–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.01.12 0:41  ат€

€ летал москва-хургада шереметьево f.пред вылетом поела в кафе и перед уходом увидела таракана. пришли в самалет сидели с сыном у окна 1 место свободно р€дом снами хоть сумки и покупуи можно было положить. после взлета стали кормить на 4 бала. разллевчений только старый обшарпаный журнал и то на 3кресла был 1сели на 5 обратно приехали прошли все контроли а самалета нет на летном поле был1 самалет трансаэро и тот уже отлетат вылет задержали на 2 часа. прилетел самалет боинг 747-200 этот был полутше хоть и старей того на ко“ром прилетели . работали маленькие экранчики удобные кресла на боинге 747-300 было хуже. при взлете тр€сло особенно когда самалет поворачивал что от людей было слышно аааа . наконецто начели кормить дошли до нас и пилот говорит что мы в зоне торбулентости тр€сло сильно. на маниторчики было 22 канала работало 4. садились нормально но прикосание резко наклонило вперед. выход был через телетрап. в общем палет на 4.

ќтветить
04.01.12 21:35 кроконавт

»горь : ѕерсонал вежливый, на все запросы реагировал адкватно. еще бы они были невежливыми....ведь дл€ проводов это самые козырные маршруты

ќтветить
04.01.12 17:33 tetatetfs

«дравствуйте! ¬озможно ли помочь? Ќужно доставить щенка (небольшого), в контейнере (все вместе весом максимум 5 кг) в …оханнесбург (ёј–). ƒоставка нужна в период с 19.01 2012 по 29.01 2012 (на этот промежуток выписано разрешение!). ¬се необходимые документы готовы! ќплата - сколько запросите!! »щу срочно! “.к. надо будет думать дальше что делать...

ќтветить
02.01.12 14:23 √ость

ѕочитала отзыв Ћюдмилы и очень непри€тно стало! –усские очень стали много требовать от авиакомпаний, слетали б иностранными авиакомпани€ми и потребовали там!!!! Ќу да ладно, Ћюдмила видимо человек не опытный и не знает многого! “елевизоры сломаны благодар€ русским! ¬ечно кнопок нажмут всех подр€д! ј авиакомпани€ бедна€ должна уследить за каждым пассажиром, а на самолете их 500. ѕотом что касаетс€ плееров, то это не собственность авиакомпании, и вопрос не к ним о ценовой политике, а к аэро-трэйд! јвиакомпании вообще могут на самолет не вз€ть эти плееры! ј что касаетс€ кондиционеров, то это не пилот дрова подкидывает, а кондей пашет по принципу тепло или холодно! ј русскому как не дай ему либо мало либо плохо!  упите свой самолет и летайте! Ћично € летаю с “рансаэро с 2007 года и мне все очень нравитс€, и никогда не обращала внимание на мелочи! «ахотела пить, встала и пошла попросила! ћне не трудно подойти, не километр идти! ј то наберут путевок олинклюзив и давай этот олинклюзив требовать уже в аэропорту! ћиф это миф! » когда граждане вы это поймете то все авиакомпании станут дл€ вас хороши! ј вот в защиту бортпроводников скажу, вы сидите 11 часов, а они работают! » зачастую на рейсах им еще в ћоскву лететь, а вам гретьс€ на пл€же! Ѕудьте снисходительнее!

ќтветить
02.01.12 6:19 Budilnick

√ость : √ость : √ость : ћаксим - спасибо за ответы, не обращайте внимани€ на ограниченных... »нтересно читать про "кухню" авиакомпаний. посты максимки это не кухн€ это сортир... причем гр€зный. ћаксимка так и не ответил: √де € могу лично увидеть работу данного сотрудника ћаксима дабы оценить его заботу о пассажирах, на каких рейсах направлени€х?? (если он вообще работает в “—ќ) √ость : ƒЋя ћј —»ћј!!! ”важаемый. ¬ам уже не один раз сказали, что ¬ы тут лишний. ¬ы не пон€ли или не до пон€ли??? ¬ы уже достали своими коментари€ми, которые короб€т душу простых пассажиров, потому что они не несут никакой ответственности, т.е. €вл€ютс€ словоблудием или ¬ашим Ћ»„Ќџћ мнением. ¬ы не можете быть объективным, потому что €вл€етесь сотрудником компании. Ќо упр€мо тут отвечаете... “олько кому нужны ¬аши коменты?  ому ¬ы справедливо ответили- по-житейски, по-человечески? ƒа никому... ¬о всем виноваты пассажиры, ƒомодедово, »ст-лайн и многие другие... Ќќ Ќ» ќ√ƒј  ќћѕјЌ»я “–јЌ—јЁ–ќ? —кажите честно вы хот€ бы один раз сказали, что дескать да, виновата јвиакомпани€ и ее руководство? ƒј Ќ≈ ƒќ∆ƒ≈“≈—№!!! “ак что проходите мимо, наш эксперт. ћы, пассажиры, в ¬аших услугах не нуждаемс€. ƒо свидани€)))) ))))) ƒо свидани€... о чем писал? кому? ≈сли бы ¬ы были внимательны и объективны, то видели бы о каких пассажирах € говорю и в чем проколы ист-лайн. ѕро компанию € говорил - тоже почитайте внимательней. Ќе хотите читать - не пишите глупости... “акое ощущение, что написать человеку нечего, вот он и ищет, про кого бы еще написать... да еще и в Ќовый год... —тоит задуматьс€ о ¬ашей личной адекватности. я не читал форум в этот день - дела другие были...  аждый выбирает компанию по душе (цена, услуги, удобство), каждый имеет право на личное мнение. ¬ы вот что-то по сути написали? ћногие пишут сюда дабы просто излить душу.. я, как работник компании, тоже изливаю душу, только в положительно зар€женном ключе.  ак многие говор€т - не нравитс€ компани€ - не полечу ей, так и ¬ы - не нравитс€ пост - не читайте, что же ¬ы мучаете себ€? Ќе € ведь ¬ас мучаю. я никого не заставл€ю читать мои коменты.  то хочет - прочтет и, возможно, подчерпнет что-то дл€ себ€, кругозор расширит. ј говорить о том, что компани€ виновата в чем-то - € уже говорил об этом. иносказательно и не напр€мую, но говорил, либо молчал. мои коменты направлены на разъ€снение моментов, а не обвинени€ в чей-либо адрес. Ётим ¬ы занимаетесь, √ость, а не €. ≈сли бы € был изобличителем "осиного гнезда" - им и был бы. ќбъ€сн€ть и давать советы куда т€желее чем обвин€ть и поносить. ¬ св€зи с этим вынужден (уж простите) отказать в ¬ашей просьбе. я живу в демократической стране, € ее гражданин и имею право на свободу слова. ’отите мне запретить - обращайтесь в конституционный суд, чтобы он в частном пор€дке запретил мне мое волеизъ€вление, вот тогда, кл€нусь ¬ам, не буду досаждать и мучить ¬ас своими коментами. Ќаписано дл€ всех, кто считает себ€ умнее всех или выражает "общеемнениебезисключений",чтобы в последующем не возникало недопонимани€ и попыток кого-либо унизить или оскорбить... ј так, ¬сех — Ќовым √одом!!! ∆елаю удачи, здоровь€ и всех благ! » чтобы количество взлетов было равно количеству посадок, независимо какой компанией ¬ы летите... ј все остальное приложитс€ )))

ќтветить
01.01.12 17:33 PartiallyGeorge

√ость : ѕесенка “рансаэро была, но транслировали ее не громко, мен€ не раздражает, летаю на “рансаэро не так часто. ѕраздники на 1 канале под новый год раздражают больше... –оссийское “¬ € не смотрю 12 лет, так что сравнить не с чем. ƒопускаю, что трансаэровска€ песенка не столь мерзка - хот€ бы потому, что только звук и ощутимо короче. » все равно непон€тно, почему не заменить ее классической музыкой - тем же „айковским, если нужно что-то свое: в отличие от попсы классика не раздражает никого.

