–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.02.12 17:02 ћарина

Ћетели чартером в “урцию в окт€бре с 3-х летним ребенком и 5-ти мес€чным. Ќе знаю, может это такое отношение авиакомпании к чартерам... Ќикакое! «а сутки договорилась о люльке дл€ маленькой, обещали.  огда взлетели, € позвала стюардессу, напомнила о люльке. ќна удивилась и сказала, что в самолете нет люлек (Ѕоинг 747-200), хот€ нас посадили спецом на места дл€ люлек. ћен€ в свою очередь удивила фраза стюардессы: мол, ну она у вас итак спит на руках, зачем вам люлька?!!! Ќу действительно... ни поесть, ни встать... ј на обратном пути, оп€ть же договаривались о люльке на том же самолете, уже люльки были, зато посадили на самый узкий р€д (23), хот€ мы на регистрации предупреждали и регистрировались в числе первых... ¬от мне интересно, почему бы при брони люльки не бронировать спец. места?... ј на этих местах сидели 4 парн€, мне пришлось самой с ребенком на руках идти и договариватьс€ с ними потому, что стюардесса отказалась их просить пересесть... ј потом еще, по одному р€ду прошли подарили дет€м подарки, а по другому не прошли: подарки закончились. Ёто ничего, что дети видели, что другим дар€т. ’орошо, что мой спал и не видел этого... ¬ общем, если будет выбор, в следующий раз лучше переплачу, но этой авиакомпанией не полечу. ќчень разочарована именно сервисом. —амолет хороший, пилоты профессионалы!

ќтветить
09.02.12 14:14 ћихаил

»щу стюардессу  узнецову ёлию. 26.01.12 летели на боинге 737-300 є361 ѕотер€лась ёл€...( св€жись со мной тут

ќтветить
09.02.12 13:24 torry

раньше питание в премиальном и туристическом различалось,сейчас одинаковое. ƒмитрий : ¬от € тоже так думал по некоторому опыту полЄта “—ќ... Ќо недавно слетал ими же LED-DME в турэкономе (20 р€д) на "стандартном" Ѕ 737-500 - так дистанци€ между креслами была нормальна€ (до этого в турэкономе у мен€ колени почти упирались в переднее кресло). ћожет, от борта зависит? »ли вообще от конкретного р€да? ≈сть ещЄ предположение, что питание может быть чуть-чуть разное, но не могу подтвердить или опровергнуть. Torry : ¬ премиуме увеличен шаг между креслами(т.е больше места дл€ ног) а ширина кресел така€ же. ј вот в бизнесе кресла шире √ость : ћахмуд : »звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение “ака€ же как и јэрофлота 2-3-2. ѕремиму не шибко отличаетс€, € разницы - не заметил!

ќтветить
08.02.12 15:41 Roma PAX

ј какой рейс скажите пожалуйста и самолЄт? √ость : ћне понравилась компани€ “рансайро.¬сЄ было хорошо,и даже в эконом классе.’орошее обслуживание,вежливый персонал,при€тный полет.

ќтветить
08.02.12 15:14 √ость

ћне понравилась компани€ “рансайро.¬сЄ было хорошо,и даже в эконом классе.’орошее обслуживание,вежливый персонал,при€тный полет.

ќтветить
08.02.12 15:04 ƒмитрий

¬от € тоже так думал по некоторому опыту полЄта “—ќ... Ќо недавно слетал ими же LED-DME в турэкономе (20 р€д) на "стандартном" Ѕ 737-500 - так дистанци€ между креслами была нормальна€ (до этого в турэкономе у мен€ колени почти упирались в переднее кресло). ћожет, от борта зависит? »ли вообще от конкретного р€да? ≈сть ещЄ предположение, что питание может быть чуть-чуть разное, но не могу подтвердить или опровергнуть. Torry : ¬ премиуме увеличен шаг между креслами(т.е больше места дл€ ног) а ширина кресел така€ же. ј вот в бизнесе кресла шире √ость : ћахмуд : »звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение “ака€ же как и јэрофлота 2-3-2. ѕремиму не шибко отличаетс€, € разницы - не заметил!

ќтветить
08.02.12 11:05 Roma PAX

≈сли кто хочет поговорить, € теперь здесь как Roma PAX √ость : ¬ы наверное не пон€ли мой отзыв. я утрировал, когда писал ответ јлексею (кстати, ¬ы читали его отзыв? :-)), потому что билет в бизнес “рансаэро тоже стоит не дЄшево и, € считаю, что не стоит ставить в пример бизнес-класс, как показатель качества обслуживани€ дл€ большинства пассажиров. Ќа √ранд Ёкспресс мой билет стоил около 30000 р. ћоЄ личное мнение, как часто летающего пассажира, что качество обслуживани€ авиакомпании стоит оценивать именно по эконом-классу. ј предоставить качественную услугу за большие деньги - это сейчас не трудна€ задача, хот€ и там кос€ки есть у “рансаэро. «а показатели безопасности полЄтов € уважаю эту авиакомпанию, но сервис там должен быть лучше. ј если кто-то возразит, что ему понравилось - не спорю, просто повезло и так должно быть на всех рейсах, а не на отдельных направлени€х. Ќадеюсь, никого не обидел :-)))

ќтветить
08.02.12 7:06 √ость

 ирюха : «десь есть те кто работает непосредственно в этой компании??? »ногда

ќтветить
08.02.12 7:05 √ость

√ость : ќтвет јлексею, разместившему отзыв 27.01.2012. ”важаемый јлексей, хочу сказать, что, прокатившись на √ранд Ёкспрессе до ѕитера и назад в отдельном купе с собственным туалетом, € тоже "крайне удивлЄн" отзывами о жутких гр€зных поездах, где по 54 человека в вагоне, кругом храп, куча запахов, полки короткие и неудобные, »«Ќј„јЋ№Ќќ Ќ≈ ‘”Ќ ÷»ќЌ»–”ёў»… один туалет и злобна€ невыспавша€с€ проводница и т.д. :-) –азумеетс€, виноваты пассажиры :-) (ј кто ж ещЄ, как не они). ¬ купе мне тоже много чего предлагали в плане выпить и хорошо поесть, € прекрасно выспалс€ на широчайшей полке, а в ѕитере большой мерседес отвЄз мен€ в отель. я теперь как и ¬ы о “рансаэро буду всем рекомендовать ездить на поездах, ибо ничего ужасного € там не приметил.  акие полезные и поучительные у нас отзывы, а главное кака€ мораль - всегда виноваты пассажиры.  акое право они имеют требовать качественную услугу, приобрета€ не самый дешевый билет (по-сравнению с услугами цивилизованных и ответственных перевозчиков, но билетами такой же ценовой категории)? Ќегод€и ... Ёконом-класс ничто, бизнес-класс всЄ :-) —лава Ѕогу, что пилоты и сам самолЄт пока одни и те же у разных классов обслуживани€!!! ј то, гл€дишь, пассажиры эконома сами себ€ ещЄ и поубивали бы после получени€ некачественного обслуживани€. Ќе забудьте назвать стоимость билета, который вы купили на √ранд Ёкспресс. ¬ы же не заплатили 3000 рублей. ј стоимость билета DME-LED в экономе сопоставима со стоимостью плацкарта.

