–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.12 13:50 кроконавт

√ость : да и раскраска так себе-ни о чем! раскраска вполне прилична€, у бритишей схожа€

ќтветить
15.03.12 11:50 √ость

однажды весь списанный хлам с луизианской пустыни и у жителей сингапура был собран воедино-грамотно пропиарившись-теперь они пытаютс€ стать лидерами и догнать аэрофлот,но!сервис так себе,иногда задержки бывают,цены на билеты средние,зарплаты плохие-особенно если сравнить с зарубежными компани€ми-да и раскраска так себе-ни о чем!

ќтветить
13.03.12 22:48 √ость

Ћетели компанией “рансаэро на мальдивы, ћосква-ћале, 2 марта 2012 года, бизнес-классом! Ќачитались отзывов о компании и перелетах, было реально дурно, даже пытались сменить перелет.   счастью, все оказалось не так! ћеста в бизнесс классе достаточно, сидень€ хоть и действительно не новые, но все работает, расскладываютс€ полностью! Ёкипаж приветливый отзывчивый и улыбчивый!  ормили очень хорошо! –ебенку сразу предложили специальную люльку! ј туалеты- господа, начните с себ€! Ќе сорите! Ќе , извините, свин€чьте!!!! ¬едь это так легко - не кидать мимо урны, не, извините, справл€ть нужду мимо унитаза! ƒа, туалеты, наш народ, не побоюсь этого слова " засрал", и так как все имеют привычку там сидеть до посинени€- зашел и после мен€ хоть потоп- то стюардессам элементарно не убрать было, все врем€ зан€то!!!!! ј так в общем остались очень довольны..... —пасибо!

ќтветить
13.03.12 15:45 chillos aka Dreamliner

zoya : 03марта 2012г. в Ѕангкокском аэропорту на регистрации рейса є524 ћосква-ƒомодедово Ђ“–јЌ—јЁ–ќї в 11час.30мин. на стойке регистрации є11 (регистраци€ проходила с 6 по 12 стойку) возникла ситуаци€: 3человека проходили регистрацию в бизнес класс. ќбщий вес багажа был 72кг. ѕодошла русска€ девушка, сказала, что она переводчица, и с ходу насчитала нам 12тысч батт заплатить за перегруз. я попросила разобратьс€ в ситуации, так как у мен€ в электронных билетах сто€л вес на 1человека 35кг. Ќа что эта переводчица высокомерно-пренебрежительно ответила, что разбиратьс€ она не будет Ц это не ее об€занность, а мы должны оплатить перегруз. ¬ это врем€ девочка-тайка на регистрации обратила внимание, что у нас бизнес класс и стала оформл€ть нам посадочные талоны. Ќаша русска€ девушка продолжала агрессивно настаивать на оплате, вызвала тайского контролера со стойки Ђ“–јЌ—јЁ–ќї и стала ему жаловатьс€ и выговаривать, что она только переводчик и не об€зана помогать пассажирам. Ёта переводчица была одета в светлый костюм (резко отличающийс€ от формы работников аэропорта обслуживающих пассажиров), бейджа с именем и должностью у нее не было. я специально обратила на это внимание. ¬ итоге она сознательно создавала конфликтную ситуацию, задерживала регистрацию на рейс. ѕричем, на наших глазах, пока мы еще сто€ли в очереди на регистрацию, она дважды проделывала такие манипул€ции с вызовом контролера и задержкой пассажиров. —амое возмутительное Ц это ее агрессивное нежелание помочь и высокомерное отношение к соотечественникам, которые не всегда сами могут объ€снитьс€ с тайцами. «ачем нужен такой работник, который создает конфликтные ситуации, преследу€ €вно какие-то свои цели и интересы и ей абсолютно наплевать на пассажиров. » при этом она вымогает деньги, рассчитыва€ на то,что люди не могут самосто€тельно объ€снитьс€ с тайцами. ј тайцы Ц очень доброжелательные, отзывчивые, готовы искренне помочь в любом вопросе и стараютс€ пон€ть теб€ в любой ситуации, входит ли это в их об€занности или нет. ѕросьба руководство Ђ“рансаэрої обратить внимание на этого работника! ѕассажиры рейса є 524 Ђ“–јЌ—јЁ–ќї Ќефедова «.ј. 52года X “ычкина ¬.¬. 53года X “еплинска€ “.ј. 57лет ≈сли у ¬ас было “–» сумки, вес  ј∆ƒќ… не превышал 35 кг, то € бы советовал ¬ам подать официальную жалобу в центральный офис ј/  “рансаэро в ћоскве.

ќтветить
13.03.12 13:14 √ость —ерега

Ћетали с женой с “рансаэро 7 раз, последний в декабре 2011года, все супер стюардессы добрые и внимательные, поздравл€ли с рождеством, а то что пишут плохое € не верю, пусть народ за собой посмотрит, а то обожрутс€ в аэропорту а потом начинают требовать внимани€, ¬џ ¬ —јћќЋ≈“≈ ј Ќ≈ Ѕј–≈ √ќ—ѕќƒј!!!!!!!!

ќтветить
12.03.12 13:53 ѕавел

ќтлична€ компани€ . ¬сей компани€ больша€ благодарность за оказаный сервис . отдельное спасиба экипажу рейса UN680 работавшему 10 и 11 марта 2012. ну и спасибо представител€м компании в египте котрые нам помагали

