–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.11.11 10:02 √ость

√ость : Ќе летайте авиакомпанией “рансаэро в јлмату!!!!! ¬ ƒомодедово дл€ этого рейса (может и дл€ других, не знаю) сделан отдельный загон (по-другому это не назовешь), отделенный от общей зоны вылета. Ќе выйти даже позавтракать (рейс вылетает утром) или пройтись по зоне Duty Free. ј если рейс задерживатес€ (как у мен€ сейчас), то будете тупо сидеть в этом маленьком дали и ждать, ждать... ѕросто охренеть!!!!! ”роды!!!! ћеждународный рейс... „тоб € еще раз полетел этой гребаной компанией!!!!! ѕоездом в следующий раз. “олько поездом и будет тебе счастье. ј вообще жаль что нашим авиакомпани€м запрещено иметь черные списки. ¬от таких бы быдлопассажиров туда заносили и остальным нормальным гораздо спокойнее леталось бы.

ќтветить
22.11.11 1:34 √ость

—ветлана√ость : »мела несчастье лететь вашей компанией ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќќ обслуживающий персонал ужасно ленивый и невнимательный даже к мамочкам с детьми  ормили очень плохо почему то к 21р€ду уже кроме вонючей рыбы уже ничего не было и так весь полет я счетаю компани€ ќ“—“ќ… ј что вы желаете: дохлую курицу или вонючую рыбу? ¬ принципе, кака€ разница?

ќтветить
22.11.11 1:25 —ветлана√ость

»мела несчастье лететь вашей компанией ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќќ обслуживающий персонал ужасно ленивый и невнимательный даже к мамочкам с детьми  ормили очень плохо почему то к 21р€ду уже кроме вонючей рыбы уже ничего не было и так весь полет я счетаю компани€ ќ“—“ќ…

ќтветить
21.11.11 20:31 √ость

ƒл€ тех, кто в танке - –осси€,  азахстан и Ѕелорусси€ теперь в таможенном союзе, кроме того, что они €вл€ютс€ членами —Ќ√, поэтому рейс в  азахстан теперь не €вл€етс€ полноценно "международным", ввиду этого теперь в Duty-Free на этом рейсе попасть нельз€. ƒл€ тех, кто не летает другими компани€ми - попробуйте вылететь в јлмату из Ўереметьево. ѕусть мне Air Astana не очень понравилась (цитата "у нас указание компании сажать только казахов на р€д с аварийным выходом... вот те раз!!! :-о ), но там хоть в аэропорту в общей зоне вылета позавтракать можно.  стати, Tax Free - пожалуйста (не провер€л цены, может быть дл€ этого рейса налог не вычитаетс€).

ќтветить
21.11.11 17:00 √ость

√ость : Ќе летайте авиакомпанией “рансаэро в јлмату!!!!! ¬ ƒомодедово дл€ этого рейса (может и дл€ других, не знаю) сделан отдельный загон (по-другому это не назовешь), отделенный от общей зоны вылета. Ќе выйти даже позавтракать (рейс вылетает утром) или пройтись по зоне Duty Free. ј если рейс задерживатес€ (как у мен€ сейчас), то будете тупо сидеть в этом маленьком дали и ждать, ждать... ѕросто охренеть!!!!! ”роды!!!! ћеждународный рейс... „тоб € еще раз полетел этой гребаной компанией!!!!! ƒл€ тех, кто в танке - –осси€,  азахстан и Ѕелорусси€ теперь в таможенном союзе, кроме того, что они €вл€ютс€ членами —Ќ√, поэтому рейс в  азахстан теперь не €вл€етс€ полноценно "международным", ввиду этого теперь в Duty-Free на этом рейсе попасть нельз€.

ќтветить
21.11.11 13:14 √ость

Ћетали в ƒоминикану с “рансаэро, туда было еще более и менее, а вот обратно жесть полнейша€ рейс UN-576 15.11.11 ѕунта -  ана - ћосква SVO. Ќачало было не из при€тных при взлете мне на голову полилась вода, стюарды объ€снили что это кондицинер потек и что это бывает но очень редко. —тюардесса была просто "хамье-хамьем" все швыр€ла, всех толкала и огрызалась с пассажирами где только таких берут некультурных людей.  ормили ужасно. Ѕольше никогда не полечу через “рансаэро и вам не советую!

ќтветить
21.11.11 9:06 √ость

–оман из спб : € даже перечисл€ть не буду сколькими –оссийскими авиакомпани€ми летал. ƒва дес€тка это точно наберетс€. “–јЌ—јЁ–ќ однозначно лучша€ авиакомапани –оссии. ¬от и все что хотел сказать. —пасибо за внимание. —мените ник на “рансаэро и полетайте јэрофлотом, может поймете разницу...

ќтветить
21.11.11 8:56 √ость

Ќе летайте авиакомпанией “рансаэро в јлмату!!!!! ¬ ƒомодедово дл€ этого рейса (может и дл€ других, не знаю) сделан отдельный загон (по-другому это не назовешь), отделенный от общей зоны вылета. Ќе выйти даже позавтракать (рейс вылетает утром) или пройтись по зоне Duty Free. ј если рейс задерживатес€ (как у мен€ сейчас), то будете тупо сидеть в этом маленьком дали и ждать, ждать... ѕросто охренеть!!!!! ”роды!!!! ћеждународный рейс... „тоб € еще раз полетел этой гребаной компанией!!!!!

ќтветить
20.11.11 20:09 √ость

Ќатали€ : —амые плохие и ужасные впечатлени€ о компании!!!!! Ћетела сегодн€ из ћагадана до ƒонецка через ћоскву. ¬ ћагадане рейс задержали из-за обледенени€ самолета,в результате в ћоскве приземлились, естественно с опозданием, но на момент приземлени€ наш самолет на ƒонецк еще не улетел.  омпани€ перевозчик до ƒонецка та же, что и до ћосквы-“–јЌ——јЁ–ќ! Ќас таких до ƒонецка 4 человека на рейсе было! » что вы думаете?- ƒј∆≈ Ќ≈ ѕќƒќ∆ƒјЋ»!!!!!!!!! —казали "«автра улетите". Ќу ничего, прилечу домой и сразу в суд! —лава Ѕогу на руках все подтверждающие документы имеютс€. √лупо думать, что вас 200 (а может и больше) человек будет ждать. ƒаже дураку это пон€тно. ¬озомнили себ€ президентом, а о тех люд€х которые уже сидели в самолЄте вы подемали. —тара€ русска€ пословица "семеро одного не ждут". ”летите завтра, в чЄм проблема. (оп€ть деньги выжимать будем? ’ал€ву любим

ќтветить
20.11.11 18:28 –оман из спб

€ даже перечисл€ть не буду сколькими –оссийскими авиакомпани€ми летал. ƒва дес€тка это точно наберетс€. “–јЌ—јЁ–ќ однозначно лучша€ авиакомапани –оссии. ¬от и все что хотел сказать. —пасибо за внимание.

ќтветить
20.11.11 17:52 Ќатали€

—амые плохие и ужасные впечатлени€ о компании!!!!! Ћетела сегодн€ из ћагадана до ƒонецка через ћоскву. ¬ ћагадане рейс задержали из-за обледенени€ самолета,в результате в ћоскве приземлились, естественно с опозданием, но на момент приземлени€ наш самолет на ƒонецк еще не улетел.  омпани€ перевозчик до ƒонецка та же, что и до ћосквы-“–јЌ——јЁ–ќ! Ќас таких до ƒонецка 4 человека на рейсе было! » что вы думаете?- ƒј∆≈ Ќ≈ ѕќƒќ∆ƒјЋ»!!!!!!!!! —казали "«автра улетите". Ќу ничего, прилечу домой и сразу в суд! —лава Ѕогу на руках все подтверждающие документы имеютс€.

ќтветить
19.11.11 21:27 андрей

очень доволен сервисом ! взлет и посадка идеальные ! реб€та большое спасибо!!!!!

ќтветить
19.11.11 19:17 √остьЌатали

„естное слово вы все считаете,что летите империал?≈сли вы берете билет эконом,будте любезны большего не требовать.я летала и осталась очень довольна.¬се стюардессы очень милые,вежливые,ухоженные!ќчень при€тно смотреть,когда такие девочки в салон выход€т!≈сли что- то не дали,вообще то надо подготавливатьс€ к перелету.Ќе люблю несправедливость,“рансаэро очень хороша€ компани€,сколько летала была очень довольна—пасибо вам,наши девочки!!!!

ќтветить
19.11.11 17:15 ќльга

 ошмарна€ неграмотность представителей авиакомпании в аэропорту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ћетали с мужем в “урцию. ѕолуча€ багаж а аэропорту јнталии, обнаружили что одно колесо у чемодана еле держетс€. Ќо это еще ничего, на обратном пути в аэропорту Ўереметьево2, получили чемодан у которого колесо просто вырвано. Ќо и это не так сильно возмутило, как совершенно безграмотный представитель авиакомпании в аэропорту. ћы с мужем после того как получили испорченый чемодан сразу обратились к представителю трансаэро, чтобы узнать как можно получить материальную компенсацию. Ќам ответили, что мол не переживайте дома будете и напишите письмо с просьбой возмещени€, прикрепите фото чемодана и еще кучу документов. мы так и сделали, собрали все документы выслали письмо... Ќо через две недели пришел ответ с отказом в св€зи с отсутствием протокола составленного представителем трансаэро в аэропорту. ¬от тут € и расстроилась.  огда мы подошли к представителю авиакомпании он об этом даже не заикнулс€, а мы спрашивали нет ли необходимости на месте завиксировать поломку чемодана. на что последовал ответ - нет, не беспокойтесь просто напишите письмо.

