полета ,здесь ему вообще равных нет.никакой тебе болтанки.летит как утюг,даже не шелохнетс€.взлет-посадка супер! ѕо безопасности тоже равных нет,все основное управление тупо дублировано механикой. все на тросах,даже если вс€ электроника откажет. спокойно летит на двух двигател€х, при двух отказавших. если даже предположить невозможное,откажут все четыре и придетс€ планировать,то посадить эту замечательную машину вполне по силам экипажу средней руки.если например у airbas откажет хот€ бы одно двигло,то это будет очень большой проблемой,хот€ и не смертельно,а вот если у него откажет вс€ электроника,то 100% конец airbas придет. такую машину закрыли ,хорошо хоть у ј‘Ћ 6 штук осталось да на кубе у местной компании. а на трансаэро зр€ наговариваете,им тоже приходитс€ нелегко с таким правительством.... .....у них трехсотые. а так все верно;шикарный аппарат;

ќтветить
29.03.12 0:07 константин важенкин

себасть€н трансайра : ћихаил : Ќормальна€ авиакомпани€, летаю посто€нно обслуживание отличное. я считаю не довольные пишут отзывы те , кто подсознательно или €вно боитьс€ летать и докапываетс€ до разных мелочей, забыва€ ,что главное это безопасность полета , а не еда или задержка рейса. “ак же бесит некоторое быдло , которое в пь€ном виде летит и мешает всем оркужающим спокойно путешествовать. » если их св€зывают и бьют морду , сдают в полицию ,то можно только аплодировать экипажам этой авиакомпании.   счастью быдла стало куда ћеньше/по сравнению с 90-ми. —пасибо в этом всей нашей истории,но позитива в любом случае больше. ќ“ бить€ морд -сознание не мен€етс€.<к сожалению > —амы≈ безопасны≈ самолеты-это »Ћ 96 300 » 400 Ќ≈ ќƒЌќ√ќ ѕќ√»ЅЎ≈√ќ!/Ѕќ»Ќ√» — Ё–Ѕј—јћ» в плане безопасности и р€дом не вал€лись.в плане Ёкономичности -еще можно поспорить. “рансаэро-”∆ј—! потому что их технический персонал не вызывает не у кого нареканий ј все ќ—“јЋ№Ќќ≈ ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ-реальное быдло-» в первую очередь те/  то обслуживает ѕассажиров непосредственно в аэропортах ѕо сравнению с ними бортпроводники ангелы божие!!/.... ил-96-400 отличный дальнемагистральник.за цифры не ручаюсь,но по моему 747-400 жрет 6тонн в час,а 96-400 что то около 7 тонн, но при этом 96-400 еще и тащит 15тонн груза. ’ристенко это с его руки производство 96_х прекратили. в плане курсовой устойчивости и комфорта полета ,здесь ему вообще равных нет.никакой тебе болтанки.летит как утюг,даже не шелохнетс€.взлет-посадка супер! ѕо безопасности тоже равных нет,все основное управление тупо дублировано механикой. все на тросах,даже если вс€ электроника откажет. спокойно летит на двух двигател€х, при двух отказавших. если даже предположить невозможное,откажут все четыре и придетс€ планировать,то посадить эту замечательную машину вполне по силам экипажу средней руки.если например у airbas откажет хот€ бы одно двигло,то это будет очень большой проблемой,хот€ и не смертельно,а вот если у него откажет вс€ электроника,то 100% конец airbas придет. такую машину закрыли ,хорошо хоть у ј‘Ћ 6 штук осталось да на кубе у местной компании. а на трансаэро зр€ наговариваете,им тоже приходитс€ нелегко с таким правительством...

ќтветить
28.03.12 21:46 себасть€н трансайра

ћихаил : Ќормальна€ авиакомпани€, летаю посто€нно обслуживание отличное. я считаю не довольные пишут отзывы те , кто подсознательно или €вно боитьс€ летать и докапываетс€ до разных мелочей, забыва€ ,что главное это безопасность полета , а не еда или задержка рейса. “ак же бесит некоторое быдло , которое в пь€ном виде летит и мешает всем оркужающим спокойно путешествовать. » если их св€зывают и бьют морду , сдают в полицию ,то можно только аплодировать экипажам этой авиакомпании.   счастью быдла стало куда ћеньше/по сравнению с 90-ми. —пасибо в этом всей нашей истории,но позитива в любом случае больше. ќ“ бить€ морд -сознание не мен€етс€.<к сожалению > —амы≈ безопасны≈ самолеты-это »Ћ 96 300 » 400 Ќ≈ ќƒЌќ√ќ ѕќ√»ЅЎ≈√ќ!/Ѕќ»Ќ√» — Ё–Ѕј—јћ» в плане безопасности и р€дом не вал€лись.в плане Ёкономичности -еще можно поспорить. “рансаэро-”∆ј—! потому что их технический персонал не вызывает не у кого нареканий ј все ќ—“јЋ№Ќќ≈ ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ-реальное быдло-» в первую очередь те/  то обслуживает ѕассажиров непосредственно в аэропортах ѕо сравнению с ними бортпроводники ангелы божие!!/..

ќтветить
28.03.12 12:54 ћихаил

Ќормальна€ авиакомпани€, летаю посто€нно обслуживание отличное. я считаю не довольные пишут отзывы те , кто подсознательно или €вно боитьс€ летать и докапываетс€ до разных мелочей, забыва€ ,что главное это безопасность полета , а не еда или задержка рейса. “ак же бесит некоторое быдло , которое в пь€ном виде летит и мешает всем оркужающим спокойно путешествовать. » если их св€зывают и бьют морду , сдают в полицию ,то можно только аплодировать экипажам этой авиакомпании.