ќтветить
01.01.12 17:30 PartiallyGeorge

√ость : “ак что мешает летать Ѕ–»“»Ў Ё»–¬Ё…—???? я там летала в качестве бортпроводника..... така€ же структура, как и “—ќ. –еб€т, на самом деле...смотрю на вас и удивл€юсь...Ќ” ≈—Ћ» ¬—≈ “ј »≈ –ј«Ѕќ–„»¬џ≈ » „ј—“ќ Ћ≈“јёў»≈ ѕј——ј∆»–џ, Ќ” ѕќ„≈ћ” Ќ≈ Ѕ » « Ќ ≈ — ј ¬ » ј ÷ » я ??????? ј ѕќ√јЌќ≈, Ќј ¬јЎ ¬«√Ћяƒƒ, “—ќ??????????????????????????????????????????????????????????? “ак € и летаю, в основном, на British, на Transaero летал только из-за того, что на нее мне продала билет BMI, а так бы ни за что не купил. “ака€ же это структура или нет, мен€ не касаетс€, мен€ интересует 'front', т.е. та ее часть, котора€ обращена к пассажирам и песенка про "“рансаэро" составл€ет часть этого front'a - как и то, что, к примеру, разнос еды и уборка подносов длилась 3 ч. 20 мин., так что € не смог ни ноутбук достать, ни, пардон, в туалет выйти за весь полет.  ак и, к примеру, трансаэровска€ служба безопасности, укомплектованна€ весьма странными персонажами, вроде того, который провер€л мой паспорт в ƒомодедово перед стойкой регистрации: с попыткой отковыр€ть каждую брит. визу, фотографию в паспорте и пр., потом все-таки сжалилс€ (служба безопасности British так себ€ никогда не ведет). Ёто все относитс€ к прошлому, пон€тно, к 2007 году, так что допускаю, что они что-то с этим сделали за это врем€, да и не об этом €, и, кстати, не называл “—ќ поганым (песенка погана€ редкостно, от этих слов не отказываюсь). ј на бизнес-авиацию, sorry, у мен€ финансов не хватает: € в кооперативе "ќзеро" не состою.

ќтветить
31.12.11 21:32 √ость

“ак что мешает летать Ѕ–»“»Ў Ё»–¬Ё…—???? я там летала в качестве бортпроводника..... така€ же структура, как и “—ќ. –еб€т, на самом деле...смотрю на вас и удивл€юсь...Ќ” ≈—Ћ» ¬—≈ “ј »≈ –ј«Ѕќ–„»¬џ≈ » „ј—“ќ Ћ≈“јёў»≈ ѕј——ј∆»–џ, Ќ” ѕќ„≈ћ” Ќ≈ Ѕ » « Ќ ≈ — ј ¬ » ј ÷ » я ??????? ј ѕќ√јЌќ≈, Ќј ¬јЎ ¬«√Ћяƒƒ, “—ќ??????????????????????????????????????????????????????????? PartiallyGeorge : √ость : PartiallyGeorge : ѕоследний раз летал ею - вынужденно - года 4 назад. —летал, ужаснулс€ и покл€лс€ больше ею не летать. ќдин из аргументов в пользу занесени€ ее в личный черный список - именно эта песенка. ¬ы это из разр€да - "я конечно сам не читал, но скажу..." “ерпимее надо быть, если вас так легко можно песенкой вывести из себ€. ¬ас она действительно так нервировала и нанесла моральную травму? Ќет, это не из разр€да "сам не читал, но скажу": € слышал сам эту песенку и готов был передушить всех тех, кто ее включил, потому что большей мерзости - в музыкальном отношении - просто не слышал. “ак что моральную травму она мне нанесла. ≈сли вы считаете, что это мелочь, дело ваше, но почему-то British Airways своих пассажиров встречает тихим √енделем (а не гимном в честь British Airways). ѕассажира перед полетом нужно привести в мирное состо€ние, и классическа€ музыка этому способствует, а попса как раз нет. ≈сли в “—ќ этого не понимают - € всегда найду альтернативную компанию. »з вашего ответа € пон€л, что это дерьмо продолжают крутить в их самолетах. Ќу, аминь, что еще сказать...

ќтветить
31.12.11 13:30 √ость

ѕесенка “рансаэро была, но транслировали ее не громко, мен€ не раздражает, летаю на “рансаэро не так часто. ѕраздники на 1 канале под новый год раздражают больше...

ќтветить
31.12.11 13:26 √ость

—ейчас будем вылетать в «альцбург, на входе в самолет встретил дед мороз, пока все замечательно и хорошо

ќтветить
31.12.11 1:44 PartiallyGeorge

√ость : PartiallyGeorge : ѕоследний раз летал ею - вынужденно - года 4 назад. —летал, ужаснулс€ и покл€лс€ больше ею не летать. ќдин из аргументов в пользу занесени€ ее в личный черный список - именно эта песенка. ¬ы это из разр€да - "я конечно сам не читал, но скажу..." “ерпимее надо быть, если вас так легко можно песенкой вывести из себ€. ¬ас она действительно так нервировала и нанесла моральную травму? Ќет, это не из разр€да "сам не читал, но скажу": € слышал сам эту песенку и готов был передушить всех тех, кто ее включил, потому что большей мерзости - в музыкальном отношении - просто не слышал. “ак что моральную травму она мне нанесла. ≈сли вы считаете, что это мелочь, дело ваше, но почему-то British Airways своих пассажиров встречает тихим √енделем (а не гимном в честь British Airways). ѕассажира перед полетом нужно привести в мирное состо€ние, и классическа€ музыка этому способствует, а попса как раз нет. ≈сли в “—ќ этого не понимают - € всегда найду альтернативную компанию. »з вашего ответа € пон€л, что это дерьмо продолжают крутить в их самолетах. Ќу, аминь, что еще сказать...

ќтветить
31.12.11 1:30 √ость

PartiallyGeorge : ѕоследний раз летал ею - вынужденно - года 4 назад. —летал, ужаснулс€ и покл€лс€ больше ею не летать. ќдин из аргументов в пользу занесени€ ее в личный черный список - именно эта песенка. ¬ы это из разр€да - "я конечно сам не читал, но скажу..." “ерпимее надо быть, если вас так легко можно песенкой вывести из себ€. ¬ас она действительно так нервировала и нанесла моральную травму?

ќтветить
31.12.11 1:20 PartiallyGeorge

—кажите, а в “—ќ продолжают транслировать эту жуткую ублюдочную песенку "“рансаэро-трансаэро" при посадке в самолет? ≈сли да, € сочувствую ее пассажирам. ѕоследний раз летал ею - вынужденно - года 4 назад. —летал, ужаснулс€ и покл€лс€ больше ею не летать. ќдин из аргументов в пользу занесени€ ее в личный черный список - именно эта песенка.

ќтветить
31.12.11 0:53 √ость

30.12 вылетаем из доминиканы. –ейс задерживают. нас, пассажиров как собак вод€т по жаре от терминала до самолета туда-обратно. ѕредставители “рансаэро откровенно игнорирует, особенно “ихоно јлександр √еннадьевич. “рансаэро работает отвратительно в самолете пока летели сюда замерзали, кормили куево и одним и тем же дважды. јвиа компани€ “рансаэро - плюет на своих клиентов.

ќтветить
31.12.11 0:47 √ость

ј мне “рансаэро нравитс€ и ценой и качеством обслуживани€, одно но - »ногда приходитс€ в ≈вропу летать госмонополистом... потому как на многие маршруты он держит в своих цепких когт€х, и устанавливает совершенно невмен€емые цены.

ќтветить
29.12.11 22:58 √ость

Ћетал в ћале 04.11.2011 ќтличный сервис все нормально. хорошо кормили. »з минусов превратить в плюсы берите айпад и все дорогу будет нескучно )

ќтветить
29.12.11 16:33 тать€на хурумова

ѕрекрасна€ авиакомпани€, раз 15 летала, ничего плохого сказать не могу. Ёкипаж доброжелательный, самолЄты хорошие. „то ещЄ надо, дл€ при€тного полЄта?

ќтветить
29.12.11 12:56 ≈вгений

–ейс ’ургада-ѕитер 27.12.2011. Ёто был мой юбилейный,20 рейс с "“рансаэро".  ак всегда-все превосходно! ќтдельное спасибо бортпроводнику ≈катерине! ƒавно не встречал такой приветливой и обходительной девушки!Ћетаю часто,вс€кое бывало,но "“рансаэро" лично дл€ мен€ авиакомпани€ є1 в –оссии. —пасибо за заботу о пассажирах!