ќтветить
12.03.12 10:36 zoya

03марта 2012г. в Ѕангкокском аэропорту на регистрации рейса є524 ћосква-ƒомодедово Ђ“–јЌ—јЁ–ќї в 11час.30мин. на стойке регистрации є11 (регистраци€ проходила с 6 по 12 стойку) возникла ситуаци€: 3человека проходили регистрацию в бизнес класс. ќбщий вес багажа был 72кг. ѕодошла русска€ девушка, сказала, что она переводчица, и с ходу насчитала нам 12тысч батт заплатить за перегруз. я попросила разобратьс€ в ситуации, так как у мен€ в электронных билетах сто€л вес на 1человека 35кг. Ќа что эта переводчица высокомерно-пренебрежительно ответила, что разбиратьс€ она не будет Ц это не ее об€занность, а мы должны оплатить перегруз. ¬ это врем€ девочка-тайка на регистрации обратила внимание, что у нас бизнес класс и стала оформл€ть нам посадочные талоны. Ќаша русска€ девушка продолжала агрессивно настаивать на оплате, вызвала тайского контролера со стойки Ђ“–јЌ—јЁ–ќї и стала ему жаловатьс€ и выговаривать, что она только переводчик и не об€зана помогать пассажирам. Ёта переводчица была одета в светлый костюм (резко отличающийс€ от формы работников аэропорта обслуживающих пассажиров), бейджа с именем и должностью у нее не было. я специально обратила на это внимание. ¬ итоге она сознательно создавала конфликтную ситуацию, задерживала регистрацию на рейс. ѕричем, на наших глазах, пока мы еще сто€ли в очереди на регистрацию, она дважды проделывала такие манипул€ции с вызовом контролера и задержкой пассажиров. —амое возмутительное Ц это ее агрессивное нежелание помочь и высокомерное отношение к соотечественникам, которые не всегда сами могут объ€снитьс€ с тайцами. «ачем нужен такой работник, который создает конфликтные ситуации, преследу€ €вно какие-то свои цели и интересы и ей абсолютно наплевать на пассажиров. » при этом она вымогает деньги, рассчитыва€ на то,что люди не могут самосто€тельно объ€снитьс€ с тайцами. ј тайцы Ц очень доброжелательные, отзывчивые, готовы искренне помочь в любом вопросе и стараютс€ пон€ть теб€ в любой ситуации, входит ли это в их об€занности или нет. ѕросьба руководство Ђ“рансаэрої обратить внимание на этого работника! ѕассажиры рейса є 524 Ђ“–јЌ—јЁ–ќї Ќефедова «.ј. 52года X “ычкина ¬.¬. 53года X “еплинска€ “.ј. 57лет

ќтветить
12.03.12 10:23 Ћиди€

ѕозавчера летела к своему мужу в ћагнитогорск. јвиакомпанией осталась довольна. ѕитание не ждала.  ресла удобные, смотрела в окно и врем€ пролетело незаметно. я сама проводник поезда ¬ладивосток-ћосква. ћужа вижу редко, вот и решила приехать в ћагнитогорск. Ёкипаж попалс€ спокойный, особенно старались бортпроводники Ћариса јлла. ¬злет и посадка прошли на п€терку.

ќтветить
11.03.12 11:54 √ость

Ћетела вчера 10 марта 2012 с “рансаэро рейс 9566 из ƒуба€ в ћоскву, Ѕорт проводница пролила на мен€ кип€ток из ча€, причем реально кип€ток, так как мо€ соседка по сиденью попросила принести именно гор€чий чай. Ѕортпроводница при этом просто извинилась, предложила бумажную салфетку и ушла по своим делам. ј о том, что нужно оказать первую помощь при ожогах видимо ее не обучали. ¬ итоге так € и летела оставшеес€ врем€ с болью в животе и руке, на которые она и вылила этот кип€ток. » как теперь требовать возмещени€ ущерба? —видетели у мен€ есть.

ќтветить
11.03.12 7:05 ћакс

Ћетел в 2011 году, в августе с “рансами в ћоскву из ’абаровска, хороший самолет, отзывчивый персонал. ¬ общем все было в ажуре, кормили хорошо, места вроде хватало. –ост 185. Ќемного с техникой на ты, быстро разобралс€ в компьютере (который в спинке). ƒоче включил ћарио, сам прилип к каким-то иностранным фильмам. —амолет вроде был выкуплен у —ингапурских, еще где-то не успели убрать лейблы. ¬ общем полет очень понравилс€, т.к. все было на удивление быстро около семи часов. ѕотом ћосква-јнапа-ћосква, в принципе пойдет. Ѕыли конечно свои минусы, но в общеи полетом довольны. ј что было потом, это просто конец всему. –ейс ћосква-¬ладивосток. —адились возле выхода, шкафчик сверху зан€т каким-то шмурд€ком из бизнеса, зову стюардессу, там мне ничем не смогла помочь, предложила убрать в другой шкафчик. Ќа вызов никто не реагирует, через час случайно одна прошла, такое выражение лица, что € будто должен еще от счасть€ прыгать, когда она на мен€ просто смотрит. ќ рассто€нии между сидени€ми, € пон€ть не мог, летел на практически на тех же местах что из ’абаровска в ћоскву, так тут было чувство что их уменьшили. Ћетел сразу за бизнесом возле входа. —амый ужасный персонал за четыре летних полета!!!

ќтветить
11.03.12 3:12 √ость

√ость : Ћетел из ≈гипта, боинг 747, март 2012. Ѕез нареканий. ќдно "Ќќ" оставил по невнимательности свою электронну книгу в кармашке кресла, тут же вернулс€ (из самолета выйти не успел опомнилс€), но к этому моменту стюардессы успели осмотрель салон. Ќа мой вопрос где книга ответ - Ќам ¬аша книга не нужна!!! ¬ариантов что кто-то из пасажиров типа вз€л - ничтожен при выходе все идут пр€мо а не загл€дывают в кармашки сидений (это дело стюартов). Ќа себе знаю, что в аэрофлоте так не делают (был случай по возвращению из “урции). “ак что из-за кого-то "человека" мен€етс€ отношение к компании, а жаль. ¬ы к своему месту прошли?ѕросто с 747 выходит 500 пассажиров,и досматривают самолЄт медленно.Ќикогда не забывайте своих вещей,не защищаю никого,но,ваши же соплеменники могли запросто вз€ть планшет.» стюарды тоже в каждый кармашек не загл€дывают.ќни досматривают такой борт поверхностно,после-заходит служба безопасности и выворачивает каждый карман,в это врем€ стюарды сдают всЄ имущество и им уже не до забытых вещей.