ќтветить
27.03.12 19:34 хосе трансайра

зайцева Ќаталь€ : ј мы с мужем летели рейсом ”Ќ-9158 из Ѕангкока в  расно€рск 24 марта 2012года.врем€ в полете 7 часов по расписанию.но получилось следущее:вылет в 16-40.проходим регистрацию.паспортный контроль и в отстойник.ждем-с.обь€вл€ют задержку рейса-по технической неисправности самолета.перенос€т вылет на 25 мар на 08-00 .€кобы прилетит другой самолет!!!!из отстойника проходим паспортный контроль.забирают паспорта.выдают бумажку-талончик.чтобы завтра было быстрее зарегистрироватьс€.засел€ют в гостиницы (в 15 мин от дэропорта).ужин.завтрак. на автобусах всех возвращают в аэропорт.оп€ть проходим регистрацию(багаж был в аэропорту).отдают паспорта.отстойник.посадка в самолет.все расселись по своим местам.сидим.ждем вылета.но увы! от самолета оп€ть что-то отвалилось.оказалс€ тот же самый неисправный самолет.простите-извините!высаживаемс€ и отправл€емс€ сразу в отстойник!прилетает самолет вроде бы как с ѕхукета.готов€т его.часа через два-готово!!! из отстойника в третий раз осуществл€етс€ посадка в самолет.все эти процедуры выматывают как физически так и морально! расселись по местам.все хорошо.самолет исправный экипаж тотже.полетели.сообщили родственникам встречайте.скоро будем! 2 часа пролетели.покушали -полет нормальный.летим.где-то 4,5 часа пролетели.смотрим.самолеты пролетают совсем р€дом.муж говорит похожие на истребители!!!!мужчина в салоне говорит.мы нарезаем круги.видимо нам не дают пересечь границу.мы его послушали .да и дальше летим.включаетс€ командир; -нас приследует одни непри€тности!!!монголы не дают пересечь границу.закончилось разрешение.топлива нам пока хватает,через 15мин принимаем решение.летим в ѕекин на дозаправку часа 3.выбора нет! летим в ѕекин.в ѕекине бумажные формальности.заправл€емс€.мы сидим в самолете ровно 3 часа.звоним родител€м-мама.мы в ѕекине.у нас все хорошо!!!!не плачь!! скоро будем!оп€ть взлет-3часа 40мин и мы в  расно€рске!!! мы должны были прилететь 25 мар в 00-30 .а прилетели 26 мар 02-00.если учесть.что из отел€ нас забрали 24 мар в 11-00.то добирались мы 40 часов! € все понимаю.нештатна€ ситуаци€! но неужели в этой цепочке никто не виноват?можетбыл выходной? но ведь аэропорт и наземные служб работают круглосуточно.чей это кос€к?  ак чей кос€к??/ ≈стес-но ј -“рансаэро!!

ќтветить
27.03.12 10:57 зайцева Ќаталь€

ј мы с мужем летели рейсом ”Ќ-9158 из Ѕангкока в  расно€рск 24 марта 2012года.врем€ в полете 7 часов по расписанию.но получилось следущее:вылет в 16-40.проходим регистрацию.паспортный контроль и в отстойник.ждем-с.обь€вл€ют задержку рейса-по технической неисправности самолета.перенос€т вылет на 25 мар на 08-00 .€кобы прилетит другой самолет!!!!из отстойника проходим паспортный контроль.забирают паспорта.выдают бумажку-талончик.чтобы завтра было быстрее зарегистрироватьс€.засел€ют в гостиницы (в 15 мин от дэропорта).ужин.завтрак. на автобусах всех возвращают в аэропорт.оп€ть проходим регистрацию(багаж был в аэропорту).отдают паспорта.отстойник.посадка в самолет.все расселись по своим местам.сидим.ждем вылета.но увы! от самолета оп€ть что-то отвалилось.оказалс€ тот же самый неисправный самолет.простите-извините!высаживаемс€ и отправл€емс€ сразу в отстойник!прилетает самолет вроде бы как с ѕхукета.готов€т его.часа через два-готово!!! из отстойника в третий раз осуществл€етс€ посадка в самолет.все эти процедуры выматывают как физически так и морально! расселись по местам.все хорошо.самолет исправный экипаж тотже.полетели.сообщили родственникам встречайте.скоро будем! 2 часа пролетели.покушали -полет нормальный.летим.где-то 4,5 часа пролетели.смотрим.самолеты пролетают совсем р€дом.муж говорит похожие на истребители!!!!мужчина в салоне говорит.мы нарезаем круги.видимо нам не дают пересечь границу.мы его послушали .да и дальше летим.включаетс€ командир; -нас приследует одни непри€тности!!!монголы не дают пересечь границу.закончилось разрешение.топлива нам пока хватает,через 15мин принимаем решение.летим в ѕекин на дозаправку часа 3.выбора нет! летим в ѕекин.в ѕекине бумажные формальности.заправл€емс€.мы сидим в самолете ровно 3 часа.звоним родител€м-мама.мы в ѕекине.у нас все хорошо!!!!не плачь!! скоро будем!оп€ть взлет-3часа 40мин и мы в  расно€рске!!! мы должны были прилететь 25 мар в 00-30 .а прилетели 26 мар 02-00.если учесть.что из отел€ нас забрали 24 мар в 11-00.то добирались мы 40 часов! € все понимаю.нештатна€ ситуаци€! но неужели в этой цепочке никто не виноват?можетбыл выходной? но ведь аэропорт и наземные служб работают круглосуточно.чей это кос€к?

ќтветить
26.03.12 17:44 «иновьева “ать€на ѕетровна

Ћетали ¬ашей авиакомпанией с мужем на  убу рейсом є593 9 марта 2012 г. и обратно 23 марта 2011 г. рейсоь 594. ¬ыражаем благодарность летному составу и просим особенно отметить ћаркина  ирила и бортпроводниц Ќаталью и ёлию за отличную квалифицированную работу и доброжелательность. — уважением, «иновьевы

ќтветить
26.03.12 16:46 “ать€на

”жасно!!!!! ѕерелет, еда, обслуживание - все нормально. Ќо одно Ќќќќ перечеркнуло все. ѕредставьте: рейс ћосква -≈гипет (’ургада). ѕрилетаешь из нашей зимы в чужую незнакомую страну. Ќа улице плюс двадцать п€ть. —тоишь в зимней одежде и сапогах смотришь по транспортеру свой багаж - а вот и нет - твой багаж в осталс€ в ћоскве. ”ра. ∆ара, знакомых нет, летней одежды нет - € не говорю о предметах личной гигиены. Ѕагаж получаю только через четыре дн€, а еще через три дн€ возвращатьс€ в ћоскву. ѕрилетаешь в ћоскву и вместо извинений , симпатична€ девушка в новой форме “рансаэро " наверное у ёдашкина заказывали, вежливо, но четко посылает теб€. ¬от ¬ам и отдых и компани€ “–јЌ—јЁ–ќ.