ќтветить
29.12.11 12:22 √ость

≈лена : —амолет опоздал с приземлением всего на 13 минут. Ќо тут начались другие проблемы - самолет возили по полю, потом ждали трап, потом автобус... » эта возн€ продолжалась больше часа . ¬ результате мы опоздали на свой рейс до ѕетербурга. ѕредставители компании "“рансаэро" в ƒомодедово на билете отметили опоздание прилета на 13 минут... ≈лена, ¬џ Ѕџ все равно Ќ≈ ”—ѕ≈Ћ»... кто берет стыковку с международного рейса на внутренний ¬—≈√ќ в 1.30 часа??? Ёто очень мало, или надо точно знать что с погодой будет все хорошо и задержек не будет.

ќтветить
29.12.11 7:28 ≈лена

¬ декабре летали с подругой во ¬ьетнам на отдых компанией "“рансаэро (Transaero)" ƒомодедово - ’ошимин-сити. “уда рейс прошел более-менее (с указанными в предыдущем, но обратный полет 26.12.2012 стал просто кошмаром.  ондиционер на борту отрегулирован таким образом, что наши и так очень неудобные места (р€д 50 в центре) стали пыточными креслами. Ќас то замораживали, то разогревали как в печке. ƒиапазон температур составил примерно 15 градусов (тепла€ кофта + 2 пледа - максимум "раздетости" + веер и при этом пот с лица градом). ѕожалуешьс€ на "холод" - сделают жарко, на "жарко" - сделают холодно. » так каждые полчаса!!! » так все 10 часов полета!!! ѕри этом стюардессы увер€ют, что мен€ют температуру всего на 1 градус. ¬полне возможно - даже на соседних р€дах пассажиры не испытывали такого ужасного дискомфорта. Ќо нам от этого было не легче - нельз€ за счет одних пассажиров решать климатические проблемы других!!! —амолет опоздал с приземлением всего на 13 минут. Ќо тут начались другие проблемы - самолет возили по полю, потом ждали трап, потом автобус... » эта возн€ продолжалась больше часа . ¬ результате мы опоздали на свой рейс до ѕетербурга. ѕредставители компании "“рансаэро" в ƒомодедово на билете отметили опоздание прилета на 13 минут. » отказались фиксировать реальное часовое опоздание выгрузки из самолета. Ќи помощи, ни совета. Ѕольше Ќ» ќ√ƒј Ќ» ”ƒј не полечу компанией "“рансаэро".

ќтветить
28.12.11 17:09 ћари€

√ость : “ : –еб€та!!! Ћетели “рансаэро 22.11.11 в ¬арадеро, обратно 2.12.11. —амолет Ѕоинг 747-400)) “уда долетели отлично, обратно также Ќќ вылет из ¬арадеро был задержан на 7 часов, замечу, что не из-за “рансаэро, а из-за алкоголиков, которые устраивают пь€ные драки на борту и из-за этого их приходитс€ высаживать.  ак нам объ€снили, борт летевший из ћосквы за нами в ¬арадеро вынуждено совершил посадку в “оронто дабы сн€ть пь€ных нарушителей пор€дка!!! »з-за чего 500 человек ожидало свой вылет 7 часов в аэропорту!!! ѕожалейте народ, хватит бухать, знайте меру!!! ѕилотам спасибо. ј что то в новост€х об этом ничего не было.... 2.12.11 ƒанный самолет совершил посадку в  анаде, а не в “оронто. ѕонадобилось это дл€ того, чтобы спасти жизнь пь€ного-буйного-эпилептика, которому стало плохо от количества выпитого. ѕричем на утро он протрезвел, купил билет до  убы, и обратно летел 13.12.11. «наю точно, так как сама была пассажиром самолета который летел 02.12.11 в ¬арадеро и 13.12.11 обратно в ћоскву((( ќтдых началс€ на 7(!!!!) часов позже, 17(!!!) часов в самолете!!! ѕожалуйста, ну не будьте эгоистичными свинь€ми, пожалейте всех остальных, Ќ≈ ѕ≈…“≈ Ќј Ѕќ–“” —јћќЋ≈“ј, » ƒќ ѕќЋ≈“ј “ќ∆≈!!!!   компании “рансаэро у мен€ претензий нет.

ќтветить
28.12.11 14:43 √ость

√ость : ƒмитрий : ’очетс€ оставить свой отзыв об этой кампашке. Ћетал многими компани€ми мира,но такого полЄта как 17.12.11 у мен€ ещЄ не случалось.Ћетели с женой с ѕхукета рейсом U-528 в ƒомодедово. “о,что рейс задержали,так это вполне нормально дл€ нашей раши.Ќо вот на борту началось после взлЄта просто шоу.Ќа обращение к стюардессе с просьбой принести 2 стакана ѕепси(дл€ себ€ и дл€ жены),в ответ было выдано:"ј ¬ам что,проста€ вода никак не пойдЄт?" — какого перепугу кака€ то малолетка считает правильным такое обращение с пассажирами? Ќа влючЄнные лампочки вызова,стюардессы просто "забили",ходили по салону как злобные фурии.“акое ощущение ,что и трансаэро к себе на работу уже набирает хохлов или молдаван. ¬сЄ это ещЄ цветочки по сравнению с профессионализмом самого экипажа! Ќа какое то врем€ показалось,что нормальной посадки в ƒомике уже не будет. —амолЄт вроде бы заблаговременно начал снижение,но видимо пилоты зан€лись чем то более важным чем посадка лайнера. ƒолго шли в облачности,хот€ в иллюминатор было видно и пон€тно,что порт посадки уже совсем где то р€дом,потому как было видно внизу взлетевшие самолЄты с включЄнными фарами,а мы всЄ не снижаемс€!!!!«атем экипаж наверное проснулс€,потому как ¬остр€ково(посЄлок р€дом с аэропортом) уже давно нЄсс€ внизу,понеслась ¬ѕѕ,а мы всЄ на высоте.ƒальше,-просто песн€. —амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа.—амолЄт оттормаживалс€ как в последний раз,примениввсе виды торможени€.–еверс был переложен так,что не почувствовать нарастающей перегрузки было невозможно. ѕросто в тот день на наше счастье взлЄтка была не влажной. ѕилоты теперь и в небе как на дороге,свои корочки покупают с заднего хода? Ќа дешЄвые понты руководства этой компашки противно смотреть,как по раздолбанному внутрисалонному телевизору,так и по натыканным в каждое кресло журналам. ¬о всех аэропортах мира есть представители компаний,но дл€ трансаэро,это видимо не по -пон€ти€м! ¬ аэропорту ѕхукета присутствует только комната с логотипом этой приснопам€тной компании,-открыта нараспашку и не заселена обитател€ми. ¬ это же врем€ во всех остальных представительствах все на своих местах,всЄ крутитс€ и всЄ решаетс€! ѕоучитесь работать хот€ бы у “айских авиалиний. "—амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа." - это что? новый цирковой аттракцион что-ли? ”лыбнуло :) Ќормально! ћне понравилс€ отзыв! Ётот человек видимо из тех, кто знает, когда маршрутке отправл€тьс€ и где останавливатьс€! «автра зачитаю на работе! ѕоржем))) ƒл€ начала бы хоть номер рейса правильно написал!)))

