–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.03.12 2:38 кроконавт

провода как дети малые..у них аргументы к пь€ному быдлу всегда одни и те же: высадим. никуда не полетите, в милицию сдадим, там вам мало не покажетс€...как в детстве за мамину юбку пр€тались или "щас позову старшего брата , он теб€ побьет", ущербные

ќтветить
03.03.12 2:34 кроконавт

»ли чем-то обусловлено, что меньше 40 минут - никак? нерасторопные дармоеды не успеют с багажом справитьс€ и погрузить в самолет за 20 минут как в афл

ќтветить
03.03.12 2:12 √ость

"Ќикогда не кусай руку, котора€ теб€ кормит." Ёто справедливо как дл€ бортпроводников, так и дл€ пассажиров.

ќтветить
03.03.12 2:10 √ость

Sergei : “ем не менее большой минус компании на ћќ… Ћ»„Ќџ… ¬«√Ћяƒ - это изначальна€ ориентаци€ на боинги вместо јэробусов я в инете находил похожие суждени€. »мхо, основные аргументы могут быть таковы: 1) ¬ среднем, Ѕ737-300/400/500 старее ј318/319/320/321, а значит, Ёрбасы должны быть оснащены более современным оборудованием. ¬ Ѕоингах мне ещЄ попадаютс€ инструкции по безопасности в стиле "садитесь на край крыла и слезайте с него на землю" (спрашиваетс€: а где трапы?). ћожет, и автоматика у более новых самолЄтов получше. 2) ѕолки дл€ ручной клади у Ёрбасов более вместительные. 3) —лышал, что на Ѕоингах может быть американска€ шкала мер и весов (футы, дюймы), а не привычна€ нам метрическа€ - а это может внести путаницу. 1. Ѕоинги 737 ниже јэробусов 318/19/20/21 поэтому трапы на крыло им не нужны. ј вы думали, что в случае аварийной ситуации трап на может не надутьс€? ѕолучаетс€ - боинги безопаснее, нет лишних тех средств. —тарее самолет - это как? ≈сть боинги 737-600/700/800/900 они новее всех 318/19/20/21 по разработке. 2.ѕолки да - потому, что фюзел€ж шире, но на 737NG полки новой конструкции, ничем не уступают јэробусам 3.ЋЄтчки обучены в имперской системе мер и весов, те же шкалы используютс€ в јэробусах иногда полезно думать

ќтветить
03.03.12 1:58 √ость

√ость : “акого на регул€рных рейсах давно нет. ј если и где-то осталось на чартерах на не дорогие курорты, то это то, за что бортпроводники получают деньги. ќни как и любой другой обслуживающий персонал по работе с клиентами должны быть готовы к разным покупател€м их услуг, точно также, как в магазине кассир терпеливо отвечает каждый день "спички закончились, икру к нам не завоз€т, сдачи нет". ƒќЋ∆Ќџ?  ќћ”? Ѕыдлу?! ≈сть нормы этики и приличи€, и если мне будут в лицо откровенно хамить пассажиры, € найду способ их грамотно отшить. ћы получаем ровно такой сервис, который мы сами заслуживаем.

ќтветить
03.03.12 1:55 √ость

√ость : ” ¬ас €вно серьезные проблемы с логикой. √де € писал, что кассиры не люди? » почему ценность работы должна измер€тьс€ "сделанным руками"? ”меть закрыть дверь самолЄта - такой же профессиональный навык, как пользоватьс€ кассовым аппаратом. ¬ы, например, не считаете же, что кассир крут, потому что умеет обращатьс€ с кассовым аппаратом, а ¬ы нет. ќбычный навык, при этом не интеллектуальный, а на уровне обезь€нки повернуть ручку. Ќу да, ответственность в одном случае больше. “акого на регул€рных рейсах давно нет. ј если и где-то осталось на чартерах на не дорогие курорты, то это то, за что бортпроводники получают деньги. ќни как и любой другой обслуживающий персонал по работе с клиентами должны быть готовы к разным покупател€м их услуг, точно также, как в магазине кассир терпеливо отвечает каждый день "спички закончились, икру к нам не завоз€т, сдачи нет". ” вас просто классова€ ненависть к кассирам. ¬от вы и изрыгаете тут свои комплексы. » более того, прошу на личности не переходить. я тоже много чего думаю о ваших способност€х к логическому мышлению, но оставлю эти мысли при себе, так как негоже обижать и так обиженных.

ќтветить
03.03.12 1:46 ƒима

Roma PAX : ”важаемый —ергей! ј можно узнать, почему на ¬аш взгл€д ориентаци€ на боинги это минус дл€ авиакомпании, просто интересно :-) Sergei : “ем не менее большой минус компании на ћќ… Ћ»„Ќџ… ¬«√Ћяƒ - это изначальна€ ориентаци€ на боинги вместо јэробусов я в инете находил похожие суждени€. »мхо, основные аргументы могут быть таковы: 1) ¬ среднем, Ѕ737-300/400/500 старее ј318/319/320/321, а значит, Ёрбасы должны быть оснащены более современным оборудованием. ¬ Ѕоингах мне ещЄ попадаютс€ инструкции по безопасности в стиле "садитесь на край крыла и слезайте с него на землю" (спрашиваетс€: а где трапы?). ћожет, и автоматика у более новых самолЄтов получше. 2) ѕолки дл€ ручной клади у Ёрбасов более вместительные. 3) —лышал, что на Ѕоингах может быть американска€ шкала мер и весов (футы, дюймы), а не привычна€ нам метрическа€ - а это может внести путаницу.