ќтветить
26.03.12 14:32 фрезеровщик

√ость ¬иктор √ор : Ќадеюсь, что ѕлешакова ќльга сам прочтЄт этот пост. ѕилоты и стюарды в “рансјэро отличные. ƒумал, с какой новости начать: с плохой или с хорошей. — хорошей! ѕерсонал сегодн€ на лини€х в “ј прекрасный: профи и уролдлевел. ¬тора€ новость плоха€ - менеджмент в “ј никакой! ѕрилетел ведь сегодн€, в два ночи, 26.03.2012 г. из “айланда в  расно€рск. ¬ылет был 24.03.2012 из Ѕангкока. јвиалайнер- старый Ѕоинг. сказал бы, что "старый, добрый Ѕоинг", но он просто старый, около 30 лет, "со следами немецких пуль". 24.03.2012 мы, паседжеры (около 240 человек и 5 ViP) не вылетели. ƒвигатель Ѕоинга "сдох". Ќочь в тайской ћиракле. ј 25.03.2012 двигатель того же Ѕоинга "сдох", вернее "не ожил", так как сдох накануне. ѕересадили на другой, прилетевший из ћосквы Ѕоинг. ћонголи€ не пустила на границе, заправл€лись в ѕекине. "ѕорадовал" толстый журнал “рансмэйл. Ќастолько узко сдвинуты кресла, что такой журнал становитс€ помехой дл€ ног. Ќасколько узко? ћенагеры, ¬ам бы в такое узко уронить IPod// обратно не достать. —лышите, менагеры? Ћюд€м некуда ноги ставить, а это к выбору перевозчика минус.  стати, ѕассенджеры эти журналы сбрасывают на пол не чита€ и, ура, еще 3 см свободного пространства. € вообще до сих пор удивл€юсь почему так мало пишут о том ,что они ради прибыли мен€ют изначальную компоновку салонов своих др€хлых от старости самолетов и что та компоновка котора€ указана на их сайте,в действительности не соответствует той ,которую вы видите поднима€сь на борт ¬—. выводы, из года в год одни и те же.

ќтветить
26.03.12 14:09 ќлег.

–ейс UN 9158 из Ѕангкока в  расно€рск 24.03.2012 был задержан из-за неполадок самолЄта, 25.03.2012 тоже самое, пересадили на другой борт прибывший из ћосквы, взлетели полЄт нормальный и о боже оп€ть проблемы ћонголи€ закрыла своЄ воздушное пространство дл€ пролЄта, кружили над границей пока ждали разрешение , но всЄ тщетно пришлось возвращатьс€ в  итай и садитьс€ в ѕекине так как у заканчивалось топливо. ¬ ѕекинском аэропорту просидели в самолЄте 2 часа, пока руководство авиакомпании утр€сало все проблемы по поводу дозаправки самолЄта.  ороче в общей сложности наш полЄт и сидение в самолЄте составил около 16 часов!!! я считаю это бардак!!! ћогу выразить только огромное спасибо пилотам и бортпроводникам которые делали всЄ дл€ безопасного полЄта и хорошего нашего настроени€!!!

ќтветить
26.03.12 13:01 √ость ¬иктор √ор

Ќадеюсь, что ѕлешакова ќльга сам прочтЄт этот пост. ѕилоты и стюарды в “рансјэро отличные. ƒумал, с какой новости начать: с плохой или с хорошей. — хорошей! ѕерсонал сегодн€ на лини€х в “ј прекрасный: профи и уролдлевел. ¬тора€ новость плоха€ - менеджмент в “ј никакой! ѕрилетел ведь сегодн€, в два ночи, 26.03.2012 г. из “айланда в  расно€рск. ¬ылет был 24.03.2012 из Ѕангкока. јвиалайнер- старый Ѕоинг. сказал бы, что "старый, добрый Ѕоинг", но он просто старый, около 30 лет, "со следами немецких пуль". 24.03.2012 мы, паседжеры (около 240 человек и 5 ViP) не вылетели. ƒвигатель Ѕоинга "сдох". Ќочь в тайской ћиракле. ј 25.03.2012 двигатель того же Ѕоинга "сдох", вернее "не ожил", так как сдох накануне. ѕересадили на другой, прилетевший из ћосквы Ѕоинг. ћонголи€ не пустила на границе, заправл€лись в ѕекине. "ѕорадовал" толстый журнал “рансмэйл. Ќастолько узко сдвинуты кресла, что такой журнал становитс€ помехой дл€ ног. Ќасколько узко? ћенагеры, ¬ам бы в такое узко уронить IPod// обратно не достать. —лышите, менагеры? Ћюд€м некуда ноги ставить, а это к выбору перевозчика минус.  стати, ѕассенджеры эти журналы сбрасывают на пол не чита€ и, ура, еще 3 см свободного пространства.

ќтветить
26.03.12 12:46 Fens71

— “рансаэро получаетс€ интересна€ истори€. ќбычно их не хвал€т, особеннно из-за довольно старых самолетов. Ќо на деле всегд выходит довольно-таки неплохо. Ћетел из ƒомодедово в Ќовосибирск 25.03.12 на 767-300. Ѕыл очень уставшим, так как только утром прилетел в ћоскву и весь день провел на соревновани€х. ƒа и подвозивший мен€ товарищ пом€л новую машину на въезде в аэропорт, что тоже сильно расстроило. ¬ общем даже не посмотрел номер борта. Ќо как раз по€вилась возможность сравнить полет на 737-800 ётэйра с “рансаэро.  онечно разница в возрасте самолетов чувствуетс€ сильно ётэировскому ещЄ нет и года, всЄ новенькое, чистенькое, кругленькое, а 767-й €вно из 90-х с сильно поношенными угловатыми формами. Ќо зато насколько в нЄм просторнее (правда сейчас посмотрел, что мне дали место в премиальном-экономическом - 18 р€д, хот€ покупал в туристический). “ам же пледы, наушники (не провер€л) и наборы дл€ сна (тапочки, очки). ѕитание примерно одинаковое, за исключением наличи€ вина в ётэйре. ƒа и при посадке 767-й поменьше раскачивает. “ак что минус был только один - возраст самолета, а в остальном всЄ хорошо.

ќтветить
25.03.12 22:37 √ость

ѕро древность самолетов. —амый замечательный самолет, на котором € летал когда либо, был 196х(по моему, 2го) года постройки. ѕравда, он, естественно, был обновлен. “ак что возраст не показатель.  омпани€ Air Canada.

ќтветить
25.03.12 21:07 √ость

’очу лететь а/в “рансайро и перевезти котенка,что дл€ этого нужно и будет ли он лететь в салоне?—пасибо.