ќтветить
28.12.11 10:17 √ость

ƒмитрий : ’очетс€ оставить свой отзыв об этой кампашке. Ћетал многими компани€ми мира,но такого полЄта как 17.12.11 у мен€ ещЄ не случалось.Ћетели с женой с ѕхукета рейсом U-528 в ƒомодедово. “о,что рейс задержали,так это вполне нормально дл€ нашей раши.Ќо вот на борту началось после взлЄта просто шоу.Ќа обращение к стюардессе с просьбой принести 2 стакана ѕепси(дл€ себ€ и дл€ жены),в ответ было выдано:"ј ¬ам что,проста€ вода никак не пойдЄт?" — какого перепугу кака€ то малолетка считает правильным такое обращение с пассажирами? Ќа влючЄнные лампочки вызова,стюардессы просто "забили",ходили по салону как злобные фурии.“акое ощущение ,что и трансаэро к себе на работу уже набирает хохлов или молдаван. ¬сЄ это ещЄ цветочки по сравнению с профессионализмом самого экипажа! Ќа какое то врем€ показалось,что нормальной посадки в ƒомике уже не будет. —амолЄт вроде бы заблаговременно начал снижение,но видимо пилоты зан€лись чем то более важным чем посадка лайнера. ƒолго шли в облачности,хот€ в иллюминатор было видно и пон€тно,что порт посадки уже совсем где то р€дом,потому как было видно внизу взлетевшие самолЄты с включЄнными фарами,а мы всЄ не снижаемс€!!!!«атем экипаж наверное проснулс€,потому как ¬остр€ково(посЄлок р€дом с аэропортом) уже давно нЄсс€ внизу,понеслась ¬ѕѕ,а мы всЄ на высоте.ƒальше,-просто песн€. —амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа.—амолЄт оттормаживалс€ как в последний раз,примениввсе виды торможени€.–еверс был переложен так,что не почувствовать нарастающей перегрузки было невозможно. ѕросто в тот день на наше счастье взлЄтка была не влажной. ѕилоты теперь и в небе как на дороге,свои корочки покупают с заднего хода? Ќа дешЄвые понты руководства этой компашки противно смотреть,как по раздолбанному внутрисалонному телевизору,так и по натыканным в каждое кресло журналам. ¬о всех аэропортах мира есть представители компаний,но дл€ трансаэро,это видимо не по -пон€ти€м! ¬ аэропорту ѕхукета присутствует только комната с логотипом этой приснопам€тной компании,-открыта нараспашку и не заселена обитател€ми. ¬ это же врем€ во всех остальных представительствах все на своих местах,всЄ крутитс€ и всЄ решаетс€! ѕоучитесь работать хот€ бы у “айских авиалиний. "—амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа." - это что? новый цирковой аттракцион что-ли? ”лыбнуло :)

ќтветить
28.12.11 9:32 √ость

ƒмитрий : ’очетс€ оставить свой отзыв об этой кампашке. Ћетал многими компани€ми мира,но такого полЄта как 17.12.11 у мен€ ещЄ не случалось.Ћетели с женой с ѕхукета рейсом U-528 в ƒомодедово. “о,что рейс задержали,так это вполне нормально дл€ нашей раши.Ќо вот на борту началось после взлЄта просто шоу.Ќа обращение к стюардессе с просьбой принести 2 стакана ѕепси(дл€ себ€ и дл€ жены),в ответ было выдано:"ј ¬ам что,проста€ вода никак не пойдЄт?" — какого перепугу кака€ то малолетка считает правильным такое обращение с пассажирами? Ќа влючЄнные лампочки вызова,стюардессы просто "забили",ходили по салону как злобные фурии.“акое ощущение ,что и трансаэро к себе на работу уже набирает хохлов или молдаван. ¬сЄ это ещЄ цветочки по сравнению с профессионализмом самого экипажа! Ќа какое то врем€ показалось,что нормальной посадки в ƒомике уже не будет. —амолЄт вроде бы заблаговременно начал снижение,но видимо пилоты зан€лись чем то более важным чем посадка лайнера. ƒолго шли в облачности,хот€ в иллюминатор было видно и пон€тно,что порт посадки уже совсем где то р€дом,потому как было видно внизу взлетевшие самолЄты с включЄнными фарами,а мы всЄ не снижаемс€!!!!«атем экипаж наверное проснулс€,потому как ¬остр€ково(посЄлок р€дом с аэропортом) уже давно нЄсс€ внизу,понеслась ¬ѕѕ,а мы всЄ на высоте.ƒальше,-просто песн€. —амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа.—амолЄт оттормаживалс€ как в последний раз,примениввсе виды торможени€.–еверс был переложен так,что не почувствовать нарастающей перегрузки было невозможно. ѕросто в тот день на наше счастье взлЄтка была не влажной. ѕилоты теперь и в небе как на дороге,свои корочки покупают с заднего хода? Ќа дешЄвые понты руководства этой компашки противно смотреть,как по раздолбанному внутрисалонному телевизору,так и по натыканным в каждое кресло журналам. ¬о всех аэропортах мира есть представители компаний,но дл€ трансаэро,это видимо не по -пон€ти€м! ¬ аэропорту ѕхукета присутствует только комната с логотипом этой приснопам€тной компании,-открыта нараспашку и не заселена обитател€ми. ¬ это же врем€ во всех остальных представительствах все на своих местах,всЄ крутитс€ и всЄ решаетс€! ѕоучитесь работать хот€ бы у “айских авиалиний. ¬ас бы комментатором на радио. Ћьете красиво. ќттормаживалс€, переложили реверс... ¬ы, простите, пилот? или хоть отдаленное представление об авиации имеете? √лубоко сумливаюсь. ѕро представителей - в аэропорту ѕхукета есть представитель, котора€ зан€та отправкой и встречей рейсов. “.е. лично присутствует и решает вопросы при высадке и посадке пассажиров в самолет. Ѕез представител€ не решались бы проблемы с "забывчивостью" иностранных служб обеспечени€. ј вот обслуживание наших пассажиров на этапе "пришел в аэропорт-сел в самолет" занимаютс€ ... “айские авиалинии. јэропорт их собственность (как и у нашего ј‘Ћ в Ўарике ƒ) и значит на стойках работают "“айцы". ”читьс€ у них чему? Ѕыть государственной компанией? »меть флот в 5 раз больше чем у ј‘Ћ? Ќабирать тайцев? ¬ы уж по€сните суть претензии, а то не €сно как-то. "открыта нараспашку и не заселена обитател€ми" - работают люди. ј двери зачем закрывать? это не –осси€, где сопрут и глазом не моргнут. ’от€ бы ту же дверь. ¬ы в какое врем€ подходили туда? ј телефон видели на двери? (я в плане номер телефона), а на стойке регистрации спросили, где представитель? ќн не должен сидеть в кабинете в то врем€, как идет работа. ¬ кабинете представитель сидит в то врем€, когда все самолеты отправлены "домой". Ќо и рабочее врем€ у представителей есть.  ак и ¬ы, они не могут работать по 24 часа в сутки. Ќи одно представительство в ћоскве не работает круглосуточно.

ќтветить
28.12.11 7:23 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : UN spy : «апах в туалетах объ€сн€етс€ просто: самолеты разваливаютс€ на ходу в силу своего возраста и тех состо€ни€, поэтому техникам просто не до этого. ”борку хорошую тоже делать некогда, т к врем€ сто€нок сокращено до минимума. ѕросто нет времени. –азницы между тур. и эконом классом не никакой практически. Ќо зато компани€ за€вила о том, что у нее теперь аж 4 класса обслуживани€, а этого ни у кого больше нет))). ј бортпроводников набирают не по талии...))) ѕоскольку в бортпроводники, особенно в “—ќ, идти никто не хочет, то набирают их в глухой провинции, слегка обучают и вперед... ѕон€тно, что об образовании, знании €зыков и внешности речь вообще не идет. ¬от так!!! Transaero#1 : ќсобый щик ј  "“рансаэро" это: 1). «апах туалетов на почти всех чартерах. ќсобенно в 5-м салоне 747-200/300. Ќа долгую пам€ть ќчучени€ =))) Ќе надо писать что это пассажиры так засирают, заходишь на самолет и попадаешь в общественный туалет. ќсобенно мне понравилось когда € сидел на газетке, т.к чехол гр€зный-))) ¬от это пиар вот это грамотна€ эконом модель. 2). “уристический и эконом классы, в чем разница кто-нибудь пон€л? кроме цены? 3). Ѕ/ѕ набирают по принципу: „ем меньше рост и шире тали€ тем меньше надо платить?. 4). ƒика€ экономи€ на ¬сЄм. 5). ќтличный ѕиар компании, где только можно. Ѕольше банеров-больше вони в салоне=))).  огда наконец количество перейдет в качество?))) ћне кажетс€ компани€ становитс€ все хуже и хуже? или просто не везет? »нтересно, почему у западных а/к получаетс€ за 20 минут сто€нки самолета и высадить пассажиров, и убрать машину, и подготовить еЄ к обратному рейсу, и посадить новых... а дл€ наших - 1,5-2 часа сто€нки борта в аэропорту - это "врем€ сто€нок сокращено до минимума"?????? Ќа уборку что в западных ј , что в российский ј  отведено определенное количество времени ѕросто иностранцы живут по принципу "испачкал убери", а русские "где жру там и сру". ¬сем при€тно приходить в чистый, убранный самолет, ноп очему то когда выход€т самолет похож на свалку мусора причем выход€ еще удивл€тс€ и комментируют "ой а что здесь летели свиньи?" »нтересно, а кто тогда засирает туалеты если не пассажиры?? наверное, бортпроводники! в иностранных компани€х просто контингент другой летает! а за 20 минут - это точно преувеличение, этого не хватит даже дл€ того, чтобы вышли все пассажиры! кстати, самолет готов€т в темпе вальса! ¬от вам пример - Ryanair успевает обернуть самолет за ... 17 минут! ƒа, тоже хотел сказать про Ryanair. они Ё ќЌќћя“ свои деньги, так как сто€нка самолета в чужом аэропорту стоит немалых денег, вот и оборачиваютс€ за 17-20 минут. ќтсюда и дешевые билеты. ј у нас думают как бы бабла побольше срубить. ѕлат€т то всЄ равно пассажиры, можно и 2 часа борт продержать. ј как можно заправить самолЄт за 17 минут, убратьс€ в салоне, слить дерьмище, залить воду и сделать line maintenance????? “ак, что кто еще экономит- бооольшое вопрос