ќтветить
07.02.12 17:22 √ость

ќтвет јлексею, разместившему отзыв 27.01.2012. ”важаемый јлексей, хочу сказать, что, прокатившись на √ранд Ёкспрессе до ѕитера и назад в отдельном купе с собственным туалетом, € тоже "крайне удивлЄн" отзывами о жутких гр€зных поездах, где по 54 человека в вагоне, кругом храп, куча запахов, полки короткие и неудобные, »«Ќј„јЋ№Ќќ Ќ≈ ‘”Ќ ÷»ќЌ»–”ёў»… один туалет и злобна€ невыспавша€с€ проводница и т.д. :-) –азумеетс€, виноваты пассажиры :-) (ј кто ж ещЄ, как не они). ¬ купе мне тоже много чего предлагали в плане выпить и хорошо поесть, € прекрасно выспалс€ на широчайшей полке, а в ѕитере большой мерседес отвЄз мен€ в отель. я теперь как и ¬ы о “рансаэро буду всем рекомендовать ездить на поездах, ибо ничего ужасного € там не приметил.  акие полезные и поучительные у нас отзывы, а главное кака€ мораль - всегда виноваты пассажиры.  акое право они имеют требовать качественную услугу, приобрета€ не самый дешевый билет (по-сравнению с услугами цивилизованных и ответственных перевозчиков, но билетами такой же ценовой категории)? Ќегод€и ... Ёконом-класс ничто, бизнес-класс всЄ :-) —лава Ѕогу, что пилоты и сам самолЄт пока одни и те же у разных классов обслуживани€!!! ј то, гл€дишь, пассажиры эконома сами себ€ ещЄ и поубивали бы после получени€ некачественного обслуживани€.

ќтветить
07.02.12 17:17  ирюха

«десь есть те кто работает непосредственно в этой компании???

ќтветить
07.02.12 15:46 √ость

√ость : а € летел на 767 со схемой 2-5-2!!! компановка 2-5-2 на Ѕоинге 777-200 у “рансаэро и то не на всех машинах. ¬ их Ѕоингах 767-200/300 нормальный салон 2-3-2 рассто€ние между креслами приличное и новые немецкие кресла Recaro с обивкой из кожзаменител€.

ќтветить
07.02.12 14:58 √ость

√ость : ћожет кто подсказать , есть ещЄ регистраци€ на ѕавелецком вокзале или уже нет . «аранее спасибо летел с мск 31/01/2012... на павелецком регистрации нет ни на одну ј ! все в аэропорту...

ќтветить
07.02.12 14:54 √ость

√ость : ћахмуд : »звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение “ака€ же как и јэрофлота 2-3-2. ѕремиму не шибко отличаетс€, € разницы - не заметил! а € летел на 767 со схемой 2-5-2!!!

ќтветить
07.02.12 10:14 √ость

“рансаэро это идиотство полное не нормального обслуживание не полЄт мен€ не удивил лучше летать какими нибудь собственный страны авиокомпани€ми. Ћично € ставлю им -1

ќтветить
06.02.12 22:16 √ость

√ость : √ость : “–јЌ—јЁ–ќ ƒ≈–№ћќ !!! —ервис компании совсем нищенский.....Ћетел в ’ургаду 4 €нвар€. ¬ самолете ,такое впечатлениее, очень низкое давление -уши закладывало на взлете жестоко- скорее всего очень старый самолет....ћужик за мной весь перелет вырубалс€ -летел уткнувшись в моЄ кресло. ¬ылет ранний - безсмысленно лететь , при нас стали готовить к полету опаздали на плтора-два часа ....обратный рейс опаздал соответственно ещЄ больше и в довершенье выдали изодранный транспортером чемодан (берите с собой железный сундук)....акт о поврежении составили а теперь ираем в " пр€тки" - телефоны отдела притензий дали, но никто по ним не подходит......пишите притензии на деревню дедушке......ѕервый раз сталкиваюсь с таким ƒ≈–№ћќћ !!! ƒј и ещЄ ¬се возможное сделано чтобы сообщени€ не принимались !!! ЌачнЄм с первого , уши закладывает в любом случае , на какой бы ј  вы не летели - это природа ! » законы физики !!  акие притензи и к “—ќ в том , что сзади вырубалс€ мужик ? ≈го экипаж по голове битой что ли бил или как ? ѕод вас расписание никто делать не будет , не нравитс€ лететь рано , берите билет на более поздний рейс . ј если заказало билет турагенство , то вопросы к ним ! ј  делает вылеты как удобно ей и у них есть ещЄ люди , которые ждут этот самолЄт в других городах » транспортЄр к“—ќ никакого отношени€ не имеет - притензии в аэропорт

ќтветить
06.02.12 21:06 √ость

ћожет кто подсказать , есть ещЄ регистраци€ на ѕавелецком вокзале или уже нет . «аранее спасибо

ќтветить
06.02.12 21:02 √ость

√ость : “–јЌ—јЁ–ќ ƒ≈–№ћќ !!! —ервис компании совсем нищенский.....Ћетел в ’ургаду 4 €нвар€. ¬ самолете ,такое впечатлениее, очень низкое давление -уши закладывало на взлете жестоко- скорее всего очень старый самолет....ћужик за мной весь перелет вырубалс€ -летел уткнувшись в моЄ кресло. ¬ылет ранний - безсмысленно лететь , при нас стали готовить к полету опаздали на плтора-два часа ....обратный рейс опаздал соответственно ещЄ больше и в довершенье выдали изодранный транспортером чемодан (берите с собой железный сундук)....акт о поврежении составили а теперь ираем в " пр€тки" - телефоны отдела притензий дали, но никто по ним не подходит......пишите притензии на деревню дедушке......ѕервый раз сталкиваюсь с таким ƒ≈–№ћќћ !!! ƒј и ещЄ ¬се возможное сделано чтобы сообщени€ не принимались !!! ЌачнЄм с первого , уши закладывает в любом случае , на какой бы ј  вы не летели - это природа ! » законы физики !!  акие притензи и к “—ќ в том , что сзади вырубалс€ мужик ? ≈го экипаж по голове битой что ли бил или как ? ѕод вас расписание никто делать не будет , не нравитс€ лететь рано , берите билет на более поздний рейс . ј если заказало билет турагенство , то вопросы к ним ! ј  делает вылеты как удобно ей и у них есть ещЄ люди , которые ждут этот самолЄт в других городах