ќтветить
25.03.12 0:41 кроконавт

людмила : слетала с этой а\к в ћале . рейс туда 14-го, боинг 747- все вполне на 3 с + или 4 с -. по б\опасности все ќ , по сервису, скажу пр€мо, лишний раз не подойдут, на вызовы из салона раегирую проводники в€ло, с неохотой. но в целом перелет прошел не плохо. обратный рейс 21марта, задержка вылета на 2 часа, извинений-нет, перед самым взлетом командир что-то проборматал на счет задержки. бригада супер-демонстраци€ Ѕј—ќ-сидим у 4левой, перед нами перегородка, б\пр. демонстрируют у 3 левой и далее примерно у 40-го р€да, все кто сид€т с 37 по 40р€д, могут только догадыватс€ о чем идет речь. как работник авиации знаю что у авар.выхода не должно быть никаких вещей, наши сумки сто€ли в кресле на месте ¬, проблем не возникло. стюард, на взлет и посадку слегка накидывал плечевые ремни, о пристегивании по€сного ремн€ не было и речи. во врем€ обслуживани€ питанием, телеги ставились к авар.выходам(перед чаем и сбором посуды) и это в а\к , вход€щей в первую 5-ку по б\опасности. возникает правомерный вопрос, а так-ли все хорошо, как пишут. может-быть за красивой формой и вполне приличным авиапарком, скрываетс€ масса проблем, которую не вид€т(более по не знанию) наши пасссажиры, дл€ которых вкусна€ еда-это самое главное на борту воздушного судна. –ейтинги учитывают аварийные посадки и катастрофы. ѕока последних у “—ќ нет, они будут находить в топе безопасных компаний, и неважно куда став€т быдлотелегу в салоне

ќтветить
24.03.12 23:39 chillos aka Dreamliner

ќльга : ¬печатление негативное. Ћетели из ƒомодедово на о.ѕхукет 24.02.2012г. ќценка борт проводникам 4- (по 5 бальной шкале), а пилоту 2, посадка была очень жестка€. Ќе факт что виноват пилот. ћогла и метеоусдови€ и служба дса накос€чить. Ќе будте столь категоричны

ќтветить
24.03.12 23:38 chillos aka Dreamliner

√ость : ¬озраст авиационного парка Ђ“рансаэрої Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR Ц First Flight 14-04-1989 EI-CXN Ц First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK Ц First Flight 15-09-1989 EI-DDK Ц First Flight 08-05-1989 EI-DDY Ц First Flight 18-01-1991 EI-CXK Ц First Flight 23-03-1992 EI-DNM Ц First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU Ц First Flight 21-10-1991 EI-DTV Ц First Flight 30-01-1992 EI-DTW Ц First Flight 27-02-1992 EI-DTX Ц First Flight 18-11-1997 VP-BPD Ц First Flight 25-04-1991 VP-BPA Ц First Flight 19-03-1991 VP-BYI Ц First Flight 26-06-1998 VP-BYJ Ц First Flight 17-07-1998 VP-BYP Ц First Flight 16-09-1998 VP-BYT Ц First Flight 27-09-1998 VP-BYQ Ц First Flight 08-06-1998 VP-BYO Ц First Flight 06-07-1998 VP-BYN Ц First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ Ц First Flight 24-04-1998 EI-EEA Ц First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH Ц First Flight 05-08-1982 VP-BQE Ц First Flight 06-05-1981 VB-BQC Ц First Flight 27-05-1982 VP-BPX Ц First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU Ц First Flight 06-04-1986 VP-BGY Ц First Flight 25-01-1987 VP-BGX Ц First Flight 04-10-1988 VP-BGW Ц First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR Ц First Flight 27-10-1992 VP-BKJ Ц First Flight 01-09-1993 VP-BKL Ц First Flight 15-06-1998 VQ-BHW Ц First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ Ц First Flight 21-12-1990 EI-CZD Ц First Flight 16-05-1986 EI-DBW Ц First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU Ц First Flight 01-08-1991 EI-DBG Ц First Flight 21-06-1991 EI-DBF Ц First Flight 14-02-1991 EI-DFS Ц First Flight 12-11-1991 EI-UNB Ц First Flight 06-04-1994 EI-UND Ц First Flight 22-05-1992 EI-UNF Ц First Flight 17-06-1992 EI-UNA Ц First Flight 09-06-1993 EI-UNC Ц First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX Ц First Flight 12-07-1999 EI-UNZ Ц First Flight 26-06-1995 EI-UNW Ц First Flight 19-10-1999 EI-UNU Ц First Flight 18-06-1998 EI-UNT Ц First Flight 26-06-1998 EI-UNV Ц First Flight 11-03-1999 EI-UNS Ц First Flight 23-07-1998 EI-UNR Ц First Flight 19-08-1999 “у-214 (3 ед.): RA-64509 Ц First Flight 17-11-2006 RA-64549 Ц First Flight 16-08-2008 RA-64518 Ц First Flight 05-08-2009 ƒ≈Ћј…“≈ ¬џ¬ќƒџ! самолЄты очень старые!!!! »нтересно! —пасибо за пост!!!

ќтветить
24.03.12 23:36 chillos aka Dreamliner

√ость : ќсновной парк ¬— "“рансаэро" очень древний, но они наход€тс€ в ухоженном состо€нии. —амыми современными из них €вл€ютс€ “у-214 и это радует глаз. ¬ любом случае модераторы зачист€т эти посты, но всЄ равно им не удастс€ забанить сообщества (группы) в контакте јвиации и просто авиационных форумов, где любители авиации и пассажиры наход€т много полезной информации. ∆елезный аргумент парка ¬— ј "“рансаэро" €вл€етс€ вот эта сама€ распространЄнна€ у всех на форумах ссылка www.topnews.ru/news_id_48987.html... Ќе забан€т и не зачист€т. ћодеры вне игры, они мнени€ не трут

ќтветить
24.03.12 23:32 chillos aka Dreamliner

 онстантин : «дравствуйте. “–јЌ—јЁ–ќ —јћјя ћ≈–« јя ј¬»ј ќћѕјЌ»я ¬  ќ“ќ“ќ… –јЅќ“јё“ Ќ≈ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋџ » ’јћџЕ Ћетал много есть с чем сравнивать. ѕрилетел из Ѕангкока 03.03.2012 в —анкт-ѕетербург а мой багаж осталс€ в Ѕангкоке без документов (без бирки). я обратилс€ в службу Ћќ—“ ЁЌƒ ‘ј”Ќƒ, там мне пытались помочь чем моглиЕ Ѕыло предложено написать за€вление но при этом была необходима подпись представител€ “–јЌ—јЁ–ќ на за€влении и он был должен заполнить необходимые документыЕ ƒевушка из Ћќ—“ ЁЌƒ ‘ј”Ќƒ св€залась с представител€ми “–јЌ—јЁ–ќ »√ќ–≈ћ ћј–»я—ќ¬џћ и ёЋ»≈… Ќ≈ƒќ—≈ »Ќќ… и изложила проблему. ѕредставители “–јЌ—јЁ–ќ вместо выполнени€ своих должностных об€занностей через службу Ћќ—“ ЁЌƒ ‘ј”Ќƒ послали мен€ куда подальше (наверно в Ѕангкок). Ќа следующий 04.03.2012 день приехал оформл€ть претензию в аэропорт ѕ”Ћ ќ¬ќ-2. ѕредставитель “–јЌ—јЁ–ќ ¬ќ–ќЌ»Ќј јЌј—“ј—»я вместо решени€ сложившейс€ проблемы предпочла тупо смотреть телик в соседнем помещении. ѕока писал претензию ¬ќ–ќЌ»Ќј јЌј—“ј—»я говорила что моЄ за€вление рассмотрено не будит, про багаж € могу забытьЕ ѕоругавшись с этой недалЄкой девочкой поехал подавать за€вление на Ћ»“≈…Ќ»… 48. “ам оказалось работники ещЄ ’”∆≈, выслушал от них что € жулик, вор, багажа у мен€ ни какова не было, мо€ цель обворовать хорошую компанию “–јЌ—јЁ–ќЕ ћоЄ за€вление дошло до представителей из ћосквы, багаж нашли и доставили в —анкт-ѕетербург, но теперь € его должен выкупать у таможниЕ ¬ общем жду официальных бумаг от “–јЌ—јЁ–ќ и готовлю бумаги в суд. —ќ¬≈“ Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… “–јЌ—јЁ–ќ!!! ¬ы вообще не читаете че тут пишут и комментируют??? Ѕагаж протер€л аэровопорт а не “—ќ! ј суд€ по ¬ашему тону- так нехрен было хамить реб€там из “со в пулково! Ќормально надо разговаривать с людьми!!!