ќтветить
19.11.11 11:57 √ость

√алина : ƒобрый день, скажите как можно устроитьс€ в вашу компанию бортпроводником? куда нужно обратитьс€. transaero.ru/ru/company/personal/vacancy...

ќтветить
19.11.11 8:33 √алина

ƒобрый день, скажите как можно устроитьс€ в вашу компанию бортпроводником? куда нужно обратитьс€.

ќтветить
17.11.11 22:32 гость.......

ƒенис : ќтвратительна€ компани€! самолеты старые, стюардессы звезды особенно с новой формой –∆ƒ не кого нельз€ попросить не очем! хот€ бы разговаривать научились бы, а про говорить € уже молчу ... посто€нно сравнивают с јэрофлотом нашли с чем сравнивать! —амолеты, персонал, билеты, отношение к пассажиру! все что есть у јэрофлота и нет у трансаэро! јнтиреклама, тоже реклама... ѕешком товарищи, пешком ............

ќтветить
17.11.11 19:52 √ость

ћаксим : √ость : √ость : интересно, а какими авиакомпани€ми вы будете летать?)))) “рансаэро-одна из двух крупнейших авиакомпаний –оссии, и только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты. Ћучше только јэрофлот, но вы разоритесь ими летать)) “ак же трансаэро-перва€ компани€ по безопасности полета. пешком ходите-это будет единственно безопасно дл€ вас, и то сомневаюсь. Ќовые самолЄты (с завода) также есть в —7, ютейр, нордстар. ј в трансаэро новых самолетов 5 из 75, т.е. 6-7% от общего парка. ”читыва€, что “у-214 почти не летают, процент новых самолетов не более 5. ќстальное - помойки 12-20 летнего возраста с отвратительным раздолбанным интерьером. » пусть пиар-менеджеры сколько угодно несут чушь про "самолет, прошедший т€желую проверку лучше той же модели возрастом двух лет", только от этой чепухи дл€ пассажиров не начинают работать мониторы, сортиры и мусор не убираетс€. “ак что не надо нести бред про "только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты". ј про цены. ѕо-разному. ќчень часто аэрофлот дешевле получаетс€. ј про безопасность. ћесто в каком-то продажном рейтинге безопасности не делает. „то-то € не помню, чтобы у аэрофлота самолет аварийно садилс€. ј у трансаэро раз в полгода или каждый год. “о, что по€вл€ютс€ новые самолеты, а на них сейчас сделан большой акцент - положительна€ динамика. „его ради —7 купила новые "арбузы"? „тобы войти в OneWorld. „то это дало —7? “олько вес прибавила, а денег потер€ла. ј‘Ћ - обновила парк почти полностью, но на то она и лидер в индустрии с господдержкой невиданных размеров. —ам Ѕог велел покупать только новое. ÷ены - они различны на разных направлени€х. » тут все зависит не столько от загрузки борта, сколько от различных преференций дл€ той или иной компании со стороны партнеров по бизнесу или договоренностей. ¬се мы слышали про то, как раньше в определенные страны (аэропорты) могли летать только "по одному". “.е. один перевозчик от страны. Ётим пользовались все без исключени€. Ёто законы –оссийского бизнеса. ”повать на то, что бизнесмены наплюют на свой кошелек и будут насто€щими меценатами дл€ пассажиров, предоставл€€ им все за копейки - глупо. ≈сли ¬ы считаете, что € не прав - о чем тогда с ¬ами говорить.  омфорт, предоставл€емый на борту, прописанный законом - нормы питани€ (количество калорий, национальна€ и религиозна€ составл€юща€ меню) и его качество, воды (не напитков и алкогол€), рассто€ни€ между следующими друг за другом креслами, наличие уборных с унитазом и раковиной, уровень шума в салоне и соблюдение температурных режимов. ≈ще много мелочей, но ни слова про алкоголь, пледы-подушки, наличие выбора из 3 и более блюд в экономе со 100% возможностью предоставить этот выбор всем пассажирам, даже если загрузка составл€ет 100%. Ёто со стороны закона. — другой стороны, каждый участник бизнеса, предоставл€ющий те или иные слуги, стараетс€ "заманить" в свой круг различными "конфетками". ÷ена, комфорт, наличие мастера по маникюру на борту, сауна и т.д.  аждый выбирает дл€ себ€ что-то определенное.  то-то аскетичен к еде и его интересует цена билета, другого волнует только безопасность, третьего именно "ол инклюзив". ¬ы все забываете (и ругающиес€ и ругающие), что все мы разные. ќдин нормально чувствует себ€ за рулем русского автомобил€, другой не может позволить себе что-то ниже класса ≈ у мерседеса. ј кто-то гурман или у него заболевание, требующее посто€нного похода в туалет. ¬се индивидуально. “ут и кроетс€ один существенный минус. ¬сем не угодишь.  ак не рви одно место, всегда будут недовольные. ƒаж в Ёмирейтс ругаютс€, врем€ вылета неудобное, стыковка долга€ в аэропорту ƒубай и прочее. я понимаю, что претензии к –оссийскому авиабизнесу превалируют над иностранцами, но и нашей авиации так мало лет и так мало опыта в этой отрасли (20 лет - это только отрочество по мировым меркам), плюс к этому - неуЄмное желание заработать больше трат€ меньше. ѕлюс отсутствие преференций даже внутри своего государства да еще и в базовом аэропорту (там где авиакомпани€ имеет бќльшее количество рейсов - у “рансаэро это ƒомодедово)... ћелочей, зачастую всем неинтересных - уйма. » именно из-за отсутстви€ интереса и возникают спорные ситуации на пустом месте - вспомните 26-27 декабр€ 2010. ƒл€ людей делали все возможное и невозможное и эта же компани€ осталась "виноватой", хот€ ƒомодедово изначально просто не был готов к такой ситуации (ни резерва электропитани€, ни плана действий в чрезвычайной ситуации), а по голове(и в пр€мом смысле слова) получили сотрудники компании, такой же заложницы ситуации. » ведь, что интересно, ни один пункт претензий от –осѕотребЌадзора не был в суде подтвержден, а —уд, сами понимаете, орган беспристрастный и компани€ судилась, по сути, с госорганом, с государством. я, как всегда, очень глубоко ушел. Ќадеюсь суть €сна. –угать Ќаши компании будут еще очень долго. “олько возникает закономерный вопрос "а кто из ¬ас лично обращалс€ с претензией на сервис в компанию?". ¬се, как обычно, спустили пар в инете и спокойно живут дальше. ј ведь без мнени€ пассажира невозможно что-то изменить. ƒумать, что компании наплевать на пассажира - глупо. Ѕез пассажира не будет бизнеса. ѕон€тно, что один активист ничего не изменит, вер€т коллективу, а не одиночкам, но если доводы подкреплены доказательством, да еще и предложени€ по улучшению качества обслуживание есть, думаю ¬ы получите от компании не только письмо с благодарностью за обращение. ћы все привыкли сидеть по норкам и оттуда выкрикивать, какие все плохие, а сами - ангелы. ”верен - большое количество пишущих - т.н. "белые воротнички", которые "ничего не делают". Ёто общеприн€тый тезис. ≈сть врачи, берущие вз€тки за "правильный укольчик", сотрудники полиции, не чуравшиес€ подобным, учетил€, которые никогда не отказывались от "подарков", госслужащие, о которых даже говорить нечего (€ не всех под одну гребенку гребу, все все сами знаем и розовых очков не носим) и прочее прочее прочее... ћы все недовольны образованием, медициной и работой чиновников и так же, в кругу друзей поливаем их всех гр€зью. Ќо хоть кто-то пыталс€ что-то изменить, а не кричать с трибуны, что "все ..."??? ”вы. “аких единицы, а у нас демократи€. ¬ласть Ќј–ќƒј, масс, а не единиц... —овсем глубоко, уж простите. –угайте. –угайте и приводите предложени€ по изменению или пожелани€ хот€ бы. «десь, на официальном сайте, в книге пожеланий, любым способом. »х много. ј нет желани€ что-то мен€ть - так что ¬ам тут делать? ƒругих отговорить? ј ¬ас послушают, а повер€т? ¬едь сколько людей (подавл€ющее большинство) - довольных. ¬ам верить, а им нет?  ак-то неправильно получаетс€... ”важаемый, при чем тут всЄ это? –ечь шла о двух вопросах "наличие новых самолетов", "а какими компани€ми летать, если не трансаэро". ¬ы это всЄ свели к каким-то высоким рассуждени€м и глубокому копанию. ѕри€тно, что у ¬ас хватает мозгов, чтобы писать такие вполне разумные тексты, но к вопросам выше это не относитс€. ќбычному пассажиру плевать, куплены ли новые самолеты на бюджетные деньги, дл€ вступлени€ в альнс или просто так. –овно как и плевать на факторы ценообразовани€. ѕассажир видит только веб-сайт, стойку регистрации, кресло, неработающий (или работающий) монитор и сортир, а с этим пока, к сожалению, пока не очень в трансаэро.