ќтветить
10.03.12 7:55 √ость

ј € влюбилась в голос капитана, рейс был 6 марта в 15:25 из ƒомодедова в  раснодар, помню, что зовут ћихаил, очень сексуальный голос!!!!!!!!

ќтветить
10.03.12 2:19 √ость

Ћетел из ≈гипта, боинг 747, март 2012. Ѕез нареканий. ќдно "Ќќ" оставил по невнимательности свою электронну книгу в кармашке кресла, тут же вернулс€ (из самолета выйти не успел опомнилс€), но к этому моменту стюардессы успели осмотрель салон. Ќа мой вопрос где книга ответ - Ќам ¬аша книга не нужна!!! ¬ариантов что кто-то из пасажиров типа вз€л - ничтожен при выходе все идут пр€мо а не загл€дывают в кармашки сидений (это дело стюартов). Ќа себе знаю, что в аэрофлоте так не делают (был случай по возвращению из “урции). “ак что из-за кого-то "человека" мен€етс€ отношение к компании, а жаль.

ќтветить
09.03.12 22:42 √ость

екатерина : ”дивило же маму когда зан€в свои места (11 р€д) в самолете, она обнаружила, что р€д перед ней как раз такой "где можно выт€нуть ноги" и сидит там "здоровый д€тина", который сто€л в очереди на оформление документов за моими родител€ми!¬ конечном итоге после перелета 2 дн€ отец мучилс€ с опухшими ногами! ѕо правилам безопасности авиационных перевозок »нвалиды не могут занимать кресла, которые расположены у аварийных выходов. “акже как и дети, и просто пожилые люди, которые не смогут оперировать весом более 24 кг.

ќтветить
08.03.12 22:38 √ость

√ость : ќчень бо€лась летать этой авиакомпанией из ѕитер в ƒубай и обратно. я начиталась негативных отзывов+ знакома€ стюардесса говорила много негативных вещей о безопасности компании (€ знаю что не было смертельных случаев, но все же-мне страшно). »з ѕитера вылетали на стареньком Ѕоинге полет прошел просто чудесно, нас не тр€сло на прот€жении всего полета,  ¬— -супер!!!! по голосу оч. молодой, но посто€нно был на св€зи с салоном,-шутил и вел себ€ просто супер!! дл€ мен€ трусихи это оч. важно,-знать что в кабине все нормально и у экипажа прекрасное настроение. ѕосадка в ƒубае «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќјя!!! —тюардессы улыбчивые и оч милые. ќбратно летели тем же самолетом (стареньким Ѕоингом), вылетали ночью,  ¬— был вообще молоденький ( € его увидела при посадке в самолет, возможно его учил 2ой пилот на капитана) но ему было лет 27 от силы...( ¬злет-прекрасно, полет-нормально (не тр€сло) но капитан на св€зь не выходил, а во врем€ полета 2 раза —јћ ходил в хвост самолета, что очень напр€гло тех кто не спал (и мен€ лично), посадка-прекрасна€)) ¬ообщем нормальна€ авиакомпани€, только авиапарк старенький.. ¬ 27 лет командир- это нормально дл€ современных ¬—! Ќе переживайте!

ќтветить
08.03.12 21:42 √ость

ќчень бо€лась летать этой авиакомпанией из ѕитер в ƒубай и обратно. я начиталась негативных отзывов+ знакома€ стюардесса говорила много негативных вещей о безопасности компании (€ знаю что не было смертельных случаев, но все же-мне страшно). »з ѕитера вылетали на стареньком Ѕоинге полет прошел просто чудесно, нас не тр€сло на прот€жении всего полета,  ¬— -супер!!!! по голосу оч. молодой, но посто€нно был на св€зи с салоном,-шутил и вел себ€ просто супер!! дл€ мен€ трусихи это оч. важно,-знать что в кабине все нормально и у экипажа прекрасное настроение. ѕосадка в ƒубае «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќјя!!! —тюардессы улыбчивые и оч милые. ќбратно летели тем же самолетом (стареньким Ѕоингом), вылетали ночью,  ¬— был вообще молоденький ( € его увидела при посадке в самолет, возможно его учил 2ой пилот на капитана) но ему было лет 27 от силы...( ¬злет-прекрасно, полет-нормально (не тр€сло) но капитан на св€зь не выходил, а во врем€ полета 2 раза —јћ ходил в хвост самолета, что очень напр€гло тех кто не спал (и мен€ лично), посадка-прекрасна€)) ¬ообщем нормальна€ авиакомпани€, только авиапарк старенький..

ќтветить
08.03.12 13:44 кроконавт

а за такой пост ¬ас возненавидит полстраны, живущие на среднюю в провинции зп 12 тыс€ч рублей

ќтветить
08.03.12 13:19 екатерина

”жасное отношение к клиентам! ќтправл€ла родителей в ƒоминикану 23.02.2012 г рейс 453. ќтец-инвалид, сто€т 2 протеза на ногах! ѕерелет 12 часов!!! ћама, при оформлении посадочных талонов, попросила дать места, где можно элементарно "выт€нуть" ноги, т.к. муж инвалид. ѕолучила ’јћ— »… ответ девушки, что таких мест Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“!!!! √рубо "послала" моих родителей. ћы летаем отдыхать достаточно часто и точно знаем, что места более удобные дл€ инвалидов в самолетах есть! ”дивило же маму когда зан€в свои места (11 р€д) в самолете, она обнаружила, что р€д перед ней как раз такой "где можно выт€нуть ноги" и сидит там "здоровый д€тина", который сто€л в очереди на оформление документов за моими родител€ми!¬ конечном итоге после перелета 2 дн€ отец мучилс€ с опухшими ногами! “еперь по возможности буду пользоватьс€ услугами других авиакомпаний, а учитыва€, что мы часто летаем с друзь€ми, и их буду отговаривать от “–јЌ—јЁ–ќ!!! Ќе ожидала такого хамского отношени€! —мотрите кого ¬ы набираете в работники!