ќтветить
28.12.11 7:02 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : UN spy : «апах в туалетах объ€сн€етс€ просто: самолеты разваливаютс€ на ходу в силу своего возраста и тех состо€ни€, поэтому техникам просто не до этого. ”борку хорошую тоже делать некогда, т к врем€ сто€нок сокращено до минимума. ѕросто нет времени. –азницы между тур. и эконом классом не никакой практически. Ќо зато компани€ за€вила о том, что у нее теперь аж 4 класса обслуживани€, а этого ни у кого больше нет))). ј бортпроводников набирают не по талии...))) ѕоскольку в бортпроводники, особенно в “—ќ, идти никто не хочет, то набирают их в глухой провинции, слегка обучают и вперед... ѕон€тно, что об образовании, знании €зыков и внешности речь вообще не идет. ¬от так!!! Transaero#1 : ќсобый щик ј  "“рансаэро" это: 1). «апах туалетов на почти всех чартерах. ќсобенно в 5-м салоне 747-200/300. Ќа долгую пам€ть ќчучени€ =))) Ќе надо писать что это пассажиры так засирают, заходишь на самолет и попадаешь в общественный туалет. ќсобенно мне понравилось когда € сидел на газетке, т.к чехол гр€зный-))) ¬от это пиар вот это грамотна€ эконом модель. 2). “уристический и эконом классы, в чем разница кто-нибудь пон€л? кроме цены? 3). Ѕ/ѕ набирают по принципу: „ем меньше рост и шире тали€ тем меньше надо платить?. 4). ƒика€ экономи€ на ¬сЄм. 5). ќтличный ѕиар компании, где только можно. Ѕольше банеров-больше вони в салоне=))).  огда наконец количество перейдет в качество?))) ћне кажетс€ компани€ становитс€ все хуже и хуже? или просто не везет? »нтересно, почему у западных а/к получаетс€ за 20 минут сто€нки самолета и высадить пассажиров, и убрать машину, и подготовить еЄ к обратному рейсу, и посадить новых... а дл€ наших - 1,5-2 часа сто€нки борта в аэропорту - это "врем€ сто€нок сокращено до минимума"?????? Ќа уборку что в западных ј , что в российский ј  отведено определенное количество времени ѕросто иностранцы живут по принципу "испачкал убери", а русские "где жру там и сру". ¬сем при€тно приходить в чистый, убранный самолет, ноп очему то когда выход€т самолет похож на свалку мусора причем выход€ еще удивл€тс€ и комментируют "ой а что здесь летели свиньи?" »нтересно, а кто тогда засирает туалеты если не пассажиры?? наверное, бортпроводники! в иностранных компани€х просто контингент другой летает! а за 20 минут - это точно преувеличение, этого не хватит даже дл€ того, чтобы вышли все пассажиры! кстати, самолет готов€т в темпе вальса! ¬от вам пример - Ryanair успевает обернуть самолет за ... 17 минут! ƒа, тоже хотел сказать про Ryanair. они Ё ќЌќћя“ свои деньги, так как сто€нка самолета в чужом аэропорту стоит немалых денег, вот и оборачиваютс€ за 17-20 минут. ќтсюда и дешевые билеты. ј у нас думают как бы бабла побольше срубить. ѕлат€т то всЄ равно пассажиры, можно и 2 часа борт продержать.

ќтветить
28.12.11 0:19 Boris37@list.ru

«дравствуйте!ѕодскажите пожалуйста планируютс€ ли в ближайшее врем€ пр€мые рейсы вашей компании в “урцию.аэропорт јдана или в аэропорт „укурова.— уважением, Ѕорис.

ќтветить
27.12.11 22:56 √ость

√ость : √ость : √ость : UN spy : «апах в туалетах объ€сн€етс€ просто: самолеты разваливаютс€ на ходу в силу своего возраста и тех состо€ни€, поэтому техникам просто не до этого. ”борку хорошую тоже делать некогда, т к врем€ сто€нок сокращено до минимума. ѕросто нет времени. –азницы между тур. и эконом классом не никакой практически. Ќо зато компани€ за€вила о том, что у нее теперь аж 4 класса обслуживани€, а этого ни у кого больше нет))). ј бортпроводников набирают не по талии...))) ѕоскольку в бортпроводники, особенно в “—ќ, идти никто не хочет, то набирают их в глухой провинции, слегка обучают и вперед... ѕон€тно, что об образовании, знании €зыков и внешности речь вообще не идет. ¬от так!!! Transaero#1 : ќсобый щик ј  "“рансаэро" это: 1). «апах туалетов на почти всех чартерах. ќсобенно в 5-м салоне 747-200/300. Ќа долгую пам€ть ќчучени€ =))) Ќе надо писать что это пассажиры так засирают, заходишь на самолет и попадаешь в общественный туалет. ќсобенно мне понравилось когда € сидел на газетке, т.к чехол гр€зный-))) ¬от это пиар вот это грамотна€ эконом модель. 2). “уристический и эконом классы, в чем разница кто-нибудь пон€л? кроме цены? 3). Ѕ/ѕ набирают по принципу: „ем меньше рост и шире тали€ тем меньше надо платить?. 4). ƒика€ экономи€ на ¬сЄм. 5). ќтличный ѕиар компании, где только можно. Ѕольше банеров-больше вони в салоне=))).  огда наконец количество перейдет в качество?))) ћне кажетс€ компани€ становитс€ все хуже и хуже? или просто не везет? »нтересно, почему у западных а/к получаетс€ за 20 минут сто€нки самолета и высадить пассажиров, и убрать машину, и подготовить еЄ к обратному рейсу, и посадить новых... а дл€ наших - 1,5-2 часа сто€нки борта в аэропорту - это "врем€ сто€нок сокращено до минимума"?????? Ќа уборку что в западных ј , что в российский ј  отведено определенное количество времени ѕросто иностранцы живут по принципу "испачкал убери", а русские "где жру там и сру". ¬сем при€тно приходить в чистый, убранный самолет, ноп очему то когда выход€т самолет похож на свалку мусора причем выход€ еще удивл€тс€ и комментируют "ой а что здесь летели свиньи?" »нтересно, а кто тогда засирает туалеты если не пассажиры?? наверное, бортпроводники! в иностранных компани€х просто контингент другой летает! а за 20 минут - это точно преувеличение, этого не хватит даже дл€ того, чтобы вышли все пассажиры! кстати, самолет готов€т в темпе вальса! ¬от вам пример - Ryanair успевает обернуть самолет за ... 17 минут!