ќтветить
16.11.11 21:38 Budilnick

√ость : √ость : интересно, а какими авиакомпани€ми вы будете летать?)))) “рансаэро-одна из двух крупнейших авиакомпаний –оссии, и только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты. Ћучше только јэрофлот, но вы разоритесь ими летать)) “ак же трансаэро-перва€ компани€ по безопасности полета. пешком ходите-это будет единственно безопасно дл€ вас, и то сомневаюсь. Ќовые самолЄты (с завода) также есть в —7, ютейр, нордстар. ј в трансаэро новых самолетов 5 из 75, т.е. 6-7% от общего парка. ”читыва€, что “у-214 почти не летают, процент новых самолетов не более 5. ќстальное - помойки 12-20 летнего возраста с отвратительным раздолбанным интерьером. » пусть пиар-менеджеры сколько угодно несут чушь про "самолет, прошедший т€желую проверку лучше той же модели возрастом двух лет", только от этой чепухи дл€ пассажиров не начинают работать мониторы, сортиры и мусор не убираетс€. “ак что не надо нести бред про "только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты". ј про цены. ѕо-разному. ќчень часто аэрофлот дешевле получаетс€. ј про безопасность. ћесто в каком-то продажном рейтинге безопасности не делает. „то-то € не помню, чтобы у аэрофлота самолет аварийно садилс€. ј у трансаэро раз в полгода или каждый год. “о, что по€вл€ютс€ новые самолеты, а на них сейчас сделан большой акцент - положительна€ динамика. „его ради —7 купила новые "арбузы"? „тобы войти в OneWorld. „то это дало —7? “олько вес прибавила, а денег потер€ла. ј‘Ћ - обновила парк почти полностью, но на то она и лидер в индустрии с господдержкой невиданных размеров. —ам Ѕог велел покупать только новое. ÷ены - они различны на разных направлени€х. » тут все зависит не столько от загрузки борта, сколько от различных преференций дл€ той или иной компании со стороны партнеров по бизнесу или договоренностей. ¬се мы слышали про то, как раньше в определенные страны (аэропорты) могли летать только "по одному". “.е. один перевозчик от страны. Ётим пользовались все без исключени€. Ёто законы –оссийского бизнеса. ”повать на то, что бизнесмены наплюют на свой кошелек и будут насто€щими меценатами дл€ пассажиров, предоставл€€ им все за копейки - глупо. ≈сли ¬ы считаете, что € не прав - о чем тогда с ¬ами говорить.  омфорт, предоставл€емый на борту, прописанный законом - нормы питани€ (количество калорий, национальна€ и религиозна€ составл€юща€ меню) и его качество, воды (не напитков и алкогол€), рассто€ни€ между следующими друг за другом креслами, наличие уборных с унитазом и раковиной, уровень шума в салоне и соблюдение температурных режимов. ≈ще много мелочей, но ни слова про алкоголь, пледы-подушки, наличие выбора из 3 и более блюд в экономе со 100% возможностью предоставить этот выбор всем пассажирам, даже если загрузка составл€ет 100%. Ёто со стороны закона. — другой стороны, каждый участник бизнеса, предоставл€ющий те или иные слуги, стараетс€ "заманить" в свой круг различными "конфетками". ÷ена, комфорт, наличие мастера по маникюру на борту, сауна и т.д.  аждый выбирает дл€ себ€ что-то определенное.  то-то аскетичен к еде и его интересует цена билета, другого волнует только безопасность, третьего именно "ол инклюзив". ¬ы все забываете (и ругающиес€ и ругающие), что все мы разные. ќдин нормально чувствует себ€ за рулем русского автомобил€, другой не может позволить себе что-то ниже класса ≈ у мерседеса. ј кто-то гурман или у него заболевание, требующее посто€нного похода в туалет. ¬се индивидуально. “ут и кроетс€ один существенный минус. ¬сем не угодишь.  ак не рви одно место, всегда будут недовольные. ƒаж в Ёмирейтс ругаютс€, врем€ вылета неудобное, стыковка долга€ в аэропорту ƒубай и прочее. я понимаю, что претензии к –оссийскому авиабизнесу превалируют над иностранцами, но и нашей авиации так мало лет и так мало опыта в этой отрасли (20 лет - это только отрочество по мировым меркам), плюс к этому - неуЄмное желание заработать больше трат€ меньше. ѕлюс отсутствие преференций даже внутри своего государства да еще и в базовом аэропорту (там где авиакомпани€ имеет бќльшее количество рейсов - у “рансаэро это ƒомодедово)... ћелочей, зачастую всем неинтересных - уйма. » именно из-за отсутстви€ интереса и возникают спорные ситуации на пустом месте - вспомните 26-27 декабр€ 2010. ƒл€ людей делали все возможное и невозможное и эта же компани€ осталась "виноватой", хот€ ƒомодедово изначально просто не был готов к такой ситуации (ни резерва электропитани€, ни плана действий в чрезвычайной ситуации), а по голове(и в пр€мом смысле слова) получили сотрудники компании, такой же заложницы ситуации. » ведь, что интересно, ни один пункт претензий от –осѕотребЌадзора не был в суде подтвержден, а —уд, сами понимаете, орган беспристрастный и компани€ судилась, по сути, с госорганом, с государством. я, как всегда, очень глубоко ушел. Ќадеюсь суть €сна. –угать Ќаши компании будут еще очень долго. “олько возникает закономерный вопрос "а кто из ¬ас лично обращалс€ с претензией на сервис в компанию?". ¬се, как обычно, спустили пар в инете и спокойно живут дальше. ј ведь без мнени€ пассажира невозможно что-то изменить. ƒумать, что компании наплевать на пассажира - глупо. Ѕез пассажира не будет бизнеса. ѕон€тно, что один активист ничего не изменит, вер€т коллективу, а не одиночкам, но если доводы подкреплены доказательством, да еще и предложени€ по улучшению качества обслуживание есть, думаю ¬ы получите от компании не только письмо с благодарностью за обращение. ћы все привыкли сидеть по норкам и оттуда выкрикивать, какие все плохие, а сами - ангелы. ”верен - большое количество пишущих - т.н. "белые воротнички", которые "ничего не делают". Ёто общеприн€тый тезис. ≈сть врачи, берущие вз€тки за "правильный укольчик", сотрудники полиции, не чуравшиес€ подобным, учетил€, которые никогда не отказывались от "подарков", госслужащие, о которых даже говорить нечего (€ не всех под одну гребенку гребу, все все сами знаем и розовых очков не носим) и прочее прочее прочее... ћы все недовольны образованием, медициной и работой чиновников и так же, в кругу друзей поливаем их всех гр€зью. Ќо хоть кто-то пыталс€ что-то изменить, а не кричать с трибуны, что "все ..."??? ”вы. “аких единицы, а у нас демократи€. ¬ласть Ќј–ќƒј, масс, а не единиц... —овсем глубоко, уж простите. –угайте. –угайте и приводите предложени€ по изменению или пожелани€ хот€ бы. «десь, на официальном сайте, в книге пожеланий, любым способом. »х много. ј нет желани€ что-то мен€ть - так что ¬ам тут делать? ƒругих отговорить? ј ¬ас послушают, а повер€т? ¬едь сколько людей (подавл€ющее большинство) - довольных. ¬ам верить, а им нет?  ак-то неправильно получаетс€...

ќтветить
16.11.11 21:34 ≈вгений

√ость : во первых,это не ћџ проспали регистрацию,а туроператор не подал воврем€ транспорт в аэропорт. ¬о вторых, про час ожидани€ остальных пассажиров речи нет. Ўестерых пассажиров можно посадить и за 15мин. ƒольше врем€ ушло на розыск представител€ “рансаэро,пр€тавшегос€ где то по туалетам. ≈вгений, расно€рск : ¬сем хорошего дн€! Ћетели с “рансаэро в конце августа,в ƒубровник,на Ѕоинге 737-300. —амолЄт конечно не новый,но достаточно опр€тный. ЋЄтчики-молодцы,полЄт прошЄл хорошо,сели м€гко.  ормЄжка вполне сносна€,гор€ча€. ≈динственно,что немного смутило,это то,что стюардессы были одеты,кто во что горазд,а вот парни-бортпроводники,по форме.ј так все вежливые,всЄ путЄм. Ќа обратный путь тоже должны были лететь с “рансаэро. Ќо наш туроператор ѕј — подвЄл с транспортом и в аэропорт прибыли за 10мин до вылета. ѕредставитель турагенства сказала,что самолЄт без нас не улетит в любом случае и ждать будут до последнего. Ќо не тут то было! ѕредставитель “рансаэро так и не по€вилс€ в зале,хот€ его вызванивали посто€нно представителм турагенства. —в€зались с командиром корабл€,он передал,что возьмЄт на борт без багажа!! ƒело было во вторник,и багаж нам предложили забрать в ћоскве,в п€тницу! ј у нас самолЄт на  расно€рск в среду. ћы конечно отказались и “рансаэро улетело без нас. ¬ итоге туроператор повезли нас в “иват,в „ерногорию и там спуст€ 4 часа посадили нас на самолЄт компании Montenegro Airlines. ѕрилетели в ћоскву в пол-первого ночи,бронь в гостиницу пропала уже. ѕришлось 20часов болтатьс€ в ƒомодедово. ѕосле ночи на креслах в аэропорту,днЄм уже ни в какую ћоскву на прогулку ехать не захотелось. ’отелось побыстрее улететь домой и всЄ. я конечно понимаю,что главна€ вина в этой ситуации лежит на туроператоре. Ќо сколько было ситуаций,когда самолЄты ждали и по часу даже опоздавших пассажиров. Ќо мы то попали в аэропорт за 10 мин до вылета,неужели надо было “рансаэро идти на принцип в такой ситуации. ѕосле всего этого как то ни с “рансаэро,ни с ѕј —ом св€зыватьс€ больше нет желани€. я думаю, если бы вас ждали, то здесь сейчас было бы куча негативных отзывов от пассажиров, которым пришлось бы всЄ это врем€ ждать сид€ в самолЄте. “—ќ здесь ни причЄм. Ќи кто бы не стал ждать. —емеро одного не ждут. Ќадо раньше приезжать, регистраци€ заканчиваетс€, кажетс€, за 30 мин.