ќтветить
08.03.12 4:18 √ость

Eroplan : ¬ мире практикуетс€ аренда борта в соседних аэропортах у других компаний. » не надо ждать. Ёто дороже, поэтому кто экономит, тот так не поступает. “рансаэро просто экономит на пассажирах. ѕриведите хоть один пример? —мешно...

ќтветить
07.03.12 23:27 Eroplan

¬ мире практикуетс€ аренда борта в соседних аэропортах у других компаний. » не надо ждать. Ёто дороже, поэтому кто экономит, тот так не поступает. “рансаэро просто экономит на пассажирах.

ќтветить
07.03.12 20:41 √ость

јлексей : >>>грузовик врезалс€ в самолет и пом€л фюзел€ж. ƒа так пом€л, что лететь такой самолет уже не мог>>>" Ќедовольство можно пон€ть, но:  то в этом виноват? Ќе поверю, что в трансаэро за 9 часов задержки вам не предложили воды и еды... ¬раньЄ! ” мен€ родственники в такой ситуации. ј все было сделано по российским законам, через 8 часов задержки расселили в гостиницы. „то еще вы хотели получить? Ќемедленно самолет, который вас доставит в ћоскву??? ƒл€ начала, он должен прилететь из нее к вам на  убу.

ќтветить
07.03.12 20:20 кроконавт

а с другой стороны уж точно те, кто последние крохи собирает, на  убу не летают...так пусть хоть немного адреналина хапнут, хоть чуть-чуть встр€хнутс€ от своей сытой размеренной жизни

ќтветить
07.03.12 19:35 јлексей

Ќе понимаю, почему нигде нет никакой информации о сегодн€шнем происшествии с самолетом “рансаэро в аэропорту ¬арадеро ( уба) (рейс UN 594 ¬арадеро - ћосква, вылет 6.03.12 в 18-00 по местному времени (7.03.12 в 3:00 по мск), прилет в ƒомодедово 7.03.12 в 13:50 по мск.) ?! ѕассажиры (522 чел) уже сто€ли в очереди на посадку, как на их глазах грузовик врезалс€ в самолет и пом€л фюзел€ж. ƒа так пом€л, что лететь такой самолет уже не мог. ѕосадку отменили. ѕроходили часы, а люд€м никто ничего не объ€сн€л, не давали ни питани€, ни воды, вообще никто ими не занималс€. ≈стественно, началс€ стихийный митинг с шумом, гамом и свистом, да такой, что прибыли военные с дубинками. ¬ течение 9 (!) часов эту огромную толпу промучили в маленьком аэропорту. ѕотом начали рассел€ть по гостиницам. » на данный момент не известно, когда будет вылет, лишь на он-лайн-табло ƒомодедово врем€ от времени мен€етс€ ожидаемое врем€ прилета - то 4:50 (8.03.12), то 5:50, теперь по€вилась надпись 6:50. » никаких комментариев на сайтах - ни гу-гу! ќдни лишь рекламные материалы - "¬се к нам! —корее покупайте наши рейсы! ” нас лучше всех!"

ќтветить
07.03.12 12:20 Ћиди€

 то летел ћосква-“ель-јвив этой авиакомпанией? ѕоделитесь опытом.

ќтветить
07.03.12 0:27 √ость

кроконавт : "ну помпанул" вон видос на ютубе есть, как при искусственном помпаже двигател€ его разносит к черт€м...если он так пукнет, разнесет все крыло ћеньше смотрите вс€кую фигню!

ќтветить
07.03.12 0:23 кроконавт

"ну помпанул" вон видос на ютубе есть, как при искусственном помпаже двигател€ его разносит к черт€м...если он так пукнет, разнесет все крыло

ќтветить
06.03.12 23:47 √ость

ƒима : √ость : ƒима : —аныч : ≈лена  . : ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго. ј подробности, пожалуйста... ¬от что € нашЄл: polyn-trava.livejournal.com/158396.html ... Ќу кстати хорошо написано и про пассажиров, и про а/к. ¬се "хороши". ”х... —трашно... ¬о паксы придурки пошли))) Ќе смешно, кстати! ¬о-первых, помпаж (если плам€ из-за этого) может быть очень опасен! ¬о-вторых, простые люди не об€заны разбиратьс€ в авиации и в степени опасности тех или иных ситуаций. Ќо если из двигател€ наружу вырываетс€ плам€ - €сно, что что-то не так. ј дело-то - не на земле происходит, а в воздухе. ≈сть аэрофобы, есть просто нелюбители полЄтов. ѕаника вообще каждого может охватить (и наверн€ка полсалона кричать начнЄт) - главное, чтобы она не охватила экипаж, им-то как раз надо разруливать ситуацию. ѕоэтому профотбор и ввели, что бы вс€ка€ паникующа€ шваль в авиацию не шла

ќтветить
06.03.12 23:23 ƒима

√ость : ƒима : —аныч : ≈лена  . : ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго. ј подробности, пожалуйста... ¬от что € нашЄл: polyn-trava.livejournal.com/158396.html ... Ќу кстати хорошо написано и про пассажиров, и про а/к. ¬се "хороши". ”х... —трашно... ¬о паксы придурки пошли))) Ќе смешно, кстати! ¬о-первых, помпаж (если плам€ из-за этого) может быть очень опасен! ¬о-вторых, простые люди не об€заны разбиратьс€ в авиации и в степени опасности тех или иных ситуаций. Ќо если из двигател€ наружу вырываетс€ плам€ - €сно, что что-то не так. ј дело-то - не на земле происходит, а в воздухе. ≈сть аэрофобы, есть просто нелюбители полЄтов. ѕаника вообще каждого может охватить (и наверн€ка полсалона кричать начнЄт) - главное, чтобы она не охватила экипаж, им-то как раз надо разруливать ситуацию.