ќтветить
24.03.12 21:09 √ость

Hans-Ulrich Rudel : Ќакипело, вот и решили написать отзыв. ...  ак за застр€ли в доминикане по вылету на 9 часов на аэрофлоте, погода была не летна€, так нам аэрофлот выдавал воду, еду, дал денег 15 $ на человека за каждые 3 часа. Ќа трансаэро вылетали с  убы в этом марте, задержка на более 12 часов, воды нет, еды нет, ЅјЌјЋ№Ќ”ё »Ќ‘ќ–ћј÷»ё ќ ¬–≈ћ≈Ќ» ¬џЋ≈“ј » „“ќ ѕ–ќ»—’ќƒ»“ “ќ∆≈ Ќ≈“!!!!  ак так возможно? ¬ какой цивилизованной авиакомпании, вы видели что бы пассажиры платили деньги за то что бы за просмотр фильмов музыки? ... ’ороша€ компани€, Ћюфтганза нам дала по 8 евро на человека за 8 часов. ¬ цивилизованных компани€х обычно цена билета включает кино. “рансаэро 30% дешевле маркета.

ќтветить
24.03.12 21:04 √ость

јлексей : ƒмитрий : —обираюсь лететь с пересадкой в ћоскве в  иев. ¬есь рейс “рансаэро. ¬ообщемто мне удобней до ћосквы, а оттуда уже своим ходом, но билеты были на $300 дешевле до  иева. ћожно ли "слезть с поезда" в ћоскве? ћне надо, чтоб обратный билет не пропал. »ли надо договариватс€ с “рансаэро? ќбычно так делать не разрешаютс€, и обратный билет сразу аннулируетс€. ѕочитайте правила тарифа. —пасибо, јлексей. “ак и подозревал. Ќу что ж, будем мучатс€. «ато в  иеве границу будет легче пройти.

ќтветить
24.03.12 21:01 јлексей

ƒмитрий : —обираюсь лететь с пересадкой в ћоскве в  иев. ¬есь рейс “рансаэро. ¬ообщемто мне удобней до ћосквы, а оттуда уже своим ходом, но билеты были на $300 дешевле до  иева. ћожно ли "слезть с поезда" в ћоскве? ћне надо, чтоб обратный билет не пропал. »ли надо договариватс€ с “рансаэро? ќбычно так делать не разрешаютс€, и обратный билет сразу аннулируетс€. ѕочитайте правила тарифа.

ќтветить
24.03.12 21:01 Ћюдмила

ѕосто€нно летаю с “рансаэро. ¬сем довольна- м€гкие взлет и посадка, почти не тр€сет во врем€ полета, хорошее питание и обслуживани€. –ейсы не задерживают, прилетала всегда во врем€.

ќтветить
24.03.12 20:54 ƒмитрий

—обираюсь лететь с пересадкой в ћоскве в  иев. ¬есь рейс “рансаэро. ¬ообщемто мне удобней до ћосквы, а оттуда уже своим ходом, но билеты были на $300 дешевле до  иева. ћожно ли "слезть с поезда" в ћоскве? ћне надо, чтоб обратный билет не пропал. »ли надо договариватс€ с “рансаэро?

ќтветить
24.03.12 20:50 людмила

слетала с этой а\к в ћале . рейс туда 14-го, боинг 747- все вполне на 3 с + или 4 с -. по б\опасности все ќ , по сервису, скажу пр€мо, лишний раз не подойдут, на вызовы из салона раегирую проводники в€ло, с неохотой. но в целом перелет прошел не плохо. обратный рейс 21марта, задержка вылета на 2 часа, извинений-нет, перед самым взлетом командир что-то проборматал на счет задержки. бригада супер-демонстраци€ Ѕј—ќ-сидим у 4левой, перед нами перегородка, б\пр. демонстрируют у 3 левой и далее примерно у 40-го р€да, все кто сид€т с 37 по 40р€д, могут только догадыватс€ о чем идет речь. как работник авиации знаю что у авар.выхода не должно быть никаких вещей, наши сумки сто€ли в кресле на месте ¬, проблем не возникло. стюард, на взлет и посадку слегка накидывал плечевые ремни, о пристегивании по€сного ремн€ не было и речи. во врем€ обслуживани€ питанием, телеги ставились к авар.выходам(перед чаем и сбором посуды) и это в а\к , вход€щей в первую 5-ку по б\опасности. возникает правомерный вопрос, а так-ли все хорошо, как пишут. может-быть за красивой формой и вполне приличным авиапарком, скрываетс€ масса проблем, которую не вид€т(более по не знанию) наши пасссажиры, дл€ которых вкусна€ еда-это самое главное на борту воздушного судна.

ќтветить
24.03.12 15:59 вениамин гратов

Ќик : ¬се о чем написано о “рансаэро €вно согласовано с самой компанией. ƒва, три раза в год летаю, к сожалению,2 на самолетах компании “рансаэро. “ихий ”∆ј— по сравнению с јрофлотом. –аньше лет 7-10 назад “рансаэро действительно была вне конкурса по самолетам и обслуживанию с другими авиакомпани€ми. — каждым годом обслуживание и возраст самолетов становились все хуже и хуже. ’амское отношение стюардесов к пассажирам, не съедобна€ пища, отказ в просьбе выдать покрывала и воды, не работающие дисплеи на креслах - результат жесткой экономии дл€ получени€ максимальной прибыли. Ќесмотр€ на мои неоднократные обращени€ в компанию “рансаэро ситуаци€ не изменилась. ѕ–» ЋёЅќ… ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“», ≈—Ћ» “ј ќ¬јя ≈—“№, Ћ≈“ј…“≈ Ќј —јћќЋ≈“ј’ јЁ–ќ‘Ћќ“ј »Ћ» «ј–”Ѕ≈∆Ќџ’  ќћѕјЌ»…. & “ќ „“ќ ¬џ Ќјѕ»—јЋ»-„»—“ќ… ¬ќƒџ ѕ–ј¬ƒј& »ћ≈ЌЌќ “ј  ¬—≈ » ≈—“№&Ё“ќ ѕ–ј¬»Ћќ -»— Ћё„≈Ќ»я ” Ќ»’ Ѕџ¬јё“ ќ„≈Ќ№ –≈ƒ ќ   ЌјЎ≈ћ” ќЅў≈ћ” —ќ∆јЋ≈Ќ»ё&