ќтветить
16.11.11 12:28 √ость

лучша€ в россии!!!

ќтветить
16.11.11 12:06 √ость

 упил билет ћосква-“ашкент эконом по дорогому тарифу - 22 тыс€чи, спросил, а смена даты если чего, сколько? 50 евро. „ерез неделю звоню, за 2 дн€ до вылета, говорю не могу лететь смените дату, а они у вас доплата...  ака€? 11000 рублей !!!!!!!!! Ёто стоимость билета по дешЄвому таврифу!!! ¬ообщем скандал туда-сюда, спросил хочу к чЄрту сдать ваш билет, сколько удержите? 41 евро..... —дал и купил новый, не маразм ли ?

ќтветить
16.11.11 10:31 √ость

√ость : »рина : ѕоследние 4 года летаем с “рансаэро в ≈гипет ( в основном) и в “урцию. ¬о-первых, хочу отметить, что очевидна позитивна€ динамика сервиса на рейсах, значит “рансаэро прислушиваетс€ к своим пассажирам. ¬о-вторых, мен€ в первую очередь интересует безопасность, а не меню на борту. » 20 лет без "летальных происшествий" важнее новой формы стюардес и наличи€ выбора м€сных блюд на обед. я довольна тем, как проход€т полеты. ѕриоритеты компании дают повод думать, что дл€ “рансаэро безопасность всегда на первом месте. ќт этого летать спокойней). ∆алуетесь на невнимательных и грубых стюардесс - у нас 90% населени€ такие! √лавное, чтобы пилоты были профессиональны, и регламенты компании заставл€ли их думать только о безопасности пассажиров, а не экономить топливо, и избегать открыти€ инцидентов. ≈сли вы из тех пассажиров, которых везет телега да и то хорошо, то другим нужен комфорт. я требую от компании с 20 летним стажем человеческого отношени€ персонала.  огда на вас прольют кофе, урон€т содержимое багажных полок, перед вами будет столик, который не убираетс€..тогда вы может будете по-другому рассуждать. ј может вы и сто€ полетите? ≈сли будет безопасно? »рина, полностью согласна с ¬ами, т.к. приходилось работать в сфере обслуживани€ (нет нет не бортпроводником). я женищина в возрасте и столько наслушалась от пацанок. ѕричины смешные- не так положила, не так посмотрела, почему комуто сказала -досвидани€, а мне нет. Ћадно бабы, но когда мужики орут из-за этого на теб€ аж слюни лет€т, то это .......слов нет. » в основном это молодЄжь. —таршее поколение более воспитанное и понимающее.

ќтветить
15.11.11 23:15 √ость

»рина : ѕоследние 4 года летаем с “рансаэро в ≈гипет ( в основном) и в “урцию. ¬о-первых, хочу отметить, что очевидна позитивна€ динамика сервиса на рейсах, значит “рансаэро прислушиваетс€ к своим пассажирам. ¬о-вторых, мен€ в первую очередь интересует безопасность, а не меню на борту. » 20 лет без "летальных происшествий" важнее новой формы стюардес и наличи€ выбора м€сных блюд на обед. я довольна тем, как проход€т полеты. ѕриоритеты компании дают повод думать, что дл€ “рансаэро безопасность всегда на первом месте. ќт этого летать спокойней). ∆алуетесь на невнимательных и грубых стюардесс - у нас 90% населени€ такие! √лавное, чтобы пилоты были профессиональны, и регламенты компании заставл€ли их думать только о безопасности пассажиров, а не экономить топливо, и избегать открыти€ инцидентов. ≈сли вы из тех пассажиров, которых везет телега да и то хорошо, то другим нужен комфорт. я требую от компании с 20 летним стажем человеческого отношени€ персонала.  огда на вас прольют кофе, урон€т содержимое багажных полок, перед вами будет столик, который не убираетс€..тогда вы может будете по-другому рассуждать. ј может вы и сто€ полетите? ≈сли будет безопасно?

ќтветить
15.11.11 16:05 »рина

ѕоследние 4 года летаем с “рансаэро в ≈гипет ( в основном) и в “урцию. ¬о-первых, хочу отметить, что очевидна позитивна€ динамика сервиса на рейсах, значит “рансаэро прислушиваетс€ к своим пассажирам. ¬о-вторых, мен€ в первую очередь интересует безопасность, а не меню на борту. » 20 лет без "летальных происшествий" важнее новой формы стюардес и наличи€ выбора м€сных блюд на обед. я довольна тем, как проход€т полеты. ѕриоритеты компании дают повод думать, что дл€ “рансаэро безопасность всегда на первом месте. ќт этого летать спокойней). ∆алуетесь на невнимательных и грубых стюардесс - у нас 90% населени€ такие! √лавное, чтобы пилоты были профессиональны, и регламенты компании заставл€ли их думать только о безопасности пассажиров, а не экономить топливо, и избегать открыти€ инцидентов.

ќтветить
14.11.11 21:26 √ость

√ость : интересно, а какими авиакомпани€ми вы будете летать?)))) “рансаэро-одна из двух крупнейших авиакомпаний –оссии, и только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты. Ћучше только јэрофлот, но вы разоритесь ими летать)) “ак же трансаэро-перва€ компани€ по безопасности полета. пешком ходите-это будет единственно безопасно дл€ вас, и то сомневаюсь. Ќовые самолЄты (с завода) также есть в —7, ютейр, нордстар. ј в трансаэро новых самолетов 5 из 75, т.е. 6-7% от общего парка. ”читыва€, что “у-214 почти не летают, процент новых самолетов не более 5. ќстальное - помойки 12-20 летнего возраста с отвратительным раздолбанным интерьером. » пусть пиар-менеджеры сколько угодно несут чушь про "самолет, прошедший т€желую проверку лучше той же модели возрастом двух лет", только от этой чепухи дл€ пассажиров не начинают работать мониторы, сортиры и мусор не убираетс€. “ак что не надо нести бред про "только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты". ј про цены. ѕо-разному. ќчень часто аэрофлот дешевле получаетс€. ј про безопасность. ћесто в каком-то продажном рейтинге безопасности не делает. „то-то € не помню, чтобы у аэрофлота самолет аварийно садилс€. ј у трансаэро раз в полгода или каждый год.

ќтветить
14.11.11 21:17 √ость

√ость : ≈лена : Ћетела рейсом 675 от 21.08.2011 ћосква-ѕафос задержали рейс на 1 час.¬злетели вроде нормально,обслуживающий персонал был приветлив и ничего не предвещало опасности,пролетев больше,чем пол пути,капитан борта сказал что мы вынуждены вернутьс€ в ƒомодедово по тех.причинам.(по каким,так и осталось загадкой).ƒалее все измученные дорогой вынуждены были лететь обратно,еда была ужасна€!!!!!в самолЄте было холодно,чай закончилс€ и разливали только воду.¬ итоге,мы еле сели,говор€т что двигатель дымилс€ и там искры летели.¬ общем на земле нас ждала пожарна€ и скора€ помощь.¬сЄ обошлось,пилоту большое спасибо,ведь только в его руках были жизни 500 человек.ј самолет 200 он старый и не надежный.по прилету в ƒомоедово нам заменили борт на модель 400,это достойный самолет,мы даже не почувствовали,что мы летим,настолько тихий и удобный.¬ общем,больше не полечу от этой авиакомпании.летать на залатанных самолЄтах да ещЄ и с маленькими детьми всЄ же опасно!! интересно, а какими авиакомпани€ми вы будете летать?)))) “рансаэро-одна из двух крупнейших авиакомпаний –оссии, и только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты. Ћучше только јэрофлот, но вы разоритесь ими летать)) “ак же трансаэро-перва€ компани€ по безопасности полета. пешком ходите-это будет единственно безопасно дл€ вас, и то сомневаюсь. Ќепон€тный отзыв. вроде бы всЄ закончилось хорошо, все живы здоровы. ќткуда такой негатив. —оздаЄтс€ впечатление, €то такие ситуации только у “—ќ. ј на самом деле, сколько аварийных посадок совершают самолЄты др. а/к. и все мы это хорошо знаем.

ќтветить
14.11.11 21:08 √ость

√ость :  ак же мен€ зл€т отзывы-"заставл€ют выключать технику на взлете-посадке". “рансаэро,ну добавьте вы к информации предложение, что работающие ноутбуки, телефоны и тд вли€ют на работу электроприборов самолета! „то самолет настолько нашпигован чувствительной электроникой, что выход ее из стро€-это ќѕј—Ќќ!!! Ќу нельз€ на взлете разговаривать по телефону, да и вообще, чтобы он ловил сеть! »ли смотреть мультики! –еально, наплевать на других, за себ€ то люди бойтесь!!! » правила едины дл€ всех! 07.11.2011 ќльга "я говорю-¬ы понимаете,что она орать начнет,если проснетс€? ј он уперс€-типа ему за это придетс€ штраф платить!Ќу,€ ему ответила,что очень сочувствую прорехе в его бюджете (не,ну реально,ну фигн€ кака€-то-подлокотник,блин!)." Ќу как можно быть такими идиотками??? ну твой же ребенок может пострадать, а претензии ты кому будешь предъ€вл€ть??? правильно, авиакомпании! есть правила которые должны соблюдатьс€ неукоснительно, а они еще и спор€т!! я на прошлой неделе возвращалась из ѕарижа Ёйрфрэнс,стюардессы попросили пересесть пассажиров с мест р€дом с дверьми на р€д дальше, тк пассажиры не говорили ни по английски, ни по французски. “е начали было отказыватьс€, тут же передали по громкой св€зи, что самолет не полетит, пока не будет выполнено это требование.  онечно пересели. тк есть ѕ–ј¬»Ћј. ” нас же все делаетс€ с огромным скандалом! ¬ трансаэро еще ни разу не видела хамство, или какое то неуважение. Ћюди выполн€ют свою работу очень четко, но каждый раз наталкиваютс€ на вс€ких... непонимающих. Ћечу на ѕхукет и снова с трансаэро! ћногим нашим туристам бесполезно объ€сн€ть что-то. ¬едь все они это всЄ знают, но.... как же они отключат мобильник!?