ќтветить
06.02.12 19:34 √ость

 ак документ, от посадочного талона, который выдаетс€ на регистрации, он ничем не отличаетс€. √ость : ƒоброго времени суток!  то-то может подсказать, при регистрации на рейс в ƒомодедово в киоске саморегистрации распечатываетс€ такой-же посадочный талон как и при регистрации на стойках или он чем-то отличаетс€ от тех, что выдают на стойках? —пасибо ответившим. ¬сем удачных полЄтов.

ќтветить
06.02.12 19:04 √ость

€ думаю это сама€ лучша€ компани€ € летаю этой компанией 4 года в этом году уже будет 5 лет летайте на этой компании

ќтветить
06.02.12 18:17 √ость

ƒоброго времени суток!  то-то может подсказать, при регистрации на рейс в ƒомодедово в киоске саморегистрации распечатываетс€ такой-же посадочный талон как и при регистрации на стойках или он чем-то отличаетс€ от тех, что выдают на стойках? —пасибо ответившим. ¬сем удачных полЄтов.

ќтветить
06.02.12 16:42 √ость

“–јЌ—јЁ–ќ ƒ≈–№ћќ !!! —ервис компании совсем нищенский.....Ћетел в ’ургаду 4 €нвар€. ¬ самолете ,такое впечатлениее, очень низкое давление -уши закладывало на взлете жестоко- скорее всего очень старый самолет....ћужик за мной весь перелет вырубалс€ -летел уткнувшись в моЄ кресло. ¬ылет ранний - безсмысленно лететь , при нас стали готовить к полету опаздали на плтора-два часа ....обратный рейс опаздал соответственно ещЄ больше и в довершенье выдали изодранный транспортером чемодан (берите с собой железный сундук)....акт о поврежении составили а теперь ираем в " пр€тки" - телефоны отдела притензий дали, но никто по ним не подходит......пишите притензии на деревню дедушке......ѕервый раз сталкиваюсь с таким ƒ≈–№ћќћ !!!

ќтветить
06.02.12 15:57 Torry

а разве ¬аш афл не с 18-ти лет набирает бортпроводников??? ≈вгений : —тюарды и стюардессы дети по возрасту, которым на пассажиров наплевать, дают только воду или отстойную еду, самолеты старые!!

ќтветить
06.02.12 15:34 Torry

¬ премиуме увеличен шаг между креслами(т.е больше места дл€ ног) а ширина кресел така€ же. ј вот в бизнесе кресла шире √ость : ћахмуд : »звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение “ака€ же как и јэрофлота 2-3-2. ѕремиму не шибко отличаетс€, € разницы - не заметил!

ќтветить
06.02.12 12:41 √ость

ћахмуд : »звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение “ака€ же как и јэрофлота 2-3-2. ѕремиму не шибко отличаетс€, € разницы - не заметил!

ќтветить
06.02.12 9:26 ћахмуд

»звините но никто не оставил ответа по моему вопросу, поэтому процитирую себ€ сам еще раз 05.02.2012 ћахмуд «дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо. ќтветить на данное сообщение

ќтветить
06.02.12 0:02 √ость

ƒмитрий : alexk : ”важаемый администраторы, у авиакомпании “рансаэро, в парке 747-200 больше нету.. »сточник transaero.ru/ru/company/aircraft/b747 —уд€ по информации на www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20... Ќј “≈ ”ў»… ћќћ≈Ќ“ один "ƒжамбо-200" всЄ ещЄ в строю (www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22... ¬ы посмотрите сертификат эксплуатанта "православный", а не какой-то там сайт иноземный...

ќтветить
05.02.12 22:51 ƒмитрий

alexk : ”важаемый администраторы, у авиакомпании “рансаэро, в парке 747-200 больше нету.. »сточник transaero.ru/ru/company/aircraft/b747 —уд€ по информации на www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20... Ќј “≈ ”ў»… ћќћ≈Ќ“ один "ƒжамбо-200" всЄ ещЄ в строю (www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22...

ќтветить
05.02.12 20:24 alexk

”важаемый администраторы, у авиакомпании “рансаэро, в парке 747-200 больше нету.. »сточник transaero.ru/ru/company/aircraft/b747...

ќтветить
05.02.12 19:52 кроконавт

ј ¬ы представьте себе: человек сдал багаж, а на вылет не €вл€етс€. Ќеважно, каким классом он летит. ¬ажно. что сдал сумки - а сам не €вилс€. ј вдруг в сумках что-то такое основна€ задача служб порта, доставл€ть на борт проверенный безопасный багаж. ≈сли современные технологии не позвол€ют это делать. тогда о чем вообще мы говорим

ќтветить
05.02.12 19:45 ћахмуд

«дравствуйте. —кажите кто летал на 767 “рансаэро “ам стандартное расположение кресел или уплотнение? я полный и в 767 мне было т€жело в јэрофлоте лететь. Ћетал когда на них - полет был 6 часов едва выдержал. ¬ “рансаэро такие же расположение? ћне на их сайте предложили купить ѕремиум. „то это такое без рекламы. —идишь на таких же креслах - или это у них бизнес-класс так называетс€. ƒевочка на линии не смогла объ€снить.  то летал по€сните пожалуйста. —пасибо.