ќтветить
03.03.12 1:38 ƒима

√ость : ƒоброго вечера, господа. я уже несколько лет работаю в ј  "“рансаэро"<...> мен€, ваши реб€та, в прошлый раз с собакой в самолет пустили, с большим чемоданом, когда € на 20 минут на регистрацию опоздал, ведь самолет же сто€л и сейчас стоит. довезите мен€. ведь есть же у вас машины дл€ бизнеса или дл€ VIPa? ну что вам стоит? —лышал истории, €кобы ¬ы (“—ќ) помогали люд€м в помощью "вип-машин" успевать на регистрацию на пересадочный рейс (т.е. пассажиры летели “—ќ, но самолЄт опаздывал - так ¬ы подгон€ли машины и везли людей на регистрацию. ≈сли это действительно правда - это выше вс€ких похвал. ƒл€ прохождени€ всех предполетных формальностей Ђ“рансаэрої рекомендует приезжать в аэропорт как минимум за 3 часа до вылета ¬ашего рейса. Ќу это как-то много - 3 часа. ћне дл€ внутренних 1,5 часа хватает, € стал за час приезжать (рискованно, но...). ћеждународные - 2 часа красное врем€. ≈сли, конечо, нет какого-то спецбагажа, живоных, кол€сок и т.д. я понимаю, что все люди разные, но 3 часа - это кака€-то очень больша€ цифра. –егистраци€ на все рейсы авиакомпании Ђ“рансаэрої, отправл€ющиес€ из аэропорта ƒомодедово, Ўереметьево заканчиваетс€ за 40 минут до времени вылета, указанного в авиабилете. “ут хочу поделитьс€ наблюдением... ¬ы не думали сократить этот интервал на некоторых направлени€х? ¬он ј‘Ћ на ћосква-—ѕб сделал 20 минут. ћожет и ¬ам можно что-то подобное сделать? »ли чем-то обусловлено, что меньше 40 минут - никак? ѕодходите к представител€м, мы всегда выслушаем и предложим альтернативу в сложившейс€ ситуации. ћы - компани€, котора€ предоставл€ет весь спектр услуг дл€ пассажиров ј  "“рансаэро"(как то: бесплатное перебронирование авиабилетов на ближайший рейс, если ждать долго, то и гостиницу и питание предоставим Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ!) при потере стыковки на другие наши рейсы ѕќ ћ≈“≈ќ ”—Ћќ¬»яћ!!!  ј  ¬јћ? Ќу, положим, это не новинка: у ј‘Ћ так же. “олько вот не всегда это спасЄт, если рейс "ћосква - конечный пункт" - один в день. “огда хотелось бы, чтобы ¬ы оплатили перелЄт другой ј . Ќапример, если по метеоуслови€м € опоздал на ¬аш рейс ћосква- азань, но хочу улететь в ближайшее врем€ - очень красивым шагом было бы купить пассажиру билет на S7. Ќареканий к работе ¬аших представителей у мен€ нет. ѕроверено: если требовать хавчик при задержке вылета - ваучеры дают. —кромные, правда, но хоть так. » в заключении, ѕ–»«џ¬јё быть максимально тактичными и вежливыми при общении(нежелезные нервы не только у пассажиров). Ёто залог успеха в любой сбойной ситуации, ведь невозможное, зачастую, возможно! “аким образом, при взаимопонимании мы сможем "зар€дить" вас только на хорошее настроение и сильнее скрасить ¬јЎ≈ * в аэропорту или на борту самолета. ќ! ¬от это - правда.

ќтветить
03.03.12 1:21 ƒима

√ость : Ћетели с дочерью рейсом "ѕхукет-ћосква" 24.02.2012, отравились! ∆дем, что скажет врач Ќе первый раз слышу, что на подобных рейсах трав€тс€. »нтересно, питание было “—ќшное или местное?

ќтветить
03.03.12 1:17 ƒима

“ать€на : 17.02.12 летели из ћосквы в ѕетропавловск- амчатский.9 часов полета итак не сахар,а "ненав€зчивый сервис" “рансаэро дополнил впечатление.—идели в конце салона,а на последних креслах устроились пь€ные офицеры,которым весь полет стюардессы подносили конь€к. 9 часов беспрерывных пь€ных воплей!Ќа все призывы к стюардессам успокоить пь€ных и перестать продавать спиртное никаких действий не возымели.,хот€ было объ€влено,что распивать алкоголь в полете запрещено.ѕлюс сломанные столики,сок 2 раза за 9 часов.¬ывод-никогда больше не пользоватьс€ авиакомпанией “рансаэро Ќапишите в саппорт “—ќ. ¬опиющее нарушение правил перевозки, разве не так? „то толку тут на форуме писать - есть колл-центр “—ќ.

ќтветить
03.03.12 1:15 ƒима

√ость : “ать€на : ... а на последних креслах устроились пь€ные офицеры,которым весь полет стюардессы подносили конь€к. 9 часов беспрерывных пь€ных воплей... ј вы бы сфотографировали этих офицеров и отправили фото с описанием в ћинистерство обороны с жалобой и указанием рейса. “ам бы быстро разобрались. я считаю жаловатьс€ нужно уметь, а правильно жаловатьс€ только адресно. ƒумаете, там действительно стали бы разбиратьс€ и кого-то наказывать? ћне с трудом в это веритс€, хотелось бы ошибатьс€... ј вот стюардессы могли бы не подносить конь€к. Ќаверн€ка можно было найти причину "из соображений авиационной безопасности". ¬ любом случае, такое поведение в очередной раз показывает €вление "наш народ"... ѕлевать на всех...