ќтветить
14.11.11 19:21 √ость

√ость : я знаю людей, работающих в авиакомпани€х, включа€ трансаэро. ћного чего рассказывают. ќ том, что русские пассажиры-самые мерзотные-это € знаю и так, потому что часто летаю. » самое мерзкое, что сравнива€ как ведут себ€ вечно в говнину пь€нющие русские пассажиры , вечно недовольные, скандал€щие, тыкающие корочками на рейсах росс авиакомпаний, и те же самые гопники на рейсах иностранных авиакомпаний. ѕочему “ќ, что эти люди позвол€ют себе на наших рейсах, непозволительно в зарубежных авиакомпани€х? ƒа потому что ссут вести себ€ по скотски, тк не знают законов тех стран и бо€тс€ нарватьс€. » —пасибо нашим авиакомпани€м, что не сдают в милицию каждого пь€ного, пытающегос€ вскрыть дверь во врем€ полета, тк ему поссать захотелось. ѕишут жалобы, что стюардессы им Ќ≈ ”ЋџЅјЋ»—№, а авиакомпани€ лишает части зп работников. »з-за каких то мудозвонов, которые отрываютс€ на бортпроводниках, тк по жизни полные неудачники и * , страдают работники авиакомпании. » говорить, что персонал вел себ€ как то неадекватно-это херн€ полна€, тк этого не может быть в принципе, потому что дисциплина в ј  очень строга€. ” нас пассажиры в основной массе-это быдло. ѕравила дл€ них -не существуют. ’очу курить-буду, и пох, что это представл€ет опасность дл€ 500 человек. Ќе хочу пристегиватьс€ в зоне турбулентности-не заставите,сидеть-тоже, а потом с переломанными конечност€ми пишут жалобы, что авиакомпани€ их "покалечила". » оп€ть же, наказывают за это персонал. ќдин бухает и материтс€, р€дом бабка с внуком просит утихомирить пь€ного. Ќу не дратьс€ же с пь€ным, а слов он уже не понимает! ¬ итоге, бабка пишет, что бортпроводники ничего не сделали, хот€ пь€ный, по ее мнению, представл€л опасность дл€ нее. » кому помогать в этой ситуации? ѕока люди сами не поймут, что без взаимного уважени€ друг к другу, подчинению определенным правилам (неужели так сложно хот€ бы на высоте в тыс€чи метров их соблюдать?

ќтветить
14.11.11 18:46 бортпроводник инкогнито

да, согласен наши соотечественники не сахар и не пр€ник, но летаю и с зарубежным контингентом и вот что скажу! к своим мы относимс€ спуст€ рукава, мол, "быдло", стерп€т, перебьютс€, схавают! а у иностранцев зад лижем со счастливой холопской улыбкой - господа-а-а! а € так думаю : мы, обслуга, кто сами? такое же "быдло" и хамы. не хочу приводить примеры о многих случа€х скотского отношени€ к клиентам, корм€щих нас, работе, просто человеческому отношению. друг с другом мы обращаемс€ терпимо, к бизнес- классу с опаской (кто он?), а в экономе ведем себ€ как будто нам все об€заны! они и "быдло" и "нищета" и "стадо" и т.д. оценива€ не предвз€то пассажиров могу сказать, что особой разницы между нашими и "иностранцами" практически нет и она стираетс€ год от года. есть только специфические особенности разных наций и русские далеко не самые непри€тные в общении. и еще! когда льешь гр€зь на своих соплеменников, то будь любезен посмотретьс€ в зеркало - не о себе ли ты говоришь , а ? а если не нравитс€ работать (–јЅќ“ј“№!) в салоне то полно мест где нет контакта с "быдлом"! например двор мести, ложки мыть, чинить па€ть и т.д. так нас, обслугу - стюардесс и стюардов не выгонишь из салона! мы на хал€ву мир смотрим, на курортах отдыхаем, а уж про деньги, "серые", € вообще молчу, сами знаете! и что? ну просит пассажир луну с неба, так объ€сните ему без высокомери€ и апломба что это невозможно! тем более большинство ныне летающих гораздо образованней и (простите) "упакованней" самолетосалонной обслуги! ну вырвалс€ человек с работы, из дома, от бытовых проблем, ну трудно подобрать всех 350 человек при€тных вам, ну потерпите чуть-чуть, не графь€ чай, не жаклин онасис! так что даваайте спросите каждый с себ€ ! ј Ќ≈ ЅџƒЋќ Ћ» я"!!!!

ќтветить
14.11.11 15:58 √ость

 ак же мен€ зл€т отзывы-"заставл€ют выключать технику на взлете-посадке". “рансаэро,ну добавьте вы к информации предложение, что работающие ноутбуки, телефоны и тд вли€ют на работу электроприборов самолета! „то самолет настолько нашпигован чувствительной электроникой, что выход ее из стро€-это ќѕј—Ќќ!!! Ќу нельз€ на взлете разговаривать по телефону, да и вообще, чтобы он ловил сеть! »ли смотреть мультики! –еально, наплевать на других, за себ€ то люди бойтесь!!! » правила едины дл€ всех! 07.11.2011 ќльга "я говорю-¬ы понимаете,что она орать начнет,если проснетс€? ј он уперс€-типа ему за это придетс€ штраф платить!Ќу,€ ему ответила,что очень сочувствую прорехе в его бюджете (не,ну реально,ну фигн€ кака€-то-подлокотник,блин!)." Ќу как можно быть такими идиотками??? ну твой же ребенок может пострадать, а претензии ты кому будешь предъ€вл€ть??? правильно, авиакомпании! есть правила которые должны соблюдатьс€ неукоснительно, а они еще и спор€т!! я на прошлой неделе возвращалась из ѕарижа Ёйрфрэнс,стюардессы попросили пересесть пассажиров с мест р€дом с дверьми на р€д дальше, тк пассажиры не говорили ни по английски, ни по французски. “е начали было отказыватьс€, тут же передали по громкой св€зи, что самолет не полетит, пока не будет выполнено это требование.  онечно пересели. тк есть ѕ–ј¬»Ћј. ” нас же все делаетс€ с огромным скандалом! ¬ трансаэро еще ни разу не видела хамство, или какое то неуважение. Ћюди выполн€ют свою работу очень четко, но каждый раз наталкиваютс€ на вс€ких... непонимающих. Ћечу на ѕхукет и снова с трансаэро!

ќтветить
14.11.11 15:53 Ќюра

 ак же мен€ зл€т отзывы-"заставл€ют выключать технику на взлете-посадке". “рансаэро,ну добавьте вы к информации предложение, что работающие ноутбуки, телефоны и тд вли€ют на работу электроприборов самолета! „то самолет настолько нашпигован чувствительной электроникой, что выход ее из стро€-это ќѕј—Ќќ!!! Ќу нельз€ на взлете разговаривать по телефону, да и вообще, чтобы он ловил сеть! »ли смотреть мультики! –еально, наплевать на других, за себ€ то люди бойтесь!!! » правила едины дл€ всех! 07.11.2011 ќльга "я говорю-¬ы понимаете,что она орать начнет,если проснетс€? ј он уперс€-типа ему за это придетс€ штраф платить!Ќу,€ ему ответила,что очень сочувствую прорехе в его бюджете (не,ну реально,ну фигн€ кака€-то-подлокотник,блин!)." Ќу как можно быть такими идиотками??? ну твой же ребенок может пострадать, а претензии ты кому будешь предъ€вл€ть??? правильно, авиакомпании! есть правила которые должны соблюдатьс€ неукоснительно, а они еще и спор€т!! я на прошлой неделе возвращалась из ѕарижа Ёйрфрэнс,стюардессы попросили пересесть пассажиров с мест р€дом с дверьми на р€д дальше, тк пассажиры не говорили ни по английски, ни по французски. “е начали было отказыватьс€, тут же передали по громкой св€зи, что самолет не полетит, пока не будет выполнено это требование.  онечно пересели. тк есть ѕ–ј¬»Ћј. ” нас же все делаетс€ с огромным скандалом! ¬ трансаэро еще ни разу не видела хамство, или какое то неуважение. Ћюди выполн€ют свою работу очень четко, но каждый раз наталкиваютс€ на вс€ких... непонимающих. Ћечу на ѕхукет и снова с трансаэро!