ќтветить
05.02.12 15:49 √ость

√ость : –ейсы “рансаэро самолетами ћагадан-ћосква ужас, места мало, лететь 8 часов. — самолета выходишь, а ноги выгнуть неможешь. —плошное неудобство, зато цены золотые. Ћетели в июле 2011 года с двум€ детьми маленькими, котора€ постарше пришлось на пол постелить вещи и уложить ребенка на полу. ¬ пути полета набрызгали каким то освежителем воздуха, что можно было задохнутьс€. (есть люди с асмой, как им дышать...? и так воздух не свежести). ≈да ужасна€, мне даже пчела зажаренна€ попалась с м€сом. ћои пожелани€ компании “рансаэро, посмотрите на обслуживание компании јэрофлот-очень хороший пример, даже летать не страшно, уютно,просто супер. » у вас будет все класс! ”спехов!!! ј вы ждали , что самолЄт это гостиница и вам спальные места , будут ? ¬ таком случае , аш вариант –∆ƒ

ќтветить
05.02.12 14:39 √ость

¬ прошлом готу в окт€бре летала с дочкой в “айланд на трансаэро. “уда ничего - даже как-то не заметили. ”стали с дороги и спали. ј вот оттуда ужас!!! “р€сет, что-то под ногами скрипит, пь€ные орут чего-то, а ужин или чего там давали вообще его есть нельз€! ћы голодные летели 10 часов!! —ок надо просто выкл€нчивать у стюардесс.! ј потом они наш багаж куда-то дели!!! ј ћоскве +8!!! ”жас!

ќтветить
05.02.12 14:18 ƒмитрий

кроконавт : √ость : ƒмитрий : <...> я сам в ѕулково несколько раз сто€л в скотовозе с остальными пассажирами, и мы ждали, пока оставшиес€ несколько человек добав€тс€ к нам, чтобы ехать на посадку. –убрика "ѕредставьте себе". ¬ы - работник стойки у гейта, у ¬ас не все пассажиры из зарегистрированных прошли на посадку. ¬ы начинаете просить объ€влени€ по аэропорту. «атем ещЄ и ещЄ. ¬ конце концов ¬ы на них злитесь - и про по€влении неторопливо идущего пассажира ("ќй, что-то € в дютике/кафе/зале пересидел") так и хочетс€ подогнать его резкими замечани€ми. ј после этого - "нам хам€т!" ¬ы - стюардесса. » узнаЄте, что из-за любителей опаздывать удлин€етс€ ¬аш трудовой день. ѕусть даже несильно - всЄ равно непри€тно. „то ¬ы думаете об "опоздунах"? ѕри ¬ас человек положил мусор в карман впередисто€щего кресла, ¬ы сделали ему замечание. ј он восприн€л это как "нарушение своих прав" - и говорит об этом. ¬ы - пилот и/или  ¬—. » ¬ам не дают вылет из-за опаздывающих лиц, хот€ ¬ы готовы взлетать. «атем вы€сн€етс€, что, хот€ все сели, но надо подождать, пока пара бортов с€дут на ¬ѕѕ, чтобы пустить ¬ас. ¬ы - лицо, которое делает объ€влени€ в аэропорту. » ¬ам совсем не хочетс€ лишний раз убедительно просить пассажиров всЄ-таки пройти на посадку - а ¬ас дЄргают с этими просьбами представители а/к и другие ответственные лица. ----------------------------------------------------- √лупость ¬ы какую-то написали! ≈сли не в теме- лучше просто промолчи! нормально всЄ он написал...разве что про не дают вылет из-за опаздывающих пассажиров..конечно сморозил.. впрочем бывают же случаи с паксами класса ј ј ¬ы представьте себе: человек сдал багаж, а на вылет не €вл€етс€. Ќеважно, каким классом он летит. ¬ажно. что сдал сумки - а сам не €вилс€. ј вдруг в сумках что-то такое?.. ѕро ожидание в автобусах - это действительно так. » напр€гает, когда автобус битком, все сто€т, двери открыты (зимой - холодно) - и видишь, как опаздывающие пассажиры (врем€ окончани€ посадки уже минут 10-15 как прошло) нетороп€сь ("плевать на всех") идут по направлению к скотовозу.

ќтветить
05.02.12 10:32 √ость

–ейсы “рансаэро самолетами ћагадан-ћосква ужас, места мало, лететь 8 часов. — самолета выходишь, а ноги выгнуть неможешь. —плошное неудобство, зато цены золотые. Ћетели в июле 2011 года с двум€ детьми маленькими, котора€ постарше пришлось на пол постелить вещи и уложить ребенка на полу. ¬ пути полета набрызгали каким то освежителем воздуха, что можно было задохнутьс€. (есть люди с асмой, как им дышать...? и так воздух не свежести). ≈да ужасна€, мне даже пчела зажаренна€ попалась с м€сом. ћои пожелани€ компании “рансаэро, посмотрите на обслуживание компании јэрофлот-очень хороший пример, даже летать не страшно, уютно,просто супер. » у вас будет все класс! ”спехов!!!

ќтветить
05.02.12 8:22 √ость

P.S. ƒааа. Ќа этом форуме хоть посме€тьс€ можно. Ќо с другой стороны люди всегда высказывают в основном только негатив, чем позитив. 99% пассажиров всегда остаютс€ довольны. Ёто 100% правда