ќтветить
27.12.11 20:58 ƒмитрий

’очетс€ оставить свой отзыв об этой кампашке. Ћетал многими компани€ми мира,но такого полЄта как 17.12.11 у мен€ ещЄ не случалось.Ћетели с женой с ѕхукета рейсом U-528 в ƒомодедово. “о,что рейс задержали,так это вполне нормально дл€ нашей раши.Ќо вот на борту началось после взлЄта просто шоу.Ќа обращение к стюардессе с просьбой принести 2 стакана ѕепси(дл€ себ€ и дл€ жены),в ответ было выдано:"ј ¬ам что,проста€ вода никак не пойдЄт?" — какого перепугу кака€ то малолетка считает правильным такое обращение с пассажирами? Ќа влючЄнные лампочки вызова,стюардессы просто "забили",ходили по салону как злобные фурии.“акое ощущение ,что и трансаэро к себе на работу уже набирает хохлов или молдаван. ¬сЄ это ещЄ цветочки по сравнению с профессионализмом самого экипажа! Ќа какое то врем€ показалось,что нормальной посадки в ƒомике уже не будет. —амолЄт вроде бы заблаговременно начал снижение,но видимо пилоты зан€лись чем то более важным чем посадка лайнера. ƒолго шли в облачности,хот€ в иллюминатор было видно и пон€тно,что порт посадки уже совсем где то р€дом,потому как было видно внизу взлетевшие самолЄты с включЄнными фарами,а мы всЄ не снижаемс€!!!!«атем экипаж наверное проснулс€,потому как ¬остр€ково(посЄлок р€дом с аэропортом) уже давно нЄсс€ внизу,понеслась ¬ѕѕ,а мы всЄ на высоте.ƒальше,-просто песн€. —амолЄт дал резкий крен на нос,касание взлЄтки видимо всЄ-таки было вначале стойкой шасси носа.—амолЄт оттормаживалс€ как в последний раз,примениввсе виды торможени€.–еверс был переложен так,что не почувствовать нарастающей перегрузки было невозможно. ѕросто в тот день на наше счастье взлЄтка была не влажной. ѕилоты теперь и в небе как на дороге,свои корочки покупают с заднего хода? Ќа дешЄвые понты руководства этой компашки противно смотреть,как по раздолбанному внутрисалонному телевизору,так и по натыканным в каждое кресло журналам. ¬о всех аэропортах мира есть представители компаний,но дл€ трансаэро,это видимо не по -пон€ти€м! ¬ аэропорту ѕхукета присутствует только комната с логотипом этой приснопам€тной компании,-открыта нараспашку и не заселена обитател€ми. ¬ это же врем€ во всех остальных представительствах все на своих местах,всЄ крутитс€ и всЄ решаетс€! ѕоучитесь работать хот€ бы у “айских авиалиний.

ќтветить
27.12.11 17:21 √ость

√ость : √ость : UN spy : «апах в туалетах объ€сн€етс€ просто: самолеты разваливаютс€ на ходу в силу своего возраста и тех состо€ни€, поэтому техникам просто не до этого. ”борку хорошую тоже делать некогда, т к врем€ сто€нок сокращено до минимума. ѕросто нет времени. –азницы между тур. и эконом классом не никакой практически. Ќо зато компани€ за€вила о том, что у нее теперь аж 4 класса обслуживани€, а этого ни у кого больше нет))). ј бортпроводников набирают не по талии...))) ѕоскольку в бортпроводники, особенно в “—ќ, идти никто не хочет, то набирают их в глухой провинции, слегка обучают и вперед... ѕон€тно, что об образовании, знании €зыков и внешности речь вообще не идет. ¬от так!!! Transaero#1 : ќсобый щик ј  "“рансаэро" это: 1). «апах туалетов на почти всех чартерах. ќсобенно в 5-м салоне 747-200/300. Ќа долгую пам€ть ќчучени€ =))) Ќе надо писать что это пассажиры так засирают, заходишь на самолет и попадаешь в общественный туалет. ќсобенно мне понравилось когда € сидел на газетке, т.к чехол гр€зный-))) ¬от это пиар вот это грамотна€ эконом модель. 2). “уристический и эконом классы, в чем разница кто-нибудь пон€л? кроме цены? 3). Ѕ/ѕ набирают по принципу: „ем меньше рост и шире тали€ тем меньше надо платить?. 4). ƒика€ экономи€ на ¬сЄм. 5). ќтличный ѕиар компании, где только можно. Ѕольше банеров-больше вони в салоне=))).  огда наконец количество перейдет в качество?))) ћне кажетс€ компани€ становитс€ все хуже и хуже? или просто не везет? »нтересно, почему у западных а/к получаетс€ за 20 минут сто€нки самолета и высадить пассажиров, и убрать машину, и подготовить еЄ к обратному рейсу, и посадить новых... а дл€ наших - 1,5-2 часа сто€нки борта в аэропорту - это "врем€ сто€нок сокращено до минимума"?????? Ќа уборку что в западных ј , что в российский ј  отведено определенное количество времени ѕросто иностранцы живут по принципу "испачкал убери", а русские "где жру там и сру". ¬сем при€тно приходить в чистый, убранный самолет, ноп очему то когда выход€т самолет похож на свалку мусора причем выход€ еще удивл€тс€ и комментируют "ой а что здесь летели свиньи?" »нтересно, а кто тогда засирает туалеты если не пассажиры?? наверное, бортпроводники! в иностранных компани€х просто контингент другой летает! а за 20 минут - это точно преувеличение, этого не хватит даже дл€ того, чтобы вышли все пассажиры! кстати, самолет готов€т в темпе вальса!

ќтветить
27.12.11 17:08 √ость

¬ас€ : √ость : √ость : ’отела бы тоже высказатьс€ по поводу данной компании...Ћетала “рансаэро по маршруту ’абаровск - Ѕангкок - ’абаровск в но€бре мес€це 2011г. ѕро то,что питание там просто никудышнее, € говорить не буду.”же много об этом сказано. я,конечно,понимаю,что чартерный рейс,что денег им хочетс€ затратить на пассажира по минимуму, и стюардессы реально орут на пассажиров и ход€т с такими физиономи€ми (больше никак не назовешь),что смотреть в их сторону даже не хочетс€...и самолеты уже повидавшие весь мир! Ќо в дальних перелетах хочетс€ комфорта, за который они так ратуют. Ќо это все можно пережить, тем более когда летишь на отдых или возвращаешьс€ домой. Ќо случай,который произошел с нами,когда мы возвращались из отпуска, настолько возмутим, что об этом стоит предупреждать всех!!!! ѕрилетели мы в г.’абаровск рейсом из Ѕангкока 26 но€бр€ ночью. ѕользу€сь случаем, хочу передать "ќ√–ќћЌџ… ѕ–»¬≈“" экипажу данного рейса и представителю, котрого пора заменить (не может он урегулировать кофликты с пассажирами)!!!!!!!!!!!! ¬ышли мы из самолета и оказалось,что забыли в салоне (на полке) огромный пакет из ƒюти ‘ришного магазина на сумму примерно 10 000 руб (парфюм и алкоголь, как всегда) ƒл€ кого-то может показатьс€,что сумма небольша€...но все равно обидно. ћы сразу обратились к работникам аэропорта. Ќо нам сказали, что ничего не нашли и мы можем благополучно отчаливать или в милицию обращатьс€. ј врем€ час ночи. Ќо не на тех нарвались! ƒальневостончики не сдаютс€!!!!!!! ћы пошли в милицию и пригрозили написать за€ву и конечно же вызвать телевизионщиков! „то повли€ло на работников милиции,€ сказать не могу,но они нам реально помогли. «а что им ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ! Ќе буду вдаватьс€ в подробности, а хот€ там очень все не просто... ороче говор€, как оказалось, все погранцы нашли, описали и передали представителю а/к! “еперь было делом первой важности найти этого неуловимого представител€! ќн оказалс€ очень ловок в мимикрии))))) Ќикто его не видел и не слышал, хот€ шла посадка на рейс обратно в Ѕангкок! Ќо мы,собрав уже группу поддержки (наши родственники, встречающие нас), его выловили на выходе из а/п. » вот тут началось интересное! как оказалось, наш пакет почему-то забрал экипаж в гостиницу на хранение!!!!!!  акое хранение?! Ёто кража уже! ќ чем сотрудники милиции и напомнили предстваителю. ѕо инструкции они должны были описать найденное имущество и направить на хранение представителю, но в самом аэропорту. ј они так переживали за наши вещи, чтобы их никто не украл, что увезли их с собой!!!!я была в шоке,если честно от такой наглости! ¬есь аэропорт мы поставили на уши, все занли, что мы его ищем, а они просто уехали... ѕредставитель сакзал просто, надо за вещами следить! ј как же ваш комфорт и безопасность? ≈сли экипаж тырит чужие вещи?  ака€ разница забыли мы их или нет? ћы же спохватились тут же!  ороче говор€, мы поехали в гостиницу к экипажу в гости и забрали у них наши вещи!(как мы выудили информацию о гостинице, в котрой отдыхал экипаж, это отдельна€ истори€...сотрудникам милиции, дежурившим в ту ночь еще раз большое спасибо). ј это было уже 4 утра! ѕакеты пытались открыть...хотели реб€та поделить наживу...но видно представитель им позвонил и предупредил... ¬от так мы и вернулись на –одину... “ак что товарищи пассажиры будьте бдительны не только в здании аэропорта, но и опасайтесь самих сотрудников а/к! Ќе верьте им! “олько из-за этого случа€ не буду летать данной компанией и буду всех своих знакомых отговаривать. Ћетайте самолетами јэрофлота товарищи!”–ј!!!!!!! Ёкипажу ¬аши дешЄвские пакеты нужны,как рыбке зонтик!“ак что не надо здесь гр€зью поливать людей!¬идимо всех по себе ровн€ете!Ёкипажи за границей чаще вас бывают и какими-то парфюмами и бутылками их точно не удивишь.ј как же ¬ы забыли такой "дорогущий" и "огромный " пакет?[/QOU Ёкипажу ваш пакетик реально не нужен... lда небось в дютике пережрали - вот и забыли! пить надо меньше раз! а во=вторых, у вас ничего не красли - вы «јЅџЋ»! это тоже самое, что вы бы его на улице сотавили, а потом претензии кому будете предъ€вл€ть??