ќтветить
14.11.11 15:06 √ость

я знаю людей, работающих в авиакомпани€х, включа€ трансаэро. ћного чего рассказывают. ќ том, что русские пассажиры-самые мерзотные-это € знаю и так, потому что часто летаю. » самое мерзкое, что сравнива€ как ведут себ€ вечно в говнину пь€нющие русские пассажиры , вечно недовольные, скандал€щие, тыкающие корочками на рейсах росс авиакомпаний, и те же самые гопники на рейсах иностранных авиакомпаний. ѕочему “ќ, что эти люди позвол€ют себе на наших рейсах, непозволительно в зарубежных авиакомпани€х? ƒа потому что ссут вести себ€ по скотски, тк не знают законов тех стран и бо€тс€ нарватьс€. » —пасибо нашим авиакомпани€м, что не сдают в милицию каждого пь€ного, пытающегос€ вскрыть дверь во врем€ полета, тк ему поссать захотелось. ѕишут жалобы, что стюардессы им Ќ≈ ”ЋџЅјЋ»—№, а авиакомпани€ лишает части зп работников. »з-за каких то мудозвонов, которые отрываютс€ на бортпроводниках, тк по жизни полные неудачники и * , страдают работники авиакомпании. » говорить, что персонал вел себ€ как то неадекватно-это херн€ полна€, тк этого не может быть в принципе, потому что дисциплина в ј  очень строга€. ” нас пассажиры в основной массе-это быдло. ѕравила дл€ них -не существуют. ’очу курить-буду, и пох, что это представл€ет опасность дл€ 500 человек. Ќе хочу пристегиватьс€ в зоне турбулентности-не заставите,сидеть-тоже, а потом с переломанными конечност€ми пишут жалобы, что авиакомпани€ их "покалечила". » оп€ть же, наказывают за это персонал. ќдин бухает и материтс€, р€дом бабка с внуком просит утихомирить пь€ного. Ќу не дратьс€ же с пь€ным, а слов он уже не понимает! ¬ итоге, бабка пишет, что бортпроводники ничего не сделали, хот€ пь€ный, по ее мнению, представл€л опасность дл€ нее. » кому помогать в этой ситуации? ѕока люди сами не поймут, что без взаимного уважени€ друг к другу, подчинению определенным правилам (неужели так сложно хот€ бы на высоте в тыс€чи метров их соблюдать????!!) у нас будет вечный беспор€док.

ќтветить
14.11.11 14:41 √ость

≈вгени€ : ”ж не думала,что буду писать отзыв об авиакомпании,но моему возмущению нет предела,поэтому все же решила.я летаю каждый год рейсами разных авиакомпаний,но ни разу у мен€ не было такого.“акого безобрази€.»наче не скажешь. –ейс ћосква-ѕунта  ана 11.08.11. “уристический сезон. јэропорт ƒомодедово переполнен. ¬ аэропорту вы€сн€етс€,что авиакомпани€ “рансаэро назначила регистрацию нескольких своих рейсов,туристических! на одно и то же врем€ на одни и те же стойки! ј именно рейсов ѕунта- ана,ѕекин,»раклион. ” 4 стоек куда рвутс€ все три рейса стоит огромна€ очередь, толпа,не пройти,не продохнуть.–егистраци€,как всегда в ƒомодедово, длитс€ неимоверно долго.¬ итоге благодар€ такой организаторской де€тельности большинство пассажиров просто опаздывают на рейсы.» за 10 минут до вылета все еще сто€т на паспортном контроле.¬се три рейса задерживают ввиду того,что большинство пассажиров воврем€ туда конечно не попали. √оворить про само обслуживание в самолете не буду - эконом-класс,все как всегда.≈да отвратительна€.¬оду ходи наливай сам. Ќу да бог с ним,в этом отношении ничего сверхординарного не ожидала. √ораздо хуже все остальное.ѕрилетев обратно в ћоскву,€ не получила свой багаж.ќдна единственна€ со всего рейса.’от€ регистрировалась в ѕунта- ане одной из первых. ќформила как положено дело о потере багажа. ƒалее в течение мес€ца абсолютно безрезультатно и безуспешно € звонила,как на работу,в отдел розыска багажа,где юноши и девушки равнодушно и монотонно сообщали мне одно и то же "Ќикакой информации нет". якобы они отправл€ли многочисленные запросы своим сотрудникам в ѕунта  ану и на соседние рейсы,и за 1 мес€ц никто оттуда не удосужилс€ им ответить ни разу. я даже не говорю о том,чтобы хоть какие-то извинени€ получить от авиакомпании за все это,зачем? Ёто только British Airways и американские авиакомпании выплачивают сами своим клиентам компенсацию-моральный ущерб.” нас такое не прин€то. ƒальше.—рок розыска составл€ет 21 день.јвиакомпани€ “рансаэро "усиленно" разыскивала мой багаж,а потом мне дали телефон отдела претензий - мол звоните туда и оформл€йте официально претензию на компенсацию ущерба (не более 20 долларов за кг кстати,но это дл€ всех авиакомпаний), типа нас это больше не касаетс€. ƒозвонитьс€ в отдел претензий невозможно,никто там 2 недели не брал трубку в любое врем€ суток! «ачем интересно тогда нужен этот телефон?’орошо,сама написала эту претензию и направила на их электронный адрес. Ќоль внимани€,фунт презрени€.«а три недели никто не удосужилс€ просто хот€ бы прислать мне уведомление о том,что мое письмо получено,а претензи€ прин€та к рассмотрению!„ерез три недели написала им повторно с угрозами обратитьс€ к дирекции,тогда мне ответили наконец,что мою претензию получили,но еще даже не рассматривали. —рок рассмотрени€ претензии официально составл€ет 30 дней.¬от “рансаэро как раз ровно мес€ц претензию и будет "рассматривать". я настолько удивлена,огорчена таким непри€тным опытом "общени€" с этой авиакомпанией,второй самой крупной в –оссии!  омпанией,позиционирующей себ€,как солидный авиаперевозчик. ’алатность,равнодушие,полна€ безответственность,медленна€ работа.«вонишь по телефону узнать про свою проблему - всем наплевать.ќтвечают,как одолжение делают.¬ общем,впредь при любой возможности € постараюсь избежать конктакта с трансаэро при перелетах.’оть это и очень сложно,большинство дальних рейсов только от них. » всем,кто читает этот отзыв,советую очень хорошо подумать прежде,чем выбрать трансаэро. » при нестандартной ситуации быть готовому к тому,что никакой реальной и быстрой помощи эта компани€ не окажет,даже в случае своей собственной вины. ≈сли вы не в курсе, то хочу вас "расстроить", что багаж груз€т Ќ≈ сотрудники “рансаэро, а сотрудники аэропорта. » все, что могут сделать в ј , они, уверена, делают, тк репутаци€ дл€ трансаэро на первом месте. Ѕагаж тер€ют абсолютно ¬—≈ авиакомпании. »спанска€ »бери€ этим славитс€ уже давно. ƒа, не при€тно, что в нашей стране не прин€то возмещать, но вы можете потребовать возмещение через суд -стать€ 119 ¬оздушного кодекса. 2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, прин€тых к воздушной перевозке без объ€влени€ ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза.

ќтветить
14.11.11 14:20 √ость

≈лена : Ћетела рейсом 675 от 21.08.2011 ћосква-ѕафос задержали рейс на 1 час.¬злетели вроде нормально,обслуживающий персонал был приветлив и ничего не предвещало опасности,пролетев больше,чем пол пути,капитан борта сказал что мы вынуждены вернутьс€ в ƒомодедово по тех.причинам.(по каким,так и осталось загадкой).ƒалее все измученные дорогой вынуждены были лететь обратно,еда была ужасна€!!!!!в самолЄте было холодно,чай закончилс€ и разливали только воду.¬ итоге,мы еле сели,говор€т что двигатель дымилс€ и там искры летели.¬ общем на земле нас ждала пожарна€ и скора€ помощь.¬сЄ обошлось,пилоту большое спасибо,ведь только в его руках были жизни 500 человек.ј самолет 200 он старый и не надежный.по прилету в ƒомоедово нам заменили борт на модель 400,это достойный самолет,мы даже не почувствовали,что мы летим,настолько тихий и удобный.¬ общем,больше не полечу от этой авиакомпании.летать на залатанных самолЄтах да ещЄ и с маленькими детьми всЄ же опасно!! интересно, а какими авиакомпани€ми вы будете летать?)))) “рансаэро-одна из двух крупнейших авиакомпаний –оссии, и только в этих двух компани€х в наличие новые самолеты. Ћучше только јэрофлот, но вы разоритесь ими летать)) “ак же трансаэро-перва€ компани€ по безопасности полета. пешком ходите-это будет единственно безопасно дл€ вас, и то сомневаюсь.