ќтветить
04.02.12 18:20 кроконавт

√ость : ƒмитрий : Ѕудучи обычным пассажиром, пользуюсь услугами разных авиаперевозчиков. ¬ этой полемике хочу сказать несколько слов по общей тематике и по поводу “рансаэро. ƒа, самолЄты старые. Ќо € бы не назвал их плохими.  онечно, немного бо€зно. Ќо знаете, один раз летал  олавиа восьмилетним ј-320, так вот мне казалось, что ему совсем не 8 лет, а все 20-25. “—ќшный интерьер как-то поприличнее, да и краска снаружи не лупитс€. ќдно плохо - как минимум на Ѕ737-500 плоха€ шумоизол€ци€. »нтересно, можно было бы залить пространство между стенками интерьера и фюзел€жа какой-нибудь шумоизол€ционной пеной с малой плотностью? ¬ообще хотелось бы услышать мнение профессионала по поводу возраста самолЄтов: насколько это критично? «агаженный салон, гр€зные туалеты? ¬се вопросы к пассажирам, к нашим и не только нашим согражданам. ƒумаете, это бортпроводники жвачки на кресла приклеивают и мусор разбрасывают? ј сами бумажки случайно не кладЄте в карман впередисто€щего кресла? „исто не там, где убирают, а там, где не мусор€т. —тюардессы мне ни разу не хамили, тем более “—ќшные. ћожет быть, просто не надо им хамить и считать их "простой обслугой"? ј то знаете, у них работа и так напр€жЄнна€, график периодически сбиваетс€, а если ещЄ кто-то напьЄтс€ на борту и начнЄт бу€нить - вполне логично, если стюардесса на вопли и приставани€ жЄстко усадит груби€на на место. я бы вообще разрешил бы административное наказание бу€нов вплоть до ареста, ибо надоело, когда кака€-нибудь пь€нь начинает мешать отдыхать в самолЄте. ѕочему-то им можно портить оддых окружающим, а как им объ€снишь простыми словами, что не надо бу€нить - так за хамство воспринимают и начинают качать права. »з-за таких людей некоторым аэрофобам пришлось отказатьс€ от простого метода преодолени€ страха - "выпить и отрубитьс€".  орм€т сносно даже на внутренних лини€х. ” некоторых других а/к почему-то кормЄшка сводитс€ к стакану сока или булочка+чай, у “—ќ же набор получше. —вои конфетки с начинкой вообще замечательные. ј некоторые а/к и на конфетах эконом€т. ѕунктуальность - вот тут проблема. «адержки чартеров € ещЄ пон€ть как-то могу. Ќа моей пам€ти две серьЄзные задержки “—ќ случились именно на чартерах: когда на 4 часа задержали рейс в »раклион, то дали ваучеры (хватило немного перекусить гор€ченьким), когда на три - кажетс€, ничего не дали, но египетские задержки - дело, увы, привычное у любой нашей а/к. ќзвучиваема€ повсеместно причина - охлаждение салона. Ќе хочу судить. увы, приходитс€ принимать как факт. ј вот почему на внутренних рейсах часто встречаютс€ задержки на 10-20 минут - € не могу объ€снить. ќно, конечно, мелочь, но неудобства есть. ’от€ оп€ть же € понимаю, что порой заход на второй круг - необходимость, и лучше облететь турбулентность, чем лететь короче через неЄ. Ќу и т.д. ѕросто порой график сдвигаетс€ по метеоуслови€м. ќднажды, помню, чей-то рейс (может и не “—ќшный) отложили на час при €сной погоде - € так удивилс€. ј потом буквально за 15 минут до планового времени вылета налетели тучи, минут 30 была гроза, и потом она закончилась. ѕлюс аэропорт прибыти€ может не принимать. — другой стороны, коли ј‘Ћ задерживает реже (в %), то можно признать и непунктуальность “—ќ. ј сколько раз было такое, что наших граждан искали по аэропорту? ќбъ€вл€ли: "срочно пройдите на посадку". ¬ билете указано врем€ посадки. ƒа, часто можно сесть и позже. Ќо если ¬ас не пускают на рейс после времени, указанного как окончание посадки в билете - что, оп€ть а/к виновата? ќтчасти отсюда же растут ноги у нервотрЄпок дл€ остальных пассажиров, у экипажа, возможно и у задержек вылетов (допустим, человек сдал багаж, но в самолЄт не сел - что делать?). я сам однажды в ѕулково несколько раз сто€л в скотовозе с остальными пассажирами, и мы ждали, пока оставшиес€ несколько человек добав€тс€ к нам, чтобы ехать на посадку. –убрика "ѕредставьте себе". ¬ы - работник стойки у гейта, у ¬ас не все пассажиры из зарегистрированных прошли на посадку. ¬ы начинаете просить объ€влени€ по аэропорту. «атем ещЄ и ещЄ. ¬ конце концов ¬ы на них злитесь - и про по€влении неторопливо идущего пассажира ("ќй, что-то € в дютике/кафе/зале пересидел") так и хочетс€ подогнать его резкими замечани€ми. ј после этого - "нам хам€т!" ¬ы - стюардесса. » узнаЄте, что из-за любителей опаздывать удлин€етс€ ¬аш трудовой день. ѕусть даже несильно - всЄ равно непри€тно. „то ¬ы думаете об "опоздунах"? ѕри ¬ас человек положил мусор в карман впередисто€щего кресла, ¬ы сделали ему замечание. ј он восприн€л это как "нарушение своих прав" - и говорит об этом. ¬ы - пилот и/или  ¬—. » ¬ам не дают вылет из-за опаздывающих лиц, хот€ ¬ы готовы взлетать. «атем вы€сн€етс€, что, хот€ все сели, но надо подождать, пока пара бортов с€дут на ¬ѕѕ, чтобы пустить ¬ас. ¬ы - лицо, которое делает объ€влени€ в аэропорту. » ¬ам совсем не хочетс€ лишний раз убедительно просить пассажиров всЄ-таки пройти на посадку - а ¬ас дЄргают с этими просьбами представители а/к и другие ответственные лица. ¬сЄ это относитс€ не только к “—ќ. я просто решил в этой ветки описать ситуацию, как еЄ вижу €. Ѕезусловно, бывают и вопиющие случаи, которые можно описать только словами "задержка рейса на несколько часов из-за раздолбайства а/к". Ќо таких случаев, как мне кажетс€, не очень много. ----------------------------------------------------- √лупость ¬ы какую-то написали! ≈сли не в теме- лучше просто промолчи! нормально всЄ он написал...разве что про не дают вылет из-за опаздывающих пассажиров..конечно сморозил.. впрочем бывают же случаи с паксами класса ј

ќтветить
04.02.12 16:27 √ость

√ость : Yuriy : за отдельную плату (в 500 р.) посмотреть фильмец (в том числе "17 мгновений весны": 500 р. за каждую серию отдельно) или посмотреть информацию о полете из серии ни о чем: огромный самолет на фоне –‘ + скорость и высота полета... ƒа, только вы забыли сказать, что за 1000 рублей можно посмотреть ¬—≈ фильмы сразу и получить доступ ко ¬—≈… системе развлечений. „ем мы и воспользовались при полете в Ѕангкок. Ќу € думаю 500 р или 1000 руб это уж не така€ астрономическа€ сумма из-за которой нужно пену изо рта пускать. Ќе нравитс€ не берите, в чем проблема. ј если ¬ам жалко эти копейки отдыхайте у себ€ на дачах и смотрите там телевизор бесплатно. ƒело абсолютно любой авиакомпании предоставить ¬ам любую платную услугу. ¬аше право пользоватьс€ ей или нет. ј то бывает - можно мне посмотреть плеер. ƒа конечно 1000 руб. ƒа ¬ы ур... что за г..а€ компани€, € уже заплатил за билет.... ¬от здесь начинаетс€ пассажирский бред. ¬аш билет - это доставка ¬ас из пункта отправлени€ в пункт назначени€ (в разумные сроки), с предоставлением места в самолете (заметьте нигде не прописано какой именно р€д ¬ам просто об€заны предоставить), питани€ и доставки багажа вместе с ¬ами. Ќа регистрации посадочный выдали, в самолете накормили (меню нигде не прописано, так что компани€ сама вправе предоставить вам тот рацион, который считает нужным), багаж получили в пункте назначени€?! ј теперь перечислите пункты, которые авиакомпани€ не выполнила при перевозке пассажира. P.S. ƒааа. Ќа этом форуме хоть посме€тьс€ можно. Ќо с другой стороны люди всегда высказывают в основном только негатив, чем позитив. 99% пассажиров всегда остаютс€ довольны.