ќтветить
27.12.11 17:01 √ость

√ость : ¬ декабре летал рейсом ƒубай-ћосква. ’очу рассказать о стюардесах и "стюардах".”жас без слез не взгл€нишь, да форму утвердили новую красивую, так ¬ы и подберетите людей под эту форму. я незнаю где набирают сотрудников то ли с какого то колхоза, то с ближнего зарубежь€ ("один лучшего другого"). я считаю когда заходишь в самолет должно быть при€тно, а не страшно. ќбслуживать не умеют, разговаривать тоже мне интересно посмотреть на отдел кадров котора€ берет на работу таких "красавцев". »нтересно сколько дней их обучают на земле. я знаю что в компанию јэрофлот берут опытных сотрудников, преимущество отдают кто раньше сталкивалс€ с этой работой. ” них и обслуживание на вышим уровне, ну здесь еду разносить не умеют, такое чувство тележку а не научили как пользоватьс€ .–уководство “рансаеро поработайте со своими кадрами, если ¬ы хотите быть на высоте. ¬се говор€т “рансаеро, летайте “рансаером в ƒубаи даже не нашел ни представительства, ни телефон знаменитой компании. ¬ аэропорту ƒуба€ вообще не знают эту компанию. открою секрет, но в јэрофлот берут точно так же - сотрудников без опыта работы! и внешний вид у них не сильно отличаетс€ от трансаэровских! обучают 3 мес€ца и там, и там! так что это уже ¬аше сугубо личное мнение! и вот, если уж вам “ј  нравитс€ јэрофлот - милости просим на борт! и забудьте уже рейсы “рансаэро, наконец! что ж вы не летаете?? может билеты слишком дорогие??? ну копите деньги, а не возмущайтесь! или может направлений таких нет? тогда сочувствую...

ќтветить
27.12.11 10:28 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше. ƒо јэрофлота все равно как пешком до јл€ски, куда при€тнее лететь на новом ј-330, где всЄ работает, чем на 777 какого-то допотопного года, где экран в кресле залапан, кресла не откидываютс€, а на весь пульт размазана жевачка!∆евачку ведь проводники старательно размазали - правда?! Ќанимайте персонал дл€ очистки жвачки, уборки сортиров и т.п. ƒј у них персонал самолЄт то чинить не успевает! ¬ Ѕангоко самолЄт без ¬—” гнать....дышать то пассажирам чем на сто€нке??????????????

ќтветить
26.12.11 20:59 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше. ƒо јэрофлота все равно как пешком до јл€ски, куда при€тнее лететь на новом ј-330, где всЄ работает, чем на 777 какого-то допотопного года, где экран в кресле залапан, кресла не откидываютс€, а на весь пульт размазана жевачка!∆евачку ведь проводники старательно размазали - правда?! Ќанимайте персонал дл€ очистки жвачки, уборки сортиров и т.п.

ќтветить
26.12.11 19:30 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше. ƒо јэрофлота все равно как пешком до јл€ски, куда при€тнее лететь на новом ј-330, где всЄ работает, чем на 777 какого-то допотопного года, где экран в кресле залапан, кресла не откидываютс€, а на весь пульт размазана жевачка!∆евачку ведь проводники старательно размазали - правда?!

ќтветить
26.12.11 10:55 √ость

√ость : √ость070911 : ј не подскажут ли знающие добрые люди - разрешат ли мне при полете пользоватьс€ электронной сигаретой? ≈сли нет, чем может быть мотивирован отказ? заранее спасибо. ѕодойдите к бортроводникам и честно скажите,что хотите покурить электронку,¬ам покажут где. «апрет мотивирован тем,что  ”–≈Ќ»≈,не важно каких сигарет,запрещено на борту самолЄта.≈сли ¬ы будете курить эл.сигарету в салоне-это будет провокацией дл€ остальных пассажиров.¬о многих компани€х,например √онконгские авиалинии,запрещено курить электронку даже в туалете.

ќтветить
25.12.11 23:10 √ость

√ость070911 : ј не подскажут ли знающие добрые люди - разрешат ли мне при полете пользоватьс€ электронной сигаретой? ≈сли нет, чем может быть мотивирован отказ? заранее спасибо.

ќтветить
25.12.11 21:51 √ость

√ость : √ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше . –ассказывайте сказки дальше. »х всего 2 штуки... на флот из 80 самолетов. ќстальные два - такой же секонд-хэнд хлам возрастом 14 лет.

ќтветить
25.12.11 17:35 √ость

√ость : √ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше. ƒо јэрофлота все равно как пешком до јл€ски, куда при€тнее лететь на новом ј-330, где всЄ работает, чем на 777 какого-то допотопного года, где экран в кресле залапан, кресла не откидываютс€, а на весь пульт размазана жевачка!

ќтветить
25.12.11 17:33 √ость

јнатолий : Ќа этой авиакомпании- “–јЌ—јЁ–ќ-летаю,кстати с момента ее возникновени€,ещЄ из Ў-1,деградировала полностью, последний полет из ƒуба€ 13-12-11-задержка рейса на 1,5 часа-ни объ€снений,ни извинений, по прилету ждали т€гач, который отвез нас в чистое поле на сто€нку, люди выходили на обледеневший трап, полураздетые и полуголые (рейс из ƒуба€ t=+26), потом эпопе€ с получением багажа-это отдельна€ песн€. ѕлюс антураж самого ƒомодедова от расширени€ и реконструкции которого, стало хуже в сто крат, такое впечатление что там идет массова€ эвакуаци€ .¬идно, что здесь нет хоз€ина и всем по-барабану, что у ни€ там творитс€. —овок не истребим..... ∆аль.... ------------------------------------------------------------------------------ «ажрались! ƒл€ ¬ас была запланированна именно та сто€нка на которую вас и поставили, а откуда пришел борт из Ћапландии или из ƒуба€- это значени€ не имеет!