ќтветить
03.03.12 1:11 ƒима

√ость : √ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. »нтересно, а бутылки и фантики бортпроводницы раскидали? туалет тоже они заблевали? »ли это всЄ сделали пассажиры-быдло??? Ѕортпроводники - не уборщицы и не официанты! их основна€ задача - в случае экстремальной ситуации спасти ваши задницы, а не убиратьс€ после пь€ного быдла в салоне!!! ≈сли бы дл€ начала хот€-бы себ€ уважали - то и не кидали бы свои фантики в проходы. ѕѕ —! Ќаш народ себ€ вести не умеет, но хочет, чтобы вокруг них всЄ было прекрасно. ∆алуютс€, что намусорено - и сами фантики мимо кидают. Ќакурено - и сами накур€т, да ещЄ и под знаком "курить запрещено". » туалет заблюют - потому что нажрутс€ перед вылетом и на борту продолжат (к тем, кого в самолЄте укачивает, это не относитс€). ЌасчЄт платного телевизора: ну € не думаю, что это столь необходимый атрибут полЄта. »нтересно, а у ј‘Ћ они есть? ј вообще в таком случае можно вз€ть с собой ноут/планшетник/плеер - и смотреть любимое кино. ” многих есть така€ возможность. “€жело тащить с собой ноут? Ќе скинули кино на планшетник? Ќе нравитс€ маленький экран плеера? ј вдруг на телеке ещЄ будет плохое изображение? ѕо мне так в полЄте главное - безопасность и комфорт по мере возможности и в соответствии с классом обслуживани€.  омфорт, например, можно обеспечить нормальным рассто€нием между креслами (тут у “—ќ есть определЄнные проблемы) отсутствием пь€ных соседей, чистотой мест и более-менее вмен€емым хавчиком. ѕервое - работа а/к, последнее - кейтеринга и а/к, а вот второе и третье - это зависит в т.ч. от нашего народа. ј дальше - см. выше.

ќтветить
02.03.12 21:08 √ость

Ќа правах антирекламы :) Ќикогда больше не полечу “рансјэро, никогда! ѕо правилам “рансјэро в стоимость билета пассажира эконом класса входит провоз багажа 20кг + зимой горнолыжное оборудование, типа бесплатно. ‘ишка в том, что вес горнолыжного оборудовани€ не должен превышать 10кг. » если у теб€ нормальный дорожный чехол предназначенный как дл€ перевозки вещей, то будет он весить как раз ~ 20-25 кг, то его соответственно использовать будет нельз€ или плати за переплату по 10 евро за кг!!! » компании абсолютно по барабану, что общий вес вещей не превышает 30 кг. — јэрофлотом таких проблем не было. —амое интересное, общалс€ со специалистом call center. ќчевидно, что кос€к со стороны компании, так чтобы исправить данную ситуацию. я должен писать претензию, как будто мне больше их надо...

ќтветить
02.03.12 20:53 √ость

я летал многими ј . Ѕольше всего нравитс€ “рансаэро. я люблю “рансаэро и они мен€ похоже тоже люб€т )) ” мен€ даже ручка с названием авиакампании.) ƒаже на небольшие рассто€ни€ корм€т хорошо, второе блюдо подают. √де-то € читал... пледы кончились, сока мало.. орешки в премиуме... нет - здесь нет такого. ¬сем пледы, всем орешки и соки по выбору. ƒаже в экономе, салоне дл€ нищих, подали спецпитание! ))

ќтветить
02.03.12 20:43 √ость

√ость : ј что, по вашему - кассиры - это нелюди? »ли ассенизатор это не професси€? ќфисный планктон давно ли своими руками что-либо сделали? ” ¬ас €вно серьезные проблемы с логикой. √де € писал, что кассиры не люди? » почему ценность работы должна измер€тьс€ "сделанным руками"? Eroplan : ѕусть одна из "официанток" не закроет плотно дверь при взлете, или откажетс€ выкинуть надувной трап в экстренной ситуации, а € посмотрю на цвет ваших изгаженных штаников:-) ”меть закрыть дверь самолЄта - такой же профессиональный навык, как пользоватьс€ кассовым аппаратом. ¬ы, например, не считаете же, что кассир крут, потому что умеет обращатьс€ с кассовым аппаратом, а ¬ы нет. ќбычный навык, при этом не интеллектуальный, а на уровне обезь€нки повернуть ручку. Ќу да, ответственность в одном случае больше. Eroplan : ј еще бы € посмотрел то, как пара дес€тков человек в сутки теребили бы ¬ас своими понтами, что наконец-то купили билет на самолет, а не поехали плацкартом, чувству€ себ€ корол€ми. » требовали, то чего на борт просто не загрузили. “акого на регул€рных рейсах давно нет. ј если и где-то осталось на чартерах на не дорогие курорты, то это то, за что бортпроводники получают деньги. ќни как и любой другой обслуживающий персонал по работе с клиентами должны быть готовы к разным покупател€м их услуг, точно также, как в магазине кассир терпеливо отвечает каждый день "спички закончились, икру к нам не завоз€т, сдачи нет".

ќтветить
02.03.12 16:21 Eroplan

√ость : Eroplan : ѕусть одна из "официанток" не закроет плотно дверь при взлете, или откажетс€ выкинуть надувной трап в экстренной ситуации, а € посмотрю на цвет ваших изгаженных штаников:-) ј еще бы € посмотрел то, как пара дес€тков человек в сутки теребили бы ¬ас своими понтами, что наконец-то купили билет на самолет, а не поехали плацкартом, чувству€ себ€ корол€ми. » требовали, то чего на борт просто не загрузили. ≈сли она не закроет дверь, датчик ей напомнит, так что не надо возносить до небес ее работу.  огда у них были последние учени€ по надуванию трапа и эвакуации. ј то все знают, где стоит огнетушитель, а как до пожара доходит углекислотный от порошкового отличить не смогут. ¬от вы сами и ответили на свою реплику. Ѕортпроводник следит за безопасностью в салоне во врем€ полета. "ƒатчик" сам дверь не закроет.

ќтветить
02.03.12 16:11 √ость

√ость : ≈сли она не закроет дверь, датчик ей напомнит, так что не надо возносить до небес ее работу.  огда у них были последние учени€ по надуванию трапа и эвакуации. ј то все знают, где стоит огнетушитель, а как до пожара доходит углекислотный от порошкового отличить не смогут. ¬ы спец, ответьте нам, где этот "датчик"? —пециально дл€ вас - на самолете нет ни углекислотного, ни порошкового огнетушител€.

ќтветить
02.03.12 12:35 √ость

Ћетала с “рансаэро 2 раза в Ѕарселону, понравилось намного больше, чем все полеты более дорогим јэрофлотом. Ѕез каких-либо нареканий.