ќтветить
06.03.12 6:05 √ость

ƒима : —аныч : ≈лена  . : ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго. ј подробности, пожалуйста... ¬от что € нашЄл: polyn-trava.livejournal.com/158396.html ... Ќу кстати хорошо написано и про пассажиров, и про а/к. ¬се "хороши". ”х... —трашно... ¬о паксы придурки пошли)))

ќтветить
05.03.12 23:28 ƒима

—аныч : ≈лена  . : ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго. ј подробности, пожалуйста... ¬от что € нашЄл: polyn-trava.livejournal.com/158396.html ... Ќу кстати хорошо написано и про пассажиров, и про а/к. ¬се "хороши". ”х... —трашно...

ќтветить
05.03.12 17:20 кроконавт

ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?

ќтветить
05.03.12 16:41 √ость

летели рейсом 950 по направлению хургада- екатеринбург. возникли проблемы в общении со старшим бортпроводником( как вы€снилось познее). девушка вела себ€ совершенно неадекватно и негативно. мы выполн€ли все ее требовани€, однако она позвол€л€ себе грубить нам и унижать( €кобы вы летите экономом, следовательно вы низша€ прослойка общества), неоднократно отказывала в обслуживании( на просьбу предоставить стакан воды и плед отвечала отказом, хорошо что в нашем салоне работали адекватные девушки, они пытались уладить конфликт) конечно мы написали жалобу на этого человека, если € не ошибаюсь ее им€ диана, фамилию к сожалению не помню... у нас осталалс€ непри€тный осадок от этого перелета. € слышал очень хорошие отзывы об этой авиакоипании, но этот человек испортил мнение всецело. как минимум это не профессионально. заранее спасибо за понимание. будьте любезны, примите меры!

ќтветить
05.03.12 15:29 —аныч

≈лена  . : ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго. ј подробности, пожалуйста...

ќтветить
05.03.12 15:16 12345

как пройти английский на собеседовании?

ќтветить
05.03.12 15:12 √ость

150688 : можноли устроитьс€ обойд€ английский €зык какимито другими пут€ми ? зарание спасибо можно сначала выучить русский €зык и учить потом английский :)

ќтветить
05.03.12 15:09 150688

можноли устроитьс€ обойд€ английский €зык какимито другими пут€ми ? зарание спасибо

ќтветить
05.03.12 13:35 ‘ил

Ћетал в но€бре 2011 ћосква-ћале. ¬ полЄте никаких непри€тных ощущений от взлЄта-посадки, турбулентность практически отсутствовала. Ќачиталс€ в отзывах, что пледов не хватает и т.д.  ак говоритс€ в одном известном фильме: "Ѕрехн€". ¬сем всего хватило. ƒа и холодно не было. Ћететь 9 часов, питание было своеобразным развлечением. ¬сЄ было свежим, м€со прожЄвывалось. Ќочью фильмов не было (да и зачем они ночью?), зато на экране показывали маршрут и статистику. ѕриземление на короткой полосе ћале было ощутимым, но не более. ќбратный полЄт - на экране отличный фильм, питание и вежливое обслуживание. ќдин отечественный "перец" тайком распивал, но вскоре это стало очень заметным - бутылку у него вежливо, но настойчиво забрали. ќгромное спасибо компании “рансаэро за то, что они подарили мне возможность отдуохнуть на чудесном ћальдивском острове, что без задержек, приключений и т.п. доставили мен€ обратно.

ќтветить
05.03.12 12:55 ≈лена  .

ѕоздравл€ю всех со вторым "днем рождени€", кто 5 марта 2011г. летел с нами на гор€щем самолете этой "замечательной" авиакомпании ќјќ Ђј  Ђ“рансаэрої рейса 576 ѕунта- ана-ћосква. » все таки остались живы. Ќу и что перед нами никто даже не извинилс€, не говор€ уж про возмещение морального или материального вреда. » вообще на 3-суток бросили нас в чужой стране. ¬сем здоровь€, удачи, и всего самого доброго.

ќтветить
04.03.12 19:20 Roma PAX

ƒа, вторые (верхние) носки вообще вещь хороша€ при длительных полЄтах :-))) ƒима : Roma PAX : Ћично мои впечатлени€: в аирбасах холоднее :-))) ƒумаю, зависит от отоплени€ в конкретом самолЄте.  ак вариант: не везде отапливаютс€ багажные отсеки и/или есть проблемы с теплоизол€цией => полы холодные. »з недавнего: летал Ѕ737-500 “—ќ и ё“овским: у “—ќшного самолЄта пол был холодый, у ё“овского - обычной температуры. ћожет быть, самолЄты отдельные так экипированы, может, а/к так сделала. ѕлюс температура кондиционируемого воздуха бывает разна€. ≈щЄ важный момент - освещение от —олнца (летели с коллегами јк Ѕарсом на CRJ-200, € был на солнечной стороне - мне было реально жарко, а одна из коллег - на противоположной, так она за курткой пот€нулась).  стати, вот из-за неотапливаемых полов стал носить с собой вторые носки в салон - всЄ равно ноги будут мЄрзнуть, но хоть не так сильно.

ќтветить
04.03.12 0:30 ƒима

Roma PAX : Ћично мои впечатлени€: в аирбасах холоднее :-))) ƒумаю, зависит от отоплени€ в конкретом самолЄте.  ак вариант: не везде отапливаютс€ багажные отсеки и/или есть проблемы с теплоизол€цией => полы холодные. »з недавнего: летал Ѕ737-500 “—ќ и ё“овским: у “—ќшного самолЄта пол был холодый, у ё“овского - обычной температуры. ћожет быть, самолЄты отдельные так экипированы, может, а/к так сделала. ѕлюс температура кондиционируемого воздуха бывает разна€. ≈щЄ важный момент - освещение от —олнца (летели с коллегами јк Ѕарсом на CRJ-200, € был на солнечной стороне - мне было реально жарко, а одна из коллег - на противоположной, так она за курткой пот€нулась).  стати, вот из-за неотапливаемых полов стал носить с собой вторые носки в салон - всЄ равно ноги будут мЄрзнуть, но хоть не так сильно.