ќтветить
04.02.12 15:19 √ость

ƒмитрий : Ѕудучи обычным пассажиром, пользуюсь услугами разных авиаперевозчиков. ¬ этой полемике хочу сказать несколько слов по общей тематике и по поводу “рансаэро. ƒа, самолЄты старые. Ќо € бы не назвал их плохими.  онечно, немного бо€зно. Ќо знаете, один раз летал  олавиа восьмилетним ј-320, так вот мне казалось, что ему совсем не 8 лет, а все 20-25. “—ќшный интерьер как-то поприличнее, да и краска снаружи не лупитс€. ќдно плохо - как минимум на Ѕ737-500 плоха€ шумоизол€ци€. »нтересно, можно было бы залить пространство между стенками интерьера и фюзел€жа какой-нибудь шумоизол€ционной пеной с малой плотностью? ¬ообще хотелось бы услышать мнение профессионала по поводу возраста самолЄтов: насколько это критично? «агаженный салон, гр€зные туалеты? ¬се вопросы к пассажирам, к нашим и не только нашим согражданам. ƒумаете, это бортпроводники жвачки на кресла приклеивают и мусор разбрасывают? ј сами бумажки случайно не кладЄте в карман впередисто€щего кресла? „исто не там, где убирают, а там, где не мусор€т. —тюардессы мне ни разу не хамили, тем более “—ќшные. ћожет быть, просто не надо им хамить и считать их "простой обслугой"? ј то знаете, у них работа и так напр€жЄнна€, график периодически сбиваетс€, а если ещЄ кто-то напьЄтс€ на борту и начнЄт бу€нить - вполне логично, если стюардесса на вопли и приставани€ жЄстко усадит груби€на на место. я бы вообще разрешил бы административное наказание бу€нов вплоть до ареста, ибо надоело, когда кака€-нибудь пь€нь начинает мешать отдыхать в самолЄте. ѕочему-то им можно портить оддых окружающим, а как им объ€снишь простыми словами, что не надо бу€нить - так за хамство воспринимают и начинают качать права. »з-за таких людей некоторым аэрофобам пришлось отказатьс€ от простого метода преодолени€ страха - "выпить и отрубитьс€".  орм€т сносно даже на внутренних лини€х. ” некоторых других а/к почему-то кормЄшка сводитс€ к стакану сока или булочка+чай, у “—ќ же набор получше. —вои конфетки с начинкой вообще замечательные. ј некоторые а/к и на конфетах эконом€т. ѕунктуальность - вот тут проблема. «адержки чартеров € ещЄ пон€ть как-то могу. Ќа моей пам€ти две серьЄзные задержки “—ќ случились именно на чартерах: когда на 4 часа задержали рейс в »раклион, то дали ваучеры (хватило немного перекусить гор€ченьким), когда на три - кажетс€, ничего не дали, но египетские задержки - дело, увы, привычное у любой нашей а/к. ќзвучиваема€ повсеместно причина - охлаждение салона. Ќе хочу судить. увы, приходитс€ принимать как факт. ј вот почему на внутренних рейсах часто встречаютс€ задержки на 10-20 минут - € не могу объ€снить. ќно, конечно, мелочь, но неудобства есть. ’от€ оп€ть же € понимаю, что порой заход на второй круг - необходимость, и лучше облететь турбулентность, чем лететь короче через неЄ. Ќу и т.д. ѕросто порой график сдвигаетс€ по метеоуслови€м. ќднажды, помню, чей-то рейс (может и не “—ќшный) отложили на час при €сной погоде - € так удивилс€. ј потом буквально за 15 минут до планового времени вылета налетели тучи, минут 30 была гроза, и потом она закончилась. ѕлюс аэропорт прибыти€ может не принимать. — другой стороны, коли ј‘Ћ задерживает реже (в %), то можно признать и непунктуальность “—ќ. ј сколько раз было такое, что наших граждан искали по аэропорту? ќбъ€вл€ли: "срочно пройдите на посадку". ¬ билете указано врем€ посадки. ƒа, часто можно сесть и позже. Ќо если ¬ас не пускают на рейс после времени, указанного как окончание посадки в билете - что, оп€ть а/к виновата? ќтчасти отсюда же растут ноги у нервотрЄпок дл€ остальных пассажиров, у экипажа, возможно и у задержек вылетов (допустим, человек сдал багаж, но в самолЄт не сел - что делать?). я сам однажды в ѕулково несколько раз сто€л в скотовозе с остальными пассажирами, и мы ждали, пока оставшиес€ несколько человек добав€тс€ к нам, чтобы ехать на посадку. –убрика "ѕредставьте себе". ¬ы - работник стойки у гейта, у ¬ас не все пассажиры из зарегистрированных прошли на посадку. ¬ы начинаете просить объ€влени€ по аэропорту. «атем ещЄ и ещЄ. ¬ конце концов ¬ы на них злитесь - и про по€влении неторопливо идущего пассажира ("ќй, что-то € в дютике/кафе/зале пересидел") так и хочетс€ подогнать его резкими замечани€ми. ј после этого - "нам хам€т!" ¬ы - стюардесса. » узнаЄте, что из-за любителей опаздывать удлин€етс€ ¬аш трудовой день. ѕусть даже несильно - всЄ равно непри€тно. „то ¬ы думаете об "опоздунах"? ѕри ¬ас человек положил мусор в карман впередисто€щего кресла, ¬ы сделали ему замечание. ј он восприн€л это как "нарушение своих прав" - и говорит об этом. ¬ы - пилот и/или  ¬—. » ¬ам не дают вылет из-за опаздывающих лиц, хот€ ¬ы готовы взлетать. «атем вы€сн€етс€, что, хот€ все сели, но надо подождать, пока пара бортов с€дут на ¬ѕѕ, чтобы пустить ¬ас. ¬ы - лицо, которое делает объ€влени€ в аэропорту. » ¬ам совсем не хочетс€ лишний раз убедительно просить пассажиров всЄ-таки пройти на посадку - а ¬ас дЄргают с этими просьбами представители а/к и другие ответственные лица. ¬сЄ это относитс€ не только к “—ќ. я просто решил в этой ветки описать ситуацию, как еЄ вижу €. Ѕезусловно, бывают и вопиющие случаи, которые можно описать только словами "задержка рейса на несколько часов из-за раздолбайства а/к". Ќо таких случаев, как мне кажетс€, не очень много. ----------------------------------------------------- √лупость ¬ы какую-то написали! ≈сли не в теме- лучше просто промолчи!