ќтветить
24.03.12 14:13 Ќик

¬се о чем написано о “рансаэро €вно согласовано с самой компанией. ƒва, три раза в год летаю, к сожалению,2 на самолетах компании “рансаэро. “ихий ”∆ј— по сравнению с јрофлотом. –аньше лет 7-10 назад “рансаэро действительно была вне конкурса по самолетам и обслуживанию с другими авиакомпани€ми. — каждым годом обслуживание и возраст самолетов становились все хуже и хуже. ’амское отношение стюардесов к пассажирам, не съедобна€ пища, отказ в просьбе выдать покрывала и воды, не работающие дисплеи на креслах - результат жесткой экономии дл€ получени€ максимальной прибыли. Ќесмотр€ на мои неоднократные обращени€ в компанию “рансаэро ситуаци€ не изменилась. ѕ–» ЋёЅќ… ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“», ≈—Ћ» “ј ќ¬јя ≈—“№, Ћ≈“ј…“≈ Ќј —јћќЋ≈“ј’ јЁ–ќ‘Ћќ“ј »Ћ» «ј–”Ѕ≈∆Ќџ’  ќћѕјЌ»….

ќтветить
24.03.12 11:14 √ость

—тараюсь летать только трансаэро, конечно если получаетс€. Ёту компанию смело можно поставить на первое место в –оссии. Ћетал несколько раз Ѕангкок, ≈гипет очень приветливый персонал и очень корректные люди. я позволил себе немножко поснимать самолЄт внутри на видеокамеру, просто очень люблю самолЄты. ћне очень корректно напомнили, что снимать нельз€, но мне очень хотелось и все всЄ видели, что € продолжил, но никто больше ничего не сказал. ќт мен€ искренние извенени€, персоналу респект и глубочайшее уважение. —амолЄтики чистенькие, очень м€гкие посадки. Ћетаю много, поэтому есть конкретные сравнени€ с другими авиакомпани€ми в которых самолЄты даже на сутки задерживали. — “рансаэро никогда нет проблем, один раз они даже самолЄт на небольшое врем€ задерживали из за опоздавших пассажиров, при прохождении границы в ≈гипте, но в ѕетербург как часы прибыли во врем€. ”важение, благодарность и спасибо за нелЄгкий труд.

ќтветить
23.03.12 23:07 Ќаталь€

лечу из јэропорта ¬ены до јстаны через ћоскву (транзит) эконом класс. ѕредполагаемый вес багажной сумки около 22 кг.  акова стоимость оплаты за перевес? ќдин раз или в ћоскве тоже?

ќтветить
23.03.12 12:24 фрезеровщик

загадка на сообразительность: сколько мест в аэробусе ј-380(при компоновке эконом),вместо штатных 700, "сделает "иллюзионистка плешакова о.а.,после того ,как а/к трансаэро купит ј 380 ? € думаю 1500 легко,учитыва€ ее чрезмерную жадность и патологическую т€гу 'все уплотн€ть'

ќтветить
23.03.12 10:59 Hans-Ulrich Rudel

Ќакипело, вот и решили написать отзыв. Ќачнем по пор€дку: ѕосто€нные задержки рейсов это уже дл€ них стабильность, сейчас € говорю о всех курортные рейсы. √од назад вылетали из —айгона, при разбеге у самолета лопнули все колеса на задней стойке шасси, хвала капитану, успел оттормозитьс€ и прервал взлет. я 7 лет училс€ в авиации, 10 работаю, понимаю к чему это могло бы привести.  ак можно выпускать такой борт в рейс? ќп€ть же желание заработать а на людей пофигу.  омпановка самолетов указанна€ на их сайте полна€ ерунда, по факту самолет переделан в скотовоз, что бы побольше запихнуть народу на борт. » здесь € вспоминаю некоторые наши маршрутки, которые переделывают так что бы люди сидели друг у друга на колен€х, лишь бы денег срубить побольше. Ёто сравнение точно относитс€ к транаэро. ќп€ть по последнему перелету, когда летели на отдых во всем самолете кончилась минералка, вот как это объ€снить? –абота на от€б...ь!!!!  ак за застр€ли в доминикане по вылету на 9 часов на аэрофлоте, погода была не летна€, так нам аэрофлот выдавал воду, еду, дал денег 15 $ на человека за каждые 3 часа. Ќа трансаэро вылетали с  убы в этом марте, задержка на более 12 часов, воды нет, еды нет, ЅјЌјЋ№Ќ”ё »Ќ‘ќ–ћј÷»ё ќ ¬–≈ћ≈Ќ» ¬џЋ≈“ј » „“ќ ѕ–ќ»—’ќƒ»“ “ќ∆≈ Ќ≈“!!!!  ак так возможно? ¬ какой цивилизованной авиакомпании, вы видели что бы пассажиры платили деньги за то что бы за просмотр фильмов музыки? ¬опрос в руководству: «а что вам дали премию Air Transport World в номинации ЂЋидер рынкаї? ¬ывод таков, мы в жизни больше не полетим этой авиакомпанией. ќбращаюсь ко всем кто планирует отдых и перелет туда будет выполн€тьс€ на трансаэро, народ не жмитесь, лучьше немного переплатить и долететь в комфорте чем тр€стить на этих скотовозах.

ќтветить
22.03.12 23:31 √ость

√ость : ќпоздал на регистрацию на 5 мин. –ейс јктау - ћосква. 19.03.12. ќператор был готов прин€ть багаж и мен€, но представитель компании (јлександр ёрьевич) в резкой форме за€вил, что регистраци€ закончена и он ничем помочь не может. я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт заранее. Ќе первый раз лечу, но ведь могут быть непредвиденные причины. ” мен€ тем более маршрут шЄл дальше из ћосквы.ѕропали и те билеты. 1. ѕредставитель компании мог закрыть места, чтобы мне не выписали штраф за не€вку на рейс. 2. ѕредставитель компании мог чЄтко и €сно объ€снить, какие шаги нужно предприн€ть по сдаче билетов. ¬место этого он просто отвернулс€ и ушЄл. я был свидетелем подобной ситуации, когда мой коллега таким же образом опоздал на рейс компании Ёйр- јстана. ѕрин€ли на борт без проблем через 5 мин. после закрыти€ регистрации. “рансаэро есть чему поучитьс€. “еперь летаю только јстаной. ≈щЄ и дешевле. 180 ѕј—ј∆»–ќ¬ ƒќЋ∆Ќџ ЅџЋ» —»ƒ≈“№ » ∆ƒј“№ “»ј ќ√ќ  –ј—ј¬÷ј  ј  ќѕќ«ƒј¬Ў»… ѕј——ј∆»–. —емеро одного не ждут и самое главное давайте ¬ы не будете говорить что делать люд€м и тогда эти люди не будут говорить куда ¬ам надо идти.