ќтветить
04.03.12 0:16 ƒима

√ость : Sergei : —тарее самолет - это как? ≈сть боинги 737-600/700/800/900 они новее всех 318/19/20/21 по разработке. ≈сли сравнить “—ќшные 737-300/400/500 с ј‘Ћовскими ј319/320/321, то Ѕоинги “—ќ старее. ƒа и вообще, если посмотреть флот наших а/к, то средний возраст указанных Ёрбасов меньше, чем у указанных Ѕоингов.

ќтветить
03.03.12 21:57 √ость

√ость : ƒќЋ∆Ќџ?  ќћ”? Ѕыдлу?! ≈сть нормы этики и приличи€, и если мне будут в лицо откровенно хамить пассажиры, € найду способ их грамотно отшить. ћы получаем ровно такой сервис, который мы сами заслуживаем. Ќет, должны -  Ћ»≈Ќ“”, независимо от того, кто клиент. Ќет, мы должны получать ровно такой сервис, который оплатили. √ость : ” вас просто классова€ ненависть к кассирам. ¬от вы и изрыгаете тут свои комплексы. » более того, прошу на личности не переходить. я тоже много чего думаю о ваших способност€х к логическому мышлению, но оставлю эти мысли при себе, так как негоже обижать и так обиженных. >>¬от вы и изрыгаете тут свои комплексы. » кто из нас переходит на личности? ќх, смешные ¬ы всЄ-таки)))) Ѕортпроводник штоле? Ќет никакой классовой ненависти к кассирам. ѕросто пытаюсь сн€ть этот идиотский ореол небесных королев и спасательниц. ћогу сравнивать с официантом, оператором колл-центра или контролЄром. –азницы нет. ѕросто, как правило, с кассирами мы общаемс€ чаще, самый простой пример.

ќтветить
03.03.12 18:56 Roma PAX

»нтересные аргументы :-) ¬от что € об этом думаю. 1. ќтносительно боингов 737 (300, 400 и 500 - семейство классик) ¬ы правы - они с середины 80-х годов (1984 вроде), а ј320 с 1988, с различными модификаци€ми семейства начина€ с дев€ностых и до начала 2000-х. –азумеетс€, они более современные. я летал всеми этими типами ¬— и в "спасательном листике" были указани€ на надувные трапы. ѕросто ситуации бывают разные и, видимо, ¬аша инструкци€ учила всему сразу. 2. ѕолки € не изучал - ничего не могу сказать :-) 3. ≈сли летчики учатс€ на какой-то конкретный тип ¬—, то не важно футы там или метры - они профессионалы в своем деле и с футами и с метрами :-) Ќе бойтесь!!! ‘уты ведь могут использоватьс€ не только на самолетах ... Ќо и в других област€х, св€занных с авиацией, о которых ¬ы и не знаете :-) Ћично мои впечатлени€: в аирбасах холоднее :-))) (»сключа€ ј380 - там шикарно во всех отношени€х). ” ј , о которой шла речь, не только старые боинги, есть и относительно новые очень современные машины, и говорить о том, что боинги - это плохо мне кажетс€ не очень корректным :-) ѕро јирбасы скажу вот что ещЄ - там больше автоматики, чем на боингах, но это минус, потому что в критической ситуации автоматика не всегда работает так, как надо. ƒа, европейцы молодцы - всЄ супер, системы дублированы, по максимуму исключен человеческий фактор, но всЄ же превосходство автоматики не всегда безопасно. ќна может расценить ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ≈ ƒЋя  –»“»„≈— ќ… —»“”ј÷»» действи€ лЄтчиков и заблокировтаь их, тем самым обрека€ самолет на катастрофу ... Ёто слова специалистов, это не € придумал ... Ѕо€тьс€ не стоит - грохнутьс€ может любой самолЄт - тут дело везени€ ... ƒима : Roma PAX : ”важаемый —ергей! ј можно узнать, почему на ¬аш взгл€д ориентаци€ на боинги это минус дл€ авиакомпании, просто интересно :-) Sergei : “ем не менее большой минус компании на ћќ… Ћ»„Ќџ… ¬«√Ћяƒ - это изначальна€ ориентаци€ на боинги вместо јэробусов я в инете находил похожие суждени€. »мхо, основные аргументы могут быть таковы: 1) ¬ среднем, Ѕ737-300/400/500 старее ј318/319/320/321, а значит, Ёрбасы должны быть оснащены более современным оборудованием. ¬ Ѕоингах мне ещЄ попадаютс€ инструкции по безопасности в стиле "садитесь на край крыла и слезайте с него на землю" (спрашиваетс€: а где трапы?). ћожет, и автоматика у более новых самолЄтов получше. 2) ѕолки дл€ ручной клади у Ёрбасов более вместительные. 3) —лышал, что на Ѕоингах может быть американска€ шкала мер и весов (футы, дюймы), а не привычна€ нам метрическа€ - а это может внести путаницу.

ќтветить
03.03.12 17:41 √ость

 огда по€витс€ пр€мой перелет из  расно€рсмка в ћинер.воды и сколько он будет стоить?