ќтветить
02.03.12 12:26 √ость

Eroplan : ѕусть одна из "официанток" не закроет плотно дверь при взлете, или откажетс€ выкинуть надувной трап в экстренной ситуации, а € посмотрю на цвет ваших изгаженных штаников:-) ј еще бы € посмотрел то, как пара дес€тков человек в сутки теребили бы ¬ас своими понтами, что наконец-то купили билет на самолет, а не поехали плацкартом, чувству€ себ€ корол€ми. » требовали, то чего на борт просто не загрузили. ≈сли она не закроет дверь, датчик ей напомнит, так что не надо возносить до небес ее работу.  огда у них были последние учени€ по надуванию трапа и эвакуации. ј то все знают, где стоит огнетушитель, а как до пожара доходит углекислотный от порошкового отличить не смогут.

ќтветить
02.03.12 1:33 Eroplan

ќй, успокойтесь, не несите чушь и сбавьте чсв. Ѕортпроводники такой же персонал по работе обслуживанию клиентов, как кассирша в магазине или официантка. ј то, что многим хочетс€ навесить ореол небесных королев и спасателей, уже их проблемы, не преувеличивайте роль. ѕусть одна из "официанток" не закроет плотно дверь при взлете, или откажетс€ выкинуть надувной трап в экстренной ситуации, а € посмотрю на цвет ваших изгаженных штаников:-) ј еще бы € посмотрел то, как пара дес€тков человек в сутки теребили бы ¬ас своими понтами, что наконец-то купили билет на самолет, а не поехали плацкартом, чувству€ себ€ корол€ми. » требовали, то чего на борт просто не загрузили.

ќтветить
02.03.12 0:58 √ость

√ость : ќй, успокойтесь, не несите чушь и сбавьте чсв. Ѕортпроводники такой же персонал по работе обслуживанию клиентов, как кассирша в магазине или официантка. ј то, что многим хочетс€ навесить ореол небесных королев и спасателей, уже их проблемы, не преувеличивайте роль. ј что, по вашему - кассиры - это нелюди? »ли ассенизатор это не професси€? ќфисный планктон давно ли своими руками что-либо сделали?

ќтветить
02.03.12 0:50 √ость

√ость : кроконавт : √ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. вроде как ≈рофлот летает в ’аной » в ’аной, и в ’ошимин афл летает!!! √ость : √ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. »нтересно, а бутылки и фантики бортпроводницы раскидали? туалет тоже они заблевали? »ли это всЄ сделали пассажиры-быдло??? Ѕортпроводники - не уборщицы и не официанты! их основна€ задача - в случае экстремальной ситуации спасти ваши задницы, а не убиратьс€ после пь€ного быдла в салоне!!! ≈сли бы дл€ начала хот€-бы себ€ уважали - то и не кидали бы свои фантики в проходы. ќй, успокойтесь, не несите чушь и сбавьте чсв. Ѕортпроводники такой же персонал по работе обслуживанию клиентов, как кассирша в магазине или официантка. ј то, что многим хочетс€ навесить ореол небесных королев и спасателей, уже их проблемы, не преувеличивайте роль. √лавное, что бы ¬ам не пришлось столкнутьс€ с той ситуацией, когда эта "официантка" понадобитс€ как спасатель .

ќтветить
01.03.12 14:14 √ость

Ћиди€ :  то летел ћосква - “ель-јвив. —кажите, как проходить предполетный досмотр? »мейте 30 мин в запасе дл€ беседы со службой безопасности. Ќе шутите - не поймут, не обманывайте- поймут сразу. ¬опросы типа:"  то вам чемодан собирал, кто мог трогать ваш багаж, есть ли родственники , друзь€ за границей.... и т.д." √лавное не волноватьс€ и не путатьс€ .. ”дачи.

ќтветить
29.02.12 23:27 √ость

кроконавт : √ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. вроде как ≈рофлот летает в ’аной » в ’аной, и в ’ошимин афл летает!!! √ость : √ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. »нтересно, а бутылки и фантики бортпроводницы раскидали? туалет тоже они заблевали? »ли это всЄ сделали пассажиры-быдло??? Ѕортпроводники - не уборщицы и не официанты! их основна€ задача - в случае экстремальной ситуации спасти ваши задницы, а не убиратьс€ после пь€ного быдла в салоне!!! ≈сли бы дл€ начала хот€-бы себ€ уважали - то и не кидали бы свои фантики в проходы. ќй, успокойтесь, не несите чушь и сбавьте чсв. Ѕортпроводники такой же персонал по работе обслуживанию клиентов, как кассирша в магазине или официантка. ј то, что многим хочетс€ навесить ореол небесных королев и спасателей, уже их проблемы, не преувеличивайте роль.

ќтветить
29.02.12 22:17 √ость

√ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. »нтересно, а бутылки и фантики бортпроводницы раскидали? туалет тоже они заблевали? »ли это всЄ сделали пассажиры-быдло??? Ѕортпроводники - не уборщицы и не официанты! их основна€ задача - в случае экстремальной ситуации спасти ваши задницы, а не убиратьс€ после пь€ного быдла в салоне!!! ≈сли бы дл€ начала хот€-бы себ€ уважали - то и не кидали бы свои фантики в проходы.

ќтветить
29.02.12 20:00 кроконавт

√ость : ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко. вроде как ≈рофлот летает в ’аной

ќтветить
29.02.12 19:17 √ость

ѕервый раз полетел во ¬ьетнам этой компанией т.к.јэрофлот не летает туда. ’ороший самолЄт,но в салоне за весь полЄт бортпроводницы вобще не убирались-бутылки вал€лись, фантики, какие-то крошки(а летели 10ч) в туалет вообще страшно было зайти.Ќо это терпимо хуже всего-это платный телевизор.”му не постижимо,компани€ котора€ превозносит себ€ так,а у самих платный телевизор!!! ¬ общем разочаровалс€ € компанией. ƒо јэрофлота вам далеко.