ќтветить
04.02.12 12:28 √ость

ѕосто€нно наблюдаю за другими пассажирами и не устаю поражатьс€ их бестактностью и наглостью: большинство их них уверены в том,что они заплатили не за перелет, а за еду на самолете!! Ќабирают по 5 стаканов соков, конфеты гребут горст€ми и начинают выделыватьс€,если им не достаетс€ выбор гор€чего. Ќарод,вы не в ресторан пришли!!!!! ѕо вс€ким глупост€м вызывают стюардесс: дайте мне зубочистку, а где мы сейчас пролетаем?( хот€ ночь за бортом), принесите мне 3 стакана сока( хот€ они только что прошли с напитками).

ќтветить
03.02.12 16:28 ƒмитрий

Ѕудучи обычным пассажиром, пользуюсь услугами разных авиаперевозчиков. ¬ этой полемике хочу сказать несколько слов по общей тематике и по поводу “рансаэро. ƒа, самолЄты старые. Ќо € бы не назвал их плохими.  онечно, немного бо€зно. Ќо знаете, один раз летал  олавиа восьмилетним ј-320, так вот мне казалось, что ему совсем не 8 лет, а все 20-25. “—ќшный интерьер как-то поприличнее, да и краска снаружи не лупитс€. ќдно плохо - как минимум на Ѕ737-500 плоха€ шумоизол€ци€. »нтересно, можно было бы залить пространство между стенками интерьера и фюзел€жа какой-нибудь шумоизол€ционной пеной с малой плотностью? ¬ообще хотелось бы услышать мнение профессионала по поводу возраста самолЄтов: насколько это критично? «агаженный салон, гр€зные туалеты? ¬се вопросы к пассажирам, к нашим и не только нашим согражданам. ƒумаете, это бортпроводники жвачки на кресла приклеивают и мусор разбрасывают? ј сами бумажки случайно не кладЄте в карман впередисто€щего кресла? „исто не там, где убирают, а там, где не мусор€т. —тюардессы мне ни разу не хамили, тем более “—ќшные. ћожет быть, просто не надо им хамить и считать их "простой обслугой"? ј то знаете, у них работа и так напр€жЄнна€, график периодически сбиваетс€, а если ещЄ кто-то напьЄтс€ на борту и начнЄт бу€нить - вполне логично, если стюардесса на вопли и приставани€ жЄстко усадит груби€на на место. я бы вообще разрешил бы административное наказание бу€нов вплоть до ареста, ибо надоело, когда кака€-нибудь пь€нь начинает мешать отдыхать в самолЄте. ѕочему-то им можно портить оддых окружающим, а как им объ€снишь простыми словами, что не надо бу€нить - так за хамство воспринимают и начинают качать права. »з-за таких людей некоторым аэрофобам пришлось отказатьс€ от простого метода преодолени€ страха - "выпить и отрубитьс€".  орм€т сносно даже на внутренних лини€х. ” некоторых других а/к почему-то кормЄшка сводитс€ к стакану сока или булочка+чай, у “—ќ же набор получше. —вои конфетки с начинкой вообще замечательные. ј некоторые а/к и на конфетах эконом€т. ѕунктуальность - вот тут проблема. «адержки чартеров € ещЄ пон€ть как-то могу. Ќа моей пам€ти две серьЄзные задержки “—ќ случились именно на чартерах: когда на 4 часа задержали рейс в »раклион, то дали ваучеры (хватило немного перекусить гор€ченьким), когда на три - кажетс€, ничего не дали, но египетские задержки - дело, увы, привычное у любой нашей а/к. ќзвучиваема€ повсеместно причина - охлаждение салона. Ќе хочу судить. увы, приходитс€ принимать как факт. ј вот почему на внутренних рейсах часто встречаютс€ задержки на 10-20 минут - € не могу объ€снить. ќно, конечно, мелочь, но неудобства есть. ’от€ оп€ть же € понимаю, что порой заход на второй круг - необходимость, и лучше облететь турбулентность, чем лететь короче через неЄ. Ќу и т.д. ѕросто порой график сдвигаетс€ по метеоуслови€м. ќднажды, помню, чей-то рейс (может и не “—ќшный) отложили на час при €сной погоде - € так удивилс€. ј потом буквально за 15 минут до планового времени вылета налетели тучи, минут 30 была гроза, и потом она закончилась. ѕлюс аэропорт прибыти€ может не принимать. — другой стороны, коли ј‘Ћ задерживает реже (в %), то можно признать и непунктуальность “—ќ. ј сколько раз было такое, что наших граждан искали по аэропорту? ќбъ€вл€ли: "срочно пройдите на посадку". ¬ билете указано врем€ посадки. ƒа, часто можно сесть и позже. Ќо если ¬ас не пускают на рейс после времени, указанного как окончание посадки в билете - что, оп€ть а/к виновата? ќтчасти отсюда же растут ноги у нервотрЄпок дл€ остальных пассажиров, у экипажа, возможно и у задержек вылетов (допустим, человек сдал багаж, но в самолЄт не сел - что делать?). я сам однажды в ѕулково несколько раз сто€л в скотовозе с остальными пассажирами, и мы ждали, пока оставшиес€ несколько человек добав€тс€ к нам, чтобы ехать на посадку. –убрика "ѕредставьте себе". ¬ы - работник стойки у гейта, у ¬ас не все пассажиры из зарегистрированных прошли на посадку. ¬ы начинаете просить объ€влени€ по аэропорту. «атем ещЄ и ещЄ. ¬ конце концов ¬ы на них злитесь - и про по€влении неторопливо идущего пассажира ("ќй, что-то € в дютике/кафе/зале пересидел") так и хочетс€ подогнать его резкими замечани€ми. ј после этого - "нам хам€т!" ¬ы - стюардесса. » узнаЄте, что из-за любителей опаздывать удлин€етс€ ¬аш трудовой день. ѕусть даже несильно - всЄ равно непри€тно. „то ¬ы думаете об "опоздунах"? ѕри ¬ас человек положил мусор в карман впередисто€щего кресла, ¬ы сделали ему замечание. ј он восприн€л это как "нарушение своих прав" - и говорит об этом. ¬ы - пилот и/или  ¬—. » ¬ам не дают вылет из-за опаздывающих лиц, хот€ ¬ы готовы взлетать. «атем вы€сн€етс€, что, хот€ все сели, но надо подождать, пока пара бортов с€дут на ¬ѕѕ, чтобы пустить ¬ас. ¬ы - лицо, которое делает объ€влени€ в аэропорту. » ¬ам совсем не хочетс€ лишний раз убедительно просить пассажиров всЄ-таки пройти на посадку - а ¬ас дЄргают с этими просьбами представители а/к и другие ответственные лица. ¬сЄ это относитс€ не только к “—ќ. я просто решил в этой ветки описать ситуацию, как еЄ вижу €. Ѕезусловно, бывают и вопиющие случаи, которые можно описать только словами "задержка рейса на несколько часов из-за раздолбайства а/к". Ќо таких случаев, как мне кажетс€, не очень много.