ќтветить
13.11.11 19:01 ƒементьев ћихаил

’очу через форум а/к обратитьс€ к руководству “рансаэро с претензией. 9 окт€бр€ 2011 г. летел из ƒомодедово в ћонастир. „то сразу бросилось в глаза - отсутствие улыбки на лицах б/проводников.ћеста в самолете пассажиры находили сами, без какой-либо помощи стюардов.Ѕлаго пассажиров было немного, все оказались людьми бывалыми, поэтому сами разобрались. ќбычно перед взлетом или по ходу полета даетс€ информаци€ о рейсе. «десь полна€ информационна€ блокада. » когда после двух часов полета внизу показались огни большого города на побережье (в темноте была отчетливо видна берегова€ лини€ в огн€х),€ обратилс€ к проводнице по поводу отсутстви€ информации.— €вным неудовольствием она посоветовала понажимать кнопки на пульте, и тогда € увижу на мониторе всю трассу полета.Ќичего не добившись от пульта,€ вновь позвал проводницу.“еперь нажатием кнопок зан€лась она,но вскоре пон€в всю бесполезность этой затеи,она вынесла вердикт о том,что мониторы почему-то не работают.» информацию о полете всегда дает командир,но у него сегодн€(?!) много работы и поэтому он ее не дал. ¬ообще-то, € думал, что у экипажа всегда один объем работы (если,конечно не случитс€ чего-то).Ќо видимо сегодн€ был особенный день. ¬идимо поэтому три раза прозвучал по сети гимн “рансаэро - командир в роли ди-дже€. 20 окт€бр€ обратный полет из Ёнфиды до ћосквы на Ѕ-747. ѕосле окончани€ ужина, команда прводников настойчиво предлагала пассажирам полутеплую воду дл€ ча€,о чем не преминул указать впереди мен€ сидевший мужчина. ѕоследовал ответ о том,что до кип€тка вода не нагреваетс€. Ќа просьбу о соке или газировке (что предлагалось до ужина) последовал отказ. Ќо как только самолет приступил к снижению, проводники стали в спешном пор€дке сливать в туалет остатки —прайта,ѕепси и соков "Ћюбимый". я сидел на месте 34с и все это видел не только €,но и другие пассажиры.ѕон€тное дело,рейс подходит к концу и самолет надо сдавать.ј пассажиры? ј они,наверное, пусть радуютс€,что летели с “рансаэро. » вот € думаю, что одно дело позиционировать себ€ как одного из ведущих авиаперевозчиков в стране,и совсем другое дело соответствовать этому статусу по всем критери€м.

ќтветить
13.11.11 16:39 √ость

а у всех сайт трансаеро не грузит?))))

ќтветить
11.11.11 19:53 √ость

√ость : √оспода вы поймите одно, то что вы тут обсуждаете эту ужаснейшую авиакомпанию ни к чему не приведет, ни к улучшению поведени€ и обслуживани€ пассажиров, ни к ухудшению. Ёта авиакомпани€ оккупировала все воздушное пространство не только –оссии но и многие зарубежные направлени€, поэтому покупа€ билеты на самолет или туры вы в 90% случа€х полетите авиакомпанией “рансаэро, они это прекрасно понимают и поэтому ведут себ€ так как им захочетс€. »з своего печального опыта делаю вывод что компани€ отвратительна€ и лететь этой авиакомпанией категорически не хочетс€, а приходитс€ (к сожалению) Ѕедные вы несчастные, уж так вас жалко, пр€м деватьс€-то вам некуда ....

ќтветить
11.11.11 19:33 √ость

√оспода вы поймите одно, то что вы тут обсуждаете эту ужаснейшую авиакомпанию ни к чему не приведет, ни к улучшению поведени€ и обслуживани€ пассажиров, ни к ухудшению. Ёта авиакомпани€ оккупировала все воздушное пространство не только –оссии но и многие зарубежные направлени€, поэтому покупа€ билеты на самолет или туры вы в 90% случа€х полетите авиакомпанией “рансаэро, они это прекрасно понимают и поэтому ведут себ€ так как им захочетс€. »з своего печального опыта делаю вывод что компани€ отвратительна€ и лететь этой авиакомпанией категорически не хочетс€, а приходитс€ (к сожалению)

ќтветить
11.11.11 17:00 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : јнатолий : ѕосле прочитанных негативных отзывов,создаетс€ впечатление,что нашим люд€м после приобретени€ авиабилетов,стюардессы во врем€ полета должны клан€тьс€ в ноги,танцевать стриптиз, и заказывать медведей с цыган€ми.¬ы в самолет жрать садитесь,что ли?ѕутешествуйте поездами –∆ƒ,там сервис полный,и вон€ть ничего не будет, и проводник будет прибегать по первому требованию.ћне вот просто интересно,кто написал,что экипаж плохо выполн€ет свои об€занности.¬џ то сами на своей работе идеальны?¬јћ никто кроме бортпроводников не дай конечно же бог если ,что случитс€,не откроет запасные выходы в нужную минуту и не поможет.ѕутешествовать приходитс€ разными авиакомпани€ми,и у каждой есть свои недостатки.ј если хотите полного комфорта ,закажите индивидуальный себе чартер,и да будет вам счастье! 1. Ѕилеты у тсо не дешевле других перевозчиков, так что будьте любезны на их уровень комфорта, обслуживани€. 2 ∆рут свиньи, а €, например, употребл€ю пищу. 3. огда невыполнение об€занностей(наличие английского, культуры общени€ и этикета) превращаетс€ в стиль работы авиакомпании, € как не собираюсь молчать. 4. ¬ы мазохист, наверное, вам хам€т, а вы молчите. 5. ћолчание при хамстве работников тсо ведет к снижению качества обслуживани€. 6. Ќе надо сравнивать с ≈вропой, там ценник на пор€док меньше. јнатолий, а вам не приходило в голову, что европейцы и ведут себ€ как люди, а не как наши, даже не знаю как назвать наших туристов. ƒочь не раз говорила о том, что иностранцев намного при€тнее обслуживать в полЄте, т.к. они граммотные, воспитанные. ƒаже если что-то их не устраивает, то они никогда не позвол€т себе унизить, обозвать, наорать на стюардессу. ”ровень интелекта у иностранцев намного выше. Ќашим их не догнать. Ќа хамство естественно хамством отвечают, а с нашими подонками по другому нельз€. Ќашим надо позаимствовать у иностранцев культуру поведени€. ¬сЄ начинаетс€ с нас самих. .Ёто просто кошмар,женщина всего лишь написала,что у неЄ дочь летает и как себ€ ведут на борту иностранцы.Ќикого не оскорбл€ла.«ато еЄ и еЄ семью просто помо€ми облили.” того,кто это написал большие проблемы с головой и €вно не устойчива€ психика.¬ам лечитьс€ надо,а то вы на людей кидатьс€ начнЄте. Cпасибо за защиту. ¬от этим постом (скорее это ваша доча неграмотна€, невоспитанна€, рождена в семье подонков и догадываюсь в кого у нее уровень интеллекта) все и сказано, вот у кого воспитание так воспитание. —очувствую этим родител€м. ’от€ родители не отвечают за своих великовозрастных детей. Ќаверно тоже бедные страдают.........

ќтветить
11.11.11 16:50 √ость

не√ость : √ость : √ость : √ость : 2-го но€бр€ в 23.55 вылетели в гоа рейс 641. при посадке утром 3-го числа в порту гоа чуть не произошла катастрофа. объ€вили что идем на второй круг, сделали его и при приземлении вижу в окно что самолет летит мимо полосы под углом градусов в 30 с сильным креном на правое крыло! у самой земли едва не коснувшись земли правым крылом оп€ть набрал высоту и сделав еще один виток все-таки сел. мы потом говорили с другими пассажирами и все тоже были ошарашены! вот так. щас, конечно, мне будут лапшу вешать штатные "гости", но факт есть факт. » что? —ели же, благодарны должны быть экипажу что всЄ обошлось.  огда тушка совершила аварийную посадку в лесу, по требованию пассажиров пилотов наградили. Ёкипаж показал свой профессианолизм и в той и в вашей ситуайии. ќни молодцы. ѕон€тно что вы испугались, но господь был на вашей стороне. Ќичего здесь криминального не вижу. мастерство пилотов состоит в недопущении таких ситуаций. по вашему выйти из катастрофы которую сам же и создал это профессионализм? может вы перепутали с онанизмом? ћастерство пилотов оцениваетс€ не этим. ¬ авиации может случитс€ вс€кое, к примеру влететь птица или произойти помпаж двигател€... и профессионализм и мастерство пилота заключаетс€ как раз в том чтобы выйти из сложившейс€ ситуации и спасти жизни ¬—≈’ кто находитс€ на борту воздушного судна.... »ли вы думаете что пилот не живой и у него нет ни родственников не детей ни семьи и он спит и видит как бы угрохать как можно больше этих пассажиров? јвиаци€ это не куличики в песочнице! ј  ¬— молодец!!! ѕравильно все сделал. я думаю, даже больше склон€юсь к уверенности, что вр€д ли кто-то специально будет создавать катострофическую ситуацию. ѕросто в авиации привыкли все аварийные ситуации списывать на человеческий фактор. ѕравды мы ни когда не узнаем. Ќельз€ так утвердительно говорить, что пилот сам создал такую ситуацию, полностью согласна с не√остем. Ёкипаж это тоже люди у которых есть жЄны и дети. —амое простое просто вз€ть и все неудачи списать на одного не раэобравшись. ћало ли кака€ причина была, их тыс€чи из вне. ЋЄтчики ћќЋќƒ÷џ. я бы на вашем месте не показывал(а) себ€ самой умной, типа перепутали с онанизмом, больше ничего и не знаем.

ќтветить
11.11.11 15:47 не√ость

√ость : √ость : √ость : 2-го но€бр€ в 23.55 вылетели в гоа рейс 641. при посадке утром 3-го числа в порту гоа чуть не произошла катастрофа. объ€вили что идем на второй круг, сделали его и при приземлении вижу в окно что самолет летит мимо полосы под углом градусов в 30 с сильным креном на правое крыло! у самой земли едва не коснувшись земли правым крылом оп€ть набрал высоту и сделав еще один виток все-таки сел. мы потом говорили с другими пассажирами и все тоже были ошарашены! вот так. щас, конечно, мне будут лапшу вешать штатные "гости", но факт есть факт. » что? —ели же, благодарны должны быть экипажу что всЄ обошлось.  огда тушка совершила аварийную посадку в лесу, по требованию пассажиров пилотов наградили. Ёкипаж показал свой профессианолизм и в той и в вашей ситуайии. ќни молодцы. ѕон€тно что вы испугались, но господь был на вашей стороне. Ќичего здесь криминального не вижу. мастерство пилотов состоит в недопущении таких ситуаций. по вашему выйти из катастрофы которую сам же и создал это профессионализм? может вы перепутали с онанизмом? ћастерство пилотов оцениваетс€ не этим. ¬ авиации может случитс€ вс€кое, к примеру влететь птица или произойти помпаж двигател€... и профессионализм и мастерство пилота заключаетс€ как раз в том чтобы выйти из сложившейс€ ситуации и спасти жизни ¬—≈’ кто находитс€ на борту воздушного судна.... »ли вы думаете что пилот не живой и у него нет ни родственников не детей ни семьи и он спит и видит как бы угрохать как можно больше этих пассажиров? јвиаци€ это не куличики в песочнице! ј  ¬— молодец!!! ѕравильно все сделал.