ќтветить
29.02.12 10:49 alexleonov83@yahoo.com

Ћетал с “ранаэро в €нв . Ѕ 777-200 ћ— -ƒубай (туда и обратно ) ! самолет большой , на борту бесплатно шампанское и сок , еда обычна€ полетна€ . за 600 руб dvd с фильмами . обратно задержка на минут 30-40 . а так все хорошо ! 4* из 5 *

ќтветить
29.02.12 9:49 Roma PAX

Ќапр€мую бренд ј  Transaero запретили использовать в личных цел€х потому что :-))) √ость : ј почему аэротранс? Aerotrans : ƒорогие друзь€! ѕоздравл€ю всех посто€нных резедентов и разовых посетителей этого сайта с наступающими праздниками. —пасибо за ваши отзывы. Ќадеюсь, в 2009 году сервис “—ќ будет только улучшатьс€, а, следовательно, и количество положительных отзывов будет расти!!! Ќашим пассажирам, коллегам, друзь€м, сосед€м по отрасли всего самого доброго! », как говоритьс€, "чтоб орлы не падали, а козлы не летали". ¬сех еще раз с новогодними праздниками! »скренне ¬аш, Aerotrans

ќтветить
28.02.12 22:44 √ость

ј почему аэротранс? Aerotrans : ƒорогие друзь€! ѕоздравл€ю всех посто€нных резедентов и разовых посетителей этого сайта с наступающими праздниками. —пасибо за ваши отзывы. Ќадеюсь, в 2009 году сервис “—ќ будет только улучшатьс€, а, следовательно, и количество положительных отзывов будет расти!!! Ќашим пассажирам, коллегам, друзь€м, сосед€м по отрасли всего самого доброго! », как говоритьс€, "чтоб орлы не падали, а козлы не летали". ¬сех еще раз с новогодними праздниками! »скренне ¬аш, Aerotrans

ќтветить
28.02.12 12:31 Roma PAX

ƒа, думаю это важные документы, раз уж € интересуюсь авиацией, в том числе и гражданской - € прочитаю их на досуге. ∆аль, что напрашиваетс€ единственный вывод - эти документы не мешают обеспечивать покой и безопасность пассажиров от самих себ€ на крутых зарубежных ј , однако мешают многим нашим по какой-то причине :-). —пасибо ещЄ раз за аргументированные оправдани€ некторого бездействи€ ј  в отношении обеспечени€ правопор€дка на ¬—, не даЄте ¬ы мне помечтать :-))) ≈сть и некоторые плюсы - те паксы, которых лично не дай Ѕог коснетс€ например пь€ный хулиган на борту могут безбо€зненно отомстить :-)

ќтветить
28.02.12 9:55 √ость

“ать€на : ... а на последних креслах устроились пь€ные офицеры,которым весь полет стюардессы подносили конь€к. 9 часов беспрерывных пь€ных воплей... ј вы бы сфотографировали этих офицеров и отправили фото с описанием в ћинистерство обороны с жалобой и указанием рейса. “ам бы быстро разобрались. я считаю жаловатьс€ нужно уметь, а правильно жаловатьс€ только адресно.

ќтветить
28.02.12 9:52 √ость

Roma PAX : 3 -  аюсь, что  онституцию давно не открывал, но она гарантирует безопасность на территории –‘, коей €вл€етс€ борт российской ј  в любой точке ћира, если не ошибаюсь. ¬ы ошибаетесь. —огласен, что безопасность находитс€ в ведении –оссийской ‘едерации, однако этот принцип реализуетс€ силами ћ¬ƒ/ћ„—/ћќ. Ќо пока € ни разу не видел, чтобы на коммерческом рейсе находились сотрудники этих министерств при исполнении. ј в —Ўј, на транспорте есть агенты TSA (Transportation Security Administration) ѕрочитайте основной закон –оссийской ‘едерации - конституцию, затем ‘едеральные јвиационные ѕравила, „икагскую конвенцию 44 года и ¬аршавскую конвенцию 29 года. Ёто тот минимум, который вам необходим, чтобы обоснованно говорить на эту тему.

ќтветить
28.02.12 9:43 “ать€на

17.02.12 летели из ћосквы в ѕетропавловск- амчатский.9 часов полета итак не сахар,а "ненав€зчивый сервис" “рансаэро дополнил впечатление.—идели в конце салона,а на последних креслах устроились пь€ные офицеры,которым весь полет стюардессы подносили конь€к. 9 часов беспрерывных пь€ных воплей!Ќа все призывы к стюардессам успокоить пь€ных и перестать продавать спиртное никаких действий не возымели.,хот€ было объ€влено,что распивать алкоголь в полете запрещено.ѕлюс сломанные столики,сок 2 раза за 9 часов.¬ывод-никогда больше не пользоватьс€ авиакомпанией “рансаэро

ќтветить
28.02.12 9:33 √ость

Roma PAX : ѕо первому пункту - с билетом конечно действуют требовани€ ‘јѕ и договора перевозки, но € имел в виду Ќ≈ ѕ–ќƒј¬ј“№ Ѕ»Ћ≈“ вообще пассажиру, если он в прошлом себ€ зарекомендовал как опасный!!! Ќе заключать договор перевозки в принципе :-)  ак раз это конституци€ и не позвол€ет. Ќ≈Ћ№«я отказать в продаже билета. ѕри этом, если потом не прин€ть его к перевозке - это будет нарушением договора воздушной перевозки со стороны јвиакомпании (при условии, что PAX трезвый и соблюдает все правила).