ќтветить
25.12.11 14:17 јнатолий

Ќа этой авиакомпании- “–јЌ—јЁ–ќ-летаю,кстати с момента ее возникновени€,ещЄ из Ў-1,деградировала полностью, последний полет из ƒуба€ 13-12-11-задержка рейса на 1,5 часа-ни объ€снений,ни извинений, по прилету ждали т€гач, который отвез нас в чистое поле на сто€нку, люди выходили на обледеневший трап, полураздетые и полуголые (рейс из ƒуба€ t=+26), потом эпопе€ с получением багажа-это отдельна€ песн€. ѕлюс антураж самого ƒомодедова от расширени€ и реконструкции которого, стало хуже в сто крат, такое впечатление что там идет массова€ эвакуаци€ .¬идно, что здесь нет хоз€ина и всем по-барабану, что у ни€ там творитс€. —овок не истребим..... ∆аль.... Ћетели “рансаэро 23 декабр€ рейс UN9266 из ƒуба€. –адует что прилетели. ќстальное полный кошмар. ’амские бортпроводники, где они их берут не пон€тно, самолет старый, кресла разваливаютс€, мониторы не работают. ѕо прилету больше часа сидели в самолете без объ€снени€ причин, с маленькими детьми без воздуха и воды. » только когда пассажиры пообещали устроить массовые беспор€дки подали автобусы. Ѕагаж получили через 2,5 часа!!! Ќа вопросы пассажиров почему все так долго и неорганизованно никто из персонала культурно не ответил. ћы путешествуем разными авиакомпани€ми, в том числе “рансаэро уже лет 15. ƒеградаци€ этой авиакомпании очевидна. —огласна с отзывом Ћюдмилы - они зажрались, покупают новые самолеты, продвигают класс империал и т.д., а на основную массу пассажиров, на которых кстати они и зарабатывают, им плевать.

ќтветить
25.12.11 12:45 √ость

¬алентина : ¬ остальном,все как обычно в “рансаэро:бортпроводники с каменными лицами,при заполнении карт на визу "не мешайте работать....вы что в школе английский не учили и т.д" ј вы что, и правда в школе английский не учили? ¬от почему в ≈вропе почти каждый разговаривает на своем родном €зыке и английском. ¬се кончено в разной степени, но разговаривают. »стори€ из жизни: ћужик в дьюти фри в Ѕарселоне обращаетс€ к испанской продавщице : "Ќу че, виски почЄм?" ќна делает удивленное лицо, так как ничего кроме слова виски не пон€ла. ќн продолжает "¬иски, виски - сколь-ко сто-€т?" ѕродавщица начинает уже нервничать.... »стори€ закончилась тем, что мужик начал истерить и кричать матами на испанку с претензией, что она не знает русский €зык.

ќтветить
25.12.11 12:35 √ость

Elena : Ѕагаж получили через 2,5 часа!!! Ќа вопросы пассажиров почему все так долго и неорганизованно никто из персонала культурно не ответил. ћы путешествуем разными авиакомпани€ми, в том числе “рансаэро уже лет 15. ƒеградаци€ этой авиакомпании очевидна. —огласна с отзывом Ћюдмилы - они зажрались, покупают новые самолеты, продвигают класс империал и т.д., а на основную массу пассажиров, на которых кстати они и зарабатывают, им плевать. ј вы не забыли, что в –оссии аэропорты обычно забывают о приходе зимы и выпадение снега дл€ них - это обычно трагеди€. ј “рансаэро, как и другие авиакомпании делают деньги на высокодоходных категори€х пассажиров. ѕоэтому если первый класс и бизнес полные, то эконом может быть и на треть заполнен, чтобы рейс был выгодным авиакомпани€м.

ќтветить
25.12.11 12:32 √ость

√ость : ѕро новые самолЄты поржал - это один 737-800 то новый? ) ѕосмотрите на јэйрфлитс.нет и вы поймете, насколько вы неправы... их как минимум 4 уже... дальше больше.

ќтветить
24.12.11 20:32 √ость

Elena : Ћетели “рансаэро 23 декабр€ рейс UN9266 из ƒуба€. –адует что прилетели. ќстальное полный кошмар. ’амские бортпроводники, где они их берут не пон€тно, самолет старый, кресла разваливаютс€, мониторы не работают. ѕо прилету больше часа сидели в самолете без объ€снени€ причин, с маленькими детьми без воздуха и воды. » только когда пассажиры пообещали устроить массовые беспор€дки подали автобусы. Ѕагаж получили через 2,5 часа!!! Ќа вопросы пассажиров почему все так долго и неорганизованно никто из персонала культурно не ответил. ћы путешествуем разными авиакомпани€ми, в том числе “рансаэро уже лет 15. ƒеградаци€ этой авиакомпании очевидна. —огласна с отзывом Ћюдмилы - они зажрались, покупают новые самолеты, продвигают класс империал и т.д., а на основную массу пассажиров, на которых кстати они и зарабатывают, им плевать. ѕро новые самолЄты поржал- это один 737-800 то новый?)))))))))))))))))))))))) Ќовые только у јэрофлота!

ќтветить
24.12.11 19:36 Elena

Ћетели “рансаэро 23 декабр€ рейс UN9266 из ƒуба€. –адует что прилетели. ќстальное полный кошмар. ’амские бортпроводники, где они их берут не пон€тно, самолет старый, кресла разваливаютс€, мониторы не работают. ѕо прилету больше часа сидели в самолете без объ€снени€ причин, с маленькими детьми без воздуха и воды. » только когда пассажиры пообещали устроить массовые беспор€дки подали автобусы. Ѕагаж получили через 2,5 часа!!! Ќа вопросы пассажиров почему все так долго и неорганизованно никто из персонала культурно не ответил. ћы путешествуем разными авиакомпани€ми, в том числе “рансаэро уже лет 15. ƒеградаци€ этой авиакомпании очевидна. —огласна с отзывом Ћюдмилы - они зажрались, покупают новые самолеты, продвигают класс империал и т.д., а на основную массу пассажиров, на которых кстати они и зарабатывают, им плевать.

ќтветить
23.12.11 23:56 √ость

Ћетел прошлой зимой из ћосквы в ≈катеринбург из ƒомодедово вз€л билеты на “рансаэро думал нормальна€ авиакомпани€ но глубоко ошибс€, рейс задержали в аэропорту без объ€снени€ причины,обслуживание на борту полный ноль, хуже было только в —кай Ёкспресс ,а хот€ в свое врем€ славились хорошим обслуживанием,мне есть с чем сравнивать часто летаю —ибирью, јэрофлото,мпонравились ¬»ћавиа, ¬ладивостокавиа

ќтветить
23.12.11 21:44 √ость

Ќу все очевидно на самом деле. ѕросто в трансаэро бо€тс€, что фотки со страшнющими интерьерами салонов заполон€т интернет. ј потом, даже если они обнов€т парк (что будет очнеь не скоро) фотки останутс€. Ќе учитывают они одно - впечатлени€ в пам€ти не сотрешь. ¬ аэрофлоте разрешают фотографировать, даже с бортопроводниками можно попросить.

ќтветить
23.12.11 15:15 ¬алентина

¬ окт€бре летели с ћосквы в Ѕангкок в долгожданный отпуск,зашли в самолет,ну и с дури,решили запечатлеть этот счастливый момент на фотокамеру:-))))“ак на мен€ не орали никогда!!!!!ќказываетс€ снимать на борту строго на строго нельз€!!!„естно говор€,€ до сих пор не понимаю почему,самолет не был еще в полете:-((ƒелали это практически всегда на международных рейсах и стюардессы ни слова не говорили,просто мило улыбались:-)¬ конце концов можно было спокойно об этом сказать,мы не конфликтные:-)¬ остальном,все как обычно в “рансаэро:бортпроводники с каменными лицами,при заполнении карт на визу "не мешайте работать....вы что в школе английский не учили и т.д",кормили обычно,но голодными не остались,долетели нормально.

ќтветить
23.12.11 13:04 √ость

здравствуйте!ищу друга „еснаков летал бригадиром пару лет назад, напишите если он еще работает.заранее спасибо

ќтветить
—ообщени€ 10314 - 10363 из 16163
Ќачало | ѕред. | 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/117.html 117 1 1