ќтветить
11.11.11 11:23 √ость

√ость : » что? —ели же, благодарны должны быть экипажу что всЄ обошлось.  огда тушка совершила аварийную посадку в лесу, по требованию пассажиров пилотов наградили. Ёкипаж показал свой профессианолизм и в той и в вашей ситуайии. ќни молодцы. ѕон€тно что вы испугались, но господь был на вашей стороне. Ќичего здесь криминального не вижу. ƒа так ничего: "¬ столичном аэропорту совершил вынужденную посадку пассажирский авиалайнер Boeing 747 компании "“рансаэро", который был вынужден прервать рейс из ћосквы в Ѕангкок из-за технических неполадок. —пуст€ некоторое врем€ после взлета пассажирский самолет был вынужден вернутьс€ из-за срабатывани€ сигнализации о "неуборке левой стойки шасси", сообщили в ведомстве. "ѕосле выработки топлива в 1:18 мск самолет благополучно вернулс€ в ƒомодедово", - добавил представитель –осавиации. ¬ агентстве также отметили, что в результате вынужденной посадки никто не пострадал. ¬ насто€щее врем€ специалисты вы€сн€ют, почему сработала сигнализаци€ о неполадках в системе шасси. „итать полностью: top.rbc.ru/incidents/11/11/2011/624604.s... "

ќтветить
11.11.11 11:11 √ость

√ость : √ость : 2-го но€бр€ в 23.55 вылетели в гоа рейс 641. при посадке утром 3-го числа в порту гоа чуть не произошла катастрофа. объ€вили что идем на второй круг, сделали его и при приземлении вижу в окно что самолет летит мимо полосы под углом градусов в 30 с сильным креном на правое крыло! у самой земли едва не коснувшись земли правым крылом оп€ть набрал высоту и сделав еще один виток все-таки сел. мы потом говорили с другими пассажирами и все тоже были ошарашены! вот так. щас, конечно, мне будут лапшу вешать штатные "гости", но факт есть факт. » что? —ели же, благодарны должны быть экипажу что всЄ обошлось.  огда тушка совершила аварийную посадку в лесу, по требованию пассажиров пилотов наградили. Ёкипаж показал свой профессианолизм и в той и в вашей ситуайии. ќни молодцы. ѕон€тно что вы испугались, но господь был на вашей стороне. Ќичего здесь криминального не вижу. мастерство пилотов состоит в недопущении таких ситуаций. по вашему выйти из катастрофы которую сам же и создал это профессионализм?

ќтветить
11.11.11 10:58 √ость

√ость : 2-го но€бр€ в 23.55 вылетели в гоа рейс 641. при посадке утром 3-го числа в порту гоа чуть не произошла катастрофа. объ€вили что идем на второй круг, сделали его и при приземлении вижу в окно что самолет летит мимо полосы под углом градусов в 30 с сильным креном на правое крыло! у самой земли едва не коснувшись земли правым крылом оп€ть набрал высоту и сделав еще один виток все-таки сел. мы потом говорили с другими пассажирами и все тоже были ошарашены! вот так. щас, конечно, мне будут лапшу вешать штатные "гости", но факт есть факт. » что? —ели же, благодарны должны быть экипажу что всЄ обошлось.  огда тушка совершила аварийную посадку в лесу, по требованию пассажиров пилотов наградили. Ёкипаж показал свой профессианолизм и в той и в вашей ситуайии. ќни молодцы. ѕон€тно что вы испугались, но господь был на вашей стороне. Ќичего здесь криминального не вижу.

ќтветить
11.11.11 10:48 √ость

2-го но€бр€ в 23.55 вылетели в гоа рейс 641. при посадке утром 3-го числа в порту гоа чуть не произошла катастрофа. объ€вили что идем на второй круг, сделали его и при приземлении вижу в окно что самолет летит мимо полосы под углом градусов в 30 с сильным креном на правое крыло! у самой земли едва не коснувшись земли правым крылом оп€ть набрал высоту и сделав еще один виток все-таки сел. мы потом говорили с другими пассажирами и все тоже были ошарашены! вот так. щас, конечно, мне будут лапшу вешать штатные "гости", но факт есть факт.

ќтветить
11.11.11 8:53 √ость

—амолЄт Boeing-747 российской авиакомпании "“рансаэро", совершавший рейс из "ƒомодедово" в столицу “аиланда Ѕангкок, вынужден был вернутьс€ в московский аэропорт после обнаруженных технических неполадок, сообщил –»ј "Ќовости" в п€тницу источник в –осавиации. ѕо словам собеседника агентства, лайнер вылетел из ћосквы в минувший четверг в 23:56. ¬ 00:30 экипаж сообщил диспетчерам о технических проблемах на борту и прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета.

ќтветить
09.11.11 20:24 ƒенис

ќтвратительна€ компани€! самолеты старые, стюардессы звезды особенно с новой формой –∆ƒ не кого нельз€ попросить не очем! хот€ бы разговаривать научились бы, а про говорить € уже молчу ... посто€нно сравнивают с јэрофлотом нашли с чем сравнивать! —амолеты, персонал, билеты, отношение к пассажиру! все что есть у јэрофлота и нет у трансаэро!

ќтветить
09.11.11 17:17 √ость

√ость ћаксим : ѕишу свой отзыв немного запоздало, но впечатлени€ остались на всю жизнь, “рансаэро просто худша€ компани€ мира!!!!!!!!!!!!!! Ќомер рейса 0593 U. „то могу сказать обслуживание безобразное!!! ѕроводники хамы!!!! ¬ салоне было холодно!!!!!! ѕледов не было на всех!!! Ћетели на  убу когда попросили прибавить температуру в салоне стюардесса в хамской форме сказала "¬сем пассажирам жарко одним вам холодно!".  огда вызывали стюардессу на кнопку вызова ни кто не реагировал.  нопка так и оставалась зажженной весь полет. „то касаетс€ напитков, то мне пришлось самому идти на кухню и просить чай и воду, все 13 часов. Ќа обратном рейсе 0594 сразу начали кормить гор€чим без прохладительных напитков. ¬ общем поили всего 1 раз. ¬ туалетах бумага как туда и обратно была по всюду разбросана (использованна€). Ќа демонстрации спасательного оборудовани€ € так и не пон€л куда все это ведет!!!! € очень сомневаюсь в компетенции этого персонала.√ость ћаксим не могут бортпроводники все 13 часов вас обслуживать и бегать к каждому по первому требованию.ќни тоже люди и устают,как бы дл€ вас это не было дико.¬ы же лететь и сидеть 13 часов устаЄте,вот и они устают ходить.“ем более на высоте эта усталость про€вл€етс€ быстрее,чем на земле.»з-за перегрузки,не хватки кислорода и ещЄ многих факторах,о которых вы даже не подозреваете.Ќе зр€ наверное у бортпроводников пенси€ по вредности через 10 лет работы.Ќо тем,кто не св€зан с авиацией этого никогда не пон€ть.ј вам-пассажирам вредно долго сидеть,доказано врачами.«астаиваетс€ и сгущаетс€ кровь в венах.“ак-что пройдитесь лишний раз за водичкой,разгоните кровь по организму.Ќичего зазорного в этом нет.» всем дл€ информации,кнопка вызова на тот случай,если требуетс€ медицинска€ помощь или что-то в этом роде.¬ зарубежных авиакомпани€х вообще нажатие кнопки вызова без повода платна€ процедура.» дл€ вас есть инструкции по безопасности в кармашке впереди сто€щего кресла,читайте их,там всЄ доходчиво расписано.ј то вы в них только жвачку использованную можете прилепить,да под ноги постелить.¬идимо,что-бы м€гче было?

ќтветить
09.11.11 14:45 √ость

ћожно подумать,что все пассажиры стройные ,как кипарис,супер вежливые ... √ость : Ћетал в 2009 году, но помню все словно как это было вчера, трансаэро в турциюю о боже это было что-то с чем-то вообщем приехали с женой в јЁ–ќѕќ–“ прошли регистрацию сели наборт и ... пришли в шок! стюардессы какие-то все усталые полоноватые и не вежливые !! ну взлетели нормально начали кормить мы вз€ли курицу она была 1-холодной 2-пахло не знаю чем но точно не курицей ну одним словом еда туда и обратно была не очень по приземлении в турции нас очень долго не выпускали из самолета ну где-то минут 25-30 все это врем€ самолет сто€л на месте и в салоне было очень очень жарко но назад вроде долетели нормально ну понравилось все кроме еды да и почти все обратную дорогу мы с женой мирно спали и подконец впечетление об авиакомпании не самые лучшие!!

ќтветить
—ообщени€ 10514 - 10563 из 16163
Ќачало | ѕред. | 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/113.html 113 1 1