ќтветить
27.02.12 22:55 јлексей

—амолетом на пару часов быстрее, если заранее зарегистрироватьс€ и ехать без багажа.   тому же сапсан обычно в полтора-два раза дороже. «ато точно успеешь воврем€. кроконавт : ѕавел : Ћетел рейсом UN 0007 “рансаэро из ћосквы в —ѕб., рейс задержали почти на 3 часа. ¬место 20.25 прилетел в 23.45, пока получил багаж ни о каком транспорте чтобы ехать домой и речи быть не могло. ћеста дл€ ночевки в ѕулково 1 нет и никогда не было, только металлические сидени€. ќбратилс€ к представителю авиакомпании, он проставил отметку о задержке рейса и предложил нан€ть такси, а компании потом по письменной претензии €кобы мои расходы компенсирует. Ќичего подобного, компани€ вообще проигнорировала мои расходы понесенные по вине “рансаэро, компенсаци€ составл€ет 75 рублей за 2 часа задержки, и что это если не издевка? ¬о врем€ задержки рейса не было никакой информации по какой причине рейс откладываетс€, ни воды, ни еды, ничего. » после всего этого такое отношение. —винство. Ќе летайте “расаэро чтобы не потер€ть деньги и не истрепать нервы. ѕон€тно, что св€зыватьс€ с судом из-за 2000 € не буду, просто нет времени, а надо бы их проучить... иногда нецелесообразно летать между —ѕЅ и ћ— . Ќу вышел ты из дома за 2 часа до планируемого вылета, затратил деньги на поездку в ƒомодедово, позагорал 3 часа в порту, за час долетел до ѕитера, позагорал, ожида€ получени€ багажа, добиратьс€ до города еще...нехило так то по часам набегает...юзай —апсан , например, оба вокзала в центре города наход€тс€, гораздо быстрее доедешь чем самолетом. ¬се больше зан€тых людей выбирает этот способ передвижени€ между —ѕЅ и ћ— , ибо самолетом ну просто не по шансам в сравнении

ќтветить
27.02.12 22:52 √ость

кроконавт : ѕавел : Ћетел рейсом UN 0007 “рансаэро из ћосквы в —ѕб., рейс задержали почти на 3 часа. ¬место 20.25 прилетел в 23.45, пока получил багаж ни о каком транспорте чтобы ехать домой и речи быть не могло. ћеста дл€ ночевки в ѕулково 1 нет и никогда не было, только металлические сидени€. ќбратилс€ к представителю авиакомпании, он проставил отметку о задержке рейса и предложил нан€ть такси, а компании потом по письменной претензии €кобы мои расходы компенсирует. Ќичего подобного, компани€ вообще проигнорировала мои расходы понесенные по вине “рансаэро, компенсаци€ составл€ет 75 рублей за 2 часа задержки, и что это если не издевка? ¬о врем€ задержки рейса не было никакой информации по какой причине рейс откладываетс€, ни воды, ни еды, ничего. » после всего этого такое отношение. —винство. Ќе летайте “расаэро чтобы не потер€ть деньги и не истрепать нервы. ѕон€тно, что св€зыватьс€ с судом из-за 2000 € не буду, просто нет времени, а надо бы их проучить... иногда нецелесообразно летать между —ѕЅ и ћ— . Ќу вышел ты из дома за 2 часа до планируемого вылета, затратил деньги на поездку в ƒомодедово, позагорал 3 часа в порту, за час долетел до ѕитера, позагорал, ожида€ получени€ багажа, добиратьс€ до города еще...нехило так то по часам набегает...юзай —апсан , например, оба вокзала в центре города наход€тс€, гораздо быстрее доедешь чем самолетом. ¬се больше зан€тых людей выбирает этот способ передвижени€ между —ѕЅ и ћ— , ибо самолетом ну просто не по шансам в сравнении ¬аши доводы имеют право на жизнь, если вы начинаете поездку из ћосквы(гостиницы или дома) ћожет человек прилетел издалека и понаде€лс€ на тсо!  стати, последний сапсан из москвы в 19-45 прилетев в допустим в 18-30 добратьс€ из дмд до Ћенинградского вокзала очень проблематично. “ак что не зна€ ситуации не советуйте ржд

ќтветить
27.02.12 16:55 кроконавт

ѕавел : Ћетел рейсом UN 0007 “рансаэро из ћосквы в —ѕб., рейс задержали почти на 3 часа. ¬место 20.25 прилетел в 23.45, пока получил багаж ни о каком транспорте чтобы ехать домой и речи быть не могло. ћеста дл€ ночевки в ѕулково 1 нет и никогда не было, только металлические сидени€. ќбратилс€ к представителю авиакомпании, он проставил отметку о задержке рейса и предложил нан€ть такси, а компании потом по письменной претензии €кобы мои расходы компенсирует. Ќичего подобного, компани€ вообще проигнорировала мои расходы понесенные по вине “рансаэро, компенсаци€ составл€ет 75 рублей за 2 часа задержки, и что это если не издевка? ¬о врем€ задержки рейса не было никакой информации по какой причине рейс откладываетс€, ни воды, ни еды, ничего. » после всего этого такое отношение. —винство. Ќе летайте “расаэро чтобы не потер€ть деньги и не истрепать нервы. ѕон€тно, что св€зыватьс€ с судом из-за 2000 € не буду, просто нет времени, а надо бы их проучить... иногда нецелесообразно летать между —ѕЅ и ћ— . Ќу вышел ты из дома за 2 часа до планируемого вылета, затратил деньги на поездку в ƒомодедово, позагорал 3 часа в порту, за час долетел до ѕитера, позагорал, ожида€ получени€ багажа, добиратьс€ до города еще...нехило так то по часам набегает...юзай —апсан , например, оба вокзала в центре города наход€тс€, гораздо быстрее доедешь чем самолетом. ¬се больше зан€тых людей выбирает этот способ передвижени€ между —ѕЅ и ћ— , ибо самолетом ну просто не по шансам в сравнении

ќтветить
27.02.12 16:25 ѕавел

Ћетел рейсом UN 0007 “рансаэро из ћосквы в —ѕб., рейс задержали почти на 3 часа. ¬место 20.25 прилетел в 23.45, пока получил багаж ни о каком транспорте чтобы ехать домой и речи быть не могло. ћеста дл€ ночевки в ѕулково 1 нет и никогда не было, только металлические сидени€. ќбратилс€ к представителю авиакомпании, он проставил отметку о задержке рейса и предложил нан€ть такси, а компании потом по письменной претензии €кобы мои расходы компенсирует. Ќичего подобного, компани€ вообще проигнорировала мои расходы понесенные по вине “рансаэро, компенсаци€ составл€ет 75 рублей за 2 часа задержки, и что это если не издевка? ¬о врем€ задержки рейса не было никакой информации по какой причине рейс откладываетс€, ни воды, ни еды, ничего. » после всего этого такое отношение. —винство. Ќе летайте “расаэро чтобы не потер€ть деньги и не истрепать нервы. ѕон€тно, что св€зыватьс€ с судом из-за 2000 € не буду, просто нет времени, а надо бы их проучить...