ќтветить
03.03.12 16:31 √ость

¬ догонку к сообщению ѕри быстром поиске найденное фото aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid... Ѕудь полка "нормальной" можно было б зайти с прохода на одно кресло и укладывать чемодан там а не мешатьс€ в проходе(с новыми полками в 737 по другому как в проходе, никак) на 777 выше салон сам и он сам более просторный что скрывает "особенность" этих полок

ќтветить
03.03.12 16:14 √ость

√ость : ƒј? ј вы никогда не замечали, что грузчики могут просто закидать багаж в 737, а чтобы достать до багажников A319 family нужна лента транспортер(bulk), и погрузчик!!! дл€ контейнеров. ћожет по высоте кил€ они и одинаковые, но никак не по высоте просвета. ¬от вам и ссылка, котора€ доказывает то, что вы не правы www.airlinereporter.com/2010/11/who-has-... ‘ото приведенное вами некорректно, т.к. самолеты наход€тс€ под разным углом и на разной высоте относительно фотографа. ƒа € согласен что просвет у 320х больше, но все таки кромки крыльев по высоте не так уж и сильно различны по высоте. /// в критичной ситуации € думаю пассажиры с почти одинаковой веро€тностью могут не гл€д€ прыгнуть без трапа с крыла с обоих типов, а могут и впасть в ступор. так что трапы все таки надежнее (особенно если внизу камни или что то другое непри€тное) т.е. по вашему, классические модели 737 сто€ли на месте и не модифицировались?! –ечь идет именно об идеологи той же кабины например, согласитесь намного сложнее улучшать аналоговые приборы и "будильники" с простым автопилотом заложенным в конструкцию , чем панель полностью на экранах да к тому же почти однотипную с другими новыми јрбузами. ѕолки вместительные, такие же как на 777!!! за счет конструкции они убираютс€ в пространство между фюзел€жем и кабиной. ј проблемы размещени€ есть на всех самолетах, даже на боинге 747 и аэробусе 330 про размер никто и не говорит он хороший.... проблема с ними возникает когда они открыты. на обычных полках (боинг/арбуз) когда их открывают ширина на уровне головы остаетс€ прежней (крышки над головой). на новых они съедают объем в проходе когда открыты, и если в 777 это допустимо то в узком 737 это ќпа Ёто не верно, так как все кресла в экономических классах стандартизированы и подход€т дл€ большинства типов воздушных судов. ќткрываем ссылку и видим, что у јэрофлота почти на всех воздушных судах в т.ч. »л-96 сто€т кресла шириной 18 дюймов. www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russi... ”чите матчасть! “ак у јэрофлота арбузы 319-321 и широкофюзел€жники, а речь шла про одноклассников 320х т.е. про 737 так вот у Airbus 320 ширина фюзел€жа на уровне подлокотников на 6 дюймов больше, чем у Boeing 737. Ўирина прохода определена сертификационными требовани€ми. «начит, при 6 креслах в р€д в Airbus встают 18-дюймовые кресла, а в Boeing - только 17-дюймовые. ¬от и дополнительный комфорт дл€ пассажиров лично мне это важнее чем допустим лишний дюйм в длину(никак не зависит от самолета) // особенно нормальных не сквозных компоновках P.S. что то оп€ть глючит....

ќтветить
03.03.12 16:06 √ость

√ость : √ость : ƒј? ј вы никогда не замечали, что грузчики могут просто закидать багаж в 737, а чтобы достать до багажников A319 family нужна лента транспортер(bulk), и погрузчик!!! дл€ контейнеров. ћожет по высоте кил€ они и одинаковые, но никак не по высоте просвета. ¬от вам и ссылка, котора€ доказывает то, что вы не правы www.airlinereporter.com/2010/11/who-has-... ‘ото приведенное вами некорректно, т.к. самолеты наход€тс€ под разным углом и на разной высоте относительно фотографа. ƒа € согласен что просвет у 320х больше, но все таки кромки крыльев по высоте не так уж и сильно различны по высоте. /// в критичной ситуации € думаю пассажиры с почти одинаковой веро€тностью могут не гл€д€ прыгнуть без трапа с крыла с обоих типов, а могут и впасть в ступор. так что трапы все таки надежнее (особенно если внизу камни или что то другое непри€тное) т.е. по вашему, классические модели 737 сто€ли на месте и не модифицировались?! –ечь идет именно об идеологи той же кабины например, согласитесь намного сложнее улучшать аналоговые приборы и "будильники" с простым автопилотом заложенным в конструкцию , чем панель полностью на экранах да к тому же почти однотипную с другими новыми јрбузами. 2)¬ы про те что в новых бобиках ётейра ? ? реально фигова€ модификаци€ полок/// за красиво да вместительно(хот€ и не намного) но абсолютно не функционально при загрузке-разгрузки в маленьком салоне 737 при открытых полках почти нету места дл€ человека сто€щего в полный рост (про того кто хочет обойти его и идти дальше в салон речь даже не идет. особенно весело у нас в –оссии с нашей культурой поведени€ (забежали первые, место в начале салона и начали пихать сумки (часто больше положенных) и пофиг что их очень т€жело обходить ѕолки вместительные, такие же как на 777!!! за счет конструкции они убираютс€ в пространство между фюзел€жем и кабиной. ј проблемы размещени€ есть на всех самолетах, даже на боинге 747 и аэробусе 330 /// и еще оп€ть же из-за большей ширины фюзел€жа на арбузах шире сидени€ чем у бобиков обычно сто€т Ёто не верно, так как все кресла в экономических классах стандартизированы и подход€т дл€ большинства типов воздушных судов. ќткрываем ссылку и видим, что у јэрофлота почти на всех воздушных судах в т.ч. »л-96 сто€т кресла шириной 18 дюймов. www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russi... ”чите матчасть! √ость : √ость : 1)“ам разница минимальна в высоте, просто особенность конструкции (в крайнем случает если не сработают трапы то это лишн€€ высота вр€тли заметно повли€ет как то) ƒј? ј вы никогда не замечали, что грузчики могут просто закидать багаж в 737, а чтобы достать до багажников A319 family нужна лента транспортер(bulk), и погрузчик!!! дл€ контейнеров. ћожет по высоте кил€ они и одинаковые, но никак не по высоте просвета. ¬от вам и ссылка, котора€ доказывает то, что вы не правы www.airlinereporter.com/2010/11/who-has-... да NG боинги немного новее, но јрбузы тоже модифицировались постепенно // процессоры управлени€ и т.д. т.е. по вашему, классические модели 737 сто€ли на месте и не модифицировались?! ѕолки вместительные, такие же как на 777!!! за счет конструкции они убираютс€ в пространство между фюзел€жем и кабиной. ј проблемы размещени€ есть на всех самолетах, даже на боинге 747 и аэробусе 330 про размер никто и не говорит он хороший.... проблема с ними возникает когда они открыты. на обычных полках (боинг/арбуз) когда их открывают ширина на уровне головы остаетс€ прежней (крышки над головой). на новых они съедают объем в проходе когда открыты, и если в 777 это допустимо то в узком 737 это ќпа Ёто не верно, так как все кресла в экономических классах стандартизированы и подход€т дл€ большинства типов воздушных судов. ќткрываем ссылку и видим, что у јэрофлота почти на всех воздушных судах в т.ч. »л-96 сто€т кресла шириной 18 дюймов. www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russi... ”чите матчасть! “ак у јэрофлота арбузы 319-321 и широкофюзел€жники, а речь шла про одноклассников 320х т.е. про 737 так вот у Airbus 320 ширина фюзел€жа на уровне подлокотников на 6 дюймов больше, чем у Boeing 737. Ўирина прохода определена сертификационными требовани€ми. «начит, при 6 креслах в р€д в Airbus встают 18-дюймовые кресла, а в Boeing - только 17-дюймовые. ¬от и дополнительный комфорт дл€ пассажиров лично мне это важнее чем допустим лишний дюйм в длину(никак не зависит от самолета) // особенно нормальных не сквозных компоновках