ќтветить
22.03.12 22:03 √ость

√ость : ќпоздал на регистрацию на 5 мин. –ейс јктау - ћосква. 19.03.12. ќператор был готов прин€ть багаж и мен€, но представитель компании (јлександр ёрьевич) в резкой форме за€вил, что регистраци€ закончена и он ничем помочь не может. я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт заранее. Ќе первый раз лечу, но ведь могут быть непредвиденные причины. ” мен€ тем более маршрут шЄл дальше из ћосквы.ѕропали и те билеты. 1. ѕредставитель компании мог закрыть места, чтобы мне не выписали штраф за не€вку на рейс. 2. ѕредставитель компании мог чЄтко и €сно объ€снить, какие шаги нужно предприн€ть по сдаче билетов. ¬место этого он просто отвернулс€ и ушЄл. я был свидетелем подобной ситуации, когда мой коллега таким же образом опоздал на рейс компании Ёйр- јстана. ѕрин€ли на борт без проблем через 5 мин. после закрыти€ регистрации. “рансаэро есть чему поучитьс€. “еперь летаю только јстаной. ≈щЄ и дешевле. об этом уже достаточно написано и здесь и на других форумах. прежде всего,нужно вз€ть себе за правило:-никогда не иметь дел ,с ак"трансаэро",во первых нервы себе сбережете,а во вторых деньги.

ќтветить
22.03.12 20:56 √ость

ќпоздал на регистрацию на 5 мин. –ейс јктау - ћосква. 19.03.12. ќператор был готов прин€ть багаж и мен€, но представитель компании (јлександр ёрьевич) в резкой форме за€вил, что регистраци€ закончена и он ничем помочь не может. я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт заранее. Ќе первый раз лечу, но ведь могут быть непредвиденные причины. ” мен€ тем более маршрут шЄл дальше из ћосквы.ѕропали и те билеты. 1. ѕредставитель компании мог закрыть места, чтобы мне не выписали штраф за не€вку на рейс. 2. ѕредставитель компании мог чЄтко и €сно объ€снить, какие шаги нужно предприн€ть по сдаче билетов. ¬место этого он просто отвернулс€ и ушЄл. я был свидетелем подобной ситуации, когда мой коллега таким же образом опоздал на рейс компании Ёйр- јстана. ѕрин€ли на борт без проблем через 5 мин. после закрыти€ регистрации. “рансаэро есть чему поучитьс€. “еперь летаю только јстаной. ≈щЄ и дешевле.

ќтветить
22.03.12 18:45 ёли€

рейс Ќовосибирск ћосква, ун 108. все было замечательно, на прот€жении всего перелета пассажиров непрерывно чем то кормили, поили, что то раздавали (€ не съела и половины). мне, как человеку, не очень люб€шему самолеты, это внушало спокойствие. самолет был старнький, но чистый. места дл€ ног много. дет€м раздавали подарки, взлет и посадка не чувствовались. первый раз летела “рансаэро и мне понравилось! из минусов, либо пилот слишком тихо говорил, либо у на самолете динамики слабые, но слышно его было оооочень плохо, все друг у друга переспраиавали "что сказал?", но это, конечно, мелочь! спасибо вам за безопасный полет!!!

ќтветить
22.03.12 18:07 √ость

NECRO-LOG : √ость : ¬озраст авиационного парка Ђ“рансаэрої Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR Ц First Flight 14-04-1989 EI-CXN Ц First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK Ц First Flight 15-09-1989 EI-DDK Ц First Flight 08-05-1989 EI-DDY Ц First Flight 18-01-1991 EI-CXK Ц First Flight 23-03-1992 EI-DNM Ц First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU Ц First Flight 21-10-1991 EI-DTV Ц First Flight 30-01-1992 EI-DTW Ц First Flight 27-02-1992 EI-DTX Ц First Flight 18-11-1997 VP-BPD Ц First Flight 25-04-1991 VP-BPA Ц First Flight 19-03-1991 VP-BYI Ц First Flight 26-06-1998 VP-BYJ Ц First Flight 17-07-1998 VP-BYP Ц First Flight 16-09-1998 VP-BYT Ц First Flight 27-09-1998 VP-BYQ Ц First Flight 08-06-1998 VP-BYO Ц First Flight 06-07-1998 VP-BYN Ц First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ Ц First Flight 24-04-1998 EI-EEA Ц First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH Ц First Flight 05-08-1982 VP-BQE Ц First Flight 06-05-1981 VB-BQC Ц First Flight 27-05-1982 VP-BPX Ц First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU Ц First Flight 06-04-1986 VP-BGY Ц First Flight 25-01-1987 VP-BGX Ц First Flight 04-10-1988 VP-BGW Ц First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR Ц First Flight 27-10-1992 VP-BKJ Ц First Flight 01-09-1993 VP-BKL Ц First Flight 15-06-1998 VQ-BHW Ц First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ Ц First Flight 21-12-1990 EI-CZD Ц First Flight 16-05-1986 EI-DBW Ц First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU Ц First Flight 01-08-1991 EI-DBG Ц First Flight 21-06-1991 EI-DBF Ц First Flight 14-02-1991 EI-DFS Ц First Flight 12-11-1991 EI-UNB Ц First Flight 06-04-1994 EI-UND Ц First Flight 22-05-1992 EI-UNF Ц First Flight 17-06-1992 EI-UNA Ц First Flight 09-06-1993 EI-UNC Ц First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX Ц First Flight 12-07-1999 EI-UNZ Ц First Flight 26-06-1995 EI-UNW Ц First Flight 19-10-1999 EI-UNU Ц First Flight 18-06-1998 EI-UNT Ц First Flight 26-06-1998 EI-UNV Ц First Flight 11-03-1999 EI-UNS Ц First Flight 23-07-1998 EI-UNR Ц First Flight 19-08-1999 “у-214 (3 ед.): RA-64509 Ц First Flight 17-11-2006 RA-64549 Ц First Flight 16-08-2008 RA-64518 Ц First Flight 05-08-2009 ƒ≈Ћј…“≈ ¬џ¬ќƒџ! самолЄты очень старые!!!! ух=ты,,,,ы?! вааще новье! с нул€!еще краска не высохла даже=канкретный свежак!их надо все поставить друг на друга=и тупо поджечь,,,, —лушай а ё“эйровские данные есть?я думаю они будут такими же.