ќтветить
03.02.12 13:28 √ость

«драсте! Ќачиталась отзывов и полетела именно “рансаэро ћосква-“урци€, ну так получилось..., началось все с домодедово, погрузили пассажиров в автобус, довезли до самолета, объехали его со всех сторон "полюбовались" и дружно тронулись на автобусе обратно в аэропорт. ƒевушка в форменной одежде “рансаэро "вежливо" сообщила, что у самолета ремонтируют рессоры и потому придетс€ ждать... ƒождались, дружно влезли в автобус - попытка номер 2 удалась, расселись, взлетели... Ќичего об обслуживании сказать не могу, так как проспала весь полет. ќбратно, “урци€-ћосква, самолет задержали примерно на час, без объ€снени€ причин, на этот раз € в полном объеме прочувствовала российский сервис и "доброжелательность" наших стюардесс...  огда начали разносить еду, стюардесса, вс€ дерганна€, нервна€ разбрасывала всем коробки с едой, мало интересу€сь кто, что будет кушать, несколько коробок упали на пол и развалились, зато сразу видно чем сегодн€ корм€т... ¬есь рейс она дергалась, чего психовала - не пон€тно...Ќикто из пассажиров ей слово не сказал, бо€лись наверное, может устала, ну тогда на пенсию... ≈да отвратна€, сервис полное г.....о, пилоты молодцы, тут нет никаких замечаний.

ќтветить
03.02.12 9:58 √ость

Yuriy : за отдельную плату (в 500 р.) посмотреть фильмец (в том числе "17 мгновений весны": 500 р. за каждую серию отдельно) или посмотреть информацию о полете из серии ни о чем: огромный самолет на фоне –‘ + скорость и высота полета... ƒа, только вы забыли сказать, что за 1000 рублей можно посмотреть ¬—≈ фильмы сразу и получить доступ ко ¬—≈… системе развлечений. „ем мы и воспользовались при полете в Ѕангкок.

ќтветить
03.02.12 9:55 √ость

≈вгений : ѕро компанию на букву ј, - поучитесь на их примере и отношению с пассажирам, и соблюдению стандартов в обслуживании и отношению к безопасности - у них то самолеты, реально, новые. Ќу вот вы себ€ и выдали - идите занимайтесь продвижением јэрофлота на другой странице. ѕо меньшей мере - это не этично по отношению к коллегам.

ќтветить
02.02.12 13:16 ≈вгений

—ейчас € подорвалс€ и стал все свои билеты поднимать - какие рейсы, когда и номер борта. Ёто по поводу поста јлександра из домодедово. ¬ы, вместо того, чтобы за стойкой с аквариумами пр€татьс€ в домодедово, почаще выходите к пассажирам и во врем€ регистрации, и во врем€ полета поучавствуйте в оценке "обслуживани€" пассажиров. я писал свои ощущени€ от компании котора€, на минуточку, позиционирует себ€ в ценовой нише с ,действительно, недешевыми и неплохими перевозчиками. ѕро компанию на букву ј, к которой вы мен€ сотрудником причислили скажу - поучитесь на их примере и отношению с пассажирам, и соблюдению стандартов в обслуживании и отношению к безопасности - у них то самолеты, реально, новые. ’ватит пиаритс€ не по делу во всех газетах, делом лучше займитесь.

ќтветить
02.02.12 8:21 јлександр ƒћ≈

≈вгений, ваши претензии не аргументированны... где факты? ј то € же могу всем сказать, что вы сотрудник јэрофлота

ќтветить
02.02.12 8:19 √ость

≈вгений : *** самолеты после кита€ в лизинг вз€ты, с соответствующим ресурсом.  то хочет адреналина от списанной техники и хамов обслуги на борту - ¬ам в трансаэро*** “ак пр€м все самолЄты после  ита€?  акие конкретно вс и какие бортовые номера? ’амы на борту? ‘амилии и имена в студию!

ќтветить
01.02.12 20:23 ≈вгений

 стати, в дополнение написанного. “рансаэро никогда не выбирал сам, летаю только регул€ркой, когда нет билетов на јэрофлот, или, скажим, на эмирэйтс и иже. ќстаетс€ всегда в кассах этот отстой. Ќо, реально, больше Ќ» ќ√ƒј. Ћучше полечу позже, на другой компании, или вообще не полечу.  роме ћосква Ѕарселона весь опыт общени€ с их сомалетами - самолеты после кита€ в лизинг вз€ты, с соответствующим ресурсом.  то хочет адреналина от списанной техники и хамов обслуги на борту - ¬ам в трансаэро.

ќтветить
01.02.12 19:05 ≈вгений

Ќе летайте на самолетах этой компании! —тюарды и стюардессы дети по возрасту, которым на пассажиров наплевать, дают только воду или отстойную еду, самолеты старые!!«ато цены, дороже, чем на европейских компани€х, такие же, как на јэрофлоте с отвратительным обслуживанием в отличии от него. » так на всех их рейсах. «ато их плешакова посто€нно пишет ересь про рост их пассажиропотока и желание снизить цены за счет увеличени€ конкуренции... ј√ј!! Ќа фиг им конкуренци€, по€в€тс€ вмен€емые компании по нормальным ценам - трансаэро и ее великий '√≈Ќ»…' в лице этой дамы останутс€ без работы. ќтстой.

ќтветить
01.02.12 11:47 Ћиди€

 то помнит фамилии старших бортпроводников с Ѕоинга 767-300 по имени јнна и јлександр. ћне нужно дл€ отчета.

ќтветить
—ообщени€ 10164 - 10213 из 16163
Ќачало | ѕред. | 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/120.html 120 1 1