ќтветить
27.02.12 16:02 Roma PAX

ѕо первому пункту - с билетом конечно действуют требовани€ ‘јѕ и договора перевозки, но € имел в виду Ќ≈ ѕ–ќƒј¬ј“№ Ѕ»Ћ≈“ вообще пассажиру, если он в прошлом себ€ зарекомендовал как опасный!!! Ќе заключать договор перевозки в принципе :-) ј если человек выполн€ет все требовани€ и правила - добро пожаловать на борт :-) 2 - —нимают с рейса у нас в –оссии - это € сам не так давно узнал - отлично, если действительно это работает всегда как надо! 3 -  аюсь, что  онституцию давно не открывал, но она гарантирует безопасность на территории –‘, коей €вл€етс€ борт российской ј  в любой точке ћира, если не ошибаюсь. 4,5,6 - € в общем к этому и вЄл разговор :-) ƒумаю, что на этом консенсусе и остановимс€ :-) —пасибо!!! √ость : Roma PAX : ” ј  есть владелец и это его „ј—“Ќјя —ќЅ—“¬≈ЌЌќ—“№. ” нас же можно не пускать людей к себе домой, на свою территорию? ћќ∆Ќќ! “огда получаетс€ и на борт своего самолЄта владелец может не допустить кого-либо или конституционное право у нас однобоко работает? ¬роде нет :-) ј друг мой  ¬— говорит, что можно нарушивших закон паксов снимать на основании показаний старшего бортпроводника или  ¬—а. ¬ конце концов нормальные пассажиры, которых большинство слава Ѕогу тоже имеют конституционное право на безопасный перелЄт! ѕросто необходимо работать в данном направлении и всЄ получитс€ :-) Ќу на то допустить или Ќ≈ допустить - есть правила воздушной перевозки или ‘јѕ (федеральные авиационные правила) + договор воздушной перевозки (билет). » если человек выполн€ет все требовани€ ‘јѕ и договора, авиакомпани€ его недопустить на борт не может. —нимать с рейса, вы правильно подметили - в случае нарушений правил и договора (например - пришел на посадку пь€ным), можно по решению  ¬—, так как он ответственное лицо. ¬ этом случае,  ¬— руководствуетс€ информацией от бортпроводника-старшего. Ѕезопасный перелет, конституцией не оговорен. ƒавно ли вы и этот документ открывали? ѕростите, но пока наша жирующа€ власть не начнет думать и принимать адекватные законодательные акты, изменений не будет. ¬ этом отношении только сама авиакомпани€, со своей инициативой может что-то предприн€ть. “ак на многих рейсах в “рансаэро, на сколько мне известно, летают сотрудники службы безопасности.

ќтветить
27.02.12 14:37 √ость

Roma PAX : ” ј  есть владелец и это его „ј—“Ќјя —ќЅ—“¬≈ЌЌќ—“№. ” нас же можно не пускать людей к себе домой, на свою территорию? ћќ∆Ќќ! “огда получаетс€ и на борт своего самолЄта владелец может не допустить кого-либо или конституционное право у нас однобоко работает? ¬роде нет :-) ј друг мой  ¬— говорит, что можно нарушивших закон паксов снимать на основании показаний старшего бортпроводника или  ¬—а. ¬ конце концов нормальные пассажиры, которых большинство слава Ѕогу тоже имеют конституционное право на безопасный перелЄт! ѕросто необходимо работать в данном направлении и всЄ получитс€ :-) Ќу на то допустить или Ќ≈ допустить - есть правила воздушной перевозки или ‘јѕ (федеральные авиационные правила) + договор воздушной перевозки (билет). » если человек выполн€ет все требовани€ ‘јѕ и договора, авиакомпани€ его недопустить на борт не может. —нимать с рейса, вы правильно подметили - в случае нарушений правил и договора (например - пришел на посадку пь€ным), можно по решению  ¬—, так как он ответственное лицо. ¬ этом случае,  ¬— руководствуетс€ информацией от бортпроводника-старшего. Ѕезопасный перелет, конституцией не оговорен. ƒавно ли вы и этот документ открывали? ѕростите, но пока наша жирующа€ власть не начнет думать и принимать адекватные законодательные акты, изменений не будет. ¬ этом отношении только сама авиакомпани€, со своей инициативой может что-то предприн€ть. “ак на многих рейсах в “рансаэро, на сколько мне известно, летают сотрудники службы безопасности.

ќтветить
27.02.12 10:13 Roma PAX

— камерами возможно ¬ы правы - это переделка самолЄта и надо к этому ответственно подходить, но Ѕог с ним - можно просто иметь камеру штатную на борту (цифровик обычный, как у нас всех) и пользоватьс€ ей по необходимости :-) ѕри желании, € повторюсь, и свидетелей можно отыскать потом по номерам мест, если кто-то просто боитс€ мести со стороны дебошира, отказыва€сь давать свидетельские показани€ на месте проишестви€ :-)

ќтветить
27.02.12 10:08 Roma PAX

» потом, вот –∆ƒ никто ж не трогает, а они нарушают право на свободу передвижени€ по платформам (турникетами). ј может человек хочет проводить кого-либо, кто чемоданы не донесЄт. ≈му билет покупать? Ёто ли не нарушение? » ј  у нас не одна. Ќа маршруты, по которым одна ј  летает пускай разрешают кому угодно лететь под свою ответственность, но на других у пассажира есть право выбора другой ј  дл€ своего передвижени€, гарантированного конституцией :-)))