ќтветить
22.03.12 17:47 NECRO-LOG

√ость : ¬озраст авиационного парка Ђ“рансаэрої Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR Ц First Flight 14-04-1989 EI-CXN Ц First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK Ц First Flight 15-09-1989 EI-DDK Ц First Flight 08-05-1989 EI-DDY Ц First Flight 18-01-1991 EI-CXK Ц First Flight 23-03-1992 EI-DNM Ц First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU Ц First Flight 21-10-1991 EI-DTV Ц First Flight 30-01-1992 EI-DTW Ц First Flight 27-02-1992 EI-DTX Ц First Flight 18-11-1997 VP-BPD Ц First Flight 25-04-1991 VP-BPA Ц First Flight 19-03-1991 VP-BYI Ц First Flight 26-06-1998 VP-BYJ Ц First Flight 17-07-1998 VP-BYP Ц First Flight 16-09-1998 VP-BYT Ц First Flight 27-09-1998 VP-BYQ Ц First Flight 08-06-1998 VP-BYO Ц First Flight 06-07-1998 VP-BYN Ц First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ Ц First Flight 24-04-1998 EI-EEA Ц First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH Ц First Flight 05-08-1982 VP-BQE Ц First Flight 06-05-1981 VB-BQC Ц First Flight 27-05-1982 VP-BPX Ц First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU Ц First Flight 06-04-1986 VP-BGY Ц First Flight 25-01-1987 VP-BGX Ц First Flight 04-10-1988 VP-BGW Ц First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR Ц First Flight 27-10-1992 VP-BKJ Ц First Flight 01-09-1993 VP-BKL Ц First Flight 15-06-1998 VQ-BHW Ц First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ Ц First Flight 21-12-1990 EI-CZD Ц First Flight 16-05-1986 EI-DBW Ц First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU Ц First Flight 01-08-1991 EI-DBG Ц First Flight 21-06-1991 EI-DBF Ц First Flight 14-02-1991 EI-DFS Ц First Flight 12-11-1991 EI-UNB Ц First Flight 06-04-1994 EI-UND Ц First Flight 22-05-1992 EI-UNF Ц First Flight 17-06-1992 EI-UNA Ц First Flight 09-06-1993 EI-UNC Ц First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX Ц First Flight 12-07-1999 EI-UNZ Ц First Flight 26-06-1995 EI-UNW Ц First Flight 19-10-1999 EI-UNU Ц First Flight 18-06-1998 EI-UNT Ц First Flight 26-06-1998 EI-UNV Ц First Flight 11-03-1999 EI-UNS Ц First Flight 23-07-1998 EI-UNR Ц First Flight 19-08-1999 “у-214 (3 ед.): RA-64509 Ц First Flight 17-11-2006 RA-64549 Ц First Flight 16-08-2008 RA-64518 Ц First Flight 05-08-2009 ƒ≈Ћј…“≈ ¬џ¬ќƒџ! самолЄты очень старые!!!! ух=ты,,,,ы?! вааще новье! с нул€!еще краска не высохла даже=канкретный свежак!их надо все поставить друг на друга=и тупо поджечь,,,,

ќтветить
22.03.12 17:24 гость случайный

≈лена : 07.03.2012г. возвращались из ќ.ѕхукета в ƒомодедово. ¬озмутило отношение борт проводниц, невнимание (несколько раз проезжали через р€д при раздаче напитков), недоброжелательность при ответах на вопросы и грубость при замечании. ћногие места(у нас был 54 р€д) не были укомплектованы индивидуальными тапочками и масками дл€ глаз, а во врем€ еды даже не дали салфеток. ћасленые руки хоть о сиденье вытирай! —казали, что не успели получить.????? Ќа половину пассажиров успели получить, а на другую нет? ¬ самолете летело человек 700. ћожно представить: ¬ы купили билет на поезд, включа€ стоимость постельного бель€, половина пассажиров получит белье, а остальным скажут: извините не успели загрузить. Ћетели 9 часов, прилетели воврем€, Ќќ!!! ¬ самолете нас держали еще 1 час!!!  атали по территории аэропорта, потом сто€ли, в итоге отогнали на сто€нку, подогнали автобусы и перевезли,наконец-то, в аэропорт.  онечно, все были возмущены, и пассажиры и те кто встречал. ’очу отметить пилота. ≈динственный кто заслуживает уважени€. ¬злет был безупречным, а посадка просто идеальна€!!!!! ћј—“≈–!!! ќчень обидно что всю его работу свело на нет отвратительное поведение борт проводниц и халатность наземных служб. все правильно/летчики и техники у них просто Ќј ќ“Ћ»„Ќќ всЄ остальное /–≈јЋ№Ќќ≈ ЅџƒЋќ » √ƒ≈ ќЌ» ¬—® Ё“ќ ''ƒќЅ–ќ'' Ќј’ќƒ»“№ ”ћ”ƒ–яё“—я Ё“ќ ќ„≈Ќ№ ѕќ—“ј–ј“№—я Ќјƒќ

ќтветить
22.03.12 15:22 ≈лена

07.03.2012г. возвращались из ќ.ѕхукета в ƒомодедово. ¬озмутило отношение борт проводниц, невнимание (несколько раз проезжали через р€д при раздаче напитков), недоброжелательность при ответах на вопросы и грубость при замечании. ћногие места(у нас был 54 р€д) не были укомплектованы индивидуальными тапочками и масками дл€ глаз, а во врем€ еды даже не дали салфеток. ћасленые руки хоть о сиденье вытирай! —казали, что не успели получить.????? Ќа половину пассажиров успели получить, а на другую нет? ¬ самолете летело человек 700. ћожно представить: ¬ы купили билет на поезд, включа€ стоимость постельного бель€, половина пассажиров получит белье, а остальным скажут: извините не успели загрузить. Ћетели 9 часов, прилетели воврем€, Ќќ!!! ¬ самолете нас держали еще 1 час!!!  атали по территории аэропорта, потом сто€ли, в итоге отогнали на сто€нку, подогнали автобусы и перевезли,наконец-то, в аэропорт.  онечно, все были возмущены, и пассажиры и те кто встречал. ’очу отметить пилота. ≈динственный кто заслуживает уважени€. ¬злет был безупречным, а посадка просто идеальна€!!!!! ћј—“≈–!!! ќчень обидно что всю его работу свело на нет отвратительное поведение борт проводниц и халатность наземных служб.

ќтветить
—ообщени€ 9864 - 9913 из 16163
Ќачало | ѕред. | 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/126.html 126 1 1