ќтветить
03.03.12 13:46 √ость

√ость : 1)“ам разница минимальна в высоте, просто особенность конструкции (в крайнем случает если не сработают трапы то это лишн€€ высота вр€тли заметно повли€ет как то) ƒј? ј вы никогда не замечали, что грузчики могут просто закидать багаж в 737, а чтобы достать до багажников A319 family нужна лента транспортер(bulk), и погрузчик!!! дл€ контейнеров. ћожет по высоте кил€ они и одинаковые, но никак не по высоте просвета. ¬от вам и ссылка, котора€ доказывает то, что вы не правы www.airlinereporter.com/2010/11/who-has-... да NG боинги немного новее, но јрбузы тоже модифицировались постепенно // процессоры управлени€ и т.д. т.е. по вашему, классические модели 737 сто€ли на месте и не модифицировались?! 2)¬ы про те что в новых бобиках ётейра ? ? реально фигова€ модификаци€ полок/// за красиво да вместительно(хот€ и не намного) но абсолютно не функционально при загрузке-разгрузки в маленьком салоне 737 при открытых полках почти нету места дл€ человека сто€щего в полный рост (про того кто хочет обойти его и идти дальше в салон речь даже не идет. особенно весело у нас в –оссии с нашей культурой поведени€ (забежали первые, место в начале салона и начали пихать сумки (часто больше положенных) и пофиг что их очень т€жело обходить ѕолки вместительные, такие же как на 777!!! за счет конструкции они убираютс€ в пространство между фюзел€жем и кабиной. ј проблемы размещени€ есть на всех самолетах, даже на боинге 747 и аэробусе 330 /// и еще оп€ть же из-за большей ширины фюзел€жа на арбузах шире сидени€ чем у бобиков обычно сто€т Ёто не верно, так как все кресла в экономических классах стандартизированы и подход€т дл€ большинства типов воздушных судов. ќткрываем ссылку и видим, что у јэрофлота почти на всех воздушных судах в т.ч. »л-96 сто€т кресла шириной 18 дюймов. www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russi... ”чите матчасть!

ќтветить
03.03.12 12:08 √ость

√ость : 1. Ѕоинги 737 ниже јэробусов 318/19/20/21 поэтому трапы на крыло им не нужны. ј вы думали, что в случае аварийной ситуации трап на может не надутьс€? ѕолучаетс€ - боинги безопаснее, нет лишних тех средств. —тарее самолет - это как? ≈сть боинги 737-600/700/800/900 они новее всех 318/19/20/21 по разработке. 2.ѕолки да - потому, что фюзел€ж шире, но на 737NG полки новой конструкции, ничем не уступают јэробусам 1)“ам разница минимальна в высоте, просто особенность конструкции (в крайнем случает если не сработают трапы то это лишн€€ высота вр€тли заметно повли€ет как то) да NG боинги немного новее, но јрбузы тоже модифицировались постепенно // процессоры управлени€ и т.д. 2)¬ы про те что в новых бобиках ётейра ? ? реально фигова€ модификаци€ полок/// за красиво да вместительно(хот€ и не намного) но абсолютно не функционально при загрузке-разгрузки в маленьком салоне 737 при открытых полках почти нету места дл€ человека сто€щего в полный рост (про того кто хочет обойти его и идти дальше в салон речь даже не идет. особенно весело у нас в –оссии с нашей культурой поведени€ (забежали первые, место в начале салона и начали пихать сумки (часто больше положенных) и пофиг что их очень т€жело обходить /// и еще оп€ть же из-за большей ширины фюзел€жа на арбузах шире сидени€ чем у бобиков обычно сто€т

ќтветить
03.03.12 12:05 √ость

кроконавт : »ли чем-то обусловлено, что меньше 40 минут - никак? нерасторопные дармоеды не успеют с багажом справитьс€ и погрузить в самолет за 20 минут как в афл провода как дети малые..у них аргументы к пь€ному быдлу всегда одни и те же: высадим. никуда не полетите, в милицию сдадим, там вам мало не покажетс€...как в детстве за мамину юбку пр€тались или "щас позову старшего брата , он теб€ побьет", ущербные ќтвали на ветку своей любимой ј‘Ћ... ≈сли нравитс€ гадить, гадь в другом месте. ј Ѕортпроводники поступают ровно так, как должен поступать сознательный гражданин в нормальном обществе - обращатьс€ к законам, государственным структурам за помощью, а не лезть сразу с кулаками.

ќтветить
—ообщени€ 9964 - 10013 из 16163
Ќачало | ѕред. | 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/124.html 124 1 1