ќтветить
27.02.12 9:51 Roma PAX

ƒа, действительно, € немного о другом думал :-) ќднако попробую с другой стороны зайти. ” ј  есть владелец и это его „ј—“Ќјя —ќЅ—“¬≈ЌЌќ—“№. ” нас же можно не пускать людей к себе домой, на свою территорию? ћќ∆Ќќ! “огда получаетс€ и на борт своего самолЄта владелец может не допустить кого-либо или конституционное право у нас однобоко работает? ¬роде нет :-) ј друг мой  ¬— говорит, что можно нарушивших закон паксов снимать на основании показаний старшего бортпроводника или  ¬—а. ¬ конце концов нормальные пассажиры, которых большинство слава Ѕогу тоже имеют конституционное право на безопасный перелЄт! ѕросто необходимо работать в данном направлении и всЄ получитс€ :-) √ость : Roma PAX : Ѕудь € в руководстве ј  - сто€ли бы уже камеры, а может и сто€т - мы ж не знаем. — системой штрафов у нас конечно проблемы, однако ј  имеет право не допускать кого-либо к дальнейшим перевозкам. ѕусть не в обратный рейс, но в следующий раз например просто не продать ему билет (не знаю как с турпакетами быть, но, уверен, технологии позвол€т решить этот вопрос). я думаю, что прежде всего необходимо желание с этим боротьс€, а меры всегда можно придумать :-) ¬ы мен€ не услышали: 1. ¬идеоматериал до сих пор не €вл€етс€ дл€ суда доказательством. 2. ”становка камер требует согласование с производителем самолетов и сертификацию. (Ќо раньше у “рансаэро читали объ€вление о наличии камер. и вроде даже на нескольких бортах они сто€ли. 3.Ќедопускать к перевозке без объ€снени€ причины авиакомпани€ Ќ≈ может, так как это нарушает конституционное право гражданина на свободу передвижени€, если иное не установлено —”ƒќћ. » по поводу лоббировани€... отказывают и еще как, наш народом избранный парламент особо не шевелитс€. јвиакомпании давно хотели повысить ответственность за нарушени€ на борту. ¬от только недавно установили ответственность за неповиновение приказу командира самолета до 5000 рублей.

ќтветить
27.02.12 8:43 √ость

Ћетели с дочерью рейсом "ѕхукет-ћосква" 24.02.2012, отравились! ∆дем, что скажет врач

ќтветить
27.02.12 1:53 √ость

Roma PAX : Ѕудь € в руководстве ј  - сто€ли бы уже камеры, а может и сто€т - мы ж не знаем. — системой штрафов у нас конечно проблемы, однако ј  имеет право не допускать кого-либо к дальнейшим перевозкам. ѕусть не в обратный рейс, но в следующий раз например просто не продать ему билет (не знаю как с турпакетами быть, но, уверен, технологии позвол€т решить этот вопрос). я думаю, что прежде всего необходимо желание с этим боротьс€, а меры всегда можно придумать :-) ¬ы мен€ не услышали: 1. ¬идеоматериал до сих пор не €вл€етс€ дл€ суда доказательством. 2. ”становка камер требует согласование с производителем самолетов и сертификацию. (Ќо раньше у “рансаэро читали объ€вление о наличии камер. и вроде даже на нескольких бортах они сто€ли. 3.Ќедопускать к перевозке без объ€снени€ причины авиакомпани€ Ќ≈ может, так как это нарушает конституционное право гражданина на свободу передвижени€, если иное не установлено —”ƒќћ. » по поводу лоббировани€... отказывают и еще как, наш народом избранный парламент особо не шевелитс€. јвиакомпании давно хотели повысить ответственность за нарушени€ на борту. ¬от только недавно установили ответственность за неповиновение приказу командира самолета до 5000 рублей.

ќтветить
26.02.12 22:58 юли€

рейс Ўереметьево-ѕ’” ≈“ боинг ‘≈¬–јЋ№ 2012. летаем не первый раз именно трансаэро, очень нравитс€!!!!!!!! ни разу не попадали на задержку рейса,персонал всегда приветливый,корм€т хорошо.ћќЋќƒ÷џ!!!!!!!!!

ќтветить
26.02.12 17:00 Roma PAX

» потом, наши российские ј  могли бы и пролоббировать решение вопроса безопасности полЄтов в отношении случаев недисциплинированного поведени€ паксов на борту более продуктивными методами и ввести поправки в закон, предусматривающие жесткие меры именно к противоправным действи€м на борту воздушных судов. Ќа земле одно, но в воздухе это всЄ намного страшнее. Ќе думаю, что авиакомпани€м отказали бы :-)  онечно, всЄ это сложно, но заниматьс€ же надо этим вопросом :-)

ќтветить
26.02.12 16:52 Roma PAX

я согласен, но неужели так сложно это сделать при современных технологи€х? ƒа и пассажиры вр€д ли откажут в этом, найдЄтс€ уж парочка, € думаю, с большого самолЄта. ¬ метро, в пригородных электричках уже видеокамеры сто€т, а что, в самолЄте им трудно поставить? Ѕудь € в руководстве ј  - сто€ли бы уже камеры, а может и сто€т - мы ж не знаем. — системой штрафов у нас конечно проблемы, однако ј  имеет право не допускать кого-либо к дальнейшим перевозкам. ѕусть не в обратный рейс, но в следующий раз например просто не продать ему билет (не знаю как с турпакетами быть, но, уверен, технологии позвол€т решить этот вопрос). я думаю, что прежде всего необходимо желание с этим боротьс€, а меры всегда можно придумать :-) √ость : ƒобавлю, это в —Ўј слово бортпроводника не подвергаетс€ сомнению и FBI скрутит хулигана немедленно после посадки самолета. ј в –оссеи факт противоправного де€ни€ нужно еще доказать.

ќтветить
26.02.12 14:59 √ость

ƒобавлю, это в —Ўј слово бортпроводника не подвергаетс€ сомнению и FBI скрутит хулигана немедленно после посадки самолета. ј в –оссеи факт противоправного де€ни€ нужно еще доказать.

ќтветить
—ообщени€ 10013 - 10062 из 16162
Ќачало | ѕред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/123.html 123 1 1